Porsche 911 carrera gts: Купить Porsche 911 Carrera GTS 2021

Содержание

Porsche 911 Carrera GTS — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Carrera GTS — Porsche Восточная Европа

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Carrera GTS купе 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru

Porsche 911 Carrera GTS – чистокровный «девятьсот одиннадцатый», как говорят сами производители. Он получил все, что должен иметь спортивный автомобиль, начиная от мотора, который звучит как музыка для тех, кто любит высокоскоростную езду, заканчивая мельчайшими деталями отделки интерьера и экстерьера, которые делают образ автомобиля незабываемым и неповторимым.

Автомобиль отличает мощная передняя часть, широкая корма кузова, волнующий дизайн и окраска цвета Carmine Red, которая позволяет подчеркнуть внешние детали, выдержанные в черном цвете. Такой вариант впервые предлагается в качестве опции для моделей 911 Carrera. Спортивный дизайн купе не смотрится агрессивно, хотя конечно и не скрывает возможностей представленного автомобиля. Его выдающуюся аэродинамику обеспечивает оптимизированный передний спойлер, а большие воздухозаборники расположены в переднем бампере для создания максимального уровня охлаждения. Изюминкой профиля 911 Carrera GTS стали 20-дюймовые колесные диски 911 Turbo S с центральным креплением, окрашенные в черный матовый цвет. Также оформлены и сдвоенные выхлопные патрубки системы. Интерьер также выражен в деталях, подчеркивающих спортивный дух: отличная эргономика, классическое расположение приборов и минимально возможное расстояние до наклонной центральной консоли. Кстати, владельцы купе могут по желанию отказаться от заднего ряда сидений: так сказать, чтобы ничего лишнего. Сидения отделаны алькантарой, материалом, который поистине является функциональным и прочным. Для тех, кто желает сделать свое купе еще более эксклюзивным, существует опциональный пакет отделки салона GTS, который «делает ставку» на спортивные контрасты.

Под капотом представленного Porsche 911 Carrera GTS в кузове купе располагается 3,8-литровый мотор, способный выдавать 430 лошадиных сил мощности при 7500 оборотах в минуту. Вариантов трансмиссии две: либо механическая коробка переключения передач, либо 7-диапазонный «автомат». Максимальная скорость автомобиля составляет 306 километров в час, разгон «от нуля до сотни» занимает 4,4 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле равно 9,5 литра.

Тест-драйв: Porsche 911 Carrera GTS

Porsche снижает цены? Не может быть. Тем не менее новый GTS больше всего похож на автомобиль со скидкой. Продолжая тренд, начатый версией GTS на базе 997-го в 2011 году, он стоит на 618 000 дороже стандартного 911 Carrera S, а наворотов – на миллион, не считая того, что в списках опций даже не значится.

GTS не только дешев, он – золотая середина “девятьсот одиннадцатых” в том, что касается динамики и управляемости. Не такой быстрый, как Turbo S, и не вьется ужом на треке, как GT3, но это самый классный 911 для жизни.

Он собран из кузова с широкой задней колеей, как у Carrera 4, 430-сильного мотора и набора фирменных узлов, какой и взял бы настоящий фанат. Новый GTS сконструирован и настроен быть выше S и ниже уже распроданного GT3, и ему уготовано пос­тоянное место в модельном ряду. А значит, вечеринка продолжается и будет еще ­веселее.

Есть задний и полный привод, складная тканевая крыша, PDK или механика. Конечно, соблазнителен вариант all inclusive, но не вздумайте брать GTS Cabriolet (берите стандартный S, если хотите кабрик, иначе испортите отличную машину). А яблочко этой мишени – и вовсе базовая Carrera GTS с семиступенчатой механикой.

Такое купе едет как старый добрый “девятьсот одиннадцатый”: море информации от колес через обновленную электромеханическую рейку, а на разбитой дороге руль может быть даже слишком чувствительным. Автомобиль отлично держит дорогу, если правильно работать газом, но если не получится, полно вспомогательных систем. И вообще, такой невыносимой легкости бытия давно уже не было в Porsche.

Наш разворот на 180° от PDK к механике объясняется тем, что над переключениями коробки поработали так тонко, словно это часовой механизм. Сейчас коробка потрясающе хороша. В усилиях, точности и скорости переключений она лучшая из тех, что мне попадались. Механика исчезает из суперкаров, и приятно видеть, что Porsche подзадоривает нас выбрать именно ее.

Как и весь остальной GTS. В прошлый раз нам пришлось ждать до последней модификации, чтобы получить лучшую. В этот раз ждать не нужно.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Porsche 911 Carrera GTS

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: O6
Семейство двигателей: непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3: 2981
Мощность, л.с.: 450
Максимальный крутящий момент, Н·м: 550
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод: задний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 4.1
Максимальная скорость, км/ч: 312
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 12.9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 9.4
Объем топливного бака, л: 68
Снаряженная масса, кг: 1525
Грузоподъемность, кг: 395
Длина, мм: 4528
Ширина, мм: 1852
Высота, мм: 1284
Колесная база, мм: 2450
Дорожный просвет, мм: 114
Радиус разворота, м: 5.5
Объем багажника, л: 125
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Porsche 911 Carrera GTS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первые рестайлинг седьмого, по счету, поколения легендарного Porsche 911 в кузове под индексом 991 предстало перед мировым зрителем еще на международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году. Если говорить о модификации Carrera GTS, то она играет роль связующего звена между более спокойными версиями и экстремальными машинами в исполнении Turbo. Ее отличительными чертами являются легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, окрашенные в черный цвет. Для установки таких колес потребовалось расширить колесные арки, благодаря чему силуэт автомобиля стал еще более приземистым и спортивным. Нельзя не упомянуть затемненную оптику головного освещения, отлично гармонирующую с большими фокусирующими линзами и крошечными светодиодами дневных ходовых огней. Передний бампер выглядит гораздо более агрессивно, благодаря увеличенным воздухозаборникам, а на корме красуются два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Порше 911 Каррера Джи-Ти-Эс- это спортивное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 120 миллиметров. Такая посадка и заднее расположение силового агрегата отлично подходят для езды по спортивным трекам и скоростным магистралям из-за довольно низкого центра тяжести и неплохого, для автомобиля с задним приводом, распределения массы по осям. Сама подвеска обладает независимой архитектурой, типичной для данного класса. На передней оси расположились стойки McPherson, а на задней- многорычажка. На версии GTS в базе устанавливают фирменные амортизаторы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники.

Технические характеристики

Porsche 911 Carrera GTS оснащается оппозитным турбированным бензиновым шестицилиндровым агрегатом на 2891 кубический сантиметр. Хороший литраж и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2150 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает на выбор семиступенчатую механику или фирменный робот PDK с таким же количеством ступеней. Привод исключительно задний. В итоге, благодаря такому табуну и умному дифференциалу, купе срывается с места до сотни всего за 3,7-4,1 секунды и максимально набирает около 310-312 километров в час. Что касается расхода топлива, то он относительно демократичен, особенно у модификаций с роботизированной трансмиссией. В среднем, при спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 8,3-9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Новая каррера GTS выполнена в лучших традициях немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, комфорта и спортивной эргономики. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не должны доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем спортивных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, модель оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Гидроусилитель руля

Круиз-контроль

Навигационная система

Обогрев сидений

Прицепное устройство

Центральный замок

Эл. стеклоподъемники

Показать все

Продавцы и сертификаты

Показать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

181 результатов для Porsche 911

Сортировка: стандарт Porsche 911Вариант: gts

Сбросить поиск

ФильтроватьPorsche 911Вариант: gts

Сбросить поиск

Фильтровать

1/49

В избранное

Поделиться

92.000 км10/2017331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8,5 л/100 км (комб.)192 г/км (комб.)2

Drivit

David Loncke • BE-8770 Ingelmunster

1/24

В избранное

Поделиться

6.069 км05/2020331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8,5 л/100 км (комб.)238 г/км (комб.)2

AUTO Köhler

Mathias Hampel • DE-14469 Potsdam

1/15

В избранное

Поделиться

35.718 км06/2017331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,7 л/100 км (комб.)196 г/км (комб.)2

1/11

В избранное

Поделиться

112.000 км04/2011300 кВт(408 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,6 л/100 км (комб.)250 г/км (комб.)2

CENTRO PORSCHE ROMA — Hauswagen Srl

Michele Carlodalatri • IT-00178 Roma — RM

1/15

В избранное

Поделиться

42.419 км09/2011300 кВт(408 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,7 л/100 км (комб.)251 г/км (комб.)2

Yellow Car Store

Mario Matzke • DE-39418 Stassfurt

1/25

В избранное

Поделиться

19.800 км03/2011300 кВт(408 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)242 г/км (комб.)2

Fahrzeug Galerie am Rhein e.K.

Julian Kandler • DE-41462 Neuss

1/37

В избранное

Поделиться

39.900 км07/2017331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,4 л/100 км (комб.)212 г/км (комб.)2

Car For Life Srl

Filippo Griggio • IT-35100 Padova

1/14

В избранное

Поделиться

30.000 км08/2018331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (г/км)

Savio Auto Srl

Andrea savio • IT-25123 Brescia — Bs

1/15

В избранное

Поделиться

36.241 км10/2017331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,4 л/100 км (комб.)212 г/км (комб.)2

Car Promotion Srl

Colombo Pietro • IT-22063 Cantù — Como — Co

1/20

В избранное

Поделиться

12.500 км05/2015- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

PORSCHE LYON SUD

Service Commercial • FR-69800 Saint Priest

1/15

В избранное

Поделиться

16.900 км09/2017336 кВт(457 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин188 г/км (комб.)2

MYOTO

CLEMENT WIESER • FR-67670 MOMMENHEIM

1/6

В избранное

Поделиться

50.000 км04/2018331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,7 л/100 км (комб.)196 г/км (комб.)2

Частное лицо,ES-29730 Malaga

1/16

В избранное

Поделиться

23.584 км06/2017331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,4 л/100 км (комб.)188 г/км (комб.)2

KFZ Hödl GmbH

Michael Eisler • AT-8301 Kainbach bei Graz

1/15

В избранное

Поделиться

35.720 км06/2018331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин9,7 л/100 км (комб.)220 г/км (комб.)2

Frav Srl

Front Office Marketing • IT-36077 Altavilla Vicentina — Vicenza

1/20

В избранное

Поделиться

37.775 км10/2017- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

PORSCHE LYON NORD — AUTOSPHERE

1/20

В избранное

Поделиться

65.433 км06/2015- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

PORSCHE ROISSY

Service Commercial • FR-95470 Saint Witz

1/25

В избранное

Поделиться

31.000 км11/2017331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин196 г/км (комб.)2

E&S Motors GmbH

Christoph Eibensteiner • AT-4240 Freistadt

1/30

В избранное

Поделиться

89.000 км04/2011300 кВт(408 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин10,8 л/100 км (комб.)254 г/км (комб.)2

Autozentrum Frankenthal GmbH & Co. KG

A. Örenbag • DE-67227 Frankenthal

1/36

В избранное

Поделиться

15.777 км03/2019331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,7 л/100 км (комб.)230 г/км (комб.)2

Rohde und Ahlers oHG

Jan Ahlers • DE-37213 Witzenhausen

1/20

В избранное

Поделиться

6.300 км02/2019331 кВт(450 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,7 л/100 км (комб.)196 г/км (комб.)2

Nord-Mobile T. Schneider

Thorben Schneider • DE-23869 Elmenhorst / Stormarn
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3detailpage.footnotes.dealerPrice
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»41″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

Porsche 911 Carrera GTS — Porsche USA

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0003 и Targa Модели 911 Carrera0003 и Targa 2 модели 911 Carrera0003 и 911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0003 Carrera0003 модели 911 и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Mod els

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим

911 Carrera и 911 Model 911 Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera

911 Carrera Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera & Targa

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим

911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0003 Carrera0003 модели 911 Carrera0003 911 Carrera0003 Модели

и Targa

911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим

911 Модели Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9113 и Targa модели

Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модель 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Carrera GTS — Porsche Middle East

Пакет Sport Chrono позволяет еще более спортивно настроить шасси, двигатель и трансмиссию — a…

Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии и поднимает вас на беспрецедентные спортивные высоты.

Ключевой компонент — переключатель режимов на рулевом колесе, заимствованный у 918 Spyder. Не отрывая руки от рулевого колеса, вы можете выбрать любую из четырех настроек: Нормальный, СПОРТ, СПОРТ ПЛЮС и Индивидуальный. Таким образом, вы можете еще больше адаптировать автомобиль к желаемому вами стилю вождения.

В сочетании с PDK вы получаете три дополнительных функции. Первый — это Launch Control, который можно использовать для достижения наилучшего возможного старта с места.

Вторая функция — стратегия переключения передач, основанная на автоспорте. В этом режиме PDK настроен на чрезвычайно короткое время переключения и оптимальные моменты переключения для максимального доступного ускорения.

Третья функция — SPORT Response. Нажатие кнопки в центре переключателя режимов активирует двигатель и трансмиссию для максимально быстрого высвобождения мощности.Другими словами, максимальная скорость отклика — в течение 20 секунд. График таймера на комбинации приборов показывает, сколько осталось времени.

Подушки двигателя

Dynamic также входят в пакет Sport Chrono. Система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые колебания и вибрации всей трансмиссии, особенно двигателя, и сочетает в себе преимущества жесткой или мягкой опоры двигателя. Короче говоря, он повышает устойчивость и комфорт вождения.

Пакет Sport Chrono теперь также включает приложение Porsche Track Precision. Это позволяет вам измерять время круга и сопоставлять статистику вождения, записывать и управлять результатами на вашем смартфоне, а также делиться ими с другими водителями для сравнения. Приложение использует GPS и высокоточные данные бортового компьютера, помогая улучшить ваши ходовые качества. Графический и видеоанализ показывают каждую миллисекунду вашего потенциала для улучшения. Круг за кругом.

Porsche 911 GTS 2022 года на дюйм ближе к полноценному автомобилю GT

Поскольку модель GTS пополнила многочисленные ряды Porsche 911 12 лет назад в поколении 997, она принесла с собой небольшое увеличение мощности, а также набор спортивных опций по цене немного ниже, чем если бы вы проверили все эти индивидуальные коробки.Кое-что из этого все еще актуально для нового GTS 2022, который доступен в виде купе, кабриолета или тарги, и стоит 19 600 долларов наценки по сравнению с эквивалентными моделями 911 S или 4S. Купе и кабриолет доступны как с задним, так и с полным приводом, а тарга — только с полным приводом. Дополнительные затраты обеспечивают дополнительные 30 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента (473 л.с. и 420 фунт-фут в сумме, за счет увеличения на 2,3 фунта на квадратный дюйм), а также более низкую спортивную подвеску на 0,4 дюйма (только для купе и кабриолета), более громкий спортивный выхлоп и пакет Sport Chrono (контроль запуска, динамические опоры двигателя, режим Sport Plus), который в противном случае стоил бы 5460 долларов на купе S.Кроме того, есть затемненные передняя и задняя панели и замшевая внутренняя отделка.

Но вот где последний GTS отклоняется от сценария, делая невозможным спецификацию меньшего 911 точно так же, как GTS. Версия спортивной подвески GTS получает вспомогательные пружины сзади, как и GT3, а их жесткость значительно жестче, чем у спортивной подвески на 911 S: 40 процентов спереди и 20 процентов сзади. GTS также унаследовал более крупные тормоза от 911 Turbo, и, конечно же, еще более крупные углеродно-керамические диски остаются опцией.Кроме того, для купе доступен новый легкий пакет только для GTS, который теряет заявленные 55 фунтов (что сводит на нет увеличение веса GTS на 50 фунтов по сравнению с S или 4S) за счет удаления задних сидений, установки более тонких боковых и задних стекол и замены местами. в литий-ионном аккумуляторе. Цены на этот пакет еще не объявлены, который также включает в себя вариант с задним расположением руля за 2090 долларов и максимальный угол наклона заднего спойлера на четыре градуса выше. Обновленный задний спойлер вместе с воздушными направляющими вокруг арок передних колес делают облегченные GTS первыми, кто создает заднюю прижимную силу.GTS также можно приобрести с карбоновыми ковшами с фиксированной спинкой за 5900 долларов, которые долгое время использовались на автомобилях Porsche GT, но впервые доступны на купе GTS.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от меньших 911-х входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая механическая коробка передач — бесплатный вариант. Однако, как и подвеска, в руководстве GTS есть рычаг переключения передач, который на 0,4 дюйма короче. Это лучший вид ручного управления, так как его положительные броски добавляют радости и вовлеченности, а также его преимущество в том, что он на 85 фунтов легче, чем автомат PDK.

В моделях

GTS меньше шумоизоляционного материала в 12 областях, многие из которых являются стратегическими точками вокруг двигателя, чтобы звук лучше проникал в салон. Тем не менее, мы обнаружили, что сдвоенная шестерка с двойным турбонаддувом слишком приглушена в своем режиме по умолчанию и всегда оставляла его включенным на более громкую настройку. Но объем отличается от характера, и мы продолжаем радоваться тому факту, что плоская шестерка Porsche blat просвечивает лучше, чем большинство двигателей с турбонаддувом, которые часто значительно побелены.Кроме того, все модели 911 2022 года, включая GTS, получат новейшую информационно-развлекательную систему PCM 6.0, созданную на базе Taycan, которая обладает большей вычислительной мощностью и возможностями настройки — функцию согласования оборотов с ручной коробкой передач теперь можно включать или выключать независимо от режима, например.

Мы ездили на опорных стойках линейки GTS, восхитительном купе с механической коробкой передач с легким корпусом и обволакивающими ковшами из углеродного волокна, а также на тарге с автоматической коробкой передач. Легко понять немного более мягкую настройку подвески Targa, и подвеска Targa также не получает 0.4-дюймовые опускания или задние вспомогательные пружины. Его двигатель не такой громкий, и есть также легкая структурная тряска, где вы можете почувствовать его тяжелую крышу и на 200 фунтов больше массы в целом. Купе полностью соответствует мантре GTS, особенно в этой удивительно агрессивной спецификации. Качество езды оценивается профессионально, твердо, но не выходит на суровую территорию. Рулевое управление задними колесами в GTS стало более напористым, а в режимах Sport и Sport Plus автомобиль хочет полностью бросаться в повороты.Но на шоссе эта более энергичная мелодия нервировала, пока мы не включили режим. На автомобилях, на которых мы ездили, были установлены шины Pirelli P Zero PZ4 с такими же 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними размерами, как на S и 4S, которые в предыдущих тестах показали сцепление с грунтом 1,08 г.

Ковши с фиксированной спинкой, доступные только в купе, проходят по канату, будучи одновременно удивительно поддерживающими, но при этом достаточно удобными в течение многих часов. Они входят в число лучших сидений для экстремальных видов спорта в рейтингах спортивных автомобилей и суперкаров.Более того, их дополнительная жесткость и более тонкая набивка означают, что дорожная текстура перетекает через сиденье таким образом, чтобы водитель чувствовал себя, а не доставлял неудобства.

Вы заплатите немало за эту привилегию, но последняя версия GTS отличается более отчетливой, чем когда-либо прежде, с большим количеством хардкорных опций, которые способствуют большему вовлечению. Это то, что мы абсолютно можем сделать.

Характеристики

Технические характеристики

2022 Порше 911 GTS
Тип транспортного средства: заднемоторный; задний или полный привод; 2 + 2-местный; 2-дверное купе, кабриолет или тарга

ЦЕНА
Carrera GTS — 138 050 долларов; Carrera 4 GTS, 145 350 долларов США; Carrera GTS Cabriolet, 150 850 долларов; Carrera 4 GTS Cabriolet, 158 150 долларов; Targa 4 GTS, 158 150 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут при 2300 об / мин

ТРАНСМИССИИ
7-ступенчатая механика, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 в
Длина: 178,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,7–51,2 дюйма
Пассажировместимость: 70–72 футов 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3350–3750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,7–3,7 с
100 миль / ч: 7,0–8,1 с
1/4 мили: 11,0–11,9 с
Максимальная скорость: 190–193 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 20–21 / 17–18 / 23–25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Carrera GTS 2022 года Обзор первого привода: Ultimate Middleman

porsche 911 Полный обзор

Porsche в настоящее время предлагает 21 доступный или неизбежно доступный вариант 911 серии 992, от самого дешевого Carrera до самого дорогого Turbo S. Этого достаточно, чтобы сбить с толку даже — открыто признались фанатики Порше и побудили циников закатить глаза. Этот подход, похожий на фаст-фуд, обеспечивает постепенное расходование калорий — проверенная стратегия, позволяющая соблазнить покупателей с разным достатком и выжать каждый доступный цент с их счетов.Но цинизм тает, когда вы едете на новом Porsche 911 Carrera GTS 2022 года.

Обычный или средний размер?

Porsche 911 Carrera GTS 2022 года — среднее детище линейки 911, но это немаловажно. С тех пор, как значок стал неотъемлемой частью модельного ряда чуть более десяти лет назад, Porsche позиционирует GTS между Carrera S и GT3 (и Turbo) по характеристикам и цене. Самый простой способ представить это Carrera S со всеми необходимыми вариантами производительности за меньшие деньги, чем вы платите, добавляя их à la carte.Кикер: не все его оборудование доступно в меньших версиях, что делает его кошелек-приманкой для покупателей Carrera, которых мучает мысль о том, что у них нет наиболее подходящего предложения, независимо от того, нужно оно им или нет.

Посмотреть все 136 фото

Под крышкой Decklid

Раньше Porsche предлагал дополнительный заводской «комплект мощности» для 911 Carreras, но не в этот раз с 992. Таким образом, Porsche 911 Carrera GTS 2022 года — ваш единственный пропуск для доступа к версии 3.0-литровый двухцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 473 л.с. и крутящий момент 420 фунт-фут. Эти цифры достигаются за счет увеличения давления турбонаддува примерно на 14,5% (пиковое значение теперь составляет 18,3 фунта на квадратный дюйм), и они отражают улучшение на 30 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с Carrera S. Эти цифры также где-то указывают на производительность GTS. рядом с стадионом 502 лошадиных сил GT3. По словам Порше, единственное реальное обновление аппаратной части двигателя — это усиленный двухмассовый маховик, способный справиться с дополнительным крутящим моментом.

Кстати о крутящем моменте: поскольку в GT3 используется высокооборотный безнаддувный двигатель, его 346 фунт-фут — это очень далеко от крутящего момента GTS.Не поймите это… кхм… искаженным. Недавно мы измерили новый GT3 от 0 до 100 км / ч за 2,7 секунды. Porsche заявляет, что 911 GTS 2022 года с коробкой передач с двойным сцеплением PDK и системой управления запуском делает то же самое в версии 3.2, а Carrera S — в версии 3.3. Из нашего опыта тестирования мы знаем, что компания выдает консервативные значения ускорения, так что 3,0 секунды, вероятно, ожидаются. Это оставляет GTS по-прежнему позади GT3, как и ожидалось, но это далеко не обезвоженная собака.

Просмотреть все 136 фото

Шасси Classy

Новый 911 Carrera GTS оснащен адаптивными амортизаторами PASM, и автомобиль едет 0.На 4 дюйма ниже, чем Carrera S, благодаря стандартной подвеске PASM Sport. Настройка происходит от 911 Turbo, но с измененной калибровкой активного демпфирования и с другой жесткостью пружины. По словам Порше, по сравнению с Carrera S, например, задние рессоры GTS примерно на 18 процентов жестче, а передние — почти на 50 процентов. Задняя часть также оснащена вспомогательными пружинами, обеспечивающими устойчивость и реакцию — они надежно удерживают основные пружины в своих гнездах, когда подвеска не нагружена — в купе и кабриолете Carrera GTS и Carrera 4 GTS, а в моделях Targa 4 GTS — нет. из-за низкого спроса со стороны покупателей Targa.(Porsche говорит, что эти клиенты, как правило, ездят на своих машинах круглый год и в снежных условиях, и им меньше нужна такая агрессивная подвеска.) Всего доступно пять новых моделей GTS — купе, кабриолет, Carrera 4, Carrera 4 cabriolet и Targa 4 — это один из 21 различных вариантов 911.

Тормоза также модернизированы, поскольку Carrera GTS получает шестипоршневой передний суппорт / четырехпоршневой задний суппорт от Turbo, а также доступна карбоновая керамика. Рулевое управление задними колесами также входит в число дополнительных опций.Автомобиль ездит на более легких колесах 911 Turbo S с центральным замком размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, хотя передние колеса на полдюйма уже, чем у Turbo S. Если вам не нравится идея иметь дело с ободами с центральным замком, Porsche предлагает конструкции с пятью проушинами в качестве бесплатной альтернативы.

Внешний вид нашего тестового автомобиля соответствовал опциональному пакету «Интерьер Carmine Red», который включает в себя вышивку того же цвета и логотипы GTS на подголовниках сидений. Среди других включений пакета — дополнительный материал Porsche Race-Tex (очень похожий на Alcantara), вставки из углеродного волокна вместо стандартного черного матового алюминия и ремни безопасности подобранного цвета.GTS, на котором мы ездили, также поставлялся с дополнительными ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, а также с возможностью удаления заднего сиденья, а также с семиступенчатой ​​механической коробкой передач с нулевой стоимостью. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche.

Что все это значит?

Просмотреть все 136 фото

Большую часть дня мы ехали на 911 Carrera GTS 2022 года по автострадам в районе Атланты и, что еще более важно, по извилистым и широким проселочным дорогам. (Маршрут поездки включал небольшой городок Хелен, который, как следует для нашей поездки, является точной копией баварской альпийской деревни.Обязательно посетите, если вы находитесь в этом районе.) Как и в случае с предыдущим 991.2 GTS, этот автомобиль является лучшим 911-м для увлеченного вождения, не требующего полноценного гоночного оборудования уровня GT3 и больших габаритов. аэродинамическая прижимная сила.

Семиступенчатая коробка передач работает через механически блокируемый дифференциал; В автомобилях PDK используется дифференциал с электронной блокировкой и система Porsche Torque Vectoring Plus. Укороченная на 0,4 дюйма ручка переключения передач — это отличие от других 911-х с ручным управлением, но наиболее важным является тот факт, что теперь вы можете отключить автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу в любых настройках режима движения автомобиля.Мы просили об этой функции ранее, и, наконец, она стала частью новой системы Porsche Communication Management 6.0. Плохая новость: он не будет доступен в качестве модернизации предыдущих 992 911, так как для него требуется новый модуль управления, а не простая программная флеш-память.

Ревущий вместе со стандартным спортивным выхлопом на полном грохоте в жаркий летний день невозможно на дорогах общего пользования обнаружить поворот, прямую или зону торможения, 911 Carrera GTS 2022 года не считает явлением несбывшимся.Переключение дроссельной заслонки на пониженную передачу доставляет огромное удовольствие, но не так захватывающе, как увеличенная мощность, крутящий момент, торможение и сцепление с дорогой. Впечатления от вождения такие же, как у Carrera S, но в большей степени. Укус передней части и отклик были одной из особенно впечатляющих характеристик 992, когда он был запущен, и это еще более очевидно на новом GTS.

Точно так же вы сразу получаете дополнительный выход. Все это складывается в потрясающее сочетание талантов, которое позволяет вам пугающе глубоко нырять в повороты на тормозах, за которыми следуют крутые повороты и выстрелы пушечного ядра в другую сторону.У нашего тестового автомобиля были опциональные углеродно-керамические тормоза, которые обеспечивают еще один микрон уверенности водителя, но вы все равно будете на другой планете по сравнению с большинством автомобилей, если будете придерживаться стандартных стопоров, которые менее чувствительны к начальному нажатию педали. Новый облегченный пакет на машине, на которой мы ездили, также помогает; он сокращает массу автомобиля на 55 фунтов за счет использования более тонких боковых и задних стекол, а также за счет использования задних сидений и некоторого шумопоглощающего материала.

Но это не

Лучшее 911?

Посмотреть все 136 фотографий

Нет, если ваше определение «лучший» означает самое быстрое время круга и время разгона, которыми будут GT3 и Turbo S соответственно.Но для водителей, которые стремятся к исключительному ежедневному разностороннему движению в блицкриге, Carrera GTS — это золотой билет. Формула обеспечивает превосходный саундтрек, удовлетворительную мощность и потрясающую управляемость, которая сметает нарисованные линии на вашей любимой сложной дороге. Это машина без заметных реальных слабостей, и она также отлично справится со своими задачами во время гонок на треке.

Если все это звучит вкусно, но вы предпочитаете более разнообразный опыт вождения, мы также пробовали Targa 4 GTS с PDK и бонусом вождения с открытым верхом в теплую погоду и полным приводом в более неприятных условиях.Он также работал замечательно, но имейте в виду, что он несет почти 400 дополнительных фунтов, что немного снижает его предельные возможности. Хотите разделить разницу? Опуститесь для модели кабриолета, либо с задним, либо с полным приводом; GTS не был бы настоящим современным 911, если бы Штутгарт предлагал ему что-нибудь, кроме шведского стола стилей.

Модели Porsche 2022 911 Carrera GTS прибудут в США в начале следующего года, а купе Carrera GTS будет стоить от 138 050 долларов. Мы ожидаем, что рынок законно его съест.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2022 porsche 911 Carrera GTS Coupe Технические характеристики
ЦЕНА $ 138 050
ВИД Задний двигатель, задний привод, 2 + 2 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 473 л.с. / 420 фунт-фут твин-турбо с прямым впрыском, DOHC, 24-клапанный, плоско-6
ТРАНСМИССИИ 7-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3350 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 96.5 из
Д x Ш x В 178,4 x 72,9 x 50,9 дюйма
0-60 миль / ч 3,2–3,9 с (производственная оценка)
EPA FUEL ECON Еще нет оценок
В ПРОДАЖЕ Начало 2022 года
Показать все

2022 Porsche 911 GTS First Drive: The Gentleman Beast

911 GTS 2022 года предлагает улучшенные характеристики по сравнению с Carrera и Carrera S, но не соответствует целеустремленной миссии Turbo S и GT3. Porsche

Немногие производители автомобилей создали столько успешных вариантов одной модели, сколько Porsche с 911. Еще меньшему количеству удалось сохранить душу оригинала нетронутой и сохранить нить знакомства на протяжении более чем пятидесяти лет производства и бесчисленных достижений в технологии и оборудовании. Это остается верным и для Porsche Carrera 911 GTS 2022 года.

Расположенный над автомобилями 911 Carrera и Carrera S, которые доступны в различных вариантах, и ниже моделей Turbo и GT3, 911 Carrera GTS для многих представляет собой идеальное сочетание привлекательных характеристик 911: повышенная мощность, возможности персонализации и неподражаемый 911 сбалансировать, не вдаваясь в разреженный воздух Turbo или бескомпромиссного и ориентированного на трассу GT3.В соответствии с семейной традицией 911 Carrera GTS предлагается в вариантах купе, кабриолет и Targa с полным приводом или без него, хотя Targa предлагается только с полным приводом.

911 GTS Мощность и подвеска

Оснащенный 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы и крутящим моментом 420 фунт-фут, он предлагает увеличение мощности на 30 лошадиных сил и 30 фунт-футов по сравнению с Carrera S. Стандартная трансмиссия — это молниеносная восьмиступенчатая коробка передач. автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением и электронно блокируемым дифференциалом, но семиступенчатая механическая коробка передач в паре с механическим задним дифференциалом повышенного трения используется как бесплатный вариант для увеличения внутреннего элемента.В соответствии с идеей тонкой отточки каждого аспекта, независимо от того, насколько тонко продуман, ручной переключатель в GTS на 0,4 дюйма короче, чем в Carrera, чтобы обеспечить более прямое действие.

Система подвески включает систему активного управления подвеской Porsche (PASM) с активными амортизаторами, настроенными в соответствии с GTS, и уменьшенным на 0,4 дюйма дорожным просветом. Массивные 16,1-дюймовые передние и 15-дюймовые тормозные диски взяты из 911 Turbo. Черные колеса с центральным замком (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) родственны колесам Turbo S.Рулевое управление задним мостом и система активного контроля устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) являются дополнительными.

Разгон до 100 км / ч для 911 Carrera 4 GTS (PDK) возможен всего за 3,1 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем 911 Carrera 4S. Porsche

2022 Porsche 911 GTS Targa Цена

Базовая рекомендованная производителем розничная цена 911 GTS Targa составляет 156 800 долларов плюс 1350 долларов США, но, конечно же, наша GTS Targa была включена в счета из печально известного списка опций Porsche.Беглый взгляд показывает внешнюю краску Chalk White (3270 долларов), рулевое управление задним мостом (2090 долларов), адаптивные спортивные сиденья Plus (18-позиционные) с пакетом памяти (3030 долларов), вставки внутренней отделки из матового углеродного волокна (3970 долларов), кожаный GT с подогревом. Спортивный руль (280 долларов), и это только основные моменты. Достаточно сказать, что 911 GTS Targa пересекает кассу за 193 960 долларов. Для справки, это число включает 37 160 долларов в опциях, которых достаточно для покупки Volkswagen GTI 2022 года и нескольких комплектов гусеничных шин.

Пожалуй, самое замечательное в сверхвысокой цене GTS — это то, что с места водителя это кажется вполне логичным и справедливым.Подгонка и отделка безупречны, и все основные элементы находятся на своих местах: датчики, удивительно удобные сиденья, точное управление распределительным устройством и мощное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Никакого сокращения затрат «за исключением» компромиссов в отношении качества материала или сборки.

Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию GTS, что означает добавление аналоговых / цифровых часов на приборную панель, два дополнительных режима движения (Sport Plus и Individual), дисплей температуры шин, приложение Porsche Track Precision и, для модели, оснащенные PDK и — вы просили об этом — Launch Control.У нашего автомобиля также был пакет GTS Interior in Chalk (4530 долларов США), который добавляет контрастную строчку, цвета, соответствующие датчикам, ремни безопасности и увеличивает количество обивки Race-Tex повсюду.

Крутящий момент по запросу, телепатическая обработка

Плоские шесть пружин оживают, посылая свой фирменный гул в верхней части груди через стандартный спортивный выхлоп, созданный путем установки специального глушителя и труб большего сечения по сравнению со стандартным Carrera S. Он такой же послушный, как Camry в плотное, медленное движение в Атланте, несмотря на 100-градусную заболоченную жару; даже при проворачивании кондиционера датчик температуры двигателя остается неизменным.Акустическая система Bose (1600 долларов США) отлично отвлекает внимание при застревании в пробке, а Porsche InnoDrive, вкл. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (3020 долларов США) уверенно справляется с переключением тормоза / акселератора.

Благодаря своему верху Targa, готовому исполнить свой 19-секундный танец с самооценкой в ​​любой момент, Targa — это многозадачность высочайшего уровня. Porsche

После преодоления разрастания городов и направления носа на север, к горам Чаттахучи, GTS ослабляет воротник и позволяет своей наследственной ДНК подняться на поверхность.Включен спортивный режим, выхлопная труба распахивает горло, и боксер с шестицилиндровым двигателем взрывается, как гнездо разъяренных пчел, отчаянно пытающихся проделать новые дыры в улье. Сдвиг два-три сразу ниже красной черты 7500 об / мин — это возвышенное, редкое звуковое волнение, которое напомнит пожилым людям о магии, которая изначально соблазнила их на эту марку, и сделает из неофитов преданных. Максимальная скорость ограничена 190 милями в час, но мы бы солгали, если бы увидели гораздо больше, чем 60% этого потенциала.

Вращение через тугие шпильки для волос и длинные подметальные машины, окружающие Хелен, штат Джорджия, показывает уровень сцепления, намного превышающий нервный порог большинства случайных энтузиастов.GTS здесь в своем мире, он резко тормозит, точно отслеживает и вылетает из поворотов благодаря широкому диапазону крутящего момента, обеспечиваемому двойными турбонагнетателями. В нем есть волшебство, заставляющее неуклюжих водителей выглядеть намного выше своих способностей. Часть заслуги принадлежит опциональному рулевому управлению задней осью (2090 долларов США), которое поворачивает задние колеса синхронно с передними на скоростях выше 50 миль в час для повышения устойчивости. (Они меняют фазу на скорости ниже 30 миль в час, чтобы облегчить маневрирование на низкой скорости и парковку.) Это естественное ощущение за рулем, но очень тонкое в действии.Отключите средства безопасности няни и проявите излишний энтузиазм, и ситуация может мгновенно превзойти ваше высокомерие. К счастью, тормоза обладают огромными запасами тормозного усилия при нажатии, вычищая скорость из потенциально напряженных ситуаций с небрежным безразличием. Изящно нажимайте педаль, и вы сможете точно установить тормозную способность.

Наши иллюзии о вождении на уровне F1 насытились — на данный момент — GTS Targa превращается в своего рода грандиозный турист, позволяющий нам нежиться на солнце на менее угрожающих скоростях.

2022 Порше 911 Каррера ГТС купе

Чтобы испытать широту модельного ряда GTS, мы также опробовали аналогично оборудованное купе GTS Carrera с несколькими заметными и важными исключениями: бесплатная семиступенчатая механическая коробка передач, керамические композитные тормоза Porsche (9870 долларов США) и пластик, армированный углеродным волокном. полные ковшеобразные сиденья с удалением заднего сиденья (5900 долларов). Кроме того, опциональный облегченный пакет позволяет выполнять дополнительные функции, заменяя боковые и задние окна легкими стеклами и снижая уровень звукоизоляции, что позволяет снизить вес примерно на 55 фунтов.Согласно тестам, цена 911 Carrera GTS составляет 178 440 долларов, что примерно на 15 тысяч меньше, чем у его собратьев Targa. Тем не менее, GTS Coupe в этой спецификации наиболее близок к фундаментальному этосу 911.

В то время как 18-позиционные сиденья Targa позволяли комфортно чувствовать себя водителю практически любого размера и формы, ковши из углеродного волокна в GTS имеют высокие валики, которые ущемляют бедра и плечи более крупных водителей. Тем не менее, эта дополнительная поддержка имеет большое значение, чтобы побудить водителей работать дальше и сильнее, чем обычно.Конечно, в этом замешаны механическая коробка передач и задний привод, чистая радость от гребных передач и слегка опьяняющая динамика отрыва задней части намного перевешивают тот факт, что автомобили с PDK почти всегда быстрее. (Данные Porsche показывают, что руководство добавляет семь или восемь десятых к лучшему времени разгона PDK за 3,1 секунды 0-60, но разрыв сокращается на несколько десятых по мере приближения к четверти мили.)

Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна обеспечивают невероятную поддержку при изучении верхних пределов сцепления 911 GTS. Porsche

Цены и дата продажи

К счастью, все важные признаки и качества 911, которые делают 911 иконой, остаются на своих местах. Если вы ожидаете революционных ощущений за рулем 911 GTS 2022 года, вы можете быть разочарованы. Нельзя сказать, что это ретро-опыт в стиле некоторых маслкаров. Скорее воспринимайте это как последнюю и лучшую версию очень успешной и постоянно развивающейся формулы. Инженеры Porsche, похоже, согласны с этим, один из них называет GTS Coupe «базовой моделью» нынешнего модельного ряда 911.

Планируется, что модели Porsche 911 GTS 2022 года поступят в автосалоны в начале 2022 года. Цены начинаются с 138 050 долларов за 911 Carrera GTS Coupe и 145 850 долларов за 911 Carrera 4 GTS Coupe. Стоимость 911 Carrera GTS Cabriolet начинается с 150 850 долларов, а за 911 Carrera 4 Cabriolet GTS — 158 150 долларов. Стоимость 911 Targa 4 GTS также начинается с 158 150 долларов. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1350 долларов США.

2022 Обзор первого привода Porsche 911 GTS: идеальный 911

С таким большим количеством моделей и уровней отделки салона, пакетов и опций обширный модельный ряд Porsche 911 может быть непростым для понимания.Но с семейством 2022 GTS все упрощается. Доступные в пяти вариантах (Carrera GTS, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS, Carrera 4 GTS Cabriolet и Targa 4 GTS), эти автомобили находятся в центре модельного ряда 911, отодвигая на второй план обычные модели Carrera S, предлагая дополнительную мощность и более резкая динамика, но обеспечивающая большую комфортность и более низкую стартовую цену, чем ориентированный на трек GT3. Обладая ошеломляющими характеристиками и почти телепатическим изяществом, 2022 GTS мог бы стать префектом 911.

Чтобы почувствовать это обновленное семейство спортивных автомобилей, я отправился в штаб-квартиру Porsche в Атланте, штат Джорджия, на некоторое время в Carrera GTS и Targa 4 GTS, автомобили, которые находятся на противоположных концах спектра.Первый нацелен на поклонников вождения, будучи более твердым и прямым, в то время как последний немного мягче и удобнее, а его убирающаяся жесткая крыша позволяет ему преодолеть разрыв между купе и кабриолетом. Штат Персик может показаться не лучшим местом для использования такой породистой техники, но его северо-восточный угол удивительно гористый, с милями извилистых проселочных дорог и в основном пустынными двухполосными проселочными дорогами, идеальным полигоном для испытаний Porsche.

Если вы не фанатик, вам может быть трудно отличить GTS от других 911-х.Визуальные различия неуловимы, хотя черные акценты — подарок. Адаптивные светодиодные фары этих автомобилей имеют черную окантовку, корпуса задних фонарей затемнены, значки моделей и надписи Porsche затемнены, а также выпускные патрубки. Эти изменения намекают на улучшенные характеристики, которые предлагают эти автомобили, но при этом не кричат ​​об этом.

Кованые колеса с центральным замком, по сути украденные у 911 Turbo S, входят в стандартную комплектацию: 20 дюймов в диаметре спереди и 21 сзади.Ролики RS Spyder Design с более традиционным рисунком с пятью выступами также предлагаются без дополнительной оплаты. Шины Goodyear Eagle F1 от Carrera GTS обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но они также вызывают какофонию на обветренном асфальте Джорджии. Pirellis Targa на тех же дорогах заметно тише.

Как и в других 911-х, задняя 3,0-литровая оппозитная шестицилиндровая двигатель с двойным турбонаддувом мотивирует варианты GTS. Этот чистокровный двигатель развивает мощность в 473 лошадиных силы и крутящий момент 420 фунт-фут, что на 30 больше, чем у Carrera S.Благодаря этому давление наддува было увеличено с 14,5 до 18,3 фунтов на квадратный дюйм, но в остальном двигатели идентичны. С того момента, как вы его запускаете, эта плоская шестерка всегда чавкает, и мальчик, привет, он может бежать.

Увеличить изображение

Вы этого не видите, но поверьте мне, там прячется двигатель, тоже отличный.

Porsche

Используя систему управления запуском, полноприводная Carrera 4 GTS со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением может разогнаться с места до 100 км / ч всего за 3 секунды.1 секунда — да, даже быстрее GT3. Другие варианты намного медленнее, причем такой же подвиг занимает до 4,1 секунды в некоторых моделях, оснащенных семиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является бесплатным вариантом. Но в любом варианте этот автомобиль качает . Закопайте акселератор, и в мгновение ока GTS встанет на корточки, царапает для сцепления и отбрасывает вас к горизонту.

Несмотря на эти характеристики, не уступающие суперкарам, не стоит ожидать цунами крутящего момента на низких оборотах.Несмотря на то, что он выдыхает через пару турбонагнетателей, двигатель GTS тянет с линейностью безнаддувной силовой установки, на самом деле не просыпаясь, пока вы не наберете хотя бы 3000 оборотов в минуту. С механической коробкой передач (коробкой передач, по моему не столь скромному мнению) она не идеальна для буксировки в транспортном потоке, хотя это отличный стимул для того, чтобы помешать четкий рычаг переключения передач, который был укорочен на 10 миллиметров по сравнению с другие модели, такие как 911 Carrera S или 911 Targa 4S. Выберите подходящее передаточное число или позвольте автомату делать свое дело, и обороты нарастают плавно и с взрывной скоростью, достигая пика на отметке 7500 об / мин.

Автоматическое переключение дроссельной заслонки включено в руководство, и теперь вы можете включать или выключать его, когда захотите, поскольку оно больше не привязано исключительно к селектору режима движения. Это хорошее изменение для 2022 года, потому что вам не обязательно эта функция, поскольку трансмиссия GTS настолько отзывчива, что почти каждый раз легко выполнять переключение на пониженную передачу с идеальной синхронизацией.

Увеличить изображение

911 Targa 4 GTS — это частично кабриолет, частично купе и совершенно потрясающий.

Porsche

От выпуклых крыльев до мощного двигателя и низкого положения сиденья — GTS пугает, но в то же время шокирует интуитивно понятным. Вы можете в значительной степени прыгнуть прямо и водить машину, не знакомясь ни с чем. Механическая коробка передач доставляет удовольствие, с коротким ходом и педалью сцепления, которая чрезвычайно проста, не слишком тяжелая и не слишком легкая и с широким диапазоном включения. Что касается автоматической коробки передач, я стал враждебно настроен по отношению к трансмиссиям с двойным сцеплением.Качество запуска никогда не бывает таким плавным, как с гидротрансформатором, но PDK GTS — лучшее, что я когда-либо испытывал. Мало того, что он полностью незаметен во время движения в транспортном потоке, он переключается плавно и почти мгновенно.

Активная выхлопная система входит в стандартную комплектацию GTS, она издает этот культовый вопль 911, когда вы суетитесь, но сохраняя при этом достаточно тихую работу, когда вы не в настроении для театральных представлений. Откупорить вещи так же просто, как переключиться в режимы вождения Sport или Sport Plus или нажать кнопку двуствольного ружья на центральной консоли.

Чтобы все было под контролем, стандартная тормозная система GTS позаимствована у убивающего гигантов 911 Turbo. Это дает вам шестипоршневые передние суппорты, сжимающие 16-дюймовые роторы, и четырехпоршневые зажимы сзади, действующие на 14,9-дюймовые диски. Керамические композитные тормоза Porsche предлагаются за дополнительные 9870 долларов, однако, если вы не живете на трассе, они, вероятно, совершенно не нужны. Если вы используете пружину для PCCB, они отлично работают на улице, обеспечивая огромную тормозную мощность с педалью, которую практически так же легко регулировать, как у Toyota Corolla, что является редкостью для такого высокопроизводительного автомобиля.Эти дорогие дополнительные тормоза также освежающе тихие в холодную погоду, почти не издавая ни звука.

Увеличить изображение

Внутри обновленного 911 не на что жаловаться.

Porsche

Обладая поразительной скоростью движения по прямой и огромной тормозной способностью, 911 Carrera GTS управляется как мечта. Обернутое в замшевую ткань Race-Tex, колесо ощущается в ваших руках почти идеально, даже если его небольшой диаметр означает, что обод блокирует большую часть комбинации приборов, хотя помимо огромного тахометра, установленного спереди и по центру, что еще вам нужно? действительно нужен? Рулевое управление реагирует мгновенно и очень четкое по центру, хотя почему-то никогда не бывает дерганым или чрезмерным кофеином.Колесо передает информацию о том, что делают передние колеса, с высокой точностью, но никогда не дает отдачи и не передает резкость дороги. Ход предсказуемо устойчивый, при этом Carrera GTS заметно более крахмалистый, чем Targa 4 GTS, который немного мягче. В любом случае система активного управления подвеской Porsche является стандартным оборудованием, которое на моделях Carrera включает 10-миллиметровое снижение дорожного просвета. В отличие от своего брата с фиксированным верхом, Targa GTS не сидит ближе к земле.

В целом, модельный ряд GTS значительно усовершенствован по предлагаемым характеристикам; он также значительно более внимателен и быстрее, чем стандартный 911 Carrera, который ни в коем случае не скучен и не медлителен.Они могут выглядеть в основном одинаково, но разница между тем, как ездят автомобили GTS и не-GTS, столь же очевидна, как и значительна.

Для тех, кому нужна еще лучшая динамика, купе доступно с облегченным пакетом, который, помимо прочего, урезает 55 фунтов за счет удаления заднего сиденья, замены стекла триммера и снижения звукоизоляции. Вы также получаете дополнительную аэродинамическую обшивку днища кузова и рулевое управление задними колесами, последнее из которых доступно в качестве отдельного дополнительного оборудования на всех моделях GTS.Эта группа опций хороша, если вы все о производительности, но при обычном использовании на улице вы, вероятно, не заметите большой разницы — черт возьми, большинство водителей, вероятно, потеряют 55 фунтов в наши дни. Независимо от того, выберете ли вы облегченный пакет, модели GTS имеют меньше шумоизоляции, чем другие 911-е.

Porsche 911 Targa 4 GTS 2022 года: наполовину купе, наполовину кабриолет, совершенно круто

Посмотреть все фото

Внутри вы получите практически такой же интерьер, как и в других автомобилях 992-го поколения, что делает салон GTS довольно особенным местом.Отделка Race-Tex украшает все, здесь много мягкой кожи, богато текстурированного мягкого пластика и высококачественных элементов управления. Также есть несколько внутренних недостатков. Места для ног немного узкие, места для хранения ограничено, а заднее сиденье практически бесполезно, за исключением перевозки маленьких детей или багажа или маленьких детей, упакованных в багаж.

Для заядлых энтузиастов подойдет вариант ковшеобразных сидений (5900 долларов). Это устраняет эти смехотворно маленькие задние сиденья и дает вам пару не откидывающихся пластиковых ванн, армированных углеродным волокном, для передних сидений.Вашему мануальному терапевту понравится вертикальное положение при вождении, а агрессивные валики обеспечивают огромную поддержку, хотя вся эта шумиха быстро утомляет. Если вы не участвуете в гонках через день, я предлагаю придерживаться одного из более традиционных вариантов сидений Porsche, которые регулируются так, как вы ожидаете.

Что касается технологий, все версии Porsche 911 2022 года оснащены информационно-развлекательной системой PCM 6.0 с 10,9-дюймовым сенсорным экраном. Обтекаемый и более удобный, этот мультимедийный массив основан на том, что вы получаете в Taycan EV.PCM 6.0, более простой в использовании, чем раньше и более отзывчивый, является победителем, плюс он поддерживает беспроводную Apple CarPlay. Кроме того, впервые поддерживается Android Auto, что является отличной новостью для всех фанатиков Google, просто не забудьте взять с собой кабель. Помимо всего этого, модели GTS также стандартно поставляются с пакетом Sport Chrono Package, который включает дополнительные режимы движения, активные крепления трансмиссии, элегантный цифровой хронограф в верхней части приборной панели и многое другое.

Увеличить изображение

Семейство GTS — это золотая середина модельного ряда 911.

Porsche

К сожалению, это единственное, что Porsche предоставляет бесплатно. Этот автопроизводитель просто любит взимать дополнительную плату за каждую мелочь, и это отражено в ценниках этих автомобилей. Carmine Red Carrera GTS в этом обзоре оценивается в колоссальные 178 440 долларов, сумма, которая включает в себя более 40 тысяч опций, а также 1350 долларов на оплату пункта назначения, хотя это относительная сделка по сравнению с Targa 4 GTS. Одетый в элегантный цвет краски под названием Chalk и оснащенный дополнительными принадлежностями почти на 36000 долларов, он стоит всего лишь 194000 долларов.Porsche так искусно доказывает, что совершенство обходится недешево.

Но действительно, кроме непомерных цен и погранично-ростовщических опций, на что тут жаловаться? Конечно, шины могут быть шумными, а внутри не так много места, но если вы покупаете дорожного хищника, GTS — отличный выбор. Благодаря сочетанию производительности и доступности, это, пожалуй, лучший 911-й, который вы можете получить.


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности.Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Обзор Porsche 911 Carrera GTS: все еще сладкое место? Обзоры 2021

Это тот, который все называют «лучшим 911-м в реальном мире», верно?

Это широко распространенная точка зрения. Но разрыв между 911-ми невелик. 911 GT3 тяжелее, 911 Turbos быстрее, но начиная с базового 911 Carrera и выше они остаются просто великолепными спортивными автомобилями.

GTS впервые появился десять лет назад, чтобы заполнить пробел между Carrera S и Turbo.И в то время, когда обычные 911-е были безнаддувными, а турбомоторы взорвали, это был пробел, но GTS не был идеальным ограничителем. Это была переоцененная Carrera S: немного больше мощности, несколько хороших опций, небольшое повышение цены. Вот и все. Он не смог полностью преодолеть разрыв с тяжелыми турбинами.

Объявление — Продолжение страницы

Но ведь все 911 теперь с турбонаддувом, не так ли?

За исключением последнего, то есть GT3, да, все используют плоские шестерки с двойным турбонаддувом.Все обычные 911 используют один и тот же 3,0-литровый двигатель, но с другими дополнительными устройствами и т. Д., Поэтому, хотя базовая Carrera развивает 380 л.с. и S 444 л.с., этот новый GTS имеет 473 л.с. Turbo, в котором используется более крупный 3,7-литровый двигатель, начинается с 572 л.с.

Значит, этот GTS сидит там, где всегда: немного выше стандарта, чуть ниже Turbo?

Что касается мощности, то да, но цена выросла, так что теперь это на 11000 фунтов больше, чем модель за модель, чем Carrera S. GTS. Цены начинаются с 108 920 фунтов стерлингов за задний привод, но вы также можете иметь полноприводную версию, купе или кабриолет, механическую коробку передач или коробку передач PDK.Есть даже один Targa 4 GTS за 124 300 фунтов стерлингов. Новым является то, что Porsche направил GTS в новом направлении. Больше всего он мне напоминает старый C4S 996-го поколения. Он беззастенчиво спортивнее и вдохновлен GT3, а не Turbo.

GT3 всегда переподписаны. Porsche хочет направить покупателей на что-нибудь еще?

Вполне возможно. Хотя он не получил никаких деталей от GT3 (который был разработан отдельной командой), вместо этого украл некоторые вкусные кусочки от Turbo, чтобы оправдать такое повышение цены.

Тормоза и колеса от Turbo, а также пружины и амортизаторы (в том числе вторичная вспомогательная пружина на задней оси), хотя они перенастроены для более легкой GTS. Подвеска PASM на 10 мм ниже является стандартной, но, что, пожалуй, наиболее интересно, теперь вы можете выбрать — за 5 943 фунтов стерлингов — пакет облегченного дизайна. Этот рюкзак в стиле GT3 экономит 25 кг за счет снятия задних сидений, установки цельных карбоновых ковшей спереди, легкого стекла для боковых и задних окон и литиевой батареи.Кроме того, снижена шумоизоляция кабины, немного изменен обвес и установлено управление всеми четырьмя колесами.

Объявление — Продолжение страницы

Учитывая то, что вы получаете, это неплохая цена — Porsche явно пытается таким образом направить покупателей GTS. На машине, на которой я ездил, этого не было, поскольку она недоступна для заказа до декабря, но даже без нее GTS явно не проста. Он уже имеет меньше шумоизоляции, чем другие Carrera, больше материала Race-Tex внутри, стандартный спортивный выхлоп и может быть оснащен наклейками на акульих плавниках среди множества других вариантов.Это больше, чем наполовину похоже на GT3 Touring.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Разве GT3 не быстрее?

Хороший вопрос. GT3 обладает большей мощностью (503 л.с.), но меньшим крутящим моментом (346 фунт-фут при 6100 об / мин играет 420 фунт-фут при 2300-5000 об / мин). Он может быть легче, чем самый легкий GTS весом 1510 кг при весе 92 кг, но его спринт за 3,4 секунды до 62 миль в час не быстрее.

И GTS звучит хорошо. Удаление шумоподавления имело интересный эффект. Проезжайте по туннелю с опущенными окнами, и шум громкий, но не такой хриплый, как пронзительный вой GT3.Но окна наверху внутри хороший объем. Это автомобиль, который выступает больше внутрь, чем наружу.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

И автомобиль, который дает повод держаться красной черты на 7400 оборотах в минуту.Подача мощности такая же, как и у меньшего Carreras, в том, что крутящий момент резко увеличивается с 3000 об / мин, затем небольшое затишье после 4000 об / мин, а затем сильный толчок при 5000 об / мин, который удерживает красную черту. В GTS удары ног более заметны и сопровождаются восхитительным рычанием, которое действительно становится громче и отчетливее на последних тысячах оборотов. Похоже, что Porsche упорно трудился, чтобы сделать этот турбомотор привлекательным на верхнем уровне, а не на среднем уровне.

Так как он ездит?

К счастью, я проехал на этой Carrera 4 GTS вплотную к новой Carrera от Top Gear Garage (скоро вы увидите намного больше), и есть заметная разница в ее отношении.GTS грубее, не пытается успокоить или расслабиться в той же степени. Он по-прежнему неплохо справляется с легкими круизами, не в последнюю очередь потому, что PDK очень давно настроен на восьмое место.

Но на самом деле он предпочитает много работать. Подвеска очень впечатляющая. Эти адаптивные амортизаторы с турбонаддувом отлично справляются со связью вас с поверхностью, устраняя при этом любые возможные неприятности. Контроль над телом и самообладание на неровных дорогах огромны. Он не покачивается, как GT3, он более плавный, что неудивительно, больше похоже на Turbo.Только без массивной подачи мощности на бодибилдинг.

Если у меня есть слабое место, то это рулевое управление. По сравнению с завышенной подвеской он немного светится на прямом и недостаточно резкий на повороте. Нет ничего плохого в его маневренности (машина, на которой я ездил, имела четырехколесное рулевое управление за 1592 фунта стерлингов), но еще большее чувство связи подойдет машина. Это был полный привод, но, по моему опыту, в наши дни это не вредит рулевому управлению, а просто делает GTS более цепким выходом из поворотов.Хотя тормозов не было. они абсолютно мега, действительно прочные под ногами и приятны в использовании.

Значит, восстановлен нормальный порядок, это по-прежнему лучший суб-Turbo 911?

Послушайте, на этот вопрос практически невозможно ответить, потому что, хотя я сказал вверху, что все эти 911 выполняют примерно одинаковую работу, личные предпочтения играют определенную роль. Некоторые будут зациклены на силе Turbo S, другие смотрят только на коммуникацию GT3, кому-то нужен стиль Targa или просто удобство использования простой Carrera.

GTS, сидящий прямо в середине ценового диапазона и склоняющийся к более жесткой стороне вождения, очень рекомендуется, но он также на 25 000 фунтов стерлингов больше, чем базовая Carrera.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *