Пежо кроссоверы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Peugeot 3008 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 3008 в наличии


Страна

Дата
Награды Учредитель
Франция 30.09.2016 Voiture connectée 2016 01.NET
Франция 14.10.2016 Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей) RTL/AUTOPLUS
Великобритания 30.11.2016 Автомобиль года Премия CarBuyer "Автомобиль года 2017"
Великобритания 30.11.2016 Лучший внедорожник Премия CarBuyer "Автомобиль года 2017"
Дания 01.12.2016 Автомобиль года 2017 MKD (Клуб автожурналистов Дании)
Франция 07.12.2016 Лучший автомобиль по версии Argus 2017 L'Argus
Франция 07.12.2016 Лучший внедорожник по версии Argus 2017 L'Argus
Великобритания 08. 12.2016 Inside Lane Family Car of the Year 2016  Inside Lane - Car of the Year awards 2016
Хорватия 12.12.2016 Автомобиль года 2017 Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии
Международная 15.12.2016 PEUGEOT i-Cockpit® Auto Best
Франция 18.12.2016 Самый модный внедорожник Auto-Moto TF1
Ирландия 31.12.2016 Автомобиль года Irish Daily Mail
Чили 04.01.2017 Лучший внедорожник 2017 MT MAG - La Tercera
Словения 19.01.2017 Автомобиль года Avto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net
Франция 20.01.2017 Лучший бизнес-внедорожник 2017 Kilomètres Entreprises
Португалия 25.01.2017 Лучший автомобиль 2017 года Журнал Turbo
Франция 01. 02.2017 Гран-при за лучший интерьер Международный фестиваль автомобилей
Франция 15.02.2017 Лучший компактный внедорожник по мнению французов Журнал L'Automobile
Португалия 25.01.2017 Лучший автомобиль года Журнал Turbo
Португалия 23.02.2017 Автомобиль года 19 португальских медиа
Чехия 24.10.2017 Автомобиль года Совет жюри
Румыния 23.02.2017 Выбор AUTOpro Журнал AUTOpro
Испания 01.03.2017 Победа в категории "Инновации" за PEUGEOT I-Cockpit® Groupe Motorpress Iberica
Европа 06.03.2017; до 27.11.2017 Автомобиль года COTY
Allemagne 03.04.2017 Red Dot Product Design Award Red Dot organization
Румыния 24. 05.2017 Лучший интерьер Журнал Automarket.ro
Франция 30.05.2017 Автомобиль года 2017 AFPA
Франция 08.06.2017 Лучший внедорожник Prix Auto Environnement MAAF
Франция 05.07.2017 Лучший персональный автомобиль L'Automobile & l'Entreprise
Великобритания 01.07.2017 Лучший среднеразмерный внедорожник Auto Express
Франция 07.09.2017 Бортовые инновации Журнал L'Automobile
Франция 15.09.2017 Компактный кроссовер года La Revue Automobile
Нидерланды 19.09.2017 Лучший автомобиль в лизинг 2017 Alphabet
Международная 17.11.2017 Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUV WWCOTY
Израиль 27.11.2017 C-SUV года Жюри ведущих автожурналистов Израиля
Израиль 27. 11.2017 Автомобиль года Жюри ведущих автожурналистов Израиля
Южная Африка
01.12.2017 Семейный автомобиль года Судьи из Drive360, журнальных изданий "The Star", "Pretoria News", "Daily News",  ''Cape Times" и с веб-портала "IOL Motoring".

Peugeot представил обновленный кроссовер 3008 :: Autonews

Компания Peugeot рассекретила рестайлинговый кроссовер 3008 второго поколения. Сборка новинки ведется во Франции на заводе в городе Сошо. В Европе продажи автомобиля начнутся в конце нынешнего года. Когда автомобиль появится на российском рынке, пока неизвестно.

Обладатель титула «Европейский автомобиль 2017» после обновления сильно изменился внешне. Кроссовер получил безрамочную решетку радиатора, оптику в стиле моделей 508 и 208, новые бамперы, а также 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Также для машины предлагаются новые варианты окраски кузова.

В салоне обновленного Peugeot 3008 устанавливается виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма. Такой же фирменный интерьер под названием i-Cockpit уже используют в новых моделях 208 и 2008. Также обновленный 3008 получил 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, новые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему Focal мощностью 515 ватт.

Салон кроссовера получил обивку из алькантары и кожи Nappa. Водителю доступны передовые системы безопасности. Среди них: функция аварийного торможения, система ночного видения, ассистент контроля полосы, система контроля усталости водителя и функция распознавания дорожных знаков.

Peugeot 3008 построен на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) и оснащается многорычажной задней подвеской. Рестайлинговый кроссовер теперь предлагается сразу в двух гибридных версиях. Суммарная мощность полноприводной модификации Hybrid4 300 e-EAT8 составляет 300 лошадиных сил. На одной электротяге машина может проехать до 59 километров. Мощность силовой установки переднеприводной версии гибридного 3008 составляет 225 л.с., а запас хода — 56 километров.

Также клиентам предложат два бензиновых мотора на выбор объемом 1,2 и 1,6 литров. Мощность агрегатов составляет 130 и 180 л.с. соответственно. Также машина может комплектоваться 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 130 лошадиных сил.

Peugeot рассекретил новый кроссовер :: Autonews

Компания Peugeot представила компактный кроссовер 2008 второго поколения. Как сообщает пресс-служба французского бренда, продажи автомобиля должны начаться в конце нынешнего года. Производство машины наладят на заводе в городе Виго (Испания). Автомобиль предложат клиентам в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT.

Новинка построена на платформе CMP (Common Modular Platform), которая уже лежит в основе нового Peugeot 208 и DS3 Crossback. Габаритная длина 2008 увеличилась по сравнению с предшественником на 140 миллиметров. Благодаря увеличенной на 60 мм колесной базе объем багажного отделения кроссовера вырос до 434 л (+10 литров).

Дизайн машины повторяет компактный хэтчбек 208 нового поколения, который представили на Женевском автосалоне этой весной. Автомобиль получил массивные колесные арки, высокую линию рельефного капота, широкую решетку и 18-дюймовые колесные диски. Также кроссовер оснастили фирменной оптикой с тройными светодиодными полосками и спортивной выхлопной системой с двумя патрубками.

Peugeot 2008 получил фирменный интерьер i-Cockpit, который ранее был использован на кроссоверах 3008 и 5008. В салоне машины устанавливается 10-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедиа, беспроводная зарядка для телефона, 4 USB-разъема, навигационная система TomTom, проекционный дисплей и аудиосистема с 10 динамиками.

Опционально автомобиль можно приобрести с панорамной крышей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, функция помощи при парковке, система аварийного торможения, система мониторинга «слепых зон» и функция распознавания знаков.

Новый кроссовер комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбомотором PureTech. Мощность агрегата может составлять 100, 130 или 155 лошадиных сил. Также в линейку двигателей вошел 1,5-литровый дизельный мотор BlueHDi. Мощность этого агрегата составляет 100 или 130 лошадиных сил. Двигатели могут работать совместно с шестиступенчатой механической трансмиссией либо с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — только передний.

Также Peugeot 2008 получил полностью электрическую версию. Новинка комплектуется батареей емкостью 50 кВт и электромотором. Мощность такой модификации кроссовера составляет 136 л. с. и 260 Н·м крутящего момента. Без подзарядки машина может проехать до 310 километров. Зарядка батарей на 80% займет около получаса.

первый тест нового Peugeot 3008 — Авторевю

Прощай, приподнятый компактвэн Peugeot 3008, я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.

Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.

Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.

Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче нового Тигуана). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары... А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.

Теперь у «автомата» не рычаг, а красивый нефиксируемый джойстик на манер BMW

Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.

Мне — просторно и удобно, а вот у «виртуального» среднего пассажира впечатление неоднозначное: центрального тоннеля нет, но мешает консоль с дефлекторами обдува

На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.

Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!

Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище

А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.

Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки

Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.

Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

Кроссоверы и внедорожники Peugeot » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Peugeot

На сегодняшний день существует четкое разделение между автомобилестроительными концернами, каждый из которых специализируется на выпуске автомобилей определенного класса. Например, американские концерны специализируются на выпуске авто, которые имеют большие объемы двигателей, повышенную мощность и довольно лаконичный дизайн. Немецкие автомобили отличаются роскошью, качеством и некоторой консервативностью. Но есть авто, которые выпускаются во Франции и отличаются утонченностью, элегантностью и надежностью. Это и седаны всех классов, и внедорожники, и кроссоверы. И одна из самых знаменитых французских автомобильных марок, которая выпускает именно такие авто – это Peugeot. Сегодня мы рассмотрим не все их творения, а исключительно автомобили с повышенной проходимостью, которые не так давно заполонили рынки всех стран и стали настоящими бестселлерами. Итак, начнем.

Peugeot 2008

Кроссовер Peugeot 2008

Сравнительно недавно (в 2012 году) на автомобильной выставке в Женеве состоялась презентация кроссовера от компании Пежо – модель 2008. Основой для модели послужила легендарная модель Peugeot 208, которая в течение многих лет была одним из самых популярных хетчбеков как у себя на родине, во Франции, так и во многих европейских странах. Кроссовер получился на редкость удачным, но небольшой дорожный просвет явно указывает на то, что модель 2008 вряд ли будет покорителем бездорожья – максимум, заснеженных участков автомобильных дорог.

Внешность авто разительно отличается от внешности многих потенциальных конкурентов. Анфас украшает фирменная решетка радиатора с узнаваемым фамильным стилем компании последних лет, а резкие линии фар, разделенные надвое, придают Peugeot 2008 поразительной элегантности и стильности. Общую картину экстерьера дополняет ступенчатая крыша, мощные колесные арки и рейлинги. Кстати говоря, ступенчатая крыша сделана не только из соображений красоты: таким образом французы повысили практичность кроссовера, увеличив пространство для высоких пассажиров на задних сидениях. Неокрашенные пороги и некоторые элементы бампера как бы намекают на то, что кроссовер не только элегантный и утонченный, но и универсальный и практичный.

Салон у 2008 модели выше всяческих похвал – он выглядит очень современно и стильно, без серости и лаконичности, которые имеют многие внедорожники и кроссоверы. Стоит отметить, что в отделке салона используются натуральная кожа в двух цветовых гаммах, центральная консоль украшена «под карбон» и картину удачно завершает панель приборов, которая подсвечивается мягким синим цветом, и приборы в которой размещаются в «стаканах» необычной формы. В общем, дизайнеры компании постарались на славу и сделали так, что кроссовер Peugeot 2008 имеет один из самых стильных интерьеров.

Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008

Компания Пежо в 2009 году выпустила модель с номерным знаком 3008 и которая представляла собой, по сути, довольно большой семейный кроссовер. Как отмечают сами маркетологи компании, данный автомобиль – это удивительный гибрид компактвэна, хетчбека и небольшого паркетника. Понятно, что основой для данной модели послужила модель Пежо 308 – именно от нее наш герой унаследовал тип корпуса и некоторые элементы экстерьера. В остальном же 3008 модель – это новодел, который не имеет подобных аналогов.

Экстерьер Peugeot 3008 выдержан в общем корпоративном стиле всего модельного ряда компании. Дизайн автомобиля – это проявление его внутреннего содержания и некое продолжение идеологического наполнения модели. Принадлежность к семейству кроссоверов отвечает огромная фальшеретка радиатора и высоко расположенные фары головного света. Особым, неповторимым элементом являются габаритные огни, которые имеют непривычную и замысловатую форму. В целом, автомобиль имеет довольно непривычный вид как в профиль, так и в анфас. Безусловное преимущество 3008 модели – это очень большая площадь остекления, которая помимо красивого внешнего вида позволяет кроссоверу увеличить обзорность.

Интерьер авто не может не порадовать качественными материалами отделки и очень хорошей эргономикой. Особое место (как в конструкторском, так и дизайнерском понятии) в интерьере занимает водительское сидение, которое как бы выделяется из общего вида салона. Все системы управления и приборная панель расположены в сторону водителя, что значительно упрощает процесс управления. Салон отличается наличием огромного пространства как для передних, так и для задних пассажиров. Кстати говоря, для задних пассажиров имеется индивидуальный доступ к видеосистемам, которые вмонтированы в подголовники передних сидений. Что и говорить, кроссовер имеет замечательный и даже по-своему роскошный салон.

Peugeot 4008

Кроссовер Peugeot 4008

2012 год для компании Пежо стал годом многих открытий. Именно в этом году помимо 2008 модели появился и автомобиль, который претендует на звание полноценного внедорожника. Это модель 4008, которая дебютировала на Женевском автосалоне и изрядно удивила многих автолюбителей как своим дизайном, так и техническими характеристиками. С одной стороны можно утверждать, что это кроссовер Пежо, который имеет повышенные характеристики проходимости. С другой стороны, по всем критериям это больше походит на внедорожник. Что это – решать каждому автолюбителю.

Экстерьер модели 4008 – это прямое отображение его технических характеристик и динамических особенностей, которые, следует заметить, у этого авто достаточно хорошие. Этот внедорожник компании Пежо отличается нестандартным даже для компании дизайном. Спереди располагаются объемные фары, которые окантованы светодиодными огнями, а задние огни выполнены в форме трех красных лучей. Родство с внедорожниками проглядывается в массивной решетке радиатора, столь же массивных колесных арках и накладках на порогах. Весь корпус имеет характерные линии и различные углубления, которые лишний раз подчеркивают мощь и превосходную динамику Peugeot 4008.

Салон отличается наличием материалов отличного качества, начиная от тканевых вариаций и заканчивая кожаными. Одна из главных особенностей, которую имеет внедорожник, — это панорамная крыша, позволяющая ощущать пассажирам больше комфорта и удобства. Да и в общем салон отличается превосходной эргономикой и удобством – чего стоит хотя бы светодиодная подстветка на задних сидениях для чтения в темноте. Все создано для удобства, а учитывая огромное количество разнообразных опций, пассажиры и водитель могут получать максимальное удовольствие от езды, вне зависимости от погодных условий или местности.

Автор: Alex

ГАРАНТ - дилерский центр Peugeot в Перми

Новый компактвэн Peugeot Partner Crossway

Peugeot открывает предзаказы на новый пассажирский компактвэн Peugeot Partner Crossway.
Автомобиль будет производиться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.
На выбор предлагаются версии с двумя типами двигателей и двумя видами трансмиссии.

Подробнее...

Peugeot Expert с автоматической коробкой передач

В мае 2021 года автомобильный завод «ПСМА Рус» начинает производство грузовых фургонов Peugeot Expert с автоматической коробкой передач. Новые модификации уже открыты для предзаказа.

Подробнее...

Новый логотип PEUGEOT

25 февраля 2021 года рык льва звучит громче.
PEUGEOT, недавно отпраздновавший 210-летие, сегодня открывает новую главу своей истории и представляет новый логотип

Подробнее...

В Калуге стартовал выпуск новых турбодизелей

На заводе ПСМА Рус в Калуге стартовал выпуск новых 1,6-литровых турбодизелей DV6 EL мощностью 95 л. с. и 216 Нм крутящего момента.

Подробнее...

Поставим на учет Ваш автомобиль!

Планируете приобрести автомобиль?
Воспользуйтесь новой услугой от Автоцентра Альфа-Гарант — Постановка автомобиля на учет в ГИБДД

Подробнее...

Старт приёма заказов на новые Peugeot 3008 и 5008

8 декабря 2020 года Peugeot объявляет старт приёма заказов в России на новые кроссоверы Peugeot 3008 и 5008.
Автомобили представлены к заказу в трёх уровнях исполнения, с двумя вариантами компоновки двигателя и трансмиссии, и новым оборудованием.

Подробнее...

Обновление 3008: новый стиль, новые двигатели

Экстерьер обновленного кроссовера PEUGEOT 3008 подчеркивает его напористый характер, сочетающий в себе силу и мягкость.
Его новая передняя часть придает ему яркую индивидуальность. Эта высококлассная модель открывает смелую эпоху современности.

Подробнее...

Открыты заказы на Peugeot Partner российского производства

Компактный и вместительный. Динамичный и экономичный – открыты заказы на Peugeot Partner российского производства.
Производство самого популярного II-го поколения Peugeot Partner начнется в конце ноября на заводе ПСМА Рус в Калуге

Подробнее...

В РФ начнется выпуск дизельных двигателей для легковых автомобилей

Завод "ПСМА Рус", который находится в Калуге, уже в 2021 году запустит массовую сборку дизельных 1,6-литровых двигателей семейства DV6 мощностью 95 л.с.

Подробнее...

Новый кроссовер PEUGEOT 2008

Начинаются продажи нового кроссовера 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года. Футуристичный и харизматичный. Автомобиль с неповторимым дизайном и инновационной концепцией организации водительского места PEUGEOT 3D i-Cockpit®.

Подробнее...

PEUGEOT & ROLAND-GARROS 2020: историческое партнёрство

Peugeot и теннис - это настоящая история любви. 37- й год подряд и в исключительных обстоятельствах Лев Peugeot участвует в знаменитом турнире Большого шлема.

Подробнее...

Новые автомобили в наличии

Автоцентр "Альфа-Гарант" запускает онлайн-витрину автомобилей в наличии!

Заходите, выбирайте и покупайте!

Подробнее...

PEUGEOT Partner российского производства скоро в продаже!

В 1996 году PEUGEOT произвел революцию в сегменте малых фургонов, представив Partner в однообъёмном кузове. Автомобиль зарекомендовал себя как эффективный и надежный транспорт для для малого и среднего бизнеса.Производство Peugeot Partner будет налажено на заводе ПСМА Рус в Калуге.

Подробнее...

История двухколесной техники PEUGEOT

Благодаря увлеченности и поразительным инновациям Peugeot ее велосипеды и мотоциклы завоевали всемирное признание как на соревнованиях, так и у широкой публики.

Подробнее...

Expert в пассажирской модификации Tour Comfort

На базе грузового фургона Peugeot Expert производятся переоборудованные автомобили, среди которых и полностью пассажирская версия Tour Comfort.

Подробнее...

Новый PEUGEOT e-EXPERT

Откройте для себя новый микроавтобус PEUGEOT e-Expert и преимущества его 100% электрического двигателя. Электроэнергетика e-Expert сохраняет все преимущества Expert, чтобы облегчить Вашу профессиональную деятельность и удовлетворить все Ваши требования.

Подробнее...

Новый PEUGEOT Landtrek - Позвольте себе больше!

В рамках расширения международного присутствия бренд PEUGEOT представляет PEUGEOT LANDTREK – модель в сегменте пикапов, в котором ежегодно продается более 2,4 миллионов автомобилей.

Подробнее...

PSA объявляет цены на полноприводные автомобили Peugeot

Начинается приём заказов на полноприводные модификации пассажирских автобусов Peugeot Traveller и коммерческих фургонов Peugeot Expert.

Подробнее...

Лизинговая программа PEUGEOT Leasing

Росбанк Лизинг и Группа PSA в России запустили совместную лизинговую программу PEUGEOT Leasing с рядом особых преимуществ.

Подробнее...

Производство полноприводных автомобилей Peugeot

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций Peugeot Traveller и Peugeot Expert.

Подробнее...

Обновленный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения

Компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения пережил плановый рестайлинг, причем обновки затронули не только внешний вид автомобиля. Отныне у всех бензиновых версий по умолчанию имеется селектор переключения ездовых режимов (Normal, Sport, Eco), а подзаряжаемые гибридные версии переключаются между режимами Electric, Hybrid, Sport (переключатель 4WD имеется только у вариации Hybrid4 300).

Фары головного света уже в базе имеют светодиодные секции, а у версий GT и GT Pack оптика полностью светодиодная. В последнем случае фары берут на себя еще и роль противотуманок, а еще подсвечивают повороты. Поворотники у кроссовера анимированные с бегущими огнями, а сама оптика напоминает тройные трехмерные когти, которые скрыты под тонированным стеклом.

Еще для кроссовера в исполнениях GT и GT Pack доступна опция Black Pack (черная решетка радиатора, фирменный лев в черном хроме, колеса, рейлинги, спойлер и вставки в бампере).

В салоне обновленного Peugeot 3008 2021 года полностью цифровой кокпит с новым 10-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К уже имеющейся беспроводной зарядке и переднему USB-разъему добавилось еще два USB-порта сзади. 12,3-дюймовая панель приборов в погашенном состоянии имеет глубокий черный цвет, что делает ее более контрастной.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль имеет в своем арсенале две подзаряжаемых версии:
Hybrid 225 с приводом на передние колеса. В состав данной гибридной силовой установки входит 1,6-литровый бензиновый мотор (180 л.с 300 Нм) и интегрированный в коробку передач e-EAT8 электромотор мощностью (110 л.с. 500 Нм). суммарная отдача гибрида составляет 225 л.с и 360 Нм, а запас хода в чисто электрическом режиме 56 км по циклу WLTP;
Hybrid4 300 с полным приводом имеет силовую установку, состоящую из ДВС мощностью (200 л.с. 300 Нм) и электромотора (110 л.с. 500 Нм), еще один электромотор (113 л.с 166 Нм) установлен на задней оси. Суммарная отдача гибридной силовой установки (300 л.с. и 520 Нм), а запас хода бес включения ДВС 59 км. Емкость аккумулятора не зависимо от версии 13,2 кВт*ч.

Имеющиеся в семействе бензиновые моторы из серии PureTech – это 1,2-литровый (130 л.с. 230 Нм) и 1,6-литровый (180 л.с. 250 Нм), вместо предлагаемого ранее 165-сильного 1,6 THP. Для младшего мотора на выбор предлагается 6 МКПП или 8 АКПП, а старший идет исключительно с «автоматом».

Присутствует в моторной гамме и дизельный силовой агрегат объемом 1,5-литра с отдачей (130 л.с. и 300 Нм), к которому на выбор предлагается «механика» или «автомат». Тогда как раньше предлагались дизельные моторы 1,6 и 2,0 литра в различных версиях по форсировке.

Также были пересмотрены и комплектации, теперь Пежо 3008 можно заказать в трех уровнях отделки. При этом для каждого уровня предлагаются свои пакеты декора и оснащения. Расширился и список вариантов отделки салона за счет деревянных и хромированных вставок, наппы, алькантары, и различных новых оттенков текстиля.

В список опционального оснащения для версий GT и GT Pack входит безрамочное салонное зеркало, система ночного виденья на 250 м, система с расширенным распознаванием знаков и ограничением скорости, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, как в дневное, так и в ночное время и прочее.
В продажу обновленный кроссовер поступит к концу 2020 года.

2021 Peugeot 3008 - видео

Jeep Renegade может получить младшего брата от Peugeot

Несмотря на то, что возвращение Peugeot в США вызывало подозрения в течение многих лет, слияние Stellantis положило конец этим планам. Однако то, что мы не получим автомобили под маркой Peugeot, не означает, что его технологии здесь не появятся. Новые слухи предполагают, что одна из платформ Peugeot для легковых автомобилей и кроссоверов прибывает в США. В частности, для чего-то, что, как сообщается, будет слотом под Jeep Renegade.

Peugeot может появиться в США в виде кроссовера, расположенного под Jeep Renegade Джип Ренегат 4xe 2021 года | Jeep

В настоящее время Renegade является самым маленьким автомобилем в линейке Jeep.И он использует ту же платформу и трансмиссии, что и Fiat 500X. Тем не менее, это может быть не самый маленький джип еще долго.

Согласно инсайдерским источникам, Stellantis работает над новым субкомпактным кроссовером для нескольких своих брендов, сообщает Automotive News Europe . Джип получит один, равно как и Альфа Ромео и Фиат. Что касается размеров, этот пока еще неназванный и неподтвержденный кроссовер займет место под Jeep Renegade в модельном ряду Jeep. И в нем будут представлены технологии Peugeot.

Кроссовер Peugeot 2008 2020 года | Peugeot

В частности, этот меньший брат Jeep Renegade, как сообщается, будет ездить на общей модульной платформе Peugeot, сообщает Autoblog .На этой же платформе хэтчбеки Peugeot 208 и Citroen C4, а также кроссовер Peugeot 2008, сообщает Jalopnik . И он уже разработан для бензиновых, гибридных и полностью электрических силовых агрегатов. Это полезно для Jeep, учитывая, что он не продает гибрид Renegade 4xe в США.

Гибридные приспособления также позволят этому мини-Jeep Renegade предлагать 4WD или AWD, отчеты Motor1 . Модели CMP от Peugeot и Citroen предлагают это благодаря наличию как двигателя внутреннего сгорания, так и заднего моста с электроприводом.Однако Autoblog подозревает, что этот грядущий кроссовер Jeep не будет таким внедорожным, как Renegade Trailhawk.

Может ли этот меньший Jeep Renegade быть Fiat Panda для американского рынка? 2021 Fiat Panda Cross | Fiat

СВЯЗАННЫЙ: Есть слишком много комплектаций Jeep Renegade 2021 года

Джип и Fiat, использующие платформу, не новость. В конце концов, как мы упоминали ранее, Jeep Renegade и Fiat 500X уже делают это. Однако почему в основе этого грядущего кроссовера Jeep лежит Peugeot, а не, скажем, Fiat Panda? Тем более что Fiat строит этот новый кроссовер на своем заводе в Тыхы, Польша.

Использование Fiat Panda, особенно AWD Panda Cross, имеет определенный смысл. Как мы заявляли ранее, это дало бы Jeep - и, следовательно, Stellantis - полноприводного конкурента Kia Soul. Кроме того, несмотря на то, что Panda Cross не такой прочный, как его предшественник Panda 4 × 4, с защитными пластинами и контролем на спуске, у него есть некоторые возможности для бездорожья. А Autoblog отмечает, что более ранние слухи об этом субкомпактном кроссовере Jeep предполагали, что он будет использовать основы Panda.

Концепт-кар Alfa Romeo Tonale спереди 3/4 | Alfa Romeo

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Peugeot Landtrek: это Ram’s Ranger / Colorado Beater?

Однако есть несколько причин, по которым маленькому брату Jeep Renegade имеет смысл использовать платформу Peugeot.Во-первых, хотя Fiat Panda предлагает гибридную трансмиссию, она несовместима с его системой полного привода. Во-вторых, платформа Panda старше, чем CMP, сообщает Autoblog . И, в-третьих, грядущий Alfa Romeo Tonale также будет оснащаться вариантом CMP, сообщает Automotive News Europe . Эта последняя часть особенно важна для Stellantis, поскольку позволяет добиться большей «экономии на масштабе», сообщает Motor1 .

Чего мы еще не знаем

На момент написания этой статьи Jeep официально не подтвердил, что в США появится кроссовер меньшего размера, чем Renegade.Если это произойдет, то не раньше 2022 года, сообщает Autoblog . Поэтому пока рано говорить, какие у него двигатели и сколько они будут стоить.

СВЯЗАННЫЙ: Планирует ли Ford активно вернуть Fusion в США?

Есть ли в линейке США место для чего-то меньшего, чем Jeep Renegade? Учитывая, сколько покупателей из США требовало от Jimny, становится ясно, что есть хоть какой-то спрос. Кроме того, Autoblog отмечает, что дает европейским покупателям компактный экономичный Jeep, не облагаемый налогами на импорт.

Нам просто нужно подождать и посмотреть.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Первые впечатления от поездки: Peugeot 5008 SUV PLUS

Отзывы

Опубликовано 28 июля 2020 г. | Джошуа Чин

Скрытая жемчужина Франции в азиатском море кроссоверов

Если посмотреть на море кроссоверов, которые в настоящее время наводняют рынок, есть обычные кандидаты Honda CR-V, Mazda CX-5 и, если вы чувствуете себя шикарно, Volkswagen Tiguan.

Но если вы готовы к приключениям и не обращаете внимания на скучных обычных подозреваемых, вы можете наткнуться на одну из скрытых жемчужин сегмента - Peugeot 5008.

Некоторым может показаться, что сравнение семиместного внедорожника с другими традиционно пятиместными эталонами складывается в пользу Peugeot. С другой стороны, начиная с чуть более 160 000 ринггитов (благодаря налоговым каникулам правительства), нет причин не сравнивать этот французский вкус с другими популярными альтернативами с аналогичной ценой.

Дизайн

Учитывая, что Peugeot 5008 присутствует на рынке уже некоторое время, дизайн по-прежнему выглядит так же поразительно, как и в тот день, когда он был запущен.

На самом деле, это недавно обновленная модель Peugeot 5008 Allure Plus высшего класса. Хотя на первый взгляд или даже при значительно более длительном взгляде, визуальные различия между моделями по обе стороны от фейслифтинга незначительны.

Несмотря на то, что Peugeot Paris находится немного ниже, чем другие автомобили в сегменте SUV, дизайнерское чутье Peugeot Paris помогает 5008 заявить о себе.Я могу добавить, что он по-прежнему, безусловно, самобытный и уникальный. Особенно по сравнению с другими внедорожниками на рынке.

От мускулистого льва на решетке радиатора в окружении фар, напоминающих BMW, до хромированной полосы, проходящей по всей линии крыши автомобиля, и заканчивая замысловатым дизайном на светодиодных задних фонарях - этот внедорожник является последним в серии фантастических конструкции французского автопроизводителя.

Интерьер

Внутри этого практичного внедорожника достаточно места для семи человек.Ну, все равно 5 + 2 детей. Или 7 взрослых в действительно коротком путешествии. Третий ряд в этом семиместном внедорожнике не предназначен для людей с какими-либо нижними конечностями, даже если в него легко садиться и выходить.

С другой стороны, когда третий ряд не используется (а это большую часть времени), 5008 становится 5-местным автомобилем с вместительным багажником.

Peugeot даже включил некоторые практические элементы, чтобы сделать грузовой отсек еще более практичным, с добавлением электрической двери багажного отделения без помощи рук и, что более важно, легко складывающихся сидений третьего ряда, которые можно даже снять, если требуется больше места для багажа.

Типично французские сиденья в Peugeot выделяются. Все 5 сидений имеют большую подкладку, и есть множество электрических регулировок, позволяющих как водителю, так и пассажиру удобно расположиться впереди.

Пассажиры второго ряда тем временем пользуются некоторыми вентиляционными отверстиями и портом USB. Пространства для ног и, что более впечатляюще, места для головы также достаточно в среднем ряду даже для шестифутов, и это с учетом стандартной полноразмерной панорамной крыши с моторизованным солнцезащитным козырьком.

Кроме того, сидящий на среднем сиденье будет благодарен за ровный пол благодаря отсутствию выступа трансмиссии.

Что касается дизайна интерьера, яркая французская тема в экстерьере продолжается и внутри 5008. Этот Peugeot имеет, вероятно, один из лучших дизайнов приборной панели в своем сегменте, причем некоторые даже заходят так далеко, что он напоминает Porsche первого поколения. Macan. Действительно, высокая похвала за машину, которая стоит треть цены.

Центральное место в стильной приборной панели занимают кнопки клавиш пианино, искусно размещенные внутри хромированной буквы C на консоли.Они действуют как ярлыки для вызова меню основных функций автомобиля, таких как радио и климат-контроль, на 8-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы над ним, который, кстати, интегрирован с навигацией, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Между тем, как и в любом современном европейском автомобиле, прямо перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей. Цифровая приборная панель, являющаяся частью системы i-Cockpit от Peugeot, бесконечно настраивается в соответствии с любой прихотью и фантазией водителя.

Теперь, прежде чем вы насмехаетесь, говоря, что, поскольку это Peugeot, он развалится за считанные минуты, все внутри кажется прочным и хорошо скрепленным. То, что малазийцы могут гордиться тем, что этот внедорожник собирается в Гуруне.

Качество материалов интерьера также находится на одном уровне с его более шикарными конкурентами, такими как Mazda и Volkswagen, чего нельзя сказать о старых Peugeot.

Тем не менее, некоторые французские причуды по-прежнему заимствованы у старых Peugeot.Перчаточный ящик, вероятно, достаточно велик только для вышеупомянутых перчаток, а крышка капота находится на стороне пассажира. Что было бы хорошо, если бы мы ездили слева, как во Франче, но это немного раздражает для рынков с правым рулем.

Характеристики

Модель 5008 обладает всеми современными удобствами, которые можно ожидать от автомобилей этого сегмента. Автоматические фары и дворники, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида на 180 °, система контроля давления в шинах, помощь в слепых зонах, помощь при трогании с горы и контроль спуска - все это входит в стандартную комплектацию этого французского внедорожника.

Как и ожидалось, этот 5-звездочный внедорожник Euro NCAP поставляется с 6 подушками безопасности и обычными сокращениями безопасности, такими как ABS, EBD, ESC, EBA, ASR и DSC. 5008 также включает в себя распознавание ограничения скорости, активное предупреждение о выезде с полосы движения и коррекцию, а также предупреждение о внимании водителю. Новые функции, которые обычно не встречаются в этом сегменте, но все они также обеспечивают безопасность вас и ваших пассажиров на дороге.

Опыт вождения

Говоря о 5008 на дороге, впечатления от вождения 5008 - это автомобиль, для которого комфорт важнее управляемости.

Кабина 5008 очень хорошо изолирована. Даже с учетом своего внутреннего объема и стеклянной крыши 5008 излучает ощущение континентального автомобиля на дороге. Таким образом, вы все равно можете слушать свою музыку через отличную звуковую систему, даже если вы решите немного поиграть.

И если немного поработать копытом, Peugeot достаточно хорошо справится. Слегка подпрыгнув к более мягкой стороне, вы не сможете преодолевать повороты, как Lotus Elise. Но опять же, преодоление лежачих полицейских и выбоин на 5008 не заставит вас записаться на прием к мануальному терапевту.

Самой привлекательной особенностью этого большого внедорожника на дороге, вероятно, было бы маленькое двухспицевое многофункциональное рулевое колесо. Поначалу это может показаться чуждым, но поверьте мне, вы скоро к этому привыкнете и будете удивляться, почему в других машинах этого нет.

В сочетании с типично французским рулевым управлением с избыточным усилителем, которое может быть немного слишком легким для некоторых, нельзя отрицать, что он действительно уменьшает автомобиль и заставляет этот 7-местный внедорожник чувствовать себя намного меньше, чем он есть.

Переходя к силовому агрегату 5008, ведя его нормально, никто не догадывается, что под капотом находится просто ничтожный 1.6-ти четырехцилиндровый с турбонаддувом. Этот французский внедорожник, соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводящий только передние колеса, выдает 167 л.с. и внушительные 240 Нм крутящего момента, что является респектабельным показателем для сегмента.

В реальном мире этих показателей мощности достаточно для повседневного использования, даже для водителей, которые любят двигаться вперед. Электропитание всегда под рукой, и большинство водителей не останутся без внимания. Один из 5 режимов вождения - это даже спортивный режим, предназначенный для тех, кто хочет почувствовать себя быстрее, а главное слово - «чувствовать».

Единственная небольшая критика этой комбинации трансмиссии - вероятно, коробка передач, которая иногда дергается и неуверенно, это проклятие, которое нужно нести за то, что вы хотите постоянно бодрого характера от большого автомобиля с маленьким двигателем. Странно огромный электронный рычаг переключения передач также не самый интуитивно понятный в использовании.

Думайте об этом как о коробке передач с двойным сцеплением, и вы получите картину. Кроме того, за рулем всегда есть весла, которыми можно поиграть, если вы хотите представить, что этот внедорожник - спортивный автомобиль.

Заключение

С другой стороны, за рулем 5008 все возвращается к комфорту. Сидя на чрезвычайно удобных сиденьях, держа в руках фирменное крошечное колесо Peugeot и позволяя двухзонному климат-контролю охладить салон до морозных 14 ° C (подвиг, с которым не могут сравниться другие соперники), вы не можете не расслабьтесь за рулем 5008, который является типично французским.

И это то, что представляет собой этот большой внедорожник: типично французский. Но в отличие от старых Peugeot, хотя он носит на рукаве французское происхождение, это также выдающийся автомобиль.Комфортный, стильный, с семью сиденьями, более практичный, чем у большинства его конкурентов.

И подумать о том, что этот 7-местный внедорожник начинается от 160 000 ринггитов и поднимается до 172 000 ринггитов (во время налоговых каникул) для этого первоклассного внедорожника со всеми прибамбасами, это действительно скрытая жемчужина в море скучных кроссоверов.

Peugeot 5008 1.6L Технические характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый 16v Turbo

Емкость: 1598cc

Мощность: 163 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об / мин

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с ручным выбором

0-100 км / ч: 10 секунд

Максимальная скорость: 205 км / ч

Цена: От 160 808 ринггитов.60 (во время налоговых каникул), 166 888 ринггитов (после налоговых каникул)

Цена при испытании: 172 931,90 RM (5008 Allure SUV PLUS во время налоговых каникул)

Просмотры сообщений: 1,660

Теги: 5008 Plus, 7 мест, французский, Peugeot, обзор, внедорожник


Об авторе

Джошуа Чин Автомобильный журналист. Профессиональная работа на dsf.my и automacha.com. Личные записи можно найти на driveeveryday.меня. Instagram: @driveeveryday



изображений, спецификации, цены и многое другое

Обзор внедорожника Peugeot 5008: фотографии, характеристики, цена и многое другое

Название 5008 раньше принадлежало скучному квадратному минивэну, но теперь этот стареющий автомобиль был заменен на совершенно новый, и это полная противоположность! Совершенно новый Peugeot 5008 - это внедорожник с высокой ездой, который выглядит потрясающе современно и современно, можно даже сказать, что он действительно выглядит круто.

Peugeot 5008, вид спереди под углом
Для получения дополнительных изображений внедорожника Peugeot 5008 посетите веб-сайт www.izmostock.com
Помимо фантастического внешнего вида, супер стильного пассажирского салона и длинного списка функций, 5008 имеет три ряда сидений. Будучи Peugeot, автомобиль настроен на мягкую и гибкую езду. Французский автопроизводитель наметил новые пути в дизайне кроссоверов и внедорожников с этим новым автомобилем.
Peugeot 5008, вид сзади под углом
Характеристики
Peugeot приложила все усилия, чтобы сделать 5008 максимально оснащенным, включив в него такие гаджеты, как 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, внутреннее освещение, футуристический переключатель передач, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink и навигационный модуль, отображающий трехмерную графику. Снаружи покупатели могут выбрать легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов.
Peugeot 5008, вид изнутри
Вы даже получаете беспроводную зарядку для мобильных устройств, совместимых с Qi, сиденье водителя, которое массирует вас пятью настраиваемыми способами, аудиосистему с 10 динамиками от Focal, которая выдает 515 Вт, панорамный люк на крыше, руки -бесплатный механизм открывания двери багажного отделения, который срабатывает, когда вы машете ногой ниже заднего бампера, и третий ряд сидений, которые можно полностью снять с автомобиля.Водитель также может переключаться между нормальным, песочным, грязевым и снежным режимами с помощью ручки на центральной консоли.
Peugeot 5008 Передние сиденья
Трансмиссия
На большинстве рынков Peugeot выставит на продажу 5008 как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Бензиновый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, который подключается к 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробке передач, в зависимости от предпочтений покупателя. С другой стороны, 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель настроен на мощность 100, 120, 150 или 180 л.с., в зависимости от комплектации.Варианты трансмиссии у дизельной версии такие же, как у ее бензинового аналога.
Peugeot 5008 с открытым капотом
Безопасность
Контроль спуска с холма, контроль тяги, 6 подушек безопасности, расположенных по всей пассажирской кабине, предупреждение о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, адаптивное освещение поворотов и адаптивный круиз-контроль, Полная остановка автомобиля является частью системы безопасности Peugeot 5008.
Peugeot 5008, вид сзади под углом с открытыми дверями
Стоимость Peugeot 5008 составляет 21 215 фунтов стерлингов.Чтобы увидеть больше изображений Peugeot 5008, Щелкните здесь.

Обзор

Peugeot 3008 GT - Может ли спортивный кроссовер доставить удовольствие в стиле GTI?

С талантом приходят большие надежды. Peugeot выпустил несколько действительно впечатляющих автомобилей в последние годы после десятилетия или более увиливания своих новых моделей шатким стилем и тусклым шасси.

Лучшее из недавних выпусков Peugeot - это горячие хэтчбеки и варианты левостороннего исполнения, такие как ныне несуществующий RCZ-R - автомобили, которые означают, что теперь мы ожидаем, что Peugeot будет поставлять продукцию, как это было в 1980-х и 1990-х годах.Но его кроссоверы также подвергаются более пристальному вниманию, особенно когда они окрашены в характерную двухцветную цветовую схему Peugeot Sport «купе-франш».

Итак, перед лицом обычной evo дилеммы (забавная машина уже в гараже, не разрушающий душу семейный грузовик, необходимый для повседневных обязанностей), наши ожидания высоки от нового 3008.

Двигатель, производительность и время разгона до 100 км / ч

Если вам нужно дизельное топливо, то это дизель, который стоит выбрать в диапазоне 3008.Это 2-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 178 л.с. при 3750 об / мин. Мускулистый крутящий момент в 295 фунт-фут при 2000 об / мин обеспечивается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляемой с помощью подрулевых лепестков, если вы того пожелаете. Несмотря на внешний вид, мощность передается только на передние колеса (3008 не является полноприводным), хотя интеллектуальная система тяги Peugeot «Grip Control» должна сделать его эффективным даже на снегу и льду.

Несмотря на относительно небольшой снаряженный вес (1465 кг), GT не зажигает волосы, разгоняясь до 100 км / ч за 8 км / ч.9 секунд до отдыха и максимальная скорость 131 миль в час, но вы задаетесь вопросом, действительно ли нужно что-то еще в такой машине от не премиум-класса. Гораздо важнее утонченность - которая есть у 3008, по крайней мере, при низких оборотах - и отзывчивость, которую можно улучшить, нажимая кнопку Sport или выбирая передачи самостоятельно (в идеале и то и другое).

То, чем не является двигатель, в любом случае запоминается в использовании. На более высоких оборотах он быстро становится вокальным и запыхивается, а 3008 никогда не чувствует себя особенно живым, даже если держать его в идеальном состоянии.Автоматическая коробка передач также стремится к понижению передачи, когда поддержание более высокой передачи может лучше использовать кривую крутящего момента двигателя.

Технические особенности

Модель 3008 использует платформу PSA EMP2, которую вы также найдете в модели 308 и предстоящем кроссовере DS 7. Использование высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов и пластиковых композитов означает, что PSA смогла снизить вес по сравнению с аналогичными автомобилями на предыдущей платформе и многими конкурентами. Это дало даже самому громоздкому 3008-му вес в снаряженном состоянии менее 1500 кг, в то время как эквивалентный SEAT Ateca на базе MQB не может опуститься ниже 1600 кг.

Inside - это последняя разработка разделяющей компоновки i-Cockpit от Peugeot (маленькое и низко расположенное рулевое колесо, высокие циферблаты), наиболее примечательная здесь своим TFT-дисплеем в стиле Audi Virtual Cockpit. Как и в аналоге Audi, вы можете переключаться между различными вариантами меню и графическими макетами, все они плавно анимированы, обладают впечатляющей четкостью и легко читаются с первого взгляда.

Каково это - водить машину?

3008 не совсем подходит к сфере GTI на ходулях, но это неплохая попытка и заставляет соперников, таких как Nissan Qashqai, чувствовать себя бланманже, не прибегая к изнурительной езде или грубым манерам на дороге.

Правда, ход на 19-дюймовых колесах иногда может казаться чрезмерно твердым, в основном при столкновении с неизбежными выбоинами, которые могут быть поглощены чем-то с большим количеством боковин, но в остальном это еще один Peugeot, который намекает, что у кого-то в компании есть умение демпфировать. Здесь есть податливость, но 3008 избегает лишних движений тела в поворотах.

Было бы еще лучше, если бы он казался менее громоздким. Рулевое управление (через теперь уже ставшее привычным для Peugeot рулевое колесо небольшого диаметра) относительно высокое, но 3008 никогда не так стремится к повороту, как его меньшие, более легкие и более традиционные братья и сестры.Рулевое управление усиливается быстро - возможно, усугубляется роликовыми 235-секционными шинами в этой отделке - а это означает, что ловкость рулевого управления не вознаграждается мгновенным и живым откликом, как в 208 или 308 GTI. Удивительно? Нет. Разочарование все равно? Да.

К счастью, типичные покупатели 3008 найдут много другого, что может понравиться, даже если им придется найти свои острые ощущения где-нибудь еще. Это, пожалуй, лучшая интерпретация Peugeot i-Cockpit, по крайней мере, визуально.

Поверхности, к которым часто прикасаются, прекрасно себя чувствуют, состаренная деревянная отделка стоит на одном уровне с BMW i3 по ощущениям и атмосфере, а инструменты TFT четкие и с меньшей вероятностью будут заблокированы, чем у других мопсов, благодаря естественно более высокой положение водителя.Кроме того, здесь тихо и комфортно. Наш тест включал в себя поездку в Бельгию и обратно на четвертый этап серии FIA World Rallycross, и боли были минимальными.

Жаль, что информационно-развлекательная система Peugeot с сенсорным экраном ужасно плоха. Он медленно реагирует на ввод, медленно обрабатывает маршруты и адреса и часто требует слишком большого количества уровней меню для выполнения простых задач. Жестокий шаг: в то время как Peugeot теперь сделал кнопки меню (для доступа к навигации, звуку, обогреву и т. Д.) Физическими элементами, он расположил их низко на приборной панели, вне вашего естественного поля зрения.

Цена и конкуренты

GT находится на вершине линейки 3008 и имеет соответствующую цену: 33 695 фунтов стерлингов. Вы получаете всесторонний уровень оснащения для решения ваших проблем, включая панорамную стеклянную крышу, 19-дюймовые колеса, алюминиевые дуги на крыше, электрически регулируемые массажные сиденья и отделку кожей Nappa, а также дополнительную мощность и автоматическую коробку передач по сравнению с Модель GT-Line на ступеньку ниже в ассортименте. Что вы не получите, но наш тестовый автомобиль был оснащен, это 1300 фунтов стерлингов лакокрасочного покрытия Coupe Franche (двухцветный эффект впервые дебютировал на 208 GTI, подготовленных Peugeot Sport).Мы считаем, что это выглядело лучше, чем ожидалось.

Выше мы упоминали о возможности найти свои острые ощущения где-нибудь еще в этом классе. Ни один автомобиль в этом сегменте не испортит вам носки, но некоторые могут развязать ваши ботинки - Ateca от SEAT обладает динамичным мастерством с хорошим контролем над телом и прямым рулевым управлением. Он выглядит и выглядит немного более традиционным, чем Peugeot, но в результате может иметь более широкую привлекательность. 3008 GT за деньги получает абсолютный топпер, 187-сильный TDI в комплектации Xcellence с DSG и полным приводом.

«Обычный» - это не то слово, которое вы бы использовали для описания Toyota C-HR, но «развлечение» могло бы быть. Ни один из его силовых агрегатов не отличается особой мощностью, но шасси регулируется дроссельной заслонкой, оно надежно захватывает, имеет точное рулевое управление и причудливую кабину, хотя и не столь высококлассную по ощущениям, как у Peugeot. В руководстве есть даже хорошо реализованное автоматическое сопоставление оборотов. За 28 050 фунтов можно купить топовый 1.2 Turbo с автоматической коробкой передач и полным приводом.

В новой Mazda CX-5 тоже есть моменты таланта.Его стиль менее авантюрный, чем у 3008, и, возможно, он не такой привлекательный, как меньший CX-3 или Mazda MX-5, 3 и 6, но, возможно, это лучший автомобиль в этом классе для вождения и один из лучших для сидения. в тоже.

Peugeot приземлится в Америке через три года. Вот автомобили, на которых планируется сосредоточить внимание

Пожалуйста, дайте 208 прийти сюда, пожалуйста.

Пежо

Да, Peugeot готовится к возвращению. К тому времени, как французский бренд снова появится в США, пройдет 32 года с тех пор, как компания продавала автомобили американским покупателям. Но какие автомобили будут на рассмотрении?

Генеральный директор PSA North America, материнского автопроизводителя Peugeot, Ларри Доминик сказал Automotive News в интервью в понедельник, что сегменты C и D представляют большой интерес для бренда.В США это сегменты компактных и средних автомобилей.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Доминик прямо заявлял, что у Peugeot нет пикапа, который мог бы конкурировать в растущем сегменте, но он отметил, что рынки компактных и средних автомобилей по-прежнему очень высоки, и Peugeot хочет получить часть этого в США.

Означает ли это, что здесь есть небольшой список автомобилей, которые французская марка может продавать? Мы не знаем, и Peugeot не сразу ответила на запрос о комментариях по этому поводу.Было бы здорово увидеть хэтчбек 208 и седан 508 в США, но мы также не знаем, имеет ли Доминик в виду кроссоверы. Очевидно, что линейка кроссоверов будет более очевидным выбором среди тех, кто по уши влюблен в грузовые автомобили. С другой стороны, генеральный директор сказал, что сегменты C и D будут только «начальным» фокусом.

Что касается того, как предстоящее слияние FCA-PSA повлияет на Peugeot, генеральный директор намекнул, что это не помешало его работе. Вместо этого он просто сосредоточился на создании цифрового розничного следа бренда, уделяя меньше внимания физическим дилерам.И хотя Peugeot будет заниматься парой сегментов с большим объемом продаж, он хочет, чтобы объемы продаж не были основным источником прибыли в ближайшие годы.

Мы обязательно узнаем больше о планах Peugeot в ближайшие пару лет, особенно после того, как FCA и PSA завершат свое массовое слияние, чтобы создать четвертого по величине автопроизводителя в мире. И когда это произойдет, он будет называться Stellantis.

Сейчас играет: Смотри: Новый Peugeot 208 представляет i-Cockpit с приборной панелью 3D HUD Combo

1:29

Обзор мобильности

Peugeot 3008 | Peugeot 3008 внедорожник Road Test

Это второе поколение 3008 уже выглядело гораздо более гладко, чем его предшественник, и здесь внешний вид был еще более отточен.Рестайлинговые фары обрамляют более продуманную безрамную решетку радиатора, а глянцевые черные боковые накладки и окрашенная накладка на порог интегрированы в новый дизайн бампера. Имея длину всего 4450 мм, это остается одной из самых компактных моделей в своем сегменте, но при этом весьма конкурентоспособные в своем классе внутренние размеры сохраняют в салоне ощущение приемлемого простора, что вы обнаружите, когда сядете за руль.

Здесь, как обычно с дизайном Peugeot i-Cockpit, вы должны смотреть на приборный нактоуз над ободом обычного небольшого рулевого колеса, а не через его спицы, причем рассматриваемый нактоуз представляет собой виртуальный цифровой вид, с традиционным манометры заменены на большие 12.3-дюймовый экран. Еще один 10-дюймовый экран на центральной консоли оснащен семью элегантными «тумблерами» пианино, обеспечивающими прямой доступ к основным функциям управления, включая радио, подключенную 3D-навигацию и настройки автомобиля. В моделях Plusher в этот дисплей встроена опция «Amplify», которая означает, что вы можете быстро изменить такие вещи, как окружающее освещение и настройки музыки, и даже добавить ароматы салона и интенсивность массажа сиденья. Двое взрослых могут удобно разместиться сзади; три были бы чем-то вроде сквоша в дальних поездках.

Объем багажного отделения больше, чем можно предположить по внешним размерам - он рассчитан на 520 литров. Сложите второй ряд сидений, и в результате общий объем багажа составит 1580 литров, что является одним из самых больших и универсальных показателей грузоподъемности в сегменте. Складывающееся многоместное сиденье имеет 2/3 - 1/3 «Magic Flat», что позволяет оптимизировать загрузку при ровном полу. Очень оригинальный адаптируемый подвижный пол багажника, начатый на оригинальном 3008, был усовершенствован с двумя положениями, позволяющими оптимизировать пространство для багажника, и съемными боковыми панелями, которые можно прикрепить к боковой обшивке багажника.

Jeep, Peugeot наверняка засияет; Chrysler и Alfa Romeo сталкиваются с неопределенным будущим

ТУРИН - Большой вопрос в том, сможет ли Stellantis - новая компания, которая появится в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles - поддерживать все свои бренды в будущем из-за огромных инвестиций, которые потребуются. для электромобилей, автономного вождения и подключения.

Самым продаваемым брендом Stellantis будет Jeep, за ним - Peugeot. Кажется, что эти бренды в безопасности.Fiat, третий по величине бренд в группе, может иметь более светлое будущее, используя платформы PSA.

В зоне риска может оказаться Dodge, чьи мощные автомобили будут испытывать большее давление из-за ужесточения правил выбросов, и Chrysler, которому не обещали никаких новых моделей. Будущее высококлассного бренда DS PSA и престижной марки Lancia от FCA неясно.

Alfa Romeo может быть сохранена, но это будет означать, что генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу, который переходит на эту должность со своей нынешней должности босса группы PSA, придется найти успешную нишу для легендарного бренда, который вызывает огромный энтузиазм среди автолюбителей, но не делает этого. не зарабатывать деньги.

Ни PSA, ни FCA не заявили о своих планах сократить количество брендов, которые будут принадлежать Stellantis. В интервью Automotive News Europe в ноябре Таварес сказал, что объединенная компания будет использовать свой двузначный портфель брендов, чтобы конкурировать с более крупными конкурентами, такими как Volkswagen Group.

Следующий анализ брендов основан на глобальных продажах за январь-сентябрь 2020 года, предоставленных JATO Dynamics. Бренды ранжируются по продажам.

Jeep: продажи 860753 (-23% к 2019 г.).Статус: сейф

Растущий глобальный аппетит к производительным внедорожникам подтолкнул Jeep к тому, чтобы стать крупнейшим брендом Stellantis по объему продаж и чемпионом по абсолютной прибыли.

Когда Fiat объединился с Chrysler в 2014 году, Jeep продал 1 миллион единиц и имел четыре завода в США. К 2018 году мировые продажи Jeep выросли более чем на 50 процентов до 1,55 миллиона единиц, в общей сложности 10 производственных предприятий в США. , Мексика, Италия, Бразилия, Китай и Индия. Его культовой моделью является Wrangler, наследник оригинальных джипов времен Второй мировой войны.В своем последнем поколении он также доступен в подключаемом гибридном варианте с низким уровнем выбросов.

Значительный рост продаж Jeep в Европе может дать начальная модель, которая стоит ниже Renegade, которую FCA несколько раз объявляло и откладывало. Так называемый B-Jeep теперь, похоже, будет выпущен в продажу в конце 2022 года и будет опираться на платформу PSA CMP и построен в Польше.

Jeep расширит свое присутствие в США и Китае с новым Wagoneer / Grand Wagoneer. Производство пары внедорожников премиум-класса с кузовом на раме начнется во втором квартале 2021 года.Трехрядные автомобили составят конкуренцию GMC Yukon и Lincoln Navigator.

Peugeot: 764 720 продаж (-29%). Статус: сейф

Буква P в PSA имеет более чем 200-летнюю историю. Семейное предприятие, предшествовавшее нынешней компании Peugeot, было основано в 1810 году для производства кофемолок и велосипедов.

Группа Peugeot оставалась под семейным контролем до февраля 2014 года, когда, чтобы предотвратить финансовый крах, она согласилась на увеличение капитала, в ходе которого китайская китайская компания Dongfeng Motor и французское правительство купили 14 процентов акций примерно по 800 миллионов евро каждая.Следовательно, доля семьи Peugeot была уменьшена до 14 процентов; ей будет принадлежать около 7% акций Stellantis.

Большинство продаж Peugeot приходится на Европу, где он занимает третье место по продажам после Volkswagen и Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *