Трансмиссия нового Рено Дастер, коробка, привод 4х4
Что касается трансмиссии нового Рено Дастер, что вряд ли будут вносится существенные изменения в механические варианты КПП. А вот с древним 4-диапазонным автоматом что то нужно делать. Скорее всего его окончательно снимут с производства и на новой версии кроссовера появится бесступенчатый вариатор CVT. Тем более опыт использования такой коробки с базовым мотором у инженеров Рено есть. Достаточно вспомнить Renault Kaptur построенный на той же платформе, что и Дастер.
Правда судя по официальной информации от производителя основная ставка сделана на роботизированные автоматы EDC (это 6-ти скоростные роботы с двумя сцеплениями). Правда доедут ли европейские роботизированные трансмиссии до нашего рынка, пока остается неизвестным.
Система полного привода на втором поколении не получит принципиальных изменений. Поперечно стоящий мотор, коробка с дополнительным редуктором для передачи крутящего момента к заднему редуктору и конечно электромагнитная муфта, которая позволяет одним нажатием кнопки/поворота шайбы превращать переднеприводную машину в полноприводную 4х4.
Схема работы полного привода Рено Дастер
Так называемый угловой редуктор (или передний редуктор) имеет компактные размеры и легко устанавливается на механическую или автоматическую коробку. Его задача передавать крутящий момент на заднюю ось. Все это выглядит примерно следующим образом. Смотрим картинку далее.
По сути именно передний и задний редукторы и являются основными элементами полноприводной трансмиссии Duster.
Важнейший элемент всей трансмиссии такого типа, это электромагнитная муфта. В принципе карданная передача идущая из передней части кроссовера назад вращается всегда, но крутящий момент не всегда передается на задний редуктор.
Все дело в муфте Дастера, которая служит соединительным агрегатом и передает крутящий момент по требованию электроники. Муфта состоит из электромагнита, кулачкового механизма и электронного блока управления. Увеличение напряжения заставляет срабатывать электромагниты, которые притягивают фрикционы попросту зажимая их. Этой силы сцепления вполне достаточно, что бы передавать крутящий момент на задний редуктор, а оттуда уже на задние колеса. Если блок управление подаст недостаточное напряжение на электромагнит, то муфта Рено Дастер обеспечит частичное замыкание.
В автоматическом режиме, когда передние колеса проворачиваются без особой нагрузки (например на льду), часть крутящего момента передается на задние колеса обеспечивая стабильность при движении. Есть у такой конструкции и один недостаток, это перегрев электромагнитной муфты, который может возникнуть из-за большой силы трения фрикционов. Именно поэтому в режиме полного привода «Lock» не допускается передвигаться на большой скорости. В большинстве случаев электроника автоматом отключает муфту ориентируясь на датчики ABS и прочие параметры.
Скорее всего, для большей надежности полного привода, на Рено Дастер нового поколения инженеры обеспечат лучшее охлаждение узла и поставят датчик температуры, отключающий муфту при перегреве. Ведь до сих пор такого датчика на бюджетном кроссовере просто нет, что повышает риск перегрева/разрушения фрикционов.
Кстати, сам переключатель режимов работы трансмиссии нового Duster 2018 модельного года переехал с центральной консоли на тоннель КПП между сидений. Внимательно смотрим на фото чуть выше. Теперь это большая и приятная шайба расположенная за рычагом переключения передач.
Можно ли буксировать Рено Дастер
Многих автомобилистов интересует, почему нельзя буксировать Рено Дастер с полным приводом и можно ли делать это для версии 4×2. В инструкции можно найти прямое указание производителя на запрет такого действия для полноприводной модели, однако нередко транспортировать машину в автосервис иным способом не получится. Можно ли буксировать Рено Дастер с колесной схемой 4×2, допускается ли процедура для полноприводного автомобиля и почему производитель не рекомендует ее? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Можно ли буксировать Рено Дастер?
Возможность такого действия обусловлена типом привода и коробки передач. Так, если модель оснащена механической трансмиссией, буксировка не запрещается, важно только переключиться в режим 2 WD и соблюдать скорость не выше 40 км/ч, при этом каждый час требуется останавливаться, чтобы двигатель охладился. При автоматической коробке передач ограничения те же, но при этом мотор должен работать. Если же он сбоит или не заводится, то буксировка допускается на скорости не выше 20 км/ч.
Важную роль играет привод. Так, если на вопрос, можно ли буксировать Рено Дастер 4×4, производитель однозначно утверждает, что процедура запрещена, то для версии 4×2 запрет не действует. Если нарушить требование или выполнять процесс неправильно, можно столкнуться с рядом следующих проблем:
- Выход из строя муфты.
- Проблемы с электронной частью коробки.
- Повреждения мостов.
- Поломки сцепления.
Как правильно буксировать Рено Дастер 4×4 и можно ли это делать?
Производитель сообщает следующую информацию про это:
- Буксирование полноприводной версии запрещается, если хотя бы одно колесо машины стоит на грунтовой поверхности, поскольку это может вызвать перегрев муфты.
- Если авто находится на песке или застряло в снегу, используют гибкую буксирную сцепку, которую закрепляют в специальных проушинах: они находятся спереди и позади. Применять устройство жесткого типа запрещается, поскольку это может вызвать механические повреждения, особенно если предстоит вытягивать машину из грязи или кювета, где она оказалась в результате ДТП.
- На дальние расстояния (более 50 км) буксировать полноприводный Дастер нельзя, поскольку это может повредить сцеплению и коробке передач. Особенно опасна процедура для моделей с автоматической трансмиссией: перевозка таких машин выполняется преимущественно эвакуатором с подъемным механизмом и платформой.
Кроме того, допустимость такой транспортировки определяет исправность силового агрегата. Если автомобиль оснащен МКПП и мотор запускается, то первичный вал будет вращаться вместе со вторичным, смазка попадет на оба элемента. По этой причине запрет на буксировку в такой ситуации необоснован. Если же мотор не работает, то вращение будет только у вторичного вала, и смазка не попадет на первичный, из-за чего возможен перегрев. В таком случае процедура допускается на короткие расстояния, а в процессе требуется делать остановки.
Если машина оборудована АКПП, рекомендуется разблокировать коробку, как это показано на видео:
Объяснить, почему Рено Дастер нельзя буксировать, можно тем, что производитель перестраховывается от случаев, когда в результате процедуры был допущен перегрев муфты, из-за чего появились проблемы со сцеплением. Такой способ транспортировки подходит, если соблюдать основные правила: соблюдать скорость до 40 км/ч, ежечасно останавливаться, предварительно установить режим 2 WD, если Дастер полноприводный. Если есть возможность использовать эвакуатор, желательно сделать выбор в его пользу, особенно владельцам автомобиля с автоматической коробкой: при буксировке существует риск ее выхода из строя.
Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере. Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних “гранатах” конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.
Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.
Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это “2WD”, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты “Lock” скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе»: Добавить комментарий |
Renault Duster 4×4 (с полным приводом)
Полный привод на Рено Дастере позаимствован у компании-партнера Nissan модели X-Trail. На заднюю ось крутящий момент передается электромагнитной муфтой GKN.
Полноприводный Дастер 4×4 имеет три режима движения:
— «2WD» — привод осуществляется только на переднюю ось. Этот режим в условиях хорошей дороги используется для экономии топлива.
— «Аuto» — режим автоматически подключаемого полного привода. Автомобиль движется на переднем приводе, но в случае необходимости (пробуксовка колес, резкое ускорение) муфта блокируется и перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50/50.
— «Lock» — режим полного привода, муфта заблокирована водителем. В этом режиме привод осуществляется на все колеса, при этом изменяются алгоритмы работы АБС и впрыска топлива. АБС отключается, что позволяет преодолевать крутые спуски с вязким грунтом. Заблокированные колеса нагребают грунт перед собой, что тормозит скорость спуска. Топливо же впрыскивается так, что на первой передаче и холостом ходу автомобиль способен преодолеть даже не очень крутой подъем. Это полезная настройка, так как иногда бывает нужно автомобиль подтолкнуть. А если водитель один, он может сделать это и сам. Однако на обледеневшем спуске стоит помнить, что АБС не работает, и тормозить придется ступенчато, то есть, быстро нажимая и отпуская педаль тормоза. В режиме «Lock» автомобиль может двигаться на скорости до 80 км/час. При превышении этой скорости муфта автоматически разблокируется.
Стоит отметить, что полноприводного Дастера отсутствуют понижающие передачи, их роль частично выполняет короткая первая передача. Также на полноприводный кроссовер пока не устанавливается АКПП.
Как ведет себя автомобиль с полным приводом на бездорожье вы можете ознакомиться в материале «Рено Дастер на бездорожье», а также посмотреть множественные тест-драйвы.
Смотрите также:
500 экземпляров двухместного пикапа Рено Дастер собрано под заказ
Полноприводный пикап на базе ДастераКомпания Renault в конце 2012 года начала проект по созданию небольшого пикапа, основой для которого стал обновленный кроссовер Duster. И вот, спустя небольшой промежуток времени, автомобиль поступил в производство. С самого начала планировалась мелкая серия, поэтому всего будет собрано не более 500 единиц. К сожалению, купить пикап не удастся, так как абсолютно все машины уйдут в пользование европейской нефтедобывающей компании OMV Petrom S.A.
Конструктивно пикап Дастер представляет собой «однокабинник» с небольшим кузовом. Всего площадка для груза имеет длину 1,7 метра, что является одним из самых небольших показателей в классе. Конструкторы хотели увеличить грузоподъемность автомобиля, для этого применили усиливающие элементы для шасси. В результате всех манипуляций вес максимально возможного груза увеличен до 450 кг (ранее этот показатель был 400 кг).
Двухместный пикап Renault Duster с грузоподъемностью 450 кгАвтомобиль комплектуется всего одним мотором. Это 1,5-литровый дизель, мощность которого равняется 110 л.с. Для достижения хороших показателей проходимости конструкторам пришлось оснащать пикап полным приводом. Именно по этой причине заднюю балку заменили независимой многорычажной подвеской.
Новый автомобиль никогда не станет массовым. Производитель понимает, что с такими характеристиками сложно будет добиться успеха на рынке, поэтому в скором времени выпустит полноразмерный пикап. Предположительно, это будет классический рамный автомобиль, обладающий полным приводом и разными вариациями кабины.
Ниссан Навара станет базой для будущего пикапа Рено1.5 дизеля и 1.6, 2.0 бензина на автомате и механике
Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.
Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2011)
Бензиновые:
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)
Бензиновые:
- 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
- 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км
Renault Duster отзывы владельцев
С двигателем 1.5 дизель
- Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
- Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
- Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
- Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему. В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
- Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
- Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1.5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
- Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
- Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
- Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
- Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.
С двигателем 1.6 бензин
- Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
- Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
- Николай, Смоленск. Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
- Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
- Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
- Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км. За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
- Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
- Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер. Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
- Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
- Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.
С двигателем 2.0 МКП
- Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
- Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
- Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
- Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
- Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья. Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
- Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
- Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
- Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
- Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
- Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
- Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
- Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 автомат
- Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
- Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
- Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню. Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
- Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
- Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно. Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
- Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
- Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
- Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
- Елена, Днепропетровск. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
- Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.
Сделать постоянный полный привод Рено Дастер. Устройство и принцип работы полноприводного Рено Дастер
Рено Дастер — автомобиль, широко популярный в России. Такая популярность объясняется несколькими факторами:
- относительно невысокой ценой. В своем классе, пожалуй, нет других автомобилей, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
- надежность. Конечно, Дастер — не ставит планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина неплохая;
- комфорт передвижения.Опять же по стоимости и классу машина очень вместительная и удобная. В салоне много, в багажном отделении — предостаточно.
- наличие полного привода.
Наличие возможности активно использовать все четыре колеса — несомненное преимущество автомобиля, особенно на отечественных дорогах, а точнее в условиях отечественного бездорожья. Сойти на дачу, в кафетерий, размытый дождями, взять семью на пикник в лес — всему этому Дастеру точно под силу.
Как включить полный привод на Рено Дастер
Не вдаваясь в особенности полного привода Дастера, поскольку большинство автомобилистов просто не намеренно задаются техническими вопросами, мы исследуем, как включить полный привод на Рено Дастер .
Для активации функции в машине есть удобная стиральная машина, сделанная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Может быть установлен в одном из трех положений:
- Замок. В этом режиме машина работает на полном приводе.Тем не менее, наверное, придется повлиять на техническую сторону, мол хотя бы в режиме Lock блокируется сцепление в коробке передач. И мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Этот режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме блокировки, чтобы представить себе систему автомобиля, вам нужно двигаться с небольшой скоростью. Максимум — 80 километров в час. На форумах владельцев этой марки авто можно найти информацию о тестах режима.Следует отметить, что езда с большой скоростью в этом режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самой коробки передач. Последствия, если честно, не очень приятные, т.к. запчасти на Дастер пока не устраивают;
- 2wd — режим переднего привода. Шайба в положении 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия не менее удовлетворительное. Езда в этом режиме способствует значительной экономии топлива и оптимизации скорости автомобиля.Это основной режим. Только у них наверняка есть большое количество дструсоверов;
- AUTO — это режим, обеспечивающий максимально возможное сцепление с дорогой. Собственно, название режима говорит о том, что все регулировки, связанные с распределением мощности по оси автомобиля, компьютер производит самостоятельно. По умолчанию на хорошей дороге работает передний привод. В случае ухудшения качества дорожного покрытия система передает часть мощности и на заднюю ось.Вся электромагнитная муфта, о которой шла речь выше, может передаваться на задний мост до 50% мощности. То есть машина может двигаться на полном подключенном приводе. Вопрос о необходимости подключения только полного привода решает не человек, а компьютер.
Какой из режимов выбрать в той или иной ситуации должен определять владелец автомобиля. Вроде в базе должен быть режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытным автомобилистам, несомненно, отдается предпочтение ручному режиму.А новичку рекомендуется доверять автоматике, которая на этой машине неплохая и подводить не должна.
Как работает полный привод на дастере
Когда все режимы авто описаны, указано как их включать, можно подробнее остановиться на том, как он работает и как работает полный привод на дастере .
Устройство автомобиля марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент поступает в коробку передач и распределяется между ведущими колесами.На концах которых устанавливают кусты. Если говорить точнее, то обувь бывает только внешняя. На внутренних петлях установлены треноги, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.
Таким образом, можно сказать, что конструкция пыльника с передними ведущими колесами проста и типична для большинства переднеприводных машин. И это несомненные плюсы. Рено Дастер — Бюджетная машина. Чем проще он работает, тем проще его быстрее отремонтировать. Переднеприводный дастер увы не сможет уверенно проехать там, где будет держаться пыльник с подключаемым полным приводом.
Устройство автомобиля Дастер, имеющее возможность подключения заднего моста к работе, аналогично устройствам типа X-Trail и Cascai от компании Nissan. Также все достаточно просто, но есть определенные функции.
Особенностью трансмиссии полноприводной модели является то, что она имеет распределение, за счет которого крутящий момент передается на коробку передач, которая находится сзади. В коробке передач, как уже отмечалось, есть электромагнитная муфта. Движение шайбы можно заблокировать с помощью муфты.Блокировка муфты, также может осуществляться с помощью автоматики в режиме АВТО.
Если муфта заблокирована, крутящий момент не может быть направлен на задний мост. При разблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно, запускается работа полного привода на Дастере.
Следует повторить, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если сцепление будет испытывать регулярные сильные нагрузки, оно быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты.А она, увы, дорогая.
Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, и может быть установлен один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс машины и ее стоимость, полный привод реализован неплохо. Может было бы лучше. Но лучшее — это хороший враг.
С приходом на отечественный авторынок Renault Duster приобрел очень широкую популярность. Это связано с тем, что за относительно небольшие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом.Для многих автомобилистов функция 4х4 является необходимостью, потому что на нем довольно часто приходится выезжать на бездорожье. Особенно это касается сельскохозяйственных и лесных угодий. Но, каков принцип работы полного привода на Рено Дастер?
Как на видео рассказывается о полноприводном Рено Дастер:
Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденции имеют тенденцию к снижению расхода топлива, то на автомобилях переключатели часто устанавливают с полным приводом в норму.Рено Дастер не лишился этого полезного функционала. Итак, в салоне автомобиля есть переключатель штабелера, позволяющий включать разные режимы. Рассмотрим вопрос подробнее:
Таким образом, видно, что и блок управления, и сам водитель могут выбирать, в каком режиме ездить.
Принцип работы полного привода на Рено Дастер
Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер.При переднем приводе все крутящие моменты проходят через кронштейны на передних колесах. Но как устроен тыл?
В данном случае автомобиль имеет раздаточную коробку, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была изобретена давно, еще в далеких 50-х, но принцип остался и по сей день, хотя эти устройства постоянно совершенствуются.
Классическая схема подключаемого полного привода
В задней коробке передач Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.
Может быть включен как принудительно драйвером, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все проще и понятнее: двигатель выдает крутящий момент на КПП, а он им ударяет по распределительной коробке.
Подробная схема полного привода на Дастер
Через карданный вал он ударяется в задний редуктор, у которого есть регулятор сцепления, включающий задний привод. Если он включен, то работает полный привод, если он выключен, то только передний. В .
Еще раз напоминаем, что принудительно использовать выключатель-выключатель долго не стоит, так как он может выйти под силовой нагрузкой.Поэтому автомобильный режим считается наиболее оптимальным в использовании.
При необходимости стоит ненадолго включить ручной режим, а когда отпадет необходимость, вернуться в автоматический режим.
выводы
Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, при выходе из строя муфты придется заменять узел полностью, что дорого, поэтому необходимо соблюдать правила использования режима 4х4.
На рынке внедорожников В частности Б. Российская Федерация, французский автомобиль Renault Duster занимает довольно неплохие позиции. Машина, имеющая полный привод, способна довольно легко преодолевать бездорожье. При этом автовладелец спокойно едет и не думает, что при малейшем съезде с дороги машина проснется. Как на этой модели устроен полный привод, какие у него особенности, и, конечно же, каков его принцип работы? Попробуем сейчас разобраться.
Как работает полный привод
Схема полного привода на «французском» Рено Дастер включает несколько элементов — это задний дифференциал, трансмиссию, электромагнитную автоматическую муфту и раздаточную коробку. Как они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?
На обозначенную нами модель установлен подключенный или постоянный полный привод, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным.Итак, раздаточная коробка как бы встроена в трансмиссии, а управление уже дифференциалом в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.
В этом автомобиле управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? Селектор включает только 3 режима — блокирующую муфту, монолонную систему и сцепной автомат.
При включении переднего привода муфта отключается. Кстати поэтому она уже в разы падает, потому что генератор в этом случае не нуждается в питании автоматики и электроники заднего редуктора, а также всех механизмов.
Итак, в автоматическом режиме срабатывает автоматическая муфта, которая зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые находятся в Рено Дастер в ЭБУ. Все это означает, что когда передняя часть вашей модели начинает буксовать, то моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и в нужный момент выключается. Так вот и выглядит полный привод устройства.
При этом производитель компании настоятельно рекомендует постоянно использовать комплектную систему привода, а автоматический режим, если на дороге гололед, повысит вашу безопасность во время движения.
В режиме блокировки муфта автоматическая, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Итак, все датчики моментально отключаются, что может как-то повлиять на его работу, в свою очередь карданный вал будет соединен с коробкой передач, и обеспечит ее вращение.
Считается по многочисленным отзывам автовладельцев Рено Дастер. При длительном использовании режима блокировки может выйти из строя и заблокироваться муфта.
Отзывы владельцев
Многие владельцы автомобилей Рено Дастер по-разному отзываются о системе полного привода, многие подробно описывают, как устроен полный привод, и как грамотно использовать эту функцию в своем автомобиле.Другие помогают советами, когда и как включать полный привод и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям делать собственные выводы о Дастере. И часто положительных отзывов Намного больше, чем отрицательных. Приведем несколько примеров.
Алексей, водительский стаж 9 лет: «Купил свой Рено Дастер еще в 2014 году, за все прошедшее время проехал 58 тысяч километров. Часто езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная машина. могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично.Конечно, работает не все идеально, но с головой хватит. Пробоев не было, но говорят, что функция блокировки не должна работать постоянно, иначе не избежать поломки. «
Пол, водительский стаж 4 года: » Меня вообще не устраивает система полного привода. На 60 тысячах пробега слетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстро все поменял, и если бы не гарантия, он бы сбил ее в кругленькую сумму.Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у машины с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что очиститель работает точно. Прочитала много отзывов, поняла, что это нормально. Я хочу продать свою машину и купить вариант с передним приводом. »
РЕЗУЛЬТАТЫ
Делая вывод по многочисленным отзывам владельцев« француза », полноприводная версия предоставляет большое количество функций, недоступных владельцу монолродной версии.Зная режимы и принцип работы муфты, вы легко сможете перейти к комфортной езде по пересеченной местности, не нужно беспокоиться о больших размерах и необходимости частого ремонта трансмиссии.
На рынке внедорожников Renault Duster занимает не последнюю позицию. Рено Дастер 4х4 позволяет легко преодолевать бездорожье, избавляя водителя от мыслей о том, что автомобиль может заклеймить при малейшем съезде с дороги. Как система полного привода на этой машине и в чем ее особенности? В этой статье мы подробно ответим на поставленные вопросы.
Принцип работы
Схема системы полного привода на Рено Дастер включает трансмиссию, электромагнитную муфту машины и задний дифференциал. Как они взаимодействуют друг с другом? Давайте разберемся.
Постоянный или подключенный полный привод устанавливается на Рено Дастер? Ответ на этот вопрос неоднозначен. В нашем случае раздаточная коробка встроена в трансмиссию, а управление дифференциалом происходит в автоматическом режиме с помощью микроконтроллера муфты.
На этом автомобиле управление осуществляется с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. В нем всего три режима: моноприбор, автомат и блокировка сцепления.
При переходе в режим монодвода полностью отключается муфта. Кстати, именно поэтому существенно снижается расход топлива: генератор не нуждается в питании электроники и заднего редуктора машины и ее механизмов.
В автоматическом режиме активируется сцепная машина, управление которой на этот раз производится не со стороны водителя, а с помощью датчиков пробуксовки колес, которые находятся в ЭБУ Renault Duster.Это означает, что когда передние колеса начинают буксовать, крутящий момент моментально начинает передаваться на заднюю ось и выключать ее в нужный момент. Производитель рекомендует использовать автоматический режим на льду, так как он многократно повышает безопасность при движении.
При блокировке фрикционной муфты-машины ее работа осуществляется непрерывно. Таким образом, отключаются все датчики, которые могут повлиять на его работу, а приводной вал жестко соединен с редуктором и обеспечивает его вращение.
В этом режиме производитель рекомендует не превышать скорость 80 км / ч и не использовать ее длительное время. Судя по отзывам и опыту владельцев, при длительном использовании режима блокировки сцепления может перегреться и выйти из строя.
Что говорят владельцы?
По теме работы систем полного привода на Рено Дастер в сети много отзывов владельцев этого авто. Это позволяет сделать определенные выводы о работе версий DUSTER.
Чаще всего отзывы достаточно положительные: «Купил вашу машину в 2014 году, за это время она уже проехала 58000 километров. Часто приходится добираться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей машины категорически не хватало. Могу сказать одно: машина выполняет машину на ура! Не то чтобы все работало идеально, но что дает эта проходимость, хватается за голову. Поломки пока не было, но говорят что блокировка должна нельзя пренебрегать — может летать.
Впрочем, есть много скептиков, отзывы которых позиционируются полноправными водителями как не самый удачный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает. Прежде всего то, что на пробеге 60000 сломалось сцепление! Слава богу, что машина была на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки двигателя — а то влетел бы в копейки. К тому же расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним актуатором и точно таким же двигателем: думаю, дело в том, как работает муфта.Прочитав отзывы, выяснил, что это нормально. Думаю продать и взять дополнительный вариант. «
Инфа от Маулы для военнослужащих.
ETC: Обеспечивает устойчивость автомобиля в соответствии с условиями движения.
Переключатель ETC:
Переключатель ETC служит для взаимодействия водителя с системой распределения крутящего момента. С его помощью вы можете выбрать режимы ETC: передний привод, автоматический полный привод, блокируемый полный привод.
Здесь все ясно.
Выключатель стоп-сигнала:
Этот датчик сообщает системе ETC о том, что водитель выполняет торможение таким образом, что системе ETC необходимо уменьшить крутящий момент, чтобы улучшить сопротивление автомобиля во время торможения.
Датчики частоты вращения колес:
Передает частоту вращения каждого из колес автомобиля. Скорость автомобиля определяется как средняя скорость передних колес.
Исполнительный механизм (далее балка — сцепка):
Распределяет мощность между передними и задними колесами.
Здесь тоже ясно.
Режим 4×2 (2WD):
Режим переднего привода (2wd) активируется, если водитель переводит переключатель в положение 2WD. После перехода системы ETC в режим переднего привода на панели приборов загорается контрольная лампа 2WD.
В случае внутренней неисправности или механической неисправности системы управления ЭБУ, а также серьезных межсистемных неисправностей система ETC переходит в режим переднего привода (безопасный режим), при этом загораются сигнальные лампы 2WD и неисправность (пила) .
При слишком сильном повышении температуры муфты ETC (если PR009 температура муфты> 220 ° C) система ETC
переходит в режим переднего привода, мигает контрольная лампа переднего исполнительного механизма.
То есть если плохо то: горят сигнальные лампы 2wd и выпил. И если контрольная лампа 2WD полностью мигает.
Автоматический режим полного привода (AUTO): режим
AUTO включается, если переключатель ETC находится в положении
AUTO и выключен блокируемый режим полного привода (4WD LOCK). После перевода системы ETC в режим AUTO на панели приборов появляются контрольные лампы 2WD и 4WD LOCK.После выбора этого режима ETC устанавливает заданный крутящий момент в соответствии с разностью частот передних и задних колес. Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:
работает двигатель
Водитель выполняет ускорение (PR021 положение педали акселератора> 20),
Если расчетная температура муфты слишком высока, то автоматический режим полного привода становится недоступным. и система ETC идет:
— либо в режиме 4WD LOCK (для уменьшения трения между дисками, если значение PR009 Температура муфты составляет 160 ° C- либо в режиме 2WD (опасность повреждения привода при PR009> 220 ° C) ), в этом случае мигает контрольная лампа переднего привода.
Система ETC возвращается в режим AUTO, как только температура ETC становится ниже 142 ° C.
Делаем вывод: температура муфты определяется частотой вращения колес! Origine. И сначала перейти на Блокировку, и при превышении расчетной температуры отключается привод на задние колеса выше 220 ° С. Надо понимать, что при значительной разнице оборотов колес муфта блокируется как как можно больше, а если частота не совмещена, то на фиг отключается! Я ехал в Хомне и утонул…
Заблокированный режим полного привода (4WD LOCK):
Режим 4WD Lock активируется, если вы обнаруживаете систему ETC в режиме
AUTO. Водитель переводит переключатель ETC в положение 4WD Lock, а затем позволяет переключателю вернуться в Положение АВТО. После перевода системы ETC в режим блокировки 4WD на панели приборов загорается контрольная лампа 4WD LOCK.
После выбора этого режима система ETC обеспечивает максимальный крутящий момент на скорости ниже 30 км / ч.
Требуемый крутящий момент постепенно снижается на скорости от 30 км / ч до 100 км / ч.При скорости выше 100 км / ч
режим 4WD Lock отключается, а система ETC переключается в режим AUTO.
Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:
работает двигатель
Водитель выполняет ускорение (PR021> 20),
Водитель не выполняет торможение,
Скорость автомобиля превышает пороговое значение 30 км / ч.
При отклонении нормы от нормы становится недоступен режим 4WD Lock.
«Есть цифра« 100 км / ч », не знаю какая она.Лично проверен — лампа 4WD Lock гаснет на скорости 83км / ч. Плюс повторение алгоритма из режима АВТО: перегрелся — выключил «
А что есть в интернете …
Как работает муфта (Геннадий Емеелкин)
Конструктивно схемы работы подключенного полного привода» «Рено Дастер» и «Мазда СХ-5» близки. Обе машины имеют электронную муфту, расположенную в корпусе редуктора заднего моста. Она, руководствуясь информацией о разнице скоростей вращения переднего (главного ведущего) и Проход задних колес через датчики антиблокировочной системы на блоке управления при необходимости блокируется подключением второй оси.Алгоритм управления связью достаточно сложен и зависит от ряда внешних факторов.
Схема работы полного привода «Мазда СХ-5» следующая. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковы, крутящий момент передается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны относительно друг друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом задних колес главной передачи.Крутящий момент на задние колеса не передается.
Как только колеса передней оси начинают буксовать (угловая разница 15-20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к нему и сжимает органы управления муфтой управления (5), соединяющие ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разницы скоростей приводной диск вращается, шарики (3) смещаются наклонной направляющей и смещают ведомый диск, который сжимает диски основной муфты, муфта включена.
Для отключения сцепления блок управления снимает сигнал с катушки, управляющие диски сцепления блокируются, приводной диск вращается, шарики возвращаются в исходное положение — диски главного сцепления разомкнуты. Это будет происходить не только при устойчивом равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.
Чтобы уберечь муфту от поломки в сложных условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в коробке передач до 100 градусов блок управления выключает сцепление и не включает его, пока температура не упадет до 60 градусов.
с Хормаздом Сорабджи: купите эти четыре машины, пока они не ушли!
1 апреля 2020 года может быть днем дураков, но для автомобильной промышленности это не шутка, потому что эта дата является крайним сроком для перехода всех транспортных средств на гораздо более строгие стандарты выбросов BS6. Этот скачок от текущего стандарта BS4 к BS6 должен вызвать потрясения на рынке, потому что более двух десятков автомобилей будут выведены из эксплуатации.
Переход от текущего стандарта выбросов BS4 к BS6 может вызвать потрясения на рынке, поскольку более двух десятков автомобилей будут выведены из эксплуатации.
Переход на BS6 — невероятно дорогостоящее дело, особенно для дизельных двигателей, поскольку они требуют дорогостоящего оборудования и инженерных изменений для модернизации до более чистых стандартов.Для производителей это означает жесткие требования и исключение определенных моделей из своей линейки, либо потому, что они станут слишком дорогими и отвратят клиентов, либо потому, что они продаются в таких небольших количествах, что нет смысла тратить деньги на их обновление. . В любом случае, некоторые совершенно хорошие автомобили, все еще находящиеся в розовом цвете, будут сняты с производства. Хотя многие из них в любом случае довольно старые, и их нельзя будет упустить, есть несколько особых, которые стоит купить, прежде чем они канут в Лету.
Вот мои лучшие выборы.
1. Полный привод Renault Duster
Duster затмили такие громкие хиты, как Creta и недавно Seltos, и ему просто не хватает вау-фактора своих корейских конкурентов. Но немногие автомобили могут превзойти Duster по своей надежности и пригодности для индийских дорог. Версия с полным приводом (AWD) — лучший внедорожник за свои деньги и отличный автомобиль для любых поездок. Независимая подвеска обеспечивает отличную езду даже на плохом покрытии. А двигатель Renault 1.5 K9K по-прежнему остается одним из лучших дизелей в мире.
Дастер будет жить, но только с бензиновым двигателем и полным приводом, и он не будет таким мощным, как Дастер с полным приводом. Возьмите этот, пока не закончатся запасы.
2. Maruti Ertiga 1.5 дизель
Maruti Ertiga 1.5, дизельMaruti Suzuki объявила, что полностью прекратит продажу дизельных автомобилей с 1 апреля. Мы не будем упускать из виду несуществующий и устаревший дизельный двигатель Fiat 1.3, который составлял основную часть дизельной линейки компании. очень способный 1.5 оставит большую дыру в линейке Ertiga, которую будет трудно заполнить, тем более что дизельный двигатель в MPV является неотъемлемой частью его привлекательности. Ertiga, работающая только на бензине, не предлагает практичности и низких эксплуатационных расходов, на которые рассчитывают владельцы MPV. Кроме того, этот двигатель является лучшим дизельным двигателем 1,5 в мире, предлагая отличные характеристики, плавность хода и топливную экономичность, что делает Ertiga более дешевой альтернативой Innova Crysta. Да, это так хорошо.
3. Toyota Corolla Altis
Toyota Corolla AltisToyota не может оправдать затраты на модернизацию Corolla в Индии и прекратит ее продажи до апреля 2020 года.Итак, стоит ли покупать его? Corolla — квинтэссенция серьезного представительского седана, обладающего пуленепробиваемой надежностью. Просторное (и откидывающееся) заднее сиденье Corolla, плавность хода и бодрый 1,8-литровый двигатель в сочетании с отзывчивым вариатором делают почти все, что хотел бы типичный владелец. Дизель шумный и медлительный, и покупать стоит только бензин.
4. VW Ameo дизельное топливо
VW Ameo dieselИзмученный скандалом с Dieselgate, VW принял сознательное решение отказаться от дизельных двигателей, и Ameo вообще исчезнет, поскольку нет никаких экономических обоснований для продолжения его производства после апреля следующего года.
Дизельный двигатель 1,5 л. С. В паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG — одна из лучших комбинаций, и ее стоит раскупить, пока она не исчезла. Нет ничего лучше мощного дизеля, который увлекает вас за собой, а всю работу выполняет плавно переключаемая трансмиссия с двумя сцеплениями. Эта трансмиссия в компактном Ameo работает особенно хорошо и делает первый и единственный седан VW длиной менее четырех метров отличным универсальным семейным автомобилем, который экономичен, прост в управлении и одинаково хорош на шоссе и в городе, где короткий багажник значительно упрощает парковку.
Хормазд Сорабджи — один из самых высокопоставленных и любимых автомобильных журналистов Индии, редактор Autocar India . Sunday Drive появляется каждые две недели
Из HT Brunch, 17 ноября 2019 года
Следите за нами на twitter.com/HTBrunch
Свяжитесь с нами на facebook.com/hindustantimesbrunch
Renault Duster AWD долгосрочный обзор: через 4 месяца и 16000 км
За прошедшие годы в нашем гараже мы проехали огромное количество автомобилей, каждая из которых по-своему запоминается, но ни одна из них не пробежала столько миль и не завоевала столько сердец, как Renault Duster.Наш последний «Дастер» дважды объехал страну и был идеальной машиной для всех, кто хотел преодолевать большие расстояния. Расставаться с этой машиной было сложно, и в нашем гараже образовалась пустота, которую недавно заполнили новый Duster AWD. За последние пару месяцев мы сделали все с новым Duster: от 100 км пробега до гонок на гоночном треке и даже езды по Rann of Kutch. Вот как это происходит в трех группах рук.
Я вспоминаю, что одна из моих самых быстрых поездок по шоссе из Мумбаи в мой дом в Белгауме, расстояние в 500 км, была на нашем старом Дастере.В моей книге несколько других автомобилей, независимо от цены и мощности, могут сравниться с Duster в индийских условиях. Он достаточно быстр, имеет фантастические тормоза и настолько идеально амортизирован, что вам почти никогда не придется снижать скорость на плохих дорогах. И независимо от того, насколько вы неуклюже, эффективность никогда не падает ниже 12,5 км / ч, что означает более длительные промежутки между остановками для подачи топлива. Новый AWD выглядит похожим, но имеет несколько заметных отличий. Удивительно, но теперь он стал еще более комфортным благодаря независимой задней подвеске, и он непобедим на любой дороге, в любом состоянии.Что мне так не нравится, так это новая передача. Он ниже, чтобы помочь с закупориванием грязи на медленной скорости, достаточно низкий, чтобы Renault даже предлагал начать движение на второй передаче на ровной поверхности. Проблема в том, что он, кажется, стерилизовал верхнюю часть Duster. Подъем до 130 км / ч и выше не так прост, как раньше. Я понимаю, что это не будет иметь значения для 95 процентов его клиентов, но когда-либо это немного расстроило гиганта, которым является Дастер на шоссе.
Ришад Моди
Лиджо, Ришаад и Рохит систематически по очереди брали у меня Дастер, и он наконец вернулся только через месяц.Это причина того, что я не часто ездил на нем на работу. Фактически, я ездил на Duster больше по шоссе и гоночной трассе, чем по городу, благодаря жюри и различным поездкам, которые произошли в последнее время.
MMRT — довольно быстрый трек, и Duster действительно впечатлял на нем. Вариант AWD имеет независимую подвеску по всему периметру, что делает его немного лучше управляемым, чем версия FWD. Есть намек на недостаточную поворачиваемость как в режиме 2WD, так и в автоматическом режиме, но он не дает возможности отказаться от резкого поворота автомобиля на поворотах.Общее сцепление с дорогой тоже хорошее, и шины Apollo нового поколения намного лучше. Рулевое управление довольно прямое и дает хорошее ощущение. Однако отдача рулевого управления — это черта Duster, и с этим нужно жить.
Версия с полным приводом отличается более коротким передаточным числом. Ускорение впечатляет, но производительность выше в диапазоне оборотов немного разочаровывает. На такой трассе, как MMRT, действительно чувствуется потребность в скорости, особенно на спине прямо. Duster может быть внедорожником, но он все равно остается отличным универсалом.
Галлей Прабхакар
В первый раз, когда появился Дастер, мне не удалось на нем много ездить. Спасибо ребятам, которые возили его в разные части страны. Однако с новой полноприводной версией, которая недавно попала в наш гараж, я не собирался ее иметь, и поэтому я убедился, что мой опыт работы с Duster был таким, которым никто в офисе не может похвастаться. Я ехал на Renault по нереальной пустоши, которой является Рэнн-оф-Катч.
Солнце, песок и слякоть — вот для чего созданы полноприводные внедорожники, и Duster не стал исключением.Его электронный привод на лету с полным приводом оказался весьма кстати в пустыне, как и более мягкая педаль сцепления. Я ни разу не застрял, хотя, честно говоря, я не особо на это рассчитывал. Фактически, на крутых склонах, усыпанных валунами, Duster ни разу не вспотел и ни разу не поцарапал живот.
Помимо этого, есть одна вещь, которую я бы исправил на Дастере — водительское сиденье. Хотя с точки зрения комфорта он идеален, он не фиксируется должным образом. При резком торможении сиденье немного покачивается, и хотя Халлей и Ришад уверяют меня, что это просто «причуда» Дастера, это все же не обнадеживающее чувство.По-видимому, это было проблемой с тех пор, как Duster был впервые представлен в 2012 году, и я немного удивлен, что Renault ничего не сделала с этим. Кроме того, я думаю, что компания поступила бы правильно, добавив болтовой бампер от Butch Adventure edition к их лучшему варианту. Кроме того, Duster — это то, что я бы назвал идеальным бюджетным семейным внедорожником. «Заполните его, закройте, забудьте об этом», — это фраза, которую Renault по праву может позаимствовать у всех этих крошечных пригородных мотоциклов.
Лиджо Матхай
Общий пробег: 15 976 км, дата приобретения: 14 декабря, пробег в этом месяце: 7 441 км, расход топлива: 543 литра, КПД: 13.7кмпл
Ещё от OVERDRIVE на Renault Duster AWD
Renault Duster AWD долгосрочный обзор введение
Renault Duster AWD запущен в Индии
Renault Duster AWD обзор дорожный тест
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 8,49 рупий
Рабочий объем
1330 куб. См
Трансмиссия
CVT
Макс.мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
154
Пробег
-NA-
2024 Dacia Duster 3, по слухам, с платформой CMF-B, только FWD
Поскольку румынский автопроизводитель подтвердил, что Logan и Sandero перейдут на архитектуру автомобиля CMF-B, у всех нас было скрытое подозрение, что Dacia Duster перейдет на эту платформу также.Французское издание L’Argus узнало от Марка Сусса, что уходящий Duster будет производиться в течение , «чуть более шести лет», т.е. соответствует концу 2023 или началу 2024 года для запуска новой модели. Директор программы Global Access в Groupe Renault также обмолвился, что переход на CMF-B для Logan и Sandero — это инвестиция, которая «окупится благодаря большим объемам производства» для субкомпактного седана и люка.Хотя Сусс не упомянул CMF-B и Дастера в одном предложении, надпись на стене.Проблема в том, что все модели, которые Renault и Nissan предлагают на этой платформе, недоступны с полным приводом. «А как же Arkana», — спросите вы ? Этот кроссовер использует другую платформу для российского рынка — B0 от Duster, а европейская модель имеет исключительно передний привод.
Есть два возможных варианта, которые следует принять во внимание, и первый — отсутствие полного привода. Альянс Renault-Nissan уже доказал, что европейские покупатели не особенно чувствительны к отсутствию полного привода.
Во-вторых, что, если бы завод Dacia в Питешти получил оснастку CMF-C / D? Эта платформа лежит в основе Qashqai, X-Trail, Kadjar и Koleos, и, как вы уже знаете по этим моделям, полный привод доступен в сочетании с ручным управлением и вариатором. Единственная проблема, связанная с архитектурой компактных / представительских автомобилей, заключается в том, что их производство дороже, а завод в Питешти усложняет производство. Чтобы мы не забывали, Dacia по-прежнему твердо верит в философию низкой стоимости, которая положила ее на карту.
Вам действительно нужен полный привод в недорогом кроссовере, кроме любителей бездорожья? Варианты с 2WD имеют лучший угол съезда, чем варианты с полным приводом (34 против 33 градусов), и, откровенно говоря, мало кто из владельцев задумывается о важности шин Duster при съезде с проторенной дороги.
Renault Duster AWD остановлено для индийского рынка — Cartoq Old
Renault India, похоже, выбрала Duster AWD из модельного ряда компактных внедорожников. Duster AWD до недавнего времени был самым дорогим вариантом компактного внедорожника, продававшегося в Индии.Внедорожник предлагал систему полного привода с муфтой Haldex, которая давала Duster хорошие возможности на скользкой дороге.
Вариант Duster AWD был оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем K9K с турбонаддувом мощностью 108 л.с. и 248 Нм. Ключевым преимуществом модели AWD были улучшенные передаточные числа. При коротких первой и второй передаче полноприводный вариант Дастера имел минимальную турбо-задержку.
Автомобиль также получил множество важных функций безопасности, таких как ESP, антипробуксовочная система и помощь при удержании на холме.Renault даже предлагал ограничитель скорости и круиз-контроль на варианте AWD. В целом, вариант с полным приводом был намного лучше обычного Дастера. Мы надеемся, что Renault вернет его в новом Duster, который должен появиться в Индии в следующем году.
Говорят, что причиной отказа Renault от полноприводного варианта стали низкие продажи. Большинство индийских покупателей не используют полноприводные / полноприводные системы на своих внедорожниках, что делает такую функцию бесполезной для большинства покупателей.Нишевый набор покупателей, которые выбирают такие функции, невелик, поэтому большинство автопроизводителей в Индии не предлагают 4WD / AWD на своих бюджетных внедорожниках. Duster был исключением, и, похоже, его убил неохотный рынок.
В настоящее время в Индии не продается компактных внедорожников с полным приводом или системой полного привода. Единственный вариант для покупателей, предпочитающих такие системы в доступных автомобилях, — это полноценные внедорожники, такие как Maruti Gypsy, Mahindra Thar и Force Gurkha.Tata Hexa, Mahindra XUV500 и Scorpio также предлагают 4WD, но по гораздо более высокой цене.
Через AutoColumn
Dailyhunt
Заявление об ограничении ответственности : Эта история автоматически агрегирована компьютерной программой и не была создана или отредактирована Dailyhunt. Издатель: Cartoq OldRenault Duster AWD запускается в Индии, цена начинается с
₹ 11,89 Lakhs.
Компания Renault India представила в Индии новую модель Duster All Wheel Drive (AWD) .Новый Renault Duster AWD начинается с 11,89 лакхов и поднимается до 12,99 фунтов (бывший выставочный зал в Дели).
Renault не только выпустил режим движения 4 × 4, но и поработал над экстерьером, интерьером и характеристиками двигателя.
Renault Duster AWD оснащен технологией iDrive, которая позволяет контролировать крутящий момент для повышения экономии топлива. Режим ECO дополнительно снизил расход топлива до 10%.
AWD с технологией I Drive
Renault Duster All Wheel Drive задействует все колеса, что делает пылесос готовым к выезду на бездорожье.Он будет поставляться в двух вариантах: 2WD, Auto и 4WD. 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимальные ходовые качества и лучшую в своем классе топливную экономичность. Автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской всех колес для лучшей езды и комфорта. Электронная система управления крутящим моментом (ETC) обеспечивает интеллектуальное распределение крутящего момента на все колеса для обеспечения баланса между высокими скоростями и крутящим моментом.
Другие функции включают электронную программу стабилизации (ESP), сопротивление скольжению (ASR), помощь при трогании с места, оптимальное передаточное число, круиз-контроль, датчики парковки задним ходом, интеллектуальную электронную программу стабилизации, короткий радиус поворота и датчик угла приближения и съезда.
Двигатель и экономия топлива
Renault Duster AWD будет оснащаться дизельным двигателем 1.5 dCi THP, который обеспечивает максимальную мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Расход топлива Renault Duster AWD составляет 19,72 км / ч.
Высокотехнологичные характеристики
Некоторые высокотехнологичные особенности Duster AWD включают спортивную комбинацию приборов и обивку, новую улучшенную приборную панель, панель с мультиинформационным дисплеем, центральный подлокотник заднего сиденья, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, достаточно места для хранения вещей в багажнике, навигационные консоли, рулевую аудиосистему. и органы управления телефоном, и спортивное 3-спицевое рулевое колесо.
Снаружи вы найдете дымчатые фары, наружные зеркала с электроприводом и передние противотуманные фары.
Цены и гарантия
Renault Duster AWD RxL: ₹ 11,89 Lakh (бывший выставочный зал, Дели)
Renault Duster AWD RxZ: ₹ 12,99 Lakh (бывший выставочный зал, Дели)
Renault также предлагает гарантию 2 + 2 года / 80 000 км.
Renault Duster AWD запущен по цене 11,89 рупий
После нескольких месяцев напряженной работы внедорожников и фанатиков внедорожников в стране, Renault наконец-то выпустила универсальную полноприводную версию своего популярного внедорожника Duster.Доступный только с дизельным двигателем, Duster AWD стоит 11,89 рупий за RxL и 12,99 рупий за топовые варианты RxZ в Нью-Дели.
Во время презентации Renault настаивала на том, что Duster AWD — это не просто добавление системы полного привода к стандартному автомобилю.
Вместо этого на протяжении всей разработки нового автомобиля для индийского рынка Renault оттачивала продукт в целом, основываясь на отзывах / предложениях своих клиентов. Процитируем некоторых: Renault утверждает, что новый вариант AWD имеет более легкую педаль сцепления, которая помогает минимизировать пробуксовку сцепления и, как следствие, снижает потери трансмиссии.Чтобы эффективно использовать систему полного привода, для нового автомобиля была разработана модифицированная электроника двигателя-трансмиссии и электрическая схема. Точно так же все колеса оснащены полностью независимой многорычажной подвеской для лучшей устойчивости на дороге. Дизайн интерьера и качество также были переработаны и улучшены в новом Duster AWD.
Как сообщалось ранее, внешний вид нового Duster AWD не сильно изменился, чем у стандартного автомобиля. Он отличается тонкими нововведениями, такими как дымчатые фары, легкосплавные диски с антрацитовым покрытием, а также наклейки и значки AWD на кузове автомобиля.Однако интерьеры претерпели ряд заметных изменений в виде новой трехъярусной приборной панели, ярко-красной и серой обивки, более спортивного рулевого колеса и нового дизайна центральной консоли.
Что касается трансмиссии, то новый Duster AWD получает свою мощность от того же четырехцилиндрового дизельного двигателя объемом 1,5 литра, который развивает мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 245 Нм. Привод передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Новый автомобиль также оснащен системой ECO Mode, которая уравновешивает комбинацию мощности и крутящего момента, чтобы снизить расход топлива на заявленные 10 процентов.Согласно сертификации ARAI, Duster AWD обеспечивает экономию топлива 19,72 км / л. Вы также получаете функцию GSI (индикатор переключения передач), которая указывает на точное и своевременное переключение передач для повышения эффективности. Кроме того, Duster AWD будет иметь 3 выбираемых режима движения, а именно: 2WD, Auto и 4WD Lock.
Duster AWD выпускается только в более дорогих вариантах RxL и RxZ, поэтому в автомобиле нет недостатка в оборудовании. Однако включение новых функций, таких как круиз-контроль, ограничитель скорости, ESP, ASR, недостаточная поворачиваемость и предупреждение о быстром замедлении, еще больше усугубляет сделку.
.