Плюсы и минусы гбо для авто: Газ на авто как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

Содержание

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Редакция

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м3. А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Плюсы и минусы ГБО. Актуален ли газ в 2020?

На сегодняшний день цены на бензин очень стремительно растут вверх, и большинство автомобилистов стали размышлять на тему "а стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО). Если ранее с этим вопросом было все более менее понятно, то в новом, 2020-ом году этот вопрос становится довольно актуальным. Предлагаю разобрать все "за" и "против" в теме установки ГБО.

Минусы:

Регистрация автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием в 2020-ом году стоит приличных денег. Цены на регистрацию ГБО выросли, и поэтому если вы человек, который не любит долго ездить на одном авто, то установка газа становится не ликвидной. Ну а если же вы собираетесь проездить на своем автомобиле более 3-х лет, то вам действительно стоит задуматься над это перспективой.

Установка ГБО снимает автомобиль с гарантии. Если вы решились ставить газ в сервисе, то дилер однозначно лишит машину гарантии, поэтому перспектива установки газа на новый авто не очень актуальна.

Значительное уменьшение объема багажника. Для многих автовладельцев пространство багажника имеет большое значение, и тут людям предстоит выбор между практичностью и экономичностью.

Из недостатков можно отметить более высокий расход (на 15%) относительно бензина а также увеличение веса транспортного средства из-за тяжести баллона

У многих автолюбителей бытует мнение, что ГБО "убивает" двигатель. Однако это миф, хорошее газобаллонное оборудование никак отрицательно не сказывается на работу ДВС, а при хорошем оборудовании и грамотной настройке даже дает прирост в ресурсе. Так что можете игнорировать мнения людей, которые будут вам у утверждать, что газ "сушит" клапана и т.п.

Плюсы:

Запас хода без дозаправки

При установке ГБО автомобиль может работать не только на газу, но и на бензине. В любой момент, прямо на ходу, можно переключиться на другой вид топлива и продолжить путешествие.

Экологичность

Благодаря использованию газа на автомобиле можно существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу. Установка газобаллонного оборудования — это цена соответствия автомобиля экологическим требованиям.

Современность

В Европе достаточно сложно встретить автомобиль без установленного ГБО. За последние 10 лет численность автомобилей на газу увеличилась в 7,5 раз. Сегодня в мире природным газом заправляются 18 миллионов транспортных средств.

Согласно Распоряжению Правительства РФ, от 10 до 50% единиц транспорта страны должны быть газифицированы к 2022 году. Началось активное строительство газовых заправок. Все говорит о грядущих переменах на топливном рынке. Самое время подсчитать всю выгоду и подумать о переходе на газ.

Разобрав все минусы ГБО, многие уже решили для себя актуальность установки газа. Но даже если вам кажется, что установка газобаллонного оборудования довольно плохая идея, у него есть один плюс, который может перебить и отодвинуть на задний план все аргументы "против".

И как вы все прекрасно понимаете- это экономичность. Куча людей, организаций и автомобильных журналов проводили множество тестов и наблюдений. И собрав всю статистику, можно смело утверждать что ГБО позволяет вам экономить треть, а в некоторых случаях и четверть денег потраченных на топливо. В среднем за два-два с половиной года после установки газобаллонного оборудования вы выйдите на экономию бюджета. Опираясь на эти данные уже множество автовладельцев используют газ.

Все преимущества и недостатки газового оборудования | Плюсы и минусы ГБО

Газобаллонное оборудование сегодня становится нужным и востребованным  источником топлива для современных автомобилей. Автовладельцы стали переоборудовать свои автомобили, устанавливая ГБО, таким образом, снижая затраты на дорожающий бензин и дизельное топливо.

Газ, как топливо для автотранспорта, имеет собственные достоинства и недостатки, поэтому важно, чтобы вся правда о газовом оборудовании была известна водителю, желающему установить ГБО на свой автомобиль.

ТехСервис осуществляет переоборудование авто на газ, обслуживание ГБО. Посмотреть прайс-лист и узнать подробнее об услуге по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования. 

Преимущества ГБО

Главное и существенное достоинство газобаллонного оборудования – это его экономичность.

Несмотря на большие количественные затраты газа в сравнении с бензином, цена его сокращается практически в 2 раза.

Стоит обратить внимание водителей на тот факт, что установка ГБО себя оправдает только при энергичной эксплуатации авто и высоком расходе бензина. Пробег автомобиля должен быть гораздо более 15 тысяч км в год, в противном случае переоборудование транспортного средства лишено смысла.

Установка ГБО – мероприятие недешевое, поэтому окупаться оно будет медленно, особенно при малолитражном двигателе и небольшом пробеге.

Газ и бензин одновременно

Сочетание газа и традиционного топлива очень подходит для транспорта, совершающего дальние и частые вояжи по всей стране. При использовании ГБО водитель может проехать огромное расстояние, не рискуя заправиться топливом низкого качества на придорожных автозаправках. Наличие ГБО в автомобиле позволяет использовать газ без остатка, а затем тут же переключиться на бензин и продолжить движение.

Плюсы ГБО на этом не заканчиваются. Практика показывает, что двигатель работает на газе намного стабильнее и бесшумнее, чем на бензине. Такая особенность связана с высоким значением октанового числа газа. Во многих европейских странах переходят на ГБО именно для того, чтобы снизить уровень шума на улицах крупных городов.

Кроме того, водители, перешедшие на газ, отмечают, что на этом топливе двигатели обладают более высоким ресурсом, работают более эффективно. Положительным моментом является то, что газ сгорает более равномерно, чем бензин, хотя и медленнее. При этом снижается ударная нагрузка на поршень, детонация становится минимальной и в итоге детали двигателя меньше изнашиваются. Износ их сокращается на 40-45% в сравнении с бензиновым двигателем.

Также можно уверенно сказать и о таких плюсах ГБО, как:

  • экологичность;
  • простота использования;
  • низкая вероятность взрыва и возгорания.

Недостатки газового оборудования

Основной минус ГБО – высокая стоимость. Переоборудование автомобиля под использование газа стоит немало, и окупается далеко не сразу.

Кроме того, теряется около 15% мощности двигателя, это хорошо ощущается при энергичном разгоне машины.

Еще один недостаток – необходимость регулярного дополнительного осмотра газовой системы, строгий контроль ее работы.

Также немаловажна и утрата части полезного объема багажника – ведь именно в нем устанавливается газовый баллон.

Плюсы и минусы ГБО

О целесообразности ГБО можно вести долгие споры, но мы предлагаем вам лишь некоторые факты способные убедить вас в том, что современное газобаллонное оборудование —экономичность, экологичность и безопасность.

  • даже если принять во внимание, что расход газа на 15-20% выше, газовое топливо значительно дешевле бензина;
  • соответствие самым строгим и высоким экологическим стандартам и полное отсутствие свинца в газе;
  • газовое топливо сгорает без образования нагара на свечах, клапанах и поршнях;
  • правильно настроенное газобаллонное оборудование улучшает работу мотора;
  • газ имеет более высокое октановое число, что уменьшает нагрузку на шатунно-поршневую группу.

Преимущества ГБО

Зачастую автомобилисты, решившись переоборудовать автомобиль на газовое топливо, рассуждают лишь о поверхностных преимуществах. При этом они зачастую обходят стороной такие важные аспекты, как экологическая составляющая, увеличение общего пробега, сбережение или даже повышение ресурса некоторых деталей.

К преимуществам ГБО можно отнести практически в два раза больший пробег на одной заправке двумя видами топлива. Это будет полезно тем, кто совершает дальние вояжи, но сомневается в качестве провинциального бензина. Переключение режимов работы мотора бензин/газ происходит плавно и незаметно для водителя даже в движении. При этом газобаллонное оборудование полностью дублирует бензиновую топливную систему, что значительно повышает отказоустойчивость.

Один из весомых плюсов современного ГБО является «продление» жизни каталитического нейтрализатора. Немаловажна и минимальная амортизация, ведь при правильной эксплуатации межсервисный интервал замены резинотехнических изделий составляет не менее 5 лет. Более того, некоторые детали газобаллонного оборудования могут быть переустановлены на другой автомобиль, где и продолжат служить еще долгое время.

Недостатки ГБО

При таком обилии плюсов стоит упомянуть и некоторые недостатки от эксплуатации автомобиля с ГБО. К ним можно отнести уменьшение багажного объема за счет установки цилиндрического баллона, езду без запаски при установке внутреннего тороидального баллона или незначительную потерю мощности двигателя (3-5%). Впрочем последнее очень легко решается за счет установки вариатора угла опережения зажигания.

Часто встречаются упоминания о постоянном «запахе газа», но это скорее преувеличение, ведь правильно установленная и настроенная система никогда не даст такого отрицательного эффекта. При малейших же проявлениях запаха при эксплуатации автомобиля с ГБО подача газа должна быть перекрыта, а автомобиль отправлен на ТО для устранения неисправностей.

Выгоды от ГБО

Проведя скрупулёзные расчеты можно смело утверждать, что переоборудование машины на газ становится экономически выгодным, если ваш годовой пробег на автомобиле не менее 10 тыс. км. за год. При меньших пробегах и период окупаемости будет большим, но ведь все это время каждые ваши пройденные 100 км будут давать примерно 80-90 км дармового пробега.

Все прелести эксплуатации автомобиля с ГБО можно получить только при условии выбора качественного газобаллонного оборудования и его профессионального монтажа. Конечно же, немаловажную роль играет и правильная комплектация (например, подбор смесителя, диаметра форсуночных штуцеров, мощности редуктора). Здесь лишь можно порекомендовать обращать внимание не только на основной узел – блок управления, но и на другие важные компоненты ГБО. Купить ГБО 4 поколения из высококачественных комплектующих можно в интернет-магазине AutogasMarket.

 

Все плюсы и минусы гбо на авто, преимущества и недостатки перед бензином

Как ни крути, а главным фактом в пользу установки ГБО на свой автомобиль является экономия средств. Конечно, каждый раз видя стелы заправок с ценами, понимаешь, что установи газ и будешь платить каждый день в 2 раза меньше. И все бы ничего, но как-то не хотелось бы вмешиваться в работу автомобиля, да и друзья отговаривали от этой затеи.
Думаю Вам поможет данная статья, потому что мы раскроем всю правду о плюсах и минусах гбо на Вашем автомобиле.

Плюсы установки ГБО

  1.  Экономия. Безусловно самый главный аргумент в сторону газобаллонного оборудования. Больше накатал пробег — больше сэкономил кровно заработанных.
    Зимой можно не глушить машину: «Та, пусть работает, все равно на газу!!»
    Если ранее как-то приходилось отказаться от дальних поездок, сейчас почему нет, проехаться на любимом авто и при этом потратить денег примерно в два раза меньше.

    Миф — Расход газа такой же как на бензине. Настоящий миф, потому что по физике своей, чтобы в цилиндре создать нужное кол-во газовоздушной смеси, газа нужно примерно на 10-25% больше. Если даже конкретно у Вас 1:1, то это скорее исключение, а не правило, причин такому много. Одна из них повышенный расход бензина из-за неисправности системы питания, а на газу, как известно, штатная система питания отключена.

  2. Экологичность.  Выбросы выхлопных газов, при работе двигателя на газе, как будто чистейший воздух горных альп, по сравнению с выхлопом бензина. Конечно в нашей стране это плюсом назвать сложно, и может быть в будущем мы и государство во главе с правительством будут более щепетильно заботиться об окружающей среде в которой мы живем. В Европе уже давно правительством многих стран созданы дотации и льготы для владельцев авто с установленным газовым оборудованием. И во многих местах, в основном это заповедные зоны, ограничено движение на автомобилях на бензине и дизеле, а разрешено для авто с газом и электромобилей.
    Будем надеется, что  в скором будущем такое будет и у нас.
  3. Запас хода. Элементарно, установив гбо на авто, Вы увеличиваете свой запас хода на одной заправке ровно на запас хода на своем баллоне. Думаю это хороший плюс, особенно если путь предполагает длительные участки, на которых просто нет заправочных станций.
  4. Мягкая работа ДВС. На газе двигатель работает заметно тише и передачи с разгоном становятся плавнее. Все дело в том, что идеально смешивается с воздухом, поэтому газовоздушная смесь попадает в цилиндр однородной и равномерной. Из-за этого факта она воспламеняется и горит плавно без детонаций. Над проблемой идеального смешивания бензина с воздухом, конструкторы борются не один десяток лет, а газу не нужны никакие ухищрения и сложные конструкции и это неоспоримый плюс в его сторону.
  5. Увеличенный ресурс двигателя. При горении газа, не выделяется грязных примесей, как от бензина, поэтому в каналах и картере мотора не отлаживается слой нагара. Газ не смывает масло со стенок цилиндра. При горении газовоздушной смеси не возникает разрушительной детонации. И все эти факты серьезно продлевают жизнь сердцу авто.

Минусы установки ГБО

  1. Первый и самый главный минус — это стоимость установки. Трата на топливо проходит каждый день и, в сравнении с суммой установки, небольшими частями, а вот за монтаж газового оборудования нужно отдать сразу и много. Но тут важен подход. Нужно рассчитать за какой период времени эта сумма окупиться. Возможно такое, если Вы много проезжаете, будет даже выгодна  установка газа в кредит. Так или иначе, чтобы на каком-либо деле заработать, нужно в это дело что-то вложить.
    А вложение средств в экономию — это уже бизнес со своим сроком окупаемости и заработка!
  2. Дополнительный сервис. Да, газовое оборудование, естественно требует своего обслуживания и это минус. Как и в штатных системах автомобиля, лучше проводить плановые ТО, которые по стоимости выйдут значительно дешевле, чем последующий дорогостоящий крупный ремонт. Затраты на сервис газового оборудования есть, но они с лихвой окупаются экономией на топливе.
  3. Уменьшение объема багажника.  Минус состоит в том, что газовый баллон обычно устанавливается в багажнике, а это соответственно ведет к уменьшению его объема. Тут есть пути обхода. Например, установка тороидального баллона на место запасного колеса. А запасное колесо, в свою очередь, можно заменить докаткой, которая занимает места не так уж и много. Или вообще не возить запаску, т. к. есть альтернативные компактные наборы для ремонта колес. При установке метана, все вышеперечисленные методы обхода не работают. Придется жертвовать багажником.
  4. Четкая периодичность проведения ТО автомобиля. Этот минус затронет тех людей, которые эксплуатируют машину и ремонтируют ее, когда неисправность просто не позволяет этого делать. Другими словами «ничего не делаю — пока не станет». Газ как топливо более требователен, поэтому чтобы он нормально работал придется заботиться о системах зажигания, впуска и др. А те люди, которые регулярно производят ТО на своем автомобиле, данный минус могут и не заметить.

Любой шаг в нашей жизни требует взвешивания. Мы думаем, анализируем и приходим к своему решению. Мы всегда стараемся на всем сэкономить выключаем не нужный свет, меняем лампы накаливания на экономки ищем где купить вещь дешевле. Установка газобаллонного оборудования это хорошая экономия, это как депозит, с последующим получением процентов заработка.
Все таки такое огромное кол-во людей во всем мире, установившие газовое оборудование, просто не могут ошибаться!!

И напоследок видео по теме:

Я постарался разложить по полочкам и осветить все недостатки и преимущества гбо, последнее слово за Вами.
Удачи Вам в Вашем выборе!

Плюсы и минусы установки газового оборудования

Минусы установки газового оборудования

Рассмотрим негативные моменты, с которыми может столкнуться автовладелец при переходе на газ, и способы их устранения.

1. Проблема высокой цены на газобаллонное оборудование, в особенности на модели продвинутых поколений.

Действительно, многих водителей такая покупка может серьезно ударить по кошельку. Но здесь ясно прослеживается логическая закономерность. Чем надежней бренд и совершеннее модель ГБО (чаще предпочтение отдается 5 и 6 поколениям), тем большую экономию вы получите в будущем. Это выгодное перспективное вложение

Как устранить проблему?

Во-первых, мы рекомендуем обращаться только в специализированные центры, которые давно функционируют на рынке и успели завоевать себе положительную репутацию. В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы всегда найдете оборудование от лидирующих производителей по очень привлекательным ценам. Связано это с тем, что нам и самим поставщики предлагают продукцию по выгодной стоимости, так как мы обеспечиваем большой объем продаж.

Во-вторых, можно купить не самую последнюю модель ГБО. Наши мастера производят качественную установку газовых систем и первых поколений.

В-третьих, обратившись в нашу компанию, вы можете воспользоваться одним из кредитных предложений, разработанных совместно с ведущими банками России.

2. Проблема поломки оборудования до истечения заявленного срока эксплуатации.

Такой исход рискует приключиться с теми автовладельцами, которые приобрели неоригинальное оборудование или установили его самостоятельно. Более того, это ведет не только к дорогостоящему ремонту БГО или покупке новой системы, но и снижает уровень вашей безопасности.

Как устранить проблему?

Покупать и устанавливать оборудование рекомендуется только в специализированных центрах. Мастера должны знать все тонкости строения и монтажа любой модели ГБО, а их в настоящий момент представлено на рынке уже достаточно большое количество. Такие знания мастера приобретают только в процессе обучения и повышения квалификации у фирм-производителей. Вряд ли советы бывалых автолюбителей, которые активно делятся своим опытом на форумах, окажут вам профессиональную помощь и дадут какие-то гарантии.

3. Проблема невозможности провести своевременный ремонт и техосмотр.

Такая неприятная ситуация может произойти, если в сервисе, где вы устанавливали оборудование, нет в наличии расходных материалов и запчастей.

Как устранить проблему?

Опять же, все зависит от приобретенной модели ГБО (точнее, бренда) и уровня сервиса, с которым вы сработались. В компании «Автомобильные газотопливные системы» продается только такое ГБО, которое полностью обеспечено комплектующими и запасными частями. Расходка хранится всегда на складе, поэтому клиентам не приходится откладывать срочный ремонт или отказываться от гарантийного обслуживания.

4. Проблема газовых заправок на территории России.

Это правда, еще не во всех регионах нашей страны представлено достаточное количество газовых заправок. Отправляясь в дальний путь, вы в какой-то момент можете не найти газовое топливо.

Как устранить проблему?

На самом деле, это и проблемой то назвать сложно. Когда вы устанавливаете на авто газовое оборудование, штатная система не демонтируется. Следовательно, вы в любой момент сможете заправиться бензином и продолжить свое путешествие. До этого, в принципе, может и не дойти. На одной заправке ГБО позволит преодолеть путь протяженностью до 400 км.

Плюсы установки газового оборудования

Как выяснилось, неустранимых проблем нет, зато есть неоспоримые преимущества.

1. Существенная экономия расходов на топливо.

Все понимают, что газ – самое бюджетное альтернативное топливо, поэтому многие и стремятся завести с ним крепкую дружбу. Сэкономить сможет владелец любого авто. Современные модели ГБО устанавливаются как на бензиновые автомобили, так и на дизельные. Более того, ГБО 5 поколения устанавливается даже на автомобили с моновпрыском. Следовательно, каждый желающий сможет в два, а то и в три раза сократить свои топливные издержки.

В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы получите точный расчет вашей экономии и даже узнаете момент, когда именно установленное оборудование окажется окупленным.

2. Бережное отношение к двигателю.

Зачастую бензиновые заправки стали предлагать некачественное топливо, от чего страдает двигатель автомобиля. В таких случаях приходится чаще менять запчасти и производить капитальный ремонт. С ГБО о таких проблемах можно забыть! Таким образом, вы экономите еще на одной статье расходов и сохраняете семейный бюджет.

3. Возможность перемещения на дальние расстояния.

Мы уже говорили, без дополнительных дозаправок с газовым оборудованием вы сможете проехать до 400 километров. И даже если вы столкнетесь с проблемой дальнейшей заправки, можно легко переключиться на бензин.

4. Автоматическая регулировка оборудования.

В современных моделях дозатор газобаллонного оборудования работает под управлением компьютера, который просчитывает оптимальный состав смеси. В итоге, перерасход топлива и поломка двигателя полностью исключены.

5. Высокое качество и уровень безопасности ГБО.

Мы работаем с самыми надежными и проверенными производителями газобаллонного оборудования. На первое место мы ставим итальянские бренды (например, Ловато). Именно в Италии начался процесс массового перевода автомобилей на газ, благодаря чему эта страна накопила богатый опыт и смогла воплотить его в производстве такого газового оборудования, которое оптимально соотносится по цене и качеству.

Электронное оборудование последних поколений оснащено:

  • датчиком возгорания;
  • датчиком утечки газа;
  • системой сброса давления в момент аварии;
  • системой пожаротушения.

Автомобили, оснащенные современным ГБО, гораздо безопаснее бензиновых.

Также спросом пользуется ГБО BRC, OMVL, Landi Renzo, Digitronic и пр. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно выбрать подходящую модель для своего авто, наши сотрудники обязательно вам помогут. Предварительно можно получить консультацию по телефону или на нашем сайте.

6. Бережное отношение к экологии.

Все чаще водители стали задумываться о загрязнении окружающей среды. Не мудрено, когда стоишь в пробке, даже страшно приоткрыть окно. И дело даже не в том, что запах неприятный, а в том, что он отравляет организм и наносит непоправимый вред природе. Многие страны поддерживают рвение водителей перевестись на газ, поскольку это топливо является самым экологичным.


Газ на авто: плюсы и минусы

Ездить на бензине – дело обычное.

Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.

Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.

Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.

Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.

Газ на авто: за и против

Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших  посетителей и клиентов.

Главные преимущества газобаллонной установки:

  1. Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  2. Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  3. Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  4. Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  5. Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:

  1. Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
  2. Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» - именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
  3. Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.

Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана

Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».

Когда выгодно переоборудовать машину под газ:

  • если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
  • если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
  • время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
  • двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.

Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.

Что такое LPG / AutoGas? Какие преимущества у него есть? Частые вопросы

Что такое LPG / AutoGas?

Сжиженный нефтяной газ, также известный как LPG или AutoGas, представляет собой смесь газов, присутствующих в природном газе или растворенных в масле. Газообразные компоненты сжиженного нефтяного газа при комнатной температуре - пропан и бутан - легко сжижаются, отсюда и их название.

LPG / AutoGas - топливо для новой устойчивой мобильности. Используя LPG / AutoGas, вы вносите свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов и улучшение качества городского воздуха.В Европе насчитывается более 15 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном / автомобильном газе.

автомобилей LPG - двухтопливные, то есть они работают на газе и бензине или дизельном топливе. В случае с бензиновыми двигателями, если баллон сжиженного нефтяного газа заканчивается, система переключается вручную или автоматически в бензиновый режим, при этом водитель не замечает этого, за исключением светового индикатора. В случае дизельных цистерн электронная система заставляет топливо смешиваться в правильных пропорциях.

В BeGaS мы гарантируем, что все наши продукты соответствуют норме R67 для сжиженного нефтяного газа и действующему правилу R115 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) в отношении утверждения специальных адаптационных систем для сжиженного нефтяного газа, предназначенных для установки в транспортных средствах для использования. в его двигательной установке.Нажмите здесь, чтобы увидеть наши решения по переводу автомобиля на сжиженный / автомобильный газ.

Преимущества двигателей LPG / AutoGas

  • Дешевле бензина: стоимость литра как в Испании, так и в Европе на 50% ниже, чем у бензина или дизельного топлива. При увеличении потребления примерно на 10% - из-за разницы в плотности - чистая экономическая экономия составляет от 40 до 45%.
  • Его включение в механику не подразумевает серьезной модификации двигателя.
  • Снижение выбросов NOx на 68% и на 15% CO2 по сравнению с бензином и на 99% твердых частиц, на 96% NOx, на 50% уровень шума и на 10% CO2 по сравнению с дизельным или биодизельным топливом.
  • Большая автономия: автомобили, адаптированные для работы на сжиженном нефтяном газе, увеличивают автономность вдвое за счет установки второго бака. Бензин остается неизменным, и водитель может использовать оба топлива попеременно. Средняя автономность автомобиля на сжиженном нефтяном газе составляет 500 или 600 километров, вдвое, если мы также используем бензобак.
  • Обширная сеть поставок в Испании. Repsol делает большие ставки на это топливо и прогнозирует создание 100 новых точек поставки в год.
  • Автомобили
  • , работающие на сжиженном нефтяном газе, занесены в каталог с зеленой этикеткой «ECO vehicle», как и электромобили, чтобы их можно было передвигать в закрытых городских зонах.Они также получают скидки на дорожный сбор и регистрационный сбор.
  • LPG соответствует всем требованиям, предъявляемым к остальным видам топлива. Его опасность не выходит за рамки других легковоспламеняющихся видов топлива.

Недостатки двигателей LPG / AutoGas

  • Утеря запасного колеса или части багажника, так как обычно это место, где ставится новый бак. BeGas может предложить вам комплект против проколов (помпа и герметик).
  • Утрата гарантии со стороны бренда в отношении механических поломок.

Сколько стоит переоборудование бензинового двигателя на сжиженный газ / автогаз?

Это изменение стоит от 1 000 евро за базовую установку и чуть более чем вдвое за более привлекательную и компактную. Мы также предлагаем варианты финансирования. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о трансформации автомобилей с бензиновым двигателем.

Могу ли я превратить мой дизельный двигатель в сжиженный / автомобильный газ?

Сегодня переоборудование доступно только для бензиновых автомобилей.Двигатели TSI, TFI, TSFI или автомобили, классифицированные как Euro 3, Euro 4 и Euro 5, также могут быть переведены на сжиженный газ.

Насколько надежна система LPG / AutoGas?

Да, это уже отработанная технология. Они обеспечивают менее дорогостоящее общее обслуживание: автомобильные газовые автомобили удваивают срок службы двигателя за счет меньшего износа цилиндров и сегментов двигателя. Газ чище, оставляет меньше углеродистых отложений при сгорании и позволяет моторному маслу дольше оставаться чистым. Система BeGas использует сжиженный газ для смазки камеры сгорания и предотвращения преждевременного износа клапана, вызванного другими системами, не работающими на сжиженном нефтяном газе.

Опасна ли система LGP / AutoGas?

Нет. Такой же риск существует и с традиционным бензобаком. Мы рекомендуем периодическую проверку каждые 30 000 км.

Где я могу заправиться?

Заправка осуществляется на обычной заправке по аналогии с бензином. В ТРК имеется кнопка безопасности, которую необходимо постоянно нажимать во время дозаправки. Щелкните здесь, чтобы проверить сеть испанских заправочных станций, которые распространяют это топливо.

Какие документы должны быть у системы впрыска газа?

Для всех систем впрыска газа выдается документ с описанием всех системных данных, номера и даты изготовления резервуара, кто и когда система была установлена, а также действующая версия ITV. Все это обрабатывается BeGas для удобства наших клиентов (дополнительная услуга ITV).

Как я могу узнать, сколько топлива у меня в бензобаке?

Каждая система сжиженного нефтяного газа отображает наличие топлива с помощью светодиодов, встроенных в переключатель сжиженный газ / бензин.

Какое обслуживание требует система впрыска газа BeGas LPG? / H3>


Проверки необходимо проводить каждые 30 000 км. Меняются фильтры, проводится проверка на герметичность и всесторонняя проверка системы. Это займет не более 2 часов.

Какую гарантию дает мне система BeGas GLP?

Гарантийный срок составляет 2 года или 150 000 км - в зависимости от того, что наступит раньше, всегда в соответствии с условиями гарантии-.

Какие автомобили можно адаптировать?

Адаптируемые бензиновые автомобили - это автомобили, соответствующие требованиям EURO 3, EURO 4, EURO 5 или EURO 6; то есть все автомобили, зарегистрированные по состоянию на 1 января 2001 г.Возможно, ваш автомобиль соответствует нормам EURO 3 и был зарегистрирован до этой даты. Если у вас бензиновый автомобиль, щелкните здесь, чтобы запросить информацию и расценки. Если у вас автобус или грузовик с дизельным двигателем, нажмите здесь.

автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе: за и против

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, обычно называют автомобилями, работающими на пропане, сжиженном или сжиженном нефтяном газе.

Пропан - это смесь углеводородных газов, используемая в транспортных средствах и отопительных приборах.

LPG - одна из самых популярных альтернатив бензину в США и во всем мире.

В Америке пропан используется во многих автобусах, грузовиках и полицейских машинах. Сжиженный углеводородный газ - третье по популярности топливо в мире.

Для того, чтобы ваш автомобиль работал на сжиженном газе, вам необходимо его переоборудовать. С помощью различных комплектов сжиженного нефтяного газа для автомобилей сертифицированные установщики могут заменить стандартный дизельный автомобиль на автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе.

Переоборудование стандартного автомобиля на сжиженный газ может показаться дорогостоящим, но автомобиль окупается за пару лет из-за низкой стоимости топлива.

Люди также могут покупать новые автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, или автомобили, которые уже были переоборудованы.Многие производители автомобилей предлагают двухтопливные автомобили, работающие как на бензине, так и на пропане.

Самое замечательное в СНГ то, что государство предлагает льготы для транспортных средств, работающих на пропане. Таким образом, стимулируется использование автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, и владельцы пропановых автомобилей могут сэкономить деньги и внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Преимущества автомобилей для сжиженного нефтяного газа

СНГ - нетоксичное и неагрессивное топливо, что делает его безопасной альтернативой дизельному топливу.Выбросы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, более чистые по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, имеет более низкие выбросы токсичных веществ, оксида углерода или диоксида углерода, чем другие типы транспортных средств. Таким образом, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, являются экологически чистыми автомобилями, которые не загрязняют окружающую среду так сильно, как другие автомобили.

Помимо своей чистоты, сжиженный нефтяной газ горит плавно и тихо. С автомобилями на сжиженном углеводородном газе у вас не возникнет проблем с холодным запуском. Кроме того, характеристики двигателя аналогичны бензиновому.Воспламенение газа также очень плавное и легкое. Поскольку газ не содержит никаких присадок, нагара или кислот, срок службы вашего двигателя значительно увеличится. В случае разлива сжиженный нефтяной газ быстро испаряется, что снижает риск аварии.

LPG дешевле бензина и дизельного топлива. Стоимость сжиженного нефтяного газа примерно на 40% ниже стоимости нефти и на 20% ниже стоимости дизельного топлива.

Поскольку существуют различные федеральные стимулы для транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, автомобили на сжиженном нефтяном газе более доступны и привлекательны.В США также есть тысячи заправочных станций для пропана, а это означает, что у владельцев автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, не будет проблем с поиском заправочной станции рядом с домом или в дороге.

Недостатки автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

Первоначальные вложения в перевод автомобиля на сжиженный нефтяной газ могут быть дорогостоящими, но, как мы уже упоминали, сэкономленные на топливе деньги окупаются примерно за два года. У этих автомобилей обслуживание и сервис также немного дороже.

Несмотря на эти факты, все больше и больше людей предпочитают покупать автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, или переводить свои старые автомобили на сжиженный газ, что намекает на тот факт, что пропан является эффективной и доступной экологически чистой альтернативой традиционным ископаемым видам топлива.

Переоборудование вашего автомобиля для работы на сжиженном газе: плюсы и минусы

Когда дело доходит до вождения экономичного автомобиля, появляется все больше вариантов, но трудно понять, что выбрать. Один из самых популярных - переоборудование вашего автомобиля с бензиновым двигателем на сжиженный нефтяной газ. Здесь, в Cox Motor Parts, мы хотим, чтобы водители были как можно более информированы о своей машине и о том, что лучше всего подходит для их кошельков, поэтому мы составили список плюсов и минусов конверсии сжиженного нефтяного газа.

Плюсы

Значительно дешевле

Слово «дешевле» может привлечь внимание любого, а сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина. Во многом это связано с тем, что сжиженный нефтяной газ имеет более низкие ставки топливной пошлины, чем другие доступные виды топлива. Дизельное топливо, бензин и биотопливо, такое как биоэтанол, облагаются пошлиной 61,0 пенсов за литр, в то время как сжиженный нефтяной газ облагается пошлиной только 37,3 пенсов за кг. (пусть вас не смущает изменение измерения, это просто потому, что оно измеряется по массе, а не по объему.

Экологичность

Переоборудование автомобиля может сделать его более экологичным. Доказано, что автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, снижает выбросы вашего автомобиля примерно на 20% и почти не имеет выбросов твердых частиц. Есть также дополнительная экономия, если вы свяжетесь с DVLA после преобразования вашего автомобиля.

Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, может снизить дорожный налог на 10 фунтов стерлингов. Да, это не совсем меняет жизнь, но все же это экономия, верно?

Продлить срок службы двигателя

Двигатель, переоборудованный для сжиженного нефтяного газа, означает, что вы будете работать в соотношении 50/50 с исходным топливом и сжиженным нефтяным газом.Уменьшение количества стандартного бензина, подаваемого в двигатель, фактически снижает износ внутри. Наличие безупречного двигателя наряду с более экономичным автомобилем также может повысить его стоимость.

Минусы

Конверсии дорогие

Несмотря на то, что вы сэкономите на своем топливе после его установки, вам прежде всего нужно позаботиться об оплате за переоборудование. Конверсии стоят около 1500 фунтов стерлингов, что, очевидно, является большой суммой денег. Если вы обдумываете это, то сначала вам нужно подумать, сколько стоит ваша машина и как долго вы собираетесь ее иметь, потому что на то, чтобы расплатиться за это более дешевым топливом, уйдет как минимум год.

Попрощайтесь с загрузочным пространством

Верно, как упоминалось ранее, преобразование сжиженного нефтяного газа означает, что вы используете частично пропан и частично бензин, но они не могут попасть в один и тот же резервуар, поэтому вам понадобится второй резервуар. В рамках переоборудования механик установит новый (вторичный) топливный бак, который обычно устанавливается в ваш багажник. Установки улучшились, и они, вероятно, не будут занимать столько места, как предыдущие (почти все пространство), но это определенно ограничит вас.

Страхование может быть непростым

Прежде чем переоборудовать автомобиль, подумайте о том, чтобы связаться со своим страховщиком, чтобы обсудить, как это может повлиять на вашу текущую сделку. Это необходимо, потому что некоторые страховщики не будут покрывать автомобили со сжиженным нефтяным газом, в то время как другие будут, но могут взимать надбавку.

Очевидно, что есть веские аргументы за и против конверсии сжиженного нефтяного газа, так что на самом деле все сводится к тому, подходит ли он лучше всего для вашей ситуации. Если вы намерены иметь машину в течение нескольких лет, это, вероятно, того стоит, если это не долгосрочный выбор, то вы вполне можете оказаться в кармане.

Плюсы и минусы автогазовых систем

© iStock Составьте список и рассмотрите все, что за и против. Надеюсь, в левой части графика будет намного больше

Плюсы:

  1. Экономия на насосе - это, безусловно, основной критерий в пользу переоборудования автомобиля для работы на автогаз. Чем больше вы водите, тем больше вы экономите - так просто и блестяще!
  2. Сохранение окружающей среды - автомобили с автомобильным газом выделяют на 15-20% меньше углекислого газа (CO 2 ), чем их бензиновые и дизельные аналоги, и практически не выделяют оксидов азота (NO X ) или твердых частиц дело (ПМ).Некоторые страны признают экологичность сжиженного нефтяного газа и вводят стимулы для водителей, которые его используют: льготы по дорожному налогу, более низкие страховые взносы на автомобили, бесплатная парковка в центре города или стабильная политика акцизного налога. Также плата за пробки часто снимается с транспортных средств, работающих на газе (как и с электромобилей). Даже когда ваше правительство ничего не дает вам взамен, вы все равно можете чувствовать себя лучше, потому что ваша машина не так опасна для матери-природы, как средний дизель.
  3. Дополнительный запас хода - любая автогазовая система является дополнением к автомобилю, а бензин остается базовым топливом.Поскольку вы можете переключаться между двумя источниками энергии по желанию, расстояние, которое вы можете преодолеть после одной заправки, значительно увеличивается. Закончиться автогаз в глуши - не проблема, потому что вы всегда можете использовать немного бензина, который у вас есть (если у вас его нет), чтобы добраться до ближайшей заправочной станции. Однако не забывайте регулярно заправлять сжиженный газ - зачем использовать бензин и платить вдвое больше?
  4. Газовый двигатель тише и гибче - LPG имеет высокое октановое число (прибл.110), что означает, что двигатель работает более плавно и легче ускоряется с низких оборотов. Это особенно полезно при вождении по городу, когда приходится много раз трогаться и останавливаться, а шум сам по себе является формой загрязнения.
  5. Газовый двигатель «живет» дольше - LPG впрыскивается в камеры сгорания в оптимальной форме, т.е. е. как пар. Инженеры годами пытались заставить бензин поступать в цилиндры в виде тумана, но с автогазом это вполне естественно (это подтверждают его физические характеристики).Процесс сгорания также более плавный и эффективный, к тому же масляная пленка не смывается со стенок цилиндра каплями топлива.

. Минусы :. Дополнительное обслуживание - как мы уже говорили, автогазовая система является дополнением к автомобилю, поэтому, как и весь автомобиль, требуются определенные периодические осмотры и техническое обслуживание (обычно один раз в 10 тысяч км или один раз в год). Правда, это еще одна вещь, о которой нужно помнить, но тогда это действительно не так уж и неудобно. Это также не требует больших затрат - учитывая размер сэкономленных вами средств, вы точно не почувствуете себя обделенным.Более дорогостоящая проверка ТОиР…

Что нужно знать

Если бы я сказал вам, что есть способ заправить ваш автомобиль топливом, который более экологичен, лучше для вашего двигателя и стоит примерно вдвое дешевле бензина и дизельного топлива, вас бы продали?

Я так и думал. Так почему же тогда менее 1 процента из 31 миллиона автомобилей на дорогах переходит на топливо, известное как СНГ?

Что такое конверсия сжиженного нефтяного газа?

Начнем с определения сжиженного нефтяного газа.Это расшифровывается как «сжиженный нефтяной газ», и это удобный источник энергии, используемый для многих целей, включая отопление и приготовление пищи, а также в качестве автомобильного топлива.

Переоборудование вашего автомобиля на сжиженный газ просто означает добавление второй топливной системы с собственным баком к вашему автомобилю, которая часто устанавливается вместо запасного колеса или под автомобилем.

Однако это связано с расходами, и для этого вам потребуется значительное пространство для бака, который часто устанавливается в багажник, а иногда и в нишу для запасного колеса.

Но оно того стоит?

Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы этого нового супертоплива, чтобы увидеть, действительно ли оно супер, как кажется.

Преимущества СУГ

Поскольку сжиженный нефтяной газ облагается гораздо более низкой топливной пошлиной, чем бензин и дизельное топливо, вы увидите снижение затрат до 40%. И хотя он менее эффективен (примерно на 15-20% меньше миль на галлон), снижение затрат более чем компенсирует это.

Те, кто выбирает переход на сжиженный нефтяной газ, имеют право на снижение дорожного налога в размере от 10 до 15 фунтов стерлингов.

LPG лучше для окружающей среды, поскольку это более экологически чистое топливо, которое выделяет на 14% меньше выбросов CO2, чем бензиновые автомобили, и на 10% меньше, чем дизели. Он также производит на 50% меньше оксидов азота, чем бензин, и на 20% меньше, чем дизельное топливо.

Поскольку сжиженный нефтяной газ производит меньше твердых частиц, он действительно может продлить срок службы многих двигателей.

Недостатки СУГ

Переход на сжиженный нефтяной газ влечет за собой установку нового топливного бака, который обойдется вам примерно в 2000 фунтов стерлингов.

Ваш резервуар необходимо обслуживать каждые 12 месяцев по цене около 120 фунтов стерлингов. Однако это можно сделать одновременно с ежегодным обслуживанием, что будет более рентабельно.

Несмотря на то, что в Великобритании имеется более 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа, некоторые обеспокоены тем, что их количество по-прежнему ограничено. Если вас поймают, ваша машина просто автоматически переключится на бензин.

Вы обращены?

Если ваш автомобиль не является экономичным, то, безусловно, стоит подумать о переходе на сжиженный газ.Если первоначальные затраты заставляют вас колебаться, то учтите, что в течение двух лет они окупятся, если вы преодолеете около 15 000 миль каждый год.

Если вы все же решите пойти на конверсию, убедитесь, что она выполняется утвержденным установщиком, утвержденным LPGA, и не забудьте проинформировать DVLA, чтобы убедиться, что вы получите снижение дорожного налога. Также проинформируйте свою страховую компанию, так как установка системы сжиженного нефтяного газа технически считается модификацией, однако вы вряд ли заметите какое-либо увеличение стоимости вашего страхового покрытия.

Обратились ли вы?

Мы хотели бы услышать мнение тех из вас, кто внес изменения, и услышать ваше мнение по этому поводу. Прокомментируйте, пожалуйста, ниже.

Каковы преимущества и недостатки использования сжиженного нефтяного газа в автомобиле?

Независимо от того, как часто вы слышите этот вопрос, не помешает вернуться к основам. И нет предела совершенствованию своего мастерства как инженера-механика. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки сжиженного нефтяного газа для автомобилей.

Вот некоторые из преимуществ использования сжиженного нефтяного газа для автомобилей:

Рентабельность. На сегодняшний день использование LPG (сжиженного нефтяного газа) на 50% дешевле обычного бензина. Из-за роста цен на газ все больше людей становятся более открытыми для использования сжиженного нефтяного газа в своих автомобилях.

Снижает выбросы выхлопных газов. LPG для автомобилей - отличный вариант для тех, кто хочет экологизировать, потому что он производит меньше выбросов.

Более высокое октановое число. LPG имеет октановое число 108 по сравнению с числами бензина, которые зависят от местоположения.

У сжиженного нефтяного газа есть плюсы, но есть и недостатки:

Плохая доступность. По сравнению с бензином и дизельным топливом СНГ недоступен. Лишь немногие СТО предлагают сжиженный газ для автомобилей.

Установка дорогая. Стоимость переоборудования транспортного средства для использования сжиженного нефтяного газа может превышать 3000 долларов.

Громоздкая цистерна. Если у вас новая машина, возможно, вам придется потратить больше денег, чтобы установить в нее баллон со сжиженным нефтяным газом.

Двигатель легко перегревается. Использование сжиженного нефтяного газа не рекомендуется для длительных поездок, так как двигатель легко перегревается.

Теперь, когда вы рассмотрели несколько моментов, касающихся сжиженного нефтяного газа для транспортных средств, не стесняйтесь составить образец ответа на вопрос собеседования выше. Это поможет вам четко организовать свои мысли, сделав упор на точку зрения инженера-механика. Запишите свой ответ, чтобы выделить те моменты, которые вам нужно подчеркнуть.

На собеседовании задайте направление вопросов, чтобы указать, какие моменты вы больше всего хотите выделить.Чем больше вы сосредоточены, тем больше будете выделяться.

Ключ к прохождению собеседования - простота. Сформулируйте очевидное и дайте интервьюеру ответ, который он хочет услышать. Ваша ясность и сосредоточенность окупятся.

Плюсы и минусы конверсии сжиженного нефтяного газа


По мере того, как мир становится все более зависимым от нефти и бензина как основных ресурсов каждой отрасли, люди задаются вопросом, насколько высоки могут быть цены на газ в будущем. Принимая во внимание это, а также растущее использование автомобилей в нашей повседневной жизни, становится более чем очевидным, что водители будут постепенно отказываться от дизельных и бензиновых автомобилей и искать более экономичные альтернативы.Даже производители автомобилей не могут превзойти эту информацию, и пока мы обсуждаем этот вопрос, их исследовательские отделы работают над гибридными и электрическими моделями своих автомобилей. Одной из альтернатив, которую начинает использовать и внедрять огромное количество владельцев автомобилей, является конверсия сжиженного нефтяного газа. Стоимость LPG или сжиженного нефтяного газа намного ниже по сравнению с ценами на дизельное топливо и бензин, поэтому люди переводят двигатели своих автомобилей на этот вид топлива. Но достаточно ли преимущества низких затрат, чтобы убедить людей переоборудовать свои автомобили на сжиженный нефтяной газ, или это еще не все?

Как мы уже говорили, конверсия сжиженного нефтяного газа позволяет сократить расходы на топливо и сэкономить много денег.Расчеты и отчеты показывают, что автомобили на бензине и дизельном топливе могут обеспечить до 40% экономии денег на бензин для среднего автомобиля. Это совсем не маленькая цифра. Если вы добавите стоимость установки, это может привести к увеличению окончательного счета, но вам не следует уделять этому слишком много внимания, так как это считается долгосрочным вложением.

Помимо основного преимущества экономии, которое сжиженный нефтяной газ может принести вашему личному счету, двигатели, переоборудованные на сжиженный нефтяной газ, более экологичны, поскольку они выделяют почти на 14% меньше выбросов CO2, чем автомобили, работающие на бензине, и на 50% меньше выбросов CO2, чем автомобили, работающие на дизеле.Хотя большинство людей, совершивших конверсию, не учли эту информацию, важно знать, почему государственные учреждения вообще разрешают конверсию сжиженного нефтяного газа. Однако вы также должны знать, что предварительный осмотр автомобиля необходим, чтобы определить, можно ли провести конверсию сжиженного нефтяного газа на вашем автомобиле.

Замена топливной системы автомобиля не имеет нулевых минусов. Один из недостатков перехода на сжиженный газ - установка нового топливного бака либо в багажник вашего автомобиля, либо в другое доступное место.Вот почему конверсия LPG в автомагазинах Мельбурна стоит так дорого. Несмотря на первоначальные затраты на установку, вам также придется обслуживать резервуар каждые 12 месяцев по согласованной цене с вашим механиком.

Ограниченная доступность сжиженного нефтяного газа - еще одно препятствие, которое влияет на высокую стоимость конверсии сжиженного нефтяного газа в Мельбурне . В городских районах это не проблема, так как все городские АЗС есть и насосы для сжиженного газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *