По городу какая скорость: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

В Париже скорость автомобилей ограничили до 30 километров в час | Новости из Германии о Европе | DW

В Париже с понедельника, 30 августа, скорость движения автотранспорта почти повсеместно ограничена до 30 километров в час. Ограничение не распространяется лишь на кольцевую дорогу (Переферик), опоясывающие город бульвары, а также на некоторые крупные авеню, например Елисейские поля. По кольцевой можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч, а по опоясывающим город бульварам — со скоростью 50 км/ч в час.

Путем ограничения скорости до 30 км/ч мэрия Парижа намерена повысить безопасность дорожного движения в городе и содействовать защите экологии. Ввести это ограничение было одним из обещаний мэра Парижа Ан Идальго в преддверии прошлогодних коммунальных выборов. На фоне пандемии коронавируса Идальго резко увеличила количество велосипедных дорожек в столице и одновременно сократила количество автомобильных парковок.

Эти меры вызвали мало энтузиазма у жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу. В то же время, согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, 61 процент парижан одобряют ограничение скорости во французской столице до 30 км/ч.

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


С какой скоростью нужно ездить по городу?

20? 30? 50? 60? 80 или 100? У всех свои мысли на этот счет. Если же посмотреть на город, то вопросов становится только больше: почему-то на прямых как стрела проспектах с широкими полосами ставят ограничения в 40 км.ч., а на узких улочках разрешают ездить летать со скоростью 80 км.ч.

Кто же прав, и как нужно ездить?

На городских улицах скорость должна быть не выше 50 км.ч., а в жилой зоне не выше 30 км.ч. Скажем откровенно, за эти сведения мир заплатил в прямом смысле кровью — тысячи людей пострадали и лишились жизни в ходе рассвета эры автомобиля, когда весь мир полагал, что за этим транспортом будущее. То время характеризуется строительством развязок на улицах города, попыткой спрятать пешеходов под землю, отдав улицы новому скоростному виду транспорта. Ох эти прекрасные 60-70ые года прошлого века…

Однако попытка вытеснить людей с улиц не получилось — как ни как, а всю человеческую историю улицы строились и существовали именно для людей. С другой же стороны, спрятать людей полностью с улиц невозможно чисто экономически — строительство развязок и внеуличных переходов слишком дорогая игрушка, да и городская застройка не везде позволяет это сделать. Поэтому получилась странная ситуация, когда машинам разрешили ездить быстро, но они настойчиво продолжали сбивать людей. А люди, между тем, довольно ценный налогоплательщик ресурс любого города и государства. Кроме этого, безопасность дорожного движения страдала в целом — число аварий только росло — жертв становилось всё больше и среди водителей с пассажирами.

Статистика по смертности на дорогах в период эры массовой автомобилизации в США

Как известно, если есть проблема, то её пытаются решить, и наш вопрос тут не исключение. Как ни странно, виной такой ситуации стали не ямы на дорогах, не перебегающие люди и не ГосДеп — виной всему стала скорость. Учёные выяснили, что чем больше скорость, тем меньше времени у водителя среагировать, больше тормозной путь и острее стоит проблема туннельного виденья.

Кроме этого, цена скоростной дороги выходила уж слишком дорогой, ведь нужны были развязки и широкие дороги, которые занимают ценнейший городской ресурс — землю. Зачастую такое строительство не обходилось без сноса домов, что также далеко недешёвое занятие.

В то же время, замеры показали, что элементарное снижение скорости до 50 км.ч. не только в разы повышает шансы человека выжить, но и не критично влияет на временные задержи:


Данные в таблице без учёта светофоров.

Поэтому, примерно 30 лет назад был взят курс на переосмысление транспортного планирования, города перестали стараться делать улицы пригодными для скоростного движения автотранспорта. Сначала эта тенденция наметилась в Европе, а затем и на родине массового автомобиля — в США и Северной Америке в целом.

В настоящее же время практически во всех развитых странах законодательством установлен лимит скорости в 50 км/ч и 30 км/ч в городе, однако, города идут дальше, внедряя на большинстве улиц режим 30 км/ч в целях повышения безопасности и удобства жителей. Делается это рядом способов, но об этом мы поговорим в другой раз.

Один из районов Лондона, где все улицы кроме одной имеют разрешённую скорость в 30 км/ч (на фото скорость в милях).

Более того, жители районов даже гордятся тем, что они первыми ввели подобное ограничение.

Как же так?! А если мне нужно быстро попасть в другой конец города??!

Нужно понимать, что есть улицы, которые не предназначены для быстрой езды, но кроме них есть ещё и дороги — это скоростные внутригородские шоссе, или, как их называют, второй контур улично-дорожной сети города. Это есть то, о чём мечтают многие автомобилисты — дорога, созданная исключительно для личного транспорта, на нём нет пешеходов и нет общественного транспорта и полное разделение потоков. За счёт этих мер, получается соблюдать баланс между комфортной скоростной ездой на скоростях от 60 до 120 км/ч и безопасностью.

Строятся такие дороги либо рядом с жд дорогами, либо в пром.зонах, но никак не в жилых зонах, ибо это значительно снижает уровень жизни горожан и разрывает район на две части. Кроме этого, в жилых зонах элементарно не всегда есть место для такой дороги. Кроме этого, такие дороги, как правило, платные, что позволяет контролировать спрос-предложение, из-за чего на этих дорогах не бывает пробок.

Пункт взимания платы на ЗСД.

Фото

К сожалению, в России под данный термин попадает только строящийся в Санкт-Петербурге Западный скоростной диаметр. В Москве такой дорогой могло стать Четвёртое кольцо, но, как мы все знаем, не срослось.


Фото

Если же говорить про Москву, то практически все транспортные объекты построены с градостроительной и транспортной ошибками — нельзя из улицы сделать скоростную дорогу. Во-первых, как писалось выше, это делает улицу опасным местом для окружающих. Во-вторых, это разрывает городскую ткань, разрезая один район на два острова (подобно реке или жд дороге). В-третьих, городская среда вдоль таких дорог также страдает — люди элементарно не могут поговорить на улице, ибо не слышат друг друга, прибавьте сюда ещё количество огромное количество выхлопов и пыли.

Ну и самое значительное с точки зрения транспорта — улицы не справляются с потоком, ведь даже сделав один участок скоростным, вы не сделаете остальные улицы способными принять возросший поток транспорта. Кроме этого, не будет разгонных полос с других улиц и будут большие перепробеги, когда перпендикулярные улицы будут просто разорваны скоростной дорогой, как это случилось с Тверской, к примеру:

Повторюсь, именно по этим причинам было решено отказаться от скоростных дорог вместо городских улиц в пользу спокойного городского движения. Безопасность, рациональность и комфорт — три принципа городских улиц, которые полностью перечёркиваются разрешённой скоростью выше 50 км/ч.

В следующих частях перейдём от теории к практике, посмотрим, что сейчас не так с московскими улицами и дорогами, а также подумаем, как создать условия, где было бы комфортно и автомобилистам и всем остальным участникам движения.

Текст подготовлен Аркадием Гершманом специально для Probok.net

Германия: особенности ПДД

9 ноября 2020 г.

Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы. Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается одной из самых высоких в мире.

Согласно данным опросов, 96% немцев видят себя «очень хорошими» или «достаточно хорошими» водителями, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать в Германии считается нормой.

Данная статья расскажет вам о том, какие правила действуют в этой стране и какие штрафы предусмотрены за их нарушение.

Ограничение скорости для грузовиков массой более 3,5 т
в населенном пункте – 50 км/ч
вне населенного пункта:
60 км/ч – ТС массой более 7,5 т, а также ТС массой менее 7,5 т с прицепом
80 км/ч – ТС массой до 7,5 т
на автобане – 80 км/ч

Для ТС, на которых установлены цепи противоскольжения, максимально разрешенная скорость составляет не более 50 км/ч.

Ближний свет рекомендован все время. Кроме того, он должен быть включен в условиях недостаточной видимости (туман, снег или дождь). Движение только с включенными габаритами запрещено.

Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови – 0.3 ‰.

Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель получит штраф 500 €, при повторном нарушении – 1 000 € и лишение водительских прав до 3 месяцев. В третий раз – 1 500 € и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.

Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то, кроме штрафа, водитель может попасть в тюрьму на полгода и лишиться прав на срок до 5 лет.

Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.00 ‰ (штраф – 250 €).

Ремни безопасности
Использование ремней безопасности обязательно для передних пассажиров (штраф – 30 €).

Разговор по телефону
Во время движения запрещено использовать телефон, если он не оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Запрещается брать сотовый телефон в руки при работающем двигателе. Штраф – 60 €.

Штрафы
С 28 апреля 2020 года в Германии действует поправка к Дорожному кодексу, направленная на повышение безопасности на дорогах. По этому поводу также изменились ставки штрафов, налагаемых за нарушения правил дорожного движения.

Таблица штрафов за превышение скорости

Иные штрафы

– изменение ограничения скорости – в случае превышения скорости на 21 км/ч на территории города водитель получит запрет на управление транспортным средством сроком на 1 месяц. Такое же наказание будет налагаться на того, кто превысит скорость движения транспортного средства на 26 км/ч за пределами застроенной территории

– в случае парковки на тротуаре или в так называемом втором ряду, водителю выпишут штраф в размере 55 €

– езда по аварийной полосе за спецтранспортом спасательных служб будет наказываться денежным штрафом в размере от 240 до 320 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– блокирование аварийной полосы и препятствие проезду спецтранспорта спасательных служб грозит штрафом в размере от 200 до 300 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– за причинение ненужного шума или выбросы выхлопных газов грозит штраф в размере 80 € (например, за прогрев автомобиля зимой)

– несанкционированный въезд в экологическую зону – штраф 100 €

– в случае отсутствия создания спасательного коридора на водителя будет наложен денежный штраф в размере 240 € и месячный запрет на вождение

– водители при обгоне двухколесных транспортных средств должны соблюдать дистанцию 1,5 м в городе и 2 м за пределами застроенной зоны

– водители транспортных средств свыше 3,5 т при повороте обязаны снижать скорость до 7 – 11 км/ч. В случае превышения скорости водителю грозит штраф в размере 70 €.

Обязательное оборудование: светоотражающий жилет, аптечка первой помощи и знак аварийной остановки.

Использование радар-детекторов

запрещено. Водителям также запрещено иметь приложение, которое сообщает о радарах. Если в ходе проверки окажется, что водитель имеет такое приложение, то на него будет наложен штраф в размере 75 €.


По материалам autotraveler.ru, ec.europa.eu и других интернет-источников

С 20 ноября по шоссейным дорогам не разрешается ездить со скоростью 110 км/ч

С 20 ноября 2020 года, на дорогах Эстонии отменяется разрешенная максимальная скорость движения в 110 км/ч.

Важным нововведением станет сохранение предстоящей зимой максимально допустимой скорости в 100 км/ч на всех дорогах по схеме 2+1 и на некоторых участках дорог по схеме 2+2. На всех остальных дорогах максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

«Оставляя действовать повышенную предельную скорость, мы доверяем участникам движения при передвижении в зимних условиях, то есть, позволяем им самостоятельно оценивать погодные и дорожные условия и выбирать соответствующий скоростной режим, — пояснил руководитель центра управления дорожным движением Департамента шоссейных дорог Сийм Вайкмаа. — Кроме того, напоминаем, что движение с максимальной разрешенной скоростью не является обязательным».

Максимально разрешенная скорость движения в 100 км/ч на дорогах по схеме 2+2 и зимой будет действовать на Таллиннской окружной дороге, а также на отрезках шоссе Таллинн-Тарту и Таллинн-Нарва (см. приложение). Повышенный скоростной режим разрешен в местах с подходящими для этого условиями движения. На участках дороги, на которых существует риск столкновения с лесными животными или с пешеходами, в зимний период сохраняется ограничение скорости до 90 км/ч.

В светлое время суток и при хороших дорожных условиях на отрезках Лаагри-Ээсмяэ на шоссе Таллинн-Пярну и Козе-Выыбу на шоссе Таллинн-Тарту Департамент шоссейных дорог может повышать максимально допустимую скорость до 110 км/ч и в зимний период – информация об этом будет отображаться на электронных дорожных знаках.

В целом в зимний период скоростной режим в 110 км/ч сохранится на 36 километрах дорог и в 100 км/ч — на 99 километрах.

Скорость необходимо снижать, так как падение температуры воздуха приводит к более высокому риску гололедицы. Чтобы безопасно добраться до пункта назначения, водителям следует выбирать подходящую дорожным условиям скорость движения и безопасный стиль вождения — ехать с максимальной разрешенной скоростью не обязательно. Зимнее вождение требует от водителей большей внимательности как к дорожным условиям, так и по отношению к другим участникам движения.

Перед началом движения советуем проверить дорожные условия на портале tarktee.ee. В преддверии зимы водителям необходимо осмотреть автомобиль и его оснащение. Автомобиль должен быть технически исправен и подготовлен к зимнему сезону. Следует убедиться в том, что тормоза, фары и дворники находятся в рабочем состоянии. Шипованная резина на автомобилях разрешена с 15 октября, а к 1 декабря шины на всех автомобилях должны быть заменены на зимние.

На фотографии изображены отрезки дорог, на которых в зимний период сохранится максимально разрешенная скорость в 100 км/ч и 110 км/ч.

Скорость движения, дистанция и интервал

99. Водитель транспортного средства должен двигаться со скоростью, не превышающей установленные ограничения, с учетом интенсивности дорожного движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, а также дорожных и метеорологических условий (особенно видимости в направлении движения)

100. При возникновении препятствия или опасности для дорожного движения, которые водитель транспортного средства в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости или прекратить движение транспортного средства или, не создавая опасности для других участников дорожного движения, объехать препятствие.

[Запомни! Расстояние видимости в направлении движения всегда должно быть больше длины остановочного пути.]

101.  В населенных пунктах скорость движения всех транспортных средств не должна превышать 50 км/ч, а в жилых зонах, на территории дворов многоквартирных зданий, автозаправочных станций и мест стоянки — 20 км/ч. Вне населенных пунктов скорость движения транспортных средств не должна превышать:

 

 

101.1. для мотоциклов, трициклов, квадрациклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей полной массой не более 7,5 т, и автобусов — 90 км/ч;

101.2. для автомобилей и автобусов с прицепом и грузовых автомобилей полной массой свыше 7,5 т — 80 км/ч.

102. На участках дороги, перед которыми установлены соответствующие дорожные знаки, движение транспортных средств при соблюдении установленных в пункте 99 настоящих Правил условий, разрешается со скоростью, не превышающей указанную на дорожном знаке.

103.  Скорость движения транспортных средств в других случаях , не упомянутых в 101 и  102 пунктах  настоящих Правил, не должна превышать:

 

103.1. 60 км/ч — при перевозке пассажиров вне кабины грузового автомобиля, предназначенного для производства специальных работ — типа фургон, в котором оборудованы сидячие места для пассажиров;

103.2. 50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств;

103.3.  40 км/ч — при буксировке прицепов — технологических агрегатов, упомянутых в 182 пункте настоящих Правил

103.4.  при движении по дороге, обозначенной дорожным знаком 552, для мотоциклов, трициклов, квадрациклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей полной массой не более 7,5 т — 110 км/ч , автобусов — 100 км/ч,  автомобилей и автобусов с прицепом, грузовых автомобилей полной массой более 7,5 т — 90 км/ч, а в период времени с 1 декабря до 1 марта для всех упомянутых транспортных средств — 90 км/ч

552. 

103.5. 80 км/ч — при движении по дороге с гравийным или щебеночным покрытием:

103.6. 45 км/ч — для мопедов.

104. Водителю транспортного средства запрещается:

104.1. превышать максимальную скорость движения, установленную изготовителем данного транспортного средства;

104.2.  превышать скорость, указанную на опознавательном знаке, установленном на транспортном средстве согласно требованиям, упомянутым в п. 238  настоящих Правил.

104.3. создавать помехи дорожному движению, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

104.4. резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности дорожного движения.

105.  Водитель транспортного средства в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движе

106. Водители транспортных средств (составов транспортных средств), упомянутых в 241 и 243 пунктах настоящих Правил, при движении по дорогам вне населенных пунктов должны держать между своим и следующим впереди транспортным средством такую дистанцию, величина которой в метрах составляет не менее половины цифрового значения скорости транспортного средства. Это требование утрачивает силу, если водитель транспортного средства готовится к обгону, а также при интенсивном  дорожном движении.

Скорость движения Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .


10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


10.5. Водителю запрещается:
  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Никаких 30 км/ч! — Жесткий ответ главы ГИБДД — журнал За рулем

Михаил Черников посоветовал инициаторам нового ограничения попробовать самим ездить по городу с такой скоростью. Его поддержал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Материалы по теме

Предложение ограничить скорость в городах в два раза, с 60 до 30 км/ч, вызвало критику со стороны руководства ГИБДД. В частности против нового ограничения выступил глава ГИБДД России Михаил Черников, назвавший его «ограничением прав автомобилистов».

«МВД категорически против сегодня снижения скоростного порога, максимальной скорости с 60 до 30 км/ч в городах и снижения администрируемого порога наказания с 20 до 10 км/ч», — цитирует Черникова «РИА Новости».

По его мнению, поток, двигающийся со скоростью 30 км/ч, — это просто невообразимая картина, тем более, что по разделительным полосам в это время мчатся автомобили со скоростью 100–150 км/ч.

«В первую очередь тот, кто это предлагает, думает не о безопасности дорожного движения, а все-таки о каких-то других моментах — в частности, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагает автоматическая фотовидеофиксация», — высказался прямо Черников.

С критикой инициатив столичного ЦОДД выступает и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:

«Когда Дептранс и прочие борцы за сбор штрафов кивают на Европу (дескать, там давно в центрах городов 30 км/ч), они либо нагло врут, либо не были в Европе и просто этим сказкам сами свято верят».

Михаил Черников предложил инициаторам провести интересный эксперимент:

Сесть за руль и передвигаться по городу, особенно в вечернее время, со скоростью 30 км/ч для понимания абсурдности этих ограничений.

Да, в городах есть дороги, по которым просто невозможно перемещаться даже со скоростью 30 км/ч, но у них есть важная особенность.

«Конечно, в исторических центрах городов и городков подобные ограничения существуют — на узких улочках средневековой застройки, где два Фиатика разъехаться не могут. Подозреваю, что и у нас такие места найдутся. Но урбанисты, ради новых пентхаусов, установят знаки везде — сначала в столице, а потом и на периферии. Там, где нужно, скорость и так снижена — знаки и лежачих полицейских никто не отменял. И если кривая узкая улочка в историческом центре не позволяет ехать 60 км/ч — сам же с такой скоростью не поедешь. А кому море по колено — все равно поедет, под любые знаки и ограничения», — обрисовал свое видение причин инициативы Максим Кадаков.

Материалы по теме

Необоснованные ограничения в последнее время активно обсуждаются и продвигаются, несмотря на то, что против выступают не только автомобилисты, но и эксперты, а также должностные лица.

«Тема еще не закрыта. Пройдет пара дней, и неожиданно всплывут новые аргументы за снижение, ужесточение и прочее урбанизирование движения», — считает Максим Кадаков.
  • Критика ограничения скорости в городах стала ответом на недавнее заявление начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрия Митрошина, который идею снижения скорости до 30 км/ч поддержал, но с оговорками.

Фото: Random Institute / Unsplash

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Ограничения скорости — Транспорт | seattle.gov

Обновлено: апрель 2021 г.

Что сейчас происходит?


Мы снижаем и устанавливаем ограничения скорости на 25 миль в час практически на каждой главной улице (любой улице с желтой разделительной линией) в Сиэтле.

На некоторых магистральных улицах с более высокой интенсивностью движения объявленное ограничение скорости будет снижено до 30-35 миль в час с текущими оценками для более низкого ограничения скорости.

Обзор

Скорость — это , критический фактор по частоте и серьезности аварий.

Продолжая модернизировать сеть улиц с высоким уровнем травматизма, мы также стремимся к упреждающим общесистемным улучшениям. Снижение скоростного режима в городе — ключевой элемент этой работы.

«Преодоление опасного превышения скорости — единственный способ для каждого безопасно передвигаться. Создавая транспортную сеть, которая обслуживает всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней, управляя своими улицами ».

Директор SDOT Сэм Зимбабве

С тех пор, как в 2015 году в Сиэтле была принята концепция Vision Zero, мы добились больших успехов, снизив ограничения скорости в городе, поставив безопасность людей выше пропускной способности и скорости транспортных средств.Сиэтл — один из первых городов страны, который изучил, как снижение ограничения скорости и увеличение частоты знаков ограничения скорости повышают безопасность для всех. Первые результаты показывают снижение скорости движения транспортных средств и снижение количества аварий до 39%.

Поле зрения водителя увеличивается при уменьшении скорости. На более низких скоростях водители могут больше видеть свое окружение и иметь больше времени, чтобы увидеть потенциальные опасности и отреагировать на них.

В начале 2020 года мы начали работу с вывешивания знаков ограничения скорости на каждой магистрали города и завершили эту работу в начале 2021 года.Люди будут видеть больше знаков ограничения скорости (мы ставим их каждые четверть мили), чтобы повысить осведомленность.

Ознакомьтесь с приведенной ниже картой ограничений скорости, чтобы увидеть наш прогресс.

Почему?

Снижение скорости движения автомобилей было и будет ключевой частью усилий Seattle Vision Zero .

Повторим еще раз: скорость критический фактор по частоте и серьезности сбоев. Разница в несколько миль в час может сильно повлиять на шансы человека на выживание.

Раса и социальная справедливость

Мы видим, что одни только знаки ограничения скорости могут повысить общественную безопасность, даже без изменений в правоприменительной практике или городском дизайне.

Этот вывод важен, потому что правоприменение непропорционально влияет на чернокожих и других цветных людей. В SDOT мы изучаем и слушаем, как наши городские пространства несоразмерно подвергают опасности чернокожих. Кроме того, знаки ограничения скорости являются наиболее экономичным методом снижения скорости и дают многообещающие результаты с точки зрения безопасности.

Что мы уже сделали

Наша ранняя работа по снижению ограничений скорости началась с перепроектирования улиц с высоким уровнем травматизма — мест, где часто случались аварии из-за скорости движения транспортных средств и активности тех, кто ходит и катится по коридору. Мы продолжим реконструкцию улиц и , внося упреждающие общесистемные изменения.

В 2016 году мы изменили муниципальный кодекс Сиэтла, чтобы снизить ограничения скорости по умолчанию для города. Ограничение скорости по умолчанию для не магистральных улиц изменено с 25 миль в час на 20 миль в час.Ограничение скорости по умолчанию для магистральных улиц изменено с 30 миль в час на 25 миль в час, , если иное не указано . В то время мы установили новые знаки на съездах с автомагистралей, на паромных терминалах и на основных городских границах, а также снизили ограничение скорости в центре города до 25 миль в час.

В 2017 году мы сосредоточили наши усилия по ограничению скорости на городских деревнях (подумайте: районные деловые районы). Именно здесь мы наблюдаем наибольшую активность (много людей ходят пешком, едут на велосипеде, едут за рулем и едут на общественном транспорте). и — наибольшее количество ДТП с участием пешеходов — почти 80% столкновений с пешеходами происходит внутри городских поселений или вблизи них.

В 2020 году мы продвинулись вперед, снизив ограничение скорости до 25 миль в час для большинства магистральных улиц по всему городу, а на некоторых магистральных улицах скорость движения составляет 30–35 миль в час.

В 2021 году мы снизили ограничения скорости на нескольких магистралях WSDOT и продолжим тесно сотрудничать с WSDOT в оценке более низких ограничений скорости на государственных магистралях, которые проходят через город.

Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить график изменений ограничения скорости

Финансирование

Эта работа финансируется фондом Levy to Move Seattle — 930-миллионным сбором на 9 лет, одобренным избирателями в 2015 году.

Карта ограничения скорости города Сиэтл

На карте ниже показаны текущие ограничения скорости и , предстоящие работы по ограничению скорости, которые мы выполнили для городских бригад.

Нажмите на улицу, чтобы узнать ограничение скорости.

Ограничение скорости

— город Линкольн, NE

.

Нормативные (опубликованные) ограничения скорости способствуют стабильному транспортному потоку и безопасным условиям на улицах для пешеходов и водителей. Ограничение скорости для большинства улиц Линкольна составляет 25 миль в час .Более высокие ограничения скорости установлены для коллекторских и магистральных улиц Линкольна. Ограничения скорости установлены для 85% автомобилистов, которые едут с безопасной и разумной скоростью.

Запросы на изменение установленного ограничения скорости

Граждане иногда просят снизить ограничение скорости в каком-либо районе. Анализ ситуации часто показывает, что установленный предел скорости подходит, но некоторые автомобилисты превышают его, что создает проблемы.

Ограничение скорости 25 миль в час применяется к жилым улицам и многолюдным деловым районам.Этот лимит по-прежнему позволяет обеспечить разумный поток транспорта и безопасное пересечение улиц пешеходами.

На магистральных и коллекторных улицах ограничения скорости устанавливаются в зависимости от интенсивности движения, данных о дорожно-транспортных происшествиях, конструкции проезжей части, преобладающей скорости движения и количества пешеходов. Установка слишком низкого лимита может привести к непостоянству транспортных потоков, увеличению количества проезжаемых транспортных средств и заторам на дорогах. Подобные условия могут вызывать разочарование у автомобилистов и иногда снижать уровень безопасности в районе, а не улучшать эти условия.

Если есть неясность в отношении конкретного ограничения скорости, знаки ограничения скорости могут улучшить ситуацию. Если грубые нарушения скоростного режима происходят регулярно, могут потребоваться меры полиции.

Установка пределов скорости — 85

th Процентиль скорости

В отраслевом стандарте организации дорожного движения, используемом при установлении нормативного ограничения скорости для улицы, используется «85 th процентиль скорости». Город Линкольн собирает данные о скорости с использованием радиолокационного оборудования и методов анализа для расчета 85 -го процентиля скорости, средней скорости, скорости темпа и других характеристик улиц, таких как функция улицы, использование прилегающей территории и опыт столкновений.Процентиль скорости 85 — это статистический показатель, который заслуживает более подробного объяснения.

Процентиль 85 скорость определяется как «скорость, при которой или ниже которой 85 процентов всех транспортных средств проезжают в условиях свободного потока мимо контролируемой точки». Другой способ учитывать это — скорость, при которой в среднем нарушается только 15% трафика. Инженеры дорожного движения используют процентную скорость 85 в качестве стандарта для установки ограничения скорости на безопасной скорости, минимизации аварий и обеспечения равномерного транспортного потока в коридоре.

Что влияет на процентиль 85

th ?

При определении 85 -го процентиля скорости может показаться, что подписанное (указанное) ограничение скорости улицы будет иметь большое значение при определении 85 -го процентиля скорости, однако все обстоит с точностью до наоборот. Более глубокое погружение в процентиль скорости 85 th помогает понять, почему она является основным фактором при определении установленного ограничения скорости на улице.

Как описано выше, процентная скорость 85 определяет скорость, на которой 85 процентов водителей будут двигаться с или ниже в условиях свободного потока.Большинство людей не ездят в соответствии с объявленным ограничением скорости, но учитывают визуальные аспекты улицы и «ощущение» улицы. Визуальные факторы, влияющие на скорость, могут включать:

  • Конфигурация полосы движения и обочины, ширина и наличие бордюров
  • Наличие вертикальных и горизонтальных изгибов
  • Расстояние обзора и препятствия
  • Наличие окружающей застройки по ул.
  • Характеристики управления доступом и конфигурации медианы / полосы поворота

«Ощущение» улицы может быть таким же простым, как обычный маршрут, по которому кто-то ездит годами, поездка по оживленному коммерческому району или движение по маршруту с открытым доступом и квартальным расстоянием между перекрестками.С таким количеством факторов, влияющих на скорость на улице, процентиль скорости 85 становится хорошим показателем, который может количественно оценить эти переменные и объединить их в одно полезное число.

Как определяется процентная скорость 85

th ?

По завершении исследования точечной скорости собираются данные для выборки транспортных средств. Например, с помощью портативного радара за двухчасовой период собираются данные о 100 скоростях свободного движения транспортного средства. Эти скорости затем наносятся на график и анализируются для создания статистики отчетов, показателей оценки и графических представлений.

(PNG, 48 КБ) Рисунок 1: 85 th График процентильной скорости

Как показано на рис. 1 (PNG, 48 КБ), 85 процентильная скорость этого сегмента составляет примерно 62 миль / ч (синяя линия). Используя это как базовую точку, также проверялся процент транспортных средств, движущихся со скоростью до 5 миль в час выше и ниже этого ограничения скорости (желтые линии). Как видно из рисунка, только 23% от общего числа транспортных средств на улице двигались со скоростью менее 5 миль в час на ниже 85 процентильной скорости, в то время как менее 2% транспортных средств двигались со скоростью более 5 миль в час, миль в час сверх 85. процентный предел скорости.Это означает, что примерно 75% транспортных средств в сегменте двигались со скоростью 5 миль в час из 85 процентильной скорости.

Вот почему процентная скорость 85 -го так важна при определении ограничений скорости. Если ограничение скорости установлено на 85 процентиль скорости, мы знаем, что 85 процентов водителей будут ездить с или ниже ограничения скорости, и что большинство транспортных средств будет двигаться в пределах 5 миль / ч от ограничения скорости. (75% в нашем примере).

Равномерность скоростей транспортных средств повышает безопасность и снижает риск столкновений транспортных средств. Когда транспортные средства отклоняются от стандартной скорости, либо быстрее, либо медленнее, вероятность аварий увеличивается, будь то из-за медленного автомобиля при наезде сзади или быстрого автомобиля, завершающего смену полосы движения для маневрирования в условиях более медленного движения. За счет установки ограничения скорости на 85 процентиль скорости достигается эта однородность и повышается безопасность. Выбор наиболее подходящего ограничения скорости для публикации может быть сложной задачей, но правильное ограничение скорости приведет к более безопасному и эффективному транспортному потоку.Установка реалистичных ограничений скорости важна для обеспечения соблюдения водителями требований, обеспечения эффективного соблюдения требований и снижения количества аварий. Напротив, нереалистичные ограничения не отражают поведенческие привычки большинства водителей, имеют тенденцию порождать неуважение ко всем устройствам управления дорожным движением, приводят к антагонизму в отношении принудительных мер и создают плохой имидж в сообществе для посетителей, а также увеличивают вероятность аварий. .


Информация собрана из: Федеральное управление шоссейных дорог и MUTCD


Версия PDF (PDF, 198 КБ)

Снижение ограничения скорости | Город Эдмонтон

Статус проекта

Внедрение, обучение и обеспечение соблюдения

Ограничение скорости теперь составляет 40 км / ч на большинстве жилых и центральных улиц.

Город Эдмонтон и Полицейская служба Эдмонтона (EPS) совместно работают над обучением и введением ограничений скорости, чтобы сделать улицы Эдмонтона более безопасными для всех.

Автоматическое обеспечение соблюдения правил в местах с новым ограничением скорости 40 км / ч уже осуществляется. Основное внимание в августе было уделено образованию, чтобы помочь жителям Эдмонтонии изменить свое поведение. Теперь, когда школы возобновили работу, правоохранительные меры начнут защищать наших самых уязвимых участников дорожного движения, наших детей.

Почему 40 км / ч?

Снижение ограничения скорости на жилых улицах, в центре города и в пешеходных зонах делает наши улицы безопаснее, спокойнее и тише для всех. Снижение скорости дает людям больше времени для реагирования на непредвиденные обстоятельства, чтобы предотвратить аварии и снизить серьезность столкновений, которые действительно происходят. Инструмент «Расчетное время прибытия» показывает, насколько небольшое влияние на время вождения оказывает это изменение.

Снижение установленного по умолчанию ограничения скорости является одним из важных шагов в рамках Стратегии безопасной мобильности на 2021–2025 годы, подхода Эдмонтона к продвижению Vision Zero.Это ключевой компонент стратегических целей города на следующие 10 лет, который поддерживает ConnectEdmonton в создании безопасного, здорового, городского и устойчивого к изменению климата города для всех жителей.

Набор инструментов Safe Speeds

Станьте частью перемен. Используйте набор инструментов Safe Speeds Toolkit, чтобы рассказать своим друзьям, семье и соседям о том, как скорость 40 км / ч увеличивает ваше поле зрения, дает вам больше времени для реагирования и снижает вероятность трагических аварий.

Автоматическое определение скорости Часто задаваемые вопросы

Как работает новая программа «Зона безопасности детей» для защиты детей и других пешеходов?

Программа «Зона безопасности детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снижать скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах, прилегающих к школам и паркам. Программа использует автоматические камеры наблюдения для выявления и выдачи билетов автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленные ограничения скорости.Зарегистрированному владельцу автомобиля, превысившего скорость, будет выдан штраф за превышение скорости.

Каковы временные рамки зоны безопасности и ограничения скорости?

Школьные зоны:

  • Школьные дни с понедельника по пятницу
  • с 7:00 до 16:00: ограничение скорости 20 миль / ч, когда дети находятся в зоне безопасности.

и

  • с 7:00 до 19:00: указанное ограничение скорости, обычно 30 миль в час. В каждой зоне безопасности для детей четко указано ограничение скорости.Автомобилистам следует всегда соблюдать установленные ограничения скорости в каждой зоне безопасности детей.

Парковые зоны:

  • 365 дней в году
  • Индивидуальные часы работы парка меняются. Посетите chicago.gov для получения дополнительной информации о конкретных часах работы парка. Обычно зоны безопасности парков действуют с 6:00 до 23:00. Камеры обеспечивают соблюдение установленных ограничений скорости (обычно 30 миль в час).

Будет ли период предупреждения?

Да, период предупреждения составляет один месяц.Нарушения, зафиксированные в течение первых 30 дней после установки камеры, получат только предупреждения. Кроме того, каждый зарегистрированный номерной знак получит одно дополнительное предупреждение при первом нарушении ограничения скорости в Зоне безопасности скорости.

Как я узнаю, где находятся камеры контроля скорости?

Город Чикаго постоянно проводит образовательные и информационные мероприятия, чтобы информировать людей о своей программе автоматизированного правоприменения. Городские власти перечисляют расположение всех камер автоматизированного контроля на веб-сайте CDOT и показывают их на веб-сайте Chicago Traffic Tracker (https: // data.cityofchicago.org/Transportation/Speed-Camera-Locations/4i42-qv3h/data). Все автоматизированные системы обеспечения соблюдения правил включают знаки и разметку тротуаров, четко указывающие водителям, что они входят в зону безопасности с автоматическим контролем скорости.

Какие штрафы за нарушение скорости?

Штраф составляет 35 долларов за проезд на 6–10 миль в час с превышением допустимой скорости в пределах зоны безопасности для детей. Штраф составляет 100 долларов, если зафиксированная скорость транспортного средства на 11 или более миль в час превышает применимое ограничение скорости.

Как работает автоматизированная система видеонаблюдения?

В автоматизированной системе камер используются цифровые видео- и фотоаппараты высокого разрешения, оснащенные новейшим радаром 3D-слежения. Трехмерный радар определяет транспортные средства, движущиеся в зоне принудительного применения со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости. Затем радар включает как фото-, так и видеокамеры, которые фиксируют событие, включая номерной знак движущегося автомобиля.

Создается два неподвижных изображения.Первое изображение — это транспортное средство, движущееся с превышением допустимой скорости при въезде в зону безопасности. Второе изображение включает расстояние и время, которое проехал автомобиль. Номерной знак записан крупным планом на одном из изображений. Кроме того, предоставляется видеоклип события в высоком разрешении.

Как будет информировать общественность о создании новых зон безопасности?

Есть три способа сообщить общественности о новых зонах безопасности.

  1. Веб-сайт City of Chicago Traffic Tracker будет обновляться еженедельно с указанием местоположения камер и ограничений скорости для каждой зоны безопасности.
  2. Чтобы обеспечить информирование населения о каждой новой зоне безопасности, в каждом месте действует 30-дневный период предупреждения. Те, кто нарушит ограничение скорости в этот период, получат предупреждение по почте.
  3. В Детской зоне безопасности установлены улучшенные указатели и разметка тротуаров для предупреждения водителей и других участников дорожного движения.

Как можно обжаловать нарушение автоматического контроля скорости?

Зарегистрированный владелец транспортного средства может запросить слушание, чтобы оспорить цитату из автоматического контроля скорости. У владельца есть двадцать один (21) день с даты выдачи уведомления, чтобы оспорить нарушение автоматического контроля скорости. На этом этапе владелец транспортного средства имеет возможность оспорить нарушение по почте или лично. Если не получено ответа, будь то в форме оплаты или запроса о слушании, владельцу транспортного средства направляется Уведомление о решении, в котором говорится, что он или она были признаны виновными по умолчанию.В этот момент владелец транспортного средства должен явиться лично, если он / она желает подать прошение об отмене решения по умолчанию. Этот опцион должен быть исполнен в течение двадцати одного (21) дня с даты принятия решения. По истечении двадцати одного (21) дня возможность участвовать в конкурсе истекает. Уведомление об окончательном решении отправляется по почте, информируя владельца транспортного средства о том, что его возможности оспорить билет, как в административном, так и в судебном порядке, были аннулированы. Штраф, который может быть равен сумме штрафа, начисляется после того, как билет достигнет статуса окончательного определения.

Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Департамента финансов, Конкурсные билеты (парковка, красный свет и автоматическое определение скорости)

Для большинства штрафов за превышение скорости разрешены следующие средства защиты:

  • Ответчик не являлся владельцем или арендатором указанного транспортного средства на момент нарушения;
  • Транспортное средство гражданина или его государственные регистрационные знаки (номерные знаки) были похищены в момент совершения нарушения;
  • Факты, указанные в уведомлении о нарушении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о том, что указанное правило было нарушено;
  • Оператору транспортного средства было выдано Единое уведомление о нарушении правил дорожного движения за нарушение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут после нарушения, которое было зарегистрировано системой;
  • Автомобиль был авторизованным аварийным автомобилем.

Если я получу ссылку на принудительное использование Automated Speed, могу ли я увидеть видео о предполагаемом нарушении в Интернете?

Да, зарегистрированному владельцу транспортного средства будут доступны цифровые видео и фотографии. Записанная скорость также будет доступна. Инструкции по нарушению покажут вам, как получить доступ к видеозаписи и фотографиям на защищенном веб-сайте.

Если я получу сообщение о нарушении автоматического контроля скорости, может ли кто-нибудь увидеть мое нарушение, или оно является частным?

Записанные изображения, сделанные автоматизированной системой контроля скорости, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также государственным и правоохранительным органам для целей судебного рассмотрения нарушения, статистических целей или других правомерных государственных целей.

Должны ли люди, которые арендуют или арендуют автомобили, платить за нарушение принудительного контроля скорости?

Да. Городские власти направят уведомление о нарушении арендодателю транспортного средства, у которого затем будет 60 дней, чтобы сообщить городу имя и адрес арендатора, который, в свою очередь, получит уведомление.

Установлены ли знаки там, где используются автоматические камеры контроля скорости?

Да, городские инструкции по проектированию автоматизированных указателей скорости и разметки тротуаров в настоящее время превышают требования, указанные в кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC0 625 ILCS 5 / 11-208.8 (a) (k) (L), AND 625 ILCS 5 / 11-604, а также в стандартах и ​​инструкциях в Руководстве FHWA по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) для всех мест, где работают камеры контроля скорости .

Вывески и разметка тротуаров, установленные в пунктах автоматического контроля скорости, регулярно проверяются городским поставщиком Verra Mobility (ранее American Traffic Solutions). Вывески и маркировка также регулярно проверяются сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы автомобилисты получали надлежащее уведомление во всех местах расположения камер ASE.

Какое ограничение скорости в Чикаго, если вы не можете найти знак?

ЧИКАГО (WLS) — Сегодняшний вопрос касается ограничений скорости в городе.

Зритель сказал корреспонденту ABC 7 Роз Варон: «По дороге на работу я езжу на LaSalle с Норт-авеню до Лейк-стрит. На всем протяжении этого участка я не вижу ни одного знака ограничения скорости. Я должен угадывать? »


Для этого мы полагаемся на код транспортного средства штата Иллинойс.

Это правда, на этом участке LaSalle длиной в одну милю нет знака ограничения скорости, но его и не должно быть.

«В штате есть установленное законом ограничение скорости 30 миль в час на городских улицах, а не на скоростных автомагистралях, и это ограничение скорости по умолчанию для штата Иллинойс. Если ограничение скорости составляет 30 миль в час, вы не нужно вывешивать знаки «, — сказала Луанн Гамильтон, заместитель комиссара CDOT, Отдел разработки проектов.

Есть исключения. У некоторых улиц, которые больше похожи на шоссе, таких как Авеню Девон и Колдуэлл, ограничение скорости выше. В более густонаселенных районах, школах и больницах ограничение скорости ниже.

В некоторых случаях, например, на Милуоки-авеню через Уикер-парк, новые велосипедные полосы и пешеходные переходы изменили ландшафт и снизили ограничение скорости.


Когда меняется ограничение скорости в городе, меняют и знаки. Их делают в городской вывеске.

«В магазине указателей мы делаем все дорожные знаки, которые вы видите по всему городу Чикаго. В том числе остановки, одностороннее движение, запрет на вход, указатели с названиями улиц и запреты на парковку», — сказал Марк Мэлони, заместитель комиссара CDOT. Управление знаками.

В прошлом году в городе изготовлено более 37 000 знаков различного типа. Дорожные указатели изготавливаются по индивидуальному заказу.

«Я захожу в компьютер, подтягиваю его к компьютеру и отправляю на плоттер, который разрезает его на зеленом материале, который наносится поверх светоотражающего белого материала», — сказала Николь Матталиано, художник по вывеске.

«Я кладу его на ролик, снимаю липкую основу, складываю, накатываю на светоотражатель, снимаю, разрезаю их. Положите его на металлическую пластину, вставьте в другой ролик меньшего размера, снимите кожуру это врозь, а затем тот же процесс, прямо на металлическую пластину.Затем вы обрезаете ее, скрепляете скобками, и все готово », — сказал Матталиано.


Все это займет всего 10 минут. Другие, более стандартные вывески могут производиться серийно с помощью шелкографии.

Безопасность — главный приоритет , знаки остановки, знаки с односторонним движением и знаки запрета на вход обычно заменяются в течение 24 часов. Если вы наткнетесь на поврежденный или отсутствующий дорожный знак, вам следует сообщить об этом в город по телефону 311.

Что делать, если кто-то из других мест Город движется по одной из этих улиц без знака ограничения скорости?

Согласно NHTSA, даже несмотря на то, что каждый штат устанавливает собственное ограничение скорости, большинство из них следуют 30 милям в час для городских районов.CDOT сказал, что было бы непрактично и слишком дорого устанавливать и поддерживать знаки скорости 30 миль в час по всему штату.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Speed ​​City — Roblox

Speed ​​City — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

 Speed ​​City - это опыт, созданный в основном Meltedway, но другие тоже помогли. Спасибо за поддержку моего старого опыта, Speed ​​Simulator, так что я смог сделать Speed ​​City!

16.3 Обновление баланса
Изменены значения следов зеленого, красного, эльфийского и легендарного ящиков.

16.2 - ПРОДАЖА
- Шаги геймплея влияют на сферы!

16.1 - Увеличен множитель шагов для призраков Happy, King и Rich до 130000.

ОБНОВЛЕНИЕ 16
Призраки в городе-призраке!
Новый продукт Rich Ghost!
Исправления Dupe!
Карта меняется!
Используйте Код: «Призрачный», потому что вы читали описание.

ОБНОВЛЕНИЕ 15
ГОРОД-ПРИЗРАК! Как ты попадаешь?

💖 НРАВИТСЯ и ИЗБРАННОЕ оценено 💖

Кредиты Speed ​​City:
Зимняя карта: f4ncyprio
Карта вулкана: 0RKH & f4ncyprio
UI: Жилландру
Музыка: @BSlickComposer
Призрачные тропы: theloudscream

Ящики без процентов имеют только один след.
  • 466

  • 831,801

  • 297,3 млн +

  • 12/9/2018

  • 6 апреля 2018 г. общайтесь с друзьями и другими людьми, которых вы приглашаете.
    Просмотрите все свои частные серверы на вкладке «Серверы».

    В настоящее время нет опыта бега.

    Запуск Roblox …

    Подключение к людям…

    Проверить Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

    • 1

      Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

    • 2

      Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

    • 3

      Нажмите Выполнить

    • 4

      После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к действию!

    • 5

      Нажмите Ok при появлении предупреждения

    Программа установки Roblox должна загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас. Неделя

    улиц! Нью-Йорк снижает ограничения скорости на 45 милях основных улиц

    10 мая 2021 г.

    Одиннадцать аварийных внешних коридоров городка, чтобы снизить ограничения скорости; Полиция Нью-Йорка также будет бороться с превышением скорости

    НЬЮ-ЙОРК— Мэр Билл де Блазио объявил сегодня, что ограничения скорости будут снижены на 45 милях основных улиц, при этом самый высокий уровень аварий в Бруклине, Квинсе, Бронксе и Статен-Айленде.Полиция Нью-Йорка проведет недельную акцию по обеспечению безопасности пешеходов и велосипедистов на всех 77 участках патрулирования, чтобы расправиться с водителями, которые превышают скорость и не могут уступить дорогу. Эти объявления открывают серию « Streets Week!», — набор объявлений о транспорте, безопасности дорожного движения и открытых пространствах, призванных удвоить усилия по преобразующей инициативе Vision Zero.

    «Vision Zero произвела революцию в сфере безопасности дорожного движения в Нью-Йорке и за его пределами, но его работа не заканчивается, пока каждый житель Нью-Йорка не окажется в безопасности на улицах.Приказ водителям сбавить скорость — и тесное сотрудничество с NYPD для привлечения к ответственности опасных водителей — спасут жизни и сделают наш город более безопасным », — сказал мэр Билл де Блазио . «Нью-Йорк внесет свой вклад. Теперь пора Олбани принять Закон о правах и безопасности жертв аварий и присоединиться к нам в решительных действиях по защите пешеходов и велосипедистов ».

    «Идея проста: снижение темпов роста спасает жизни», — сказала заместитель мэра по операциям Лаура Энглин . «Восстановление для всех означает обеспечение безопасного и устойчивого проезда для пешеходов, велосипедистов и всех, кто использует наши улицы, чтобы исследовать районы, которые делают Нью-Йорк великим.”

    «Превышение скорости является основной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом — и мы также знаем, что меньшее вождение во время COVID-19 привело к увеличению скорости», — сказал комиссар DOT Хэнк Гутман . «Таким образом, под руководством мэра мы не только снизим ограничения скорости в некоторых из наиболее подверженных авариям коридоров города, но и удвоим наши усилия по увеличению продолжительности работы этих спасательных камер контроля скорости. Эти камеры теперь охватывают большую часть города в невероятно разнообразных районах.Важно отметить, что в 2020 году шокирующая треть аварий со смертельным исходом произошла в зонах камер, но, к сожалению, в те часы, когда камерам не разрешалось работать. С помощью Олбани нам нужно это исправить ».

    «Защита наиболее уязвимых участников дорожного движения Нью-Йорка является ключевым элементом программы Vision Zero полиции Нью-Йорка», — сказал начальник отдела транспорта полиции Нью-Йорка Ким Й. Ройстер . «В ответ на всплеск смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в апреле полиция Нью-Йорка будет проводить активную общегородскую инициативу, направленную на защиту пешеходов и велосипедистов.Водители, которые выбирают скорость вместе со своими транспортными средствами, и водители, которые не могут уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, будут подвергнуты дополнительному контролю за дорожным движением во время этой важной инициативы ».

    На прошлой неделе мэр призвал законодательное собрание штата принять Закон о правах и безопасности жертв аварии — серию законопроектов, направленных на принятие агрессивных мер против опасного вождения и поддержку семей жертв аварии. Закон включает в себя билль о правах жертв дорожно-транспортных происшествий, снижение предела концентрации алкоголя в крови, курсы предварительного лицензирования DMV и круглосуточную работу камер контроля скорости, а также многие другие инициативы по обеспечению безопасности жизни.

    Более низкие ограничения скорости в коридорах с высокой степенью аварийности:
    В прошлом году DOT снизило ограничения скорости на 5 миль в час в одиннадцати коридорах по всему городу, общей протяженностью около 25 миль. Новые целевые коридоры в этом году в Квинсе, Бруклине, Бронксе и Статен-Айленде представляют собой 45 миль улиц.

    Расположение улиц, пробег и изменения ограничения скорости следующие:

    Бронкс:

    • Pelham Parkway от White Plains Road до Stillwell Avenue, 1.6 миль (от 30 до 25 миль в час)
    • Throggs Neck Expressway Service Road N / S от Longstreet Avenue до Sampson Avenue / Ellsworth Avenue, 1,5 мили (от 30 до 25 миль в час)
    • Jerome Avenue от Bainbridge Avenue до East 233rd Street, 0,6 мили (от 30 до 25 миль в час)

    Королев:

    • Woodhaven Boulevard от Queens Boulevard до Rockaway Boulevard, 4,3 мили (от 30 до 25 миль в час)
    • Cross Bay Boulevard от бульвара Rockaway до моста Cross Bay North Boulevard, 2.5 миль (от 30/40 миль в час до 25/35 миль в час)
    • Van Wyck Service Road E / W от 135-й авеню до бульвара Куинс, 3,1 мили (от 30 до 25 миль в час)
    • Astoria Boulevard от 111-й улицы до 8-й улицы, 3,9 мили (от 30 до 25 миль в час)
    • South Conduit Avenue от Sutter Ave до Sunrise Highway, 5,3 мили (35–30 миль в час)
    • North Conduit Avenue от Sutter Ave до Sunrise Highway, 6,6 миль (35–30 миль в час)

    Бруклин:

    • Conduit Boulevard от Атлантик-авеню до Саттер-авеню, 1.9 миль (от 35 до 30 миль в час)

    Статен-Айленд:

    • Hylan Boulevard от Bay Street до Massachusetts Street, 13,5 миль (от 30/35/40 миль в час до 30 миль в час)

    Новые ограничения скорости вступят в силу, поскольку в ближайшие недели будут вывешены знаки ограничения скорости. Камеры контроля скорости, расположенные вдоль любой из этих улиц, будут перепрограммированы, а водителям будет предоставлен 60-дневный период корректировки после размещения новых указателей.

    Управление полиции Нью-Йорка
    Полиция Нью-Йорка уделяет большое внимание многогранной деятельности по обеспечению безопасности пешеходов и велосипедистов в течение недели с 10 по 16 мая.Эти усилия подкрепляются повышенным вниманием к борьбе с автомобилистами, которые превышают скорость и не уступают дорогу пешеходам и велосипедистам. Это комплексная общегородская операция, которая будет проведена на всех 77 участках патрулирования. В рамках проекта будут задействованы все подразделения Транспортного бюро и будут развернуты дополнительные патрульные службы.

    Каждый округ назначит свою команду по безопасности дорожного движения для участия в этих усиленных усилиях по борьбе с дорожно-транспортным травматизмом. Офицеры сосредоточат свои действия на водителях, которые едут с большой скоростью, и на водителях, которые не могут уступить дорогу пешеходам и велосипедистам.Правоприменительные меры будут сосредоточены на конкретных перекрестках и соответствующих коридорах, где данные показывают высокую частоту травм пешеходов и велосипедистов в результате столкновения с транспортным средством.

    Полиция Нью-Йорка Highway Patrol сосредоточит усилия правоохранительных органов на автомагистралях с высоким уровнем аварий, чтобы поймать превышение скорости до того, как опасные водители окажутся в непосредственной близости с велосипедистами и пешеходами.

    Округ контроля за соблюдением правил дорожного движения сосредоточит свои массовые действия на транспортных средствах, которые загораживают велосипедные полосы во время стоянки, и в каждом районе есть специальные ресурсы для обеспечения безопасности велосипедных дорожек для велосипедистов.Транспортные средства, которые были вызваны для создания препятствий на велосипедной полосе, могут быть отбуксированы к пункту буксировки полиции Нью-Йорка.

    Камеры контроля скорости
    В декабре 2020 года мэр предложил расширить закон штата, регулирующий часы работы камер контроля скорости. Согласно действующему закону, принятому в 2019 году, камеры могут работать только с 6 до 22 часов в будние дни. Согласно предложению, камеры будут работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Анализ аварий со смертельным исходом в 2020 году показывает, что 36% всех смертей в дорожно-транспортных происшествиях в этом году, произошедших не на автомагистралях, произошли в школьных скоростных зонах, где установлены постоянные камеры, но произошли в часы — по ночам и в выходные дни — когда автоматические камеры контроля не работали. законно разрешено выдавать повестки.

    Департамент транспорта впервые также выпустил карту города (вверху), на которой показаны 750 школьных зон с фиксированными автоматическими камерами контроля скорости — крупнейшая в мире программа камер контроля скорости. В настоящее время по всему городу работают более 1300 камер контроля скорости; DOT планирует иметь 2000 активных камер к концу 2021 года. Согласно последнему отчету DOT о камерах контроля скорости:

    • В местах, где установлены камеры контроля скорости, скорость была снижена в среднем более чем на 70%.
    • Количество травм снизилось на 17% в тех же местах.
    • Две трети владельцев транспортных средств, получивших уведомление об ответственности в 2019 году, не получили другого в течение календарного года.

    Вероятность гибели пешехода, сбитого транспортным средством, движущимся со скоростью 30 миль в час, в два раза выше, чем у пешехода, сбитого транспортным средством, движущимся на скорости 25 миль в час.

    «Когда мы отмечаем начало Недели улиц, очень важно активизировать наши усилия, чтобы сделать наши улицы более безопасными для всех.Снижение скорости — проверенный метод уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий, приводящих к серьезным травмам или смертельному исходу. Например, вероятность смерти пешехода при столкновении с автомобилем со скоростью 35 миль в час составляет 50 процентов, по сравнению с 20-процентной вероятностью, когда машина движется со скоростью 30 миль в час. Это ощутимые действия по повышению безопасности, и в сочетании с мерами по снижению дорожного движения и улучшенной инфраструктурой мы можем сделать 2021 год самым безопасным годом за всю историю наблюдений », — заявил президент Brooklyn Borough Эрик Адамс .

    «Каждая миля дороги с более низким ограничением скорости — более безопасная миля дороги для пешеходов, велосипедистов и водителей. Закон Сэмми (S.524 / A.4655), который я представил с членом Ассамблеи Ричардом Готфридом, включенный в Закон о правах и безопасности жертв аварий, позволит городским властям еще больше снизить скорость движения — проверенный способ сделать наши улицы менее опасны. Я приветствую мэра де Блазио за его усилия по повышению безопасности на улицах и поддержку Закона о правах и безопасности жертв аварий », — сказал сенатор штата Брэд Хойлман .

    «Я не понаслышке знаю, как важно снизить скорость на городских улицах, и мне с болью напоминают об этом каждый день, особенно в День матери», — сказала Эми Коэн, соучредитель организации Families for Safe Streets . «Мой сын Сэмми был убит. в 2013 году безрассудным, мчащимся водителем. В этом году организация «Семьи за безопасные улицы» борется в Олбани за принятие Закона Сэмми в рамках Закона о правах и безопасности жертв аварии, позволяющем Нью-Йорку еще больше снизить ограничения скорости. Мы благодарим администрацию де Блазио за принятие мер на 45 милях дорог прямо сейчас и продолжим совместную работу по обеспечению более медленных и безопасных улиц большему количеству сообществ в пяти районах, поскольку мы работаем вместе, чтобы принять Закон Сэмми и все права и безопасность жертв аварии. Действовать в этой законодательной сессии.Больше ни одна семья не должна встречать еще один День матери с болью потери любимого человека из-за предотвратимого дорожного насилия ».

    «Более низкая скорость спасает жизни», — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор по транспортным альтернативам . «Если посмотреть на данные о ДТП, то увеличение скорости на каждую милю в час приводит к почти трехпроцентному увеличению смертности. Снижение скорости на 45 милях улиц является важным инструментом Vision Zero, и оно будет еще более эффективным в сочетании с физическим изменением дизайна улиц и автоматизированным контролем.Расширение программы камер контроля скорости и дальнейшее снижение ограничения скорости являются ключевыми элементами Закона о правах и безопасности жертв аварии в Олбани, и мы продолжим работать с администрацией де Блазио, чтобы убедить законодательное собрание штата принять весь пакет в этом году ».

    «Скорость почти всегда является фактором серьезных аварий, а превышение скорости является эпидемией в Нью-Йорке, и никогда больше, чем во время пандемии. Снижение ограничения скорости в этих опасных коридорах — важный шаг, но важно обеспечить соблюдение этих более низких скоростей с помощью городских автоматических камер контроля скорости.Мы благодарим мэра де Блазио за то, что он призвал Олбани разрешить городским камерам контроля скорости работать круглосуточно, без выходных, и мы умоляем законодательный орган и губернатора снять все ограничения до окончания сессии. Также крайне важно, чтобы город уделял первоочередное внимание изменениям дизайна этих улиц, чтобы водителям было физически трудно нарушать установленные ограничения скорости », — сказал Эрик МакКлюр, исполнительный директор StreetsPAC.

    «Более низкие ограничения скорости помогают сделать улицы безопаснее для всех жителей Нью-Йорка, независимо от того, ходят ли они пешком, едут на велосипеде или за рулем.Когда семьям предлагается использовать альтернативные способы передвижения, мы получаем меньше заторов на дорогах и меньше выбросов от автомобилей. Новые ограничения скорости движения NYC DOT на основных коридорах улучшат наш уличный пейзаж и уменьшат загрязнение воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *