Поло универсал: Новый универсал Volkswagen Polo — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Поло Универсал унисекс


Мы производим красивые и доступные по цене поло Универсал, соответствующие стилю «унисекс». Зачастую их приобретают для своих сотрудников компании и организации, работающие в сфере продаж или оказания широкого спектра услуг. На поло Универсал мы наносим фирменную символику заказчиков или любые предоставленные нам изображения.

Материалы: пике плотностью 205 гр/м² (100% хлопок, кардная пряжа).

Размеры. S-3XL (44-54). Футболки данной модели с размером больше 3XL не производятся.

Модель. Прямой силуэт. Рукав короткий. Боковые разрезы по низу изделия. Спинка длиннее полочки. Планка на три пуговицы, воротник отложной вязаный. Применяются пуговицы в тон футболки.

СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ.

Шелкография. Максимальный размер нанесения не более размера 39х42 см. Изображение располагается в соответствии с лекалом. Возможна печать на рукавах футболки. Для печати на темных и цветных футболках необходима подложка белого цвета. Нанесение осуществляется пластизолевыми красками. Возможна печать эффектов и растровых изображений.

Вышивка. Изображение располагается в соответствии с лекалом. Минимальная высота буквенного написания 10 мм. Возможна вышивка на рукавах футболки.

Прямая печать. Максимальный размер нанесения не более формата 38х50см. Изображение располагается в соответствии с лекалом. Возможна печать на рукавах футболки. Печать не осуществляется на красных, оранжевых и черных изделиях.

Термоперенос. Осуществляется с применением термопленок стандартных цветов. Изображение располагается в соответствии с лекалом. Возможна печать на рукавах футболки.

ВАЖНО:

  • Цвета и размеры футболок этой модели могут значительно отличаться от заявленных на сайте, что не является критерием брака.
  • Согласование цвета нанесения возможно только на основании сигнального образца. Претензии к цветопередаче без сигнального образца не принимаются.
  • Доставка футболок с производства до склада филиала при заказе до 1000 шт. входит в стоимость. При заказе 1000 шт. и более доставка в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.
  • Компания Мобильная Реклама оставляет за собой право вносить изменение в модель без согласования с покупателем.
    Оригинал статьи: https://inari.ru/odezhda/futbolki-i-polo/polo-universal-uniseks-stuff.html

Онлайн-калькулятор стоимости доставки СДЭК

Расчет является предварительным и не учитывает стоимость возможных дополнительных услуг. Точную стоимость доставки, а также размер ПЕРСОНАЛЬНОЙ СКИДКИ Вы можете узнать, обратившись к нашим менеджерам. Доставка осуществляется транспортной компанией по Вашему выбору (например: ПЭК, Деловые линии, СДЭК, Кашалот, Байкал). Стоимость доставки в регионы РФ складывается из: стоимости услуг транспортной компании, которая рассчитывается каждой транспортной компанией индивидуально, исходя из объема, веса отправления и условий доставки.

Поло Универсал унисекс (Stuff) и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина РПК «Мобильная реклама» по всей России по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Поло Универсал унисекс (Stuff) в интернет-магазине РПК «Мобильная реклама», предварительно уточнив их наличие. Вы можете получить товар по всей России удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.

Вы всегда можете сделать заказ на официальном сайте РПК «Мобильная реклама». Для вас у нас не только низкие цены на такие товары, как Поло Универсал унисекс (Stuff), но и быстрая доставка в ближайшие города: в Москву, Санкт-Петербург, Астрахань, Сочи, Краснодар, Владивосток, в Казань, в Воронеж, на Сахалин

Volkswagen Polo отзывы владельцев: Поло универсал – выгодное вложение

Достоинства:Превосходное качество сборки и отделки. Оцинкованный кузов. Экономичность двигателя. Вместительность. Высокий клиренс.

Недостатки:Слабоват движок. Нет современных полезных функций

Описание:Универсал VW Polo Variant мне пригнали из Германии. Машинка к нашим дорогам неадаптированная, но показала себя с лучшей стороны. Не капризничала, не ломалась, радовала экономичным расходом бензина. За все время нашей с ней дружбы я только колодки меняла. Кстати, обслуживание тоже недорого обходится и запчасти легко доставать. Внешний вид немного устаревший, но все равно интересный, очень нравятся плавные линии кузова, обтекаемые детали. В салоне очень качественная отделка, есть обогрев водительского сиденья. Музыка допотопная, обыкновенный кассетник, но можно установить хорошую современную музыку. Между прочим, можно устанавливать и другие допы, типа кондишки, но это связано с дополнительными затратами, а мне пока не до того. Клиренс высокий, это хорошо и в городе для парковки, и за городом, когда едешь на природу. Салон просторный, в багажнике много места, задние сидушки складывающиеся, благодаря чему места еще больше становится. В машинке есть люк, он просто спасает, когда стоишь в пробке в летнюю жару. Есть 2 фронтальные подушки безопасности. Рулится легко, послушна, хорошая маневренность, по дороге идет уверенно. К МКПП претензий нет, удобная. Двигатель 60 л.с., конечно, это маловато, но для спокойной езды хватает, тем более что это чуть ли не единственный недостаток моего авто. Но больше всего меня впечатляет качество сборки и отличные материалы отделки. Вот уж действительно, настоящее немецкое качество, не чета всяким Маздам3 и т.п. В общем, мой Поло – надежный, качественный, семейный немецкий автомобиль для города.

Volkswagen Polo 2000 1.4 (60 Hp)

История Volkswagen Polo универсал. Эволюция и изменения

Габариты

Колесная база

2444 мм

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

390 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1250 л

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Производительность

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.2 с

Максимальная скорость

182 км/ч

Мощность двигателя

101 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 3800 об/мин

Расход топлива

Объем топливного бака

45 л

Volkswagen Polo III

В отличие от четвертого поколения VW Polo, представленного хэтчбеками, третья генерация этой модели чаще встречается у нас с 4-дверным кузовом седан. Именно эти модификации пришлись по душе практичным отечественным автомобилистам.

История
Volkswagen Роlo II поколение 1981-1994 г. в.
08.94 Старт 3- и 5-дверных хэтчбеков Volkswagen Роlo III поколение
11.95 Дебют 4-дверного седана Classic
03.96 Новые бензиновые моторы 1.4 л 16V (101 л. с.) и 1.6 л (101 л с.)
09.96 Установка бензинового двигателя 1.0 л (50 л с.) и дизельных — 1.9 л
(64 л. с.) и 1.4 л Turbo (75 л. с.)
08.97 5-дверный универсал Variant. Новый дизель объемом 1.7 л (60 я с.)
01.98 Дебют версии GTI с бензиновым двигателем объемом 1.6 л 16V
(125 л. с.)
01.99 Обновлен экстерьер и интерьер
Volkswagen Роlo IV поколение с 2001 г

КУЗОВ

Все седаны VW Polo Classic и универсалы Variant выпускались в испанском филиале концерна Volkswagen, а хэтчбеки могли быть собраны как в Германии, так и Испании. Последние попали к нам в основном стараниями отечественных перегонщиков, седаны и универсалы же официально продавались отечественными дилерами, поэтому «отведали» местных условий эксплуатации с самого начала продажи, а это существенно сказалось на «здоровье» автомобилей. Кузова Polo не оцинкованы. В принципе слабых мест у них нет, но после повреждений ржавчина появляется заметно быстрее. Багажные отделения седана и универсала — одни из наибольших среди конкурентов.

САЛОН

Интерьер обновленного Polo (после 1999 года) существенно отличается от внутреннего убранства дорестайлинговых модификаций, и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке торпедо. Обзорность отличная, претензии есть только к создателям седана — из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит машины. В дорестайлинговых версиях со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, не отличается долговечностью ручка крышки бардачка.

ДВИГАТЕЛЬ

По большей части представлены бензиновые версии, моторесурс которых составляет около 300 тыс. км. Большинство агрегатов достаточно экономичны. Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В инжекторных версиях он попросту засоряется, а вот в моноинжекторе со временем изнашивается электронная дорожка потенциометра. Причиной перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Его пластиковый корпус со временем трескается, из-за чего термостат постоянно закрыт. В дополнение к этому нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса — он приводится в действие ремнем ГРМ. и выход последнего из строя нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Рекомендуется менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ. то есть каждые 90 тыс. км. если ремень оригинальный. Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать износ высоковольтных проводов.

ТРАНСМИССИЯ

Лучше приобрести Polo с автоматической КП. Она. как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно. А вот 5-ступенчатая «механика» способна доставить неприятности уже через 100 тыс. км пробега. Из-за расшатанной кулисы переключения плохо задействуются передачи. Нередко подтекает сальник штока переключения передач, и если вовремя не устранить эту неисправность, она может привести к утечке масла и выходу КП из строя.

ПОДВЕСКА

Подвеска Polo жестковатая, а из-за небольшого дорожного просвета (всего 110 мм) этот автомобиль не слишком подходит для езды по проселкам. На наших дорогах около 50 тыс. км выхаживают стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Чуть дольше (70-80 тыс. км) служат сайлент-блоки передних рычагов, а вот в задней балке они меняются приблизительно на 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление в меру острое и провоцирует водителя к активной езде. Со временем выходит из строя подшипник рулевого вала, который поставляется в сборе с корпусом замка зажигания.

VW Polo III — отличный выбор для городских автомобилистов. Его конструкция достаточно надежна, а стоимость запчастей и обслуживания вполне приемлема. Важное преимущество модели — широкая гамма модификации, которой вряд ли смогут похвалиться конкуренты.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Широкая гамма модификации. Стильные экстерьер и интерьер пострестайлинговых версий. Вместительный багажник седана и универсала. Хорошая обзорность. Динамичные и экономичные двигатели. Неплохие устойчивость и управляемость

— Кузов не оцинкован. Небольшой дорожный просвет. Неисправности потенциометра дроссельной заслонки. Недолговечный термостат. Возможны проблемы с механической КП

Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo — ДРАЙВ

Стягивая через голову свитер, ты оказываешься в душной полутёмной камере. Немногие любят в ней задерживаться. Свет еле пробивается сквозь нити, и ты вдыхаешь впитанные одеждой запахи. Целую неделю главным ароматом в моей одиночке было благоухание полимеров «пятого» Polo. Пропиталась духом и рубашка. Тоже, кстати, поло. И эти вещички я стирать не спешу. Не скажу, что мне безумно понравился запах. Он нейтральный. Дело в другом. Я всё вдыхаю и никак не могу понять: чем, ну чем важным здесь и не пахнет? Здесь, в европейском автомобиле года.

«Как вы их припарковали? Друг на друге?» Так себе шутка, хотя наши ребята действительно привезли на тест сразу два новых «половичка» — с моторами 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (85 сил). Шагаю к новеньким Фольксвагенам за эффектом первого впечатления. На стоянке заветную парочку я надеялся вычислить просто — по исходящему от неё дивному сиянию. В моём представлении автомобиль года должен царапать склеру, придерживать, останавливать. Чтобы любые машины вокруг казались старыми рыдванами. Только сверкания нет и в помине — никаких признаков жизни. Приложил ладонь козырьком к глазам. Плохой бинокль.

Помните предыдущий Polo? Нет? Мы тоже. Новый «пятый» на 36 мм длиннее (3970), на 32 шире (1682), на 13 ниже (1485) и на 7,5% легче (1067–1104 кг) предшественника.

Ещё месяц назад Polo бросался в глаза. Тогда он интриговал, прячась в автосалонах под цветастым покрывалом и хищно скалясь с плакатов. Где всё это теперь? Вот же он! Э-э-э, нет, это собственно Golf. Ага! Так, тоже Golf. Поди их разбери теперь. Попытка издалека вычислить Polo по «прищуру пращура» провалилась. Результат дал только покоечный обход. Я хмыкнул: искомые хэтчбеки — один другому смотрит в затылок — выглядят как абсолютно разные неброские машинки. Тю.

Вблизи галогенные фары Polo, вопрошавшие с картинок: «Что ты наделал?!» — не выражают и толики гнева, написанного на лице у Scirocco. Ни зависти, ни злости. И только когда Polo перед тобой строго анфас, его взгляд, подчёркнутый острыми линиями передка, становится непримиримым. В зеркалах он смотрится наиболее недовольным автомобильчиком в классе.

Самый важный, животрепещущий — серебристый 85-сильный с «роботом» DSG. Ни дать ни взять éminence grise, серый кардинал. Такие в основном и будут покупать: вот прямо буквально — в небогатой комплектации Trendline, с чёрными неокрашенными ручками дверей и корпусами зеркал. Только кругом так серо, что ноги сами несут к ярко-красной машинке. Не зря этот цвет использует пропаганда как наиболее сильный по воздействию. Хотя и синий фольксвагеновский тоже занятен, а жёлтый — обалденный, но спору нет: красному — да.

В рекламе Polo — неизменно на больших легкосплавных дисках. А так вот, на «штамповке», выглядит куцевато.

А что у «аленького цветочка» движок послабее… Так ведь зато честная пятиступенчатая «механика». Магнитола в Polo 1.2 попроще, вместо климат-контроля — кондиционер, нет парктроника, руль без кожи, четыре динамика вместо шести — короче, самый доступный вариант. Но он и засунул себе в карман исходный комплект моих симпатий. Выкидной ключ от красного Polo я использовал в первую очередь.

  • Салон серьёзен, если не сказать скучен. Пластик мягок на вид, и незачем его щупать. Спидометр с тахометром теперь безо всякой синевы в подсветке. У более дорогой версии руль с кожаным ободом и блестящей вставкой а-ля Golf. Но при этом спицы баранки выполнены из жёсткого пластика, тогда как у цельнопластикового руля на Polo 1.2 они из мягкого прорезиненного материала. Оптимизация расходов.
  • Внутри есть куда рассоваться. Карманы на всех дверях глотают полуторалитровую бутыль. Наличествуют ёмкий охлаждаемый бардачок с USB-разъёмом и тайник в подлокотнике. Подстаканник в центральной консоли — не очень: при извлечении кола ударяется о пластик. Das Auto? Natürlich.

Я, не помещающийся в Getz, я, которому противосолнечный козырёк Фиесты втирается в лоб, безмятежно устраиваюсь за рулём в плотном кресле и немедля врубаю его обогрев — не ищите ни в одной из базовых комплектаций. Шарю ногами в поисках педалей. Сцепления слева нет! Там пустой стадион, где футболист Илья Цымбаларь, известный суперигрой левой ногой, оттачивает своё мастерство. А длинноходная педаль убежала почти в центр. И расположена высоко: переносишь на неё ногу с площадки для отдыха — словно перемахиваешь через забор. Акселератор с тормозом прижаты до предела вправо и тоже на разной высоте. Футбольная тренировка продолжается: отрабатываем пас правой в одно касание. Поло, конечно, тоже игра в мяч. Но ведь клюшками и на лошадях…

На площадку слева можно поставить обе ноги. Объяснение такой компоновке следует искать в требованиях к пассивной безопасности. Помните, весной в Женеве немцы обещали, что Polo будет на 50% лучше держать фронтальный удар Euro NCAP? Спрессовав педальный узел, инженеры Фольксвагена уберегли нижние конечности водителя от деформации колёсной арки. И надо сказать спасибо, и вязнут во рту слова благодарности.

Впрочем, у «механического» Polo хотя бы с откликами на педаль газа всё в порядке. А у «автоматизированного» она так задемпфирована, что возникает ощущение, будто я топчу ногой сметённую в угол кучку штукатурки. Или пытаюсь придавить забившуюся в простенок мышь. На половине хода никакой реакции! И это на контрасте с вызывающе чувствительными тормозами. Ты, как предательский бильярдный шар, желаешь мягко встать у краешка лузы — и получаешь кием по лбу. Особенно это тяготит в пробках. Давишь, потихоньку наращивая усилие, замедляешься, вдруг — бац, встал как вкопанный, словно машина заглохла. С больших-то скоростей тормозить просто, с малых — неизбежный толчок-тычок. Это, можно сказать, Podlo.

Я в еле ползущем тёмно-дождливом «джеме». Женщина из волочащейся рядом малолитражки чего-то от меня хочет. Никак не докричаться ей через два слоя стекла. Просит жестами открыть окно. Не буксирую же я на шланге заправочную колонку. Едва я сунулся к клавиатуре стеклоподъёмников, как мадам подхватил поток и унёс навсегда. Вероятно, барышня хотела, чтобы я рассказал ей про новый Polo.

«Это не женский автомобиль! — крикнул бы я, глядя на неё с оттенком сочувствия. — Немцы не привязывают Polo к полу, тут ориентация шире: на молодых, активных и, извините, позитивных. Свобода, фан и всё такое». Прокручивая в голове эту маловероятную беседу, я смотрю вправо — нет, не торчит из бака заправочный пистолет. Мужественный ликом, в профиль Polo безоружен.

Не в обиду дизайнерам, но в профиль Polo какой-то заурядный. В нём и Volkswagen не признаешь. Хоть Aveo, хоть i20. Правда, к нам приехали пятидверки в шутовских колпаках, с неокрашенными зеркалами и ручками дверей. Вообще же Polo есть во что принарядить, вплоть до хромированной отделки. Но сбоку хэтч всё равно не будет смотреться… Говорите, «без излишеств»? Я не против.

И сзади прост — спасают только «дизайнерские» рассеиватели фонарей. Различие между двумя тестовыми машинками, за исключением цвета, ещё и в том, что у Polo 1.4 выставлен напоказ патрубок глушителя, а у версии 1.2 он скромно упрятан под бампер. Кто кому надерёт простодушную задницу? При параллельном разгоне до 80 км/ч машинки идут бок о бок! Первые две передачи у «механического» Polo короткие. Он катит со злонамеренным ворчанием, напоминающим дизельное. Голосит выразительно, по-своему сочно, ух! Породистый голос — это признак мужского пола, его оценили многие. Кто-то сравнил двигатель 1.2 с маленьким щенком, изображающим грозный рык своего папы-бульдога. Короче говоря, не мотор, а сукин сын.

Практичная простота кормы умиляет. «Квадратные» фонари с зигзагами лампочек напоминают мне довольную поцелуем лягушку — чёрточка, дающая понять, что строгий Polo не лишён чувства юмора и толики наивности. Так из прищура, пресного профиля и «лягушки» сложился гармоничный… нет, ладный облик.

Правда, три цилиндра перестают тащить чуть раньше, чем стрелка тахометра касается красной зоны, — переключаться нужно, не дожидаясь отсечки. Рычаг «механики» перемещается легко и чётко. Хода великоваты разве что. Чуть за 40 — щелчок, вторая. Однако на следующем переключении 70-сильный моторчик (в техпаспорте он записан как 69-сильный) проваливается по оборотам, и машина с DSG живо уходит в отрыв. Но — с нудным будничным жужжанием.

Отстающий красный едет на длиннющей третьей почти до 140 км/ч. Для города она экономичная. На шоссе — разгонная. Из-за неё Polo 1.2 проигрывает сопернику больше двух секунд в броске до сотни. Пятая передача вообще рудиментарна: в принципе, Polo хватило бы четырёхступенчатой «механики». Да и четвёртая понадобилась бы лишь в том случае, если кому-то вдруг приспичило бы разогнать малыша до паспортной максималки (165 км/ч). Что ж говорить о «роботе»: в семи-то ступенях заблудиться ещё проще. Его экономичная программа вкупе с тупым акселератором сводит на нет объективное преимущество. Субъективно Polo 1.4 не воспринимается более динамичным. Хотя короткий ряд трансмиссии позволяет серебристой машинке живее разгоняться со средних скоростей.

Селектор DSG, унифицированный с теми, что ставятся на старшие Фольксвагены, кажется внутри Polo грибом-переростком. Рычаг «механики» порадовал чёткой работой, но из шести передач чаще всего мы пользовались четырьмя — тремя вперёд и задней.

А ещё быть экономичнее: средний расход топлива за полтысячи километров пробега у Polo 1.4 составил 8,2 л/100 км, тогда как у красного Polo был зафиксирован минимум в 9,2 л. Вот вам и щенок. Каналья! Верхний «городской» предел заявленного расхода — 7,3–7,7 л — мы перекрывали с лихвой: доходило до 13,2 л/100 км. Да и «загородные» лабораторные показатели 4,5–4,7 л/100 км никто из нас в реальности воспроизвести не смог. Слабое утешение: качественный 95-й бензин мы уничтожали самым цивилизованным способом — оба двигателя отвечают стандарту Евро-5.

Любопытно, как запоёт движок 1.4 в дуэте с той же пятиступенчатой «механикой»? Этот, последний из трёх возможных, вариант Polo остался неизученным.

Шоссе и трёхзначные скорости — враждебная стихия для обоих «половичков». Слишком чувствительны к колеям, содрогаются на неровностях, норовят соскочить с траектории в повороте, повинуясь прихоти поперечного профиля дороги. А руль хоть и читаем, но почти так же лёгок, как на парковке. У серебристого на высоком ходу чуть явственнее выражен «ноль» из-за более жёстких пружин — и всё равно баранку крутить легче лёгкого. Могла бы, наверное, вертеться от малейшего дуновения, как флюгер. И как раз к порывам ветра Polo на трассе неравнодушен. Тёплый поток из дефлектора слева — машина поворачивает направо.

Одна радость — относительная тишина. Полное безмолвие не устанавливается только из-за двигателей. Еду и слышу, как сзади пассажир перевернул страницу третьего тома инструкции к Polo. Шумоизоляция — на пятёрку по шестибалльной шкале. Само собой, при движении по шоссе, засыпанному шахматными фигурами, услышишь и стук пешек по аркам. Но таких дорог мало. А в городе нет-нет да и ухнет под колёсами термический шов эстакады. Polo 1.2 кругло оближет его, а серебристый ткнёт остренько седоков в пятую точку.

Передние сиденья Polo держат, регулируются как надо и за доплату подогреваются. Справа мои 187 см роста не помешали мне бесцеремонно вытянуть ноги. Кстати, достаточно воздуха и над головой. Для подгонки под себя нужно крутить и домкратить.

Сбросим-ка и свернём туда, где электрогидравлический усилитель раскроется с лучшей стороны. Смотрю я в сердитые фары: будем, говорю про себя, применять пытки. Хмурится Polo — вижу, выдержит. Стараясь не смотреть на автомобильчик с других, менее боевитых ракурсов, кидаю ключи палачу. Завизжали высокопрофильные мягкие зимние шины, взялся за дело азартный душегуб. Десяток кругов ада по треку, и умученный Polo возвращается ко мне дымящимся. Горят задние тормоза.

Систему динамической стабилизации на Polo можно заказать за доплату. Однако насущной необходимости в ней мы не выявили. Polo на податливых зимних шинах срывается в глубокий занос только после провокации ручником.

Палач, как и полагается, немногословен. Дескать, управляется машинка пресно, но безопасно. В пределе не пугает неконтролируемым сносом или заносом — мягко скользит наружу поворота всеми колёсами. Тормозной момент двигателя невелик, так что возможности контроля траектории тягой скромные. Надёжное и предсказуемое поведение очень кстати, учитывая отсутствие системы стабилизации. Электроусилитель руля не теряет производительности даже при очень быстрых вращениях. Но в целом без изюминки. Каратель хлопает дверью, сплёвывает, стягивает перчатку. Я благодарно жму ему руку, думая уже о другом.

До чего приятен звук захлопывающейся дверцы! У Polo это низкий благородный «глок», а не оплеуха водосточной трубе, как у некоторых одноклассников. Щелчок при открывании тоже вкусный. Багажная дверь чмокает не менее благозвучно. Ещё один её прикол — ручка замка в виде подвижного логотипа VW, как у старших Фольксвагенов. После поездки по трассе на руке останется грязный фирменный штамп — на проходной завода в Вольфсбурге должны с уважением пропустить.

По сравнению с предыдущим поколением объём не слишком вместительного багажника увеличился на 10 л — до 280 (952 л при сложенных сиденьях). Про этот отсек я придумал скороговорку: в Поло под полом пол, а под вторым полом — полноразмерная запаска.

Опять «глок» — задних дверей. К удобству входа-выхода претензий ноль: из распахнутых настежь «калиток» выбрался бы и Джабба Хатт. Но находиться внутри ему было бы тяжело. А вот нам троим в тёплых куртках — терпимо. Чувство локтя возникает, конечно. Средний пассажир жалуется на центральный тоннель, боковые же удачно пристроили ноги под передние сиденья. Ещё крайним приходится чуть склонить головы из-за боковых скатов крыши. Хотя касание с потолочными ручками исключено. Главное — ехать можно, но оценка за комфорт для троих сзади равна количеству пассажиров.

Прежняя фольксвагеновская голубизна осталась на дисплеях более дорогой магнитолы (справа вверху) и климат-контроля (справа внизу). В темноте они маячат в периферийном зрении едкими яркими пятнами, диссонируя с выдержанной «лунной» подсветкой приборов.

Три, четыре, пять. Вышел зайчик… Чтобы перечислить милые мелочи в Polo своей пятилетней дочери, я отказался от сухих цифр и использовал образы животных. «Смотри, потолочные ручки — с микролифтом, чтоб не громыхали, — сделал Игель, ёжик. Он почему-то решил, что водителю такая ручка тоже пригодится, а мог бы и очечник вместо неё прикрутить. Заяц Хазе соорудил подсветку для зеркалец в козырьках. Это, пожалуй, единственное сугубо женское в Polo. Ну а кнопочка центрального замка с подсветкой, словно у очень дорогой машины, — это работа Кетцхена, котёнка. Видишь удобные выдвижные ящики под передними креслами? Дер Хунд, собачка, постаралась. В багажнике 12-вольтовая розетка для холодильника — спасибо удаву, Ризеншланге. Представляешь, даже буксировочная проушина снабжена пластиковым колпач…» Оглянувшись на ребёнка, я увидел, что дочка давно спит. Финальный комплимент подвеске.

Приятные пустячки. Рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по вылету. Правда, высокая посадка всё равно диктует позу с согнутыми коленями.

  • Человеку (если это он), который придумал расположить джойстик электрорегулировки зеркал в горизонтальной плоскости, я предлагаю поставить памятник. Вместо головы у фигуры будет нога, вместо руки — голова и так далее. Вроде все части присутствуют, а пользоваться невозможно.
  • Клавиша центрального замка — с подсветкой!
  • С приборной панели исчезли кругляши поменьше, показывавшие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Последний отныне очень толково отображается на дисплее в виде тающей белой полоски.
  • «Конфорочный» выключатель света слева от руля, унифицированный с гольфовскими, чуть осовременился и переехал повыше
  • Не экономят на мелочах. Буксировочная проушина прикрыта пластиковым колпачком. Зачем?

Обороты двигателя бешено нарастают, гул переходит в рёв. Свитер в иллюминаторе становится круглым зелёным пятном. Я приютился перед стиральной машиной, как у камина, и думаю о том, что мой Ford Fusion на зимних шинах вопит вспоротой белугой точно так же. А в Polo тишь. Классный всё же автомобиль этот Volkswagen. Не шаг — прыжок кенгуру по сравнению с «четвёртым» Polo. Быстрый, юркий, упакован, продуман, безопасен. Звучен. Удобен. Нов! Опять же немецкий порядок. Das Auto. А свобода и фан? Может… ну… приноровлюсь ещё к этим чудным педалям?

Силовой агрегат у Polo 1.4 немного тяжелее. Чтобы компенсировать почти 40-килограммовую прибавку в массе, судя по всему, использовались более жёсткие пружины. На брусчатке при 30 км/ч в хэтче с «роботом» острее пики вертикальных ускорений. А красный Polo их скругляет, как бы выравнивая микропрофиль «Красной площади».

Технически машина на высоте. Только первично другое. Отступи на секунду немцы от своего «практиш» — и при создании нового Polo, глядишь, и произошло бы слияние моих любимых рек Надыдеи и Надидеи. Эта машинка могла родиться в образованном ими мысленном междуречье, в креативном очаге цивилизации, зажигающем индивидуальность. Без этого тоскливый титул «Автомобиль года в Европе» — весь её смысл. А разноцветный стикер на заднем стекле, что лепят всем победителям, — весь эмоциональный багаж. Сейчас междуречье неправильное: спереди я Тигр, но сзади Евфрат. Спереди я как бы зол! Ух как я зол! А на спине у меня табло-смайлик: извините, пошутил. В профиль меня, как камбалу, не видно, внутри — тихий час в немецкой деревне. Бесполый Polo с признаками обоих полов пытается понравиться всем без разбора. «Любимому половоду от весьма сдержанно оснащённого недо-Гольфа». Спасибо, конечно, но в нашем случае это 640 и 730 тысяч. Вы как хотите, а я так не хочу.

Технические характеристики

Модель Volkswagen Polo 1.2 Volkswagen Polo 1.4 DSG
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 3970 3970
Ширина, мм 1682 1682
Высота, мм 1462 1462
Колёсная база, мм 2470 2470
Колея передняя/задняя, мм 1463/1456 1463/1456
Снаряжённая масса, кг 1067 1104
Полная масса, кг 1550 1580
Объём багажника, л 280–952 280–952
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 16
Рабочий объём, см3 1198 1390
Макс. мощность, л.с./об/мин 70/5400 85/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 112/3000 132/3800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, со скручивающейся балкой полузависимая, со скручивающейся балкой
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 177
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14,1 11,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,3 7,7
— загородный цикл 4,5 4,7
— смешанный цикл 5,5 5,8
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 45 45
Топливо АИ-95 АИ-95

Комплектации

Базовая комплектация VW Polo 1.2 VW Polo 1.4 DSG
АБС + +
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + +
Трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями + +
Травмобезопасные подголовники спереди + +
Электрогидравлический усилитель рулевого управления + +
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету + +
Электростеклоподъёмники спереди + +
Подвеска для плохих дорог + +
Дисковые тормоза спереди и сзади + +
Центральный замок + +
Иммобилайзер + +
Стальные колёса с полноразмерными колпаками + +
Трёхспицевый руль + +
Три подголовника сзади + +
Крепления Isofix для установки двух детских сидений на заднем кресле + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте + +
Заднее сиденье трёхместное, с цельной подушкой и спинкой, складное + +
Бамперы окрашены в цвет кузова + +
Розетка в багажнике 12 V + +
Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри, со стороны водителя — сферическое + +
Полноразмерное стальное запасное колесо + +
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Кондиционер + o
Климат-контроль o +
Аудиосистема с поддержкой MP3 + +
Электростеклоподъёмники сзади + +
Пакет электрики Comfort + +
Зимний пакет + +
Задний парктроник o +
Противоугонная система + +
Центральный подлокотник спереди с нишей для вещей и двумя подстаканниками для задних пассажиров + +
Датчики давления в шинах + +
Ассиметрично разделённое заднее сиденье + +
Двойной пол в багажнике + +
Многофункциональный дисплей + +
Руль с декором «матовый хром» o +
Мультимедийный разъём o +
Противотуманные фары со статичным поворотным светом o +
Режим дневного света фар o +
Цена базовой комплектации 475 291 554 808
Цена протестированного автомобиля 638 000 731 000
Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Техника

Новое поколение хэтчбека построено на платформе PQ25 — модернизированной «тележке» предыдущего Polo. Колёсная база растянута на четыре миллиметра, колея расширена на 30 мм, а стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади перенастроены в спортивном ключе.

Кузов нового Polo на 7,5% (благодаря повышенному содержанию высокопрочных сталей) легче предыдущего, а жёсткость на кручение возросла до 18 000 Н•м/град.

Атмосферных бензиновых моторов у Polo два — трёхцилиндровый 1.2 (60 и 70 сил) и 85-сильная «четвёрка» 1.4. Эти агрегаты ставились ещё на модель прошлого поколения. Для новой генерации алюминиевые двигатели сделали чуть мощнее (на пять-десять «лошадей»), снабдили иной системой впрыска, новой программой управления и оптимизированным газораспределительным механизмом. Последнее изменение, а также использование доработанного масляного насоса помогли уменьшить шум при работе. Моторы отвечают нормам Евро-5.

Дизайн

Работавшая над проектом команда во главе с итальянцем Флавио Манцони считает, что новый Polo можно рассматривать как первое наглядное воплощение принципа integrale («полный, цельный, единый»). Создатели автомобиля говорят о «простоте дизайна в нашем сложном мире». По их словам, Polo — это кропотливая работа над пропорциями, устранение несущественного, умеренность в «символах силы», отказ от избыточности или «особенностей с последствиями». Вот именно!

У 44-летнего Флавио Манцони (второй справа) богатое портфолио: в числе его последних работ — концепты Volkswagen Up! и BlueSport, «шестой» Golf и Scirocco. Ранее итальянец создавал интерьеры для нескольких Сеатов, координировал проекты марок Lancia и FIAT. Стоит ли удивляться, что Манцони уходит с поста главного креативщика Фольксвагена. С 1 января 2010 года Флавио будет шеф-дизайнером Ferrari.

Безопасность

В активе Polo — пятизвёздочный рейтинг программы Euro NCAP. Polo 1.2 независимые эксперты разбили в конце минувшего лета. Безопасность находящихся в автомобиле взрослых была оценена на 90% (32 балла). И если пассажиру имеет смысл опасаться разве что не лучшего подголовника, то водителю стоит остерегаться жёсткой рулевой колонки, которая может представлять опасность для бёдер. Плюс при боковом ударе есть риск повредить грудную клетку. Дети в салоне, по мнению специалистов, защищены на 86% (42 очка). В своём комментарии Euro NCAP отмечает: хорошо, что подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы можно было развернуть детское кресло против хода движения. Тем не менее информация о статусе этой подушки водителю передаётся недостаточно чётко.Оказавшимся на пути Polo пешеходам можно посочувствовать — 41% (15 баллов). Виной тому края бампера и капота. Ассистирующие водителю системы безопасности Polo набрали 71% (5 очков).

История (Константин Болотов, Борис Ульзибат)

Название модели допускает два варианта толкования. Согласно первому, в имени Polo «дует полярный ветер» (прослеживается аналогия с Пассатом и Scirocco). Вторая, общепринятая версия гласит, что речь скорее об игре в мяч клюшками верхом на лошадях, то есть о спорте, как в случае с Гольфом. Подтверждение тому — Volkswagen Derby, одна из модификаций Polo. Дерби — это, как и поло, скачки.Однако изначально Polo назывался Audi 50. Этот трёхдверный хэтчбек сошёл с конвейера в 1974 году и продавался (говорят, не очень хорошо) исключительно в Европе. Таким образом, Polo родился на заводе в Вольфсбурге в 1975-м как продукт банального бедж-инжиниринга и стал самой маленькой моделью Фольксвагена на тот момент (и являлся таковой вплоть до 1998 года). Первое поколение, обозначенное как Mark I (Typ 86), к концу производства в 1979 году разошлось по миру тиражом 500 тысяч экземпляров. Модель обзавелась версиями Polo GT и Derby-седан, оснащались машинки рядными бензиновыми «четвёрками» объёмом 895, 1093 и 1272 «кубиков». Их мощность варьировалась в пределах 35–60 л.с. Первое обновление Polo пережил в 1979—1981 годах: ему поменяли бампер, решётку, фары и переделали приборную панель.

В октябре 1981 года увидела свет вторая генерация Polo — Mark II (Typ 86C). Главное нововведение — вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой: на некоторых рынках это даже назвали универсалом, а машину с наклонённой стойкой — купе. Третью модификацию, седан, именовали Polo Classic, а о Derby решили забыть. За годы жизни второго поколения (1981–1990) производство Polo было налажено в Испании, где VW поглотил компанию SEAT. К 1983-му был выпущен миллионный Polo, а к 1986-му подоспел и второй миллион. На руку Polo играли размеры: он был крупнее едва ли не всех своих конкурентов (Ford Fiesta, Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) и выбивался из категории «супермини», если судить по цене, комфортности и спецификациям, и относился скорее к классу небольших семейных автомобилей, а таковыми тогда считались, к примеру, Ford Escort и Opel Kadett. Надёжность и качество сборки Polo были по меркам той эпохи поистине высококлассными. «Второй» Polo славен ещё и тем, что на нём инженеры VW обкатывали всяческие технические новинки, например нагнетатели наддува G-Lader, впоследствии внедрённые на том же Гольфе, Пассате и других моделях концерна. Кстати, в те годы ассортимент рядных «четвёрок» Polo пополнился двумя дизелями (1.3 и 1.4). Фейслифтинг, проведённый в преддверии третьего поколения (в 1990—1994 годах), не ограничился косметическими изменениями. Кроме квадратных фар, иных фонарей, бампера и интерьера, были и ещё новшества: фольксвагеновцы улучшили Polo шасси, подвеску и тормоза. В дополнение к старой карбюраторной версии модель получила двигатель с одноточечным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, что «совпало» с ужесточением европейских экологических стандартов по выбросам. Также в пакет обновлений вошла такая умная по тем временам функция, как возможность не оставлять в машине кассетную магнитолу. Уносившие её с собой потребители высоко оценили новую меру безопасности. А сотрудники концерна радовались не только этому, но и успехам Polo GT, который в тот период по-настоящему расцвёл.

Поколение номер 3 — Mark III (Typ 6N) — являло собой модель на новом шасси, разделившую платформу, панель приборов, двигатели и ещё кое-что со «вторым» Сеатом Ibiza. Та платформа, кстати, объединяла Polo и с «третьим» Гольфом: Множество деталей и все компоненты подвески были у трёх моделей взаимозаменяемыми, хотя внешне машины различались: общих кузовных панелей у них не было. С 1994 года хэтчбеки Polo стали не только трёх-, но и пятидверными. Их интерьер — перелицованный салон Сеата Кордовы. Автомобили оснащались в том числе бензиновыми «четвёрками» 1.4 и 1.6, а также дизелем 1.9. Мощность — от 44 до 100 л.с., тогда как Polo GTI мог похвастать 120-сильным16-клапанным мотором. В конце1990-х автомобильная пресса неоднократно награждала Polo титулами Best Supermini и Best Economy Car. Обновление 2000 года было заявлено как замена 70% компонентов, но внешне машинка изменилась не так уж сильно. Новые интерьер, фары, бамперы. Отныне кузов — полностью оцинкованный, правда, по части формы впечатляющих трансформаций он не претерпел, только поменялись некоторые панели. Зато стандартом стали гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. Введённый тогда же в оборот новый трёхцилиндровый двигатель 1.4 TDI получил высокие оценки экспертов за надёжность, расход топлива и приведённую мощность.

В 1996–2002 годы на южноафриканском рынке продавалась модель под названием Volkswagen Polo Playa — бедж-инжиниринговое воплощение «второй» Ибицы.

От Плаи решили отказаться, когда до Южной Африки добрался «четвёртый» Polo — Mark IV (Typ 9N), самая узнаваемая деталь которого — четыре круглые фары. По сравнению с третьим поколением у того автомобиля новым было всё, в том числе платформа — общая с «третьей» Ибицей и первыми двумя генерациями Фабии. Говоря о Polo IV, иначе как переменным его успех не называют. Продавался он не так хорошо, как некоторые ранние Polo. И Top Gear, в 1998 году назвавший предыдущее поколение Best Supermini, на сей раз констатировал откровенный провал: в основанном на опросах рейтинге «четвёртый» Polo сильно уступил большинству своих соперников, включая Фиесту, Корсу, Clio и Peugeot 206. В 2005 году Вальтер де Сильва поменял Polo корму, фары и фонари, но хитом модель так и не стала. Кроме собственно хэтчбека в четвёртом поколении у Polo существовали версия в кузове седан Polo Classic и вседорожная модификация CrossPolo. Первая производилась в Китае, Бразилии и ЮАР, откуда поставлялась в другие страны Африки и Латинской Америки. Примечателен автомобиль тем, что в 2004 году было принято решение предлагать его на австралийском рынке, так что Polo Classic стал первым праворульным автомобилем, произведённым в Китае. В 2010 году на заводе в ЮАР было возобновлено производство «четвёртого» Polo. Машину начали продавать под именем Polo Vivo.

За кадром

Шанс устроить «лосиный тест» с настоящим живым оленем на какие-то секунды выпал нам во время съёмок в красивейшем спортивно-стрелковом комплексе «Лисья нора». Именно олени, а не лисы чувствуют здесь себя хозяевами, разгуливая где попало и превращая газоны в «минные поля». Михаил Петровский на миг утратил бдительность и «подорвался» на одном из неприятных «фугасов». История получила продолжение на картодроме «Маяк»: «Не представляю себя в этой машине», — отрезал наш главред, прыгнул в серебристый Polo и «сжёг» ему тормозные колодки. В это время нас заметил на треке проезжавший мимо читатель и «безошибочно» опознал в одном из Polo «шестой» Golf. Так мы оказались героями шпионерской хроники.

POLO WAGON СОЕДИНЯЕТ SUPERMINI WAGON NICHE

BONN — Volkswagen стремится расширить новую нишу на европейском автомобильном рынке с помощью универсала Polo. Он присоединяется к своему родственному автомобилю, Seat Cordoba Vario, как универсал супермини.

Продажи малолитражных автомобилей в Германии растут. VW хотел универсал, хотя ожидает, что объемы продаж будут небольшими. Начиная с 1998 года VW будет производить около 45 000 автомобилей в год. По словам Хейко Стиббе, менеджера по маркетингу продукции, это будет около 12 процентов продукции Polo.

Вариант, как его называют в Германии, основан на последнем поколении седана Polo. VW использовал детали от нынешнего Golf и нового Polo.

Разработка универсала Polo обошлась всего в 150 миллионов немецких марок (82 миллиона долларов), не считая затрат на разработку его близнеца, Cordoba Vario. Seat будет производить около 25 000 вагонов Cordoba в год.

VW Variant и Seat Vario идентичны, за исключением передней части, задней двери багажного отделения и облицовки.

Два вагона расположены по-разному.Универсал Cordoba занимает лидирующие позиции в модельном ряду Seat в Испании. Универсал Polo завершает нижнюю часть модельного ряда VW.

VW нацеливает Variant на более молодые семьи.

Автопроизводитель хочет привлекать клиентов, когда они молоды, и сохранять их лояльность к бренду.

Volkswagen наполнил универсал Polo функциями. Двойные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию. Грузовое пространство составляет 1250 мм в длину и 390 мм в высоту с опущенными задними сиденьями.

VW не будет продавать универсал Polo в Испании, где Seat Vario будет самым сильным.

В других странах Европы автомобили будут соревноваться. Polo будет стоить 24 750 немецких марок (13 500 долларов), что примерно на 3 000 немецких марок больше, чем Seat, сказал Стиббе.

Стиббе не верит, что эти два вагона будут угрожать друг другу. «У нас разные целевые группы, и Seat сконцентрирован в южной Европе», — сказал он.

VW ожидает, что Германия станет крупнейшим рынком для универсалов Polo, на который будет приходиться около 20 процентов его продаж.

По прогнозам Стиббе, около 55% продаж универсалов Polo составят завоевательные покупатели.Ожидается, что это приведет к увеличению продаж более крупных и старых универсалов, предлагаемых конкурентами, в первую очередь, универсалов Ford Escort и Opel Astra, сказал Стиббе.

Универсал Polo поступит в продажу с августа. Универсал Cordoba уже поступил в продажу.

Seat получил фору, потому что этот автомобиль относительно более важен для линейки Seat, чем Variant для линейки Volkswagen.

Универсал Polo Variant

Запуск: Германия, середина августа

Другие рынки: август-октябрь

Платформа: Polo Classic

Сегмент: Низко-средний

Конкуренты: Ford Escort, универсалы Opel Astra

Базовая цена : 24 750 немецких марок (13 525 долларов)

Двигатель: 1.4-литровый, 8-клапанный, 60 л. 1,6-литровый, 8-клапанный, 75 л. 1,6-литровый, 8-клапанный 100лс; 1,9-литровый, 8-клапанный, 64-сильный SDI; 1,9-литровый, 8-клапанный, 90 л.

Как выглядит дизайн Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo по-прежнему сохраняет свой фирменный дизайн, в то время как дополнительные штрихи включают спойлер на крыше, простые линии и графику кузова.Есть задний и передний бамперы, которые усиливают спортивность хэтчбека премиум-класса, а дизайн по-прежнему выглядит красивым и привлекательным, несмотря на то, что в основном оставался неизменным более десяти лет. Автомобиль хорошо состарился, и его дизайн до сих пор очаровывает индийских автолюбителей.

Как ездит Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo оснащен усовершенствованным двигателем с превосходными характеристиками, завоевавшим мировые награды. Автомобиль немного ниже по доработке, но без ощущения плавности хода четырехцилиндровой мельницы.Это трехцилиндровый хэтчбек, у которого есть турбо-лаг и низкие обороты. Превышение 2500 об / мин означает, что проблема решена и все работает плавно и как шелк. Крутящий момент с турбонаддувом помогает легко достигать высоких скоростей. Коробка передач отличается плавностью хода, что делает вождение Volkswagen Polo исключительно приятным. Рулевое управление хорошо сбалансировано, а прохождение поворотов на высшем уровне с полной безопасностью. Подвеска немного негибкая, хотя ходовые качества удобные, а шины также нелегко скользят.Скорости на шоссе означают, что автомобиль также обеспечивает фантастическое сцепление с дорогой.

Насколько комфортно Фольксваген Поло?

Подвеска Volkswagen Polo немного негибкая. Однако хэтчбек по-прежнему комфортно едет даже по плохим дорогам. Шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, а общий уровень комфорта заслуживает внимания. Во втором ряду тоже хорошо, но сиденья тоже удобные.

Как интерьер?

Салон Volkswagen Polo на протяжении многих лет оставался в основном аналогичным.Кабина довольно проста, а беспорядок сведен к минимуму. Ощущение превосходного мастерства пронизывает интерьеры. Одноцветная схема выглядит шикарно, хотя и немного наклонена в сторону ретро. Есть 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Рулевое колесо имеет телескопическую регулировку. Материалы, используемые внутри, являются первоклассными, а посадка и отделка удовлетворительны.

Как там технологии?

Volkswagen Polo идет с 6.5-дюймовый сенсорный экран в тандеме с Android Auto и Apple CarPlay. Он также оснащен фильтром для пыльцы и пыли, а также Bluetooth и другими элементами рулевого управления, установленным высоко стоп-сигналом, цифровым указателем уровня топлива и часами, охлаждением перчаточного ящика и другими функциями.

Как склад?

Volkswagen Polo предлагает 280 литров багажного отделения, что вполне достаточно. Внутренние пространства и закутки также достаточно просторны.

Сколько пробег у Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo предлагает где-то между 17.По пробегу 8-18,2 кмпл.

Как производительность Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo оснащен знаменитым 1,0-литровым двигателем мощностью 75 или 109 л.с. с крутящим моментом 95 или 175 Нм. Общие характеристики впечатляющие, крутящий момент с турбонаддувом и отличные манеры вождения.

Насколько безопасен Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo сохраняет устойчивость на высоких скоростях, даже когда вы едете по шоссе. Вы можете легко поворачивать с Polo и не терять уверенности.Этот автомобиль получил 4 звезды в рамках испытаний на безопасность ASEAN. Тормоза обладают надежным сцеплением с дорогой, а шины известны своими характеристиками противоскольжения. Жесткое шасси — еще один плюс. Есть двойные передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также вентилируемые передние дисковые тормоза, центральный замок, установленный высоко стоп-сигнал, электронный противоугонный иммобилайзер, регулируемые по высоте передние подголовники и многое другое.

Фольксваген Поло стоит своих денег?

Volkswagen Polo — это разумное соотношение цены и качества, хотя такие конкуренты, как Maruti Suzuki Baleno или Hyundai i20, предлагают гораздо больше функций, больше места и, возможно, также более выгодную цену.Тем не менее, Polo — это автомобиль, который стоит покупать энтузиастам, ищущим как лучшие ходовые качества, так и удовольствие.

Brotwagen: 1989 Volkswagen Polo Wagon

Этот следующий автомобиль напоминает мне те плакаты с трехмерными изображениями, которые были в моде в 90-е годы — вы знаете… те, на которых вы могли увидеть изображение, только если сосредоточили свой взгляд на далеком точка… и тогда вы все еще не можете точно сказать, на что вы смотрите (единственный способ, которым я мог бы их увидеть, — это если бы я скосил глаза, а затем трехмерное изображение было бы инвертировано… Я, должно быть, какой-то урод..в любом случае…). Все основные элементы этого автомобиля знакомы… но весь пакет совершенно чужд этим американским глазам… потому что Volkswagen продавал в США автомобили-гиганты с 1930-х годов, но никогда не продавал Polo здесь. Найдите этот Volkswagen Polo Wagon 1989 года выпуска, предложенный на Craigslist за 5900 долларов в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Наконечник от FuelTruck.

От продавца:

1989 VW Polo Breadvan Wagon

VIN: WVWZZZ80ZKY124519

Состояние : хорошее

цилиндров: 4 цилиндров 9100 fw

: газ

одометр: 148248

цвет краски: красный

размер: компактный

статус заголовок: чистый

трансмиссия: механическая

тип: 91003 хэтчбек 91003 хэтчбек 91003 хэтчбек 1989 Volkswagen Polo Breadvan BelAmi Edition



Уровень отделки BelAmi (специальные тонкие полосы, интерьер, зеркало пассажира, заводское руководство по съемному стеклянному люку)

1.0L Inline-4 Cylinder (1043 куб. 40 миль на галлон



Родом из Голландии и одним владельцем до 2015 года.

Импортировано в США в 2016 году импортером запчастей из Поттстауна, штат Пенсильвания. До этого он принадлежал «маленькому старичку».



Всегда обслуживается по мере необходимости, марки VW в сервисном буклете на голландском языке.

Недавние сервисные работы включают:

Передние тормозные суппорты, тормозные диски и колодки, задние колесные цилиндры и все резиновые тормозные магистрали.

TA Technix Coilover Suspension установлена ​​в самом низком положении спереди и почти в самом низком положении сзади. Полностью регулируется по высоте.

14-дюймовые колеса BBS RA с 1983 г. (после ремонта), новые шины с 2017 г., пробег менее 2000 км.



Интерьер:

Сиденья были заменены на более новые Polo.

Дверные карты оригинальные до обшивки.

Радио удалено, но вся проводка для питания, динамиков и антенны присутствует. Нагреватель / дефростер отлично работает

Последние работы:

Новые амортизаторы / подшипники

Новые рулевые тяги

Новые подшипники передних колес

Новые передние тормозные суппорты, колодки и тормозные колодки , тормозные цилиндры задних колес и все резиновые тормозные магистрали.

Новая опора двигателя

Новый выхлоп, удален кот

Обслуживание масла и фильтра только что выполнено

Тормозная жидкость промыта.



В комплекте с автомобилем:

Новое крепление трансмиссии

Новый ремень привода ГРМ

Новый водяной насос

Новый термостат

амортизатор Оригинальная установка )

Колеса оригинальные + резина (13х4.5)

Оригинальные руководства пользователя и сервисный буклет

Haynes manual



Запрашиваемая: $ 5 900,00 obo



При необходимости могу помочь с транспортировкой.

Видите лучший способ добиться чего-то радикального? [email protected]

Volkswagen Polo Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

Обзор Volkswagen Polo

Немецкий автогигант представил обновленный Polo с некоторыми существенными изменениями как внутри, так и снаружи.Polo всегда считался автомобилем с элегантным стилем благодаря своему европейскому внешнему виду и высокому качеству сборки. Как известно, компания предлагает этот хэтчбек как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Обе топливные планки имеют три одинаковых варианта — Trendline, Comfortline и Highline, за которыми следуют ориентированные на производительность варианты GT с бензиновым и дизельным двигателями соответственно. Цены также были пересмотрены с учетом существующих рыночных настроений. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, Volkswagen просто обновил внешний вид решетки радиатора и фар для фейслифтинга.

Volkswagen Polo Экстерьер

Внешний вид не сильно изменился, и семейная идентичность сохранилась. В передней части новой сотовой решетки установлены двухлучевые фары с подсветкой поворотов для освещения дороги в ночное время. Компания уменьшила использование хрома на передней решетке и вокруг нее, что делает ее более спортивной, чем раньше.Совершенно новый передний бампер, который дополняет дизайн и вмещает противотуманные фары. Polo также отличается слегка измененными сплавами и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова, которые хорошо сочетаются с общим дизайном. Конструкция комбинации задних фонарей осталась без изменений. Все изменения, внесенные во внешность, как упоминалось ранее, очень незначительны и будут заметны только опытному глазу.

Volkswagen Polo Интерьер

Интерьер Polo отличается высоким качеством сборки и рядом особенностей.Водитель получает круиз-контроль, передний подлокотник, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, а сиденье регулируется по высоте для большего комфорта и удобства. Рулевое колесо получило плоское днище для большей управляемости. Двухцветная приборная панель также выглядит превосходно вместе с полностью новой центральной консолью. Повсюду элементы серебристого цвета, которые помогают оживить интерьер. Комбинация приборов состоит из тахометра, спидометра, одометра и счетчика пройденного пути.Центральный многофункциональный дисплей оснащен монохромным дисплеем, который намного приятнее для глаз. Информационно-развлекательная система поставляется с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь также предлагает голосовые команды с помощью кнопки на многофункциональном рулевом колесе и приложения Volkswagen Connect. Этот пакет подключения помогает управлять поведением водителя, сообщением местоположения, мониторингом стоимости топлива, отслеживанием поездок и отслеживанием статистики. В Polo есть много места для передних подстаканников, держателей для бутылок и держателей для солнцезащитных очков.На центральной консоли также есть розетка на 12 В для зарядки смартфона и лоток для посылок для хранения ваших вещей.

Volkswagen Polo Двигатель и трансмиссия

Как видно, спецификации Polo включают дизельный и бензиновый двигатель. Этот 3-цилиндровый рядный двигатель объемом 999 куб. См. Развивает максимальную мощность 76 л.с. при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 95 Нм при 3000–4300 об / мин.Он соединен с традиционной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы обеспечить максимальную производительность и топливную экономичность. С другой стороны, дизельные варианты оснащены 1,5-литровым двигателем TDI, так как он обеспечивает максимальную выходную мощность 90 л.с. при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 230 при 1500–2500 об / мин. Дизельный двигатель также работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В комплектацию GT Line также входят 1,2-литровый двигатель TSI и 1,5-литровый TDI с более высокими характеристиками. Это сделано для энтузиастов, так как этот двигатель производит больше мощности и крутящего момента, а также стремится к большему числу оборотов.Двигатель развивает мощность 105 л.с. при 5000 об / мин и 175 Нм при 1500-4100 об / мин. Он работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Дизельный двигатель развивает мощность 110 л.с. при 4400 об / мин, крутящий момент 250 Нм при 1500–2500 об / мин. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen Polo Пробег

По данным Volkswagen, пробег Polo составит около 18,78 км / ч для бензинового варианта и 20 км / ч.14 км / ч для дизельного варианта. Бензиновый вариант GT Line возвращает 17,21 км / ч согласно ARAI, а дизельный — около 19,91 км / ч согласно ARAI.

Volkswagen Polo Торможение и безопасность

Европейские производители автомобилей никогда не экономят на безопасности, и это более чем очевидно в Polo, который теперь в стандартной комплектации поставляется с двумя передними подушками безопасности и ABS (антиблокировочной тормозной системой).Тормозная система, состоящая из вентилируемых дисков спереди и барабана сзади, работает довольно эффективно. Кроме того, есть 3-точечные ремни безопасности спереди, 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях, поясной ремень посередине, автоматические дверные замки с датчиком скорости, противотуманные фары и многие другие функции для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Кроме того, есть задние датчики парковки и система оповещения о скорости.

Volkswagen Polo Производительность и управляемость

Polo — это что-то вроде машины для водителя, если здесь можно использовать такой термин. Новый трехспицевый электронный усилитель рулевого управления с кожаным ремешком и датчиком скорости упрощает управление.Рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и телескопической стрелке, довольно легкое и мгновенно реагирует на команды водителя. Спортивный дизайн рулевого колеса с плоским дном позволяет человеку довольно комфортно маневрировать на хэтчбеке по узким дорогам и плотному движению. Если говорить о характеристиках, то Polo достаточно компетентен. Дизельные варианты Polo способны преодолевать отметку в 100 км / ч с места в тени за 13 секунд, развивая при этом приличную максимальную скорость в 165 км / ч.Бензин немного медленнее до 100 км / ч, а максимальная скорость составляет около 150 км / ч. Передняя подвеска состоит из стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя имеет полунезависимый продольный рычаг. Управляемость Polo очень хороша и, несомненно, ощущается спортивным хэтчбеком.

Что мы думаем о Volkswagen Polo?

Что ж, это не будет преувеличением, если его назовут очень способным хэтчбеком для Индии в этом ценовом сегменте.С лучшим качеством салона, мощным двигателем и агрессивной ценой привезти домой настоящее удовольствие.

1989 Volkswagen Polo Wagon 4-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — закрыто 18 ноября 2019 г. (лот № 25245)

Этот Volkswagen Polo 1989 года выпуска представляет собой универсал Mark II с 1,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Сообщается, что первоначальные владельцы хранили его в Голландии до 2015 года, после чего он был импортирован в Пенсильванию. Продавец купил автомобиль в 2017 году и с тех пор отремонтировал подвеску и тормоза, установил 14-дюймовые колеса BBS и новый выхлоп, а также заменил жидкости.Этот «хлебный фургон» Polo второго поколения теперь предлагается с голландской книгой сервисных марок, заводскими руководствами, запасными частями и чистым названием New York на имя продавца.

Поло второго поколения производилось с 1981 по 1994 год и не предлагалось в США. Этот вариант универсал выполнен в красном цвете и имеет пакет Bel Ami, который включал заводской стеклянный люк, зеркало со стороны пассажира и серебристые полосы по бокам автомобиля. Продавец отмечает, что водительская дверь, по всей видимости, была отремонтирована: обе передние стойки окрашены и сливаются с крышей.Продавец отмечает коррозию в правой передней нижней точке домкрата и в левой задней внутренней колесной арке. Задняя панель под багажником была залатана и покрашена для устранения коррозии.

Сообщается, что продавец обновил подвеску, установив койловеры TA Technix, а также новые рулевые тяги и подшипники передних колес. Тормоза были перестроены с новыми резиновыми обводами, а также новыми передними суппортами, колодками и роторами. Задние барабаны оснащены новыми цилиндрами, и после их установки жидкость промывалась.Заводские колеса были заменены на 14-дюймовые колеса BBS RA с полированными барабанами, окрашенными центрами и красными центральными колпачками.

Передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье заменены на более поздние модели Polo, а дверные карты с разноцветными полосами соответствуют оригинальному рисунку обивки. В этом примере предварительно смонтированы стереосистема и динамики, а панель удаления радио под брендом VW в настоящее время установлена ​​на заводе. Кондиционер не оборудован.

Шестизначный одометр показывает 240 тысяч километров (~ 149 тысяч миль), из которых продавец добавил несколько сотен километров за последние несколько месяцев. Следует отметить, что некоторые светодиодные индикаторы не работают, хотя индикаторы указателей поворота, низкого давления масла, дальнего света и индикаторы генератора работают. Часы с ЖК-дисплеем не работают, а точный пробег неизвестен.

Поперечный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.В июле 2019 года продавцу было выполнено обслуживание, которое включало замену масла, замену подушки двигателя и установку выхлопной системы без каталитического нейтрализатора. Сообщается, что неустановленные новые запасные части состоят из опоры трансмиссии, ремня ГРМ, водяного насоса и термостата. В сопроводительном буклете по техобслуживанию показаны штампы об обслуживании VW от владения в Европе. Видео запуска автомобиля и работы двигателя на холостом ходу можно посмотреть здесь.

Дополнительные фото обратной стороны представлены в галерее.На некоторых поверхностях заметна коррозия.

К этому автомобилю прилагается документация владельца, каталог услуг VW Europe и вышеупомянутый буклет технического обслуживания с печатью.

Видео-презентация экстерьера вверху, а обзор интерьера внизу.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Сравнить Suzuki Wagon R [2003-2008] и Volkswagen Polo [1975-2021]

Сравнение Suzuki Wagon R с Volkswagen Polo может помочь людям понять, какая модель более эффективна. Сравнение показало 2 причины купить Suzuki Wagon R — лучше, чем Volkswagen Polo, по таким случаям.Кроме того, Volkswagen Polo предоставляет 4 важных преимущества, которые делают его удачной покупкой по сравнению с Suzuki Wagon R. Мы можем назвать важные особенности Suzuki Wagon R и Volkswagen Polo, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам выбрать лучший вариант — сравните две машины перед покупкой. Wagon R был разработан Suzuki, чтобы превзойти конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что Polo включает в себя эффективные технологии Volkswagen. Детальный подбор не оставит вопросов по выбору модели.

Сравнение Suzuki Wagon R с Volkswagen Polo может помочь людям понять, какая модель более эффективна. Сравнение показало 2 причины купить Suzuki Wagon R — лучше, чем Volkswagen Polo, по таким случаям. Кроме того, Volkswagen Polo предоставляет 4 важных преимущества, которые делают его удачной покупкой по сравнению с Suzuki Wagon R. Мы можем назвать важные особенности Suzuki Wagon R и Volkswagen Polo, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам выбрать лучший вариант — сравните две машины перед покупкой.Wagon R был разработан Suzuki, чтобы превзойти конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что Polo включает в себя эффективные технологии Volkswagen. Детальный подбор не оставит вопросов по выбору модели.

Сравнение Suzuki Wagon R и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Важно узнать о Suzuki Wagon R и Volkswagen Polo, взяв за основу технические характеристики. Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях.В обзоре Suzuki Wagon R и Volkswagen Polo 4 основных абзаца и заключительный вывод.

Общий обзор Volkswagen Polo и Suzuki Wagon R

В этих двух автомобилях есть как большие, так и маленькие различия. Был период, когда Volkswagen производил довольно много автомобилей Polo. Но Suzuki также использовала самые современные технологии для создания Wagon R. Размер автомобилей — важная вещь для сравнения. Высота Volkswagen Polo — 1461 мм; он показывает длину 4053 мм и ширину 1751 мм; он весит 1180 кг.Размеры Suzuki Wagon R следующие: высота 1645 мм, длина 3395 мм, ширина 1475 мм. Весит примерно 800 кг. Если посмотреть на колесную базу, Volkswagen Polo показывает 2551 мм, а Suzuki Wagon R — 2360 мм.

Все хотят посмотреть на характеристики двигателя. Volkswagen Polo предлагает 3-цилиндровый мотор мощностью 95 л.с. В Suzuki Wagon R установлен трехцилиндровый мотор со средней мощностью 64 л.с. при 6500 об / мин. вывода.

Безопасность Suzuki Wagon R по сравнению с Volkswagen Polo

Эти автомобили считаются очень безопасными.Suzuki много инвестировала в варианты безопасности для Suzuki Wagon R. Системы рейтинга безопасности также добавляют, что Wagon R обладает высокой безопасностью. Безопасность людей — важная привилегия Volkswagen Polo. Он предлагает все современные функции, реализованные Volkswagen, и занял первое место во многих рейтингах. Отличная система рулевого управления Polo повышает его безопасность.

Заключение и мнения

В любом случае, Suzuki Wagon R и Volkswagen Polo получили много замечательных отзывов. Автомобили популярны в продаже.Посмотрите на Wagon R, просматривающий 2 очевидных преимущества для его покупки, но не забывайте о 4 привилегиях Polo. Сделать выбор между Suzuki и Volkswagen не составит большого труда для поклонников производителей.

Volkswagen Polo (1999) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Polo

Mk III Polo 6N появился в 1994 году и представлял собой полностью новую модель / шасси. Производные от 6K Polo Derby (Polo Classic) / Caddy / Polo Wagon были основаны на той же платформе, что и Ibiza Mk II, и по сути были переименованы в Ibiza, выпущенную годом ранее.Эта платформа фактически использовала днище VW Golf III (множество механических частей и все компоненты подвески были взаимозаменяемыми в трех моделях).

Polo выпускался как 3-дверная и 5-дверная версии хэтчбека и был нацелен на устранение многих недостатков предыдущей модели, в основном отсутствия 5-дверной версии и слабых характеристик. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были общими с Ibiza, внешне эти два автомобиля были разными, без общих панелей кузова.

Год спустя к модельному ряду добавились версии седан (Polo Classic) и универсал (Polo Variant) — это были спроектированные со значками версии SEAT Cordoba, базирующейся на Ибице. Внутри VW они обозначались как 6K и разделяли панели кузова с моделью SEAT, а не с моделями хэтчбека. Фургон Volkswagen Caddy имеет ту же платформу и дизайн передней части, что и эти модели. Версия с откидным верхом не производилась, хотя была доступна версия с электрически сдвижным люком во всю длину, названная Polo Open Air.

Первоначально автомобиль предлагался с двигателями объемом 1043 куб. См (45 л.с. / 33 кВт) и 1272 куб. См (55 л.с. / 40 кВт) от Polo предыдущего поколения и новым агрегатом объемом 1598 куб. Новый двигатель объемом 1,4 л заменил 1,3 л в 1996 году. В 1997 году двигатель объемом 1043 куб. См был заменен полностью новым алюминиевым блоком многоточечного впрыска объемом 999 куб. См, развивающим 50 л.с. (37 кВт). Модели Classic и Variant имели 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт) или 100 л.с. (74 кВт) и 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 64 л.с. (47 кВт). Впервые турбодизельные двигатели (1.9-литровый двигатель) был доступен в Polo, но только в моделях 6K. Из-за меньшего моторного отсека стандартные 3- и 5-дверные 6N не оснащались турбодизельным двигателем до фейслифтинга в 2000 году.

1999 Volkswagen Polo

В Европе в 1995 году была выпущена специальная модель «Harlequin» со всеми панелями. будучи случайными цветами, он использовал тот же двигатель, что и обычная футболка-поло, только цвет панелей был разницей. Автомобиль был нацелен на сумасшедшего покупателя, который хотел быть уникальным, но автомобиль привел к провалу продаж и был снят с производства в 1996 году.

Варианты Sporting изначально не были представлены, и версия Mk III с наддувом G40 никогда не производилась, но модель GTI, представленная в 1995 году, обслуживала рынок хот-хэтчбеков. С ограниченным тиражом в 3000 экземпляров 6N GTI был доступен только в континентальной Европе. Оснащенный двигателем 1,6 16V 125 л.с. (92 кВт), который позже будет установлен в модели Mk IIIF, автомобиль был оснащен сплавами BBS 15 дюймов и мог разогнаться до 100 км / ч всего за 9,1 секунды. GLX, была одной из самых популярных версий Mk III с модификаторами, она использовала 1.4 Блок 16 В, доведенный до 100 л.с. (74 кВт) в стандартной комплектации. Этот автомобиль не был чисто спортивной моделью, и со временем 0-100 км / ч за 10,6 секунды и максимальной скоростью 190 км / ч (118 миль в час) он был не так быстр, как спортивная модель Ibiza (которая использовала 2,0 Двигатель L 16V). Polo GTI часто считался завышенным из-за его производительности.

Новая модель была оснащена лучше, чем когда-либо прежде, и в ряде моделей были представлены такие элементы, как бамперы с цветовой кодировкой, зеркала с подогревом и электрической регулировкой, стереосистема с четырьмя динамиками, пыльцевые фильтры, центральный замок, задние подголовники, раздельные задние сиденья, противотуманные фары. фары, литые диски, подушки безопасности и тд.Изначально автомобиль был доступен в четырех уровнях отделки салона, от L на нижнем уровне шкалы, через CL и GL до модели GLX, занимающей первое место в модельном ряду. Polo Harlequin был необычным изданием с разноцветным корпусом, каждая панель которого окрашена в разные цвета — от красного, желтого до фисташкового и синего. Было выпущено около 4000 экземпляров этой ограниченной серии. В 1994 году была запущена модель Polo SE или Special Equipment. Основанный на 1,4 л, он отличался рядом особенностей моделей с более высокими характеристиками, такими как бамперы GLX, легкосплавные диски Sport Rader, тонированные задние фонари и четкие индикаторы.Mk III завершил свой производственный цикл в 1999 году, выпустив еще один Polo Match.

VW Lupo и SEAT Arosa были основаны на укороченной версии платформы 6N и имели много общих компонентов.

Mk IIIF (2000–2001)

Mk IIIF был выпущен в 2000 году. Модели хэтчбека отличались обновленным стилем, включая новые фары и бамперы, а также полностью обновленный интерьер, основанный на интерьере Lupo. Хотя автомобиль внешне был похож на Mk III (каркас кузова был полностью оцинкован и усилен, но не полностью переработан, хотя некоторые панели были изменены), Volkswagen утверждал, что 70% компонентов были новыми.Усилитель руля, антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности стали стандартными. Версии седан и универсал получили новый интерьер, но не полностью обновили внешний вид. Также 3-цилиндровый двигатель 1,4 TDI был представлен для 3- и 5-дверных хэтчбеков.

Технические характеристики варьировались от гидроусилителя руля, тонированного стекла, раздельных задних сидений, электрических стеклоподъемников и подстаканников до ABS, кондиционирования воздуха, ксеноновых фар и спутниковой навигации. Тридцать две модели с семью двигателями, от дизельного 1,4 до 1.6 L 16V GTI сделал выбор Polo самым широким из когда-либо виденных. Базовой моделью была Comfortline с опцией не менее 5 двигателей в диапазоне от 1,0 50 л.с. (37 кВт) до 1,9 TDI, которые можно найти во всей линейке VW, мощностью 90 л.с. (66 кВт). Хэтчбек объемом 1,0 л считался дешевым по качеству сборки и характеристикам по сравнению с другими автомобилями. Затем последовали модели Trendline и Highline. С вариантами двигателей в диапазоне от 60 л.с. (44 кВт) до дизельного двигателя 110 л.с. (81 кВт) они предлагали ряд функций, которые обычно присутствуют в более спортивных моделях, но без страховки или проблем с эксплуатационными расходами.

VW предлагал две спортивные модели: 16V и GTI. 16V поставлялся с двигателем 1,4 16V 100 л.с. (74 кВт) и имел такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер. Однако больший интерес вызывал GTI. Доступный только в форме хэтчбека, GTI был оснащен двигателем 1,6 16V 125. Двигатель PS (92 кВт), что делает его самым мощным Polo на сегодняшний день. Внешние изменения придали автомобилю внешний вид, соответствующий его мощности. Более глубокие передние бамперы со вставками из сотовой сетки, боковые юбки, противотуманные фары, решетка из сотовой сетки и 15-дюймовые разрезные диски BBS хорошо подошли для машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *