Polo volkswagen дорожный просвет: Клиренс дорожный просвет нового Volkswagen Polo sedan

Содержание

Клиренс авто фольксваген поло


Клиренс Фольксваген Поло седан

На чтение 6 мин.

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются.

Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго.

Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16,80 см

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0. 55 футов

Volkswagen Polo — это супермини-автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen. Он предлагает дорожный просвет 168 мм в бензиновых вариантах и ​​165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.

Большинство его конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, поскольку он также имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший клиренс — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами
  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0. 55 футов
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы
.

Volkswagen Cross Polo Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в мм 165 мм

  • Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в дюймах 6.50 дюймов

  • Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в см 16,50 см

  • Volkswagen Cross Polo Дорожный просвет в ногах 0. 54 фута

Volkswagen Cross Polo, хэтчбек премиум-класса, выполненный в стиле спортивного кроссовера, имеет дорожный просвет 168 мм в дизельном варианте и 165 мм в бензиновом.

Fiat Avventure, сильный конкурент Volkswagen Cross Polo, продается по цене почти рупий. На 1 лакх меньше, чем Cross Polo. Он предлагает лучший в своем сегменте дорожный просвет 205 мм, что примерно на 40 мм больше, чем у Volkswagen Cross Polo. Toyota Etios Cross — еще один кроссовер, который составляет жесткую конкуренцию Volkswagen Cross Polo и соперничает с Cross Polo практически во всех сферах.. Он также имеет гораздо больший дорожный просвет — 174 мм, что намного лучше, чем у Volkswagen Cross Polo. Компактный внедорожник от Ford EcoSport — еще один конкурент Volkswagen Cross Polo. Он превосходит Volkswagen Cross Polo по дорожному просвету, предлагая впечатляющий дорожный просвет 210 мм.

Сравнение дорожного просвета Volkswagen Cross Polo

Сравните дорожный просвет Volkswagen Cross Polo с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo напрямую конкурирует с Hyundai Elite i20, Ford EcoSport и Volkswagen Polo.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo с альтернативами
  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 165 мм
  • 6. 50 дюймов
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 200 мм
  • 7,87 дюйма
  • 20,00 см
  • 0,66 фута
  • 174 мм
  • 6,85 дюйма
  • 17,40 см
  • 0,57 фута
  • 205 мм
  • 8,07 дюйма
  • 20,50 см
  • 0,67 фута

Volkswagen Cross Polo б / у

Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Volkswagen Cross Polo
.

Volkswagen Polo: Получите лучший клиренс Видео

  • Отзыв
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
    • Вход / Регистрация
    • Связаться с нами
  • НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    • НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
      • Поиск новых автомобилей Последние автомобили
      • Популярные автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Предложи мне автомобиль
      • BS6 Cars
      • Электромобили
      • Предложения и скидки
      • Сервисные центры
      • Дилеры
      • USED CAR
        • Автомобили В вашем городе
          • Ахмедабад
          • Бангалор
          • Ченнаи
          • Дели NCR
          • Хайдарабад
          • Джайпур
          • Колката
          • Мумбаи
          • Пуна
          • Подержанные автомобили
          Поиск
        • Города Оценка подержанных автомобилей 9000 5
        • Продавцы подержанных автомобилей
        • Кредит на подержанные автомобили
        • Trustmark Cars
        • Мое объявление
        • Магазин CarDekho Gaadi
        • ПРОДАТЬ АВТО
        • СРАВНИТЬ МАШИНЫ
        • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ Истории
        • Коллекции автомобилей
        • Auto Expo
        • Отзывы пользователей
        • Road Test
        • Видео обзоры
        • Написать отзыв
      • Cardekho Ventures
        • Against CarDekho Gaadi Store
        • 905 Страхование автомобилей
        • Автомобильные шины
      • БОЛЬШЕ
        • Автокредит
        • Калькулятор EMI
        • Задайте вопрос
        • Электрическая зона от двигателя MG
      • Выберите город

        Объявление

          94
        • Цена
        • Изображений
        • Характеристики 90 005
        • 360 View
        • Варианты
        • Видео
        • Пробег
        • Цвета
        • Запасные части
        • Больше
          • Стоимость обслуживания
          • Обзоры экспертов
          • Часто задаваемые вопросы
          • Сервисный центр
        .

        Volkswagen Jetta Дорожный просвет MM

        • Дорожный просвет Volkswagen Jetta в мм 159 мм

        • Дорожный просвет Volkswagen Jetta в дюймах 6,26 дюйма

        • Дорожный просвет Volkswagen Jetta в см 15,90 см

        • Дорожный просвет Volkswagen Jetta в ногах 0.52 фута

        Volkswagen Jetta — привлекательный автомобиль с впечатляющим дорожным просветом в 159 мм. Автомобиль не самый лучший по клиренсу по сравнению с конкурентами в этом сегменте.

        Skoda Octavia — конкурент номер один Volkswagen Jetta. С практической точки зрения, у Jetta клиренс больше, чем у Octavia, так как Octavia имеет клиренс 155 мм. Но более длинный задний свес Volkswagen Jetta имеет тенденцию тянуть выхлопную трубу, когда он полностью загружен, и сталкивается с большими тормозами.Renault Fluence, еще один красивый седан, конкурирует в том же сегменте с Volkswagen Jetta. Он имеет увеличенный дорожный просвет — 168 мм. Toyota Corolla Altis также находится в том же ценовом диапазоне, что и Volkswagen Jetta, и составляет ему жесткую конкуренцию. Он имеет гораздо больший дорожный просвет — 175 мм. Hyundai Elantra, красивый и многофункциональный седан от Hyundai Motors, также имеет увеличенный клиренс — 170 мм.

        Сравнить Дорожный просвет Volkswagen Jetta с альтернативами
        • Цена
        • Дорожный просвет в мм
        • Дорожный просвет в дюймах
        • Дорожный просвет в см
        • Дорожный просвет в футах
        • 159 мм
        • 6.26 дюймов
        • 15,90 см
        • 0,52 фута
        • 175 мм
        • 6,89 дюйма
        • 17,50 см
        • 0,57 фута
        Дорожный просвет аналогичных автомобилей
        Альтернативы Volkswagen Jetta
        .

        Volkswagen Cross Polo / Фольксваген Кросс Поло 2010 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

        Подбор по параметрам

        Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

        • Компактный кроссовер Фольксваген Кросс Поло
        • 5 поколение
        • Годы выпуска: 2010 — н. в.
        • Количество мест: 5

        Технические характеристики модификаций

        Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
        1.2 AMT (105 л.с.)н/д передний бензин робот9.7 сек190 км/ч5.3 л
        1.4 AMT (85 л.с.)н/д передний бензин робот12.6 сек173 км/ч5.9 л 1.4 AMT (85 л.с.)н/д передний бензин робот11.9 сек177 км/ч5.8 л 1.4 MT (85 л.с.)н/д передний бензин механическая11.9 сек177 км/ч5.9 л 1. 4 DSG (85 л.с.)н/д передний бензин автоматическая12.6 сек173 км/ч5.8 л
        Длина: 3987 мм
        Ширина: 1698 мм
        Высота: 1488 мм
        Колесная база: 2469 мм
        Дорожный просвет: 176 мм
        Объем багажника: 280 — 952 л

        Внедорожники и кроссоверы Volkswagen

        Архивные модели Volkswagen

        Модернизация мультимедийной системы Lexus RX — Autosecurity — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


        Браузер Opera и Google Chrome VicoVation управление видеорегистратором Навигация для Lexus Мультимедиа для lexus rx300 Лексус РХ Навигация RX — перед началом движения устройство автоматически рассчитывает оптимально быстрый маршрут с учётом заторов, данные о которых обновляются каждые 2 минуты. Головное устройство Lexus RX также умеет отображать ограничения по скорости на конкретном участке трассы и предупреждает о сближении с фотофиксаторами.

        Магнитола Лексус РХ имеет несколько встроенных программ для навигации: Интернет К навигационному блоку Лексус РХ подключается 3G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Передние стойки и подиумы обтянули немецкой кожей «Швайцер», что заметно улучшило и без того стильный дизайн салона.

        Однако, для наибольшей эффективности звучания, следовало бы оснастить хорошей акустикой и задние двери: Ну что ж, осталось дополнить систему хорошими мультимедиа для lexus rx300.

        Задать вопрос

        Мультимедиа для lexus rx300 обычно бывает в таких случаях, клиент пожелал сохранить в багажнике как можно больше свободного пространства. Для этого наши мастера изготовили корпус из полиэфирной смолы по технологии stealthдля размещения сабвуфера DLS W Тыльная часть корпуса полностью повторяет внутреннюю форму задней арки автомобильного крыла: Для усиления сигнала в систему включили два усилителя «DLS»: МА — на «фронт» и «тыл», и МА — на сабвуфер.

        мультимедиа для lexus rx300 Оба они компактно расположились в левой части багажника, на специальном подиуме, изготовленном нашими мастерами.

        Для стабилизации штатной системы питания автомобиля, в схему включили конденсатор ёмкостью 1 фарад — это избавило систему от перегрузок в пиковых режимах работы усилителей.

        Результат работы Представляет собой двухмодульное устройство и комплектуется подходящей рамкой. В принципе при желании все можно приобрести отдельно или доукомплектовать нештатные устройства, которые устанавливаются на автомобиль нашими умельцами. Оптимальным пакетом для реинстайлинга считается следующий набор мультимедиа для lexus rx300 Incar может быть успешно заменен на Toyota Harrier, это, как говорится, дело вкуса и бюджета.

        Версии представлены для авто и седанов бренда. В целом устройства не сильно отличаются разнообразием функций.

        Навигация Lexus RX 2016, 2017, 2018, 2019 (Андроид Лексус РХ)

        Владелец машины может выбрать то, что ему подходит больше. В внедорожнике это имеется в заводской комплектации.

        Обратите внимание, что магнитола Лексус несколько отличается от. Для модели рекомендуется мультимедиа система с сенсорным экраном Megabox P Для седанов IS и GS характерны те же особенности — уникальный по дизайну мультимедийный блок, встроенный в приборную панель, по сути, представляющий мультимедийную приборную панель.

        Сенсорный экран находится в верхней части, может устанавливаться мультимедиа для lexus rx300 с 1din модулем или отдельно.

        Как снять и заменить Многие водители интересуются, как снять и заменить автомобильные медиаустройства без мастера. В общей сложности процесс не отличается от других магнитол, но стоит аккуратно обращаться с рамкой и воспользоваться видеоинструкцией.

        Адаптированные модели имеют идентичную распиновку и схему подключения, а также содержат пошаговые рекомендации по замене девайся.

        SPACCER Höherlegungssatz / Höherlegungskit — VW Polo höher legen

        • Skip to navigation
        • Skip to content

         Deutschland

        • Africa
        • Afrika-Borwa
        • Bénin
        • Botswana
        • Burkina
        • Burundi
        • Cameroun (English)
        • Cameroun (Français)
        • Centrafrique
        • Congo
        • Congo-Brazzaville
        • Côte d’Ivoire
        • Gabon
        • Gambia
        • Ghana
        • Guiné-Bissau
        • Kenya
        • Mali
        • Niger
        • Nigeria
        • Sénégal
        • Tanzania
        • Togo
        • البحري
        • التونسية
        • الجزائ
        • المملكة المغربية
        • تشاد / Tchad
        • مصر
        • Europe
        • België
        • Belgien
        • Belgique
        • BiH/БиХ (Bosanski jezik)
        • BiH/БиХ (hrvatski)
        • BiH/БиХ (српски језик/srpski jezik)
        • Česká
        • Crna Gora
        • Danmark
        • Eesti
        • España
        • France
        • Hrvatska
        • Ireland
        • Ísland
        • Italia
        • Kıbrıs
        • Latvija
        • Lietuva
        • Luxembourg
        • Luxemburg
        • Magyarország
        • Malta
        • Nederland
        • Norge
        • Österreich
        • Polska
        • Portugal
        • România
        • Schweiz
        • Shqipëria
        • Slovenija
        • Slovensko
        • Srbija
        • Suisse
        • Suomi
        • Sverige
        • Svizzera
        • United Kingdom
        • Ελληνική Δημοκρατία
        • Κύπρος
        • България
        • Україна
        • Latin America and the Caribbean
        • Argentina
        • Bolivia
        • Brasil
        • Chile
        • Colombia
        • Ecuador
        • El Salvador
        • México
        • Paraguay
        • Uruguay
        • Asia
        • Azərbaycan
        • Guåhån
        • Indonesia
        • Philippines
        • Singapore (English)
        • Singapore (普通话)
        • Việt Nam
        • مليسيا
        • नेपाल
        • ไทย
        • 中华
        • 中華
        • 日本
        • 香港 (English)
        • 香港 (普通话)
        • 한국
        • Near-East, Middle East and the Indian Subcontinent
        • India (English)
        • India / इंडिया (हिन्दी)
        • India / भारत (नेपाली)
        • India / ভারত (বাংলা)
        • Israel
        • Türkiye
        • מדינת ישראל
        • أردنّ
        • الإمارات العربيّة المتّحدة
        • السعودية
        • العراق / عيَراق
        • الكويت
        • اليمنية
        • دولة إسرائيل
        • سوري
        • عُمان
        • قطر
        • لبنان
        • پاکستان
        • বাংলাদেশ
        • The United States, Canada, and Puerto Rico
        • Canada (English)
        • Canada (Français)
        • Puerto Rico (English)
        • Puerto Rico (Español)
        • USA
        • Worldwide
        • (العربية (دَوْلي
        • Internacional (Español)
        • Internacional (Português)
        • Internationaal (Nederlands)
        • International (English)
        • International (Français)
        • интернациона́льный (русский язык)
        • Australia, New Zealand and Papua New Guinea
        • Australia
        • New Zealand
        • Российская Федерация
        • ру́сский
        Fahrzeughöherlegung
        • Restfederweg ermitteln
        • Marken und Modelle
        • Faxbestellung
        • Händler-Login und Registrierung

        First Level Navigation

        • Startseite
        • System
        • Preise
        • Bestell-Info
        • Hilfe / Service / Info
        • Kontakt

        Second Level Navigation

        • XL1
        • VW Golf 7 (>2014)
        • Voyage
        • Vento
        • Variant II
        • Variant I
        • UP
        • Transporter/Caravelle V
        • Transporter/Caravelle IV
        • Transporter/Caravelle III
        • Transporter VI Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter VI Kasten
        • Transporter VI Bus
        • Transporter V Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter V Kasten
        • Transporter V Bus
        • Transporter V
        • Transporter T6
        • Transporter T5 Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter T5 Kasten
        • Transporter T5 Bus
        • Transporter T5
        • Transporter T4 Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter T4 Kasten
        • Transporter T4 Bus
        • Transporter T3 Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter T3 Kasten
        • Transporter T3 Bus
        • Transporter T2 Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter T2 Kasten
        • Transporter T2 Bus
        • Transporter T1 Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter T1 Kasten
        • Transporter T1 Bus
        • Transporter IV Kasten
        • Transporter IV Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter IV Bus
        • Transporter IV
        • Transporter III Bus
        • Transporter III Kasten
        • Transporter III Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter III
        • Transporter II Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter II Kasten
        • Transporter II Bus
        • Transporter II
        • Transporter I Pritsche/Fahrgestell
        • Transporter I Kasten
        • Transporter I Bus
        • Transporter I
        • Transporter
        • Touran
        • Touareg
        • Tiguan Allspace
        • Tiguan
        • Taro
        • T-ROC Cabriolet
        • T-ROC
        • T-Cross
        • Sharan
        • Scirocco Van
        • Scirocco
        • Saveiro IV
        • Saveiro III
        • Saveiro II
        • Saveiro I
        • Santana
        • Santana Variant
        • Routan
        • Polo Van Kasten/Schrägheck
        • Quantum
        • Polo Variant
        • Polo Van Kasten/Kombi
        • Polo Van
        • Polo Stufenheck
        • Polo Kasten
        • Polo Playa
        • Polo Coupe
        • Polo Classic
        • Polo
        • Pointer
        • Phaeton
        • Passat Variant
        • Passat Stufenheck
        • Passat Kombi
        • Passat Kasten/Kombi
        • Passat CC
        • Passat Alltrack
        • Passat
        • Parati IV
        • Parati III
        • Parati II
        • Parati I
        • New Beetle Cabriolet
        • New Beetle
        • Multivan VI
        • Multivan V
        • Multivan T5
        • Lupo
        • LT 40-55 I Pritsche/Fahrgestell
        • LT 40-55 I Kasten
        • LT 28-46 II Pritsche/Fahrgestell
        • LT 28-46 II Kasten
        • LT 28-46 II
        • LT 28-35 II Bus
        • LT 28-35 II
        • LT 28-35 I Pritsche/Fahrgestell
        • LT 28-35 I Kasten
        • LT 28-35 I Bus
        • Logus
        • Load UP
        • L80
        • Kombi Kasten
        • Kombi Bus
        • Karmann Ghia Coupe
        • Karmann Ghia Cabriolet
        • Karmann Ghia
        • Kaefer Cabriolet
        • Kaefer
        • K 70
        • Jetta IV
        • Jetta III
        • Jetta II
        • Jetta I Sedan
        • Jetta I
        • Iltis
        • Grand California Camper
        • Golf VIII
        • Golf VII Variant
        • Golf VII Van
        • Golf VII Kombi
        • Golf VII
        • Golf VI Variant
        • Golf VI Van
        • Golf VI Cabriolet
        • Golf VI
        • Golf Van VII Variant
        • Golf Van VI Variant
        • Golf Van IV Variant
        • Golf Van III Variant
        • Golf V Variant
        • Golf V
        • Golf Sportsvan
        • Golf Plus Van
        • Golf Plus
        • Golf IV Variant
        • Golf IV Van
        • Golf IV Cabriolet
        • Golf IV
        • Golf III Variant
        • Golf III Van
        • Golf III Cabriolet
        • Golf III
        • Golf II Van
        • Golf II
        • Golf I Cabriolet
        • Golf I
        • Golf Alltrack
        • Golf
        • GOL V
        • GOL Kasten
        • GOL IV
        • GOL III
        • GOL II
        • GOL I
        • Gol
        • Fridolin Kasten
        • Fox Van
        • Fox Stufenheck
        • Fox Schrägheck
        • Fox
        • EOS
        • Derby
        • Crafter Pritsche/Fahrgestell
        • Crafter Kasten
        • Crafter Bus
        • Crafter 30-50 Pritsche/Fahrgestell
        • Crafter 30-50 Kasten
        • Crafter 30-50
        • Crafter 30-35 Bus
        • Crafter 30-35
        • Corrado
        • Citygolf
        • CC
        • Caddy IV Kombi
        • Caddy IV Kasten
        • Caddy III Kombi
        • Caddy III Kasten
        • Caddy III
        • Caddy II Pick-Up
        • Caddy II Kombi
        • Caddy II Kasten
        • Caddy I
        • Caddy Alltrack Kombi
        • Caddy Alltrack Kasten
        • Brasilia
        • Bora Variant
        • Bora Kombi
        • Bora
        • 1500,1600
        • 1500,1600 Schrägheck
        • 1500,1600 Variant
        • 166
        • 181
        • 411,412
        • 412 Variant
        • Amarok
        • Amarok Pritsche/Fahrgestell
        • Apollo Stufenheck
        • Arteon
        • Atlas
        • Beetle
        • Beetle Cabriolet

        Footer

        • Impressum
        • Datenschutz
        • Unternehmen
        • Stellenangebote
        • AGB
        • GEPRÜFT

        • SPACCER® INTERNATIONAL
        • Support
        • FAQ ( Häufig gestellte Fragen)
        • Download
        • Faxbestellung
        • Kontaktformular
        • Videoanleitungen
        • Händler
        • Händler-Login
        • Registrierung
        • Händler suchen
        • Pressemeldungen
        • Newsletter
        • Industriekunden


        • Mobile Version

        Какой клиренс у поло седан

        Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

        Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.

        Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

        Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

        Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

        Автор статьи: AutoKontact.ru

        Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

        Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

        Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

        Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

        Историческая справка Поло седана

        Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

        При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

        Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

        Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

        Недостатки кузова.

        Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

        Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

        Недостатки лакокрасочного покрытия

        Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

        Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

        Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

        • длина составляет 4 м 38 см,
        • ширина равняется 1 м 69 см,
        • высота составляет 1 м 46 см,
        • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

        Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

        Техническое оснащение

        Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

        Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

        Вывод о Volkswagen Polo

        Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

        Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

        Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

        Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.

        В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

        Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2018 года

        Рабочий объем, л./куб. см.

        Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

        Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

        Снаряженная масса, кг

        Полная масса, кг

        Полезная нагрузка, кг

        Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

        Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

        Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

        Макс. скорость, км/ч

        Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

        Расход топлива*

        в городском цикле, л/100км

        в загородном цикле, л/100км

        в смешанном цикле, л/100км

        выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

        Прочие размеры

        Ширина, мм (исключая наружные зеркала)

        Дорожный просвет (клиренс), мм

        Диаметр разворота, м

        Объем багажника, л

        Объем топливного бака, л

        Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC.

        Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.

        Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC

        Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo. Каждый компонент прошел множество испытаний для определения размеров и массы, на протяжении всех полутора лет инженеры постоянно совершенствовали автомобиль. Чтобы улучшенный Polo R WRC был вовремя подготовлен к сезону 2013 года, работа велась в соответствии с жестким графиком. После выпуска концепт-кара в мае 2011 года марка Volkswagen протестировала так называемый «нулевой автомобиль». Осенью 2011 года новый Polo выступил в качестве «агрегатоносителя» на пролегающей среди виноградников трассе близ Трира (Trier). Прототип лично тестировали д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за разработки, и легендарный гонщик Карлос Сайнс (Carlos Sainz).

        В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC. В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.

        Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»

        Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности. Инженеры в штаб-квартире также занимались тестами автомобиля в условиях непогоды.

        «Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».

        В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.

        Никаких случайностей: разработка передового двигателя

        При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.

        Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport. — Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».

        На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.

        Обзор нового Volkswagen Polo GT TSI: сенсационная производительность, но по цене

        Volkswagen Polo GT TSI обладает сенсационными характеристиками, экономичен в управлении и является законодателем технологических тенденций в своем сегменте, но все это волшебство имеет свою цену.

        Volkswagen Polo GT TSI по цене 7,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели), кажется, высока для хэтчбека.

        Я еду со стабильной скоростью 60 км / ч по шоссе Дели-Джайпур, когда взволнованный водитель на своем новеньком Swift догоняет меня, тормозит и снова проезжает мимо.Он делает этот маневр пару раз. Улыбаясь и зная, что этот парень не совсем понимает, что лежит под капотом моей тест-драйва машины, я нажимаю на педаль газа всего на два дюйма — этот двухдюймовый путь уводит мою машину примерно на 200 метров вперед Свифт, в процессе давая парню уроки быстроты. Это Volkswagen Polo GT TSI для вас.

        Горячий хэтчбек (сокращенно от hot hatchback) — это высокопроизводительная производная от модели кузова, состоящая из трех- или пятидверного хэтчбека.Такие автомобили обычно оснащены более мощным двигателем, улучшенной подвеской и, как правило, имеют аэродинамические детали кузова, колеса и шины большего размера. Polo GT TSI стоимостью менее 10 тысяч рупий — единственный бензиновый хот-хэтчбек в Индии в настоящее время.

        Внешний вид

        Даже в обновленном Polo GT TSI мало что изменилось. Передняя часть точно такая же, как у Polo, а задняя часть обработана так же. Но дело не в том, что Volkswagen не пытался сказать людям, что это быстрая версия обычного Polo.Итак, есть значок GT на передней решетке, на задней стойке, на задней двери и в качестве украшения порога. Легкосплавные диски Estrada еще больше отличают автомобиль от обычного Polo.

        Однако самая большая разница в том, что Polo GT TSI получает задний спойлер, который увеличивает привлекательность автомобиля, особенно если смотреть на него сзади на три четверти. Дорожный просвет в 168 мм гарантирует, что GT TSI подходит для большинства индийских дорог. В целом автомобиль сохранил свой классический сдержанный дизайн, а незначительные изменения добавляют спортивности новому автомобилю.Качество окраски и внимание к деталям — одни из лучших, которые вы найдете в хэтчбеках в Индии.

        Интерьер

        Откройте дверь, и вы увидите значок GT на пороге, а затем полностью черный интерьер, который безупречно собран. Что особенно привлекает внимание, так это новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, которое добавляет автомобилю спортивности. Помимо управления звуком на рулевом колесе, теперь вы можете использовать голосовые команды для подключения телефона к центральной консоли.Педали акселератора и тормоза имеют металлическую отделку. Коробка передач DSG не только дает индийским потребителям новые впечатления от вождения, но и хорошо выглядит. Комбинация приборов оснащена спидометром, одометром и тахометром. Водительское сиденье имеет функцию регулировки по высоте, а двухцветные передние сиденья оснащены регулируемыми подголовниками и складывающимися спинками. Однако задняя зона отдыха не самая лучшая в своем классе, и трое высоких взрослых влезают в нее довольно неудобно.

        Двигатель

        Четырехцилиндровый, 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — надежный исполнитель. Он обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 105 л.с., что соответствует 103,6 л. с., и 175 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость GT TSI близка к 190 км / ч, что примечательно для двигателя такого размера. И эта производительность достигается не за счет топлива. Заявленная топливная эффективность GT TSI составляет 17,2 км / ч.

        Производительность

        Первое, что вы заметите в автомобиле, — это то, насколько тихий этот современный двигатель — на более низких оборотах его почти не слышно.Комбинация TSI и DSG — это проверенная формула и самая сильная сторона этого автомобиля — войдите в режим «Drive», нажмите на педаль акселератора, и в мгновение ока DSG сработает, переключая передачи в нужное время, как того требует двигатель. и разгоняет Polo GT TSI от 0 до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Хотите больше удовольствия? Установите коробку передач в спортивный режим, и она переключает передачи на более высоких оборотах, что дает вам еще лучшее ускорение.

        Автомобиль хорошо ведет себя на плохих дорогах и не имеет склонности к врезанию в выбоины. Автомобиль уверенно входит в повороты даже на высоких скоростях. Новое рулевое колесо не только выглядит элегантно, но и приятно на ощупь. Автомобиль чувствует себя посаженным даже на скорости выше 140 км / ч. Однако Volkswagen должен был дать машине режим круиз-контроля — на самом деле, это большая ошибка в машине с такой потрясающей коробкой передач. Еще одно понравившееся дополнение — подрулевые лепестки.

        Безопасность

        В прошлом году, когда появилось сообщение о том, что некоторые из самых популярных компактных автомобилей, продаваемых в Индии, не прошли краш-тесты, проведенные Global NCAP, Volkswagen почти сразу же объявил, что двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех вариантов Polo.Это кое-что говорит о приверженности компании принципам безопасности. GT TSI получает множество функций безопасности, таких как двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации, антиблокировочная тормозная система, задние датчики парковки, электронная программа стабилизации и функция удержания на холме. Однако мы считаем, что в дополнение к задним парктроникам должна была быть и задняя парковочная камера.

        Вердикт

        Вся мощь имеет свою цену. Polo GT TSI по цене 7,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели), по-видимому, высока для хэтчбека.Фактически, за эту цену вы можете получить топовый вариант седана начального уровня; однако вы не получите самого лучшего в автомобильной технологии. Если ваше представление об автомобиле является сенсационным, но при этом экономичным, и если ваше представление об автомобиле — это легкость вождения, вы должны хорошенько взглянуть на эту машину. Соотношение цены и качества может быть, а может и нет, но GT TSI, безусловно, является законодателем технологических тенденций в своем сегменте.

        Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

        Volkswagen Polo против Maruti Swift

        Volkswagen Polo и Maruti Swift — одни из лучших хэтчбеков в стране. Обе машины любимы энтузиастами и имеют свою отдельную фанатскую базу. Обе машины очень разные во всех аспектах. Но с нормами выбросов BS6 оба теперь предлагают только бензиновые двигатели. Swift был одним из самых продаваемых автомобилей в стране с момента его запуска. У Polo тоже есть свои энтузиасты производительности.Мы сравниваем два ниже.

        Двигатель и трансмиссия

        Линейка двигателей Volkswagen Polo несколько изменилась после норм BS6. Он проигрывает дизельному двигателю и получает новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом для более высоких версий. Этот двигатель действительно очень способный. Он выдает 109 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Polo также получит безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Он выдает 75 л.с. и 95 Нм крутящего момента. Maruti Swift может иметь только один бензиновый двигатель.Это 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT, который выдает 82 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Swift, будучи более легким из двух, быстрее оснащается атмосферным двигателем Polo. С другой стороны, турбодвигатель Polo предлагает гораздо больше удовольствия от вождения по сравнению со Swift. Автоматическая коробка передач Polo также превосходит AMT, предлагаемую в Swift.

        Технические характеристики

        Дорожный просвет Polo составляет 165 мм, а у Swift — 163 мм.Он также получает 295 литров багажного отделения, а Swift — 268 литров багажного пространства. Polo предлагается с 15-дюймовыми колесами по сравнению с 14-дюймовыми колесами Swift. Обе машины оснащены элементами управления на рулевом колесе и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. В то время как у Polo есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера, которых нет у Swift.