Porsche стала самой прибыльной автокомпанией Европы
По результатам первой половины 2020 г. только три европейских автопроизводителя показали прибыль. Из них один работает на масс-маркет: французская группа PSA объявила об операционной прибыли в 517 млн евро. Но операционная рентабельность непосредственно автомобильного бизнеса составила 3,7%. Зато итальянская Ferrari показала операционную прибыль в 243 млн евро (операционная рентабельность – 16,2%), а Porsche, подразделение группы Volkswagen, при заявленной операционной прибыли в 1,23 млрд евро показала операционную рентабельность в 10%. При этом руководство компании было огорчено, что не смогло достичь обещанного ранее показателя рентабельности в 15%.
Для сравнения: Mercedes понес в первом полугодии операционные убытки на 620 млн евро, Audi – на 640 млн евро, BMW – на 1,33 млрд евро, Volkswagen (легковые автомобили) – на 2,1 млрд евро. Porsche впервые в истории стала лидером по прибыльности в европейском автопроме. Конечно, генеральный директор Porsche Оливер Блум заявляет о том, что помог «системный подход» к борьбе с кризисом, например тщательное сокращение издержек. Рентабельность поддержал и произошедший в самом начале локдауна старт продаж Taycan, первой электрической модели Porsche. Но и в целом, по мнению аналитика автомобильного сектора компании NordLB Франка Швопа, состоятельные покупатели Porsche меньше подвержены влиянию кризисов, чем покупатели других марок. А такие премиальные бренды, как Audi, BMW и Mercedes, все больше уходят в массовый сектор и поэтому оказались в минусе из-за пандемии.
Схожую картину можно наблюдать в секторе яхт. Американские брокеры и продавцы с мая отмечают небывалый рост спроса на водный транспорт. Если в автомобильном секторе масс-маркет просел, то здесь спросом пользуется все – от 16-футовых лодок за $30 000 до 84-футовых роскошных итальянских яхт за $8,5 млн. По данным Национальной ассоциации производителей водной техники США, объем продаж плавсредств вырос в мае по сравнению с апрелем на 65% до 28 000 единиц. Это рекордно высокий показатель с ноября 2007 г.
Люди, утомленные ограничениями на передвижения как в рамках своего места проживания, так и в рамках всего мира, ищут варианты интересного, но в то же время безопасного с точки зрения пандемии отдыха. «Если приплыть на остров, то кажется, что никакого коронавируса и не было, – говорит The New York Times покупательница 38-футовой яхты. – А лодка сама по себе как остров. Все жизненные невзгоды остаются за бортом». Northrop & Johnson, одно из крупнейших яхтенных агентств в мире, не раскрывает объем своих продаж, но, по словам президента и исполнительного директора компании Даниэля Зириак уса, в июле он вырос вдвое по сравнению с июлем 2019 г.
Стремление состоятельных людей к безопасным путешествиям двигает спрос и на бизнес-джеты. Канадский производитель Bombardier завил 6 августа, что ожидает удвоения поставок своей флагманской модели Global 7500 во втором полугодии и выхода на прибыльность по результатам года. «Они [пассажиры] не обязательно будут покупать самолеты сами, но они летают, пользуются услугами операторов [бизнес-авиации], что в конечном итоге приводит к росту заказов наших самолетов», – заявил агентству Reuters генеральный директор Bombardier Эрик Мартел. Во II квартале 2020 г. поставки самолетов компании упали на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 20 единиц.
Те, кто по каким-то причинам не может путешествовать, избавляются от фрустрации и реализуют тягу к разнообразию покупкой дорогих украшений, отмечает в интервью Los Angeles Times сооснователь и президент ювелирного бренда Roberto Coin Питер Уэбстер. По его словам, в сети ювелирных магазинов растет спрос на украшения стоимостью от $50 000 до $100 000. «Красивые блестящие предметы рассеивают мрак происходящих событий и возвращают чувство нормальности в жизнь», – говорит дизайнер ювелирных изделий из Лос-Анджелеса Лори Родкин.
Примечательно, что в отличие от украшений одежда премиальных марок не пользуется спросом во время пандемии. Так, объем продаж Capri Holdings, которой принадлежат Versace, Michael Kors и Jimmy Choo, во II квартале 2020 г. упал на 33,4% до $451 млн, а Ralph Lauren – на 34% до $487,5 млн. Зачем покупать одежду, когда ее некуда носить?
Британские владельцы модели Porsche 911 GT3 со скандалом добились от компании денежной компенсации
Владельцы спорткара Porsche 911 GT3 из Великобритании потребовали от немецкой компании денежной компенсации за временный запрет ездить на автомобилях. Все машины этой модели были отозваны по всему миру производителем из-за самовозгорания двигателей. В то время как в других странах владельцы получили солидную компенсацию за простой, британцев попытались обделить в выплатах. Среди владельцев отозванной модели оказались и россияне.
Компания Porsche не так давно объявила о начале проведения отзывной кампании, под действие которой попали все проданные автомобили модели 911 GT3. Производитель спорткаров уже заявил, что причина самовозгорания двигателей на модели 911 GT3 определена и будет устранена.
В рамках сервисной акции немцы должны собрать 785 новых моторов — как раз такое количество автомобилей 911 GT3 было реализовано по всему миру на данный момент.
Так как производство и замена двигателей займет продолжительное время, владельцы автомобилей по всему миру получили денежную компенсацию за то, что временно не смогут какое-то время ездить на своих спорткарах.
Как сообщили «Газете.Ru» в «ПОРШЕ РУССЛАНД», в России только один человек успел приобрести автомобиль этой модели. «Машину клиент сдал для замены двигателя, ему предоставлен подменный автомобиль. Еще 17 человек сделали предоплату на модель 911 GT3, но производство их автомобилей временно приостановлено в связи с тем, что новые двигатели еще не готовы. Претензии и пожелания каждого из этих клиентов были удовлетворены в индивидуальном порядке», — рассказали в российском офисе компании.
Но вот британских клиентов марки по какой-то причине решили обделить — никаких предложений от производителя по поводу компенсаций они так и не получили, что и вынудило их объединиться в инициативную группу.
Их единственное требование заключалось в том, что Porsche должна платить каждому из них за каждый день вынужденного простоя автомобиля.Скандал вокруг немецкого производителя Porsche, связанный с отзывной кампанией, получил развитие, когда в редакцию британского издания Telegraph попало письмо одного из арабских дилеров Porsche своему клиенту — владельцу модели, где указана сумма компенсации — 12 тыс. долларов. Кроме того, стало известно, что обладатели суперкаров из США будут получать по 2 тыс. долларов ежемесячно до момента решения проблем с мотором 911 GT3. Примерно такую же сумму предложили обладателям 911 GT3 в Германии.
Координатор группы заявил изданию Telegraph, что эта ситуация — «вопиющая дискриминация между рынками».
Возмущенные англичане предложили Porsche выплачивать тем владельцам, которые не могут теперь пользоваться своими спорткарами по 175 евро в день, начиная с 18 февраля, когда компанией было объявлено о возможном самовоспламенении двигателей. По 100 евро инициативная группа потребовала для тех клиентов из Британии, которые получат автомобиль с задержкой из-за приостановки производства. Кроме того, по 50 евро в день предложили выплачивать тем клиентам, кто совсем недавно заказал Porsche 911 GT3, но машины для них еще не начали собирать.
В результате Porsche не удалось избежать расчета со своими британскими клиентами. Было объявлено, что в настоящее время выплаты пострадавшим от сервисной компании англичанам уже согласованы.
Обладатели спорткаров получат 5,5 тыс. британских фунтов в качестве единовременной выплаты за предоставленные неудобства. Кроме того, они будут получать от компании по 1,5 тыс. фунтов в месяц, пока на их авто не заменят двигатели. Те покупатели, чьи автомобили были изготовлены и отправлены в Великобританию, получат по 4 тыс. фунтов и также по 1,5 тыс. за каждый месяц.
Однако те клиенты, чьи предоплаченные автомобили еще находятся в Германии, компенсации не получат. «Это крайне несправедливо», — считает глава группы владельцев 911 GT3.
Примерно 100 экземпляров Porsche 911 GT3 было реализовано в Великобритании, еще на 1 тыс. автомобилей был оформлен заказ, но клиенты свои машины пока так и не увидели.
Примечательно, что в числе пострадавших британских клиентов Porsche — известный ведущий телевизионного шоу Top Gear Ричард Хаммонд. Кроме того, известно, что британская автомобильная компания McLaren также числится владельцем немецкого спорткара
– они приобрели автомобиль для изучения в рамках разработки своей новой спортивной модели P13.
Напомним, что зимой этого года стало известно о пяти случаях самовозгорания двигателей Porsche 911 GT3. Один из инцидентов привел к полному уничтожению спортивного автомобиля.
Примечательно, что модель на недавнем автосалоне в Нью-Йорке была названа «Всемирным автомобилем года» в номинации «Лучший спортивный автомобиль».
Порше чья машина какой страны. История авто
Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель «Порше», получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe — самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.
На заре
Страна-производитель «Порше» — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До «Порше» он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил «звание» самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который и стал предшественником всех будущих «Порше».
Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель «Порше» стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка «маус» и тяжелого танка «Тигр Р».
Династия Порше
В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей «Порше» осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип «Порше 365» с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.
Снова в Штутгарт
Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 «кубиков» и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.
Автогонки
Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!
Наше время
Большой путь был преодолен компанией «Порше». Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?
Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера «Порше» — это «Кайен». История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры «Порше» работали вместе с коллегами из «Фольксвагена». Мир увидел «Кайен» в 2002 году.
Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания «Порше», самым продаваемым автомобилем является «Порше Кайен». Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на «Фольксваген Туарег». Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.
«Дизельный скандал»
Не так давно страна-производитель «Порше» потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого «дизельного скандала». Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры «Порше» утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: «БМВ», «Ауди» и «Мерседес-Бенц». Правда, только у «Порше» страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.
«Дизельный скандал», вероятно, повлиял на то, что новый «Кайен» инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель «Порше» уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.
Вместо заключения
Подведем итоги.
- Кто выпускает «Порше»? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
- Авто этой марки предназначены не только для «дефиле» по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как «Париж — Дакар».
- Самый продаваемый автомобиль марки — «Порше Кайен». Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, «кузен» автомобиля «Фольксваген Туарег».
- «Порше» — самая доходная автомобильная компания в мире.
История развития
Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Баден-Вюртемберг (столица Баден-Вюртемберга — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 просто была надпись «Porsche».
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
1931-1948: от задумок к серийному производству
К моменту выпуска первого автомобиля под своим именем, Фердинанд Порше успел накопить немалый опыт.
В 1931 году предприятие Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH
, основателем и руководителем которого он являлся, уже успело поработать над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и «Жука» , ставшим одним из самых продаваемых автомобилей в истории.
В 1939 году, накануне Второй Мировой войны, был разработан самый первый Porsche 64 , в котором уже угадывались черты будущей модели Porsche 356 . Для постройки этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от известного «Жука» .
Продолжателем дела своего отца стал Фердинанд Порше младший . Получив образование и первые навыки самостоятельной работы, он в переезжает в Штутгарт работать в только что созданную его отцом компанию.
1948-1965: первые шаги
С конца 1945-го года, когда его отец был в заключении во Франции, Фердинанд-младший перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.
Совместно с Карлом Рабе Фердинанд собрал прототип Porsche 356 и начал подготовку модели к ее серийному производству.
В июне 1948 этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования. Как и девять лет тому назад, здесь вновь были использованы агрегаты от VW Beetle .
У первых серийных машин имелось принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне.
Основные моменты в конструкции остались теми же (заднее расположение мотора и задний привод), но это уже был современный спорткар с классическими линиями кузова в духе Porsche 356 . Автором дизайна стал Фердинанд Александр «Бутци» Порше, старший сын Ферри.
Первоначально вместо индекса 911 должен был использоваться другой — 901. Но комбинация из трех цифр с нулем посередине была зарезервирована за компанией Peugeot . Автомобиль стал называться 911, но цифры 901 никуда не исчезли: так стали называть 911-ю по внутризаводской номенклатуре (1964-1973).
В 1966-м на конвейер встала модификация Porsche 911S Targa .
После окончания в 1965-м выпуска кабриолетов 356-й серии, таковые не появлялись в модельном ряду компании вплоть до 1982 года.
1972-1981: правление Эрнста Фюрманна
В 1972 юридический статус фирмы сменился с партнерства с ограниченной ответственностью на открытую (публичную).
Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG
перестала быть семейным предприятием, и теперь называлась
Dr. ing. h. c. F. Porsche AG
(полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — германский автомобилестроительный концерн.
После реструктуризации внук Ф. Порше, Фердинанд Пих, перешел в Audi , а затем в Volkswagen , где со временм дорос до должности генерального директора концерна.
Первым президентом Porsche AG
стал Эрнст Фюрманн, до этого работавший в отделе разработки двигателей. Одно из первых его решений на новой должности — замена 911-ой серии 928-ой , классической компоновки, с 8-цилиндровым мотором.
При его правлении на конвейер был поставлен еще один переднемоторный автомобиль — Porsche 924 .
После дебюта на автосалоне в Париже 1974г. модификации «Turbo», развитие линейки 911-х (к тому времени в производство пошла модернизированная серия 930) (1973-1989) фактически остановилось до начала 80-х, пока Фюрманн не был снят с должности. Но автомобили продолжали выпускаться и дальше: последние переднемоторные модели покинули стены завода в 1995 году.
Тогда же появилась несколько облегченная в цене модель Porsche 911-й Carrera . В 1997-м году её представили на Франкфуртском автосалоне, и стало ясно, что у нее много общего с младшим братом, начиная от почти идентичных друг другу передков с фарами-«каплями» и схожими интерьерами и заканчивая общей конструкцией двигателей. Такие решения позволили сократить расходование средств на разработку и производство, так как в те годы финансовые ресурсы марки были все еще сильно ограничены.
1998-й стал годом потерь и приобретений. Летом из ворот предприятия в Цуффенхаузене выехал последний «воздушный» 911-й. За всю историю таких произвели 410 тысяч; вклад в эту цифру 993-го — 69 тысяч. Тогда же Porsche отмечала 50-летний юбилей. И в этот же год, в марте, в возрасте 88-ми лет скончался Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) Порше.Porsche Cayenne
Одним из ярчайших производителей автомобилей современности можно считать Dr. Ing. h.c. F. AG. Дизайнеры и инженеры группы создают шедевры в мире седанов, спорткаров и внедорожников. У истоков стоит известнейший конструктор — Фердинанд Порше. Стоит напомнить, что автоконцерн имеет прямое отношение к Group, который входит в состав корпорации.
Пара слов о создателе
Стоит сказать пару слов о человеке, который стал легендой. Фердинанд Порше был выходцем из обычной семьи. Родился 3 сентября 1875 года и являлся третьим ребенком. Отец был владельцем ремонтной мастерской, которую после смерти старшего сына, унаследовал Фердинанд. С 15-летнего возраста мальчик работал, а через несколько лет отправился получать образование в техническое училище.
По случайному стечению обстоятельства, в 1898 году молодой инженер получает первый заказ на создание электрического автомобиля. За минимальный срок ему удается создать потрясающий образец, отличающийся компактностью и динамичностью. На тот момент это было прорывное изобретение. Двигатель Порше способен набирать скорость до 40 км/ч. Правда, был у машины и недостаток – батареи сильно утяжеляли конструкцию, поскольку в качестве основного материала был использован свинец. В итоге, после представления протитипа руководству компании, молодой Фердинанд Порше получает должность главного конструктора и начинает работу над первым автомобилем, который войдет в дальнейшую историю. Речь идет о Lohner-Porsche Electric Car.
Первые профессиональные достижения
1898 год стал для Порше определяющим на всю жизнь. В это время он переходит на работу в Austro-Daimler, где становится во главе создания потрясающих моделей, которые в дальнейшем принесут ему славу: ADM, Sascha, ADR и Prinz-Heinrich. Однако Первая мировая война вносит свои коррективы. Талантливому инженеру приходится пересматривать свой род деятельности и он принимает участие в создании моторов для оптимальной работы летающих видов транспорта. В то же время рождается множество идей относительно гибридных силовых установок. Количество современных разработок зашкаливает, поэтому уже в ближайшие годы Порше удостаивают звания профессора Венского Технического университета и выдают наградной крест «За заслуги».
После этого карьера инженера резко идет в гору. Уже в 1923 году, спустя четыре года после перехода в Austro-Daimler, Порше перебирается на работу в передовую компанию Daimler-Benz AG, которая в этот момент начинает разработку двух суперкаров – S и SS. История Порше вбирает в себя участие и российской стороны. В 30-х годах инженер посещает танковые и авиационные заводы, расположенные на территории России. Конечно, конструкторское бюро не может упустить такого случая, и предлагает одаренному инженеру остаться – возглавить авто-, авиа- и танкостроение. Конечно, Фердинанд отказывается от предложения и возвращается на Родину, где его уже поджидают нацисты, переполненные жаждой подробностей о технологиях и оборудовании, используемом в российской промышленности.
В возрасте 57 лет Фердинанд Порше представляет миру гениальную разработку, которая станет прорывом в автомобилестроении. Стоит отметить, что эта схема используется и в современных автомобилях. Речь идет о торсионной подвеске. В то же время родина не может не заметить его преданности, поэтому следующим местом работы становится Auto-Union, где под его началом выходит гоночный автомобиль Type 22 . Начиная с этого момента, почти все его автомобили становятся легендами, например, как «народный» Volkswagen Beetle.
Стоит напомнить, что до начала Первой мировой войны Порше удается создать свой первый автомобиль, которому суждено стать прародителем всех моделей марки – Porsche 64. В то время модель была инновационной и не имела аналогов на рынке. Во главе идеи стояла обтекаемая форма, мощный оппозитный мотор на 100 л.с. с охлаждением, позволяющий достичь невероятной скорости – 160 км/ч. Особая ценность авто заключается в лимитированности – всего было выпущено три экземпляра. Этот Порше, фото которого сохранились, навсегда остался в памяти ценителей марки.
Военное время – 1939 год
Вторая мировая война вновь затрагивает карьеру Порше. В это время Фердинанд выпускает не новый Порше, а технику – амфибии, джипы и военные авто. Высоко оценивается его вклад в создание танков «Тигр» и «Пантера». Доказывает огромное почтение к инженеру линейка самоходов «Фердинанд». Однако ему пришлось поплатиться за свой вклад в промышленность. В декабре 1945 года его отправляют в тюрьму почти на два года. Отойдя от дел, инженер передает управление развитием автомобильной марки своему сыну.
Для компании наступает новый период. Порше-младший вносит коррективы и решается на создание первой серийной модели, которая получает индекс «356». Несмотря на желание выпустить абсолютно новый авто, ресурсов не хватает, поэтому большинство деталей, в том числе подвеска, коробка, и двигатель на 1,1 литра (35 л.с.) берутся из уже выпущенного Beetle. За создание ультрасовременного кузова отвечает команда Эрвина Коменда — человека, который разработал кузов и для прежнего дебюта. В итоге, была создана идеальная база для выпуска Порше Каррера, выпускаемой до 1965 года.
После смерти основателя – 1948-1965 года
В 1948 году компания снова перебирается в Штутгарт, где спустя почти два года умирает основатель – Фердинанд Порше. С этого момента бренд начинает активно развиваться. Новое руководство принимает решение отказаться от прежних технологических канонов, и заменяет устаревший материал для кузовных панелей сталью. Со временем компании начинает хватать собственных ресурсов для создания собственных двигателей, поэтому они отказываются от двигателей, представленных Volkswagen Group. Новый силовой агрегат 356А имел четыре распределительных вала и пару катушек зажигания. Немного позже у компании появляется серия «В», где используется усиленный двигатель и дисковые тормоза. За ним последовало появление С-серии. Купить Порше до сих пор могут только богатые люди.
В 1951 году компания заявляет себя, как лучший производитель автомобилей, используемых для гонок. Представленный спорткар Porsche 550 Spyder постоянно выигрывает в гонках, а спустя три года, представлен обновленный авто с мягкой крышей и прямым лобовым стеклом. В течении 15 лет 356-ому удавалось удерживать звание самого престижного автомобиля, но время не пощадило даже его. Остальные компании начали приближаться к этому уровню, поэтому требовалось создание очередного шедевра.
В 1963 году на выставке во Франкфурте появляется новая легенда — , у истоков создания которого стоял Ферри Порше. Известный факт, что в начале проектирования модель имела индекс «901», но во избежание судебных споров с , было принято решение изменить вторую цифру. Однако этот факт не мешает автомобилю войти в число культовых. Первый экземпляр оснащался 2,0-литровым мотором, способным выдать до 130 лошадиных сил. Вместе с ним установлена 5-скоростная механическая коробка передач. Спустя год появляется первый автомобиль с водяным охлаждением – Porsche 911 Carrera, а спустя еще два года – Targa со стеклянной крышей и открытым кузовом.
Эпоха экспериментов с Porsche 911 – 1963-1976 года
Главным минусом модели 911 стала высокая цена. Чтобы сделать машину доступнее, в 1965 году марка выпускает упрощенную версию 912 с четырьмя цилиндрами. Сокращение количества последних способствует снижению цены и, как следствие, повышает популярность и продажи. Немного позже предлагается версия 914, к созданию которой прикладывают усилия немецкие коллеги из Volkswagen. Так, на рынке появляются две модификации: Порш с четырьмя и шестью цилиндрами. Первый покупается плохо, зато второй моментально вырывается в лидеры продаж.
На этом история Порше, как семейного предприятия, подходит к концу и в 1972 году компания становится публичной. Семья основателя остается не у дел, а во главе марки становится Эрнст Фюрманн, который не является сторонником 911-го, и заменяет его на спортивный автомобиль 928 с V8 и задним приводом. Но, спустя время, становится ясно, что 911 остается востребованным, чего не скажешь о более новой разработке. В итоге, Фюрманн теряет место управленца, а на смену ему приходит Питер У. Шутц, который продолжает восхвалять 911.
Новый 924-ый Порше, характеристики которого максимально соответствовали и образу компании, и современному прогрессу, получил классическую компоновку, идеальную развесовку и экономичный четырехцилиндровый двигатель с системой охлаждения при помощи циркуляции воздуха. Спустя три года машина получила турбированную модификацию.
Выход на новый уровень – 1980-2002 года
С приходом нового управляющего компания вновь переживает возвращение к Порше 911. На этот раз, несмотря на господство легендарного мастодонта, производитель стремится создать новые модификации. Так, в 1982 году представлена модель с открытым верхом, а спустя год на рынок выходит Carrera с мощнейшим мотором на 231 лошадиную силу. Порше турбо появляется в 1980 году. Речь идет о версии 959, под капотом которой стоит 2,8-литровый двигатель с шестью цилиндрами. Усиливает его два турбированных компрессора. В итоге, автомобилю удается развить мощность до 450 лошадиных сил.
Прорыв заметен не только в использовании турбированных установок и наращивании мощности, но и в используемых материалах. Так, основные кузовные детали изготовлены из кевлара, увеличен дорожный просвет, изменено распределение крутящего момента между осями. Ответственность за работу четырех амортизаторов переложили на компьютер.
В 90-е года компания начинает активно сотрудничать с японским брендом . В результате плодотворного сотрудничества была поднята тема бережливого производства, а Porsche получили еще и помощь в разработке гибридов.
В 1993 году на рынке появляется обновленная версия 911-го с новым мощным мотором на 272 «лошади», многорычажной задней подвеской и уникальным кузовом. Последний стал настоящим сюрпризом для поклонников. Дело в том, что он абсолютно не похож ни на один представленный автомобиль. В 1996 основной акцент делается на автомобили с открытым верхом. Премиальный сегмент пополняют родстер Boxster с водным охлаждением. Уникальность заключалась в заднем расположении мотора и способностью развить до 204 лошадиных сил. В 97-м появляется новый 911-ый с откидывающимся верхом и гиброприводом.
Современный Porsche Cayenne – 2002 год-н.в.
Новая волна популярности марки потрясла мир в 2002 году, когда, как гром среди ясного неба, появился огромный внедорожник. Впечатляющая стала одной из самых популярных моделей марки во всем мире. Несмотря на отстраненность России от истории бренда, даже на местном рынке волна захлестнула поклонников вездеходов. Справедливости ради стоит сказать, что для создания использовались немецкие наработки, заслуги за которые стоит отдать Volkswagen Group. Cayenne получил собственную платформу, которая предусматривает продольное расположение агрегата, наличие подрамников и независимую подвеску для всех четырех колес. В противовес этой новинке была выпущена облегченная версия под шильдиком Фольксвагена – .
Порше Кайен, конечно же, стал мегапопулярным в самые короткие сроки. На фоне остальных его выделила надежная подвеска, идеальная управляемость и головокружительная внедорожность. Немного позже на рынок вышел «младший брат» Кайена — . Последний представлен на американской выставке в 2013 году. Конечно, большинство критиков восприняли его, как попытку удержания славы для первого внедорожника.
Porsche в России – настоящее время
Стоит отдельно выделить развитие истории марки в России. История марки начала в 2001 году. Тогда компания ЗАО «Спорткар-Центр» смогла реализовать первый автомобиль бренда на территории РФ. Конечно, первым проданным авто стал 911 Carrera. Немного позже элита российского общества подхватила тенденцию, и немецкая марка стала набирать популярность, несмотря на все перипетии нестабильной экономики.
Стоит сказать, что марка является обладателем самого мощного и разнообразного ассортимента спортивных автомобилей на российском рынке. Помимо этого компания начала вести активные разработки в создании электрических автомобилей, поэтому на рынке уже появились первые гибридные версии. Руководство уверяет, что именно это направление является приоритетным для инженеров. Количество поклонников неустанно растет, поэтому марке определенно есть куда стремиться.
Предприятие Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH, изначально занимавшееся созданием узлов и агрегатов для автомобильных компаний, было основано в 1931 году. В те годы его основатель Фердинанд Порше ещё не задумывался о массовом производстве собственного автомобиля. Но успешно стал делать это для других. До начала Второй мировой войны он работал над многими сторонними заказами, создав, например, такую легенду, как KdF-Wagen (или, проще говоря, «Жук» – легендарный автомобильчик, лёгший в основу компании Volkswagen). К очень удачным разработкам Порше относится и так называемый Type 22 — гоночный автомобиль, созданный по заказу компании Auto Union AG. Все наработки того времени и легли, в дальнейшем, в основу легендарных автомобилей Porsche.
В те же годы, по заказу нацистского правительства был создан гоночный автомобиль Type 64 (также известный как Volkswagen Aerocoupe), специально для гонки Берлин — Рим, проводившейся в 1939 году. Всего было создано три Type 64, из которых уцелел лишь один — первый погиб в самом начале войны, а второй «заездили» американские солдаты, опьянённые победой и ищущие развлечений. Уцелевший же экземпляр успел даже поучаствовать в послевоенных гонках, причём успешно. Сейчас он находится в частной коллекции, так что в музее компании в Штутгарте находится лишь воссозданная копия кузова. При создании Type 64 конструктор активно использовал те же решения, что и в «Жуке» – внешний вид и тот узнаваем. Все это даёт основание считать, что Type 64 стал первым прототипом для будущих Porsche.
Во время Второй мировой гениального конструктора привлекли к созданию военной техники. Он участвовал в разработке танков «Тигр», «Пантера» и других видов военной техники. Одну из самых удачных самоходных артиллерийских установок (САУ) того времени – «Фердинанд», разработал не кто иной, как Фердинанд Порше, считается, что в честь него в честь которого она и была названа. Выпущено их было не так уж и много, но наши солдаты называли «Фердинандами» любые немецкие САУ, в результате чего у многих сложилось мнение, что эта «самоходка» была одной из самых массовых.
После окончания войны Порше был обвинён в сговоре с нацистами и посажен в тюрьму, где провёл 22 месяца. Освободившись, конструктор остался фактически не у дел. На заводах Volkswagen, куда он обратился в первую очередь, уже трудились другие специалисты и в его услугах не нуждались. Да и не очень хотели принимать на работу человека заклеймённого ярлыками «неблагонадёжный» и «сотрудничал с нацистами». Неизвестно, как бы все закончилось, если бы не сын инженера — Фердинанд Порше-младший (в семейном кругу просто Ферри). Именно он взялся за возрождение компании, полностью выстраивая её на фундаменте заложенном отцом.
В 1948 году появляется модель 356, многие элементы которой были заимствованы у предыдущих разработок, а особенно у Type 64 и «Жука». Многие комплектующие Porsche 356 были производства Volkswagen, специально для экономии и упрощения производства. Исключительно удачная конструкция позволила завоевать уважение многих любителей активной езды.
В 1950 году, компания снова переезжает. В германский Штутгарт, где и находится по сей день. Porsche 356 производились ещё довольно длительное время, до 1965 года. За это время было представлено множество модификаций. Многие из тех моделей до сих пор колесят по дорогам. Вообще, автомобили Porsche не случайно признаны самыми надёжными — считается, что более 75% от всего выпущенного за эти годы автопарка до сих пор на ходу.
А в 1951 году умирает Фердинанд Порше. Смерть наступила в результате сердечного приступа. Считается, что его причиной стали годы, проведённые изобретателем в тюрьме. Он дожил до 75 лет.
Одно из самых важных событий в истории Porsche произошло в 1963 году — на автосалоне во Франкфурте был представлен Porsche 911. Дизайн автомобиля, которому суждено было стать легендарным, разработал старший сын Ферри Порше — Фердинанд Александр Порше. Сохранилась история, что изначально модель должна была называться 901, но против этого выступила французская Peugeot, которой принадлежало право на названия из трёх цифр с нулём посредине. Новинка создавалась таким образом, чтобы иметь обновлённый дизайн, но при этом не слишком отходить от привычных канонов компании. В результате получились узнаваемые формы, которые с успехом используются и по сей день.
Интересно, что сами создатели надеялись продержать 911 модель на рынке хотя бы 15 лет. Но с момента появления модели прошло уже более 50 лет , а она все ещё пользуется исключительной популярностью. Более того, по мнению журнала Forbes, Porsche 911 — это один из автомобилей, которые сумели изменить мир. Впоследствии компания создавала ещё немало успешных и очень удачных моделей, но ни одной из них не удалось пока повторить успех 911. Но в целом нельзя не отметить, что за годы своего существования компания представила немало очень интересных моделей, для подробного описания которых нужна отдельная книга.
Начало же 21-го века ознаменовалось стартом работ в новых направлениях. Компания стала заниматься производством не только классических спортивных автомобилей, принцип которых был заложен ещё в 1948 году, после появления модели 356, но также и принципиально новых решений. Таких, как спортивный кроссовер Porsche Cayenne и пятидверный спортивный автомобиль Porsche Panamera.
Начиная с 2012 года марка Porsche полностью принадлежит немецкому автоконцерну Volkswagen, появление которого некогда также стало возможным благодаря гению Фердинанда Порше. Стоимость сделки составила чуть менее 4,5 миллиардов евро. Интересно, что изначально это Porsche хотела поглотить Volkswagen. Но сделать этого не удалось, в компании просто не рассчитали свои силы, в результате чего пострадало её финансовое положение.
У автомобилей Porsche ключ зажигание находится слева. Изначально это было сделано для гонок «24 часа Ле-Мана». Таким образом, гонщик мог завести автомобиль ещё до того, как полностью уселся на сиденье и пристегнулся. Благодаря этому удавалось выиграть несколько драгоценных секунд.
Компания Porsche исторически занималась не только созданием автомобилей, но и предлагала услуги своих конструкторов и дизайнеров другим производителям. Достаточно известным можно назвать тот факт, что они принимали участие в создании ВАЗ 2108.
15 Апр 2013, Рубрика:
Страна производитель: Германия
«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название — Type 60.
В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.
Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.
Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.
В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).
Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.
К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.
Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.
Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.
Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.
В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.
Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.
В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.
В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.
На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.
В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.
В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.
В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.
В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.
В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.
В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.
В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.
Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.
На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.
Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.
В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.
В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.
Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.
В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.
Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.
15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.
Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.
“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.
Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.
Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!
Марки автомобилей | Логотипы, торговые знаки автомобильных производителей
На этой странице нашего сайта представлены логотипы, товарные знаки и эмблемы, популярных в мире автомобильных производителей.
Логотип марки автомобилей Alpina Эмблема марки автомобилей Aston Martin
Aston-martin
Логотип автомобильной компании AUDIAudi
Эмблема автомобилей BentleyBentley
Эмблема марки BMWBMW
Логотип марки автомобилей BugattiBugatti
Логотип марки BYDBYD
Логотип марки CadilacCadillac
Логотип марки CheryChery
Логотип марки автомобилей ChevroletChevrolet
Логотип марки автомобилей ChryslerChrysler
Значок марки автомобилей Dodge Значок марки автомобилей FawFaw
Значок марки автомобилей FerrariFerrari
Эмблема марки автомобилей FiatFiat
Эмблема марки автомобилей FordFord
Эмблема марки автомобилей GeelyGeely
Эмблема марки автомобилей Great-wallGreat-wall
Эмблема марки автомобилей HaimaHaima
Эмблема марки автомобилей HondaHonda
Эмблема марки автомобилей HyundaiHyundai
Эмблема марки автомобилей InfinitiInfiniti
Эмблема марки автомобилей JaguarJaguar
Логотип марки автомобилей JeepJeep
Значок марки автомобилей KiaKia
Эмблема марки автомобилей ЛадаLada
Эмблема автомобилей LamborghiniLamborghini
Эмблема автомобилей Land-RoverLand-Rover
Эмблема автомобилей LexusLexus
Эмблема автомобилей LifanLifan
Логотип автомобилей MarussiaMarussia
Эмблема автомобилей MaseratiMaserati
Эмблема автомобилей MaybachMaybach
Эмблема автомобилей MazdaMazda
Эмблема автомобилей Mercedes-BenzMercedes-Benz
Эмблема автомобилей MiniMini
Эмблема автомобилей MitsubishiMitsubishi
Эмблема автомобилей NissanNissan
Эмблема автомобилей OpelOpel
Эмблема автомобилей PeugeotPeugeot
Эмблема автомобилей PorshePorsche
Эмблема автомобилей RenaultRenault
Эмблема автомобилей Rolls-RoyceRolls-Royce
Эмблема автомобилей SeatSeat
Эмблема автомобилей SkodaSkoda
Эмблема автомобилей SmartSmart
Эмблема автомобилей Ssang-YongSsang-Yong
Эмблема автомобилей SubaruSubaru
Эмблема автомобилей SuzukiSuzuki
Эмблема автомобильной марки TeslaTesla
Эмблема автомобилей ToyotaToyota
Эмблема автомобилей VolkswagenVolkswagen
Эмблема автомобилей VolvoVolvo
Эмблема автомобилей ЗАЗZAZ
Эмблема автомобилей LanciaLancia
Эмблема автомобилей УАЗUAZ
Значок марки автомобилей DaewooDaewoo
Логотип марки автомобилей CitroenCitroen
Ученые Минобороны создали БАД против коронавируса — РБК
Биологически активная добавка получила название «КовБАД». Она позволяет снизить количество коронавируса в носоглотке в 16 раз, сообщили в Минобороны
Фото: Frank Augstein / AP
Российские военные ученые разработали биологически активную добавку (БАД) против коронавируса, сообщил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты генерал-лейтенант Игорь Кириллов в интервью газете «Красная звезда».
Биологически активную добавку разработали ученые 27-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны. Она называется «КовБАД». В начале ноября препарат получил свидетельство о государственной регистрации.
«Проведенные нами эксперименты показали, что уже на второй день использования «КовБАД» количество вируса в носоглотке снижается в два раза, а на шестой его концентрация сокращается в 16 раз. Как следствие, снижается и воздействие на человеческий организм, болезнь протекает с меньшими осложнениями», — сказал Кириллов.
По его словам, в 27-м ЦНИИ Минобороны разрабатывают и другие БАД. Основные компоненты препаратов — экстракт аронии (черноплодной рябины), экстракт эхинацеи, фукоидан (полисахарид, который содержится в бурых водорослях и организме некоторых иглокожих), гидролизат кальмара тихоокеанского и другие вещества природного происхождения, повышающие противовирусную защиту организма.
Lancet опубликовал результаты исследования «Спутника Лайт»История Porsche — Porsche AG
Книга профессора. История автомобильной марки Porsche началась в 1948 году с модели Type 356, но фундамент компании был заложен в конструкторском бюро профессора Фердинанда Порше. Первая книга заказов в 1930 году зафиксировала начальный этап создания легенды.
Он непримечателен в сером сейфе в комнате с климат-контролем: первая бухгалтерская книга конструкторского бюро Porsche, хранящаяся в пожаробезопасном помещении в архиве музея Porsche.В устаревшей бухгалтерской книге можно найти заказ номер 1, размещенный 21 августа 1930 года. Работа заключалась в изготовлении отдельных компонентов для «двигателя Хессельмана», нечто среднее между дизельным и газовым двигателями — знак новаторского духа компании с момента ее основания. зарождение. Заказ номер 7 был совершенно другого измерения. «Проект малолитражки», — говорится в описании в бухгалтерской книге. Компания Wanderer планировала моторизовать массы и нуждалась в концепции, с помощью которой можно было бы экономично и недорого превратить то, что тогда считалось предметом роскоши, в Volks-Wagen — автомобиль для людей.Как показывает история, умная идея. Книга заказов дает яркий взгляд на то, как Фердинанд Порше и его небольшая команда, состоящая всего из девятнадцати сотрудников, воплотили в жизнь видение дизайнерского творчества.
25 апреля 1931 года профессор Порше официально зарегистрировал свою компанию в торговом реестре. С этого дня и впредь «Dr. Ing. h.c. Фирма F. Porsche GmbH, Konstruktionen und Beratung für Motoren und Fahrzeuge », базирующаяся в Штутгарте, была официально зарегистрирована. Первые пять проектов были начаты в 1930 году в Санкт-Петербурге.Ульрих, Австрия. Доска для рисования находилась в спальне Ферри, сына Порше. Но в начале 1931 года офис переехал в Штутгарт, сначала арендуя помещения в центре города. Идея нейтрального конструкторского бюро все еще была неслыханной в автомобильном мире. В то время Фердинанд Порше не собирался строить собственные автомобили. Его целью было выполнение технических проектов для различных клиентов, а также взимание лицензионных сборов и лицензионных отчислений. Первая книга заказов впечатляющим образом демонстрирует, как офис Porsche стал центром инноваций для немецкой автомобильной промышленности.
Porsche 914 — 1973 — Lane Motor Museum
Volkswagen и Porsche имеют общую историю, восходящую к 1930-м годам, начиная с доктора Фердинанда Порше и его дизайна, VW Beetle; это была механическая основа для первого серийного спортивного автомобиля компании, 356.
В конце 1960-х годов Volkswagen искал замену спортивному, но стареющему Karmann Ghia, а Porsche разрабатывал замену 912 начального уровня. Сын Фердинанда Ферри Porsche и тогдашний глава VW Хайнц Нордхофф заключили сделку, по которой обе компании разделили модель; дизайн Porsche с двигателем воздушного охлаждения Volkswagen.Когда в 1968 году Нордхофф неожиданно скончался, его преемник Курт Лотц не увидел необходимости соблюдать устное соглашение, и автомобиль был продан в Европе как VW-Porsche. В США его просто продавали как Porsche.
Когда 914 дебютировал в 1969 году, его конструкция с центральным расположением двигателя была известна своей острой управляемостью. Первоначально 914 поставлялся с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 л мощностью 80 л.с. Однако ускорение было невысоким. Porsche решил эту проблему, предложив 6-цилиндровый 914/6. Однако его цена была близка к 911-м, что сделало 914/6 провалом продаж.Porsche прекратил его выпуск в 1972 году, заменив его дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Более крупная 1,8-литровая четверка (84 л.с.) заменила базовую 1,7-литровую в 1974 году. 914 был снят с производства в 1976 году.
У этого 914 был один владелец: Деннис Колсун из Питтсбурга, штат Пенсильвания. Он проехал на нем всего 30 000 миль, прежде чем припарковать его в гараже своей матери, где он простоял следующие 30 лет. Г-н Колсун и его механик, друг музея из района Питтсбурга, были единственными двумя людьми, которые управляли этой машиной до приобретения музея в 2015 году.
Технические характеристики:
Производитель: Dr. Ing h.c. F. Porsche AG
Страна происхождения: Германия
Трансмиссия Конфигурация: средний двигатель, задний привод
Двигатель: 1,7 л, четырехцилиндровый с воздушным охлаждением, 80 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость: 115 миль в час
Годы выпуска: 1968-1976
Произведенное количество: 110000
Первоначальная стоимость: 3500 долларов США
Веб-сайт Lüfteknic Legacy — коды стран Porsche
Порше Коды стран
Порше очевидно имеет преданных поклонников, и эта марка была специально сделана для многих разных рынков и стран.Старая добавка «там» не два одинаковых Порше «- это правда. Выбросы, освещение, плавность хода высота, уровень шума и другое специальное оборудование сделали это необходимым для Porsche иметь коды на своих автомобилях, чтобы показать, что они соответствуют стандартам для страны происхождения.
Это список был обновлен 10 января 2002 года новым и текущим списком стран коды предоставлены VAT1 / Vertrieb. Послепродажное обслуживание Technik, Dr.час c. Ф. Порше AG Германия. Коды стран можно найти только в идентификационных данных автомобиля. этикетка, расположенная на нижней стороне крышки багажного отделения или в руководство по эксплуатации применимо только к моделям 1982 года и старше.
Пожалуйста электронная почта [email protected] , если вам нужна конкретная помощь.
Страна перечень кодов
C00 Германия
C02 Остальная часть США (в 1991 году все США)
C03 Калифорния
C04 Пуэрто-Рико
C05 Франция
C06 Французские колонии
C07 Италия
C08 Япония (LHD)
C09 Швеция
C10 Швейцария
C11 Австрия
C12 Дания
C13 Финляндия
C14 Тайвань
C15 Гонконг
C16 Англия
C17 Британский обслуживающий персонал в Германии
C18 Япония (RHD)
C19 Люксембург
C20 Голландия
C21 Норвегия
C22 Бельгия
C23 Австралия
C24 Новая Зеландия
C26 Южная Африка
C27 Испания
C28 Греция
C31 Саудовская Аравия
C32 Арабские страны Персидского залива
C36 Канада
C69 Франция (до 1986 г.)
C72 Швейцария (до 1986 г.)
C99 Special
1970-е Коды стран доставки
100 В собственности компании
111 Западная Германия
112 Западная Германия
113 Западная Германия
114 Западная Германия
115 Западная Германия
116 Западная Германия
905 Сотрудники компании
98 Отдел продаж
AC Австралия
BE Бельгия
BJ Бразилия
EG England
EZ England — транзитные автомобили
FE Франция
FH Франция
GR Греция
HG Гонконг
HO Голландия
JF Япония
СП Италия
KT Канарские острова
LU Люксембург
OR Австрия
PM Филиппины
PO Португалия
RE Reunion
SD Швеция
SG Испания
SK Южная Африка
SZ Швейцария
T Туристические автомобили
UA USA
UC USA
UD USA
UF USA
UH USA
UJ USA
UL USA
ZA Центральная Америка
Porsche vs.Феррари | Сравните информацию о гарантии и бренде
Хотите знать, как Porsche и Ferrari сочетаются друг с другом? Если вы думаете о покупке спортивного автомобиля или гиперкара недалеко от Вестлейк-Виллидж, то, вероятно, хорошо знаете, что Porsche и Ferrari являются стойкими приверженцами своего сегмента, когда речь идет о впечатляющих характеристиках и точных деталях. В этом отношении трудно ошибиться с Porsche или Ferrari. Но у Porsche есть некоторые уникальные преимущества перед Ferrari.
Хотите узнать больше о разнице между Porsche vs.Логотипы Ferrari? У нас тоже есть эта информация ниже! Свяжитесь с нами в любое время с дополнительными вопросами или просмотрите все наши сравнения Porsche.
Porsche против Ferrari History & Origins
История Porsche
Porsche был основан Фердинандом Порше в 1937 году как компания-разработчик и консалтинговая компания в автомобильной промышленности, помогая создать первый доступный Volkswagen (или «народный автомобиль» на немецком языке).
Так родился Volkswagen Beetle. Хотя это не был автомобиль, ориентированный на «производительность», он поставил Porsche на путь массового производства высококачественных автомобилей, чего не всегда приходилось делать конкурирующей компании Ferrari.Это делает Porsche надежным выбором среди высокопроизводительных брендов.
Первым проданным автомобилем Porsche стал Porsche 256, выпущенный в 1948 году после Второй мировой войны. По сути, Porsche потребовалось одиннадцать лет, чтобы представить публике мощный автомобиль. Все это время она совершенствовала свои инженерные высокоточные танки во время Великой Отечественной войны.
История Ferrari
В 1929 году Ferrari начинала свою деятельность как гоночное подразделение известной итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. В то время марка была известна как Scuderia Ferrari, которую до сих пор использует для гонок.Таким образом, Ferrari начала с упора не столько на надежность и массовое производство, сколько на то, чтобы раздвинуть границы возможного.
Несмотря на то, что за эти годы это привело к появлению некоторых очень впечатляющих и успешных автомобилей, это также означает, что Ferrari в целом ставит производительность и достижения выше надежности. Тем временем Porsche совершенствовался и развивался как торговая марка, которая превратилась в мощный двигатель производительности.
Porsche против Ferrari: гарантия и сертификат CPO
Porsche предоставляет 4-летнюю ограниченную гарантию на новые автомобили, которые он продает.Ferrari, с другой стороны, предлагает ограниченную гарантию на новый автомобиль на 3 года / 36 000 миль. Даже в отношении своих сертифицированных подержанных автомобилей Porsche более строги, обеспечивая предсертификационный осмотр из 111 пунктов по сравнению с только 101-балльным предсертификационным осмотром Ferrari.
Логотип Porsche и логотип Ferrari
Хотите узнать больше о сравнении Porsche и Ferrari? Один из наиболее частых вопросов, который мы получаем в Rusnak / Westlake Porsche: «В чем разница между логотипом Porsche и логотипом Porsche?»Логотип Феррари? » К счастью, у нас есть отдельная страница, посвященная происхождению и значению логотипов Porsche vs. Ferrari.
По сути, логотип Porsche с изображением лошади в центре возник как дань уважения гербу Штутгарта, Германия, страны происхождения бренда. «Гарцующий конь» Ferrari, с другой стороны, восходит к 1692 году. Он был награжден для использования победителю гонки Circuito Automobilistico del Savio 1923 года — Энцо Феррари.
Свяжитесь с Rusnak / Westlake Porsche, чтобы узнать больше
Готовы узнать больше о Porsche vs.Логотипы Ferrari или общая история и информация о Porsche и Ferrari? Звоните (844) 245-3668 или свяжитесь с нами в Rusnak / Westlake Porsche в любое время! В противном случае вы можете самостоятельно изучить модельный ряд и историю Porsche.
продуктов Porsche по странам происхождения
продуктов Porsche по странам происхождения | ProductFrom.com Дом > Компании > Порше
Porsche — по категории
Автомобильная промышленность
Кабриолеты
1 товаров
Автомобильная промышленность
Купе
1 товаров
Автомобильная промышленность
Кроссоверы
2 товаров
Автомобильная промышленность
Гибридные автомобили
1 товаров
Автомобильная промышленность
Роскошные автомобили
3 товаров
Автомобильная промышленность
Внедорожники
2 товаров
Автомобильная промышленность
Спортивные автомобили
3 товаров
Автомобильная промышленность
Суперкары
1 товаров
История Porsche 911: особенное фото
История Porsche 911 началась с модели 901 1963 года.Он был написан Фердинандом Бутци Порше, внуком Фердинанда Порше, который прославился разработкой Volkswagen Beetle.
Модель Porsche, заменяющая 356, изначально должна была продаваться как 901, ее внутренний дизайнерский номер. Но Peugeot претендовала на права на трехзначные названия автомобилей с нулем в середине, поэтому Porsche изменил название, и на свет появилось прозвище 911.
Первоначально 911 имел 2,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный, конечно же, в задней части автомобиля.Дизайн Бутци 901, по сути, просуществовал до 1993 года.
За прошедшие годы Porsche осуществил бесчисленное количество доработок и изменений стиля, а также множество обновлений объема двигателя, в результате чего объем двигателя увеличился до 3,2 литра в 1983 году Carrera 3.2 и снова до 3,6 литра в модели 964.
Targa был представлен в 1967 году из-за дезинформации Porsche о том, что кабриолеты в США запрещены. Название было выбрано после многочисленных побед Porsche в гонках Targa Florio. Полноценный кабриолет был доступен только в модели 1983 года, после того как в 1981 году был представлен концепт.
В 1988 году 911 Classic был окончательно заменен 964, самым радикально измененным 911 с момента его появления. С более современным дизайном 964 следовал тому же рецепту 911, пока его не заменили в 1993 году на модель 993.
Поскольку это последнее воплощение с воздушным охлаждением, 993 провозглашается заядлыми пуристами Porsche «последним истинным 911-м». Тем не менее, 996 заменил его в 1998 году, снова похвастаясь тем, что он является самой тщательно отремонтированной моделью 911 с момента появления 911-х. Он также стал самым продаваемым 911-м; было продано более 170 000 штук.
Затем модель 911 вернулась к своей торговой марке «багряные» фары, когда «слезоточивый» фар 996 был заменен в 2004 году на 997. У него была замечательная долговечность, продержавшаяся более восьми лет, хотя и немного прерванная в 2009 году. Модель 997 также породила специальную версию Sport Classic, посвященную давнему наследию Porsche и отличающуюся спойлером «утиный хвост» и сплавами Fuchs.
Porsche 991-го поколения, представленное в 2011 году, стало одной из самых масштабных реконструкций в истории 911-го.Он построен на новой платформе, только третьей за 50-летнюю жизнь 911-го.
Первый 911 Turbo был выпущен в 1975 году со сравнительно большим 3,0-литровым двигателем, спойлером «китовый хвост» и широким кузовом торговой марки. В 1993 году 911 Turbo поколения 993 получил еще один турбокомпрессор и полный привод.
Magazine Gaming, E-sport, jeux vidéo, Reviews, Trucs & Astuces
Название Porsche — это прежде всего гендерно-нейтральное имя немецкого происхождения , что означает «Предложение».
кроме того, Порция — девичье имя?
Символ красивой, богатой и блестящей женщины , отсылающий к героине шекспировского «Венецианского купца». Название происходит от латинского Porcia, женского рода Porcius, титула римского клана, преуспевающего в торговле свиньями, от латинского porcus — свинья.
Кроме того, произносится ли оно «Порше» или «Порше»?
В то время как Porsche, как считается, произносится как «Porsch» с тихой буквой «e» в конце.Это неправильное произношение. «Porsche» на самом деле является двухсложным словом с ударной гласной на «е» с немецким произношением.
точно так же Что означает Porsche по-немецки? Название Porsche имеет немецкое происхождение и означает « предложение ».
Имя человека Porsche?
Porsche — это немецкая фамилия , известная своей связью с одноименной автомобильной компанией.
Из какой страны зовется Порция?
Порция Происхождение и значение
Имя Порция — это девичье имя латинского происхождения , что означает «свинья, кабанчик или дверной проем».Порция — идеальное имя для подражания, относящееся к блестящему и энергичному юристу Шекспира в «Венецианском купце», а теперь это также имя «Голодных игр».
Сколько лет имени Порция?
Имя появилось в 1900 году, но было дано только около 25 девчонкам в том году. Затем Порция полностью исчезла из чартов на 40 лет подряд (1901-1941). Когда в 1941 году это название наконец появилось, оно все еще использовалось редко.
Порция — библейское имя?
Portia — это имя унисекс для младенцев, которое в основном популярно в христианской религии и имеет латинское происхождение.Порция имя значений — Свинья .
Почему Nike произносится как Nikey?
Правильное слово «Nike» — , рифмуется со словом «spiky» . … Миф о том, как произносится название популярного бренда спортивной одежды, был развенчан в 2014 году, когда двое мужчин написали письмо председателю Nike Филиппу Найту с просьбой подтвердить правильность произношения.
Это произносится как JIF или GIF?
– Это произносится как JIF , а не GIF.«Так же, как арахисовое масло. «Оксфордский словарь английского языка принимает оба варианта произношения», — сказал Уилхайт The New York Times. «Они не правы. Это мягкое «G», произносимое «jif».
Почему люди произносят «Порше Порше»?
На самом деле, многие люди неправильно произносят название этой марки роскошных автомобилей, что, вероятно, и побудило компанию опубликовать полезное видео ниже. Хотя многие люди произносят «Порше» как «Порш», это неверно. Правильный способ произнести «Порше» — как двухсложное слово: «Пор-шу».”
Porsche — немецкий автомобиль?
Porsche AG, Штутгарт, признан лучшим немецким производителем автомобилей по результатам текущего исследования, проведенного известным американским институтом маркетинговых исследований J.D. Power and Associates. Около 84 000 автовладельцев в США, которые приобрели свои новые автомобили от одного до трех лет назад, были опрошены для индекса обслуживания клиентов 2012 (CSI).
Является ли Audi собственностью Porsche?
Да, Volkswagen Group является материнской компанией Porsche .… Volkswagen Group также является материнской компанией для других брендов роскошных автомобилей, включая Audi, Bentley, Bugatti и Lamborghini.
Что такое слоган Porsche?
Дочерние сервисные компании Под девизом « Полный спектр — полная синергия » Porsche AG предлагает все услуги для технических разработок автомобилей и в смежных областях.
Какое полное имя Porsche?
Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году.
Откуда взялось название Porsche?
Видео не сообщает вам, что название «Порше» на самом деле происходит от слова «Борис» , которое, в свою очередь, происходит от тюркского имени «Богорис», что означает «волк» или «снежный барс».
В честь чего назван Porsche?
Имя Porsche стало синонимом спортивных автомобилей и гоночных автомобилей, потому что это то, что основатели компании Фердинанд Порше и его сын Фердинанд («Ferry») задумали построить, когда в 1948 году впервые открыли цех с 200 рабочими.
Имя Porsche?
Porsche — это немецкая фамилия , известная своей связью с одноименной автомобильной компанией.
Сколько людей в мире носят имя Порция?
С 1880 по 2018 год имя «Порция» было зарегистрировано 10 521 раз в общедоступной базе данных SSA. Согласно прогнозам ООН по народонаселению на 2019 год, этого более чем достаточно, чтобы оккупировать страну Сен-Пьер и Микелон с предполагаемым населением 6375 человек.
Порша — это имя?
Имя Porsha — это девичье имя . Выбранный в первую очередь поклонниками элегантного и элегантного немецкого спортивного автомобиля, который на самом деле называется Porsche. Шекспировская версия названия — Portia . Одним из преимуществ написания Porsha , популяризированного Real Housewife Porsha Williams, является уточнение произношения.
Что такое Порция?
PORTIA — это комплексная платформа для инвестиционных операций между промежуточным офисом и бэк-офисом , которая включает в себя учет портфелей, учет фондов, измерение производительности и атрибуцию, сверку и отчетность по клиентам для ваших глобальных активов.
Что за человек Порция?
Порция красивая, добрая, богатая, умная и сообразительная , с роскошным образом жизни и высокими стандартами для своих потенциальных романтических партнеров. Она связана лотереей, установленной в завещании ее отца, которая дает потенциальным женихам возможность выбирать между тремя шкатулками, сделанными из золота, серебра и свинца.
Это произносится как Nike или Nikey? Председатель
Nike Филлип Найт подтвердил, что — это «Nikey», а не «Nike », что означает, что я, по сути, много лет несу чушь.Большой спор о произношении, уступающий только спорам о «gif» и «jif», разгорелся после того, как Найту было отправлено письмо с просьбой обвести его в кружок, как правильно произносить название бренда.
Это произносится как Ральф Лорен или Ральф Лорен?
Итак, это ЛОР-эн или Лау-Рен? Прежде всего, Ральф Лорен — это не французское имя, а английское имя.