Polo volkswagen дорожный просвет – Технические характеристики и габариты Volkswagen Polo

Содержание

Клиренс "Фольксваген Поло", оптимальный дорожный просвет и другие характеристики

00:17, 20 сентября 2018

Фольксваген Автор: admin


Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу.

проставки на поло седан под пружины


Двери хрустят, вернее бархат на них, чем только не мазал, уже привык! Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" — мм — также способствовал экономии горючего, снизив клиренс фольксваген поло аэродинамического сопротивления. Так что если машина полная, то выбирайте хорошую дорогу.

мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке  Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе…

Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге. После долгих разговоров менеджер все таки понял, что не прав и после этого сменили опору под коробкой передач — вибрация прекратилась.

Как ни странно, летняя Кама зимой вполне уверенно себя чувствует даже на очень плохой дороге. Так что если машина полная, то выбирайте хорошую клиренс фольксваген поло. И немцы как, впрочем и всегда, проявили и тут свой прагматизм, и упор на народность марки.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии.

Каков дорожный просвет Фольксваген Поло седан

Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках.

Популярное видео

Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi, а в марте года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге.

По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским — ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до литров. Первое поколение Изначально "Фольксваген Поло" оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. Ходовая часть состояла из передней подвески типа "Макферсон" со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой.

Клиренс "Фольксваген Поло" был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В году "Фольксваген Пол

iaarus.ru

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

zapchasti.expert

Клиренс Фольксваген Поло и другие характеристики авто

Фольксваген Поло – бюджетный автомобиль, идеально адаптированный для российских условий. Модель учитывает ряд нюансов, актуальных для эксплуатации на наших дорогах – все эти особенности в совокупности с действительно привлекательной ценой делают автомобиль Volkswagen Polo по-настоящему народным.

Автомобиль Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л, которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. Для Поло также доступен двигатель 1,4 мощностью 125 л.с. идущий в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 198 км/ч. Время разгона до 100 км – 6,2-7,2 с. Расход топлива 7,5 – 7,7 литров на 100 км.

Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя Фольксваген Поло возможен при температуре до -36˚С. Кузов автомобиля оцинкован, что дает дополнительную защиту от коррозии.

Клиренс Фольксваген Поло: особенности

Дорожный просвет или клиренс – то, что также волнует российского покупателя при выборе авто: минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части нового седана Volkswagen Polo 2016 увеличен до 163 мм. Это идеальный российский показатель, позволяющей авто с легкостью вбираться даже на высокий бордюр. Клиренс Фольксваген Поло является типичным для бюджетных седанов.

«Автономии» - это профессионально и надежно!

Компания «Автономия» - это дилерский центр немецкого бренда Volkswagen в Москве. Мы предоставляем весь спектр услуг, включая продажу, техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Поло. Помимо оригинальных запчастей, оборудования и аксессуаров, клиенты могут оформить у нас кредитование и страхование обновленной и очень популярной у автовладельцев модели. К перечню услуг, которые предлагает наша компания относится:

  • обслуживание автомобилей Фольксваген Поло – полный спектр процедур, регламентированных заводом-изготовителем;
  • диагностика и ремонт любой сложности и любых агрегатов Фольксваген Поло;

Наш центр оснащен всем необходимым оборудованием и штатом квалифицированных сотрудниках, в совершенстве владеющих технологией и нюансами работы автомобилей немецкого автоконцерна. Мы знаем все о типовых дефектах этой модели и готовы оказать специализированный сервис Volkswagen на самом высоком уровне.

Существует множество причин, почему покупая и обслуживая авто лучше сотрудничать с дилером – мы даем гарантии на авто и все виды работ, предлагая профессиональный сервис и диагностику на сертифицированном оборудовании. С нами вы сэкономите время и деньги.

Специальные программы лояльности позволяют получить существенную выгоду на покупку Фольксваген Поло и скидки при комплексном и системном обслуживании.

Главная задача, которую ставит перед собой наша компания – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Богатый практический опыт специалистов центра позволяет решать задачи вне зависимости от уровня сложности. Постоянное сотрудничество с клиентами дает возможность определить их потребности и интересы, чтобы в дальнейшем повысить качество продаж и сервиса.

Запишитесь на тест-драйв Фольксваген Поло, если вы еще не являетесь обладателем этого авто. Если вы хотите приобрести обновленную модель, мы готовы взять вашу машину в трейд-ин. По любым вопросам, касающимся работы нашего автоцентра обращайтесь к менеджерам компании. Мы предложим выгодные программы покупки и самую низкую стоимость на услуги сервиса.

«Автономия» - это немецкая надежность и профессиональные гарантии!

vw-autonomy.ru

Каков дорожный просвет Фольксваген Поло седан

5th Август, 2013

Фольксваген Поло – это автомобиль немецкого качества с отличным соотношением цены и качества. Современные требования данного автомобиля полностью соответствуют техническим характеристикам, что свидетельствует о надежности и безопасности. Дорожный просвет Фольксваген Поло седан равен сто семьдесят миллиметров, что является положительной чертой этой машины.

Ширина автомобиля равна 1700 мм, а это говорит уже о представительском седане. К тому же, объем багажника тоже впечатляет, он настолько большой, что вмещает в себя целых 460 литров. Дорожный просвет (или клиренс) у седана стал выше на 15 миллиметров, что позволило автомобилю соответствовать уровню русских дорог и полностью подстроиться под них. Автомобиль оснащён 16 – клапанным двигателем, объем которого 1.6 литра и мощность 105 л.с. Расход топлива варьируется около 7 литров на 100 километров.

Затраты на эксплуатацию Фольксваген Поло не значительны, так как седан считается одним из недорогих автомобилей.

Напомним о том, что дорожный просвет Фольксваген Поло седан равен сто семьдесят миллиметров. Но, если колёса Вашего автомобиля немного отличаются по размеру от штатных, то и величина клиренса ( дорожного просвета) будет совершенно другой.

Еще один момент: если у вас возникла необходимость увеличения дорожного просвета, вы можете это сделать, но в этом нет особой надобности. Машина и так имеет очень хороший клиренс, который является плюсом в комплектации Фольксваген Поло седан. Так что на таком «железном коне» вы с легкостью проскачите по лесной дороге на рыбалку, даже ничего не зацепив.

И в самом конце нашей статьи нужно сказать, что автомобиль Фольксваген Поло седан прекрасно соответствует техническим требованиям, а также соблюдает комфорт и безопасность на должном уровне.

polofun.ru

Клиренс Поло седана

Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и нижней точкой поверхности центральной части машины.

Это означает, что центральная часть автомобиля может быть и поднимается над асфальтом на 17 сантиметров, а вот установленная на автомобиль защита картера явно ниже не говоря уже про опоры у задних пружин которые практически волочатся по земле на расстоянии 12 сантиметров.

Таким образом Фольксваген говоря о том, что клиренс Поло седана составляет 17 сантиметров не привирает, но все же не говорит о том, что самая нижняя точка подвески находится на расстоянии 12 сантиметров от поверхности дороги.

Еще одним неприятным моментом, как видно из схемы является расстояние от нижней части переднего бампера до дороги, оно равно 20 сантиметрам и это не в самой нижней части, а в самой крайней, соответственно есть части бампера, расположенные еще ниже. Поэтому я бы не рекомендовал прижиматься к бордюрам в незнакомых местах, парковаться оставляя чуть больше места спереди автомобиля.

 

По опыту знаю, что не все бордюры проходят под бампером у Поло седана. Есть и весьма крупные, о чем свидетельствуют отметки снизу на переднем бампере моего Поло седана. Так что говоря о клиренсе Поло седана нужно понимать, что не каждая кошка, лежащая под вашим автомобилем будет там лежать и дальше… В общем будьте осторожнее на дорогах, помните о клиренсе Поло седана!

polosedan-myclub.ru

Клиренс "Фольксваген Поло", оптимальный дорожный просвет и другие характеристики

"Фольксваген Поло" - популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге. "Фольксваген Поло" - это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским - ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

Первое поколение

Изначально "Фольксваген Поло" оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа "Макферсон" со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс "Фольксваген Поло" был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс "Фольксваген Поло" (седан Derby) составлял 102 мм. Затем "Поло" получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация - Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс "Фольксваген Поло GT" понизился на 4 мм.

Экономичный Formel-E

В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" - 108 мм - также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение

Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет. "Фольксваген Поло", клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда "Поло" уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя. Клиренс "Фольксваген Поло" второго поколения увеличился до 118 мм.

Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей "Фольксваген Поло" третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс "Фольксваген Поло" (хэтчбек) уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.

fb.ru

Клиренс Volkswagen Polo | Avto-Problem.ru

Доброго времени суток, мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала!

Фольксваген никогда не занимался выпуском бюджетных автомобилей, поэтому поло стал своего рода первооткрывателем этого направления. При этом, несмотря на его цену, оснащается машина достаточно хорошо, комплектации не бедные.

Дорожный просвет Volkswagen Polo один из самых больших в классе, что вдвойне актуально для наших дорог.

Так же можете посмотреть размер клиренса Форд Фокус 2. Если перед вами стоит выбор между этими двумя автомобилями, то эта информация может оказаться для вас полезной.

Клиренс Volkswagen Polo, это расстояние между днищем автомобиля и земной поверхностью.

Клиренс Volkswagen Polo

В идеальных условиях, клиренс Volkswagen Polo равен 170 мм, это более чем хороший дорожный просвет для автомобиля в кузове седан.

Подвеска жесткая и при загрузке проседает всего лишь на 10-15 мм, но при этом клиренс будет 155-160 мм.

Это по-прежнему достаточно много, конечно пока стойки новые, затем, при износе она будет проседать ниже.

Стоит ли увеличивать клиренс Volkswagen Polo?

Конечно же нет, клиренс Volkswagen Polo и без этого большой, он понравится всем дачникам, или людям, которые часто ездят по плохой дороге.

Клиренс 17 см, это почти внедорожник, так как у них начинается со 180 мм, поэтому скорее всего проблем у вас не будет с проездами по кочкам и ямам.

Также проблемы вряд ли возникнут на зимних дорогах, которые сильно заснежены, а также по грязи весной.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

avto-problem.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о