Поло седан ремень грм цепь или ремень – Цепь или ремень? — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Содержание

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

Разное Автор: admin


Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода — цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты Итак, мотор мощностью л. Мотор CFNA Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.

Volkswagen Polo 2011 1.4 86л.с. цепь или ремень?

Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива.

Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения.

При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный перемешанный метод подачи топлива. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом.

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло: отличия и как определить внешне

В полоседане цепь. Tony, ну на поло седан стоит цепь, а не ремень грм. На фокусе 3 двигатель 1, 6 стоит ремень,а на ставят цепь ,любители что тонаписать при этом не зная ни хрена. У меня поло седан года,приобрел недавно,на машине мотор 1.

Объявления о продаже Volkswagen Polo V. А цепь обычно работает намного дольше. За это отвечает определённый для этого датчик.

Производитель учитывает интенсивность нагрузки на функциональные части двигателя — моторам объемом в 1. Обратите внимание! Переоборудованный Поло теряет половину эксплуатационного ресурса двигательной части и запрещен для эксплуатации без повторной перерегистрации машины в ГАИ.

В нижнем ценовом сегменте комплектации Поло устанавливались ремни, а в средне размерных двигателях использовалась цепь. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 тыс.

Фольксваген поло седан 1.6, ремень или цепь

Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около тыс. Ничего хорошего сказать про данный двигатель нельзя, ещё та штучка. Уважаемые автовладельцы автомобилей с двигателями CFN, Фольксваген: Lavida, Vento, Polo Sedan с Fabia, Roomster, Rapid,Yeti, вы можете написать в комментариях о своём мнении о моторе, а также описать все проблемы случившиеся с ним при эксплуатации, volkswagen polo 2011 цепь или ремень и попросить совета или задать вопрос связанный с двигателем CFN, его поломками, дефектами и ремонтом.

iaarus.ru

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло


Действия естественно производились лежа. Начнем процесс с откручивания шкивов,так как может получиться так что вам просто неудастся их отвернуть,и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис. Для начала нужно жестко зафиксировать коленчатый вал передача и ручник для этого не годятся. Я думаю все знают как снять поликлиновый ремень?

Для начала можно попробовать отвернуть звездочку коленвала не снимая шкив поликлинового ремня у меня не вышло, может у кого и получится это несколько упростит процесс. Можно было конечно попробовать отвернуть его головкой но что бы туда ей подлезть пришлось бы отворачивать правую опору какой грм стоит на фольксваген поло седан что бы опустить его, но при этом потерялась бы его жесткость, он без этой опоры ходит ходуном.

Теперь что бы снять шкив нам придется приопустить двигатель вниз.

Хотя может на других моделях можно будет обойтись и без этих манипуляции,например отжав двигатель от лонжерона монтажкой, у меня маленько не хватило да и побоялся погнуть шкив, не дай бог монтажка соскочит. Теперь поднимаем двигатель на место и ставим на место отвернутую нами правую опору, так как я уже говорил двигатель будет болтаться, а нам это не нужно.

Вот ключ которым я отвернул болт звездочки КВ я забыл сфоткать, но вообще он такой же как и тот который я сломал только без изгибов колен вообщем прямой Снимаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ хотя я сделал это какой грм стоит на фольксваген поло седан того как отвернул звездочку КВ ну это без разницы.

Один из болтов крепления кожуха находится под роликом натяжителем, для этого делаем. Снимаем звездочку с КВ и удаляем ремень как видите сальник КВ сопливил причем в паре с сальником распредвала, последним был заменен несколько дней назад,просто потеки остались.

Далее приступим к снятию поддона картера.

Через сколько надо менять на фольксвагене Поло ремень грм?

Для начала сливаем масло есесно думаю это описывать не надо?. Чтобы отвернуть поддон нам нужно будет отвернуть правый внутренние шрус от приводного вала, дабы добраться до всех болтов поддона на некоторых моделях придется отвернуть и приемную трубу у нас она не мешается. Мой колхоз с болтами не обсуждается. Мой первый и последний секс с болтами этого шруса вынудил меня сделать.

Ссейчас стоят три болта новые сточенные под головку на 11 и 3 советских качественных болта с распредки подошли как родныеа последний секс закончился болгаркой. Заранее приготовим чистый пакетик что бы обернуть им шрус и уберечь его от попадания грязи.

Задираем его на блок что бы он нам не мешался. Отворачиваем поддон есть тоже несколько ньюансов. Чтобы отвернуть два болта которые находятся с левой стороны у маховика нужно провернуть маховик до роявления на нем пазов специально сделанных для. Как делал я: Да к стати не забудьте вынуть болт которым мы фиксировали маховик.

А вот тут похоже поучавствовал русскии диверсант и это наверно касается только AER хотя? Ременные приводы ГРМ В сентябре года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA

diabloarea.ru

Polo sedan FAQ.

Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ  по Фольксваген Поло седан.

Что ставят на Поло седан ремень или цепь.

Многих интересует вопрос: что же ставят на Поло седан ремень или цепь? На Поло седане в качестве привода газораспределительного механизма установлена цепь.

Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан.

Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две подушки безопасности водителя и пассажира. В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности.

Есть ли указатель температуры на Поло седан.

В роли указателя температуры Поло седан выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости.

Установлен ли в Поло седан центральный замок.

В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации.  Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.

Какой двигатель устанавливают на Поло седан.

На Фольксваген Поло седан устанавливают два атмосферных двигателя мощностью 85 и 105 л.с соответственно, с одинаковым объемом в 1,6 литра.

Какова температура двигателя Фольксваген Поло седан.

Температура двигателя Фольксваген Поло седан равна максимальной температуре срабатывания дополнительно термостата, а именно 120 С.

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.

Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!

Какие диски можно поставить на Поло седан.

На Поло седан можно установить следующие диски:

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100

2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100

3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Подробности выбора с описанием всех характеристик мы уже рассматривали в одной из статей нашего сайта.

Имеет ли Фольксваген Поло седан датчик температуры.

Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.

Как узнать на Фольксваген Поло седан уровень масла.

Чтобы узнать уровень масла на Фольксваген Поло седан необходимо установить двигатель на горизонтальную поверхность и на неработающем двигателе проверить уровень по щупу он должен находиться между отметками минимум и максимум. Помимо этого, за уровнем масла следит датчик соединенный с сигнальной лампой приборной панели.

Где собирают Фольксваген Поло седан.

Фольксваген Поло седан собирают в родном теперь для каждого фольксвагена выпущенного в России городе Калуга.

polosedan-myclub.ru

Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

gifka.net

Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6

Двигатель Фольксваген Поло седан имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. Но в этом году появился еще один двигатель Volkswagen Polo sedan того же объема 1,6 литра, но мощностью всего 85 лошадей. Этот двигатель ставят на новую комплектацию Фольксваген Поло седан “Style”. Сегодня расскажем об этих моторах подробнее.

Основной двигатель Поло седан мощностью 105 л.с., это 16 клапанный 4-ёх цилиндровый бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива мощностью 77кВт. Крутящий момент составляет 153 Нм. Силовой агрегат расположен поперечно и имеет заводское наименование CFNA, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху.

В приводе ГРМ Поло седан используется цепь, вместо ремня газораспределительного механизма, как на многих других моторах. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. Кроме того, ремень ГРМ нужно менять каждые 40-50 тысяч пробега, а если на него попало масло то выйдет из строя моментально. А цепь обычно работает намного дольше. Подробные технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан смотрим ниже.

Двигатель Фольксваген Поло седан 105 л.с. 16-клапанов

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) километров в час

Сведений о новом двигателе Поло седан мощностью в 85 лошадей пока немного, поскольку появился он на этом автомобиле совсем недавно. Сочетается данный мотор только с 5 ступенчатой механикой. Динамические показатели заметно хуже, чем у основного мотора Volkswagen Polo sedan. Но кое какие характеристики уже известны. Модель двигателя имеет заводское обозначение CFNB, при тех же 16 клапанах у этой модификации двигателя отсутствует бесступенчатая система смена фаз газораспределения на впускном валу. Это и есть основное между моторами, данный двигатель так же имеет цепной привод ГРМ.

Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвалов, мощность 63 кВт, распределенный впрыск. Собственно моторы различаются в основном только наличием или отсутствием исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ. Отсюда и разница в мощности. Кстати, можно без опаски использовать 92 бензин, этот мотор готов даже к такому топливу. Подробные технические характеристики ниже.

Двигатель Фольксваген Поло седан 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) километров в час

Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Ответ скорее всего кроется в финансовой плоскости, двигатель Поло седан мощностью в 85 лошадей гораздо дешевле в производстве. Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране.

Стоит отметить, что с осени 2015 года началось производство нового мотора для Поло седан в Калуге. На все бюджетные седаны 2016 модельного года устанавливают более современные 1.6 литровые движки с ременным приводом ГРМ мощностью 90 и 110 л.с.

myautoblog.net

Timing Chain Replacement VW Polo Sedan 1.6 CFNA. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Замена цепи ГРМ VW Polo Sedan 1.6 CFNA.

Zoom

Как заменить цепь самому ТУТ!
Всем здравия! Комплект цепи ГРМ Borsehung B16299.
Я, находясь в трезвой памяти, но без глубоких мыслей. Или все таки застрял в себе. Решил, как то, поменять цепь на сто в каком то "захолустном" центре, на окраинах Тамбова. Приехав к ним. Меня предупредили. К CFNA и им подобным, у них нет заводских клише и все будет выставлено на глаз, зуб, дедовский угломер и чей то матери. Меня это абсолютно не удивило. Так как во дворике сияла авто хозяина дэу лан 1,4 тси. Редкого цвета, с погаными тапочками. Я постоял, подумал. Стоит, если они не справятся. Я у даже представил на секунду, как мне отдаёт хозяин ключи своей авто в замен моей… Он стоит рядом с разбитым вдребезги моим бывшим поликом. Как его ребята меняют с его дэу тапочки на мои, литые 17-шки с полика. Я увидел в мечтах, как судорожно ещё стучат рокеры в головке полика. Пытаясь сдвинуть с места пробитые гидрики с погнутыми клапанами. Даже секунду представил шум. И стук, как пробитые поршни нервно трясуться и не понимают. Зачем. Ведь, больше незачем, давить туда. Но меня это картина не остановила. Я сделал последнее селфи меня с машиной. Боже, какие у дэо, все таки поганые тапочки. Потом снял на камеру трохи видоса, как мотор мог бы работать с растянутой цепью ещё добрых 50-100 тыс. Км. Эх! ещё б 100 тыс. км б, он мог отъездить с родной цепью. И я решился. Подошел к хозяину этой богадельни и отдал ключи. Потом, мы с друзьями, на драйве, сделали ставки, на сколько была растянута родная цепь 😁😂🤣
Всех приветствую!
Решил я как то сменить цепь в своем ДВС VW Polo Sedan 1.6 CFNA.
И понеслось Неспешно готовлюсь к замене цепи ГРМ VW 1.6 CFNA, неспешно не получилось :))
Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался.
Когда я приехал уже на замену цепи, вышел парень по имени Александр (очень хороший специалист) и сказал о том, что будем менять без спец инструмент: "Я размечу ДВС и заменю :))!" — и тут меня расколбасило изнутри, но верхние звезды я трогать не собирался, поэтому почему то я согласился, было все равно какое то доверие, хотя я знал, что без клише это сделать очень трудно. Кто знает, возможно "судьба такая"!
Скажу сразу: нехер там делать без минимум клише, а лучше еще часовой механизм, — это два основных инструмента которые нужны, ибо ошибиться на зуб на колене очень и очень просто. Под разные ГБЦ разные клише, тип А и тип Б.
Загнал авто в бокс и понеслась.
На первый день все разобрали на второй собрали.
Как я и ожидал мотор оказался чистый с небольшим количеством, прям совсем малость, легкого лака который стирался пальцем. Естественно все отмыл Гзокс и Кангару и смыл Абро.
Поршня со стороны поддона отмыл до идеальной чистоты Гзокс, они были в легком коксе, краску с поддона кстати не поднимает.
Хон без повреждений, потертостей на стенках цилиндра нет. Что с кольцами — не видно, но будут еще процедуры по очистки ДВС.
Фоточки какие смог сделать ниже.
ДВС собрали по меткам, сначала ошиблись на зуб на колене, кстати клапана не встретились, потом проверили клише, которые по связи с космосом нарыл мастер Александр (очень хороший мастер и человек) :)) и проверив выявили ошибку и александр ее устранил. Провернули несколько раз колено (назад вращать нельзя), перепроверили и начали собирать все обратно. Все манипуляции заняли много времени :)) так как делали все с расстановкой без спешки, Санек такой ДВС первый раз делал, менял цепь. Ну и мне удалось нарваться на милость мастера и я смог помочь с кое какой черновой работой, все отмыть и отчистить тщательно как мне надо было.
Масло залил Шелл Хеликс HX7 полусинь и дешман фильтр, через 4 000 км. раскоксую помою ДВС и солью.
Сборка разборка по книге, на герметик тока поддон и прокладка лобовины в местах соединения ГБЦ, блок, крышка ГБЦ.
Будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу. В комменты кинул еще несколько фоток :))!
Обзор старых запчастей сделаю позже.
После замены цепи ДВС стал работать ровнее, немного тише, не клюет при наборе с малых оборотов, появилось больше тяги, расход упал, на 4 1800 оборотов 4.5 литра на 5 1700 оборотов 3.5-4 литра и он едет и давишь тоже набирает без рывков.
На холостых 0.3-0.5 литра.
В целом старая цепь отходила в пенсионерском режиме бы еще 50 000 км., вытянута не сильно, но выработка есть и я думаю это влияет больше на фазы и на растяжение ее между звездами распредвалов, фазы убегают там много не надо.
По башмакам — выработки нет, натяжник можно было бы не менять, а вот нижняя звезда однозначно галимый сырец и под замену, хотя и на ней выработка есть но не критичная.
Тем у кого пробег 120-150 000 км. советую однозначно замену, у кого до 120 000 км. можете подождать, но если кошелек позволяет хуже не будет.
Менять или не менять каждый решает сам!
Цепь менять однозначно!, т.к. даже с незначительно растянутой цепью такого эффекта не добиться корректировкой фаз ГРМ!
Всем удачи и хороших ПАО+эстеры масел! На кряке я бы не рисковал больше 5-6000 км. ездить чтобы двс был в чистоте.
P.s. Напомню синтетика кряк -250-300 часов,
ПАО+эстеры -450-500 часов, больше 500 не надо :)) пусть останется толику ресурса масла и двс от этого будет только лучше!
Ко

www.drive2.com

Неспешно готовлюсь к замене цепи ГРМ VW 1.6 CFNA. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Всех приветствую! Буду краток.
Пробег моего авто приближается к 90 000 км.
ДВС VW 1.6 CFNA не имеет фазовращателя, ресурс цепи установлен заводом производителем в 180 000 км., но, в виду отсутствия фазовращателя на впуске, растяжение цепи между шестернями распредвалов натяжитель цепи не компенсирует, отсюда "убегают" фазы и мотор работает примерно на 77 л.с. из 105 возможных л.с.
Проверить можно программой Торкью, где необходимо ввести параметры веса авто, заполненности топливного бака, объем двигателя, которая в свою очередь при динамичном разгоне посчитает мощность ДВС с погрешностью +/- 5 л.с. Из практических наблюдений "собратьев" по драйв2 :)) было выявлено, что к 90 000 км. цепь уже значительно растягивается, хотя шток натяжителя цепи к этому моменту вылез всего примерно наполовину.
Короче я принял решение пока неспешно закупиться запчастями, которые необходимы для замены цепи.

Zoom

список запчастей по замене цепи ГРМ VW 1.6 CFNA.


Шестерни распредвалов с калеными зубьями, износ таких шестерен как правило на таком пробеге минимальный, поэтому можно не менять, а вот шестерня коленвала изготовлена в Китае фирмой VPN, производитель посчитал, что на данную шестерню нагрузка не большая и калить ее не стали, эта шестерня обычно изрядно изнашивается — под замену.
Болты крепления звезд распредвала одноразовые — берем с запасом 4 штуки, т.к. если не получится с первого раза, будет попытка №2.
Болты крышки и поддона пока под вопросом — возможно их покупать не буду, т.к. те кто менял цепь ГРМ удачно использовали повторно данные болты.
Еще забыл :)), работа — 4.7 норма часа, обычно час стоит 1500 р., но цены каждый "лупит" по своему, доходит до 10-12 000 р. за замену цепи ГРМ. Инструменты с АлиЭкспресс выйдут примерно в 7 000 р.
Думаю можно прицениться у дилера :))
Пока видосик по замене цепи:


А вот здесь человек допустил ошибку и выскочили рокера, они у нас там никак не закреплены и поэтому я всегда пишу везде — крутить двс тока вперед на себя, если стоишь перед капотом, в сторону бампера и никак иначе, назад нельзя, пролетел ВМТ, крутишь вперед и заново выставляешь.


Тешить себя мыслями о том, что все работает, цепь не гремит и значит все нормально, можно до бесконечности, ведь многие прошли по 250 000 км. и ничего, и еще тот ролик где поло 500 000 км. прошел, я для себя сделал вывод — цепь растянута на столько, что снижает эффективность этого ДВС, менять или нет дело каждого. Возможно с растянутой цепью и 60-70 л.с. можно отъездить и 200 и 300 000 км., но мне такая работа ДВС не нравится и такое положение дел не устраивает :)) Мотор должен работать правильно!

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о