Порше кайен 2018 года фото: Porsche Cayenne б/у 2018 года: купить Порше Кайен 2018 года с пробегом

Содержание

AUTO.RIA – Порше Кайен 2018 года в Украине

  • 71 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Бензин, 4 л.
  • Автомат

Вашему вниманию — Cayenne третьего поколения 9YA с Германии на (Dortmund Porsche Centre) в максимально возможной комплектации и в лимитированной количества выпущенных экземпляров. Стоимость в Германии составляла более 180 000 евро. Коротко о комплектации: двигатель Bi-Turbo 4.0 V8 (550 л.с., 770 Нм) с Sport Chrono 3.9 сек. до сотни., карбон-керамические тормоза, система подруливания задних колес, система подавления кренов (PDCC), полная эксклюзивная кожа, драгоценное дерево темный орех, топовая музыкальная система — Burmester High-End Surround, активный задний спойлер, лобовое стекло — антиблик, двойные боковые окна, LED дисплей комбинации приборов, камеры 360 °, система ночного видения с распознаванием пешеходов, дотяжки дверей, интеллектуальной светодиодные фары MATRIX LED с системой динамического управления и функцией автоматического включения дальнего света, Led задние фонари, контурное освещение интерьера, адаптивные спортивные сиденья с 18-ти позиционным регулированием, функциями массажа, подогрева, вентиляции и пакетом памятью, контроль и содержание полос движения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выезде из полосы движения, система слепых зон, серворуль, подогрев руля, адаптивный круиз контроль 4-зонный климат контроль, все зеркала антиблик, воздушная ходовой части, черный потолок из алькантары, панорамная крыша, с истема автоматического распознавания препятствий и экстренного торможения, пакет Sport Chrono, автомобиль умеет обмениваться с другими авто информацией о дорожной ситуации, СARPLAY, голосовое управление, встроенный диск памятью, CD чейнджер, Bluetooth, TV, 21-дюймовые разноширокой колеса Cayenne Exclusive, шины 285/40 R21, 315/35 R21, 20-дюймовое запасное колесо, в авто не курили, 100% без крашеных элементов, все затянутый в бронь, комплект ключиков и сервисных документов. Авто на официальной гарантии до 12.03.22. …

Porsche Cayenne 2018-2019 фото цена комплектации, модель новый кузов Порше Кайен 3 в России

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).

Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.

За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

История Михаил Петровский, Леонид Попов

Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.

Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).

Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1.5 и подключаемым приводом на передние колёса.

Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.

После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева). Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».

О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).

Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.

Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.

Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода. Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё. Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5. Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.

Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.

Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения. Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера. Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.

Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.

Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).

Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.

Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».

Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.

Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.

Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.

Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».

Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».

В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4.8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.

Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 года уже можно заказать в России. Новая модель Cayenne стала еще более эффектным, динамичным и эффективным авто. Один только практически полностью алюминиевый кузов чего стоит. Не говоря уже о легендарных двигателях и продвинутой трансмиссии. В сегодняшней статье вас ждут фотографии новинки, подробные технические характеристики и конечно цены и комплектции на Кайен нового поколения.

Внешне новое поколение изменилось не сильно. Длина кузова выросла всего на 63 мм, а ширина на 44 мм, однако теперь модель получила совершенно новую модульную платформу MLB. Жесткость кузова немецкие инженеры увеличили, полностью переделали силовую структуру. Использование алюминия возросло на порядок. Как итог снижение массы более чем на 60 килограмм.

Экстерьер нового Кайена получил рельефный капот, новую оптику решетку радиатора, стильные задние фонари. Несмотря на то, что колесная база осталось прежней, создатели машины увеличили задние двери для удобства пассажиров при посадке. Что интересно, высота кузова уменьшилась на несущественные 9 мм, как заверяют представители Порше, это было сделано для лучшей аэродинамики новинки. Фотографии премиум кроссовера далее.

Фото нового Порше Кайен 2018 года

Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.

Фото салона Порше Кайен 2018

Багажник немецкого спорт кроссовера прибавил 100 литров сразу за счет увеличения заднего свеса кузова! В итоге погрузочный объем составляет существенные 770 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов. Не забываем, что при желании можно еще и задние сидения сложить, как на фото.

Фото багажника нового Кайен

Под полом багажника спрятаны элементы пневмоподвески, а вот запаски нет. Можно отдельно заказать небольшую докатку, но в качестве опции.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018

Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.

Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.

А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne

  • Длина — 4918 мм
  • Ширина — 1983 мм
  • Высота — 1696 мм
  • Снаряженная масса — от 1985 кг
  • Полная масса — до 2935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2895 мм
  • Колея передних и задних колес — 1680/1673 мм соответственно
  • Объем багажника — 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1710 литров
  • Объем топливного бака — 75 (90) литров
  • Размер шин передних — 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних — 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет — от 162 до 245 мм

Видео Porsche Cayenne нового поколения

Подробный видео обзор и тест-драйв Cayenne Turbo.

Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года

В России пока заказы на новинку не принимают, а вот в Германии можно встать в очередь за базовой версией Cayenne всего за 74 828 евро. За Cayenne S просят 91 964 евро. Топовый вариант Porsche Cayenne Turbo с 4-литровым битурбо под капотом обойдется в 138 850 евро. Никаких дизельных комплектаций пока не появилось.

Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, цена новинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!

Роскошный кроссовер

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:

  1. Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
  2. Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
  3. Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
  4. Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
  5. Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
  6. Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
  7. Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.

Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система  84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:

  1. База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
  2. Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
  3. Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
  4. Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
  5. Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
  6. Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
  7. Подушек безопасности – 8 шт.
  8. База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
  9. Моторы – теперь исключительно турбированные.
  10. Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
  11. Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.

Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
  • масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

Базовый новый Кайен:

  1. По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
  2. В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
  3. Максимальная скорость – 245 км/ч.
  4. Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
  5. При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
  6. Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
  7. Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

S-версия Cayenne:

  1. Цена – 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость – 265 км/ч.
  6. Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

Какие представлены конкуренты

Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:

В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.

Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России

Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.

Фото

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Тест-драйв нового Porsche Cayenne — Газета.Ru

Новое поколение Porsche Cayenne призвано приумножить успех немецкой марки в сегменте кроссоверов премиум-класса. Сохранив привычную глазу форму, немцы всерьез апгрейдили начинку, сделав автомобили еще быстрее и технологичнее. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал третье по счету поколение кроссовера, в не самой привычной для него обстановке, — на извилистых и узких дорогах нетуристической части острова Крит.

Лучшее – враг хорошего. Эту прописную истину давно усвоили автопроизводители, которые с особой тщательностью подходят к модернизации своих наиболее удачных и статусных моделей. Ведь неосторожный рестайлинг, особенно если речь идет о таких имиджевых моделях, как Cayenne, может растворить неуловимый налет привлекательности и преемственности поколений, лишив машину ореола, ради которого ее зачастую и покупают.

Неудивительно, что у серьезных производителей, где весь процесс производства отработан до мелочей, об этом хорошо знают. Поэтому, ничего, что с первого взгляда, особенно спереди или сбоку, вы не сразу найдете отличия от представителя второго поколения – в конце концов, для этого его и меняли, чтобы в привычную и уже зарекомендовавшую себя форму попытаться вложить абсолютно новую начинку.

После первого визуального знакомства в августе в штаб-квартире Porsche, все с нетерпением ждали возможности не только полюбоваться на Cayenne, но и опробовать его.

Место тест-драйва оказалось неожиданным – восточная часть острова Крит: полупустынные пейзажи, серпантины, крошечные деревушки открыточного вида, почти полное отсутствие туристов и, как следствие, трафика, и тотальная неспешность местных жителей в каждом своем движении.

На первый взгляд не самое удачное место, ведь то и дело приходилось заезжать в зоны с максимальной скоростью в 40-50 км/ч, что для водителя Cayenne настоящая пытка, но с другой стороны на залитых солнцем живописных дорожках ездить куда приятнее, чем месить слякоть континентальной Европы.

Итак, сохранив привычный образ, кроссовер на самом деле изменился значительно. Визуально – меньше, чем в остальном, но и здесь налицо более спортивная форма. Длина за счет обоих свесов увеличилась до 4918 мм (+63), машина также стала шире – 1983 мм (+44), а высота при этом снизилась почти на сантиметр.

Главная задумка дизайнеров – ассоциировать Cayenne с 911, размыв грань между спорткаром и полноразмерным кроссовером. Более спортивная форма помогла автомобилю стать и более практичным – объем багажника прибавил сразу 100 литров и теперь составляет внушительные 770 л.

Забегая вперед отмечу, что цены на третье поколение в России будут объявлены уже совсем скоро, 15 января. Завтра начнется и прием заказов, но первые автомобили «доедут» к покупателям лишь в мае.

Сразу оговоримся, что гибридных и дизельных версий на фоне «дизельгейта» у третьего поколения кроссовера пока нет вообще, но они должны появиться позже. В России по началу будут доступны две из трех комплектаций: Cayenne и Cayenne S. В первом варианте под капотом у кроссовера новая 340-сильная турбированная «шестерка», что на 40 «лошадей» больше, чем у агрегата второго поколения объемом в 3,6 литра. Максимальная скорость здесь составляет 245 км/ч, а до «сотни» машина разгоняется на полторы секунды быстрее – всего за 6,2 секунды без дополнительного спортпакета, который позволит сбросить еще несколько десятых.

У Cayenne S 2,9-литровый битурбированный мотор выдает мощность уже в 440 л.с, что на 20 л.с. мощнее, чем у нынешней версии S с мотором в 3,6 литра. Здесь «максималка» уже 259 км/ч, а при наличии дополнительного спортпакета кроссовер способен достичь 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S.

Третья и самая мощная версия – Cayenne Turbo – до России пока не доберется, но именно с нее мы начали на Крите знакомство с моделью. Невообразимая мощь 550-сильной четырехлитровой «восьмерки».

С первых же метров за рулем ощущаешь себя королем местного дорожного царства, в котором, доминирующую роль играют старенькие и медленные пикапы. По их соотношению к остальному транспорту Крит вполне может посоревноваться с Таиландом, бесспорным мировым лидером по количеству подобных автомобилей.

Главная проблема обозначилась сразу – как сдержать этот бешеный табун под капотом, который ощущаешь очень остро? Взрывной характер, молниеносное ускорение настоящего спорткара (3,9 с до «сотни»!) – это настоящий зверь, но не дикий, а вполне себе прирученный – благодаря в том числе многочисленным электронным помощникам управляется Cayenne азартно, но очень легко.

Сразу появляется уверенность, что даже если немного ошибешься на повороте, автомобиль обязательно исправит ошибку. Ощущение полного контроля над автомобилем не покидает и на грунте – кажется, поставить умную электронику в тупик просто невозможно. Но главное с Turbo никогда не расслабляться и постоянно «придерживать поводок». Впрочем, из-за вышеописанных особенностей локации проверить удалось лишь малую толику его возможности – нарваться на внезапный и внушительный штраф никак не хотелось, а мест, чтобы легально разогнаться хотя бы до 130-150 км/ч на маршруте просто не было.

У Cayenne S характер оказался гораздо спокойнее и ровнее. Здесь уже не надо было постоянно держать ногу на тормозе и можно было передвигаться в более привычной манере езды.

При этом ощущение, что управляешь пятиметровым внедорожником нет и в помине – при всех преимуществах кузова и полного привода у Cayenne абсолютно «легковые» повадки. Новая пневмоподвеска отлично отрабатывает любые неровности дороги – что-то себе отбить здесь просто невозможно физически.

Если отбросить статус, ради которого нередко покупают этот модель, то для жизни на том же Крите вариант с S однозначно предпочтительнее Turbo. Последнему как воздух необходимы или немецкие автобаны или юные российские мажоры, которым плевать на ограничения и многотысячные штрафы, а вот «эска» выглядит куда более сбалансированной.

У обеих модификаций оказалась отличная шумоизоляция, но все сделано так, чтобы можно было насладиться породистым рыком мотора.

Что касается салона, то он оказался как две капли воды похож на интерьер новой Panamera.

Центральное место на передней консоли отведено великолепному 12,3-дюймовому сенсорному экрану, с помощью которого можно управлять огромным арсеналом различных настроек, в том числе ездовыми – менять положение заднего спойлера, отрегулировать «под себя» коробку передач, двигатель или амортизаторы. Но ко всему этому богатству нужно привыкать – сходу разобраться в обилии регулировок довольно сложно.

В качестве мультимедийной системы используется Porsche Communication Management с аудиосистемой BOSE Surround Sound и доработанным функционалом голосовых команд – общаться на русском проблем не составило. Причем само общение происходит весьма специфично. Водителю или пассажиру достаточно просто сказать «мне холодно» и машина сама прибавит печке два градуса. Аналогичный принцип действует и при слишком высокой температуре в салоне.

В центральном туннеле все кнопки сенсорные. К этой особенности современной автомобильной моды привыкнуть сложно – они откровенно проигрывают привычным клавишам, так как, чтобы нащупать нужную, придется обязательно отвлечься от дороги.

Что касается приборного щитка, то главный здесь аналоговый тахометр, а вот все остальные данные уже выводятся на боковые 7-дюймовые дисплеи.

Помимо стандартных регулировок, на привычно удобно расположена кнопка Sport Response, включающая режимы Sport и Sport Plus и которая на короткое время увеличивает мощность мотора для рывка.

Проверить Cayenne на бездорожье у нас не получилось. Впрочем, сомневаться в богатом внедорожном арсенале модели поводов нет. Cayenne способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, покорять глубокие броды и легко покорять 45-градусные подъемы.

Но все мы понимаем, что на практике ничем таким респектабельные владельцы Porsche утруждать автомобиль не станут – это слишком дорогая игрушка для off-road забав.

В минувшем году продажи Porsche в мире заметно выросли. По традиции, стабильно высоким спросом, вопреки всяким кризисам, автомобили бренда пользуются и в России. У меня нет сомнений, что с новым Cayenne немцы могут замахнуться на новые высоты. Осторожная реновация экстерьера в сочетании с глубокой технической модернизацией обрекают кроссовер на новую волну успеха.

И то, что до России пока не доехала самая мощная версия Turbo тоже в общем-то понятно: покупателей у нее было бы априори меньше, чем у двух стартовых комплектаций.

Porsche Cayenne 2018: 80 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 80

Угловой задний. 2 из 80

Вид сбоку. 3 из 80

Передний план. 4 из 80

Вид сзади. 5 из 80

Сундук.6 из 80

Двигатель. 7 из 80

Решетка. 8 из 80

Фара. 9 из 80

Двери. 10 из 80

Дверная ручка. 11 из 80

Зеркало.12 из 80

Задний свет. 13 из 80

Колпак колеса. 14 из 80

Porsche Cayenne 2, 2018 г., Porsche Cars North America, Inc. 15 из 80

2017 Porsche Cayenne 1. Porsche Cars North America, Inc. 16 из 80

Porsche Cayenne 3 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 17 из 80

2017 Porsche Cayenne 4. Porsche Cars North America, Inc. 18 из 80

2017 Porsche Cayenne 5. Porsche Cars North America, Inc. 19 из 80

2017 Porsche Cayenne 6. Porsche Cars North America, Inc. 20 из 80

Porsche Cayenne 7 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 21 из 80

Porsche Cayenne 2016 г. 1. Porsche Cars North America, Inc. 22 из 80

2015 Porsche Cayenne 1. Porsche Cars North America, Inc. 23 из 80

2015 Porsche Cayenne 2. Porsche Cars North America, Inc. 24 из 80

2015 Porsche Cayenne 4.Porsche Cars North America, Inc. 25 из 80

2015 Porsche Cayenne 5. Porsche Cars North America, Inc. 26 из 80

2015 Porsche Cayenne 6. Porsche Cars North America, Inc. 27 из 80

2015 Porsche Cayenne 7. Porsche Cars North America, Inc. 28 из 80

2015 Porsche Cayenne 8.Porsche Cars North America, Inc. 29 из 80

2015 Porsche Cayenne 9. Porsche Cars North America, Inc. 30 из 80

2015 Porsche Cayenne 10. Porsche Cars North America, Inc. 31 из 80

2014 Porsche Cayenne 2. Porsche Cars North America, Inc. 32 из 80

2014 Porsche Cayenne 3.Porsche Cars North America, Inc. 33 из 80

2014 Porsche Cayenne 5. Porsche Cars North America, Inc. 34 из 80

2014 Porsche Cayenne 6. Porsche Cars North America, Inc. 35 из 80

2014 Porsche Cayenne 7. Porsche Cars North America, Inc. 36 из 80

2014 Porsche Cayenne 8.Porsche Cars North America, Inc. 37 из 80

2014 Porsche Cayenne 9. Porsche Cars North America, Inc. 38 из 80

Porsche Cayenne 2013 г. 1. Porsche Cars North America, Inc. 39 из 80

Porsche Cayenne 2013 г. 2. Porsche Cars North America, Inc. 40 из 80

Porsche Cayenne 3 2013 года.Porsche Cars North America, Inc. 41 из 80

Porsche Cayenne 2013 г. 4. Porsche Cars North America, Inc. 42 из 80

2013 Porsche Cayenne 5. Porsche Cars North America, Inc. 43 из 80

2013 Porsche Cayenne 6. Porsche Cars North America, Inc. 44 из 80

Porsche Cayenne 7 2013 года выпуска.Porsche Cars North America, Inc. 45 из 80

Porsche Cayenne 2013 г. 8. Porsche Cars North America, Inc. 46 из 80

Porsche Cayenne 2013 г. 9. Porsche Cars North America, Inc. 47 из 80

Porsche Cayenne, 2013 г. 11. Porsche Cars North America, Inc. 48 из 80

2013 Porsche Cayenne 13.Porsche Cars North America, Inc. 49 из 80

2013 Porsche Cayenne 14. Porsche Cars North America, Inc. 50 из 80

2013 Porsche Cayenne 15. Porsche Cars North America, Inc. 51 из 80

Porsche Cayenne, 2013 г. 16. Porsche Cars North America, Inc. 52 из 80

2013 Porsche Cayenne 17.Porsche Cars North America, Inc. 53 из 80

Porsche Cayenne, 2013 г. 18. Porsche Cars North America, Inc. 54 из 80

2013 Porsche Cayenne 19. Porsche Cars North America, Inc. 55 из 80

2013 Porsche Cayenne 20. Porsche Cars North America, Inc. 56 из 80

Porsche Cayenne 21 2013 года.Porsche Cars North America, Inc. 57 из 80

Porsche Cayenne 2013 г. 22. Porsche Cars North America, Inc. 58 из 80

Дизель передний угол. Porsche Cars North America, Inc. 59 из 80

Дизель сзади. Porsche Cars North America, Inc. 60 из 80

Дизельная сторона.Porsche Cars North America, Inc. 61 из 80

Боковой профиль дизеля. Porsche Cars North America, Inc. 62 из 80

ГТС перед. Porsche Cars North America, Inc. 63 из 80

Задняя часть GTS. Porsche Cars North America, Inc. 64 из 80

ГТС вид сбоку.Porsche Cars North America, Inc. 65 из 80

Porsche Cayenne 2011 г. 1. Porsche Cars North America, Inc. 66 из 80

Porsche Cayenne 2011 г. 2. Porsche Cars North America, Inc. 67 из 80

Porsche Cayenne 2011 г. 3. Porsche Cars North America, Inc. 68 из 80

Porsche Cayenne 4 2011 года выпуска.Porsche Cars North America, Inc. 69 из 80

2011 Porsche Cayenne 5. Porsche Cars North America, Inc. 70 из 80

2011 Porsche Cayenne 6. Porsche Cars North America, Inc. 71 из 80

2011 Porsche Cayenne 7. Porsche Cars North America, Inc. 72 из 80

2011 Porsche Cayenne 8.Porsche Cars North America, Inc. 73 из 80

Porsche Cayenne 2011 г. 9. Porsche Cars North America, Inc. 74 из 80

Porsche Cayenne 2011 г. 10. Porsche Cars North America, Inc. 75 из 80

2011 Porsche Cayenne 11. Porsche Cars North America, Inc. 76 из 80

2011 Porsche Cayenne 12.Porsche Cars North America, Inc. 77 из 80

2011 Porsche Cayenne 13. Porsche Cars North America, Inc. 78 из 80

2011 Porsche Cayenne 14. Porsche Cars North America, Inc. 79 из 80

Porsche Cayenne, 2011 г. 15. Porsche Cars North America, Inc. 80 из 80

2018 Porsche Cayenne — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera Hybrid Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003

Porsche Cayenne Turbo 2018 Фотографии экстерьера

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид спереди, угол

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид сзади, угол

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид спереди 1

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид сзади, угол 1

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сзади, вождение

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид спереди, вождение

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сзади, вождение 1

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид спереди 2

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сзади

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сзади 2

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид спереди 3

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид спереди 4

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сбоку вождение

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид сзади, угол 3

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид спереди, вождение 1

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сзади, вождение 2

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид спереди 5

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид сзади, угол 4

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сбоку

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид спереди 6

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид сзади, угол 5

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид спереди, вождение 2

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сзади, вождение 3

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид спереди, вождение 3

Porsche Cayenne Turbo, вид сзади, вождение 4, 2018 4

Porsche Cayenne Turbo 2018, вид сзади, вождение 5

2018 Porsche Cayenne Turbo, вид сверху

Porsche Cayenne Turbo 2018 Размер багажника

.

2018 Porsche Cayenne Turbo Выхлоп

Значок Porsche Cayenne Turbo 2018

Porsche Cayenne 2018 года опубликованы фотографии

107SHARE Новое поколение Porsche Cayenne 2018 появилось в сети благодаря британскому изданию, которое на несколько дней раньше опубликовало его историю и изображения.

Эти изображения дают первое четкое представление о новом семейном внедорожнике Porsche после нескольких месяцев шпионских фотографий и тизеров, опубликованных на прошлой неделе в преддверии его официальной презентации 29 августа.

Мало кто удивится, увидев, что новый Cayenne очень похож на старый. Действительно, с передней и передней трех четвертей большинству было бы трудно заметить какие-либо очевидные изменения.

Тем не менее, перейдем к задней части, и мы увидим, что Cayenne перенял версию тонких задних фонарей, которые носил его товарищ по кузову Panamera Sport Turismo.

Дымчатый серый фон разделен пополам тонкой красной светодиодной полосой, причем обе угловые линзы соединены через центр серой полосой для логотипа Porsche и второй светодиодной полосой.

Интерьер также знаком: дизайн приборной панели и консоли черпают вдохновение как у его предшественника, так и у более новых моделей Macan и Panamera.

Большой новый 12,3-дюймовый дисплей доминирует над приборной панелью, которая также может похвастаться более элегантным и роскошным внешним видом, чем предыдущая модель.

Центральная консоль по-прежнему имеет большие поручни, но вертикальные дефлекторы с толстой лицевой панелью на приборной панели уходящего поколения были заменены тонкими горизонтальными элементами в черной рамке.

Полная техническая информация о новом Cayenne еще впереди, хотя известно, что флагманский вариант будет приводиться в движение подключаемой гибридной системой мощностью 500 кВт / 850 Нм, которая дебютировала в Panamera S E-Hybrid, сочетающей 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель. турбо V8 с электродвигателем.

Также, вероятно, будет предложен менее мощный гибрид, называемый просто E-Hybrid, с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем.

Под кожей Porsche Cayenne будет использовать платформу MLB Evo Volkswagen Group для переднеприводных и полноприводных автомобилей с продольными двигателями.

И снова Cayenne будет тесно связан с Volkswagen Touareg, хотя на этот раз оба автомобиля будут иметь совершенно уникальный внешний вид.

Следите за всеми официальными подробностями и другими изображениями, которые появятся 29-30 августа.

Щелкните в фотогалерее, чтобы увидеть больше изображений нового Cayenne.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Cayenne
ПОДРОБНЕЕ: Все Porsche

CPO 2018 Porsche Cayenne Turbo на продажу в Lincolnwood, IL

Следующий слайд

Анализ цен

Хорошая цена

Цена этого Porsche Cayenne на $ 1764 на ниже прогнозируемой средней рыночной цены.

Анализ состояния

Отличное состояние

Это Porsche Cayenne с небольшим пробегом и меньшим износом, чем аналогичные автомобили поблизости.

Анализ функций

Популярные функции

Основные характеристики этого автомобиля: Turbo, сертифицировано с пробегом, синий.

Анализ цен

Хорошая цена

Цена этого Porsche Cayenne на $ 1764 на ниже прогнозируемой средней рыночной цены.

Анализ состояния

Отличное состояние

Это Porsche Cayenne с небольшим пробегом и меньшим износом, чем аналогичные автомобили поблизости.

Анализ функций

Популярные функции

Основные характеристики этого автомобиля: Turbo, сертифицировано с пробегом, синий.

Вы знали?

Сертифицированный б / у

Этот автомобиль прошел осмотр в соответствии с программой, и у него осталось 24 месяца гарантии.

Вы знали?

Низкое предложение

В районе Линкольнвуд выставлено на продажу сто Porsche Cayenne 2018 , цена ниже обычного и продолжает падать.

Показать больше

Основные характеристики

интерьер

  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденье с электроприводом (водитель)
  • Дверная корзина
  • Кнопка паники

внешний вид

  • Спойлер
  • Автоматическое выравнивание нагрузки
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задержка выключения фар

технология

  • Подъемная дверь с электроприводом
  • Автоматический климат-контроль
  • 14 спикеров
  • Бортовой компьютер
Показать больше

Рейтинг машины

Общий

Дж.D. Оценка мощности в 100 баллов основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

Рейтинги

Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

Плюсы

Оценка удовлетворенности владельцев Porsche Cayenne 2018 года характеристиками, стилем, комфортом, функциями и удобством использования после 90 дней владения.

Звук двигателя / выхлопа

Управляемость автомобиля на поворотах

Комфортность сидений 2-го ряда

Проблемные области

Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Porsche Cayenne 2018 года в течение первых 90 дней владения.

Внутренние складские помещения

Видимость сзади

Система навигации автомобиля

Популярные статьи, относящиеся к Cayenne

Основные сведения об автомобиле

ВНЕШНИЙ / ИНТЕРЬЕР

Синий / Черный

Показать все

Примечания продавца:

Чистый CARFAX.* Premium Package Plus *, * Sport Chrono Package *, * 20 колес RS Spyder Design (ширина обода 9,5) *, * Расширения колесных арок в цвете кузова *, * Адаптивный круиз-контроль (ACC) *, * Пакет салона Dark Walnut, вкл. Переключатель передач *, * Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound *, * Porsche Connect Plus *, Cayenne Turbo, 4D Sport Utility, 4,8-литровый V8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic, AWD, Moonlight Blue Metallic, Black / Cohiba Brown w / Кожаная отделка сиденья с двухцветной кожаной отделкой, адаптивный круиз-контроль, Burmester High-E Подробнее

Ресурсы

ОТЧЕТЫ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Получайте ответы, чтобы покупать с уверенностью.Экономьте при покупке нескольких отчетов.

Новый Porsche Cayenne 2018: фото, характеристики и цена

Porsche Cayenne: новый 2018 one
► Новая модель e-Hybrid PHEV уже здесь
► Все, что вам нужно знать

Porsche официально представила свой последний вариант Cayenne, e-Hybrid PHEV. После предварительных испытаний в Южной Африке новый электрический внедорожник Porsche поступил в продажу по цене от 67 128 фунтов стерлингов.

3,0-литровый V6 соединяется с электродвигателем мощностью 100 кВт, что дает общую мощность 456 л.с., крутящий момент 516 фунт-фут и время разгона до 100 км / ч за 5,0 секунды — быстрее, чем Cayenne S, но не так быстро, как Turbo.

Благодаря трансмиссии PHEV, Porsche может заявить о запасе хода до 27 миль только для электромобилей и до 69,2 миль на галлон в цикле NEDC. Porsche заявляет, что стратегия повышения мощности электрической трансмиссии заимствована у 918 Spyder, поэтому для дополнительного ускорения можно использовать стандартный пакет Sport Chrono.

Ознакомьтесь с нашим обзором горячего Cayenne Turbo здесь

Porsche также добавил несколько новых опций, в том числе проекционный дисплей — первый для Porsche — плюс массажные сиденья, умную систему «цифрового второго пилота» InnoDrive и обогрев лобового стекла.


Porsche Cayenne: все, что вам нужно знать

Вы когда-нибудь задумывались, каков будет результат, если вы возьмете стиль Macan, вдохновленный 911, и примените его к Porsche Cayenne? Что ж, больше не пугайтесь, потому что здесь он во всей красе, готовый отправиться в путь в апреле 2018 года после дебюта на автосалоне во Франкфурте.

Ему предстоит последовать пара жестких действий: первый Cayenne, автомобиль, которому приписывают поворот состояния Porsche от почти банкротства до грозной организации, которую мы знаем сегодня, а второй продал полмиллиона из 760 000 единиц, проданных по всему миру.

Это популярный автомобиль, хотя сейчас он не такой популярный, как Macan меньшего размера, и поэтому вы можете понять нежелание фирмы слишком сильно менять формулу. Таким образом, у нас есть итеративные улучшения дизайна, наиболее заметным из которых является задняя часть, вдохновленная 911-м.

Нам очень понравился способ соединения двух 3D-кластеров задних фонарей с помощью тонкой полосы светодиодов и 3D-логотипа Porsche, расположенного за панелью из плексигласа чуть ниже.

Спереди между новым автомобилем и Mk2 Cayenne меньше визуальных различий, если не считать увеличенных вентиляционных отверстий — то, что инженеры требовали для лучшего охлаждения в будущих моделях. Светодиодные лампы входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Знакомый VW Group Engineering

Его пропорции увеличились в стремлении к спортивным линиям внедорожников, Cayenne третьего поколения стоит на той же основе, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga, поэтому неудивительно, что многие из таких же видов оборудования используются в Porsche — хотя и с немного более спортивной походкой для самого большого внедорожника Штутгарта.

Это означает 48-вольтовый активный стабилизатор поперечной устойчивости с питанием от магистрали, трехкамерную пневматическую подвеску (преимуществом которой является более точное управление вертикальным перемещением колес и больший диапазон между настройками Comfort и Sport), рулевое управление задними колесами и выбор режимов движения — включая нормальный, грязь, гравий, песок или камни.

Все это добавлено к облегченной конструкции шасси с использованием переднего устройства с «раздельными звеньями» и многорычажной задней подвески. Он готов конкурировать с такими, как BMW X5, Range Rover Sport, Maserati Levante и Jaguar F-Pace.

Что под капотом Porsche Cayenne 2018?

Первоначально он будет предлагаться с двумя двигателями и одной коробкой передач — восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S с более короткими низкими передачами и более длинной восьмой для лучшего крейсерского плавания.

Стандартный Porsche Cayenne поставляется с 3,0-литровым турбомотором V6 (336 л.с. / 332 фунт-фут), который разгоняется до 62 миль в час и 152 миль в час за 6,2 секунды.

Однако Porsche Cayenne S получает совершенно новый 2,9-литровый двигатель с парой турбин, поэтому пиковая выходная мощность составляет 434 л.с. и 406 фунт-футов.Это означает 0-100 км / ч за 5,2 секунды.

Как и раньше, вы можете указать пакет Sport Chrono Pack, который снизится на 0,3 секунды по сравнению с вышеупомянутым спринтом от 0 до 100 км / ч. Он включает в себя режимы «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» с соответствующей настройкой характера автомобиля.

Также имеется отдельная карта контроля устойчивости, позволяющая водителю «использовать полную динамику движения нового Cayenne».

Посмотреть подержанные Porsche Cayennes, выставленные на продажу

Звучит отлично. Что еще нового в новом Cayenne 2018?

Весь автомобиль был переработан и на 63 мм длиннее и на 9 мм ниже, но при этом сохранил ту же колесную базу, что и раньше.Объем багажника увеличился на 100 литров до значительных 770.

Он также впервые использует шахматные сплавы (сзади на 25 мм шире, чем спереди), что, по утверждению фирмы, подчеркнет «улучшенную динамику движения».

Они располагаются перед тормозными дисками с карбидом вольфрамовым покрытием (также опционально), которые, по-видимому, предлагают почти мифический коктейль из долгого срока службы, низкого износа тормозов и меньшего количества пыли на колесах в придачу.

Мы поверим в это, когда протестируем это. Карбон-керамические тормоза по-прежнему являются лучшим вариантом для тех, кто достаточно изобретателен, чтобы рассмотреть возможность использования своего Cayenne на гоночной трассе.

Итак, много разговоров о динамике вождения, и очевидно, что Porsche изо всех сил старается сохранить свое место в качестве более спортивного варианта, даже учитывая, что этот семейный внедорожник с гораздо большей вероятностью будет замечен на школьной трассе, чем на гоночной трассе.

Конечно, как и в большинстве современных семейных автомобилей, набор технических средств помощи водителю обширен. Ожидайте:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Активное удержание полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Парковка автомат
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ночное видение с помощью тепловизора

Обязанности по работе с мультимедиа выполняет 12 человек.3-дюймовый сенсорный экран и та же система Porsche Communication Management (PCM), что и в нынешней Panamera.

Вы также получаете аналоговый тахометр с парой 7,0-дюймовых экранов в качестве приборной панели и многофункционального рулевого колеса, чтобы дать вам шанс эффективно управлять бесчисленными электрическими системами.

Звуковые системы

от Bose и Burmester будут под рукой, чтобы стоить вам еще больше денег за дополнительные опции, в то время как есть даже система, которая использует камеру объемного обзора для съемки ваших приключений на бездорожье, чтобы улучшить ваши навыки.Это при условии, что любой Cayenne выберется из пригородов и, конечно же, на грубую работу…

Есть ли что-нибудь о более горячих или чистых Кайенах?

Справедливый вопрос. В прошлом мы видели кайенский перец в виде моделей GTS, Turbo и Turbo S, и вполне вероятно, что мы увидим полностью электрическую версию, основанную на концептуальном автомобиле Mission E.

А как насчет дизеля Cayenne?

На старте модельный ряд включает два бензиновых двигателя. Боссов не будет интересовать, когда (и действительно ли) прибудет derv Cayenne.С инженерной точки зрения инфраструктура есть, но повестка дня в значительной степени направлена ​​на разработку PHEV и полных трансмиссий для электромобилей.

Фактически, во время беседы с генеральным директором Porsche AG Оливером Блюмом страшное слово «D» было полностью отброшено.

«Дизель не так важен для Porsche. Мы еще не решили, будет ли это продолжаться. Вы можете ожидать сообщения об этом в течение месяца ».

И хотя продажи дизельных внедорожников в Европе относительно высоки, два крупнейших рынка Cayenne — Китай и США — отдают предпочтение бензину, и, таким образом, два двигателя, представленные на этом автомобиле третьего поколения.

Цены начинаются с 55 695 фунтов стерлингов за Cayenne в базовой комплектации и поднимаются до 68 330 фунтов стерлингов за Cayenne S. Следите за обзором в конце этого года, чтобы получить полный вердикт CAR.

Прочитать все наши отзывы о Porsche

Технические характеристики Porsche Cayenne 2021 года, обзор, цена и комплектации

Технические характеристики Porsche Cayenne 2021 года, обзор, цена и комплектации | Сьюикли Порше Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: