Подключение печки с старой панели на европанель на ваз 2110 – Евронакладка (европанель) ваз 2110 ч2 — Лада 2111, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Евронакладка (европанель) ваз 2110 ч2 — Лада 2111, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вот закупаюсь потихому. Прикупил кнопочки, не все, самые основные. Габариты ближний одна кнопка, туманки передние, обогрев заднего стекла и аварийку и сразу к ним купил фишки. Под аварийку покупать не надо, подходит старая идеально.

Далее встает вопрос о печке. Покупать блок управления новый с третьей крутилкой для регулировки положения салонной заслонки необходимо. Но вот возник вопрос какой блок и как его подключить.

Вот что я нашел:

Блок управления печкой спереди

Блок управления печкой сзади

Верхний ряд слева на право, выдвинуть контроллер и смотреть на разъём как бы со стороны гнезда контроллера (провода от себя).

1. Жел-Гол ----- Мотор-редуктор воздухораспределителя
2. Зел-Жел ----- Мотор-редуктор воздухораспределителя
3. Кор ---------- Мотор-редуктор отопителя
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Зел-Пур ----- Датчик температуры салона

8. Гол-пур ----- Положение заслонки отопителя
9. Бел --------- Подсветка шкалы (при вкл. габаритов)
10. Чер -------- Масса

Нижний ряд слева на право

11. Жел -------- Мотор-редуктор воздухораспределителя
12. Жел-Черн — Мотор-редуктор воздухораспределителя
13. Роз --------- Мотор-редуктор отопителя
14. Сер -------- Вентилятор датчика салона
15. Пурп ------- Разъём переключателя скоростей вентилятора отопителя (4)
16. Не используется
17. Зел-Черн --- Датчик температуры салона
18. Зел --------- Положение заслонки отопителя
19. Жел-Пурп ---- Диагностика (здесь правильно, а в схеме ошибка)
20. Ор ---------- Зажигание (здесь правильно, а в схеме ошибка)

Разъём переключения скоростей вентилятора отопителя

+ Гол ---------- Монтажный блок, питание через предохранитель F18 (25A)
1. Сер-Чер ----- Резистор 1скор
2. Кр-Бел ------ Резистор 2скор
3. Сер --------- Резистор 3скор
4. Кр или Пурп — (Два провода) Вентилятор отопителя и резистор 4скор, другой провод идёт к разъёму контроллера (15)

цитата с www.2112.ru/archive/index.php/t-16656.html

Схема подключения (плохо видно)

Ну и сам моторчик заслонки

Моторчик заслонки тепло-холод

Вроде как-то так, осталось купить и собрать.

ПС: вот еще нашел статью как переделывали, не очень подробно, но выводы можно делать, понятно уже где искать колодку для подключения.

лада2111.рф/tuning-electr…219-electro-zaslonka.html

www.drive2.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Отличия в проводке старой и евро панели ваз 2110

Не давно пришлось переделывать часть проводки в связи с переходом на панель нового образца ваз 2110. Интернет и всяческие книжки были перелопачены вдоль и поперек. Вот решил поделиться на мой взгляд очень ценной информацией, которая мне попалась на просторах сети) Помогала в самых сложных вопросах.

Схемы элементов электрооборудования, подвергшихся изменению с внедрением европанели, которые так же пригодились в работе с проводкой:

Схема жгута проводов коробки воздухопритока ВАЗ 2110-12 с панелью нового образца

Схема электрических соединений жгута переднего ВАЗ 2110-12 с панелью нового образца

Схема жгутов проводки боковых дверей ВАЗ 2110-12 с панелью нового образца

Самое важное интересное изменения евро панели панели)

Схема жгутов панели приборов нового образца (европанель) ВАЗ 2110-12

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов 2112-3724030

1, 2, 3, 4 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
5 — колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
6, 7, 8 — колодки жгута панели приборов к жгуту заднему;
9 – выключатель обогрева заднего стекла;

10 – переключатель световой сигнализации;
11 – переключатель стеклоочистителей;
12 – колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
13 – монтажный блок;
14 — комбинация приборов;
15 – контроллер управления отопителем;
16 – переключатель электродвигателя отопителя;
17 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
18, 19 — колодки жгута панели приборов к жгуту коробки воздухопритока;
20 — выключатель зажигания;
21 – реле противотуманных фар;
22 – реле звукового сигнала;
23 — реле стеклоподъемника;
24 — реле стартера;
25 – реле обогрева сидений;
26 – выключатель наружного освещения;
27 – выключатель противотуманных фар;
28 – прикуриватель;
29 – плафон освещения вещевого ящика;
30 – выключатель освещения вещевого ящика;
31 – выключатель задних противотуманных фонарей;
32 – переключатель подрулевой правый;
33 – патрон подключения переносной лампы;
34 — выключатель освещения приборов;
35 – выключатель сигнала торможения;
36 – выключатель звукового сигнала;

37 – выключатель аварийной сигнализации;
38 – моторедуктор привода воздухораспределения;

39 – осветитель;
40 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
41 – выключатель привода замка багажника;
42 – реле заднего противотуманного огня.

А – точка заземления жгута панели приборов.

Ш1 — Ш5 – разъемы монтажного блока к соответствующим колодкам жгута панели приборов.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Ссылка на первоисточник информации

www.drive2.ru

Евро панель 2112 и отопитель 2111 — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всегда мне нравились евро панели, но покупать новую желания небыло, а бэушки 12х панелей не очень много, но мне повезло, добрый человек предложил почти даром 2500р.) к ней пришлось еще докупить:
САУО 2170
мотор-редуктор заслонки распределения воздуха 2170
Кнопку аварийной сигнализации 2114
Отопитель 2111
Конечно же шумка за компанию)
Расширительный бачок н/о
Проводка ХэндМэйд)

И понеслась работа, после снятия родной панели понял почему зимой не было жары)) штатная панель сделано бесталково, в левый воздуховод воздух дуть не будет и в ноги тоже нереально продуть, потому воздуховод в ноги изрезан изпилен перепаен и переклеен весь))) зато теперь дует в ноги! Ну и какое там тепло в правое окно кузова где заслонка рециркуляции на старой печи все везде продувало (потому зимой в бардачке был холодильник)) Дальше снятие отопителя, сколько не мучался вылазить он все равно не хотел, последние нервы взял молоток на 800 грамм и все, он вылез почти сам)
11й встал без проблем, в нем все сделано почеловечи!
Дальше проклейка проклеил весь моторный щит NP (более дешевый аналог СТП маде ин ЕКБ) заклеил все лишнее и сверху тоненькой шумкой а дальше заводская.
Праводки с панелью небыло пришлось все плести самому, САУО помогли подключить два разъема иммо! Комбинация уже стояла, это радовало)
12я панель сделана намного качественее и в плане воздуховодов и по удобству!
Далее накидка панели и укладка проводки, коммутация кнопок сделана заранее.
Ствим все снятое наместо) прикручиваем протягиваем пылесос палероль и Куча Куча радости!))

Один минус немогу пока найти заглушки панели те которые поуглам сверху возле пер. стоек!(

www.drive2.ru

Приобретение и установка блока САУО от европанели — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

В связи с тем, что блок САУО, который мне достался с панелью был в плачевном состоянии, а в одном разьеме, в котором должна была стоять фишка, просто торчали провода из платы, по видимому их просто паяли прямо на плату без фишки, даже не знаю зачем и половина этих проводов оторвались. По поводу установки, мною было решено устанавливать этот блок за место старого, то есть я спиливал все эти отверстия под кнопки и делал чистый прямоугольник под блок. Следует заметить, что моторедуктор переключения направления потока воздуха мне так же достался с панелью и он оказался рабочим, что не могло не радовать. По подключению могу сказать одно, нашел схему подключения на драйве, там пользователь выложил фото схемы подключения, все очень понятно и просто(фото прилагается). Так же, после снятия старого блока, сразу достал одну свою светодиодную лампу оттуда и еще одна было, и поставил в новый. Так же, еще один немаловажный момент, для установки моторедуктора, необходимо поменять пластину, которую этот моторедуктор перемещает для изменения направления потока воздуха. Благо, этот элемент я оставил от европанели. Снимал я чисто эту пластину, дело это, скажу я вам, очень муторное, особенно снять вытащить втулку из паза, в которой он крепится, в общем, снял я старый, засунул новый, но так и не попал в установочные нижние отверстия, что бы в них попасть, надо иметь рентгеновское зрение, ну очень сложно. В общем пока оставил так, моторедуктор его двигает, но с небольшим пробелом в движении. В общем, пока так. На очереди подключение аварийной кнопки и кнопки ПТФ.

Проводка на месте

Сам блок на месте

www.drive2.ru

Установка европанели Вариант 1 — DRIVE2

Автор не несёт ответственности за то что тут написано.
Я у себя переделывал как тут описано, и у меня всё работает. И другие люди подключали европанель по этой статье и у них всё работает. Если у Вас возникнут проблемы, то виноваты Вы в неправильном подключении, или предыдущий хозяин делал изменения в проводке и она не соответствует схемам, или неисправны новая проводка или приборы.

Если что-то непонятно, ищите знакомых которые разбираются в электрике, или делайте по варианту 2 www.drive2.ru/b/482638876423225627/
Отчёт подключения европанели 2114 вместо высокой или низкой.
В этой статье меняем только проводку панели приборов на 2114 и делаем некоторые изменения в остальной проводке которую не меняем!

Для начала подумайте ещё раз, надо ли оно.
С европанелью в салоне будет теснее, особенно в ногах. А старую можно проклеить маделином и будет тихо так, что как будто панели в машине и нет.
Все детали к европанели можно найти в магазинах и на рынках. По частям собирать выйдет в ту же сумму, что и купить новую. Проверено на личном опыте.

Приборку можно поставить любую от новой Нивы, Оды, или 2110 (на 2110 не будет показывать наружную температуру).
Панель можно ставить без металлических кронштейнов, всё будет держаться.
Проводка панели и на карбюратор и на инжектор пойдёт любая, бывает она трёх видов:
с 8-ми, 9-ти и много контактным разъёмом на инжектор (у последней используется замок зажигания 1118).
Накладка бывает мягкая с бардачком, с выемкой и твердая пластиковая. У мягкой и пластиковой разные сопла обдува стёкол дверей и короткие воздуховодики к ним.
Старую панель снимаем по инструкции, находим в интернете.
Новая прикручивается слева двумя винтами, справа двумя (как и старая), и к каркасу, который крепится к рулевой колонке и к полу (можно обойтись без каркаса). Ушки каркаса крепим под рулевой колонкой на две шпильки там, придётся взять шпильки или болты подлинее, или можно отпилить/разогнуть боковины ушек и ничего не удлинять. Если ставится регулируемая колонка, то сначала к кузову прислоняются ушки каркаса, а потом крепится колонка. Крепление старой панели за бардачком не используется.
На 2114 на тоннеле пола есть кронштейны для крепления каркаса панели и накладки между сиденьями, можно обойтись без них, всё будет держаться но болтаться. Можно изготовить из железок по месту.
Меняем замок зажигания (срывные болты откручиваются зубилом) на замок 2110 (если в проводке на замок зажигания одна 8ми клеммовая колодка) или замок 1118 без датчика и подсветки (если на замок одна 3х клеммовая и одна 2х).
Можно оставить старый и переставить провода: розовый европроводки к коричневому замка (и с ним соединяем розовый замка), синий (и маленький серый если есть) к сине-чёрному и его же синему замка, красный к красному, остальные не трогаем.
Ну и кнопку аварийки куда-нибудь прицепить (2114 или от классики подойдёт по контактам). Тросы печки к рычажкам коротковаты. Я кран печки открыл на всё время, всёравно в печке есть заслонка смешивания воздуха, а из четырёх тросов от старой панели взял три длинные и использовал их, и всё дотянулось. Кстати блок с рычажками печки используется 2114.
Собираем всё.
ЧЯ (монтажный блок) и остальную проводку менять не обязательно.

Меняем только проводку панели приборов на 2114,

и ещё из электрики нужно сделать 10 пунктов:

1) Если у блока 9 мест под реле, то этот пункт пропускаем.
Если у нас монтажный блок остаётся с 11-ю релюшками (реле 1 омывателя заднего стекла), то у проводки европанели к бело-чёрному проводу от колодки Ш4/4 (на монтажный блок) нужно подключить ещё 2 с узкими клеммами в Ш4/13 и Ш3/13. То есть нужны два проводочка с узкими клеммами, их вставляем в ш4/13 и ш3/13 и подключаем к бело-чёрному проводу от ш4/4. Иначе габариты не заработают. Ниже на фото указаны контакты, которые нужно соединить вместе (повторюсь: если монтажный блок старого образца), это фото для примера не проводки европанели, а старой, где они уже соединены.

Соединяем вместе если у блока 11 мест под реле


Если на ш3/13 идёт розовый провод, то его перерезаем, и часть, ранее идущую к ш3/13 изолируем.

2) И для инжектора, и для карбюратора:
у колодки Ш9 (проводка на фонари от монтажного блока в салоне) нужно отключить (можно перерезать) провода Ш9/5 и Ш9/6 (сине-красный и розовый). Розовый подключаем к розовому приборки (красная колодка), а сине-красный оставляем болтаться, ничего с ним не будет. Или розовый можно подключить к розовому разъёма на инжектор (его фото ниже), или к розовому рядом с этим разъёмом.
Далее нам понадобится провод (типа таких, что у Ш9) и несколько узких клемм типа "мама". Можно купить штекер с проводами, и повытаскивать оттуда клеммы с проводами, или из старой проводки взять.
Находим провод от концевика водительской двери и перерезаем его. В колодку Ш9 подключаем три проводка: 6 и 7 к проводу, который раньше шёл к концевику (к плафону и другим концевикам). 12 к проводу от самого концевика (к самому концевику водительской двери).

www.drive2.ru

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Распиновка кнопок на евро панель Ваз 2110.Колодки, проводка, кнопки на европанель. Как подключить кнопки на Европанели.

Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель.
И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 2114\15.
Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед.
Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)

***********************************************************************************************************************
Распиновка кнопки аварийки ВАЗ-2110 европанель (379.3710-02М)-она точно такая же как и снадартная кнопка (разъемы:6,7,1,2,5,9,10,4,11,12) одинаковы
***********************************************************************************************************************

Да у меня на панели всего 4 кнопки а гемороя с ними было много.

1)Выключатель наружного освещения от Ваз 2114\15


переходник для подключения.

2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 2114\15.


переходник для подключения.

3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 2114\15.


переходник для подключения.
4) Кнопка обогрева заднего стекла Ваз 2114\15.

www.drive2.ru

Отопитель Приора HALLA на ВАЗ 2110, установка, подключение — logbook Lada 2110 2005 on DRIVE2

Приветствую!

Zoom

Занялся отопителем ещё в начале 2016г.

Почему HALLA?
Торпеда с Приоры 2 тут, которую я прикупил, оказалось была на авто с кондиционером. После изучения вопроса, а можно ли сдружить десятый отопитель и САУКУ HALLA, был сделан вывод что нельзя.
Два пути решения:
1) Докупить отопитель HALLA в сборе и подкапотную проводку, включая редкий штекера на САУКУ, срастить с десятой проводкой, жабо Приора+форсунки, облицовка отопителя.
2) Заменить САУКУ HALLA на САУО Приора, заменить заслонку под торпедой на обычную+прикупить моторедуктор заслонки и всё это дело подключить по схеме как переходят с обычной десятой на европанель.
По ценам:
1) При первом варианте в среднем б/у отопитель HALLA в сборе на Avito 5000р., проводка 500-1000. (плюс доставка), жабо 700, форсунки 150, облицовка отопителя 1000=приблизительно 7000-8000р.
2) Вариант второй: САУО Приора 1500, заслонка около 1000, моторедуктор заслонки около 700+штекера 200=приблизительно 3400р. Если учесть, что САУКУ и заслонку HALLA можно продать, получается всё окупится.
Мой выбор
Остановился на первом варианте, так как очень понравились крутилки САУКУ HALLA и на перспективу будет заложена возможность установки кондиционера, лучше пусть будет потенциал, чем нет.
После поиска вариантов отопителя на Avito выстрельнул один: новый отопитель HALLA тут. Подкапотную проводку к отопителю не стал искать, решил сделать свою. Остался не найденным штекер на САУКУ, в голове начал прокручивать варианты его замены, только самопал, не надёжный. Скажу одно-есть добрые люди на свете, а именно Roma-26, сам предложил штекер, так как дербанил свою подпанельную проводку и был в курсе, что мне не хватает данной детали. Отправил, даже денег не взял, это в наши времена, когда за каждую мелочь просят бабосы, вот это понимаю поступок, уважение и от души ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Отопитель HALLA & 2110 нового образца

Zoom

Справа отопитель HALLA арт. 21703-8101012-10., проводка на нём арт. F181-SC8AA-03, VAZ2170,HIK 0193. Новый отопитель больше десятого и так просто поставить его не удастся, если только у вас не авто свежих годов, начиная так с 2008г.


Zoom

Слева десятый, справа HALLA, я бы так сказал-МАЛ ДА УДАЛ, кстати на HALLE два отверстия для шлангов, у десятого был третий выход под маленький шланчик, который идет в бочок ОЖ, глушим на десятом бочке это отверстие или приобретаем приоровский бочок с одним маленьким входом, что я и сделаю


Zoom

Отверстие для входа воздуха из подкапотки в салон побольше, опять же на более свежих авто окно необходимого размера, у меня же авто 2005 г.в.-окно маленькое


Ещё одно важное отличие – это кронштейны крепления, с десятыми сходства только в нижних, а с боковыми надо что-то делать, вернее их вообще нет.

Установка отопителя HALLA по месту
Сперва скидываем ресивер, жабо, отопитель, вакуумный усилитель тормозов с педалью, трапецию дворников.

Zoom

Вот оно – рабочее место, старая вибра удалена. Молоток в зубы, где-нибудь от 1 кг не меньше и обязательно с короткой ручкой

Zoom

После нескольких часов выстукивания, а делал это постепенно чтобы не оставить глубоких вмятин, не бахнуть лобовое стекло и не допустить разрыва металла. Пилить и варить не стал, стояла торпеда с шумкой


www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о