Порше чья это машина: страна производитель и история бренда

Содержание

страна производитель и история бренда

Учитывая особенность названия этой автомобильной марки, многие относят ее историю к Франции, делая ударение на последний слог. На самом деле, компания Порше - исторически немецкая фирма, которая всегда работала в Штутгарте. Ее основными акционерами и по сей день является род Порше - потомки основателя и идеологического лидера компании, доктора Фердинанда Порше.

Сегодня контрольный пакет акций и право на управление коммерческой деятельностью фирмы принадлежит концерну Audi-Volkswagen AG. Компания Porsche известна тем, что является самым прибыльным в мире брендом в расчете из доходов компании на один проданный автомобиль. Марка имеет увлекательную историю и стремительное развитие в окружении европейских лидеров рынка.

История и основные события в жизни бренда Порше

История компании начинается в 1931 году, а создатель на то время уже успел принять участие в разработке одного из наиболее успешных автомобилей в истории - Volkswagen Käfer. Первой моделью корпорации стал автомобиль с единичным выпуском - Porsche 64. Модель была произведена в нескольких экземплярах, но имела огромное значение для будущего развития компании.

В послевоенные годы корпорация возобновила работу над легковыми авто, реализовав первый серийный проект - Porsche 356. С 1951 года ход истории марки меняется, ведь основатель фирмы уходит из жизни. Только в начале 60-х годов компания пришла в себя и продолжила работу, а за последующие десять лет произошло немало важных моментов:

  • в 1963 году миру был представлен легендарный Porsche 911 с его спортивными характеристиками и дизайном, который читается и в сегодняшних авто;
  • модель VW-Porsche 914 также была выпущена в это десятилетие, но ожиданий не оправдала;
  • началась кооперация Порше с Фольксваген, тесное сотрудничество продолжалось много лет до поглощения;
  • был основан класс кабриолетов - первый автомобиль, Targa, имел стеклянную крышу.

Развитие марки продолжалось с попеременным успехом до 1990-х годов, когда компания начинает тесное сотрудничество с Volkswagen и направляет свою деятельность исключительно на сферу спортивных автомобилей с отличным дизайном и интересными характеристиками. Это и стало основой сегодняшнего имиджа компании.

В последние годы корпорация радует своих поклонников невероятной техникой, которая стала одним из важных моментов развития технической части корпорации. В истории фирмы Порше были светлые и темные периоды, но к сегодняшнему успеху компанию привел именно первый выпущенный Фердинандом Порше автомобиль.

Современная деятельность корпорации Порше

Учитывая тот факт, что основой деятельности фирмы является производство спортивных автомобилей, сегодня Порше ведет активную работу по созданию различных спортивных клубов и закрытых собраний любителей мощных и невероятных по своим функциям авто. Компания участвует во всевозможных ралли и спортивных заездах.

Порше является разработчиков массы производительных технологий, турбин, коробок передач автоматического и механического типа, систем полного привода. Фирме принадлежат сотни патентов, каждый из которых продолжает применяться в конструкции авто. Модельный ряд сегодня представлен такими классами:

  • серийные спорткары - Boxster, Cayman и легендарный Порше 911;
  • спортивные авто с V-образным мотором - Porsche Panamera в трехдверном исполнении;
  • представительский класс - мощный четырехдверный седан Porsche Panamera;
  • кроссоверы и внедорожники - Porsche Cayenne и Porsche Macan.

С таким модельным рядом можно смело покорять любые рынки, что успешно сегодня делает корпорация. Также в модельном предложении часто появляются автомобили, которые имеют ограниченную серию и стоят невероятных денег. Это спортивные авто, основанные на разработках для автоспорта. Их продажа имеет часто аукционный характер и связана с участием компании в различных ралли.

Интересно, что до сегодняшнего дня стиль и дизайн моделей корпорации не изменился от самых первых разработок. Он обновляется, становится более современным, но концепция остается прежней. Именно поэтому бренд Porsche настолько известен во всем мире.

Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда

С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.

Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:

  • производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
  • внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
  • кооперация разработок с другими концернами - передача части технологий спортивным машинам Audi;
  • потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.

Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.

Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании - новой модели Porsche Macan:

Подводим итоги

Невероятная история корпорации Porsche оказалась удивительной и необычной, как и каждый автомобиль, выпущенный этой фирмой за все время существования.

Несмотря на 80 лет самых разных событий в жизни корпорации, компания сумела сохранить все прелести своих автомобилей, свой шарм и уникальность.

Стиль, оформленный Porsche, навсегда останется в истории автомобилей. Многие модели компании на десятки лет опередили свое время, поразив мировое сообщество современностью и уникальностью технологий, неповторимостью дизайнов. Какое отношение к предложениям корпорации Порше сегодня у вас?

Кто быстрее на гоночной трассе

Незатейливая трасса, громоподобные Dodge Challenger, BMW M3, Ford Mustang, Mitsubishi Lancer Evolution 6. И среди них — два сгустка тишины. Это электрические Porsche Taycan 4S и Tesla Model 3 Performance. Мы поедем на них в любительской гонке Lipkitrack. Никому ничего. Только для себя будем выяснять, чей электрический разряд бьет сильнее.

Придирчивый читатель скажет: «Так ведь Tesla Model S — более явный конкурент для Taycan! У них же габариты и масса практически совпадают». Верно. Но Model S никогда не позиционировалась как спорт-кар.

А вот Model 3 Performance даже имеет специальный трековый режим. Как и Porsche Taycan. Поэтому мы оставим за бортом тест-драйва сравнение размеров салонов или багажников и прочие буржуйские штучки. У нас с Артуром Тумановым из tesla-cars.by — бескомпромиссная битва на треке.

Сначала был drag-racing

530 «лошадок», 4 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималки». Таков Porsche Taycan

Перед стартом битвы — сравнение тактико-технических характеристик, которые имеют значение для гонки. Оба автомобиля полноприводные, в их трансмиссиях — по два электромотора. Мощность Porsche Taycan — 570 л.с. на 2305 кг снаряженной массы. Разгон до 100 км/ч — 4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

Tesla Model 3 Performance берет «сотню» за 3,4 секунды и разгоняется до 260 км/ч

Tesla Model 3 почти на 27 сантиметров короче Taycan и на 500 кг легче. Версия Performance с батареей на 75 кВтч весит 1800 кг. Поэтому, несмотря на меньшую мощность — по различным данным от 450 до 487 л.с. — в спурте до «сотни» обыгрывает Taycan.

Но у нас на тесте — практически базовая версия электрического Porsche. Taycan с приставкой Turbo сделает «сотню» за 3,2 секунды, а Turbo S — за 2,8 секунды.

До меня коллеги-журналисты испытывали два электрокара в гонке на 402 метра. Tesla Model 3 Performance оказалась безоговорочно быстрее, что по «паспорту», что в реальной жизни, раз за разом выигрывая старты у Porsche Taycan. 3,4 секунды против четырех ровно. Но справедливости ради заметим, что Taycan слегка отыгрывал после 100 км/ч благодаря двухступенчатому планетарному редуктору, который «имитирует» коробку передач. Легкий толчок после 80−90 км/ч — и Taycan словно обретает второе дыхание на высокой скорости.

Tesla Model 3 меньше и легче Porsche Taycan. Но оба автомобиля имеют специальный гоночный режим вождения

Но если опираться исключительно на ощущения, которые передает в мозг вестибулярный аппарат, то оба автомобиля заставляют внутренние органы ползти куда-то к позвоночнику и потом немного вверх. Причем эмоций за рулем Porsche Taycan чуть больше.

Наверное, потому что сидишь ближе к асфальту. Шутка ли — Taycan даже ниже, чем Porsche 911!

Гоночный трек. Кто кого?

Гонка Lipkitrack — по сути любительская. На большой площадке полигона в Липках конусами обозначена трасса. Конфигурация несложная, но прямых на ней практически нет. Зато есть симпатичные связки поворотов. Трасса не скоростная. Я еще не знаю, как буду заправлять в повороты двухтонные и крайне мощные машины.

Правила гонки просты. С небольшим гандикапом на трассу выпускают по две машины. Артур на Tesla Model 3 впереди, я — сзади. Трасса короткая, поэтому один «круг» — это два проезда. Делаем с Артуром по два «круга» и меняемся местами. Еще два «круга» — и меняемся уже машинами.

Теперь пару слов о гоночных возможностях. В обоих автомобилях есть спортивные режимы движения. В Tesla он называется Track Mode. У Porsche — Sport Plus. Тесловский гоночный режим позволяет превратить Model 3 Performance в дрифт-кар, сделать его повадки заднеприводными.

К тому же система стабилизации практически не вмешивается в процесс управления. В общем, можно от души похулиганить. Porsche Taycan тоже позволяет отключить систему стабилизации и остаться один на один с более чем пятью сотнями «лошадей». Но я на такой шаг не решился. Молоточки в голове отбивали тактом «сто-семьдесят-тысяч-евро». Поэтому — просто Sport. Острее реакции, жестче подвеска. Мне будет достаточно.

Поооооехали!

Тихо шинами шурша. Езда по треку на электромобиле — тот еще когнитивный диссонанс для того, кто привык к реву мотора, лязганью коробки передач, толчкам при переключениях и запаху сгоревшего топлива из труб впередиидущего соперника. Только перегрузки и скрежет шин напоминали о том, что идет напряженная борьба за секунды.

Фото: Алексей Сосновский

Tesla Model 3 Performance… И сразу — это не бескомпромиссный спорт-кар. Кажущаяся жесткой при обычной езде подвеска на гоночной трассе оказывается довольно «валкой». «Тройка» заметно кренится в поворотах. Рулевое управление не слишком информативно. И все это напоминает езду на гоночном симуляторе, только перегрузки настоящие.

Даже на фото видно, что Tesla Model 3 прилично кренится. Фото: Арсений Пекарский

С активированным режимом Track Mode за машиной нужен глаз да глаз. По хорошему газ нужно «открывать» только на прямиках, потому что отзыв на нажатие акселератора моментальный. Чуть раньше дернул правой ногой — «трешка» тут же начинает мести хвостом. Бросок рулем — справился. И так — почти в каждом повороте. Надо как-то аккуратнее, но получается, кажется, плохо. После второго круга стало чуть понятнее и быстрее. Меньше борьбы с машиной — лучше результат. Время? Проехал за 0:46,683. Это далеко от лучших времен тех, кто ездит на этой трассе постоянно. Но и не самое последнее место, как оказалось в финале. Третье в группе полноприводных машин.

Taycan будет хорош на быстрых трассах, а в медленных поворотах он тяжел. Фото: Алексей Сосновский

Пересаживаюсь в Porsche Taycan. Распластался пятой точкой на асфальте. Как же все знакомо. Эдакий электрифицированный Porsche 911. Он незримо присутствует в посадке, в тяжелом руле, в обзорности с места водителя. Но в движении все же мало общего. И это даже не обращая внимание на отсутствие ласкающего ухо звука «оппозитника».

Фото: Арсений Пекарский

Ох, и тяжел! Перекладывать 2,3-тонный Porsche Taycan из одного узкого поворота в другой — так еще задачка. Мысленно возрадовался, что не отключил систему стабилизации. Но даже с ней бывало нелегко. Превысил скорость на входе — и вся эта электрическая масса стремится уехать наружу всеми четырьмя колесами. Скользит с отчаянием носорога, пытающегося стать гепардом. Страшно. Сброс газа, распускаю руль. Вроде зацепился. Еду. К Taycan тоже нужно приноровиться. А потом — кайф. Кренится в поворотах немецкий электроспорткар заметно меньше, на руль реагирует строже. Да и торможения ему даются лучше — информативность привода на высоте. У Tesla педаль более «ватная». В нем есть порода. Но важен — результат. Лучшее время на круге за рулем Porsche Taycan — 0:47,517. Это на 0,83 секунды медленнее Tesla Model 3 Performance. Может, все же стоило ехать в режиме Sport Plus?

Фото: Алексей Сосновский

Неожиданно получилось. Источающий спорт Porsche Taycan оказался немного медленнее Tesla Model 3 Performance. Видимо, к ней мне удалось адаптироваться быстрее. Но сыграло роль явно не только это. «Тройка» на 500 кг легче. Мне кажется, весь секрет именно в этом. Как минимум трасса Lipkitrack, с довольно извилистыми и медленными поворотами, больше подошла более легковесному сопернику.

Porsche Taycan за кадром

Изогнутая панель приборов полностью виртуальная. Выглядит просто космическиКнопка «включения» выглядит бесхитростно, словно на электрочайникеПередние кресла великолепны — цепкие и ортопедически выверенныеТретьему сзади решительно нечего делать. При посадке «сам за собой» с ростом больше 180 см ноги не касаются спинки переднего кресла, зато голова упирается в низкий потолокСенсорное управление климат-контролем требует как минимум привыкания. А глянцевая панель собирает пыль и отпечатки пальцевЭто — селектор переключения режимов движения. Выглядит более чем странноКак и у Tesla, и у модели 911, под капотом Porsche Taycan — еще один багажник. Есть горловины для доливки омывайки и тормозной жидкостиИнтерьер выглядит круто, но его немного «дешевит» серый пластик. Версии подороже могут предложить двухцветное решение

Читайте также

Южно-Уральский государственный технический колледж | ЮУрГТК

— Много ли недоделок Вы обнаружили в своей новой квартире?

— Пока что только одну!

Но это же просто замечательно! А какую?

— Я никак не могу открыть входную дверь.

* * *

На стройке рухнул дом. Как всегда создали комиссию, решили разобраться в том, чья здесь вина.

Подходят к кирпичам:

— Ага! Это вы виноваты… Кирпичи бьют себя в грудь и говорят:

— Да вы что? Посмотрите, какие мы крепкие. Мы ни при чем здесь!

Подходят к песку:

— Ага! Из-за тебя дом рухнул. Ты виновный!

А песок: — Да вы что? Я тут ни при чем. Посмотрели. Действительно, песок хороший, и достаточно его вроде.

Идут дальше. Подходят к цементу:

— Ага! Это ты виноват, что рухнул дом!

— ЧЕ Я??!! ЧЕ Я??!! ДА МЕНЯ ТАМ ВААЩЕ НЕ БЫЛО…!!!

* * *

Почему ты не работаешь? — спрашивает каменщик у своего помощника.

— Да вот понимаешь, после “вчерашнего” руки сильно трясутся.

— Тогда давай, песок просеивай!

* * *

Экзамен в строительном техникуме.

Профессор задает вопрос студентке:

— Зачем в жилых домах лестничные площадки?

— (студентка смущенно) Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы…

* * *

Несколько часов до Нового Года, а у врача дома на кухне, как назло,засорилась раковина. Звонит он сантехнику, тот в свою очередь сильно возмущается:

— Вы что, с ума сошли! Скоро же праздник!

— А как же мы, врачи!? В любую погоду, в любой день и час приходим на помощь к нашим больным!

— А!!!… Так вы наш врач?! Сейчас буду.

Приходит сантехник, внимательно осматривает раковину, после чего извлекает из своего кармана какой-то белый порошок, высыпает его прямо в сливное отверстие раковины и говорит:

— Если через недельку не станет лучше, тогда позвоните мне…

* * *

Художник водит своего приятеля по мастерской и показывает картины.

— А это моя последняя реалистическая картина. Она называется «Штукатуры за работой».

— Но я вижу, что все они спокойно сидят на ящиках и курят.

— Я же сказал, что это реалистическая картина!

* * *

Генерал армии решил построить себе дом, взял готовый проект, прораба, привез на место будущей стройки. Прораб ознакомился с проектом, походил по участку, покумекал что-то и говорит:

— На строительство такого дома потребуется около тысячи человеко-дней!

Генерал в ответ:

— Вот тебе тысяча солдат и чтобы завтра дом был построен!

* * *

Рабочий закончил кладку кафельной плитки:

— Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделал на совесть!

— А почему плитка так криво выложена?

— Ну-у, тут уж ничего не поделать: какая совесть – такое качество!

Золотая эмиграция. Как Россия теряла богачей в 2020 году — Секрет фирмы

По данным исследования Global Wealth Migration Review 2020, Россия вошла в топ-3 стран в мире по числу долларовых миллионеров-эмигрантов в 2019 году. По их данным, из России уехали около 5500 миллионеров, в основном — в США, Грецию, Португалию и Мальту.

В исследовании значатся только те, кто действительно покинул страну, — это люди, которые провели в новой стране более полугода (россияне, которые не переезжают за границу, здесь не в счёт).

Как коронавирус взвинтил спрос на «золотые паспорта»

Коронавирус и закрытие границ подстегнули интерес обеспеченных россиян к иностранному гражданству в обмен на инвестиции. Опрошенные «Секретом» компании, специализирующиеся на миграции, говорят о том, что по сравнению с 2019 годом в пандемийном 2020-м обращений стало в два раза больше.

Наибольшим спросом пользовались паспорта Карибских островов — Гренады, Сент-Китс и Невиса. Программы ВНЖ оказались популярны в Португалии, Италии, Испании, Монако, Арабских Эмиратах. Среди европейских государств в почёте Черногория и Мальта.

В период коронавирусной пандемии «золотые паспорта» стали некоей привилегией для богатых людей, пояснил «Секрету» Михаил Денисенко, заместитель директора Института демографии НИУ ВШЭ.

«Ей старались воспользоваться в 2020 году миллионеры из не самых благополучных стран мира, стремясь найти в других государствах отличное здравоохранение, безопасную среду, спокойную жизнь или жизнь без COVID-19. Спрос на такие паспорта заметно вырос. Например, по Черногории за первую половину 2020 года такой рост составил почти 150%. Но сколько среди них граждан России — такой информации нет», — сказал он.

Где ещё россияне оформляют золотые паспорта

Португалия. За 2020 год португальской программой «Золотая виза» воспользовались 32 гражданина РФ. А наша страна попала в топ-5 стран, чьи богачи инвестируют в экономику этой республики.

Греция. С 2014 года гражданам РФ одобрили 363 заявки на получение греческой золотой визы за инвестиции в недвижимость.

Для участия в этой программе необходимо вложить в греческую экономику от 250 000 €. Всего ВНЖ получили 976 граждан России — это инвесторы и члены их семей. Россияне стали третьими по популярности получателями золотых виз в Греции.

Испания выдала россиянам за 2019 год 340 «золотых виз» — так граждане РФ отвоевали седьмое место среди тех, кто получал вид на жительство Испании в обмен на инвестиции в недвижимость.

США выдали инвесторам из России 71 визу. Состоятельные россияне заняли 15-е место по количеству получателей инвестиционной визы EB-5 в 2019 году.

Улететь на волю

Помимо спроса на «золотые паспорта» вырос спрос и на бизнес-джеты. В условиях локдауна из-за коронавируса частные самолёты стали едва ли не единственным доступным способом добраться до зарубежной недвижимости.

Стоимость перелёта в один конец до Ниццы или Кипра в €20 000 — 30 000 перестала отпугивать даже самых прижимистых миллионеров: число VIP-рейсов из Москвы в самый разгар пандемии, в начале лета 2020-го, выросло вдвое.

Причём обычные туристы не могли воспользоваться предложением: улететь могли только те, у кого есть европейский паспорт или родственники за рубежом.

«Для туристических целей мы никуда не вылетаем. Вы можете отправиться за границу, если у вас там проживают близкие родственники, если там кто-то болеет, если вы сами направляетесь на лечение, если у вас виза типа D (виза, по которой можно проживать в шенгенской зоне до года. — Прим. “Секрета”) или европейский паспорт. Виза типа C (краткосрочная шенгенская виза. — Прим. "Секрета") сейчас не действует, если только у вас нет специальной причины», — рассказали в одной из частных компаний, организующих такие перелёты.

Xocalı aeroportu açılır? — VİDEO

Долгосрочный обзор Porsche 911 Carrera 2021

Жизнь с Porsche 911: Месяц 3 - вызовет улыбку на вашем лице - 20 января 2020 года Тогда прощайте: 911 вернулся с Porsche, возможно, даже с новым счастливым хранителем (один заботливый владелец и все такое – обещаю. ..). Это слишком рано, чтобы попрощаться, хотя бы потому, что его короткий, но это сладкое время с нами означает, что есть немало сказок все-таки рассказать, прежде чем мы дадим машине полный проводы на этих страницах в пару недель. Помимо поездок в Касл-Комб на наш последний конкурс лучших британских водителей (18 ноября 2020 года) и в Сильверстоун на близнецы против Chevrolet Corvette C8 (25 ноября), подробно описанных в последних обновлениях, большинство поездок 911 были своего рода мирскими поездками туда-сюда, которые составляют подавляющее большинство автомобильных поездок. Здесь 911-й сияет совершенно по-другому. Во многом так же, как привлекательность Volkswagen Golf GTI заключается в том, что он помнит, что является пригодным для использования хэтчбеком, а также горячим, поэтому 911 верен автомобильной части своего описания спортивного автомобиля. Эта полезная привлекательность проявляется в небольших повседневных вещах, таких как задние сиденья (полезные для переноски сумок и других предметов) и изящный выскакивающий подстаканник, а также в больших, но часто упускаемых из виду вещах, таких как основные интервалы обслуживания в два года или 20 000 миль (гарантия в три года с неограниченным пробегом), а не, казалось бы, каждые пять минут. Конечно, вам захочется регулярно проверять, что все находится в отличном состоянии, но такие цифры свидетельствуют о долговечности и удобстве использования 911-го. Не только я наслаждался машиной, но и многие мои коллеги тоже – после тщательного обливания дезинфицирующим средством, конечно. Среди них был Мэтт Прайор, который надел маску для лица и латексные перчатки, чтобы управлять 911-м в его двойном тесте против "Ветты". Приор любил 911 – й на трассе Сильверстоун-Стоу, где он показал не только, насколько гладким он может быть- очень похожим на Mercedes-Benz SL или даже чистый grand tourer, – но и насколько игривым и полезным для вождения. То, что 911-это и то, и другое, часто упускается из виду. Автомобиль создал такую ауру и обладает такой широтой возможностей, что можно легко упустить очевидное. В конце концов, это спортивная машина – и чертовски блестящая. Или, как лаконично выразился Приор, “хорошо повеселиться”. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ Обзор дорожных тестов Porsche 911 Carrera S 2019 - hero front Porsche 911 Более широкий и мощный 911-й восьмого поколения по-прежнему чрезвычайно быстр и способен работать на всех скоростях Читайте наш обзор Вернуться к началу Это чувство веселья распространяется и на пассажиров. Наш менеджер по допечатной подготовке Даррен Джонс одолжил его на несколько дней, чтобы удивить своего сына, который считает 911-й идеальным автомобилем для спальни. Хотя 911 – й вряд ли можно назвать семейным транспортом, жена Даррена и двое детей поместились в нем на 20 миль в час вокруг Ричмонда-и там даже было достаточно места спереди для их собаки. И оказывается, что наслаждаться этим могут не только те, кто сидит в машине. В замкнутом контуре с установленным оборудованием безопасности передний багажник 911-го становится идеальным местом для фотографа, чтобы сделать несколько снимков крупным планом, которые украшают большие объекты, такие как Лучший автомобиль Британского водителя. Снэппер Макс Эдлстон известен тем, что всегда улыбается, но я подумал, что холод и проливной дождь в переднем багажнике 911-го могут в этом случае снять его. Как вы сами видите, я был неправ: забавный фактор 911-го снова стал очевидным. Эту машину надо любить Теперь, когда он исчез, я понимаю, как сильно скучаю по 911. Даже просто увидев его припаркованным возле моего дома через окно. Ненавижу его за... Отделка рулевого колеса Это придирчиво, я знаю, но отделка рулевого колеса не совсем имеет такое же качество прикосновения и ощущения, как остальная часть салона. Пробег: 7520 Жизнь с Porsche 911: Месяц 2 Полегче с опциями: даже 911 - й уровень входа нуждается в нескольких дополнительных услугах, мы нашли-6 января 2020 года Еще в марте 2017 года Эндрю Френкель принял поставку тогда еще нового 991-го поколения Porsche 911 Carrera S, чтобы работать на этих страницах в течение следующих девяти месяцев. Оглядываясь назад на окончательный отчет Эндрю (Autocar, 17 января 2018 года), я обращаю внимание на спецификацию его автомобиля: 85 857 фунтов стерлингов Carrera S превратился в 108 028 фунтов стерлингов один за другим. Это очень много вариантов за большие деньги, и Эндрю обнаружил, что такие вещи, как рулевое управление задней осью за 1530 фунтов стерлингов и активные стабилизаторы поперечной устойчивости за 2744 фунта, только увеличивают стоимость, а не удовольствие. Погрузка автомобилей с опциями и зарядка для всего-это то, чем хорошо известен Porsche. Но дело не только в Porsche: наш 992-й 911-й недавно выстроился рядом с новым Corvette, автомобилем, который можно было купить всего за 44 000 фунтов стерлингов в США, но к тому времени, когда он был импортирован в Великобританию, в более высокой комплектации и с несколькими вариантами выбора, он стоил могучих 132 000 фунтов. Один только этот список спецификаций сделал этот тест три года спустя в последнем 992 Carrera еще более интересным, чтобы увидеть, насколько чистый и урезанный опыт 911 все еще может предложить. Наш действующий 911-это автомобиль стоимостью 82 793 фунта стерлингов, который поднимается до 90 891 фунта стерлингов с опциями, и из них на самом деле только колеса Carrera S стоимостью 1145 фунтов стерлингов (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) делают что-то примечательное, чтобы изменить опыт вождения. (Камера заднего вида за 464 фунта и динамические светодиодные фары за 699 фунтов-это обязательные вещи, в то время как все, что действительно стоит на нашем автомобиле, - это личный выбор цвета, отделки или удобства. ) Читая выводы Эндрю, если бы я мог писать так же хорошо, как он, у меня возникло бы искушение просто выдать его работу за свою собственную, учитывая, насколько они похожи: что двигатель с турбонаддувом приносит больше на вечеринку, чем отнимает, учитывая, насколько доступным он делает производительность, и как только вы закончите, насколько хороша машина, чтобы жить с ней и размышлять о том, как хорошо она ездит, вы обнаружите, что не верите, что она находится в нижней части диапазона 911. Эндрю, конечно же, нашел все это в более мощной версии S, стоящей почти на 20 000 фунтов больше после опционов. То, что так много из того, что он говорит, верно для этого самого чистого из 911-х, говорит вам, насколько блестящ 911-й, независимо от того, как мало или много вы тратите на него. Зачем стремиться к большему, когда меньшего уже достаточно? Эту машину нужно любить за... Цвет краски Aventurine Green metallic paint-это вариант стоимостью 876 фунтов стерлингов, который одновременно выглядит незаметно и скрывает дорожную грязь. Ненавижу его за... Нет Android Auto Apple CarPlay смартфон зеркальное отображение работает удовольствие, но это Bluetooth только для пользователей Android. Пробег: 7455 BBDC устанавливает импровизированное сравнение с 911 Turbo S - 23 декабря 2020 года На нашем конкурсе лучших британских автомобилей 2019 года Porsche 911 Carrera S занял очень достойное третье место. В этом году заднемоторный участник из Штутгарта был последним 911 Turbo S, в комплекте с полным приводом, чтобы прорезать промокшую трассу Касл-Комб. Все это заставило меня появиться на целый день там, в нашем долгосрочном 911 Carrera, как будто вернуться на свое старое рабочее место. Все это немного неловко: они уже отошли от вас, и вы были заменены блестящей новой версией. Только два ведомых колеса и 380 л. с.? Попробуйте полный привод и 641bhp в этом году… И это до того, как вы подумаете, что самый блестящий из новых Porsche, Taycan, также участвовал в конкурсе – первый электромобиль, который был таким. Это был мой первый шанс попробовать его, и хотя он отличается во многих отношениях, родословная, которую он разделяет с Carrera, ясна благодаря его доступности, прямоте и тому, как он может сделать даже самые простые диски приятными. Присутствие Carrera также позволило провести мой собственный конкурс на лучший 911 – й в Британии против Turbo S, который подчеркнул, насколько велики различия между этой парой еще до того, как я бросил вызов Комбу. На дорогах общего пользования Turbo S откровенно слишком мощный и экстремальный, чтобы ездить даже на 50% своих пределов – не говоря уже о 100%, – в то время как Carrera гораздо более эксплуатируема. Если есть такая вещь, как слишком много, то Turbo S, вероятно, это он. Разгон Carrera, между тем, достаточно быстр, чтобы наслаждаться им, не чувствуя, что вы потеряете свою лицензию. Функция kickdown - это тоже радость, и она так же хорошо оценена, как и любой автомат, который я помню. Он просто не стареет, немного сбросив скорость, а затем нажав на дроссель. Женатый на шасси, которое идеально гармонирует с водителем и доставляет удовольствие взаимодействовать с ним, независимо от того, находитесь ли вы на уровне 50% или 100%, меньше определенно больше здесь с 911 как дорожным автомобилем. На трассе я обнаружил, что все наоборот. Как и многие другие, я схватил ключи от Turbo S раньше всего, учитывая влажные условия. Turbo S известен высочайшей стабильностью, отчасти благодаря своей тяге на четыре колеса, и это доказано даже при всей его мощности: ничто в тот день не давало мне больше уверенности в том, что я могу ехать быстро, но безопасно. Если бы у нас был секундомер, мы бы остановили отсчет, как только Turbo S показал время. Тем не менее, другие были еще более привлекательными, даже на гораздо более низких скоростях в некоторых случаях, поэтому Turbo S просто не дотягивал до подиума BBDC. Каррера, с другой стороны, немного боролась в Комбе: недостаточная поворачиваемость на пути в угол и избыточная поворачиваемость на выходе были в порядке вещей. Я отношу это в основном к погоде, но все же разница между ним и Turbo S разительна, как будто эта пара не связана. Столь же способный, как Carrera чувствует себя увлекательным, интимным спортивным автомобилем, Turbo S чувствует себя столь же способным, как и вседорожный, всепогодный суперкар. Все это говорит о том, как много разнообразия существует в диапазоне 911. Некоторые могут высмеять Porsche за то, что он нанизывает 911 на кажущийся бесконечным спектр вариантов, но даже между Carrera и Carrera S есть реальные, заметные различия, не говоря уже о том, что между Carrera и Turbo S. Эту машину можно полюбить за... Задние сиденья Не стоит недооценивать их привлекательность: они так удобны для дополнительного хранения, что делают 911 настоящим повседневным вариантом. Ненавижу его из за... Приборный нактоуз почти слишком широк и отображает слишком много информации для своего же блага, так как там, где я установил рулевое колесо, заслоняет два внешних дисплея. Пробег: 7420 Жизнь с Porsche 911: Месяц 1 Тот автомобиль, на котором вы действительно можете ездить каждый день - 11 ноября 2020 года Что поражает вас на самом раннем этапе владения 911-м, так это то, насколько удобен автомобиль. Это VW Golf GTI из мира спортивных автомобилей, один с выключателем включения/выключения, когда вы хотите покрыть много миль без суеты. На самом деле, не было ни одного путешествия, которого я избежал в 911-м за первые 1000 миль с нами. На самом деле это всего лишь дорожный шум, который раздражает, но поворот ручки громкости скоро об этом позаботится. Пробег: 7360 Работа на дому означала, что прошло уже полгода с тех пор, как я встречался с фоторедактором Autocar Беном Саммерелл-Юдом, и еще больше времени прошло с тех пор, как я видел снэппера Олгуна Кордала, фотографов, которые были незнакомы в офисе в лучшие времена. Однажды солнечным ранним осенним днем на сельской автостоянке в Оксфордшире наша беседа длилась около восьми секунд, прежде чем мы все начали изучать Porsche 911, на котором я приехал. Сигнал тревоги ботаника. Олгун отметил, что крышка двигателя сзади имеет девять вентиляционных планок с каждой стороны, а затем мотив " 11 " посередине для центрального вертикального стоп-сигнала, таким образом, пишется 911. Я восхищался 3D-маркировкой Porsche сзади, любя ее интеграцию под горизонтальной световой полосой. Бен ворковал над поверхностями, отмечая, что увеличение размера автомобиля на самом деле позволило не только улучшить пропорции, но и улучшить внешний вид. Это продолжалось довольно долго, прежде чем мы решили, что действительно должны пойти и сделать несколько фотографий машины. Отъезжая, я улыбнулась: встреча на парковке перед фотосессией-это обычно то, что Autocar делает сотни раз в год, но я не могу припомнить ни одного, когда мы так много времени тратили на изучение деталей автомобиля, ни одного, когда мы знали о стольких деталях заранее. Но это 911 для тебя. Это особые машины, знакомые, но в хорошем смысле. Не все будут любить их, но каждый (ну, почти каждый) уважает их и имеет свою собственную историю, чтобы рассказать. Многие энтузиасты знают о них много и содрогаются при любом предположении, что все 911-е были и всегда были одинаковыми. Варианты, казалось бы, растут с каждым поколением, но почти все они приходят с довольно ясной целью. То, что мы имеем здесь, - это новое поколение 992. Он уже не совсем свежий, так как был впервые запущен в прошлом году. (И с тех пор, между прочим, Бен, Олгун и я провели много времени рядом с ними, что только показывает, какой особенный момент каждый раз с 911, каким бы "знакомым" он ни был. ) Эта конкретная версия, находящаяся на нашем флоте всего несколько коротких, но особых недель, является той, из которой будут выведены все будущие версии 992: стандартная Carrera. Наш стильный Авантюриновый зеленый 911-й уже почти год стоит в пресс-парке Porsche. За это время он преодолел более 6000 миль и был проехан многими другими автомобильными названиями – и нами самими, для краткой первой поездки в конце прошлого года. Стив Кропли действительно довез эту машину до моего дома в середине своего теста, и 20 миль или около того, которые я преодолел под проливным дождем, достаточно подтвердили ее широту качеств, а также подогрели аппетит к большему. Итак, история здесь представлена в форме трех вопросов. Что чувствует 911-й после года упорного использования? Ну что ж, я могу ответить на этот вопрос после 300 миль, которые я проехал до сих пор: так же хорошо, как это было в декабре, когда я впервые ехал на нем. Во-вторых, мы знаем, насколько удобны 911-е, но как юзабилити распространяется даже на самые обычные диски, неделя за неделей? И в-третьих, сколько вам нужно 911? Этот последний вопрос особенно уместен, учитывая спецификацию нашей машины. Carrera, конечно же, имеет задний привод и самую низкую выходную мощность из всех 911. Тем не менее, 380 л. с. от его твин-турбо 3,0-литровой плоской шестерки вместо 444л. С. Carrera S шаг вверх по пищевой цепочке звучит для меня вполне достаточно. Поживем-увидим. У этого автомобиля относительно мало вариантов. Я знаю, что дополнительные услуги стоимостью 8098 фунтов стерлингов поверх автомобиля стоимостью 82 793 фунта звучат очень много, но купить его все равно стоит дешевле, чем опциональную Carrera S. Снимите сплавы стоимостью 1145 фунтов стерлингов и 14-полосные регулируемые электрические спортивные сиденья стоимостью 1599 фунтов стерлингов, и вы, возможно, получите все 911, которые вам действительно нужны. Это не окончательный вывод, хотя, если кто-то в Porsche думает, что мы уже закончили с машиной… Учитывая, что мы сейчас не едем в офис, я делаю гораздо меньше миль, так что каждая поездка имеет свою цель. Я также управляю Honda E, электрическим городским автомобилем малой дальности, который идеально подходит для 80% поездок, которые действительно находятся прямо по дороге. Таким образом, 911 провел 48 часов на моей машине, прежде чем я впервые сел за руль в гневе. Вернуться к началу Эта поездка была удивительно скучной – пять миль в соседний город в субботу утром,-но это было восхитительно. Из-за руля 911 кажется далеко не таким широким, как кажется. Он справляется с ударами с гораздо большей податливостью, чем его большие колеса и силуэт спортивного автомобиля заставляют вас поверить. И, если отбросить дорожный шум, здесь достаточно тихо и уютно для общей возни. Опустите ногу, и этот 911-й чувствует себя правильным видом скорости: определенно больше спортивный автомобиль, чем суперкар, прогрессивный в своей мощности и никогда не угрожающий сокрушить ни своего водителя, ни дорогу. Это льстит и позволяет вам получать удовольствие, к которому, я думаю, мы вернемся в течение следующих нескольких недель. Второе Мнение Этот автомобиль подтверждает урок, который я усвоил 30 лет назад: хотя владельцы обычно добавляют много тысяч опций к своему базовому 911, если бы они сдерживали себя, у них все равно был бы отличный автомобиль. Единственное, что нужно 911-му, - это светодиодные фары, в идеале матричного типа. В противном случае 911 Carrera потрясающе хороша из коробки, как доказывает эта машина. Стив Кропли Вернуться к началу Технические характеристики Porsche 911 Carrera Технические характеристики: Цена Новая £82,793 Цена проверенная £90,891 Опции Спортивный выхлоп £1844, 14-полосные электрические спортивные сиденья с памятью £1599, 20/21-дюймовые колеса Carrera S £1145, Авантюрин Зеленая металлическая краска £876, Динамические светодиодные фары £699, Парковочная система с камерой заднего вида £464, Черный/Островной зеленый двухцветный кожаный салон £422, защитное стекло £387, зеркала с автоматическим затемнением £387 подголовники с тиснением Porsche crest £161, колесные центры Porsche crest £114 Тестовые данные: Двигатель Плоский 6, 2981cc, твин турбо бензиновый Мощность 380 л. с. при 6500об/мин Крутящий момент 332lb ft при 1950 до 5000 об / мин Вес бордюра 1595 кг Максимальная скорость 180mph 0-62mph 4.2 сек Экономия топлива 28. 5 mpg CO2 206g / км Неисправности Нет Расходы Нет

Кто против кого - Word Counter

Не паникуйте. «Чей» и «кто» различить гораздо легче, чем «кто» и «кого».

Краткая версия

Чье является притяжательной формой «кто». Он используется, чтобы показать право собственности.

Кто есть - это сокращение, сокращенная версия слов «кто есть» или «кто имеет». Это ЕДИНСТВЕННОЕ, что может означать «кто».

Если вы обсуждаете, какой из них использовать, замените «кто есть» или «кто имеет» вместо «кто есть / чей».Если предложение сохраняет свое значение, правильная форма - это «кто».

Если предложение теряет смысл, то правильная форма - «чей».

Длинная версия чуть-ну длиннее. Но ненамного.

Когда использовать Чей

Чье является притяжательной формой «кто». Обычно одержимость обозначается апострофом «s», но не в этой форме. Хорошая новость в том, что эта функция - единственная роль, «чья» может играть в предложении.

  • Стейси, , мать которой работает в кафе в центре города, учится печь булочки с корицей для продажи там.

  • Чьи туфли остались у дверей?

  • Меня не волнует , чья это была ошибка , мы не можем допустить, чтобы такая ошибка повторилась снова.

В каждом из этих предложений «чей» не проходит проверку замены «кто есть / имеет». В предложении 1 «чья» указывает на то, что Стейси владеет своей матерью. В предложении 2 «чья» относится к владельцу обуви, оставленной дверью. В предложении 3 «чей» касается того, кто должен понести ответственность за ошибку.

Когда использовать Who’s

Если равно , вы можете просто разобрать сокращение, чтобы проверить, правильно ли оно.

  • Вы знаете , кто пойдет на шоу сегодня вечером?

  • В ежегоднике старшей школы Лесли был признан «Самым популярным» на странице ежегодника Who’s Who.

  • Джейми, , который пошел в магазин, должен вернуться через несколько минут.

Каждое из этих предложений по-прежнему имеет смысл, если вы замените «кто» на «кто есть» или «у кого есть».”

Вздохните с облегчением. У вас есть «кто» в мешке.

Поп-викторина

Проверьте ваше понимание с помощью этих предложений.

  1. Кайл (который, чей) собирается осенью в Нью-Йорк, любит архитектуру.

  2. Я нашел эту коробку для еды в холодильнике на работе. Вы знаете (кто, чей) это?

  3. Джон чувствовал себя в безопасности рядом с Келли, (которая, чья) взяла много уроков по самообороне.

  4. Марк составил список (кто, чей) посещает кулинарные курсы в общественном центре.

  5. Из всех банкиров на конференции (кто, чей) имел больше опыта, чем Деррик?

  6. Любой (кто, чей) опыт в графическом дизайне может помочь мне с моим проектом.

  7. В Чикаго, городе (чьей архитектурой) восхищаются во всем мире, проживает более 2 миллионов жителей.

  8. (Кто, чей) желтая машина припаркована перед вашим домом?

  9. Уильям Фолкнер, (чьи) книги, которые я читал в средней школе, остается одним из моих любимых авторов.

  10. (Кто, чей) придумал поужинать здесь? Сервис ужасный.

Ответы: 1. кто, 2. чей, 3. кто, 4. кто, 5. кто, 6. кто, 7. чей, 8. чей, 9. чей, 10. чей

Чей или кто? 3 совета по запоминанию разницы

Кто и , чьи оба происходят от местоимения who . Хотя оба слова звучат одинаково, они имеют очень разные значения.Эти омофоны могут быть непростыми даже для самых опытных писателей.

В этой статье мы обсудим, кто против кого, объясним, когда использовать чей или кто, и дадим вам уловки, как запомнить правильное использование.

Кто против кого: в чем разница?

Для начала определимся, кому и кому.

Это притяжательное местоимение , которое вы должны использовать, когда спрашиваете или говорите, кому что-то принадлежит.

Who’s - сокращение , состоящее из слов «who» и «is» или «who» и «has».

Корни того, кто против кого: кто и кого

Ключ к правильному использованию «чей» и «кто» - это понимать слово в корне каждого слова. Когда вы выучите местоимение, составляющее основу для слов «чей» и «кто», вы также лучше поймете, как каждое слово функционирует в предложении.

«Кто» - это местоимение, лежащее в основе разницы между «чей» и «кто». «Кто» используется в качестве подлежащего предложения или оговорки.

Вы будете использовать «кто», когда задаете вопрос о том, какой человек что-то сделал, или когда вы описываете человека.

Например:

  • Кто сюда положил пиццу?
  • Кому принадлежит эта собака?
  • Хейли, у которой есть кошка, часто покрыта кошачьей шерстью всю одежду.

«Кто» - другое слово, стоящее в центре загадки «чей или кто». « Кто» - объектное местоимение.

Объектное местоимение - это такие слова, как «он», «она» или «они». Объектное местоимение - это тип местоимения, которое используется как грамматический объект, например объект глагола или объект предлога.

Например:

  • Кого она любит?
  • С кем разговаривал учитель?
  • С кем она гуляла?

В этих примерах «кто» - это объект, а не субъект.

Чей или кто?

Теперь мы знаем, кто и кто пришел от кого и кто. Но когда вы используете каждую версию?

Кто такой

«Кто» - это сокращение, состоящее из слов «кто + есть» или «кто + имеет».

Апостроф в «who’s» заменяет пропущенные буквы «who + is» или «who + has». Вы используете «кто есть», когда иначе вы бы сказали «кто есть» или «кто имеет».

Например, «Кто идет на вечеринку?» может стать "Кто идет на вечеринку?"

Вот и другие примеры использования «кто»:

  • Кто придет сегодня на ужин?
  • У кого есть идея получше?
  • Кто в восторге от нового фильма Мстители ?

Чей

В то время как «кто» происходит от «кто», «чей» относится к «кому».

Чье притяжательное местоимение вы использовали в вопросах о том, кому что-то принадлежит. Например, «Чей это щенок?» это еще один способ сказать: «Кому принадлежит этот щенок?»

Вот несколько примеров того, когда вы использовали бы «чей»:

  • Чья автосигнализация срабатывает?
  • В чей дом мы идем?
  • Чья это обувь?

Уловки для запоминания, кто против кого

Может показаться, что запомнить разницу между тем, чей или кто, при чтении этой статьи, просто, но как вы запомните, когда будете действовать самостоятельно? Эти уловки могут помочь.

№ 1: Скажите «Кто есть» или «Кто есть»

Один из способов выяснить, следует ли использовать «кто» или «чей», - это сказать себе вслух «кто» во время чтения или письма. Если это имеет смысл в предложении, вы должны использовать who’s. Если это не так, вам следует использовать which.

# 2: Посмотрите, что следует за

Помните, притяжательное. Это означает, что после этого обычно следует существительное. Если в предложении есть существительное сразу после чьего или кто, следует использовать чей.Если нет существительного или артикля, используйте who’s.

# 3: Использую ли я сокращение?

«Кто» - сокращение, а «чей» - нет. Во всех сокращениях используются апострофы для замены пропущенных букв , образованных соединением слов. Если слово, которое вы пишете, является сокращением, это «кто». Если слово не сокращение, то «чей».

Примеры кого или кого

Давайте рассмотрим несколько примеров того, когда использовать чей или кто.

Правильное использование слова «чей» в предложении

  • Вы знаете, чья это машина?
  • Чей это рюкзак?
  • А чья это вообще линия?

Правильное использование слова «Кто есть» в предложении

  • Кто радуется новогодним праздникам?
  • Вы знаете, кто идет на игру?
  • У кого есть меню на вынос?

Ключевые выводы: чьи против кого

Who’s - сокращение от «who + is» или «who + has».

Чей это еще один способ сказать «кому принадлежит».

Что дальше?

Чтение Великий Гэтсби для занятий или просто для развлечения? Тогда вам обязательно захочется ознакомиться с нашими экспертными руководствами по важнейшим темам этой классической книги, от любви и отношений до денег и материализма .

Есть вопросы о The Crucible Артура Миллера? Прочтите наши подробные статьи, чтобы узнать о наиболее важных темах в этой пьесе и получите полное изложение всех персонажей .

Для получения дополнительной информации о ваших любимых литературных произведениях, взгляните на нашу коллекцию высококачественных книжных справочников !

Это «угадай, чей сын…» или «угадай, чей сын…»? | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц . .. Февраль 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013Se ptember 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008

Вопрос

Это «угадай, чей сын». ... »или« угадай, чей сын .... »? - Cindylu, США

Отвечать

Правильный выбор - , у которого . Так в чем же разница между , у которого , и , у которого ? Слово , которого является притяжательной формой местоимения who . Он используется в вопросах, чтобы спросить, кто чем-то владеет, имеет что-то и т. Д. Кто становится , чей точно так же, как он и она становится его и ее .Ниже приведены некоторые примеры , которых в предложениях:

  • Чья это книга ? [= кому принадлежит эта книга?]
  • Она не знала , чья машина стояла перед домом.
  • Мы задали вопрос , чей кошелек остался на скамейке.
  • Угадайте , чей сын женится в следующем месяце?

Слово , кто есть , является сокращением «кто есть».Это похоже на схватки , он для «он есть» и , она для «она есть». Ниже приведены некоторые примеры , кто в предложениях:

  • Кто придет сегодня на ужин?
  • Знаете ли вы , кто будет на вечеринке?
  • Понятия не имею, , кто завтра работает.
  • Кто человек, которого он решил нанять?

Просто запомните: , у которого означает «принадлежащий человеку», и , у которого означает «кто есть».«

Надеюсь, это поможет. Чтобы получить больше сообщений о словах, идиомах, грамматике и их использовании, ставьте лайки нам на Facebook и подписывайтесь на нас в Twitter!

Не забудьте подписаться на нашу электронную рассылку «Слово дня»!

Щелкните здесь, чтобы попробовать одну из наших викторин по словарю, прежде чем идти!

Архив

Выберите месяц ... Февраль 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013Se ptember 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008

«Товары для дома» Чья это вообще машина? (Телевизионный эпизод 1996 г.

) - «Товары для дома» И вообще чья это машина? (ТВ-эпизод 1996 г.) - Обзоры пользователей
Это неделя пожарной безопасности на Tool Time, и Тим и Эл хвастаются друг другу своими ожогами, а не только словесными.Эл демонстрирует домашний пожарный Binford 6100, представляющий собой длинный маленький шланг. Однако у Тима есть своя версия: настоящий, живой пожарный. Тем временем дома Джилл узнает, что ее тетя, сюжетная точка, э-э, Шэрон, выкинула из ведра сладкий кусок сдачи, и в соответствии с волей старушки Джилл должна потратить их на что-то несерьезное. Она задумала только о спортивной машине. Естественно, это безмерно волнует Тима, и когда они выходят искать подержанные машины, он просто невозможен.Он знакомит Джилл с Джерри, его автомобильным парнем, и вместе они пытаются продать Джилл кучу маслкаров. Это почти как если бы Тим вбил себе в голову, что ОН покупает машину. После того, как парни неоднократно уговаривали ее сесть на Эль-Камино 69-го года, Джилл уходит, оставив Тима на стоянке. Пока он был занят поездкой на работу и обратно, Джилл пошла и тайком купила машину. Когда ее муж вернулся домой, он признался, что перебарщивает, и говорит, что позволит Джилл купить машину, которую она хочет, и не лезть в нее. Если только.Когда он видит ее новую покупку, Austin Healy 1967 года выпуска, он теряет форму и открыто демонстрирует свой фанатизм по отношению к Британу.

Той ночью Тим продолжает одержимость новой машиной, а также тем фактом, что Джилл запретила ему ступать в нее. Но пока она в отъезде, он сидит в «Хили» и понимает, что ему абсолютно необходимо вести его. Если бы только Джилл не взяла ключи. Не позволяя такой мелочи беспокоить его, Тим подключает Хили и вынимает его. Его поездка прервана из-за пробки.Пока Тим с нетерпением ждет в сетке, он встречает фаната Tool Time, который, как мне кажется, тоже был газетным репортером, потому что на следующее утро фотография Тима, сидящего в Healy с глупой ухмылкой на лице, был в секции метро. Должно быть, день новостей был медленным. Когда Джилл видит фото, она срывается, и это правильно. Тим действительно мог попасть в тюрьму за то, что он сделал. Он понимает, что у него действительно есть проблема, когда дело доходит до автомобилей, особенно машин других людей, поэтому Уилсон предлагает ему извиниться перед Джилл за все случаи, когда он обидел ее в автомобильной сфере, и, конечно же, Тим помнит каждый случай с того момента, как они встречался до настоящего времени.Он признает, что является наркоманом, и хочет проверить себя в клинике Генри Форда. Чтобы искупить свой недавний проступок, он покупает для Джилл особый подарок: клуб. Итак, после целых двух недель, когда Тим даже пальцем не тронул ее Хили, Джилл позволяет ему ездить на нем.

Так как вы думаете, Тим усвоил урок? Кажется, да, ведь после этого он уже не так одержим автомобилями ... если не считать его хотрод. Тим неправильно подключил Хили и вынул его без разрешения? Черт возьми. Трудно посочувствовать Тиму в этом, поскольку он выглядит чрезвычайно эгоистичным, но в то же время его намерения были хорошими. В конце концов, когда кто-то другой принимает решение относительно того, чем вы одержимы, вы не будете довольны результатом. Например, вы любите Lions, а ваш друг, который просто занимается спортом, любит Pistons. Однако признание того, что у вас есть проблема, всегда является первым шагом к ее преодолению. Посмотрите "Чья это машина?"

1 из 1 считает это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Чья это машина? | Руководство

Электромобили быстро набирают обороты, автономные автомобили уже ездят по нашим автомагистралям, а технология совместного использования автомобилей проходит испытания.И, похоже, индустрия автопарков переходит на мобильность как услугу.

В мире и на местном уровне в сфере электромобилей ведется активная работа, и в СМИ сообщается, что Volvo первой переходит на электромобили с планами по выпуску только электрических и гибридных автомобилей с 2019 года и ожиданиями, которые, вероятно, последуют остальной автомобильной промышленности. подходить. В свою очередь, французское правительство, как сообщается, намерено запретить продажу любых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе, к 2040 году, что его министр экологии назвал «революцией».

Здесь, в Новой Зеландии, министр транспорта Саймон Бриджес объявил в марте, что количество зарегистрированных электромобилей достигло 3000 (сейчас считается, что их около 3500), и мы намного опережаем Австралию с 1513 электромобилями, зарегистрированными в Новой Зеландии в 2016 году, а в Австралии только около 220. Были зарегистрированы электромобили.

Bridges заявила, что инфраструктура и зарядные станции постоянно расширяются по всей стране, чтобы поддерживать растущее количество электромобилей на дорогах. В то время по всей стране было доступно около 50 быстрых зарядных устройств, и вскоре появилось больше, что придавало водителям электромобилей большую уверенность в длительных поездках.

Эти местные разработки являются результатом правительственной программы по производству электромобилей, о которой было объявлено в мае прошлого года. Это широкомасштабный пакет мер по стимулированию внедрения электромобилей в Новой Зеландии с целью удваивать парк каждый год, достигнув 64 000 регистраций электромобилей к концу 2021 года.

Управляющий директор

SG Fleet NZ Джефф Типене говорит, что индустрия автопарков в настоящее время движется в сторону мобильности, определяя ее как мобильность как услугу.Речь идет о перемещении людей из пункта А в пункт А или из пункта А в пункт Б наиболее экономичным способом, даже если это означает использование Uber, поезда или другого транспортного средства, а технологии будут способствовать изменениям.

Он говорит, что сотрудники, желающие путешествовать по городу, могут иметь доступ к большому количеству автомобилей и технологиям на своих телефонах, чтобы сообщать им, где их ждет машина в городе, телефон разблокирует машину и снова заблокирует ее в конец путешествия.

Типене говорит, что SG Fleet уже испытывает это в Австралии под именем GoGet и также направляется в Новую Зеландию. Австралийское испытание проводится с участием одного крупного клиента, который имеет 6000 автомобилей в своем парке и в настоящее время использует 1000 из них с программным и аппаратным обеспечением SG Fleet.

По его мнению, крупные компании, если им не нужны специальные автомобили (например, специализированные грузовики), в конечном итоге не будут иметь автопарк, но будут иметь доступ к автостоянке и через телематику к припаркованным там автомобилям. .

Это означает, что парковки в центре города не потребуются, и он считает абсурдным то, что компания держит машины на стоянке по восемь часов в день, когда эту конкретную машину может использовать кто-то другой.Он говорит, что это уже происходит в некоторых частях Европы.

Это работает через приложение и оборудование, которое установлено в автомобиле, чтобы сообщить, что автомобиль доступен в этом месте. Вы подносите телефон к сканеру на переднем стекле, и это открывает машину. Как только поездка закончится, вы снова сканируете, чтобы запереть машину.

Лизинговая компания может быть владельцем этих автомобилей, но их могут использовать три или четыре разные компании-клиенты, и, таким образом, эксплуатационные расходы резко снижаются, поскольку с клиентов взимается плата только за то, что они используют.

Как и в других отраслях, он видит, что в транспортном секторе происходят большие потрясения из-за целого ряда разработок, стимулирующих отрасль.

Он уже водил клиентов на беспилотных автомобилях по автомагистрали в Окленде, и им разрешено водить машину в Новой Зеландии.

Как член правления Drive Electric, некоммерческой организации, цель которой - сделать владение электромобилями в Новой Зеландии мейнстримом, Типене говорит, что все больше и больше новозеландцев переходят на электромобили, а из примерно 3500 жителей страны 2500 человек находятся в Окленде.

По его мнению, Новая Зеландия ограничена только наличием транспортных средств. Хотя электромобили по-прежнему довольно дороги, Типене говорит, что это как первые мобильные телефоны, которые были дорогими, но по мере роста производства цены упали.

жителя Окленда в среднем проезжают всего 15–20 километров в день и могут сделать это, подключив его дома, чтобы зарядить его на ночь. Только если вы проезжаете сотни километров, вам нужно ехать на зарядную станцию, которых также становится все больше по всей стране.

Чья это машина на английском с контекстными примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Португальский

чья это машина

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2020-02-19
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: анонимный
Предупреждение: содержит невидимое форматирование HTML

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Последнее обновление: 2016-03-03
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это правильно?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это ошибка?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это нормально?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это правильно?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это правильно?

Английский

Это возможно?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это по-настоящему???

Английский

Это по-настоящему???

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

это ты (1)

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Что это за ребенок

Английский

Что это за ребенок

Последнее обновление: 2014-12-13
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это плохая идея?

Английский

Это плохая идея?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это программист ???

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это причина?

Английский

Это причина?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это для игры?

Английский

Это для игры?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это настоящая жизнь?

Английский

Это настоящая жизнь?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Почему это важно?

Английский

Почему это важно?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это вещь?

Последнее обновление: 2016-03-03
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Португальский

Это вещь?

Английский

Это вещь?

Последнее обновление: 2016-03-03
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше. Ok

Перевести чья это машина на испанский с примерами

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Английский

Чья это машина?

Испанский

¿De quién este auto?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:

Испанский

¿De quién es esto?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 2
Качество:

Английский

Чье это?

Испанский

¿___________________________?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Испанский

de quien es el cohe

Последнее обновление: 2013-04-25
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это машина?

Испанский

¿De quién es ese coche?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это машина?

Испанский

¿De quién este coche?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чей это флаг?

Испанский

¿A quién es pertenece esta bandera?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чей это бум?

Испанский

¿De quién es el boom?

Последнее обновление: 2016-02-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это чашка?

Испанский

¿De quién es esta taza?

Последнее обновление: 2014-02-25
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это сумка?

Испанский

¿De quién es esta mochila?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чье это пиво?

Испанский

¿De quién es esta cerveza?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чей это велосипед?

Испанский

¿De quién es esta bicicleta?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это книга?

Испанский

¿De quién es ese libro?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это книга?

Испанский

¿De quién este libro?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это машина?

Испанский

¿De quién es ese auto?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это еда?

Испанский

¿De quién es esta comida?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это сумка?

Испанский

¿De quién es esta bolsa?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это сумка?

Испанский

¿De quién es esta mochila?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это книга?

Испанский

¿De quién este libro?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Чья это еда?

Испанский

¿De quién es esta comida?

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *