Почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов? Решение проблемы
На панель приборов автомобиля выведены основные индикаторы, которым следует уделять внимание, если они активировались. Имеется множество неисправностей, о которых сообщает соответствующая лампочка на панели приборов, и опытный автолюбитель должен иметь представление о каждом индикаторе. Некоторые из них сообщают о неисправности, которую можно устранить без обращения в сервисный центр и проведения сложных работ.
Если загорелась лампочка аккумулятора, значит, источник питания перестал получать заряд, и системы автомобиля сигнализируют о том, что могут быть проблемы с пуском двигателя. Именно поэтому, когда загорелся индикатор аккумулятора, не следует сразу глушить двигатель в дороге и стараться исправить ситуацию. Лучшим решением будет добраться до собственного гаража или пункта назначения, а на месте провести диагностику элементов автомобиля, которые могли привести к возникновению неисправности.
Почему загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов
Как было сказано выше, индикатор аккумулятора на панели приборов сообщает, что батарея имеет недостаточный заряд. При возникновении подобной неисправности необходимо провести диагностику аккумулятора и генератора, поскольку только эти элементы участвуют в процессе заряда батареи.
Диагностика аккумулятора
Самый простой способ определить в аккумуляторе или генераторе возникли проблемы – это заменить батарею. Если у вас имеется резервный источник питания, обладающий достаточным зарядом, следует снять аккумулятор, при котором загорается индикация на панели приборов, и на его место поставить резервную батарею. После этого заведите двигатель, и если лампочка аккумулятора больше не горит, значит, проблема кроется именно в источнике питания.
Когда проблема кроется в аккумуляторной батарее, это вовсе не значит, что она пришла в негодность. Велика вероятность, что источник питания разрядился. Чтобы убедиться в этом, проверьте уровень заряда аккумулятора, и когда он ниже нормы, зарядите источник питания и установите его обратно на автомобиль. Попробуйте завести машину и проверить индикацию. Если она больше не горит, проблема решена, и можно дальше эксплуатировать аккумуляторную батарею. В случае, если восстановить необходимый уровень заряда аккумулятора не получается (к примеру, при замыкании пластин), потребуется заменить батарею.
Если при тестировании аккумуляторной батареи проблема не была обнаружена, и лампочка на панели приборов продолжает гореть и после замены источника питания, следует перейти к диагностике генератора.
Диагностика генератора
Перед тем как проводить диагностические работы с генератором, обязательно озаботьтесь средствами индивидуальной защиты. Наденьте на руки резиновые перчатки, чтобы избежать поражения электрическим током. Кроме того, для диагностики генератора потребуется мультиметр, чтобы измерить уровень напряжения на аккумуляторе во время заряда.
Определить работу генератора на заряд можно следующим образом:
- Снимите клеммы с аккумулятора и замерьте его напряжение, которое у хорошо заряженного аккумулятора должно находиться на уровне в 12,5-12,7 Вольт;
- Далее накиньте клеммы на аккумулятор и заведите двигатель, после чего при работающем моторе измерьте напряжение на выводах батареи, при исправном генераторе оно должно варьироваться от 13,5 до 14 Вольт;
- Попросите товарища сесть в салон автомобиля и увеличить обороты, нажав на педаль газа. При исправном генераторе напряжение должно повыситься.
Если во время диагностики вы обнаружили, что при увеличении оборотов снижается напряжение на выводах аккумулятора, значит проблема с генератором. Вероятнее всего неисправность связана с износом «щеток» или повреждением диодного моста. В таком случае потребуется консультация специалиста, который определит возможность ремонта генератора или необходимость его замены. Такие проблемы как замена «щеток» и диодов могут быть устранены, тогда как более серьезные дефекты (износ деталей ротора, обрыв обмотки) потребуют замену генератора.
Также при диагностике генератора требуется обратить внимание на:
- Натяжение ремня, при обрыве которого возникают проблемы с зарядкой аккумулятора. Обратите внимание, ремень может не только порваться, но и ослабиться. Попробуйте надавить на него пальцем, и если он проминается на 1-1,5 сантиметра, необходимо отрегулировать натяжение ремня или полностью его заменить, в случае обнаружения на нем разрывов;
- Клеммы, которые подключаются к выводам аккумулятора. Если на клеммах имеются следы окисления, необходимо их зачистить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.
Лампочка аккумулятора на панели приборов при отсутствии неисправностей не должна гореть. При включении зажигания индикатор активируется на некоторое время, пока системы диагностируются, но после этого он должен погаснуть до следующего старта двигателя.
Загрузка…Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.
Содержание статьи
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
- сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.
- Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.
- Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
- Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Читайте также
Горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности
Одним из самых важных элементов любого автомобиля является его приборная панель. Именно на ней отображаются основные индикаторы, которым при их активации следует уделить особое внимание. Существует целый перечень неполадок, о наличии которых свидетельствует активация определенного сигнала. Загоревшаяся лампочка аккумулятора — сигнал того, что к источнику питания больше не поступает заряд, что может спровоцировать возникновение проблем при запуске транспортного средства. По этой причине крайне не рекомендуется глушить двигатель для проведения каких-либо манипуляций. Осуществлять диагностику аккумулятора и генератора лучше всего непосредственно в гараже или доехав до места назначения.
Немного теории: схема работы
Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).
В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.
Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).
Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.
Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.
Далее напряжение «+12В» проходит через диод, встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.
Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:
- Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
- перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
- поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
- появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
- снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
- износ щеток генератора;
- отсутствие качественного контакта провода массы.
Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?
В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).
Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.
Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:
- контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
- две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
- мультиметр,
- пассатижи,
- ножик,
- для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.
Итак, приступим:
- Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.
- Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора (натяните ремень, а в случае его повреждения – замените).К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.
- При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.
- После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.
- При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).Напоследок проверьте реле-регулятор. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Если нет, то устройство подлежит замене.Если у вас появились проблемы с зарядкой АКБ (не гаснет сигнальная лампа или не загорается вовсе), то проверяйте все версии.Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Идентификация неисправностей — аккумулятор
Зачастую сбои, которые влекут за собой отсутствие заряда, возникают при неисправности аккумулятора или проблемах с генератором.
Чтобы обнаружить отклонение в работе аккумулятора, достаточно сравнить показатели установленного в автомобиле и нового источника питания. В том случае, если при замене этой детали лампочка погаснет, можно с уверенностью делать вывод о том, что причиной сбоев стал вышедший из строя аккумулятор. Это может случиться в результате сульфитации пластин или же их замыкания. И если в первом случае можно реанимировать устройство путем ремонта, то во втором его придется заменить.
Также стоит помнить о том, то далеко не всегда проблемы, связанные с аккумуляторной батареей, свидетельствуют о поломке. Довольно часто источник питания просто разряжается. Проверить это достаточно просто. В том случае, если отметка уровня заряда аккумулятора ниже привычной нормы, источник питания нужно зарядить и установить в транспортное средство. Если после этого вам удалось завести автомобиль и индикатор погас, проблема устранена и можно без опасений дальше пользоваться этой аккумуляторной батареей. Но если требуемый уровень заряда даже после подзарядки восстановить не удалось, потребуется приобрести новую батарею.
Как определить сбои в работе генератора
В том случае, если после замены аккумулятора на новый индикатор зарядки не погас, причиной сбоя являются нарушения в работе генератора. Чтобы определить отсутствие подачи напряжения потребуется осуществить манипуляции в нижеприведенном порядке. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты — каждую манипуляцию необходимо производить в резиновых перчатках во избежание поражения электрическим током. Итак, чтобы идентифицировать поломку вам потребуется:
Выключить двигатель, и отсоединить провода от аккумулятора.
Измерить напряжение на клеммах с помощью мультиметра. Оптимальный показатель должен находиться в пределах 12,5-12,7 В.
Присоединить провода, включить зажигание и снова повторить процедуру измерения напряжения. Показатель не должен превышать 13,5-14 В, и расти при увеличении оборотов.
Если при увеличении оборотов напряжение падает, это зачастую свидетельствует о том, что износились «щетки» генератора или же вышли из строя диоды в диодном мостике. Также причиной прекращения подачи заряда может быть ослабление или обрыв ремня. Убедиться в этом можно, осуществив визуальный осмотр. Нажмите пальцами на ремень, и, если он прогнется ниже, чем на 1,5 сантиметра, это напрямую свидетельствует об ослаблении натяжения.
Визуально водитель самостоятельно может определить и окисление клемм. Для этого нужно обратить внимание на провода генератора. В том случае, если они окислились, об этом будет свидетельствовать на только внешний вид, но и характерный запах гари.
Но также довольно часто случаются и глобальные проблемы с которыми не справиться даже опытному автолюбителю без квалифицированной помощи специалиста. При этом стоит отметить, что такие дефекты, как износившиеся «щетки» или диоды вполне устраняемые, а более серьезные проблемы (обрыв цепи или износ запчастей ротора) можно решить только путем замены генератора.
Устранение неполадок
Если вы выявили причину активации данного индикатора, самое время приступить к ее устранению. Ниже приведены основные проблемы и методы их решения:
- устранить ослабление ремня или же его разрыв можно отрегулировав степень натяжения или прибегнуть к его замене;
- для того чтобы очистить окисленные клеммы достаточно осуществить их зачистку с применением мелкозернистой наждачной бумаги;
- в том случае, если батарея разрядилась в результате длительного функционирования электрических приборов при заглушенном двигателе, достаточно осуществить ее подзарядку;
- при наличии различных внутренних повреждений необходимо обратиться к специалисту.
Такие неисправности, как вышедшие из строя «щетки» и провода генератора, а также обрыв обмотки или поломка реле не устраняются с помощью ремонта. В этом случае целесообразно заменить запчасть.
Выводы
Внимательно следя за показаниями приборной панели, вы сможете самостоятельно выявить проблемы в работе своего транспортного средства на первых порах и избежать серьезных последствий. Также обращаем ваше внимание, что в нашей компании вы всегда может заказать необходимые вам детали. Мы предлагаем выгодные цены и поможем вам сэкономить не только деньги, но и время, ведь вам не потребуется искать необходимую запчасть в магазинах. Мы гарантируем высокое качество и отменные эксплуатационные характеристики. Чтобы сделать заказ, звоните по контактному номеру телефона.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть
Лампочка зарядки аккумулятора является одним из основных индикаторных устройств приборной панели. Не случайно, даже на многих современных автомобилях с бортовыми компьютерами индикатор зарядки АКБ вынесен отдельным элементом.
Начиная движение, необходимо убедиться в исправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Именно эту информацию дает лампочка (светодиод) зарядки аккумулятора.
Последовательность контроля системы с помощью лампочки зарядки аккумулятора
Контроль неисправности производится в три этапа:
1. При включении зажигания
При включении зажигания значок АКБ должен засветиться.
Если лампочка зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, то это может свидетельствовать о:
В любом случае, заводить автомобиль, тем более на нем передвигаться крайне нежелательно без установки причин неисправности.
2. При запуске двигателя
Если индикатор на первом этапе загорается, включают старт двигателя. В случае, если и после запуска двигателя на панели горит значок аккумулятора, возможны следующие неисправности:
- неисправность реле-регулятора напряжения генератора;
- неисправность блока управления приборной панелью;
- повреждение электропроводки;
- плохие контакты клемм аккумулятора;
- пробуксовывание или обрыв ремня генератора;
- заклинивание генератора.
В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта.
Видео — возможная причина на автомобилях ВАЗ:
3. Во время движения
В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.
Причиной моргания могут быть:
Схема подключения
Классической схемой подключения лампочки зарядки аккумулятора является схема, изображенная на рисунке:
В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ.
Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Она будет светиться. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора. В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя.
После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста. Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет.
В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе.
В большинстве автомобилей после 2000 года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной панели. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.
Автомобили BMW, VW, AUDI и других «солидных» производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда.
В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. В этом есть свое преимущество: система точно диагностирует место неисправности. Если загорелся индикатор зарядки, достаточно подключить компьютерную диагностику, и она самостоятельно определит конкретное место или узел неисправности.
Во всех остальных случаях, если лампочка зарядки аккумуляторной батареи работает некорректно, требуется определение неисправности с помощью контрольно-измерительных устройств.
Порядок диагностики системы зарядки аккумулятора в различных ситуациях свечения лампочки
1. Не светится вообще, ни при каких условиях
Наиболее вероятным является выход из строя самой лампы.
Доступ к ней можно осуществить, только демонтировав приборную панель. Во многих случаях это непростая задача, поэтому начинать контроль лучше с проверки напряжения зарядки при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13, до 14,5 Вольт, значит система зарядки в норме.
Следует проверить предохранители, обслуживающие приборную панель. Можно отключить-подключить разъем приборной панели. Иногда можно, не снимая приборную панель, нащупать гнездо лампочки генератора сзади панели и, вращая на четверть оборота против часовой стрелки, снять лампу. После этого ее необходимо прозвонить и, в случае неисправности, заменить.
Отсутствие свечения лампочки может быть следствием обрыва проводки, идущей к генератору. Толстый провод (плюсовой зарядный) оборваться не может, но в некоторых моделях автомобилей он имеет плавкую вставку, конструктивно закрепленную на проводе таким образом, что ее можно не заметить.
Следует проверить наличие напряжения аккумулятора на контакте толстого провода генератора. Тонкий проводник, идущий на генератор, часто бывает неисправен.
Иногда, чтобы экстренно запустить генератор, к тонкому проводнику через небольшую (салонную) лампочку подают положительное напряжение с аккумулятора, тем самым обеспечивая пусковой ток. Если реле-регулятор напряжения исправен, генератор начинает работать, в таком случае можно доехать до места ремонта.
2. Лампочка зарядки аккумулятора не горит, но зарядка есть
Возможные неисправности – обрыв нити накала лампочки или неисправность контактов приборной панели. Многие автолюбители, зная, что аккумулятор заряжается, пренебрегают этой неисправностью, и продолжают эксплуатировать автомобиль. До поры, до времени.
Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. Для этого и нужен индикатор зарядки!
Свечение лампочки зарядки аккумулятора может отсутствовать при плохой «массе». Если автомобиль заводится от аккумулятора нормально, возможно, нарушен контакт между кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ, кузовом автомобиля и двигателем. Это довольно частая неисправность, даже для автомобилей с небольшим пробегом.
3. Мигает во время движения
Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме.
Это позволяет сделать даже простейший OBD-сканер. После подключения к автомобилю сканера, следует в движении обратить внимание на колебания напряжения бортовой сети, меняя ритм движения, включая-выключая различные электроприборы.
Возможные причины такой неисправности – замыкания электропроводки, пробуксовывание шкива генератора. Особое внимание следует уделить проблеме, если моргание сопровождается наличием посторонних запахов в салоне горючего происхождения. Замыкание электропроводки – главный враг автолюбителя (после ДТП и гаишников 😉 ).
4. Работает в штатном режиме, но зарядка отсутствует
В этом случае следует обратить внимание на качество клемм, надежность «массы» в соединениях минусовая клемма АКБ – кузов автомобиля, кузов автомобиля – двигатель. В отдельных случаях система электроники может сбоить и не видеть отсутствие зарядки.
Каждый автолюбитель, начиная движение, должен в обязательном порядке проверить показания приборов контроля, в том числе и индикатора заряда АКБ.
Регулятор холостого хода РХХ что это такое и как его проверить на работоспособность.
Чем можно обработать двери автомобиля от замерзания в холодное время года.
Как правильно заряжать AGM-аккумуляторы https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/agm-akkumulyatory.html и чем они отличаются от обычных.
Видео — в чем может быть проблема, если горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть:
Почему загорается значок аккумулятора?
«На приборной панели начал зажигаться значок аккумулятора. Имеется в виду, что это происходит не перед запуском двигателя, как было всегда, а во время движения. Погорит некоторое время и гаснет, затем снова может зажечься и тут же потухнуть, потом опять. Что это значит? Скоро придется покупать новый аккумулятор?»Аккумуляторная батарея здесь ни при чем. Загорание контрольного индикатора указывает, что в эти периоды генератор перестает давать ток в бортовую сеть автомобиля, на питание потребителей переключается аккумулятор. Скорее всего, генератор предупреждает о необходимости ремонта. Либо, если генератор исправен, появилась какая-то неисправность в его цепи. Не рекомендовали бы продолжать наблюдать, как загорается и гаснет контрольная лампа, потому что, когда генератор не дает ток, аккумулятор может разрядиться до такой степени, что не успеет восполнить зарядку и окажется неспособным обеспечить запуск двигателя. И главное — однажды лампочка может зажечься и не погаснуть. Тогда двигатель проработает ровно столько, насколько хватит энергии, оставшейся в батарее. Если оказия приключится вдали от дома, возвращаться придется на буксире или эвакуаторе. Лучше с выяснением причины проблемы и ее устранением не медлить, для чего требуется обратиться к специалистам по ремонту генераторов.
Зато не исключено, что причина находится не внутри, а вне генератора. Нужно проверить контакты на генераторе, а также отходящую от него проводку. Возможно, окислились контакты, через поврежденную в каком-то месте изоляцию к медной сердцевине провода добралась соль, из-за чего жилы провода перегнили, провод был случайно переломан при проведении каких-то ремонтов в моторном отделении, и в зоне повреждения цепь из-за вибрации и тряски то обрывается, то восстанавливается.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Горит аккумулятор на панели приборов ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности, тусклое свечение
Аккумулятор
Здравствуйте, дорогие читатели и владельцы семейства автомобилей Лада Самара. Сегодня мы поговорим о возможных неисправностях генератора, выясним, почему он слабо заряжает аккумулятор, и постоянно горит соответствующий значок на панели приборов.
Начнем с того, когда мы проворачиваем ключ зажигания, на панели приборов загораются все системные значки (аккумулятор, чек, масло, ручной тормоз, и т. д.). Данный режим предназначен для диагностики состояния автомобиля, т. е. мы убеждаемся, что все индикаторы исправны и работают. Далее запускаем двигатель, и все горевшие лампочки на панели должны потухнуть. Если какая-либо из них не тухнет, значит, есть соответствующая проблема. В нашем случае — это слабое напряжение от генератора или вовсе его отсутствие.
Схема соединений генератора
Почему постоянно горит лампочка аккумулятора на приборной панели?
Для тех, кому лень всё читать — краткий ответ: лампочка горит из-за полного отсутствия или слабого заряда генератора. Но не стоит сразу бросать все силы на ремонт и замену, т. к. причина может быть вовсе и не в нем, а, например, в генераторной цепи.
Причины неисправности заряда генератора
- Перегорел предохранитель f16 или окислились его контакты в монтажном блоке. Также этот элемент отвечает и за другие контрольные лампы. Поэтому если панель показывает неисправность только генератора, то эта причина отпадает сама собой.
- Обрыв провода «0», питающего комбинацию приборов.
- Износ выключателя зажигания также может быть причиной постоянного горения контрольной лампы. Но опять же, гореть буду несколько индикаторов, а не только «красный аккумулятор».
Далее пойдут причины, связанные непосредственно с генератором автомобиля:
- Износ щёток. Нужно заменить как сами щётки, так и держатели.
- Окислились контактные кольца. Берём WD или бензин и протираем их.
- Повреждён регулятор напряжения. Нужно заменить его. “Как заменить регулятор напряжения?“.
- Замыкание в положительных вентилях. Для этого нужно поменять выпрямительный блок.
- Проскальзывает ремень генератора. Нужно подтянуть или заменить его.
- Обрыв ремня — ставим новый.
- Износ подшипника. Здесь поможет только его замена. «Как заменить подшипник генератора?».
Почему тускло горит значок аккумулятора на приборной панели?
Тусклое свечение «красного аккумулятора» на панели означает слабый заряд тока. Чтобы убедиться в этом, стоит поднять обороты двигателя, и лампочка должна потухнуть.
Данная проблема возникает, когда окислились соединения цепи генератора с аккумулятором, износились щётки, растянулся ремень. Также часто неполадка кроется в диодном мосту или соединениях с обмотками статора. Стоит обратить внимание на соединения регулятора напряжения с корпусом генератора — здесь тоже может скрываться причина проблемы.
Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов
Приборная панель автомобиля − наиважнейший элемент технического средства, так как через приборы происходит диалог между человеком и машиной. Следить за показателями и индикаторами приборной панели следует постоянно, контролируя происходящие изменения или же, наоборот, стабильность работы узлов двигателя.
Что происходит когда на панели горит лампочка аккумулятора?
Разберемся, когда же следует придавать значение горящей лампочке аккумулятора. Она загорается каждый раз при запуске двигателя автомобиля, но когда мотор уже работает и механизм заряда аккумуляторной батареи исправен, индикатор должен гаснуть. То есть факт загорания лампочки зарядки аккумулятора сам по себе является вполне нормальным явлением, но вот отсутствие ее затухания свидетельствует об отклонении в работе, а именно: недостаточной зарядке устройства.
Идентификация неисправностей и их причины
Загоревшаяся лампочка аккумулятора информирует автолюбителя о возникновении неисправности. Как правило, сбои, повлекшие за собой отсутствие зарядки, возникают либо в генераторе, либо в самом аккумуляторе автомобиля.
Неисправность аккумулятора. Выявить отклонения в работе самой аккумуляторной батареи достаточно просто, следует снять вызвавший подозрения агрегат и поставить на его место другой (новый или рабочий). И сравнить показатели приборной панели: если лампочка погасла − смело делаем вывод о проблеме в самом аккумуляторе. А проблема эта может возникнуть при сульфитации пластин, которая в некоторых случаях устраняется путем ремонта. Если же произошло замыкание пластин, то устройство подлежит замене.
Установка нового аккумулятораСледует помнить, что батарея может быть исправна, но разрядиться вследствие оставленного включенным света фар или автомагнитолы при выключенном двигателе. Необходимо проанализировать собственные действия, которые предшествовали показателям горящей лампочки аккумулятора.
Если же при замене устройства лампа зарядки по-прежнему горит, то причина кроется в неправильной работе генератора.
Неисправность генератора. Определение отсутствия подачи напряжения генератором определить просто. Достаточно при выключенном двигателе отсоединить провода от аккумулятора, измерить напряжение, его показатели должны находиться в диапазоне 12,5-12,7 В. Затем присоединить провода к батарее, включить зажигание и замерить напряжение на клеммах вновь. Показатели прибора должны варьироваться в пределах 13,5-14 В. А при увеличении оборотов напряжение должно также увеличиваться. Не забудьте о средствах индивидуальной защиты при производстве этих манипуляций: обязательно наденьте резиновые перчатки.
Если напряжение снижается при увеличении оборотов, то причина может крыться в износе «щеток» генератора или диодов в диодном мостике.
При визуальном осмотре возможно определить наличие обрыва ремня или его ослабление. Нажатием пальцев руки на ремень можно определить его натяжение: если ремень прогибается ниже чем на 1-1,5 см, то причина может крыться именно в этом. Визуально определяется и наличие окисления клемм.
Стоит проверить провода генератора. Они имеют свойство окисляться и перегорать (появляется характерный запах гари).
Но существуют и более глобальные причины сбоя в работе устройства, такие как: выход из строя реле, износ ротора, обрыв цепи и др. Подобные проблемы может диагностировать только специалист.
[box style=»0″]
Обслуживание аккумуляторных батарей
[/box]
Устранение неполадок
Почему горит лампочка аккумулятора мы разобрались. А когда выявлены причины, следует приступать к их устранению:
- зарядка батареи поможет восстановить ее работоспособность при ее ослаблении вследствие долгой работы электроприборов с заглушенным двигателем;
- внутренние повреждения аккумуляторной батареи сможет устранить только специалист;
- ослабление ремня или его разрыв устраняется регулировкой его натяжения или же полной заменой;
- окисленные клеммы следует зачистить мелкозернистой наждачной бумагой;
- щетки и провода генератора подлежат замене;
- обрыв обмотки генератора, износ ротора и прочие серьезные дефекты, как правило, предшествуют замене агрегата по рекомендации специалиста.
[box style=»0″]
Подробнее о том что делать если не исправен аккумулятор читайте тут.
[/box]
Прислушивайтесь к своему автомобилю во время езды и присматривайтесь к показаниям приборной панели. Эти простые действия способствуют выявлению проблем в работе автомобиля на ранних стадиях, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных последствий.
Личным опытом «столования» с горящей лампочкой зарядки аккумулятора вы можете делиться в комментариях под статьей.
Что делать, если загорается индикатор батареи на приборной панели
Как часто вы думаете о автомобильном аккумуляторе? Если вы похожи на большинство людей, ответ — «никогда», пока не возникнет проблема. Индикатор автомобильного аккумулятора на приборной панели может сигнализировать о любом количестве проблем под капотом, от поврежденного аккумулятора до сбоя в генераторе. Но прежде чем отключать соединительные кабели или беспокоиться о возможном ремонте, найдите время, чтобы определить, почему горит индикатор батареи на приборной панели.Это может быть быстрое решение!
Что означает индикатор батареи?
Если при запуске двигателя загорается индикатор автомобильного аккумулятора, значит, вам все в порядке! Этот свет загорается, когда вы впервые включаете машину, — это совершенно нормально. Свет погаснет через несколько секунд.
Если свет горит во время движения, будьте внимательны. Вы, вероятно, заметите и другие признаки слабого заряда батареи, например, медленные стеклоподъемники или стереосистему, которая не включается.
Светящийся индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе:
- Отсоединенный или корродированный кабель аккумулятора
- Проблема с генератором или регулятором напряжения
- Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
- Неисправность проводки в системе зарядки автомобиля
Индикатор батареи на приборной панели в основном означает, что батарея не заряжена. Ваш автомобиль не получает достаточного напряжения от автомобильного аккумулятора для правильной работы.Ему нужно больше «сока»!
Устранение неполадок индикатора батареи
А теперь поговорим о лампе автомобильного аккумулятора ! Это может означать, что пришло время заменить батарею. Но свет также может быть вызван незначительной (и легко устранимой) проблемой, такой как коррозия или ослабление зажимов. Поэтому наденьте защитные перчатки, обратитесь к руководству пользователя, а затем внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно устранить неисправность аккумулятора.
- Проверить на коррозию. В некоторых транспортных средствах пары от регулярной эксплуатации могут вызвать скопление коррозии на верхней части клемм аккумулятора, особенно в летние месяцы или в регионах с круглогодичной теплой погодой. Чтобы проверить наличие коррозии, снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на верхней части батареи или вокруг клемм, у вас коррозия! Хотя коррозия аккумулятора является обычным явлением, она может препятствовать передаче электричества от аккумулятора к остальной части вашего автомобиля.Не прикасайтесь к коррозии аккумулятора голыми руками, так как это может вызвать раздражение кожи. Вместо этого перейдите к следующему совету по устранению неполадок.
- Очистите клеммы аккумулятора. Если вы заметили значительную коррозию или другую грязь вокруг клемм аккумулятора, это может быть причиной того, что индикатор аккумулятора автомобиля горит. К счастью, очистить клеммы аккумулятора можно легко и недорого с помощью обычных предметов домашнего обихода и небольшого количества консистентной смазки. Просто снимите крышки клемм, отсоедините кабели аккумуляторной батареи и тщательно протрите клеммы.
- Затяните кабельные зажимы. Иногда индикатор автомобильного аккумулятора загорается из-за слабого соединения между аккумулятором и кабелями, которые к нему подключаются. Пока у вас открыт капот, убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если вы заметили, что зажимы ослабли, используйте небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их, пока они не плотно прилегают к клеммам. Обратитесь к руководству по эксплуатации за конкретными инструкциями, относящимися к марке / модели вашего автомобиля.
Что делать, если индикатор автомобильного аккумулятора (все еще) горит
Вы проверили и очистили от коррозии, и вы затянули все незакрепленные кабели аккумулятора. Но индикатор батареи все еще горит ?! Причиной может быть механическая проблема, например, проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения. Или это может быть что-то систематическое, например неисправная проводка.
Что дальше? Отправляйтесь в Firestone Complete Auto Care для быстрой и бесплатной проверки аккумулятора.Мы проверим состояние вашей батареи, а затем порекомендуем отремонтировать или при необходимости заменить батарею. Не попадайте в затруднительное положение из-за проблем с аккумулятором! Найдите ближайшую к вам компанию Firestone Complete Auto Care сегодня и зарядитесь душевным спокойствием.
Почему горит аккумулятор? | Новости
CARS.COM — Если сигнальная лампа аккумулятора (световой индикатор в форме символа аккумулятора) на приборной панели загорается во время вождения, это означает, что система зарядки не работает, но может возникнуть неисправность. лежать в чем-то другом, кроме аккумулятора.
Причиной светового сигнала аккумулятора может быть ослабленный или корродированный кабель аккумулятора или другой провод, соединяющий компоненты системы зарядки, или это может быть проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения. Генератор вырабатывает энергию, которая хранится в аккумуляторной батарее. Если генератор выходит из строя или вспомогательный ремень, приводящий в движение генератор, ослаблен или сломан, то в конечном итоге вы получите разряженную батарею, потому что неисправный генератор не подзаряжает батарею.
Связано: Больше новостей обслуживания
Сам автомобильный аккумулятор может быть причиной коррозии клемм кабеля, плохой проводки, поврежденных элементов или пластин внутри или утечки электролита.Эта статья в первую очередь относится к обычным автомобилям с обычными 12-вольтовыми батареями; более электрифицированные транспортные средства и электрические системы с более высоким напряжением будут отличаться.
Контрольная лампа системы зарядки должна гореть в течение нескольких секунд, когда вы заводите автомобиль, но если индикатор батареи загорается во время вождения автомобиля, это сигнализирует о проблеме. Среди других признаков того, что генератор или другие части системы зарядки не работают, — тусклый свет фар или сбой часов.
Если загорится индикатор аккумулятора на приборной панели автомобиля, возможно, вы сможете доставить его домой или в сервисный центр для ремонта. Автомобиль будет продолжать работать, пока в аккумуляторе останется немного сока, но если система зарядки не работает или у вас плохой генератор, двигатель вашего автомобиля перестанет работать, как только аккумулятор разрядится. Если вы выключите двигатель, вы не сможете его перезапустить, если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера двигателя.
Если индикатор батареи горит, а вы все еще ведете машину, выключите как можно больше электрических аксессуаров, таких как стереосистема, кондиционер или обогреватель, и не используйте электрические элементы управления, такие как электрические стеклоподъемники.
Уменьшение количества потребляемой автомобилем электроэнергии увеличит расстояние, которое вы можете проехать до того, как аккумулятор разрядится. Как можно скорее обратитесь к механику и проверьте аккумулятор, провода и систему зарядки, чтобы выяснить причину вашей проблемы и то, что вам нужно отремонтировать или заменить.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Отсутствует значок батареи ноутбука в Windows
Обновлено: 30.06.2020 компанией Computer Hope
Если значок батареи не отображается в области уведомлений Windows, выберите свою версию Windows из списка ниже и следуйте инструкциям.
ПримечаниеЕсли эти действия не решают проблему, возможно, существует параметр групповой политики, не позволяющий отображать значок заряда батареи.Если вы используете рабочий ноутбук, возможно, ваш ИТ-персонал удалил этот значок из области уведомлений. Свяжитесь с ними, чтобы определить, так ли это.
Пользователи Windows 10
Вариант 1
- Нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши панель задач .
- В появившемся всплывающем меню выберите Параметры панели задач .
- В правой части окна настроек прокрутите вниз до раздела Область уведомлений .
- Щелкните или коснитесь ссылки Выберите значки, отображаемые на панели задач .
- На следующем появившемся экране убедитесь, что ползунок рядом с Power установлен в положение On .
- Вернитесь в окно Настройки и щелкните ссылку Включить или выключить системные значки в области области уведомлений .
- На следующем появившемся экране убедитесь, что ползунок рядом с Power установлен в положение On .
Если описанные выше действия для варианта 1 не привели к отображению значка батареи в области уведомлений, попробуйте выполнить действия для варианта 2.
Вариант 2
- Подключите адаптер переменного тока к ноутбуку и включите его в розетку.
- Откройте диспетчер устройств.
- Разверните список для записи Батареи .
- Щелкните правой кнопкой мыши элемент батареи и выберите Отключить .
- Подождите 10 секунд, затем щелкните аккумулятор правой кнопкой мыши и выберите Включить .
- Перезагрузите ноутбук.
Если описанные выше шаги для Варианта 1 и Варианта 2 не отображают значок батареи в области уведомлений, попробуйте выполнить шаги для Варианта 3.
Вариант 3
- Откройте диспетчер задач.
- На вкладке Процессы щелкните заголовок столбца «Имя», чтобы отсортировать процессы в алфавитном порядке.
- Прокрутите вниз до раздела Процессы Windows и найдите Проводник Windows .
- Щелкните правой кнопкой мыши запись Windows Explorer и выберите Перезапустить во всплывающем меню.
- Если существует более одной записи Windows Explorer , повторите шаг 4 для каждой записи. После перезапуска повторяющиеся записи могут исчезнуть из списка, оставив только одну запись.
Если значок аккумулятора по-прежнему не отображается в области уведомлений Windows после выполнения всех вышеперечисленных действий, возможно, Windows повреждена. Если значок батареи отображался ранее, вы можете попробовать восстановить Windows до более ранней даты, когда значок батареи был виден.Если значок аккумулятора никогда не отображался, возможно, вам придется попробовать полное восстановление Windows, чтобы решить проблему.
Пользователи Windows 8
- Нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши пустую область на панели задач, а затем коснитесь или щелкните Свойства .
- На вкладке панели задач в области уведомлений щелкните Настроить .
- Коснитесь или щелкните Включение или отключение системных значков .
- В столбце Поведение выберите На в раскрывающемся списке рядом с Power , а затем коснитесь или щелкните ОК .
Если значок батареи по-прежнему не отображается в области уведомлений Windows после выполнения всех описанных выше действий, возможно, Windows повреждена. Если значок батареи отображался ранее, вы можете попробовать восстановить Windows до более ранней даты, когда значок батареи был виден. Если значок аккумулятора никогда не отображался, возможно, вам придется попробовать полное восстановление Windows, чтобы решить проблему.
Пользователи Windows Vista и 7
- Щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите Свойства .
- На вкладке панели задач в области уведомлений щелкните Настроить …
- Коснитесь или щелкните Включение или отключение системных значков .
- В столбце Поведение выберите На в раскрывающемся списке рядом с Power , а затем щелкните OK .
Если значок батареи по-прежнему не отображается в области уведомлений Windows после выполнения всех описанных выше действий, возможно, Windows повреждена.Если значок батареи отображался ранее, вы можете попробовать восстановить Windows до более ранней даты, когда значок батареи был виден. Если значок аккумулятора никогда не отображался, возможно, вам придется попробовать полное восстановление Windows, чтобы решить проблему.
Пользователи Windows XP и 2000
- Откройте Панель управления.
- Откройте значок Параметры электропитания .
- Щелкните вкладку Дополнительно .
- Установите флажок Всегда показывать значок на панели задач .
- Щелкните Ok и закройте все открытые окна.
отсутствует в Windows 10? Восстановить
Если вы не видите значок батареи на панели задач Windows 10, возможно, он скрыт или отключен. Значок должен появиться в области панели задач Windows рядом с датой и временем. Если значок батареи отсутствует в Windows 10, попробуйте эти методы, чтобы восстановить его.
Инструкции в этой статье относятся к Windows 10.
Как проверить, не скрыт ли значок батареи
Если вы не видите значок батареи, в первую очередь проверьте, не скрыт ли он.
-
Выберите стрелку вверх слева от панели задач, чтобы открыть скрытые значки панели задач. Если вы видите здесь значок батареи, выполните следующие действия. В противном случае попробуйте следующий метод.
-
Щелкните правой кнопкой мыши любую неиспользуемую область на панели задач, чтобы открыть меню. Выберите Параметры панели задач .
Или выберите значок Windows , затем выберите Настройки > Персонализация > Панель задач .
-
В настройках панели задач прокрутите вниз до области уведомлений и выберите Выберите, какие значки будут отображаться на панели задач .
-
Прокрутите список вниз, пока не найдете значок батареи, который называется « Power ». Выберите его тумблер, чтобы установить его на на .
-
Теперь вы должны увидеть значок батареи на панели задач.
Как включить значок аккумулятора в Windows 10, если он отсутствует
Если при выборе стрелки вверх значок батареи не входит в группу скрытых значков, это означает, что вам необходимо включить значок батареи.
-
Зайдите в настройки панели задач одним из описанных выше способов.
-
Прокрутите вниз до области уведомлений и выберите Включить или выключить системные значки .
-
Прокрутите вниз и выберите тумблер Power , чтобы включить его.
-
Должен появиться значок батареи. Если это не так, теперь он может быть просто скрыт, и вам придется использовать предыдущий метод, чтобы его раскрыть.
В подавляющем большинстве случаев вышеуказанные шаги будут работать. Если значок батареи по-прежнему отсутствует, проверьте и установите все доступные обновления Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить указанные выше действия еще раз.
Отключите и снова включите аккумуляторную батарею, чтобы отобразить значок батареи
Если описанные выше действия не помогли, вы можете попробовать отключить и снова включить аккумулятор в Диспетчере устройств Windows.
Перед тем, как начать этот процесс, убедитесь, что вы подключены к внешнему источнику питания.
-
Нажмите клавишу Windows + X , чтобы открыть меню быстрого доступа, затем выберите Диспетчер устройств .
-
В диспетчере устройств выберите категорию Batteries , чтобы развернуть ее. Должно быть два предмета:
- Адаптер переменного тока Microsoft
- Батарея для метода управления, совместимого с Microsoft ACPI.
-
Щелкните правой кнопкой мыши Microsoft AC Adapter и выберите Отключить устройство .
-
Появится предупреждение с вопросом, действительно ли вы хотите отключить устройство. Выберите Да .
-
Повторите шаги 3 и 4, чтобы отключить Microsoft ACPI-совместимую батарею метода управления.
-
Чтобы повторно включить устройства, щелкните каждое из них правой кнопкой мыши и выберите Включить устройство .
-
Перезагрузите компьютер, и должен появиться значок батареи.
Если значок аккумулятора не отображается, попробуйте выполнить предыдущие шаги, описанные выше, чтобы проверить, не скрыт ли значок аккумулятора.Затем, при необходимости, включите значок батареи.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьКак показать процент заряда батареи в Windows 10
Скорее всего, вы предпочитаете заранее знать, когда батарея вашего компьютера разряжается, а не ждать, пока он выключится. Может показаться, что такая важная вещь должна отображаться в видимой области — и по умолчанию это так. Если значок уровня мощности исчез с панели задач и вы не знаете, как его вернуть, мы готовы помочь.
В этом руководстве мы объясним, как показать процент заряда батареи в Windows 10. Кроме того, мы ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов, связанных с отсутствием значка уровня заряда.
Как показать процент заряда батареи в Windows 10
Полоса процента заряда батареи должна отображаться в нижнем левом углу панели задач Windows 10. Если его там нет, исправьте его, выполнив следующие действия:
- Перейдите в меню «Пуск», затем в «Настройки».
- Выберите «Персонализация» и щелкните «Панель задач».
- Прокрутите вниз, пока не дойдете до настроек уведомлений, и найдите параметр «Выберите, какие значки будут отображаться на панели задач».
- Переведите переключатель рядом с «Power» в положение «On». Значок должен появиться мгновенно.
- Если значок по-прежнему не отображается, щелкните значок стрелки на панели задач, чтобы отобразить скрытые значки, и щелкните значок аккумулятора.
- Если параметр «Показывать скрытые значки» не помог, введите «Диспетчер задач» в поле поиска в меню «Пуск» и откройте его.Найдите вкладку «Процессы» и щелкните правой кнопкой мыши «Проводник», затем «Перезагрузить».
Как показать процент заряда батареи в ноутбуке с Windows 10
Если вы используете портативный компьютер, следуйте инструкциям ниже, чтобы отобразить процент заряда батареи на панели задач:
- Перейдите в меню «Пуск», затем в «Настройки».
- Выберите «Персонализация», затем «Панель задач».
- Прокрутите вниз, пока не дойдете до настроек уведомлений, и найдите параметр «Выберите, какие значки будут отображаться на панели задач».
- Переведите переключатель рядом с «Power» в положение «On». Если переключатель «Питание» не отображается, выполните следующие действия.
- В поле поиска в меню «Пуск» введите «Диспетчер устройств» и запустите его.
- В разделе «Батареи» найдите название аккумулятора вашего ноутбука и щелкните его правой кнопкой мыши.
- Щелкните «Отключить», затем подтвердите. Через пару секунд снова щелкните правой кнопкой мыши название батареи и выберите «Включить».
- Перезагрузите портативный компьютер.
Как показать процентное содержание батареи в ноутбуке Lenovo в Windows 10
В зависимости от конкретной модели вашего ноутбука Lenovo инструкции по включению значка батареи на панели задач могут отличаться. Для новых ноутбуков Lenovo следуйте приведенному ниже руководству:
- Щелкните правой кнопкой мыши любую область панели задач и выберите «Параметры панели задач» в раскрывающемся меню.
- Прокрутите вниз, пока не дойдете до «области уведомлений».
- Щелкните «Выберите значок, отображаемый на панели задач», затем переместите переключатель рядом с «Питание» в положение «Вкл.».
- Выберите «Включить или выключить системные значки» и включите отображение значка батареи.
- Перезагрузите портативный компьютер.
Как установить уведомления о проценте заряда батареи в Windows 10
Если ваш компьютер не предупреждает вас о низком уровне заряда батареи, выполните следующие действия, чтобы исправить это:
- Перейдите в меню «Пуск» и введите «Панель управления» »В строку поиска, а затем откройте ее. При желании используйте сочетание клавиш «Win» + «X».
- Перейдите в «Оборудование и звук», затем в «Параметры электропитания».
- Вы увидите список схем управления питанием вашего устройства. Рядом с текущим планом электропитания нажмите «Изменить настройки плана».
- Выберите «Изменить дополнительные параметры питания» и перейдите по ссылке.
- Прокрутите вниз, пока не дойдете до раздела «Аккумулятор».
- Щелкните значок плюса рядом с надписью «Батарея».
- Настройте уведомления по своему усмотрению, затем подтвердите, нажав «ОК», и перезагрузите устройство.
Как показать процент заряда батареи на ноутбуке Windows 10 на панели задач
Если процент заряда батареи вашего ПК не отображается на панели задач, выполните следующие действия, чтобы исправить это:
- Перейдите в меню «Пуск», затем в «Настройки» .
- Выберите «Персонализация» и щелкните «Панель задач».
- Прокрутите вниз, пока не дойдете до настроек уведомлений, и найдите параметр «Выберите, какие значки будут отображаться на панели задач».
- Переведите переключатель рядом с «Power» в положение «On». Значок должен появиться мгновенно.
- Если значок по-прежнему не отображается, щелкните значок стрелки на панели задач, чтобы отобразить скрытые значки, и щелкните значок аккумулятора.
- Если параметр «Показывать скрытые значки» не помог, введите «Диспетчер задач» в поле поиска в меню «Пуск» и откройте его.Найдите вкладку «Процессы» и щелкните правой кнопкой мыши «Проводник», затем «Перезагрузить».
Как показать процент заряда батареи в Windows 10
Чтобы включить значок уровня заряда на панели задач Windows 10, следуйте инструкциям ниже:
- Перейдите в меню «Пуск», затем в «Настройки».
- Выберите «Персонализация» и щелкните «Панель задач».
- Прокрутите вниз, пока не дойдете до настроек уведомлений, и найдите параметр «Выберите, какие значки будут отображаться на панели задач».
- Переведите переключатель рядом с «Power» в положение «On». Значок должен появиться мгновенно.
- Если значок по-прежнему не отображается, щелкните значок стрелки на панели задач, чтобы отобразить скрытые значки, и щелкните значок аккумулятора.
- Если параметр «Показывать скрытые значки» не помог, введите «Диспетчер задач» в поле поиска в меню «Пуск» и откройте его. Найдите вкладку «Процессы» и щелкните правой кнопкой мыши «Проводник», затем «Перезагрузить».
Как показать процент заряда батареи Bluetooth в Windows 10
Если вы хотите проверить уровень заряда батареи устройств Bluetooth, подключенных к вашему компьютеру, следуйте инструкциям ниже:
- Перейдите в меню «Пуск», затем в «Настройки».
- Щелкните «Устройства», затем «Bluetooth и другие устройства».
- Вы увидите список подключенных устройств. Справа от названия устройства вы увидите уровень его заряда.
Как показать процент заряда батареи на ноутбуке Windows 10 Pro
Инструкции по включению значка уровня заряда батареи на панели задач в Windows 10 Pro не отличаются от таковых для обычной Windows 10. Выполните следующие действия:
- Навигация в меню «Пуск», затем в «Настройки».
- Выберите «Персонализация» и щелкните «Панель задач».
- Прокрутите вниз, пока не дойдете до настроек уведомлений, и найдите параметр «Выберите, какие значки будут отображаться на панели задач».
- Переведите переключатель рядом с «Power» в положение «On». Значок должен появиться мгновенно.
- Если значок по-прежнему не отображается, щелкните значок стрелки на панели задач, чтобы отобразить скрытые значки, и щелкните значок аккумулятора.
- Если параметр «Показывать скрытые значки» не помог, введите «Диспетчер задач» в поле поиска в меню «Пуск» и откройте его.Найдите вкладку «Процессы» и щелкните правой кнопкой мыши «Проводник», затем «Перезагрузить».
Часто задаваемые вопросы
Прочтите этот раздел, чтобы узнать больше об индикаторе уровня заряда батареи в Windows 10.
Почему мой уровень заряда батареи не отображается?
Уровень мощности вашего устройства не отображается по нескольким причинам. Индикатор мог быть отключен по ошибке — в этом случае зайдите в Настройки и включите его. Если вы используете ноутбук, проблема может заключаться в батарее.Чтобы проверить это, зайдите в Диспетчер устройств и выберите опцию «Сканировать на предмет изменений оборудования».
Перейдите в раздел «Батареи», убедитесь, что там есть параметры «Адаптер переменного тока Microsoft» и «Батарея с ACPI-совместимым методом управления», и проверьте, отображается ли теперь значок уровня заряда. Наконец, если ничего не помогает, попробуйте обновить драйверы аккумулятора через диспетчер устройств.
Как показать процент заряда батареи в Windows 10 Bluetooth?
Вы можете легко проверить процент Bluetooth-устройств, подключенных к вашему компьютеру, в разделе «Настройки».Там перейдите в «Устройства», затем в «Bluetooth и другие устройства», чтобы просмотреть список подключенных устройств. Уровень мощности будет отображаться справа от каждого.
Почему значок батареи не отображается в Windows 10?
Значок батареи, который не отображается, может сильно раздражать, так как он нужен вам, чтобы узнать уровень заряда батареи. Если он не отображается, вам придется переходить к настройкам каждый раз, когда вы захотите проверить его, что является ненужным и требует много времени. К счастью, вы можете легко вернуть значок, выполнив следующие действия:
• Перейдите в меню «Пуск», затем в «Настройки».
• Выберите «Персонализация» и щелкните «Панель задач».
• Прокрутите вниз, пока не дойдете до настроек уведомлений, и найдите параметр «Выберите, какие значки будут отображаться на панели задач».
• Переведите переключатель рядом с «Power» в положение «On». Значок должен появиться мгновенно.
• Если значок по-прежнему не отображается, щелкните значок стрелки на панели задач, чтобы отобразить скрытые значки, и щелкните значок аккумулятора.
Как проверить аккумулятор в Windows 10?
Уровень заряда аккумулятора компьютера можно проверить на панели задач.Если значка уровня мощности нет, выполните следующие действия:
• Перейдите в «Настройки», затем в «Персонализация».
• Щелкните «Панель задач» и прокрутите вниз, пока не дойдете до настроек уведомлений, и найдите параметр «Выбрать, какие значки будут отображаться на панели задач».
• Переведите переключатель рядом с «Power» в положение «On». Значок должен появиться мгновенно.
Чтобы увидеть точный процент заряда батареи, наведите курсор на значок.
Никогда не пропустите низкий уровень заряда батареи
Надеюсь, с помощью нашего руководства вам удалось вернуть значок питания на вашем компьютере обратно на панель задач.Никогда больше не пропустите критический уровень заряда батареи — помните, что вы можете управлять настройками уведомлений о заряде батареи по своему вкусу из Панели управления. Если вы используете ноутбук, мы рекомендуем регулярно обновлять драйверы устройства, в том числе драйвер аккумулятора, чтобы избежать каких-либо проблем.
Знаете ли вы более удобный способ узнать процент заряда батареи устройств Bluetooth, подключенных к вашему компьютеру? Поделитесь своими лайфхаками в разделе комментариев ниже.
Желтый треугольник на моей системе сигнализации ADT DSC Impassa
04 августа Что означает желтый треугольник на моей системе сигнализации ADT DSC Impassa
Отправлено в 09:17 в FAQ по безопасности Якоб МенкеУ вас есть сигнализация ADT DSC Impassa, и вы заметили желтый треугольник на вашей системе сигнализации DSC ADT? Ваша система издает два звуковых сигнала каждые 10 секунд?
Вам может быть интересно, что это на самом деле означает.Не беспокойтесь, у нас есть ответы!
Давайте быстро обсудим, что означает появление этой желтой формы и что вам нужно сделать.
Что это значит и как его исправить —
Пойдем прямо к делу!
Желтый треугольник на вашей системе сигнализации DSC ADT также известен как «индикатор неисправности». Это означает, что если вы видите этот символ, в вашей системе есть проблема, которую необходимо решить.
Индикатор неисправности может означать 1 из 8 проблем. Чтобы выяснить, в чем проблема, вы можете просто нажать * 2 на клавиатуре .После нажатия этой кнопки на клавиатуре индикаторы вашей зоны должны загореться, сообщая о проблемных зонах. Нажатие # отключает звук неисправности. Тогда вот беглый взгляд на то, что может вам сказать желтый треугольник:
- Потеря мощности переменного тока — Вы потеряли питание. Вы знаете это, потому что клавиатура не издает звуковых сигналов, но будет гореть. Проверьте розетку, к которой вы подключили свою систему.
- Низкий заряд батареи — Одна из ваших зон в настоящее время работает от низкого заряда батареи.(Если вы ищете сменную батарею, не ищите дальше. Продолжайте и нажмите здесь.)
- Телефонное соединение — Возможно, проблема с телефонной линией.
- Ошибка связи — Панель и центральная станция не обмениваются данными. (Позвоните и проведите тест по телефону 1-800-238-2727.)
- Зона открыта — Проблема с зоной. Вы можете нажать 5 на клавиатуре, чтобы узнать, в какой зоне в настоящее время возникла проблема.
- Тампер зоны — В одну из ваших зон вмешались.Вы можете нажать 6 на клавиатуре, чтобы определить, какие зоны вам нужно адресовать.
- Время и дата — Ваши системные часы неправильно настроены. Просто установите правильное время и дату.
- Для решения проблемы может потребоваться позвонить в службу поддержки клиентов ADT. 1-800-238-2727
Как видите, вы сможете решить большинство этих проблем без посторонней помощи, но если вам нужна служба поддержки клиентов ADT, позвоните им по телефону 1-800-238-2727. Если они не ответили на ваш вопрос или вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам по телефону 1-800-871-2119.
Как авторизованный дилер ADT, мы на все 100% стремимся сделать защиту вашего дома и близких проще, чем когда-либо.
Для получения дополнительной информации о системе сигнализации ADT DSC Impassa —
Сигнализация ADT DSC Impassa очень популярна, и это отличный вариант для защиты вашего дома или бизнеса.
Кроме того, если у вас возникнут какие-либо другие вопросы по этому поводу, мы фактически ответили на 15 основных вопросов о системе ADT DSC Impassa.
Вы также можете просмотреть руководство пользователя для получения любой другой информации, которая может вам понадобиться, чтобы убедиться, что вы используете все преимущества системы ADT DSC Impassa.
Хотите добавить больше беспроводных устройств к вашей системе сигнализации ADT DSC Impassa? У нас есть различные продукты DSC, доступные в нашем магазине, такие как сирены, детекторы дыма / CO, брелоки, датчики дверей / окон, детекторы движения и даже если вы ищете другую клавиатуру. Дверь на клавиатуре также является обычным явлением, но у нас есть и такие возможности! Ознакомьтесь с другими вариантами и ценами здесь. Мы даже можем помочь вам добавить их самостоятельно.
Кроме того, если у вас возник вопрос о системе ADT DSC Impassa, на который мы еще не ответили, оставьте комментарий ниже, и мы ответим на него как можно скорее!
% PDF-1.4 % 296 0 объект > эндобдж xref 296 102 0000000016 00000 н. 0000003175 00000 н. 0000003308 00000 н. 0000004514 00000 н. 0000004628 00000 н. 0000007421 00000 н. 0000010046 00000 п. 0000012725 00000 п. 0000015290 00000 н. 0000018042 00000 п. 0000018174 00000 п. 0000018372 00000 п. 0000018484 00000 п. 0000021088 00000 п. 0000021226 00000 п. 0000021700 00000 п. 0000022072 00000 н. 0000022507 00000 п. 0000023251 00000 п. 0000023278 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023708 00000 п. 0000024354 00000 п. 0000025048 00000 н. 0000025497 00000 п. 0000026057 00000 п. 0000026461 00000 п. 0000026931 00000 п. 0000028951 00000 п. 0000030996 00000 н. 0000031066 00000 п. 0000031158 00000 п. 0000032728 00000 п. 0000032999 00000 н. 0000033156 00000 п. 0000039840 00000 п. 0000039953 00000 н. 0000042105 00000 п. 0000044271 00000 п. 0000044294 00000 п. 0000044372 00000 п. 0000044486 00000 п. 0000044563 00000 п. 0000045012 00000 п. 0000045387 00000 п. 0000045453 00000 п. 0000045569 00000 п. 0000045592 00000 п. 0000045670 00000 п. 0000045747 00000 п. 0000046197 00000 п. 0000046571 00000 п. 0000046637 00000 п. 0000046753 00000 п. 0000046823 00000 п. 0000046919 00000 п. 0000058751 00000 п. 0000059016 00000 п. 0000059302 00000 п. 0000059329 00000 п. 0000059748 00000 н. 0000060766 00000 п. 0000061084 00000 п. 0000061446 00000 п. 0000068854 00000 п. 0000069105 00000 п. 0000069408 00000 п. 0000104692 00000 н. 0000104731 00000 н. 0000113063 00000 н. 0000113102 00000 п. 0000148386 00000 п. 0000148425 00000 н. 0000184156 00000 н. 0000184195 00000 н. 0000184332 00000 н. 0000184464 00000 н. 0000184593 00000 н. 0000184728 00000 н. 0000184868 00000 н. 0000185000 00000 н. 0000185131 00000 п. 0000185264 00000 н. 0000185397 00000 н. 0000185536 00000 н. 0000185675 00000 н. 0000186046 00000 н. 0000186195 00000 н. 0000186331 00000 н. 0000186428 00000 н. 0000186577 00000 н. 0000186706 00000 н. 0000186834 00000 н. 0000186962 00000 н.