Порше 911 фото цена: Купить Porsche 911 Turbo S 2020-2021

Содержание

Porsche 911 Turbo - Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в “слепой” зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в “слепой” зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения позволяет Вам видеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 Turbo Cabriolet - Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или затормаживая автомобиль.

Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в “слепой” зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в “слепой” зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения позволяет Вам видеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 Carrera - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Каррера

Porsche 911 находится в модельной линейке производителя с далекого 1963 года и регулярно обновляется. За свою долгую историю, она успела сменить множество генераций. Актуальное, на данный момент, восьмое по счету, поколение стало главной сенсацией на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, прошедшего во второй половине ноября 2018 года. Автомобиль получил более мощные силовые агрегаты, усовершенствованную коробку передач с дополнительной ступенью, а также доработанное шасси. Салон выполнен в общем ключе с другими моделями производителя. На центральной панели можно увидеть ощутимо увеличившийся экран мультимедийной системы. Его диагональ составляет 10,25 дюйма против 7 у предшественника. Приборная панель получила довольно необычное строение. По центру красуется аналоговый стрелочный тахометр, а по бокам от него можно увидеть два цветных экрана. На них можно выводить необходимые показатели приборов и датчиков. Что касается экстерьера, то он выполнен в фирменном неоклассическом стиле. Восьмая генерация получила более тонкие, прямые и стремительные линии. Стоп-сигналы были соединены светодиодной перемычкой, а на капоте появились дополнительные ребра.

Размеры

Порше 911 Каррера- это четырехместный спортивный автомобиль премиум класса. На данный момент, он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4519 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1300 мм в высоту и 2450 мм между колесными парами. В основе модели лежит платформа от прошлого поколения, получившая серьезный список изменений. Из сплавов крылатого металла выполнена почти вся нижняя часть, а также некоторые внешние панели. В качестве опции, можно заказать версию с более легкой крышей из углеродного волокна. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. Уже в базовых комплектациях, по кругу установленные электронно управляемые амортизаторы PASM, а за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами.

Технические характеристики

На данный момент, Porsche 911 Carrera представлена только в двух комплектациях S и 4S. В их основе лежит трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Она досталась от прошлого поколения, однако получила несколько доработок. Можно отметить новый выпускной коллектор из алюминия, а также доработанную систему непосредственной подачи топлива. В итоге, его отдача возросла с 420 до 450 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента в 530 Нм достигается на широкой полке от 2300 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается фирменный робот PDK нового поколения. Он был разработан совместно с компанией ZF и получил восемь передач, у предшественника было на одну меньше. У версии S привод исключительно задний, с самоблокирующимся дифференциалом. За дополнительную плату, можно заказать исполнение 4S. У него активный подключаемый полный привод на все четыре колеса. На переднюю ось момент перебрасывается с помощью многодисковой муфты.

оснащение

Porsche 911 Carrera- спортивный премиальный автомобиль У него богатый список оснащения, но без излишеств. По умолчанию, версия S оснащается шестью подушками безопасности, электронными помощниками ABS, а также противобуксовочной системой и системой стабилизации, круиз-контролем, адаптивными стойками, климатической установкой, медиацентром с премиальной акустической системой и парковочным ассистентом, легкосплавными колёсными дисками (20 дюймов спереди и 21 сзади), а также полностью светодиодной оптикой головного освещения.

Видео

«Мы отказались от сенсоров».

Новый Porsche 911 в мельчайших деталях :: Autonews

Дизайнеры Porsche в очередной раз сотворили магию и заставили до боли знакомый кузов выглядеть совершенно по-новому. Современный язык дизайна соседствует с явными «цитатами» из прошлого, напоминающими о классических Porsche с воздушным охлаждением двигателя.

Впрочем, свежим обликом 911-го, кажется, уже все насладились. А вот технических подробностей до сегодняшнего дня было не так и много. Для того чтобы узнать все детали о новинке, мы отправились в Цуффенхаузен, где располагается штаб-квартира и один из заводов компании Porsche.

Кузов: металлы и сплавы

Силовой каркас кузова Porsche 911 с индексом 992 построен вокруг новой модульной платформы MMB (Modular Mid-Engine), разработанной специально для автомобилей с центральным расположением силового агрегата. Означает ли это, что вскоре все 911-е распрощаются с заднемоторной компоновкой, как это уже произошло на гоночной версии RSR актуального поколения, пока не ясно. Но уже сейчас очевидно, что новая платформа может использоваться не только на семействе 911-х и 718-х, но и на других моделях компании, а может быть, и всего концерна VAG.

Среди преимуществ новой концепции специалисты Porsche особенно отмечают возможность разработки новых моделей без использования прототипов и производство до девяти различных вариантов кузова на одной сборочной линии.

Структура материалов в конструкции кузова также заметно изменилась. Доля листовой стали холодной формовки уменьшилась сразу на 37%, при этом использование экструдированного алюминиевого профиля возросло на 22%. Увеличился и процент листового алюминия — до 32%. Из него теперь сделаны в том числе боковые панели, что позволило сэкономить 12 кг.

Всего для производства силового каркаса кузова нового 911-го используется шесть видов различных металлов. Соединить их друг с другом — задача не из простых, но технологии соединения материалов на заводе в Цуффенхаузене не стоят на месте и постоянно эволюционируют. Если при производстве поколения 997 использовалось только четыре типа соединений, а при сборке 991 уже семь, то теперь при изготовлении кузова применяется до десяти видов соединений.

Шасси: «микрофоны» в арках и умные амортизаторы

Для новых Carrera S и Carrera 4S уже в базовой комплектации предлагаются колесные диски разного диаметра (спереди — 20 дюймов, сзади — 21 дюйм), как это было на RS-версиях серии 991. По словам инженеров Porsche, такое решение позволяет добиться более высокой температурной стабильности и сделать распределение давления в зоне пятна контакта шины более равномерным.

В результате производитель обещает более линейное поведение автомобиля и улучшенный баланс. Ширина покрышек в сравнении с предыдущим поколением не изменилась, при этом улучшились их характеристики на влажном покрытии: управляемость, торможение и сопротивление аквапланированию.

Тема безопасности в условиях мокрой дороги при разработке нового 911-го встала настолько остро, что в Porsche даже сделали специальный режим Wet Mode, доступный в базовой версии. С помощью датчиков в передних арках система получает сигнал, что дорога влажная, и рекомендует водителю включить соответствующий режим.

Но как распознать, что из-под колес летят именно капли воды, а, например, не песок или грязь? Обычные сенсоры с этим не справятся, поэтому в Porsche придумали установить в арки датчики, работающие по принципу микрофонов. Вопрос только в том, насколько долго они будут оставаться чистыми.

При активированном режиме Wet Mode реакции на нажатие педали акселератора становятся более плавными, коробка раньше переключается на повышенные передачи, заслонки в переднем бампере всегда открыты, а задний спойлер поднят для наибольшей прижимной силы. Повышается чувствительность систем трэкшн-контроля, стабилизации и курсовой устойчивости, а в случае с полноприводной версией система распределения крутящего момента отправляет больше тяги на переднюю ось.

Пружины в новом 911-м стали более жесткими как для машин с базовой подвеской, так и в спортивной версии. В теории это должно сделать поведение автомобиля более спортивным и добавить остроты управляемости, а в сочетании с опциональной системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — минимизировать крены в поворотах.

Полностью новые амортизаторы разработаны компанией Bilstein, но софт для их управления Porsche использует свой. Технология Bilstein DTX предполагает непрерывную настройку демпфирующих элементов под текущие дорожные условия. Система способна анализировать информацию и менять настройки амортизаторов на каждом из колес до нескольких сотен раз в секунду. Кроме того, производитель заявляет гораздо более широкий диапазон между спортивными и комфортными настройками, а следовательно, все режимы работы мехатроники будут еще очевиднее отличаться друг от друга.

Рулевая рейка с электроусилителем получила более линейную характеристику, в результате чего реакции на действия рулем в околонулевой зоне стали более острыми. Также инженерам Porsche удалось улучшить обратную связь на руле без потери комфорта и сделать рулевое управление еще более точным. Полноуправляемое шасси доступно в качестве опции и предполагает поворот задних колес на угол до двух градусов.

Тормозную систему на новом Porsche 911 настраивали на полигоне в Вайсахе. Полностью перенастроены блок управления ABS и алгоритм работы системы Porsche Stability Management (PSM). В конструкции используются вентилируемые перфорированные диски из серого чугуна, работающие вместе с фиксированными скобами — шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. По сравнению с предшественником, задние роторы прибавили в диаметре 20 мм, так что теперь на обеих осях диаметр дисков равен 350 мм. В качестве опции по-прежнему доступен комплект углеродокерамики PCCB с дисками 410 мм спереди и 390 мм сзади.

Cпортивный кроссовер Porsche: новое изображение 911 Safari

Пока что нет не только ориентировочной даты дебюта новинки немецкой марки: в компании даже официально не подтвердили, что проект находится на этапе реализации.

Марка Porsche занимает свою нишу в Европе. Так, по итогам 2020 года, который ударил последствиями пандемии коронавируса на многим отраслям, в том числе и по автомобильной, дилеры бренда реализовали на старосветском рынке 73 840 машин. Этот результат на 5,4% ниже, чем годом ранее. Компания продолжает заниматься разработкой будущих моделей. Не исключено, что в этом списке числится и спортивный кроссовер 911 Safari.

Ещё в ноябре прошлого года дизайн-студия Porsche показала наиболее интересные проекты, созданные в период с 2005-го по 2019 год. Эти разработки так и не превратились в серийные машины. Одной из них стал 911 Vision Safari – в Порше показали снимки ходового прототипа, созданного в 2012 году. Автомобиль был создан на основе вышедшего накануне купе поколения 991. Внедорожный спорткар отличался увеличенным дорожным просветом, колёсами большего диаметра, а также специальными накладками на арках и порогах.

Хотя в Porsche официального подтверждения тому, что инженеры работают над внедорожным спорткаром, не давали, такая вероятность существует. Новинка может получить имя 911 Safari. Ранее в Сети появились фотографии тестовых образцов некоего нового 911-го: мулы были замечены на Нюрбургринге.

На фото: салон Porsche 911 Carrera 4

Судя по снимкам, у автомобилей, проходящих испытания, был завышен дорожный просвет, кроме того, заметно больше оказался зазор между колёсами и арочной пластиной. Дизайнер испанского издания motor.es решил использовать шпионские снимки, чтобы отразить своё видение будущего внедорожного спорткара марки Porsche.

Предполагается, что внешность «приподнятого» 911-го останется практически прежней. Видоизменятся разве что передний и задний бамперы, а колёсные арки получат внушительные пластиковые накладки тёмно-серого цвета; их поддержат боковые юбки. Корму украсят внушительных размеров спойлером.

Рендер Porsche 911 Safari

Пока что неизвестно, пустят ли такой автомобиль в массовое производство или же Porsche 911 Safari выйдет лишь ограниченным тиражом. Точной информации о «начинке» пока, конечно же, нет. Скорее всего, в основу внедорожного спорткара ляжет версия Carrera 4 с полным приводом. Напомним, такая версия оснащается трёхлитровой оппозитной «битурбошестёркой» с отдачей в 385 л.с. (максимальный крутящий момент – 450 Нм).

Вероятно, Porsche потратит на последующие этапы реализации проекта не меньше года. Пока что нет даже ориентировочной даты презентации внедорожного спорткара. И всё же, не исключено, что Porsche 911 Safari появится на дорогах в 2022-ом.

Семь поколений 911 Porsche - Ведомости

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Porsche: Історія сімейного успішного бізнесу

Перше авто з емблемою власної марки засновнику Фердинанду Порше довелося чекати понад 40 років

Коли Фердинанд Порше в 1931 році заснував компанію Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH, він навіть і подумати не міг, яких висот в майбутньому досягне бренд Porsche.

Тоді він займався виготовленням агрегатів для автомобільних фірм. Масове виробництво своїх автомобілів ще знаходилося в далекому майбутньому.

Фердинанд Порше цілком успішно займався створенням і виробництвом автомобілів для інших компаній. Такі автомобілі, як KdF-Wagen (що став основою Volkswagen) і Type 22 (гоночний автомобіль компанії Auto Union AG) — результати праці й таланту Фердинанда Порше. Принципи, які він використовував при створенні цих двох автомобілів, почасти втілилися і в автомобілях компанії Porsche.

Так, у 1898 році молодий інженер отримує замовлення на конструювання автомобіля на електричній тязі й за кілька тижнів створює зразок — швидкий і компактний електромобіль, який міг розігнатися до 40 км/год. Єдиним недоліком машини була велика вага, адже місткі свинцеві акумуляторні батареї були дуже важкими.

На фото: Порше за кермом Lohner-Porsche Electric Car

Презентувавши прототип власнику компанії Jacob Lohner, Порше відразу ж отримує посаду головного конструктора і починає працювати над своїм першим авто — Lohner-Porsche Electric Car.

Згодом він переходить в Austro-Daimler. Під його керівництвом народжуються легендарні моделі: Sascha, ADM, Prinz-Heinrich і ADR.

Під час Першої світової війни Порше займається проектуванням моторів для літаків і дирижаблів, а також автомобілів з гібридною силовою установкою. За інноваційні розробки отримує звання заслуженого професора Віденського технічного університету та хрест “За заслуги”.

У 1923 році Фердинанд починає працювати в компанії Daimler-Benz AG, де керує створенням таких спорткарів, як S і SS.

А в 30-х роках він відвідує СРСР, де знайомиться з роботою авіаційних і танкових заводів. Тут він отримує пропозицію переїхати зі своїм конструкторським бюро в Москву, щоб працювати в автомобільній, авіаційній промисловості й танкобудуванні. Однак Порше відмовляє і повертається в Німеччину.

На фото: Porsche 64

До початку Другої світової війни він встигає створити перший автомобіль — Porsche 64, який був призначений для проведення гонки Берлін — Рим і стане прабатьком всіх моделей марки. Його вирізняла обтічна форма кузова, яка виглядала зовсім інакше, ніж звичні автомобілі тих часів. Під капотом розташовувався опозитний мотор з повітряним охолодженням, який дозволяв машині розганятися до 160 км/год. Всього було виготовлено три екземпляри моделі.

Фердинанд Порше, про який в той час вже часто говорили як про по-справжньому геніального конструктора, брав участь у виготовленні військової техніки в роки Другої світової війни, а також випуска джипи, амфібії, військові автомобілі.

Створення таких танків, як “Тигр”, “Пантера”, а також артилерійської установки “Фердинанд” — все це заслуга саме Фердинанда Порше (остання, до речі, має ім’я свого розробника).

За участь у військових проектах нацистів він був заарештований в грудні 1945 року і відправлений до в’язниці на 20 місяців. Тим часом розвитком марки зайнявся Феррі Порше — його син.

Після звільнення геніальному розробнику в буквальному сенсі було нікуди податися. Там, де він працював раніше, вже були інші фахівці. Та й до того ж зіграло свою негативну роль його тюремне минуле — який роботодавець захоче зв’язуватися з колишнім ув’язненим, причому винному у змові з нацистами?

На фото: Фердинанд Порше з сином (в центрі) біля Porsche 356

Подальшу долю компанії Porsche визначив син великого конструктора — Феррі Порше, який продовжив справу, розпочату батьком.

1948 рік ознаменувався виходом Porsche-356, який швидко завоював популярність багатьох любителів швидкості. Виробництво даної моделі тривало до 1965 року. За цей час вона пережила безліч доопрацювань і варіацій.

Рівно в середині минулого століття компанія Porsche переїжджає у Штутгарт, де знаходиться і дотепер. У віці 75 років, 1951 року, Фердинанд Порше помирає, проте його справу з успіхом продовжили його сини та онуки.

Саме онук Фердинанд Александр став автором першого покоління легендарного Porsche 911. У 1960-ті роки він створив та очолив дизайн-бюро Porsche Design Group, найбільш відоме своїми унікальними аксесуарами — дорогими годинниками, окулярами й тощо.

На фото: Фердинанд Александр Порше з Porsche 911

Однак, сам він вважав найважливішою роботою у своєму житті зовсім не 911, а Porsche 904 (він же Carrera GTS) — спорткар 1964 модельного року.

У 1963 році була презентована ​​одна з найуспішніших розробок компанії — модель Porsche 911. Згідно з планами розробників, ця модель повинна була протриматися на ринку близько 15 років. Однак, цей автомобіль і зараз є одним із найпопулярніших, а журнал “Forbes” визнав його автомобілем, який змінив світ.

На початку нинішнього століття компанія почала втілювати в життя принципово нові ідеї. Так з’явилися моделі Porsche Cayenne і Porsche Panamera.

Зараз брендом Porsche володіє концерт Volkswagen, який своєю появою також багато в чому завдячує саме генію Фердинанду Порше.

Більше новин та актуальних матеріалів Investory News у нашому каналі в Telegram

Юлія Мельницька

Porsche 911 2021 года Обзор, цены и характеристики