Понтиак фаерберд фото: фото моделей с 1967 года по наше время. VERcity

Содержание

Pontiac Firebird (1967 — 1969): характеристики, описание, фото и видеообзор


Firebird 1968 года был фаворитом тех, кто любит хорошие ходовые характеристики. Он выпускался с разными двигателями — от 175-сильного 6-цилиндрового до 335-сильного Ram Air 400 (r). Те, кому хотелось найти компромисс между мощностью и экономией, выбирали 350 Н.О.


Самый большой секрет Firebird 1968 года в том, что это должна быть модель с двигателем 350 Н.О. Как и все Firebird первого поколения, он чрезвычайно легко поддается управлению для машины с многочисленными задними листовыми рессорами и несущей конструкцией. В интерьере использованы ковшеобразные сиденья и центральная консоль. С полноценными 320 л.с. она могла конкурировать по ходовым качествам с двигателем 400 V8 мощностью 330 л.с., но предлагался по гораздо более низкой цене. Он давал разгон
с до 100 км/ч за 6,9 секунды.


Виниловые ковшеобразные сиденья и утопленные в панель приборы придают салону спортивный вид.

Подвеска Pontiac Firebird (1967 — 1969)


Классический рецепт
Firebird сделано по классическому рецепту американского автомобиля с хорошими ходовыми характеристиками. Большой V-образный 8-цилиндровый двигатель спереди вращает задние колеса через ведущий мост. Базовые модели оснащались рулевым управлением без усилителя и барабанными тормозами. Однако большинство заказчиков Firebird 350 заказывали большую часть дополнительных опций, которые изменяли автомобиль, таких, как дисковые тормоза и рулевое управление с усилителем.

Двигатель Pontiac Firebird (1967 — 1969)
Высокая производительность

Двигатель Pontiac объемом 5670 см3 выглядит примерно также, как и большинство американских крупных V-образных 8-цилиндровых двигателей — полностью чугунная конструкция с головками цилиндров, расположенными под углом 90° друг к другу и с единым распределительным валом в центре двигателя, активирующим сразу оба клапана каждого цилиндра через толкатели. В своей роли H. O. (от high output — высокая производительность) двигатель с его короткоходным распределительным валом увеличенного сро-

ка службы со степенью сжатия 10,25:1 был хорошей альтернативой 400 Н.0.

Отличительные особенности Pontiac Firebird (1967 — 1969)

У ранних Firebird были фальшивые воздухозаборники на задних боковых панелях.

Новинки по сравнению с моделью 1967 года

В 1968 году у Firebird появились загибающиеся назад передние парковочные огни на нижней части переднего крыла. Кроме того, на задней панели были установлены маленькие фары форме головки стрелы Pontiac. Новая вентиляционная система Astro имела подсветку.

350 Н.О.

Firebird 1968 года представлял собой почти идеальный компромисс мощности, послушности и экономии в одной чрезвычайно спортивной оболочке. В то время как цены на более популярные скоростные машины росли, Firebird 350 оставался относительно доступной машиной.

Видеообзор Pontiac Firebird (1967 — 1969):




Основные технические характеристики:
МодельPontiac Firebird
Год(ы) выпуска1967 — 1969 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель5775 см3 V8 350 HO
Мощность320 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость
180 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.9 сек

Pontiac Firebird: цена Понтиак Файрберд, технические характеристики Понтиак Файрберд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Pontiac Firebird по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Pontiac Firebird

Pontiac Firebird, 1995 г

«Понтиак» достался мне практически случайно, имел потрясающую раскраску — сине-зеленый «хамелеон». Проездил я на нем год с небольшим и до сих пор вспоминаю свой Pontiac Firebird с очень теплым чувством. Подводил он меня лишь раз — когда пришлось менять кардан и это встало в серьезные для меня тогда деньги, а в остальном — машина замечательная, хотя и абсолютно не утилитарная. Итак, подробности, начнем с некоторых условных минусов: низкий просвет, всего два полноразмерных посадочных места, задние два — для карликов, очень маленький багажник, соответственно отсутствие полноразмерной запаски. Теперь многочисленные преимущества. Firebird — это стиль. Хищный спортивный силуэт делает эту машину значительно привлекательнее многих более дорогих и солидных авто. Коробка у меня была механика, что давало машине дополнительную управляемость. Двигатель 3,5 — для «американца» небольшой, но, тем не менее, мощный. При этом вполне умеренный расход бензина (точно не считал, но денег тратил мало, притом, ездил постоянно). Посадка водителя «почти лежа», но при этом вполне сносный обзор, комфорт и уют, хорошая климатическая установка, идеальная управляемость (это при стандартном-то заднем приводе) делали езду на этой машине крайне приятным времяпрепровождением. Правда, зимой не раз «шлифовал» на льду, и требовалась осторожность в поворотах. Показательным стал выезд на Моторшоу в Малоярославец (помнится в 2001 году). Машина показала себя устойчивой и надежной на трассе, легко проходила неровности, вызвала должное изумление у видевших нас байкеров и, кстати, послужила нам с женой жилищем, спать на разложенных сидениях оказалось сплошным удовольствием.

   Достоинства: стиль. Удобный для водителя салон. Легкое управление. Возможность найти экземпляр с механической КПП. Динамичность.

   Недостатки: низкий дорожный просвет. Маленький багажник. Салон фактически только на двоих. Ремонт может затянуться из-за отсутствия запчастей.

  Сергей, Москва


Pontiac Firebird, 1996 г

Красивый, мощный, очень неудобный и непрактичный. Но покупая такой авто знаешь, на что идёшь. В общем, Pontiac Firebird — настоящий американский спортивный автомобиль, хотя скорее «масклкар». На улицах много глазеющих людей, многие за «Корвет» принимают, хотя разница видна. Но, как выясняется, не всем. Мотор 3.8. Немного уступает мотору 5.7 образца 1993-1997 годов. Большой крутящий момент делает своё дело, подхват очень неплохой, особенно на скорости. Бензин только 92-й, т.к. 80-й, который, кстати, можно сюда лить, у нас очень плохого качества. Кушает Pontiac Firebird немного, по городу, если спокойно — 14-15 л, если газовать на светофорах можно и до 20 дотянуться, трасса 10-11. В общем, «сильное» авто во всех отношениях.

   Достоинства: быстрый, красивый.

   Недостатки: непрактичный. Запчасти под заказ.

  Валентин, Новосибирск

 

Технические характеристики Pontiac Firebird

Описание автомобиля Pontiac Firebird

Выпуск спортивного купе Pontiac Firebird осуществлялся с 1967 по 2002. Разработка данной модели осуществлялась на основе легендарного Шевроле Камаро, более того эти автомобили сошли с конвейера одновременно, но для Камаро была организована более качественная рекламная компания, что в итоге и привело к его большему покупательскому спросу.

В облике машины выделяются высокие «горбатые» передние крылья, блоки основного головного света скрыты в нишах под крышками, на переднем бампере образована вогнутая поверхность, в которой сформированы каплевидные ниши. Линия подоконника плавной волной переходит в носовую и заднюю часть автомобиля, низкая крыша установлена всего на 4 стойках окрашенных в стильный черный цвет. Салон имеет кожаную обивку, оборудование водителя скомпоновано таим образом, что за ним не приходиться тянуться, клавиши управления наиболее часто используемых систем выведены на рулевую ось.

Экстерьер

Воздухозаборная система Pontiac имеет несколько нестандартную компоновку, ее элементы частично располагается за передними колесными акрами Firebird, частично в центре бампера, но здесь они закрыты крышкой. Радиус закругления капота увеличивается по мере приближения его к носовой  части, передние крылья простираются параллельно капоту, повторяя все его изгибы, но располагаются выше него. По бокам вогнутой плоскости переднего бампера сформированы каплевидные ниши, в них встроены круглой формы дневные ходовые огни и аналогичной формы противотуманные фары. Блоки фронтального света в неактивном состоянии «прячутся» в специально предназначенные для них ниши. Центр дверей пересекает хорошо выраженное ребро жесткости, на крышке багажника установлен широкий спойлер, корма приподнята, между крупными задними фонарями имеется декоративная накладка с нанесенными на нее фирменными атрибутами. В нижнюю часть кормового бампера встроена крупная пластиковая вставка, она содержит на своей поверхности пару разнесенных по углам труб выхлопной системы. Габариты корпуса составили 4910/1890/1295 мм, соотношение передней/задней колеи – 1542/1539 мм. Высота дорожного просвета – 120 мм, объем багажника – 365 литров, величина колесной базы – 2568 мм, снаряженная масса – 1470 кг, полная – 1830 кг.

Интерьер

В салоне Pontiac установлены спортивные кресла с развитой, всесторонней поддержкой тела, в случае необходимости сиденья Firebird могут быть отрегулированы в достаточно широком диапазоне значений. В двери машины встроены широкие подлокотники в передней части заканчивающиеся массивными ручками, под ними сформированы дугообразные вместительные карманы. Боковая консоль водителя высоко поднята, она используется под компоновку изогнутой спортивной рукоятки ручного тормоза, селектора трансмиссии. Компактная консоль передней панели оборудована в верхней части тремя воздуховодами круглой формы, под ними расположились средства управления автозвуком, переключатели режимов работы климатического оборудования. На щитке приборов установлены крупные, заходящие друг за друга шкалы с красной подсветкой.

Технические характеристики

При минимальной комплектации в движение Понтиак Файрбирд приводится 148-сильным агрегатом, развивающим максимальный крутящий момент до 257 Нм, имеющий рабочий объем 3353 см3. Его динамика разгона составляет 9 секунд, средний уровень расхода бензина – 10 литров. Под капотом топовой версии машины устанавливался 314-сильный мотор  предельным крутящим моментом 461 Нм, объемом 5665 см3, его время разгона – 6,5 секунды, средний уровень расхода бензина – 12,5 литров. 

фотографии всех поколений — Бибипедия

Фотографии всех версий модели Pontiac Firebird

Фото Pontiac Firebird 1967 — 1969

Фото Pontiac Firebird 1970 — 1978

Фото Pontiac Firebird 1982 — 1992

Фото Pontiac Firebird 1990 — 1994

Фото Pontiac Firebird 1994 — 1997

Фото Pontiac Firebird 2000 — 2002

Фото Pontiac Firebird кабриолет 1995 — 1997

Фото Pontiac Firebird кабриолет 2000 — 2002

Технические характеристики автомобиля Pontiac Firebird 3.4 (1994)

Технические характеристики Pontiac Firebird 3.4

Pontiac Firebird 3.4

  1. Фотографии Pontiac Firebird 3.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Pontiac Firebird 3.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Кабриолеты Firebrid и Trans Am пользуются популярностью не меньшей, чем базовые купе. В отличие от купе-тарга, у которого половинки крыши над сиденьями водителя и пассажира съемные, на кабриолете весь верх можно сложить в багажник.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Pontiac Firebird 3.4.

Продажа подержанных автомобилей Pontiac

Отзывы владельцев автомобиля Pontiac

  • 29.05.2010

    Аякс

    Оценка автора

    Объективность

    Спортивный, динамичный, мощный автомобиль. При отличной динамике на удивление небольшой расход топлива — не более 10-11 литров. Вполне переваривает 92-й бензин. Главный недостаток — провоцирует на быструю езду. Часто езжу по трассе, замучался платить гайцам. Что касается комфорта и внешнего вида — для таких как я, любителей быстрой езды это не главное, хотя всё необходимое есть — АБС, антипробуксовочная, круиз-контроль, климат-контроль, электроподъемники, электропривод сиденья, борт. компьютер и т.д. С ремонтом пока особых проблем небыло (за два года), но говорят, что неко…

    подробнее
  • 12.03.2010

    Эмиль

    Оценка автора

    Объективность

    Вообще-то Понтиак Вайб — это Тойота Вольтз, только в исполнении американской компании GM. Некоторые еще сравнивают ее с Ниссан Кашкаем, но это, скорее по ощущениям. В связи с этим путаница с запчастями и расходниками постоянная. У машины на очень высоком уровне надежность и на довольно низком — комфорт. Вот, например, подвеска очень жесткая, трясет на каждой кочке (а что вы хотите — в Штатах кочек нет, их не парит). Зато с другой стороны, та же самая подвеска выдерживает любое бездорожье — и при этом не приходится каждые 30 тысяч менять стойки, резинки и т.д. Наличие б…

    подробнее
  • 22.05.2009

    Митя_22052009

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в июле 2008 года по совету двух владельцев, машина очень удобная и красивая до сих радует когда люди обходят и осматривают мою машину на стоянке. комплектация не богатая АБС нет, кондиционер, датчик света, ( очень удобно всем рекомендую),люк передний привод( полный не покупал, так как прочитал что из за каких то проблем перестали выпускать) проехал 12000 миль (19200 км) никаких серьезных проблем не было за 10 месяцев поменял два раза масло, поменял свечи (иридивые) так как их видимо не меняли со дня покупки а пробег был уже больше 100000 км. Из плюсов хорошая д…

    подробнее

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Понтиак Фаерберд — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель PontiacFirebird впервые была презентована в 1967 году. А следующее поколение появилось только в 1992 году. В период с 1994 года по 1996 автомобили комплектовали только силовой установкой, объем которой составлял 3,4 литра, но еще дополнительно была доступна версия в кузове кабриолет с 5,7- литровым агрегатом, мощность которого составляла 279 «лошадок», производство которой продолжалось вплоть до 2000 года.

Общее представление автомобиля PontiacFirebird имело немного приниженный силуэт, на поверхности переднего бампера устанавливали четыре фары — противотуманки. Вариаций кузова было две: купе с тремя дверьми и кабриолет с двумя дверьми. При этом размеры обеих версий были практически идентичны, так же, как и масса.

В список стандартных оснащений PontiacFirebird входили такие системы, как кондиционер, электрический привод зеркал и кресел. Под капотом двигатель располагали продольно и оснащали его двумя клапанами на цилиндр. Мощность 3,4- литровой «шестерки» составляла 148 «лошадок». А максимальная скорость Понтиак Фаерберд могла достигать 207 километров в час. При этом расход топлива при передвижении в городе составляет почти девять литров на сто километров пути.

Стоит отметить, что был еще и более мощный вариант…
читать дальше

Модель PontiacFirebirdвпервые была презентована в 1967 году. А следующее поколение появилось только в1992 году. В период с 1994 года по 1996 автомобили комплектовали только силовойустановкой, объем которой составлял 3,4 литра, но еще дополнительно быладоступна версия в кузове кабриолет с 5,7- литровым агрегатом, мощность которогосоставляла 279 «лошадок», производство которой продолжалось вплоть до2000 года.

Общее представлениеавтомобиля PontiacFirebirdимело немного приниженный силуэт, на поверхности переднего бампераустанавливали четыре фары — противотуманки. Вариаций кузова было две: купе стремя дверьми и кабриолет с двумя дверьми. При этом размеры обеих версий былипрактически идентичны, так же, как и масса.

В список стандартныхоснащений PontiacFirebirdвходили такие системы, как кондиционер, электрический привод зеркал и кресел.Под капотом двигатель располагали продольно и оснащали его двумя клапанами нацилиндр. Мощность 3,4- литровой «шестерки» составляла 148″лошадок». А максимальная скорость Понтиак Фаерберд могла достигать 207 километров в час. При этомрасход топлива при передвижении в городе составляет почти девять литров на стокилометров пути.

Стоит отметить, что был еще иболее мощный вариант этого мотора, мощность которого равнялась 162″лошадкам». Трансмиссия предлагалась в виде пяти ступенчатой»механики» или четырех ступенчатого «автомата».

При проектировании переднейподвески были применены два поперечных рычага, стабилизатор поперечнойустойчивости и подпружиненная стойка. А сзади в подвески использоваласьнарезная балка.

Тормозная система так жепредставлена была в виде передних вентилируемых дисковых и задних — дисковых.

В 1995 году начали работу надмодернизацией модели «ПонтиакФаерберд«, где размеры обеих версий кузова немного уменьшились, приэтом количество мест увеличилось до четырех.

В этом поколении под капотомустанавливали или 3,8- литровую «шестерку» с мощностью 203″лошадки», или 5,7- литровую «восьмерку» с мощностью 324 и330 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии теперь стало шесть, а автомат-коробкаосталась четырех диапазонная. Коробка передач была перенесена на заднюю ось,благодаря чему значительно улучшилась управляемость автомобилем. Подвеска сталаболее упругой, поэтому получилось больше уверенности по поворотах, а востальном революционных изменений не произошло.

Производство самогопоследнего варианта модели ПонтиакФаерберд осуществлялось на протяжении семи лет, а полностью оно былопрекращено в 2002 году.


Модификации Понтиак Фаерберд


Pontiac Firebird I

Pontiac Firebird II

Pontiac Firebird III

Pontiac Firebird IV

Двигатели Понтиак Фаерберд


3.8 (115 л.с.), 4.1 (175 л.с.), 5.3 (250 л.с.), 6.6 (325 л.с.), 3.8 (145 л.с.), 4.1 (150 л.с.), 4.1 (100 л.с.), 6.6 (220 л.с.), 7.5 (200 л.с.), 7.5 (335 л.с.), 3.1 V6 (140 л.с.), 3.4 V6 (140 л.с.), 3.8 V6 (250 л.с.), 5.0 V8 (190 л.с.), 5.7 V8 (230 л.с.), 3.4 i V6 (148 л.с.), 3.4 i V6 (162 л.с.), 3.8 i V6 (196 л.с.), 3.8 i V6 (208 л.с.), 3.8 i V6 (203 л.с.), 5.7 i V8 (309 л.с.), 5.7 i V8 (314 л.с.), 5.7 i V8 (285 л.с.), 5.7 i V8 (329 л.с.), 5.7 i V8 (279 л.с.), 5.7 i V8 Trans Am (309 л.с.), 5.7 i V8 Trans Am (265 л.с.), 5.7 i V8 Trans Am (275 л.с.), 5.7 i V8 Trans Am (269 л.с.)
Отзывы Понтиак Фаерберд
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.5
Средняя оценка класса 3.93
Все отзывы Понтиак Фаерберд
Добавить ваш отзыв о Понтиак Фаерберд

Фотографии Понтиак Фаерберд


Pontiac Firebird III Coupe — galeria spolecznosci

Расход топлива Понтиак Фаерберд


Средний расход топлива
на основе 7 оценок

14.8

14.8
Все отзывы Понтиак Фаерберд
Добавить ваш расход по Понтиак Фаерберд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Amazon.com: Винтажное фото Pontiac Firebird: Дом и кухня


Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Без рейтинга
Развлекательная франшиза Фильмы
Тип рекламы Винтажная новостная фотография
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ с каждым заказом. Все наши изображения являются оригинальными фотографиями из архива прессы. Есть только одна копия каждой фотографии.
  • КОЛЛЕКЦИОННОЕ / ЗАПОМНИТЕ Винтажные фотографии — отличный предмет коллекционирования. Момент истории — отличное дополнение к любой коллекции.
  • Отлично подходит для ДЕКОРА СТЕНЫ. Оригинальный кусочек истории у вас дома или в офисе.
  • ЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​подходит на все случаи жизни, будь то рождественский подарок, валентинка.И т.д. Кто спортивный кумир твоего отца? или рок-звезда твоей матери? В каком городе вырос дедушка?
  • ИНВЕСТИЦИИ Многие предсказывают, что цена и стоимость старинных фотографий в будущем возрастут, поскольку они могут стать следующими ценными картинами нашего времени.

Chevy Camaros и Pontiac Firebirds из HOT ROD Power Tour 2021!

HOT ROD Power Tour, представленный тюнингами HP и управляемый шинами Continental.

Другой пони-кар — Chevy Camaro (и его конюх GM, Pontiac Firebird) — конкурировал с Mustang за самый мощный маслкар на HOT ROD Power Tour 2021.На протяжении десятилетий занимая первое место по продажам, борьба между пони-карами Ford и GM остается сильной.

Чтобы полностью оценить свое первое участие в HOT ROD Power Tour, штатный редактор и постоянный эксперт по Camaro Стивен Рупп представил свой блестящий новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2019 года, совершая пасы по различным трекам в Power Tour этого года и смешиваясь с другими. участники на дороге между объектами.

Посмотреть все 100 фото

В Summit Motorsports Park в Норуолке, штат Огайо, Стивен поставил 12.410 при 117,10 миль / ч. Довольно солидный для заядлого крысы дорожного движения с небольшим опытом прохождения четверти мили на уличных радиалах. Он также пытается сэкономить немного шин на целый день вождения, чтобы вернуться домой после того, как HOT ROD Power Tour 2021 завершится в State Farm Center в Шампейне, штат Иллинойс.

Приложение MotorTrend, Drag Week и звезда YouTube Алекс Тейлор также участвует в HOT ROD Power Tour 2021, за рулем своего автомобиля Drag Week, Badmaro, и всю неделю тусуется на стенде WireCare. Автомобиль Алекса Camaro 1968 года выпуска был 11-секундным в 2013 году, когда она впервые участвовала (как самый молодой водитель в возрасте 16 лет), но в 2018 году Бадмаро сделали пересадку сердца.LSX с двойным турбонаддувом и мощностью около 2000 л.с. в наши дни доводит ее Camaro 1968 года до 8 секунд, и несколько счастливчиков даже смогли увидеть, как они вписываются в кресло пилота.

Посмотреть все 100 фото

Подобно Mustang, Camaro всех поколений и стилей демонстрируется на HOT ROD Power Tour 2021. Владельцы Pontiac Firebird, особенно в комплектации Trans Am, не за горами, пытаясь вытеснить своих братьев и сестер Chevrolet. Хрустящие капоты, краска настолько блестящая, что у этого редактора проблемы со съемкой, смена двигателей LS и LT — энтузиасты Camaro и Firebird избалованы выбором с удовольствием для глаз на HOT ROD Power Tour 2021.Если вы не смогли разобраться в этом году, утешитесь этой галереей Chevrolet Corvettes и Pontiac Firebirds.

Смотреть! Chevy Camaro Burnout 1969 года выпуска

Посмотрите это видео, на котором запечатлен победитель соревнований по выгоранию на Camaro 1969 года из первого дня тура HOT ROD Power Tour в Summit Motorsports Park.

Просмотреть все 100 фото

20 самых красивых фотографий Pontiac Firebird

Когда мы говорим об американских машинах, на ум приходят несколько марок.Некоторые из этих брендов все еще известны, например Chevrolet или Ford, но есть один бренд, о котором мы склонны забывать, и это классический американский бренд — Pontiac.

Pontiac выпустил на рынок один из самых аутентичных автомобилей под названием Firebird. Он был разработан, чтобы конкурировать в первую очередь с Ford Mustang, но название «Firebird» не было таким революционным, как многие думают. General Motors использовала то же название для своей модели, выпущенной в 1950-х годах. Несмотря на годы производства и смену нескольких поколений, самой уникальной моделью была Pontiac Trans Am Special Edition 1978 года.

Источник: wheels.ae

Автомобиль получил еще большую известность, когда он появился в фильме «Смоки и бандит». Это был фильм, который вышел в 1977 году, и если бы использовалась любая другая машина, фильм не был бы таким, как сейчас. У традиционного автомобиля действительно долгая история, и, чтобы почтить ее, без какой-либо конкретной причины мы решили показать вам 20 самых красивых фотографий Pontiac Firebird.

20.

Источник: pinterest

Не многие автомобили имеют такой капот, правда?

19.

Источник: pinterest

Чистое произведение искусства в городской среде

18,

Источник: pinterest

Как выглядит постановка.

17.

Источник: car-from-uk.com

Идеально подходит для морского побережья.

16.

Источник: pinterest

Кто красивее?

15.

Источник: hemmings.com

Просто обычная модель на стоянке.

14.

Источник: pontiacformula.free.fr

И снова beautys

13.

Источник: mobmasker.com

A крупным планом

12.

Источник: image.popularhotrodding.com

Прогрев шин

11.

Источник: pinterest

Special edition interior

10.

Настроенный Firebird выглядит хорошо, надо признать

9.

Источник: imcdb.org

Какой из них быстрее?

8.

Источник: i.pinimg.com

Pontiac никогда не был известен как хороший внедорожник. Но он закончил работу.

7.

Источник: pinterest

Сочетание цветов идеальное

6.

Источник: pinterest

Привет, красавица!

5.

Источник: transamflorida.com

Птичка на капюшоне выглядит круто.

4.

Источник: pinterest

Вождение в закат

3.

Источник: pinterest

Кабриолет, цвет слоновой кости!

2.

Источник: hotrod.com

The Pontiac Parade

1.

Источник: pinterest

И, конечно же, от Smokey and the Bandit

Надеюсь, вам понравилась эта галерея!

Введение в Pontiac Firebird 1960 года

Инженеры Pontiac были заняты работой над Pontiac Firebird 1967 года и пришли к существенному усовершенствованию по сравнению с Camaro: более равномерное распределение веса для лучшей управляемости, достигнутое за счет смещения двигателя назад.Чтобы справиться с печально известными одностворчатыми задними рессорами, они также добавили тяговые стержни, чтобы предотвратить скручивание пружины при резком ускорении.

Что касается значков, Джон Делорин, возможно, предпочел Банши; У Scorpion и Fireball были свои сторонники; но Firebird выиграл битву за имя. Произошедшее из мифологии американских индейцев, Жар-птица символизировала «действие, силу, красоту и молодость».

Это название ранее использовалось на экспериментальном газотурбинном автомобиле, который появился на GM Motorama 1954 года, а также на его преемниках 1956 и 1959 годов.Чтобы извлечь выгоду из этой связи, автомобиль Motorama 1954 года появился на дебюте своего тезки 1967 года.

Этот запуск был произведен с опозданием. В то время как Chevrolet Camaro начал производство в Норвуде, штат Огайо, осенью 1966 года, ни одно упоминание о Firebirds не сопровождало объявление о линейке Pontiac 1967 года. Только в январе 1967 года поникары начали покидать завод.

Как и сами автомобили, маркетинговый подход Pontiac отличался от Chevrolet. Вместо того, чтобы предлагаться как дополнительные пакеты, пять вариантов Firebird были отдельными моделями, привязанными к их двигателям.

Литература, собственно, спрашивала: «Какой Жар-птица тебе?» В список «великолепной пятерки» вошли base, Sprint, 326, 326 HO и 400 Firebirds. Каждый предлагался либо в кузове купе с жесткой крышей, либо в кабриолете.

Версии

Base и Sprint содержали рядную шестерку с верхним расположением распредвала 230 cid (эксклюзивно для Pontiac). Базовая версия с одноходовым карбюратором выдавала 165 лошадиных сил. Четырехцилиндровый двигатель и более горячий распределительный вал увеличили мощность Sprint с шести до 215 лошадиных сил.

Также использовавшийся в Tempest Sprints, шестицилиндровому «кулачковому» двигателю Pontiac было всего год, и он, как правило, продвигался как по производительности, так и по меньшему расходу бензина.

Объявленный «семейным спортивным автомобилем», 326 Firebird был оснащен 326-цилиндровым двигателем V-8 с двухкамерным карбюратором (250 лошадиных сил). Через четыре ствола дышал HO (высокая мощность), фирменный Pontiac «285 лошадиных сил в полутяжелом весе».

Поскольку Ford выпустил дополнительный высокопроизводительный двигатель 390 V-8 для своего Mustang, Pontiac не мог игнорировать верхний предел диапазона. Самым популярным был новый двигатель V-8 с двигателем объемом 400 кубических сантиметров, который также устанавливался на GTO 1967 года. Оснащенный хромированными крышками клапанов и воздухоочистителем, последний установлен на глубоко дышащем карбюраторе Rochester Quadra-Jet, он выдавал 325 лошадиных сил.

Еще за 263 доллара можно было заказать топовый двигатель с системой впуска воздуха Ram в духе GTO. Затем двойные воздухозаборники 400-х годов переключились с декоративных на функциональные, доставляя дрожащий холодный воздух на четырехствольный ствол. Клиенты также могли заказать тахометр на капоте — нововведение, которое некоторые любили, а другие презирали.

Даже в сокращенном модельном году 82 560 клиентов забрали домой Firebird 1967 года, что помогло Pontiac захватить почти 10 процентов рынка. Конечно, Camaro в том году было продано вдвое больше, но совокупные продажи автомобилей F превысили 1/4 миллиона, что приветствовало бухгалтеров GM.

Без сомнения, «молодежный рынок» ранних «бэби-бумеров» расправлял свои крылья — несмотря на то, что 475 000 американских солдат уже несли службу во Вьетнаме.

Джон ДеЛорин и его соратники знали об этом несколько лет назад, когда их предложение о спортивном автомобиле было сосредоточено на том факте, что 45 процентов американцев — и 19 процентов лицензированных водителей — были моложе 25 лет.

См. Следующий чтобы узнать об изменениях в Pontiac Firebird 1968 года выпуска.

Чтобы узнать больше о маслкарах, см .:

Pontiac Firebird — The Crittenden Automotive Library

Путем доступа / использования автомобильной библиотеки Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Жар-птица
Модель автомобиля Спортивное купе, выпускавшееся компанией Pontiac с 1967 по 2002 год. С 1969 года высокопроизводительный вариант получил обозначение Pontiac Trans Am. На протяжении всех поколений Firebird разделяла платформу с Chevrolet Camaro.

Пэт Монахан (вокалист) водил Firebird 1967 года в клипе группы Train на песню «Drive By».


История

Следующий раздел представляет собой отрывок со страницы Pontiac Firebird в Википедии от 13 апреля 2016 г., текст доступен по непортированной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.

Pontiac Firebird — это автомобиль, который производился компанией Pontiac с 1967 по 2002 годы. Firebird был представлен в том же году, что и модель Chevrolet Camaro с совместным использованием платформы.Это совпало с выпуском Mercury Cougar 1967 года, который делил платформу с другим пони-каром, Ford Mustang.

Название «Firebird» также ранее использовалось материнской компанией Pontiac General Motors для концептуальных автомобилей General Motors Firebird 1950-х и начала 1960-х годов.

Первое поколение (1967–1969)

Firebirds первого поколения отличались характерным дизайном бутылок из-под кока-колы. В отличие от своего двоюродного брата Chevrolet Camaro, бамперы Firebird были интегрированы в дизайн передней части.Задние «щелевые» задние фонари Firebird были вдохновлены Pontiac GTO. И двухдверный хардтоп, и кабриолет предлагались в течение всего 1969 модельного года. Первоначально автомобиль был «утешительным призом» для Pontiac, который хотел создать двухместный спортивный автомобиль собственной конструкции на основе оригинального концепт-кара Banshee. Однако в GM опасались, что такой автомобиль будет напрямую конкурировать с Chevrolet Corvette, и было принято решение предоставить Pontiac часть рынка пони-каров, поделив платформу F-body с Chevrolet.

Второе поколение (1970–1981)

Дебют второго поколения модели 1970 года был отложен до 26 февраля 1970 года из-за проблем с инструментами и инженерными проблемами; таким образом, его популярное обозначение как модель 1970½, в то время как оставшиеся модели 1969 года были перечислены в ранней литературе Pontiac без указания года выпуска. Это поколение Firebirds было доступно только в форме купе; кабриолеты исчезли после 1969 модельного года.

Стиль «бутылки из-под колы» был заменен на более «выпуклый» стиль кузова с сохранением некоторых традиционных элементов.Верхняя часть линии заднего стекла идет почти прямо к краю крышки багажника, вид, который должен был олицетворять стиль F-body в течение самого длительного периода существования Firebird. Новый дизайн изначально отличался большой задней стойкой, до 1975 года, когда было увеличено заднее стекло.

Третье поколение (1982–1992)

Доступность и стоимость бензина (к этому времени произошло два топливных кризиса) означали, что при проектировании необходимо было учитывать вес и расход топлива 3-го поколения.При разработке F-кузова в качестве возможных переднеприводных платформ предлагались и Firebird третьего поколения, и Camaro, но от этой идеи отказались. Современное компьютерное управление двигателем находилось в зачаточном состоянии, и, пока экономия топлива была основной целью, было невозможно добиться высоких показателей мощности и крутящего момента. Им действительно удалось снизить вес конструкции настолько, чтобы характеристики разгона были лучше, чем у моделей 1981 года. Они также преуспели в отделе расхода топлива, предложив 4-цилиндровый Firebird, обеспечивающий 34 мили на галлон.Руководители GM решили, что инженерные усилия лучше всего направить на разработку аэродинамики и шасси. Они создали современную платформу, чтобы с развитием технологий двигателей у них был хорошо сбалансированный пакет с ускорением, торможением, управляемостью и аэродинамикой. На данный момент у них будут аэродинамика и управляемость мирового класса, а также отличная экономия топлива.

Четвертое поколение (1993–2002)

Firebird четвертого поколения усилил аэродинамический стиль, заложенный в предыдущем поколении.В то время как активный задний мост и днище за передними сиденьями остались в основном такими же, девяносто процентов деталей Firebird были полностью новыми. В целом, дизайн Firebird в большей степени отражал концепт-кар Banshee IV, чем «рестайлинг» 1991 года. Как и в случае с Camaro, основные улучшения включали стандартные двойные подушки безопасности, четырехколесные антиблокировочные тормоза, 16-дюймовые колеса, реечный усилитель руля, переднюю подвеску с короткими / длинными рычагами и несколько нержавеющих композитных панелей кузова. На протяжении всего четвертого поколения в комплектацию входили Firebird с двигателем V6, Formula и Trans Am с двигателем V8.Пятиступенчатая механическая коробка передач T5 была стандартной для V6, как и шестиступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner T56 для V8. Четырехступенчатый автомат был необязательным для обоих, со встроенным электронным управлением, начиная с 1994 года.


Справочная служба

Справочная служба автомобильной библиотеки Crittenden — это собрание материалов, которые не могут быть переданы в общий доступ из-за ограничений авторского права. Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.



Фотографии

Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фотографию модели гоночного автомобиля Pontiac Firebird — 3,720KB
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фотографию модели гоночного автомобиля Pontiac Firebird — 3,240KB
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фотографию модели гоночного автомобиля Pontiac Firebird — 3,977KB
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фотографию модели гоночного автомобиля Pontiac Firebird — 3,580 КБ
Supercharged Drag Racer
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фото Pontiac Firebird Supercharged Drag Racer — 4,336KB
Supercharged Drag Racer
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию Pontiac Firebird Supercharged Drag Racer — 4,395KB
Supercharged Drag Racer
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фото Pontiac Firebird Supercharged Drag Racer — 4,190KB
Supercharged Drag Racer
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фото Pontiac Firebird Supercharged Drag Racer — 4,610KB
Drag Racer с наддувом
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фото Pontiac Firebird Supercharged Drag Racer — 4,757KB
Supercharged Drag Racer
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фото Pontiac Firebird Supercharged Drag Racer — 4,283KB
1969
Фото Дэвида Стрейта на Unsplash
Посмотреть фото Pontiac Firebird 1969 года выпуска — 1.5 МБ
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Круиз по Грин-Стрит Ночь: 7 июня 2010 г.
Посмотреть фотографию Pontiac Firebird 1969 года выпуска — 4,796 КБ
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,141KB
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,102KB
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,296 КБ
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию эмблемы Pontiac Firebird 1969 года выпуска — 4,109KB
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию колеса Pontiac Firebird 1969 года выпуска — 4,159 КБ
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,469KB
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,448 КБ
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фото Pontiac Firebird 1969 года выпуска — 3,952KB
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Фотография задних эмблем Pontiac Firebird 1969 года выпуска — 4,186KB
1969
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Turn Signal Light — 4,034KB
1969 350
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,055KB
1969 350
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 3,265 КБ
1969 350
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,009KB
1969 350
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 2,511KB
1969 400
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,367KB
1969 400
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию 1969 Pontiac Firebird Convertible — 4,296 КБ
1969 400
Фото © 2010 Билл Криттенден
Индийское восстание 2010 г.
Посмотреть фотографию панели приборов Pontiac Firebird 1969 года выпуска — 3,918 КБ
Модифицированная Формула 400 1973 года
Фото © 2018 Билл Криттенден
Вудсток 2018 на выставке Square Benefit Car Show
Посмотреть фотографию модифицированного Pontiac Firebird Formula 400 — 3 1973 года выпуска.3 МБ
Модифицированная Формула 400 1973 года
Фото © 2018 Билл Криттенден
Вудсток 2018 на выставке Square Benefit Car Show
Посмотреть фотографию модифицированного 1973 Pontiac Firebird Formula 400 — 3.0MB
Модифицированная Формула 400 1973 года
Фото © 2018 Билл Криттенден
Вудсток 2018 на выставке Square Benefit Car Show
Посмотреть фотографию модифицированного 1973 Pontiac Firebird Formula 400 — 1.9MB
1974 Formula 455
Фото © 2009 Билл Криттенден
Автомобили, забытые временем, Автосалон
Посмотреть фото — 3,978KB
1974 Formula 455
Фото © 2009 Билл Криттенден
Автомобили, забытые временем, автосалон
Посмотреть фото — 3,392KB
1974 Formula 455
Фото © 2009 Билл Криттенден
Автомобили, забытые временем, Автосалон
Посмотреть фото — 2,833KB
1974 Formula 455
Фото © 2009 Билл Криттенден
Автомобили, забытые временем, Автосалон
Посмотреть фото — 2,613KB
1976 Formula 400
Фото © 2012 Билл Криттенден
за 9000 долларов на осеннем премьерном аукционе Mecum 2012
Посмотреть фото Pontiac Firebird Formula 400 1976 года выпуска — 3.0 МБ
1976 Formula 400
Фото © 2012 Билл Криттенден
за 9000 долларов на осеннем премьерном аукционе Mecum 2012
Посмотреть фотографию 1976 Pontiac Firebird Formula 400 — 3.5MB
1977
Фото © 2011 Bill Crittenden
2011 Indian Uprising Model Car Show
Посмотрите фотографию модели Pontiac Firebird 1977 года выпуска — 1,898 КБ
1978 Sky Bird
Фото © 2011 Билл Криттенден
2011 Индийское восстание
Посмотреть фото 1978 Pontiac Firebird Sky Bird — 2,478KB
1978 Sky Bird
Фото © 2011 Билл Криттенден
2011 Индийское восстание
Посмотреть фото 1978 Pontiac Firebird Sky Bird — 1,848 КБ
1978 Sky Bird
Фото © 2011 Билл Криттенден
2011 Индийское восстание
Посмотреть фото 1978 Pontiac Firebird Sky Bird — 1,927 КБ
1978 Sky Bird
Фото © 2011 Билл Криттенден
2011 Индийское восстание
Посмотреть фото 1978 Pontiac Firebird Sky Bird — 1,768KB
1978 Sky Bird
Фото © 2011 Билл Криттенден
2011 Индийское восстание
Посмотреть фотографию Pontiac Firebird Sky Bird 1978 года выпуска — 1,854 КБ
1978 Sky Bird
Фото © 2011 Билл Криттенден
2011 Индийское восстание
Посмотреть фото 1978 Pontiac Firebird Sky Bird — 2,330KB
1978 Sky Bird
Фото © 2011 Билл Криттенден
2011 Индийское восстание
Посмотреть фото 1978 Pontiac Firebird Sky Bird — 1,691 КБ
1979 Formula
Резерв не достигнут, высокая ставка $ 10 500 — Mecum Auctions
2013 Mecum Chicago Auction
Фото © 2013 Bill Crittenden
Посмотреть фото Pontiac Firebird Formula — 3 1979 года выпуска.2 МБ
1979 Formula
Резерв не достигнут, высокая ставка $ 10 500 — Mecum Auctions
2013 Mecum Chicago Auction
Фото © 2013 Bill Crittenden
Посмотреть фото 1979 Pontiac Firebird Formula — 3.1MB
1979 Formula
Резерв не достигнут, высокая ставка $ 10 500 — Mecum Auctions
2013 Mecum Chicago Auction
Фото © 2013 Bill Crittenden
Посмотреть фото Pontiac Firebird Formula — 3 1979 года выпуска.2 МБ
Изменено 1979
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фотографию модифицированного Firebird 1979 года — 2,4 МБ
Изменено 1979
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фото модифицированного Firebird 1979 года — 2.2MB
Изменено 1979
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фото модифицированного Firebird 1979 года — 2.1 МБ
Изменено 1979
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фото модифицированного Firebird 1979 года — 2.0MB
1979 Формула
Фото © 2010 Билл Криттенден
Зеленая улица Круиз Ночь: 21 июня 2010 г.
Посмотреть фото — 4,519KB
1979 Формула
Фото © 2010 Билл Криттенден
Зеленая улица Круиз Ночь: 21 июня 2010 г.
Посмотреть фото — 3,905KB
1979 Формула 400
Фото © 2009 Билл Криттенден
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
Посмотреть фото — 3,968KB
1979 Формула 400
Фото © 2009 Билл Криттенден
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
Посмотреть фото — 3,240KB
1979 Формула 400
Фото © 2009 Билл Криттенден
4-е ежегодное шоу Grass Lake PTO «Cars for Kids» Classic & Hot Rod Show
Посмотреть фото — 4,006KB
Каталог Pontiac 1985 года
Посмотреть каталог Pontiac 1985 года — Pontiac Firebird — 8.5 МБ
Каталог Pontiac 1985 года
Посмотреть каталог Pontiac 1985 года — Pontiac Firebird — 7,5 МБ
Каталог Pontiac 1985 года
Посмотреть каталог Pontiac 1985 года — Факты и цифры 1985 года — 6.5MB
Каталог Pontiac 1985 года
Посмотреть каталог Pontiac 1985 года — Факты и цифры 1985 года — 3,7MB
1989 Формула
Фото © 2012 Билл Криттенден
2012 Автомобили, забытые временем
Посмотреть фото 1989 Pontiac Firebird Formula — 3.9 МБ
1989 Формула
Фото © 2012 Билл Криттенден
2012 Автомобили, забытые временем
Посмотреть фото 1989 Pontiac Firebird Formula — 3,4 МБ
1989 Формула
Фото © 2012 Билл Криттенден
2012 Автомобили, забытые временем
Посмотреть фото 1989 Pontiac Firebird Formula — 3,7 МБ
1989 Формула
Фото © 2013 Билл Криттенден
Примечание Билла: Последняя фотография на выходе из шоу.Такое грандиозное шоу, что я не успела пройти все это вовремя!
2013 Автомобили, забытые временем
Посмотреть фото 1989 Pontiac Firebird Formula — 2.4MB
1992
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Indian Uprising Model Car Show
Организатор C.A.R.S. in Miniature
1 августа 2010 г.
Посмотреть фото — 3,990KB
Custom 1992
Фото © 2015 Билл Криттенден
2015 Cruisin ‘Spring Car Show
Посмотреть фото Pontiac Firebird 1992 года выпуска — 4.2 МБ
Custom 1992
Фото © 2015 Билл Криттенден
2015 Cruisin ‘Spring Car Show
Посмотреть фото 1992 Pontiac Firebird — 4.4MB
Custom 1992 Firebird и Buick Skylark 1964 года на главном углу
Фото © 2015 Билл Криттенден
2015 Cruisin ‘Spring Car Show
Посмотреть фото 2015 Cruisin ‘Spring Car Show — 3.4MB
Custom 1992 Firebird и Buick Skylark 1964 года на главном углу
Фото © 2015 Билл Криттенден
2015 Cruisin ‘Spring Car Show
Посмотреть фото с 2015 Cruisin ‘Spring Car Show — 3.3 МБ
1994 с пробегом более 100 000 миль
Фото © 2012 Билл Криттенден
за 3000 долларов на осеннем премьер-аукционе Mecum 2012
Посмотреть фото Pontiac Firebird 1994 года выпуска — 4.1MB
1996
Snap kit, класс юниоров
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фотографию автомобиля Pontiac Firebird 1996 года выпуска — 2,1 МБ
1996
Snap kit, класс юниоров
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фотографию автомобиля Pontiac Firebird 1996 года выпуска — 2.1 МБ
2001 Firehawk
Фото © 2010 Bill Crittenden
Посмотреть фотографию 2001 Pontiac Firebird Firehawk — 280KB
2001 Firehawk
Фото © 2010 Билл Криттенден
Посмотреть фотографию 2001 Pontiac Firebird Firehawk — 278 КБ
Firehawk
Фото © 2017 Билл Криттенден
Круиз по Грин-Стрит Ночь: 5 июня 2017 г.
Посмотреть фото Pontiac Firebird Firehawk — 3.2 МБ
Firehawk
Фото © 2017 Билл Криттенден
Круиз по Грин-Стрит Ночь: 5 июня 2017 г.
Посмотреть фото Pontiac Firebird Firehawk — 3.2MB
Пайнвуд Дерби, 2012 г .: Набор 367 Совета Блэкхока (Вудсток, Иллинойс)
Фото Билла Криттендена
Посмотреть фотографию Blackhawk Council Pack 367 2012 Pinewood Derby Car — 3,5 МБ
Пайнвуд Дерби, 2012 г .: Набор 367 Совета Блэкхока (Вудсток, Иллинойс)
Фото Билла Криттендена
Посмотреть фотографию набора Совета Блэкхока 367 2012 Pinewood Derby Car — 3.8MB


Видео

Формула Firebird Bye Run

2005 Poncho Show & Go
Видео от «m2pmd70»
1 мая 2005 г.

Скачать Firebird Formula Bye Run в формате MPEG1 — 2,094 КБ

1969 GTO против Firebird Formula

2005 Poncho Show & Go
Видео от «m2pmd70»
1 мая 2005 г.

Скачать 1969 GTO vs. Firebird Formula в формате MPEG1 — 8,899 КБ

1977 Trans Am vs.Финальный раунд формулы Firebird

2005 Poncho Show & Go
Видео от «m2pmd70»
1 мая 2005 г.

Скачать 1977 Trans Am vs. Firebird Formula Final Round в формате MPEG1 — 15,632 КБ


Документы

Дата Название и детали документа Документы
25 ноября 1970 г. NHTSA Отзыв 70V143000
1971 Buick Skylark1, 1971 Chevrolet Bel Air, 1971 г. 1971 Chevrolet Chevelle, 1970 Chevrolet El Camino, 1971 Chevrolet Impala, 1971 Chevrolet Nova, 1971 Oldsmobile F-85, 1971 Pontiac Firebird, 1971 Pontiac Le Mans
Контроль скорости автомобиля
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Страница отзыва — 1 страница
19 декабря 1973 года Отзыв NHTSA 73V250000
1974 Buick Century, 1974 Buick Electra, 1974 Buick Estate, 1974 Buick LeSabre, 1974 Buick Regal, 1974 Buick Riviera, 1974 Chevrolet Bel Air, 1974 Chevrolet Camaro, 1974 Chevrolet Caprice, 1974 Chevrolet Caprice Estate, 1974 Chevrolet Chevelle, 1974 Chevrolet El Camino, 1974 Chevrolet Impala, 1974 Chevrolet Monte Carlo, 1974 GMC Sprint, 1974 Oldsmobile 88, 1974 Oldsmobile 98, 1974 Oldsmobile Cutlass, 1974 Pontiac Bonneville, 1974 Pontiac Catalina, 1974 Pontiac Firebird, 1974 Pontiac Grand Prix, 1974 Pontiac Grand Safari, 1974 Pontiac Grand Ville, 1974 Pontiac Le Mans
Подвеска: Передняя подвеска : Рычаг управления: Верхняя часть
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Страница отзыва — 1 страница
2 сентября 1976 г. NHTSA Отзыв 76V132000
Buick Century 1977, Buick LeSabre 1977, Buick Regal 1977, Buick Skylark 1977, Chevrolet 1977 Bel Air, 1976 Chevrolet Camaro, 1977 Chevrolet Camaro, 1977 Chevrolet Caprice, 1977 Chevrolet Chevelle, 1977 Chevrolet El Camino, 1977 Chevrolet Impala, 1977 Chevrolet Monte Carlo, 1977 Chevrolet Nova, 1977 GMC Sprint, 1977 Oldsmobile 88, 1977 Oldsmobile 98, 1977 Oldsmobile Cutlass, 1977 Oldsmobile Omega, 1977 Pontiac Bonneville, 1977 Pontiac Catalina, 1976 Pontiac Firebird, 1977 Pontiac Grand Prix, 1977 Pontiac Le Mans, 1977 Pontiac Vent ura
Рулевое управление: руль и руль
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Страница отзыва — 1 страница
классифицированная дата 1990 Исследование подушек безопасности уровня 1
1990 Pontiac Firebird
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 980 КБ — 16 страниц
классифицированная дата 1991 Calspan On-Site Air Bag расследование
Fleet — 1991 Pontiac Firebird
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 18.9 МБ — 128 страниц
Декабрь 1994 г. Отчет о развертывании удаленной подушки безопасности
Автомобиль — 1994 Pontiac Firebird
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 179 КБ — 8 страниц
Дата классификации 1995 Удаленный Отчет о подушках безопасности
1995 Pontiac Firebird, 2-дверный лифтбэк
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 12,1 МБ — 207 страниц
сентябрь 1997 г. Calspan On-Site Depowered Air Bag Investigation
Subject Vehicle — 1998 Pontiac Firebird
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 222 КБ — 11 страниц
Март 2004 г.
дата аварии
[специальный отчет о расследовании аварии номер PN35202, технический отчет]
Автомобиль: 2001 Pontiac Firebird
National Highway
National Highway Управление безопасности

PDF — 8.8 МБ — 160 страниц


Товары

— Комплект модели — MPC 15 200
Тип и артикул № Наименование Детали
Модельный комплект — MPC 1-0822 Sundancer ’69 Firebird Convertible
1969 Firebird Hardtop в масштабе 1:25
Модельный комплект — MPC 6324 69 Firebird в масштабе 1:25, 2 в 1
Die Cast — Hot Wheels G6692-0715 (C4982) 1969 Pontiac Firebird T / A Realistix, мелкий размер, белый с синими полосами
Die Cast — Hot Wheels J3426-0917D 1969 Pontiac Firebird Red Line, мелкий размер, розовый металлик с красным Линейные шины
Литье под давлением — ExactDetail 401 Олово Indian Pontiac Firebird 400 Масштаб 1:18, производство 3000
Литье под давлением — Hot Wheels R7639-0818 Hot Bird Pontiac Firebird 1970-х, Вулкан Race World, малый масштаб, синий с красным пламенем (короткая карта)
Model Kit — Revell 85-0807 Firebird Street Machine Custom 1970-х Firebird, Motorworks, масштаб 1:25
Модельный комплект — MPC 1-0761 Indy Pace Car Turbo Firebird 1981, масштаб 1:25, Golden Wheels Bonus
Модельный комплект — MPC 1-0808 Firebird 1980-х Firebird, 1 : 25 масштаб, Golden Opportunity Kit
Die Cast — Action 100426 Alan Kulwicki # 97 WLPX 1983 Pontiac Firebird, серия Xtreme, масштаб 1:24, производство 3792 (ARC 3504 / QVC 288)
Die Cast — Action 100431 Alan Kulwicki # 22 Miller 1984 Pontiac Firebird, серия Xtreme, масштаб 1:24, производство 4500
Die Cast 2 Pack — kidconnection 15080-1601 Pontiac Firebird / 2006 Pon tiac Solstice Малый масштаб, красный Firebird и темно-синий Solstice
Модельный комплект — Revell-Monogram 85-7636 McDonald’s Firebird Funny Car в масштабе 1:24
Модельный набор — Revell 85-2159 ’98 Pontiac Firebird Ram Air 2 ‘n 1 Motor-City Muscle, масштаб 1:25
Die Cast — Action 102782 Dale Earnhardt # 1 True Value Dale Earnhardt Legendary Series, масштаб 1:24 , 1999 IROC Pontiac Firebird Xtreme, серия 2002, производство 39,156
Die Cast — Action 102785 Dale Earnhardt, Jr.# 11 True Value в масштабе 1:24, 1999 IROC Pontiac Firebird Xtreme, серия 2002, производство 33876
Model Kit 3 Pack — Monogram 6241 Pontiac Muscle Cars (Pontiac Firebird, Pontiac GTO, Pro-Street Firebird) Масштаб 1:24, Kay-Bee Special Value Tri-Pack: 1978 Trans Am, 1964 Pontiac GTO, 1980’s Firebird Pro Street


Указатель статей



Эволюция Pontiac Trans Am в фотографиях

Американские маслкары — одни из самых крутых машин, которые когда-либо сжигали резину на гоночной трассе.Понтиак произвел одни из самых быстрых американских мышц 1960-х годов. От GTO до Trans Am Pontiac всегда создавал одни из самых изысканных маслкаров.

СВЯЗАННЫЙ: Pontiac Trans Am и 9 других крутых маслкаров 70-х

Trans Am — это монстр, от которого у Форд и Додж появились ночные поты. Благодаря своему колоритному внешнему виду и выдающимся двигателям, Trans Am стал очень популярным маслкаром из General Motors .Trans Am уверен, что это одна из тех подержанных американских машин, которыми должен владеть каждый редуктор.

10 Pontiac Trans Am

1969 года Через mecum.com

1969 год стал для Pontiac началом славных приключений. Ford и Chevrolet доминировали на рынке и на гоночных трассах, но Pontiac не отступил. Бренд General Motors выпустил свой потрясающий Trans Am.

Через mecum.com

Что есть за что ненавидеть в трансамперах первого поколения? Абсолютно ничего. Крутой Trans Am выпускался как в кузове купе, так и в форме кабриолета и был оснащен огромным 6,6-литровым двигателем V8 мощностью 345 л.с. Это было намного мощнее, чем большинство произведенных позже Trans AMS. Можно с уверенностью сказать, что первое поколение — безусловно, лучший Trans Am из когда-либо созданных.

9 Pontiac Trans Am

1970 года Через mecum.com

В начале 1970-х годов появились действительно умопомрачительные маслкары. По мере того как их конструкции стали более агрессивными, их мощность немного уменьшилась. Хотя это было важно, это не помешало маслкарам той эпохи серьезно взлететь. Trans Am 1970 года не сильно отличался от конкурентов.

Через mecum.com

Модель 1970 года является идеальной базой для потрясающего модернизированного Trans Am. Хотя большинство людей, модифицирующих старую школу Trans Ams, предпочитают замену двигателя, оригинальный двигатель не так уж плох для своей эпохи.6,6-литровый двигатель V8, установленный на Trans Am 1969 года, также присутствует в версии 1970 года, и это будет последний раз, когда стандартный Trans Am производил 345 л.с.

8 1976 черный и золотой Trans Am

Через mecum.com

Примерно с 1975 года последствия нефтяного кризиса были явно ощутимы. Хотя двигатели маслкаров остались довольно большими, их соответствующая выходная мощность значительно снизилась. Тот же феномен был очевиден в Pontiac, и Trans Am стал немного тусклым.Однако Pontiac точно знала, как восполнить недостаток мощности в своих автомобилях.

Через mecum.com

Black-and-Gold Trans Am 1976 года — это особый автомобиль, выпущенный в том году всего 2590 экземплярами. Автомобиль был выпущен в разгар принятия законов, касающихся выбросов. В результате Y82 унаследовал 7,5-литровый двигатель V8 мощностью 200 л.с. Для 1976 года гоночный маслкар мощностью 200 л.с. — это совсем не плохо.

7 1980 Trans Am Pace Car Edition

Через mecum.com

Производители автомобилей во всем мире понимают, что специальные выпуски привлекают особую клиентуру. Некоторые из этих маслкаров специального выпуска сегодня на самом деле стоят миллионы долларов.

Через mecum.com

Автомобиль Trans Am Pace — один из американских автомобилей с высокими динамическими характеристиками 1980-х годов, который был полной шуткой. Турбина считалась устаревшей и не адаптированной к автомобилю. Несмотря на то, что он набит 4.9L V8 автомобиль Trans Am Pace имел мощность всего 220 л.с. Несмотря на то, что Pace Car был классным предметом коллекционирования, можно с уверенностью сказать, что он полностью разочаровал.

6 Pontiac Trans Am

1982 года Через mecum.com

На протяжении 80-х годов продюсеры телешоу в большинстве своих шоу делали акцент на автомобилях. Из Magnum P.I. Dukes Of Hazzard Knight Rider, количество телешоу, в которых использовались автомобили, чтобы увлечь публику, было очень много.Это имеет смысл, учитывая яркий дизайн автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Вот лучшие американские автомобили 1980-х годов

Через mecum.com

КИТТ, говорящий Trans Am 1982 года, был помощником Дэвида Хассельхоффа в Knight Rider . В телешоу автомобиль был изображен как сверхинтеллектуальный автомобиль, способный легко разогнаться до 200 миль в час. В реальной жизни двигатели, предлагаемые GM, были одними из худших из когда-либо созданных.Посредственный 5,0-литровый V8, установленный на Trans Am, мог выдавать только 165 л.с.

5 Trans Am GTA

1989 года Через mecum.com

Считается, что 1970-е были началом конца маслкаров. Хотя это правда, маслкары начали выпускать только в 1980-х годах. Глядя на выпущенные в течение того десятилетия Мустанги и Челленджеры, можно с уверенностью сказать, что американские автопроизводители позволяли импортным автомобилям завладеть их долями на рынке.

Через mecum.com

Trans Am GTA — один из самых быстрых автомобилей Pontiac из когда-либо созданных. Однако из-за некоторых проблем с Т-образной крышей 5,7-литровый V8 был заменен на 5,0-литровый V8. Выходная мощность оказалась неплохой для маслкара 80-х годов. С 220 л.с. на заводе этот Trans Am по-прежнему не так впечатляет, как Buick GNX.

4 1991 Trans Am ASC

Через mecum.com

1990-е были не лучше 1970-х и 1980-х годов. Подавляющее большинство маслкаров, выпущенных в течение того десятилетия, включая Pontiac, были абсолютно ужасными. Плохо спроектирован, оснащен вялыми двигателями и гораздо менее привлекателен, чем европейские и японские автомобили.

Через mecum.com

Этот Pontiac Trans Am — очень своеобразный автомобиль. Официально он не распространялся Pontiac. ASC расшифровывается как American Specialty Cars.Они превратили обычные маслкары в тарги и кабриолеты. Trans Am ASC не является официальным автомобилем GM, однако это круто выглядящий кабриолет.

3 1994 SLP Firehawk

Через mecum.com

Как и другие отечественные автопроизводители того времени, Pontiac выпустил несколько более мощных версий своих маслкаров. Хотя эти специальные выпуски были ничем по сравнению с выпусками 1960-х и начиная с 2010 года, они по-прежнему впечатляли.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг самых быстрых маслкаров Pontiac в истории

Через mecum.com

Firehawk — один из маслкаров 90-х, которые на самом деле были довольно хороши. Благодаря SLP Engineering Inc., 5,7-литровый V8 смог развить до 315 л.с. Это намного мощнее, чем другие специальные выпуски Trans Ams, выпущенные за последние два десятилетия. Тем не менее, он все еще не сравнивается с гораздо более старыми Trans Ams.

2 1994 25-летие Trans Am

Через mecum.com

Учитывая долговечность большинства маслкаров, вполне нормально, что производители автомобилей то и дело выпускают юбилейные издания. Будь то Мустанг, Камаро, Челленджер или Trans Am, сегодня нет ни одного маслкара, который бы не отпраздновал свой день рождения.

Через mecum.com

К своему 25-летнему юбилею Trans Am получил очень консервативную заводскую обработку. Вместо смелости Pontiac решил создать очень мягкий автомобиль. К сожалению, издание, посвященное 25-летнему юбилею, унаследовало 5,7-литровый двигатель V8, который выдает всего 275 л.с. Автомобиль получил некоторые рабочие характеристики, но их было недостаточно, чтобы компенсировать плохой внешний вид и характеристики автомобиля.

1 Мечта на

Через мотор1.com

Компании, которые не могут жить своим временем, просто исчезают. Экономические кризисы, такие как рецессия 2008 года, ускоряют исчезновение обанкротившихся компаний. В случае с Pontiac неправильное принятие решений привело к упадку компании.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему GM должен возродить Pontiac

Через motor1.com

Pontiac Trans Am — один из тех американских автомобилей, которые сняты с производства, и люди хотят, чтобы он вернулся.Несколько тюнеров по всей стране решили придумать свой собственный взгляд на сложную задачу воссоздания Trans Am. Используя Camaro в качестве базы, одни были успешными, другие — нет. Поклонники все еще надеются, что General Motors рассмотрит, что было сделано, и наконец выпустит долгожданный Trans Am.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 фактов о новом Pontiac Trans Am Firebird 2021 года, которые мы только что узнали

Вот почему Ford F-150 участвовал во многих смертельных авариях

Вот почему автомобиль с пятизвездочным рейтингом безопасности также попадает в такое количество смертельных аварий.

Читать далее

Об авторе Макс Верон (Опубликовано 296 статей)

Макс Верон — заядлый поклонник всего, что оснащено мощным двигателем.Проводя время между Юго-Восточной Азией, Европой и США, Макс — путешественник с большим вкусом к автомобилям.

Более От Макса Верона

фотографий Pontiac Firebird | Фотографии автомобилей

Pontiac Firebird Фотографии

Нравится это фото

2002 Pontiac Firebird

Член из Нью-Йорка, США
Американский мускул

Нравится фото

1999 Понтиак Файерберд

Член из Айовы, США

Нравится это фото

1995 Понтиак Файерберд

Член в Колорадо, США
Этой машиной владею уже 15 лет, и она меня ни разу не подводила !!!

Нравится фото

1989 Понтиак Файерберд

Член из Британской Колумбии, Канада
1984 15-я годовщина Trans Am 1 из 1500, 5spd.

Нравится фото

1989 Понтиак Файерберд

2010 Таурус Ограничено
1984 15-летие Trans Am Recaro сиденья 5spd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *