Плюсы и минусы пневмоподвески на приору: Чем плоха пневмоподвеска. Что такое пневмоподвеска автомобиля? Описание, принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Преимущества пневмоподвески - Все о ремонте автомобилей ВАЗ, Лада, Приора, Калина

Покупая машину с подобным устройством, нужно заранее изучить плюсы и минусы пневмоподвески, ее основные характеристики. Поскольку, соблазняясь чем-то неизвестным, можно вскоре напороться на подводные камни, которых вовсе не ожидал. Так, неоднократно встречались ситуации, когда на авто выходил из строя узел, доставки которого приходилось ждать месяцами. Пользуясь при этом, ясное дело, общественным транспортом вместо честно купленного средства передвижения.

Другая альтернатива – поиски мастерской, где умеют ремонтировать твое приобретение, третья – потребность авто, к примеру, в топливе более высокого класса, чем есть в доступе. Впрочем, разных вариаций на тему последствий слабого знакомства с покупкой заранее можно привести очень много. Приобрести пневмоподвески можно на сайте https://drconline.ru/ по доступным ценам. Пневмподвески с данного интернет — магазина уже проверены многими покупателями и имеют достаточное количество положительных отзывов.

Основное отличие пневмоподвески – использование для своих целей сжатого воздуха. Соответственно, обязательным узлом, входящим в конструкцию, будет компрессор. Из-за того, что он отбирает дополнительное место под капотом, пневмо используется в основном на полуприцепах, грузовиках и внедорожниках. Оборудованные ею легковушки уже относятся к бизнес-классу, то есть по стоимости сразу же превосходят суммы, отводимые на машину большинством наших сограждан (что заставляет еще придирчивее сравнивать минусы с плюсами).

Полный комфорт передвижения. Более плавного хода и настолько полного отсутствия шума ни от одной другой модификации добиться невозможно. Именно потому, что в качестве упругого элемента выступает сжатый воздух.

Возможность изменения дорожного просвета – мечта, наверное, любого водителя, достаточно покатавшегося по российским дорогам. Если же пневмоподвеска доукомплектована амортизационными стойками на пневматике, то менять можно еще и ее жесткость. Причем отладка может проводиться как в ручном режиме, так и автоматически.

Когда выбирать пневматические амортизаторы в автомобиле? Как они влияют на повседневную езду?
Это решение по достоинству оценят водители, которые проводят много времени в дороге и преодолевают различные, часто неровные участки. Пневматическая подвеска позволит более плавно ездить. Благодаря этому все вибрации и удары будут намного менее заметны. Этот тип подвески также помогает в достижении лучшего сцепления с дорогой на поворотах.

Стоит также рассмотреть возможность пневматической подвески для транспортных средств, которые работают с большой нагрузкой, таких как автофургоны или автобусы. Благодаря этому решению вес равномерно распределяется по всей поверхности транспортного средства, то есть устраняется впечатление, что, например, одна сторона автомобиля накренилась от перегрузки.

Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT, задняя ось, A-Ride, Усиленная рама Луидор, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для ГАЗ ГАЗон NEXT устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит ГАЗ ГАЗон Некст перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на ГАЗ ГАЗон NEXT - это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для ГАЗ ГАЗон NEXT возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

Особенности пневморессор для ГАЗ ГАЗон NEXT:

Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
Устраняется эффект "Козления"
Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)

Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмопдвески для ГАЗ ГАЗон NEXT

Комплект пневматической подвески разработан специально для ГАЗ ГАЗон NEXT и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.


В комплект входит:

Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта

воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
ниппель для спуска и подкачки AirLift любым внешним компрессором
инструкция по установке
все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески на ГАЗ ГАЗон NEXT устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для ГАЗ ГАЗон NEXT ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

 


Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар!  Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек): 

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).
Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.​

Пневмоподвеска ВАЗ передний привод 2170 Приора, заниженная задняя ось

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1.    Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.    Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.    Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.    Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.    Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.    Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.    Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.    Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.    Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект "Козления"

 

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

 

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1984 - 2014 ВАЗ (Lada) 2108 Лада-Спутник/Lada Samara

1987 - 2011 ВАЗ (Lada) 2109 Лада-Спутник/Lada Samara

1990 - 2011 ВАЗ (Lada) 21099

1998 - 2014 ВАЗ (Lada) 2111

2004 - 2013 ВАЗ (Lada) 2113

2001 - 2013 ВАЗ (Lada) 2114

1997 - 2012 ВАЗ (Lada) 2115

2011 - 2015 ВАЗ (Lada) Granta (Гранта)

2004 - 2015 ВАЗ (Lada) Kalina (Калина)

2007 - 2015 ВАЗ (Lada) Priora (Приора)

1995 - 2014 ВАЗ (Lada) 2110

 

«безвтыковые» поршни, плюсы и минусы

Обрыв ремня ГРМ (механизма газораспределения) на многих современных двигателях приводит к тому, что поршень ударяет по клапанам. Результат — клапана гнет, также может повреждаться и сам поршень. По этой причине некоторые автолюбители меняют в двигателе поршневую группу, устанавливая так называемый поршень безвтыковый.

Безвтыковые поршни имеют несколько измененную конструкцию по сравнению со стандартом, что позволяет избежать контакта клапанов и поршня в случае обрыва ремня механизма газораспределения. Однако также следует учитывать, что после установки поршней данного типа характеристики мотора также меняются. Подробнее читайте в нашей статье.  

Содержание статьи

Безвтыковый мотор: особенности

Моторы данного типа отличаются от аналогов тем, что в случае остановки распределительного вала столкновения с клапанами не происходит.  Основное отличие «безвтыковых» поршней от обычных в том, что они имеют специальные проточки в верхней части. За счет этого поршни не «втыкаются» в клапана.  

Благодаря таким проточкам на зеркале поршня удается увеличить срок службы деталей ГРМ и самого поршня. Однако на практике такие поршни на современные двигатели не ставятся.

Дело в том, что сегодня при изготовлении моторов используются максимально облегченные детали, от двигателя стараются получить максимальную отдачу в ущерб ресурсу. Выполнить проточки на облегченных поршнях попросту не удается. При этом выходом становится установка более «тяжелых» поршней с проточками.

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

На практике, стандартная конструкция при должном уходе, соблюдении правил эксплуатации и обслуживании будет работать долго.  Главное — своевременно обслуживать ГРМ, менять ролики и ремень, устранять неисправности, а также использовать качественные детали. 

Однако высокие нагрузки, тяжелые условия, нерегулярное обслуживание и использование запчастей сомнительного качества значительно снижают надежность мотора. Также можно упомянуть и тюнинг двигателя.

В этом случае:

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Вполне очевидно, что если ремень порвется, в этом случае мотор серьезно страдает и потребуется дорогой ремонт. В свою очередь, «безвтыковые» поршни решают эту проблему. Установка такого поршня на Приору позволит не переживать за двигатель в случае заклинивания роликов и обрыва ремня. Однако нужно также учитывать и недостатки такой доработки.

Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, стандартный поршень легкий, в верхней части гладкий. При обрыве ремня ГРМ клапана сталкиваются с поршнем, что приводит к поломке мотора. На «безвтыковом» поршне, который «тяжелее», в верхней части есть несколько проточек (2 или 4, что зависит от количества клапанов на цилиндр).

Преимущества

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • Высокую надежность, так как при обрыве ремня механизма газораспределения клапана проваливаются в проточки, двигатель не получает повреждений. Достаточно заменить ремень, ролики и можно дальше эксплуатировать мотор.
  • Некоторые специалисты и автовладельцы отмечают, что сами поршни на Приору с проточками более надежны, не так боятся перегрева, реже прогорают и раскалываются и т.д. Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных типов привода ГРМ.

Недостатки

Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.

  1. Поршень под проточки должен быть «тяжелым», тело поршня не удается облегчить. Причина — чтобы выполнить проточки, верхняя часть поршня должна быть изначально толстой. При этом с облегченными поршнями без проточек мотор получает дополнительную мощность до 7 %.
  2. Наличие проточек ухудшает сжатие рабочей топливной смеси и одновременно несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это дополнительно отнимает мощность, так как незначительное увеличение объема не способно компенсировать потери от меньшей степени сжатия. В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива.
  3. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д.

В результате автопроизводители отказались от решения делать проточки на поршнях и сделали ставку на производительность мотора. Лада Приора также не стала исключением. Однако при такой необходимости можно приобрести поршни безвтыковые Приора и доработать двигатель.

 

Замена поршней  на безвтыковые: Приора

На модели Лада Приора клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.  Для замены поршней потребуется правильно подобрать поршни и разобрать двигатель. Безвтыковые поршни продаются комплектом и подбираются под размер штатного или ремонтного поршня (например, поршень 86 мм).

На Приора поршни с проточками предлагают несколько производителей. Есть как более доступные по цене варианты, так и дорогие решения (качественный поршень Приора безвтыковый обычно стоит на 20-30% дороже стандартного). Главное, приобретать качественные изделия и выполнять квалифицированную установку у проверенных специалистов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах тюнинга и форсирования данного мотора, а также что нужно учитывать перед началом повышения производительности силового агрегата.

Если замена поршней произведена успешно, можно рассчитывать на заметное повышение надежности двигателя. Однако водители также отмечают, что мотор становится менее приемистым и эластичным, тяжелее раскручивается. Кстати, частично компенсировать недостатки можно путем грамотно выполненного чип-тюнинга.

Перепрошивка  блока управления Приоры позволяет получить необходимую отдачу от двигателя, нормализовать расход топлива, а также сделать мотор более эластичным на разных режимах работы.  

  

Плюсы и минусы подвески подушки безопасности

Что такое система подвески подушек безопасности?

Прежде чем вы сможете четко определить плюсы и минусы подвески подушки безопасности, вам необходимо понять конструкцию такой системы.

Система подвески подушки безопасности приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в резиновые мешки, обычно сделанные из полиуретана и армированной текстилем резины.

Компрессор накачивает подушки безопасности до определенного давления. Важно отметить, что именно воздух внутри мешка выполняет работу пружины. (Подвеску воздушной подушки не следует путать с гидропневматической подвеской, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость под давлением.)

Для чего нужна система подвески подушек безопасности?

Подвески с подушками безопасности используются для достижения плавности хода за счет замены обычной подвески со стальными рессорами в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.

ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением) включает в себя несколько функций, таких как:

  • Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
  • Резервуар для сжатого воздуха, в котором давление воздуха в среднем составляет 150 фунтов на кв. Дюйм
  • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения
  • Воздуховоды, соединяющие резервуар для хранения с подушками безопасности
  • ECAS * компьютер, сообщающий, куда направить большее или меньшее давление воздуха.

* Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического регулирования дорожного просвета автомобиля.

Типы подвесок подушек безопасности

  1. Тип рукава

Пневматические рессоры рукавного типа предназначены для управления подъемом и ходом. Втулка, установленная внутри, закрыта сумкой из гибкой толстой резины. Пакет зажимается в пружинном держателе на одном конце и обжимается на противоположном конце, запечатывая содержимое внутри.

Когда воздух сжимается в пружине, двухкомпонентная втулка выдвигается, удлиняя узел для достижения желаемой высоты дорожного просвета.

Пневматические рессоры втулочного типа очень хорошо подходят для работы в условиях ограниченного пространства и малых нагрузок. Пневматические рессоры втулочного типа идеально подходят для легких грузовиков, нестандартных уличных удилищ и гусеничных автомобилей.

  1. Сильфон

Пневматические рессоры сильфонного типа изготовлены из прочной армированной резины, которая имеет одну или несколько извилистых камер.

Эти подушки безопасности обычно больше, чем пневморессоры рукавного типа, что обеспечивает им большую грузоподъемность. Из-за своего размера и формы пневморессоры с сильфонами могут поднимать такой же вес с примерно половиной давления воздуха по сравнению с пружинами втулочного типа.

Самые популярные конфигурации пневморессор с сильфонами включают одно-, двух- и трехкамерные конструкции. Пневматические рессоры с сильфоном отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, если для правильной установки достаточно места.

Каковы основные причины использования подвески подушки безопасности?

Плюсы (+)

Комфорт

Производители легковых и грузовых автомобилей все чаще обращаются к подвеске подушек безопасности как к жизнеспособной альтернативе. Отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами. В конце концов, вы - буквально - парите на воздушной подушке!

Гибкость

Вы хотите прибыть на следующее семейное воссоединение с вашим автомобилем, едущим впечатляюще низко к тротуару, и в то же время избежать неизбежных царапин от больших лежачих полицейских? Без проблем.Подвеска подушки безопасности позволяет вам получить лучшее из обоих миров одним щелчком переключателя. Если при тяжелом грузе задняя часть вашего грузовика приседает ниже, чем обычно, клапан регулировки высоты (часть ECAS *) будет поддерживать уровень груза и обеспечивать его устойчивость.

* Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического контроля дорожного просвета автомобиля.

Минусы (-)

Подвеска подушки безопасности имеет несколько недостатков, о которых следует упомянуть.

Установка

Самым большим недостатком подвески подушки безопасности всегда была ее установка. К счастью, новые комплекты подвески подушки безопасности снизили потребность в резке и сверлении. Однако вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, возникнут проблемы с пространством, не говоря уже о коэффициенте шума, когда компрессор решает сработать.

Расход

Если вы хотите плавной езды, которую предлагают подушки безопасности, вам придется заплатить за это.Без учета рабочей силы вы получите пару тысяч долларов. Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, комплектующих в коробке довольно много. Если вы не разбираетесь в механизмах, задача, вероятно, превышает вашу зарплату.

Надежность

Подушки безопасности выдерживают удары. Если они не будут качественными, они рано или поздно будут протекать. Если они решат взорваться во время поездки, это может поставить под угрозу ваши тормоза, снизить контроль над вашим автомобилем и привести к аварии.

Техническое обслуживание

Вам нужно дважды подумать об использовании подушки безопасности на вашем автомобиле, если вы из тех, кто «установил и забыл». Эта сложная система стоит дорого и требует много внимания! Регулярные осмотры необходимы для защиты ваших инвестиций.

Заключение

Если вы планируете приобрести подвеску для подушки безопасности, вам нужно знать не только о ее преимуществах. Несмотря на то, что вы будете вознаграждены отличным ходовым качеством, вы должны взвесить это с недостатками:

Основным препятствием на пути к использованию подвески подушки безопасности является стоимость.Это должна быть самая дорогая система подвески на рынке. Если вам нужна качественная подушка безопасности, вам придется за это заплатить. Это так просто.

  • Установка подвески подушки безопасности

Из-за сложности системы подвески подушки безопасности установку должен выполнять квалифицированный механик. Правильная установка обеспечит соблюдение требований безопасности. Мало того, большинство комплектов требует профессиональной установки, чтобы производитель соблюдал гарантию.

Комплекты пневматической подвески работают в тяжелых дорожных условиях. Как и в случае с другими подвесками, износ будет играть важную роль в сроке службы каждой подвески подушки безопасности. Следовательно, требуется надлежащее обслуживание.

Для более четкого сравнения подвески подушек безопасности и Timbren SES щелкните здесь.

Прочтите это перед покупкой пневматической подвески

Автор: Sterling Feathers

Перья из стерлингового серебра

Стерлинг родился на Верхнем полуострове Мичигана и с тех пор, как умел разговаривать, испытывал огромную страсть к автомобилям.Он изучал деловое администрирование в Государственном университете Ферриса, надеясь когда-нибудь открыть собственный автосалон. Шло время, Стерлинг начал писать обзоры автомобилей на своем собственном веб-сайте, пока не нашел свой дом с нами в качестве нашего первого копирайтера! Он любит все в автомобильной культуре и был вице-президентом автоспортивного клуба во время своего пребывания в Ferris. Стерлинг любит посещать все автомобильные шоу и встречи, участвовать в мероприятиях по автокроссу и совершать длительные автомобильные круизы с другими участниками на автомобильной сцене.В настоящее время он водит Volkswagen GTI 2016 года с тюнингом Stage 2, даунпайпом, койловерами BC Racing и набором Artisa ArtFformed Elders.

2 ноября 2020

Хорошо, вы смотрите на потенциальную упаковку вашей машины.Поздравляю! Установка пневмоподвески может быть одним из самых больших изменений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Однако есть несколько вещей, о которых вы должны знать, прежде чем совершить прыжок в сцену с мешками.

Магазин пневматической подвески

Больше машин в мешках можно посмотреть здесь!

Самые популярные бренды пневматической подвески:

1. Пневматическая подвеска стоит денег

Мы сразу избавимся от этого. Да, пневмоподвеска обычно немного дороже, чем установка койловера, и намного дороже, чем заниженные пружины.Не позволяйте этому удерживать вас от покупки комплекта. Пневматическая подвеска обеспечивает функциональность и внешний вид, недоступные ни одной другой системе подвески. Он позволяет вам регулировать высоту дорожного просвета одним нажатием кнопки, дает вам самые возможные варианты колес и в целом просто улучшает внешний вид и характеристики вашего автомобиля во всех аспектах.

Ознакомьтесь с нашими марками подвески

Причина того, что эти комплекты обычно довольно дороги, заключается в том, что в них встроено так много технологий, которые превращают всю вашу систему подвески из простой статичной пони с одним трюком в полностью регулируемый шедевр.Большинство этих комплектов способны адаптироваться к постоянным изменениям дороги либо с помощью датчика давления, либо датчика высоты.

Комплекты

с датчиками высоты обычно немного дороже, но определенно стоят дополнительных денег, поскольку они могут гораздо быстрее реагировать на эти изменения и обеспечивать более плавную и отзывчивую поездку.

Койловеры или сумки лучше? Ознакомьтесь с нашим блогом «Койловеры против пневматической подвески» ниже!

КОЙЛОВЕРЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ

2.Подробности Дело

Когда дело доходит до установки, не срезайте углы. Под этим мы подразумеваем то, что когда дело доходит до прокладки проводки и воздуховодов, убедитесь, что вы аккуратно их спрятали. Меньше всего вам хотелось бы потратить все это время и деньги на свою пневмоподвеску, чтобы она выглядела так, как будто ее склеили, потому что у вас повсюду провода и провода.

Перед тем, как начать установку, поднимите машину на подъемник и посмотрите, где вы хотите провести линии.Убедитесь, что они спрятаны где-нибудь, чтобы они не зацепились ни за что, лежащее на дороге. Вы также должны убедиться, что воздуховод не защемится. Из-за этого некоторые из ваших пневматических амортизаторов надуваются или сдуваются медленнее, и вам просто плохо.

Лучшие автомобили для блога с пневматической подвеской!

Что вы не знали о пневмоподвеске

Помимо технических деталей, детали также имеют значение, когда дело доходит до того, чтобы автомобиль выглядел хорошо.Убедитесь, что вы спланировали, где вы хотите установить воздушный резервуар, какое оборудование вы хотите использовать, и сколько деталей вы хотите сделать, чтобы воздушная установка выглядела действительно хорошо. Вы определенно можете отличить автомобили с быстрой установкой подвески от автомобилей, которые не торопились.

Плюсы и минусы пневмоподвески:

Плюсы:

  • Полностью регулируемая
  • Самая низкая дорожная высота
  • Багажники выглядят круто
  • Универсальный

Минусы:

3.Получите сумки первым

Нас часто об этом спрашивают. Стоит ли покупать сначала пневматическую подвеску или колеса? По нашему мнению, автомобиль со стандартной подвеской и неоригинальными колесами выглядит не так хорошо, как автомобиль с мешками, у которого все еще есть стандартные колеса. На самом деле, некоторые автомобили выглядят абсолютно разбитыми о землю на своих стандартных колесах. Кроме того, это было бы идеальным временем для снятия мерок, чтобы вы могли идеально подобрать свой инвентарь. Нет ничего лучше, чем запакованная машина с идеальной отделкой.

Вот и все. Это лишь некоторые из вещей, которые мы рекомендуем вам иметь в виду, когда думаете об установке пневматической подвески. Этот процесс немного дороже, чем койловеры, но мы готовы поспорить, что вы получите гораздо больше удовольствия и будете намного больше удовлетворены своей сборкой, если выберете этот путь.

Ознакомьтесь с комплектом пневматической подвески здесь!

Вся правда о комплектах подвески подушек безопасности - Активная подвеска Roadmaster

Комплекты подвески подушек безопасности

- довольно распространенный выбор для владельцев пикапов, которым может потребоваться небольшая дополнительная опора подвески для буксировки и перевозки грузов.Но, возможно, стоит копнуть немного глубже, прежде чем решить, что эта установка вам подходит. С такими брендами, как Air Lift и Ride Rite, технология подвески подушек безопасности существует уже много лет, и многие люди просто отказываются от этого типа настройки, потому что это все, что они знают. Проведя должную осмотрительность путем исследования, вы можете обнаружить, что, возможно, другой продукт, такой как комплект активной подвески Roadmaster, может лучше соответствовать вашим потребностям.

Как работают подушки безопасности?

Система подвески подушки безопасности по сути работает как воздушный шар.Эта концепция разработана таким образом, чтобы выдерживать вес рамы автомобиля, нагнетать воздух, чтобы грузовик не садился на корточки, и выпускать воздух, когда вы не буксируете. Таким образом, подвеска подушек безопасности заменяет заводскую подвеску на листовых рессорах с единственной целью - удерживать грузовик ровно при загрузке. Поддерживайте правильное давление в мешках и никогда не приседайте! Однако люди начинают понимать, что для их приложений есть гораздо лучшие варианты, и вот почему.

Дешево не значит лучше - либо дорогое

Посмотрите на это с другой стороны: вы покупаете продукт, чтобы решить проблему, с которой вы сталкиваетесь менее 10% времени, но этот продукт может так или иначе повлиять на вас в остальных 90% случаев. Будьте осторожны со своим выбором. Что касается подушек безопасности, то, хотя они могут быть одним из самых дешевых предложений (от нескольких сотен долларов), они требуют ручной регулировки каждый раз, когда вы подключаете прицеп, добавляете вес, уменьшаете вес или отцепляете прицеп.

ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ ЦЕН НА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Выбор самого дорогого варианта с компрессором может обойтись вам к северу от 1000 долларов, когда все сказано и сделано. Из-за требований к техническому обслуживанию, риска утечек и сложной природы комплектов подвески подушек безопасности пользовательский опыт часто требует гораздо больше труда и времени, чем ожидают многие люди, и может даже не соответствовать тому, что ищет владелец грузовика. Многие владельцы грузовиков тратят время на исследования, надеясь найти более простое и продуманное решение своих проблем, и остаются довольными, наткнувшись на активную подвеску Roadmaster.

Roadmaster предлагает лучшее решение

Спросите любого владельца пикапа, который буксирует или буксирует грузовой автомобиль с почти максимальной полезной нагрузкой, или испытывает приседание сзади, и он скажет вам, что иногда это может быть жесткое управление автомобилем. Приседание сзади из-за значительного веса - это просто косметическая проблема; раскачивание от бокового ветра, нестабильность, крен кузова, чрезмерный отскок - все это представляет реальную угрозу, и это то, что действительно требует решения. Во многом это происходит из-за того, что листовые рессоры находятся в сплющенном и скомпрометированном состоянии из-за большой нагрузки.

Разумный выбор для подвески грузовика

Почему бы не поработать с существующей заводской подвеской и не заняться проблемой? Активная подвеска Roadmaster делает именно это! Вместо того, чтобы сопротивляться весу рамы (как подвеска подушки безопасности), почему бы не поработать с существующими листовыми рессорами для усиления и стабилизации подвески? А еще лучше, давайте постепенно укреплять и стабилизировать, чтобы НИКОГДА не требовалось никаких корректировок или корректировок. Чем больше силы приложено к листовой рессоре, тем больше в система активной подвески задействует для усиления и стабилизации листовой рессоры. Несмотря на то, что подушка безопасности предназначена для предотвращения приседания грузовика, установка активной подвески Roadmaster Active Suspension означает больше, чем просто удержание грузовика в горизонтальном положении. Наша цель №1 - предоставить максимально универсальный продукт, в котором управляемость и производительность так же важны, как и поддержание уровня грузовика. Значительное уменьшение приседаний, раскачиваний и отскоков, значительное улучшение устойчивости и управляемости, а также обеспечение непревзойденного качества езды в любое время - все это преимущества, о которых уже свидетельствуют тысячи владельцев активной подвески Roadmaster.

Подробнее Find My Roadmaster Kit

Что такое подвеска подушки безопасности и нужна ли она моему грузовику?

При буксировке грузовиком легко найти все необходимые аксессуары. Это может быть особенно неприятно, если вы никогда ничего не буксировали. Вы можете пройти через кривую обучения, но после небольшой практики вы будете буксировать как профессионал.

Только будьте осторожны, чтобы не тратить много времени и денег на покупку ненужных вещей, например неправильных сцепных устройств для прицепа или подвески подушек безопасности.Сегодня мы обсудим, что такое подвеска подушки безопасности, когда ее целесообразно использовать, а также о плюсах и минусах.

Что такое подвеска подушки безопасности?

Приседания хороши, когда вы идете в тренажерный зал, но не так хороши, когда ваш грузовик выполняет приседания из-за избыточного веса от груза, который вы буксируете. Этот вес может привести к провисанию грузовика и возникновению проблем, которые могут привести к аварии. По словам Trip Savvy, буксировка слишком большого веса может привести к проблемам с торможением и ускорением, а также к неустойчивому рулевому управлению.

Вот где вступает в игру подвеска подушки безопасности. По словам Road Master, «система подвески подушки безопасности по сути работает как воздушный шар. Эта концепция разработана таким образом, чтобы выдерживать вес рамы автомобиля, нагнетать воздух, чтобы грузовик не садился на корточки, и выпускать воздух, когда вы не буксируете ».

Каковы преимущества подвески подушки безопасности?

Буксировка изменяет способ вождения, и отчасти это может включать трудную поездку к месту назначения. Strutmasters сообщает, что использование подвески с подушкой безопасности может значительно упростить вашу поездку.

Подвеску можно отрегулировать так, чтобы она поднимала или опускала грузовик, что дает вам больше возможностей. Это особенно важно, учитывая, что не все дороги созданы равными. Движение по гладкой дороге может потребовать другого уровня подвески, чем по каменистой грунтовой дороге.

Какие минусы подвески подушки безопасности?

Согласно Strutmasters, подвески подушек безопасности дороги и требуют значительного технического обслуживания. Независимо от того, используете ли вы его регулярно или нет, вам необходимо поддерживать его в рабочем состоянии.Помимо подвески подушки безопасности, есть и другие варианты, которые могут быть более надежными. Однако, если вы все же решите использовать этот вариант, он может потребовать значительного обслуживания и ремонта.

Если у вас нет времени или денег, чтобы заняться чем-то, что вы собираетесь использовать только один раз в синюю луну, то вы можете попробовать другие варианты.

Когда следует использовать подвеску подушки безопасности?

Хотя подвеска подушки безопасности может показаться действительно крутой, вашему грузовику она может не понадобиться.Все зависит от того, какой вес может буксировать ваш грузовик. Если вы не уверены, вы можете проверить заедание двери со стороны водителя. Вся необходимая информация будет там, например, номер vin и максимальный вес, который может буксировать ваш грузовик.

Хотите верьте, хотите нет, но множество испытаний проводится для определения того, сколько ваш грузовик может буксировать, или для определения полной массы автомобиля (GVWR). Согласно Truck Trend, «этот рейтинг, наряду с грузоподъемностью вашего грузовика, определяется многими факторами, включая, например, размер двигателя, передаточное число, комплект колес и шин, конфигурацию кабины и платформы, трансмиссию и оси.”

Truck Trend также предупреждает, что заявленный буксировочный вес установлен для рабочих грузовиков и может отличаться от веса буксировки, который вы получаете в местном представительстве. Проверка GVWR избавит вас от многих душевных страданий, а также поможет решить, нужна ли вам подвеска подушки безопасности или можно обойтись без нее.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПРИВОДИТЬ НА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ

Для любого, кто уже занимается модификацией автомобилей, вы уже знаете, что возможности для изменения внешнего вида буквально безграничны.Все, от замены заводских колес, фар и задних фонарей до добавления аэродинамических элементов, таких как передние губы и крылья, играет определенную роль в трансформации автомобиля. Опускание автомобиля - один из лучших способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы не только понижаете центр тяжести, что улучшает управляемость (в большинстве случаев), но и делает внешний вид более агрессивным, поскольку сам автомобиль находится ближе к тротуару. Здесь на помощь приходят заниженные пружины, койловеры и пневмоподвеска.

Фото: Джаред Ауслендер Фото: Джаред Ауслендер

В наши дни есть несколько способов успешно опустить практически любой автомобиль на планете. Как и @_. B7land.yacht._ (Фрэнк Райхард), многие предпочитают использовать пневматическую подвеску в качестве метода опускания, который использует сжатый воздух для надувания и спуска отдельных подушек амортизатора. С воздушным движением водитель может опустить свой автомобиль на высоту, на которую невозможно ездить, а в некоторых случаях даже выше стандартной, всего одним нажатием кнопки.

Фото: Джаред Аусландер

Пневматическая подвеска не всегда является модификацией для вторичного рынка. Многие производители автомобилей, такие как Mercedes и Land Rover, устанавливают пневматическую подвеску в свои автомобили прямо с завода!

МАШИНА «СУМКА»

Как владелец мешковатого автомобиля могу не понаслышке рассказать о плюсах и минусах подвески. В первую очередь я установил его на мою Subaru Baja Turbo 2005 года, чтобы выставлять его на выставках. Помимо того факта, что практически никто не «мешал» такой автомобиль, я хотел поставить Baja как можно ниже, без необходимости постоянно оставлять ее на такой высоте.Моя предыдущая машина была Bugeye, у меня были койловеры, и хотя я теоретически мог опустить ее сколько угодно, мой выбор высоты часто приводил к плохим результатам. Например, однажды у меня был Bugeye настолько низко, что я наивно (и глупо) протер шину переднего пассажира через основной жгут проводов автомобиля. Но я отвлекся.

Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Ауслендер

Мои хорошие друзья Рич, Дон и Ханс из Tuning Works были ответственны за установку пневмоподвески на автомобили моего и Фрэнка (Volkswagen Passat GT 2018 года), среди прочего клиенты.Установки с воздушным транспортом составляют значительную часть их бизнеса, и они выполнили сотни установок для клиентов до такой степени, что они могут выполнить одну от начала до конца всего за четыре дня.

Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Аусландер

Ребята из первых рук расскажут вам, что фактическая установка подушек амортизатора, воздуховодов, компрессора (ов), бака (ов) и проводки - самая простая часть. Настоящая проблема заключается в безупречной установке всех этих компонентов и креативном подходе к отображению.Но с учетом сказанного, ребята из Tuning Works гордятся тем, что последовательно выполняют безупречные и креативные инсталляции для всех своих клиентов.

Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Ауслендер

Когда дело доходит до творческой стороны вещей, небо - действительно предел. Поэтому, когда Фрэнк попросил, чтобы его сундучок был посвящен теме Supreme, они приняли вызов без малейшего колебания. Он предоставил им два ящика для инструментов Supreme, которые использовались в качестве корпусов для воздушных компрессоров и водоотделителей - устройств, используемых для предотвращения попадания воды в воздушный резервуар и трубопроводы.Компания Tuning Works покрыла воздушный резервуар порошковой краской Supreme Red и вырезала соответствующую наклейку с логотипом Supreme для резервуара на своем виниловом плоттере.

Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Ауслендер

Во многих случаях проблема создания хорошего дисплея багажника заключается в установке необходимых компонентов при сохранении как можно большего объема багажного пространства автомобиля. Значительная часть клиентов Tuning Work хочет оставить в багажнике место для хранения вещей и иметь легкий доступ к своей запаске (если она у них есть).

Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Ауслендер Фото: Джаред Ауслендер

Чтобы сохранить функциональность чемодана Фрэнка, Дон изготовил пол, состоящий из двух частей. Деталь, сидящая ближе к задним сиденьям, аккуратно удерживает ящики для инструментов, а часть, которая находится ближе к крышке багажника, может быть снята, чтобы Фрэнк мог добраться до своего запасного колеса. Мозг пневмоподвески, 3P Digital Air Management от компании «Эрлифт», был удобно установлен на своего рода «пластинчатой ​​крышке», которая находится на верхней части запасного.Так что, если Фрэнку понадобится вытащить запасное колесо, его проводка, линии и компрессоры не будут нарушены. В завершение и пол, и крышка были обернуты ковровым покрытием багажника, соответствующим оригинальному внешнему виду.

Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Аусландер

Однако ни один из вышеупомянутых компонентов не может эффективно работать для надувания или сдува мешков без воздушного резервуара. Поэтому, чтобы сэкономить еще больше места в багажнике, команда изготовила и установила специальные кронштейны для бака, которые удобно располагаются за задними сиденьями.Скобки делают его парящим, что очень круто.

Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Аусландер Фото: Джаред Ауслендер

Passat GT Фрэнка (неофициально) является первой моделью GT, получившей пневмоподвеску, но определенно не последней. С началом весеннего сезона выставок многие автовладельцы, такие как Фрэнк, в ближайшие месяцы получат воздушную прогулку и всевозможные модификации, которые будут установлены на их автомобили. Когда снова наступит теплая погода, самое время для шоу!

Общие сведения о пневматической подвеске вторичного рынка - X2 Industries

Мы - универсальная горячая точка в Интернете с пневматической подвеской! Мы понимаем ваши потребности в пневматической подвеске на вторичном рынке и надеемся на долгосрочные отношения в качестве поставщика полного комплекта пневматической подвески!

Наша пневмоподвеска разработана для того, чтобы служить нашим клиентам на протяжении всей жизни, мы подкрепляем это заявление ведущей в отрасли гарантией.Мы уверены, что вам понравится наш большой выбор качественной пневмоподвески и деталей, которые без проблем доведут вас до конца вашего проекта. Когда речь идет о наших поставках и запасах, качество - это номер один. Мы прочесываем сеть в поисках лучших цен и качественной индивидуальной пневматической подвески, которую вы можете найти, а затем добавляем к ней более крупное оборудование и хранилище, делая систему, которую вы покупаете, ЛУЧШЕЙ!

Пневматическая подвеска - это установка для подвесок, в которых используется сжатый воздух вместо традиционных винтовых пружин, листовых рессор, торсионов или стоек.Установка состоит из четырех заслонок, наполненных воздухом в надутом состоянии, и компрессора для сжатия воздуха. В нем используется ряд клапанов, позволяющих воздуху заполнять или сбрасывать воздух из заслонок (пневморессор или мешков). Теперь они используются на модифицированной автомобильной сцене, а также в коммерческих автобусах и большегрузных автомобилях. Этот тип пневмоподвески также известен как пневматическая подвеска или подушки безопасности. Благодаря своей популярности, пневмоподвеска в настоящее время изготавливается полностью и легко для конкретных применений.

Приблизительно оцените, и вы увидите, что X2 Industries предлагает самый большой выбор пневмоподвески по лучшим доступным ценам. Гарантия!

ЕСТЬ ПЛАН ДЛЯ СЕБЯ:

Установка послепродажной пневматической подвески может быть утомительной и отнимающей много времени работой, особенно если вы пытаетесь установить ее самостоятельно. Это может привести к тому, что ваш автомобиль на какое-то время выйдет из строя, поэтому запасной вариант всегда будет хорошей идеей. Подготовьте резервный план на случай любого сценария, который может привести к дополнительному простою транспортного средства, будь то временная аренда автомобиля или время, когда он вам не понадобится.Этот резервный план может не потребоваться для таких проектов, как хот-роды или классические перестройки, когда автомобиль в настоящее время не используется. У каждого есть разные сценарии, поэтому постарайтесь подготовиться как можно лучше.

Некоторые из наших комплектов пневматической подвески требуют очень небольшой модификации, если вообще требуют, но это индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы узнать, нуждается ли ваше приложение в большей или меньшей модификации для установки, или, по крайней мере, чтобы получить общее представление о процедуре установки для вашего конкретного автомобиля, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-800-823-0320.

Возможно, вам также будет полезно заглянуть в наш «Раздел клиентских поездок» , где можно найти фотографии с фотографиями других клиентских поездок, которые помогут вам отточить внимание или дать вам дополнительные идеи для вашего проекта.

РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО (ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ ПОДВЕСКИ):

В этом разделе будут рассмотрены различные варианты, которые клиент может выбрать в соответствии со своими потребностями. Он объяснит важность компрессора, бака, клапанов, воздуховода и давления в системе, чтобы понять, как все эти компоненты работают вместе.В примере мы также обсудим важность хорошей комбинации компрессора и резервуара, чтобы гарантировать, что система не будет перегружена и компрессор не будет работать, чтобы заполнить избыточный резервуар воздуха. Чтобы проявлять инициативу, всегда полезно убедиться, что у вас есть все оборудование, необходимое для установки полной системы перед запуском, никогда не начинайте такой проект, пока не осмотрите и убедитесь, что все части готовы к работе.

Соответствие исправного бака и компрессора понять несложно.При обновлении или покупке оборудования важно хорошо понимать, как работает компрессор, чтобы ваша система всегда была готова к работе. Компрессорам уже предстоит очень тяжелая работа в этой системе событий. Они выделяют много тепла и могут быстро изнашиваться, если изо дня в день переутомляться. Некоторые компрессоры заявляют, что могут работать 100% времени без забот (100% рабочий цикл), но это не так. Предметы трения, такие как компрессоры, могут изнашиваться при использовании в очень горячем состоянии, так как тепло является врагом и может вызвать преждевременный отказ, независимо от того, насколько хорошо оборудование.Чтобы ограничить эти проблемы, крайне важно подобрать для вашего компрессора резервуар, который не слишком мал, чтобы, по вашему мнению, вы не могли получить максимальную отдачу от своей системы, но также не слишком большой, когда ваш компрессор может никогда не отключиться, пытаясь не отставайте от негабаритного резервуара и использования вашей системы. (Ниже вы найдете краткое руководство, которое может помочь вам подобрать подходящий компрессор и бак)

Выходная мощность компрессора: (л.с.) Размер бака: (галлонов)
1/4 л.с. 1-2 галлона
1/3 л.с. 2–3 галлона
1/2 л.с. 3-4 галлона
3/4 л.с. 4-5 галлонов

Если используется компрессор мощностью более 3/4 л.с., просто увеличьте размер бака вдвое, например, на 1.5 HP вы можете безопасно использовать емкость хранилища на 8-10 галлонов.

От легковых и грузовых автомобилей до внедорожников многие автомобили будут иметь разную подвеску, что означает разные методы установки. Чтобы понять, какое оборудование вам понадобится и какое оборудование будет устанавливаться, мы должны взглянуть на текущую подвеску автомобиля. Сначала мы начнем с передней части, многие новые компактные автомобили и грузовики используют стойки «все в одном», так как есть передняя и задняя подвески из-за того, что гораздо меньше места для размещения независимых амортизаторов и винтовой пружины.Изображение узла стойки показано ниже: (Как вы можете видеть, спиральная пружина обернута вокруг узла амортизатора, который имеет нижнюю и верхнюю системы удержания катушки.)

Следующий тип подвески, с которым вы можете столкнуться, был одним из самых стандартных для старых автомобилей и до сих пор используется во многих легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Винтовые пружины очень популярны для подвески автомобилей и могут использоваться как спереди, так и сзади. Базовая винтовая пружина посеяна ниже:

Некоторые из других популярных типов подвески - это торсионы, которые используются в основном во внедорожниках или грузовиках, и листовые рессоры.Этот стиль оборудования можно увидеть во многих различных приложениях для передней и задней части легковых и грузовых автомобилей. Хотя на автомобилях торсионы используются нечасто.

ЧТО ОЖИДАТЬ:

Поймите, что пневмоподвеска - это не точная наука, поэтому иногда возникают неожиданные сценарии, которые могут возникнуть с любой сборкой. Наберитесь терпения и проведите свое исследование, поскольку всегда полезно проявлять инициативу, то есть проверять, измерять, а затем измерять снова, прежде чем сокращать или изменять.Обдумывание каждого сценария поможет вам быстрее и проще завершить проект.

ПОНИМАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ:

Системы подвески подушек безопасности

представляют собой множество компонентов, работающих вместе для создания давления, сохранения давления и сброса этого давления воздуха в пневморессоры с помощью пневматических клапанов для подъема шасси или сброса давления воздуха из указанных пневморессор для опускания шасси. Другими компонентами, используемыми в стандартной системе пневмоподвески, могут быть воздушный компрессор, резервуары, воздуховод, фитинги для подключения авиалинии к компонентам и обратные клапаны.Это тщательно продуманный поворот событий, который быстро поднимет и опускает или ужесточает вашу подвеску, пока ваш автомобиль находится в покое или в движении. Клапаны, которые позволяют этому воздуху течь к этим подушкам безопасности / пневматическим рессорам и из них, активируются электроникой либо переключателем, либо компьютерной системой управления, которая контролирует давление или механическую высоту в каждой подушке безопасности. Компьютерные контроллеры для этого типа подвески учитывают давление в вашем баллоне и давление четырех датчиков подушки безопасности при выполнении этих регулировок.Транспортные средства, оснащенные этими контроллерами, дают вам возможность автоматически перемещать шасси на предыдущую предустановленную высоту дорожного просвета, которая была сохранена на заводе или настроена по своему вкусу в предыдущей поездке. Также, в зависимости от контроллера, у вас может быть возможность автоматического выравнивания, которая будет снимать показания с вашей сенсорной системы и автоматически регулировать давление в каждой сумке, чтобы компенсировать нагрузку, это очень крутой и безопасный способ регулировки вашего автомобиля, когда буксировка или перевозка неравномерного груза.

МЕТОДЫ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ:

Для правильной установки многих из наших пневмоустановок потребуются некоторые производственные работы, чтобы обеспечить беспроблемное использование в течение всего срока службы транспортного средства. В некоторых случаях установщику может потребоваться обрезать кронштейн чашки змеевика, надрезать раму или даже сварить части подвески для прочной и надежной установки.

Ниже вы увидите базовый кронштейн винтовой пружины предварительно установленного размера, который должен быть установлен внутри чашки OEM-винтовой пружины (это задняя часть ранней модели седана среднего размера).В этом случае кронштейн явно не войдет в нужное место, потому что втулка (стальная трубка) имеет форму круга, а стопорная чашка цилиндрической пружины рычага управления имеет овальную форму из-за прямого участка по бокам. Чтобы исправить это, мы обрезали бы часть каждой стороны чашки цилиндрической пружины, которая была включена в комплект, учитывая расположение портов подушки безопасности и кронштейна.

В некоторых случаях даже рама может мешать установке пневмоподвески, поэтому будьте готовы сделать все возможное для выполнения работы.

МЕТОДЫ УСТАНОВКИ НА ГРУЗОВИК / ВНЕДОРОЖНИК:

Грузовики

- это совершенно другой парк, так как грузовики во многих случаях могут нуждаться в большом количестве модификаций платформы и рамы в задней части, чтобы получить ход подвески, который вы, возможно, ищете. В этом разделе будут представлены некоторые дополнительные изображения и подробные сведения о внесенных изменениях, а также дано общее представление о том, как продолжить установку на вашем грузовике или внедорожнике. Внедорожники могут быть очень похожи на автомобили с точки зрения компонентов шасси; это также будет объяснено на этой странице.

И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы о процедуре установки вашего конкретного приложения или вам нужна помощь с обновлением или заменой существующей системы, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить одному из наших компетентных торговых представителей по телефону 1-800-823- 0320.

Плюсы и минусы вторичных систем пневмоподвески

Системы пневматической подвески

представляют собой передовую быструю и точную технологию, которая предлагает очень сложные пневматические, механические и электронные системы управления для увеличения высоты и качества езды практически любого легкового или коммерческого транспортного средства.

Система пневматической подвески состоит из нескольких частей, включая подушки безопасности, которые заменяют заводские винтовые пружины в исходном месте установки автомобиля. Сумки используют надувание для подъема, опускания и поддержания определенного давления во время или во время вождения. Это давление создается системой компрессоров и резервуара, которые поддерживают заданное давление в воздушном резервуаре. Затем воздушный бак подает воздух в воздушный коллектор или клапаны. Роль этих клапанов состоит в том, чтобы направлять воздух в пневморессоры и из них.

Маршрут

Airlines проходит между всеми компонентами, которые обычно проходят вдоль рамы автомобиля и в конечном итоге заканчиваются сумкой. Наши сертифицированные DOT стропы с двойными стенками, армированные нейлоном, состоят из резины или полиуретана и могут быть подключены непосредственно к резервуарам, клапанам и мешкам или адаптированы к индивидуальным стальным линиям, которые имеют более чистый вид благодаря прочной общей конструкции.

И пульт дистанционного управления или приложение для смартфона, которое позволяет пользователю управлять высотой переднего и заднего сиденья в соответствии с их комфортом.Традиционно, чем больше воздуха закачивается в подушки безопасности, тем жестче качество езды, тем меньше давление воздуха обеспечивает более плавную езду.

Вот плюсы и минусы систем пневмоподвески вторичного рынка.

Плюсы

Комфортный ход и регулировка дорожного просвета - два важных преимущества использования системы пневматической подвески. С большинством транспортных средств вы получите более плавную езду и сможете регулировать это качество езды по мере необходимости. Вы можете увеличить высоту, чтобы добавить ощущения упругости, или уменьшить высоту и давление, чтобы получить суперкомфортный и плавучий уровень комфорта.

Эта возможность регулировки высоты позволяет вам маневрировать на крутых склонах, лежачих полицейских или любых других препятствиях, с которыми вы можете столкнуться на дороге.

Другой очень важный аспект пневматической подвески - это способность выдерживать нагрузки. Практически во всех транспортных средствах общая грузоподъемность оси увеличена как минимум на 50% и позволяет сохранять высоту, сохраняя горизонтальность и безопасность на дороге. Некоторые из более крупных пневматических систем для F350 / 450 способны выдерживать нагрузку на ось 20 кгс.

Минусы

Раньше системы пневмоподвески были довольно сложными и жесткими.Но с помощью передовых технологий и точных разработок весь процесс был оптимизирован для обеспечения большей производительности с помощью системы пневматической подвески.

Инвазивный процесс установки: Вашему автомобилю может потребоваться более сложный процесс установки. Для установки этих систем на некоторые автомобили, грузовики и внедорожники могут потребоваться резка, сверление и сварка. Многие из комплектов пневматической подвески более поздних моделей транспортных средств оснащены крепежными деталями на болтах, чтобы установка не подвергалась абразивной обработке на заводе.

Стоимость также может быть одним из основных недостатков нестандартной пневмотранспорта. В зависимости от автомобиля и системы, которую вы ищете, цена может значительно варьироваться. Мы сделали все, что в наших силах, чтобы цены оставались чрезвычайно конкурентоспособными для клиента, который не прочь немного запачкать руки.

Сварка комплекта параллельных рычагов HD на F150

Современные комплекты пневмоподвески очень сложны и предлагают безупречные характеристики, которые подходят вам с нужным уровнем комфорта и производительности, которые вы ищете.В X2 Industries мы являемся одной из ведущих организаций в области вторичного рынка пневматической подвески и комплектных систем. У нас есть лучшие специалисты по послепродажному обслуживанию, которые будут рады помочь вам каждый день. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, дайте нам знать!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *