Поколения туарег: Volkswagen Touareg , ,

Содержание

Volkswagen Touareg 2010 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Touareg

Все поколения Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год.  В 2006 году публике представили обновленную версию авто. Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания. В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже. Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором.   Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника  регулярно  участвует в Ралли Дакар.

В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг. Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л. с. В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала. Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.


Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 795мм
  • высота
    1 709мм
  • клиренс
    201мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс.
скорость
3.0 TDI AT
(204 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 6,7 / 8,5 8,5 с 206 км/ч
3.0 TDI AT
(245 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 6,5 / 8,8 7,6 с 220 км/ч
3.6 FSI AT
(249 л.с.)
v6 fsi АИ-95 Полный 8,8 / 14,5 8,4 с 220 км/ч
3.6 FSI AT
(280 л.с.)
v6 fsi АИ-95 Полный 8 / 13,2 7,8 с 228 км/ч
4. 2 TDI AT

(340 л.с.)
v8 tdi ДТ Полный 7,4 / 11,9 5,8 с 242 км/ч
4.2 FSI AT
(360 л.с.)
v8 fsi АИ-95 Полный 8,6 / 16,7 6,5 с 245 км/ч
3.0 TSI Hybrid AT
(379 л.с.)
v6 tsi hybrid АИ-95 Полный 7,9 / 8,7 6,5 с 240 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II

Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4

Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, "Touareg" стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18


Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных.

У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

20 15 июля 2010


Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии.

И особенно если этот рынок – американский.

6 23 декабря 2009


Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg

Сделано тест-драйвов:
2 7 4 6

Кроссовер Volkswagen Touareg стал намного ближе к Кайену — ДРАЙВ

К премьере третьего поколения модели Volkswagen Touareg в Пекине предварительной информации набралось предостаточно. Сами немцы уже показывали салон и машину с минимальным количеством маскировки, рассказывали об особенностях шасси. Да и внешний облик после шпионской съёмки секретом быть перестал. Для полноты картины осталось погрузиться в набор силовых агрегатов, а ещё познакомиться с электронными системами.

Собрат целой когорты машин на платформе MLB Evo (Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие) довольно неплохо повторяет стилистические особенности концепта T-Prime Concept GTE, который и предвещал нынешний Touareg.

В плюсах новичка: система ночного видения, кресла с массажем, проекционный дисплей на лобовом стекле и цифровой кокпит нового поколения с парой экранов, соединённых стык в стык.

.. Распределением момента (на переднюю ось может быть отправлено до 70% тяги, а на заднюю до 80%) занимается дифференциал типа Torsen. Понижающего ряда поклонники модели недосчитались, как и блокировки сзади. Зато смена платформы ознаменовалась экономией массы в центнер с лишним. Новый кузов Туарега на 106 кг легче предыдущего, он на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминиевых сплавов.

Впервые Touareg может похвастать полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Туареге установлена двухрычажка, а сзади — многорычажка. Подвеска может быть пневматической или на обычных пружинах. Пневматика регулирует клиренс в пределах от +70 до –25 мм от среднего положения, плюс при погрузке заднюю ось можно опустить на 40 мм.

Разработчики подарили автомобилю пару моторов на тяжёлом топливе. Это «шестёрка» 3.0 TDI (две версии, на 231 и 286 л.с., 500 и 600 Н•м соответственно) и дизель V8 4.

0 (421 л.с., 900 Н•м) с тройным наддувом (два классических турбокомпрессора плюс ещё электрический), как у собрата SQ7. Бензиновые двигатели пока представлены шестицилиндровым агрегатом 3.0 TSI (340 л.с., 450 Н•м). Все моторы совмещены с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом по умолчанию.

Салон Innovision Cockpit отличается «одноэкранным дизайном»: на передней панели объединены дисплеи диагональю 12 (1920×720 пикселей) и 15 дюймов (1920×1020). Четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и обогрев сидений с функцией массажа включаются виртуальными кнопками, но и физических хватает. Они оставлены намеренно. Медиацентр Discover Premium с сервисом Deluxe telephony и приложением App Connect поддерживает интеграцию смартфонов по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Ещё тут есть пакет Off-road, добавляющий несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией, дополнительную защиту снизу и увеличивающий бак с базовых 75 до 90 л.

От типа подвески зависит и геометрия Туарега на бездорожье. С простыми пружинами углы въезда и съезда будут равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастает до 31 градуса каждый. С ней же больше глубина брода (570 мм против 490 на стальных пружинах).

В отделке интерьера использованы натуральные кожа и дерево, а также алюминий и хром. Предусмотрены три темы оформления: Atmosphere («тёплая ламповая»), Elegance (строгая, холодная) и оспортивленная R-Line. Работает окружающая подсветка в 30 оттенках. Огромная панорамная крыша насчитывает 1270 мм в длину и 825 в ширину. Объём багажника равен 810 л (+113).

Электронные ассистенты водителя могут сами вести машину в пробках на скоростях до 60 км/ч и удерживать её в полосе. Они помогают при поворотах, перестроениях и торможении, предупреждают о всевозможных угрозах (в том числе есть новая придумка: мониторинг поперечного трафика в передней полусфере). В число камер впервые вошла инфракрасная (тепловизор), которая обеспечивает ночное видение.

Проактивная система защиты пассажиров при обнаружении опасности натягивает ремни, закрывает окна и крышу, активирует аварийные огни. Если необходимо, блокируются двери.

Ещё одно приобретение Туарега: матричный диодный головной свет IQ.Light с управляемыми 128 диодами на каждую из фар.

О фарах стоит сказать отдельно. Они позволяет менять яркость и форму луча во множестве комбинаций, опираясь на сигналы с фронтальной камеры, показания системы навигации (данные карты), скорость машины, угол поворота руля. Фары реагируют на пешеходов у края дороги (идёт краткая подсветка), погоду (луч регулируется так, чтобы не было ослепления от мокрого покрытия), режим движения (в офроуде создаётся усиленный ближний с широким лучом), и даже знаки (часть луча приглушается, чтобы от самого знака не шла слишком сильная засветка).

У нового Туарега будет 367-сильная гибридная версия (на что намекал концепт) с пробегом без запуска ДВС в 50 км. Но она сперва выйдет только на рынок Китая. Дата появления в Европе ещё не определена. Кроме того, позднее гамма пополнится начальной версией с «турбочетвёркой».

Судя по простому описанию, Touareg стал более асфальтовым. Хотя немцы вовсе не теряют оптимизма по поводу возможностей машины на плохих дорогах или без них. Ради рекламы новичка они даже провели трансконтинентальный пробег: известный путешественник Райнер Цитлоу проехал за рулём нового Туарега из Братиславы (места сборки машины) в Пекин. Маршрут длиной 16 500 км был преодолён за 21 день. Крупнейшими рынками для третьего поколения Туарега названы Китай (средний возраст владельца — 41 год), Европа (55) и Россия (43). В нашей стране начало продаж запланировано на июль, а тест-драйвы для прессы пройдут уже в мае.

История Роберт Есенов и Эмиль Вернер

История гражданских внедорожников компании Volkswagen скромная, но мы всё равно остановимся не на всех вездеходах. Отправной точкой назначим 1969 год, когда немцы подготовили четырёхдверный полноприводный кабриолет с мягким верхом Volkswagen Type 181. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант штабной машинки вермахта Type 82 Kubelwagen (второй коллаж), детища Фердинанда Порше. Но если Kubelwagen был продуктом сугубо военным, то «сто восемьдесят первый» поступил в свободную продажу.

Базировался он на платформе тогдашнего «Жука» (Type 1), но панели пола получил от модели Karmann Ghia. Длина и ширина составляли 3780 и 1640 мм, а длина колёсной базы — 2400 мм. Оппозитные моторы 1.5 и 1.6 располагались сзади, вместе с четырёхступенчатой «механикой». Привод на передние колёса был жёстко подключаемым. До 1983 года (выпуск гражданских версий закончился на три года раньше) было произведено 90 833 машины.

Впрочем, замену представили уже в 1978 году. Это был Volkswagen Type 183, который в мире больше известен как Iltis. При внешнем сходстве с предшественником новинка отличалась от него конструктивно: Iltis стал переднемоторным. Под капотом оказались «четвёрки» — бензиновая 1. 7 и дизельная 1.6. Независимую подвеску лишь перенастроили. Полный привод, ставший прообразом трансмиссии Quattro, изменений также не претерпел. Выпуск внедорожника на заводе Audi в Ингольштадте начался летом 1978 года, а первая партия из 200 штук поступила на вооружение немецкой армии в ноябре того же года. Всего до 1988-го военные получили 8800 машин. На гражданке было продано всего 747 Илтисов. Причиной провала принято считать высокую цену.

Кстати, говоря о старике Илтисе, нельзя не упомянуть победу Фредди Коттулински и Герда Лёффельмана в ралли-марафоне Париж — Дакар 1980 года.

В течение долгого времени внедорожные модели создавались на основе легковых и коммерческих полноприводных автомобилей. А в 2002 году Volkswagen Touareg ознаменовал начало новой эры: у компании из Вольфсбурга снова появился целевой внедорожник. Независимые подвески, постоянный полный привод с понижающей передачей, 300-миллиметровый клиренс и блокировка двух дифференциалов. .. Вдобавок машина обладала отменными асфальтовыми повадками — спасибо инженерам фирмы Porsche. Исторический круг замкнулся. Touareg получился крупным: 4754 мм в длину, колёсная база — 2855-миллиметровая.

За восемь лет производства под капотом Туарега побывало шесть двигателей: бензиновые VR6 3.2 (220–241 л.с.), VR6 3.6 FSI (280 л.с.), V8 4.2 (310–350 л.с.) и W12 6.0 (450 л.с.), а также турбодизели R5 2.5 TDI (174 л.с.), V6 3.0 TDI (225–240 л.с.) и V10 5.0 TDI (313–350 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Под стать современной технике было и оснащение, включавшее пневмоподвеску, кожаный салон, отделку деревом и алюминием, мультимедийную систему с навигацией и DVD-проигрывателем. Удивительная универсальность сделала Volkswagen Touareg весьма популярным во всём мире: продано более 500 тысяч автомобилей.

На Парижском мотор-шоу 2006 года дебютировал рестайлинговый Touareg. Автомобиль выделялся подретушированными оптикой и бамперами, новой приборной панелью в салоне и оснащением. Всего же создатели внесли в модель 2300 изменений. В 2009-м немцы показали прототип гибрида с бензоэлектрической силовой установкой (374 л.с., 550 Н•м).

В 2010 году состоялась премьера Туарега второго поколения. В длину внедорожник вырос на 41 мм — до 4795 мм, в ширину прибавил 12 мм (1940 мм), но высота уменьшилась на 17 мм (1709 мм). При этом колёсная база вытянулась на 38 мм — до 2893 мм. Модель получила более жёсткий и лёгкий кузов (снаряжённая масса Туарега снизилась на 208–222 кг). Архитектура подвесок осталась прежней (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), но инженеры пересмотрели эластокинематику и снизили неподрессоренные массы. Опционально устанавливались пневмопружины и адаптивные амортизаторы.

Для Туарега второй генерации предлагался спортпакет R-line, в который входили аэродинамический обвес, диффузор в заднем бампере и 19-дюймовые колёса. В салоне такие машины отличались оригинальным трёхспицевым рулём, более рельефными сиденьями и алюминиевой отделкой передней панели и педалей.

Touareg манил клиентов широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. К первым относятся агрегаты V6 3.6 FSI (250–280 л.с.), V6 3.0 TSI (290 л.с. и 333 на гибриде) и V8 4.2 FSI (360 л.с.), ко вторым ― V6 3.0 TDI (204–245 сил) и V8 4.2 TDI (340 сил). Все модификации оснащались восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Последняя была доступна в двух вариантах. Упрощённая 4Motion — с несимметричным (40:60) центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и режимом Off-road для электронных помощников. Более продвинутая 4XMotion щеголяла принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением, понижающим рядом и опциональным задним «самоблоком».

В зависимости от версии разгон до сотни длился 5,8–8,5 с, а максимальная скорость достигала 206–250 км/ч. За доплату клиент получал адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Плановая модернизация настигла Touareg в апреле 2014 года. Переделке подверглись фары и фонари, бамперы, а в салоне изменилась подсветка кнопок и добавились новые варианты отделки. Пружины и амортизаторы перенастроили на больший комфорт, а восьмидиапазонному «автомату» Aisin AL1000 8A обновили софт (под движение накатом в режиме D) и покрыли внутренние детали специальным составом, уменьшающим потери на трение. Единственным значимым изменением стал новый трёхлитровый турбодизель, выдающий 262 силы и 580 Н•м против прежних 245 л.с. и 550 Н•м. Благодаря каталитическому нейтрализатору со впрыском синтетической мочевины AdBlue дизельная «шестёрка» отвечает нормам Евро-6.

Volkswagen Touareg третьего поколения стал легче и интеллектуальнее

Концерн Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Автомобиль существенно преобразился визуально. Флагманский кроссовер примерил новый корпоративный стиль, при котором передняя решетка и фары плавно переходят друг в друга.

Теперь общая длина кузова составляет 4878 мм, на 77 мм больше, чем у предшественника. Ширина достигла 1984 мм (+44 мм), а высота снизилась до 1702 мм (−7 мм). Volkswagen Touareg переехал на платформу MLB Evo. Она уже известна по моделям Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus.

Доля алюминия достигла 48 %, что позволило снизить массу одного лишь кузова на 106 кг. Объем багажника возрос с 697 до 810 литров.

В Россию новый Volkswagen Touareg будет поставляться с тремя двигателями на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 лошадиных сил, аналогичным по отдаче трехлитровым дизельным V6 и шестицилиндровым трехлитровым 3.0 TSI, выдающим 340 «лошадок». Вне зависимости от мотора автомобиль будет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

На некоторых других рынках также будет доступен 421-сильный дизельный V8 объёмом четыре литра. Чуть позже в продажу поступит гибридная версия мощностью 367 лошадиных сил. Она будет поддерживать зарядку от внешних источников и сможет до 58 километров проехать в полностью электрическом режиме.

На Touareg третьего поколения дебютирует целый ряд передовых разработок немецкого концерна. Впервые станет доступна система Innovision Cockpit, состоящая из цифровой приборной панели Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и мультимедийным комплексом Discover Premium с экраном диагональю 15 дюймов. Вместе они формируют единый информационный, коммуникационный и развлекательный блок.

Среди передовых опций можно выделить систему помощи водителю при движении в тёмное время суток Night Vision. Она будет выводить показания тепловизора на дисплей, что позволит заметить людей или животных даже в полной темноте. На скорости до 60 км/ч система Roadwork Lane Assist сможет сама удерживать автомобиль в занимаемой полосе и при необходимости тормозить или разгоняться. Также не обошлось без проекционного дисплея Windshield Head-up Display. Встроенный компьютер сможет управлять светодиодными матричными фарами IQ.Light с помощью камеры.

Ожидается, что Россия войдет в тройку крупнейших рынков нового кроссовера наряду с Китаем и Европой. Но как же США? В общем случае именно на Америку приходится существенная доля тиража дорогих паркетников, однако прошлые поколения Touareg продавались там плохо. Настолько плохо, что Volkswagen решила вообще не поставлять туда новинку.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Volkswagen официально представил новое поколение Touareg — Российская газета

Презентация нового Volkswagen Touareg состоялась в Китае. Весьма показательно, что немецкий концерн обошелся без премьеры своего флагманского внедорожника на только что завершившемся автосалоне в Женеве, а отправил его (причем своим ходом) в Пекин. Именно рынок Поднебесной теперь становится для VW стратегическим - здесь у Volkswagen широкая популярность, высокие продажи и совместное предприятие с могущественной даже по местным меркам компанией SAIC.

Volkswagen Touareg третьего поколения, конечно, выйдет на глобальный рынок, но немцы пошли на компромисс и учли в первую очередь пожелания китайских потребителей. Вернее - новой генерации потребителей, как не раз было сказано на презентации, которую транслировали на весь мир. В радиаторную решетку внедорожника добавили блестящего хрома, на кузове сделали акценты в виде алюминиевых молдингов, а в салоне появился футуристичный Innovision Cockpit, какого нет и в иных концепт-карах. Все это - в полном соответствии с местными трендами.

Изменившееся до неузнаваемости торпедо поразило, конечно, куда сильнее, нежели новые грани выштамповок на кузове или даже матричная оптика. Цифровая 12-дюймовая панель приборов в Touareg теперь плавно переходит в 15-дюймовый сенсорный монитор, который тянется до центральной консоли. Водитель легкими движениями пальцев может сам поработать над эргономикой своего места, а также добавить комфорта пассажирам. При этом на стекло выводится любая информация с помощью современного проекционного дисплея.

По большому счету, в Volkswagen смогли не просто заглянуть в будущее, но и продемонстрировать его. Идея, как было заявлено на презентации, в том, чтобы не водитель приспосабливался к машине, а она - к нему. И кнопки в таком Touareg просто не нужны, хотя, конечно, они остались - по крайней мере, на мультируле.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Серьезно обновлен и пакет электронных помощников. В частности, система Night Vision отслеживает в темноте инфракрасное излучение, которое исходит от пересекающих дорогу людей и животных. Roadwork Lane Assist подразумевает полуавтоматическое рулевое управление и особенно пригодится в пробках. Front Cross Traffic Assist позволит более безопасно пересекать перекрестки.

Внедорожнику должны также пригодиться активное управление полным приводом и система компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости. На небольших скоростях задние колеса подворачиваются одновременно с передними, только в противоположную сторону. За счет этого удалось, например, сократить радиус разворота. И кроме того, можно принудительно приподнять клиренс - сразу на 70 мм.

А еще Touareg - и без того солидная по размерам машина - стал чуть длиннее и шире. В нем увеличился объем багажного отсека - с 697 до 810 литров. При этом автомобиль оказался легче предшественника на 106 кг за счет новой рецептуры металла.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Кстати, уже известна моторная гамма новинки для российского рынка. Покупателям предстоит выбирать между двухлитровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., трехлитровым бензиновым V6 с отдачей в 340 л.с. и таким же по объему дизельным агрегатом V6 на 249 л.с. Когда именно и по какой цене Volkswagen Touareg поступит в продажу, - неизвестно. Но нашими дорогами он уже вполне успешно испытан. До Китая один из внедорожников гнали своим ходом из Словакии. За 21 день он преодолел расстояние в 16 тысяч километров, немалая часть из которых пришлась на Россию.

Тест-драйв Нового Volkswagen Touareg в Ростове-на-Дону

Новый Volkswagen Touareg: ты просто космос!

Touareg для бренда Volkswagen уже давно стал культовой моделью, и если раньше он делил одну платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7, то новому Touareg в родственники записались такие суперкроссоверы Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Портал «Южный Автомобиль» опробовал в деле третье поколение долгожданного Volkswagen Touareg.

Ближе к премиуму
За 16 лет присутствия на рынке Touareg зарекомендовал себя в качестве надежного, комфортного и неприхотливого внедорожника, который приятно водить не только по грунтовке, но и по хорошему асфальту на длительные дистанции. До сегодняшнего дня Volkswagen Touareg сменил два поколения и два рестайлинга. Появившаяся недавно третья генерация Touareg стала еще более инновационной, высокотехнологичной и продвинутой машиной. Новая генерация построена на принципиально новой платформе MLB EVO. На этой же тележке уже построены не только Audi Q7 и Porsche Cayenne. Общую базу с новым Touareg делят Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А после того как модельный ряд Volkswagen покинул непопулярный Phaeton, трон флагмана перешел к Touareg. Новинка на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота меньше всего на 7 мм, да колесная база увеличилась на 2 мм.
По сути, практически без изменений. Визуально новинка смотрится солиднее предшественника. Главная фишка во внешности Touareg это огромная решетка радиатора, которая образует с головными фарами единый ансамбль. Фары будто заполняют пустоты между мощными планками радиаторной решетки, которая, кажется, стала шире самого автомобиля. Передние фары и задние фонари ― светодиодные во всех комплектациях. Матричный свет IQ.Light устанавливается за дополнительную плату. Отдельных противотуманных фар нет: соответствующая кнопка переводит головной свет в режим для плохой погоды. Топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте, подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.
По части железа многие решения Touareg получил от старших собратьев по платформе MLB EVO. Это наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска. Можно заказать подруливающую заднюю ось. Но довольно теории, пора и за руль.

Космический корабль

Интерьер нового Touareg по сравнению с моделью предыдущего поколения – не просто шаг вперед, а космический скачок. Нам на тест достался автомобиль в исполнении R-Line, это означает, что у нас в салоне не просто дисплей мультимедиа, а целый центр управления полетами. Посередине приборной панели расположился огромный 15-дюймовый дисплей, и это уже не просто экран планшетного компьютера, по размерам он производит впечатление домашнего кинотеатра. Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно. Здесь же можно настроить комфортную температуру трехзонного климат-контроля - для водителя, переднего пассажира и тех, кто обитает на заднем диване.

Хотя для последних есть и свой блок управления климатическим комфортом. Тема цифровой приборки сейчас активно внедряется и на моделях Volkswagen, сначала ее получил малыш Tiguan, а теперь и Touareg может похвастаться 12-дюймовым экраном приборной панели. Все это царство экранов доступно только в топовых версиях, на младших комплектациях и мультимедиа будет попроще. Несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков, контроля полосы, адаптивного круиз-контроля и даже системы ночного видения, водитель в Touareg поставлен во главу угла. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша

В версии R-Line руль спортивный, со скошенной нижней частью. Его дизайн выполнен в общей фольксвагеновской стилистике с аналоговыми кнопками. Небольшая по размерам баранка приятно лежит в руках.

На заднем диване просторно - три человека рассядутся вольготно. Для людей семейных сзади есть крепления детских кресел Isofix. Что касается багажника, то он и в предыдущих поколениях у Touareg был немаленький, теперь же он просто огромный, его объем вырос более чем на 100 литров.

Ключ на старт

Запускаем мотор кнопкой Start/Stop Engine урчания трехлитрового дизеля практически не слышно в салоне, настолько хорошо проработана шумоизоляция. Дизельный V6 развивает мощность 249 лошадиных сил. Под российские реалии его дефорсировали с европейских 286 сил, поэтому запаса двигателя хватает для динамичной езды с головой. В качестве альтернативы на новый Touareg ставят еще бензиновый V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил, для тех, кто любит более динамичную езду, однако и дизеля вполне хватает для любителей погонять. Есть еще базовая версия двигателя – это бензиновый мотор 2.0 TSI, мощностью 249 лошадок. Такой же силовой агрегат ставится на Volkswagen Teramont. В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат ZF. Он очень шустрый и переключает передачи за считанные секунды. В режиме Sport коробка обеспечивает хороший динамичный разгон. С места до сотни тестовый Touareg разгоняется за 6,1 секунды при массе машины более двух тонн. Однако если ехать не быстро, то коробка спустя несколько мгновений воткнет восьмую передачу. Видимо коробка настроена так специально, чтобы экономить топливо.

По управляемости Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов он не кренится, по ощущениям маневренности как-будто управляешь хэтчбеком. Все версии нового Touareg, кроме базового, оснащаются пневмоподвеской. Она дает возможность поднять кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против базовых двухсот, и увеличить углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении становился дубовым, то в подвеске нового автомобиля наблюдается нечто похожее на рабочий ход. В общем платформа MLB EVO поставила новый Touareg в один ряд с премиальными внедорожниками.

Теперь у Touareg не внедорожник, а вседорожник. Все же он расчитан на более комфортную езду, а не на преодоление бродов и ухабов. Инженеры Volkswagen отказались от раздатки с понижающей передачей и задней блокировки дифференциала, поскольку на такие модели раньше был мизерный спрос. Ставка сделана на электронику. За распределение крутящего момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Пакет Off-Road теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий.

Современные внедорожники становятся все более технологичными и аналоговые элементы в них уступают место цифровым технологиям и электронике. Вот и новый Touareg уже похож на смартфон на колесах, настолько много в нем всевозможных электронных примочек. Однако бояться пневмоподвески или цифровых решений покупателям Touareg не нужно, Volkswagen дает на автомобиль гарантию четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Как и раньше Touareg очень крут, но теперь по уровню оснащенности и технической вооруженности он стоит на голову выше предшественника.

Volkswagen Touareg 1 поколение

Сейчас подержанный 4-, 5-летний Touareg примерно вполовину дешевле «свежего». По цене он конкурирует с новыми «паркетниками». Насколько же целесообразна покупка побегавшего «кочевника»?

История

Модель Volkswagen Touareg – дебют компании в классе дорогих внедорожников. Не имея наработок в данном сегменте, фольксвагеновцы использовали отдельную платформу 7L, на основе которой базируются Porsche Cayenne и Audi Q7.

Volkswagen TOUAREG I поколения 7L увидел свет в 2002 году. Он стал первым гражданским внедорожником VW. Премиальному автомобилю полагались три бензиновых и три дизельных мотора на выбор, мощностью от 174 до 450 л.с.

Volkswagen Touareg II поколения 2010-2014 гг.

Volkswagen TOUAREG третьего поколения в России с лета 2018 года. Блокировок и «понижайки» нет, он окончательно стал кроссовером

Главная особенность «Туарега» – насыщенность электроникой, объединенной в компьютерную сеть с помощью привычной уже САN-шины и управляющего сервера. Бортовая электроника автомобиля отвечает практически за все функции, что в сочетании с не самым совершенным ПО поначалу приводило к различным проблемам. В связи с этим для «Туарегов» первого поколения характерны различные плавающие «глюки» – самопроизвольная остановка двигателя на ходу или быстрая разрядка аккумулятора.

При покупке подержанного Touareg советуем руководствоваться простым правилом – чем проще и новее автомобиль, тем он надежнее.

Со временем появилось множество усовершенствованного «софта» для различных блоков управления, и официальные дилеры регулярно обновляли «мозги» автомобиля во время регламентных техобслуживаний.

В случае с «Туарегом» работает простое правило – чем автомобиль новее и проще, тем он надежнее. Ведь в «базовой» версии отсутствует сложная пневматическая подвеска и нет многих опций, которые через несколько лет превращаются в источник головной боли. Кроме машин, приобретенных в автосалонах официальных дилеров в Украине, на рынке нередко встречаются заокеанские «Туареги». Они отличаются от «европейцев» отделкой салона, светотехникой и единицами измерения – милями на спидометре, да и радиоприемник имеет американский шаг частоты.

Кузов

Кузов устойчив к коррозии – даже изрядно «отпескоструенные» экземпляры первых лет выпуска не имеют следов ржавчины. Однако краска быстро мутнеет и затирается при контактной мойке, из-за чего автомобиль (особенно черного цвета) несколько теряет товарный вид. Поликарбонатные фары дорестайлинговых версий также покрываются мутной «сеткой» и нередко «потеют» внутри, декоративные крышки омывателей фар часто теряются, а сами омыватели могут подтекать.

Дорестайлинговый «Туарег» отличался богатым оснащением – полный электропакет, двухзонный климат-контроль, отделка кожей и деревом… Традиционно для VW у этого внедорожника продуманная эргономика, выверенная организация рабочего места водителя, качественные материалы и хорошая шумоизоляция. Однако машины первых лет выпуска несут на себе «печать времени»: пластик дверных панелей «протирается» до основы, а деревянные накладки трескаются. Кожа сидений Nappa подвержена износу, а вот отделка Cricket прочнее. По просторности на заднем сиденье Touareg вполне сравним с «одноклассниками», третьего ряда сидений у него нет, благодаря чему багажник – один из самых объемных и удобных. Если автомобиль круглогодично эксплуатировался в крупном городе или во время плановых ТО не смазывались дверные замки и петли, возможны случаи подклинивания механизмов, а также «закисание» трапеции стеклоочистителей. На «Туарегах» первых годов выпуска возможны проблемы в работе заводской сигнализации из-за плохого контакта в концевиках дверей. На первых экземплярах отказывали многие электронные «навороты» – камера заднего вида, система Keyless Access (бесключевого доступа в салон и к замку зажигания), четырехзонный климат-контроль.

Двигатель

«Базовым» двигателем для «Туарега» первого поколения был 2,5-литровый турбодизель. Он весьма чувствителен к качеству масла – в случае использования «левой» смазки без допусков VW возможен ускоренный износ деталей ЦПГ, а также головки блока цилиндров. Из-за этого мотор может потребовать ремонта уже после первой сотни тысяч километров.

В этом двигателе использовались насос-форсунки, чувствительные к качеству топлива и нередко требующие замены уже к 100 тыс. км.

Легендарный пятилитровый турбодизель V10 мощностью 313 л. с. «любит» масло, особенно если оно относится к разряду long life, и способен расходовать от замены до замены до трех литров. При больших нагрузках двигатель заметно дымит, а ввиду высокого крутящего момента «раздатка» на экземплярах первых лет выпуска требовала «переборки» уже через несколько десятков тысяч киломеров (позже ее усилили).

Бензиновые шестицилиндровые моторы объемом 3,2 л вполне надежны, но со временем могут огорчить своего владельца растяжением цепи ГРМ и износом вариатора фаз газораспределения, из-за чего «уходят» фазы и возникает детонация. Дефект проявляется посторонним «дизельным» звуком при работе двигателя и увеличением расхода топлива, а для замены цепей необходимо снятие силового агрегата. Не редкость на нашем топливе и отказавший бензонасос, особенно если владелец зло­употреблял ездой на «сухом» баке. Более мощные бензиновые V-образ­ные «восьмерки» объемом 4,2 л отлично подходят этому автомобилю. Однако нужно учитывать, что привод ГРМ осуществляется не цепью, а ремнем, который, впрочем, без проблем выхаживает плановые 120 тыс. км. При этом двигатель замечен в повышенном масляном «аппетите» – расход в 0,5 л/1000 км считается нормой, особенно если водитель любит высокие скорости и резкие разгоны. Важно также знать, что мотор, по сути, неремонтопригоден – зеркало цилиндров алюминиевого блока имеет специальное напыление и не предусматривает расточки.

По 12-цилиндровым W-образным силовым агрегатам статистики практически нет по причине их малой распространенности, но в любом случае им обеспечен отличный топливный «аппетит». При надлежащем обслуживании наименее затратными в эксплуатации являются версии с 2,5-литровым дизелем или 3,2-литровым бензиновым мотором V6. К тому же агрегаты трансмиссии в сочетании с этими «движками» служат дольше, чем с более мощными.

Слабые места автомобиля

  • Через несколько лет эксплуатации могут отказать датчики парктроника.
  • Хромпокрытие на наружных деталях первых Touareg иногда облезает.
  • Как и на Porsche Cayenne, номер кузова выбит в багажнике, возле ниши запасного колеса.
  • Темпераментные водители нередко «убивают» АКП за несколько десятков тыс. км, (актуально для мощных версий)

Трансмиссия

Механические КП встречаются разве что на базовых версиях с мотором 2.5 TDI. Эта коробка вполне надежна, со временем могут потребовать замены разве что детали сцепления, особенно если владелец злоупотреб­лял нагрузками.

Автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin не столь надежна, что особенно актуально для автомобилей первых годов выпуска. Если при переключениях чувствуются толчки, может потребоваться «переборка» с заменой блока гидроклапанов. При этом официальные дилеры практикуют замену недешевого агрегата в сборе, что должны учитывать любители резких стартов с места. «Драг-рейсинг» для АКП «Туарега» противопоказан – ресурс трансмиссии может исчерпаться уже через 15–20 тыс. км, что характерно для наиболее мощных модификаций с двигателями V8 и V10.

Touareg – серьезный внедорожник. Его высокий потенциал на бездорожье определяют наличие понижающей передачи в «раздатке», блокировка межосевого дифференциала (как автоматическая, так и принудительная) и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. Во внедорожном арсенале – электронная система распределения крутящего момента EDL, в некоторых версиях – пневмоподвеска, благодаря которой клиренс может достигать внушительных 300 мм. Благодаря такому «набору» по проходимости на серьезном бездорожье Touareg, «обутый» в «зубастые» шины, сравним с настоящими внедорожниками Toyota и Nissan и ощутимо превосходит «паркетные» – Mercedes M-Klasse и Infinity FX. Слабым местом автомобилей выпуска до середины 2004 г. является раздаточная коробка. Из-за неисправности сервопривода блокировки межосевого дифференциала муфта разблокировалась неполностью. Вначале производитель рекомендовал лишь замену моторчика и обновление «софта», однако чуть позже на первых «Туарегах» меняли «раздатку» в сборе. Если при старте и остановке машины возникают стуки и удары в трансмиссии, причину надо искать в подвесной опоре карданного вала, причем официальная технология предусматривает только замену «кардана» в сборе.

Подвеска

При частой езде по бездорожью или просто с высокой скоростью по плохим дорогам быстро изнашиваются стойки стабилизаторов и шаровые опоры передней подвески, которых хватает на 30–40, максимум – на 50–60 тыс. км. Примерно до 70–80 тыс. продержатся рулевые наконечники и ступичные подшипники, которые из-за большой массы колес испытывают повышенные нагрузки. Амортизаторные стойки и сайлент-блоки в нижних рычагах потеряют свою эффективность примерно к исходу первой сотни тысяч километров, зато задняя многорычажная подвеска требует внимания лишь после очень большого пробега (свыше 150 тыс. км).

Подвеска чувствительна даже к незначительному износу резино-металлических элементов, из-за чего нарушаются углы установки колес (как передних, так и задних). Углы рекомендуется проверять почти каждое ТО (15–20 тыс. км). Если пренебречь этим – протектор недешевых колес исчезнет буквально на глазах за несколько тысяч километров.

Touareg – серьезный внедорожник. «Обутый» в «зубастые» шины, он может сравниться с именитыми «проходимцами» от Toyota и Nissan.

Одна из модных фишек «Туарега» – пневмоподвеска, которая встречается на многих автомобилях. Со временем она начинает пропускать воздух через нагнетательные клапаны, расположенные на каждой стойке. Из-за этого, а также из-за отказавшего блока регулировки уровня кузова во время стоянки кузов опускается в нижнее положение, но после запуска двигателя «пневма» восстанавливает первоначальный клиренс. Лучше всего сразу заменить отказавший клапан или блок, ведь при эксплуатации с подобным дефектом компрессор испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя. А вот сами пневмобаллоны способны без проблем прослужить больше 100 тыс. км.

Рулевое

Рулевое управление довольно надежно, однако на автомобилях первых лет выпуска нередко выходили из строя насосы гидроусилителей.

Итог

VW Touareg первого поколения имеет немало «детских» болезней, но если автомобиль обслуживался на фирменном сервисе и эксплуатировался аккуратно, то он способен прослужить долго. Главные достоинства этой машины – богатая комплектация и общая продуманность. А если прибавить отличные динамические характеристики при незаурядной проходимости, то становится ясно, почему она популярна как на первичном, так и на вторичном рынке.

Наиболее выгодными являются версии с 2,5-литровым дизелем или бензиновой «шестеркой». Разумеется, необходима тщательная диагностика на официальной СТО – в противном случае приобретенная за полцены машина «съест» не один десяток тысяч гривен уже в первые месяцы эксплуатации.

Новый Volkswagen Touareg преодолел 16.500 км по пути на собственную премьеру

  • Экипаж Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) добрался из Братиславы до Пекина за 21 день
  • Маршрут автопутешественника составил 16.500 км
  • Новый Touareg отлично показал себя в непредсказуемых дорожных и погодных условиях 

Экипаж Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) преодолел маршрут протяженностью 16. 500 км для того, чтобы доставить новый Volkswagen Touareg на мировую премьеру в Китае. Автопутешественник на закамуфлированном прототипе нового Touareg проехал путь от Братиславы до Пекина всего за 21 день. 

«Touareg третьего поколения, оснащенный множеством систем помощи водителю, в ходе путешествия зарекомендовал себя как максимально надежный и комфортабельный автомобиль, – отметил Райнер Цитлоу. – Новый внедорожник Volkswagen продемонстрировал впечатляющие результаты в непредсказуемых дорожных и погодных условиях».

На протяжении трех недель экипаж Райнера Цитлоу испытывал новый внедорожник в самых суровых условиях. Маршрут пролегал по территории одиннадцати стран: Словакии, Австрии, Чехии, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Казахстана, Монголии и Китая.

Путешествие стартовало на заводе Volkswagen в Братиславе, где Touareg разных поколений выпускается уже на протяжении 16 лет. С момента начала серийного производства модели в 2002 году было произведено около миллиона Touareg.

Экипаж Райнера Цитлоу на Volkswagen Touareg преодолел долгий путь из Европы в Азию. Ежедневные этапы, протяженность которых иногда превышала 1.000 км, а колебания температур составляли от –23 °С до +21 °С, требовали максимальной отдачи. Путь на мировую премьеру в Пекине пролегал по заснеженным Уральским горам, замерзшему озеру Байкал, через просторы Казахстана, горы и степи Монголии и, наконец, через Внутреннюю Монголию в Китай. 

Среди более ранних побед Райнера Цитлоу на Touareg: маршрут Carretera Panamericana от архипелага Огненная Земля до Аляски за 11 дней и 17 часов, путешествие из Мельбурна в Санкт-Петербург в рамках проекта Russtralia за 17 дней и 11 часов, поездка от Южной Африки до Норвегии за 9 дней и 4 часа (Cape to Cape 2.0), а также путь из Магадана до Лиссабона за 6 дней и 9 часов.

Volkswagen Touareg: через поколения

Вспомните флагманский внедорожник компании

Третье поколение 2019 Volkswagen Touareg было представлено ранее на этой неделе, поэтому мы подумали, что оглянемся на то, как далеко он продвинулся за свою 15-летнюю историю.

Сообщите нам, какой из них ваш любимый, в комментариях ниже.


Первое поколение: 2002-2010

Первая итерация Volkswagen Touareg, представленная во всем мире в 2002 году, предлагает роскошный интерьер в сочетании с надлежащими внедорожными качествами.

С точки зрения дизайна первый Touareg очень напоминал негабаритный Golf, но это тоже неплохо.

Первоначальная модель предлагала блокируемый межосевой дифференциал, полный привод и адаптивную пневмоподвеску.

В зависимости от рынка предлагался ряд вариантов трансмиссии, в том числе 3,2-литровый V6 мощностью 162 кВт / 305 Нм, 2,5-литровый турбодизель 128 кВт / 400 Нм, 3,0-литровый турбодизель V6 176 кВт / 550 Нм, 230 кВт / 750 Нм 5,0-литровый турбодизель V10 и даже 331 кВт / 600 Нм 6.0-литровый W12 - последний зарезервирован для Китая, Европы и Саудовской Аравии.

Touareg первого поколения также предлагал героя производительности R50, который получил усиленную версию 5,0-литрового турбодизеля V10 мощностью 258 кВт и 850 Нм.

Как и последующие модели, оригинальный Touareg делил основу с Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Интересный факт: оригинальный Touareg был единственной версией, которая предлагалась как в ручном, так и в автоматическом исполнении.


Второе поколение: 2010-2018

Приняв на себя обязанности на рубеже десятилетия, Touareg второго поколения отличался обновленными экстерьером и интерьером в соответствии с текущим модельным рядом Volkswagen того времени, а также первым в мире ярким светом. бесплатная система дальнего света фар.

Что такое безбликовый дальний свет? Названная на языке Volkswagen «Dynamic Light Assist», технология регулирует дальность и форму дальнего света - аналогично новым системам светодиодных фар Matrix, но с другой лампой.

С точки зрения мотивации, второе поколение Touareg отказалось от силовых агрегатов своего предшественника V10 и W12, вместо этого предложив ряд бензиновых двигателей V6 и V8 и турбодизелей. В некоторых регионах появился и бензиново-электрический гибрид.

Обновленная версия 2015 года принесла такие функции, как автономное экстренное торможение, торможение после столкновения, мобильные онлайн-сервисы для спутниковой навигационной системы и стандартные биксеноновые фары (ранее галогенные в стандартной комплектации).

Интересный факт: Самой мощной моделью в линейке Touareg второго поколения был V8 TDI, вырабатывающий 250 кВт и 800 Нм. Он мог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.


Третье поколение: 2018-

И теперь мы в курсе. Touareg третьего поколения основан на новой платформе MLB Evo от Volkswagen Group, которая лежит в основе не только Cayenne и Q7, но также Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Несмотря на то, что предыдущие итерации несколько уступают своим собратьям Audi и Porsche с точки зрения характеристик и производительности, похоже, что Volkswagen делает все возможное с этой новой моделью.

Водитель получает два огромных дисплея - 12-дюймовую приборную панель и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему, а также новейшие технологии помощи водителю.

Он также легче, но просторнее, чем предыдущая версия, весит на 108 кг меньше, чем автомобиль второго поколения, но имеет дополнительный объем 113 л позади второго ряда (810 л).

Touareg третьего поколения также является первым автомобилем, который получил возможность подключаемого гибрида, хотя эта версия предназначена в первую очередь для китайского рынка.

Когда новый Touareg поступит в продажу во втором квартале 2019 года, он будет отмечать 16-ю годовщину продажи шильдика в Австралии.

Интересный факт: последний Touareg предлагает Roadwork Lane Assist, технологию, которая обеспечивает полуавтономное вождение со скоростью до 60 км / ч за счет ускорения, торможения, рулевого управления и удержания полосы движения


Volkswagen Touareg: через поколения

Обзор Volkswagen Touareg 2021 года | Top Gear

Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. Теперь, в третьем поколении, большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Итак, это тяжелая битва, если она когда-либо была.

Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.Это означает, что есть алюминиевая подвеска, корпус, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях и т.

Несколько коренастый внешний вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые добавляют атмосферу изысканности и современности. Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного более приятным для глаз.Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился с 113 литров до 810 с учетом задних сидений. Таким образом, вы можете бросить почти все, что вы можете себе представить, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.

Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно крутящемся V10 TDI. А также резкая езда. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых яростных конкурентов.Кажется, что некоторые материалы интерьера пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите это, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать это.

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; рулевое управление с четырьмя колесами, чтобы сделать его более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, волшебным образом уменьшающая крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло.Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.

Volkswagen Touareg первого поколения с дизельным двигателем - это то, из чего рождаются внедорожные мечты

VW Touareg первого поколения - эпическая машина. Некоторые говорят, что это - наряду с другими впечатляющими инженерными достижениями, такими как суперкар Bugatti Veyron, Audi A2-sipper и роскошный седан VW Phaeton - было частью натиска Фердинанда Пиеха в автомобильной индустрии, призванного показать миру, что VW был королем автомобильной техники. Touareg включен в этот элитный класс, потому что внедорожник был до смешного хорошо оборудован и предлагал настоящие внедорожные характеристики благодаря блокировке дифференциалов, большому дорожному просвету и коротким свесам. Добавьте к этому уравнение рычага переключения передач, и вы получите внедорожник для настоящего энтузиаста. Тот, который я очень хочу.

Время от времени я понимаю, что этот мир наполнен удивительными автомобилями с механической коробкой передач, которые не получают достаточного признания в сообществе энтузиастов. Возьмем, к примеру, мой Крайслер Вояджер с механической коробкой передач.Купил бы я когда-нибудь бензиновый «Вояджер» с автоматической коробкой передач? Ни за что. Большинство из вас, вероятно, тоже не станет, потому что это звучит почти греховно скучно. Но добавьте палку и кучу крутящего момента на низких оборотах, и внезапно сердце моего энтузиаста начинает трепетать от маленькой колесной коробки на базе K-car. С такой трансмиссией это отличный фургон, и я уверен, что большинство читателей даже не подозревали о существовании такой машины.

Вот что привело меня к вам сегодня. Это первая часть новой серии, которую я условно называю «Машины, о которых вы не знали, с механической коробкой передач» .Нужен ли миру такой сериал? Точно нет. Но я думаю, он заслуживает.

Первым будет автомобиль, который уже является автомобилем энтузиастов: VW Touareg первого поколения.

Если вы не знакомы с Touareg, вам может быть интересно, о чем я говорю. Конечно, это похоже на большой кроссовер, но поверьте мне, эта вещь действительно машина настоящих энтузиастов, машина мечты внедорожника. И если этот внедорожник ценит комфорт и не имеет денег на Range Rover (или желания решать проблемы Range Rover (хотя у подержанных роскошных VW есть свои проблемы), то он становится больше, чем просто машиной мечты.Это становится механическим совершенством.

Я неоднократно восхвалял Touareg первого поколения, поэтому, чтобы не повторяться, я буду краток: Touareg был роскошным внедорожником, который предлагал массу крутых внутренних устройств (см. Видео выше) и настоящие внедорожные характеристики, такие как механическая блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет почти в фут, а также углы въезда и съезда 33 градуса. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу внедорожных возможностей немецкого внедорожника, построенного в Братиславе, Словакии, просто посмотрите видео TFL Car ниже:

. в моей голове, занимая слишком много места, которое я надеюсь освободить, написав эту статью.Я, конечно, имею в виду вариант с дизельным двигателем с ручным управлением, который не предлагался в США.

G / O Media может получить комиссию

Но я сейчас нахожусь в Германии, и после просмотра местного эквивалента Craigslist , Mobile.de, я понял, что меня окружают горящие бензином трехпедальные внедорожники Volkswagen. И искушение велико. Серьезно, просто посмотрите на этот с заводским держателем запасного колеса (который встречается крайне редко и требует значительных усилий для модернизации Touareg, который изначально не был оснащен опцией):

Touareg предлагал несколько эпических двигателей в это первое поколение, которое вам нужно не только потому, что оно лучше всего выглядит, но и потому, что оно наиболее способно к бездорожью. Было два варианта с шестицилиндровым бензином VR6, вариант с газом V8, гигантский вариант с газом W12, дизельный двигатель V10, 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и 3,0-литровый дизельный двигатель V6.

Очевидно, что дизель V10 с его крутящим моментом в 553 фунт-фут, как правило, получает всю любовь, но, к сожалению, этот двигатель нельзя было иметь с желанной механической коробкой передач. 2,5-литровый и 3,0-литровый двигатели могли бы, и поскольку нет замены для рабочего объема (а также проблемы с покрытием цилиндров у 2,5-литрового двигателя R5), я собираюсь увенчать тройку.0-литровый механический двигатель, какой вы хотите. (Руководство покупателя Autocar соглашается, чего бы это ни стоило.)

С двигателем V6 с воспламенением от сжатия вы получаете более 220 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента, все из которых могут передаваться через шестиступенчатую механическую коробку передач. . Вы только посмотрите, как это великолепно - роскошный внедорожный внедорожник с ручным переключением передач:

К сожалению, Touareg за $ 15 000 с заводским держателем запасного колеса не имеет пневматической подвески, которая, как энтузиасту бездорожья, Я бы точно захотел. Кроме того, вы заметите, что это модель «после рестайлинга» 2006–2010 годов, которая не так хороша, как самый первый Touareg, украсивший эту планету. Это нормально, потому что у более уродливой модели есть то преимущество, что она предлагает дизельный двигатель V6, в то время как модели до 2007 года получали только 2,5-литровый дизель.

Вышеупомянутый Touareg, который продается в Мюнхене по цене около 8000 долларов, имеет почти все: дизельный двигатель V6, шестиступенчатую механическую коробку передач, пневматическую подвеску и великолепный коричневый интерьер:

К сожалению, здесь нет заднего рундука или держателя запасного колеса. Но держу пари, что где-то есть дешевый немецкий внедорожник: дизельный V6 Touareg с механической коробкой передач, заводской кронштейн для запасного колеса, пневматическая подвеска и блокируемый задний дифференциал.Эта желанная машина будет использовать свой огромный дорожный просвет и задний рундук, чтобы подпрыгивать по всему стволу моего мозга и коре головного мозга, поскольку внедорожник неизбежно продолжит беспрепятственно занимать мой разум в сегодняшних снах.

VW Touareg SUV получил 456-сильный гибридный вариант R

  • Внедорожник Volkswagen Touareg для европейского рынка добавляет вариант R.
  • Он имеет подключаемый гибридный силовой агрегат общей мощностью 456 лошадиных сил.
  • Touareg R дебютирует на автосалоне в Женеве, но не будет продаваться в США.S.

    Volkswagen исключил внедорожник Touareg из своей линейки в США несколько лет назад, но он живет в других местах - и теперь у него есть высокопроизводительный вариант R. Touareg R с подключаемым гибридным силовым агрегатом, развивающим в общей сложности 456 лошадиных сил, выглядит хорошо благодаря резкой внешней отделке с черной отделкой и 20-дюймовыми колесами, даже если он не совсем на том же уровне производительности, что и Горячий хэтчбек Golf R.

    Touareg R оснащен 335-сильным двигателем с турбонаддувом 3.0-литровый бензиновый V-6, который сочетается с 134-сильным электродвигателем. В наличии восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как и полный привод, и VW утверждает, что автомобиль может разогнаться до 87 миль в час в электрическом режиме. Пока нет оценок запаса хода для полностью электрического привода, но аккумуляторная батарея измеряет 14,1 кВтч.

    Volkswagen

    У нас никогда не было этого кузова Touareg третьего поколения в Америке. Он особенно хорошо смотрится в этом ярко-синем цвете кузова, а интерьер также выглядит особенно роскошным с его большими дисплеями, черной кожаной обивкой и синей строчкой.

    Но мы вполне уверены, что этот Touareg R, к сожалению, останется запретным плодом, поскольку VW фактически заменил эту модель менее роскошным, но более просторным трехрядным Atlas на наших берегах. Учитывая, что Touareg может стоить в Европе более 70 000 долларов, возможно, мы не так много упускаем.

    Volkswagen

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Туареги - Амман Имман: вода - это жизнь

    Аура таинственности и романтики окружает пустынных кочевников, известных как туареги. Давно известные как воины, торговцы и способные проводники через засушливую и суровую пустыню Сахара, туареги серьезно угрожают своей независимости, поскольку повторяющиеся засухи убивают их стада, а международные границы значительно ограничивают их странствия.Многие были вынуждены отказаться от кочевого образа жизни и вести оседлый образ жизни, создавая небольшие деревни или переезжая в города на заработки.

    Туареги представляют собой сахарское ответвление берберов, проживавших в Северной Африке несколько тысячелетий. Хотя сегодняшние туареги номинально являются мусульманами, их предки бежали в пустыню Сахара, чтобы не покориться арабским завоевателям и не принять ислам. В результате арабских завоеваний в 7 веке нашей эры, а затем иммиграции бедуинов в Северную Африку в 11 веке нашей эры.Д., многие берберские группы искали убежища в оазисах Сахары. Там они приняли кочевой и хищнический образ жизни по образцу своих захватчиков.

    Несмотря на то, что они сохранили язык и многие обычаи своих предков-берберов, туареги разработали собственную уникальную культуру, подлинный синтез многих традиций, включая не только берберских и арабских, но и элементы коренных народов, которые проживают в Сахеле. Политические организации туарегов простираются за пределы национальных границ, и эти кочевые скотоводы населяют территорию в Северной Африке от центрального Алжира и Ливии на севере до северной Нигерии на юге и от западной Ливии на востоке до самого далекого западного Тимбукту в Мали.По оценкам, сегодня насчитывается 1,3 миллиона туарегов, большинство из которых проживает в Мали и Нигере.

    Общество туарегов традиционно феодальное, с пятью кастами: дворяне, вассалы, святые, ремесленники и рабочие (бывшие рабы). Туареги традиционно моногамны и имеют матрилинейную систему наследования. В этом они резко отличаются от своих родственников-берберов, арабов и большинства других народов к югу от Сахары.

    Большинство туарегов азавака сохранили полностью кочевой образ жизни и пасли скот, верблюдов, коз и овец.Они проживают в лагерях от 50 до 150 человек и живут в палатках на деревянных шестах, покрытых брезентом из окрашенной в красный цвет козьей шкуры.

    В сезон дождей они меняют лагерь каждые три-четыре дня в поисках самых зеленых пастбищ для своего скота. В засушливый сезон они часто перемещаются в поисках воды, но предпочитают оставаться в непосредственной близости от своей «родной территории», земли, передаваемой из поколения в поколение.

    Оседлые деревни туарегов становятся все более и более распространенными по мере сокращения поголовья скота. Это явление во многом связано с изменением климата, которое привело к более коротким и коротким сезонам дождей и более длительным периодам засухи, и, следовательно, уменьшению количества пастбищ для выпаса животных. Не имея животных для производства молока и мяса или средств обмена на торговые товары, кочевники селились в небольшие деревни с населением от 100 до 300 человек и пытались жить за счет натурального сельского хозяйства, в основном выращивая зерновые, просо и сорго. Эти оседлые люди покидают свои деревни в самые суровые месяцы засушливого сезона, когда им тоже приходится перемещаться из одного отдаленного источника воды в другой.

    Volkswagen представляет Touareg следующего поколения, но не для Северной Америки

    Что это? Volkswagen Touareg третьего поколения использует платформу MLB Evo, которая используется совместно с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Он длиннее, шире и имеет больше грузового пространства, чем предыдущая модель. Несмотря на увеличение размеров, новый Touareg на 106 кг легче. Внутри салона доминирует «Innovision Cockpit» с реконфигурируемой приборной панелью и 15-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы нового поколения.Другие вещицы включают камеру ночного видения, подогрев и охлаждение передних сидений с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, продвинутую аудиосистему и большой панорамный люк на крыше.

    Почему это важно? Touareg будет запущен с парой дизелей V6, плюс бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 415 лошадиных сил, турбодизель V8 присоединится к модельному ряду позже. Он также получит подключаемый гибрид с полезной мощностью системы 367 лошадиных сил и запасом хода до 50 километров.В других местах Touareg будет предлагаться со всем, от рулевого управления на четыре колеса и четырехугольной пневматической подвески до активной стабилизации крена.

    • 2019 Volkswagen Touareg

      Грэм Флетчер, вождение

    • Volkswagen Touareg

      2019 год , Вождение

    • 2019 Volkswagen Touareg

      Грэм Флетчер, Вождение

    • Volkswagen Touareg 2019

      Грэм Флетчер, Вождение

    Когда это появится в Канаде? Touareg не появится в Северной Америке.

    Стоит ли покупать? Значение Touareg понять нетрудно, по крайней мере, с точки зрения Китая: в первом квартале 2018 года продажи Volkswagen в Китае выросли на 13,4%. Рост был обусловлен продажами его кроссоверов и внедорожников. В портфеле продажи выросли на 33,8%. Итак, сколько автомобилей продает VW в материковом Китае и Гонконге? Ошеломляющие 802 378 единиц за первые три месяца 2018 года.

    Jump4Timbuktu.org: Наследие и культура туарегов

    Туареги - древний сахарский народ, описанный еще Геродотом, который в настоящее время насчитывает до 1,5 миллионов племен. На протяжении более 2000 лет этот полукочевой и скотоводческий народ управлял транссахарской торговлей караванами, основывая свою экономику на разведении домашнего скота и торговле. Помимо Мали, они населяют страны к югу от Сахары: Нигер, Алжир, Буркина-Фасо и самую южную оконечность Ливии. Их разговорный язык - тамашек, язык, который имеет свои корни в Северной Африке, а их система письма использует древний иероглифический шрифт тифинаг берберского происхождения. Преобладающая религия - мусульманская.

    Синие люди Сахары

    Туареги также известны как «Синие люди» из-за обычаев покрывать свои лица тканью, окрашенной в цвет индиго: Тагельмуст, который носят мужчины-туареги, дает вид как вуали, так и тюрбана, который традиционно носили по достижении зрелости чтобы отразить злых духов, а также иметь практический эффект защиты от жестокого сахарского солнца и песка.

    Сохранение наследия и культуры туарегов

    Середина двадцатого века ознаменовалась большими изменениями в образе жизни туарегов, с концом французского колониального господства в Западной Африке и образованием новых стран с новыми границами и границами.Разрушительные засухи семидесятых годов привели к истреблению стада домашнего скота, наряду с политическими потрясениями и вытекающими отсюда экономическими ограничениями. Хотя многим удалось сохранить свое кочевое племенное существование, часть была вынуждена селиться в городах и деревнях в поисках новых форм дохода. Несмотря на то, что они являются меньшинствами внутри более крупных национальных групп, их племенное наследие и культура имеют гораздо более широкое влияние, и основным каналом для этого является деятельность ремесленников в общинах туарегов.

    Символизм и космология

    Искусство туарегов сосредоточено на ювелирных изделиях, изделиях из кожи, металлических седельных украшениях и богато обработанных мечах. Он является хранилищем наследия и культуры туарегов, передаваемых по женской линии, и приводит к изысканным серебряным украшениям и кожаным артефактам. Из поколения в поколение ремесленники туарегов сохраняли символизм и космологию своего окружения и использовали их в своих украшениях. Геометрические узоры и узоры интегрированы в изделия таким образом, что в результате получаются украшения, которые универсально говорят о деталях и обладают уникальной эстетической привлекательностью.

    Туарегский крест - одно из таких произведений. Термин «крест» использовался европейцами в попытке описать это ювелирное изделие и не имеет эквивалента на языке тамашек. Племенные туареги называют его Тенегелт от глагола «enghel», что означает «выливать», и относится к методу «потерянного воска», с помощью которого создается изделие. Круг и крест внутри изделия объединяют мужские и женские символы в союзе, чтобы создать конкретный объект огромной красоты и изготовлены из серебра, считающегося благородным металлом.Это наследие основано на древнем мифе о любви, но оно также передается отцом сыну в период полового созревания как символическое напоминание о кочевом образе жизни туарегов и помогает ему найти свой путь во времена смятения, бедствия или трудностей. во всех четырех направлениях мира.

    Роль ремесленников

    Ремесленники туарегов, создающие такие и многие другие изделия, следуют давней традиции, определяющей их функции и социальный статус в сообществе. Они занимают уникальное положение в своем обществе и обладают необычайной независимостью.Они не только способны создавать предметы великого символизма и красоты, но и хранят устную историю и племенное наследие своего сообщества, которые затем переводят в физические объекты. Таким образом, они сохраняют традиции и культуру своего народа особым и уникальным образом. Сами изделия становятся хранилищем этого богатого племенного наследия, а также отражают конкретное богатство и статус человека, которому оно принадлежит. Таким образом, каждый объект перемещается между индивидуумом и коллективом и обратно на века.

    Если вы хотите поддержать нашу инициативу по справедливой торговле с туарегами, вы можете сделать этичный выбор - покупать ювелирные изделия из нашего ассортимента справедливой торговли или действительно сделать пожертвование на один из наших проектов.

    Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы Наследие и культура туарегов.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *