Пежо седан фото: Peugeot 206 Sedan ( 206 )

Содержание

Седан Peugeot 308 нового поколения представлен в Китае — Авторевю

Погодите, седан на базе Peugeot 308 — это же модель 408? Да, так и есть. Но в Китае с 2011 года существует еще и отдельный Peugeot 308 Sedan! От «четыреста восьмого» он отличается короткой колесной базой (как у исходного европейского хэтчбека), другой задней частью кузова, оформлением интерьера и, конечно же, более доступной ценой. Пока что в Поднебесной продается Peugeot 308 Sedan прошлого поколения, хотя на местный рынок уже вышли новые хэтчбек 308 и седан 408. А теперь на автосалоне в Пекине справил премьеру и «младший» трехобъемник второй генерации.

Седан Peugeot 308 предыдущего (вверху) и нового поколений

Рецепт не изменился: за основу вновь взят обычный хэтчбек. Но если прежний Peugeot 308 Sedan не отличается элегантностью пропорций, то в случае с новой моделью дизайнеры поработали не зря. В итоге перед нами не столько более доступная, сколько более молодежная и динамичная альтернатива традиционному «четыреста восьмому».

Салон выставочной машины скрыт от глаз, но шпионы уже успели сделать снимки интерьера. Маленькая баранка и расположенная поверх нее комбинация приборов с «зеркальным» тахометром такие же, как у хэтчбека, но центр передней панели и консоль оригинальные, из-за чего экран медиасистемы опущен ниже, чем у пятидверки.

О технической начинке пока не сказано ни слова, но ожидается, что седан будет предлагаться с турбомотором 1.2 (136 л.с.) и атмосферником 1.6 (117 л.с.) от хэтчбека. Старт продаж в Китае запланирован на вторую половину этого года. Однако о перспективах вывода седана на другие рынки французы пока не говорят, поэтому не исключено, что четырехдверный Peugeot 308 вновь останется сугубо китайским продуктом. А какую из новых моделей предпочли бы вы: большой и солидный Peugeot 408 или более компактный Peugeot 308 Sedan?

Peugeot 408 (Пежо 408) 2017 года

В соответствии с информацией, представленной специалистами московского офиса Peugeot, в текущем году ожидается появление в российских автосалонах новой версии знаменитого французского седана Peugeot 408.

Как известно, в последние годы именитый производитель проводит адаптацию базовой версии к различным рыночным условиям. Так, дебют 4-дверной модификации второго поколения состоялся в 2014 году в КНР. В настоящее время новая генерация успешно осваивает и рынок Малайзии. Версию с абсолютно уникальным экстерьером выпускают на производственных площадках Аргентины. Что касается российского рынка, то пока неизвестно, какая из новинок будет запущена в производство на калужском предприятии «ПСМА Рус» и, как следствие, появится в отечественных автосалонах: рестайлинговый вариант либо седан второй генерации.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot 408 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

И для автомобиля второго поколения, и для рестайлинговой версии характерно использование модульной платформы EMP2. При этом предполагается, что для автомобиля новой генерации будет предусмотрено наличие растянутой колесной базы, что обуславливает, например, увеличенную длину и ширину (+47 и 5 мм соответственно) и уменьшенную высоту (- 17 мм). Ключевым отличием модификации второго поколения станет измененная фронтальная зона. Автомобиль получит элегантную решетку радиатора с хромированной окантовкой, в верхней части которой деликатно размещен фирменный логотип. Для головной оптики со светодиодным наполнением, скорее всего, будет присуща авангардная архитектура.

Что касается рестайлинговой версии, то знаковые изменения, характерные для ее экстерьера, пока не озвучены. По инсайдерской информации, данная модификация может получить более выразительный передний бампер и увеличенный задний свес.

Неизвестны пока и особенности салона транспортного средства, которое появится в российских дилерских центрах. По некоторым данным, отечественные автомобилисты смогут оценить вариант, предлагаемый ранее на малазийском рынке. Во всех основных деталях он напоминает интерьер хэтчбека Peugeot 308.

С учетом национальных предпочтений, автомобиль, предназначенный для России, получит иные облицовочные материалы и некоторые инновации в оснащении. В частности, производитель намерен предложить несколько вариантов текстильной обивки кресел, а также обновленную систему мультимедиа с сенсорным экраном.

Фотографии Peugeot 408 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Peugeot 408 2017 года

Эксперты пока не решаются с уверенностью говорить и об особенностях моторной гаммы для автомобиля, который предназначается российским потребителям. Им может быть предложена линейка, уже опробованная в Китае. Она включает 3 варианта двигателей: 1,8-литровый атмосферный (139 л.с.), а также турбированные 1,2-литровый THP (136 л.с.) и 1,6-литровый THP (167 л.с.). Первые два мотора могут быть агрегатированы с механической КПП и любой вариант двигателя – с автоматической коробкой передач.

Однако возможным является и предложение российским пользователям малазийского варианта. В нем моторная линейка представлена единственным 1,6-литровым силовым агрегатом турбированного типа e-THP (165 л.с.) с функцией Start-Stop, который работает совместно с коробкой – «автоматом».

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 408 2017

Старт продаж Peugeot 408 в России

На мировом рынке продажи автомобилей нового поколения модели Peugeot 408 уже активно ведутся. Появится ли осенью текущего года в российских автосалонах вторая генерация популярного французского седана или маркетологи сочтут более подходящей для отечественного рынка рестайлинговую версию – пока неизвестно. Не называется пока и стоимость автомобиля, которую придется заплатить российским автомобилистам.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot 408 в социальных сетях

Другие марки 2017

Peugeot привезет седан 508 в Россию. Известны все версии — журнал За рулем

Французская компания сертифицировала для российского рынка седан 508. Машины, которые будут продаваться у нас, отличаются по технической начинке и оснащению от европейских.

Материалы по теме

Автомобили со львом на капоте в России уже давно стали экзотикой: из-за высоких цен и отсутствия локализации сборки покупают их только поклонники марки. Но французы не намерены сдаваться или уходить с российского рынка. Так, в этом году должны начаться продажи ныне флагманского седана с индексом 508.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на данную модель. В России машина будет представлена с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., который уже знаком по кроссоверам Peugeot 3008 и 5008. В Европе этот силовой агрегат имеет варианты в 180 и 225 л.с., для нас они окажутся недоступными. Также покупателям будет предложен седан и с 2-литровым турбодизелем (177 л.с.).

Интересно, что в Европе бензиновый силовой агрегат оснащается 8-ступенчатым автоматом, но в России его 150-сильная версия будет доступна с 6-ступенчатой коробкой. А вот вариант с турбодизелем получит такую же коробку, что и Европа: 8-ступенчатый автомат. Из других особенностей российской версии стоит отметить, что в ОТТС указано: задняя подвеска Peugeot 508 может быть независимой или полунезависимой. В то же время в Старом Свете все версии имеют заднюю независимую подвеску.

Отличаться будет и оснащение. В ОТТС указано, что седан оснащен всего двумя подушками безопасности. Также в оснащение войдут кондиционер, зеркала с электроприводом, автономный подогреватель двигателя и салона (по всей вероятности, для дизельной версии), обогрев сидений, парктроник, круиз-контроль. Дорогие версии получат боковые подушки безопасности, адаптивные фары, светодиодные фары, навигационную систему и климат-контроль.

Любопытно, что Peugeot получила ОТТС на седан сроком действия всего один год. Дилеры говорят, что первые автомобили должны поступить к ним в начале лета. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Фото: Peugeot

Peugeot привезет седан 508 в Россию. Известны все версии

Французская компания сертифицировала для российского рынка седан 508. Машины, которые будут продаваться у нас, отличаются по технической начинке и оснащению от европейских.

Peugeot привезет седан 508 в Россию. Известны все версииPeugeot привезет седан 508 в Россию. Известны все версии

Французская компания сертифицировала для российского рынка седан 508. Машины, которые будут продаваться у нас, отличаются по технической начинке и оснащению от европейских.

Peugeot привезет седан 508 в Россию. Известны все версии

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Peugeot 508 2019 - фото и подробности про новый седан

Построенный на платформе EPM2, Peugeot 508 2019 завораживает плавными линиями и скульптурным дизайном. Любопытно, что, глядя на нее, кажется, будто, новый Peugeot 508 удлинился и «прижался» к земле, демонстрируя спортивное стремление вперед.

На самом же деле, автомобиль стал короче аж на 80 мм, и теперь его длина составляет 4,75 м.

Остальные габариты тоже изменились: Peugeot 508 2019 «приблизили к земле», укоротив высоту до 1,4 м (-56 мм) и расширив его до 1,84 метра (+12 мм) при колесной базе 2,79 м (-27 мм). Благодаря такому лифтингу, вес новинки был снижен на 70 кг, а его коэффициент аэродинамического сопротивления повышен до 0,26.

Потеряв в весе и став более стройным, Peugeot 508 2019 не утратил, а, напротив, приобрел в объеме багажника, который вырос с 473 до 485 литров.

Читайте также:

Передняя часть машины позаимствована у прототипа Peugeot Instinct, а корма «вылеплена» по подобию Peugeot Exalt, благодаря чему автомобиль получил немного агрессивный, и даже спортивный внешний облик.

Производитель подготовил три версии своей новинки: стандарт, GT Line и GT. Кроме того, новый 508 2019 получил множество вспомогательных систем, облегчающих жизнь водителю. В частности, система ночного видения призвана наделить драйвера почти бэтмэновскими умениями – способностью видеть препятствия и пешеходов на ночной дороге. Все это дополняется салоном нового поколения i-Cockpit, оснащенного большим сенсорным 10-дюймовым экраном, по-европейски аккуратной приборной панелью, аудиосистемой Focal, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой и функцией массажа.

Читайте также:

А адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора и ассистент парковки сделают Peugeot 508 2019 в управлении круизным лайнером.

И если предыдущая модель 508 предлагалась исключительно в дизельном исполнении, у нового поколения появился бензиновый вариант – турбированная 180 и 225-сильная четверка 1,6 PureTech.

Читайте также:

Дизельные модификации представлены 130-сильным 1.5 BlueHDi и 2-х литровыми 160 и 180-сильными BlueHDi. Почти все моторы, кроме одного, работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической АКП. И лишь одна модификация работает в паре с шестиступенчатой механикой.

В будущем у Peugeot 508 2019 появится гибридный вариант.

Первые заказы на автомобиль Peugeot готов принимать уже с лета этого года, но поставки начнутся только с 2019 года.

Читайте также:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Peugeot Sport сделал полноприводный 400-сильный седан 508

508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED CONCEPT TO DEBUT AT GENEVA MOTOR SHOW

  • PEUGEOT will unveil the high-performance electrified 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept car at the Geneva International Motor Show 
  • 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept is an evolution of the 2018 all-new PEUGEOT 508 Hybrid and will be the next in a long line of high performance models from PEUGEOT SPORT 
  • Hybrid powertrain combines performance and efficiency, delivering 0-62 mph in 4. 3 seconds and CO2 emissions of 49g/km (WLTP)
  •  PEUGEOT is committed to providing electrified models across its line-up by 2023

PEUGEOT will unveil the high-performance 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept at the Geneva International Motor Show as the brand’s electrification strategy gathers pace. The PEUGEOT SPORT team confirmed plans to develop a range of high performance electric vehicles last year and the new concept car is the first step on the journey towards electrification.

The experts at PEUGEOT SPORT took the all-new 508 Hybrid as a starting point and enhanced its design, performance and efficiency. With an advanced PureTech 200 engine and 110bhp electric motor driving the front wheels and a separate 150kW (200bhp) electric motor powering the rear wheels, the four-wheel drive 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED can accelerate from 0-62mph in 4.3 seconds and hit a mechanically limited top speed of 155 mph.

This electric performance is underpinned by an 11. 8kWh battery, which gives the 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept a zero-emission range of up to 31 miles when switched to 100% electric mode and CO2 emissions of 49g/km, on the WLTP test protocols, when in Hybrid mode.

When the concept car makes its world premiere at the Geneva International Motor Show, its redesigned front bumper, which incorporates a 3D-printed valance designed to direct incoming air towards the radiator and new rear diffuser, are just some of the exterior enhancements. The 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept car has enhanced aerodynamics, with flaps fitted to the subframes to reduce aerodynamic drag and streamlined winglets located on the quarter panels, where GT Line and GT monograms usually reside. This helps to smooth the flow of air.

Adding to the car’s character, the 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept comes with a specially designed ‘Selenium Grey’ paint finish which changes in the light and carbon fibre door mirrors, while the iconic Lion badge features the distinctive anodised finish first seen on the PEUGEOT e-LEGEND concept car.

To maximise driving pleasure, the 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept comes fitted with new “comfort fit” seats created with leather and Alcantara® upholstery with Kryptonite and Onyx Black overstitching enhancing the bold design.

Inside, the concept car is designed to maximise comfort and efficiency with a touch-sensitive gear lever fitted with an Alcantara® section and a sporty asymmetrical compact steering wheel covered in Alcantara® and carbon fibre inserts. The lower section of the compact steering wheel brings the design cues of the concept model straight to the driver’s fingertips with three PEUGEOT SPORT ENGINEERED lines alternating in Kryptonite and Onyx Black overstitching.

The Alcantara® design continues through to the roof, A-pillars and quarter panels, providing excellent visibility augmented by the innovative PEUGEOT i-Cockpit®, which gives drivers intuitive access to the latest on-board technology. The cabin comes fitted with Kryptonite finishing around the door handles and dashboard, along with an all Kryptonite 10” capacitive HD touch screen and 12.3” head-up digital instrument display panel.

The innovative concept car marks the beginning of an important year for PEUGEOT, as it begins making the transition towards a fully electrified range. PEUGEOT has committed to providing an electrified version across its entire range by 2023, with the first commercial Battery Electric Vehicle (BEV) model set to arrive later this year.

With a rich sporting heritage including the 908 HDI FAP and 3008 DKR, which triumphed in the Le Mans 24-hour race and Dakar Rally respectively, PEUGEOT SPORT is able to tap into a legacy of proven performance cars to inspire the engineering behind the 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept.

Jean-Philippe Imparato, PEUGEOT Brand CEO, said: “Electrification provides a marvellous opportunity to develop new driving sensations. We are creating a "neo-performance", new energy sources, new features, new territories, new challenges. ...sheer pleasure for only 49g of CO2/km."

David Peel, Managing Director of PEUGEOT UK, said: “The work of everyone at PEUGEOT involved in developing our electric dream is starting to move faster than we ever thought possible. The 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept shows what is possible and gives us a taste of things to come over the next five years as we continue the path towards the electrification of our entire line-up.”

Tying in with PEUGEOT’s #unboringthefuture ambitions, the 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED concept will be unveiled at the 2019 Geneva International Motor Show.

BMW 5 Series Sedan (G30) 530d xDrive

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 3.0d

Код двигателя: B57D30M0

Тип двигателя: ДВС

Тип топлива: Дизель

Объем двигателя, куб.см: 2993

Расположение цилиндров: Рядное

Количество цилиндров: 6

Количество клапанов: 24

Степень сжатия: 16. 5:1

Мощность, л.с.: 286

Обороты макс. мощности, об./мин.: 4000

Крутящий момент, Нм: 650

Обороты макс. момента, об./мин.: 1500 – 2500

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 250

Время разгона (0-100 км/ч), с: 5.4

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.3

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.2

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5

Норма токсичности: Euro VI

Габариты

Количество мест: 5

Длина, мм: 4963

Ширина, мм: 2126

Ширина (без зеркал), мм: 1868

Высота, мм: 1497

Колесная база, мм: 2975

Колея передних колес, мм: 1606

Колея задних колес, мм: 1631

Снаряженная масса, кг: 1685

Полная масса, кг: 2285

Объем багажника, л: 530

Объем топливного бака, л: 68

Диаметр разворота, м: 12

Клиренс, мм: 144

Коробка и привод

Коробка передач: 8-Steptronic

Автоматическая КПП

Тип коробки передач: Автомат

Кол-во передач: 8

Фирма КПП: ZF

Страна КПП: Германия

Привод : Полный

5 / 5 ( 140 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Peugeot 307 Sedan 2.

0 (2004)

Peugeot 307 Sedan 2.0

Peugeot 307 - небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем Peugeot с 2001 года. Он был удостоен награды «Автомобиль года в Европе» 2002 года.

История

Модель 307 первоначально была представлена ​​как прототип 307 Prométhée на выставке Mondial de l'Automobile 2000 года. Серийные версии хэтчбека были представлены на европейских рынках в 2001 году как преемник чрезвычайно успешного и превосходного Peugeot 306, который часто считался лучшим автомобилем в своем классе с момента выпуска в 1993 году до появления Volkswagen Golf Mk 4 в 1997 году, который сам был узурпирован Opel Astra всего несколько месяцев спустя в том же году.

В течение 4 лет после своего запуска 306 доминировал в своем классе, провожая всех новичков, но к 1997 году 306 исполнилось четыре года и столкнулся с новыми и решающими соперниками, в первую очередь с Volkswagen Golf Mk 4 и Mk 2. Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, оба из которых были очень продаваемыми и от которых ожидания были высокими. Также на горизонте была замена Ford Escort, которая была еще более примечательной, потому что мир теперь был предупрежден о новых обнаруженных способностях Ford с Mondeo, Ka, Puma и Fiesta 1996 года, все из которых были лучшими в своем классе на момент запуска - репутация, которая была почти это данность для большинства новых Peugeot после 205-го и последний раз видели с 406-м.Новый Ford с нетерпением ждали, что также было подчеркнуто радикальной темой дизайна Ford New Edge, впервые увиденной в Ka.

Когда в 1997 году были выпущены Mk 4 Volkswagen Golf и Mk 2 Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, 306 пришлось отказаться от своей короны как лучший автомобиль в своем классе, будучи вторым лучшим во многих областях, даже если управляемость и плавность хода были плохими. все еще отлично. Однако, когда в 1998 году был выпущен радикальный и доминирующий Focus, 306-й даже не был в той же лиге, что и Ford, и машине было уже 5 лет, а до замены оставалось еще 3 года.

2004 Peugeot 307 Sedan 2.0

Была очень нужна замена, и в 2001 году наконец-то был выпущен совершенно новый 307.

Дизайн и проектирование

Платформа 307 является развитием его предшественников и использовалась дочерней компанией Citroën Xsara (и ее предшественником ZX). Однако автомобиль намного больше 306-го во всех направлениях.

Модель 307 продолжила новую стилистику компании, впервые представленную на Peugeot 206 и Peugeot 607.С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклонному ветровому стеклу (и вертикальным задним дверям 206), 307 сильно отличался от своего предшественника и вновь подчеркивал отход от элегантного стиля, а иногда и от Pininfarina- как и дизайн, темы, использованные в предыдущих двух поколениях Peugeot, которые впервые были представлены на Peugeot 205, а завершились Peugeot 406.

Его высота составляет 1,51 м, что находится в середине диапазона между небольшими семейными автомобилями (между 1. 40 и 1,45 м) и компактвэнов (от 1,60 до 1,65 м). Некоторые считают, что 307 - это невысокий компактный минивэн, а не высокий семейный автомобиль из-за его высоты и профиля.

Типы кузова

На старте модель 307 была запущена как 3- и 5-дверный хэтчбек, хотя в 2002 году модельный ряд 307 был расширен в 2002 году с введением двух универсалов, названных 307 Break и 307 SW. Внешне они почти идентичны, за исключением того, что версия SW имеет серебристые дуги на крыше и панорамную стеклянную крышу длиной 3/4 в стандартной комплектации.Однако внутри 307 Break является обычным универсалом, в то время как SW имеет дополнительный третий ряд съемных сидений, что делает его более гибким благодаря конфигурации, подобной MPV. И в этом причина существования SW; Peugeot не разрабатывал побочный продукт компактного MPV, как Citroën с Xsara Picasso, вместо этого предпочитая предлагать более гибкую версию своего универсала, но сохраняя стиль и манеры движения, свойственные универсалу.

307 CC, кабриолет с убирающейся жесткой крышей, был выпущен на рынок в 2003 году, чтобы составить конкуренцию новым европейским кабриолетам-купе.

В 2004 году в Китае была запущена четырехдверная версия седана 307. 307 выпускается для китайского рынка автомобилем Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, совместным предприятием с PSA Group. Эта модель также производится в Аргентине с начала 2006 года и должна выйти на рынок Испании к осени 2006 года.

2005 рестайлинг

В 2005 году 307 была переработана, чтобы противостоять натиску конкурентов, которые были запущены с момента появления 307 в России. 2001. Внешний вид передней части автомобиля подвергся рестайлингу с незначительно измененными фарами, новым капотом и удалением фирменной решетки Peugeot между фарами.С последним изменением, наряду с новым передним бампером, в передней части автомобиля теперь преобладает увеличенный воздухозаборник, который впервые был установлен на Peugeot 407, и который теперь фактически стал новой «решеткой радиатора» компании.

Внутри дизайн приборной панели остался прежним, но повсюду использовались новые, более качественные материалы, но это вновь обретенное качество все еще не соответствует качеству Ford Focus и Opel Astra, не говоря уже о Volkswagen Golf или даже в стандартной комплектации. -установка Audi A3 и BMW 1 серии.

В остальном автомобиль остался таким же, как и раньше, даже в динамике, а это означало, что он не только немного уступал Ford Focus Mk I, но и уступал теперь доступной версии Mk II. Для многих автомобильных критиков это было разочарованием после отличной управляемости более крупного Peugeot 407.

Двигатели

  • 1,4 л (1360 куб.см) ET3 I4, 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) и 100 фут-фунт-сила ( 136 Н · м)
  • 1,6 л (1587 куб. См) TU5 I4, 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт) и 110 фут-фунт-сила (149 Н · м)
  • 1.6 л (1560 куб.см) DV6 HDi с дизельным двигателем I4, 90-110 л.с. (89-108 л.с. / 66-81 кВт) и 161-177 фунт-сила-футов (218-240 Н · м)
  • 2,0 л (1997 куб.см) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт) и 110 фут-фунт-сила (149 Н · м)
  • 2,0 л (1997 куб. См) DW10 HDi, дизель I4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и 240 футов · Фунт-сила (325 Н · м)
  • 2,0 л (1997 куб. См) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт) и 148 фунт-сила-футов (201 Н · м)
  • 2,0 л (1997 куб. EW10 16-клапанный I4, 177 л.с. (174 л.с. / 130 кВт) и 149 фунт-сила-футов (202 Н · м)

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Peugeot картинки (245 фото) скачать обои

602688 | 2021-03-19
4500 x 3000 | 3094.5 Kb
Скачиваний: 2 | 2 | 235
600953 | 2021-02-16
4500 x 3000 | 5644.1 Кб | 0 | 0 | 144
600952 | 2021-02-16
4500 x 3000 | 5744.2 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 102
597091 | 2020-11-29
3840 x 2560 | 4092.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 158
596712 | 2020-11-22
3000 x 1687 | 3441.5 Kb
Скачиваний: 3 | 0 | 140
592087 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 4915.3 Кб | 1 | 0 | 286
592071 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2695.3 Кб | 0 | 0 | 205
592070 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2876.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 152
592064 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2959.7 Кб | 0 | 0 | 145
592060 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 4575.8 Кб | 1 | 0 | 3379
592050 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2583.7 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 134
592049 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2792.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 236
592040 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2764.5 Кб | 0 | 0 | 153
591555 | 2020-08-24
3840 x 2560 | 2574.2 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 125
591547 | 2020-08-24
3840 x 2560 | 3720 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 135
589639 | 2020-07-26
4588 x 5000 | 6521.9 Кб | 1 | 0 | 197
587278 | 2020-06-26
3000 x 2000 | 1086.2 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 131
584022 | 2020-05-12
4096 x 2720 | 1927.2 Кб | 0 | 0 | 153
580457 | 2020-03-06
7000 x 4000 | 4609.7 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 365
574381 | 2019-11-30
4096 x 2940 | 1844.9 Кб | 0 | 0 | 372
567551 | 2019-08-08
4096 x 2952 | 4376.4 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 313
565299 | 2019-06-27
4500 x 3000 | 10369.9 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 304
565283 | 2019-06-27
6000 x 4286 | 10555.1 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 385
565281 | 2019-06-27
3000 x 2160 | 2339.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 321
565279 | 2019-06-27
2400 x 1600 | 2194.9 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 340
565277 | 2019-06-27
6000 x 4286 | 18727.9 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 344
565253 | 2019-06-26
6000 x 4499 | 14829.3 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 341
565249 | 2019-06-26
6000 x 4286 | 19556.9 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 292
565245 | 2019-06-26
4510 x 3000 | 6814 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 253
565238 | 2019-06-26
4500 x 2995 | 6500.2 Кб | 0 | 0 | 184
Peugeot - французский производитель автомобилей, входящий в Groupe PSA.
Peugeot получил множество международных наград за свои автомобили, в том числе пять наград «Автомобиль года в Европе». В 2013 и 2014 годах Peugeot заняла второе место по среднему уровню выбросов CO2 среди универсальных брендов в Европе, а группа автопроизводителей Renault заняла первое место с 114,9 г CO2 / км. Peugeot известен как очень надежный бренд, поскольку его модели 1950-х и 1960-х годов все еще используются в Африке и на Кубе в 2010-х годах, где Peugeot называют «львом». 17.10.2017
Дополнительную информацию см. На странице Википедия .

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

2021-05-18 21:11:46 0,0078
176.59.102.47

Classic Peugeot 505 Turbo Diesel замечен на улице: фотографии и основные характеристики модели

В наши дни обнаружить любой Peugeot 505 достаточно сложно, но эта версия встречается гораздо реже, чем седаны и универсалы, которые мы обычно видим на автомобильных выставках.Это потому, что оставшиеся образцы, как правило, являются бензиновыми моделями V6 со всеми комплектациями, а не экономичными версиями с дизельным вкусом.

1980-е запомнились десятилетием роскоши и излишеств, когда дело доходит до автомобилей, особенно иностранных, но процветающий пригород 80-х годов Ферриса Бьюллера, который мы представляем, был всего лишь второй половиной десятилетия. Первая половина , которую редко вспоминают в негативном свете в наши дни благодаря розовым очкам ностальгии, все еще были темными днями недомогания с дорогим бензином, уменьшением размеров двигателя, маслкарами с низким уровнем выбросов мощностью менее 200 л.с., неоднократными реконструкциями. Chevette и неудачные отечественные эксперименты с дизелями.Одним из немногих иномарок, вышедших из последней большой эры дизельного топлива с улучшенной репутацией, был бессмертный Mercedes-Benz поколения W123, в основном потому, что эти автомобили на самом деле оказались несокрушимыми, даже если они никогда особо не спешили выбирать. набирать скорость.

Но в те годы гораздо большее количество европейских автопроизводителей выставляло дизели на рынок, в том числе Peugeot и Volvo, в основном потому, что они предлагали их в течение многих лет в Европе и других регионах.

Diesel все еще был билетом, когда 505 прибыл в начале 1980-х, чтобы подхватить эстафету от 504, который был популярной моделью в дизельном исполнении для французского автопроизводителя.Продажи 504 и 505 совпадали в течение нескольких лет - в Нью-Йорке в те дни даже экспериментировали с дизелями 504 в качестве такси - но более просторный и современный 505 быстро начал доминировать в продажах, даже когда Peugeot попытал счастья с более дорогим автомобилем. 604. Для Peugeot 505 эра дизельного топлива также совпала с эрой круглых фар с закрытым светом - они должны были быть отброшены после первых нескольких лет в пользу чуть более эстетичных прямоугольных единиц, таких как те, которые носит этот седан.А это значит, что этот седан производился между 1983 и 1986 годами, когда из модельного ряда ушли дизельные 505-е.

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель выдавал 80 л.с., но крутящий момент 136 фунт-фут благодаря турбонагнетателю Garrett в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

«Нет необходимости в специальном обслуживании турбокомпрессора», - обещала копия брошюры Peugeot в то время. «Поскольку это в основном дизель, 505 не нуждается в дорогостоящих настройках или специальных сервисных проверках.На самом деле двигатель относительно простой. Проблем с холодным запуском нет. Ваш 505 запускается в течение семи секунд от быстрых свечей накаливания ».

Семисекундный старт сейчас кажется более чем немного причудливым, и двигатель, возможно, был относительно простым, но к 1985 году продажи дизельных Peugeot почти испарились - бензин снова стал дешевым, и покупатели Peugeot выбрали модели V6.

«Как и любой хороший дизель, турбодизель рассчитан на длительный срок службы», - добавил Peugeot. «10, 15 лет и более. Головки цилиндров были усилены для минимизации технического обслуживания.Сам блок цилиндров высокопрочный. Прокладки головки имеют улучшенные герметизирующие свойства. Шатуны увеличены и усилены. Полные системы охлаждения и смазки были переработаны для увеличения срока службы двигателя ».

Двигатели могли быть построены на 10 или 15 лет, но после того, как Peugeot собрали вещи и ушли в 1992 году, стало трудно держать дизельные или газовые 505 на дорогах за пределами традиционных опорных пунктов импорта. К тому времени дизельным моделям было почти десять лет, но рыночные факторы и простота обслуживания, а не долговечность двигателя диктовали, как долго эти автомобили оставались на дороге.

В 2019 году кажется, что только пара из каждых 50 экземпляров 505 в рабочем состоянии являются дизелями, если наш опыт показывает, потому что многие из этих автомобилей погибли в начале 1990-х годов.

Autoweek

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Задний фонарь Левый задний фонарь подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008 bostwickcourt

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Задний фонарь задний левый фонарь подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008 bostwickcourt

Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008, Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008 Задний фонарь ЛЕВЫЙ, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008 - в лучшем случае онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Элитная мода для лучших брендов Магазин Подлинные Покупайте в лучших магазинах товаров по сниженным ценам, бесплатную доставку и отличный сервис сегодня.Левая лампа подходит для заднего фонаря PEUGEOT 407 Sedan 2008.


Пропустить навигацию

Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008

и более, чтобы создать дизайн, демонстрирующий вашу индивидуальность. Единицы измерения: Вес: фунт / кг. сушить в стиральной машине на низком уровне или положить на горизонтальную поверхность для сушки; Напечатано на одной стороне. Улыбайтесь и удивляйтесь своему ребенку каждый раз, когда видите эту очаровательную футболку. Ручная лебедка с прицепом для лодки orangemarine для гальванизированных жителей Калифорнии: предупреждение о предложении 65, Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008 .♐ Вы можете быть уверены, что ваша покупка в нашем магазине гарантирована, 2-дюймовая Arbor Hole: Industrial & Scientific, 0% гарантия возврата денег без проблем с заменой. NAUTICAL CRUSH TRADING - это небольшой бизнес, ориентированный на своих клиентов. Доставка заказа может занять до 4-5 недель. Эту увеличенную личную мощность можно использовать для конкретных целей. Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008 , Закажите свою маркировку (отправьте изображение вашего питомца) или закажите тот, который похож на изображенную плитку, Хлопок легко стирается и / или подвергается химической чистке, Все наши файлы включают коммерческую лицензию, Мы не верим в синтетические драгоценные камни аметиста.плюс насыщенный желтый бакелит, известный как «яичный желток», от 16 дюймов 15-17 дюймов до 19 дюймов до 16 дюймов французов. Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008 . Ремешки флисовые и регулируемые. • Для изделия должен использоваться тот же метод печати.

Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Задний фонарь Задний Фонарь ЛЕВЫЙ подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008 - по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 550-1953L-UE , Размещение на автомобиле: : Слева : Номер сменной детали: : 4243191 50613627 043448 4062921, 5501953LUE 6350FQ 6350HP 55370703A1 5501953LUE L Торговая марка: : DEPO Гарантия 90 дней:



Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008


X-версия: general_v14.1 Задний фонарь Задний фонарь ЛЕВЫЙ Подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Задний фонарь Задний Фонарь ЛЕВЫЙ подходит для PEUGEOT 407 Sedan 2008- по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Элитная мода для лучших брендов. Покупайте аутентичные товары. Покупайте товары в лучших магазинах по сниженным ценам, бесплатную доставку и отличный сервис сегодня.

2022 Шпионские фото Peugeot 308 показывают ретро-логотип на рулевом колесе

На шпионских фотографиях виден новый щит на предстоящем 308, но возвращает ли французский автопроизводитель старый логотип?

Новый 2022 Peugeot 308 был замечен при тестировании в камуфляже, намекающем на более наклонную вертикальную световую подпись, новую решетку радиатора и возможный новый логотип французского автопроизводителя.

Маскированная область решетки радиатора на этом прототипе также может намекать на то, что это электрический вариант, в котором он будет разделять свою систему привода с электрическим люком 208 и недавно представленным Citroen e-C4.

Что касается его захлопнувшейся задней части, мы можем только догадываться, но здесь может работать какая-то форма нагрузочного тестирования.

Язык дизайна этого прототипа перекликается не только с нынешним хэтчбеком 308, но и с новым хэтчбеком 208 меньшего размера, небольшим внедорожником 2008 года и обновленными моделями Peugeot 3008 и Peugeot 5008, представленными на этой неделе.

Что еще более любопытно, наши партнеры по шпионской фотографии смогли сфотографировать рулевое колесо Peugeot 308, на котором виден новый логотип французской автомобильной компании.

«Новый» логотип на самом деле может быть возвращением к щиту Peugeot, впервые выпущенному около шести десятилетий назад на культовом седане Peugeot 404.

На золотом мотиве ар-деко изображен лев с развевающейся гривой - символ, который представлял французскую компанию с 1847 года.

Нынешний логотип в том виде, в каком мы его знаем сегодня, впервые был адаптирован из герба Франш-Конте (исторический регион на востоке Франции) в 1948 году, с изменениями в 1955, 1975, 1998 и 2010 годах.

БОЛЬШЕ: Старые Peugeot никогда не умирают, их просто делают в Азербайджане: Peugeot 405 все еще в производстве!

Вверху: текущий логотип Peugeot.

На данном этапе неясно, будет ли Peugeot использовать щит вместе с текущим логотипом или заменит его полностью.

Поскольку хэтчбек 308 является прямым конкурентом Volkswagen Golf, это особенно важная модель для автомобильной компании.

Ожидается, что новый Peugeot 308 будет представлен в 2021 году, а поставки начнутся в 2022 году.

БОЛЬШЕ: 308 новостей и обзоров
БОЛЬШЕ: Все Peugeot
БОЛЬШЕ: Все шпионские фото


2022 Шпионские фото Peugeot 308 показывают ретро-логотип на рулевом колесе

Первая информация о новом универсале 308 - Фотографии автомобилей

Известный внутри компании под кодовым названием P52, Peugeot 308 SW третьего поколения будет более динамичным, чем его конкурент Volkswagen Golf 8 SW. Перед его презентацией осенью 2021 года и запуском весной 2021 года мы предоставляем вам первую предварительную информацию.

После 208 и 2008 года Peugeot продолжает обновлять свой модельный ряд. В 2021 году настанет черед седана 308 (P51), мировая премьера которого состоится весной 2021 года, а в дилерские центры он поступит осенью следующего года. В этот день производитель приоткроет завесу над версией Peugeot 308 SW 2021. Кузов, который какое-то время ставился под сомнение руководством Peugeot. Причина? Новый 3008 (P64), который будет более удобен для семьи, чем текущая модель, подвергся рестайлингу в октябре 2020 года.

В конце концов, фирма оставила этот проект в программе, вероятно, потому, что новые седаны 308 будут больше ориентированы на спортивную эстетику. Динамизм, который будет характеризоваться длинным капотом и задней кабиной в ущерб доступности и вместительности задних сидений, которые уже не были сильной стороной 308 II.

Таким образом, 308 SW III оправдывает свое место в модельном ряду, поскольку его большая колесная база (2,73 против 2,62 м у седана) дает больше места во втором ряду.Не говоря уже о большем грузовом объеме. Однако последний мог потерять несколько литров из-за смены поколения. Как и 508 SW, универсал 308 будет иметь менее кубическую и более наклонную корму, что будет отличать его от нового Golf 8 SW, который ожидается в конце 2020 года. С другой стороны, французы последуют примеру немцев. с цифровыми приборами (3D, как на 208) и большим центральным сенсорным экраном.

Легкая гибридизация на бензине

Технически 308 SW станет воплощением эволюции платформы EMP2 с точки зрения электронной архитектуры, которая будет совместима с новыми вспомогательными средствами вождения.Под капотом ни одной революции… или почти. По сути, линейка будет основана на 1.2 PureTech, доступном в трех вариантах мощности (100, 130 и 155 л.с.). Чтобы решить проблемы с надежностью, этот двигатель заменит ремень привода ГРМ на цепь.

Кроме того, для снижения расхода топлива на версии с механической трансмиссией будет установлена ​​облегченная система гибридизации 48 В. Мягкий гибрид также будет актуален в автоматизации, но уже с другой технологией. С 2021 года восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 уступит место (за исключением дизеля) электрифицированной коробке передач с двойным сцеплением e-DCT, созданной совместным предприятием с Punch Powertrain и производимой в Меце на PSA.На дизельном топливе откажитесь от 2.0 BlueHDi. Французы будут полагаться только на 1.5 BlueHDi мощностью 100 и 130 л.с.

Подключаемый гибрид Peugeot 308 SW 2021

Прекращение производства дизельного двигателя 2.0 будет компенсировано новым вариантом архитектуры подключаемого гибрида. Он по-прежнему будет основан на 1.6 PureTech, связанном с электродвигателем, установленным в автоматической коробке передач EAT8, но совокупная мощность снизится до 150 л.с. Цена звонка будет более конкурентоспособной, в частности, при использовании батареи меньшего размера.

На вершине диапазона, серия 308 сможет рассчитывать на подключаемую гибридную версию мощностью 225 л.с., которая уже оснащена 508 SW, а вскоре и 3008. Что касается полностью электрической версии, проект был для некоторое время был дублером, но босс PSA Карлос Таварес постановил: невыгодно. С другой стороны, будущий 3008 будет доступен с электроприводом в 2023 году.

Седан, универсал ... В 2021 году линейка 308 также будет включать в себя третий кузов, который примет форму кроссовера (своего рода седан с приподнятым кузовом типа «нотчбэк»). a Polestar 2) Известный как код P54.Модель с мировым призванием, которая также будет продаваться в Китае и США.

2021 Peugeot 508 PSE Wallpapers - WSupercars

Загрузите автомобильные обои Peugeot 508 в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Сверхширокие обои

Обои для телефона

Описание

Для первой модели Peugeot Sport Engineering они перешли на гибридную трансмиссию, создав самую мощную дорожную машину в истории бренда.Впервые представленная в 2019 году с концепцией 508 Sport Engineered, серийная версия, известная как 508 PSE, не сильно отличается от концептуального стиля и технологий.

Сочетание рядного 4-цилиндрового двигателя 1,6 л с двумя электродвигателями, расположенными на передней и задней осях, вырабатывающих 109 л.с. и 111 л.с. соответственно, 508 PSE может похвастаться комбинированной выходной мощностью 355 л.с. при 520 Нм крутящего момента. Гибридная система заряжается через розетку, а не от двигателя, а это означает, что экономия топлива составляет 139 миль на галлон, пока аккумулятор заряжается перед поездкой.Эта батарея совсем небольшая по сравнению с полностью электрическими транспортными средствами, но 508 способен проехать 26 миль на чистом электротяге.

Ускорение для 508 PSE устанавливает новую планку для Peugeot: время разгона 0-62 миль / ч составляет 5,2 секунды, а разгона 50-74 миль / ч - 3 секунды, что делает его самым быстрым Peugeot на сегодняшний день. Передняя и задняя гусеницы шире, чем у обычного 508, с регулируемыми в трех направлениях амортизаторами, более крупными 4-поршневыми суппортами, 20-дюймовыми колесами и шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *