Почему мазда сх 7 б у так дешево стоит: Раньше было хуже: покупаем Mazda CX-7 за 650 тысяч рублей

Содержание

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти.
    У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило.
    Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Отзывы владельцев Mazda CX-7 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Мазда СХ 7

Сообщества Мазда СХ 7

Клуб Mazda CX-7 RUSSIA

сегодня в 09:43


Всем привет. Машина с автозапуском, двиг 2.5. как температура опустилась ближе к 0, так начались проблемы. 2 день подряд завожу через телефон , подхожу к авто, не заведенное стоит. После завода ключём загорается чек, ошибка P0335 датчик положения коленвала. Датчик под замену? Номер датчика этот L3G218221или есть хороший аналог?

сегодня в 06:29


Всем привет . Беда при замене лампочки левой ксенон , отломился пластиковый крючок куда цепляется пружина которая держит лампу . Було у кого такое ?

вчера в 20:56


Ребят продам мазду сх-7 2,5 АТ 143 пробег По всем вопросам в личку или звоните 89121927365! Машина в идеале! От 2,3 салон кожаный, глушитель раздвоенный, и Колеса 19е, фары делал полностью,сзади диоды на задних ход, стоп+габариты тоже диоды, перешил руль, сигналка с гсм модулем, управление с телефона,машина в керамике, двери проклеены. Я 4ый владелец , бьется все в автотеке до 102 т.км у нее был только центральный замок, выгоревшие отражатели и все,в мск сделали дополнительный замок на капот и все))) Минус: небольшой инцидент, автобус притер крыло в 19году 2 декабря. Без замены элемента, ребята специалисты без вмятин без покраски восстановили крыло, осталось оригинальное заводское , не каких замен элемента не было, по факту вест окрас заводской ,без ДТП. Цену вижу 1030000 торг. Сколько обьявлений не смотрел , с кожаным салоном не видел, считаю что стало в 1000 раз интереснее , и богаче)

вчера в 20:21


Уехала моя Мазда с новым владельцем! Это были отличные 4 года проведённые вместе, за период владения одни положительные эмоции, были конечно и негативные моменты но в целом это мелочи 🙂 В дороге ни разу не подводила, две поездки на юга (около 10000км туда и обратно) прошли фактически без поломок. Всем спасибо кто помогал советами 🙂 Капот так и не дождался 🤣 П.С за две недели не было ни одного звонка, только предложения в сообщениях купить от 400 до 560т.₽ Уехала с первым кто посмотрел 🙂

вчера в 18:40


Парни хотел подогрев поставить как, и где лучше ставить?) особо не разгуляешься

вчера в 12:30


Парни привет такая проблема вчера было все нормально сегодня что-то мысля появилась посмотреть цеть открыл горлавину и попробовал пальцем она остлаблена цепь менял 3000 назад с фазиками и совсем остальным, и ещё на заведенной фигачит дым из лаливной горловины, а самый прикол ошибок никаких нет все работает в штатном режиме

вчера в 12:07


Добрый день! Какой антифриз долить в мазду 2.5? Сухо в бочке !

вчера в 09:56


Коллеги подскажите артикул моторчика печки на дорестайл 2.3.

вчера в 09:25


Дрброго дня,есть те кто уже делал такое?)) Хочу переставить все съемные панели и руль от 2007г на 2010 ,подойдут или нет,может кто то уже пробовал,нашёл перешитые карты,руль бардачёк ну и т.д?

вчера в 08:55


Всем привет! Вчера переключилась беда. Разбил пластмассовую защиту под водительским сидением, обнаружил что там находится какая-то приблуда с проводами. Что делать теперь? Может кто сталкивался с такой проблемой?!

24.10.2021 в 20:10


Доброго вечера. Я все также в поисках живого атмосферника))) Если кто продаёт, или собирается продавать, отпишитесь. Бюджет до единицы!!!

24.10.2021 в 19:54


Всем доброго времени суток! Есть у кого американки? Вопрос такой,заменил акб на новый, сбились часы. Как настроить? В ГУ время выставил,а там где панель информации время началось с 1:00,как быть?

24.10.2021 в 19:21


Доброе время суток! Подскажите где можно купить топливные форсунки оригинальные в Москве (подешевле), мазда 2.3 турбо дорест. А то ценник какой то за 20)))заранее спасибо!

24.10.2021 в 18:07


Владелец данного авто есть в данной группе? Опишитесь.

24.10.2021 в 16:14


Расход 2,3?)) Небольшой!)))

24.10.2021 в 09:26


Добрый день, кто подскажет, мигает сигнал подушки, когда пристёгиваюсь, если с заглушкой- все ок.. то пару дней тишина, потом опять . Спасибо

24.10.2021 в 06:45


Подскажите пожалуйста,почему на ходу штатное ГУ сама листает каналы?только стоит маленькую кочку поймать и начинается:ch2,ch3,ch4,ch5 И музыку не послушаешь нормально(

23.10.2021 в 21:24


Добрый вечер Понимаю тема надоедливая.. Походу пришло время менять цепи. И так вопрос. Кто ставил комплект цепей производство то что на фото…. Или ставить только оригинал??? Вопрос второй. Есть ли какие нюансы при замене цепей своими руками. Или лучше отдать в сервис и надеяться что сделают профессионально. Большое спасибо за мнение.

23.10.2021 в 20:43


Парни подскажите если американка километра пробега в милях?

23.10.2021 в 14:31


Привет всем Может кто сталкивался с оптикой?) Помогите советом Как установить лед лампы за место ксенона? Уж совсем плохо ночью светит свет

23.10.2021 в 14:21


Всём добрый день, продаю личный авто, гаражное хранение, никогда не жалел не денег, не сил, всегда оригинальные жидкости запчасти, причина продажи-приобретение недвижимости. Пробег 133000 3 хоз, третий я, авто на мне Любые проверки. Телефон для связи +79969402004 670тр, торг. 2011 , 2,3 238 лс На всё вопросы по телефону.

23.10.2021 в 14:01


Всем Доброго дня! У меня птф используются как дневные ходовые огни. Лампочек хватает 2-3 месяца поочерёдно перегорают,задолбался менять. Подскажите артикулы хороших ламп,что бы на долго хватило.

23.10.2021 в 13:38


Всем привет! Не могу выкрутить болт который держит сетку клапана vvt-i. Бью сверху молотком стоит мёртво. Можно снять её вместе с верхней постелью впускного распредвала?

23.10.2021 в 06:39


Ребята привет подскажите пожалуйста рычаги задней подвески до рестайлинг и рестайлинг одинаковые?

22.10.2021 в 23:41


Всем привет! 2.3 2010г. Пропуск зажигания в 1 цилиндре. Новые свечи, катушки зажигания. Меняли местами не помогает. Компрессия в цилиндрах норм. Увеличился расход топлива. На холостых временами троит и при наборе скорости. В чем может быть проблема? В сервисах не могут точно определить. Может кто знает сервис нормальный в Чебоксарах?

22.10.2021 в 23:18


Подскажите! Масло в задний редуктор, какое лучше залить? Решил поменять, вот в раздумьях!

22.10.2021 в 21:13


Вечер добрый!!! Ребята подскажите у кого есть опят эксплуатации китайской турбины! Именно китайской новой турбины, может кто ставил, как себя ведёт, это чудо юдо, собранное дитями солнца, думаю махнуть турбу целиком, или же борг картридж, понятно что картридж борг это отличное решение, но хочется узнать мнение людей у которых есть опыт общение с китайской турбой

22.10.2021 в 19:18


Всем привет! Может кому интересен двигатель 2,5 в идеальном состоянии с комплектом для свапа, пишите в личку или загляните в барахолку

22.10.2021 в 19:08


Добрый вечер Мазда сх7 2008 г 2,3 после простоя в пробке включается круиз контроль и машину дёргает при добавление газа в чём причина подскажите пожалуйста заранее спасибо

22.10.2021 в 19:01


2000р.отправлю тк

Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Mazda CX-7 (2006-2012 годы выпуска) :: Avto.Tatar

Зарождение класса кроссоверов компания Mazda проспала. Впрочем, иначе и быть не могло. Небольшой по мировым меркам автомобильный производитель никак не мог позволить себе экспериментировать и первым вывести на рынок непривычную для потребителя модель. Лишь спустя десятилетие, когда стало окончательно понятно, что кроссоверы наподобие Toyota RAV4 и Honda CR-V пользуются стабильно высоким спросом, компания Mazda решилась вывести в свет своего «проходимца». Другое дело, что кроссовер Mazda CX-7 изначально адресовался не тем, кто периодически выезжает на пересеченную местность, а тем автолюбителям, кто знает толк в активной езде.

В 2005 году японская компания показала стильный концепт-кар, который спустя год превратился в серийный кроссовер Mazda CX-7. Несмотря на то, что новинка была презентована на мотор-шоу в Париже, западноевропейский рынок для Mazda CX-7 стал далеко не основным. Гораздо большим спросом японский кроссовер пользовался в США, откуда в нашу страну было завезено немало подержанных экземпляров. Кроме этого Mazda CX-7 продавалась в нашей стране и официальными дилерами японской компании. Кроссоверы для европейского и американского рынка в техническом плане схожи и отличаются друг от друга бамперами и светотехникой. В 2009 году японцы провели рестайлинг кроссовера. Кроме освеженной внешности автомобиль получил новый силовой агрегат. Еще один важный нюанс – после обновления стали доступны версии с передним приводом. До этого все Mazda CX-7 по умолчанию оснащались подключаемым полным приводом. В 2012 году производство Mazda CX-7 было прекращено. Интересно, что несмотря на неплохие продажи наследника кроссовер так и не дождался.

Салон японского кроссовера в свое время выглядел очень стильно. Во многом из-за этого многие покупатели мирились с тем, что в отделке использовались не самые дорогие отделочные материалы. Жесткой пластмассы в салоне Mazda CX-7, пожалуй, слишком много. К счастью, даже при большом пробеге пластиковые панели поскрипывают очень умеренно.

Электрика Mazda CX-7 до пробега в 100 тысяч километров работает исправно, после чего постепенно начинает жить своей жизнью. К неожиданным срабатываниям сигнализации или стронной работе климатической установки владельцам стоит быть готовым заранее. Равно как и к тому, что компрессор кондиционера не отличается большим ресурсом. В среднем его приходится менять каждые 3-4 года.

В большинстве случаев под капотом Mazda CX-7 находится турбомотор объемом 2,3 литра, развивающий 238 лошадиных сил. В целом мотор оказался неплохим, но не лишенным слабых мест. Одно из них – склонность к перегреву. При небольших пробегах причина перегрева может быть предельно банальна: забитый грязью и пухом радиатор охлаждения. Чистить его необходимо ежегодно. К пробегу в 100 тысяч километров перегреть мотор можно и из-за отказавшего термостата. Последний редко выдерживает больше. Уменьшившаяся мощность кондиционера и самого автомобиля явно говорят о том, что силовой агрегат работает в не самом благоприятном температурном режиме.

В моторе объемом 2,3 литра используется цепной привод ГРМ. Обычно цепь напоминает о себе уже при пробеге в 120-130 тысяч километров. Если из-под капота послышится неприятный грохот, с посещением сервиса медлить ни в коем случае нельзя. О том, что цепь ГРМ растянулась, подскажет и заметная потеря тяги и увеличившийся расход топлива. Другое дело, что последний при энергичной езде и без того оказывается немалым. Не является долгожителем и турбина. Зачастую владельцам приходилось менять ее еще до того, как автомобиль откатает гарантийный срок. Сейчас же, когда даже на самые молодые экземпляры Mazda CX-7 заводская гарантия уже не действует, не самый надежный узел придется менять за свой счет. Если же осколки от разрушившейся турбины попадут в двигатель, то придется раскошелиться и на очень дорогой ремонт поршневой.

Экземпляры с атмосферным 163-сильным мотором объемом 2,5 литра на вторичном рынке встречаются крайне редко. Претензий к этому силовому агрегату нет. Так что, если удастся найти именно такой экземпляр, отказываться от него не стоит. Единственный серьезный минус атмосферного двигателя – слабая динамика. С этим недостатком, если ставить во главу угла надежность, придется смириться.

На Mazda CX-7, что продавались в странах Западной Европы, можно встретить механическую коробку передач. Такие экземпляры встречаются у нас крайне редко и спросом не пользуются. На кроссоверы, что продавались у нас официально, устанавливался 6-ступенчатый «автомат», который сочетался с 2,3-литровым турбомотором. Претензий к надежности автоматической трансмиссии нет. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров она без проблем выдержит 200-250 тысяч километров. Из претензий можно отметить разве что не всегда логичные рваные переключения. По всей видимости, ради большей экономии топлива «маздовцы» пытались заставить коробку почаще переключаться на высшие передачи.

Систему полного привода кроссовер CX-7 унаследовал от модели Mazda MPS. При движении по сухой поверхности весь крутящий момент передается на переднюю ось, а задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. Когда пробег автомобиля перешагнет отметку в 100 тысяч километров, владельцам стоит взять за правило периодически контролировать отсутствие подтеков на сальнике раздатки. Если в районе последней обнаружатся следы жидкости, посещение сервиса надолго лучше не откладывать.

Подвеска у Mazda CX-7 стандартная для автомобилей такого класса: сзади – многорычажная, спереди – схема McPherson. Автомобили, которые официально продавались в нашей стране, имеют чуть более мягкие настройки подвески. Хотя в любом случае японский кроссовер на плохих дорогах многим может показаться дискомфортным. Заводские амортизаторы Mazda CX-7 при долгой езде по плохим дорогам зачастую перегревались. Но поскольку большинство кроссоверов уже проехало более 100 тысяч километров, то они наверняка заменены на аналогичные детали других производителей. Соответственно проблема с перегревом на подержанных экземплярах остро не стоит. Впрочем, даже если из-за перегрева амортизаторы начнут работать со звуковым сопровождением, это вовсе не означает, что они требуют замены. После того, как они остынут, все придет в норму. Стойки и втулки переднего стабилизатора выдерживают 30 тысяч километров. До отметки в 100 тысяч километров замены потребуют и ступичные подшипники.

Дорестайлинговые кроссоверы зачастую в сильные морозы оставляли владельцев без гидроусилителя руля. Оказалось, что заводская жидкость гидроусилителя при наступлении сильных холодов замерзала, после чего рвала устанавливаемые на шлангах хомуты. После обновления японцы модернизировали хомуты и стали использовать иную рабочую жидкость, после чего проблема исчезла.
Учитывая, что на Mazda CX-7 очень часто ездят активные водители, не приходится удивляться тому, что тормозные диски редко служат более 30 тысяч километров. Новый комплект стоит довольно дорого.

Удивительно, но запасные части на японский кроссовер в принципе не отличатся дешевизной. Даже неоригинальные запчасти стоят не так дешево, как того хотелось бы владельцам. Но поскольку Mazda CX-7 изначально является довольно надежным автомобилем, то особо затратной его эксплуатация не будет. Исключение – находящиеся в плачевном состоянии экземпляры первых лет выпуска. Для того, чтобы привести их в порядок, потребуются немалые финансовые вливания. Будущим владельцам не стоит забывать и про хороший аппетит «маздовских» моторов. Расход в 14-15 л/100 км может стать неприятным сюрпризом. Если же ездить активно, то цифры могут легко возрасти до 18-20 литров на каждую сотню пройденных километров.

Автосервисы по ремонту Мазда, магазины запчастей для Мазда в Казани, регламенты технического обслуживания Мазда СХ-7  можно найти на Avto.tatar, также официальные пункты техосмотра, на которых можно оформить ОСАГО.

На что чаще всего жалуются драйверы Mazda CX-7?

За годы своего существования Mazda выпустила множество стильных и функциональных автомобилей. Его спортивный седан Mazda6 настолько маневренный и экономичный, что даже может соперничать с популярным Honda Accord. Кроме того, по данным Consumer Reports, CX-3 и CX-5 были двумя из самых надежных внедорожников 2020 года. Еще один отличный семейный автомобиль, который вы можете купить, — это внедорожник Mazda CX-7.

Этот автомобиль был доступен с 2007 по 2012 год и получил довольно хорошие отзывы потребителей.Он имеет доступный двигатель с турбонаддувом и очень роскошный интерьер. Однако некоторые владельцы CX-7 могут столкнуться с очень дорогостоящими проблемами ремонта.

Проблемы с турбонаддувом

Согласно CarComplaints.com, водители, купившие CX-7 в первом модельном году, столкнулись с наиболее серьезными проблемами. Самый дорогой из них был связан с дополнительным турбомотором. Водители с этим двигателем сообщали, что их автомобили полностью функционировали, иногда во время движения по шоссе.

До этого многие водители также говорили, что в их автомобилях было много масла. Отказ турбонаддува кажется наиболее распространенным после того, как автомобиль проехал 87 000 миль. Дилеры рекомендовали заменить турбокомпрессор, что стоило большинству водителей около 2900 долларов. Однако, согласно некоторым жалобам, многие дилеры Mazda рекомендовали разочарованным водителям ремонт стоимостью 9000 долларов.

Цепь ГРМ натяжная

Основное повреждение двигателя турбомотора также может быть напрямую связано с неисправной цепью привода ГРМ.Примерно на отметке 80 000 миль загорается индикатор проверки двигателя CX-7, и двигатель становится очень шумным. Цепь привода ГРМ также будет издавать громкие дребезжащие звуки.

Поскольку срок гарантии истек после 60 000 миль, многим водителям приходилось самостоятельно оплачивать дорогие запасные части. Механики Mazda рекомендовали заменить цепь привода ГРМ за сумму свыше 2000 долларов. Проблема была настолько распространенной, что один пользователь даже запустил свой собственный веб-сайт для каталогизации жалоб. Несмотря на это, ни цепь привода ГРМ, ни двигатель с турбонаддувом не отозвались.

Неисправность двигателя

Модели Mazda CX-7 2008 года получали гораздо меньше жалоб, но двигатель по-прежнему доставлял водителям головную боль. На дистанции 107 000 миль несколько водителей сообщили о включенных контрольных лампах двигателя, а также о неисправных турбокомпрессорах. На некоторых моделях CX-7 произошел полный отказ двигателя. Некоторые водители даже заявили, что двигатель перестал работать без предупреждения.

Единственным способом отремонтировать двигатель была его полная замена. Что еще хуже, некоторые дилеры также хотели заменить ремень ГРМ и датчики скорости.В целом, некоторым водителям пришлось заплатить более 5000 долларов, чтобы все починить.

Жалобы на более поздние модели Mazda CX-7

года выпуска

Mazda CX-7 2009 года выпуска почти не имеет проблем. Тем не менее, водители могут по-прежнему с осторожностью относиться к моделям 2010 и 2011 годов. Отказ турбомотора по-прежнему является проблемой, хотя он был гораздо реже, чем в 2007 году.

У некоторых автомобилей этих двух лет также были проблемы с подвеской. Это произошло из-за того, что шаровой шарнир отсоединился от переднего рычага подвески.К счастью, Mazda выпустила отзыв по этой проблеме.

Почему было снято с производства Mazda CX-7?

CX-7 2012 года имеет почти безупречную репутацию, и лишь несколько жалоб связаны с краской и проблемами с двигателем. Это был последний год производства автомобиля, но его прекращение не было связано с двигателем. По словам представителя Mazda, CX-7 умер из-за низких продаж. В самый успешный год было продано всего 1000 единиц CX-7.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете купить подержанную Mazda CX-7 2012 года всего за 6000 долларов. Учитывая его первоначальную цену в 22000 долларов, это отличная сделка. Если вы не хотите сталкиваться с какими-либо серьезными проблемами с двигателем, просто держитесь подальше от моделей 2007 и 2008 годов.

Худшая модель Mazda CX-7, которую определенно следует избегать

Некоторые машины просто предназначены для свалки. Или это то же самое, что вы чувствуете, когда вам вручают очередной счет за механика, который заставляет вас сомневаться, собираетесь ли вы отправить ребенка в летний лагерь или пропустить долгожданный отпуск.Mazda CX-7 2007 года попадает в эту категорию.

Если вы влюбились в Mazda CX-7 и ищете подержанную модель, вы определенно не захотите покупать 2007 год. Согласно жалобам на автомобили, это автомобиль, который вы никогда не должны покупать.

Проблемы с двигателем

Для каждой детали транспортного средства существует потенциальная проблема, но двигатель и трансмиссия — одни из самых больших и самых дорогих проблем, которые могут возникнуть. У Mazda CX-7 определенно было немало проблем с двигателем, и все начинается с турбокомпрессора.

Согласно Consumer Reports, существует длинный список проблем с двигателем. Некоторые из них включают растягивание цепи привода ГРМ, выключение турбонаддува, потеря мощности во время движения, тикающий шум, разрыв цепи привода ГРМ, загорается контрольная лампа двигателя и автомобиль умирает во время движения.

Самая большая проблема связана с растяжением цепи привода ГРМ. Это приводит к серьезным повреждениям двигателя, и это не быстрое и дешевое решение. Клапаны деформируются, и необходимо заменять весь двигатель.Если вы водите CX-7 2007 года, ремонт обойдется вам примерно в 7000 долларов.

Проблемы с переменным током

Большинство потребителей, которые управляли автомобилем какое-то время, знакомы с проблемами переменного тока. Обычно это приводит к тому, что летом волосы становятся мокрыми от пота, а зимой на это легко не обращать внимания. Это может быть проблемой в некоторых штатах с очень мягкой зимой или в пустынных регионах, но по большей части в году бывает несколько месяцев, когда вам не нужно беспокоиться о том, работает кондиционер или нет.

Это не относится к 2007 CX-7. У многих водителей погас компрессор. Хотя вы могли подумать, что это происходит с большим пробегом после того, как владельцы пользовались им в течение нескольких лет, вы ошибаетесь. Это происходит при очень небольшом пробеге от 60 000 до 70 000 миль.

Признаки выхода компрессора из строя включают громкий шум, дым, а в крайних случаях змеевиковый ремень действительно загорается. Хотя есть некоторые проблемы, которые владельцы игнорируют, это определенно нельзя упускать из виду.Средняя стоимость ремонта составляет около 700 долларов.

Отсутствие у Mazda решений для CX-7

По словам некоторых потребителей на Cars.com, Mazda мало что сделала, чтобы помочь им. Один из обозревателей сообщает, что его шины продолжали коробиться, потому что машина не могла оставаться в прямом положении. Mazda согласилась заменить два, но не два других, потому что он «проезжает слишком много миль».

Другой рецензент сообщает, что с него взяли более 400 долларов в качестве платы за обслуживание, несмотря на то, что дилерский центр, в который он приехал, не сделал ничего, чтобы решить проблему.

В ответ на отказ компрессора кондиционера Mazda предоставила расширенную гарантию на автомобили с пробегом менее 60 000 миль. Это был удар ниже пояса, поскольку многие проблемы с компрессором проявлялись только после 60 000 миль.

Mazda сделала немного лучше для владельцев с проблемами двигателя. Был выпущен «Специальный план обслуживания», который существенно продлил гарантию до 7 лет или 70 000 миль. Это может показаться приличным ходом, но здесь была загвоздка.

Если владелец пропустил какое-либо необходимое обслуживание, Mazda сочтет гарантию недействительной.Поскольку ходят слухи о том, что CX-7 может вернуться в 2021 году, мы можем только надеяться, что Mazda планирует исправить некоторые из прежних проблем и не будет дергать водителей, если возникнут новые проблемы.

Mazda CX-7 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.16/5 Среднее

540 Всего отзывов

Mazda CX-7 — компактный кроссовер, рассчитанный на пять человек.Представленный в 2007 году, он был усовершенствованием более утилитарной модели Tribute и, как и большинство более новых Mazda, отличается спортивным поведением. CX-7 также включает в себя большинство элементов, которые продолжают делать кроссоверы такими популярными, в том числе управляемость как автомобиль, доступный полный привод и полезная грузоподъемность.

Хотя на кроссовере CX-7 весело ездить, его базовый четырехцилиндровый двигатель запомнился медленным ускорением и невысокой экономией топлива. Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом решает проблему производительности, но его экономия топлива еще хуже.Поскольку эффективный CX-5 ждал своего часа, производство CX-7 было прекращено после 2012 модельного года.

Показано с 1 по 10 из 540.00
  • Эта машина не надежна.Если у вас возникла проблема, не тратьте свое время на ремонт денег. После одной проблемы возникает другая проблема. После 187000 миль на свалку.

  • Я купил 2 Mazda: CX-9 2009 года и CX-7 2010 года. У CX-9 были проблемы с окнами, все четыре окна в разное время приходилось заменять мотор окна. У монитора слепых зон были проблемы.У CX-7 также есть проблемы с окнами. У нас были автомобили Infinity, Mitsubishi и Nissan, и у нас никогда не было проблем, только смена шин и масла и общее обслуживание, наши две Mazda похожи на лимоны. Я бы никогда больше не купил Mazda. Обе Mazda были куплены совершенно новыми, и даже в этот момент водительская сторона окна CX-9 требует повторного ремонта, а мой компьютер Mazda 7 требует перепрограммирования.

  • У меня была привилегия выбрать тип автомобиля, который купил мой работодатель.Я выбрал кроссоверы, поэтому выбор был между Honda CR-V, Madza CX-7 или Nissan Murano в ценовом диапазоне. Тест-драйв всех троих был забавным, но я обнаружил, что Mazda имеет больше характеристик спортивного автомобиля, чем другие. Я консультант и часто совершаю поездки на 400 миль в день со встречами. Машина офигенная для таких поездок. Я приезжаю с комфортом, отдохнув и готов проконсультироваться. Рад, что выбрал CX-7. Иногда я почти чувствую себя виноватым, большинство людей моей профессии водят пикапы.Наслаждайтесь моей Zoom Zoom Zoom Mazda.

  • За 9 месяцев проехал 25к км (17к миль) и все идеально. Я был в нескольких длительных поездках, так весело водить эту машину в этих длительных поездках — вот где это лучшее.Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но у вас не может быть всего. Я немного беспокоюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, и я решил написать этот. Пока что люблю эту машину.

  • Я не собирался покупать новую машину, но не смог устоять перед CX-7.Отличный дизайн, отличный разгон, отличный салон, приятная навигационная система. Просто потрясающе.

  • CX7 — это круто для вождения, по крайней мере, когда он работает, но впечатления от вождения могут скрыть от вас дешевый интерьер, крайне дефицитный технологический пакет и общее ощущение, что автомобиль построен не с должным качеством. быть.Прежде всего, после 4 проблем с CEL и нескольких опытов, когда автомобиль просто не запускается, я считаю, что CX7 имеет некоторые реальные инженерные недостатки. Бегите, не ходите, прочь от автосалона Mazda и не увлекайтесь первоначальным удовольствием от вождения. Скорее всего, в будущем вы столкнетесь с настоящими проблемами.

  • Мне только что доставили мой пакет GT Tech CX7 в пятницу вечером (06.10.06), и я сразу же использовал его в 550-мильной поездке в Плейнфилд Масса.и назад. Вот тощий. Звуковая система … все, что о ней говорили, было правильным. Качает мощность … лучше, чем ожидалось для веса, приятный разгон. Технический пакет … должен быть, вот и все. Управляемость … безусловно, лучшее в машине. Я ехал со скоростью 75 миль в час на серьезных поворотах в горах, и я могу честно сказать, что этот автомобиль управляется примерно так же, как мой старый Mitsubishi 3000GT VR4, и это был спортивный автомобиль высокого класса. Этот автомобиль компактный, и от него приятно водить, особенно в подходящих условиях.

  • Моя Mazda CX-7 у меня уже месяц. Это был не что иное, как отличный опыт. Полезно отображение средней и текущей экономии топлива. Что отличает его от других в своем ценовом диапазоне, так это стиль интерьера.Я выбрал черную ткань с серебряными вставками на дверных панелях. Пространство в багажнике просто потрясающее, здесь достаточно места, чтобы упаковать все необходимое для отдыха на выходных. Он удобен в дальних поездках и отлично справляется на поворотах, холмах и т. Д. Весна для модели iSport по сравнению с выпуском iSV. Один только Bluetooth того стоит.

  • Гладкий.Быстро. Комфортный. Я получил за это отличную цену. CX-7 не был той машиной, которую я искал, но наткнулся на нее. Он едет так плавно, что я разгоняюсь до 80 миль в час, прежде чем я это осознаю. По крайней мере, плавнее, чем Jeep Liberty, на который я обменял. Вы не можете поверить, сколько мощности у двигателя, пока не прогоните его. Внутренняя функциональность намного лучше, чем у Liberty. Хотелось бы, чтобы у него была лучшая стереосистема (4 динамика, искажения при громкости). Все еще жду, чтобы увидеть реальный расход бензина. К массивной приборной панели и переднему окну нужно привыкнуть.

  • Куплен новенькой женой (46 лет). 50 тыс км. Перечень ремонтов; 3 аккумулятора не покрыты, 4 комплекта покрышек на первый комплект хватило на 8000 км, 2 разных ступичных подшипника, первый покрыл, второй был 460.00:00, морозы не помешают парковке. Теперь, когда на оживленной двухполосной проселочной дороге, на оживленной двухполосной проселочной дороге взорвался главный двигатель, мотор выходного дня, мои жена и сын чуть не погибли, пытаясь свернуть на обочину. Сломалась цепь привода ГРМ с повреждением головки 3200 долларов на ремонт. МАЗДА НЕ ПОКРЫВАЕТ. Они создали TURD и не отстаивают свой продукт. Если вы хотите подать коллективный иск, включите нас.

Какие лучшие годы для Mazda CX-7 (ответили!) — Four Wheel Trends

В 2007 году Mazda выпустила небольшой внедорожник Mazda CX-7, а затем прекратила производство этого автомобиля в 2012 году.В это время Mazda CX-7 получила высокие оценки за безопасность, цену и производительность. Хотя известно, что все модели этого компактного внедорожника являются хорошими автомобилями, в течение нескольких лет Mazda CX-7 превосходила свои другие модели.

Согласно US News and World Report, два года с наибольшим рейтингом для Mazda CX-7 были 2009 и 2011. Модели CX-7 2009 и 2011 были отмечены за их безопасность, стоимость, надежность и производительность. С момента производства CX-7 автомобиль всегда был высоко оценен в US News.

Mazda CX-7, в целом, представляет собой отличный малогабаритный внедорожник, который следует учитывать, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, который одновременно является спортивным и отлично подходит для небольших семей.

Каждый рейтинг для моделей Mazda CX-7

Когда дело доходит до автомобилей, люди очень самоуверенно выбирают, какая марка является лучшей. Чтобы по-настоящему узнать, какой автомобиль купить, важно взглянуть на US News and World Report и Consumer Report, чтобы по-настоящему понять, какой автомобиль получил высокие оценки.В таблице ниже мы будем сравнивать различные рейтинги всех 6 моделей Mazda CX-7 на основе оценок US News и World Reports.

903
2007 Модель 2008 Модель 2009 Модель 2010 Модель 2011 Модель 2012 Модель 5163
Надежность ): 2 4 4 4 4 3
Оценка производительности (из 10): 8.3 8,3 8,5 8,6 8,5 8,6
Оценка совокупной стоимости владения (из 10): нет данных нет данных 9,1 9,1 9,3 9,2
Внутренняя оценка (из 10): 7,3 7,3 7,8 7,8 7,6 7,7 10163
(из 900) 9.3 9,3 9,2 9,2 9,2 9,4
Общий балл (из 10): 8,4 8,4 8,6 8,5

По общим оценкам, модели 2009 и 2011 годов являются лучшими годами для внедорожника Mazda CX-7. Многие из этих отчетов взяты из более чем 70 исследований и источников, включая Consumer Guide, Kelley Blue Book, EPA, Edmunds, Autoweek и других (Источник).

Mazda CX-7 2009 и 2011 годов очень близко оценены во многих из одних и тех же категорий. Чтобы понять, почему они оба так высоко оценены, мы рассмотрим спецификации и детали каждой из моделей. Конечно, у каждого транспортного средства есть свои достоинства и недостатки, о которых также будет сказано.

Детали 2009 Mazda CX-7

Внедорожник Mazda

2009 года не сильно отличается от других моделей, но есть несколько особенностей, которые отличают эту модель от других.Mazda CX-7 2009 известна своей небольшой спортивной сборкой, но при этом может перевозить группу из 5 человек. Четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом и имеет мощность 244 лошадиных силы.
Всего 3 стиля:

  • Sport SUV 4D
  • Touring Sport Utility 4D
  • Grand Touring Sport Utility 4D

Мощность в лошадиных силах одинакова для каждой модели; Единственное, что меняется, — это цена и экономия топлива. По словам Эдмундса, пробег EPA составляет в среднем 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Экономия топлива не самая лучшая по сравнению с автомобилями других марок, но у него отличная управляемость и большая мощность.

Этот автомобиль также имеет множество роскошных функций, таких как современный интерьер, полный привод, двойная верхняя камера, кожаная отделка на рулевом колесе и ручке переключения передач, дополнительные аудиовходы, отличные показатели безопасности, прочная конструкция и турбонаддув. двигатель. Хотя автомобиль может быть не слишком практичным, особенности автомобиля компенсируют его недостатки.

Несмотря на то, что автомобиль классифицируется как внедорожник, по размеру он похож на седан.Критики заявили, что в этом автомобиле не так просторно на задних сиденьях, и в нем мало места для груза, но если место не проблема, Mazda CX-7 2009 года — отличный вариант для тех, кто ищет универсальный автомобиль.

Когда автомобиль был впервые произведен, розничная стоимость варьировалась от 26 000 до 36 000 долларов (Kelly Blue Book), в зависимости от модели. По состоянию на 2021 год цены на модели 2009 года варьируются от 4000 до 9000 долларов — конечно, это зависит от места перепродажи подержанных автомобилей (Kelly Blue Book).В целом Mazda CX-7 2009 года — отличный маленький внедорожник, известный своими спортивными, безопасными и мощными характеристиками.

Подробная информация о Mazda CX-7 2011 года

Есть много общего между моделями Mazda CX-7 2011 и 2009 годов, и, вероятно, именно поэтому они так высоко оценены. Этот внедорожник, как и модель 2009 года, не самый практичный автомобиль для перевозки большой семьи из-за меньшего размера салона. Однако этот автомобиль также известен своей спортивной управляемостью и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

На выбор предлагается пять различных стилей CX-7, которые были произведены в 2011 году. К ним относятся:

  • I SV Sport Utility 4D
  • I Sport SUV 4D
  • I Touring Sport Utility 4D
  • S Touring Sport Utility 4D
  • S Grand Touring Sport Utility 4D

Каждый из этих автомобилей имеет одинаковый двигатель, но модель S. Touring Sport Utility 4D и S Grand Touring Sport Utility 4D обладают большей мощностью, чем их предшественники.

В 2011 году US News and World Report назвал этот автомобиль «самым спортивным компактным внедорожником» и даже назвал его «спортсменом класса компактных кроссоверов», по словам Эдмундса. Мощность двигателя с турбонаддувом составляет от 161 до 244 лошадиных сил, что примерно идентично версии CX-7 2009 года. Однако этот автомобиль имеет еще лучшее рулевое управление и более привлекательный вид по сравнению с другими моделями CX-7.

Еще одной замечательной особенностью модели 2011 года является то, что этот внедорожник имеет лучший расход топлива по сравнению с Mazda CX-7 2009 года.В городе пробег EPA модели 2011 года колеблется в пределах 17-20 миль на галлон, а на шоссе — 21-28 миль на галлон. Конечно, это небольшой расход топлива по сравнению с другими автомобилями на рынке, что является одним из основных недостатков Mazda CX-7 в целом.

Mazda CX7

2009 года Одной из лучших характеристик этого автомобиля является общая стоимость владения, которая получила 9,3 балла из 10 в US News и World Report. В 2011 году автомобиль занял четвертое место среди самых доступных компактных внедорожников.Когда автомобиль был впервые произведен, рыночная стоимость этого автомобиля составляла от 23 000 до 27 000 долларов, что более доступно по сравнению с моделью 2009 года (Kelly Blue Book). С тех пор автомобиль обесценился, и те, кто выставлен на продажу Mazda CX-7 2011 года, найдут цену в диапазоне от 6 168 до 8670 долларов.

Mazda CX-7 2009 года выпуска. Отзывы потребителей — 27 обзоров автомобилей

3,25 из 5 звезд

НЕ КУПИТЕ MAZDA CX-7

debbiec13, 22.03.2013

Sport 4dr SUV AWD (2.3L 4cyl Turbo 6A)

74 из 79 человек сочли этот обзор полезным

Наша Mazda CX-7, проехавшая 57000 миль, испытала такое же накопление осадка, что привело к турбоворву, растяжению цепи привода ГРМ и необходимости замены VVT, как испытали тысячи других владельцев CX-7. Поскольку первоначальная гарантия и расширенная гарантия все еще действовали, Mazda отклонила все претензии по обслуживанию, заявив, что «плохое обслуживание автомобиля» — как они поступили со всеми другими владельцами CX-7. В разговоре с техническими специалистами Mazda они заявили мне, что есть проблема с турбонаддувом с масляным охлаждением, в которой Mazda отказывается признать, потому что это приведет к огромному отзыву.Mazda должна нести ответственность за плохой дизайн этих автомобилей и перестать винить потребителей.

Сообщить о нарушении
4,75 из 5 звезд

ЛЮБЛЮ этот автомобиль!

Shawn, 09.08.2009

Touring 4dr SUV (2.3L 4cyl Turbo 6A)

8 из 8 человек сочли этот обзор полезным

Я был постоянным клиентом Honda в течение 6 лет и собирался купить Honda CR-V. Mazda CX-7 доставляет столько удовольствия от вождения, у нее больше места, чем у CR-V, и она очень гладкая.Управляемость потрясающая, и это просто фантастический автомобиль для нашей растущей семьи, включая домашних животных. ЛЮБЛЮ эту машину! Когда дело дошло до предела, Honda не могла приблизиться ни к цене, ни к финансированию. Я думаю, что меня перевели в водителя Mazda и, возможно, больше никогда не вернусь в Honda. Все, кто ездил на этой машине, говорят, что она едет как перышко, особенно на заднем сиденье. У него огромное пространство в задней части, и это просто отличная машина во всех отношениях, на которой так весело водить! Mazda CX-7 — моя новая любимая машина!

Сообщить о нарушении
4.88 из 5 звезд

Пока все хорошо

pega, 16.04.2010

Touring 4dr SUV AWD (2.3L 4cyl Turbo 6A)

17 из 19 человек нашли этот обзор полезным

За 9 месяцев я поставил 25 тыс. Км (17 тыс. Миль) и все идеально. Я был в нескольких длительных поездках, так весело водить эту машину в этих дальних поездках — вот где это лучшее. Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но эй, у вас не может быть всего. Я немного беспокоюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, и я решил написать этот.Пока что люблю эту машину.

Сообщить о нарушении
4,13 из 5 звезд

Проблемы с двигателем

bmjdlj, 14.04.2010

Sport 4dr SUV (2.3L 4cyl Turbo 6A)

12 из 13 человек сочли этот обзор полезным

Я не видел отзывов о проблема VVT, которая является частью CX7. Это может быть очень серьезной проблемой. К замене всего двигателя. Симптомы: двигатель издает тикающий / щелкающий звук при работе и громкий щелчок при запуске. Моя первая поездка в автосалон не прошла.Вторая поездка, делаю ремонт.

Сообщить о нарушении
1 из 5 звезд

не покупайте эту модель после 50 000 миль

Mr S, 28.10.2016

Sport 4dr SUV (2.3L 4cyl Turbo 6A)

14 из 17 человек нашли этот обзор полезно

Cx7 выглядит великолепно, но сделано очень плохо, как только проблема начинается, они не останавливаются. Проверьте свет двигателя, так как на третий день все исправлено, датчик o2, крепление катушек и многое другое. Перестал работать проигрыватель компакт-дисков. Двигатель перестал работать. Неправильное ускорение. Трансмиссия вышла из строя. Спустя 8 месяцев проверьте, что индикатор двигателя все еще горит.Белый дым на выхлопе, когда он простаивает в течение 3 минут, сдавайте его и возвращайте, не покупайте, если у него более 50000 миль

Безопасность
1 из 5 звезд
Технологии
2 из 5 звезд
Производительность
1 из 5 звезд
Интерьер
4 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Значение
1 из 5 звезд 9040 Отчет Жалоба

Mazda CX-7 2010 года. Отзывы потребителей — 89 Обзоры автомобилей

3 из 5 звезд

Это был хороший внедорожник, пока Turbo не пошел 2x

johnnyg5454, 06.05.2014

s Grand Touring 4dr SUV AWD ( 2.3L 4cyl Turbo 6A)

47 из 49 человек сочли этот обзор полезным

Мне нравилось водить этот грузовик каждый день, до прошлого года (2013) турбо решило прекратить. Из выхлопных труб пошёл дым. К счастью, его заменили по гарантии. Перенесемся на 9 месяцев и 2000 миль по гарантии, турбо снова идет, и Mazda отказывается платить за все исправление. Деталь, которую они отремонтировали, выходит из строя даже через год после замены. Я был верным владельцем Mazda и больше не ждал, что куплю еще одну.

Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

Fail!

Lori, 14.01.2016

s Grand Touring 4dr SUV AWD (2.3L 4cyl Turbo 6A)

31 из 32 человек сочли этот обзор полезным

Я купил свою Mazda CX-7 2010 года выпуска. Я был в целом доволен, хотя и очень раздражен тем фактом, что меня постоянно останавливали и говорили, что одна из моих фар не горит — примерно каждые пару месяцев. По словам одного из механиков гаража, с которым я разговаривал, это оказалось «известной проблемой» для Mazdas, потому что я не собирался идти к дилеру, чтобы заменить их за несколько сотен долларов (они снимают передний бампер или что-то) — парню в гараже иногда приходилось тратить 20-30 минут, возясь с прокладкой, чтобы заменить лампочку, но они никогда не брали больше, чем стоимость лампочки.В любом случае, я неукоснительно меняю масло на синтетическое в соответствии с рекомендациями, и да, у него сейчас 108000 миль, но всего 2 месяца назад я заменил ступичные подшипники на левой стороне заднего водителя и поставил новые передние тормоза на сумму 800 долларов. + у дилера. Так что было бы неплохо предупредить о том, что существует значительная вероятность того, что турбокомпрессор может выйти из строя, и что если это произойдет, это может привести к катастрофическому отказу двигателя. Но нет, это происходит в одну из самых холодных ночей в году в час пик.И они не могут сказать мне, привела ли поломка турбокомпрессора к взорвавшемуся двигателю, что означает, что машина, по сути, представляет собой кучу хлама или нет. Дилер рекомендует вместо того, чтобы тратить деньги на замену турбокомпрессора, поскольку он не знает, поможет ли это исправить, я надеюсь обменять его. Ну, НЕ на другую Mazda! Grrrrr.

Безопасность
3 звезды из 5
Технологии
1 из 5 звезд
Производительность
2 звезды из 5
Интерьер
2 из 5 звезд
Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Значение
2 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
1 из 5 звезд

Плохая идея, просто сказать

Янтарь, 24.11.2015

s Touring 4dr SUV AWD (2.3L 4cyl Turbo 6A)

25 из 26 человек сочли этот обзор полезным

Я купил тот, у которого 80 000 звуков отлично, правильно. Нету через 6 месяцев после того, как он отключил турбонагнетатель. Стоят копейки. Затем, поскольку я ехал на нем слишком далеко, потребовалась замена всего двигателя. Через 3 месяца в магазине я наконец получил свою машину. Теперь, когда я вожу регулировку углов установки колес? звучит раздражающе. И делает werid jurk тянет при ускорении. Я люблю эту машину, но проблемы, с которыми она связана, неутешительны.Желаю вам удачи с этой машиной.

Безопасность
3 звезды из 5
Технологии
2 из 5 звезд
Производительность
1 из 5 звезд
Интерьер
3 из 5 звезд
Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Значение
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
4.25 из 5 звезд

Great Urban Vehicle

Anonymous, 12.08.2010

i Sport 4dr SUV (2.5L 4cyl 5A)

33 из 35 человек сочли этот обзор полезным

Я вышел из кастомного F- 150 xlt со всей мощью и без экономии на этом. Я переехал из деревни в город, и эта штука делает именно то, что мне нужно. Передний привод с антипробуксовочной системой для зим Кливленда. Сложите заднее сиденье на те несколько раз, когда мне понадобится немного больше места. Это не похоже на любую другую поездку по дороге.Двигатель 2,5 л достаточно крут, чтобы слиться с короткими полосами движения, не беспокоясь о том, что его перевернет тот, кто купил мой старый грузовик. Он легче паркуется в большом городе, у него лучше расход топлива, он удобен в поездках (я пока взял 2 на NC), и у него достаточно дорожного просвета, чтобы проехать по бордюру стоянки … совершенно случайно; -)

Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

Неисправность турбины и компрессора кондиционера — берегитесь покупателя

Мэтт, 19.08.2017

s Touring 4dr SUV (2.3L 4cyl Turbo 6A)

21 из 23 человек посчитали этот обзор полезным

Мы купили 2010 cx-7 на 50 км миль, проехали за 4 года до 84000 миль и потерпели неудачу в турбокомпрессоре и компрессоре кондиционера. Дилер требовал 4 тыс. Долларов на ремонт, а Mazda не желала покрывать какие-либо расходы. Больше не буду покупать Мазду. Никогда не слышал о том, что основные компоненты двигателя выходят из строя на столь раннем этапе эксплуатации автомобиля. Мой Pontiac grand am 2001 года выпуска до сих пор пробегает 160 км.

Безопасность
4 из 5 звезд
Технологии
2 из 5 звезд
Производительность
4 из 5 звезд
Интерьер
3 из 5 звезд
Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Значение
2 из 5 звезд
Сообщить о нарушении

Насколько надежна Mazda Cx-7 и какие ожидаемые затраты на обслуживание?

На главную / Стоимость обслуживания / Mazda Cx-7

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто указанная цена или рекомендованная производителем розничная цена.При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ определить расход топлива или расход топлива, расходы на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть своих средних годовых затрат на автомобиль — как узнать, как определить расходы на техническое обслуживание?

Большинство людей знают, что у одних брендов есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других — очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие автомобили Honda (например,Honda Civic против Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque против Range Rover Sport) — ненадежны.

Насколько надежна Mazda Cx-7 и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочные исследования качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Mazda Cx-7, и сравнили их результаты между другие марки и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежна Mazda Cx-7?

  • Какова общая стоимость обслуживания Mazda Cx-7?

  • Как часто Mazda Cx-7 требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Mazda Cx-7 возникнут серьезные проблемы с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежна Mazda Cx-7 в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и закупочных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания Mazda Cx-7, чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общие рейтинги надежности: Надежна ли Mazda Cx-7?

В целом надежность Mazda Cx-7 составляет 35, что делает ее не очень надежной. На диаграмме ниже показано, как это выглядит по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для некоторого сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и периодичности технического обслуживания, гарантийного покрытия и анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно остаются в дороге.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Mazda Cx-7.

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. В большинстве публикаций рассматриваются проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашиваются предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и частота ремонта, полученные в мастерских, а также данные оптовых аукционов.

Годовые затраты на техническое обслуживание Mazda Cx-7

В целом — Mazda Cx-7 имеет ежегодные затраты на техническое обслуживание в общей сложности 470 долларов. В таблице ниже показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе для сравнения. Учитывая, что Mazda Cx-7 стоит в среднем 470 долларов и что средний автомобиль стоит 651 доллар в год, Cx-7 значительно дешевле в обслуживании.

Как часто Mazda Cx-7 требует обслуживания?

Чтобы проверить частоту капитального ремонта, мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом обслуживании за 3 года.Этот «серьезный» элемент технического обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент по цене более 1000 долларов США), которая требует ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе модели, привычки вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждый автомобиль требует обслуживания с разной частотой. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут работать дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его частоте.Оценка частоты показывает, сколько раз в течение 3 лет конкретному автомобилю требуется капитальное обслуживание. Оценка выставляется за 3 года — например, если автомобиль имеет оценку частоты обслуживания 3, то этому автомобилю ежегодно требуется серьезное обслуживание. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может прожить без капитального технического обслуживания.


Mazda Cx-7 имеет оценку частоты 2,13. Это для сравнения со средним промышленным значением 1,3, что означает, что Mazda Cx-7 значительно хуже среднего.В таблице ниже представлены все марки / модели.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которые также могут требовать частого, но доступного обслуживания. Многие отечественные бренды, например, требуют более частых посещений для технического обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что машина ломается реже, но указывает на то, что проблемы с автомобилем очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Степень серьезности ремонта и ее влияние на общую надежность Mazda Cx-7

Некоторые виды ремонта могут быть необычными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Для выявления таких «серьезных» ремонтов, когда требуется замена двигателя, трансмиссии или основного компонента, RepairPal использует оценку серьезности в своих отчетах для потребителей и рейтинг надежности.

Вы можете использовать оценку серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько вероятно, что эта конкретная марка и модель будет иметь серьезную проблему.Баллы серьезности даны в процентах, при этом показатель, близкий к 100%, показывает, что автомобилю с большой вероятностью потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), которая обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для снижения количества дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и всех остальных.


Специально для Mazda Cx-7 этот автомобиль имеет оценку серьезности 14 %% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим показателем того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. В большинстве случаев расширенные гарантии не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастроф.

Долгосрочная надежность и оценка Mazda Cx-7 «Продолжайте движение».

Хотя надежность включает в себя многое, есть оценка Dashlight, которая стремится дать хорошее общее впечатление о способности владельцев «оставаться в пути».В этом исследовании рассматриваются автомобили, подлежащие обмену, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества выявленных проблем, связанных с «красным светом» для этих автомобилей, сдаваемых в обмен и на аукционах.

Проблема с красным светом — это когда есть серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другими трансмиссиями, которые требуют значительного ремонта. Этот индекс хорош по двум причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта

Низкая частота проблем, и когда они все же возникают, они, вероятно, будут устранены, поэтому немногие автомобили будут проданы с проблемами

Хотя ремонты проводятся нечасто, потому что они очень дороги, вероятно, многие автомобили, сданные в обмен на товар, будут демонстрировать эти серьезные проблемы

Несмотря на частый ремонт, низкая стоимость ремонта означает, что немногие автомобили продаются с проблемами

Высоко Вероятно, автомобили будут продаваться, и крупные проблемы будут вызываться очень часто.получить новую машину. Это также хороший показатель, позволяющий уравновесить превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более дешевой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

В целом Mazda Cx-7 имеет долгосрочный рейтинг качества 0 по сравнению со средним показателем 43 по маркам и моделям, которые мы исследовали. Обратите внимание, что это сравнивается не между автомобилями одного и того же стиля кузова (например, хэтчбек), классом (например, малолитражный) или размером (например, малолитражные автомобили), а между всеми автомобилями.

Факторы, влияющие на стоимость технического обслуживания

Существует ряд факторов, влияющих на точные затраты на техническое обслуживание вашей Mazda Cx-7.Обычно их можно разделить на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия движения, в которых используется автомобиль

  2. На профилактику автомобиль получает

  3. Точные уровни отделки салона, конфигурация, трансмиссия, а также опции и пакеты для автомобиля

Регион и условия движения

Вы бы предпочли купить фургон из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности в Южной Калифорнии, которую возят только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми расходами на техническое обслуживание автомобиля, и в целом, чем жестче условия вождения, тем больше требуется обслуживания.

Движение с остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее обслуживание

Расходы на текущее техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти затраты на текущее обслуживание, вероятно, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в перчаточном ящике, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные факторы обслуживания включают:

  • Замена масла: Стандартно заменять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.

  • Вращение шины: поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо вращение шины, чтобы равномерно распределить эту нагрузку на все шины.Рекомендуется менять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.

  • Многоточечный контроль:

Помимо этих основных требований к техническому обслуживанию, автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых деталей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как ваша машина стареет в модельные годы или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что затраты на замену начинают расти. Например, ваша Mazda Cx-7 также может потребовать замены.Средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили изготавливаются из более дорогих деталей, замена которых может оказаться более затратной. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Не дает грязи и мусору затуманивать двигатель

    • Следует заменять каждые 20000–60 000 миль

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000-50 000 миль

  • Автомобильные аккумуляторы

  • Коробка передач двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая коробка передач или механическая коробка передач (напр.грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)


Точные уровни отделки салона, конфигурация, а также опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы относились ко всем [СДЕЛАТЬ] [МОДЕЛЬ] одинаково — иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топлива эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый турбонаддув), в стандартной комплектации (например.грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть в автомобиле (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002-2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это не твердое правило — чем больше движущихся частей, опций и пакетов у вашего автомобиля, тем больше вероятность, что эти предметы потребуют ремонта. Например. автомобиль, оснащенный Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и функциями активной безопасности, одобренными NHTSA / IIHS (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения), имеет больше вещей, которые нужно сломать чем Nissan Sentra базового уровня с рулевым колесом и радио AM / FM.Если вы выберете полноприводный или полноприводный (AWD), а не переднеприводные (FWD) или заднеприводные модели, это тоже может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля отделка более мощных спортивных моделей с большей вероятностью «раздвигает» пределы своих механических компонентов, чем более дешевые модели. Например, BMW M5 2006-2010 года имел печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией из-за очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина эпа) была намного надежнее.

Приведет ли заднее сиденье к увеличению ваших затрат на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам пространство для ног и грузовое пространство, которое подойдет вашему образу жизни. Благодаря технологиям и конструкции более крупных транспортных средств, затраты на техническое обслуживание не так сильно варьируются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую CPM, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

Однако эти цены не сильно отличаются друг от друга, чтобы не отвлекать от просторного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если вы большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало пользуетесь автомобилем, только первый ряд (умный автомобиль) может подойти. ты.

Рефинансируйте Mazda Cx-7:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть другие способы сэкономить на вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *