Porsche 911 2019: Новый Porsche 911 серии 992 дебютировал в двух версиях — Авторевю

Porsche 911 2019 — Новые авто 2020-2021

LA Auto Show (авто шоу в Лос-Анджелесе), конец ноября. Именно тогда вы увидите Porsche 911 следующего поколения, который уже известен под своим внутренним кодовым названием: 992. Тем не менее, мы уже были в новом автомобиле, хоть и замаскированном — по крайней мере на столько сильно, насколько это вообще возможно скрыть культовый облик 911.

Наш предварительный просмотр материализовался, когда мы услышали, что несколько сотрудников Porsche прибудут в район залива Сан-Франциско, чтобы обкатать несколько предварительных образцов 992 до начала автомобильного шоу. Мы встретили их там и сумели прокатиться в колонне купе Carrera S.

Итак, 992 — достойный преемник? Окончательный ответ будет ждать нашего полного тестирования в ближайшие месяцы.

Но вы можете узнать много нового о машине с пассажирского сиденья. Особенно такой горячо ожидаемой, как последний Porsche 911.

Назад в Калифорнию

Сан-Франциско и его окрестности были выбраны ради разнообразной топографии и погоды, а также для «агрессивного» — слова Porsche, а не нашего — стиля вождения местных жителей. Между тем заводские водители, очевидно, были собраны как команда всех звезд. У нас был Алекс Эрнст, руководитель группы тестирования; Андреас Пребстле, руководитель проектов 718 и 911; Маттиас Хофштеттер, директор силовых линий для 718 и 911, а также Август Ахлейтнер, вице-президент производственных линий моделей 718 и 911, которого часто называют «Мистер 911».

Нет ничего такого, чего бы эти джентльмены не знали о 992, и мы слушали всё, что они хотели нам рассказать. Нам также породемострировали достаточно активное вождение, чтобы получить представление о том, что такое новый 911.

Он все еще ездит как 911?

Прежде всего — насколько мы можем судить с пассажирского сиденья, ответ — да. Мы сидели рядом с каждым водителем в команде Porsche в разных точках маршрута, и ясно, что 911 не потерял своей резвости. Сначала он спокойный на своих низких оборотах с турбонаддувом, но стоит нажать на педаль газа, как 911 совершает мощный, моментальный рывок.

Ходовая часть отличная. Вы можете почувствовать, как подвеска справляется с капризами областного асфальта, но водителю не о чем беспокоиться, потому что управляемость в такие моменты не теряется. Плоская шестерка отлично звучит, особенно её выхлопная система в США, которая не имеет фильтра европейских автомобилей для газов выпускного коллектора. На этот раз американские покупатели получают что-то крутое, чего не могут иметь европейцы.

Мы становимся более нетерпеливыми, чем когда-либо, чтобы сесть за руль 992. Но автосалон в Лос-Анджелесе будет не скоро.

Знакомое лицо

Давайте будем честными, 992 никогда не будет выглядеть иначе. 911 — это формула, которая создана в далеких 1960-х годах. По этой формуле построено более миллиона автомобилей. И Porsche не собирается ничего в ней менять. Утопленные в сторону задние фонари — это все давно знакомые вещи по форме и функциональности.

Сказав это, 911 также должен превзойти автомобиль, который он заменяет, и это именно то, что он собирается сделать. Двигатель Carrera S, турбированная плоская шестерка, сохраняет свой 3,0-литровый объем, но улучшения впуска, турбины, промежуточного охлаждения, системы впрыска и выхлопа дают ему внушительные 450 лошадиных сил. Это на 30 лошадей больше, чем у уходящей модели Carrera S и наравне с 991 Carrera GTS, но эффективность при этом выше. Этого также достаточно, чтобы обеспечить разгон с 0 до 100 км в час за 4 секунды и максимальную скорость свыше 300 км в час. Совсем недавно Вам бы пришлось купить 911 Turbo, чтобы получить такую производительность.

Что касается стандарта Carrera, то он должен предложить около 385 л.с., когда он присоединится к модельной линейке в следующем году. Дебют 992 на авто шоу в Лос-Анджелесе полностью сосредоточен на купе Carrera S и 4S, в частности, с автоматической коробкой передач PDK.

Нет «механики»… и гибрида?

Будьте уверены, модификация с тремя педалями уже на подходе. Механическая коробка передач будет предлагаться во всем диапазоне Carrera, когда этот стандартный Carrera прибудет после S. Линейка будет включать в себя как купе, так и кабриолеты со следующего года, в то время как Турбо и другие более мощные варианты должны последовать быстро. Там будет Targa и GTS, но мы будем ждать их немного дольше. По всей видимости у Turbo будет больше 650 лошадиных сил, когда он появится.

Автоматическая PDK 992 — это большая новость. В отличие от «механики», которая остается семиступенчатой, PDK получает передаточное число, позволяющее стать восьмиступенчатой коробкой передач. Эта версия PDK была перепроектирована из трансмиссии Panamera, при этом «Мистер 911» Ахлейтнер признал, что они: «Подготовили этот автомобиль для гибридного решения в будущем». Для этого в трансмиссии есть место для электродвигателя.

Как сказал гуру силовых агрегатов Хофштеттер: «Автомобиль готов к гибриду. Мы не можем изменить ветер, но мы можем направить наши паруса в правильном направлении». Ахлейтнер добавил: «Весь автомобиль по своей компоновке, своей структуре, готовится к гибридному решению в будущем. Мы не будем делать это прямо сейчас, потому что мы еще не удовлетворены производительностью, особенно батарей».

Постепенное улучшение

Вес был ключевым фактором, и 992, как ожидается, будет весить столько же, сколько и его предшественник, несмотря на изменения. Пересмотренная установка двигателя улучшает прочность конструкции, что должно быть особенно полезно в кабриолете. Carrera S модернизируется до стандартных колесных диаметров, с 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними колесами, имеющими шины 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21 соответственно.

Все Carrera будут такими же широкими, что означает, что не будет никакого дифференцирования по ширине внутри линейки Carrera, независимо от модификации. Ширина задней колеи соответствует уходящей GTS, в то время как передняя колея на самом деле немного шире. «Такие характеристики, — говорит Ахлейтнер, — позволяют 992 достичь большей скорости при повороте без необходимости использования жестких стоек, а также позволяют устанавливать более мягкую заднюю штангу поперечной устойчивости».

Маневренность, удобство использования и привлекательность для водителя остаются сутью характера 911. Ахлейтнер подчеркивает это, отмечая, что: «Повседневное удобство использования очень важно для нас, чрезвычайно важно. Мы уникальны, мы продаем реальные автомобили, а не компьютерные игры, которые что-то имитируют. Вы должны испытывать чувства. Это важно для наших автомобилей».

Детали, которые вносят изменения

Как и уходящий автомобиль, 992 предложит адаптивную подвеску PASM и возможность заднего привода. Примечательные дополнения включают тормоза Porsche Surface Coated Brakes (экономичная альтернатива углеродистой керамике),  Sport Chassis — шасси, которое опускает 992 на 10 мм, и Sport Chrono Pack, который добавляет спортивности двигателю, коробке передач и подвеске, а также предлагает большую вариативность в различных настройках.

В дополнение к привычным Normal, Sport, Sport+ и индивидуальным режимам вождения, теперь во всех Carrera есть «wet mode» («мокрый режим»). Ваш Porsche автоматически изменит угол атаки заднего крыла, а также устойчивость и систему управления коробкой передач, если акустические датчики в передних колесах обнаружат воду на поверхности дороги. «Это необходимо, — говорит Ахлейтнер, — потому что 911 легкий и ездит на широких шинах». Если водитель хочет быть полностью уверен в автомобиле, когда такие условия создают угрозу, то «мокрый режим» можно выбрать вручную.

Степень комфорта увеличивается с появлением стандарта бесключевого открытия дверей и зажигания (окончательно) во всех 911. Наружные дверные ручки даже выскакивают, чтобы поприветствовать вас, когда вы приближаетесь. Оглядываясь на интерьер предварительной сборки 992, видно, что за камуфляжем Porsche центральный сенсорный экран больше, его работа и внешний вид очень похожи на тот, что мы видим в Cayenne.

В чем заключается суть?

Мы сможем восполнить недостающие детали, когда 911 будет официально объявлен в следующем месяце, и, конечно же, когда мы проедем на нём вскоре после этого. Тем не менее, наш ранний доступ показывает, что Porsche не испортил основную привлекательность своего автомобиля, даже если 911 сделал довольно значительный шаг вперед.

Porsche 911 2019 года, краткий обзор новинки.

Porsche 911 2019

Будущая флагманская модель серии, недавно была замечена на испытаниях в Германии. Известно, что под капотом будет двигатель от ранее известной GT2 RS, но с существенными доработками.

Porsche 911 2019

Базовая модель Turbo будет оснащена двигателем с мощностью в 592 л.с., что на 61 лошадку больше нежели у сегодняшней версии 911-го. Turbo как и Turbo S будут способны развить скорость свыше 320 км/ч.

Porsche 911 2019

Модель Porsche (992) 911 2019 года, будет первой гибридной версией от компании, которая будет работать на шестицилиндровом бензиновом двигателе с дополнительным электромотором. Данное творение было изобретено из-за ужесточения норм  “СО2”. Но руководство компании все же придерживается чистой мощности для своих полноприводных автомобилей. Тем самым пытаясь максимизировать мощность л.с. на тонну веса. Гибридная версия станет на серийное производство не ранее

2020 года, но к семье 911 относится не будет, так как модель будет носить приставку “Е”.

Экстерьер.

Значительных изменений в экстерьере восьмого поколения Porsche 911 не будет. Но, влияние на аэродинамику будет более чем весомое. Автомобиль будет оснащен активными панелями, а также полноразмерным задним спойлером. Говорят и о появлении активного переднего спойлера, хотя во время испытаний тестовых автомобилей, его так и не заметили.

Porsche 911 2019

Двигатель и мощность.

В GT3 будет более 500 л.с., в то время как для базовых версий 992-поколение 911 будет обладать максимальной мощностью в  375 л.с. и 429 л.с.

Автомобиль в максимальной комплектации будет оснащен: шестицилиндровым двигателем, объемом 3.8 литра и иметь мощность в 620 л.с.

Интерьер и приборная панель.

Основываясь на полученные фотографии, а также на новые Cayenne и Panamera, можно сказать следующее. По центру будет расположен механический тахометр, а с правой и левой стороны от него, два небольших ледовских экрана.

Porsche 911 2019

Какой либо детальной информации о новом

Porsche 911 2019 года пока не известно. Также и цена Porsche (992) 911 2019 года остается неизвестной. Будем ждать официальной презентации восьмого поколения Porsche 911.

Когда автомобиль не роскошь, а билет в жизнь.

молот тора...серые пытаются...предоставить эту информацию в извращённом варианте...это понятие не связано с фармакологией...🔞...наше солнце всего-лиш..шести-полюсная энергетическая линза...свастика...древне-русский символ солнца...делится на чёрную..и белую свастику...смотри символику... молот тора..солнце..под ним две свастики...для особо одаренных..черная и белая..которые как мельницы в кручении..делят солнечный поток света на чёрный..и белый...свойственный...для светлых и тёмных сущностей далее энерго-форм..каждому..своё...
не забываем о сущностях..малых и огромных соответственно темных и светлых..которые управляют ..начиная от ваших рабочих коллективов..далее народы..страны-континенты.. для особо одаренных..принадлежность сущности.. зависит от владельцев.. управленцев организаций..компаний..народов..континентов..
ru-clip.com/video/CNiku-KDTEM/video.html
Операторы сознания или Маятники (Зеланд), Летуны (Кастанеда), Паразиты Сознания (К.Уилсон)

Быть непостижимым
Искусство охотника заключается в том, чтобы сделать себя непостижимым. И быть непостижимым - это означает бережно прикосаться к окружающему миру: съесть не пять куриц, а одну, не подставляться без необходимости силе ветра, не использовать людей, не выжимать из них все соки до последней капли, особенно из тех, кого любишь... Быть недоступным - это значит сознательно избегать истощения, бережно относясь к себе и к другим. Это означает, что ты не поддаёшься голоду и отчаянию, как несчастный дегенерат, который боится, что не сможет поесть больше никогда в жизни и поэтому пожирает всё до последней капли. Охотник знает, что в его ловушки ещё не раз попадёт дичь, поэтому он не беспокоится. Беспокойство неизбежно делает человека доступным, он непроизвольно раскрывается. Тревога заставляет его отчаянно цепляться за что попало, а зацепившись ты уже обязан истощить себя либо то, за что зацепился...Быть непостижимым вовсе не означает прятаться или скрываться. И это не означает, что нельзя иметь дело с людьми. Охотник обращается со своим миром очень осторожно и нежно, но не важно мир ли это людей, вещей, животных или мир сил. Охотник находится в очень тесном контакте со своим миром и тем не менее он для этого мира недоступен. И недоступен он потому что он

Обзор Porsche 911 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Чужестранец
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Селерио
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
    • Почитать
    • Эстильо
    • Каждые
    • Форса
    • Futura
    • Гранд Витара
    • Джимни
    • Каримун
    • Каримун Вагон R
    • Катана
    • Мега Керри
    • SX4
    • SX4 S-Cross
    • Приятель
    • Всплеск
    • Swift
    • Vitara
    • Гранд Эскудо XL-7
    • Игнис
    • XL6
    • Hustler
    • S-Presso
    • Ваку SPO
    • Карибский бассейн
    • XL7

    Мерседес Бенц

    • Унимог
    • 300E
    • 280S
    • 320
    • Вито
    • CLK
    • 220E
    • 300CE
    • Виано
    • 230E
    • 300
    • 260E
    • 300GE
    • CLA45
    • СПРИНТЕР

Porsche 911 (2019): комплектация

  • Accès Confort

    :

    552 €

  • Affichage des limits de vitesse avec help de changement de voie

    :

    1068 €

  • Assistance à la vision nocturne

    :

    2352 €

  • Опорные уголки morts

    :

    828 €

  • Вспомогательная парковка на расстоянии 360 °

    :

    1044 €

  • Baguettes de seuil de porte en aluminium brossé en Noir, Illuminées et personnalisées

    :

    840 €

  • Багеты портье в алюминиевых брошах, иллюминаторы

    :

    720 €

  • Baguettes de seuils de porte en carbone, luminées

    :

    1020 €

  • Багеты с личными портами в карбоне, иллюминированные

    :

    1140 €

  • Boîte de vitesse Porsche Doppelkupplung (PDK) - 7 раппортов

    :

    0 €

  • Аудиосистема BOSE Surround Sound

    :

    1428 €

  • Аудиосистема Burmester High End Surround Sound

    :

    4644 €

  • Ceintures de sécurité Brun Truffe

    :

    444 €

  • Ceintures de sécurité Craie

    :

    444 €

  • Ceintures de sécurité Gris Argent

    :

    444 €

  • Ceintures de sécurité Jaune Racing

    :

    444 €

  • Ceintures de sécurité Rouge Bordeaux

    :

    444 €

  • Ceintures de sécurité Rouge Indien

    :

    444 €

  • Ceintures de sécurité Vert Agave

    :

    444 €

  • Ceintures de sécurité Vert Lézard

    :

    444 €

  • Clé du véhicule en cuir avec étui à clé en cuir

    :

    474 €

  • Clé du véhicule peinte avec étui en Alcantara®

    :

    372 €

  • Код использования для персонального оформления Couleur

    :

    0 €

  • Код использования для личного использования

    :

    0 €

  • Couvercle du coffre de rangement en Alcantara® avec écusson Porsche

    :

    228 €

  • Couvercle du coffre de rangement en Alcantara® с логотипом PORSCHE

    :

    228 €

  • Eclairage d’ambiance

    :

    480 €

  • Écusson Porsche sur les accoudoirs de console Centrale

    :

    228 €

  • Ecusson Porsche sur les appuie-tête

    :

    228 €

  • Enjoliveurs de roue avec écusson Porsche en couleur

    :

    162 €

  • Enlèvement à l'usine de Zuffenhausen

    :

    996 €

  • Enlèvement à l’usine de Leipzig (séance de pipelineite Include)

    :

    1302 €

  • Etriers de frein en Noir (блестящая отделка)

    :

    828 €

  • Etriers de frein PCCB en Noir (блестящая отделка)

    :

    9840 €

  • Extincteur

    :

    192 €

  • Fahrzeugschlüssel lakiert mit Schlüsseletui Leder - Porsche Exclusive Manufaktur

    :

    372 €

  • Защитная пленка avant

    :

    1920 €

  • Fond du chronomètre en Blanc

    :

    348 €

  • Fond du chronomètre en Jaune Racing

    :

    348 €

  • Fond du Chronomètre en Rouge Indien

    :

    348 €

  • Fond du Chronomètre Vert Lézard

    :

    348 €

  • Fond du compte-tours en Jaune Racing

    :

    348 €

  • Fond du compte-tours en Rouge Indien

    :

    348 €

  • Fond du compte-tours en Vert Lézard

    :

    348 €

  • Fonds de compteur en Blanc

    :

    348 €

  • HomeLink (Système d'ouverture de Porte de Garage), 315 МГц

    :

    288 €

  • Intérieur cuir

    :

    2520 €

  • Intérieur de série Mojave avec sièges avant en cuir

    :

    600 €

  • Intérieur de série Mojave avec sièges avant en cuir partiel

    :

    600 €

  • Intérieur tout cuir

    :

    4008 €

  • Intérieur tout cuir bicolore

    :

    4608 €

  • Intérieur tout cuir spécial

    :

    5448 €

  • Intérieur tout cuir Sport-Tex

    :

    4008 €

  • Ionisateur

    :

    360 €

  • Jantes Carrera Classic 20/21 пакетов

    :

    1152 €

  • Jantes Carrera Эксклюзивный дизайн 20/21 пакетов

    :

    2394 €

  • Jantes Carrera S 20/21 пакетов

    :

    0 €

  • Jantes peintes en Aurum (атласная отделка)

    :

    1200 €

  • Jantes peintes en couleur carrosserie

    :

    1200 €

  • Jantes peintes en Noir (блестящая отделка)

    :

    1200 €

  • Jantes peintes en Noir (сатиновая отделка)

    :

    1200 €

  • Jantes peintes en Noir Intense métallisé

    :

    1200 €

  • Jantes peintes en Platine (сатиновая отделка)

    :

    1200 €

  • Jantes RS Spyder Design 20/21 пакет

    :

    2352 €

  • Jupes latérales SportDesign

    :

    1068 €

  • Логотип PORSCHE peint en Noir

    :

    264 €

  • Вензель arrière 911

    :

    0 €

  • Monogramme sur les accoudoirs de console Centrale

    :

    228 €

  • Внутренний набор Argent Diamar

    :

    780 €

  • Pare-brise teinté dégradé

    :

    114 €

  • Peinture de serie

    :

    0 €

  • Peinture métallisé

    :

    1248 €

  • Peinture personnalisée

    :

    8880 €

  • Peinture spéciale

    :

    2736 €

  • Phares с функцией светодиодного освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS)

    :

    996 €

  • Матрицы Phares на светодиодах с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS +)

    :

    2928 €

  • Porsche Active Suspension Management (PASM) avec Suspension Management (шасси -10 мм)

    :

    948 €

  • Керамический композитный тормоз Porsche (PCCB)

    :

    9012 €

  • Porsche Dynamic Chassis Control Спорт (PDCC)

    :

    3240 €

  • Система слежения за автомобилем Porsche Plus (PVTS Plus)

    :

    420 €

  • Подготовка к работе с иллюминаторами

    :

    0 €

  • Radio numérique

    :

    480 €

  • Régulateur de vitesse adaptatif

    :

    1716 €

  • Резервуар для карбюратора на 90 литров

    :

    192 €

  • Rétroviseurs extérieurs rabattables électriquement avec éclairage d’alentour

    :

    342 €

  • Rétroviseurs intérieur et extérieurs anti-éblouissement avec capteur de pluie intégré

    :

    552 €

  • Roues arrière directrices, включая Servotronic Plus

    :

    2268 €

  • Сервотроник Плюс

    :

    264 €

  • Sièges baquet sport

    :

    3588 €

  • Sièges baquet sport avec Pack Mémoire

    :

    3954 €

  • Sièges chauffants

    :

    492 €

  • Sièges Confort à l'avant (14 позиций, электрические) с пакетом Mémoire

    :

    2280 €

  • Sièges sport à l'avant (электрическая регулировка досье и регулировка истории и развития)

    :

    0 €

  • Sièges sport Plus

    :

    810 €

  • Sièges Sports Adaptatifs à l'avant (18 позиций, электрические) с Pack Mémoire

    :

    3648 €

  • Подавляющая монограмма arrière

    :

    0 €

  • Système d'échappement sport avec sortie d'échappement sport en Noir (finition brillante)

    :

    2628 €

  • Système d'échappement sport en Silver

    :

    2628 €

  • Système de levage de l'essieu avant

    :

    2436 €

  • Система вентиляции среднего размера

    :

    1068 €

  • Volant sport GT и Alcantara®

    :

    444 €

  • Volant Sport GT и

    :

    276 €

  • Volant Sport GT en cuir avec chauffage du volant

    :

    546 €

  • Многофункциональный спортивный автомобиль Volant, выполненный из материала Alcantara®

    :

    714 €

  • Volant sport многофункциональный avec option chauffage

    :

    270 €

  • Porsche 911 2019 - Цена, характеристики и характеристики новых автомобилей Turbo и Carrera

    Porsche анонсировала новый и обновленный 911 2019 года.

    Обновленный автомобиль входит в восьмое поколение, и Porsche заявляет, что он «продолжает устанавливать стандарты, когда дело доходит до эксклюзивных спортивных характеристик».

    Это безошибочно 911, но выглядит немного мускулистее спереди и значительно шире арки колесных арок по сравнению с передними колесами диаметром 20 дюймов и задними колесами диаметром 21 дюйм.

    Вся внешняя оболочка, за исключением передней и задней частей, полностью изготовлена ​​из алюминия, а дверные ручки автомобиля с помощью электроники выдвигаются из боковой части автомобиля, поэтому они полностью заподлицо во время движения.

    Есть также несколько других небольших изменений во внешности автомобиля, которые отличают его от модели предыдущего поколения.

    Внутри автомобиля был усовершенствован и переосмыслен дизайн, а дизайн панели с утопленными инструментами вдохновлен моделями 1970-х годов.

    В центре приборной панели теперь находится 10,9-дюймовый сенсорный экран, который управляет развлечениями и навигацией автомобиля.

    Еще одна новая интеграция программного обеспечения - это программа «Porsche Road Trip», которая помогает планировать и организовывать маршруты для движения.

    Они специально отобраны и содержат рекомендации относительно отелей и ресторанов, а также достопримечательностей.

    Porsche Impact - это также новая система калькулятора выбросов, которая рассчитывает финансовые взносы, которые клиенты Porsche могут заплатить, чтобы компенсировать свой выброс CO2.

    Они сами могут выбрать сертифицированные на международном уровне климатические проекты для инвестирования.

    Есть также несколько новых вспомогательных систем, которые включают режим «Влажный», который обнаруживает воду на дороге и предупреждает водителя, который затем может настроить автомобиль таким образом, чтобы он уделял особое внимание безопасности, просто нажав кнопку или используя переключатель режима. на руле.

    Система предупреждения и помощи при торможении также входит в стандартную комплектацию, которая предупреждает водителя о вещах, которые могут вызвать столкновение, и даже может инициировать экстренное торможение.

    Система ночного видения с тепловизором впервые доступна для 911 в качестве опции. Опция адаптивного круиз-контроля включает в себя автоматический контроль расстояния, функцию остановки и движения, реверсивную защиту пассажиров и инновационную автономную функцию экстренной помощи.

    В основе 911 Carrera S и 911 Carrera 4 лежит оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 450 л.с. (331 кВт), что на 30 л.с. больше, чем у модели предыдущего поколения.

    Обе модели 911 могут разогнаться с нуля до 62 миль в час менее чем за четыре секунды: заднеприводное купе может достичь этой отметки за 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом за 3,6 секунды.

    Максимальная скорость автомобиля теперь составляет 191 миль в час (911 Carrera S) и 190 миль в час для полноприводной версии.

    Мощность передается на колеса от совершенно новой восьмиступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением.

    911 Carrera S Coupé с PDK стоит от 93 110 фунтов стерлингов, а 911 Carrera 4S Coupé с PDK - от 98 418 фунтов стерлингов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *