Пининфарина феррари: Родстер Pininfarina Sergio раскрыл все свои секреты — ДРАЙВ

Содержание

Родстер Pininfarina Sergio раскрыл все свои секреты — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Родстер Ferrari Sergio открыл новый этап истории Пининфарины — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
misc">
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

P4/5 Ferrari — мировой эксклюзив от Pininfarina — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ferrari Sergio Pininfarina Concept 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия и Pininfarina (Пининфарина), находящийся в стране Италия. Двигатель Ferrari Sergio Pininfarina Concept объёмом 4499 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Ferrari Sergio Pininfarina Concept - 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 570 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 4499 см³ Масса: 1280 кг

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 9 фото Ferrari Sergio Pininfarina Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari и Pininfarina

Ferrari 512 S Modulo Pininfarina 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия и Pininfarina (Пининфарина), находящийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 512 S Modulo Pininfarina объёмом 4994 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Ferrari 512 S Modulo Pininfarina - 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 355 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 550 л.с. Объём двигателя: 4994 см³ Масса: 900 кг

Особенности и компоновка

V12 - V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ferrari 512 S Modulo Pininfarina и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari и Pininfarina

Ferrari P4/5 Pininfarina 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия и Pininfarina (Пининфарина), находящийся в стране Италия. Двигатель Ferrari P4/5 Pininfarina объёмом 5999 см³ развивает мощность 660 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 2 секунды и развивать максимальную скорость 352 км/ч. Цена Ferrari P4/5 Pininfarina - 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽. Скорость: 352 км/ч. Мощность: 660 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Ferrari P4/5 Pininfarina 2006

4 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 352 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 660 л.с. Крутящий момент: 657 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 5999 см³ Масса: 1310 кг

Особенности и компоновка

V12 - V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ferrari P4/5 Pininfarina и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari и Pininfarina

SERGIO - Pininfarina


Проект

Эксклюзивность, инновации и энтузиазм

Он назван Серджио в честь человека, который руководил Pininfarina на протяжении 40 лет и создал несколько величайших автомобильных легенд. Это новый потрясающий концепт-кар, созданный в честь пожизненного сенатора Серджио Пининфарины. Во время своего мирового дебюта на Женевском автосалоне 2013 года Sergio присоединяется к бренду, который так запечатлел историю Pininfarina: Ferrari. Sergio, по сути, представляет собой двухместную баркетту, которая смотрит в будущее, очень компактная, очень спортивная, колоритная, чистая и чувственная.Упражнение, которое компания Pininfarina решила провести с механикой Ferrari 458 Spider. Его формальная интерпретация абсолютно свободна, в лучших традициях исследования Pininfarina, которое произвело так много концепт-каров на базе Ferrari или уникальных моделей, которые теперь признаны шедеврами. В результате получился современный, органичный вид двухместной Barchetta с центральным расположением задней части двигателя. Готовность пересмотреть объемы и обработку поверхности на подсознательном уровне проявляется в Sergio, который пробуждает дух лучших достижений Pininfarina для Ferrari 60-х и 70-х годов.Радикальный объект, уникальный и важный, который отвергает излишнее и ориентирован на результат. Настоящий автомобиль под открытым небом с явным отсылкой к гоночным автомобилям в том смысле, что купол не приспособлен для защиты пассажиров, для чего предусмотрены два шлема. Его эксклюзивность и разработка на основе серийного автомобиля, по сути, ставит Sergio в традициях великих автомобилей Pininfarina, изготовленных на заказ, специально разработанных для «особых» клиентов. Таким образом, это настоящий автомобиль, который легко выпускается ограниченной серией в несколько единиц.

Мой отец гордился бы этим концептуальным автомобилем, потому что он выражает эстетические ценности, которые всегда вдохновляли его: чистоту линий, гармонию форм и баланс. Более того, он был бы доволен этой последней концепцией на базе Ferrari, бренда, с которым мы связаны историей, которая помогла определить самые красивые автомобили всех времен в эволюции, которая длилась 60 лет и не имеет никаких признаков конца.

Паоло Пининфарина - председатель группы компаний Pininfarina

Путь

Автомобиль, созданный на заказ для передачи эмоций

Sergio отличается очень простым и ясным стилем, который становится незабываемым, как только вы на него смотрите.Пропорции доведены до крайности, динамичный объем передней части, проникающий в заднюю часть, которая проецируется вперед, скульптурная трехмерная интерпретация типичной барчетты. Композиция двух масс корпуса через продольную черную вставку становится ориентиром дизайна.
Sergio также олицетворяет собой культовый характер, связанный с Ferrari 60-х, предлагая выпуклые и чувственные крылья, вдохновленные крыльями спортивных и гоночных автомобилей той эпохи, достигнутые за счет максимального сжатия всех объемных аксессуаров.Чрезвычайная легкость Sergio, который кажется парящим передом вверх, является прямым результатом аэродинамических исследований.
Передняя полуплавающая конструкция со спойлером под передней частью демонстрирует эстетическую силу и в то же время функциональна для стабилизации аэродинамической нагрузки и теплообмена. Аэродинамический дефлектор перед кабиной также создает виртуальное ветровое стекло за счет отклонения воздушного потока, защищая пассажиров от турбулентности. Рулонная дуга, выполненная в виде поверхности крыла, идеально адаптирована к эволюции потока, идущего спереди, добавляя дополнительный эффект прижимной силы.Наконец, задний держатель и экстрактор эффективно и функционально закрывают конструкцию. По-прежнему говоря об аэродинамике, даже зеркало заднего вида принимает плавную форму, которая, учитывая обтекаемую форму передней перегородки, помогает отводить воздух от голов пассажиров.
Чтобы повысить формальную чистоту критерия стиля Pininfarina, все технические части Sergio (ручки, плавники, воздухозаборники) сосредоточены в темных частях корпуса, оставляя окрашенные в красный цвет части свободными.

Числа

  • Максимальная длина: 4550 мм
  • Максимальная ширина: 1940 мм
  • Максимальная высота: 1140 мм
  • Объем багажника: 110 литров
  • Силовая передача (оригинальный Ferrari 458 Spider): V8 объемом 4499 куб. См; Секвентальная коробка передач 7M + RM
  • Пакет: 2 двери, 2 места
  • Шасси: оригинал 458 Spider
  • Cx XS: примерно на 5% ниже, чем у оригинального автомобиля
  • Масса: около 1280 кг
  • Максимальная скорость: около 320 км / ч
  • Ускорение от 0 до 100: менее 3.4 секунды

Идея

От легенды, рожденной иконой стиля

Широко известный как Мастер итальянского стиля, фирменный знак Серджио Пининфарины с его творческим гением наложил отпечаток на всю историю дизайна, от эпохи великих кузовных работ до современной индустрии, часто предвосхищающей тенденции. Концепт-кар, посвященный ему, обновляет дух выдающихся достижений под его руководством, воплощая его в современное видение во имя эксклюзивности, инноваций и страсти.


Хотите создать что-нибудь вместе?

Контакты
Этот сайт использует профилирующие файлы cookie, в том числе от третьих лиц, для предоставления услуг и предложения вам рекламы в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хотите узнать больше или отказаться от использования всех или некоторых файлов cookie, нажмите здесь. Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу или щелкая любой из ее элементов, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

FERRARI F12BERLINETTA - Pininfarina


Проект

Самый мощный Ferrari в истории

82-летнее превосходство дизайна Pininfarina также нашло отражение в Женеве в новом необычном Ferrari F12berlinetta, созданном Pininfarina в сотрудничестве с Центром стиля Маранелло.

F12berlinetta представляет новое поколение автомобилей Ferrari Extreme V12. Купе с беспрецедентной производительностью, уникальной управляемостью, инновационными конструктивными особенностями и исключительной аэродинамической эффективностью. F12berlinetta устанавливает новый стандарт в области экстремальных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя и является самым мощным автомобилем из когда-либо созданных Ferrari.

Дизайн F12berlinetta подчеркивает гармоничные пропорции, агрессивные, но гладкие очертания автомобиля, который обеспечивает исключительный комфорт и отличное удобство использования, несмотря на свои компактные размеры. Полностью обновленный интерьер демонстрирует идеальный баланс между передовыми технологиями интерфейса «человек-машина», когда все основные элементы управления сгруппированы в пределах легкой досягаемости вокруг водителя, и изысканными деталями ручной работы - всеми важными элементами ДНК Ferrari.

НАГРАД


Путь

Новая концепция активной аэродинамики

Исследования были направлены на достижение гармоничного баланса пропорций, в то время как концепция стиля фокусируется на сильных аэродинамических качествах, способных придать форму и облегчить весь профиль автомобиля, устраняя все лишнее.Используя зоны без механических препятствий, между передним капотом и боковыми стенками создан воздушный канал, идеально сочетающий форму и функцию. Аэродинамический поток использует капот для создания прижимной силы и направляется в сторону автомобиля, проходящего под крылом Aero Bridge. Этот конкретный элемент направляет воздух от верхней части автомобиля к его бокам, где он перенаправляет воздух из верхней части автомобиля в сторону, где он взаимодействует со следом от колесных арок, чтобы уменьшить сопротивление.

Конструкция носовой части, основанная на концепции «киля», представляет собой переднюю часть, построенную на двух вертикальных объемах. Все аэродинамические характеристики, необходимые для такой мощной, высокопроизводительной механики, соответствуют этой теме: большой воздухозаборник радиатора, усиленный классической решеткой Ferrari; крылатые секции под решеткой для направления потока воздуха к плоскому днищу; два боковых элемента в нижней части бамперов цвета кузова, которые обозначают классическую улыбку рта Ferrari и объединяют новую концепцию активной аэродинамики для охлаждения тормозов: две направляющие лопатки, которые открываются или закрываются только в зависимости от температуры.В передних фарах функция DRL состоит из световода, который усиливает агрессивный вид автомобиля ночью.

В задней части преобладает классический транцевый хвост Ferrari с двумя типичными для Ferrari задними фонарями, украшенными Т-образной тематикой, то есть вертикальным элементом, состоящим из двух плавников цвета кузова, которые подчеркивают центральный аэродинамический канал, соединенный с плоским днищем.

Заднее стекло немного утоплено по отношению к стойкам. Его характерная ромбовидная форма также способствует сужению элемента в верхней и нижней части с целью снижения веса, в то время как он расширяется в центре для улучшения видимости.

Идея

Формируя будущее

F12berlinetta дебютирует через год после двух выдающихся автомобилей, разработанных Pininfarina для Ferrari, FF и 458 Spider. Модель FF получила награду AutoDesign Award от команды дизайнеров Pininfarina в Женеве.

Эксклюзивное сотрудничество

Наряду с Ferrari, Pininfarina в первую очередь работала над установкой автомобиля с четкой целью - по сравнению с F 599 добиться более компактных размеров с целью снижения веса и расхода топлива, а также меньшего объема двигателя и кабины, что в целом привело к снижению центра. гравитации и обеспечить лучшую производительность с точки зрения управляемости.


Хотите создать что-нибудь вместе?

Контакты
Этот сайт использует профилирующие файлы cookie, в том числе от третьих лиц, для предоставления услуг и предложения вам рекламы в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хотите узнать больше или отказаться от использования всех или некоторых файлов cookie, нажмите здесь. Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу или щелкая любой из ее элементов, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

FERRARI P4 / 5 BY PININFARINA - Pininfarina

Путь

Исключительное стремление к стилю

Ferrari P4 / 5 был задуман, спроектирован и построен полностью компанией Pininfarina, превратив мечту коллекционера Джеймса Гликенхауса в реальность.

Начальный этап анализа и стилистических изысканий перерос в определение поверхностей, конструкции и сборки.

Специально разработано более 200 компонентов с постоянным взаимодействием стиля и технического дизайна, включая биксеноновые фары, легкосплавные диски и видимые петли из алюминия и нержавеющей стали.

Линии автомобиля выражены в мягкой мускулистости кузова, полностью сделанного из карбона. Передняя часть демонстрирует как аэродинамическую практичность, так и стилистическую новизну в сужающемся профиле; в центральном объеме преобладает одинарное ветровое стекло, и пассажиры попадают в салон через две двери типа «бабочка».Задняя часть имеет мощные крылья, в которые вставлено каплевидное прозрачное заднее стекло, которое одновременно служит крышкой двигателя.

Стилистическое вмешательство коснулось и интерьера, который был полностью переработан по указаниям клиента.

Идея

Уникальный проект

Проект был запущен по просьбе Джеймса Гликенхауса, коллекционера с особым пристрастием к легендарным гоночным автомобилям 1960-х годов.

Между клиентом и Pininfarina возник тесный симбиоз в процессе, который привел к определению модели.

Центр аэродинамических и аэроакустических исследований Pininfarina в Грульяско сыграл важную роль, сосредоточив внимание на аэродинамических исследованиях и постоянных испытаниях в поисках высокой производительности и идеальной практичности всех компонентов.

Проект был разработан командой дизайнеров Pininfarina и Центром аэродинамических и аэроакустических исследований Pininfarina в Грульяско, которые работали в тесном сотрудничестве с заказчиком, коллекционером Джеймсом Гликенхаусом.

Редкий взгляд на поистине уникальную Ferrari Rossa от Pininfarina

На протяжении многих лет было много особых Ferrari, некоторые из которых были интереснее других, но в основном все они были чрезвычайно ценными для коллекционеров.Единственный в своем роде Rossa не был полностью построен Ferrari, поскольку он начинал свою жизнь как 550 Maranello до того, как Pininfarina применила магию, чтобы превратить его в спидстер в стиле ретро.

Созданный в честь 70 годовщины дизайнерского дома, Rossa технически является концептуальным автомобилем, поэтому на нем нельзя ездить по дорогам общего пользования, но имейте в виду, что он полностью функциональный. Согласно YouTube sensation Supercar Blondie , Pininfarina хранила автомобиль до 2007 года, а затем в конце концов продала его, и теперь он находится в частной коллекции среди других удивительных скачущих лошадей, в том числе легендарной F40.

16 Фото

Pininfarina не только изменила форму и стиль 550 Maranello, но также изменила интерьер, чтобы вернуться к старым временам. Нам не очень нравится экран, установленный на центральной консоли, но, возможно, мы просто придираемся к нему. Как и в случае с автомобилем-донором, уникальная Rossa сохранила красивый закрытый переключатель механической коробки передач, при этом заменив циферблаты и рули на что-то более ретро.

Указать цену на единственный в своем роде Ferrari непросто, тем более, что мы не видели, чтобы Rossa попала на аукцион. Стиль может быть не для всех, хотя, несомненно, это интересная концепция.

Как вы, возможно, помните, в начале этого года люди из Маранелло запустили в производство специальный автомобиль, похожий по философии на Rossa от Pininfarina, спидстер Monza SP2, производство которого будет ограничено. Вместе с одноместным автомобилем Monza SP1 эти двое являются частью новой серии Icona, так что вы можете быть уверены, что будет больше скачущих лошадей, которые оглянутся на славное прошлое компании.

Видео: Supercar Blondie / YouTube

определение ferrari p4 / 5 от pininfarina и синонимы ferrari p4 / 5 от pininfarina (английский)

Из Википедии, свободной энциклопедии

/

Ferrari P4 / 5. 5 (официально известный как Ferrari P4 / 5 от Pininfarina ) - это уникальный спортивный автомобиль, сделанный итальянским производителем спортивных автомобилей Ferrari, но переделанный Pininfarina для кинорежиссера и биржевого магната Джеймса Гликенхауса. Это был автомобиль Энцо Феррари, но его владелец Джеймс Гликенхаус предпочитал стиль гоночных автомобилей Ferrari 1960-х - серии P. [1] Проект обошелся Glickenhaus в 4 миллиона долларов США и был официально представлен публике в августе 2006 года на Pebble Beach Concours d'Elégance, но в июле 2006 года Glickenhaus разрешил нескольким веб-сайтам публиковать изображения глиняной модели. [2] [3] [4]

Девелопмент

В марте 2005 года Пининфарина обратилась к Джеймсу Гликенхаусу, биржевому магнату и известному коллекционеру автомобилей, и спросила, заинтересован ли он в вводе в эксплуатацию одноразовой машины. автомобиль. [2] Андреа Пининфарина, внук основателя компании, позже сказал: «Ferrari 612 Kappa и этот P4 / 5 - первые. Но мы хотим развивать этот бизнес». Это указывает на то, что Pininfarina заинтересована в производстве других уникальных автомобилей. [5] Гликенхаус ответил, что ему нужен современный Ferrari P, и в июне того же года он подписал контракт с Pininfarina на производство автомобиля, включая цену, примерно 4 миллиона долларов США, хотя в интервью он сказал: «Я чувствую, что они дал мне больше, чем я ожидал ». [2] [6] Гликенхаус приобрел последний непроданный автомобиль Энцо Феррари и по получении автомобиля отнес его в Pininfarina, чтобы он был переделан, как Ferrari 330 P 3/4 1967 года, который он также поставил Pininfarina. [1] [5] [7] Руководитель группы стилистов Pininfarina, Кен Окуяма сказал, что «Pininfarina хотела отказаться от ретро-дизайна и перейти к более прогрессивному суперкару», поскольку они были рады возможности построить машину, а не просто спроектировать ее. [1] [4]

Его разработка началась в сентябре 2005 года с эскизов Джейсона Кастриоты, проходящих через компьютерную скульптуру и строгие испытания в аэродинамической трубе. [4] [5] Более 200 компонентов были разработаны специально для автомобиля, хотя двигатель, трансмиссия и многие другие компоненты просто модифицированы по сравнению с оригинальным Enzo Ferrari. [4] Идентификационный номер автомобиля (VIN) не отличается от Enzo, от которого он был получен. [5] P4 / 5 был публично представлен 18 августа 2006 года на Pebble Beach Concours d'Elégance и снова показан на Парижском автосалоне в конце сентября. [8]

Увидев P 4/5, Лука ди Монтедземоло почувствовал, что автомобиль заслуживает официального обозначения Ferrari, и вместе с Андреа Пининфариной и Джеймсом Гликенхаусом согласились, что его официальное название будет «Ferrari P 4/5 by Пининфарина ». Тед Уэст написал статью в Car and Driver о том, как получился «Туринский зверь».

Технические характеристики

Ferrari P4 / 5 может разгоняться от 0 до 100 километров в час (0-62 миль в час) за 3,0 секунды (на 0,5 секунды быстрее, чем Enzo). [8] Он развивает максимальную скорость 233 миль / ч (375 км / ч). Автомобиль имеет лобовую площадь 1,906 квадратных метров (20,52 квадратных футов), но острый нос и плавные изгибы означают, что у него коэффициент лобового сопротивления всего 0,34. [6]

Интерьер

Интерьер P4 / 5 был разработан самим Гликенхаусом с помощью стереосистемы iPod nano и планшетного компьютера, который оснащен не только GPS, но и трехмерной моделью автомобиля, а также полным списком запчастей. и руководство для легкого обслуживания.P4 / 5 также отличается улучшенной системой кондиционирования воздуха по сравнению с Enzo и модернизированной поперечной балкой из высокопрочного сплава, поскольку оригинал был слишком толстым и мешал Гликенхаусу обзор. [6] [7] Сиденья изготовлены по индивидуальному заказу, тела Гликенхауса и его сына были отсканированы, чтобы Pininfarina смогла отлить сиденья для обеспечения их комфорта, доступности и обзора дороги (как в гоночных автомобилях). Сиденья с каркасом из углеродного волокна обтянуты черной сеткой и красной кожей, выбранной дочерью Гликенхауса. [2] [6] Pininfarina изменила проводку Enzo так, чтобы облегчить обслуживание автомобиля и облегчить на 595 фунтов (270 кг) по сравнению с Enzo. [6] [8]

Внешний вид

Внешний вид автомобиля полностью сделан из пластика, армированного углеродным волокном, и по форме похож на Ferrari 330 P4, как того требовал Glickenhaus, однако это было названо история Ferrari-Racing-DNA "разделяет элементы нескольких исторических автомобилей Ferrari, а не только 330 P4. Заднее окно аналогично стеклу Ferrari 512S, боковые дефлекторы аналогичны Ferrari 330 P3, а носовая часть аналогична стеклу Ferrari 333 SP, что улучшает охлаждение и повышает безопасность автомобиля при лобовом столкновении. [5] [6] Двери типа «бабочка» (аналогичные дверям McLaren F1) сконструированы таким образом, что даже на скорости 160 миль в час (260 км / ч) нет шума ветра. [6] Улучшенная аэродинамика зарекомендовала себя, придав автомобилю большую прижимную силу и в то же время меньшее сопротивление, чем у Enzo, а также сделав автомобиль более устойчивым, чем Enzo, на высоких скоростях. [6]

Трансмиссия

Номерной знак P4 / 5 в Нью-Йорке

P4 / 5 имеет тот же двигатель, что и Enzo Ferrari, на котором он был построен, - 65 ° Dino F140 V12. [7] 12 цилиндров имеют общую емкость 5998 кубических сантиметров, каждый с 4 клапанами. [7] Обороты Redline при 8200 и крутящий момент 485 фунт · фут (658 Н · м) при 5500 об / мин такие же, как у Enzo, но он выдает немного больше мощности с 660 тормозной мощностью (492 кВт) при 7800 об. / Мин. [6] [7] В P4 / 5 используется 6-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия Enzo с черными подрулевыми переключателями за рулем. Он имеет две кнопки указателя поворота, по одной с каждой стороны рулевого колеса.

: 1
Шестерня 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Передаточное отношение 1,129: 1 1,129: 1 1.70: 1 0,94: 1 0,76: 1 4,9: 1
[ требуется ]

Шасси

Большая часть подвески осталась неизменной по сравнению с оригинальной Enzo, с той же подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, и те же углеродно-керамические антиблокировочные дисковые тормоза Brembo диаметром 340 миллиметров (13,4 дюйма) спереди и сзади. [1] Колеса из алюминиевого сплава имеют диаметр 510 миллиметров (20 дюймов), передние шины имеют код ZR 255/35, а задние - ZR 335/30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *