Пежо фото кроссовер: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Peugeot 3008 кроссовер 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru

Французский шарм, непередаваемое сочетание стильного дизайна, многолетних традиций и чисто европейской функциональности — вот что такое представленный обновленный кроссовер Peugeot 3008. В ходе рестайлинга свою долю новшеств получила внешность, а также оснащение автомобиля. Хотите увидеть всё своими глазами? Обращайтесь к официальным дилерам продукции марки в вашем городе.

Пока что можно познакомиться с этим «французом» виртуально. Отметим, согласно концепции, разработчики пытались соединить в этой модели кроссовер, седан и минивэн. Теперь обновленный автомобиль Peugeot 3008 может похвалиться совершенно новым оформлением передней части кузова: так, все покупатели модели смогут увидеть иную форму фар, другую фальшрадиаторную решетку, отделанную хромом, противотуманные фары, которые подведены серебристой полосой,. Все это создало эффект того, что лев - эмблема бренда - не выглядит так броско как раньше, а запросто вписывается в общий стиль облика авто. Также стоит отдельно сказать об усилении индивидуализации: сейчас автолюбителям доступно девять эмалей на выбор (включая новые рубиновый и жемчужно-белый колеры). Профиль украшают 16-, 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, более подходящего обновленному варианту кроссовера. В салоне изменений совсем чуть-чуть: новые материалы для отделки, видоизмененный блок управления мультимедийной системой. Теперь в стандартной версии идёт также система удержания автомобиля на подъеме, по-прежнему для удобства вождения остались датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида.

Для обновленного кроссовера Peugeot 3008 предлагается довольно богатая гамма моторов. Так, бензиновая линейка имеет в своём арсенале 120-сильный VTi, комплектующийся 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, 155-сильный THP агрегатирующийся с «автоматом» или «механикой» и 163-сильный THP в паре с 6АКПП.  Также три версии мощностью 115, 155, 163 «кобылок» предлагаются и в гамме дизельных моторов.

Фото Peugeot 3008 2014-2017 5-дверный кроссовер

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Кроссовер

Peugeot 3008
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г. Peugeot 5008
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г.

1419000

Модельный ряд и цены на Peugeot

Седан

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Peugeot

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 756 пакетов и опций

Кроссовер Пежо Кварц фото, новый концепт из Франции

На Парижском автосалоне свои новинки представят и Citroen, и Peugeot. Если первый на экономичность и практичность делает основную ставку, то второй для привлечения посетителей выставит на своих стендах автомобили с внешней эффектностью, а кроме этого обладающих высокими показателями мощности. Сразу 500 гибридных “лошадей” получил один из автомобилей, который будет показан на выставке – это концепт

Peugeot Quartz фото которого мы покажем в данной статье.

Сам производитель называет концепт Пежо Кварц «кроссовером для будущего». При его создании специалистами компании основной упор делался на инновационные технологии и дизайн. Кроме этого для данной машины инженерами Peugeot была разработана мощная гибридная установка. Производитель позиционирует этот автомобиль, с длиной 4,5 метра укомплектованный колесными дисками 23 дюйма, как семейный автомобиль. Фото кроссовера Peugeot Quartz смотрим далее.

Нетрадиционные материалы инженеры компании Пежо применяли в процессе создания этого автомобиля. Так, при оформлении интерьера наряду с кожей и композитными материалами использовался и базальт. Дизайнеры французского концерна говорят о нем, как о прочном и при этом достаточно легком материале. Еще один необычный материал – это плетенное полотно. Оно было получено после переработки пластиковых бутылок. Концепция i-Cockpit была использована производителем в архитектуре интерьера данного автомобиля. Она же была использована и в концепте Peugeot Exalt, который недавно был продемонстрирован Peugeot. Внутри автомобиля Peugeot Quartz для каждого пассажира предусмотрено собственное ковшеобразное кресло, смотрим фото салона.

Что касается технических характеристик Пежо Кварц, то пока известно следующее. Сразу три мотора образуют силовую установку Peugeot Quartz. Один из них – это бензиновый двигатель, снабженный турбонадувом. Два других – это электромоторы, мощность каждого из которых составляет 115 кВт. Турбированный мотор рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 270 л.с. и один из электромоторов могут работать в паре, вращая переднюю ось. При движении в гоночном режиме к этой «парочке» подключается второй электромотор. Задняя ось является местом его расположения. Помимо этого концептуальный кроссовер может передвигаться только за счет одной электроэнергии. В этом случае всего на 50 км пути хватит запаса хода, затем электроника автоматически подключает бензиновый двигатель.

Пневматическую подвеску Peugeot Quartz инженеры компании установили на эту необычную машину. Она может в автоматическом режиме менять величину дорожного просвета. Изменения клиренса может варьироваться в диапазоне от 300 до 350 мм. Данные бортового компьютера, оптических камер, которые осуществляют слежение за покрытием, электроника использует для принятия решения о изменении дорожного просвета Пежо Кварц прямо на ходу.

New 2015 Peugeot Quartz Concept фото, характеристики, Пежо

Концептуальная модель кроссовера Quartz Concept 2015 от Peugeot считается одной из самых заметных среди участвующих автомобилей в парижском мотор-шоу 2014, которое стартует в начале октября. «Ослепительный внешний дизайн, который разрабатывался с учетом современных требований и использованием новейших материалов, укомплектованный мощнейшей гибридной установкой кроссовер всем этим выделяется на фоне других моделей в свое классе», — так примерно характеризует свою новую модель компания Пежо.

Действительно новинка Peugeot Quartz Concept 2015 на фото выглядит, как гость из будущего, хотя идея разрабатывать в стиле купе внедорожники уже не является новой. В передней части прототипа можно видеть огромного размера воздухозаборники, расположившиеся по краям узкой формы СДХ (светодиодные фары) и радиаторную решетку, которую подчеркивают акценты красного цвета.

По своим габаритным размерам концепт составляет в длину 4500мм; в ширину 2060мм. Поставлен кроссовер на эксклюзивного дизайна колесные диски размером 23-дюйма. Отличительная особенность этих дисков состоит в том, что рисунок спиц перенаправляет воздушный поток на тормозные механизмы для увеличения их охлаждения. Стеклянная панорамная крыша заканчивается интересным спойлером, который разделен на две части.

В соответствии со своим названием «Кварц» концепт 2015 мод. года от Пежо на фото, получил окраску в кварцевом оттенке, хотя и не полностью. «Корму» автомобиля контрастно подчеркивает матово-черный оттенок.

Как сообщают технические характеристики Peugeot Quartz Concept 2015 в своей основе, имеет модульную платформу серии EMP2, плюсы которой уже известны по таким моделям компании как Пежо 308 и модели бренда Citroen — C4 Picasso. Разработчики лишили кузов внедорожника центральных стоек, все двери открываются вертикально, и это все в купе обеспечивает водителю и его пассажирам легкую удобную посадку/высадку. Также вдобавок были предусмотрены для удобства пожилых людей выдвижные подножки.

В отделке внутреннего убранства дизайнеры использовали полиэстер, который получают из переработанных пластиковых лимонадных, пивных и т.д, бутылок, центральную консоль изваяли из базальта. Кожей коричневого цвета обшиты спортивные кресла прототипа Пежо Кварц 2015 на фото, причем драйвер будет чувствовать себя скорее обладателем спорткара, чем кроссовера, и это благодаря удобной эргономики, которая свойственна спортивным авто.

Технические характеристики Peugeot Quartz 2015 мод. года сообщают, что модель комплектуется гибридной установкой. В ее состав входят: бензиновый двигатель серии THP с рабочим объемом 1600-кубиков мощностью 270-лошадок (330 Ньютон-метр) и пара электромоторов (на каждую ось по одному) производительность которых 115-лошадей каждый. В этот комплект также включена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Силовая установка Peugeot Quartz Concept имеет три режима для вождения. В режиме ZEV не предусматривается запуск бензинового двигателя и кроссовер может преодолеть порядка 50 километров дистанции на одних только электромоторах. Режим Road предусматривает работу бензинового движка вместе с передним электромотором. А в режиме Race задействуется полностью вся гибридная установка. Учитывая поступающую информацию со спутника и внешних камер, пневмоподвеска самостоятельно может регулировать клиренс (дорожный просвет) от 300 до 350мм, что очень радует. Теперь остается только подождать начала серийного производства и посмотреть на новую модель Пежо Кварц 2015 в реальной жизни.

2015 Peugeot Quartz Concept фото

2015_peugeot_quartz_concept_photo-12

2015_peugeot_quartz_concept_photo-11

2015_peugeot_quartz_concept_photo-10

2015_peugeot_quartz_concept_photo-09

2015_peugeot_quartz_concept_photo-08

2015_peugeot_quartz_concept_photo-07

2015_peugeot_quartz_concept_photo-06

2015_peugeot_quartz_concept_photo-05

2015_peugeot_quartz_concept_photo-04

2015_peugeot_quartz_concept_photo-03

2015_peugeot_quartz_concept_photo-02

2015_peugeot_quartz_concept_photo-01

Peugeot Quartz Concept Exterior and Interior in 3D видео

Новый Пежо 5008 2014 - фото видео, цена характеристики, отзывы Peugeot 5008

В данной статье мы хотим остановить внимание читателей на новом дизайне экстерьера французского минивэна Peugeot 5008 2014 с помощью фото и видео материалов, рассмотрим внимательно интерьер, оценим возможности салона по размещению пассажиров и багажа, укажем точные технические характеристики, поведаем об оснащении автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт семерых людей, способных разместится в салоне авто. Укажем цену на минивэн переживший рестайлинг Пежо 5008 2014 для автолюбителей Европы (к сожалению французский минивэн с индексом 5008 официально в России не продается).

Компактный минивэн Пежо 5008 2014 года с обновленной внешностью, минимальными изменениями в интерьере и технической начинкой не подвергшейся вмешательству инженеров, займет свое место на стенде французского производителя в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года. Peugeot 5008 2014 расположится по соседству с пережившим рестайлинг кроссовером Пежо 3008 2014, новым поколением хэтчбека Пежо 308 и прототипом заряженного хот-хэтча Peugeot 308R.

Модель Peugeot 5008 появилась в линейке французской компании не так давно. Официально Пежо 5008 был представлен на подиуме Франкфуртского автосалона 2009 года, а производство минивэна, построенного на растянутой переднеприводной платформе хэтчбека Peugeot 308, стартовало чуть позже — в ноябре 2009 года. Самым близким родственником для минивэна является кроссовер с индексом 3008, автомобили практически братья-близнецы, но лишь до центральной стойки кузова.

Peugeot 5008 по версии автомобильно журнала What Car? признан минивэном 2010 года в Великобритании с вручении награды 2010 MPV. Интересно, что в том же 2010 году соплатформенный псевдо-кроссовер Peugeot 3008 был признан Car of the Year (автомобиль года) по версии того же издания. В чем же секрет столь поспешного фейслифтинга для успешной в Европе модели, коей и является компактный французский минивэн. Ответ лежит на поверхности, руководство компании Peugeot после запуска в производство нового хэтчбека Peugeot 208 и кроссовера построенного на его платформе Peugeot 2008 приняло решение осовременить всю линейку выпускаемых автомобилей. Так что не удивительно, что на автосалоне в немецком Франкфурте посетителей выставки ждет много новых и обновленных моделей Пежо.
Вернемся к компактному минивэну Peugeot 5008 2014 и оценим изменения в дизайне.

Передней частью кузова новый Пежо 5008 практически в точности повторяет оформление лицевой части соплатформенного 3008 2014 года, отличия минимальны.
Обновленному минивэну достались новые фары головного света острыми лучами прорезающими передние крылья авто, наполнение, разумеется, современное — с линзами и светодиодами лучей дневных ходовых огней. Огромное тело мужественного переднего бампера со стильной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки богато одетой в хром и компактной прорезью воздухозаборника. Кругляшки противотуманок разместились по бокам нижнего воздуховода на больших оригинальных вставках с хромированными скобами обрамления. Такой антураж придает минивэну стремительный и даже спортивный вид, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет всего 0,29 Сх.

Профиль боковых поверхностей кузова не подвергался вмешательствам, сильный наклон рамки лобового стекла, большие и удобные для посадки в салон дверные проемы, практически ровная линия крыши, большая площадь остекления, стильная и легкая задняя часть с утонченным изгибом взмывающей вверх подоконной линии. Крупные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками особо гармонично дополняют легкосплавные колесные диски 17-18 радиуса с резиной 225/45 R17 и 225/40 R18, в начальных версия скромные стальные диски 16 размера с шинами 215/55 R16.

Корма компактного минивэна также осталась без внимания дизайнеров, да и стоит ли менять такую стильную, правильную и функциональную заднюю часть кузова с большой и удобной дверью багажного отделения, обеспечивающей комфортный доступ в багажник с погрузочной высотой всего 604 мм, компактным и аккуратным бампером дополненным дополнительными световыми элементами. Габаритные фонари рестайлингового Peugeot 5008 2014 — отличная дизайнерская находка, компактные столбики на вершинах тонко изламываются и подчеркивают всплеск окончания подоконной линии. Не лишним будет отметить, что площадь остекления минивэна составляет 5,77 м2, с учетом панорамной стеклянной крыши площадью 2,69 м2.

  • Дополнят наш словесный портрет внешние габаритные размеры обновленного минивэна: 4529 мм в длину, 1837 мм (с внешними зеркалами 2118 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2727 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

Салон пережившего рестайлинг Peugeot 5008 2014 полностью сохранил архитектуру торпедо и центральной консоли, прежней осталась компоновка размещения пяти или семи кресел в салоне. Обновление интерьера минивэна минимально, дизайнеры сделали краше и без того функциональную и стильную приборную панель, с блоками управления климат-контроля и мультимедийной системы стало проще обращаться за счет меньшего количество кнопок. В остальном перед нами светлый и большой салон, способный комфортно и уютно разместить пять или семь пассажиров включая водителя.

Первый ряд с готовностью и запасом свободного пространства примет седоков с ростом 190 и более сантиметров, диапазон регулировок кресел достаточный.
Второй ряд состоит из трех отдельных кресел способных перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 130 мм.

При семиместной конфигурации салона два раздельных кресла рассчитаны на комфортную посадку подростков, но не взрослых пассажиров (сказываются компактные размеры минивэна). Детям будет уютно, да и процесс посадки на галерку не составит особого труда, благо правое кресло второго ряда сдвигаясь вперед компактно складывается.

Отдельного внимания стоит багажник Пежо 5008 2014. С семью членами экипажа багажное отделение скромное — всего 210 литров. Сложив третий ряд сидений получим от 579 до 678 литров объема (в зависимости от положения кресел второго ряда), при условии погрузки до уровня шторки, до потолка поместится 1247 литров. Сложив и второй ряд кресел получим ровную грузовую площадку, способную принять 1754 литра багажа (загрузка до уровня окон). Это еще не все, при желании можно опустить спинку кресла переднего пассажира, получив таким образом возможность перевозить поклажу длиной до 2760 мм, а при необходимости загрузить под потолок в салоне целых 2506 литров груза. Вот такой багажный отсек у компактного минивэна с длинной кузова чуть более 4,5 метров. Трансформация сидений третьего и второго ряда легкая и удобная, с задачей по складыванию-раскладыванию кресел справится даже ребенок.

Начальная комплектация Peugeot 5008 2014 Access подразумевает наличие минимум шести подушек безопасности, ABC, AFU, ESP, круиз-контроля, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 AUX, электрического ручного тормоза с функцией Hill Assist и прочих атрибутов современного автомобиля.
В оснащении более насыщенных версий или в качестве дополнительного оборудования появятся двух зонный климат-контроль, кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с выдвижным цветным 7-дюймовым экраном (музыка, навигация), панорамная крыша, парктроник, DVD-плейеры с поворотными экранами для пассажиров задней части салона, электропривод кресла водителя и прочие мелочи.

Технические характеристики: новый Пежо 5008 2014 года в техническом плане остался без обновлений и новаций. Минивэн оснащается пятью двигателями на выбор, два бензиновых и три дизельных версии.
Бензиновые:

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП, средний расход топлива 6,9 литров.
  • 1,6-литровый THP (155 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), среднее потребление топлива заявлено на уровне 6,9 (7,6) литров.

Дизель:

  • 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с 6 МКПП (6 АКПП EGS) со скромным потреблением дизельного топлива 4,7 (4,2) литра на сотню.
  • Пара 2,0-литровых HDI (150 или 163 силы) с 6 АКПП, средний расход несколько выше 6 и 6,3 литра соответственно.

В основе нового Пежо 5008 лежит Platform 2 от PSA, проверенная годами конструкция с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и балкой кручения сзади.

По предварительной информации начало продаж обновленного французского минивэна Peugeot 5008 2014 стартует в октябре 2013 года, цена — от 21500 евро. В России, как и прежде, купить у официальных дилеров минивэн Пежо с индексом 5008 не получится, но существует возможность, как и любую другую машину привезти под заказ.

Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

Компания Peugeot расширила линейку версий «паркетника» с индексом 3008, а также семейства 508 второго поколения. В продажу новинки поступят в следующем году.

Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.

Peugeot 3008 Hybrid4

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.

Peugeot 3008 Hybrid4

На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до "старосветских" дилеров к концу 2019-го.

Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

Peugeot превратила кроссовер 3008 в «приключенческий внедорожник»

Не исключено, компания построила этот уникальный «внедорожник» для того, чтобы продемонстрировать возможности его доработки. Но основная цель Peugeot 3008 Concept состоит в другом – поучаствовать в очередном проекте журнала Top Gear.

Базой для постройки концепта стал кроссовер в исполнении GT Line с 1,6-литровым бензиновым турбомотором. Развивает он 181 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работая при этом в паре с 8-ступенчатым автоматом и приводом на передние колеса. Однако, в Peugeot добавили кое-какие мелкие детали, чтобы облегчить концепту взаимодействие с бездорожьем.

Кроссовер обзавелся, к примеру, 17-дюймовыми стальными дисками с суровой резиной Cooper AT3, защитной пластиной на днище, алюминиевым экспедиционным багажником со светодиодной балкой и палаткой ARB Simpson, и, наконец, креплением для велосипеда на двери багажника. По всей видимости, байк предназначен для «радиальных» выездов от базового лагеря, добираться до которого нужно на концепте.

«Эта единственная в своем роде модель демонстрирует практичность и внедорожные качества нашего самого продаваемого кроссовера», – заявил управляющий директор британского подразделения Peugeot Дэвид Пил.

Продемонстрировать вышесказанное концепту уже довелось на северной части так называемой «тропы Хо Ши Мина» во Вьетнаме – популярного туристического маршрута по следам Вьетнамской войны, который проходит по горам и джунглям.

Источник: Peugeot

8 Фотографии

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

ONE-OFF PEUGEOT 3008 SUV IS READY FOR ADVENTURE

Having conquered city streets across Britain, PEUGEOT has created a one-off adventure version of its best-selling 3008 SUV to tackle the muddiest trails and deepest forests.

The unique go-anywhere model is based on a 1.6-litre PureTech GT Line model and features a series of subtle all-terrain enhancements. Grippy Cooper AT3 off-road tyres are fitted to its purposeful 17-inch steel wheels and underbody protection is boosted by a front skid plate.

A powerful LED light bar at the front of the Rival aluminium roof rack provides additional illumination when driving on unmarked roads and, when it’s time to stop, drivers can spend the night camping on top of the 3008 in a fully retractable ARB Simpson roof tent.

The one-off model is finished in a unique wrap and fitted with a bicycle rack – perfect for carrying a PEUGEOT trail bike for two-wheeled adventures.

David Peel, Managing Director of PEUGEOT UK said: “This one-off model exemplifies the practicality and off-road ability of our best-selling SUV. With relatively minor modifications, the 3008 has tackled some tough terrain, proving the effectiveness of its Advanced Grip Control technology and demonstrating its true outdoor potential.”

The special 3008 SUV was created for a feature in Top Gear Magazine, and successfully tackled the northern section of the iconic Ho Chi Minh trail in Vietnam as part of an epic on- and off-road drive.

Peugeot 3008 - это компактный кроссовер-внедорожник, произведенный французским автопроизводителем Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 116658705.

Peugeot 3008 - компактный кроссовер-внедорожник, произведенный французской компанией. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 116658705.

Peugeot 3008 - компактный кроссовер-внедорожник французского производства A

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Peugeot 308 (2022). Первая информация и фото кроссовера (P54)

С середины марта 2021 года до осени 2022 года Peugeot приступит к обновлению семейства 308 под названием P5. Он откроет представление о пятидверном седане (P51) 18 марта, который поступит в продажу в октябре. За ним последует универсал 308 SW, который будет представлен летом 2021 года и запущен в продажу в 1, - квартал 2022 года, и оставит лучшее до конца.Если нынешнее поколение доступно только в двух силуэтах в Европе, то третье существует в Китае в виде седана с нотчбэком, 408. Чтобы заменить последний, Peugeot удивит, переосмыслив традиционный седан, который больше не является рецептом.

ПРОЧИТАТЬ. Новости Peugeot. Тайный календарь до 2024-2025 гг.


В Европе и Китае, а не в США

В отличие от нынешнего 408, кроссовер 308 не будет ограничиваться только Азией. До недавнего времени проект P54 был частью (вместе с будущими 3008 и 5008) стратегии возвращения Peugeot в Соединенные Штаты, похороненной с рождением Stellantis.Однако его жизнеспособность не подвергалась сомнению, потому что Peugeot P54 будет иметь аналог в Opel с версией кроссовера (OV54) новой Astra . Тип кузова, который находится на подъеме (Polestar 2, Citroën C4 и будущий C5), и который будет как снежный ком у других производителей (Kia CV, Ford Mondeo…).

Линия купе, приподнятая отделка салона и изюминка внедорожника - этот кроссовер удивит свой мир в 2022 году.


Вдохновение Lamborghini На новой платформе EMP2 V3 установлены колеса диаметром 720 мм, увеличивающие дорожный просвет.

При длине 4,70 м этот седан нового типа разработан на платформе EMP2 V3, но с увеличенной колесной базой, вероятно, такой же, как у 308 SW и Citroën C5 III. Как и последний, и DS4, кроссовер Peugeot будет отличаться повышенной отделкой салона благодаря большим колесам диаметром 720 мм. Что касается стиля, то наши информаторы единодушны в его впечатляющем дизайне. Если передняя часть будет общей с 5-дверным автомобилем 308, то остальное будет отличаться скользкой линией крыши купе и укороченным коромыслом, как у Toyota CH-R.Корма даже описывается как «мускулистая» со ссылкой на Lamborghini Aventador дизайном задней стойки и заднего бампера.

Новый i-cockpit

Как и у нового 308, приборная панель будет отличаться эволюцией i-cockpit, в которую будет интегрирована новая 10-дюймовая мультимедийная система, общая с DS4. В результате эргономика, достойная смартфона, лучшая отзывчивость и обновления «по воздуху» без выезда в гараж. В отличие от седана, кроссовер получит более просторную заднюю камеру на уровне ног, что является предпосылкой для привлечения китайских покупателей.


Ни дизельное, ни электрическое Коробка передач e-DCT 48 В (слева) будет запущена в 2022 году на PSA Mild-hybrid, а e-DCT PHEV в 2023 году

Одна уверенность: в каталоге не будет дизельного топлива, поскольку PSA объявила о прекращении производства 1.5 BlueHDi в июне 2022 года. . Точно так же этот автомобиль не будет доступен в полностью электрической версии, которая будет зарезервирована для 5-дверного седана. Свою карьеру он должен начать с двигателей последнего. А именно 1.2 PureTech (130 и, вероятно, 155 л.с.), связанный с легкой гибридизацией 48 В на бензине, а также два перезаряжаемых гибрида 1.6 PureTech мощностью 150 и 225 л.с. Автоматическая коробка передач EAT8 будет заменена оригинальной коробкой передач с двойным сцеплением Punch Powertrain / PSA e-DCT. В 2023 году Peugeot запустит новый 1.2 PureTech Euro 7 (оборудованный цепью привода ГРМ) производства Opel в Венгрии. Коробка передач e-DCT также будет оснащена новыми подключаемыми гибридами с трехцилиндровым двигателем PureTech.

ПРОЧИТАТЬ.Peugeot 308. Электрическая версия e-308 в разработке


Какое название у кроссовера 308?

308 RXH, 4008, 6008… возможны многие гипотезы. Как и в Китае, его можно было бы просто назвать 408, фамилия, которая отражает позиционирование выше, чем у 308. Однако, если следовать логике номенклатуры Peugeot, 4 в P54 относится к внедорожнику. Следовательно, в названии должен быть двойной ноль, как у других внедорожников в линейке (2008, 3008 и 5008). Игры открыты до весны 2022 года, когда откроется. Каким бы ни было его название, этот автомобиль, несомненно, затмит 508, чьи смешанные коммерческие результаты поднимают вопрос о том, заменять ли его, даже внутри.

.

Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Галерея фотографий и фотографий

Фото 1/12 | Концепт городского кроссовера Peugeot на три четверти спереди | Пежо-городской-кроссовер-концепт Фото 2/12 | Концепт городского кроссовера Peugeot на три четверти спереди | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 3/12 | Передняя часть концептуального кроссовера Peugeot Urban | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 4/12 | Концепт городского кроссовера Peugeot на три четверти сзади | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 5/12 | Peugeot Городской кроссовер сбоку | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 6/12 | Peugeot Urban Crossover Concept на три четверти сзади | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 7/12 | Пежо Городской Кроссовер Концепт Визуализация Вид сзади | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 8/12 | Peugeot Urban Crossover Concept Детализированный рендеринг задних фонарей | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 9/12 | Peugeot Urban Crossover Concept - Детальная визуализация фар | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 10/12 | Колесо концептуального городского кроссовера Peugeot | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 11/12 | Peugeot Urban Crossover Concept Передние три четверти Просмотр рендеринга | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине Фото 12/12 | Пежо Городской Кроссовер Концепция Рендеринга Вид спереди | Peugeot представляет концепт компактного городского кроссовера в Пекине

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Peugeot 3008 2021 года продемонстрировал смелость и мощность до 300 лошадиных сил

Сегмент компактных кроссоверов

в Европе является чрезвычайно конкурентоспособным, поскольку практически все бренды хотят участвовать в этом процессе, когда покупатели отказываются от седанов и хэтчбеков. Peugeot, возможно, производит одни из самых привлекательных кроссоверов в бизнесе, а 3008 - яркий пример отличного дизайна, особенно если мы говорим о втором поколении.

Автомобиль года в Европе 2017 вступает во вторую фазу своего жизненного цикла благодаря фейслифтингу, направленному на то, чтобы 3008 оставался свежим и конкурентоспособным на сложном рынке. Этот компактный кроссовер соответствует последним моделям со значком льва за счет использования аналогичной конфигурации фар с дневными ходовыми огнями, простирающимися вниз до упора. Мы видели этот внешний вид на недавнем супермини 208 и великолепном фастбэке 508, в то время как меньший кроссовер 2008 года имеет аналогичную тему дизайна.

28 Фото

Еще одним очевидным изменением является установка значительно большей передней решетки безрамной конструкции, проходящей под измененными фарами. Вы также заметите, что значок «3008» был добавлен над корпоративным логотипом, чтобы отразить текущие предложения компании и вернуться к классическим моделям, таким как 204 и 504 много десятилетий назад.

Что касается салона, i-Cockpit был обновлен с большим 10-дюймовым сенсорным экраном, заменяющим 8-дюймовую информационно-развлекательную систему модели с предварительной фейслифтингом. Он дополнен полностью настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя, придающим приборной панели высокотехнологичный вид. Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, теперь стандартно поставляются с выбираемыми режимами движения Normal, Sport и Eco. Гибрид 3008 позволяет водителям выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD.

Будет много силовых агрегатов на выбор, начиная с 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и трех цилиндров. Он выдает 130 лошадиных сил и может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Установите четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, и вы получите 180 л.с., передаваемые на колеса исключительно через восьмиступенчатый автомобиль.

Что касается дизельного топлива, Peugeot 3008 2021 года может быть оснащен четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. как с ручным, так и с автоматическим управлением.

Доступны две гибридные модели, начиная с полноприводной модели, сочетающей 180-сильный двигатель внутреннего сгорания с одним 110-сильным электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он предлагает комбинированную мощность в 225 л.с. и 360 Нм (266 фунт-фут) для разгона от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды и максимальную скорость 140 миль в час (225 км / ч).

Топовый вариант представляет собой бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий вместе с расположенным спереди электродвигателем мощностью 110 л.с. и электродвигателем мощностью 112 л.с., установленным сзади.Это единственный доступный полноприводный 3008 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированная мощность составляет респектабельные 300 л.с. и 520 Нм (384 фунт-фут), помогая кроссоверу завершить спринт за 5,9 секунды на пути к 146 миль в час (235 км / ч).

Обе гибридные модели используют литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 13,2 кВтч, обеспечивающую достаточное количество энергии для 35 миль (56 километров) сертифицированного WLTP диапазона для полноприводной модели и 37 миль (59 км) для всех вариант лапы.

Peugeot представит обновленный 3008 в продаже в Европе к концу года.

стоковых изображений Peugeot - фото последних автомобилей Peugeot

Peugeot Stock Images - Последние фотографии автомобилей Peugeot

Peugeot был одним из тех производителей автомобилей, которые постоянно выпускали интересные автомобили. Многие автомобили Peugeot за прошедшие годы продемонстрировали революционный дизайн и радикальные инновации, а также воплотили в своих разработках несколько нестандартных идей.
См. Другие изображения автомобилей Peugeot на www.izmostock.com

У

Peugeot, наверное, самая интересная история среди всех производителей автомобилей на этой планете. Начав с кофейной мельницы, компания в разные периоды своей жизни занималась производством велосипедов, мельниц для соли и перца, стали, одежды и даже боеприпасов для военных.
Peugeot появился на свет в 1810 году, но только в 1889 году компания продала свой первый автомобиль - трехколесный паровой автомобиль.Год спустя, в 1890 году, компания выпустила свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Неудивительно, что с таким разнообразным прошлым и их автомобильный ассортимент был столь же разнообразным. Компания создала автомобили, которые пересекали пустыню Сахара и блистали на многочисленных гонках, таких как чемпионат мира по ралли, чемпионат мира по гонкам на выносливость, подъем на холм Пайкс-Пик, межконтинентальный Ле-Ман и многие другие.
Модельный ряд автомобилей Peugeot
Хэтчбеки Peugeot


Кроссоверы Peugeot


Внедорожники Peugeot


Peugeot Vans


Хэтчбеки Peugeot
Ассортимент Peugeot начинается всего с 9000 фунтов стерлингов с самого маленького хэтчбека компании, 108.Люк Peugeot 108 доступен как 3-дверный, так и 5-дверный седан, при этом 5-дверная версия стоит на 2 000 фунтов стерлингов больше, чем 3-дверный 108. Этот автомобиль оснащен либо 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л, либо 3-цилиндровым двигателем. Двигатель мощностью 68 л.с. или чуть более крупный 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с.
Следующим идет Peugeot 208, цены на который начинаются от 14 465 фунтов стерлингов. Помимо двух двигателей, имеющихся в меньшем 108, Peugeot 208 предоставляет покупателям еще несколько вариантов на выбор. Мощность двигателей для модели 208 варьируется от 68 до 208 л.с.Этот автомобиль также доступен в трех- и пятидверном исполнении.
Более крупный хэтчбек Peugeot 308 обойдется вам в 18 570 фунтов стерлингов, а за дополнительную 1000 фунтов стерлингов компания продаст вам версию того же автомобиля в кузове универсал. Двигатели, которые могут быть выбраны покупателем, имеют выходную мощность от 99 до 272 л.с.
В дополнение ко всем этим массовым моделям всего за 16 000 фунтов стерлингов вы можете приобрести Peugeot iOn. Этот полностью электрический автомобиль по-прежнему выглядит и движется как традиционный хэтчбек, и в нем есть несколько продуманных деталей, позволяющих максимизировать его запас хода.Во многих странах вы даже получаете деньги обратно от правительства в качестве стимула для покупки электрических и гибридных автомобилей.
Peugeot Кроссоверы и внедорожники
В сегменте кроссоверов наиболее доступным вариантом является Peugeot 2008, который можно приобрести за 16 300 фунтов стерлингов. Этот шикарный кроссовер предлагает на выбор несколько двигателей с выходной мощностью от 96 до 114 л.с.
Более дорогой Peugeot 3008 может похвастаться еще большим стилем, и, как и модель 2008 года, он также балует своих потенциальных покупателей широким выбором силовых агрегатов.Покупатели могут выбирать из двигателей мощностью от 99 до 181 л.с., а цены на этот автомобиль начинаются от 22 500 фунтов стерлингов и выше.
Peugeot Sedans
На данный момент в салонах компании представлен только один седан, Peugeot 508. Этот красивый и достойный седан, цены на который колеблются от 25 000 фунтов стерлингов и выше, очень хорошо оснащен с точки зрения функций. и гаджеты. Автомобиль также очень хорошо оборудован, а его интерьер очень удобен для тех, кому нужно дополнительное пространство.
Peugeot предлагает версию 508 в кузове универсал по цене чуть более 1300 фунтов стерлингов.
Peugeot Vans
Модельный ряд Peugeot также включает три грузовых автомобиля: Peugeot Partner Tepee за 16 000 фунтов стерлингов (к которому вскоре присоединится его электрическая версия), серия Peugeot Traveler за 31 000 фунтов стерлингов и фургон Peugeot Expert Combi за 24 500 фунтов стерлингов. Эти автомобили были спроектированы так, чтобы быть максимально просторными, а их грузовые площадки получили высокий уровень безопасности, чтобы свести к минимуму вероятность взлома.
Продажи и специальные предложения Peugeot
В этом году компания Peugeot стабильно сообщает хорошие показатели продаж. В июле 2016 года компания продала 63 224 автомобиля, а в июле 2017 года этот показатель вырос более чем на 10% до 69 578 автомобилей. Peugeot также предоставляет планы финансирования по годовой процентной ставке, варианты лизинга и частичные обмены, чтобы упростить процесс покупки нового автомобиля Peugeot.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Peugeot и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Peugeot, Щелкните здесь

3008 PEUGEOT ’S кроссовер (ru)


2009 г.


2009 г.

ZUR DEUTSCHEN ВЕРСИЯ

Peugeot 3008 компактный и просторный кроссовер.Он представляет собой новое и инновационное предложение, не только в линейке Peugeot, но и на сегодняшнем автомобильном рынке в целом.

Произведено в Восточной Франции на заводе Sochaux. завод, его концепция и спецификация опираются на весь опыт Peugeot и ценности. 3008 расположен на перекрестке между несколькими существующими Транспортные средства: внедорожник, минивэн и хэтчбек. Автомобиль черпает свои сильные стороны в эта смесь автомобильных концепций, в то же время приняв ряд новых и оригинальные технологии (Dynamic Roll Control, Grip Control и др.), позволяющие он сочетает в себе характеристики, которые часто считаются несовместимыми (удовольствие от вождения внутри «высокого» автомобиля улучшенное сцепление с дорогой и в то же время экологичность и т. д.).Благодаря своему нонконформистскому подходу и решительному стиль, 3008, разработанный как новаторский автомобиль, предлагает оригинальное решение и оптимальная универсальность для клиентов в поисках современности, практичности и удовольствие от вождения. Защитный, универсальный и повышающий статус Peugeot 3008, кроссовер во всех отношениях, открывает новые автомобильные горизонты.

PEUGEOT 3008 - КРОССОВЕР ЗА СВОЮ АРХИТЕКТУРУ И ВНЕШНИЙ СТИЛЬ, СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДВИГАТЕЛЯ

В архитектуре 3008 удачно сочетается однокамерный кузов. форма с передним лобовым стеклом с элементами, заимствованными из мир внедорожника, например, его нижняя дверь багажника (или хобби), его крутой боковые окна и его поднятое водительское положение.Стиль автомобиля достигает гармоничное слияние этих разных жанров. Его сбалансированные пропорции и динамичные и надежные линии указывают на инновационные содержание. Спереди гены стиля Peugeot эволюционировали, чтобы адаптироваться к автомобиль внушительных размеров, а сзади широкие скульптурные бока помогают визуально привязать машину к дороге. В зависимости от уровня отделки салона, автомобиль может иметь элементы внедорожного стиля, в частности вставки для пороги и нижние панели.

PEUGEOT 3008 «ПЕРЕСЕКАЕТ» НА ВНУТРИ, ПРЕДЛАГАЯ РОСКОШЬ, МОДУЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КАЖДОГО ЗАМЕСТИТЕЛЬ

Внутри его просторного салона водитель занимает эргономичное и особенно роскошное вождение, которое вызывает в памяти мир роскошное купе и имеет некоторое сходство с кабиной самолета. Пассажиры могут наслаждаться просторным и чрезвычайно комфортабельным салоном. (с точки зрения дизайна, сидений, акустики и т. д.), где каждый пассажир почувствует себя естественно непринужденно.Для еще большей яркости и обзорности салона они может выиграть от большой стеклянной крыши размером 1,60 м 2. Его Multifl ex интерьер может быть преобразован по желанию благодаря трехпозиционному полу грузового отсека и складывающиеся задние сиденья. При сложенном последнем вместе с передним пассажиром спинка, 3008 предлагает идеально ровный пол от нижней двери багажника. хобби к панели фасции. При этом увеличивается объем загрузки под полкой. от 512 литров (или 432 дм 3 по стандарту VDA) до 1604 (или 1241 дм 3 VDA) за передними сиденьями.Чтобы добавить к спокойствию и безопасности всем пассажиров, водитель может получить стандартную или опциональную выгоду от технологии, которые редко, если вообще встречаются в этом сегменте рынка:

а также ряд телематических систем со спутниковой навигацией (WIP Nav или WIP Com 3D)…

PEUGEOT 3008, КРОССОВЕР БЛАГОДАРЯ ЕЕ УНИКАЛЬНОСТИ Ощущения от вождения и интеллектуальная тяга на бездорожье

Благодаря опыту Peugeot и использованию новых технологий, 3008 предлагает дорожные качества, достойные лучших седанов, нет средний подвиг для «большого и высокого» автомобиля.Каждый были предприняты усилия, чтобы обеспечить лучший в классе уровень устойчивости на дорогах на всех версии 3008 без ущерба для комфорта пассажиров. Действительно, 3008 станет новым эталоном в мире просторных, компактных автомобили с точки зрения удовольствия от вождения и активной безопасности. Это достигает благодаря отличной жесткости кузова, большим колесам и подвеске, включающей передней подвески типа McPherson и задней подвески, состоящей из задняя торсионная балка.В сочетании с двумя наиболее эффективными двигателями ( 1,6-литровый THP и новый 2,0-литровый HDi FAP), система динамического контроля крена, устанавливается на заднюю подвеску, устанавливает новые стандарты в отношении крена кузова контроль, сохраняя при этом оптимальные характеристики демпфирования. Еще одно нововведение это система Grip Control. Состоит из усовершенствованной системы контроля тяги и специальные шины Mud & Snow, они оптимизируют сцепление с передними колесами. колеса 3008 для настоящего бездорожья.Водитель контролирует систему с помощью ручки с пятью настройками: Standard, Snow, Off Road (Mud / Dirt / Wet Grass), Sand и ESP выключены.

PEUGEOT 3008 - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КРОССОВЕР

На ранней стадии проекта поиск оптимального экологическая эффективность была основным приоритетом, особенно когда автомобиль был кроссовер. Особое внимание было уделено аэродинамике автомобиля. (Сх всего 0.296), оптимизация веса (легкие материалы, лазерная сварка, и т. д.) и шины Michelin с низким сопротивлением качению (унаследованные от модели 308). подходят для большинства версий. В основе экологической эффективности 3008 шесть силовых агрегатов оснащены самыми передовыми технологиями на рынке. сегмент, как для бензиновых (с разработанными двигателями 1,6 л VTi и THP). в сотрудничестве с BMW Group) и дизельные версии (1,6 и 2,0 л. HDi оснащен сажевым фильтром).Потребление топлива в самой экологичной версии поэтому снижается до 4,9 л / 100 км или 130 г / км CO 2 . В 2009 году ассортимент 3008 будет следующим:

HDi FAP дизельное топливо:
  • 1,6 л HDi FAP 80 кВт (110 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач - CO 2 : 137 г / км

  • 1,6-литровый HDi FAP 80 кВт (110 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая коробка передач с электронным управлением механическая коробка передач - CO 2 : 130 г / км (1)

  • 2.0 литровый HDi FAP 110 кВт (150 л.с.), 340 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач - Euro 5, CO 2 : 146 г / км (1)

  • 2,0-литровый HDi FAP 120 кВт (163 л.с.), 340 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - Euro 5, CO 2 : 176 г / км (2)

Бензин:

  • 1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач - Евро 5, CO 2 : 165 г / км

  • 1.6-литровый THP 110 кВт (150 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач - CO 2 : 176 г / км и 1,6 л.

  • THP 115 кВт (156 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая МКП - Евро 5, CO 2 : 170 г / км (2)

(1) Доступен с лета 2009 г.
(2) Доступен с осени 2009 г., цифры не утверждены

Наконец, из В 2011 году 3008 станет первым автомобилем PSA Peugeot Citroën. Группа получит выгоду от технологии HYbrid4, представленной на Prologue HYbrid4 концепт-кар на последнем Парижском автосалоне.Эта технология, представляющая настоящий прорыв по расходу топлива и выбросам CO 2 (уменьшение порядка 35%), он также позволяет использовать полный привод благодаря на передний привод от дизельного двигателя HDi FAP и заднее колесо привод от электродвигателя. Последний также позволяет "все" режим электрического привода, то есть с нулевым уровнем выбросов.

PEUGEOT 3008 - КРОССОВЕР, ЧУВСТВУЮЩИЙ В БЕЗОПАСНОСТИ В

Модель 3008 спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную безопасность во всех отношениях:

  • первостепенная безопасность гарантируется высокой степенью устойчивости дороги,

  • вторичная безопасность основана на особенно оптимизированной конструкции (с тремя структуры или каналы, поглощающие удары, спереди и элементы Амортизаторы Bogé) и эффективные средства удержания (в том числе шесть подушек безопасности),

  • третичную безопасность обеспечивает служба экстренной помощи Peugeot, которая может точно определить местонахождение автомобиля и отправка экстренных служб в случае инцидента.Эта услуга, впервые запущенная в 2003 году, доступна бесплатно заряжайтесь с помощью новой телематической системы WIP Com 3D, доступной на 3008.

PEUGEOT 3008, ПОВЫШАЮЩИЙ СТАТУС КРОССОВЕР С АМБИЦИОЗНЫМИ ЦЕЛЯМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

На основе тех же процессов, которые были впервые введены с запуском модели 308, при проектировании первоочередное внимание уделялось как воспринимаемому качеству, так и управляемости, разработка и производство 3008. Например, крупный 3 000 000 км. Программа дорожных испытаний проводится для сбора информации, которая поможет чтобы оптимизировать качество автомобиля на момент запуска.По аналогии, увеличено количество проверок качества на каждом этапе производство. Это постоянное стремление к повышению качества на всех уровнях также положительно сказываются на долговечности, надежности и эксплуатационных расходах 3008. Это также окажет прямое влияние на "общую стоимость" собственности », что является важным фактором для многих владельцев и решающим внимание для покупателей авиаперевозок. Эксплуатационные расходы и остаток транспортного средства стоимость также будет зависеть от привлекательности автомобиля, его экологичности. эффективность и затраты на ремонт, параметры, по которым 3008 имеет надежные аргументы в свою пользу.

PEUGEOT 3008, КРОССОВЕР ДОСТУПЕН В ПРОСТОЙ И ЧЕТКИЙ ДИАПАЗОН

Согласно странам, модельный ряд 3008 будет доступен в четырех комплектациях. Чтобы предложить максимально широкий выбор, он будет доступен в девяти цветах корпуса. и, в зависимости от уровня отделки салона, две разные атмосферы: Трамонтан (антрацит) или Геранд (голубовато-светло-серый). Последние идут с тканью, кожей или сиденья и облицовка из «интегральной кожи».

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ

PEUGEOT DIRECTION DE LA СВЯЗЬ, январь 2009 г.

ВЕРНУТЬСЯ В начало

фотографий кроссовера на автомобиле

Вызов Autonews Гран-при Португалии в Формуле-1: обзор

Новое лицо 3008, рестайлингового фраппа в единственном экземпляре для сравнения старых моделей.La calandre, dorénavant dénuée de contour, se long sous les feux acérés du SUV compact и s’atténue petit à petit jusqu’aux nouveaux «crocs» на светодиодах. Cette signature lumineuse si caractéristique, fait son chemin depuis son apparition sur la 508 en 2018, en étant acceptée petit à petit par l’ensemble de la gamme. Le bouclier avant compte aussi de nouvelle entrées d’air factices à ses extrémités, de chaque côté. L’ensemble don't une impression de largeur accentuée, alors que la plupart des éléments de carrosserie sont restés нетронутыми.La poupe n’a quasiment pas été modifiée mise à part quelques détails esthétiques à l’intérieur des feux arrière qui arborent toujours chacun les trois griffes rouges.

PEUGEOT 3008 RESTYLÉ (2021): DES CROCS ET DE LA TECHNO EN PLUS POUR LE SUV À SUCCÈS

Sous le capot

Lancer le diaporama
Essai Peugeot 3008 restylé (2021) | № фото кроссовера + 47

Кредитное фото - Autonews

Les moteurs trois cylindres suralimentés font toujours la loi côté sans-plomb sur le Peugeot 3008 restylé.Вариант 1.2 Puretech из 130, наиболее подходящий по выбору на механической лодке, с шестью связями или с автоматической коробкой передач EAT8, используется для 1.6 Puretech с 180 каналом (Notre Version d'essai) и не доступен для использования с EAT8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *