Porsche macan фото: Porsche Macan 2021: фото в новом кузове

Содержание

Porsche Macan фото - 114 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Porsche
  3. Macan

Фотогалерея Porsche Macan насчитывает 114 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 13 дек. 2018

459кб. 1600 x 1200 3

2019

Фотогалерея Porsche Macan

219кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)

256кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)

302кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)

186кб. 1200 x 900 1

S E-Hybrid (2019)

213кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)

217кб. 1200 x 900 1

S E-Hybrid (2019)

292кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)

343кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)

309кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)

295кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)

432кб. 1600 x 1200 1

2019

437кб. 1600 x 1200

2019

230кб. 1600 x 1200

2019

229кб. 1600 x 1200

2019

241кб. 1600 x 1200

2019

217кб. 1600 x 1200

2019

473кб. 1600 x 1200

2019

736кб. 1600 x 1200

2019

538кб. 1600 x 1200

2019

324кб. 1600 x 1200

2019

Если у вас есть интересные фото Porsche Macan, вы можете разместить их в фотофоруме.

PORSCHE MACAN/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

PORSCHE MACAN

マカン

Год: 2015 Объем: 1980 Цена продажи: 3 035 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCNC Распил: 2 205 199 ₽
Пробег: 84 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 2 256 305 ₽
Лот: 324 (ZIP Osaka) Дата: 2021-02-25 Полная пошлина 3 047 628 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 035 000 ¥

Распил: 2 205 199 ₽

Конструктор: 2 256 305 ₽

Полная пошлина: 3 047 628 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г.

Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン 4WD

Год: 2015 Объем: 2000 Цена продажи: 3 488 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCNC Распил: 2 513 586 ₽
Пробег: 49 000 км. Оценка: RA Конструктор: 2 564 692 ₽
Лот: 5045 (TAA Yokohama)
Дата: 2021-05-08
Полная пошлина 3 364 639 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 488 000 ¥

Распил: 2 513 586 ₽

Конструктор:

2 564 692 ₽

Полная пошлина: 3 364 639 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカンS 4WD

Год: 2014 Объем: 3000 Цена продажи: 3 615 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 2 600 043 ₽
Пробег: 53 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 2 651 149 ₽
Лот: 5010 (TAA Yokohama) Дата: 2021-05-08 Полная пошлина 3 936 273 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 615 000 ¥

Распил: 2 600 043 ₽

Конструктор: 2 651 149 ₽

Полная пошлина: 3 936 273 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン

Год: 2018 Объем: 2000 Цена продажи: 3 983 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 2 850 565 ₽
Пробег: 18 000 км. Оценка: RA Конструктор: 2 901 671 ₽
Лот: 5506 (ARAI Bayside) Дата: 2021-03-12 Полная пошлина 3 825 605 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 983 000 ¥

Распил: 2 850 565 ₽

Конструктор: 2 901 671 ₽

Полная пошлина: 3 825 605 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン S

Год: 2015 Объем: 3000 Цена продажи: 4 055 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 2 899 580 ₽
Пробег: 41 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 2 950 686 ₽
Лот: 516 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-02-13 Полная пошлина 4 235 810 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 055 000 ¥

Распил: 2 899 580 ₽

Конструктор: 2 950 686 ₽

Полная пошлина: 4 235 810 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン 4WD

Год: 2016 Объем: 2000 Цена продажи: 4 100 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 2 930 214 ₽
Пробег: 48 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 2 981 320 ₽
Лот: 5057 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-20 Полная пошлина 3 403 908 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 100 000 ¥

Распил: 2 930 214 ₽

Конструктор: 2 981 320 ₽

Полная пошлина: 3 403 908 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン S

Год: 2014 Объем: 3000 Цена продажи: 4 170 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 2 977 868 ₽
Пробег: 34 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 028 974 ₽
Лот: 117 (ZIP Osaka) Дата: 2021-04-15 Полная пошлина 4 314 098 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 170 000 ¥

Распил: 2 977 868 ₽

Конструктор: 3 028 974 ₽

Полная пошлина: 4 314 098 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン 4WD

Год: 2018 Объем: 2000 Цена продажи: 4 396 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 3 131 721 ₽
Пробег: 28 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 182 827 ₽
Лот: 5039 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-13 Полная пошлина 4 106 761 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 396 000 ¥

Распил: 3 131 721 ₽

Конструктор: 3 182 827 ₽

Полная пошлина: 4 106 761 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカンS

Год: 2016 Объем: 3000 Цена продажи: 4 750 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 3 372 711 ₽
Пробег: 8 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 3 423 817 ₽
Лот: 3256 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-04-23 Полная пошлина 4 169 857 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 750 000 ¥

Распил: 3 372 711 ₽

Конструктор: 3 423 817 ₽

Полная пошлина: 4 169 857 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン S

Год: 2018 Объем: 2990 Цена продажи: 4 825 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 3 423 769 ₽
Пробег: 35 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 474 875 ₽
Лот: 158 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-04-17 Полная пошлина 4 888 029 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 825 000 ¥

Распил: 3 423 769 ₽

Конструктор: 3 474 875 ₽

Полная пошлина: 4 888 029 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカンS 4WD

Год: 2016 Объем: 3000 Цена продажи: 4 829 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 3 426 492 ₽
Пробег: 25 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 477 598 ₽
Лот: 5026 (TAA Kinki) Дата: 2021-02-23 Полная пошлина 4 223 637 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 829 000 ¥

Распил: 3 426 492 ₽

Конструктор: 3 477 598 ₽

Полная пошлина: 4 223 637 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン SPク Low ノP

Год: 2018 Объем: 1980 Цена продажи: 4 865 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 3 450 999 ₽
Пробег: 26 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 502 105 ₽
Лот: 176 (ZIP Osaka) Дата: 2021-04-22 Полная пошлина 4 416 157 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 865 000 ¥

Распил: 3 450 999 ₽

Конструктор: 3 502 105 ₽

Полная пошлина: 4 416 157 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン S

Год: 2017 Объем: 2990 Цена продажи: 5 235 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 3 702 882 ₽
Пробег: 15 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 753 988 ₽
Лот: 511 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-03-20 Полная пошлина 4 497 333 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 235 000 ¥

Распил: 3 702 882 ₽

Конструктор: 3 753 988 ₽

Полная пошлина: 4 497 333 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン Turbo   Sports ク Low ノP

Год: 2019 Объем: 3600 Цена продажи: 5 328 000 ¥
КПП: AT() Кузов: 95BCTLA Распил: 3 766 194 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 817 300 ₽
Лот: 35221 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-28 Полная пошлина 5 531 892 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 328 000 ¥

Распил: 3 766 194 ₽

Конструктор: 3 817 300 ₽

Полная пошлина: 5 531 892 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン Turbo 4WD

Год: 2016 Объем: 3600 Цена продажи: 5 676 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTL Распил: 4 003 100 ₽
Пробег: 25 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 4 054 206 ₽
Лот: 5013 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-17 Полная пошлина 5 156 041 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 676 000 ¥

Распил: 4 003 100 ₽

Конструктор: 4 054 206 ₽

Полная пошлина: 5 156 041 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン Turbo パフォ-マンス

Год: 2017 Объем: 3600 Цена продажи: 6 505 000 ¥
КПП: FA() Кузов: J1h4 Распил: 4 567 454 ₽
Пробег: 34 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 4 618 560 ₽
Лот: 622 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-02-20 Полная пошлина 5 720 395 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 505 000 ¥

Распил: 4 567 454 ₽

Конструктор: 4 618 560 ₽

Полная пошлина: 5 720 395 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン

Год: 2019 Объем: 1980 Цена продажи: 6 795 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 4 764 876 ₽
Пробег: 19 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 4 815 982 ₽
Лот: 151 (ZIP Osaka) Дата: 2021-04-15 Полная пошлина 6 085 829 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 795 000 ¥

Распил: 4 764 876 ₽

Конструктор: 4 815 982 ₽

Полная пошлина: 6 085 829 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン GTS

Год: 2020 Объем: 2890 Цена продажи: 9 580 000 ¥
КПП: FA() Кузов: J1L29 Распил: 6 660 806 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 6 Конструктор: 6 711 912 ₽
Лот: 381 (ZIP Osaka) Дата: 2021-02-25 Полная пошлина 8 594 969 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 9 580 000 ¥

Распил: 6 660 806 ₽

Конструктор: 6 711 912 ₽

Полная пошлина: 8 594 969 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Фото Porsche Macan Turbo 2014-2021 5-дверный кроссовер

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Хэтчбек

Купе

Кабриолет

Кроссовер

Porsche Macan S
5-дверный кроссовер
поколение 2014 г. Porsche Cayenne
5-дверный кроссовер
поколение 2010 г.

3690000

Модельный ряд и цены на Porsche

Хэтчбек

Купе

Кабриолет

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Porsche

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 756 пакетов и опций

Porsche Macan 2013 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Автомобиль Porsche Macan 2013, без сомнения, можно назвать «младшим братом» модели Cayenne. Между двумя внедорожниками достаточно много общего, но Макан, конечно же, компактнее. Габаритная длина автомобиля составляет 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Подобные характеристики Porsche Macan 2013 относят ее к числу внедорожников класса «К1».

Несмотря на относительно компактные размеры, модель имеет вполне приемлемый по объему багажный отсек, составляющий 500 литров. В случае, если сложить задний ряд сидений, багажник легко увеличится до внушительных 1500 литров.

Главной особенностью Porsche Macan 2013 так же, как и других автомобилей этой марки, является не только эксклюзивный дизайн, но и настоящее богатство дополнительных опций, которые имеются даже в наиболее доступных комплектациях автомобиля. Среди вполне привычных опций для Порше, но необычных для автомобилей других марок являются: система рекуперации энергии торможения, противооткатная система, настоящая мультимедийная станция, которая подразумевает установку в салон автомобиля сразу 11-динамиков.

Но при этом не менее важной особенностью автомобиля Porsche Macan 2013 считается его уровень безопасности, включающий установку различных электронных систем, а также фронтальных и боковых подушек безопасности.

Порше Макан 2013 – это модель, специально созданная для любителей динамики и высоких скоростей. Под капотом у внедорожника может быть установлен бензиновый V-образный двигатель на 6 цилиндров, объемом 3, либо 3.6 литра. Мощность агрегатов достигает 340 и 400 л.с., что позволяет автомобилю набирать скорость в 100 км/час всего за 5 секунд и разгоняться до максимальных 266 км/час. Трансмиссия у модели автоматическая 7-ступенчатая, устанавливается как в простую версию внедорожника, так и в Порше Макан Турбо. Полный привод является неотъемлемой частью всех имеющихся комплектаций модели.


Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы

Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.

Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины

Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.

При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках

Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.

Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине

Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!

Коротко о главном

Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.

Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.

Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.

Тест-драйв нового Porsche Macan с двухлитровым двигателем

Сколько-сколько? Два литра? Да, а еще всего четыре цилиндра и 245 «лошадок». Ладно, на самом деле этот мотор ставили и на дорестайлинговую версию, но он был чуть мощнее — 252 лошадиных силы. Достаточно ли теперь мощности, чтобы быть настоящим Porsche? Мы проверили, а заодно сравнили базовый Macan с более производительной версией Macan S.

Для компании Porsche четыре цилиндра под капотом — не новинка. Достаточно вспомнить модели 924 и 944, которые оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями, в том числе и с турбонаддувом. Так что появление такого мотора под капотом «паркетника» не выглядит предательством идеалов. А экология и экономия — новые европейские ценности. Во всяком случае сейчас двухлитровая версия стоит на уровне своих немецких конкурентов.

Ищем изменения

Обо всех изменениях во внешности и технике мы уже писали после официальной презентации автомобиля в Минске. Автомобилю немного подретушировали внешность, причем самые заметные изменения произошли сзади. Фонари, на манер старшего Cayenne, объединили в единый элемент. Выглядит красиво. Но создает некоторую путаницу в идентификации.

Технических новшеств немного. В подвеске появились алюминиевые рычаги вместо стальных, чуть поработали над настройками. Хотя непонятно, что там можно было еще менять, если управляемость Macan и так можно назвать практически образцовой.

В интерьере основные изменения коснулись центральной консоли. Дефлекторы системы вентиляции «переехали» вниз, а экран мультимедийной системы стал напоминать широкоформатный телевизор. В остальном все тот же Porsche — идеальная посадка, особенно в опционных спортивных креслах, огромное количество кнопок на центральном тоннеле и традиционный замок зажигания слева от рулевой колонки.

Сел, нажал пару клавиш — и словно слился с машиной в единое целое.

Звучит, но не будоражит

Завожу двухлитровый двигатель на подземной парковке. Пока коллеги на трехлитровых машинах рявкают выхлопом, я скромно, на холостых выруливаю на свет. Нет, над выхлопом четырехцилиндрового мотора тоже наверняка поработали, но… Ладно, пробую первый прострел на улице. Нажимаю педаль газа в пол, и Macan послушно выстреливает, нет, устремляется вперед. 370 ньютонов крутящего момента везут неплохо, но не захватывающе. И все же не хватает мощного звукового сопровождения. Мотор моментально выкручивается до красной зоны, фирменная коробка передач PDK отлично выполняет свою работу. Пока в городе — вопросов нет. Динамики хватает. Хотя при желании резко ускориться где-то на подсознании ожидаешь, что машина сделает это быстрее.

На бумаге цифры разгона до 100 км/ч выглядят не так уж и плохо — 6,7 секунды (при наличии пакета Sport Chrono время сокращается на 0,2 секунды). «Максималка» — 225 км/ч. Ладно, пока нет серпантинов и автобанов, можно поразвлечься с мультимедийной системой. Она получила новые коммуникативные возможности, в том числе голосовое управление.

В городе мне не удалось вбиться в жесткий трафик, чтобы проверить работу адаптивного круиз-контроля, который получил функцию ассистента движения в пробках. Есть здесь и система удержания полосы движения, но она, скорее, просто не позволяет несанкционированно пересекать разметку. Держать машину четко в полосе самостоятельно она не умеет.

А вот и первый автобан. В Португалии, где проходил тест, он не безлимитный. Сам я проверять максимальные возможности не решился, а вот коллеги сумели разогнать двухлитровый Macan примерно до 220 км//ч. Говорили, получилось это с трудом и с горки. Да, запаса по мощности у машины нет. С другой стороны, на второстепенных медленных дорожках тяги хватает для быстрых обгонов.

Конечно, можно упрекнуть меня, что уже 6,5 секунды до «сотни» мало. Когда ты на Macan c его идеально сбалансированным шасси — да, мало. И особенно остро это чувствуется на серпантинах с большими перепадами высот. Оттормозился перед шпилькой, а дальше выход из поворота идет на подъем. Газ в пол — Macan сбрасывает пару передач вниз, обороты подскакивают к максимальным, а ожидаемого «выстрела» из поворота нет. Но так как в Беларуси серпантинов нет, не будем записывать это в пассив. Как я уже говорил, для обычной и среднединамичной езды возможностей мотора хватает.

Немного бездорожья не повредит

Вот так выглядела внедорожная трасса в представлении организаторов

В программе тест-драйва был и участок off-road. Во всяком случае, так он назывался в дорожной книге. Если под бездорожьем иметь ввиду дорогу без асфальта, то да — мы на нем побывали. Стройной колонной вереница Macan проехала по грунтовой дороге, вьющейся вокруг ухоженного озера. Ни тебе крутых подъемов, ни перекатов, ни даже глубоких луж.

Ну что ж, зато убедились, что подвеска Macan не вытрясает душу на грунтовке, и даже увидели, как машина на пневмоподвеске увеличивает клиренс, если активировать режим, который так и называется — off-road. Он чуть меняет алгоритмы работы полного привода, коробки передач и двигателя. Внедорожник из Macan не получится, но кроссоверный статус поддержать сможет.

Настоящий Porsche — с шестью цилиндрами

После обеда я пересел в Macan S. Здесь уже 354 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента. А также шесть цилиндров, отличное звуковое сопровождение и пакет Sport Chrono с шайбой-селектором на рулевом колесе. Жаль только, не было опции для изменения звука выхлопа. На других машинах заветная кнопка была. Но и без нее Macan S звучит сочно и выразительно. И едет тоже сочно.

Динамика не впечатывает в кресло, но приятно растекается по телу. Разгон плотный, ровный, без провалов тяги. Пощелкав переключателем режимов от обычного до Sport +, я в итоге оставил стандартный режим. Спорта в Macan S и так хватает. Это уже тот вариант, когда динамики хватает всегда и везде, что на автобанах, что на серпантинах. Кстати, на дорестайлинговом Macan Turbo его 400 лошадиных сил казались даже избыточными. А вот Macan S — то, что надо.

Отдельно хочется похвалить настройки шасси. Без прямого сравнения с предыдущим Macan сложно понять, где стало лучше. Уменьшились неподрессоренные массы? Да. Это должно было отразиться на плавности хода. Изменили настройки? Да. Итог в любом случае один — это отличный баланс между управляемостью и плавностью хода, причем ни один из параметров не был принесен в жертву другому.

И все же отвечая на главный вопрос — есть ли дух Porsche в базовой двухлитровой версии? — скажу, что есть. Управляется он как настоящий Porsche, внутри он как настоящий Porsche, выглядит — сами понимаете. Главное, что базовая версия с четырьмя цилиндрами сделала входной билет в мир Porsche немного доступнее — 52 тысячи евро. При этом базовая версия оказывается очень неплохо упакованной.

Мелочи жизни

Porsche Macan — не самый просторный кроссовер в своем классе. Тем не менее, пару часов финальной части тест-драйва я провел как раз на заднем сиденье. Попросил не очень высокорослого коллегу подвинуться чуть вперед, и со своими 186 см разместился легкоДля задних пассажиров Macan предлагает возможность независимо отрегулировать температуру подающегося через дефлекторы воздуха, но интенсивность потока не меняется. Есть два порта USB для зарядки мобильных гаджетов и подлокотник
​​​​​​Часть функциональных клавиш расположена в неудачной зоне между рычагом КП и центральной консольюКнопки на руле удобные, а вот подрулевыми «лепестками» ручного режима я так и не воспользовался. Macan и в «автомате» прекрасно справляетсяВ базовой версии установлена обычная светодиодная оптика……А за доплату можно установить адаптивные светодиодные фары, которые сами меняют световой пучок в зависимости от режимов движенияКнопка электромагнитного замка багажника по-прежнему расположена на стойке щетки стеклоочистителяРоссыпь красивых кнопок на центральном тоннеле — все еще отличительная черта Porsche MacanПанель приборов классическая для марки — центральное место занимает тахометрЗамок зажигания слева. От этой «фишки» на Porsche вряд ли откажутсяДаже базовые кресла великолепны, не говоря уж об опциональных спортивных

Выражаем признательность за помощь в организации тест-драйва Porsche Центр Минск

Краткие технические характеристики

Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY Porsche Macan 2.0

Рабочий объем, см3

1984

Максимальная мощность, л. с.

245

Максимальный крутящий момент, Нм

370

Максимальная скорость, км/ч

227

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

6,7

Расход топлива, л/100 км (средний)

7,4

Длина, мм

4686
Ширина, мм 1923

Высота, мм

1624

Колесная база, мм

2807

Клиренс, мм

205

Электрический Porsche Macan нового поколения вышел на испытания: первые фото и видео

Версия Macan c традиционной силовой установкой сохранится в гамме Porsche еще несколько лет.

Компания Porsche начала полномасштабные испытания электрического кроссовера Macan следующего поколения. После цикла внутризаводских тестов "мулы" вышли на дороги общего пользования. К моменту запуска модели в серию они намотают более 3 млн километров в самых разных климатических условиях: программа включает испытания за Полярным кругом и в пустынях.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Электрический Macan базируется на электрической архитектуре Premium Platform Electric (PPE) VW Group, которая будет использоваться в ряде будущих продуктов Audi и Porsche.

Михаэль Штайнер, член исполнительного совета Porsche, ответственный за исследования и разработки, перед двумя прототипами электрического Macan [+–]

Фото: Porsche

Внешне прототипы выделяются головной оптикой в стиле электрокара Porsche Taycan, хотя ко времени начала производства дизайн наверняка изменится. С Тайканом будущий электрический Macan роднит и 800-вольтовая архитектура электросистемы, которая обеспечит более быструю зарядку тяговой батареи по сравнению с более распространенными сегодня 400-вольтовыми системами.

Параллельно с "живыми" прототипами компания создала и тестирует 20 цифровых моделей Макана, которые предназначены для отработки аэродинамики и эргономики, акустических характеристик и параметров работы батареи.

В разработке электрического Macan широкомасштабно используются цифровые модели [+–]

Фото: Porsche

Интересно, что в течение нескольких лет электрический Macan будет соседствовать с одноименным кроссовером с ДВС. Причем это будут совершенно разные модели, если говорить о платформе. Уже к концу 2021 года обещан дебют бензинового преемника нынешнего Macan. Компания пока не распространила подробной информации о новинке, поэтому, скорее всего, это будет не принципиально новая модель, а рестайлинг. Зато — довольно глубокий: заметным изменениям подвергнется не только дизайн, а и техническая начинка.

Что до электрического Porsche Macan, то ожидается, что его производство начнется в конце 2022 года, а в продажу модель поступит в начале 2023-го. По мере приближения к запуску компания Porsche наверняка будет понемногу рассекречивать более подробную информацию о новом Macan.

Ранее Фокус сообщал, что Porsche построит завод по выпуску батарей для своих электромобилей. Предприятие разместится неподалеку от штаб-квартиры Porsche в Штутгарте и позволит обеспечивать батареями будущие электрокары марки, которые в ее структуре моделей к 2030 году должны занять 80%.

Также мы тестировали первый серийный электрокар Porsche — спортседан Taycan в версии 4S. Машина впечатляет не только мощностью и динамикой, но также большим запасом хода и комфортом премиального уровня.

2-е крупное обновление, чтобы увидеть присоединение к ассортименту электромобилей

Porsche был замечен для тестирования прототипов обновленного Macan.

Небольшой кроссовер впервые появился на сцене в 2015 модельном году и получил серьезное обновление в 2019 году. Этот последний прототип предназначен для второго крупного обновления, которое должно быть представлено в 2022 модельном году, а это означает, что дебют, скорее всего, произойдет позже. год.

Почему бы не сделать полный редизайн? Porsche - это , работающий над обновленным Macan, только это будет аккумуляторно-электрическая модель, основанная на новой специальной платформе EV для СИЗ, совместно разработанной Porsche и другим брендом Volkswagen Group - Audi.Прототипы электрического Macan также проходят испытания.

Ожидается, что электрический Macan поступит в продажу в 2022 году (возможно, как модель 2023 года), но даже в этот день не все будут готовы перейти на электромобиль, поэтому Porsche продолжит продавать текущий Macan вместе с ним в течение нескольких лет. . В конце концов, это самая популярная модель компании. Это второе обновление приведет в соответствие стиль и технологии нынешней модели с грядущим электрическим Macan.

Шпионские снимки рестайлинга Porsche Macan 2022 года - Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Последние прототипы потеряли большую часть маскировки ранних тестеров, что имеет смысл, поскольку дебют не за горами. Интерьер также покрыт камуфляжем, так что ожидайте изменений и здесь.

Неясно, какие механические изменения запланированы, но возможно добавление одной или нескольких мягких гибридных силовых агрегатов. Не рассчитывайте на подключаемый гибридный силовой агрегат, поскольку необходимая батарея съела бы слишком много места в багажнике. Мы также слышали, что Macan Turbo может не вернуться с этим обновлением или, возможно, станет новым электрическим вариантом.

Говоря об электрическом Macan, Audi представит собственный кроссовер на основе электрического Macan. Он будет называться Q6 E-Tron.

Несмотря на план продлить срок службы Macan с двигателем внутреннего сгорания, Porsche продолжает выпускать больше электромобилей. По оценкам автопроизводителя, к 2030 году более 80% его продаж будут составлять электромобили, а оставшуюся часть придется на 911-й, который станет последним оплотом Porsche для двигателей внутреннего сгорания.

Обзор

Porsche Macan | Auto Express

Porsche утверждает, что Macan является «спортивным автомобилем в сегменте внедорожников»; это не совсем настоящий спорткар, но Macan определенно является лучшим внедорожником на сегодняшний день в продаже.

Полный привод означает хорошее сцепление с дорогой, поэтому он отлично работает независимо от дорожных условий, а стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением означает, что Macan - это прекрасно расслабленный автомобиль для вождения.

Macan не такой большой и практичный, как некоторые конкуренты, но на дороге он быстр и намного веселее. Сделайте выбор в пользу адаптивных амортизаторов, и Porsche предложит вам много комфорта, при этом он будет иметь ощущение высокого качества и предлагает эксклюзивный престижный имидж.

После успеха продаж Cayenne запуск Porsche Macan стал логичным шагом. Он продается с 2014 года, а в 2018 году получил обновление, чтобы сохранить свое место в передней части пакета компактных внедорожников премиум-класса. В то время как Porsche во многом является спортивным брендом, Macan ставит его в центр премиального класса кроссоверов, где он конкурирует с высококлассными версиями автомобилей, такими как Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque, BMW X3, Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes GLC.

Macan выделяется своей динамикой вождения. Он ориентирован на спортивную управляемость, но при необходимости может работать как комфортабельный семейный автомобиль. У него не так много места, как у его конкурентов, но это цена, которую многие владельцы готовы заплатить, чтобы сесть за руль внедорожника с лучшей управляемостью, который продается.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

В обновлении 2018 года сначала был сокращен диапазон до стандартных моделей и моделей S, но вскоре появилась версия Turbo, и теперь есть вариант GTS, более ориентированный на водителя также входит в состав.

Одним из значительных изменений является удаление Macan S Diesel. Porsche больше не производит дизельные версии своих автомобилей; вместо этого, скорее всего, в будущем будет выпущена гибридная версия Macan.

Обновления для обновленного Macan включают новую заднюю дверь, которая имеет световую полосу, соединяющую задние фонари - аналогично 911 и последней Panamera - и это все, что касается обновлений внешнего стиля. Большие изменения произошли под кожей: инженеры Porsche скорректировали и обновили ходовую часть, чтобы обеспечить более целенаправленное и эффективное вождение.

Стандартный Macan теперь оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 242 л.с., который обеспечивает мощность, аналогичную старому Macan, но при этом более эффективный. Macan S по-прежнему оснащается двигателем V6 объемом 3,0 литра и мощностью 349 л.с. Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK и полным приводом.

Версия GTS не обладает такой мощностью или крутящим моментом, как Turbo, но она на 15 мм ниже, чем любой другой Macan, включая Turbo, хотя визуально это, безусловно, самая экстравертная модель в линейке.2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с. и 520 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать GTS до 62 миль в час за 4,9 секунды и до максимальной скорости 162 миль в час.

Самая быстрая модель в линейке - Macan Turbo, оснащенная тем же V6, что и S, хотя и с 434 л.с. и 550 Нм крутящего момента - разгон до 100 км / ч занимает всего 4,3 секунды с дополнительным пакетом Sports Chrono.

Какой бы Macan вы ни выбрали, вы получите удовольствие от вождения, но при этом Macan - довольно эффективный внедорожник.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Porsche Macan, посетите наш партнерский сайт carbuyer.co.uk

Редизайн Porsche Macan 2020 | Руснак / Пасадена Porsche

Новый инвентарь PorscheСвяжитесь с нами

Porsche Macan 2020 года должен прибыть в наш выставочный зал в Лос-Анджелесе где-то в мае, и мы так же стремимся, как и вы, сесть за руль последнего выпуска этого бешено популярного роскошного кроссовера Porsche. Подробностей пока не так много, но говорят, что дизайн и функции, как правило, будут перенесены из Macan 2019 года.Есть некоторые изменения, в том числе новый двигатель для модели Macan S. Узнайте больше, а в мае зайдите в Rusnak / Pasadena Porsche, чтобы одним из первых проехать на Porsche Macan 2020 года.

Macan 2020: двигатели и производительность

Новый двигатель, анонсированный для Porsche Macan S 2020 года, обеспечит большую мощность для поездок по Аркадии. Новый 3,6-литровый двигатель V6 развивает мощность 354 л.с. при крутящем моменте 354 Нм и разгоняется от 0 до 100 за 5,1 секунды. Активный полный привод должен быть в стандартной комплектации вместе с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK.

Macan 2020: дизайн и особенности

Внешний вид нового Macan заимствует у модели 911. Это особенно заметно в передней панели, которая поразительно напоминает классический стиль культового спортивного автомобиля Porsche. Стандартные фары будут иметь четырехточечный светодиодный рисунок, и вы можете выбрать новую систему динамического освещения PDLS Plus. Как и на 911, Macan будет иметь трехмерную светодиодную полосу между задними фонарями и двойным выхлопом. Также будут предложены новые 20-дюймовые и 21-дюймовые колесные диски.Внутри вы найдете те же премиальные функции, что и интерьер Macan 2019 года, с возможностью размещения до 5 человек и максимальной грузовой емкостью 52,9 кубических футов. В стандартную комплектацию входят:

  • 8-позиционные сиденья с электроприводом и центральной частью из алькантары
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Porsche Communication Management (PCM) 10,9-дюймовый сенсорный экран с разрешением HD
  • Возможность подключения по Bluetooth®
  • Голосовая навигация

Предыдущая модель предлагала Apple CarPlay ™ с Siri ™ в качестве доступной опции, но мы подозреваем, что она будет стандартной функцией Macan 2020 года.

Приготовьтесь к Porsche Macan 2020 года на Руснаке / Пасадене Porsche

Macan 2020 будет предлагать спортивные характеристики и роскошные функции, которые Лос-Анджелес ожидает от бренда Porsche, но этот универсальный кроссовер также добавляет практичные функции, которые могут удовлетворить ваши повседневные потребности в вождении. Взгляните на наше сравнение Macan и Cayenne 2019 года, чтобы узнать, какой внедорожник Porsche лучше всего соответствует вашим потребностям, и обязательно ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде. Если вам нужна дополнительная информация о новом Macan или любых других моделях новой линейки Porsche, свяжитесь с нами через Интернет или, что еще лучше, посетите наш дилерский центр Porsche недалеко от Лос-Анджелеса сегодня! Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашим руководством по интерьеру Porsche Macan 2020 года.

* Фото модели 2019 года.

2021 Porsche Macan MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 52 100–84 600 долл. США

Выставленный счет* Информация отсутствует

MPG

Город 17-19 Шоссе 21–24

Не переплачивайте за свой новый Porsche Macan

Porsche Macan 2021 года - компактный роскошный внедорожник, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 52,9 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Доступны четыре комплектаций: Base, S, GTS и Turbo.

Он оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Комплектация S оснащена более мощным 2,9-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с. Комплектации GTS и Turbo настроены на выработку 375 л.с. и 434 л.с. соответственно с одним и тем же двигателем V-6.

Общий рейтинг: 5 (из 5)

100% потребителей (2 из 2) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Люблю эту машину

от KC из Милуоки | 07 мая 2021 г.

Porsche Macan - веселый спортивный автомобиль, в котором есть все навороты. Единственный недостаток в том, что там негде надеть солнцезащитные очки.

Очень люблю машину!

Джош из Флориды | 03 марта 2021 г.

Потрясающие характеристики, красивый дизайн, молниеносная PDK, я всегда высмеивал фанатов Porsche, теперь я понимаю, о чем идет речь! Прекрасная работа!

Прочитать больше отзывов

Porsche Macan 2021 года Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Porsche Macan 2021 года продолжает оставаться лидером продаж для бренда и в этом году.Будучи переходной моделью, спецификации остаются такими же, как и в 2020 году, за исключением добавления функциональности Apple CarPlay. Начиная с рекомендованной розничной цены в 52 100 долларов, он доступен для продажи как отдельная модель. Под капотом находится мощный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 248 л.с. и приводит в движение колеса через полный привод. Для большей мощности есть S, GTS и маниакальная модель Turbo.

С пометкой «более высокая цена, чем у конкурентов», он также довольно дорог в обслуживании. Реальная стоимость владения Macan 2021 года в течение 5 лет составит ориентировочно от 70 000 до 73 000 долларов.Кроме того, вы получите около 3,8 мили за каждый доллар, который вы потратите на это. Это означает 26 центов за милю, которую вы проезжаете. К счастью, Porsche Macan имеет рейтинг J.D. Power 80/100, что выводит его в довольно надежный сегмент. Так что по цене это совсем не плохая сделка.

2021 Porsche Macan SUV, вид спереди 2021 Porsche Macan SUV, вид сзади

2021 Porsche Macan Цены и характеристики

8.5 / 10

Porsche Macan может продержаться годами, но это по-прежнему привлекательное предложение для тех, кто не озабочен ценой и просто хочет компактный роскошный внедорожник, который прекрасно ездит.-CarBuzz

Porsche Macan 2021 года является моделью, перенесенной с 2020 года. Технические характеристики и функции остались прежними, за исключением добавления Apple CarPlay для информационно-развлекательной системы. Это долгожданное изменение, поскольку существующая система не справилась со многими учетными записями пользователей, у которых были устройства Apple, и которые не могли получить функциональность CarPlay даже после того, как потеряли 50 тысяч за поездку.

Porsche Macan 2021 года предлагается как отдельная отделка

Аттракцион имеет 248 л.с. 2.0L I-4 с турбонаддувом, который в стандартной комплектации подключается к AWD. Кроме того, вы получаете сиденья с регулировкой в ​​8 направлениях, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, 4,8-дюймовый цифровой дисплей для водителя с аналоговым черным тахометром и светодиодные фары с 4-точечными светодиодными ДХО, а также 3D светодиодные задние фонари.

Модель 2021 Порше Макан
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) 52 100 долл. США
Основные характеристики 18-дюймовые легкосплавные диски
Передние сиденья с механической регулировкой в ​​8 направлениях, алькантарой и частичной кожаной обивкой
4.8-дюймовый цифровой дисплей водителя с черным тахометром
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,9 дюйма и 10 динамиками
Задняя дверь с электроприводом, полностью автоматическое открывание / закрывание и регулировка по высоте
Светодиодные фары, четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные фонари 3D
3-х зонный климат-контроль с раздельными настройками для передних и задних пассажиров
Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями PDK с кожаной обивкой

Также читают:

Консультации по покупке Porsche Macan 2021 года

Porsche Macan 2021 года предлагается как отдельная отделка салона и является «волком-одиночкой» для бренда в сегменте обычных компактных роскошных кроссоверов.Хотя он изобилует множеством функций, есть место и для большего. Следовательно, мы рекомендуем вам дополнительно потратить 7400 долларов и приобрести Premium Package Plus. Это добавит комфорта для животных, функций безопасности, звуковой системы BOSE, светодиодных фар с PDLS + и многих других функций.


Также проверьте:

2021 Porsche Macan Двигатель и рабочие характеристики

8,0 / 10

Несмотря на то, что это не изящное спортивное купе, Macan уделяет большое внимание динамике.- MotorTrend

Сохраняя тенденцию Porsche, каждая комплектация Porsche Macan 2021 года оснащается собственным двигателем с разной выходной мощностью. Стандартный Macan 2021 года поставляется с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который выдает 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Это связано с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность приручена и передается на колеса через стандартную трансмиссию AWD. Эта трансмиссия дает вам типичное ощущение полноприводного автомобиля, при этом не чувствуя себя таким тяжелым.Коробка передач делает изумительную работу и плавно переключает передачи как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу.

Двигатель Porsche Macan 2021 года

Никакого турбо-лага нет, и вы можете полностью наслаждаться каждой поездкой без каких-либо проблем. Но если вы чувствуете, что вам нужно больше мощности, Macan S может порадовать вас 348 лошадьми. Даже больше? Попробуйте Macan GTS 2021 года с 375 л.с., который может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Но если вам нужна настоящая сила, то есть Macan Turbo.Этот зверь обладает мощным двигателем с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с., который может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды, но также требует огромной суммы в 84 600 долларов, чтобы войти в ваш гараж.

Porsche Macan 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды

Хотя мощные братья и сестры созданы в основном для производительности, стандартный Macan 2021 также не отстает. Благодаря его двойным характеристикам - ежедневному водителю и адреналиновому наркоману - вы можете полностью насладиться Macan в подходящем режиме вождения. Найдите пустую полосу дороги и нажмите на педаль газа.Porsche Macan 2021 года разгонится до 0–6 миль в час за 6,3 секунды, а четверть мили - ровно вдвое быстрее - за 15,1 секунды. Чтобы справиться с этим атлетизмом, также есть мощные тормоза. Благодаря им Macan 2021 года будет тормозить с 0-60 миль в час на тормозном пути 110 футов.

Модели

2021 Porsche Macan

2021 BMW X3

2021 Audi Q5

2021 Mercedes-Benz GLC-класс

Рекоменд. Цена

52 100 долл. США

43 950 долларов США

43 300 долл. США

45 200 долл. США

Двигатель

2.0L И-4 с турбонаддувом

2,0 л TwinPower с турбонаддувом I-4

2,0 л I-4 с турбонаддувом

2,0 л I-4 с турбонаддувом

Трансмиссия

AWD

AWD

AWD

AWD

Трансмиссия

7-ступенчатая PDK

8-ступенчатая спортивная автомат

7-ступенчатая DCT

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

248 л.с. при 5000 об / мин

248 л.с. при 5200 об / мин

261 л.с. при 5000 об / мин

255 л.с. при 5800 об / мин

Крутящий момент

273 фунт-фут при 1600 об / мин

258 фунт-футов при 1450 об / мин

273 фунт-фут при 1600 об / мин

273 фунт-фут при 1800 об / мин

0-60 миль / ч

6.3 секунды

6.0 сек

5,9 сек

6,1 с

Четверть мили

15,1 с

14,8 с

14,2 с

14.8 сек

Максимальная скорость

141 миль / ч

135 МИЛЬ / Ч

135 МИЛЬ / Ч

145 МИЛЬ / Ч

Audi Q5 с его 261 лошадью и самым быстрым временем в разгоне до 100 км / ч и на дистанции в четверть мили занимает первое место.На бумаге Mercedes Benz GLC-Class занимает второе место, но показатели ускорения говорят о другом. BMW X3, несмотря на то, что он самый слабый, на самом деле занимает второе место по ускорению. Merc занимает третье место, в то время как Porsche Macan, будучи самым дорогостоящим, проигрывает и занимает последнее место во всех отношениях.


Также читают:

2021 Porsche Macan Fuel Economy

6,5 / 10

Показатели MPG Porsche Macan невысоки для роскошного компактного внедорожника.- Cars.USNews

Оснащенный 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, Porsche Macan 2021 года определенно является силой, с которой нужно считаться с точки зрения истинного удовольствия от вождения. Однако цена в 50 штук никоим образом не помогает цифрам MPG. Поездка предлагает 19 миль на галлон в городе, 23 миль на галлон на шоссе, что в результате дает комбинированные 21 миль на галлон.

У Porsche Macan 2021 года посредственные показатели MPG

Чтобы компенсировать посредственные показатели MPG, емкость топливного бака увеличена 19.8 галлонов. После полной заправки общий запас хода может составить 416 миль. В лучшем случае на шоссе этот диапазон может достигать 455 миль. Таким образом, вы можете без проблем добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на одном полном баке.

Модели

2021 Porsche Macan

2021 БМВ X3

2021 Audi Q5

2021 Mercedes-Benz GLC-класс

MPG Город

19

25

23

22

MPG шоссе

23

29

28

29

MPG Комбинированный

21

27

25

24

Запас топлива

19.8 галлонов

17,2 галлона

18,5 галлона

17,4 галлона

Диапазон

(Город / Трасса / Комбинированный) (миль)

376/455/416

430/499/464

423/518/463

383/505/418

BMW X3 показывает лучшие показатели миль на галлон, без вопросов.Audi Q5 находится на втором месте с лучшими показателями MPG по сравнению с прошлым годом, но все еще незначительно отстает от X3. Автомобили Mercedes Benz, как известно, не являются экономичными в их неустанном стремлении к мощности, но GLC-Class на самом деле имеет приличные показатели MPG, чтобы занять третье место в списке.

2021 Porsche Macan Интерьер

7.9 / 10

Качество внутренней сборки и материалы отличные, а компоновка привлекательная и эргономичная.-CarBuzz

Porsche всегда старается создать тщательно продуманный интерьер.Роскошный дизайн со вкусом сочетается со спортивными элементами. Кожа премиум-класса и натуральное дерево можно увидеть на приборной панели и приборной панели с алюминием с оттенком хрома. В салоне масса кнопок, которые создают атмосферу самолета. Просторный салон готов поразить своей практичностью. Сиденья удобны в соответствии с вашими потребностями и имеют функцию обогрева. Центральная консоль наклонена, как у спортивного автомобиля, стильно разделяя передние сиденья.

Площадь кабины внедорожника Porsche Macan 2021 года

Феноменально выглядит обтянутый кожей руль с эмблемой Porsche.Информационно-развлекательная система удобно расположена посередине для вашего удобства. Рулевое управление и центральная консоль управляют всей кабиной с помощью этих бесконечных кнопок. Macan лучше всего подходит для пяти взрослых, он достаточно просторен, а уровень роскоши на борту также улучшается благодаря доступным опциям. Объем груза в 17,6 кубических футов может показаться небольшим, но он съест 2 месяца хозяйственных принадлежностей, пока ребенок ест леденец.

Модели

2021 Porsche Macan

2021 BMW X3

2021 Audi Q5

2021 Mercedes-Benz GLC-класс

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

НЕТ

41.1 / 57,6 / 40,3

41,7 / 57,7 / 41,0

37,8 / 57,3 / 40,8

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

НЕТ

39,1 / 56,0 / 36,4

39,3 / 56,5 / 37,8

38.5 / 56,5 / 37,3

Грузовместимость (куб-фут)

17,6 28,7 25,6 19,4

Porsche никогда не разделяет внутреннее пространство своих воинов, и Macan не исключение. Самым просторным является Audi Q5, за ним следует Mercedes Benz GLC-Class с его роскошным салоном. У BMW X3 самая компактная кабина в этой линейке.При этом автомобильные развлечения также важны. Macan 2021 года оснащен информационно-развлекательной системой с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, которая загружена множеством функций. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Porsche Premium Sound с 10 динамиками.

Информационно-развлекательный экран Porsche Macan SUV 2021 года

Экран входит в стандартную комплектацию Porsche Connect вместе с последним дополнением Apple CarPlay. Кроме того, в стандартную комплектацию входят Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, USB. К сожалению, Android Auto не предлагается даже сейчас, что является обломом для той цены, которую автомобиль требует от вас.При этом для любителей музыки есть дополнительное удовольствие в виде аудиосистемы BOSE Premium Sound, которая доступна как дополнительная и может быть добавлена ​​через пакеты или как отдельную опцию. Ниже приведены основные особенности интерьера и информационно-развлекательной системы Porsche Macan 2021 года:

  • 4,8-дюймовый цифровой дисплей водителя с аналоговым тахометром
  • Передние и задние сиденья частично обтянуты кожей и алькантарой
  • 8-позиционные сиденья с электроприводом (передние)
  • 3-х зонный климат-контроль с раздельными настройками для водителя, переднего и задних пассажиров
  • Внутренняя отделка цвета «Глянцевый черный»
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и ободом из гладкой кожи
  • Коврики в салон
  • 10.9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран
  • Управление коммуникациями Porsche
  • Connect Plus
  • Sound Package Plus с 10 динамиками
  • Радио SiriusXM
  • Беспроводная Apple CarPlay, вкл. Siri
  • Навигация
  • Телефонный модуль WiFi LTE

2021 Порше Макан Экстерьер

9,1 / 10

Porsche Macan берет дизайнерские реплики своего более крупного брата Cayenne и сжимает их в упаковку на 3/5.- Автомобильная связь

Porsche Macan 2021 года выглядит очень стильно для внедорожника. Спортивный дизайн, легендарные чехлы Porsche, красивые задние фонари рассказывают историю, а гладкие задние фонари улучшают общий вид автомобиля. Автомобиль выглядит зверя с нуля благодаря широкому кузову. Передняя панель поднята с вентиляционными отверстиями по всему бамперу и гладкой решеткой радиатора.

Porsche Macan 2021 года выглядит очень стильно

Высокомощные модели получили темную тему и могут быть добавлены в базовую комплектацию с пакетом спортивного дизайна.Porsche также предлагает различные конструкции легкосплавных дисков с оттенками для завершения внешнего вида. С другой стороны, задняя часть придает нотку изысканности за счет соединенных задних фонарей и значка Porsche посередине. Двойные ревущие сзади отлично смотрятся с хромированной отделкой.

Модели

2021 Porsche Macan

2021 BMW X3

2021 Audi Q5

2021 Mercedes-Benz GLC-класс

Снаряженная масса

4099 фунтов

4041 фунтов

4034 фунтов

3977 фунтов

Длина

184.9 "

185,9 "

183,6 "

183,3 "

Ширина

76,2 "

74,4 "

74,5 "

74,8 "

Высота

63.9 "

66,0 "

65,3 "

64,7 "

Дорожный просвет

7,9 дюйма

8,0 "

8,2 "

5,0 "

Колесная база

110.5 "

112,8 "

111,0 "

113,1 "

По сравнению с другими, Porsche Macan на самом деле самый тяжелый. BMW X3 не сильно отстает по весу. Audi Q5 всего на 7 фунтов легче Bimmer. Удивительно, но Mercedes Benz GLC Class, который выглядит как самый громоздкий, на самом деле самый легкий, несмотря на самую большую колесную базу.Некоторые из примечательных особенностей экстерьера Porsche Macan 2021 года:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами
  • Двойные однотрубные патрубки с отделкой Matte Silver
  • Логотип "PORSCHE" интегрирован в заднюю световую полосу
  • Молдинг передней панели со встроенными воздухозаборниками
  • Спойлер на крышу, глянцевый черный
  • Полностью автоматическая дверь багажного отделения с электроприводом и регулировкой по высоте
  • Наружные зеркала с электроприводом и дистанционным управлением
  • Светодиодные фары с автоматическим регулированием дальности света
  • Светодиодные дневные ходовые огни четырехточечные
  • Объемный светодиодный задний фонарь

Также читают:

2021 Porsche Macan Safety

9.9/10

Macan можно приобрести с широким спектром технологий помощи водителю. Большая часть этого необязательна - CarAndDriver

Porsche Macan 2021 года - это шаг вперед в правильном направлении и в том, что касается безопасности пассажиров. NHTSA или IIHS не тестировали Macan с момента его создания, и мы не видим, чтобы это происходило и в этом году. Утешает тот факт, что Porsche Macan получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Однако бренд позаботился о том, чтобы отсутствие рейтингов безопасности не отпугивало покупателей.

Porsche Macan 2021 года получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP

Это одна из главных причин, по которой Macan 2021 года оснащается множеством функций безопасности в стандартной комплектации. От активных средств помощи водителю до технологии пассивной безопасности, которая обеспечит безопасность пассажиров, даже если вы находитесь на скорости более 120 миль в час. Некоторые из наиболее заметных стандартных функций безопасности, предлагаемых в Porsche Macan 2021 года:

  • 10 подушек безопасности Dual Stage SRS
  • Датчики обнаружения опрокидывания
  • ParkAssist с камерой заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Программируемый механизм открывания гаражных ворот HomeLink
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
  • Система контроля холма Porsche (PHC)
  • Управление тяговым усилием Porsche (PTM)
  • Автоматический дифференциал тормозов (ABD)
  • Правила противоскольжения (ASR)
  • Система стабилизации Porsche (PSM)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Контроль крутящего момента двигателя (MSR)
  • Система стабилизации прицепа
  • Преднатяжители ремней безопасности

Также читают:

2021 Porsche Macan Competition

9.8/10

Porsche Macan 2021 года и BMW X3 2021 года

BMW X3 2021 года продолжает оставаться королем безопасности в своем сегменте. Он поставляется с лучшими в отрасли технологиями драйверов и в целом великодушной сборкой. Салон просторный, практичный, минималистичный и является одним из лучших мест для семейного ежедневного водителя. С примесью роскоши в каждом элементе он также выглядит высококлассно и угрожающе. Кроме того, он предлагает лучшие показатели MPG, несмотря на недостаточную мощность.Единственное, в чем он уступает Porsche Macan, - это динамизм драйва, которого, кажется, не хватает Bimmer.

BMW X3 2021 года
2021 Porsche Macan и Audi Q5 2021 года

Audi Q5 2021 года на этот раз подкачал. Несмотря на то, что он является дальним корпоративным родственником Porsche, он отличается почти во всех аспектах. В то время как Macan горячо верит в энтузиазм водителя, Audi Q5 - это практичный семейный водитель, который также доставляет удовольствие. Audi Q5 - самый мощный в этой линейке, и даже тогда он предлагает одни из лучших показателей MPG.Кроме того, салон стал более просторным, а грузовой отсек увеличился. Следовательно, если вы предпочитаете практичность, а не удовольствие от вождения, тогда вам стоит выбрать Audi Q5 2021 года, так как он также имеет более низкую цену.

Audi Q5 2021 года
2021 Porsche Macan против 2021 Mercedes Benz GLC-Class

Mercedes Benz GLC-Class 2021 года - роскошное величие модельного ряда. GLC 300, унаследовавшая традицию бренда быть роскошной колесницей, продолжает неуклонно продвигаться вперед.Это один из самых мощных в этой линейке, но с точки зрения ускорения ему не хватает. Тем не менее, за более низкую цену впечатления от вождения по-прежнему довольно впечатляющие по сравнению с остальными и лишь незначительно меньше, чем у Porsche. При этом он более чем компенсирует это захватывающим, технологически продвинутым и комфортно роскошным интерьером, который просто испортит вас.

2021 Mercedes Benz GLC Класс
Также читают:

Porsche Macan 2021 Окончательный вердикт

Porsche Macan 2021 года не отступает от традиций и снова сохраняет свой изысканный вкус.Это стильный, удобный и эффектный исполнитель, который может вызвать зависть у многих. Да, он не устанавливает никаких рекордов в ускорении спринтов, но он обладает динамизмом вождения, которым славятся автомобили Porsche. По цене немного выше, чем у конкурентов, он определенно стоит каждого пенни.

Следовательно, если вы ищете машину для водителя в образе роскошного повседневного водителя, тогда ваш кошелек должен отдать предпочтение Porsche Macan 2021 года.

2021 Porsche Macan Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Выходит ли новый Porsche Macan?

№Porsche Macan 2021 года станет моделью, перенесенной с прошлого года. Единственное, что изменилось - это добавление функциональности Apple CarPlay.

Подержанный Porsche Macan - хорошая покупка?

В основном да. Первые модели Porsche Macan неоднократно отзывались. Однако последние модели были более надежными и, следовательно, их стоит покупать, если автомобиль прошел все отзывы.

Какой год лучший для Porsche Macan?

Porsche Macan 2020 года и текущий Macan 2021 года, вероятно, являются лучшими моделями Porsche Macan года выпуска.У них нет отзывов, а также предлагаются модели GTS мощностью 375 л.с. и Turbo мощностью 434 л.с.

Сохраняет ли Porsche Macan свою ценность?

Porsche Macan выделяется как белая лошадь в модельном ряду автопроизводителя, поскольку он достаточно хорошо сохраняет свою стоимость и имеет отличную стоимость при перепродаже. За 5 лет он потеряет лишь около 48% своей стоимости.

Porsche Cayenne лучше, чем Porsche Macan?

Porsche Cayenne является флагманским кроссовером SUV от автопроизводителя, а Macan - недавним представителем модельного ряда.Cayenne предлагает больше места, больше функций, больше мощности и в целом великолепную конструкцию. Тем не менее, Macan оправдывает запрашиваемую цену и ощущается как уменьшенная версия Cayenne. Следовательно, оба хороши в своих сегментах и ​​ценовой категории.

Предполагаемая концептуальная модель Porsche Macan EV, случайно показанная на удаленной фотографии

Во время демонстрации перед миром трио нереализованных концепт-каров в рамках презентации Porsche Unseen , Porsche непреднамеренно поделился фотографией загадочной глиняной концептуальной модели для будущего кроссовера.Хотя с тех пор Porsche отозвал изображение, Интернет необратимо заполучил его и на основании закрытой верхней решетки сделал вывод, что это не может быть никем иным, как грядущим электрическим Macan.

Планируемый стать третьим электромобилем Porsche после Taycan и его варианта Cross Turismo, Macan EV будет построен на платформе Porsche PPE - архитектуре, используемой близнецами Taycans. Это еще не все, что электрический Macan будет заимствовать у Taycan, поскольку, согласно Autocar , его выпуск будет отражать Taycan, высокопроизводительную отделку Turbo, прокладывающую путь для более доступных моделей в будущем.Будет сюрпризом, если электрический Macan Turbo не будет имитировать производительность Taycan Turbo так же близко, как кроссовер, с 750 лошадиными силами на всех колесах и управляемостью, настроенными на Нюрбургринге.

Несмотря на амбициозные планы Porsche по электрификации всей своей линейки, руководители заявили, что Macan EV не заменит модель с двигателем внутреннего сгорания, которая была обновлена ​​в конце 2018 года. Вместо этого Macan с газовым двигателем будет продаваться вместе с новым электрическим вариантом. , оба автомобиля имеют общее имя и стилистические реплики, но мало что еще.Некоторые рынки, по мнению Porsche, не готовы поддерживать электромобили, отсюда и медленное прекращение производства Macan.

Электромобили Macan будут первыми электромобилями Porsche, которые будут обслуживать помешанный на кроссоверах массовый рынок, и до тех пор, пока не будет хватать аккумуляторных батарей, их продажи почти наверняка будут меньше, чем у Taycan. Это будет немалый подвиг, поскольку продажи Taycan в прошлом квартале в США превысили продажи 718, 911 и Panamera. Неплохо для Porsche, который производился всего год.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.com

Porsche Macan Testing Photos - Технические характеристики Porsche Macan 2013 и первые фотографии

Пойманный Тестирование:

Porsche подтвердила, что намерена производить Macan, небольшой спортивный утилитар на платформе Audi Q5, который будет располагаться под более крупным внедорожником Cayenne. Автопроизводитель из Штутгарта предоставил несколько деталей, в том числе дату производства в конце 2013 года, и выпустил концептуальный чертеж.

2014 Porsche Macan

На изображении показан элегантный и компактный 4-дверный спорткар с низкой теплицей, передней панелью, подобной той, что используется на нынешнем Cayenne, и скромно выраженными задними крыльями.Для этих рисунков характерны преувеличенные колеса, и это справедливо и для Macan. Не рассчитывайте, что серийная модель будет носить что-то вроде мегаколес, изображенных на этом рисунке.

Мюли Porsche Macan проходят зимние испытания и замаскированы искусным кузовом Audi.

Глаз Macan

В то время как ранние предположения о транспортном средстве назывались Cajun, это имя было всего лишь временным признаком, вызывающим закат глаза слиянием Cayenne и Junior.Porsche сообщает нам, что название Macan происходит от индонезийского слова «тигр». После аналогичных немецких спортивных автомобилей со странными названиями, таких как VW Tiguan и Touareg, нам не терпится услышать, как имя Macan произносится в различных частях США и во время предстоящих автосалонов.

Chris Doane Automotive и Brenda Priddy & Company

Ранняя иллюстрация Porsche Cajun.

Пойманный тест

Наши фотографы-шпионы засняли Porsche Macan, проходящий зимние испытания. Эти прототипы, одетые в хитроумный кузов Audi и припаркованные между парой Cayenne, имеют несколько заманчивых деталей. Два тестовых автомобиля, кажется, сидят ниже, чем Q5, и, кажется, имеют немного шире, чем Audi.

На фотографии передней решетки крупным планом видны две трубы, идущие по обе стороны от моторного отсека. Это намекает на возможную компоновку с двумя турбинами - трансмиссия определенно не предлагается в Q5.

Мюли Porsche Macan проходят зимние испытания и замаскированы искусным кузовом Audi.

Хотя в течение некоторого времени ожидалось, что меньший Porsche будет основан на архитектуре своего корпоративного брата, было мало сведений о конкретных трансмиссиях.

Как и у Cayenne, который разделяет платформу и определенные двигатели с VW Touareg, некоторое механическое перекрытие кажется вероятным (по крайней мере, с базовыми моделями).

Четыре и шесть цилиндров

Ожидайте, что Macan будет предлагаться с версией 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Q5 и 3,2-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском топлива, мощность которых повысилась с 211 и 270 лошадиных сил соответственно. Судя по сантехнике, установленной на этих тестовых мулах, нас не удивит превосходный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью где-то в районе 350-400 л.с.

Мюли Porsche Macan проходят зимние испытания и замаскированы искусным кузовом Audi.

Гибридная версия кажется вероятной, как и вариант с дизельным двигателем, хотя последний может быть предложен только на европейских рынках. Высоко оцененная система Audi Quattro с типичными для Porsche настройками, такими как уклон в сторону передачи большей мощности на задние колеса, вероятно, будет стандартной для всей линейки. Возможна и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач. В рекламном ролике, выпущенном Porsche, можно увидеть, как водитель переключает передачи с помощью подрулевых лепестков, установленных за рулем.

Мюли Porsche Macan проходят зимние испытания и замаскированы искусным кузовом Audi.

Инвестиции и конкуренция

Macan обещает стать чрезвычайно важным дополнением к модельному ряду Porsche. Представленный примерно 10 лет назад внедорожник Cayenne стал самым продаваемым автомобилем бренда. Porsche инвестирует 655 миллионов долларов в модернизацию завода в Лейпциге, на котором сейчас производятся модели Cayennes и Panameras, включая Macan.Это тот самый завод, на котором собирали суперкар Carrera GT.

Мюли Porsche Macan проходят зимние испытания и замаскированы искусным кузовом Audi.

Производство

начнется в 2013 году, хотя продажи Macan в США могут начаться не раньше начала 2014 года. По слухам, Porsche может предложить 2-дверную версию, аналогичную 2- и 4-дверному формату, предлагаемому в Range Rover Evoque.Цены не разглашаются, хотя Macan, вероятно, станет значительным шагом вперед по сравнению с ценовым диапазоном нынешнего Audi Q5 от 36 000 до 44 000 долларов.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *