Под машиной: Лужа под машиной после стоянки – норма или нет?

Как не попасть под машину?

КАК  НАУЧИТЬ  РЕБЕНКА  НЕ  ПОПАДАТЬ  В  ТИПИЧНЫЕ  ДОРОЖНЫЕ  «ЛОВУШКИ»

Дорожная «ловушка» — это ситуация обманчивой безопасности. Такие «ловушки» надо уметь разгадать и избегать их.

Главная опасность — стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее

Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

И у светофора можно встретить опасность

Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает.

Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.

«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить улицу.

Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!

Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

На улице крепко держите ребенка за руку!

Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

Арки и выезды из дворов — места скрытой опасности!

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

 О дорожных «ловушках»

Многие считают, что несчастье на дорогах — случайность — и уберечься от нее невозможно. Это неверно!

Несчастье на дорогах — случайность кажущаяся. Не многим известно, что 95% детей, пострадавших на дорогах в дорожных происшествиях, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых дорожных «ловушках». Дорожная «ловушка» — это ситуация обманчивой безопасности. Такие «ловушки» надо уметь разгадать и избегать их.

Как же научить ребенка безопасному поведению на дороге? Разберите вместе с ним типичные опасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чем он ошибся. Закрепите знания рисунками, разыгрывайте ситуации на макете с игрушками. 

Помните: одних объяснений совершенно не достаточно.

Прочные навыки транспортного поведения детей формируются только повседневной систематической тренировкой! Во время каждой прогулки с детьми, поездки с ними по делам, в гости, за город и т.п. учите их наблюдать за улицей и транспортом, анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах.

КОГДА РЕБЕНОК СПЕШИТ НА АВТОБУС ОН НЕ ВИДИТ НИЧЕГО ВОКРУГ

Научите ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации

РЕБЕНОК ЧАСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ЗА ОДНОЙ МАШИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ СКРЫТА ДРУГАЯ

«Машина медленно идет, успею перебежать», — думает ребенок… и попадает под автомобиль. Показывайте своему ребенку подобные ситуации, объясняйте ему на улице, почему медленно приближающаяся машина может скрывать за собой опасное!

 ОСТАНОВКА — МЕСТО, ГДЕ ДЕТИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОПАДАЮТ ПОД МАШИНУ

Где опаснее всего переходить улицу: в зоне остановки или на перекрестке? Задайте этот вопрос ребенку. Обычно дети говорят: «На перекрестке опаснее». Это не так. В зоне остановки попадают под машину в три раза больше детей, чем на перекрестке.

 УЧИТЕ ДЕТЕЙ НАБЛЮДАТЬ ЗА ДОРОГОЙ, ВИДЕТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТИ

Дети попадают под машину в типичных дорожных «ловушках».

ОБЫЧНО ДЕТИ, ПРОПУСТИВ МАШИНУ, ТУТ ЖЕ БЕГУТ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!

В первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой встречную машину. Под нее может попасть ребенок, если он, пропустив первый автомобиль, сразу побежит через дорогу. Показывайте ребенку на дороге, как только что проехавшая машина закрыла собой идущую в противоположном направлении, и объясняйте ему, как он должен вести себя в подобных обстоятельствах.

 УЧИТЕ РЕБЕНКА НАБЛЮДАТЬ ЗА ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКОЙ СЛЕВА И СПРАВА, КОГДА СТОИТЕ НА ОСЕВОЙ ЛИНИИ

Остановившись на осевой линии, дети следят, как правило, лишь за теми автомобилями, которые подъезжают к ним справа, и не думают о машинах, идущих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса автомобиля, подъехавшего к нему слева. Покажите своему ребенку на дороге, что, если стоять на осевой, машины приближаются с обеих сторон, и объясните ему, как он должен вести себя.

 РЕБЕНОК НЕ УМЕЕТ ПРЕДВИДЕТЬ СКРЫТУЮ ОПАСНОСТЬ

Чем может быть опасна стоящая машина? Ваш ребенок не знает правильного ответа. За стоящей машиной часто бывает скрыта другая, движущаяся. Понаблюдайте вместе с ребенком за стоящими у края проезжей части машинами и фиксируйте его внимание на моменте, когда из-за стоящей внезапно появляется другая машина.

Сохранить жизнь и здоровье детей — значит сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро: с каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы российские дети. Перед фактом продолжающегося увеличения автотранспорта на дорогах крайне необходимо единение государственных органов, общественных институтов, семьи в борьбе с детским дорожно-транспортным травматизмом. Общеизвестно, что «детей учат в школе». Даже песня такая есть. Однако при обучении детей безопасному поведению на улице этот лозунг, мягко говоря, спорный.

Ребенок, придя в школу, уже имеет громадный опыт самостоятельных и вместе с родителями путешествий по улицам и дорогам, в том числе и сотни, тысячи переходов через дорогу. У него уже сложились определенные навыки «транспортного» поведения — и правильные, и неправильные. Последних, к сожалению, больше. Это и перебегание через дорогу, вместо того, чтобы переходить мерным шагом, наблюдая за движением справа и слева. Это и постоянный переход улицы по кратчайшему пути — наискосок. Но самое страшное — масса навыков благополучного, до поры до времени, выбегания из-за стоящих машин и других помех обзору: кустов, заборов, деревьев, из-за углов домов, из арок и т.п. Учить ребенка безопасному поведению нужно как можно раньше, буквально с первых шагов за ручку по улице. И главенствующую роль в этом играет семья. Прежде всего потому, что модель грамотного, безопасного для него самого и окружающих поведения на улице и дороге ребенок усваивает в дошкольном возрасте, когда рядом с ним самые близкие люди — родители.
В первую очередь — мама. Но практика показала, что и сами родители часто не знают элементарных правил дорожной безопасности, возрастных особенностей детской психики. Как и чему научат они детей?

Толкнули под машину, натравили собак: Нидерланды молчат о протестах

В Гааге молчат о том, что происходит в Нидерландах, при этом очень интересуются событиями в других странах. Так официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала акции протеста против ограничительных мер, которые происходят в этом европейском государстве.

«Посчитайте, сколько за день вы вспоминаете, говорите и заявляете о России​​​. И когда наступает ваш черед просто объясниться, что же происходит в ваших странах, вы почему-то скромно молчите», – цитирует Захарову «РИА Новости».

По ее словам, полиция жестко разгоняла митинги недовольных противовирусными мерами, но «вместо извинений глава гаагской полиции обвинил протестующих в том», что они сами напрашивались на агрессию.

В этой связи, по словам Захаровой, у Москвы есть предложение голландским властям: «В следующий раз, когда вы будете чувствовать озабоченность тем, что происходит в других странах, перечитайте заявления собственной гаагской полиции».

Как отметила официальный представитель МИД РФ, мир «содроганием следил и отмечал тот уровень жестокости», с которой силовики подавляли недавние протесты в Гааге.

«Напомню: манифестантов разгоняли водометами, травили служебными собаками, били дубинками, в том числе по головам, были жуткие кадры того, как женщину толкнули под колеса автомобиля…», – указала Захарова. И, по ее словам, правоохранители в Нидерландах не впервые «наводят порядок» жесткими способами.

«Что же официальные власти Нидерландов, которые бесконечно озабочены ситуацией с правами человека где угодно, только не в Нидерландах? Правительство от каких-либо предметных комментариев отказалось», – констатировала она.

На этом фоне заявление главы дипломатии Евросоюза Жозепа Борреля о соседстве с Россией можно назвать глупостью, считает Захарова.

«Заявлять о том, что Россия – «опасный сосед», – это глупость», – подчеркнула официальный представитель МИД России.

20 и 21 марта в Амстердаме прошли акции протеста против политики голландского правительства, направленной на борьбу с распространением коронавируса. Для разгона протестующих полиция применила водометы. Более полутора сотен человек были задержаны. Так же жестко правоохранители действовали и во время аналогичных акций в Гааге.

На проспекте Победы в Пензе велосипедист попал под машину

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Как попасть под машину и выжить?

Секрет выживания при наезде автомобиля

К этому невозможно быть готовым. Этого нельзя предвидеть, а пережить это еще сложнее. Речь идет о наезде автомобиля на пешехода. Взгляд со стороны пешехода.

 

Вы выходите на дорогу, которая, как вы думали, была пустой и вдруг вы слышите те звуки, от которых инстинктивно пробегает мороз по коже, а сердце замирает в ожидании страшного… К вам приближается автомобиль, доносится скрип заблокированных шин, скользящих по асфальту. Машина уже здесь, и она неумолимо движется именно на вас. У вас есть менее секунды, чтобы успеть среагировать и спасти свою жизнь. Что делать? Вот какие советы дают эксперты по выживанию.

 

НО! Прежде чем мы передадим вам советы экспертов о том, как уменьшить риски травм, знайте, что выживаемость при попадании под колеса любого транспортного средства в значительной степени зависит от его скорости. Скажем скорость от 50 км/ч и выше, — у пешехода просто не будет времени на то чтобы верно среагировать на происходящее. Риск травм при скорости наезда от 50 км/ч и более составляет 100%. Слишком серьезный удар и даже системы защиты на современных дорогих люксовых автомобилях не способны смягчить влияние ударной силы на человеческий организм.

А знаете какова по статистике смертность при такой «небольшой» скорости для среднестатистического пешехода? 80%! Восемьдесят человек из ста погибнут при столкновении…

Поэтому данные советы, на наш взгляд, могут помочь пережить удар автомобиля на скоростях до 50 км/ч. Все что выше, увы, приведет с большой долей вероятности к серьезнейшим травмам и летальному исходу.

 

Смотрите также: Минтранс разработал свою методику улучшения безопасности

 

Как утверждают знатоки (рассказывает профессиональная каскадёрша Тэмми Бэрд), если верно перераспределить силу удара, серьезных травм можно будет избежать. Смысл примерно, как в дзюдо, «раствори» силу удара противника в пустоте, а по своему механизму один в один схож с техникой приземления с большой высоты в паркуре, когда при помощи кувырков можно свести всю энергию, которая стремиться сломать вам шею к безопасному значению.

 

Что делать?

Хитрость заключается в том, чтобы: поднять, подпрыгнуть, сгруппироваться и катиться. Самое главное, по словам профессиональной каскадёрши Тэмми Бэрд, обязательно постараться «запрыгнуть» на капот, подтянув за мгновения до удара ногу стоящую ближе к автомобилю под себя, чтобы избежать прямого удара бампером, который может сломать нижние конечности.

 

Также группировка поможет остаться на капоте автомобиля до его остановки. Если упасть на асфальт до того, как машина полностью остановится, это может стать фатальным для пешехода, наезд колесами гораздо опаснее, чем удар о кромку капота или даже бампер. Дополнительно, при падении на твердую поверхность, можно сильно удариться головой и получить черепно-мозговую травму.

 

И так: поднимите ногу находящуюся ближе всего к автомобилю, так чтобы на ней не было абсолютно никакого веса. Эта позиция гарантирует, что при ударе вас подкинет немного вверх, а не просто снесет прямым ударом бампера и радиаторной фальшрешетки.

 

Как только вы подняли ногу, нужно будет прыгать. Здесь очень важно за доли секунды сгруппироваться так, чтобы на капот сначала приземлилось бедро. Как только вы очутились на капоте, обхватите голову обеими руками, чтобы защитить голову от травм при возможном столкновении с металлическими частями автомобиля и лобовым стеклом. Сгруппируйтесь как это показано на gif-анимации:

 

После приземления на капот пришло время перекатиться. Подготовьтесь к принятию импульса движущегося автомобиля, который закрутит вас на лобовое стекло и, возможно, выбросит вас далее над автомобилем, либо сбросит вас обратно вниз с капота автомобиля, после полной остановки машины.

 

Смотрите также: Советы водителям на случай экстренных ситуаций во время движения автомобиля

 

В каком бы направлении вы ни полетели, не прекращайте защищать свою голову, на расслабляйте мышц и не меняйте защитной позы «эмбриона»:

 

Помните: поднимайте, прыгайте, защищайте и перекатывайтесь.

 

Когда вы остановитесь, немедленно встаньте, если сможете. Вы же не хотите, чтобы сценарий повторился?

 

P.S. Вот такой жизненный совет. На самом деле, мы прекрасно понимаем, что подобного рода советы в теории звучат очень просто и легковыполнимы, но в реальности выполнить такие кульбиты даже молодому и здоровому парню, ходящему в качалку будет мягко говоря не легко. Плюс сильнейшая стрессовая ситуация, как себя зовут можешь забыть, не то, что о том какие ноги поднимать и как крутиться.

 

Смотрите также: Что делать и чего не делать, если на вас выскочил автомобиль со встречки?

 

В общем, проще не доводить до таких эксцессов. Лучше смотрите внимательно по сторонам, сначала налево, потом направо и будет вам счастье и долгая жизнь.

Проверка под автомобилем

Подобно тому, как внешний вид и интерьер автомобиля нуждаются в регулярной проверке, детали, обнаруженные под вашим автомобилем, также нуждаются в религиозной проверке. Превосходный внешний вид как интерьера, так и экстерьера бесполезен, если нижние части находятся в плохом состоянии. Поэтому при проведении технического обслуживания убедитесь, что все проверено.

Вообщем под машиной есть не много чего в обслуживании. Тем не менее, поддержание тех, которые находятся под деталями автомобиля, добавит комфорта во время вождения и улучшит характеристики вашего автомобиля.

Среди нижних частей автомобиля наиболее важными являются шины. Именно они держат вашу машину на дороге. Уделение им большого внимания предотвратит серьезную проблему с шинами, которая в конечном итоге может привести к поломке автомобиля. Качество и стоимость — две вещи, которые автовладелец обычно учитывает при выборе правильных шин. Но прежде всего качество имеет значение. Чтобы максимально использовать ваши шины, лучше всего регулярно их вращать и балансировать. Обычно это делается каждые 7500 миль.Делая это, вы уверены, что они прослужат долго.

Обратите внимание на то, что правильно сбалансированная шина сводит к минимуму напряжение и нагрузку на амортизаторы, стойки и детали рулевого управления в целом. Это делает балансировку очень важной при обслуживании автомобиля. А чтобы продлить срок службы ваших шин и сохранить экономию топлива, поддерживайте давление в шинах в соответствии со спецификацией.

Тормоза — вторая по важности деталь под автомобилем. Обслуживая их с интервалом в 15 000 миль, вы можете быть уверены в их максимальной производительности.Кроме того, очистка тормозных колодок и роторов или дисков гарантирует, что они работают бесшумно, равномерно изнашиваются и правильно работают, что обеспечивает комфортное вождение.

Еще одним примером автозапчастей, требующей регулярных проверок, является аккумулятор. Всегда следите за тем, чтобы жидкость в аккумуляторной батарее была выровнена до максимальной отметки, а клеммы были чистыми и не имели снега. Верхняя часть батареи также должна быть чистой, чтобы предотвратить утечку тока между клеммами. Эта проверка должна выполняться каждые 7500 миль.

Дифференциальные жидкости также должны быть в списке приоритетов. Таким образом можно продлить срок службы вашего автомобиля. Также замените жидкость в раздаточной коробке, если у вас четырехколесный или полноприводный автомобиль.

Выхлоп, конечно, никогда не следует воспринимать как должное. Убедитесь, что они всегда чистые и без ржавчины. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если в вашем автомобиле можно использовать выхлопные системы альтернативных марок, например: Также помните о графике обслуживания, чтобы обеспечить регулярное обслуживание.

Моторное масло и фильтр необходимо заменять каждые 3000 миль или 3 месяца.Аккумулятор заменяется каждые 7500 миль или 6 месяцев, и с этими интервалами также должны выполняться вращение и балансировка шин. Промывка и заливка трансмиссионной жидкости, а также замена фильтра трансмиссии выполняются каждые 15 000 миль или 1 год. Также с этими интервалами производится замена воздушных и жидкостных фильтров, PCV и сапуна, а также обслуживание тормозов.

Промывка охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости и угольного фильтра, а также доливка тормозной жидкости выполняются каждые 30 000 миль или 2 года.Через эти промежутки времени также заменяются крышка распределителя, ротор и провода, свечи зажигания и жидкость дифференциала / раздаточной коробки.

Владение ноу-хау в области технического обслуживания автомобилей является обязательным для всех водителей. Это снижает затраты на ремонт и не только обеспечивает отличные ходовые качества и комфорт. Наиболее важным является обеспечение вашей безопасности, когда все детали вашего автомобиля исправны.

Будь то внутри или снаружи под вашим автомобилем, убедитесь, что каждая деталь находится в хорошем состоянии, чтобы обеспечить прибыль от ваших драгоценных инвестиций — вашего автомобиля.

BA Уход за автомобилем | Под моей машиной что-то висит!

«Под моей машиной что-то висит».

Я слышал это много раз. Обычно это говорят с чувством безотлагательности и беспокойства. Что ж, хорошая новость в том, что в большинстве случаев беспокоиться не о чем — в отличие от классического фильма 1991 года «Мыс страха», где под машиной висел злодей Роберт Де Ниро.

Самые распространенные предметы, которые вы увидите висящими под автомобилем, это:

  1. Теплозащитные экраны выхлопных газов — Если тепловые экраны выхлопных газов начинают ржаветь, они могут низко свисать под автомобилем.
  2. Пластиковые пакеты — Пластиковые пакеты для мусора или другие типы пластиковых пакетов, которые вы переворачиваете или которые ударяете под автомобилем, могут зацепиться за выхлопную трубу и впоследствии расплавиться, из-за чего они свисают с днища автомобиля. Посмотрите этот блог, который мы сделали именно по этой теме.
  3. Пластиковые щиты — Под автомобилем можно найти различные типы пластиковых щитов.
    • Под автомобилем устанавливаются пластиковые щитки, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих щитков с нижней стороны транспортного средства может варьироваться от небольшого размера (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.
    • Пластиковые щитки, которые находятся прямо в передней части автомобиля под радиатором.
    • Щиты, составляющие внутреннюю часть колесной арки.

Чаще всего эти щиты повреждаются при ударе водителем о высокий бордюр или блокировку парковки.Щиты также могут быть повреждены при ударе по шоссе.

При повреждении нижние щитки транспортного средства действуют как воздушные совки, и воздух опускает пластик еще ниже. Кроме того, иногда маленькие пластиковые застежки, используемые для фиксации щитов, могут сломаться, что усугубляет ситуацию.

Гибридные автомобили имеют более сложные защитные кожухи снизу. Если какой-либо из них упадет, они не только могут задержать воздух, но и будут действовать как большие совки во время снежной бури, сбивая снег между щитами и поддоном пола.

Ремонт пластиковых экранов автомобилей может варьироваться от чего-то столь же простого, как установка некоторых пластиковых фиксаторов и зажимов, если проблема обнаружена достаточно рано, до полной замены экранов.

Проверка и закрепление этих щитов под автомобилем очень важна и должна быть частью программы регулярного планового профилактического обслуживания.

Если вы видите что-то висящее под вашей машиной, отнесите это в автосервис, чтобы они могли это проверить.Чем раньше вы это примете, тем лучше. В конечном итоге это может немного сэкономить на расходах на ремонт.

Если вы хотите проверить свою машину, зайдите в наш магазин недалеко от Сноуден-Ривер-Паркуэй в Колумбии, штат Мэриленд. Если вы знаете, что возникла проблема, позвоните нам по телефону 410-381-2700 или нажмите на ссылку ниже, чтобы назначить встречу.

Что это за пятно под моей машиной?

Если вы заметили утечку жидкости из-под вашего автомобиля, грузовика или фургона, это может быть признаком серьезной проблемы.Если вы не очень хорошо разбираетесь в расшифровке различных утечек и определении способов их устранения, всегда полезно провести профессиональную проверку, чтобы убедиться, что утечка не является признаком дорогостоящей проблемы. Есть несколько ключевых признаков, которые могут помочь вам определить, что именно протекает и что вам нужно с этим делать. Вот обзор некоторых из наиболее распространенных утечек автомобильной жидкости, чтобы вы могли научиться определять их самостоятельно.

Моторное масло

Возможно, вы знакомы с тем, как выглядит моторное масло, но если нет, то должны знать, что это жидкость, которая обычно имеет черный или коричневый цвет и значительно гуще воды.Большинство двигателей имеют тенденцию к возникновению утечек по мере старения, а прокладки высыхают и сплющиваются. Рекомендуется проверять любые очевидные утечки моторного масла, которые капают на землю, чтобы убедиться, что они не являются признаком более серьезных проблем. Существенная утечка также с большей вероятностью сигнализирует о проблеме, чем незначительная, но было бы разумно оценить любую утечку моторного масла, чтобы успокоиться.

Конденсация / вода

Если вы видите относительно прозрачное тонкое вещество, скапливающееся под вашим автомобилем в гараже или на стоянке, и вы включали кондиционер своего автомобиля, не паникуйте.Вода имеет тенденцию конденсироваться под системой кондиционирования воздуха, и эта вода может стекать под вашу машину и образовывать небольшую лужу или бассейн. Трубка для слива воды является частью вашего кондиционера, поэтому это действительно должно произойти и, в отличие от многих утечек жидкости, не должно вызывать тревогу.

Газ

Самый простой способ определить, является ли жидкость, вытекающая из вашего автомобиля, газом, — просто понюхать это вещество. Если он пахнет газом и возникает возле задней части автомобиля, вероятно, это топливо.Поскольку топливо легко воспламеняется, его нельзя игнорировать, и его следует немедленно проверить.

Охлаждающая жидкость / антифриз

Охлаждающая жидкость двигателя или антифриз могут различаться по цвету и консистенции. Чаще всего утечки происходят из передней части двигателя, и хотя в прошлом жидкость была традиционно зеленого цвета, автомобили разных производителей теперь имеют антифриз оранжевого, красного, желтого и даже синего цвета. Поскольку эта жидкость служит основной функцией предотвращения перегрева двигателя, важно проверить эту утечку.Если ваше транспортное средство начинает нагреваться по показаниям указателя температуры, вы можете рассмотреть возможность его буксировки для обслуживания, поскольку перегрев двигателей может быстро превратиться в дорогостоящий ремонт, помимо первоначальной утечки антифриза.

Есть много вещей, которые могут вызвать утечку жидкости из вашего автомобиля. Если вы не знаете, что именно у вас течет, стоит позвонить опытному профессионалу в области автомобилестроения.

Предупреждающие знаки, которые следует искать под капотом подержанного автомобиля

Если у вас есть подержанный автомобиль в вашем коротком списке и вы договорились о встрече (с частным продавцом или дилером), вы можете проверить несколько вещей, чтобы не обжечься.

В недавней статье мы рассмотрели некоторые вещи, на которые следует обратить внимание на кузове и краске сторон, а также как легко проверить под автомобилем — не пачкаться и не использовать подъемник — с помощью смартфона или камеры и палки для селфи.

Вернувшись под капот, откройте крышку маслозаливной горловины двигателя и поищите любые белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки. Это может означать загрязнение моторного масла водой или охлаждающей жидкостью из-за протекающей прокладки головки блока цилиндров или коротких пробегов, которые никогда не позволяли двигателю полностью прогреться; также не являются хорошими показателями долгосрочной надежности.Проверьте бачок с охлаждающей жидкостью двигателя на предмет подобных загрязнений или обесцвечивания. Имейте в виду, есть ли у этого контейнера герметичная крышка; убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем пытаться его ослабить.

С чистыми руками попросите кого-нибудь запустить двигатель при открытом капоте, что даст вам хороший шанс услышать что-нибудь необычное. Лучше всего сделать это на холодном двигателе, чтобы выяснить, нет ли шумов клапана или выхлопных газов, которые часто становятся тише по мере нагрева. Прислушайтесь к любым необычным шумам, таким как щелканье неисправной клапанной системы или скрип или визг шкива или ремня, нуждающегося в замене.Если в нем есть кондиционер, найдите компрессор кондиционера (с ременным приводом и расположенный на стороне шкива / ремня двигателя). Попросите помощника включить кондиционер до максимального значения и проследить, чтобы шкив компрессора кондиционера включился и не включился и не включился быстро; шкив будет иметь круглую пластину на внешнем конце, которая будет оставаться неподвижной, пока не будет включен кондиционер. Если он все же включается и выключается, вероятно, в системе мало хладагента, и это может быть дорогостоящим ремонтом.

Наконец, вы можете сесть в машину, чтобы все проверить.Попробуйте каждый ремень безопасности, чтобы убедиться, что они плавно растягиваются, втягиваются и защелкиваются. Перемещайте каждую регулировку сиденья. Если двигатель все еще работает, выключите его и поверните ключ в положение «включено» без запуска; при этом загорится каждая сигнальная лампа приборной панели, чтобы убедиться, что никакая система предупреждения не отключена. Снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что все огни погасли. Запустите все элементы управления, чтобы убедиться, что все работает. Пощупайте ковровое покрытие пола на предмет признаков сырости; под ковровым покрытием находится много электропроводки и компонентов, а влажность и электроника редко сочетаются с хорошими результатами.

Пристегнув ремень безопасности и отрегулировав зеркала (вы проверили, работают ли они, верно?), Пора отправляться в путь. Немногие продавцы (частные или коммерческие) позволят вам забрать автомобиль самостоятельно — и это понятно. Но если они у вас есть в качестве второго пилота, вежливо попросите их не болтать или снизить уровень продаж, чтобы вы могли слышать, что говорит вам автомобиль. Убедитесь, что ваш тестовый маршрут включает в себя поездку по шоссе, по которой вы можете разогнаться.

Снимите крышку заливной горловины моторного масла и поищите любые белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки.

На дороге проверьте плавность ускорения и переключения передач. Если он оборудован механической коробкой передач, обратите внимание на то, как далеко вам нужно отпустить педаль сцепления, прежде чем автомобиль двинется; если точка размыкания находится высоко на ходу педали, это обычно означает, что сцепление выходит из строя (ай, в бумажник). Сделайте несколько полных поворотов, чтобы убедиться, что рулевое колесо легко центрируется без усилий. Проверьте, нет ли необычного тягового усилия или блуждания. Прислушайтесь к любому странному шуму подвески или трансмиссии.Если вы уловите какое-либо заметное жужжание или жужжание, осторожно поверните руль вперед и назад; если этот шум меняется во время этих движений, скорее всего, это неисправный ступичный подшипник. Разгонитесь до скорости шоссе, чтобы проверить вибрацию колес, и время от времени нажимайте на тормоза (когда позволяет движение), чтобы убедиться, что нет тяги в сторону или чрезмерной вибрации.

Может показаться, что это много, но выполнение этих проверок не должно занимать больше 30-40 минут (включая тест-драйв) — и разве это того не стоит, учитывая финансовый риск неудачной покупки?

Подъемник — TV Tropes

Персонаж едет, цепляясь за днище транспортного средства.Это можно сделать как средство слежки за кем-то, у кого есть собственный автомобиль, когда у вас его нет, и вы не можете рисковать потерять его, или как средство проникновения (или эксфильтрации) на территорию противника, высадив автомобиль, как только вы пройдете через ворота. .

Не пробуйте это дома. Под автомобилем находится множество движущихся частей, которые могут очень хорошо прогрызть человеческое тело. И когда вы упадете — не если, , когда — вы не только выедете на дорогу на высокой скорости, у вас есть хороший шанс быть сбитым тем же транспортным средством, на котором вы ехали, или тем, что едет сзади.

Сравните езду на улице. Когда транспортное средство не задействовано, у вас может быть случай Container Cling.


Примеры:

открыть / закрыть все папки

Аниме и манга

  • В Baccano! , Рэйчел временно едет под поездом Flying Pussyfoot после побега из пленной закусочной.
  • В Mobile Suit Gundam Wing Хиро проезжает под машиной скорой помощи, прежде чем угнать ее.
  • Покемон : Эш и все, кто был с ним в то время, предпочитали этот метод проникновения на борт базы Хантера Джей на ее наземной технике.

Комиксы

  • В одном из ранних выпусков Action Comics , еще в те дни, когда это не были исключительно истории о Супермене, был рассказ о преступнике, который пытался вырваться из тюрьмы. Подвеска, которую он носил, зацепилась за движущуюся часть и задушила его.
  • В Chassis личный дроид Твиста цепляется за нижнюю часть аэромобиля Chassis, чтобы саботировать его во время гонки.
  • В Dark Knight III: The Master Race # 2 Кэрри цепляется за нижнюю часть своего спасательного автомобиля — танка — заставляя полицию полагать, что он пустой.
  • В оригинальной сюжетной арке ElfQuest , когда Наездники Волков окружены враждебными троллями, они пытаются убежать, оседлав волков из под живота. Затем волки пытаются перепрыгнуть через троллей, что кажется немного неправдоподобным, поскольку эльфы опускают свои центры тяжести.
  • В г. Джо: Настоящий американский герой № 181, Дарклон сбегает из своей камеры в Яме. Затем он выбирается из Ямы, цепляясь за нижнюю часть Молота, когда тот отправляется на его поиски.
    • В №72 серии Marvel Comics, Звездная Гадюка крадется на базу Джо в Юте, держась за нижнюю часть автомобиля Desert Fox Скидмарка.
  • В эпоху 80-х Incredible Hulk Брюс Баннер цепляется за ось фургона, когда тот откатывается. В результате его костюм и спина порваны.
  • Джона Хекс цепляется за нижнюю часть фургона, чтобы попасть внутрь форта Союза в All-Star Western # 0. Жаль, что это засада.
  • Lucky Luke : После того, как поезд сошел с рельсов, обнаруживается бродяга, который говорит, что это последний раз, когда он путешествует на осях.
  • Nightwing делает это в Batman: Black and White # 5. Когда его сбивают с бронеавтомобиля, который Двуликий пытается угнать, ему удается зацепиться за днище грузовика и залезть под него, чтобы перебраться на другую сторону.
  • Каратель делает это хотя бы раз, чтобы преследовать банду.

Фильм — анимационный

  • В An American Tail: Fievel Goes West есть вагон для мышей под настоящими вагонами.
  • Так заглавный персонаж в Банджо Поленник идет в город.
  • В Bolt это средство, с помощью которого Пенни и Болт проникают в логово Big Bad их шоу. Он повторяется несколько раз на протяжении всего фильма в разных контекстах.
  • В самом начале Cars 2 Финн МакМиссил фактически цепляется за нижнюю часть Тони Трихалла своими магнитными шинами, чтобы проникнуть на нефтяную вышку Lemons.
  • In The Great Mouse Detective , Dr.Доусон едет в купе размером с мышь под дилижансом.
  • Пиноккио . Джимини Крикет едет на автобусе, который везет детей на Остров удовольствий.
  • Спасатели внизу . Бернард, мисс Бьянка и Джои попадают под грузовик Маклича, чтобы последовать за ним, когда он идет за Коди.
  • В Человек-паук: В стихах-пауках , когда Человек-паук, Паук-Гвен, Человек-паук Нуар, Ветчина-паук и Пени Паркер пробираются в логово Кингпина, чтобы уничтожить коллайдер, Пени и СП // Доктор катится под тележкой с едой с белым одеялом.
  • В Toy Story 3 , во время первого побега Вуди из детского сада в Саннисайде, он пересекает этажи, проезжая под тележкой уборщика.

Фильм — Живое действие

Литература

  • Трилогия Вартимея : Вартимей делает это во второй книге, только что избежав заточения и ему нужно спешно бежать. Сделано для него несколько проще, так как он может превратиться в маленького и очень колючего подразумеваемого, у которого нет проблем с привязкой к машине.
  • Запор О’Брайена . Обычно некомпетентный рядовой МакАуслан проскальзывает мимо охранников во время ночных учений по проникновению, хватаясь за нижнюю часть грузовика, везущего «захваченных» солдат. Отчаявшись найти утечку после того, как грузовик прибудет в пункт назначения, он попадает в красный фонарь, который является целью, и случайно выигрывает упражнение.
  • The Great Escape содержит неудачный пример с участием второстепенного персонажа в начале книги, хотя он не появляется в фильме.
  • В главе воспоминаний в Halo: First Strike Джон (Мастер Чиф) и его отряд диверсантов проникли на базу противника, используя этот метод. Охранники ворот просматривают днище своих автомобилей с помощью зеркала на палочке. Не имея ничего из этого, лазутчики принесли свои зеркала, чтобы отразить незанятую часть нижней части спины у охранников. Самое интересное в том, что это были тренировочные упражнения, и спартанцы сделали это, когда им было двенадцать!
  • Перси Джексон и олимпийцы : В Море монстров , в прямой ссылке на Одиссея , Перси Джексон использует тот же метод подвешивания под овцой, чтобы попасть в пещеру Полифема, чтобы спасти Гровера и Клариссу. по предложению Аннабет.
  • Британскому секретному агенту Квиллеру рекомендуется не делать этого при побеге из ГУЛАГа, так как последний, кто пытался, замерз. В более ранней книге он пытается следовать за кем-то, ныряя в нишу колеса пассажирского самолета, теряет сознание из-за недостатка кислорода и просыпается как раз вовремя, чтобы не упасть насмерть, когда опускается шасси.
  • В первом романе Splinter Cell Сэм использует этот трюк, чтобы передвигаться по Ирану.
  • Расширенная вселенная «Звездных войн» : В «Новая заря» , во время инцидента на Имперском космодроме, Скелли крадет древний ховербус Окадии Гарсона, который граф Видиан и капитан Слоан ранее захватили, чтобы отвезти их обратно в космос. космодром после того, как Скелли разбомбил их первый шаттл.В хаосе Кэнан и Гера пользуются возможностью сбежать, ухватившись за нижнюю часть автобуса. Последующая поездка одновременно опасна и грязна, потому что ховербус настолько стар, что он больше не может нормально летать и может парить только в нескольких метрах над землей, прежде чем он начнет дико раскачиваться, и, поскольку Скелли этого не знает, он продолжает попытки садиться на автобус выше безопасной. В конце концов, Гера (которая получила лучшую опору) вступает во владение, отправляя Скелли назад, чтобы помочь Кэнану пройти через разбитое заднее окно.
  • В Повесть о двух городах , Гаспар, чей сын был убит после того, как его переехал карета маркиза Сент-Эвремонда, прячется под каретой (на это зловеще намекает, когда рассказчик описывает карету как тяжелее обычного), чтобы последовать за маркизом в его замок и убить его.
  • В Долине ужасов Дж. Т. Эдсон, Бедствие Джейн ускользает от миссии, прячась в «брюхе опоссума»; лист сыромятной кожи, прикрепленный ко дну телеги для перевозки дров.
    • Belle Starr использует тот же трюк в Troubled Range .

Телевидение в прямом эфире

  • Агенты S.H.I.E.L.D. : В «Хабе» Уорд и Фитц используют магнитный мешочек, чтобы прикрепить себя к днищу грузовика, чтобы получить доступ к сепаратистскому лагерю.
  • Беглец в пилотном эпизоде ​​ Breakout Kings сбегает этим путем. Он даже копит забракованные номерные знаки, которые тюрьма изготовила, чтобы обеспечить себе чем-то прикрытие, когда охранники проверяют нижнюю часть с помощью зеркала.
  • В эпизоде ​​ Burn Notice «Осада» Фиона прячется под бензовозом в попытке проникнуть в лагерь фанатиков правого ополчения. У нее есть специальная подвеска, предназначенная для этой цели.
  • В одном из эпизодов CSI женщина пытается таким образом сбежать из тюрьмы и страдает от того, что Ludicrous Gibs попадает в движущиеся части. Подровняется, когда мы узнаем, что она уже мертва — убийца избавлялся от тела.
  • Отец Браун : Инспектор Салливан делает это, чтобы сбежать в «Сове Минервы»; цепляясь за нижнюю часть фургона, который, как предполагается, доставит его в тюрьму.
  • Плечо : В «Работа (Очень) Большой Птицы» Паркер цепляется за нижнюю часть машины парня, который только что украл плюшевого мишку (это имеет смысл в контексте), чтобы она не потеряла его.
  • MacGyver (1985) : Мак цепляется под грузовиком, чтобы сбежать от полицейских в эпизоде ​​«Jerico Games».
  • Миссия невыполнима : В «Военных играх» Макс цепляется за нижнюю часть военного грузовика, сопровождающего Шеннон на ее казнь.
  • Николс : В «Николсе» Джонсон выкатывается из-под поезда, в котором он катался на стержнях, когда он останавливается в Николсе.
  • На Renegade , вот как Рино Рейнс сбежал из тюрьмы после своего осуждения.

Мифология

  • В эпизоде ​​ «Одиссея» , Одиссей и его команда заперты в пещере Полифемом, пастухом-циклопом-людоедом.После того, как они ослепили его, следующее утро открывает пещеру, чтобы овцы могли пастись, но при этом ощущают свои спины, когда они проходят, чтобы убедиться, что никто из людей не попытается сбежать. Одиссею приходит в голову идея держаться за живот овец, чтобы обойти циклопов.

Газета и комиксы

  • Человек-паук : Человек-паук и Тарантул цепляются за нижнюю часть армейского грузовика с подкреплением, чтобы проникнуть в тюрьму.

Видеоигры

Западная анимация

  • Аватар: Последний маг воздуха : В эпизоде ​​«Синий дух» титульный ниндзя Зуко, замаскированный, пробирается на территорию Чжао, прячась под слоем грязи на дороге, а затем цепляясь за ходовую часть проезжающего фургона с припасами. .
  • Маг делает это в Frosty the Snowman на нижней стороне поезда, пытаясь вернуть свою шляпу.
  • Генератор Rex : В «Back in Black» Рекс цепляется за нижнюю часть транспорта Providence, чтобы узнать, куда Black Knight отправляет захваченные EVO.
  • Шоу Рена и Стимпи : По пути в Канаду эти двое попадают в поезд; сначала мы видим две фигуры в тележке поезда, это были бы Рен и Стимпи, но на самом деле это были два случайных парня в их форме, а настоящие двое находятся под тележкой, их головы натыкаются на рельсы.
  • В эпизоде ​​ Рик и Морти «Ricksy Business», попытка насильника Джерри Люси цепляется за нижнюю часть семейной машины, кудахчая:
  • В эпизоде ​​ The Simpsons «Cape Feare» Интермедия Боб пробует это в пародии на сцену 1991 Cape Fear . Хотя он действительно добирается до места назначения, это не совсем сработает, поскольку семья проехала через множество кактусов и несколько лежачих полицейских по дороге туда, не говоря уже о том, что Гомер пролил свой горячий кофе под машину.
    • Он пытается * снова * позже в серии, чтобы прыгнуть на Барта. Это работает … пока его не поймают слишком долго лежащим на улице из-за приближающегося парада, который не обращает на него внимания.
  • Sonic the Hedgehog (SatAM) : Несколько:
    • В эпизоде ​​«Шпионский кабан» борцы за свободу проникают в Роботрополис, проезжая под парящим транспортным средством с магнитами, привязанными к их бедрам.
    • Соник также иногда использует для этого антигравитационную функцию своих кроссовок.

Реальная жизнь

  • Один обладатель премии Дарвина попробовал это, пытаясь диагностировать двигатель грузовика, очевидно, чтобы посмотреть, как двигатель работает. Это казалось прекрасной идеей, пока движущиеся части не попали ему в рукав … Link
  • Джеффри Манчестер стал единственным человеком, который сбежал из исправительного учреждения Браун-Крик, держась за днище грузовика для доставки.
  • Мигрантам из Африки и Азии, пытающимся проникнуть в Великобританию из Франции через канал, контрабандисты часто советуют, как это сделать, спрятавшись в ходовой части поездов.По-видимому, это возможно для некоторых людей, если вы остаетесь в запасе на протяжении всей поездки, во время которой ваша голова может находиться в нескольких дюймах от колеса вагона, движущегося на высокой скорости, и вы не против температуры. становится почти зимним холодом вокруг вас из-за эффектов путешествия через контролируемый климат Чуннеля (около 60 градусов или около того) на этих высоких скоростях.
  • Советские крытые товарные вагоны имели нижнюю часть лопастей, чтобы препятствовать проезду снизу и направлять любого гонщика прямо под колеса.Это произошло потому, что товарные вагоны использовались для перевозки не только грузов, но и заключенных людей, и это было сделано для предотвращения любых попыток побега.
  • Некоторые нелегальные иммигранты или любители острых ощущений иногда прячутся в нишах шасси авиалайнеров. Учитывая тот факт, что колодцы шасси обычно очень ограничены и негерметичны, а в полете ужасно холодных высот, эти поездки, как правило, заканчиваются плохо. Те, кого не раздавило убирающееся шасси, часто либо замерзают насмерть, либо задыхаются от разреженного воздуха.

Ваш путеводитель по очистке и защите ходовой части

В сфере детализации и обслуживания автомобилей ходовая часть часто упускается из виду. Полная деталь автомобиля не может быть завершена, не обращая внимания на нижнюю часть автомобиля. Это все равно, что проводить время в тренажерном зале и делать только упражнения для груди и рук. Конечно, эти участки выглядят великолепно, но вы пренебрегаете остальным телом. Так зачем ухаживать за ходовой частью, если ее никто не видит? Тогда как мне это сделать?

Почему это важно? Кому это относится?

Есть несколько причин, по которым за ходовой частью следует регулярно ухаживать.

Самая распространенная причина, конечно же, — это соль на дороге в холодном климате. Соль накапливается на дороге, когда идет снег или гололед. Соль понижает температуру замерзания воды. С солью снег и лед растают, если он уже образовался, и предотвратят дальнейшее накопление льда.

Свойства соли делают ее катализатором (ускоряет процесс) окисления. Соль (NaCl) реагирует с металлом и кислородом (O2) в воде с образованием оксида металла. В качестве примера, железо будет использоваться в качестве металла (Fe) для образования окисленного железа или ржавчины (Fe2O3).Проблема с солью в том, что она никогда не расходуется. В качестве катализатора он остается, он не уходит и ждет, пока не появится больше воды, чтобы продолжить реакцию. Соль также гигроскопична, что означает, что она притягивает воду и продолжает реакцию. ЭТО ПОЧЕМУ важно как можно скорее избавиться от соли с вашего автомобиля.

Но если вы думаете: «Эй, там, где я живу, не идет снег, мне не о чем беспокоиться». Это не обязательно так. Если вы живете рядом с океаном, соленая вода может иметь такое же влияние на вашу машину.Хотя это может быть не такое сильное прямое воздействие на дорогу, как соль, соль в воздухе в конечном итоге нанесет такой же урон автомобилю. Для предотвращения образования ржавчины требуется регулярное обслуживание.

Хорошо, я уверен, какие продукты / материалы / инструменты я использую на ходовой части?

Самая важная часть оборудования, которая вам понадобится, — это мойка высокого давления. Это даст вам необходимое количество силы, чтобы удалить все незакрепленные вещества и даже некоторые из тех, которые трудно удалить.Добавление сильного обезжиривающего средства очень поможет при очистке труднодоступных мест.

Есть продукты, которые вы можете купить, когда нужно более внимательно относиться к нижней части вашего автомобиля. Это для людей, которые сделают все возможное, используя щетку и немного смазки для локтей. Эти продукты для ходовой части помогут не только в очистке, но и в защите. Однако нужно быть осторожным, чтобы не получить поддельные товары.

Ложные продукты — это в основном короткие пути.Эти продукты известны как «консилеры», и они только скроют проблему, возможно, даже усугубят ее и не продлятся долго. Например, вы можете найти консилеры для колесных арок, где якобы не нужно их чистить, просто распылите средство на них, и поверхность будет приятно выглядеть.

Есть продукты, которые помогут, но при их использовании нужно соблюдать осторожность. Такие продукты, как спрей для прорезиненного грунтовочного покрытия, могут помочь, но если поверхность даже немного влажная или содержит влагу, резина будет удерживать влагу внутри и фактически ускорять ржавление металла!

Подскажите как это сделать!

Есть несколько подходов к процессу.Следует учитывать ваши ограничения по сравнению с вашей приверженностью к деталям. Это означает работу с тем, что у вас есть.

Для тех, у кого есть поднятые грузовики, здесь есть самый простой способ. Просто убедитесь, что вы безопасно опустились достаточно низко, чтобы можно было рассмотреть и осмотреть всю ходовую часть.

Для остального автомобильного мира есть несколько вещей, которые можно сделать в зависимости от того, сколько требуется очистки и какие инструменты доступны.

Для многих людей будет достаточно просто удалить большую часть соли и загрязнений, но это ни в коем случае не позволяет полностью очистить ходовую часть.Если вы не хотите тратить на это целый день или у вас есть инструменты для подъема автомобиля, вот статья, в которой вы можете создать свою собственную мойку высокого давления для ходовой части. Это будет система высокого давления, которая будет использовать силу для удаления как самых рыхлых загрязнений, так и некоторых твердых. Это не верный путь, но лучше, чем ничего. Если ваша ходовая часть имеет тенденцию пачкаться из-за грязи, грязи или свежей соли из-за дорожного покрытия, по которому вы едете, это будет отличный инструмент для продвижения вперед.

Для тех, кто не может поместиться под своим транспортным средством, лучше всего будет поднять его с помощью устойчивых домкратов и снять колеса.Для тех, кому требуется тщательная очистка (демонстрационные автомобили), вам следует поднять свой автомобиль с помощью какой-то механической подъемной системы и снять колеса. Это обеспечит надлежащий обзор ходовой части и, вероятно, достаточную подвижность для надлежащей очистки.

Заявление об ограничении ответственности: Перед тем, как оказаться под автомобилем, убедитесь, что приняты все меры безопасности. Ваш обычный домкрат на подставке не будет достаточно прочным, если вы будете сильно тереть машину. Вот хорошая статья для чтения.Убедитесь, что машина стоит на ровной поверхности, а колеса закрашены мелом (при работе с половиной машины за раз). При чистке автомобиль может трястись, поэтому убедитесь, что он надежно закреплен.

Теперь, когда вы находитесь в правильном положении для ухода за ходовой частью с вашими инструментами и продуктами, приготовьтесь.

1) Тщательно опрыскайте всю ходовую часть автомобиля мойкой высокого давления.

— Это удалит многие загрязнения, но не все.

2) Назовите это днем ​​здесь, если хотите.

3) Возьмите обезжириватель и нанесите покрытие на всю ходовую часть. Оставьте на 20 минут.

4) Повторите шаг 1

5) Осмотрите и очистите сильно загрязненные участки щеткой.

6) Повторите шаг 1

Итак, теперь, когда мы очистили ходовую часть, у нас есть возможность сделать еще один шаг. Как мы его защищаем? Итак, убедитесь, что ходовая часть полностью высохла — это шаг 1.

Затем подготовьте ваши продукты. У вас есть несколько вариантов.Вы можете использовать прорезиненный спрей для ходовой части, как было сказано ранее. Не забывайте сначала предпринять все необходимые шаги, чтобы высушить автомобиль. Другим продуктом может быть, например, простое смазочное масло, такое как WD-40. Это удалит влагу, одновременно защитив поверхность, не опасаясь захвата воды. Эти продукты отлично удерживают влагу и защищают от соли.

При подготовке к нанесению продукта рекомендуется распылить гайки и болты вокруг ходовой части.Держитесь подальше от всего, что связано с двигателем (двигатель, трансмиссия, выхлоп), так как они станут слишком горячими, продукт сгорит и пахнет. Также не покрывайте панели, к которым часто обращаются (например, при замене масла), резиновым спреем, так как это создаст проблемы в будущем. Масло лучше всего подходит для большинства металлических поверхностей, таких как тормозные магистрали и топливопроводы, которые не перегреваются. Прорезиненный спрей лучше всего подходит для гаек и болтов.

Дополнительные примечания

Вам определенно стоит обратить особое внимание на тормозные магистрали и топливопроводы.Они быстро ржавеют. Судя только по их именам, вы, по крайней мере, захотите о них позаботиться.

Как и во многих других областях детализации, лучший способ действий для одной машины может оказаться не лучшим для другой. Говоря об обслуживании ходовой части, старые автомобили требуют деликатности. Ржавые старые детали могут сломаться во время работы с ними. Это не значит, что вы не должны заботиться о них. Знания и осведомленность выиграют вам половину битвы.

Уход за ходовой частью может быть важным фактором, обеспечивающим срок службы автомобиля.

Обзор автомобильной ОС Android: под капотом ОС Google для автомобилей

Увеличить / Пожалуйста, не садитесь за руль в гигантской маске Android.

Аурих Лоусон / Polestar

Может ли Google сделать с автомобильной информационно-развлекательной системой то же, что со смартфонами?

В настоящее время каждый производитель автомобилей должен включать в свой автомобиль информационно-развлекательную систему, а это означает разработку операционной системы, создание не ужасного пользовательского интерфейса, создание экосистемы SDK и приложений и выполнение миллиона других вещей, которые производители автомобилей обычно не делают. нужно было сделать.Перед лицом всего этого Google выпускает учебник для смартфонов Android и соблазняет производителей автомобилей выпускать специальную версию Android для автомобилей, которая называется «Android Automotive OS».

«Давайте создадим вашу операционную систему!» Google, по сути, сообщает производителям автомобилей. «У нас есть отличное оборудование и поддержка сенсорного управления, сторонние приложения и известный SDK для разработчиков! Мы предоставим Google Maps, голосовые команды Google Assistant и Play Store! Мы даже ежемесячно обновляем базу кода с помощью обновлений безопасности. ! Лучше всего то, что для вас это бесплатно! Просто подпишите этот контракт, гарантируя, что вы включите все наши приложения и службы.«

Мы рассказывали о продвижении Google в сфере информационно-развлекательной системы с тех пор, как эта концепция была впервые продемонстрирована на Google I / O 2016, но сейчас начинают поставляться реальные коммерческие автомобили с операционной системой Google. Первый автомобиль Android Automotive (и ядро ​​сегодняшнего обзора) — это Polestar 2, полностью электрический автомобиль, созданный новой дочерней компанией Volvo, Polestar. Volvo также поставляет Android Automotive в XC40 Recharge, и множество других компаний подписались на информационно-развлекательную систему Google: Ford, GM, Stellantis (Dodge, RAM, Jeep, Fiat, Chrysler, Peugeot, Opel и т. Д.) И Renault. -Ниссан-Митсубиси.Независимо от ваших предпочтений, в будущем вы увидите гораздо больше Android Automotive.

Прежде чем приступить к этому обзору, мы должны сделать наш обычный отказ от ответственности Google-is-ужасно-в-бренде: Android Automotive — это , а не Android Auto, проектируемый автомобильный интерфейс Google, который выступает в качестве конкурента компании Apple Car Play. Android Auto работает на вашем смартфоне и использует автомобильную информационно-развлекательную систему в качестве внешнего монитора. Стандартная информационно-развлекательная система вашего автомобиля по-прежнему существует как… что-то еще, это просто не мешает проектируемому интерфейсу вашего смартфона.

С другой стороны, ОС Android Automotive (AAOS) совершенно другая. Это — это информационно-развлекательная система автомобиля. Мы запускаем Android Automotive на «голом железе» автомобиля. Он управляет не только картами и мультимедиа, но и кондиционером, освещением, настройками езды, расположением сидений, обзором камеры и большинством других настроек автомобиля. Смартфон вам не нужен, так как в хранилище автомобильного компьютера установлена ​​ОС Android Automotive.Встроенная версия Play Store даже позволяет загружать приложения прямо в машину. Автомобиль похож на самое большое в мире Android-устройство.

Растущая волна автомобильной информационно-развлекательной системы?

Информационно-развлекательное программное обеспечение для автомобилей по-прежнему представляет собой беспорядочную фрагментированную разработку, решение которой почти полностью зависит от производителя автомобилей. По большому счету, каждая компания выходит на рынок со своей операционной системой. И если мы посмотрим, как развивались рынки смартфонов и ПК, это не кажется жизнеспособным долгосрочным решением.Dell, Lenovo и HP не производят операционные системы для ПК, а Samsung, BBK и Xiaomi не делают (успешных) ОС для смартфонов. За исключением Apple, все эти производители оборудования сосредоточены на оборудовании, а ОС лицензируется у компании-разработчика программного обеспечения. Рынки телефонов и ПК начинались там, где сейчас находится рынок автомобильной информационно-развлекательной системы, когда все поставщики оборудования создают множество различных программных решений, но потребность в улучшенных приложениях и поддержке оборудования заставила обе отрасли объединиться вокруг одной или двух ОС каждая.

До запуска Android Automotive действительно не было поставщиков операционных систем для построения платформ, которые предлагали бы решения для автомобильного информационно-развлекательного рынка. Самым крупным игроком, предлагающим полноценную базовую ОС, является QNX от Blackberry, но Blackberry позиционирует QNX как «промежуточное ПО», а не как платформу для приложений. Стратегия Blackberry в отношении приложений, похоже, твердо основана на том, чтобы «позволить кому-то другому заниматься этим» с веб-приложениями и CarPlay / Android Auto в качестве решения для приложений. Раньше Microsoft предлагала автомобильную ОС, но ее крупный партнер, Форд, отказался от компании в пользу QNX и в 2023 году направляется в Google.Даже тогда Microsoft не предлагала полноценную экосистему приложений.

Реклама

Сегодняшний переход Google в автомобильную информационно-развлекательную систему во многом похож на его переход на рынок смартфонов в 2008 году. Миллион различных производителей автомобилей поставляют разные операционные системы без централизованной системы распространения приложений. Даже если две компании используют похожие операционные системы, разработчикам приложений все равно придется поддерживать, обновлять и поддерживать отдельные приложения для каждой платформы производителя.Pandora — отличный пример приложения, действительно предназначенного для поддержки автомобилей: на его странице поддержки указано более 20 марок автомобилей. Это число немного завышено из-за того, что такие компании, как GM, используют платформу для четырех марок автомобилей, но это все еще смехотворно большое количество приложений, которые нужно поддерживать.

Увеличить / Polestar 2, наше большое устройство Android.

Polestar

Помимо QNX, производители автомобилей разрабатывают собственные решения. Многие компании используют дистрибутив Linux либо собственной разработки — например, Tesla (выдающийся информационно-развлекательный продукт) и BMW, — либо в рамках проекта Linux Foundation «Automotive Grade Linux», который поддерживает Toyota.Для целей этого обзора особенно интересно то, что существует множество форков Android, обеспечивающих информационно-развлекательную систему без участия Google. Все информационно-развлекательные системы Honda основаны на Android от 4.0.4 до 6.0, а Hyundai и Kia — до Android 4.2. Новое информационно-развлекательное программное обеспечение GM основано на Android 6.0, и компания так сильно его испортила, что по множеству проблем, имеющихся в системе, подан коллективный иск. Хорошо это или плохо выполнено, но все это сильно устаревшие версии Android.

На смартфонах Android получает плохую репутацию из-за медленного (а зачастую и несуществующего) развертывания обновлений от производителей, при этом компаниям, таким как Samsung, требуется 3-6 месяцев, чтобы развернуть последние обновления ОС для своей линейки. Это плохо по сравнению с iOS (и телефонами Pixel, я думаю) с их обновлениями первого дня, но это было бы невероятным улучшением для автомобильной информационно-развлекательной системы. Android Automotive на Polestar 2 основан на Android 10, ОС, которой всего полтора года (вместо 6-9-летней версии Android, которую используют Honda, Hyundai и GM. ).По состоянию на апрель 2021 года автомобиль получил последнее обновление безопасности в декабре 2020 года. Опять же, это плохо для телефона, но намного лучше, чем кататься с восьмилетними ошибками и уязвимостями безопасности в вашем Kia под управлением Android 4.2.

Что касается Android Automotive, я не думаю, что сейчас стоит проводить подробное сравнение функций с другими информационно-развлекательными системами. Фрэнки, Android Automotive потеряет . На самом деле это довольно бета-версия операционной системы, в которой не хватает многих функций.Вы определенно получите больше удовольствия от чего-то вроде Tesla, и я думаю, что даже Android Auto, работающий на телефоне, может быть предпочтительнее.

Вместо этого вы получаете прямо сейчас стабильную платформу, которая кажется построенной для будущего, в отличие от технологических тупиков, которые составляют большинство современных автомобильных информационно-развлекательных систем. Это надежная ОС версии 1.0, которая грамотно разработана и поддерживается, с централизованным магазином приложений, хорошо известным SDK и одним или двумя приложениями-убийцами.Предполагая, что Google не делает то же самое, что и Google, и по необъяснимым причинам убивает Android Automotive (в этом случае они, вероятно, по контракту обязаны этого не делать), будут версии 2 и 3 этого программного обеспечения, а также ряд ежемесячных обновлений безопасности. Этот пакет был бы намного больше, чем вы можете сказать для большинства автомобильных операционных систем.

Информационно-развлекательная система одного производителя автомобилей хороша только для этого производителя автомобилей, но, как и модель Android для телефонов, Android Automotive может быть приливом, способным поднять все лодки.Для всех этих автомобильных компаний, которые, похоже, не слишком заботятся о информационно-развлекательной системе, вот лицензируемая операционная система, которая значительно лучше, чем древние кодовые базы, которые эти компании выбрасывают. Начать работу проще, в нем есть выбор приложений, и трудно ошибиться, выбрав пункт в заголовке «У нас есть Карты Google!».

Основы AAOS

Android Automotive находится в разработке всегда. Профили сотрудника Google в LinkedIn сообщают нам, что проект стартовал в 2014 году.Внутри Google компания Automotive выросла за счет «7 десертных релизов Android», что, вероятно, означает, что она существует по крайней мере с Android 5.0 Lollipop. Учитывая, что первые слухи указывали на выпуск Android 6.0 Marshmallow (2015), это подтверждается. Google уже много лет внедряет автомобильные функции в основные выпуски Android.

Реклама

Сегодня последняя версия Android Automotive, которую можно запустить даже в эмуляторе, основана на Android 10.Google опубликовал примечания к выпуску «Android Automotive 11» с некоторыми великолепно звучащими функциями, такими как настройки с возможностью поиска и многозонный звук, но, насколько мы можем судить, он нигде не доступен. (Когда выйдет Google Pixel Car?) Polestar 2 сначала поставлялся с Android 9, первым коммерческим выпуском Android Automotive, но это длилось около месяца и было обновлено до версии 10 в январе 2021 года. Очевидно, как Android TV или Wear OS, Google может выполнять внутренние обновления ОС без значительного изменения внешнего интерфейса.Говоря об этих других побочных продуктах форм-фактора Android, было неожиданно увидеть, что Android Automotive имеет открытый исходный код — вы можете откопать его из обычного репозитория AOSP. Я говорю, что это сюрприз, потому что, хотя Android для телефонов известен как открытый исходный код, Android TV, Android Things (RIP) и Wear OS — нет.

Google ежемесячно выпускает обновления безопасности для Android Automotive вместе с обычными выпусками бюллетеней безопасности, как и для телефонов. Эти обновления включают все исправления из регулярных бюллетеней по безопасности Android.Но поскольку они перечисляют только дополнительные проблемы, связанные с автомобилем, до сих пор все они были пустыми. Polestar 2 выпускал в среднем одно обновление OTA в месяц с момента его выпуска, хотя, к сожалению, эти обновления не включали обновления безопасности Android. По состоянию на апрель 2021 года последнее обновление для Polestar 2 представляло собой исправление безопасности только за январь 2021 года.

Automotive — единственный форм-фактор Android, помимо основной кодовой базы, для получения бюллетеней по безопасности, и наряду с доступностью исходного кода Google делает его на голову более важным и похожим на Android, чем Android TV или Wear OS.Очевидно, что автомобилестроение — вторая любимая разновидность Android для Google.

Увеличить / Главный экран разделен на четыре квадранта

Ron Amadeo

На самом деле существует масса аналогов Android, которые были воссозданы для автомобильной промышленности. В то время как Open Handset Alliance — это группа OEM-производителей смартфонов, посвященных Android, у Automotive есть Open Automotive Alliance, который представляет собой группу производителей под управлением Google, внедряющих Android в автомобили. На телефонах Android бесплатен и имеет открытый исходный код, но Google бы очень понравилось, если бы вы лицензировали коллекцию проприетарных приложений «Google Mobile Services», которая включает в себя такие вещи, как Play Store, Google Maps и Google Play Services.Что касается Android Automotive, Google предлагает производителям подписаться на проприетарные «Google Automotive Services» с автомобильными версиями Карт и Play Store.

Android Automotive можно скинуть, как и для смартфона. Производители автомобилей могут сделать его таким, каким захотят, просто с помощью базы кода Android, API-интерфейсов и экосистемы приложений. Основание нашего первоначального обзора Android Automotive на Polestar 2 немного неудобно, поскольку наш единственный коммерческий взгляд на ОС — это версия, созданная Polestar — это очень похоже на попытку выяснить новые функции Android, глядя на телефон Samsung Galaxy. .Не обязательно ясно, какие функции и ограничения являются ошибкой (или заслугой) Google или Polestar. Мы можем немного помочь с этим, также запустив эмулятор Android Automotive в Android Studio, который даст нам версию ОС без оболочки, но неясно, насколько это закончено, поскольку на самом деле он ни с чем не поставляется. Другим недостатком эмулятора является то, что он заперт внутри экрана компьютера с ограниченным доступом к внешнему миру и разработан для гораздо меньшего размера дисплея, чем Polestar.Тем не менее, мы делаем все, что в наших силах.

Самым разочаровывающим моментом в Android Automotive для меня является то, что на серийных автомобилях режим разработчика полностью отключен. Вы не можете загружать приложения, или привязать ноутбук к машине и запускать ADB, или вытаскивать приложения из машины, или делать скриншоты. Во-первых, это разочаровывает, потому что I не могут повеселиться — я хотел протестировать машину и загрузить кучу глупых, непрактичных приложений — но также кажется, что это усложнит разработку, чем нужно.Просто невозможно протестировать автомобильное приложение на реальной машине.

Безопасность — это постоянная забота этих автомобильных компьютеров. AAOS может видеть скорость автомобиля, передачу и статус стояночного тормоза, а также может соответствующим образом настраивать пользовательский интерфейс для приложений, которые не оптимизированы для безопасности. Существует целый сервис, который управляет ограничениями безопасности пользовательского интерфейса в зависимости от текущего состояния вождения. Некоторые функции могут быть полностью отключены во время движения, например настройка Bluetooth, Play Store или руководство к автомобилю, а приложения могут настраивать или отключать отдельные функции во время движения, такие как клавиатура QWERTY, длина списка, длина текстового поля, панели набора номера, текст сообщения, видео и многое другое.В Android 11 также есть режим ограничения безопасности для пассажиров, который, предположительно, откроет больше возможностей, когда в машине находится второй человек.

Как и любая другая информационно-развлекательная система, производители автомобилей несут ответственность за определение того, что является безопасным, а что нет в каждом режиме движения, и эти решения часто принимаются местными регулирующими органами, такими как Национальное управление безопасности дорожного транспорта (NHTSA) в США. В будущем автомобиль с более продвинутыми автономными функциями может расширить набор функций при движении по дороге.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.