Пикап шевроле внедорожник: купить, продать и обменять машину

В Шевроле показали новые внедорожники и пикапы — журнал За рулем

Компания General Motors представила рамные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban в новых исполнениях Z71 и Texas Edition — машины показали на техасском мероприятии Texas State Fair. Два других концепта, пикапы Chevrolet Silverado Toughnology и Colorado Sport, дебютируют на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

1146643493667417234

Chevrolet Tahoe Z71 

Компания General Motors решила порадовать поклонников своих больших рамных внедорожников и пикапов Chevrolet уймой новинок. Впрочем, если разобраться, то джиэмовцы просто решили взять не качеством, а количеством. Chevrolet Silverado Toughnology и Colorado Sport — это всего лишь концепты, которые будут выставлены на грядущем тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе, а Chevrolet Tahoe и Suburban в исполнениях Z71 и Texas Edition уже дебютировали на техасском мероприятии Texas State Fair, но особой ценности как премьеры не представляют.

1065559710627675112

Chevrolet Suburban Texas Edition

Пакет Z71 для Chevy Tahoe и Suburban (удлиненный «Тахо») включает специальную защитную накладку на переднем бампере, 18-дюймовые колесные диски с оффроудными покрышками, оригинальную решетку радиатора, а также повсеместные шильдики «Z71», штатные противотуманки, боковые подножки, передние буксировочные крюки и парковочные датчики. «Техасские» Tahoe и Suburban отличаются от обычных тем, что им за небольшую доплату (2195 и 1095 долларов в случае с комплектациями LT и LTZ соответственно) доступны алюминиевые полированные/окрашенные колесные диски на 20/22 дюйма, 9-месячная подписка на спутниковое радио SiriusXM, навигация и пакет Max Trailering. Последний пункт подразумевает наличие пониженных главных передач (3,42:1), системы стабилизации для прицепов и фаркопа.

7731618641534628196

Chevrolet Colorado Sport Concept

Концепт Chevrolet Colorado Sport является попыткой прощупать почву для как бы более спортивной вариации «Колорадо», не так давно поступившего на североамериканский рынок. Специальные обвес, колесные диски, аппликации на кузове — для вау-эффекта. А вот органайзер GearOn, который позволяет рационально распределить полезное пространство в грузовом отсеке для перевозки разногабаритных вещей, должен серьезно заинтересовать американцев.

13115871271873273372

Chevrolet Silverado Toughnology Concept

Наконец, Chevrolet Silverado Toughnology. Его цель — пиар высокопрочных сталей, которые широко используются в шасси и кузове обыкновенных «Сильверадо» (вместо обычных углеродистых сплавов). Специально подобранный окрас должен подчеркнуть «стальное» преимущество пикапа. Создатели прототипа утверждают, что новые стали позволили сделать модель легче, прочнее и повысить развиваемое ею тяговое усилие. Короче говоря, джиэмовцы стараются сделать все, чтобы их потенциальные клиенты даже не смотрели в сторону алюминиевого Ford F-150.

История пикапов Chevrolet (часть вторая)

CHVY0100.jpg
Это продолжение. Начало было вот тут. Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.

CHVY0017.jpg
В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке - Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное - Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные - K.

CHVY0018.jpg
Начало 70-х - первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) - наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.

CHVY5555.jpg
В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько...

CHVY0019.jpg
Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная "шестерка". На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.

CHVY6666.jpg
Вот такая синяя "бабочка" встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!

CHVY0020.jpg
Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.

CHVY9999.jpg
И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.

CHVY0021.jpg


1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее "революционную аэродинамику" (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и "высочайшее качество" отделочных материалов... Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.

CHVY7777.jpg
С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.

CHVY0022.jpg


Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с "полуторной" кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная - crew cab.

CHVY0101.jpg
В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.

CHVY0102.jpg
Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева - не более чем прихоть производителя.

Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных "серыми" дилерами. Сегодня все они - коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.

CHVY0023.jpg
2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.

CHVY0024.jpg
Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.

CHVY0025.jpg
В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.

CHVY0026.jpg


Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось...

CHVY0027.jpg
Сегодня "всемирная" среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше "тайской" версии. На сайте производителя указано, что это "all new" версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.

CHVY0028.jpg
Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.

CHVY0099.jpg
И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!


Chevrolet Silverado 2019 - характеристики и фото пикапа

В Детройте был представлен Chevrolet Silverado 2019, отличающийся от предыдущей версии более современным дизайном.

Содержание

Особенности Шевроле Сильверадо

Представленный на международном автосалоне, пикап Шевроле Сильверадо на данный момент является ключевой моделью для автопроизводителя на рынке в Северной Америке, на которую возлагаются серьезные надежды.

В дизайне несложно заметить серьезные изменения, коснувшиеся, в первую очередь, передней части кузова: автомобиль лишился грубых граней, арки тоже стали скругленными, оптика – трехрядной. По краям горизонтальной хромированной полосы, разделяющей радиаторную решетку на две половины, разместились светодиодные ходовые огни.

Обновленный Chevrolet Silverado на 4,1 см длиннее предыдущей версии. Увеличилась на 10 см и колесная база. Несмотря на то, что модель стала больше, конструкторам удалось при этом уменьшить массу на 204 кг: такого результата получилось добиться за счёт применения алюминия, из которого изготовлены двери (в том числе и задняя), а также капот. Уменьшилась на 40 кг и рама кузова.

Новый Chevy доступен в восьми модификациях: из них стоит особое внимание обратить на две, поскольку раньше они не встречались - Silverado RST, предназначенная для передвижения по асфальтированной дороге, и Silverado LT Trailboss, идеально подходящая для езды по бездорожью (она включает блокируемый задний дифференциал, завышенную на 5 см подвеску, 18 дюймовые диски и амортизаторы Rancho).

Технические характеристики Chevrolet Silverado

У автолюбителей, заинтересовавшихся новинкой, будет широкий выбор: создатели модели позаботились о том, чтобы моторная линейка удовлетворяла запросам как можно большего числа потенциальных покупателей.

Из доступных агрегатов – бензиновые 5,3-, 6,0 и 6,2-литровые двигатели (их мощность составляет 255, 360 и 420 л. с. соответственно), а также 3,0-, 4,3- и 6,6-литровые дизельные моторы (мощность последнего равняется 660 л. с., о двух других дизельных двигателях пока информация отсутствует).

Продажа Шевроле Сильверадо

Производство обновленной версии пикапа будет налажено в Индиане на заводе, располагающемся в Форт-Уэйне.

Производитель пока что не предоставляет никакой информации относительно стоимости новинки: можно предположить, что цена Сильверадо, как минимум, будет не ниже 28200$ (именно за столько можно приобрести автомобиль текущей версии).

Первые клиенты смогут получить авто осенью 2018 года, о том, будет ли возможно Silverado купить в России, тоже ничего не известно.

Видео Chevrolet Silverado 2019

Chevrolet Silverado (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Chevrolet Silverado – задне- или полноприводный пикап полноразмерного класса, заявленный с двумя вариантами грузовой платформы и тремя типам кабины: одинарная, полуторная и двойная… Это – многофункциональный автомобиль, который (в зависимости от модификации) может быть и «простым трудягой», и грузопассажирским транспортом на каждый день, и «роскошным грузовичком»…

Машина четвертой генерации дебютировала 18 декабря 2017 года – на специальном мероприятии в Техасе, посвященному празднованию столетнего юбилея с момента появления первого пикапа Chevrolet… а ее полномасштабная премьера состоялась в следующем месяце – на подмостках международного автосмотра в Детройте.

По сравнению с предшественником автомобиль преобразился по всем направлениям – он примерил более современную внешность, укрупнился в размерах (но при этом сбросил свыше двух центнеров веса), получил полностью перекроенный интерьер, взгромоздился на новую платформу и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Шевроле Сильверадо 4 (2019 модельного года)

Экстерьер Chevrolet Silverado четвертого воплощения выполнен в «фамильном» стиле американской марки – выглядит пикап привлекательно, брутально и современно, а наибольшее внимание привлекает его монументальный передок с «двухэтажной» светотехникой, крупной решеткой радиатора и массивным бампером (стоит отметить, что на оформление «фасада» влияет уровень комплектации).

С других же ракурсов «грузовичок» демонстрирует характерные для своего класса очертания: сбалансированный силуэт с рельефными боковинами и скруглено-квадратными колесными арками да незамысловатая корма с крупной надписью «Chevrolet» на борте и вертикально ориентированными фонарями.

Chevrolet Silverado IV

По сравнению с предшественником «четвертый» Chevrolet Silverado укрупнился в размерах: в базовом исполнении он простирается в длину на 5263 мм, из которых 3123 мм занимает межосевое расстояние (более подробные характеристики в компании объявят позднее). Кроме того, автомобиль в снаряженном виде «похудел» до 204 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Интерьер «Сильверадо» четвертой генерации «нарисован» на американский манер – увесистый четырехспицевый мульти-руль, информативный «щиток» приборов с двумя аналоговыми циферблатами и цветным экраном борткомпьютера, внушительная передняя панель с отвесной центральной консолью, увенчанной крупным дисплеем мультимедийного дисплея и россыпью кнопок и регуляторов, которые заведуют «микроклиматом» и другими второстепенными функциями.

Внутри автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – податливые пластики, ткань или натуральная кожа, вставки «под металл» или «под дерево» и т.д.

Вместимость полноразмерного пикапа зависит от версии:

  • В одинарной кабине организовано два комфортабельных кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок.
  • В полуторном варианте на втором ряду размещена тесная «скамейка».
  • А исполнение с двойной кабиной способно похвастать полноценным задним диваном, рассчитанным на размещение троих взрослых человек.

Для американского «грузовичка» заявлено два варианта грузовой платформы: в базовой модификации ширина кузова составляет 1473 мм, а его объем достигает 1784 литров (один из лучших показателей в классе). Что касается остальных параметров, то их обещают объявить позднее.

Под капотом Chevrolet Silverado четвертого поколения устанавливаются три двигателя на выбор (правда, их характеристики в настоящий момент не разглашаются):

  • Бензиновая гамма включает в свой состав атмосферные V-образные «восьмерки» рабочим объемом 5.3 и 6.2 литра, оснащенные распределенным впрыском горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и уникальной технологией Dynamic Fuel Management (она позволяет деактивировать от одного до семи цилиндров при низкой равномерной нагрузке).
  • Дизель для пикапа предлагается один – это 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат Duramax с рядной компоновкой, турбокомпрессором, интеркулером и непосредственным впрыском горючего.

Двигатели на 3.0 и 6.2 литра устанавливаются вскладчину с 10-диапазонным «автоматом» (у него четыре планетарных ряда и шесть пакетов фрикционов), а 5.3-литровая «восьмерка» – с 8-скоростным.

Типов привод для автомобиля предложено два – задний или полный (на отдельных модификациях – с пакетом Z71, в который входят задний самоблокирующийся дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка).

В основе «Сильверадо» 2019 модельного года лежит новейшая платформа T1XX, а его лестничная рама на 80% состоит из стали высокопрочных сортов. Все движущиеся детали кузова (капот, двери и задний борт) у «американца» изготовлены из алюминия.

На передней оси пикапа задействована независимая двухрычажная подвеска алюминиевыми верхними рычагами, а в задней части у него применен неразрезной мост с рессорами (на некоторых версиях он дополнен композитными листами).

Автомобиль оборудован реечным рулевым комплексом с усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и другими «примочками».

В США продажи Chevrolet Silverado четвертого поколения начнутся лишь осенью 2018 года, ближе к тому моменту и будут объявлены цены.

Комплектация для пикапа предложено восемь: для него доступен и сугубо утилитарный вариант «Work Truck» с некрашеными бамперами; и внедорожный «Trail Boss» с лифтованной подвеской; и оспортивленный «Rally Sport Truck» с обилием хрома, 22-дюймовыми колесами и светодиодной оптикой.

Отзывы

Chevrolet 2. El Arazi, внедорожник, пикап İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Arazi, внедорожник, пикап ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • 000
  • Ü
  • Ü Версия
☰ Araç Kategorisi Seçiniz

Vasıtalar

  • Otomobil
  • Arazi
    SUV
    Пикап
  • Minivan
    Van
    Panelvan
    • Apache (1)
    • Blazer (2)
    • Captiva (40)
    • Equinox (1)
    • Silverado (1)
    • в пригороде (1)
Tümü> Tümü>
  • Kamyon / Kamyonet
  • Ticari Araçlar
Tümü>
  • Minibüs & Midibüs
  • Otobüs
  • Çekici
  • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
  • MiniBus & Midibüs
  • Otobüs
  • Kamyon / Kamyonet
  • Çekici
  • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
Туму>
  • Motosiklet
  • ATV, UTV
Тум> Тум>

Адреса

İl
  • ИЗМИРА
  • АНКАРЫ
  • СТАМБУЛА
  • АДАНА
  • Adiyaman
  • Afyonkarahisar
  • Agri
  • AKSARAY
  • Амасие
  • АНТАЛЬЯ
  • Ardahan
  • Артвин
  • АЙДЫН
  • BALIKESIR
  • Bartin
  • БЭТМЭНО
  • Bayburt
  • Bilecik
  • Bingöl
  • Битлис
  • БОЛА
  • Burdur
  • БУРСА
  • ЧАНАКК ALE
  • Чанкырах
  • ЧОРУМ
  • Денизли
  • DIYARBAKIR
  • Düzce
  • Эдирне
  • Элазыге
  • Эрзинджан
  • ERZURUM
  • ESKİŞEHİR
  • Газиантеп
  • Гиресуне
  • Gümüşhane
  • Hakkari
  • HATAY
  • Iğdır
  • Ыспарт
  • Kahramanmaras
  • Карабюка
  • KARAMAN
  • КАРСА
  • КА-НА-ДОНУ
  • KAYSERİ
  • Kilis
  • Kırıkkale
  • Кыркларэли
  • Kirsehir
  • KOCAELİ
  • КОНЬИ
  • КЮТАХЬИ
  • MALATYA
  • МАНИСА
  • Мардин
  • MERSİN MUĞLA
  • Mus Nevşehir
  • Niğde ORDU
  • Osmaniye RIZE
  • САКАРЬЯ SAMSUN
  • Шанлыурфе Siirt
  • SINOP Sirnak
  • Сивас 90 008
  • Tekirdag
  • Tokat
  • ТРАБЗОН
  • Tunceli
  • Ушак
  • VAN
  • YALOVA
  • Йозгата
  • Зонгулдак
ILCE

Цены

Йыл

км

Ренка

  • Белжа
  • Beyaz
  • Bordo
  • вытяжном
  • Гри
  • Gümüş Гри
  • Kahverengi
  • Kırmızı
  • Lacivert
  • МАВИ
  • Мор
  • Pembe
  • Sarı
  • Siyah
  • Şampanya
  • Туркуаз
  • Turuncu
  • Ешил
  • Birden fazla renk
  • Diğer

Kapı Sayısı

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 2/4
  • 3/5
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 9000 4 Yakıt

    • Benzin
    • Benzin ve LPG
    • Dizel
    • Hybrid
    • Elektrikli

    Двигатель Hacmi

    • 1201-1400 см3
    • 1400001
    • 1400001
    • 1400001 2000 см3
    .

    Chevrolet Captiva 2. El Arazi, внедорожник, пикап İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

    Satılık Garantili 2. El Arazi, внедорожник, пикап ilanlarının adresi» otonomi.com

    ARA

    • İlan Ver
    ☰ Araç Kategorisi Seçiniz

    Vasıtalar

    • Otomobil
    • Arazi
      SUV
      Pickup
    • Minivan
      Van
      Panelvan
    • Captiva (40)
      • 2.0 D (40)
    Tümü> Tümü>
    • Kamyon / Kamyonet
    • Ticari Araçlar
    Tümü>
    • 9ibüs
    • 000 9Çibüs & Midi
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    • MiniBus & Midibüs
    • Otobüs
    • Kamyon / Kamyonet
    • Çekici
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    Туму>
    • Motosiklet
    • ATV, UTV
    Тум> Тума>

    Адреса

    İl
    • ИЗМИРА
    • АНКАРЫ
    • СТАМБУЛА
    • АДАНА
    • Adiyaman
    • Afyonkarahisar
    • Agri
    • AKSARAY
    • Амасие
    • АНТАЛЬИ
    • ARDAHAN
    • ARTVİN
    • AYDIN ​​
    • BALI KESİR
    • Bartin
    • BATMAN
    • Байбурте
    • Биледжика
    • Bingöl
    • Битлисе
    • BOLU
    • Бурдуре
    • BURSA
    • ÇANAKKALE
    • Чанкырах
    • ЧОРУМ
    • Денизли
    • DIYARBAKIR
    • Düzce
    • Эдирне
    • Elazığ
    • Erzincan
    • ЭРЗУРУМ
    • ESKİŞEHİR
    • Газиантеп
    • Гиресуна
    • Gümüşhane
    • Hakkari
    • HATAY
    • Igdir
    • Ыспарт
    • Kahramanmaras
    • Карабюка
    • KARAMAN
    • КАРСА
    • КА-НА-ДОНУ
    • KAYSERİ
    • Kilis Kırıkkale
    • Кыркларэли Kirsehir
    • KOCAELİ КОНЬЯ
    • КЮТАХЬЯ MALATYA
    • МАНИСА Мардин
    • MERSİN MUĞLA
    • Mus Nevşehir
    • НИГ DE
    • ORDU
    • Osmaniye
    • Ризе
    • SAKARYA
    • SAMSUN
    • Шанлыурфе
    • Siirt
    • Синоп
    • Sirnak
    • Сивас
    • Tekirdag
    • Tokat
    • TRABZON
    • Tunceli
    • USAK
    • VAN
    • YALOVA
    • Йозгате
    • Зонгулдаке
    ILCE

    Цена

    Йыл

    км

    Ренк

    • Белж
    • Beyaz
    • Bordo
    • вытяжном
    • Гри
    • Gümüş Гри
    • Kahverengi
    • Kırmızı
    • Lacivert
    • Mavi
    • Mor
    • Pembe
    • Sarı
    • Siyah
    • ampanya
    • Turkuaz
    • Turuncu
    • Yeşil
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000 Renap
    • 4
    • 5
    • 9000 7 2/4
    • 3/5

    Koltuk Sayısı

    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Benz ve LPG
  • Dizel
  • Hybrid
  • Elektrikli
  • Двигатель Hacmi

    • 1201–1400 см3
    • 1401–1600 см3
    • 1601–1800 см3
    • 1801
    • 1801
    • 2501 - 3000 см3
    • 3001 - 3500 см3
    ,

    Chevrolet Tahoe 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,Редактор

    говорит: Что мне выбрать - пикап или внедорожник?

    Если вы не жили под скалой или, что более важно, не платили налоги, то, скорее всего, вы слышали или почувствовали влияние закона TRAIN на местный автомобильный рынок. Чтобы избавить вас от запутанных расчетов и рекомендаций, давайте просто скажем, что цены на большинство легковых автомобилей выросли, в то время как утилитарные автомобили имеют более низкую схему ценообразования, а гибриды остались прежними.Имея это в виду, мы заметили кое-что интересное, и с помощью некоторых отзывов от некоторых людей и нашей страницы мы решили ответить на довольно популярный вопрос: что мне выбрать: пикап или внедорожник?

    Сейчас мы говорим о среднеразмерных внедорожниках, поскольку они составляют значительную часть рынка и являются распространенным выбором среди большинства филиппинских семей . Также случается, что почти каждый пикап, доступный сегодня на рынке, имеет такое же шасси с лестничной рамой и большинство компонентов со своими багажными (это не слово, но мы можем сделать это) аналогами.Двигатели также идентичны на двух рынках, предлагая варианты с твердым дизельным двигателем. В то время как некоторые пикапы начального уровня от крупных игроков могут начинаться ниже миллиона песо, лучшие варианты очень близки к ценовым диапазонам внедорожников среднего размера, а некоторые даже разделяются посередине. Итак, мы можем видеть, как человек, готовый потратить около 1,5 миллиона фунтов стерлингов, задаст вопрос. На самом деле все зависит от того, с каким покупателем вы разговариваете.

    Давайте поговорим о том, что у них общего.Помимо вышеупомянутой конструкции шасси и двигателей, оба типа автомобилей подходят для бездорожья. Лучшие варианты предлагают возможность полного привода и функции управления рельефом местности, а также несколько дополнительных особенностей в зависимости от производителя. Более высокий дорожный просвет также облегчает некоторым людям сесть в эти типы транспортных средств. Буксировка прицепа или установка крепления для велосипеда также не проблема, поскольку двигатель и конструкция рассчитаны на большие нагрузки. Обе модели также обеспечивают превосходное присутствие на дороге и более высокое сиденье.Кроме того, есть множество вариантов для выбора из множества вариантов послепродажных обновлений или аксессуаров для увеличения возможностей на дороге и бездорожье. О преимуществах каждого транспортного средства.

    Внедорожники среднего размера

    имеют преимущество перед пикапами, в первую очередь, пространство в салоне. Семь сидений почти всегда характерны для внедорожников среднего размера, поскольку в некоторых случаях они становятся выше и шире.Для семьи из пяти-семи человек это не проблема, когда дело доходит до комфорта. Кроме того, наличие закрытого сундука дает возможность хранить вещи в безопасности и подальше от непогоды и посторонних глаз. Также очевидно, что с возобновлением войны среди внедорожников среднего размера производители, похоже, в первую очередь оборудуют свои внедорожники новейшими технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности. Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и автоматическое экстренное торможение, - это те мелочи, которые помогают сделать вождение более безопасным и без стресса, и сегодня они есть в большинстве верхних диапазонов производителей внедорожников среднего размера.

    Компромисс, однако, заключается в том, что внедорожники тяжелее пикапов, поэтому показатели топливной экономичности падают. Вы также не можете рассчитывать тащить скутер или мотоцикл в багажнике или что-нибудь грязное в этом отношении, если только вам не нравится убирать беспорядок на ковровом полу.

    А пикапы? Главное преимущество пикапа - длинная и открытая платформа, позволяющая перевозить практически все, что угодно.Есть причина, по которой пикапы выбирают в качестве транспортных средств для строительных компаний и подрядчиков; это беспроблемный тип транспортного средства. Кроме того, они легче внедорожников и обычно имеют больший пробег. К счастью, технологии и комфорт животных начинают проникать в диапазон пикапов, а в некоторых брендах доступны функции активной и пассивной безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и индикаторы слепых зон.

    Теперь о недостатках.У вас будет ограничено пять мест, и он будет теснее по сравнению с внедорожником. Также существует проблема, заключающаяся в том, что при неполной загрузке пикапы могут казаться упругими, что может повлиять на комфорт и динамику движения. Также следует учитывать, что пикапы длинные, и их сложнее припарковать в определенных ситуациях.

    Заключительные слова

    Мы могли бы продолжать и говорить о причудах между конкретными брендами и моделями, но когда доходит до этого, все зависит от типа вождения и образа жизни, который вы ведете или планируете вести на момент покупки.Если вы ищете надежный семейный автомобиль с дополнительными сиденьями и комфортом, тогда внедорожник среднего размера для вас. Те, кто присматривается к пикапу, скорее всего, будут иметь возможность перевезти больше вещей и оценят длинную открытую кровать.

    Узнайте больше о том, что предлагает каждая марка, и какие уровни отделки салона подходят вам и вашим потребностям лучше всего. Хорошо то, что рынок настолько конкурентен, что есть пикап или внедорожник для всех. На мой взгляд, однако, среднеразмерный внедорожник высшего класса удовлетворит любые потребности и сделает все необходимое для покупки нового автомобиля; пикап на мой вкус был бы слишком утилитарным.

    Статьи по теме

    Почему Nissan Terra, Navara и Patrol - идеальные автомобили Go Anywhere 5 причин, по которым Toyota Hilux продолжает привлекать покупателей автомобилей Столкновение: Nissan Terra против SsangYong Rexton Лучшие акции внедорожников на Филиппинах на этой неделе Встреча лицом к лицу: Ford Everest против Mitsubishi Montero Sport ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о