Поло хэтчбек 2018: Volkswagen Polo б/у 2018 года: купить Фольксваген Поло 2018 года с пробегом

Содержание

AUTO-HAK Фаркоп Volkswagen Polo V хетчбек 3/5 дверей 2009-2018, AUDI A1, кроме S1 2010-2015

 

Польский производитель тягово-сцепных устройств. В ассортименте компании более 1000 моделей фаркопов как для легковых, так и для грузовых автомобилей. В основе ассортимента два основных вида шаров:

— Автоматический съемный (тип С)

— Условно съемный на двух болтах (тип F)

Данный производитель хорошо зарекомендовал себя на территории Евросоюза и СНГ. В основе продукции простота и бескомпромиссная надежность. Качество и безопасность подтверждены соответствующими сертификатами, в том числе и ISO 9001:2000.

Производитель: AUTO-HAK
Артикул K 52V
Тип шара:C (вертикальный съемный, на ключе)
Тяговая нагрузка: 1390 кг
Вертикальная нагрузка: 85 кг

Подрезка бампера: Требуется подрезка бампера

                                                                    Автомобили Volkswagen в установочном центре USAVE AUTO

Предохранители Фольксваген Поло 5 Хэтчбек, 2008

Описание Ток, А
1 Нет
2 Блок подрулевых переключателей, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Насос омывателей ветрового и заднего стёкол 10
3 Реле топливного насоса, Блок управления двигателя, Выключатель зажигания и стартера 5/7,5
4 Блок подрулевых переключателей, Блок управления многофункционального рулевого колеса 5/7,5
5 Нет
6 Блок управления комбинации приборов 5
7 Регулятор корректора фар, Фонарь подсветки номерного знака, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов 5/15
8 Форсунки 10
9 ABS, Клавиша отключения ASR и ESP, Блок подрулевых переключателей, Клавиша индикатора давления в шинах 5/7,5
10 Датчик скорости, Блок управления бортовой сети, Магнитола 5/7,5
11 Регулятор корректора фар, Блок подрулевых переключателей, Блок управления комбинации приборов 5/10
12 Регулятор положения наружных зеркал, Наружные зеркала 5/7,5
13 Блок управления АКП, Многофункциональный переключатель, Селектор АКП 10/15
14 Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа откл. подушки безопасности ПП 5/15
15 Нет
16 Блок управления парктроника 5/10
17
Нагревательный элемент лямбда-зонда, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Насос омывателей ветрового и заднего стёкол 10
18 Блок управления комбинации приборов, Лампа правого противотуманного фонаря 5/7,5
19 Реле габаритов, Головное устройство, Выключатель зажигания и стартера 5/7,5
20 Блок управления комбинации приборов, Блок подрулевых переключателей, Главное реле 5/10
21 Блок управления бортовой сети — плафоны подсветки 10/15
22 Диагностический разъём, Блок управления климатической установки, Блок управления Climatronic, Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания, Датчик дождя и освещённости, Реле габаритных огней, Реле обогрева наружных зеркал 5/10
23 Блок управления бортовой сети, Блок управления двигателя, Блок управления АКП, Селектор АКП, Датчик дождя 7,5/10
24 Нагревательный элемент наружных зеркал, Реле обогрева наружного зеркала 15
25 Датчик высокого давления, Реле климатической установки, Блок управления климатической установки, Диагностический разъём, Электрохромное внутреннее зеркало, Блок управления Climatronic 5/15
26 Блок управления усилителя рулевого управления, Расходомер воздуха, Реле климатической установки 5/7,5/20
27 Выключатель фонарей заднего хода 5/15
28 Лямбда-зонд, Форсунки цилиндра, Блок управления свечей накаливания 15
29 Регулятор давления и дозирования топлива, Катушки зажигания 10/15/20
30 Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ,  Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
10
31 Реле подачи топлива по напорной магистрали, Блок управления свечей накаливания, Форсунки цилиндра, Катушки зажигания 10/15
32 Блок управления двигателя 30
33 Выключатель педали сцепления, Выключатель стоп-сигналов, Блок управления вентилятора радиатора, Реле климатической установки 5/10
34 Лампа правой фары дальнего света, Лампа левой фары дальнего света, Блок управления комбинации приборов 7,5
35 Блок управления двигателя 10
36 Подкачивающий топливный насос, Реле подачи топлива по напорной магистрали, Реле топливного насоса 15/20
37 Блок управления подогревом сиденья 25
38 Лампа левой фары дальнего света, Блок управления комбинации приборов, Блок управления АКП 7,5/30
39  Лампа правой фары ближнего света 10/15
40 Переключатель приточного вентилятора, Блок управления приточного вентилятора 30
41 Электродвигатель очистителя заднего стекла 10
42 Предохранитель прикуривателя Фольксваген Поло 5 15/20
43 Блок управления бортовой сети, Лампы поворотов, Стоп сигналов 15/20
44  Сирена сигнализации, Датчик охранной сигнализации 5/10
45 Головное устройство, Блок управления мультимедийной системы 15/30
46 Гудок, Омыватели фар 20/30
47 Электродвигатель стеклоочистителя 20/30
48 Центральный замок, Электродвигатель запирания лючка горловины топливного бака 25/30
49 Лампы заднего хода
5/15
50 Блок управления двери водителя, Выключатель переднего левого стеклоподъёмника 25/30
51 Блок управления двери переднего пассажира, Выключатель стеклоподъёмника на двери переднего пассажира 25/30
52 Блок управления задними дверьми и стеклоподъемниками 30
53 Нагревательный элемент заднего стекла 30
54 Противотуманные фары 15/20
55 Катушки зажигания 15
56 Лампы системы освещения в дневное время 15
57 Лампа переднего левого габаритного огня, Задний левый фонарь 5/7,5
58 Лампа переднего правого габаритного огня, Задний правый фонарь, Вакуумный насос усилителя тормозов 5/7,5
59 Лампа ближнего света левой фары 10/15
60 ДХО, Аудиосистема 15

Автомобильные коврики в салон Фольксваген Поло Хетчбек Volkswagen Polo Hatchback 2018- (Avto-Gumm), цена 779 грн.

Автомобильные коврики в салон Volkswagen Polo Hatchback 2018- (Avto-Gumm), произведены из полиуретана, который обладает повышенной эластичностью и мягкостью.

Автомобильные коврики в салон Volkswagen Polo Hatchback 2018- (Avto-Gumm) стопроцентно подходят для модели машины, чтобы грамотно вписаться в салон, покрыв собой днище без различных зазоров и нестыковок. Все изгибы точно повторяют формы дна салона. Коврик под ногами водителя оснащен мощным подпятником, т.к. эта зона больше всего склонна к изнашиванию, это продлевает долговечность эксплуатации изделия.

Для качественного крепления как передние, так и задние автоковрики имеют специальные клипсы, которые крепко фиксируют коврик к полу, предотвращая его сдвиги.

На задних ковриках предусмотрена специальная перемычка, чтобы весь пол салона был полностью закрыт.

Качественные характеристики Автоковрики Автогум:

  • Украинский изготовитель, выполнены из эластичного и надежного полиуретана;
  • Оснастка бортиком в 2,5 см для лучшего удержания влаги;
  • Из-за высококачественного материала не имеют посторонних запахов химии;
  • Не боятся, как низких, так и повышенных температур, сохраняя форму и эластичность;
  • Рельефный клетчатый узор и борта вдвойне усиливают защиту от влаги, грязи, снега;
  • Мощный подпятник под ногами водителя препятствует быстрому изнашиванию;
  • Есть специальный лепесток, чтобы левая нога автомобилиста отдыхала;
  • Надежные люверсы-фиксаторы не дают коврикам скользить, комкаться и сдвигаться;
  • Стопроцентно облегают форму днища авто;
  • Предусмотрено насколько можно максимальное покрытие дна. Впереди увеличены на 10 процентов, сзади оберегают обшивку от пассажирской обуви;
  • Там, где требует модель машины, задние коврики оснащены специальной перемычкой для более тщательного сбережения салона в чистоте;
  • Автомобильные коврики в салон Volkswagen Polo Hatchback 2018- (Avto-Gumm) с легкостью можно вынуть, при этом, не пролив и не высыпав мусор в салон;
  • Благодаря качественному каучуковому сырью, коврики не пахнут и всегда остаются эластичными при разных температурах.

Avto-Gumm – известный украинский изготовитель. Автоковрики компании с достоинством охраняют автомобиль от таких негативных моментов, как различные загрязнения, влага, мусор, ржавление. Заботясь о своем любимом транспортном средстве, Вы, первым делом, заботитесь о себе и пассажирах, защищая не только здоровье и долголетие автомобиля, но и свое. Покупая качественные изделия у надежных и проверенных изготовителей, Вы, непременно оцените их пользу и долгий срок эксплуатации.

Автоковрики, реализуемые фирмой «Автогум» станут неутомимы защитниками автосалона Volkswagen Polo Hatchback 2018-, которому будет нестрашна любая непогода. С этими замечательными ковриками Вы окунетесь в атмосферу уюта и комфорта, ведь плотное облегание дна не позволит нервничать из-за сдвигов и скольжений, ничто не будет Вас отвлекать за рулём.

Достойный дизайн изделий подчеркнет комфорт и прекрасное убранство Вашего автосалона. А надежный полиуретан не доставит хлопот в обслуживании и прослужит долго.

Стопроцентно повторяя все изгибы периметра автомобиля, коврики от AVTO-Gumm, обладающие высочайшим качеством изготовления, всегда будут на страже чистоты и порядка Вашего автосалона. Каждый автоковрик маркирован надписью, которая показывает марку автомобиля, что украшает салон.

Если необходимо, можно приобрести дополнительные клипсы-фиксаторы.

Вода и загрязнения остаются на ковриках, ведь бортики и рельефная поверхность защищают от выплескивания и высыпания.

На задних ковриках удобная перемычка усиливает защиту от загрязнений, за исключением тех марок автомобилей, где она не требуется.

Фольксваген Поло 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

На чтение 10 мин Просмотров 12.5к. Опубликовано Обновлено

Фольксваген Поло — один из успешных автомобилей концерна «VAG». Создавался он как «детище» топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон — минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов — седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается «старый, добрый» Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 — наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) — 5.7 литров;
  • по городу (механика) — 7.5л;
  • по городу (автомат) — 7.3л;
  • трасса (механика) — 4.7л;
  • трасса (автомат) — 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.1\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.2\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.9\4.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый «прорыв» в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  5.8\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  7.8\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.6\4.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 — 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.5\7.0;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.7\9.8;
  • трасса (механика\автомат) — 5.1\5.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 — н.в, (90 л.с) без турбины (АИ — 95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный  1.6 TDI 2009 — н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  4.2\4.3;
  • городской цикл (механика\автомат) —  5.1\5.2;
  • трасса (механика\автомат) — 3.6\3.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает «тепличные» и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны «почувствовать» мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно — теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по «популярности» причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо — очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики «сходят с ума» накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить «матату» даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться «тошнить» на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V — поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 — 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье — Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус — идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница — расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л\100 км. Переход на летнюю резину — минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать — немецкое качество.

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo в кузове седан и хэтчбек

Сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск» выполняет техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя и ремонт Volkswagen Polo в кузове седан и хетчбэк. Ремонт автомобиля производится по процедурам, предписанным техническими службами производителя, с использованием специализированного дилерского оборудования Volkswagen Group. Высокий уровень доверия клиентов, профессионализм сотрудников и качество выполняемых работ позволили «Фольксваген Центр Брянск» трижды стать лучшим дилером Volkswagen среди регионов России по итогам 2016, 2017 и 2018 года.

Перечень услуг

Перечень оказываемых услуг включает все виды работ, направленных на поддержание технических характеристик автомобиля в идеальном состоянии:

  • комплексную компьютерную диагностику по 12 пунктам;
  • диагностику двигателя;
  • опрос реестра ошибок;
  • замену оригинального масла и технических жидкостей, тормозных колодок, любых других расходных материалов;
  • текущий ремонт;
  • ремонт силовых установок и других агрегатов.

Каждым видом операций занимается квалифицированный персонал, прошедший подготовку по разработанным специалистами концерна Volkswagen программам.

Возможности и преимущества официального дилера

Для качественного ремонта Volkswagen Polo и его технического обслуживания сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск» предлагает использовать оригинальные детали и расходные материалы. В том числе специально разработанную линейку Volkswagen Economy для автомобилей старше 4 лет. С ее помощью вы сможете на треть снизить расходы при замене комплектующих подвески, электрооборудования, тормозной и выхлопной систем. При этом экономия никак не отражается на качестве устанавливаемых деталей.

В то время как ваш Volkswagen Polo будет проходить обслуживание, вы сможете насладиться чашечкой бесплатного кофе в уютном кафе на территории центра. В случае продолжительного ремонта или ожидания запасных частей наш сервисный центр готов предоставить своим клиентам подменный автомобиль.

Volkswagen Polo (2018) Технические характеристики и цена

Совершенно новый Volkswagen Polo теперь доступен в Южной Африке! Ознакомьтесь со спецификациями и ценами на новый Polo ниже!

Polo — важная модель для Volkswagen. Это одна из самых продаваемых моделей в Южной Африке, которая регулярно возглавляет ежемесячные списки продаж новых автомобилей.

Новый Polo 6-го поколения был запущен в продажу в Южной Африке и, судя по общественному мнению, будет очень хорошо продаваться.Построенный на платформе Volkswagen MQB, новый Polo стал больше, чем раньше, что привело к более просторному салону. Polo теперь имеет длину 4 053 мм, ширину 1 751 мм и высоту 1 446 мм. Это означает, что он на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже предыдущей модели. Колесная база увеличилась примерно на 92 мм, а ширина передней и задней колеи увеличилась на 62 мм и 49 мм соответственно.


Интерьер нового Polo стал намного ярче, чем раньше, благодаря разнообразию вариантов внутренней отделки.

Помимо нового привлекательного внешнего вида, поклонники Polo также оценят новый дизайн кабины, который будет предлагаться с различными цветами отделки. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, в то время как 11,7-дюймовый дисплей Active Info Display и 8,0-дюймовый сенсорный экран будут предлагаться в качестве опции. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности.

Выбор двигателя


Новый Polo будет оснащаться 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем в 2 состояниях из тюнинг с 3 доступными уровнями отделки салона.Polo GTI прибудет после запуска.

Polo приводится в движение 3-цилиндровым 1,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 70 кВт и 175 Нм крутящего момента в вариантах Trendline и Comfortline. Polo Trendline оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Polo Comfortline использует 5-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую коробку передач DSG.

Polo Highline, однако, приводится в движение тем же двигателем, но мощность выше — 85 кВт и крутящий момент 200 Нм, и покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG.

Топовый Polo GTI прибудет после запуска и будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт и 320 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

New Volkswagen Polo — цены в ЮАР (январь 2018)

1.0 TSI 70 кВт Trendline R235 900

1.0 TSI 70 кВт Comfortline R264 700

1.0 TSI 70 кВт Comfortline DSG R280 700

1.0 TSI 85 кВт Highline R286 200

1.0 TSI 85 кВт Highline DSG R302 200

Все производные Polo стандартно поставляются с сервисным планом на 3 года / 45 000 км. 3 года / 120 000 км механической и 6-летней антикоррозийной гарантии.

Связанное содержимое

Volkswagen Polo (2018) Международный обзор запуска

Международный выпуск Volkswagen Polo GTI (2018)

Новый VW Polo GTI: 5 вещей, которые нужно знать

Объявлен новый Volkswagen Polo

6 соперников Volkswagen Polo 2018 должны превзойти

5 новых хэтчбеков, на которые стоит обратить внимание в 2018 году

Автомобили, поступающие в ЮАР в 2018 году

Заинтересованы в покупке Polo?

Купить Фольксваген Поло новый или б / у на Авто.co.za

автомобилей Volkswagen Polo 2018 года на крупнейшей торговой площадке Малайзии | Mudah.my

Вся МалайзияАвтомобилиПоиск только по названиюПоказать толькоСИЛЬНЕВсеДля продажиАренда ИСКАТЬ СЕЙЧАС СОХРАНИТЬ ПОИСК

Найдено 5 Автомобили для продажи во всей Малайзии — Страница 1 из 1

  • Главная
  • Вся Малайзия
  • Polo
2018 Volkswagen

Polo

  • Цена

    От 39900

  • Тип кузова

    Хэтчбек

  • Трансмиссия

    Объем двигателя

    Механическая коробка передач
Другие модели

ВСЕ

Arteon

|

Beetle

|

Bora

|

Каравелла

|

CCГод

ВСЕ

2021

|

2020

|

2019

|

2017

|

2016
  • Проверено и защищено

  • Mfg.Год проверки

  • Proton

  • Toyota

  • Perodua

  • Honda

  • Mercedes Benz

  • См. Nissan

  • 3

    Nissan

  • ВСЕ (0)

  • ЧАСТНОЕ (0)
  • КОМПАНИЯ (0)
СОРТИРОВАТЬ
17Volkswagen POLO 1.6 FACELIFT (A) КАК НОВЫЙ AAA

RM 39900

Б / у

80000-84999

009

октябрь 2018

30, 13:50 Келантан1118 Фольксваген ПОЛО 1.6 ALLSTAR JOIN EDITIO (A)

RM 48800

Б / у

55000 — 59999

2018

1598cc

22 октября, 20:41 Perak21 Volkswagen POLO 1.6 ALLSTAR FACELIFT (A)

700

RM 46 800

700

74999

2018

1598cc

15 октября, 16:50 Куала-Лумпур12Volkswagen POLO 1.6 Хэтчбек 2018 (CKD) (A)

RM 49 999

Б / у

30000-34999

2018

12c ПОЛО 1.6 (CKD) ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ (A)

RM 44900

Подержанный

70000-74999

2018

1598cc

11 сентября, 09:22 Пенанг

Самые популярные автомобили

  • Perodua Myvi
  • Perodua Myvi Honda
  • Город
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Proton Iriz
  • Toyota Estima
  • Perodua Alza
  • Mercedes-Benz C200
  • BMW 320i

Подержанный Volkswagen Polo 2018 для продажи

92018 (Volkswagen, Polo 18)0 TSI Beats (s / s) 5dr

  • 1L
  • 40kMiles
  • Petrol
  • Manual
  • Body StyleHatchback

Volkswagen, Polo2018 (18) MK6 Hatchback

Финансы

фунтов стерлингов

pm

* Типичный пример
  • 1L
  • 20,8 км миль
  • Бензин
  • Руководство
  • Кузов Хэтчбек

Volkswagen, Polo2018 (18) MK6 Хэтчбек 5Dr 1.0 TSI 95PS SE Manual

Типичный пример
  • 1L
  • 35.6kMiles
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

Volkswagen, Polo2018 (68) 1.0 TSI 95 SE 5dr

Доступно финансирование Механическая коробка передач

  • Тип кузова Хэтчбек
  • Volkswagen, Polo2018 (68) MK6 Хэтчбек 5Dr 1.0 65PS SE

    • 1 л
    • 40,7 км Мили
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • 920122 Модель кузова 9018 MK6 Хэтчбек 5Dr 1.0 TSI 95PS SE

      • 1 л
      • 25 км миль
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2018 (68) 1.0 TSI 115 SELdr

      03
    • 9010M
    • Руководство
    • Тип кузова Хэтчбек

    Volkswagen, Polo2018 1.0 TSI 95 Beats 5dr

    Финансирование доступно 272 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1L
    • 8 км Volkswagen, Polo2018 (68) 1.0 75PS SE 5-дверный

      • 1L
      • 31 км
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2018 (68) 1.0 EVO SE 5dr

      03
    • Руководство
    • Тип кузова Хэтчбек

    Volkswagen, Polo2018 (68) Se Tsi 5-дверный

    Финансирование доступно 90 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1L
    • 57.6kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    Volkswagen, Polo2018 (68) 1.0 Beats 5dr

    • 1L
    • 19,3kMiles
    • Petrol 10
      • (18) 1.0 TSI 95 Beats 5dr

        Финансовые возможности 306 фунтов стерлингов

        * Типичный пример
        • 1 л
        • 23,1 кмМили
        • Бензин
        • Руководство
        • Тип кузова Хэтчбек

        68 (Volkswagen) 1.0 TSI 95 SE 5dr

        • 1L
        • 27,5 км миль
        • Бензин
        • Механическая коробка передач
        • Кузов Хэтчбек

        Volkswagen, Polo2018 (18) Beats Tsi Manual 5-Door

        £

        Типичный пример
        • 1L
        • 32kMiles
        • Бензин
        • Руководство
        • Кузов Хэтчбек

        Volkswagen, Polo2018 (18) 1.0 S 5d 65 BHP 5-дверный

        • МКПП
        • Кузов Хэтчбек

        Volkswagen, Polo2018 (68) 1.0 EVO SE 5dr

        • 1 л
        • 13,9 км миль
        • Бензин
        • Руководство
        • Кузов Хэтчбек

        Volkswagen, Polo2018 (68) 1.0 SE 5dr Пример

        03

        1L

      • 18,1 кммиль
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2018 (68) SE 5-дверный

      Финансовые возможности 279 фунтов стерлингов

      * Типичный пример
      • 1L
      • .4kMiles
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2018 (67) 1.2 TSI Match Edition 5dr

      Доступно финансирование £ 273 pm

      * Типичный пример
      • 1.2L
      • 16.3
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2018 (18) 1.0 TSI 95 SE 5dr

      Финансирование доступно 235 фунтов стерлингов

      * Типичный пример
      • 1L
      • 60.8kMiles
      • Бензин
      • Механика
      • Кузов Хэтчбек

      2018 Volkswagen Polo SE Обзор

      Время чтения: 5 минут

      Оказывается, Polo был седьмым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2017 году и вторым по величине продавцом VW после… как вы уже догадались, Golf. За время своего существования он был продан более 14 миллионов экземпляров по всему миру, поэтому с ним нужно обращаться осторожно, когда дело доходит до реинкарнации.

      В шестом поколении мы провели день с одним из них, чтобы узнать, что нового.

      VW считает, что бестселлером стала модель SE с 1,0-литровым двигателем TSI, поэтому мы ездили именно на ней. Стоимость одного из них начинается с 15 135 фунтов стерлингов, у нашего тестового автомобиля было множество опций, которые подняли его до высоких 18 820 фунтов стерлингов.

      Образы

      О внешнем виде нового Polo сказать особо нечего. Фактически, следуя одному из них, я сказал себе: «Ну, черт возьми, это выглядит чертовски скучно».

      Это безобидно.Не желая отходить слишком далеко от старого, полностью новый Polo просто выглядит как прикус существующей модели. Ниже, длиннее и шире — как и любой новый автомобиль — эта модель на самом деле больше, чем Mk IV Golf. Страшный.

      Угловые агрессивные передние фары подчеркивают внешний вид Polo, а несколько красивых рельефных плечевых линий плавно переходят в задние фонари. На самом деле все стало немного более угловатым, но все же, несомненно, Polo.

      Драйв

      Трехцилиндровые двигатели резко выросли за последние пять лет или около того, этот отважный маленький 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом не исключение. Разрабатывая 94 л.с. и 175 Нм крутящего момента, Polo чувствует себя комфортно и хорошо подходит для городской жизни.

      0-62 занимает 10,8 секунды, что может показаться медленным, но благодаря этому крутящему моменту он кажется более мощным, чем есть на самом деле. Выровняйте его на перекрестке, и вы услышите обнадеживающий визг, когда внутренняя шина вращается, это определенно нужно для этого.

      Маленькие 15-дюймовые легкосплавные диски дают вам коренастые шины, что означает мягкую амортизацию при езде.Кошачьи глаза, шишки, неровности и выбоины — это всего лишь глухой глухой удар, который, кажется, находится в полумиле позади вас. Этот Polo действительно похож на своего старшего брата, Golf.

      Все органы управления очень легкие, ощущения от рулевого управления нет, но вы все равно можете разместить Polo точно. Есть контролируемый наклон тела в углах, это идет с удобной настройкой, но никогда не уходит в тревогу.

      Если вам нужен более быстрый Polo, то GTI теперь оснащен 2,0-литровым TSI от Golf GTI, настроенным на 197 л.с., он доведет вас до 62 в 6.7 секунд. Они начинаются с 21 140 фунтов стерлингов.

      Интерьер

      Внутри наиболее заметны изменения. Информационно-развлекательный экран расположен в соответствии с циферблатами водителя, поэтому все под рукой, вентиляционные отверстия теперь расположены чуть ниже большого 8-дюймового сенсорного экрана.

      Именно здесь сходство с гольфом более выражено, все внутри минималистично и аккуратно оформлено. Гораздо менее загроможден, чем предыдущий Polo.

      И впервые вы можете персонализировать люк для младенцев VW: есть пять различных приборных панелей на выбор и девять различных покрытий сидений. В тот день я также достал «биты» от Polo с уникальной чертой «Velvet Red».

      превосходит издание

      Beats известны своими высококачественными наушниками, и звук стал причиной сотрудничества. Вы получаете 300-ваттную стереосистему, состоящую из 8-канального усилителя, 2 высокочастотных динамиков, 2 низкочастотных динамиков, 2 широкополосных динамиков в задней части и сабвуфера в багажнике.

      Это прилично мощная система, но ей просто не хватает той ясности и вовлеченности, которые, похоже, приносят другие аудиосистемы премиум-класса. Хотя это было бы более чем приемлемо для подростка в их первой машине, это выбор не для аудиофилов.

      Пространство внутри хорошее, кажется, что он намного больше, чем должен быть у Polo. Пространство для ног на задних сиденьях достаточно приличное для взрослых при более коротких поездках, высота головы также хорошо сохраняется благодаря низкой точке бедра.

      Объем багажного отделения увеличился на 25% до 351 литра, для сравнения, Ford Focus может управлять только 316 литрами.

      Заключение

      Polo

      VW — превосходный автомобиль для людей, которым просто «нужна машина». 1,0-литровый TSI обладает достаточной мощностью, я бы не рекомендовал использовать атмосферный двигатель, так как он будет казаться совершенно вялым.

      Polo — это выбор, который немного уступает Fiesta. При том, что формула в основном остается прежней, они все равно будут продавать товар с навесом.

      Есть гораздо более динамично привлекательные автомобили, такие как Mazda 2… в равной степени есть и гораздо более интересные автомобили, такие как Citroen C3.

      Обзор Volkswagen Polo 2018 года | Carzone

      Может ли обновленный Polo стать лидером в своем классе?

      Карл Коннолли

      29 января 2018 г.

      Плюсы: Взрослый внешний вид, привлекательная информационно-развлекательная система, практичность

      Минусы: Дорого в высоких технических характеристиках, соперники веселее от вождения

      Новый Volkswagen Polo может быть супермини, но он не «мини» в полном смысле этого слова.Polo был значительно обновлен с измененным стилем в соответствии с последними моделями Volkswagen, большим пространством внутри и новыми дополнительными технологиями, поэтому он определенно вырос в 2018 году. Хотя Polo, несомненно, является одним из самых популярных супермини на рынке. На рынке он имеет значительную конкуренцию в новых Nissan Micra и Ford Fiesta. Мы провели неделю за рулем Polo после его официального выпуска в Ирландии, чтобы увидеть, как он изменился.

      На что это похоже?

      В наше время с новым Polo часто возникал вопрос: «Это Volkswagen Golf?».Новый Polo на 81 мм длиннее, а его внешний вид стал короче, поэтому теперь он того же размера, что и Golf третьего поколения. Он выглядит более взрослым снаружи с переработанной решеткой радиатора и ярко выраженными боковыми линиями, и мы ездили на модели Comfortline среднего класса с дополнительными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, дополнительными хромированными деталями и бамперами в цвет кузова. Лучшая модель Polo GTI также доступна для тех, кто ищет спортивный внешний вид и производительность.

      Новый Polo кажется более просторным, чем раньше, благодаря удлиненной колесной базе и обновленному дизайну приборной панели.Во время официального спуска на воду мы переправили четырех взрослых на Polo, и он очень хорошо справился с задачей. Сиденья удобные и удобные, с разумным диапазоном регулировки, доступным с сиденья водителя. Объем багажного отделения увеличился до 351 литра, что означает, что это один из самых практичных супермини-автомобилей на рынке. Фактически, у нового Polo больше места для багажника, чем у Ford Focus Hatchback.

      Polo превосходит большинство своих супермини-конкурентов, когда дело касается качества интерьера.Нам нравится новый восьмидюймовый сенсорный дисплей со стеклянной лицевой панелью, который входит в стандартную комплектацию моделей Comfortline, и его приятно использовать с бесшовным подключением к смартфону. Система предлагает множество функций, включая голосовую связь и подключение приложений, которые понравятся технически подкованным водителям. Активный информационный дисплей Volkswagen также доступен в качестве опции, добавляя изящный 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя за рулем с яркими дисплеями, но это дорогое дополнение.

      В новом Polo есть вариант двигателя на любой случай, с тремя вариантами бензина, двумя дизелями и, конечно же, ориентированным на производительность GTI.Мы ездили на наименее мощном Polo в линейке — трехцилиндровом 1,0-литровом бензиновом MPI мощностью 65 лошадиных сил. Ездить на нем совсем не интересно, с вялым ускорением (0–100 км / ч за 15,5 секунд) и медленным набором мощности, что оставляет желать лучшего на скоростях автострады. Вместо этого мы выбрали бы 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 95 лошадиных сил, так как он намного живее и лучше подходит для поездок на большие расстояния.

      1,0-литровый двигатель MPI, однако, невероятно экономичен и хорошо подходит для городской езды, а также довольно доработан до максимальной скорости.Мы израсходовали 5,5 л / 100 км в экономичном режиме в течение недели разнообразного вождения, а годовой налог на моторный транспорт составляет 190 евро. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач точна, но есть выбор автоматической коробки передач DSG на более мощных бензиновых и дизельных вариантах в этом диапазоне.

      Polo основан на новой платформе MQB AO, поэтому он более надежен в дороге. Ездить на ней не так весело, как на новом Ford Fiesta, но мы простим это, потому что качество езды отличное, а комфорт — главное.Мы обнаружили, что на региональных дорогах Ирландии он достаточно комфортен, даже с опциональными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными на нашем тестовом автомобиле. Volkswagen утверждает, что Polo устанавливает новые стандарты безопасности в своем классе, а такие функции, как помощь при парковке спереди, монитор слепых зон и автоматическое торможение после столкновения, теперь включены в список опций.

      Цены на новый Volkswagen Polo начинаются от 16 795 евро в базовой комплектации Trendline, которая находится в том же парке, что и базовые Ford Fiesta и Opel Corsa.Стандартное оборудование включает в себя передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, предупреждение о лобовом столкновении, Volkswagen connect, систему помощи при трогании с места и различные другие функции безопасности. Переход к спецификации Comfortline является достойным, поскольку он добавляет многофункциональное рулевое колесо, 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль и, что наиболее важно, великолепный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном.

      Решение Carzone: 3.5 / 5

      Популярность Volkswagen Polo, вероятно, возрастет с появлением обновленной модели 2018 года.Новый Polo чувствует себя взрослым вариантом в своем классе, с улучшенным пространством и практичностью, лучшим в своем классе качеством интерьера и изящными новыми дополнительными технологиями, которые являются его ключевыми сильными сторонами. Однако управлять им не так весело, как бестселлером Ford Fiesta, и хотя 1,0-литровый бензиновый двигатель MPI, несомненно, является экономным выбором, мы обнаружили, что он недостаточно мощный. Вместо этого выберите 1,0-литровый TSI с турбонаддувом. Однако мы были впечатлены универсальными возможностями Polo.

      Тестовый автомобиль Подробности:

      Управляемая модель: Volkswagen Polo Comfortline

      Цены от: 16,795 €

      Ежегодный дорожный налог: 190 €

      Двигатель: 3-цилиндровый бензиновый 999 куб. См.

      Мощность / крутящий момент: 65 л.с.

      Максимальная скорость: 164 км / ч

      0-100км / ч: 15.5 секунд

      Коробка передач: Пятиступенчатая МКПП

      Кузов: Хэтчбек

      Объем багажного отделения: 351 литр

      2018 VW Polo GTI — Обзор автомобиля — Настоящий хот-хэтч?

      Volkswagen Polo существует уже более 40 лет и сейчас находится в шестом поколении. Большинство из этих поколений имели версию GTI с горячим хетчем, и это последнее обновление не является исключением. Он оснащен версией 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного в Golf GTI, но он меньше, легче и дешевле.

      Может ли это быть лучший немецкий хот-хэтч по цене?

      Range

      В Новой Зеландии доступно пять моделей Polo, начиная с TSI Manual за 25 490 долларов, с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 70 кВт / 175 Нм и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта спецификация включает запуск / остановку двигателя, ESC, ABS, ASR, EDL, EDTC и стабилизацию прицепа, помощь при трогании с места, монитор давления в шинах, сигнализацию и иммобилайзер, мониторинг пешеходов, круиз-контроль, помощь при торможении и экстренное торможение в городе, монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади.Вы также получаете складывание с электроприводом, зеркала с подогревом, датчики парковки и заднюю камеру, кондиционер с ручным управлением, блокировку и запуск без ключа, аудиосистему с 6 динамиками, 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple Carplay. Вполне список!

      TSI DSG за 27 990 долларов имеет ту же спецификацию, но с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

      Дополнительные 2 тысячи долларов добавляются к пакету Beats, который добавляет лепестки переключения передач, удобные спортивные передние сиденья, множество косметических изменений внутри и снаружи, а также аудиосистему Beats мощностью 300 Вт с сабвуфером.

      Далее идет R-Line DSG по цене 32 990 долларов.Мощность не изменилась, но вы получите светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона, передние противотуманные фары с функцией поворота, заднее защитное стекло, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо R-Line, внутреннее освещение, сиденья и обивку R-Line, 8-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и множеством внутренних и внешних деталей R-line.

      Наконец-то мы протестировали GTI по ​​цене 38 490 долларов. Двигатель был значительно модернизирован до 2,0-литрового турбированного двигателя мощностью 147 кВт и 320 Нм. Вы получаете передний дифференциал с электронной блокировкой XDS (который обеспечивает лучшее сцепление с поворотами), спортивную подвеску с выбором профиля водителя, рулевое колесо GTI, знаменитую клетчатую обивку GTI, сотовые решетки, значки GTI, двойные выхлопные трубы.Коробка передач изменена с 7-ступенчатой ​​на 6-ступенчатую DSG.

      Первые впечатления

      Я думаю, что Polo GTI — прекрасный маленький хэтчбек. У него целеустремленная позиция на этих 17-дюймовых колесах со спицами и спускающейся вниз линией крыши к маленькому заднему спойлеру. Мне нравится его хмурое лицо и красная полоса решетки радиатора GTI, которая продолжается внутри фар. Есть красные значки крыльев GTI, которые переходят в две складки по бокам и выглядят действительно хорошо со всех сторон.Задняя часть выглядит аккуратно, красиво завершена двойной выхлопной трубой. В целом, внешний вид современный, но не слишком вычурный, и мне он очень нравится.

      Наш обзорный автомобиль был выполнен в цвете Reef Blue Metallic, который, на мой взгляд, выглядит фантастически и хорошо сочетается с дизайном с пятью спицами, черным и серебристым сплавами. Другие доступные цвета корпуса — белый, жемчужно-черный и красный Flash

      The Inside

      Polo GTI имеет традиционную клетчатую обивку GTI, и это, безусловно, предмет для разговора! Кому-то это нравилось, кому-то не нравилось, но это часть истории GTI.Сами сиденья очень хорошие — удобные, с хорошей боковой поддержкой и прекрасно выглядят. Я большой поклонник красной контрастной строчки, которая присутствует на кожаной окантовке рычага переключения передач и других деталях. Они регулируются вручную, но приятно видеть поясничную опору на обоих передних сиденьях.

      Дизайн приборной панели продолжает чистый внешний вид с минимальным количеством кнопок, большим 8-дюймовым центральным сенсорным экраном и полностью цифровой комбинацией приборов. Дисплей кластера по умолчанию — это традиционный большой тахометр и спидометр, но его можно заменить на различные другие дисплеи, включая действительно круто выглядящую, но немного отвлекающую, полноэкранную цветную карту спутниковой навигации.Это отличный дисплей, четкий при любом освещении и удобный для чтения.

      Большой центральный сенсорный экран имеет множество различных вариантов отображения, в зависимости от того, что вы от него хотите. Разрешение очень хорошее, а камера заднего вида высокого разрешения и очень четкая, с движущимися линиями и полезными дисплеями. На экране может отображаться большая карта спутниковой навигации, мультимедийная информация или, если вы любите спорт, есть G-метр, датчик ускорения и индикатор мощности или даже таймер круга.

      Качество звука стереосистемы отличное, чистое, с хорошими басами, Bluetooth быстро соединяется и переключается на прежнее место, когда вы возвращаетесь в машину.Многие машины не справляются с этой простой задачей и каждый раз возвращаются к радио. Приятно, что VW правильно понял эту мелочь.

      Рулевое колесо с плоским дном, удобное для удержания, отлично смотрится, с отделкой из перфорированной кожи и контрастной красной строчкой. Там довольно много кнопок для управления стереосистемой и экранными дисплеями, но они интуитивно понятны в использовании и вскоре становятся привычными для использования, не глядя.

      Под основным экраном находятся элементы управления двухзонным кондиционером, розеткой питания и USB, а также отсеком для телефона.

      Комфортные задние сиденья с хорошим пространством для ног для небольшой машины. Там есть место для взрослых среднего роста, но если вы ростом 6 футов и выше, это будет немного затруднительно. При этом у задних пассажиров нет никакой роскоши — ни розеток, ни подлокотников. Сиденья складываются в пропорции 60/40, чтобы сделать ваш маленький хэтчбек более практичным. Они не складываются, но в сложенном виде они увеличивают и без того большие — для своего класса — 351 литр до 1125. Багажник удобен для любых покупок, и в нем есть несколько крючков для сумок, встроенных по бокам.

      The Drive

      Polo GTI запускается без ключа, с серебряной кнопкой с красной подсветкой на центральной консоли. Ткните по кнопке, и она оживает с немного большим рычанием, чем вы обычно слышите в современной машине. И этот резкий звук выхлопа — одна из лучших черт этого автомобиля, он отлично звучит для четырехцилиндрового двигателя и имеет немного более характерный характер, чем большинство современных выхлопных нот. Иногда, путешествуя на малых скоростях, я обнаруживал, что это немного дурновато, но об этом быстро забываешь, как только ты снова начинаешь ускоряться.

      При медленной езде подвеска кажется жесткой, но не вызывает дискомфорта. Вы определенно чувствуете удары, но они не слишком резкие. Нет ничего более прочного, чем, например, GT86. Дайте ему немного брызг, и выключите дроссель, и вы получите небольшой хлопок-поп-хлопок из выхлопной трубы. То, что никогда не перестает заставлять меня улыбаться.

      В пробках все в порядке, с хорошей видимостью, плюс вам поможет система контроля слепых зон. Радиолокационный круиз было бы неплохо, чтобы избавиться от лишних усилий при поездках на работу, но с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG это не совсем тяжелая работа.

      Проведите Polo GTI по ​​извилистой проселочной дороге, и именно здесь он действительно проявит себя. Установите рычаг в режим S, и дроссельная заслонка получит немного большую чувствительность, а передачи будут удерживаться дольше. Есть ручной режим с подрулевыми лепестками, если вы хотите переключаться самостоятельно, и это весело, но машина всегда, кажется, знает, когда нужно переключаться на пониженную передачу в нужный момент, чтобы дать вам необходимую мощность для вытаскивания. угла. Также в режиме S намного больше хлопков выхлопа, и это очень хорошо.

      Этот 2,0-литровый турбомотор обладает достаточной мощностью, чтобы по-настоящему повеселиться с этим автомобилем. С некоторого энтузиазма начните движение с места, и вы получите немного поскреба за сцепление с дорогой, немного подскакиваете колеса, затем система контроля тяги, кажется, осознает и управляет ею ровно настолько, чтобы машина прыгнула вперед. VW проделал здесь действительно хорошую работу. Некоторые автомобили имеют чрезмерно активную противобуксовочную систему, которая слишком сильно снижает мощность, что раздражает, но Polo GTI, кажется, никогда не увязает, он просто едет.И эта пробуксовка, сопровождаемая всплеском мощности, вызывает улыбку и вызывает привыкание. Признаюсь, это немного по-детски, но как раз то, что нужно для горячего хэтча.

      Также есть контроль запуска, который я однажды попробовал на тихой дороге, и это оказалось не совсем то, что я ожидал. Нажмите на тормоз, опустите дроссельную заслонку вниз, и машина начнет работать примерно на 3000 об / мин. Не нажимайте на педаль тормоза, и возникает удивительное количество пробуксовки колес, за которым следует прилично быстрый старт. И в течение следующих минут или двух по кабине доносился запах горящих покрышек.Определенно не то, чем вы хотели бы заниматься каждый день, но указанное время 0–100 за 6,7 секунды определенно правдоподобно.

      При всех этих характеристиках вам нужна приличная тормозная способность, а тормоза отличные, кусаются рано, сильно подтягивают машину и дают хорошее ощущение. Они, безусловно, вселяют в вас уверенность, когда они вам нужны.

      GTI неплохо поворачивает, крутые повороты, хорошее сцепление с дорогой, с электронным передним дифференциалом, позволяющим снизить мощность на поворотах с широкой улыбкой на лице.Да, это одна из тех машин, которая заставляет вас улыбаться, когда вы бросаете ее на любимые повороты или даже просто едете по ней, и она издает эти хлопки при переключении на пониженную передачу.

      Что касается экономии топлива? VW говорит о 5,9 литра на 100 км, и мне удалось получить в среднем 7,5, что, на мой взгляд, вполне прилично для двигателя и автомобиля такого размера.

      The Competition

      Марка / модель Двигатель Мощность / крутящий момент 0-100 км / ч, секунды 33 Пространство Топливо, л / 100 км Цена от самой высокой до самой низкой
      BMW 125i 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 165 кВт / 310 Нм 6,2 360 5.9 57900 долл. США
      Alfa Romeo Guilietta Veloce 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 177 кВт / 340 Нм 6,0 350 6,8 350 6,8 44990 909 30 903 903 903 903 9030-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 147 кВт / 320 Нм 6,7 351 5,9 $ 38 490
      V с турбонаддувом
      V Holden A 147 кВт / 280 Нм НЕТ 360 6,3 $ 38 490
      Toyota Corolla ZR 2,0 л0 37 490 долларов США
      Honda Jazz RS Mugen 4-цилиндровый 1,5 л с турбонаддувом 103 кВт / 230 Нм 6,1 265 5 28 500 долл. США

      Плюсы и минусы

      030 9

      030 Выглядит великолепно
    • Быстрый и маневренный, отличное управление
    • Выхлоп хлопает
    • Отличный интерьер
    • Хорошая стереосистема
    • Просторный для своего внешнего размера
      • Иногда выхлопной шум может немного походить на дрон

      Что мы думаем

      Это довольно короткий список автомобилей, у которых есть заставляли меня улыбаться каждый раз, когда я их вынимал, и Polo GTI присоединился к этому списку.Это отличный автомобиль, в котором приятно водить, и у него есть ощущение классического хот-хэтча. Он хорошо управляется, едет и хорошо останавливается.

      Но это забавный фактор, который выделяет этот автомобиль, то, как он иногда цепляется за сцепление с дорогой, треск выхлопа в сочетании с красивым внешним видом, качественным интерьером, современной приборной панелью и отличными системами безопасности.

      Мне это очень нравится, и я думаю, вы тоже.

      Рейтинг — рейтинг Chevron (5 из 5)

      2018 VW Polo GTI

      Тип автомобиля Маленький хэтчбек
      Начальная цена 38433 плюс Стоимость
      Цена после тестирования 38490 долларов плюс дорожные расходы
      Двигатель 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      Мощность кВт / крутящий момент Нм 147/320
      Трансмиссия 6-ступенчатая DSG
      0-100 км / ч, с 6100 км / ч, секунды
      Запасное колесо Экономия места
      Снаряженная масса, кг 1355
      Длина x ширина x высота, мм 61 4053 x 1964 9095 Грузовместимость, литров 351 сиденье поднято

      1125 сложено

      Топливный бак, литры 40
      Топливная эффективность Объявленная спецификация — комбинированная — 5.9L / 100 км

      Испытание в реальных условиях — Комбинированный — 7,5 л / 100 км

      Низкое использование: 0-6 / Среднее использование 6-12 / Высокое использование 12+

      Буксировка N / A
      Диаметр поворота Не указано

      Малый: 6-10 м / Средний 10-12 м / Большой 12 м +

      Гарантия 3-летняя неограниченная гарантия км.
      Рейтинг ANCAP 5 звезд

      Как это:

      Нравится Загрузка…

      2018 Volkswagen Polo VI 1.0 TSI (95 Hp)

      6 9329 9329

      035 км / ч

      Volkswagen Polo VI 1.0 TSI (95 Hp) 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

      Общая информация
      Марка Volkswagen
      Модель Polo
      Поколение Polo VI
      Модификация (двигатель) 1.0 TSI (95 л.с.)
      Год начала производства 2018 813329909 производства 2021 год
      Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
      Тип кузова Хэтчбек
      Сиденья 5
      9329 9329 9329 909
      Расход топлива в городе 5.3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
      53,3 миль на галлон в Великобритании
      18,87 км / л
      Расход топлива в городе 4.1 л / 100 км 57,37 US mpg
      68,9 UK mpg
      24,39 км / л
      Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон в США
      61,41 миль на галлон в Великобритании
      21,74 км / л
      CO 2 Выбросы 104 г / км
      Тип топлива Бензин (бензин)
      10.8 с
      Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,8 с
      Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
      Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
      Стандарт выбросов Euro 6d-TEMP
      Отношение массы к мощности 12,1 кг / л.с., 83 л.с. / тонна
      Отношение массы к крутящему моменту 6.5 кг / Нм, 152,8 Нм / тонна
      Характеристики двигателя
      Мощность 95 л.с. 175 Нм @ 2000-3500 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 2000-3500 об. / Мин.
      Расположение двигателя Передний, поперечный
      Модель двигателя CHZL, DKLA
      Объем двигателя 999 см 3 60.96 куб. дюйм.
      Количество цилиндров 3
      Положение цилиндров Рядный
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Двигатель с прямым впрыском 909 Турбокомпрессор
      Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
      Пространство, объем и масса
      Снаряженная масса 1145 кг 2524.29 фунтов.
      Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
      Макс нагрузка 465 кг 1025,15 фунтов.
      Багажник (багажник) — минимум 351 л 12,4 куб. футов
      Объем багажника (багажника) — максимум 1125 л 39,73 куб. футы
      Емкость топливного бака 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 галлонов Великобритании
      Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1100 кг 2425,08 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 570 кг 1256,63 фунтов.
      Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110.23 фунта.
      Размеры
      Длина 4053 мм 159,57 дюйма
      Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
      Ширина с зеркалами 1964 мм 77,32 дюйма
      Высота 1461 мм 57,52 дюйма
      Колесная база 2551 мм 100.43 дюйма
      Колея передняя 1499-1525 мм 59,02 — 60,04 дюйма
      Задняя (задняя) колея 1483-1509 мм 58,39 — 59,41 дюйма
      Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 148 мм 5,83 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *