Плимут дастер: Plymouth Duster — расход топлива Плимут Дастер, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Plymouth Duster, отзывы владельцев, форум

Содержание

Plymouth Duster


Plymouth Duster 340 (1970)

Когда Plymouth Barracuda получил новую платформу E-body, он окончательно утратил связь с компактной моделью Valiant, от которой вёл своё происхождение. В то же время освободившееся место спортивной модификации Valiant занял Plymouth Duster - 2-дверное купе на платформе A-body с колёсной базой 108" (2743 мм). Спереди он выглядел как бюджетный седан Valiant, но сзади имел крышу полу-фастбэк и выступающие задние крылья. При базовой цене $2547 Duster был конкурентом Ford Maverick и Chevrolet Nova, а также двойником Dodge Dart. В 1970-1971 гг. автомобиль оснащался рядными 6-цилиндровыми моторами 198 (125 л.с.) и 225 (145 л.с.) и 5.2-литровым V8 318 (230 л.с.). В 1972 г. их мощность снизилась до 100, 110 и 150 л.с. соответственно, но линейка оставалась без изменений до 1976 г., последнего для Duster. За время выпуска модели периодически предлагались её ограниченные серии с эксклюзивной отделкой: Feather Duster, Gold Duster, Silver Duster, Space Duster и Duster Twister, а также высокопроизводительные версии Duster 340 и Duster 360. Продажи Plymouth Duster начинались с 217192 ед. в 1970 г. и достигли максимальных 281378 ед. в 1974 г.

Plymouth Duster 340 был самым дешёвым muscle-каром от Chrysler, но при этом он разгонялся быстрее, чем 'Cuda с аналогичным силовым агрегатом. Под капотом у него стоял 5.6-литровый двигатель V8 340 с 4-камерным карбюратором, мощностью 275 л.с. В стандартное оборудование входили передние дисковые тормоза, передний стабилизатор поперечной устойчивости, 4-ступенчатая механическая коробка передач и шины Goodyear Polyglas E70x14 с дисками Rallye, а за доплату можно было заказать коробку передач TorqueFlite и самоблокирующийся дифференциал Sure-Grip. В 1974 г. модификация была переименована в Duster 360 и получила 5.9-литровый мотор V8 мощностью 245 л.с. 

Характеристики
 Модификация Plymouth Duster 340
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 24817
 Категория Muscle-кары
 Цена 3300 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5572 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AVS
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение
Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 275 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 461 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1486 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4785 мм
 Ширина 1819 мм
 Высота 1318 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с


Plymouth Duster Rapid Transit (1970)

Plymouth Duster 340, модифицированный Байроном Гренфеллом из Маркетта (Мичиган) для участия в передвижной выставке Rapid Transit Caravan. Отличался от заводской модели сдвоенными фарами Lucas, обтекаемым носом с элементами от Camaro и Thunderbird, интегрированным задним бампером и выхлопными трубами и вентиляционными решётками над задним стеклом. Изначально был окрашен в красный и оранжевый цвета, в 1971 г. стал ядовито-зелёным с чёрными полосками. В 2019 г. был продан на аукционе Mecum за $264000.

Характеристики
 Модификация Plymouth Duster Rapid Transit
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 1
 Категория Custom
 Тип кузова Хардтоп купе


Plymouth Gold Duster (1973)

Характеристики
 Модификация Plymouth Gold Duster
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5210 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.6:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 359 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1361 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4973 мм
 Ширина 1824 мм
 Высота 1349 мм

Бюджетный мускул-кар Plymouth Duster

Plymouth Duster выпускался в период с 1970 по 1976 год и хотя позиционировался в то время как самостоятельная модель, на самом деле представлял собой спортивную версию бюджетного семейного седана Plymouth Valiant в кузове фастбэк. Модель создавалась с целью заполнить освободившуюся нишу компактного и недорогого спортивного автомобиля от Chrysler, которую ранее занимал Plymouth Barracuda, производившийся до 1970 года на базе все того же Valiant.

Самый первый вариант "Дастера", представленный в 1970 году, в передней части кузова полностью повторял облик Valiant, однако средняя и задняя часть у него были своими. В 1970 году Duster предлагался в двух модификациях: стандартной с двигателями 198 (3,2 л), 225 (3,7 л) и 318 (5,2 л), а также высокопроизводительной Duster 340 с двигателем 340 (5,6 л) LA V8. Заявленная максимальная мощность 340-го движка составляла 275 л.с., что по данным дорожных испытаний от производителя позволяло относительно легкому автомобилю (1400 кг) ускоряться до сотни всего за 6 секунд и развивать максималку в 190 км/ч.

В 1970 году был добавлен особый пакет внешнего улучшения Gold Duster, который отличали золотистые полосы по бокам кузова и сзади, колпаки на колесах, улучшенная звуко-виброизоляция салона, сиденья и крыша, покрытые винилом. Gold Duster предлагался с двигателями 225 Slant Six и 318 V8.

Ходовая часть "Дастера", как и у многих его недорогих мускулистых современников, особым изыском не отличалась. Передняя подвеска имела двойные поперечные рычаги с продольными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части располагался ведущий мост с полуэлиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Передние тормоза были дисковыми вентилируемыми, задние - барабанные.

До 1976 года Plymouth Duster подвергался незначительным внешним изменениям. Мощности двигателей падали в результате обязательного снижения степени сжатия, установленного правительством США в качестве меры по снижению уровня выбросов выхлопных газов в атмосферу. В 1974 году топовый 340-ой движок был заменен более объемным 360-ым (5,9 л), который по новым стандартам выдавал 245 лошадей мощности.

После окончания производства модели в 1976 году, имя Duster еще три раза появлялось в модельной линейке Plymouth, но уже лишь в качестве пакета опций или версий моделей Plymouth Volare (1979-1980), Plymouth Turismo (1985-1987) и Plymouth Sundance (1992-1994).

Plymouth Duster 340 H code Numbers match & restored в городе NL-8601 VD Sneek Нидерланды

From our showroom in The Netherlands, PTTM muscle cars offer :
 
A real deal and Numbers matching, Rotisserie restored 1970 Plymouth Duster in its factory original and very desirable Plum crazy paint with stunning white interior and white vinyl top. Wow what a beauty! It is a genuine and all numbers matching H-Code 340 car with automatic trans and 8 3/4 rear end with lim,slip dif and 3.23 rear end gears. 

The car is in absolutely amazing condition and finding an H code duster in this condition and with all its special options is rare to say the least. The car drives, handles and steers as new and you need to see the car live to understand its quality! The paint is amazing and the underside is also highly detailed and looks just as good as the top. Just an awesome car!

All the body Vin numbers and driveline Vin numbers are in place and the car also comes with its factory original fender tag and build sheet, it just doesn't get much better than this. The complete engine and driveline were professionally rebuilt and this car has some serious power. The car is now equipped with a custom built TCY performance transmission, but its numbers match original trans also comes with the car. Really no costs were spared to make this one of the nicest Dusters on the planet.

The car has: Power steering, Power front disc brakes, Rally dash, Bucket seat interior with floor shifter, Tinted Windows, 3spd wiper motor, Rally wheels and much more. Its just a super nice and super light interior and the round-faced rally gauges are also feast to see.  

For its asking price, you normally can't even restore a car of this caliber, and with prices of genuine H code Dusters going up and up , this rare car is priced very interestingly indeed. Its an investment grade car that can also be driven and enjoyed, it is not only for show, but completely ready to go as well. as its completely checkec and serviced in our shop as we do with all our cars.

No flaws here.



For more information, pictures, videos, on this or one of our 45+ other muscle cars in stock please visit: www.pttmgarage.com Always check our website for our prices! The prices of our website are leading!
 
If there are details on the car you want to change or add some personal details, we can assist you with that no problem!

- The car comes with US title and EU import taxes paid and included
- All our cars are sold with complete service and inspection prior to delivery.
- On request, we can transport the car door to door worldwide!
- On request we can also sell the car with Dutch plates or assist with TUV (H) 
- For export price outside of the EU, please contact our sale.

- While every reasonable effort is made to ensure the accuracy of this information, we are not responsible for any errors or omissions contained on these pages. Prices and info in online ad’s or website might diver and are subjected to changes and or have mistakes in them. Please verify any information in question with Pedal to the Metal Holland/Europe. 

And keep in mind that, the car you're looking at here today, was also looked at by others yesterday. And we can only sell it once!
 
PTTM is a high-quality Musclecar speed shop with always around 35-40+ high-quality Muscle cars & projects for sale. We are all-round and have restored & built many award-winning cars. We have our own engine and transmission build department and body and paint shop, as well as a large parts store.

Plymouth Duster

В 1969 году, Plymouth решил сделать из модели Valiant спортивную версию, назвав её Plymouth Duster. Вместе с удачным двигателем V8 340 275 л.с. низкой ценой и привлекательной внешностью это была хорошая задумка. Дополнительно на стандартную модель устанавливали дисковые тормоза, улучшенную подвеску, стабилизатор устойчивости, сдвоенный выхлоп, двигатель V8, напольную КПП, оригинальную панель приборов и это все за 400 долларов. Даже с этими дополнениями Plymouth Duster был дешевле, чем Ford Mustang Mach2 или Plymouth Road Runner.

 

 

 

 

 

 

 

 

Plymouth Duster 1969

В 1970 году была представлена версия Gold Duster с V8 318-м (5,2 л). Эта модификация выделялась золотистыми полосами по бокам кузова, крышей покрытой винилом, дорогими колпаками и усиленной звукоизоляцией.

 

 

 

 

 

 

 

Plymouth Duster 1970

Всего в 1970 году продали 217192 автомобилей, 24817 из них Plymouth Duster 340. Начиная с 1971 года, предлагалась нечто среднее между стандартной версией Plymouth Duster и мощной Duster 340. Помимо двигателя 318 V8 230 л.с. на этой версии были спортивные колеса, воздухозаборники на капоте и ковшеобразные сидения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Plymouth Duster 1972

В 1972 году оценка мощности производилась по новым правилам и Plymouth Duster 340 оценили в 245 л.с. Мощность не единственное что изменилось, фары уже не были скрытыми, а задние фонари увеличили. На капоте красовались два воздухозаборника а стандартным двигателем стал 225 мощностью 145л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Plymouth Duster 1973

В 1973 на Plymouth Duster обновили капот, передние крылья, задние фонари и решетку радиатора. Вследствие принятия закона о безопасности, бампера стали менее травмоопасными. Из новинок можно выделить тормоза Kelsey Hayes, электронное зажигание и подогрев стекол. Двигатель V8 340 уступает свое место, менее мощному 360-у. Не смотря на то, что мощность двигателей упала, 1974 год стал наиболее удачным для Plymouth Duster. Все потому что новые законы и дорогие страховки повлияли на выбор покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Plymouth Duster 1976

В последующие годы мощности продолжали снижаться. И после 1976 года Plymouth Duster окончательно потерял свою индивидуальность и мускулистые формы.

Обои Plymouth Duster

 

1200-сильный Plymouth Duster Джоша Кинга – Фотогалерея – Autoutro.ru

Для любого интересующегося машинами подростка процесс получения водительских прав – это своего рода ритуал, долгожданный билет на свободу и неограниченные социальные возможности. Для тех из них, кто рассматривает автомобиль не просто как средство передвижения, а как продолжение себя, это также первый шанс по-настоящему самовыразиться.

Джош Кинг, адепт Mopar, который владеет дрэг-стрипом и продвигает дрэг-рэйсинг, отказался от устоявшейся практики и перенес получение водительского удостоверения до тех пор, пока не смог себе позволить достойный автомобиль. Когда он это сделал, он ни о чем не жалел.

Сегодня Кинг владеет впечатляющей коллекцией. Plymouth Duster 1972 года, находящийся сейчас в конфигурации 1000+ л. с. и чувствующий себя отлично как на дрэг-стрипе, так и на дороге общего пользования, был его первым автомобилем. Но теперь это уже не та машина, что была раньше.

«Мне исполнилось 16 в 1996 году, а в 1997 году я купил эту машину. Я специально ждал, пока смогу позволить себе что-то действительно крутое. Этот Duster мы нашли в моем родном городе. У него было два владельца и ни единого следа ржавчины. Единственный минус заключался в слегка порванном заднем диване.

Кинг решил модернизировать классический Plymouth, установив каркас безопасности, заднюю подвеску CalTrac и перекрасив его в зеленый Hemisfear Lime Green. Дополнительную мотивацию машине придавал турбированный большой блок Mopar. Джош скажет вам, что это прежде всего уличный автомобиль, даже если он очень похож на чистокровный гоночный. Таков замысел...

В 2012 году один телефонный звонок запустил целую серию событий, в которую трудно поверить. Какой-то парень позвонил Джошу и заявил, что его интересует мотор от Duster. Он предложил поменять его на абсолютно новый 9,4-литровый Hemi B99. Когда сделка состоялась и Джош вез мотор домой, ему позвонили еще раз. Другой парень рассказал, что ему как раз очень нужен B99, но у него нет денег, зато есть целый гараж чудесно восстановленных «Мопаров». Джош отдал мотор, а взамен забрал реставрированный Plymouth GTX. Цена этой машине была около 80 000 долларов. Джош никак не мог поверить, что все сложилось именно так. Это был абсурд, поскольку в моторе Duster не было ничего особенного.

Позже Кинг понял, что от GTX не было никакой пользы. Он просто не мог ездить на машине такого высокого качества. Он продал его, а вырученные деньги пошли на вторую трансформацию Duster. Жизненные обстоятельства существенно удлинили процесс, но это того стоило.

Кинг переделал шасси и заключил контракт с Тони Бишоффом из BES Racing Engines на сборку 6,8-литрового Gen III Hemi. Моторный отсек, который Кинг укомплектовал сам, он считает своей любимой частью. Они ничуть не менее привлекателен, чем внешний вид автомобиля.

Трубчатая передняя подвеска RMS Alterkation и амортизаторы Santhuff обеспечивают машине плавное движение по шоссе Индианы. Диски Weld Racing Magnum, обутые в дрэговые Mickey Thompson 315, придают автомобилю спортивный вид. Благодаря им, Duster, высоко подняв нос, проехал свою рекордную попытку на четверти мили за 8,12 секунды со скоростью на отметке 275 км/ч.

Гоночные сиденья Kirkey, приборная панель Racepak IQ3 и рычаг TCI Outlaw вплетены в оригинальный интерьер. Кстати, машина заводится оригинальным ключом 1972 года.

Кинг и его семья могут наслаждаться автомобилем круглый год. Он идеально соответствует его потребностям и желаниям: «Я неоднократно наблюдал, как люди брали машины, которые могли бы ездить по улицам, и превращали их в гоночные образцы, которые уже нельзя использовать каждый день. И они скучают по прежним! Жаль, что они зашли так далеко. В отличие от них я поставил себе жесткие рамки. Мне нравится, что я могу завести свой Duster, проехать на нем 100 км, пожечь резину и выступить на дрэг-стрипе. Для меня это идеальная машина».     

Плимут Дастер Технические характеристики

Плимут вышел на рынок небольших автомобилей в 1960 году, когда представил Valiant. Несколько спортивных вариантов Valiant были предложены за эти годы, но ни один, как Duster. Duster выглядел как Valiant и использовал многие из его кузова и механических частей, но его конструкция фастбэка была единственной в своем роде по сравнению с более крепкими моделями Valiant. Duster был популярен среди покупателей, считая, что он дебютировал в том же году, что и Ford Maverick в похожем стиле.

Внешние размеры


Плимут Duster впервые дебютировал в 1970 году. Эти Dusters были двухдверными купе с пятью пассажирами, которые имели общую длину от бампера до бампера 188,4 дюйма. Колесная база, или измерение между осевой линией передних и задних колес, составляла 108 дюймов. Общий снаряженный вес, или вес автомобиля с бензином и маслом, но без пассажиров, составил 3114 фунтов. Общая ширина составила 71,7 дюйма. Ширина переднего протектора составляла 59,2 дюйма, тогда как ширина заднего протектора составляла 55,6 дюйма. Багажник может вместить 20,1 кубических футов багажа. Начиная с 1973 года, были добавлены энергопоглощающие бамперы федерального уровня. Дастеры с этого периода до их кончины в 1976 году имели длину 197 дюймов.

Двигатели


Чтобы привлечь широкий круг покупателей, Duster был доступен с различными вариантами двигателей. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 198 кубических дюймов, мощностью 125 лошадиных сил, в первую очередь предназначен для экономных покупателей. Более большой 225-кубический шестицилиндровый двигатель был доступен с мощностью 145 лошадиных сил. Этот двигатель стал стандартным в 1972 году Dusters, когда 198 шестерка была выброшена из линейки. V-8 на 318 кубических дюймов с 230 лошадиными силами был бы хорошим выбором для тех, кто хотел больше мощности, чем было доступно от шестицилиндрового двигателя, но также и для экономичного двигателя. Для тех, кто хотел быструю, спортивную Duster, прежде всего, 340-кубический V-8 с мощностью 240 лошадиных сил был лучшим выбором для двигателя. Этот двигатель был сброшен в 1974 году и заменен 360-кубическим V-8, обеспечивающим 245 лошадиных сил.

Специальные модели


В течение производства Duster было доступно несколько специальных моделей. Duster Twister поступил в продажу в 1971 году и в стандартной комплектации поставлялся с ковшеобразными сиденьями, специальными полосами, хромированными колесами и гоночными зеркалами. Space Duster был добавлен в 1973 году и имел откидное заднее сиденье, увеличивающее грузовое пространство примерно до 50 кубических футов. Feather Duster был представлен в 1976 году и имел легкие панели кузова и специально настроенный 225-цилиндровый двигатель с шестью цилиндрами, который помогал возвращать 30 миль на галлон.

Сборная модель Plymouth Duster Cip Dut Funny Car

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров ...ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

10 фактов о Plymouth Duster, которых вы не знали

Plymouth Duster должен был иметь культовый статус, которым сегодня пользуется Plymouth Barracuda как классический автомобиль. Тем не менее, каким-то образом он проскользнул сквозь трещины мании коллекционеров маслкаров. Это могло быть из-за того, что он прибыл поздно, или потому, что просуществовал недолго.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы не знали о Chevrolet Monte Carlo

Это также могло быть связано с тем, что Barracuda отлично себя зарекомендовала, и мир хотел лучшего в маслкарах со времен нарезки хлеба: всемогущего Hemi Cuda.Как бы то ни было, Plymouth Duster заслужил часть этой славы, и вот десять причин, почему.

10 Дастер был доблестным купе

Valiant был компактным автомобилем. Чтобы придать ему более спортивный вид, 15 миллионов долларов было потрачено на создание полуфастбэка двухдверного купе, которое стало Plymouth Duster. Модель 1970 года выпускалась с эмблемой Valiant, но сообщила, что Duster был просто отдельным автомобилем.Хотя он разделял переднюю часть с Valiant, задний капот был совсем другим, что делало Duster таким привлекательным для молодого поколения. Первоначальные предложения двигателей были простыми, 3,2-литровыми и 3,7-литровыми косыми шестерками и 5,2-литровыми и 5,4-литровыми двигателями V8. В этом году появилось три варианта комплектации: стандартный Duster, Duster с производительностью 340 и, в середине года, отделка Gold.

9 Дастер был ключом к Dodge Demon

Дастер стал безоговорочным успехом.В отличие от Ford Maverick чуть меньшего размера и AMC Hornet, Duster также хорошо дополняет более крупный Chevrolet Nova. Конечно, в то время как Maverick и Nova также выпускались в четырехдверных версиях, Plymouth Duster был двухдверным купе на протяжении всей своей короткой, но впечатляющей жизни.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Dodge Coronet

Он также продавался как альтернатива Volkswagen Beetle и пользовался таким большим вниманием, что вскоре Dodge также захотел создать свою собственную версию Duster.Так в 1971 году у Dodge появился Demon, а остальное, как говорится, уже история.

8 Безошибочный логотип Duster

Многие не знают, что Plymouth Duster будет назван в честь персонажа Warner Bros. Подобно Plymouth Road Runner, Duster собирались назвать чем-то, основанным на мультяшном тасманийском дьяволе. К тому времени лицензионное соглашение было расторгнуто, потому что Warner Bros требовала гораздо больше денег.Так Дастер получил название Дастер. Логотип был разработан Томасом Бертшем из Chrysler и вдохновлен тем, как тасманский дьявол движется в мультяшном стиле - в облаке пыли. Так логотип Duster превратился в твистер с глазами. На сегодняшний день он остается одним из самых узнаваемых автомобильных логотипов.

7 Производительность по низкой цене

Верхняя отделка Duster предлагала 5,5-литровый V8, который выдавал 275 лошадиных сил и крутящий момент 340 фунт-сила-футов - для автомобиля размером с Дастер это были серьезные показатели производительности.5,4-литровый V8 также выдавал 230 лошадиных сил, в то время как две 3,2-литровые и 3,7-литровые косые шестерки управляли 125 и 145 лошадиными силами соответственно, что также могло двигать Дастер с хорошей скоростью.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Chevrolet Chevelle

Конечно, производительность 5,5-литрового V8 была превосходной: разгон до 100 км / ч за 6,2 секунды и пробег на четверть мили за 14,7 секунды. Вся эта производительность стоила всего 2947 долларов за высшую комплектацию.Ford Mustang стоил более 3300 долларов, так что Duster был настоящим подарком.

6 Дастеры 1971-72 годов: больше никаких доблестных героев

Самым большим и наиболее значительным изменением, внесенным в Plymouth Duster 1971 года, было удаление значков Valiant на крыльях, а также надписи Plymouth на решетке радиатора. Duster появился сам по себе и был узнаваем как отдельный автомобиль. Была представлена ​​еще одна новая отделка салона, получившая название Duster Twister со специальными боковыми полосами, матово-черным капотом и решеткой радиатора 340 в форме акульих зубов.Были добавлены ковш на капоте и задний спойлер (неработающие), а также двойной выхлоп и крутые ковшеобразные сиденья. Только в 1971 году было произведено более 186 000 Дастеров. Модель 1972 года осталась почти такой же, хотя мощность в лошадиных силах упала из-за нового способа измерения, мощность осталась прежней.

5 Plymouth Duster 1973 года выпуска: обновленный

В этом году Valiants были отремонтированы, как и Plymouth Duster.Были новый капот и решетка, а также обновленные крылья, бамперы и задние фонари; последние были обведены хромом. Интересным лакомым кусочком является то, что Dodge Demon теперь назывался Dart Sport, потому что у некоторых церковных групп были проблемы с демоническим именем.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Mercury Cougar

Были изменены дисковые тормоза и задние мосты, а также добавлена ​​трехступенчатая автоматическая трансмиссия в качестве опции.Зажигание также стало электронным во всех комплектациях. Также был доставлен пакет Space Duster, который не имел ничего общего с космическим пространством, а имел скорее автомобильное пространство - спинку можно было сложить, чтобы увеличить грузовое пространство.

4 Plymouth Oil-Embargo Duster

1974 года

Несмотря на то, что 1974 год был отмечен первой волной нефтяного кризиса, Plymouth Duster превзошел продажи через год, отгрузив более 280 000 экземпляров.Двигатель теперь представлял собой 5,9-литровый V8, доработанный для соответствия строгим нормам по выбросам вредных веществ того времени. Этот двигатель по-прежнему выдавал 245 лошадиных сил, используя комбинацию распределительного вала, впускного коллектора, двойного выхлопа, а также карбюратора. Для этого двигателя была представлена ​​модель Duster 360, которая также имела приводные дисковые тормоза, привлекательные полоски ленты по бокам и сзади, модернизированную подвеску и амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Дастер по-прежнему был сплошным сердцем и мускулами.

3 Конец Дастера: 1975-76

Duster 1975 года практически не изменился, но двигатель с двигателем 360 вызвал спад продаж, как и все маломощные маслкары той эпохи.В 1976 году в Duster были внесены незначительные изменения: в список были добавлены некоторые специальные модели. Наряду с Space Duster 1974 года появился Feather Duster. Он стал немного легче стандартного Дастера из-за легких алюминиевых деталей. Более легкий вес смог дать хорошую экономию топлива в 24 мили на галлон в городе. Затем появился Silver Duster, который выглядел немного полосатым и имел стилизованный интерьер. Без каталитического нейтрализатора двигатель 360 оставался бессильным, разгоняясь до 0-60 миль в час за 7 секунд.9 секунд, и это тоже со специальными реальными передаточными числами оси.

2 Странный, внезапный конец

В середине 1976 года Plymouth Duster был внезапно заменен на Plymouth Volaré, а на стороне Dodge Dodge Aspen вытеснил Dodge Dart. К сожалению, все мы знаем, как это было. Volaré и Aspen были красивыми автомобилями, возможно, самыми красивыми из когда-либо созданных Dodge и Plymouth, но они были плохими.Типичные ржавые ковши, у обеих машин были серьезные проблемы с надежностью и проблемы с утечками. Влага в воздухе сделала их ржавыми, как ничто другое, и это вскоре положило конец Воларе, а затем и Плимуту в целом на рубеже 21-го века.

1 Действительно забавный маслкар

Единственная причина, по которой Plymouth Duster продавалась толпами, заключалась в небольшом мошенничестве со страховкой.Duster 340 был чистым маслкаром, поэтому очевидно, что страховые ставки более 1000 долларов в год убивали покупателей. Таким образом, покупатели в первые несколько лет обращались к своим страховым агентам и рассказывали им, что покупают двухдверное купе Valiant, и цены падали. Конечно, эта игра не могла длиться слишком долго, когда агенты выяснили, что это Дастер, и затем спросили, был ли Дастер V8. Но это просуществовало какое-то время и сделало Дастер очень популярным автомобилем за короткий, но респектабельный срок службы.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 подробностей о Chevrolet Corvette 2020 года, которые вы не заметили

2021 Alfa Romeo Stelvio: стоимость, факты и цифры

Узнайте обо всем, что может предложить первый серийный внедорожник Alfa Romeo.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 889 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars все, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта - объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

Как Plymouth Dust (э-э) так много мощных маслкаров?

История Дастера

1970–1976

Введение: Plymouth Duster дебютировал в 1970 году как высокопроизводительная версия Plymouth Valiant. Обеспечивая потрясающую отдачу от своего производительного двигателя 340 V8, маленький Duster посрамил многие большие маслкары.

1970 Плимут Дастер

Комментарии: Plymouth Duster дебютировал в конце 1969 года как модель 1970 года и представлял собой спортивную версию Plymouth Valiant. Duster отличался пышным внешним видом и округлой задней частью в стиле фастбэк. Передок был такой же, как у Valiant. Интерьер был чистым Valiant. Duster был доступен с множеством двигателей, от двух наклонных шестицилиндровых двигателей до 318 V8 или высокоэффективного 340 V8 мощностью 275 л.с.Это был 340 V8 в сочетании с чрезвычайно низкой ценой Duster, которые сделали его хитом. Базовая цена составляла всего 2172 доллара (немногим больше, чем Valiant 1960 года) и включала только 198 Slant Six, трехступенчатую механическую коробку передач на колонке, а также ручные тормоза и рулевое управление. Однако любой покупатель производительности сразу бы выбрал вариант 340 V8.

Всего за 400 долларов к этому варианту добавился 340 V8 с четырехкамерным карбюратором, двойным выхлопом, трехступенчатой ​​механической коробкой передач, устанавливаемой на полу, и 3-х ступенчатой ​​механической коробкой передач.Задняя ось 23: 1, усиленная подвеска с торсионами большего диаметра, дополнительные листовые рессоры, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза и уникальная приборная панель, включающая тахометр и спидометр на 150 миль в час. При общей цене всего 2547 долларов Plymouth Duster 340 был намного дешевле, чем Plymouth Road Runner (2900 долларов) или Mustang Mach I (3300 долларов).

Производство:

Двигатели:
198 I6 125 л.с.
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 275 л.с. при 5000 об / мин, 340 фунт-фут при 3200 об / мин.

Производительность:
340/275: 0-60 за 6,2 секунды, 1/4 мили за 14,7 секунды при 94 милях в час

1971 Плимут Дастер

Комментарии: Twister, новый уровень отделки салона между Duster и Duster 340, дебютировал в 1971 году. В основном это Duster с более стандартными функциями, Twister отличался колесами Rallye, гоночными зеркалами, полосами на боковой и нижней палубе, плоским черным цветом. капот с совками, ковшеобразные сиденья и уникальная решетка радиатора - все это входит в стандартную комплектацию.Самый большой из доступных двигателей был 318, а внешний вид был завершен маленьким мультяшным торнадо с логотипом в виде глаз на задней панели рядом с задними фонарями. Duster 340 (но не базовый Duster или Twister) также получил новую решетку радиатора «акульий зуб».

Производство:

Двигатели:
198 I6 125 л.с.
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 275 л.с.

1972 Плимут Дастер

Комментарии: Компания Dodge изменила рейтинг всех своих двигателей в соответствии с новым стандартом SAE Net.В верхней части линейки 340 номинальная мощность упала с 275 л.с. по SAE Gross до 240 л.с. по SAE Net. Отделка Twister продолжилась, но потеряла уникальный капот и решетку радиатора. Все Dusters получили новый комплект длинных тонких задних фонарей и стандартизированные габаритные огни. Двигатель 198 Slant Six был снят с производства. Черпак капота был заменен на новый совок с двумя трубками, похожий на Dodge Challenger T / A 1970 года. Также был представлен новый внешний вид «Gold Duster».

Производство:

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 240 л.с. при 4800 об / мин, 290 фунт-фут при 3600 об / мин. (Сеть SAE)

1973 Плимут Дастер

Комментарии: В 1973 году Duster 340 лишился своей уникальной решетки радиатора, и все Dusters получили новую решетку радиатора, что привело их в соответствие с другими автомобилями A-body. Были заменены задние фонари, а старые гладкие бамперы были заменены на громоздкие, чтобы соответствовать новому федеральному стандарту 5 миль в час. Добавлена ​​новая модель Space Duster.Эта модель отличалась откидывающимся задним сиденьем и складывающимся разделителем багажника, в результате чего объем грузового пространства составлял более 50 кубических футов.

Производство:

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 240 л.с. при 4800 об / мин, 290 фунт-фут при 3600 об / мин. (Сеть SAE)

1974 Плимут Дастер

Комментарии: 1974 год стал самым успешным годом продаж Duster. К сожалению, именно в этом году 340 V8 был снят с производства и заменен на 360 V8.Несмотря на больший рабочий объем, приличные 245 л.с. и больший крутящий момент, более тяжелый двигатель 360 не мог сравниться с прямыми характеристиками старого 340.

Производство:

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
360 V8 245 л.с. при 4800 об / мин, 320 фунт-фут при 3600 об / мин. (Сеть SAE)

1975 Плимут Дастер

Комментарии: Двигатели Plymouth Duster были отрегулированы в 1975 году. Мощность двигателя 360 V8 снизилась с 245 до 230 л.с.Производство Twister было прекращено.

Производство:

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
360 V8 230 л.с. при 4200 об / мин, 300 фунт-фут при 3200 об / мин. (Сеть SAE)

1976 Плимут Дастер

Комментарии: В 1976 году двигатели Plymouth Duster были снова отрегулированы. Двигатель 360 V8 снизил мощность еще на 10 л.с. до 220 л.с. Новым в этом году стал «Перо Тряпка». Эта отделка со смехотворным названием оснащалась наклонным шестицилиндровым двигателем с легкой крышкой палубы и специальной выхлопной системой, а также была настроена на максимальную экономию топлива.Доступный с трехступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, Feather Duster мог развивать скорость более 30 миль на галлон - большое достижение в 1976 году. Был также Duster «Spirit of 76» с (барабанная дробь ...) наклейкой «Spirit of 76». на панелях задней четверти. Это будет последний год выпуска A-body Dusters. Название Duster продолжится, но они будут на платформе F-body и будут напоминать Volares.

Производство:

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
360 V8 220 л.с. при 4400 об / мин, 280 фунт-фут при 3200 об / мин. (Сеть SAE)

1970–1976 Plymouth Duster - винтажный Plymouth Muscle Car

Хотя он продавался всего семь лет модели, жизнь Plymouth Duster охватывает автомобильный ландшафт 1970-х годов. Двухдверный Duster, флагман фастбэка из многолетней линейки Valiant начального уровня в Плимуте, дебютировал в 1970 модельном году - возможно, на пике эры маслкаров.275-сильный (брутто) двигатель V-8 объемом 340 кубических дюймов с достаточным энтузиазмом приводил в движение первоклассные Duster 340, в то время как бюджетные варианты двигателей, от двух наклонных шестерок до V-8 объемом 318 кубических дюймов, помогали. поместил спортивный Plymouth - хотя и гораздо менее жестокий, чем Road Runner или Cuda - на 217 192 проезжей части в том году, что сделало его самым популярным автомобилем марки.

В 70-е цены на бензин резко выросли, а мощность двигателей резко упала. Несмотря на это, Duster продолжал предлагать декор V-8 для силовых и маслкаров, такой как лопатки на капоте, полосы и дикие цвета с такими названиями, как «нахальная трава» и «лимонный приворот».«Знаменитые дрэг-гонщики Том« Мангуст »МакИвен и дуэт Sox & Martin из Mopar провели кампанию по улучшению имиджа модели. Графические пакеты и другие уловки (например, Duster Twister, Gold Duster, Silver Duster, Space Duster, Decorator Special) также сделали их

Посмотреть все 6 фото

Duster продолжал лидировать по продажам в Плимуте каждый год до своего последнего сезона, 1976 года, когда его затмил новый Volaré аналогичного размера. Лучшим двигателем Duster был 220-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 360 кубических дюймов, но немногие потребители хотели больше иметь верхнюю мельницу.В течение двухсотлетнего года в США покупатели были гораздо больше заинтересованы в пакете Feather Duster, который включал в себя базовый 100-сильный двигатель с наклонным шестицилиндровым двигателем, облегченные панели кузова и другие настройки для снижения веса, предназначенные для максимального расхода топлива у 2700-фунтового автомобиля. транспортное средство.

Chrysler, конечно, был не единственным производителем, предлагавшим специальную экономию топлива после нефтяного эмбарго 1973 года. Автопроизводители поспешили собрать экономичные версии существующих автомобилей Me Decade. У Feather Duster - и его худощавого компаньона от Dodge, Dart Lite - была мантра, аналогичная мантре других простых, ориентированных на пробег маркетинговых упражнений, таких как Chevrolet Chevette Scooter и Ford Pinto Pony MPG и Mustang II MPG.

Посмотреть все 6 фотографий

Почти четверть всех Dusters 1976 года была заказана с пакетом Feather за 51 доллар, включая пример нефритово-зеленого цвета Майка Винтгенса, показанный здесь. Когда Винтгенс купил нуждающийся Дастер шесть лет назад, он планировал превратить его в монстра с мощным двигателем, жующего асфальт, как это делалось с бесчисленными Дастерами. Но когда он осознал его редкость и аппетит к кошельку, Винтгенс решил сохранить заводскую скупость автомобиля - что, к счастью, было довольно легко сделать, поскольку ни одна из его пернатых частей не была украдена гонщиками Mopar, желающими сбрить вес.Действительно, Plymouth уменьшил размер стандартного Duster почти на 200 фунтов, в основном за счет использования алюминия во впускном коллекторе, корпусе механической коробки передач, капоте, крышке палубы и усилителях бампера.

Несмотря на то, что Dusters с двигателем V-8 могут быть настроены так, чтобы конкурировать с общими характеристиками многих пони-каров того периода, Feather Duster - несмотря на свою низкую нагрузку - не ориентирован на ускорение, торможение или управляемость. Кажется, что если вы волочите ногу по земле, машина остановится быстрее, чем если бы четырехколесные барабанные тормоза без посторонней помощи.К счастью, высокие скорости не всегда доступны: одноствольный карбюратор Holley осторожно подает топливо к шестицилиндровому двигателю объемом 225 кубических дюймов; четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением передач Hurst требует медленных, осознанных движений и решительного нажатия на муфту с длинным ходом; колеса обернуты в мягкие диагональные шины Goodyear и вращаются за счет высокого передаточного числа 2,94: 1. Ощущение рулевого управления - это абстрактная концепция, и колесо размером с пляжный мяч вращает систему с рециркуляцией мяча, которая не имеет усилителя.

Особое очарование легковесной версии заключается в путешествии на комфортабельном, стильном и относительно доступном американском автомобиле, оказавшемся где-то между днями славы маслкаров и недомоганием ОПЕК - и все это при приличном расходе топлива (Wintgens в среднем набирал 29 миль на галлон в длительных межштатных поездках).

Уважение, к сожалению, - не то, что часто получают Дастеры. Доверие к машине было подорвано ее первоначальной популярностью и низкой ценой? («Первый суперкар Америки со сверхнизкой ценой» рекламировался в одной рекламе в 1970 году, когда Duster 340 стартовал с впечатляющих 2547 долларов.) Является ли это негативное восприятие отбрасыванием всех этих «Валиантов», ведомых огромными армиями пожилых людей до тех пор, пока машины заржавели в асфальт, их шестицилиндровые двигатели все еще мурлыкают? Трудно определить причины репутации Plymouth Duster, подобной Родни Дэнджерфилду.Возможно, Duster слишком сильно отождествляется со своей эпохой, темным временем в истории автомобилестроения, которое определялось ростом цен на газ и ужесточением норм выбросов. Или, может быть, как написал на этих страницах участник проекта Эзра Дайер после того, как в 2006 году проехал на 340-сильном автомобиле, «Duster - ничто, если не окончательный аутсайдер - низкоуровневый высокопроизводительный автомобиль из несуществующего подразделения компании. самая маленькая компания из Большой тройки ».

Так почему бы не полюбить неудачников?

Двигатели:
3.2-литровый OHV I-6, 95 (нетто) -125 (брутто) л.с.
3,7-литровый OHV I-6,100 (n) -145 (г) л.с.
5,2-литровый OHV V-8, 145 (n) -230 (г) л.с.
5,6-литровый V-8 с верхним расположением двигателя, 235 (n) -275 (г) л.с.
5,9-литровый V-8 с верхним расположением двигателя, 220 (n) -245 (n) л.с.
Коробки передач:
3- или 4-ступенчатая механика
3-ступенчатая автоматическая
Привод: Задние колеса
Подвеска, передняя: Рычаги управления, торсионы
Подвеска, задняя: Ведущий мост, листовые рессоры
Тормоза перед / прав: Диски / барабаны с вентиляцией или барабаны / барабаны
Вес: 2700-3300 фунтов

Год выпуска
1970-1976
Количество произведенных
1324833 (включая 69115 Duster 340, 5390 Duster 360 и около 5900 Feather Dusters)
Первоначальная цена
2172 $ - 3979 $

Почему стоит покупать?
Достаточно распространенный, чтобы быть доступным и легким для приобретения запчастей, но не настолько популярным, чтобы его всегда можно было припарковать в местном магазине A&W. Dusters предлагают привлекательный стиль, комфортную езду, большой багажник и просторные задние сиденья.Автомобили с двигателями V-8 наиболее востребованы, но модели с шестью цилиндрами также привлекательны благодаря репутации «наклонной шестерки», которая вечно работает. Мы бы избегали автомобилей с «профессиональными» модификациями, такими как большие блоки с наддувом и трубчатые задние колесные арки - даже многие люди Mopar не заботятся о таких машинах.

Смотреть все 6 фотографий

Plymouth Duster | Классические автомобили Gateway

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value - $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Hella Sweet Lemons Автомобиль недели: Dust 'n' Debris Plymouth Duster

Организаторы и корреспонденты 24 Hours of Lemons часто отмечают, что K-It-Forward Plymouth Reliant, должно быть, худший автомобиль в истории Lemons.На самом деле, похоже, что любой из автомобилей Chrysler на базе K мог бы побороться за этот титул. Непрекращающиеся неприятности Plymouth Sundance Duster из Pentastar Racers, например, напоминают нам о хрупкости двигателя V6, производимого Mitsubishi. Однако одна команда сделала немыслимое с платформой Chrysler «P-body»: они почти выиграли гонку на Plymouth Duster.

Мы говорим о Dust N Debris из Рино. Хотя мы не видели эту команду в течение нескольких лет, они почти стали первой командой Lemons, получившей четырехугольник мастерства: все три победы в классе и индекс эффективности с одной и той же машиной.На самом деле, есть небольшая оговорка: команда начинала с хэтчбека Dodge Shadow, но позже пересадила все в Plymouth Sundance Duster. Но кто считает?

И Shadow, и Duster оснащались лицензионными 3,0-литровыми двигателями V6 Mitsubishi 6G72, которые часто поставлялись со свалок минивэнов Chrysler. Сказать, что эти двигатели были ненадежными, - значит, недооценить масштабы их дурной славы в Lemons. Их проблем было бесчисленное множество, но когда они работают правильно, V6 выдает 141 лошадиную силу, разумное количество для гонок Lemons.

Как и следовало ожидать, Dust N Debris боролась с машиной в первых полдюжине выездов, но команда действительно может винить в этом только себя. Понимаете, они не думали, что 141 лошадиная сила - это почти достаточно, поэтому они решили поставить свой P-Body с турбонаддувом. Но их турбо-установка была необычной.

Вместо того, чтобы сделать что-то разумное, например поставить турбонагнетатель прямо у двигателя, они установили его удаленно, рядом с задним бампером, потому что ... ну, мы немного не уверены в этом.(К сожалению, мы не можем найти никаких фотографий установки в наших архивах.) Группе пришлось смонтировать запутанную систему смазки из-за низкой установки турбонагнетателя. Было ли отставание из-за 15 футов турбо-водопровода и интеркулера, установленного на пассажирском сиденье? Мы не уверены, потому что это не сработало.

На гонке 2010 года они обнаружили, что двигатель работал немного обедненным и как у D.B. Купер лошадиных сил, поршень, очевидно, исчез из блока двигателя. Ушел.

Может быть, турбо-идея все-таки не была удачной.В конце концов, Dust N Debris бросила принудительную индукцию - и всю Тень - в груду металлолома. Однако до того, как они попытались зарядить свой Dodge в гетто, команда одержала победу в классе C и маловероятную победу в Index of Effluency - главный приз Lemons - на Thunderhill в 2010 году, заняв поразительное 16-е место в общем зачете.

Когда они явились на гонку в 2011 году, они пересадили большинство полезных вещей своему помощнику по платформе Shadow, Plymouth Sundance Duster. Обычно 16-е место считалось бы настолько хорошим, насколько могла бы справиться безнаддувная Chrysler K-производная, но Dust N Debris только начинались.В 2011 году Duster занял 6-е место в общем зачете, из 164 автомобилей на Sonoma Raceway и вторым в классе B. В следующей гонке они выиграли класс B, заняв 7-е место в общем зачете.

Другими словами, забытое переднеприводное «спортивное купе» Chrysler на базе K-car убирало десятки BMW, Miatas и Mustang. Это была неизведанная территория, которую на сегодняшний день даже близко не исследуют. Тем не менее, они станут еще лучше. В 2012 году они заняли 4-е место в парке The Ridge Motorsports Park в Вашингтоне.Конечно, они не могли выиграть гонку сразу, не так ли?

Если бы не надоедливая Model T GT, Dust N Debris выиграла бы в целом на The Ridge в 2013 году! Команда бежала в классе B и по-прежнему финишировала на втором месте всего на шесть кругов. Это произошло несмотря на то, что самый быстрый круг Duster был почти на девять секунд медленнее, чем лучший круг Model T GT, и был 19-м в гонке с 50 автомобилями.

К сожалению, после еще нескольких гонок хорошие трассы иссякли, и к 2015 году Дастер наконец завершил свою вторую жизнь в Лимонах.

После финальной гонки этого автомобиля в 2014 году мы видели, как несколько P-Bodies имели спорадический успех, обычно после многих лет разочарования. Dodge Shadow от Team Anarchy каким-то образом сохранил все вместе в своем 2,2-литровом двигателе с турбонаддувом - даже худший выбор, чем Mitsubishi V6 - чтобы выиграть индекс эффективности в 2017 году. В этом году они «обновились» до базового турбо-двигателя. -четверка Chrysler PT Cruiser с АКПП

В Техасе Fruit Basket Racing взяли свой собственный Dodge Shadow с двигателем V6 в стиле Spongebob Squarepants, чтобы победить в классах C и B.Смогут ли они стать следующей командой, которая будет бороться за победу с одним из этих ужасных Chrysler? Наверное, нет, но Лимоны могут быть такими сумасшедшими.

Может быть, платформа Chrysler в целом намного лучше - если не считать часто поражаемый UPPR Duster - как предполагали организаторы Lemons? Возможно, мы наткнулись на какое-то секретное оружие доминирования Лимонов в V6 Dodge Shadow и Plymouth Duster. Да, мы тоже думаем, что это случайность, и что Dust N Debris были одной из самых невероятно великих команд Lemons в истории.Браво, вы, безрассудные гонщики Крайслера!

Связанные темы

Plymouth Duster Archives - Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к ... ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BitesBehind BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizet aCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon't Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggom obilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу Даби ДиспетчерскиеMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasБлижний ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuokaМонтевердиMorettiMorganMoslerМотоциклыMovie R eviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestSubaruSunbeamSunday St oriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade война WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Мюрили Мартин, 4 ноября, 2019

В зависимости от того, насколько строго вы относитесь к таким вещам, как номинальная мощность брутто по сравнению с нетто, степень сжатия, связанная с выбросами, или общее ощущение недомогания, которое наступило после нефтяного кризиса 1973 года, золотой век Detroit Muscle Car в некоторых случаях закончился. год между 1970 и 1974 годами.Я говорю, что это был 1970 год, и что на самом деле подходят только среднеразмерные купе, но мое определение склоняется к строгой стороне.

Можно утверждать, что Duster 340 1973 года был намного более интересным на каждый доллар, чем «традиционные» маслкары Chrysler для этого модельного года (Plymouth Road Runner и Dodge Charger), и поэтому мы сохраним это в помните, изучая сегодняшнюю находку на свалке. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 18 марта 2015 г.

По сравнению с неповоротливым и разумным Valiant, на котором он был основан, Plymouth Duster был довольно спортивным и хорошо продавался покупателям купе, которые хотели дешевую машину, которая могла бы выдерживать безразличное обслуживание и плохие дорожные условия (Запорожец недоступен в Соединенные Штаты).Эти штуки были удивительно надежными для той эпохи, когда не так много автомобилей проехало 100 000 миль, но большинство из них выбрасывались, как пустые откидные бидоны Burgie в 80-е годы. Выжившие «Дастеры» сегодня, как правило, любовно отреставрированные королевы трейлеров. Это делает Duster 1970-76 гг. Редкой находкой на свалке, поэтому я сразу же вырубил камеру, когда увидел этот 1972-й на свалке в Северной Калифорнии. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 17 января 2013 г.

Не все разделяют мой интерес к платформе Chrysler P варианта K, поэтому я ограничиваю Shadow и Sundance Junkyard Finds только наиболее исторически значимыми членами семейства P.Как, скажем, этот Shadow ES '93, этот '91 Shadow, этот 'Сандэнс' 92 и этот труднодоступный Sundance America. Сегодня мы рассмотрим один из самых странных из них: четвертую платформу Chrysler, носящую имя Duster. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 6 января 2012 г.

Во время той же поездки на разборочную площадку в Лос-Анджелесе (на самом деле Санта-Фе-Спрингс), где были сделаны фотографии этого утилизированного Buick Reatta '89, я заметил этот изношенный Duster '75. Когда-то эти машины были одними из самых обычных транспортных средств на американских дорогах, и казалось, что большинство из них были этого оттенка зеленого.(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

1971 Плимут Дастер | Гараж Сохраненные Моторс

Plymouth Duster 340, 1971 г. Подходит для California Survivor
- Без ржавчины и сменных панелей
- Работает так же хорошо, как выглядит
- Правильные колеса Ralley и новые шины
- Ralley Dash с заводским тахометром и спидометром на 150 миль в час

N45: California Emission Package
N41 / N42: Dual Выхлоп с хромированным наконечником Выхлоп
R11: Радио Music Master AM
V68 / V86: Полоса продольной и поперечной полос
V1X: Полностью виниловая крыша
B51: Тормоза с усилителем
G33: O / S LH Remote Racing Mirror
E55: 340 4 BBL V8
D32: 727 Torque Flight Transmission

(Обратите внимание: если вы случайно просматриваете этот Plymouth Duster 340 1971 года на сайте, отличном от GarageKeptMotors.com, возможно, вы видели только некоторые из наших многочисленных фотографий этого автомобиля из-за ограничений стороннего веб-сайта. Чтобы быть уверенным, что у вас есть доступ ко всем более чем 165 фотографиям высокой четкости и короткому видеоролику с запуском и прогулкой, перейдите на наш главный веб-сайт: GarageKeptMotors.)

«Plymouth Duster - недооцененный миниатюрный маслкар Mopar» - Hagerty Media, октябрь 2020 г.

Хагерти объяснил свое мнение: «Mopar построил одни из самых громких, ярких и мультяшных маслкаров 60-х и 70-х годов.Они были идеальны. От маслкара большего и желать нельзя. Следовательно, поклонники маслкаров загнали цены на самые горячие Mopars в стратосферу. Cudas и Road Runner Plymouth могут потребовать шестизначную сумму, если они оснащены правильной трансмиссией и цветовыми вариантами. С другой стороны, Plymouth Dusters по-прежнему доступны, даже если они оснащены желательными силовыми агрегатами. Конечно, они не обладали мощностью 440 или 426 л.с., но они также весили меньше, чем Road Runner и Satellite с B-кузовом, и представляют собой отличную платформу для уличных или стрип-каров.Что касается Duster 340, они добавили: «С 1970–1973 годов Duster 340 предлагал мощный компактный блок с такими же высокими оборотами, что и Cuda».

Предлагаемый здесь прекрасно оригинальный и прекрасно сохранившийся, соответствующий номерам Plymouth Duster 340 1971 года в цвете Butterscotch поверх черно-виниловой и серой ткани. Показывая на одометре всего 26 475 миль, автомобиль - настоящий выживший из Калифорнии, к которому относятся с уважением. Когда 50 лет назад он был доставлен своему первому владельцу, он не мог выглядеть лучше.В то время на наклейке на окно было изображено это оборудование:

-340ci 4 BBL V8
-727 Автоматическая трансмиссия Torque Flight
-Баттерскотч-краска по черному / серому цвету Оригинальный интерьер
- Заводские двойные хромированные выхлопные насадки
-Rally Wheels
- Rally Dash с заводским тахометром и спидометром на 150 миль в час

Внешняя окраска автомобиля «Ириски» находится в исключительном состоянии и равномерно глянцевая по всей поверхности. Черная виниловая крыша идеальна. Выравнивание кузова и панели отличное.Полная графика «Дастер 340» и набор полос в черном цвете, включая мультяшный «Парень из Дастера» на задней палубе, применены идеально. Этот Duster нельзя спутать ни с чем, кроме мощного уличного маслкара. Хромированная отделка, бамперы, решетка радиатора и шильдики на автомобиле оригинальные и находятся в отличном состоянии; Таким же образом стекло кабины и линзы освещения чистые и неповрежденные. Установлены двойные наружные зеркала заднего вида в гоночном стиле, а также оригинальные стальные раллийные колеса (с новыми высокопроизводительными шинами BFGoodrich с выпуклыми белыми буквами для создания правильного внешнего вида) и хромированные декоративные кольца.Хромированные двойные выхлопные насадки овальной формы на автомобиле - заводские.

Внутри сохранился оригинальный интерьер автомобиля. Передние ковшеобразные сиденья и заднее многоместное сиденье обиты черным винилом с серыми тканевыми вставками по центру в превосходном оригинальном состоянии; нет разрывов и разрывов. Заводская приборная панель с отделкой под дерево остается на своем месте. Не было никаких модификаций индикаторов рабочих характеристик, включая заводской тахометр; установленное на заводе радио Music Master AM также остается на месте.Полы кабины покрыты черным заводским ковровым покрытием, а на рулевой колонке установлен переключатель АКПП.

Под капотом идеально чистый и аккуратный моторный отсек - это визуальное наслаждение поклонников Mopar: V8 объемом 340 кубических дюймов с воздухоочистителем с надписью «4 Barrel» и крышками клапанов, соответствующими цвету блока цилиндров. (19A71 был последним годом производства для 340.) Вспомогательные компоненты расположены правильно; шланги и проводка аккуратно проложены. Метка оригинальной сборки автомобиля остается на месте.Если смотреть снизу, шасси Дастера совершенно аккуратное; Заводские коллекторы, полноразмерная стоковая система с двойным выхлопом, новые компоненты подвески и дисковые тормоза - все это привлекает внимание. Нет ржавчины; все кузовные панели оригинальные.

Этот чрезвычайно оригинальный и прекрасно сохранившийся Plymouth Duster 340 1971 года точно представлен со всех сторон (в том числе снизу) на более чем 165 фотографиях высокой четкости и коротком видеоролике с обзором и запуском, доступном на сайте GarageKeptMotors.Тем не менее, мы всегда поощряем личные и близкие проверки заинтересованными сторонами или их представителями в нашем выставочном зале в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Мы просим только заранее назначить встречу по телефону или электронной почте, чтобы мы могли полностью сосредоточить свое внимание на наших посетителях и на этом особенном 340 Duster. Таким же образом, не стесняйтесь присылать вопросы нам по телефону или электронной почте. Наш выставочный зал закрыт для публики.

Если этот почти идеальный выживший Duster 340 71-го года не окажется в музее, удачливый фанат Mopar, который его приобретет, наверняка потратит почти столько же времени, наслаждаясь характеристиками автомобиля, как уличные характеристики, так и демонстрируя его Впечатляющие подробности для других поклонников Mopar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *