Полноприводная шкода: Тест-драйв Skoda Octavia 4×4, Skoda Superb 4×4 и Skoda Yeti 4×4: зачем им полный привод?

Шкода Октавия 4х4 - технические характеристики полного привода



Шкода Октавия — это автомобиль, который прославился благодаря своей надежности, неприхотливости и высокому комфорту передвижения. За историю модели, которая насчитывает 20 лет, успело выйти три поколения авто, каждое из которых лучше и технологичнее предыдущего. Сегодня мы расскажем о самой редкой и экзотичной Skoda Octavia 4×4 «комби» и обо всех ее особенностях.

Общая концепция

Универсал Шкода Октавия A7 — это настоящий старожил модельного ряда марки. Первые версии модели с полным приводом появились еще в 1999 году, за год до первого рестайлинга. Объем багажника универсала при сложенных задних сиденьях достигает 1500 литров, а салон «комби» A7 более комфортен для семейных поездок.

Для данного авто предоставляется линейка атмосферных и турбированных моторов, которая включает в себя несколько дизелей. Дизель объемом 1.6 предоставляется для более старых версий, а турбированный дизель объемом 2 литра выдает 140 лошадиных сил и максимальный момент в 320 ньютон-метров, что придает универсалу Шкода Октавия завидную тягу.

Универсал Шкода Октавия впервые с полным приводом появился в 2000 году и имеет обозначение Octavia Combi 4×4. Позднее появилось несколько версий с дизелем. В отличие от переднеприводной версии, версия Skoda Octavia 4×4 «комби» имеет несколько ключевых особенностей, которые как внешне, так и внутренне отличают универсал повышенной проходимости.

В первую очередь, иной вид имеет экстерьер машины. Здесь можно отметить пакет тюнинга, который направлен на то, чтобы защитить автомобиль повышенной проходимости от ударов и повреждений при прохождении бездорожья.

Пороги имеют защиту в виде накладок из усиленного пластика. При такой защите можно будет избежать не только царапин, но и значительных вмятин, которые нередко можно встретить у современных кроссоверов.

Аналогичную защиту получили и арки. Данный вид тюнинга, по заверению производителя, позволит универсалу с полным приводом избежать значительных повреждений и коррозии.

Разумеется, появление полного привода сопровождается некоторыми изменениями подвески. Она получила усиленные элементы, которые для обычной версии универсала поставляются с «Пакетом для плохих дорог». Благодаря конструктивным нюансам новой системы, дорожный просвет удалось увеличить на 3 сантиметра даже на версиях с дизелем.

Octavia Combi 4×4 узнаваема еще по некоторым внешним обозначениям. Так, на крышке багажника «комби» можно разглядеть характерную надпись Scout. Оказавшись в салоне, удастся обнаружить надпись «4motion», которая обозначает наличие системы интеллектуального полного привода как на бензиновых версиях, так и универсалах с дизелем.

к содержанию ↑

Спортивные модификации

Самой известной версией Шкода с полным приводом является автомобиль, построенный на базе A7 и не имеющий возможности установки дизеля. Тем не менее, существует еще несколько полноприводных версий, которые построены на платформе A7. Их примером являются спортивные версии РС и Skoda Octavia Scout Revo 4х4.

Версия РС построена на базе лифтбека, который выпускается с 2013 года. РС имеет несколько уникальных особенностей, которые позволяют мгновенно выделить ее из всего модельного ряда.

Причем изменения относительно обыкновенного А, удастся найти как в плане дизайна, так и технической части.

Что касается внешнего вида, то цветовая гамма модели несколько иная. Версию РС удастся встретить как в ярко-синем исполнении, так и белоснежно белом оттенке. На решетке радиатора, которая имеет несколько иную форму, находится соответствующая надпись. Кроме того, ее иногда удастся найти на боковой части кузова и дверей в виде наклеек и маркировки. Задняя часть Octavia RS 4×4 оборудована хромированной накладкой, которая также определяет спортивную версию.

Интерьер Octavia RS 4×4 также имеет несколько ключевых особенностей. Так, рулевое колесо имеет спортивный дизайн, а передние кресла — более жесткую боковую поддержку. Подвеска РС усилена для увеличения срока службы и большей надежности.

Для версии РС дизель недоступен. Взамен этого для Шкода Октавия был разработан бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Такой мотор недоступен ни для одной другой модификации A7. Двигатель РС имеет увеличенный расход топлива, которое имеет преимущественно 98 октановое число. Взамен этого, покупатель получает автомобиль, имеющий улучшенные динамические характеристики и показатели разгона.

Коробка передач, предлагаемая для Octavia RS 4×4, также имеет особенную конструкцию. Эта версия является единственной для модификации РС. Агрегат имеет роботизированный тип и обладает системой двух сцеплений. Такое решение способствует более надежной интеграции двигателя с коробкой передач, при этом осуществляя более быстрое переключение скоростей.

Еще одна версия, которая обладает спортивным уклоном, — Skoda Octavia Scout Revo 4х4. Такую версию можно встретить крайне редко, и по большей части она используется на спортивных международных соревнованиях.

Skoda Octavia Scout Revo 4х4 внешне похожа на универсал Шкода Октавия, построенный на платформе A7. Техническая начинка, которая устанавливается на данный автомобиль, схожа с той, что можно обнаружить на версии РС, и дизель здесь также недоступен. Система полного привода пятого поколения работает в автоматическом режиме и устанавливается на Skoda Octavia Scout Revo 4х4 в серийном порядке.

к содержанию ↑

Принцип работы

На данный момент на все спортивные модификации Шкода Октавия устанавливается система полного привода пятого поколения, условно названная производителем 4motion. В ее основе лежит муфта Haldex, которая берет на себя функцию распределения момента между передней и задней осью.

Интеллект муфты действует таким образом, чтобы постоянно обеспечивать небольшой процент крутящего момента на заднюю ось, что дает производителю право называть подобную систему постоянного принципа действия.

При резких разгонах крутящий момент распределяется между осями поровну, тем самым исключая скольжение на мокром асфальте и потерю мощности. Более того, муфта полностью интегрирована с системами курсовой устойчивости и мгновенно реагирует на малейшие изменения скорости.

Пятое поколение муфты не имеет значительных конструктивных отличий от предшественника. Все силы конструкторов при ее проектировании были положены на то, чтобы облегчить массу деталей и максимально уменьшить количество гидравлики.

Принцип действия системы основан на том, что в определенный момент насос начинает подавать в каналы масло под высоким давлением. Благодаря этому плотно прилегают друг у другу ведущие и ведомые части механизма, и задняя ость подключается в определенной пропорции. В связи с этим возникает главный недостаток подобной системы. Насос высокого давления при несвоевременной замене масла перегорает, а каналы высокого давления могут протекать и терять герметичность.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Шкода Октавия в версиях с полным приводом — технологичные и мощные машины. Тем не менее, система 4motion несовершенна и не лишена недостатков. Однако практика показывает, что системы последних поколений не имеют тех же недочетов, что и их предшественники, и с каждой версии работают лучше и стабильнее.

Шкода Кодиак полный привод


Медвежье название чешского авто обязывает, чтобы в средне размерном кроссовере был полный привод.

Причем, такой привод в Шкоде Кодиак интегрированный: в нормальных условиях езды, это передача вращения на передок, а на тяжелых участках трассы в передаче крутящего момента одновременно с передними задействуются и задние колеса.


При этом за автоматическое подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятой версии или поколения, где нашли взаимодействие конструкционные элементы и системы, основанные как на механике и на гидравлике, так и на электронике.  


Собственно, эта управляющая система полного привода колес стала основной фишкой в процессе разработки Шкоды Кодиак.

Данный рациональный имиджевый ход разработчиков оказался оправданным для продвижения этого авто в российском сегменте рынка чешского автопрома. Что вполне ожидаемо из-за национальных особенностей езды в сложных дорожных и климатических условиях огромных российских территорий, размах которых любому европейцу не дано постичь.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

История создания Халдекс

Конструкция этой муфты представляет собой устройство передачи вращения от сжимаемого гидравликой набора фрикционных дисков. Первенство в разработке муфты принадлежит шведской компании Haldex, а приоритет в использовании – компании Volkswagen. Именно представители этого бренда с конца прошлого столетия, а именно с 1998-го стали использовать Халдекс в своих моделях авто.

Данная муфта отличалась от аналогичных устройств, как скоростью, так и надежностью передачи тяговых усилий, что, оказывает положительное влияние на качественные как технические, так и эксплуатационные автомобильные характеристики.

Читайте также

Расход топлива Шкода Кодиак
Автомобиль Шкода Кодиак представляет собой новый кроссовер, который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Модель…

 



Конструкторская мысль не оставалась на месте и в 2002-м появляется усовершенствованная вторая версия муфты.  В 2005-м было заявлено о третьей по счету модификации этого устройства. Спустя три года на автомобильном рынке появись механизмы и системы еще более современные, которые как быстрее, так и точнее отзываются на изменения внешних условий езды и получили определение, как устройств четвертого поколения.

Что касается муфты последней, пятой версии, то она датируется 2012-м и является на данный момент наиболее совершенной системой автоматизации колесного привода избирательного с помощью компьютера реагирования на изменение дорожных условий  при движении авто.

Как работает Халдекс 5?

Для того, чтобы доходчиво проиллюстрировать как функционирует муфта пятой версии, рассмотрим движение Шкода Кодиак по скользкой трассе. Когда передние колеса начинают на дороге проскальзывать, это фиксируется компьютером и от него передается на муфту специальная команда для ее блокировки с целью передачи момента вращения на корму и таким образом автомобиль избегает состояния буксования.



Чтобы осуществить такие автоматические манипуляции основной частью Халдекс является блок ее управления, задачей которого служит сбор данных о параметрах движения авто и анализ этой информации.

Для этого специальные датчики, расположенные как в моторе, так и в КПП, а также в системе анти блокировки, включая датчики положения руля и других механизмов, передают информацию в блок управления, иначе говоря, в компьютер, где она подвергается анализу, формируя команды, предназначенные для исполнения муфтой.   

Было бы введением в заблуждение в качестве ответа на вопрос, как подключается Халдекс для привода задних колес утверждать, что это происходит в момент начала пробуксовки передка. Это слишком упрощенное представление о функциональных возможностях муфты.

Дело в том, что принцип работы системы Халдекс заключается в постоянстве быть начеку, чтобы перераспределить мощность с передних колес на задние и наоборот, а также производить равномерное распределение мощности, если это необходимо. Это означает, что она всегда работает, как бы «в натяжку». Поэтому даже в идеальных дорожных условиях, от 5 до 10 процентов крутящих усилий все равно с участием муфты передается на задние колеса.


Не нужно объяснять, что от правильной работы этой, скажем так, отнюдь не преувеличивая ее возможности, интеллектуальной системы зависят эксплуатационные характеристики при использовании авто во вне дорожных условиях.  

От надежной работы Халдекс в полной мере зависят параметры управляемости Шкода Кодиак в тяжелых условиях движения на трассе. Что является теперь уже условиями его безопасности.

В качестве итогов

Тенденции при внедрении новшеств в конструкцию Халдекс – это уменьшение ее габаритов и веса. Однако это не всегда оправдано и вот почему.

Например, Халдекс 5 по сравнению с предыдущей версией облегчена на более, чем полтора килограмма. Что с одной стороны вроде и хорошо, а с другой – это сделано за счет отказа от масляного фильтра муфты.

По нашему мнению это неправильное решение. Дело в том, что масло в процессе ее использования насыщается металлическими частицами от износа деталей, которые становятся абразивом, если без очистки применять загрязненное масло. И в результате – рано или поздно произойдет выход из строя такого дорогостоящего агрегата.

Хочется верить в то, что все детали муфты пятой версии имеют достаточную степень износостойкости, чтобы эксплуатировать Шкоду Кодиак максимально долго без ремонта.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

ŠKODA 4х4: самый широкий выбор за всю историю марки

Автомобили с подключаемым полным приводом завоевывают все большую популярность во всем мире. Полноприводный городской автомобиль на дорогах теперь не редкость, и практически все мировые производители стараются увеличить спектр полноприводных модификаций своих моделей. ŠKODA в этом плане не является исключением.

Количество полноприводных моделей ŠKODA с 2008 по 2013 года утроилось, что наделяет потенциальных покупателей чешской марки самым современным и широким спектром полноприводных моделей в сегменте компактных и автомобилей среднего класса.

В настоящее время модельный ряд ŠKODA 4х4 включает пять моделей: Octavia Combi 4×4, Yeti 4×4 и Yeti Outdoor 4×4, а также Superb 4×4 и Superb Combi 4×4. В конце августа на европейский рынок поступит и третье поколение Octavia Scout, которая станет шестой полноприводной моделью ŠKODA.

С 1999 года ŠKODA успешно конкурирует на рынке полноприводных автомобилей: с 1999 по 2013 г. было продано 386 400 моделей 4х4 по всему миру. С 2008 года чехи в три раза увеличили продажи полноприводынх моделей до 60 100 автомобилей в 2013 г. А в период с января по апрель 2014 года было продано 24 400 полноприводных "Шкод".

Все полноприводные модели ŠKODA оснащены муфтой Haldex последнего поколения, которая позволяет пропорционально распределить крутящий момент на нужную ось в зависимости от дорожной ситуации. При низких нагрузках весь крутящий момент передается только на переднюю ось, что позволяет экономить топливо.

Octavia, безусловно, является бестселлером чешского производителя: с 1999 до апреля 2014 года продано 219 900  Octavia 4х4, за которой следует Yeti (с 2009 до апреля 2014 года  продано  144 400 автомобилей) и Superb (с 2008 до апреля 2014 года продано 46 500 автомобилей).

В 1999 году дебютировала полноприводная модификации Octavia Combi, в в 2000 году появился и полноприводный лифтбек. Octavia 4x4 оснащалась муфтой Haldex, а линейка моторов состояла их двух двигателей: бензинового 1,8T и дизеля 1,9 TDI. Важным отличием полноприводных Октавий от стандартных версий стало наличие задней многорычажной подвески.

Второе поколение Octavia Combi 4x4 появилось в 2004 году. Линейка моторов состояла снова из двух двигателей: дизель 2,0 TDI и бензиновый 2,0 FSI. Оба мотора оснащались только 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Третье поколение полноприводной Octavia Combi впечатляет линейкой двигателей, правда это касается только Европы: есть 2 дизеля 1,6 TDI и 2,0 TDI, а также бензиновый 1,8 TSI. Для России чехи ограничились лишь бензиновым 1,8 TSI. По заверениям  ŠKODA расход топлива на новой Octavia сокращен на 14 % по сравнению с предыдущей моделью.

Полноприводый универсал Octavia Scout впервые был представлен 28 сентября 2006 года на автовыставке в Париже, а в России продавался с 2007 года. Единственное «техническое» отличие Скаута от обычного универсала Octavia Combi 4х4 — это увеличенный на 17 мм дорожный просвет: со 163 до 180 мм. Двигателей на выбор было два — бензиновый 2.0 FSI (150 л.с) и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.).

В 2009 году Scout вслед за стандартной Octaiva обновили. Силовых агрегатов было два: бензиновый 1,8 TSI (152 л.с.) и дизель 2,0 TDI (140 л.с.). В Россию практически не поставлялся дизельный "Скаут", но была небольшая партия в связке 2,0 TDI+DSG-6, которую очень быстро раскупили.

В марте 2014 года на автовыставке в Женеве дебютировало третье поколения "Скаута". В качестве силовых агрегатов в Европе будут доступны один бензиновый и два дизельных двигателя, благодаря которым новый Scout будет на 20 % экономичнее своего предшественника. Что из них привезут в Россию пока не ясно, но, скорее всего, выбор одля нас пять ограничится только бензиновым 1,8 TSI с "механикой".

Полноприводные Superb и Superb Combi - мощные флагманы чешского бренда, которые получили полный привод в 2008  (Superb) и в 2009 (Superb Combi). Выбор моторов для полноприводных версий был достаточно большим и насчитывал 3 двигателя: бензиновые 1,8 TSI (160 л.с.) и 3,6 FSI (260 л.с.), а также дизель 2,0 TDI (170 л.с.).

В середине 2013 года Superb получил легкий "фейслифт", но полноприводные модификации остались. Впервые для Superb 4х4 с мотором 2.0 TDI стала доступна автоматическая коробка DSG-6. Линейка силовых агрегатов для лифтбека и универсала Superb является общей и включает 2 бензиновых и 2 дизельных мотора. Для России же опять ограничили выбор силового агрегата, оставив самый мощный - 3,6 FSI.

В 2005 году впервые был представлен концепт кроссовера Yeti, а серийная версия поступила в продажу только в 2009 году. Полноприводная версия Yeti оснащалась муфтой Haldex четвертого поколения, а выбор силовых агрегатов составлял аж 4 штуки: бензиновый 1,8 TSI и 3 дизеля 2,0 TDI мощностью 110, 140 или 170 л.с. Для России выбор был куда скуднее - 1,8 TSI и 2,0 TDI (140 л.с.), и то дизель некоторое время нельзя было заказать у официальных дилеров.

В 2013 году Yeti претерпел легкий "фейслифт" и стал доступен для заказа в двух вариантах: Yeti для города и "внедорожный" Yeti Outdoor. Для Европы линейка силовых агрегатов осталась весьма внушительная: бензиновый 1,8 TSI и дизели 2,0 TDI в трех вариантах мощности - 110 л. с., 140 л.с. и 170 л.с.

В России, опять же, для полноприводных Yeti доступны только 2 мотора: 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.), спасибо и на этом. В Китае, например, вообще полноприводный Yeti доступен только с одним мотором - 1,8 TSI, но у "китайского снежного человека" есть два больших плюса, недоступных больше ни для кого в мире - удлиненная колесная база и запасное колесо на крышке багажника.

В 2016 году  ŠKODA планирует начать производство нового кроссовера, который будет существенно больше Yeti. Сомнений в том, что для него будут доступны и полноприводные модификациии, конечно нет. Таким образом, линейка полноприводных версий будет насчитывать уже 7 моделей. Новый кроссовер будет построен на платформе MQB и будет "чешской версией" VW CrossBlue.

Поделиться с друзьями

моделей ŠKODA с приводом 4 × 4

С момента вывода на рынок в 1999 году первой полноприводной модели ŠKODA - OCTAVIA COMBI 4 × 4 - до конца 2019 года ŠKODA поставила более миллиона автомобилей с приводом 4 × 4. . Только в 2019 году ŠKODA AUTO произвела более 157000 автомобилей 4 × 4 серий OCTAVIA, SUPERB, KAROQ и KODIAQ. Около 60% всех покупателей выбирают вариант KODIAQ 4 × 4, что выше, чем у любой другой модели ŠKODA.

Гравий, грязь и снег больше не являются исключительной прерогативой полноприводной техники; Современный привод 4x4 от ŠKODA также обеспечивает безопасность на сухом асфальте.С точки зрения тяги, устойчивости движения и управляемости выгодно, когда приводится в движение не только передняя, ​​но и задняя ось транспортного средства. При нормальных условиях движения приводятся только передние колеса. Если есть риск потери тяги, гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением автоматически передает процент крутящего момента привода на задние колеса за доли секунды, так что тяга сохраняется. Это означает, что мощность всегда идет туда, где это необходимо, без необходимости вмешательства водителя.

Вмешательство электронного управления за миллисекунды
Система полного привода ŠKODA связана с наиболее важными вспомогательными системами, такими как ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронное управление стабилизацией), электронная блокировка дифференциала EDS и ее расширение XDS +. В результате управляющая электроника может реагировать на изменение условий движения и критических ситуаций в течение миллисекунд, например, при прохождении поворотов на высоких скоростях или на поверхностях с другим сцеплением.Чтобы автомобиль оставался на правильном пути, электроника также выборочно управляет отдельными колесами. Это происходит при быстром прохождении поворота, когда нагрузка смещается с внутреннего колеса, процент крутящего момента привода передается на противоположное колесо для стабилизации автомобиля. Технология ŠKODA 4 × 4 также поддерживает системы динамического управления автомобилем, чтобы обеспечить безопасное и плавное управление на сухой, мокрой или скользкой поверхности. Многие водители, путешествующие с прицепами или караванами, особенно ценят эту особенность; При трогании с места и трогании с холма полный привод предлагает заметные преимущества благодаря отличному сцеплению.Кроме того, варианты ŠKODA 4 × 4 могут буксировать грузы, которые на 25% тяжелее, чем аналогичные автомобили с передним приводом.

Система управления полным приводом с оптимальным расходом топлива
Сердцем нынешних моделей ŠKODA 4 × 4 является многодисковое сцепление пятого поколения с электронным управлением. Это гидравлическая система, которая контролирует непрерывное распределение мощности между передней и задней осями. В нормальных условиях передние колеса приводятся в движение. При необходимости давление масла в муфте повышается, что сжимает дисковый пакет и направляет поток мощности также на заднюю ось.Это зависит от меняющихся дорожных условий. Электронный блок управления обеспечивает автоматическое вмешательство даже при минимальной разнице скоростей между осями. Кроме того, обрабатывается информация от датчиков, такая как частота вращения двигателя, положение педали акселератора, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, а также поперечное и продольное ускорение. Таким образом, электроника может реагировать на малейшие изменения в течение миллисекунд и гарантировать, что распределение крутящего момента между осями и отдельными колесами всегда соответствует ситуации. На привод можно положиться, даже если передние колеса не могут сцепиться с дорожным покрытием. В таких ситуациях муфта передает до 90% крутящего момента на заднюю ось. В экстремальных условиях система может передавать до 85% мощности на одно колесо. Привод 4 × 4 очень эффективен, а также чрезвычайно экономичен. Задний мост включается только в том случае, если этого требует ситуация. При перебеге, малых нагрузках или прямом движении привод в первую очередь осуществляется через переднюю ось для экономии энергии.

Опыт ŠKODA в области 4 × 4 очень популярен среди покупателей
В последние годы ŠKODA постоянно расширяет ассортимент полноприводных автомобилей. Варианты 4 × 4 внесли жизненно важный вклад в успех бренда. Все больше и больше моделей доступны с полным приводом в качестве опции, и многие из них в стандартной комплектации поставляются с двумя ведущими мостами. Два внедорожника KAROQ и KODIAQ, а также различные варианты OCTAVIA и SUPERB третьего поколения доступны с четырьмя ведущими колесами.

Тот факт, что опыт ŠKODA в области 4 × 4 становится все более популярным среди клиентов, также подтверждается тройным успехом в выборе читателями «Полноприводных автомобилей 2019 года» немецкого журнала Auto Bild Allrad. SUPERB в десятый раз получил престижную награду, на этот раз как лучший импортный автомобиль в категории «Полноприводной автомобиль до 40 000 евро». В пятый раз OCTAVIA SCOUT занял первое место в списке победителей импорта в классе «Полноприводный кроссовер», а KODIAQ занял первое место в категории импортных автомобилей «Внедорожники и внедорожники вверх. до 35 000 евро ».

ŠKODA OCTAVIA 4 × 4: популярная полноприводная версия бестселлера

›Интерес к полноприводной версии бестселлера в 2017 году еще больше возрос.
› Благодаря полному приводу все варианты OCTAVIA предлагают еще более высокую функциональность
›Диапазон возможных комбинаций двигателя , кузов и оборудование
›ŠKODA OCTAVIA SCOUT и ŠKODA OCTAVIA RS также доступны с полным приводом

В январе прошлого года производитель автомобилей из Млада-Болеслава представил третье поколение своего бестселлера ŠKODA OCTAVIA. В течение многих лет он регулярно входил в десятку самых продаваемых европейских автомобилей. Спрос оставался неизменно высоким, и в прошлом году почти 30 000 клиентов выбрали версию 4 × 4.

В типичном для ŠKODA стиле OCTAVIA предлагает широкий выбор и возможные комбинации вариантов кузова, двигателей, трансмиссий и оборудования. Полный привод делает OCTAVIA привлекательным для большой целевой группы. Интеллектуальный привод 4 × 4 с многодисковой муфтой с электронным управлением доступен в обоих вариантах кузова и в широком спектре опций.Например, его можно комбинировать с бензиновым или дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В Германии, крупнейшем рынке полноприводных автомобилей, примерно 5900 клиентов выбрали версию 4 × 4 в 2017 году. Но OCTAVIA 4 × 4 также чрезвычайно популярна в северных и альпийских странах: в Швейцарии было осуществлено 4600 поставок этого автомобиля. вариант модели; В Австрии чешский производитель продал 3000 Octavia 4 × 4. Норвегия и Швеция считаются одними из крупнейших рынков Северной Европы с 2350 и 1800 поставками соответственно.

Многодисковое сцепление последнего поколения обеспечивает оптимальную трансмиссию в OCTAVIA 4 × 4. Полноприводные модели оснащены многорычажной задней осью с продольным рычагом, тремя поперечными рычагами на каждое колесо и торсионным стабилизатором, что придает автомобилю отличную управляемость и делает его чрезвычайно плавным. Максимальная буксирная сила для моделей с полным приводом составляет 2000 кг (для 2,0 TDI / 110 кВт).

ŠKODA OCTAVIA SCOUT предлагается исключительно с полным приводом.Благодаря электронному режиму Off-Road, он отлично справляется с бездорожьем. Этот уровень отделки салона впечатляет своей прочной конструкцией и множеством функциональных элементов, в том числе черными накладками на бамперы, колесные арки и пороги.

OCTAVIA RS предлагается также с 2-литровым турбодизелем с полным приводом. Обладая выходной мощностью 135 кВт и коробкой передач с прямым переключением передач, полноприводный вариант выполняет стандартный спринт на 0,3 секунды быстрее, чем вариант с передним приводом. OCTAVIA RS 4 × 4 доступен в кузовах хэтчбек и универсал.В 2017 году треть покупателей остановили свой выбор на полноприводной ŠKODA OCTAVIA RS 2.0 TDI.

ВОПРОСЫ:
НА КАКИХ ДАЛЬНЕЙШИХ РЫНКАХ ДОСТУПНА OCTAVIA 4 × 4?

В 2017 году полноприводная OCTAVIA также поставлялась клиентам в Австралии, Новой Зеландии, Чили, Исландии, Израиле, Ираке и Тайване.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ OCTAVIA 4 × 4?

OCTAVIA 4 × 4 наиболее популярен у покупателей в Европе: наиболее важными рынками являются Германия, Чехия, Швейцария, Австрия, Скандинавия, Великобритания и Польша.

Sunday Drive: Skoda Kodiaq Sportline

SKODA KODIAQ TSI SPORTLINE
Базовая цена: 67 990 долларов.
Трансмиссия и производительность: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, 140 кВт / 400 Нм, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод, комбинированная экономия 5,7 л на 100 км, 0–100 км / ч 8,6 сек.
Основные статистические данные: длина 4699 мм, высота 1685 мм, колесная база 2791 мм, объем багажного отделения 630 литров, 20-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Выглядит хорошо, светодиодные фары великолепны, лишнее изящество без ущерба для солидной практичности.
Нам не нравится: Тот самый лучший цвет, бархатно-красный, стоит 1500 долларов.

К настоящему времени все признают, что ключевой талант Skoda - производить более качественные и ориентированные на стоимость автомобили Volkswagen.

Не представьте себе, что это вызывает разлад в штаб-квартире VW. Внутренняя конкуренция всегда должна была быть неизбежной при совместном использовании платформ, трансмиссий и других технологий между семейством брендов, особенно в основном секторе, где Skoda (и SEAT) стремятся зарекомендовать себя как такие же, но разные альтернативы pukka. Вольфсбургский тариф.

Ричард Боссельман

Sportline сохраняет практичность, за которую так любим Kodiaq, но добавляет вспышку.

Доказательство тому - прибыль. Этот постоянно усиливающийся поток доходов от подчиненных брендов вполне мог бы стать еще более ценимым, если бы владелец… кхм… в последнее время оказался вынужден выкладывать значительные деньги на штрафы.

ПОДРОБНЕЕ:
* Внедорожник Skoda Kodiaq может творить трюки, но это не его настоящий талант
* Главный победитель: Skoda Kodiaq - наш лучший автомобиль 2017 года
* Думайте о Skoda Karoq как о медвежонке

Это Продажи Skoda быстро растут, что говорит о том, что мы наконец понимаем, что это не до смеха.Одна из моделей, которая стерла улыбки с лиц конкурентов, - это Kodiaq. Через несколько месяцев после выпуска в 2017 году крупнейшая спортивная утилита бренда получила награду «Автомобиль года в Новой Зеландии», а также наш собственный титул «Лучший автомобиль».

Ричард Боссельман

Бензиновый Kodiaq Sportline менее мощный, но немного быстрее дизельного.

Год спустя Kodiaq продолжает оставаться одним из самых недорогих, наиболее подходящих по назначению, продуманно упакованных и совершенно привлекательных семиместных внедорожников, которые вы можете купить.

Теперь идет Sportline, эквивалент Tiguan R-Line, который обходит стороной, доставляя больше бодрости, чем уже предусмотрено - это роль более жесткой модели vRS в следующем году - чтобы чисто улучшить имидж с более спортивным стилем.

Помимо ожидаемых значков на экстерьере, он имеет уникальные бамперы с обеих сторон, черные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и особенно привлекательные 20-дюймовые легкосплавные диски Vega Anthracite, обутые в модные шины Pirelli Scorpion.

Ричард Боссельман

Интерьер функциональный, удобный и имеет несколько очень умных деталей.Хотя тусклые цвета.

Переработка интерьера начинается с передних сидений в спортивном стиле, которые, помимо более тяжелых валиков, также имеют отделку алькантарой и серебристую прострочку. Вставки из псевдоуглеродного волокна, обычное количество логотипов и светодиодный светильник, который освещает салон ночью, также напоминают, что вы находитесь в чем-то более особенном.

Еще одно усовершенствование, которое должно быть больше для хихиканья, чем для усиления движения, - это дисплей монитора производительности на сенсорном экране, который показывает температуру масла / охлаждающей жидкости, ускорение, давление наддува и таймер круга.Я имею в виду, я могу видеть, как эта машина буксирует что-то для трекинга, но принимает участие? Как будто это должно произойти.

Кроме того, Skoda предоставляет некоторые аксессуары. Стоит рассмотреть Trailer Assist с фаркопом (1850 долларов США), а также раздвижную панорамную крышу (2500 долларов США), лобовое стекло с подогревом 750 долларов США (если вы не живете в Центральной), Sleep Package (765 долларов США, за закатное стекло, солнцезащитные козырьки и дополнительные подушки сзади на котором спящие пассажиры могут отдохнуть головами) или Семейный пакет (660 долларов, управляемые замки для детей и, опять же, зонтики).

Ричард Боссельман

Kodiaq - очень универсальный автомобиль с множеством умных полезных функций и множеством мест для хранения вещей.

Более привлекательный внешний вид не снижает функциональности автомобиля. Несмотря на то, что, как и многие семиместные внедорожники, которые в настоящее время продаются, это скорее внедорожник вместимостью пять плюс два, с двумя задними сиденьями, лучше всего обслуживающими молодых людей, это, тем не менее, очень универсальный автомобиль с множеством умных и полезных функций. особенности и множество мест для хранения вещей.Один из плюсов: даже при наличии всех семи сидений остается достаточно места для багажника.

Кресла в первом ряду выглядят и ощущаются как часть. Текстура теплая и цепкая, а форма обеспечивает приличную боковую поддержку, не чувствуя себя слишком тесной.

Компоновка салона в целом не отличается от любого другого Kodiaq, и это здорово. Замки на передних дверях, скребок для льда на крышке топливного бака, ручки для бутылок в подстаканниках и автоматические защитные приспособления, которые выскакивают, когда вы открываете двери, тоже великолепны.

Ричард Боссельман

Sportline получает уникальные бамперы и привлекательные 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в причудливые шины Pirelli Scorpion.

Приходится мириться с разнообразием пластика, многие, к сожалению, слишком мрачного оттенка, но так же и с гораздо более дорогими VW. Немного раздражает расположение беспроводной зарядной площадки, прямо перед переключателем передач. Вы научитесь снимать телефон перед выключением, потому что рычаг в парке неудобно дотянуться.

Абсолютно необязательно покупать этот пакет для дизельного топлива, но вы должны подумать об этом. Альтернативный бензин стоит на 5000 долларов дешевле и на 0,6 секунды быстрее до 100 км / ч, но также более голоден - он потребляет дополнительные 2,7 литра на 100 км - и в редком положении обеспечивает меньшую мощность (снижение на 8 кВт) и крутящий момент (отдача 80 Нм).

То, что также повышает статус дизеля, - это его утонченность и повышенная мускулистость, которые вы ожидаете от дизеля.

Несмотря на то, что крутящий момент разматывается всего с 1500 до 4000 об / мин, это на самом деле довольно энергичный двигатель, с достаточным количеством огня, чтобы переключиться на спортивную настройку динамического управления ходовой частью.

Адаптивная подвеска в этом режиме довольно устойчива, но смиряется с немного нервной ездой, и это удовольствие от езды. Педаль дроссельной заслонки становится более резкой, и автоматическая коробка передач изменяет свою реакцию, немного дольше удерживая пониженные передачи. В некоторых дизелях это было бы побуждением копаться в гораздо большем реве и немного больше на пути сырой энергии, однако здесь вы получаете доступ к дополнительной энергии, и это редко звучит по-настоящему грубо.

Эти высокопроизводительные шины тоже получат хорошую тренировку, потому что, несмотря на то, что это более крупная, тяжелая и задняя модель, усиленная настройка подвески, точная реакция рулевого управления и дополнительное преимущество полного привода означают, что вы можете немного удовольствие, при условии, что пассажиры не возражают против небольшого наклона и наклона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *