Пикап chevrolet colorado: Пикап Chevrolet Colorado обновлен в стиле старших моделей — Авторевю

Содержание

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Пикап Chevrolet Colorado ZR2 превратился в армейский автомобиль на 9 бойцов

Оборонная компания GM Defense LLC заключила контракт на поставку армии США 649 внедорожников на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2 на общую сумму 214,3 млн долларов. Автомобиль, получивший название Infantry Squad Vehicle (ISV), на 90% состоит из гражданских серийных компонентов.

Корпорация General Motors давно прекратила сотрудничество с AM General, что выпускала Hummer h2, гражданскую версию армейского внедорожника Humvee, но торговая марка Hummer осталась за GM и скоро вернётся на рынок в виде электрического пикапа. Гражданский Hummer h2 тоже существует, но уже как внедорожник C-Series компании Humvee Export, а собственное джи-эмовское оборонное подразделение (GM Defense LLC) между тем занимается совсем другими машинами.

Ещё в 2019 году GM Defense разработала транспортёр на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2, после чего военные подвергли его всесторонним испытаниям и, убедившись в его надёжности и приспособленности к экстремальным боевым условиям, согласились закупить партию. Судя по сумме контракта, одна машина обойдётся военным в 330 200 долларов, при том что исходный Chevrolet Colorado ZR2 стоит в стоке не более 45 000 долларов без учёта опций.

Chevrolet Colorado ZR2

1 / 3

Chevrolet Colorado ZR2

2 / 3

Chevrolet Colorado ZR2

3 / 3

GM утверждает, что при разработке ISV использовано 90% гражданских комплектующих, и, в сущности, вся техническая начинка у Chevrolet Colorado ZR2 и ISV общая. За основу армейского транспортёра взяли дизельную версию пикапа, с 2,8-литровой «четвёркой» Duramax, но её мощность увеличена со 184 до 189 л.с. (вероятно, за счёт демонтажа ненужной на полях сражений экологической надстройки). Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Chevrolet Colorado ZR2

1 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

2 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

3 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

4 / 4

Главное достоинство ZR2, из-за которого его призвали в армию, — «бронебойная» подвеска, закалённая в гонках по бездорожью Best in the Desert и позволяющая «дубасить» на большой скорости по камням, дюнам и буеракам. В комплект входят расширенная на 3,5 дюйма (89 мм) колея, увеличенный на 2 дюйма (51 мм) дорожный просвет, амортизаторы Multimatic с внешними резервуарами, блокировки межколёсных дифференциалов, более мощные рычаги подвески, силовые бамперы, листовая защита днища.

ISV имеет оригинальный кузов без окон и дверей — есть лишь некое подобие ветровой защиты в виде легко демонтируемого плоского пластикового щитка. Вместо кабины — прочный трубчатый каркас, а бывшее пространство для груза используется для размещения дополнительных четырёх мест, благодаря чему транспортёр готов взять на борт 9 человек.

За счёт отказа от внешних кузовных панелей, систем комфорта и безопасности удалось существенно снизить массу автомобиля, хотя конкретных цифр GM не называет (военная тайна?). Во всяком случае ISV достаточно лёгок, чтобы его можно было перевезти на тросовой подвеске вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk и внутри транспортного вертолёта Boeing CH-47 Chinook.

Infantry Squad Vehicle

Но почему же так дорого? Сумма контракта подразумевает не только производство и доставку внедорожников, но и их обслуживание в течение всего периода службы. С учётом того, что проводить сервис, возможно, придётся в горячих точках, цена заоблачной не кажется.

Что до гражданского Chevrolet Colorado, то он совсем недавно пережил рестайлинг, а обновлённый ZR2 показали ещё осенью прошлого года на выставке SEMA. На армейский ISV обновки не распространяются, он сделан на базе дореформенного пикапа.

фото и видео, цена и характеристики

Американский среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado пережил очередное плановое обновление. Нынешний Колорадо выпускается аж с 2011 года, и если «международный пикап» уже успели модернизировать, то американская версия грузовичка производится все годы без изменений. Компания Chevrolet решила исправить такую несправедливость и подготовила для рынка Северной Америки Chevrolet Colorado 2021 модельного года с современным дизайном экстерьера кузова в стиле старшего брата Chevrolet Silverado. В обзоре на Повозкар фото, видео, цена и технические характеристики обновленного Шевроле Колородо.

Больше про обновленный пикап Chevrolet Colorado 2021 года в видео

Цена

Производство модернизированного пикапа Chevrolet Colorado стартует в июле 2020 года. Продажи обновленной модели в американском рынке запланированы на осень текущего года по цене от $26,395. К слову дореформенный пикап можно купить по более доступной цене от $22,395 за базовую комплектацию, которая не пользуется популярностью и будет снята с производства. Так что прибавка в цене $4,000 это лишь плата за более богатое оснащение.

Новации в дизайне

Сразу отметим, что внешность обновленного среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado на самом деле изменилась минимально. Грузовик получил более крупную двухэтажную фальшрадиаторную решетку с новым рисунком оформления. Видоизмененный передний бампер с более стильной отделкой. И новый задний борт с надписью Chevrolet (у дореформенной модели был всего лишь логотип бренда).

Экстремальный пикап Colorado ZR2 обновился по идентичному сценарию с обычными версиями модели, но при этом еще и лишился переднего бампера. Мощный гриль радиаторной решетки занимает чуть ли ни все лицо автомобиля.

Откровенно скажем, что новых деталей у рестайлинг версий Chevrolet Colorado 2021 года ничтожно мало. Однако, у директора по дизайну компании Chevrolet Truck Matt Noone свое мнение — «Обновление Chevrolet Colorado 2021 года позволило нам расширить динамичный облик Colorado, чтобы он был широким, выразительным и мощным».

Технические характеристики

Обновленный пикап Chevrolet Colorado 2021 модельного года в техническом плане не изменился. Под капотом на выбор два бензиновых мотора и один турбо дизель.
Бензиновый четырех цилиндровый 2,5-литровый двигатель (200 лс 258 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП.
Более мощный бензиновый 3,6-литровый V6 (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.
И четырех цилиндровый турбо дизель 2.8L Duramax (181 лс 500 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.
Привод задний 2WD или полный 4WD.

2020-2021 Шевроле Колорадо

Добавить в социальные сети

Chevrolet Colorado ZR2: внедорожный дуэт

На протяжении нескольких недель до начала SEMA Show производители на все лады пытали нас тизерами и анонсами предстоящих премьер. И вот, наконец, наступил тот момент, когда можно начинать говорить про эти премьеры уже в полный голос с фактами и подробностями. И начинаем мы премьеры SEMA 2017 с двух концептов внедорожных пикапов Chevrolet Colorado с заводскими off-raod пакетами ZR2 (Midnight и Dusk).

COLORADO ZR2 AEV CONCEPT

Приключения и путешествия становятся обычным делом. Концепт представляет из себя средний пикап Chevrolet Colorado с усиленной подвеской и комплектом дополнительного оборудования, который включает в себя лебедку в переднем бампере, а также все, что может потребоваться авантюристам и путешественникам для выживания в течении долгих недель путешествия вне цивилизации. В создании этого концепта участвовала компания American Expedition Vehicles, которая оснастила грузовой отсек специально системой хранения шин, запаса воды, различного вспомогательного оборудования, генератора и запасов топлива. Также появились дополнительные светодиодные фонари, а на задней части грузового отсека со стороны водителя — кластер управления дополнительным оборудованием, подключения различных потребителей электроэнергии, слив воды и подключение шлангов подкачки к встроенному компрессору. Естественно, полный комплект защиты нижней части кузова, силовые подножки, силовые бамперы, шноркель для форсирования бродов и 35 дюймовая внедорожная резина.

COLORADO ZR2 DEVELOPMENT TRUCK

Конечно, при помощи внедорожного пакета ZR2, Chevrolet Colorado может передвигаться практически везде, однако иногда ведь хочется куда большего. Этот концепт стремится ответить на вопрос — насколько коммерчески перспективны продажи пикапов, которые готовы к совсем экстремальным условиям передвижения, как в плане скорости, так и в плане покрытия. На 20% увеличен ход подвески, у заднего моста появилась третья точка крепления для обеспечения прочности и свободной артикуляции. Большинство элементов были разработаны для спортивного пикапа Чеда Холла, участвовавшего в ралли Баха 1000, поэтому, если этот концепт когда-либо пойдет в производство, на нем можно будет прямо из салона ехать на трофи-рейд.

Chevrolet Colorado: цена Шевроле Колорадо, технические характеристики Шевроле Колорадо, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Chevrolet Colorado

Модельный год 2012
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5250
Ширина, мм 1882
Высота,
мм
1781
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Таиланд

Модификации Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado 2.5 TD MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.5 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.8 TD AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах470/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.8 TD AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах470/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.8 TD MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.8 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Colorado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado, 2013 г

Со сменой работы появилась острая необходимость в замене машины. Основные критерии: полный привод, высокий клиренс, пикап. Под эти требования попал новый Chevrolet Colorado. Базовая стоимость в Таиланде — 570 тыс. бат. Я приобрел себе Dual Cab с 4-дверной кабиной и почти максимальной комплектацией. Все документы оформили быстро и я, наконец, сел за руль этого автомобиля. Внутри Chevrolet Colorado достаточно просторно, хотя для пассажиров заднего ряда места не очень много. Нравиться высокая посадка и обзорность — паркуюсь и проезжаю везде без проблем. Материалы отделки простоватые, бюджетные я бы сказал, но ведь и машина не относится к премиум сегменту. Главное, чтобы было практично. Салон вроде не маркий, что является лично для меня плюсом. Есть кондиционер, магнитола (качество звучания на твердую «четверку»). На ходу Chevrolet Colorado безусловно хорош. Я не боюсь на нем заехать в грязь — полный привод и клиренс делают свое дело. Почти сразу же купил качественную внедорожную резину — теперь никаких проблем вообще нет, где хочу, там и езжу. Двигатель дизель — 2.8 TD 180 л.с. Турбина подхватывает уже на низких оборотах, что очень приятно. Недостатка тяги не замечено, обгоны — без проблем. Внатяжку по разбитой дороге — без проблем. По расходу — точно не скажу, не замерял, но по ощущениям литров 10 в смешанном. Пока доволен, дальше — посмотрим.

   Достоинства: практичность. Высокая посадка. Обзорность. Полный привод.

   Недостатки: дешевый салон.

  Павел, Бангкок

 

Обои рабочего стола Chevrolet Colorado

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Chevrolet Colorado

 

Chevrolet Colorado / Шевроле Колорадо

Дебют нового Chevrolet Colorado второй генерации состоялся в 2011 году на моторшоу в Бангкоке. Серийное производство Colorado стартовало в 2012 году. Сборка модели налажена в Таиланде — «родине» большинства всех пикапов класса Light Truck. Автомобиль выполнен в том же духе дизайна, что и предлагаемый на российском рынке Chevrolet Trailblazer. Новый Colorado разработан с учетом многочисленных современных технологий и отличается приятным дизайном и функциональным интерьером. В основе пикапа «Колорадо» лежит прочная конструкция с интегрированной рамой, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества и высокую выносливость автомобиля. В разработке Chevrolet Colorado принимала участие группа квалифицированных инженеров из Бразилии, которые приложили все усилия для того, чтобы адаптировать этот пикап для рынков разных стран мира, в том числе Юго-Восточной Азии.

Продуманная конструкция шасси и специальные настройки подвески наделяют Chevrolet Colorado превосходными ходовыми характеристиками и отменной управляемостью на различных типах дорожного полотна. Специально для Colorado инженерами разработаны 2 новые силовые агрегата Duramax: 2.5 л (150 л.с.) и 2.8 л (180 л.с.). Это турбонаддувные дизельные 4-цилиндровые моторы, в которых прекрасно сочетаются производительность и экономичность.

«Зря не придал значения комплектации». Владелец Chevrolet Colorado о покупке пикапа за $10 тысяч

Класс пикапов популярен в Беларуси среди фанатов off-road или ведущих стройку людей. Наш сегодняшний герой подпадает под оба пункта, являясь скорее подтверждением правила и уж никак не исключением из него. За 14-летний Chevy Colorado мужчина отдал десять тысяч долларов, а мы попытались выяснить, стоили ли вложения того.

«Купим перед летом и хорошенько кайфанём!»

У Максима, который в этот раз стал героем нашей регулярной рубрики, Chevrolet Colorado — второй в жизни автомобиль. Дебютным для мужчины стал полноприводный внедорожник Opel Frontera 1999 года выпуска. К слову, немецкий джип остался в семейном гараже.

— Весной этого года мы присматривали жене автомобиль в пределах десяти тысяч долларов, но ничего интересного не находили. «Солярисы», «Весты» и «Поло» — совершенно скучные варианты, которые мы не хотели покупать. При изучении объявлений глаз зацепился за этот красный Chevrolet Colorado. Он определённо привлёк наше внимание.

— В России ведётся стройка загородного дома, поэтому у идеи приобретения пикапа были свои плюсы. Хотя изначально этот класс не рассматривали, решили с женой, что яркий «Колорадо» летом будет в тему: возьмём и хорошенько кайфанём! После пары дней раздумий я назначил встречу с владельцем — для начала просто посмотреть.

Уже через полчаса обследований Максим с супругой приняли решение: надо брать. Хотя техническое состояние авто на СТО не изучали, доверившись воле случая.

— Opel Frontera отошёл жене, а я пересел на Chevrolet Colorado. Летом в деревню мы уехали на двух машинах, когда с переоформлением пикапа было покончено. К слову, на стройке «Колорадо» трудился весь сезон и неплохо себя зарекомендовал.

За исполнение своей маленькой мечты наш герой заплатил десять тысяч долларов. На момент продажи «2,9-литровый» Chevrolet Colorado, прибывший в своё время из США, имел пробег порядка 140 тысяч миль (около 225 тысяч км). Американский пикап оснащён механической КПП с подключаемым полным приводом и понижающим рядом в раздатке.

«Половина от V8 Hummer, которая не отличается экономичностью»

Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado разрабатывался американским концерном в сотрудничестве с отделением «Дженерал моторс» в Бразилии, а также японской компанией Isuzu. «Колорадо», запущенный в производство в 2003 году, изготавливается и по сей день, причём на рынках Азии, Северной и Южной Америки. Правда, везде модель получала собственное название и меняла принадлежность к бренду: Isuzu i-Series, GMC Canyon и Holden Colorado — идентичные по своей сути автомобили.

Пикап имеет традиционную для класса рамную конструкцию, однако разные варианты кузова: с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Colorado первого поколения мог похвастаться семью модификациями силовых установок объёмом от 2,8 до 3,0 литра.

Мощность 2,9-литрового мотора Vortec c индексом LLV — 185 л. с. и 258 Нм

Первые владельцы данной модели «Шевроле» имели возможность выбирать между задним и подключаемым полным приводом с понижающим рядом в раздаточной коробке. Самих КПП тоже предлагалось две: пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». У нашего героя — вариация Colorado с 2,9-литровым бензиновым «атмосферником» и МКПП.

— Мотор под капотом — это урезанный вдвое двигатель V8 от Hummer, который не отличается экономичностью. По трассе он жрёт примерно 12 литров, а в городе — все 18. Хотя машина на «механике», для пикапа весит многовато — полторы тонны. Возможно, всё в сумме и даёт такие значения расхода топлива, — рассуждает владелец. — Плюс автомобиль «обут» в нештатные внедорожные покрышки!

— Конечно, аппетит у «Колорадо» не скромный, но к этому мы были готовы. Наша «3,2-литровая» «Фронтера» расходует столько же, — говорит Максим. — Сразу после покупки ехали в деревню и по дороге остановились на одной АЗС: хотя начинали путешествие при полных баках, к первой заправке машины cкушали бензина одинаково.

Как отмечает Максим, пикап «Шеви» не уступает внедорожнику Opel Frontera на беспутице, хотя должен вести себя немного хуже. Связано это с облегчённой задней частью.

— Иногда даже на мокрой траве бывает непросто тронуться с места — колёса пробуксовывают. С другой стороны, всё решает «злая» резина, — говорит владелец. — На борт «Колорадо» берёт немало веса, потому что прошлый хозяин поставил пневмобаллоны под рессоры, усилив подвеску.

Большой плюс в плане обзорности — окно в задней стенке кабины

Владелец «Колорадо» признаётся, что ещё при первом знакомстве с пикапом Chevrolet отметил по-американски широкие и мягкие кресла. По его словам, даже в одинарной кабине водитель и пассажиры не ощущают себя стеснёнными.

— По размеру сиденья схожи с «Фронтерой», воздуха в салоне пикапа чувствуется больше, да и значительные расстояния переносятся легко — не выходя из машины, преодолели 400 км. Правда, летом было тяжеловато без работающего кондиционера — жара стояла сильная.

«О комплектации знал, но не придал значения. И зря»

Напомним, Максим не стал перед приобретением загонять 14-летний пикап на подъёмник. После покупки «Колорадо» практически вслепую первые нюансы по техническому состоянию проявились достаточно быстро.

— Когда я общался с прошлым хозяином, в целом у меня сложилось впечатление, что он за машиной следил — у него тоже не один автомобиль. Отчасти поэтому я не заказывал независимую диагностику, всецело доверившись предыдущему собственнику.

Для трёх человек места в салоне предостаточно, но, по мнению владельца, не хватает подлокотников

— Первым делом сразу привлёк внимание бренчащий на кочках передний стабилизатор. Деталь копеечная, поэтому я заменил его сам без лишних трудностей, — вспоминает Максим. — Цена вопроса — десять долларов.

— Затем я съездил к мастеру, который уже четыре года обслуживает мой Opel Frontera. Там обнаружилось чуть больше «косяков»: потребовалась замена всех четырёх амортизационных стоек, по парочке сайлент-блоков передних рычагов, нескольких сальников на переднем мосту. Всё остальное было в нормальном виде. К примеру, тормозные диски и ступицы оказались новыми — видно, что человек вложился перед продажей.

— Сразу после осмотра я заказал нужные запчасти в Штатах на профильном сайте, а буквально через пару недель ко мне приехали посылки. Пока возможности поменять всё это не было. С другой стороны, состояние не настолько критическое — ещё поработают старые расходники.

— Самым неприятным и крупным сюрпризом стал неисправный кондиционер: под замену нужно пускать практически всё! Из-за дыр в радиаторе проржавели компрессор и другие элементы «кондея». Менять узел целиком можно, причём за относительно небольшие деньги — около $250 по расценкам американских барахолок. Пока это в планах.

За 150 долларов Максим заменил лобовое стекло. Старое было всё в сколах, из-за чего под прямыми солнечными лучами ухудшалась видимость.

— Безусловно, об очень простой комплектации я знал при покупке, но не придал этому большого значения. И зря! Здесь банально отсутствует электропакет: ни центрального замка, ни стеклоподъёмников, — с грустной улыбкой констатирует наш герой. — Даже регулировка зеркал из салона невозможна — попросту нет нужного рычажка.

Несмотря на перечень неудобств, доставляемых слабым оснащением Colorado, владелец не унывает, а планирует докупить «допы» на американских аукционах. Благо комплектующие для этой модели дешёвые.  

Чтобы исследовать техническое состояние 14-летнего Chevrolet Colorado, вместе с владельцем отправляемся на СТО сети Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс». Узнаем, что специалисты расскажут о возрастном авто.

На подъёмнике

При осмотре подвески пикапа мастер обнаружил люфт передней ступицы — наиболее серьёзный нюанс, способный отразиться на управляемости ТС и его безопасности.

Топливную магистраль стоит закрепить, иначе от вибрации она будет ударяться о днище. Как итог — микротрещины, которые со временем приведут к нарушению герметичности.

— На поддоне двигателя обнаружена течь. С её причиной лучше разбираться отдельно: замыть область, а после отслеживать, где появляются следы масла.

— Сзади справа установлены две левые рессоры, из-за чего не фиксируется трос ручного тормоза. А отсутствие крепления может стать причиной обрыва.

Как отмечает сам владелец, рессоры заметно просели, поэтому не исключено, что прошлый владелец оборудовал заднюю ось пневмобаллонами в целях экономии. Новый комплект рессор в США стоит около 250 долларов.

— Планирую в будущем заняться задней подвеской серьёзно: с установкой свежих рессор и профилактикой «пневмы», — поглядывая на днище, заверил нас Максим.

Владелец предполагает, что пикап ввозился в Беларусь с повреждениями, однако убеждён: удар был несильным и точно не в переднюю часть — нигде нет следов. Скорее всего, дефекты коснулись дверей.

— ЛКП не в самом лучшем состоянии после покраски — её явно производили в гаражах. Правда, после лета сколов и царапин добавилось — я всё-таки машину не жалел. Наверное, в долгосрочной перспективе заняться перекрашиванием кузова тоже придётся.

Поверхностная коррозия на днище Chevrolet Colorado присутствует, однако сквозных дыр ни мы, ни эксперты не обнаружили. Неномерная рамная конструкция тоже пребывает в бодром состоянии.

— Я пробовал дорогие антикоррозийные составы — считаю, всё это ерунда, они не работают, — уверен Максим. — Использую для Frontera такой вариант: счищаем верхний слой ржавчины и старой краски, после чего заливаем днище преобразователем ржавчины, оставляя на сутки отмокать. Затем покрываем жирным слоем пушечного сала, поверх которого наносим отработку из пульверизатора. Уже весной опробую такой рецепт для пикапа.

Диагностика электронных блоков выявила активные ошибки по двигателю, однако конкретную причину, по словам мастера, назвать с ходу сложно — сперва нужно стереть данные о неисправности, а дальше отслеживать их повторное появление, если таковое вообще будет.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обзор Chevrolet Colorado 2020-2021: фото, цена, характеристики

Американский среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado пережил плановое обновление, которое принесло ему новую решетку радиатора, передний бампер и задний борт и теперь грузовик выглядит выразительнее и динамичнее и внешне стал похож на старший Chevrolet Silverado. Фонари в ходе модернизации решили не трогать, задний бампер почернел, но форму сохранил, а задний борт лишился логотипа, теперь его украшает выбитая надпись Chevrolet.

Дело в том, что версия для Северной Америки в отличие от других рынков не менялась с 2013 года и американская компания решила это исправить, подготовив для североамериканского рынка Chevrolet Colorado 2021 модельного года.

Производство нового пикапа начнется в июле текущего года, а в продажу на рынке США грузовичок поступит осенью. Цена модернизированного Chevrolet Colorado в базовой комплектации составит от 26 395 долларов, что на 4 000 долларов дороже по сравнению с дореформенной моделью. Правда стоит отметить, что подорожание оправдывается более богатым оснащением.

Экстремальная версия пикапа Colorado ZR2 была обновлена по тому же сценарию, что и обычные версии да еще и лишилась переднего бампера, поскольку мощная решетка радиатора занимает практически всю переднюю часть машины.
Пока компания представила только внешний вид пикапа, изображения обновленного салона вместе с ценами и датой старта продаж придется подождать.

Технические характеристики Chevrolet Colorado 2021 модельного года

В плане техники никаких изменений не произошло. Для пикапа предлагаются два бензиновых мотора цилиндровый 2,5-литровый (200 л.с. 258 Нм) и 3,6-литровый V6 (308 л.с. 373 Нм), а также один турбодизель 2.8L Duramax (181 л.с. 500 Нм).
Для начального бензинового мотора и турбодизеля на выбор предлагаются 6 МКПП или 6 АКПП, а самый мощный бензиновый мотор работает в парес 8 АКПП. Привод может быть, как задним 2WD, так и полным 4WD.

Следующее поколение пикапа ожидается в 2023 году с модернизированной платформой 31XX с турбочетверкой 2.7 (314 л.с. и 471 Нм).

Chevrolet Colorado 2021 года в видео

2022 Chevrolet Colorado Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *