Пежо паркетник: модельный ряд, цены, где купить

Содержание

Породистый кроссовер Peugeot 4007 | Авто Премиум

В современном мире автомобиль перестал быть просто средством передвижения. Для многих автовладельцев это также постоянный спутник в путешествиях, мобильный офис и показатель статуса его обладателя. Эргономика и комфорт стали основными принципами паркетного внедорожника Peugeot 4007 и гарантией его успешных продаж в Европе и России.

Происхождение

Первым кроссовером французского марки стал Peugeot 4007, выпущенный в 2007 году совместно с Mitsubishi Motors и внешне очень похожий на свой японский прототип Mitsubishi Outlander. В то же время оригинальные особенности и выдающиеся технические характеристики позволили новому Пежо 4007 занять свою нишу на автомобильном рынке и не потеряться среди одноклассников. После презентации на Женевском автосалоне производство авто наладили в Европе и Японии, а с 2010 года – в России на заводе ПСМА Рус (Калуга).

Первое впечатление

Пежо 4007 стал ярким представителем фирменного стиля бренда. Внушительный силуэт и спортивные очертания кузова лишены тяжеловесности внедорожников. При немалых размерах: 4635 мм х 1805 мм х 1715 мм и дорожном просвете 170-210 мм (в зависимости от модификации) авто двигалось с поистине кошачьей грацией и легкостью. Акцент смещен на переднюю часть, представленную широкой радиаторной решеткой с хромированными планками. Вытянутые фары головного света, противотуманки с окантовкой, стильные молдинги и крупная эмблема на капоте отражали амбициозный характер Peugeot 4007. По рельефным крыльям, основательным колесным аркам и литым дискам можно было судить, какой динамичной и даже агрессивной может быть эта машина на дороге.

Простота управления

Плавную и безопасную езду по дорогам с любым типом покрытия обеспечивала подвеска: спереди независимые стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем и дисковые тормоза большого диаметра адаптированы для наиболее эффективной работы и мгновенного отклика на действия водителя. Пониженный центр тяжести, широкая колесная база (2670 мм) и жесткий кузов помогали минимизировать крены авто при прохождении крутых поворотов. Для большей устойчивости паркетника была разработана специализированная линейка дисков и колес 16 и 18 дюймов. Peugeot 4007 оснащен передним и подключаемым полным приводом, а также функцией блокировки межосевого дифференциала для повышенной проходимости.

Организация внутреннего пространства

Внутреннее пространство Пежо 4007 представляло собой оптимальное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагалась 5-местная (хэтчбек) или 7-местная версия (универсал), но в любом исполнении автомобиль был достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров. Интерьер выдержан в строгом стиле, которому соответствовали четкое расположение органов управления, солидная приборная панель, мультифункциональный кожаный руль с серебристыми вставками и клавиши с подсветкой. Качественные материалы подчеркивали благородство оформления салона.

Модульная архитектура

Широкие возможности трансформации сделали Пежо 4007 универсальным пассажирским и грузовым транспортом. Кресла 3-го ряда (в 7-местном варианте) при сложении образовывали ровный пол, а 2-й ряд обладал раздельной продольной регулировкой с помощью электропривода и складывался в пропорции 60/40. Таким образом можно было увеличить объем багажника с 441 до 1686 литров. Также в распоряжении пассажиров были многочисленные полочки и вещевые отсеки, в том числе охлаждаемый ящик с терморегулятором. Еще одно конструктивное решение – двустворчатая задняя дверь (так называемая «створка Hobby»), обеспечивавшая высоту погрузки в 60 см и выдерживающая в открытом положении до 200 кг.

Уровень комфорта

Внутреннее оснащение Peugeot 4007 соответствовало самым высоким требованиям комфорта. Качественная шумоизоляция ограждала салон от посторонних звуков и вибраций. Оптимальную температуру поддерживала климатическая система с фильтром для сбора пыли, а за высококлассное звуковое сопровождение отвечала MP3-магнитола с 6 динамиками. Для меломанов опционально была доступна аудиосистема Hi-Fi «Rockford Fosgate» с 8 динамиками и сабвуфером. Среди дополнительного оборудования также можно выделить обивку салона кожей, 7-дюймовый сенсорный навигатор, встраиваемый в потолок DVD-плейер и люк в крыше.

Моторная линейка

На европейский рынок модель вышла с двумя видами моторов:

  • 2,4-литровым и 170-сильным бензиновым движком, агрегированным с 5МКПП или вариатором. Динамика разгона до 100 км/ч – 9,6 секунд;
  • турбированным дизелем объемом 2,2 литра (156 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail в паре с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач Aisin. Отличался экономичностью: расход в смешанном цикле не превышал 7,2 литра на 100 км, а количество выбросов выхлопных газов составляло менее 192 г/км;
  • в России купить Пежо 4007 можно было еще и с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с., сопряженным с механической или вариаторной коробкой передач. Средний расход бензина равнялся 8,1 литра.

Технические характеристики

 

 

Сбалансированная конструкция

Совместные усилия компаний PSA и Mitsubishi по повышению надежности Пежо 4007 дали отличные результаты. За основу кроссовера взяли самонесущую стальную конструкцию Rise улучшенной прочности, оснащенную гибкими зонами для поглощения энергии удара в аварийной ситуации. Безопасность пассажиров при боковом ударе обеспечивали опорные стойки в дверях. Использование алюминиевого сплава при разработке крыши не только позволило уменьшить массу автомобиля, но и сделать его более устойчивым.

Обеспечение безопасности

Салон Peugeot 4007 дарил уверенность в собственной безопасности за счет специализированных систем. В начальной комплектации предлагались 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки), подголовники, ремни с преднатяжителями и «детские» крепления Isofix. Одной из технических особенностей Пежо 4007 являлась система M-ASTC® (Active Stability Traction Control), в состав которой входили устройства, предотвращающие блокировку тормозов (ABS), пробуксовку (ASR) и электронные помощники при торможении (EBD и BAS). В комплексе это обеспечивало сохранение контроля над автомобилем даже в снег и гололед. Принцип опережающей логики позволял M-ASTC® анализировать дорожную ситуацию и эффективно распределять нагрузку на колеса, предупреждая заносы. Ассоциация EuroNCAP оценила степень надежности кроссовера на 5 баллов.

Богатство оснащения

Peugeot 4007 для отечественного рынка продавались в 3-х комплектациях: Access, Active и Allure. Уже в базовой модификации покупатель получал автомобиль с системами активной и пассивной безопасности, центральным замком, иммобилайзером, бортовым компьютером, климат-контролем, галогенными фарами, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом и пакетом для стран с холодным климатом.

Для ценителей индивидуальности

В 2012 году производитель принял решение завершить выпуск Пежо 4007. Тем более, что с 2009 года успешно шли продажи другого кроссовера Peugeot 3008. Однако, положительные отзывы владельцев до сих пор рекомендуют модель с номером 4007 как автомобиль без серьезных недостатков, зато с эксцентричным дизайном, энергичным нравом и высочайшим уровнем комфорта. Умеренные цены позволяют остановить свой выбор на версии с максимальным набором опций, стоимость которых у аналогов в этом классе несравнимо выше.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot 3008/5008

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Peugeot 4008 кроссовер 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru

«Паркетник» Peugeot 4008 2013 модельного года, который был представлен требовательной публике весной 2012 в Женеве, продается в России с 9 апреля. Автомобиль является соплатформенником Mitsubishi ASX (используются шасси, впервые использованное Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX). Компания Peugeot первой реализовала собственный кузовной вариант известной платформы.

Во внешности Peugeot 4008 присутствует определенная агрессия: передний бампер нескромных размеров имеет обтекаемую, но рельефную форму, включает в себя прорези воздуховодов и обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Фальшрадиаторная решетка выполнена в форме трапеции, головная светотехника несколько приподнята, а капот с логотипом Peugeot украшен стильными выштамповками.

В том же стиле решены и боковины авто: колесные арки раздуты, что делает 4008 зрелищнее на дороге, имеются и модные ребра, тянущиеся от передних арок до задних фонарей. Задняя часть — это визуально весомый, но аккуратный бампер и заметная оптика. Габариты: 4,34 (длина) х1,63 (высота) х 1,80 (ширина) м, а клиренс составляет 20 см.

Интерьер Peugeot 4008 соответствующий: качественные материалы, хромированные элементы в салоне и т.д. Внутри автомобиля просторно: хватает места и ногам пассажиров сзади, и под потолком. Есть множество отделений для хранения мелочей, охлаждаемый перчаточный ящик, вместительный багажник, розетка 12 В, сиденья и стеклоподъемники с электроприводом, система кондиционирования воздуха.

Согласно техническим характеристикам французского «паркетника» представлены два бензиновых двигателя объемом 1,6 л, 116 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, или 2 л, 150 л.с. с вариатором или 5МКПП. И ещё два варианта дизельных моторов: объемом 1,6 л, 112 лошадиных сил или 1,8 л, 150 л.с.; оба комплектуются 6-ступенчатой МКПП. Базовая комплектация Peugeot 4008 включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистему, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, обогрев и электрорегулировку зеркал заднего вида.

Peugeot 3008 (Пежо 3008) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Пежо 3008 – еще один кроссовер от известного французского производителя

Peugeot 3008 – пятиместный кроссовер с передним приводом. Машина представлена в 5008 году и поступила в продажу в 2009 году. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг.

Пежо 3008 сочетает в себе все достоинства минивена, кроссовера и хетчбека и является прекрасным автомобилем для семьи. Такое почти аномальное сочетание в одном автомобиле достоинств трех типов кузовов несет большую практичность и просторный салон для пассажиров. Попытка объять необъятное, обычно ведет к тому, что симбиоз различных типов автомобиля страдает массой недостатков. Но Пежо в этой модели, кажется, удалось невозможное – положительные черты сохранились, а от недостатков избавились.

Наиболее заметными на рынке Украины соперниками Пежо 3008 являются кроссоверы Nissan Qashqai и Citroen C4 Picasso. Они предлагают примерно такой же объем салона, и так же могут комфортно перемещать пять взрослых людей.

Багажник автомобиля огромен – 512 литров, при сложенных задних сидениях он возрастает до 1604 литров.

Качество сборки и отделки интерьера прекрасное, материалы использованы высокого качества и по этому параметру Пежо 3008 превосходит, разве, что Фольксваген Гольф, но он лидер и превосходит всех.

Комплектаций Пежо 3008 предлагает две. Базовая модель оборудована настолько спартански, что лучше сразу остановиться на второй комплектации. Она предлагает камеру заднего вида, цветной сенсорный дисплей, навигацию, двухзоновый климат-контроль, панорамный люк на крыше, тонированные задние окна и солнечные жалюзи сзади.

Купить Peugeot 3008 можно с двумя бензиновыми моторами общим объемом 1,6 литра, но разными мощностями, 120 и 163 лошадиных силы. Предлагается также два дизельных силовых агрегата имеющих мощности 115 и 163 лошадиных силы. Остальные технические характеристики Пежо 3008 удобнее смотреть в таблицах.

Пежо 3008 должен быть очень безопасным автомобилем. Euro NCAP наградил его максимально возможными пятью звездами по результатам краш-теста. Естественно и количество оборудования отвечающего за безопасность в машине приличное. Все Пежо3008 получили шесть подушек безопасности, два крепления ISOFIX детского сидения, система контроля стабилизации, контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов и контроль давления в шинах.

Основные достоинства:

  • Экономичные двигатели;
  • Высококачественное управление и подвеска;
  • Просторный и универсальный интерьер.

Относительные недостатки:

  • Спартанский уровень оборудования базовой модели;
  • Комфортность езды у некоторых соперников выше;
  • Обзор в заднем направлении ограничен.

Изучаем автомобиль: Peugeot 3008 – кроссовер очень приятный в вождении

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль от управления которым можно получить удовольствие

Благодаря вертикальному дизайну и большим кузову, Peugeot 3008 не выглядит как автомобиль, от управления которым можно получить удовольствие. Однако Вас ожидает приятный сюрприз. Пежо усилил подвеску, корпус автомобиля при скоростном прохождении поворотов стабилен. Рулевое управление на удивление прямое и имеет отличную обратную связь. В результате от управления Пежо 3008 на самом деле можно получить удовольствие, особенно на проселочной дороге, где никто не будет мешать Вашим экзерсисам.

За высокую маневренность, естественно, приходится платить довольно жесткой ездой.

Кузов и салон: Строгий кузов отличная отделка салона

Кузов Пежо 3008 достаточно строг. Некоторые находят его старомодным, другие, напротив, с восторгом воспринимают его как классику. Чтобы определиться в личных ощущениях посмотрите фото Пежо 3008.

Оснащенный колесными дисками на 18 дюймов Peugeot 3008s демонстрирует достаточно жесткую езду. По остальным параметрам салон автомобиля вполне комфортен. Хотя инженеры Peugeot приложили максимум стараний к тому, чтобы 3008-й был отлично стабилизирован при скоростном прохождении поворотов, и сделали в этих целях подвеску жесткой, о комфорте салона они не забывали. Шум дороги и ветра подавляется в машине хорошо, а жесткость поездки будет определяться в первую очередь выбранным Вами размером колесных дисков.

Качество интерьера в 3008 соответствует тому, что можно наблюдать у конкурентов, таких как Nissan Qashqai, например. В салоне много мягких на ощупь пластиков и хромированных элементов. Высокий тоннель трансмиссии придает Пежо 3008 спортивности, поручень рядом с рычагом переключения передач, похоже, был подсмотрен на Porsche Cayenne.

Базовая комплектация автомобиля оставляет желать лучшего. Она предлагает литые колесные диски на 17, передние и задние электрические стеклоподъемники, электрический стояночный тормоз и кондиционер. Приобретя опционный пакет Look Pack, вы получите цветную внешнюю отделку, автоматические фары и стеклоочистители, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, задние датчики парковки и систему динамического управления креном, которая обостряет управляемость автомобиля. Естественно с ростом комплектации оборудование машины растет. Многое можно получить в качестве опции.

Пежо 308 выглядит как минивэн, но корнями он уходит в кроссовер, и соответственно имея большой запас пространства над головой, запас для ног пассажиров имеет ограниченный, в дальних путешествиях это может составить некоторую проблему.

В салоне множество разных мест и местечек для хранения необходимых в дороге мелочей, в том числе есть места для хранения под полом. Бардачок легко вмещает бутылку воды объемом полтора литра.

Багажник Peugeot 3008 имеет объем 512, и выигрывает по этому параметру у конкурентов. Nissan Qashqai имеет 430 литров, Skoda Yeti -416 л, а Volkswagen Tiguan 470 литров загрузочного объема. Кроме того под фальш-полом также оборудованы места для хранения Ваших ценностей. Складывание задних сидений освобождает 1604 литров емкости, и что особенно важно дает Вам совершенно плоский пол.

Цена Пежо 3008 в Украине начинается от 27 416 $.

Выводы:

Peugeot 3008 совмещает в себе достоинства минивэна, кроссовера и хетчбэка. Машина очень практична, а ее управляемость может принести настоящее удовольствие от езды. В качестве семейного автомобиля это прекрасный вариант.

Специальное предложение

Приобрести новенький Peugeot 3008 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Peugeot 2008 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Пежо 2008 второго поколения

Четыре месяца назад публике показался новый хэтчбек Peugeot 208, а теперь пришел черед родственного паркетника Peugeot 2008 2019-2020, представшего в формате второго поколения. В России 2008-й особых лавров не снискал (107 реализованных машин в 2018 году), но в Европе ежегодно продается порядка 180 000 экземпляров модели, так что обделить вниманием кроссовер мы не можем. При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже.

Немного истории

Компактный кроссовер Peugeot 2008 впервые засветился в пресс-релизах в 2008 году, но тогда панировалось использовать за его основу Peugeot 207. В дальнейшем планы французов изменились, и в 2010 году в Париже публике продемонстрировали трехдверный концепт Peugeot HR1, созданный на базе агрегатов Peugeot 208. Через пару лет в Пекине дебютировал более современный шоу-кар Urban Crossover, а чуть позднее во всей красе предстал прототип с названием Peugeot 2008, который уже был максимально приближен к будущему серийному автомобилю. Итоговый вариант паркетника Peugeot 2008 первой генерации могли лицезреть посетители Женевского автосалона 2013 года.

Дата выхода и цена Пежо 2008 2020

Как стало известно, сборка нового Peugeot 2008 будет налажена на двух заводах концерна PSA: в испанском городе Виго и технокластере китайского города Ухань. На европейском рынке новинка появится уже нынешней осенью, а вот до России компактный паркетник доберется лишь весной 2020 года. Причем к нам модель приедет только с бензиновыми моторами, в то время как в Европе предложат даже вариант с электрической силовой установкой. Цена Peugeot 2008 нового поколения пока не озвучена, но актуальная на сегодня версия кроссовера во Франции стоит от 19 500 евро.

Фото Пежо 2008 2020 (версия GT-Line)

Дизайн и комплектация

Внешне «второй» Пежо 2008 выглядит гораздо агрессивнее и спортивнее своего предшественника, а при рассмотрении его профиля можно увидеть много общего со старшей моделью Peugeot 3008. В ходе модернизации паркетник заметно прибавил в габаритах: длина выросла до отметки 4300 мм (+141 мм), ширина увеличилась до 1770 мм (+31 мм) и только высота уменьшилась до 1530 мм (-26 мм). Прирост в величине колесной базы составил 112 мм, в результате чего расстояние между осями достигло 2650 мм.

Фото Peugeot 2008 GT

Фото Peugeot e-2008

Салон новинки Peugeot имеет классическую пятиместную компоновку и отличается почти эталонной эргономикой. Передняя панель выполнена в соответствии с концепцией i-Cockpit, которая в своей новой интерпретации предполагает использование виртуальных приборов, нескольких вариантов медиасистемы (диагональ экрана 5, 7 или 10 дюймов) и стильных «авиационных» клавиш на центральной консоли. Багажник модели был заметно модифицирован и теперь вмещает не 360, а 405 литров полезного груза, плюс еще 29 литров есть в запасе под полом.

Салон нового 2008-го

Со старта продаж новый Peugeot 2008 получит четыре комплектации: Active, Allure, GT Line и GT. Начальным версиям автомобиля полагаются 16-ти или 17-ти дюймовые диски (размер шин 215/65 R16 и 215/60 R17), тогда как в топовых исполнениях паркетник вправе рассчитывать на 18-дюймовые колеса (резина 215/55 R18). В дорогих комплектациях также доступны обивка салона из кожи или алькантары, спортивные кресла, расширенный комплект электронных помощников водителя, светодиодная оптика. Если этого мало, то опционально можно установить панорамную крышу, аудиосистему Focal, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и раздельный климат-контроль.

Багажника кроссовера

Технические характеристики Peugeot 2008 2019-2020

Для Пежо 2008 подготовлено три бензиновых мотора. По сути это один и тот же двигатель семейства PureTech с тремя цилиндрами рядного расположения и рабочим объемом 1.2 литра, но при этом он имеет три варианта форсировки. Младшая версия выдает 100 л.с. (205 Нм), средняя – 130 л.с. (230 Нм), топовая – 155 л.с. (240 Нм). В качестве альтернативы (но не в России) предлагается 1.5-литровый турбодизель серии BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. (момент в обоих случаях 250 Нм). Базовой трансмиссией для Peugeot 2008 станет 6-ступенчатая МКПП, а старшие моторы будут агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Также в модельную гамму новинки на европейском рынке войдет электрифицированный Peugeot e-2008. Данная модификация предполагает установку на передней оси 136-сильного электромотора с тремя режимами работы: «Eco», «Normal» и «Sport». В комплекте с движком идет батарея емкостью 50 кВт*ч, которая обеспечивает пробег до 310 км на одной зарядке при измерении по циклу WLTP. Ожидается, что при подключении к бытовой сети на полную зарядку АКБ уйдет порядка 16 часов, а от 100-киловатного терминала емкость батареи сможет пополняться на 80% всего за 30 минут.

В основе нового Peugeot 2008 лежит современная модульная платформа CMP, предусматривающая использование полностью независимой передней и полузависимой задней подвески. К преимуществам данной «тележки» относят то, что она позволяет существенно снизить массу автомобиля и эффективно гасить вибрации кузовных элементов. При этом платформа допускает установку электрических силовых агрегатов, но не подготовлена к интеграции полноприводного шасси, так что новинка получит только классический передний привод.

Фото Peugeot 2008 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы

Peugeot 1008 2021 станет самым маленьким кроссовером в истории марки

Новый компактный кроссовер Peugeot 1008 2021, который уже называют самым маленьким автомобилем в линейке французского производителя, будет построен на платформе CMP. Данная модельная платформа производства французского концерна Peugeot-Citroen позволит сделать автомобиль более маневренным и управляемым, а также комфортным и безопасным для водителя и пассажиров. При этом разработчики старались собирать ее, ориентируясь на эконом-сегмент, а потому ее использование не будет увеличивать стоимость автомобиля.

По словам разработчиков, Peugeot 1008 2021 станет младшим в линейке «паркетников», предлагаемых производителем и займет ступень ниже своего «собрата» Peugeot 2008. Примечательно, что модель 2008 также построена на платформе CMP, а потому она знакома поклонникам марки с большой историей.

Двигатель Peugeot 1008 2021

Новый субкомпактный кроссовер будет приводиться в движение посредством бензиновых силовых агрегатов PureTech производительностью 75, 100 и 130 л.с. Разработчики сразу заявили о том, что Peugeot 1008 2021 не будет комплектоваться дизельными двигателями, однако взамен предложат его электрическую модификацию.

Электрическая силовая установка получит мощность 136 л.с. Оснащенный ею автомобиль сможет преодолеть 300 км пути без необходимости дополнительной подзарядки. В то же время производитель сообщает, что дальность поездки на электротяге будет напрямую зависеть от качества дорожного покрытия.

Peugeot 1008 2021 получит исключительно передний привод, так как платформа CMP предусматривает только его.

Технические характеристики

Новый субкомпактный «паркетник» можно с уверенностью называть городским. Длина его кузова составит 4,15 м. Напомним, что длина кузова его «собрата» Peugeot 2008 составляла 4,3 м. Других подробностей производитель пока не разглашает, однако обещает, что Peugeot 1008 2021 будет предлагаться по доступной цене.

Также сообщается, что автомобиль получит светодиодные фары головного света и внешность в духе новинок, выпускаемых производителем в последние годы.

Интересные факты о Peugeot 1008 2021

Стоит отметить, что еще десять лет назад руководство французской автомобилестроительной компании Peugeot презентовало свой первый компактный кроссовер HR1, получивший гибридную силовую установку. Тогда дело не зашло дальше презентации, ведь согласно расчетам, автомобиль не смог бы окупиться и производитель понес бы масштабные убытки.

Что касается Peugeot 1008 2021, то представители компании уверены в его успехе. Также отмечается, что он будет предлагаться по доступной цене из-за того, что разработчикам не нужно будет использовать новые технологии. Единственное, над чем им придется потрудиться – это дизайн кузова и оснащение салона, однако это не слишком повлияет на конечную стоимость.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Новый паркетник Peugeot 2008 полностью рассекречен

Игорь Владимирский
Фото:
компания Peugeot

На российском рынке Peugeot 2008 оказался почти не замеченным, но в Европе пришелся ко двору: ежегодно покупателей находят по 175—180 тысяч этих паркетников! Поэтому компания не стала медлить с выпуском второго поколения и представила его всего через четыре месяца после родственного хэтчбека Peugeot 208.

По большому счету, новый «две тысячи восьмой» — более крупная и вместительная разновидность модели 208, ведь агрегатная база у них идентичная. В основе лежит компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской: она позволила уменьшить массу машины, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон.

Новый Peugeot 2008 выглядит взрослее и агрессивнее предшественника, а при виде сбоку или сзади это и вовсе будто масштабированная старшая модель 3008. Задние стойки крыши теперь глухие, от визуального эффекта двухуровневой крыши дизайнеры благополучно отказались, зато рослым пассажирам на втором ряду теперь не придется пригибаться, чтобы посмотреть в окно.

Кроссовер второго поколения здорово прибавил в длину: она выросла с 4159 до 4300 мм. При этом ширина изменилась незначительно (с 1759 до 1770 мм), а высота даже уменьшилась с 1556 до 1530 мм. Колесная база увеличена с 2538 до 2650 мм. Просторнее стал не только салон, но и багажник: объем под шторкой вырос с 360 до 405 литров, плюс подполье на 29 литров, хотя жесткую панель пола можно закрепить и на нижнем уровне.

Интерьерная концепция i-Cockpit с приборами над ободом руля — уже в новой итерации. Приборы теперь виртуальные, дисплей медиасистемы (диагональю 5, 7 или 10 дюймов) установлен отдельно, а на консоли — ряд «авиационных» клавиш. Также предусмотрен проекционный экран, джойстик «автомата» теперь нефиксируемый, а стояночный тормоз с сервоприводом.

На выбор — четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, черный декор и спортивные сиденья. Среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема Focal, предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5—140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.

Для европейского рынка Peugeot 2008 будет иметь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech в вариантах мощностью 100, 130 или 155 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика». Восьмиступенчатый «автомат» Aisin предлагается только для мощных версий: 130-сильный бензиновый кроссовер оснащается им за доплату, а дизель той же мощности и бензиновый вариант с отдачей 155 л.с. — стандартно.

Привод, как и прежде, только передний, а частичной компенсацией должна стать уже знакомая система Grip Control, которая изменяет режим работы противобуксовочной электроники, слегка повышая проходимость.

Также в семействе сразу появился электрический Peugeot e-2008. Такую модификацию разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, выпускать все разновидности кроссовера будут на одном конвейере. Причем электрический вариант отличается от своих углеводородных собратьев только иной решеткой радиатора и мелким декором.

Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а еще водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения (два варианта). Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 310 км по циклу WLTP, полная перезарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса. Снаряженная масса такого кроссовера — 1548 кг против 1235 кг у самой тяжелой дизельной версии с «автоматом».

На европейском рынке новый Peugeot 2008 появится в самом конце этого года, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А еще «две тысячи восьмой» сменит место прописки: если уходящую модель выпускают во французском Мюлузе, то новую начнут собирать на заводе PSA в испанском городе Виго. А машины для китайского рынка будет производить СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Появится новый Peugeot 2008 и на российском рынке, но позже.

Источник

Модельный ряд французских автомобилей и внедорожников Peugeot

- возвращение в США

Peugeot

Помните Peugeot? Этот французский автомобильный бренд продавал автомобили в США несколько десятилетий назад и объявил, что вернется в Америку в течение следующих нескольких лет. Хотя автомобили вряд ли поступят в продажу до 2026 года, а это означает, что мы, скорее всего, получим модели Peugeot следующего поколения, мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на текущую европейскую линейку Peugeot.Он включает в себя целый ряд автомобилей, кроссоверов и фургонов, некоторые из которых, кажется, имеют значительно более высокие перспективы для Америки, чем другие. Пролистайте, чтобы узнать, что предлагает Peugeot.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Peugeot 108

Этот крошечный городской автомобиль поражает нас тем, что имеет очень небольшой потенциал для США. Да, автомобили такого размера, такие как Chevrolet Spark, действительно существуют здесь, но сегмент небольшой, и там не так много прибыли.

2 из 13

Peugeot 208

Модель 208, небольшой люк, который здесь примерно вписывалась бы в субкомпактный класс наряду с такими автомобилями, как Kia Rio и Honda Fit, только что была переработана. Он выглядит великолепно и впервые предлагает полностью электрический вариант, но, опять же, учитывая сужающийся рынок компактных автомобилей в США, это маловероятно.

3 из 13

Peugeot 308

Компактный хэтчбек, который конкурирует с Volkswagen Golf, 308 особенно привлекателен из-за своего варианта горячего хэтчбека GTi. Это имя, которое в прошлом Peugeot также использовало на небольших хот-хэтчбах 200-й серии, могло бы стать достойным конкурентом легендарному GTI от VW.

4 из 13

Peugeot 508

Самый большой автомобиль, предлагаемый Peugeot, - это 508, он размером с Audi A4. Нам нравится его характерный стиль, и есть подключаемая гибридная версия, которая хорошо вписывается в цель PSA - предложить множество электрифицированных моделей.

5 из 13

Peugeot 508 SW

Настоящим фаворитом для 508 является потрясающе красивый вариант универсала SW. Это было бы нишевое предложение, но оно могло бы участвовать в возрождении небольших универсалов, происходящем в США с такими автомобилями, как Buick Regal TourX, Audi Allroad и Volvo V60.

6 из 13

Пежо 2008

Линейка кроссоверов

Peugeot начинается с этого 2008 года, который соответствует тому, что мы считаем сегментом субкомпактных внедорожников в США.С.

7 из 13

Peugeot 3008

Мы думаем, что Peugeot было бы безумием, если бы не продавал в Штатах такой автомобиль, как 3008, поскольку он вписался бы в чрезвычайно популярный сегмент компактных кроссоверов наряду с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Подключаемая гибридная версия - это новое дополнение к модельному ряду.

8 из 13

Peugeot 5008

5008 раньше был похож на минивэн, но теперь он стал больше похож на внедорожник.По сути, это трехрядная версия 3008, но она будет значительно меньше американских трехрядных кроссоверов.

9 из 13

Peugeot Partner

Мы понятия не имеем, планирует ли Peugeot выйти на рынок коммерческих фургонов, но у него есть несколько предложений грузовых фургонов. Самым маленьким из них является Partner, который похож на такие автомобили, как Nissan NV200 и Ford Transit Connect.

10 из 13

Пежо Рифтер

Не взирая на категоризацию, Rifter - это пассажирская версия грузового фургона Partner с облицовкой кузова и увеличенным дорожным просветом.

11 из 13

Peugeot Expert

Немного больше, чем Partner, Expert представляет собой грузовой фургон среднего размера, по размеру похожий на Mercedes-Benz Metris, который продается в США.С.

12 из 13

Пежо Путешественник

Пассажирская версия Expert называется Traveller, и в ней есть сиденья и окна.

13 из 13

Пежо Боксер

Самый большой грузовой фургон Peugeot может показаться знакомым, и это потому, что это, по сути, переработанная версия грузового фургона Fiat, продаваемого в США.S. как Ram ProMaster.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Peugeot 3008 2021 года | Top Gear

Это слегка модернизированное второе поколение 3008 - автомобиль, который уже был лучше, чем его пудровый предшественник.Оригинальный 3008 неуклюже пытался составить конкуренцию Qashqais и Tiguans и категорически не смог привлечь внимание любого, кто хоть на йоту заботился о своей машине, обладающей каким-либо динамическим или технологическим чутьем.

Новый не может быть особенным. Снаружи это действительно поразительная вещь, и фейслифтинг принес новую безрамную решетку радиатора, аналогичную той, что у седана 508, а также агрессивные фары спереди и сзади. Тем не менее, ранние предложения двухцветной цветовой схемы, которая имитировала горячий хэтчбек 308 GTI, похоже, были отменены.Его место занимает совершенно новый вариант стиля «Black Pack» для топовых комплектаций GT и GT Premium.

Внутри вау-фактор только усиливается. Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулевым колесом Peugeot (и вы к нему привыкните, обещаю), это прекрасное место для отдыха. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе. Здесь нет отвлекающих подменю.

Тумблеры, увеличенный экран мультимедиа и огромный центральный отсек для хранения - все вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобными, чем первое впечатление космического корабля его безумным множеством форм.Здесь нет стабильно безопасного продукта VW Group, и тем лучше.

Есть двигатели. Некоторые из них, и все они такие же, как и до обновления стиля конца 2020 года. У вас есть выбор из турбо-бензина (1,2 литра 128 л.с. или 1,6 литра 178 л.с.) и турбодизеля (1,5 литра 128 л.с. и 2,0 литра 178 л.с.), меньшие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации (с опциональными автомобилями. ), а более крупные - исключительно в паре с гладким восьмиступенчатым автоматом. Все используют передний привод.

Тем не менее, 3008 - это пара подключаемых гибридов. Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный Hybrid4 300 с общей мощностью 296 л.с. - в основном мощностью Golf R. Его более актуальные характеристики - выбросы CO2 29 г / км и запас хода на электрическом ходу 36 миль.

Линейка 3008 начинается примерно с 27 000 фунтов стерлингов за автомобиль со спецификацией Active Premium с традиционной ручной настройкой на старом бензине и поднимается до более чем 47 000 фунтов стерлингов, если вам нужны навороты и кухонная раковина Hybrid4.Да, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов стерлингов…

Обзор внедорожника Peugeot 3008 | Carbuyer

Когда Peugeot 3008 возродился как полноценный внедорожник, вместо высокопроизводительного MPV, Peugeot сделал все возможное, чтобы сделать 3008 одним из лучших автомобилей в очень конкурентоспособном классе.

Его дизайн, качество сборки и практичный интерьер были улучшены во всех отношениях, и он даже победил некоторых конкурентов премиум-класса, что привело к тому, что 3008 получил множество наград. Теперь, к 2021 году, 3008 был модернизирован, чтобы обновить его внешний вид и интерьер и сохранить конкурентоспособность.3008 противостоит самым продаваемым Nissan Qashqai, SEAT Ateca, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

Предлагается широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, начиная с 1,2-литрового 129 л.с. и заканчивая мощностью 48 л / л. Маленький бензиновый двигатель звучит нетрадиционно для внедорожника, но это наш выбор для езды по городу и всех, у кого годовой пробег от низкого до среднего. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 179 л.с., способный развивать скорость до 43,3 л / 100 л.с., оснащенный стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подключаемый гибрид 3008 Hybrid4 присоединился к линейке в 2020 году, и есть две версии на выбор. Полноприводная модель Hybrid4 выдает 296 л.с., предлагает невероятный темп и использует два электродвигателя, в то время как гибридная модель с передним приводом имеет меньшую мощность, только один электродвигатель, но, что важно, гораздо более низкую цену.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Помимо гибридов, дизельные модели наиболее эффективны с начальным уровнем 1.5-литровый BlueHDi мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с. Из них 1,5-литровый (под маркой BlueHDi 130) - лучший универсал, способный развивать скорость 60,8 миль на галлон с выбросами CO2 122–148 г / км.

Сидя за рулем, легко забыть, что 3008 - это большая машина. Даже в крутых поворотах едва ли есть крен или крен, вызывающие расстройство желудка ваших пассажиров, в то время как бензиновые модели кажутся немного более живыми, чем дизельные. Hybrid4 имеет на 340 кг больше веса по сравнению с бензином, и это чувствуется на поворотах. Там, где бензин кажется довольно маневренным, создается впечатление, что Hybrid4 не так удобен. Маленькое рулевое колесо удобно в использовании, что дает такое же преимущество как на автостоянке, так и на открытой дороге.

Еще одним важным моментом является дизайн интерьера и грамотное использование материалов, что потенциально делает это место для французского производителя лучшим местом для сидения. Приборная панель стильная и современная, но не за счет простоты или эргономичности. Его восьмидюймовый сенсорный экран резкий и привлекательный, а каждый 3008 оснащен 12 фирменными дисплеями.3-дюймовый цифровой приборный дисплей i-Cockpit - функция, которую обычно можно найти в списке опций даже у производителей премиум-класса. Peugeot не слишком сильно повредился с этим рецептом для обновленного автомобиля, и это хорошо - он по-прежнему кажется особенным благодаря смелому внешнему дизайну.

Модель 3008 доступна в различных комплектациях, которые были обновлены для обновленного автомобиля. Теперь они включают Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. За наши деньги Allure предлагает хорошее сочетание стоимости и комплектаций; модель GT доступна только с самым большим дизельным двигателем и поэтому стоит довольно дорого.Версии Hybrid теперь доступны во всех комплектациях, за исключением Active Premium, поэтому есть большая свобода выбора комплектаций независимо от двигателя.

Также заботятся о практичности: достаточно места спереди и достаточно места на задних сиденьях для двоих взрослых, но через некоторое время троим может стать неудобно сзади. Обладая 520-литровым багажником, 3008 является лучшим грузовым автомобилем, чем Nissan Qashqai, а безопасность на высшем уровне благодаря пятизвездочной оценке краш-теста от Euro NCAP.3008 занял второе место из 75 автомобилей в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2020 года.

Peugeot 3008 Concept хочет стать авантюрным внедорожником

«Путешественник по бездорожью» и «Пежо» - это не два слова, которые можно встретить в одной истории, не говоря уже об одном предложении, но вот и мы. Французский автопроизводитель недавно построил одноразовый концепт Peugeot 3008, который, возможно, еще не готов к Rubicon, но определенно способен справиться с легкими внедорожными развлечениями. Концепция, созданная для статьи в журнале Top Gear , больше для развлечения, чем для разработки будущего продукта.

Концепция основана на модели 3008 GT Line с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, Peugeot действительно добавил некоторые тонкие внедорожные элементы. Внедорожные шины Cooper AT3 обернуты вокруг 17-дюймовых стальных колес, а защита днища, такая как передняя защитная пластина, придает 3008 некоторую уверенность в бездорожье.

Peugeot также добавил светодиодную полосу к передней части алюминиевого багажника на крыше, которую можно использовать для движения по немаркированным дорогам и тропам. Сверху находится палатка ARB Simpson на крыше, а в задней части внедорожника находится крепление для велосипедов для мобильности в дороге, когда вы доберетесь до места назначения.Нет, это не массовое преобразование, но доказательство того, что несколько простых обновлений могут помочь улучшить возможности внедорожника.

8 Фото

Эта концепция успешно прошла через северный участок тропы Хо Ши Мина во Вьетнаме. Дэвид Пил, управляющий директор Peugeot UK, был впечатлен характеристиками концепта на некоторых сложных участках. «Эта уникальная модель демонстрирует практичность и внедорожные качества нашего самого продаваемого внедорожника», - сказал он.

В грандиозной схеме внедорожных концепций от автопроизводителя одноразовый Peugeot 3008 сдерживается. Даже уникальная упаковка немного занижена по сравнению с другими внедорожными концепциями. Помните Lamborghini Huracán Sterrato? Это было все, кроме сдержанности, но это для вас Lamborghini. Внедорожники сейчас в моде, и есть большая вероятность, что Peugeot сможет оживить 3008 и его продажи с помощью аналогичного пакета для бездорожья.

Источник: Peugeot

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

ONE-OFF SUV PEUGEOT 3008 ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

Покорив городские улицы по всей Великобритании, PEUGEOT создал уникальную приключенческую версию своего самого продаваемого внедорожника 3008, чтобы преодолевать самые грязные тропы и густые леса.

Уникальная универсальная модель основана на 1,6-литровом двигателе PureTech GT Line и отличается рядом небольших улучшений для проходимости. Внедорожные шины Grippy Cooper AT3 установлены на его специально предназначенные 17-дюймовые стальные колеса, а защита днища усилена передней защитной пластиной.

Мощная светодиодная полоса в передней части алюминиевого багажника на крыше Rival обеспечивает дополнительное освещение при движении по немаркированным дорогам, а когда пришло время остановиться, водители могут провести ночь в палатке на крыше 3008 на полностью убирающейся крыше ARB Simpson. палатка.

Уникальная модель с уникальной оберткой и креплением для велосипеда - идеально подходит для перевозки трейлового велосипеда PEUGEOT для приключений на двух колесах.

Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT UK, сказал: «Эта уникальная модель демонстрирует практичность и внедорожные качества нашего самого продаваемого внедорожника. С относительно небольшими модификациями 3008 преодолел труднопроходимую местность, доказав эффективность своей технологии Advanced Grip Control и продемонстрировав свой истинный потенциал на открытом воздухе.”

Специальный внедорожник 3008 был создан для репортажа Top Gear Magazine и успешно преодолел северный участок знаменитой тропы Хо Ши Мина во Вьетнаме в рамках грандиозной поездки по бездорожью и бездорожью.

предсказывает будущее Peugeot в модельном ряду автомобилей и внедорожников в США | Автомобильный журнал

Итак, Peugeot возвращается в Америку. Какие автомобили и внедорожники он принесет? Это интересный вопрос, который усугубляется тем фактом, что к 2016 году, когда генеральный директор Карлос Таварес впервые объявил о намерении PSA Peugeot Citroën вернуться в Соединенные Штаты и Канаду, компания начала разрабатывать свои последние модели, чтобы избежать каких-либо серьезных разрывов. -up, чтобы адаптировать их к U.S. Правила техники безопасности и выбросов.

С тех пор Peugeot переработала большую часть своей линейки, и материнская компания уже начала сертифицировать модели для продажи здесь, что является долгим, утомительным и дорогостоящим процессом. Первый продукт автопроизводителя уже находится в Америке в виде его программы каршеринга под названием Free2Move, которая уже запущена в Вашингтоне, округ Колумбия, без каких-либо собственных моделей PSA.

Затем ожидайте, что Таварес и президент североамериканской PSA Ларри Доминик объявят о сроках возвращения сюда, которое обещано до 2026 года.Если повторное внедрение Peugeot - в последний раз он продавал автомобили в США в 1991 году - наступит в конце заявленного 10-летнего периода (часы начали тикать в 2016 году), большинство современных моделей автомобилей Peugeot и кроссоверов SUV, вероятно, будут заменены. с совершенно новыми версиями. Если возврат произойдет в начале 20-х годов, большинству существующих моделей потребуется обновление только в середине цикла.

Какие Peugeot, скорее всего, поступят в дилерские центры США и Канады? Вот мои лучшие предположения, начиная с наиболее вероятных моделей:

Просмотреть все 69 фото

Этот концепт электромобиля в ретро-стиле, впервые представленный на Парижской выставке 2018 года, со стилем, основанным на прекрасном купе 504, разработанном Pininfarina, дебютировал на выставке 1969 года. Женевский автосалон.Автомобиль Paris приводится в движение двумя электродвигателями мощностью 456 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-фут. Peugeot утверждает, что этот истребитель Tesla разгоняется до 100 км / ч за менее четырех секунд и имеет запас хода в 370 миль. Если он дойдет до производства, это не составит труда для импорта в США и послужит иконой производительности и стиля Peugeot, а также поможет выполнить требование Калифорнии о нулевых выбросах.

При длине 175,1 дюйма и колесной базе 105,3 дюйма Peugeot 3008 - это маленькая сторона в стремительно развивающемся сегменте компактных внедорожников.Для сравнения, маленький Hyundai Tucson на 1,3 дюйма длиннее Pug, а его колесная база на 0,2 дюйма короче. Проблема с этим внедорожником и наиболее компактными и меньшими моделями Peugeot заключается в том, что они оснащены двигателями, не подходящими для рынка США. В Великобритании он поставляется либо с 1,2-литровым бензиновым трехцилиндровым двигателем, либо с 1,5-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем. Учитывая продолжающиеся проблемы с дизельным двигателем в Штатах, ожидайте, что французский автопроизводитель отправит нам либо бензиновые четырехцилиндровые двигатели, либо чисто электрические, такие как E-Legend, и, возможно, гибридные или подключаемые гибридные силовые агрегаты в разработке с использованием 1.2-х литровый двигатель. Peugeot среднего размера поставляется с 1,6-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, и я ожидаю, что он станет базовым двигателем для компактных моделей, поступающих в США. 3008, который находится в середине линейки внедорожников Peugeot, является его наиболее технологичным кроссовером с 3D-навигацией. , Apple CarPlay, камера заднего вида на 180 градусов, улучшенная система помощи при парковке, интеллектуальная электронная дверь багажного отделения и панорамный люк на крыше.

Просмотреть все 69 фотографий

Совершенно новый флагманский седан среднего размера, представленный в Европе в прошлом году, 508 - это 187.0 дюймов в длину, 110,0-дюймовая колесная база и красивый стиль фастбэка, который не следует путать с «четырехдверным купе» класса Mercedes-Benz CLS. Варианты его бензинового двигателя включают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 184 фунт-фут, хотя 205-сильная версия двигателя 308 GTi Sport (см. Ниже) более вероятна. Peugeot может работать над версией этой бензиновой четверки с большим объемом двигателя или над версией с турбонаддувом для нашего рынка. Как и большинство других моделей Peugeot, 508 продается в США.K. в уровнях отделки салона, начиная с Active и переходя на север через Allure, GT Line и GT, и я ожидал бы двух высших уровней отделки салона для США, максимум три. Также есть полностью новый универсал 508, хотя этот тип кузова имеет очень ограниченную привлекательность в США, даже когда он немного приподнят и оснащен обшивкой и полным приводом.

Трехрядный внедорожник Peugeot едва ли среднеразмерен - 182,7 дюйма в длину, и французский автопроизводитель может решить продавать его здесь только с двумя рядами, чтобы конкурировать с такими моделями, как Chevrolet Blazer и Ford Edge.Общая высота без багажника составляет 64,6 дюйма. Здесь доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., который оснащен современными системами помощи водителю, включая информацию о слепых зонах, активную помощь в удержании полосы движения, расширенную помощь водителю и автоматический дальний свет.

Посмотреть все 69 фотографий

К настоящему времени вы заметили, что названия автомобилей Peugeot состоят из трехзначного числа с «0» посередине (торговая марка вынудила Porsche переименовать свой «901» в «911» в 1964 году), в то время как внедорожники получают четыре цифры с двумя нулями посередине.Peugeot 2008 - кроссовер B-сегмента, он примерно на пять дюймов короче и на четыре дюйма короче по высоте, чем Buick Encore. Перспективы доставки 2008 года в Северную Америку могут зависеть от того, сможет ли Peugeot сделать 1,6-литровый PureTech (название марки для своих газовых двигателей) четырехцилиндровым.

Просмотреть все 69 фотографий

308/308 GTi Sport от Peugeot Sport

Если Peugeot решит импортировать этот компактный хэтчбек (есть также версия универсал, как показано выше, но забудьте о ней), это произойдет только с появлением Совершенно новая модель перед возвращением марки сюда.Чтобы понять, чего ожидать, взгляните на стиль совершенно нового малолитражного автомобиля Peugeot 208 (показан ниже). Увеличьте этот стиль до уровня VW Golf, и у вас будет следующий 308. Он продается в Великобритании с 1,2-литровым PureTech 3 или 1,5-литровым дизелем, а 208, который находится на новейшей платформе Peugeot, включает эти двигатели, а также электромобиль. модель с заявленным запасом хода 211 миль. Peugeot GTi Sport поставляется с версией 1.6 от 244 до 266 л.с. GTi также поставляется с дифференциалом повышенного трения Torsen, 19-дюймовыми колесами и автоматической коробкой передач EAT8, разработанной совместно с Aisin.На этом автомобиле есть обычная шестиступенчатая механическая коробка передач, но вы почти наверняка можете забыть и об этом - дополнительные затраты на сертификацию выбросов, где-то в диапазоне от 1 до 2 миллионов долларов, не будут стоить того для продаж в тысячах, если так много.

Более крупные автомобили Peugeot, представительские седаны, такие как C- / D-сегмент 508, давно позиционируются во Франции и Западной Европе как модели полу-премиум-класса. Когда Peugeot вернется, он поступит сюда в относительно небольших объемах и будет продаваться такими марками, как Volkswagen, Mazda и, возможно, Subaru, и мы получим только более высокие уровни отделки салона с их более прибыльной маржой.Я думаю, что автомобили Peugeot будут иметь возможность нанести удар по верхним пределам этих конкурирующих брендов и, возможно, даже смогут сразиться с Volvo, Audis и Acuras начального уровня. Peugeot 308 и 308 GTi превзойдут VW Golf, GTI и Mazda 3; 508-й будет нацелен на VW Passat и Arteon и, возможно, на Honda Accords и Toyota Camrys с более высокой комплектацией; а 3008 может быть нацелен на Mazda CX-5 и, возможно, даже на Volvo XC40.

Двухдверный 108, хэтчбек A-класса; iON, переименованный Mitsubishi i-MiEV; малый многоцелевой фургон Rifter; коммерческий фургон Partner; Минивэн Путешественник.

Посмотреть все 69 фото

PEUGEOT 2008 признан «Лучшим внедорожником года» на церемонии вручения награды «Автомобиль года 2021» в Украине

PEUGEOT отлично начал 2021 год в Украине. Второй год подряд марка PEUGEOT завоевывает одну из самых престижных наград на национальном выборах «Автомобиль года». После того, как PEUGEOT 508 в 2020 году был признан «Автомобилем года 2020», PEUGEOT 2008 был удостоен награды «Лучший внедорожник года 2021» в этом году. Его технологии и динамичный характер были четко признаны автомобильными журналистами и читателями. две судейские коллегии.

В условиях продолжающейся изоляции 24 марта в Киеве в режиме онлайн прошла церемония вручения награды «Автомобиль года 2021» в Украине. В этом случае PEUGEOT 2008 уверенно победил своих конкурентов и завоевал титул «Лучший внедорожник года 2021». Присужденный жюри украинских читателей и профессиональных автомобильных журналистов, PEUGEOT 2008 демонстрирует стремление бренда PEUGEOT предлагать автомобили и технологии на самом высоком уровне, независимо от рынка.

Шестикратный победитель конкурса «Автомобиль года» (COTY) в Европе, модели PEUGEOT регулярно входят в число лучших в конкурсах, организуемых международной прессой.В Украине этот успех - второй по счету после победы PEUGEOT 508 в 2020 году - стал кульминацией отличных результатов PEUGEOT 2008, который с долей в сегменте 9,7% занимает третье место на подиуме сегмента B-SUV. .

Как и во многих других странах, Премия «Автомобиль года» является национальной автомобильной премией Украины. Каждый год он оценивает производительность новых автомобилей, представленных на рынке. 44 номинанта на премию COTY 2021 разделены на восемь категорий и соревнуются за две основные награды: легковой автомобиль 2021 года и кроссовер / внедорожник 2021 года.

Затем читатели выбирают лучший автомобиль в каждой из восьми категорий. Автомобильные журналисты и читатели единодушно выбрали PEUGEOT 2008 как «лучший внедорожник 2021 года» среди новых автомобилей, выпущенных в Украине.

Что делает PEUGEOT 2008 таким привлекательным, так это прежде всего его дизайн. Обладая мощным и самобытным стилем, это скульптурный и желанный объект, удостоенный премии Red Dot в марте 2020 года в Германии за спортивный дизайн и исключительное качество сборки.

Силуэт был разработан дизайнерами бренда, чтобы предложить сильный, надежный, эффектный, но практичный дизайн.

Колеса большого диаметра (690 мм), колесные арки, вертикальная решетка радиатора и поясная линия выделяют его как внедорожник, а надписи на передних и задних фонарях прочно закрепляют его в мире бренда PEUGEOT.

Бортовой опыт более ориентирован на технические аспекты. PEUGEOT i-Cockpit® по-прежнему основан на тех же принципах и предлагает безупречную эргономику, пробуждающую чувства:

  • Компактное рулевое колесо для лучшего управления и сцепления с дорогой,
  • Большой сенсорный экран высокой четкости, удобный для просмотра и просмотра,
  • А теперь инновационный проекционный 3D-дисплей.

Новый кроссовер PEUGEOT 2008 оснащен полностью новой интерпретацией системы, получившей высокую оценку наших клиентов и теперь установленной на более чем 6 миллионах автомобилей PEUGEOT по всему миру.

Информация помещается в поле зрения водителя. В зависимости от версии приборная панель PEUGEOT i-Cockpit® 3D проецирует информацию как голограмму. Показания динамичны и анимированы: они кажутся ближе к глазу в зависимости от степени важности или срочности, с увеличением реактивности примерно на полсекунды.PEUGEOT i-Cockpit® 3D - это настоящая инновация. Он улучшает вождение во всех отношениях: эффективность, простота использования и безопасность находятся на рекордно высоком уровне.

Удовольствие от вождения - это еще и полная безопасность и спокойствие.

Помимо динамического шасси, в большинстве моделей PEUGEOT 508 обновлен ряд вспомогательных средств вождения: автоматическое торможение, предупреждение о слепых зонах, активный круиз-контроль и система позиционирования по полосе, открывающая путь к автономному вождению.

В соответствии с последними стандартами Euro 6, двигатели внутреннего сгорания оснащены последними технологическими достижениями марки PEUGEOT и оснащены системой Stop & Start и сажевым фильтром.

Для еще большего удовольствия от вождения и комфорта некоторые из этих двигателей можно комбинировать с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач последнего поколения (EAT8).

PEUGEOT 2008 - это также первый полностью электрический внедорожник PEUGEOT, открывающий доступ к новому миру ощущений: высочайшее мастерство, бесшумность, отсутствие вибраций и свобода передвижения в ограниченных зеленых зонах. Обладая запасом хода 320 км (согласно протоколу омологации WLTP), мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм (доступен с 0 км / ч), обеспечивающим первоклассное ускорение, динамические характеристики нового PEUGEOT e- Внедорожник 2008 года обеспечивает ощущение дороги и удовольствие от вождения, которым славятся автомобили марки.

ИСТОЧНИК: PEUGEOT

Peugeot 3008 2021: обновленный внедорожник поступит в продажу от 27 160 фунтов стерлингов

Компактный внедорожник

Peugeot 3008 был приведен в соответствие с его новыми моделями 208, 2008 и 508 с обновленным дизайном, усовершенствованными технологиями интерьера и новой опцией подключаемого гибридного силового агрегата.

Модернизированный конкурент Ford Kuga уже поступил в продажу по цене от 27 160 фунтов стерлингов за бензиновый автомобиль, 29 110 фунтов стерлингов за дизель и 37 530 фунтов стерлингов за PHEV. Новый 3008 доступен в трех комплектациях - Active, Allure и GT, каждый из которых может быть модернизирован дополнительным пакетом оборудования.Например, активная отделка начального уровня оснащена в стандартной комплектации 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, зажиганием без ключа и двухзонным кондиционером, но получает дополнительный комплект, включающий электрически складывающиеся зеркала и передние датчики парковки с применением «Active Pack».

Главными нововведениями стиля стали новая передняя часть с безрамной решеткой, измененными формами воздухозаборников и новыми вертикально ориентированными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также служат индикаторами. Номер модели также впервые нанесен над решеткой.

Более тонко измененная задняя часть оснащена светодиодными фонарями тормозов и заднего хода, последовательными индикаторами и дымчатым плафоном, который был расширен по крышке багажника, чтобы «визуально расширить» автомобиль.

Внутри 3008 теперь более тесно связан с новыми моделями Peugeot с появлением последней внутренней компоновки i-Cockpit. 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей теперь предлагает улучшенную графику и рендеринг для улучшенной читаемости, сенсорный экран информационно-развлекательной системы высокого разрешения был увеличен с 8.От 0 до 10,0 дюймов, а селектор режима движения входит в стандартную комплектацию всего диапазона.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания могут управляться в нормальном, спортивном и экономичном режимах, в то время как у электрифицированных автомобилей есть варианты с электрическим, гибридным и спортивным режимами.

3008 также получил новый подключаемый гибридный вариант начального уровня, который разместится под полноприводным Hybrid4 300 мощностью 296 л.с. 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 108 л.с. в сумме дает 222 л.с., которые передаются на передние колеса только через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый подключаемый модуль разделяет литий-ионный аккумулятор 13,2 кВтч с более мощным автомобилем и способен проехать до 35 миль на электроэнергии по сравнению с 37 милями Hybrid4. Обе машины можно зарядить за 1 час 55 минут от настенной коробки мощностью 7,4 кВт.

По-прежнему доступны два бензиновых двигателя: 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Puretech 130 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатый автомат или 1,6-литровый четырехцилиндровый Puretech 180, доступный исключительно с автоматической коробкой передач.1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi 130 также был перенесен.

Подробнее

Дорожные испытания Peugeot 3008

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *