Пежо 408 тест драйв: Тест-драйв обновленного Peugeot 408: ностальгия по двухтысячным

Содержание

Обзор Peugeot 408 | Peugeot 408 150 л.с. 1.6Turbo ТЕСТ ДРАЙВ

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

Тест драйв Peugeot 408 — обзор, технические характеристики, фото

Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было06 декабря 2017текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  06.12.2017

Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.

Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.

Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.

В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.

Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.

Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.

Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.

На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.

Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.

Вождение

Мощности двигателя вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным как в городе, так и на трассе. Порадовала и управляемость.

5koleso.ru

408 — Официальный дилер Peugeot в г. Уфа и Республике Башкортостан

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Peugeot 408 | Peugeot во Владимире

Встречайте новый седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

Адаптирован для России

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве. Уже на заводе новый Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Кроме того, форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Двигатели автомобиля адаптированы для работы с российским топливом.

Вместительный

Впечатляющие для этого сегмента габариты нового Peugeot 408 подчеркивают фундаментальность дизайна автомобиля. А большое багажное отделение и беспрецедентный простор второго ряда сидений не дадут усомниться в комфортности автомобиля. 560 литров объема багажного отделения способны вместить все, что необходимо вам в повседневной жизни или дальних поездках.

Убедитесь в этом сами — запишитесь на тест-драйв Peugeot 408!

Прочность кузова

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для о​блегчения технологического процесса ремонта.

Кроме того, в каждом новом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.

ABS/ESP

Новый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

«ЭРА-ГЛОНАСС»

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

Достаточно недорогой седан становится оптимальным решением для клиента при необходимости получить в свое распоряжение практичную и элегантную модель для повседневных поездок. Появившись на нашем автомобильном рынке предложение, стало серьезной конкурентной заявкой среди аналогов в категории С.

Особенности интерьера

​​​​Центральная консоль

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под  которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

 

 Приборная панель

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.

 

 Второй ряд сидений

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки. Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно. А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей. Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.

Особенности экстерьера

Экстерьер нового Peugeot 408 седан стал еще динамичнее и при этом остался узнаваемым. Яркий профиль, новая радиаторная решетка и оформление головной оптики формируют оригинальный образ будущего бестселлера.

Баланс во всем

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан новый Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Новый смелый взгляд

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения.

Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Новый дизайн колесных дисков

16-дюймовые колесные диски седана Peugeot 408 в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.

 

 

 

Пежо 408 2015 - технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:


Кузов – седан
Количество дверей/пассажиров – 4/5
Тип топлива – бензин, дизель
Двигатель – 1,6 л
Расход топлива (л/100 км) – 1,6 л – 10.1 / 6 / 7.5
1,6 л – 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л – 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л – 6.2 / 4.3 / 5
Мощность – 115 л.с./ 120 л.с./ 150 л.с.
дизель – 114 л.с.
Трансмиссия – механика, автомат
Клиренс – 178 мм

Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.

Экстерьер Peugeot 408


Обновленный Пежо 408 2015 базируется на платформе ЕМР2. Стилевое решение автомобиля напоминает “триста восьмую” второго поколения с пятью дверями, которая впервые была представлена миру во Франкфурте во время осеннего мотор-шоу. Обновленный 408 Peugeot маленьким назвать весьма сложно. Он стал на длиннее на 47 мм (общая длина 4750 мм), шире на 5 мм (общая ширина 1820 мм), колесная база увеличилась на 13 мм (общая величина 2730 мм). И только высота автомобиля стала меньше на 17 мм, составив в общем 1488 мм.

По отзывам владельцев обновленный Peugeot 408 стал более стильным и комфортным. В его внешности просматривается все та же концепция струящихся линий, выделяется “зализанная” носовая часть, гармонично сочетающаяся с резко уходящей вверх подоконной линией. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля.

Интерьер Peugeot 408 2015


Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.

Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.

Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Пежо 408


Технические характеристики Peugeot 408 производитель пока не открывает в полной мере. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается. Пока в общем доступе имеется информация об оснащении Peugeot 408 для китайского сегмента. Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом. Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Базовый агрегат будет рассчитан на 115 лошадиных сил. Его более технологичные собратья относятся к семейству Prince и обеспечат рестайлинговой модели 120 или 150 лошадиных сил. По отзывам владельцев Peugeot 408 особая популярность достанется турбированному 144 сильному дизельному агрегату, который, несмотря на высокую стоимость, обеспечивает существенную экономию топлива.

Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику. Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты.

Отзывы владельцев

Илья, г. Белгород

Стоимость, комплектации, технические характеристики Пежо 408 вне конкуренции. Дизайн радует глаз. Объем салона, объем багажника выше всяких похвал. Машина в общем оправдала мои ожидания. Раньше мечтал о Рено, но теперь даже и не смотрю в ее сторону. О качестве сборки или деталей говорить пока рано, разве что автомат немного тупит, но эта проблема встречается у большинства подобных агрегатов. В общем Peugeot 408 в моем понимании на твердую четверочку заработал.

Сергей, г. Рязань

Хочу написать и свой отзыв про Пыжика. Машину взял в угоду жене, сам хотел Рено, но решил уступить. Порадовал отличный обзор, просторный салон и вместительный багажник. Дорожный просвет высокий, небольшой расход при умеренной езде.

О недостатках стоит поговорить отдельно. При холодном пуске утром мотор гремит словно два Восхода вместе взятых. Производит впечатление, что он сейчас вывалится из машины, но когда прогреется все работает нормально. Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. После этого я решил, что покупка Пыжа была досадной ошибкой.

Андрей, г. Уфа

До того как купить Peugeot 408, ездил на пятнадцатой. Динамика разгона на пятой передачи абсолютно одинаковая. Недавно прокатился до работы – 2000 км в одну сторону, усталости никакой, единственное, спать очень хотелось. Три пассажира, ехавшие со мной, от поездки были просто в восторге. На лежачих полицейских подвеска держится на высоте. В целом машина понравилась. Проходимость по сугробам нормальная, расход масла отсутствует, низкий расход топлива, компьютер показывает 6,3.

Анатолий, г. Москва

Посмотрел видео тест драйва Пежо 408, и решил, что надо брать. По эксплуатации претензий нет. Расход топлива для такой немаленькой машины просто отличный. Имейте ввиду, что с автоматом такой экономии не добиться, поэтому я выбрал механику.

Управляемость Пежо 408 тоже на высоте. По дороге не рыскает, в повороты входит плавно. Машина очень комфортная, за 6-7 часов дороги абсолютно не устаю. Это результат работы отличной подвески и веса в 1,5 тонны. шум тоже не донимает. Пока едешь, даже хулиганить не возникает желания, хочется просто наслаждаться комфортом поездки. На дачу ездить тоже идеальный вариант. Я ее гружу по максимуму, да и по грунтовке приходится кататься.

Что ещё можно почитать:

Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Большой, просторный, комфортный, да еще и недорогой седан – мечта многих украинцев. Воплотить ее постарались французы, представив Peugeot 408, построенный специально для нас. Насколько им это удалось?

Большой, просторный, комфортный, да еще и недорогой седан – мечта многих украинцев. Воплотить ее постарались французы, представив Peugeot 408, построенный специально для нас. Насколько им это удалось?

Peugeot 408 2012 г.

• Построен и адаптирован специально для рынка СНГ.
• Большой клиренс в 175 мм.
• Крепкая, энергоемкая ходовая.
• Металлическая защита картера даже на базовых версиях.
• Три бензиновых мотора объемом 1,6 л и мощностью от 110 до 150 л. с. и один турбодизель 112 л. с.
• Большой багажник в 560 л.
• Очень просторный салон.
• Стоимость в Украине – от 151 800 грн.

Солидный, но спокойный внешне, этот автомобиль не совсем похож на современные Peugeot, но и судьба его такова, что западноевропейские покупатели не увидят 408-й в своих автосалонах. Он предназначен для других стран мира, среди которых Китай, Аргентина, Россия и Украина. Хотя нельзя сказать, что все 408-е одинаковы. Машины, продающиеся у нас и в России, существенно отличаются от китайских и аргентинских – прежде всего, тем, что производятся в РФ и адаптированы к нашим условиям. Построенный на удлиненной платформе Peugeot 308, новый седан получил от него и силовые агрегаты, а также интерьер. Однако приготовлено все под иным соусом.

Альтернатива

Renault Fluence

Skoda Octavia

1,6 110 л. с. 4-ст. АКП от 166 000 грн.

1,5 диз. 105 л. с.
5-ст. мех. от 176 300 грн.

1,6 102 л. с. 6-ст. АКП от 189 300 грн.

1,9 TDi 105 л. с. 5-ст. мех. от 196 400 грн.

Комфорт D-класса

В салоне основной упор сделан на просторность и комфорт для задних пассажиров. Места там очень много – заметно больше, чем в 308-м. Удачен и наклон спинки дивана. Еще бы подлокотник, но его нет даже в самой «нафаршированной» комплектации Allure. Зато в ногах пассажиров, начиная со средней комплектации Active (как у нас на тесте), есть дефлекторы, подводящие теплый воздух.

На переднем ряду очень знакомый интерьер от Peugeot 308, с панелью из мягкого пластика. Приборы с большими шкалами красивы, но оцифровка мелковата.

В эргономике наконец устранили небольшой недостаток Peugeot 308. В нем регулятор включения обогрева сидений находился сбоку кресла в крайне неудобном месте, и работать им приходилось вслепую. В 408-м же регуляторы перенесли на центральный напольный тоннель между сиденьями. Но решение отказаться от регулировки продолжительности пауз работы стеклоочистителя непонятно. Зато позаботились французы об экономии жидкости стеклоомывателя. Как правило, больше жидкости уходит на омыватель фар, хотя мыть их нужно далеко не всегда. Узел запрограммировали на экономную работу – вода на фары теперь подается только при седьмой по счету «мойке» ветрового стекла либо если автомобиль проехал более 40 км после предыдущего омывания фар. Да и для наших рынков установлен более вместительный, 4,9-литровый бачок для данной жидкости. Зимой пригодится и обогрев места «парковки» дворников – очень необходимая в нашем климате вещь.

Отметим немалый объем багажника (560 л) и его функциональность: крышку можно открыть как кнопкой из салона, так и снаружи, с брелока, а ее механизм не крадет ни сантиметра внутреннего пространства. А вот проем мог быть и пошире. Кстати, если зимой крышка багажника примерзнет, открыть ее поможет небольшая выемка сзади, прямо под пальцы – крышку можно поддернуть вверх.

Еще одна «фишка» Peugeot 408 – крышка бензобака без ключа. Обычно процедура заправки легкового Peugeot выглядела так: открыв крышку, с ней приходилось носиться, пока машину не заправят. Ведь ключ изымается только в закрытом положении, а в нашей стране крышку с ключом зажигания оставлять на крючке лючка бензобака небезопасно. С Peugeot 408 об этих мытарствах можно забыть.

Специально для наших условий Peugeot 408 оснастили более емким аккумулятором, мощным стартером, металлической защитой картера и усиленной подвеской.

Хороший выбор

В Украине Peugeot 408 предлагается с 1,6-литровыми моторами – двумя бензиновыми атмосферными и одним турбированным, мощностью от 110 л. с. до 150 л. с. Для экономных водителей предназначен турбодизель аналогичного объема. На тест мы взяли сразу два Peugeot 408, работающих на разном топливе и с различными трансмиссиями. Один из них – с бензиновым 120-сильным мотором и 4-ступенчатой АКП. С этим силовым агрегатом машина идеальна для города. Передачи переключаются плавно, а мощности двигателя вполне достаточно для динамичной езды в городе. Но расход топлива великоват – даже при аккуратной езде меньше 10 литров на 100 км не получалось.

Заметно экономнее вторая версия, ведь она оснащена турбодизельным мотором мощностью 112 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». При том же стиле езды в городе он экономит литра три солярки. Поэтому изначальная переплата за машину в 5800 грн. окупится уже через 20 тыс. км пробега.

Что касается разгонной динамики, то турбодизель предпочтительнее, ведь крутящий момент здесь большой – 254 Нм против 160 Нм на атмосферном бензиновом моторе. До «сотни» турбодизельный 408-й разгоняется всего за 11 секунд, это почти на 3 секуды быстрее бензиновой машины (13,8 с).

Peugeot 408 неплох и на проселочных дорогах, а клиренс в 175 мм позволяет двигаться в достаточно глубокой колее, куда путь заказан иным легковушкам.

Крышка лючка бензобака без ключа, что гораздо удобнее.

Почти кроссовер

Очень много французы вложили в адаптацию подвески, которую проектировали как раз под наши дороги. Кстати, в зависимости от типа мотора ходовые у Peugeot 408 отличаются. На турбированных версиях – будь то дизельная либо бензиновая – установлены чуть более жесткие передние амортизаторы. Передняя подвеска дизельной версии хорошо справляется с ямами, только на небольшой скорости иногда немного стучит на ходе отбоя, а вот задняя всегда остается бесшумной. Бензиновая машина даже череду ям достаточно внушительного размера преодолевает чуть тише и слегка покачиваясь. Но независимо от версии энергоемкость на высоте. А вот рулится 408-й «пыжик», особенно бензиновый, не так азартно, как тот же 308-й, седан более валкий, с пустоватым рулем. Хотя стоит учесть, что эта машина рассчитана не на молодых и горячих, а, скорее, на состоявшегося семьянина, ведь для такого человека комфорт приоритетней.

Зато клиренс у машины почти кроссоверский – 175 мм! Бордюры не станут препятствием в поиске места парковки даже с учетом внушительных свесов кузова.

Багажник объемом 560 литров – огромен. При перевозке длинномеров выручат складывающиеся по отдельности спинки заднего сиденья. В подполье багажника находится полноразмерная запаска.

Бензиновый мотор в 120 л. с. с «автоматом» хорош в городе.

Турбодизель куда тяговитей и экономичней, но продается только с «механикой».

Семейный совет

Peugeot 408 достаточно сбалансированный автомобиль. Для него предусмотрено многое из того, что необходимо именно для нашего климата и не слишком качественных дорог. Кроме того, украинским покупателям доступен широкий выбор силовых агрегатов.

Резюме

Кузов и комфорт

Peugeot 408 обеспечит простор в салоне, особенно на заднем ряду. Понравилась шумоизоляция. Даже на разбитой дороге 408-й хорош, ему не страшна и достаточно глубокая колея. Впереди седан выглядит сдержанно. Необходим задний парктроник – задний габарит не виден, что осложняет маневры назад.

Силовой агрегат и динамика

Дизельный мотор понравился куда больше, он очень тяговит и в ходе теста каждые 100 км потреблял минимум на 3,0 л топлива меньше. Ход педали сцепления в дизельной версии с «механикой» очень большой.

Финансы и оснащение

Три комплектации, четыре мотора и три трансмиссии – хороший выбор. В «базе» нет желательных для нашего климата обогрева нижней части лобового стекла и форсунок омывателя.

Peugeot 408

1,6i

1,6 HDi

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4690/1815/1505

База, мм

2710

Клиренс, мм

175

Масса снаряжен. /полная, кг

1398/1800

1400/1810

Объем багажника, л

560

Объем. бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/2

Объем, см куб.

1598

1560

Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин

88(120)6000

82(112)3600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

160/4250

254/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Усилитель

электро

Шины передн./задн.

215/55 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

185

Разгон 0–100 км/ч, с

13,8

11,0

Расх. трасса–город

5,6–10,1

4,3–6,2

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км*

20000

20000

Стоимость ТО, грн.

1300

1163

Мин. стоим., грн.**

178 700

172 100

Стоим. тест. авто, грн.

178 700

183 500

*Каждые 10000 км необходима замена масла **С выбранным силовым агрегатом

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Peugeot 408: невостребованный отличник - Car & Driver Russia

Большой седан – желанный гость у наших автолюбителей. Любовь к седанам не могут поколебать ни мода на кроссоверы всех мастей и размеров, ни европейские тенденции по уменьшению габаритов. «Раз рынок требует – надо спрос удовлетворить!» — справедливо решили французы, и в конце прошлого года представили новый седан Peugeot 408.


Семейство “четырехсотых” берет свое начало с модели 405, которая появилась в конце 80-х годов прошлого столетия. Это был классический среднеразмерный седан, больше которого на то время была только флагманская модель 605. Прадедушка героя нашего тест-драйва выпускался также в кузове универсал и имел даже полноприводное исполнение. После почти десяти лет жизни на конвейере он передал эстафету 406 модели. Но производство не было свернуто окончательно, а переместилось в страны Ближнего Востока, Иран и Египет. Преемник также предлагался в нескольких кузовах и имел широкую гамму двигателей и список оснащения. Под капотом мог быть установлен даже V6 мощностью 200 л.с. Но особо по вкусу потребителям пришлись дизельные версии.

А еще мы знаем этот автомобиль по очень популярному блокбастеру «Такси», где он «сыграл» главную роль. Пробыв в производстве девять лет и став успешным и популярным автомобилем, Peugeot 406 уступил место наследнику – модели 407. Она отличалась смелым дизайном, который, однако, далеко не всем пришелся по вкусу. Длинный передок с огромным воздухозаборником, сильно наклоненные передние стойки и маленькая корма делали автомобиль весьма специфичным. А вот универсал (индекс SW) и в особенности купе получились куда более гармоничными. В итоге, даже не смотря на хорошее и технологичное внутреннее оснащение, 407 был довольно прохладно принят рынком.

В 2010 году компания Peugeot делает довольно интересный ход: 407, как и флагман 607, снимается с производства, а на их место приходит один новый автомобиль – Peugeot 508 (читайте наш тест-драйв Пежо 508). Одновременно с этим для китайского рынка анонсируется своя новинка – герой нашего теста, 408 модель. Через год ее выпуск был развернут в Аргентине, а в 2012, после адаптации к рынку стран СНГ, началась сборка в Калуге. Причем производство налажено серьезно — уровень локализации достигает 30 % (например, сиденья, дверные карты и переднюю панель делают в Калуге).


Для создания Peugeot 408 за основу была взята платформа универсала 308 SW. Но если колесная база у машин одинаковая, то длина 408 больше и достигает 4.7 метра! Поэтому он может одновременно конкурировать с моделями классов С+ и D. Но, увы, на красавца 408 не тянет. В профиль хорошо заметна диспропорция, связанная с чересчур большими задними дверьми. А спереди впечатление портит отсутствие решетки радиатора в привычном месте. Вроде и фирменный стиль марки, но в данном случае исполнение подкачало. Клиренс у 408-го 175 мм, из-за этого автомобиль выглядит «вздернутым». Чтобы улучшить общее впечатление, дизайнеры постарались украсить панели кузова выштамповками. Но о каких-либо оригинальных фирменных решениях здесь речи не идет.

На тест нам досталась средняя комплектация из трех возможных Acces, Active и Allure. В стандартном оснащении имеются такие опции, как кондиционер, передние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, передние противотуманки и фронтальные подушки безопасности. А у нас были еще и климат-контроль, магнитола с чтением MP3 и управлением на руле, его кожаная оплетка и так называемый зимний пакет: подогрев передних сидений, форсунок омывателя и подогрев нижней кромки лобового, там, где «отдыхают» стеклоочистители. Последняя опция чудо как хороша в сильные снегопады (в чем мы удостоверились лично) – щетки не обмерзают и отлично справляются со своей работой. А вот форсунки как-то подкачали – все время били в нижнюю часть стекла, заставляя чаще пользоваться омывателем. Но израсходовать весь бачок быстро как ни старайся, не получится, ведь его объём почти 5 литров!

В салоне сразу возникает чувство мощного дежавю. Ну конечно же! — компоновка передней части нам хорошо знакома по модели 308, с которой она перекочевала без изменений. Отлогая передняя консоль с характерным экраном по центру здесь точь в точь такая же, не изменилась даже оцифровка панели приборов. Как и раньше, акцент в ней сделан на цифры 50, 70, 90 и т.д. вместо более удобных для нас 40, 60 и 80 км/ч.


В целом спереди, изменений в интерьере практически не наблюдается, и все здесь устроено также, как и в 308 модели. Разве что «крутилки» подогрева сидений (имеются три градации) перенесли в более удобное место на центральном тоннеле. Подогрев дело хорошее, но нагревает сиденья он достаточно медленно, для северных регионов его эффективности явно будет не хватать. Удобным оказался регулируемый по длине и высоте подлокотник, прикрывающий небольшой бокс. Кроме него, мелкую поклажу можно сложить в две небольшие полочки на центральной консоли.

Как это было в 308, для удобной посадки за рулем кресло приходится довольно сильно отодвигать назад, чтобы не сидеть слишком близко к педалям. Но если раньше при этом был риск прищемить ноги задним пассажирам, то теперь за это можно не опасаться – простор на заднем диване в 408 несравнимо больше!

Большие широкие двери открывают просто гигантский проем. Посадку не ограничивает ни линия крыши ни задняя стойка. Да и простор здесь поистине королевский! А наклон спинки создает комфортное расслабленное положение. Для пассажиров тут предусмотрены отдельные воздуходувы и небольшой откидной «бардачок» в центральном тоннеле, а вот подлокотника почему то нет.

По паспортным данным багажник просто огромен — 560 литров! Для доступа внутрь понадобится ключ или нажатие кнопки в салоне – по-другому крышка не открывается. Даже несмотря на специальный паз открыть ее и не испачкать при этом руки увы, не получится.

Неожиданно оказалось, что сама крышка крепится не обычными петлями, а более сложной конструкцией с амортизаторами. Но места она, к сожалению, особо не экономит. И самое печальное, что доступ в багажное отделение серьезно ограничивает высокий, даже очень высокий порог. А с другой стороны напирает нижняя кромка заднего стекла, в итоге большой внутренний объём нивелируется узким погрузочным проемом, через который крупный груз может попросту не пройти. Но для длинномеров предусмотрены складывающиеся спинки задних сидений.


Под фальшполом размещена полноразмерная запаска, а для удобства при смене колеса сам фальшпол можно удобно подвесить на крючок в потолке отсека.
Из гаммы двигателей, предлагаемых для Peugeot 408 нам достался бензиновый мощностью 120 л.с. Этот двигатель хорошо знаком нам по другим моделям Peugeot (206, 207, 307) и Citroen (C3 и С4). Отметим, что все силовые агрегаты, доступные для этой модели, имеют объем 1. 6 литра, но развивают разную мощность. Самый слабый выдает всего 110 л.с., а самый мощный, турбированный – 150 л.с. Имеется также и дизельная версия (112 л.с.). Для каждого двигателя доступно только по одной коробке передач. В нашем случае это автоматическая трансмиссия, классическая 4-ступенчатая гидромеханика. Она, кстати, использовалась раньше и продолжает использоваться до сих пор на разных моделях Peugeot и даже Renault. Цель понятна – простота конструкции и невысокая стоимость. А для 408 некоторые ее узлы, ранее вызывавшие нарекания “сервисменов”, были модернизированы.


В движении мощности двигателя хватает, что называется, «впритык», да и низкие обороты он не очень любит. По-настоящему мотор оживает где-то в районе 4 тысяч оборотов, но постоянно ездить в таком режиме неохота. Дело в том, что шум от двигателя слышен даже на холостых оборотах (особенно громко двигатель заявлял о себе во время прогревов в минусовую температуру), и чем они выше, тем он отчетливее. Хотя шумоизоляция салона в целом находится на более высоком уровне. Чтобы ехать действительно быстро, стрелку тахометра надо укладывать в красную зону, и ограничивающая электроника позволяет это делать, но такая ритм езды больше походит на штурм раллийного спецучастка и для города вряд ли применима.

Отдельный разговор про «автомат». Увы, 4 ступени это уже «вчерашний день». Их мало даже при езде в городе, не говоря уже про трассу. Каждая из передач достаточно «длинная», а электроника настроена таким образом, что вплоть до 80 км/ч удерживает 3 ступень. С одной стороны, у водителя всегда есть запас тяги, который можно реализовать без задержки. С другой это повышенный шум и расход топлива. Но, что интересно, наши замеры даже превзошли заявленные производителем, хотя ездили мы в разных режимах и к экономии не стремились. У нас получилось 9,5 литров в городе, в то время как в характеристиках указана цифра 10,1. А еще радует, что двигатель адаптирован для работы на 92-ом бензине. Но даже наша цифра расхода является большой, как для такого мотора. Жаль, что более экономный 6-ступенчатый «автомат» полагается только самому мощному турбодвигателю.


Зато у меня была возможность выбирать между обычным, зимним и спортивным режимами движения. Оба последних являются довольно честными, и полноценно отрабатывают свои функции. Причем спортивный так «усердствует», что моментами становится даже жалко технику.

А вот по ходовым качествам 408 почти отличник. Вот здесь французские инженеры серьезно подошли к вопросу. Клиренс был повышен до 175 мм, установлена металлическая защита двигателя, была усилена подвеска. А именно пружины, стабилизаторы и амортизаторы были адаптированы к нашим условиям. И что самое важное — инженерам удалось найти неплохой баланс между комфортом и управляемостью. Ходовая упруго отрабатывает неровности и даже крупные ямы, не трясет на трамвайных путях, и вместе с тем стабильно держит машину в поворотах, не допуская излишних кренов. Так что 408 по-настоящему готов к реалиям наших дорог, не испугали его и наши сугробы во дворах и ледяные обочины, которые он спокойно преодолевает. А вот то, что система стабилизации доступна, опять-таки, только для самого мощного двигателя — минус. На скользкой дороге страховка электронного ассистента никогда не помешает.

Рулевое управление не лишено хорошей обратной связи и информативности, вполне удобно и для парковки и для езды по трассе. И, тем не менее, 408 в нашей комплектации — автомобиль для тех, кто ездит спокойно и неторопливо, и редко переключает коробку в спорт-режим.


Как я упомянул вначале, Peugeot 408 получился немаленьким и по своим размерам может соответствовать даже автомобилям D-класса. Но, тем не менее, главная его конкурентная среда — это сегмент С+. Поэтому, на наш взгляд, главными его соперниками на  рынке выступят — Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra. И тут сразу возникает вопрос цены…

Тест-драйв Peugeot 408 Business Pro

Aposta da montadora no segmento é o modelo que aparece como uma das melhores opções em relação custo x beneício do mercado

O modelo já é um velho conhecido do público brasileiro. Já teve seus altos e baixos em vendas, mas por ser um dos sedãs com melhor relação custo x Benefício atualmente e ter sofrido algumas modificações estéticas e tecnológicas, o Peugeot 408 - agora na versão Business Pro - vem mais uma para vez e com atenção especial da montadora para atender, com ele em destaque, o grande e потенциальный сегмент das pessoas com дефицитный e familiares.

Por isso, mais uma vez estamos apresentando o modelo na Revista Reação, testando seus pontos positivos e negativos para passar ao leitor as informações sobre o 408, que são de interesse para quem compra um carro com isenção de impstos.

Para os testes, a montadora disponibilizou o modelo para nossa equipe exclusiva de especialistas, que levando em conta todos os detalhes do uso diário de uma pessoa com defiência e seus familiares, realizou os testes needários, disposiçando usuários, para uma avaliação fiel de cada ponto.Tudo isso foi possible também, graças a parceria com a empresa de adaptações veiculares Cavenaghi, com quase 50 anos de mercado e com sede na região oeste da capital paulista, que realizou as adaptações needsárias no pelista, via quebilizmoas posse test com дефицит.

Conforto e dirigibilidade

Se o 408 já era bom, версия Business Pro очень удобна и не требует согласования и управления. Macio e muito gostoso de diverzir, o modelo da montadora francesa produzido no Brasil tem um ótimo desempenho e respostas rápidas aos comandos.Aceleração é perfeita e justa, o que mostra a ótima performance do câmbio automático - de 6 marchas com modo ECO - é extremamente silncioso e sem trancos ou marcação de troca de marchas.

Двигатель Turbo THP Flex, 173cv de potência, porém, com baixo consumo de combustível e, segundo a montadora, sem agredir o meio ambiente com baixo nível de emissão de CO². A direção do 408 é muito confortável, gostosa, fácil de manobrar e transmite muita segurança na Condução em Estrada.

A beleza e o design não passam despercebidos no 408.As linhas mais agressivas e as barras cromadas que fazem sobressair o emblema do Leão - marca característica da Peugeot, fazem a diferença. O modelo ficou com ar mais robusto e Requintado ao mesmo tempo.

Visibilidade e espaço interno

Como um bom sedã que é, o 408 tem um bom porte e excelente tamanho, tanto externo quanto, Principalmente, interno. O motorista com дефицитный темп ótimo espaço para sua acomodação e transferência. Os Passageiros, mesmos os do banco de trás, também ficam muito bem acomodados.O bancoregável permite uma ótima acomodação para a posição de dirigir do motorista com ou sem budgetiências mais graves e lesões de coluna. A visibilidade de todos os pontos do carro é perfeita, com boas noções de distância da frente e da traseira. О acabamento interno é bem limpo e Requintado nos detalhes.

Acessibilidade, transferência e tecnologia

Quem faz uso de cadeira de rodas não tem do que reclamar do modelo. A altura do carro em relação à cadeira é bastante cômoda para uma transferência - entrada e saída do veículo - sem grandes transtornos.O Peugeot 408 tem Bancos Regulveis Para o Motorista, deixando-o na altura do assento da cadeira de rodas, Africando essa ação. O ângulo de abertura de portas também é muito bom. Só ficou faltando mesmo, ainda, uma alça de apoio no teto sobre a porta do motorista, item que coefficaria e muito para o cadeirante se apoiar na transferência, Principalmente para entrar no carro. Essa dica já havia sido passada na matéria do teste que fizemos com o modelo em 2011.

Todos os comandos de painel do modelo são bastante acessíveis ao motorista, como o acionamento elétrico dos vidros no encosto do braço esquerdo, que aliás, fica na altura correta para acomodação do mesmo para quem usa aceanraduseio a - aliás - quando seu uso é needário.Os comandos de painel também são bem fáceis de alcançar e manusear, como o multimídia, ar-condicionado e outros botões, além dos comandos atrás do volante, como os do volume e sintonia do rádio, piloto automático e outros. O porta-luvas é um pouco fundo demais e distante do alcance das mãos, Principalmente daqueles que Possuem Uma Certa limitação de controle de tronco.

O sensor de ré no painel também ajuda bastante nas manobras de estacionamento. Если вы хотите, чтобы ваша агора была оборудована, вы можете использовать Link MyPeugeot, чтобы получить информацию о вашем тележке прямо для вашего мобильного телефона.Entre elas: autonomia, alertta de revisões e funções - continue a navegação, por exemplo - que permite seguir uma navegação indicada no Sistema, mesmo fora da veículo, e a função primary e que ajuda e muito: localizar meu veículo. Ela pode informar o ponto da última localização do seu carro.

O porta-malas é fantástico!

Um dos pontos mais altos do 408 contina sendo o seu porta-malas… o espaço é maravilhoso. Ele é grande e muito espaçoso, acomodando tranquilamente uma cadeira de rodas - seja ela dobrável em «x» ou monobloco - e ainda sobra um bom espaço para malas e objetos.Muito bom para quem tem family e gosta de viajar. Идеальное место для занятий кадейрантами, поис поди левар ате дуа кадейрас-де-родас с удобствами.

ТЕСТ-ДРАЙВ: Peugeot 408 Sport 1.6 Turbo

Двигатель без двигателя 1. 6 из 163 CV, который используется в полной мере в стиле Peugeot 408 для использования в последних версиях 2.0 и 1.6 HDi. Es el más Potente de Todos y su performance es destacable.

Una vez más nos convoca el 1.6 THP desarrollado entre PSA Peugeot Citroën y BMW, y nuevamente caemos en la cuenta de que pocos motores en la Historyia deben haber rendido tantos frutos por su aplicación en tanlos de ambrices contemos mode differentes rangos de Potencia.Peugeot 207 GTi, 308 CC, 3008, RCZ y el recién llegado 508, утилизированный мотор; там же Citroën DS3, C5 и DS4 и одна версия MINI Cooper. Pero no sólo es popular por su presencia en todos estos modelos, sino por ser una de las mecánicas más eficientes del mercado mundial.

El Corazón - это главное отличие 408 Sport producido en la planta de El Palomar, y por eso comenzamos por este aspecto. Сын 163 caballos los que entrega este cuatro cilindros de 16 válvulas asistido por un turbocompresor.Крутящий момент составляет 25 кгм, двигатель заинтересован в особом вращающем моменте и увеличен в плоскости и на тактовой скорости: от 1. 400 до 4.000 об / мин. Aquí radica la explicación de la notable elasticidad, que le permite reacciones bien enérgicas desde la zona baja y muy buenas recuperaciones en alta. Asociado a una caja automática Tiptronic de seis marchas consigue un andar confortable y contundente, y las relaciones allowen que en ciudad se mueva con gran agilidad, y unapreciable rélax en sexta cuando el tramo de ruta lo permite.Esto siempre y cuando se maneje con la opción Drive (нормальный), porque en el modo S (Sport) la transmisión estira más los cambios en pos de un manejo acorde a la deportividad. El Paso de Marchas es Rápido si se opta por el manejo tipo secuencial.

A todo esto, nos encontramos con un auto bastante austero en el consumo urbano, donde se las arregla con unos 9,7 litros cada 100 kilómetros, mientras que en la ruta baja 8,6 л / 100 км, Claro, en sexta apenas supera las 4.500 vueltas. La aceleración también es un valor para destacar: 10,2 segundos, mientras que la velocidad máxima trepa hasta los 210 км / ч.

Эквилибрадо

El único rasgo unique de esta variante es el disño de las llantas, de cinco rayos dobles y de 17 pulgadas de diámetro. El resto de la estética no se diferencia del acabado Féline, que es el tope de gama.

Hecha esta aclaración, pasamos al comportamiento dinámico, la otra virtud de esta versión que con algunos pequeños ajustes en la Suspensión no muestra un desempeño Diferente al del resto de la gama. Va bien en la ruta, donde saca a relucir un gran aplomo cuando la aguja indica la parte alta del velocímetro.Son muy escasas las inclinaciones que Evidencia al doblar y el trabajo de insonorización es de lo más righto. En la ciudad también es confortable por más que el tren trasero transfera algunas asperezas en los tramos más desparejos. Los neumáticos elegidos tienen una medida bien adecuada (225/45) para nuestras calles y rutas.

Habitáculo y equipamiento

Por dentro tampoco a diferencias sustanciales Respecto a las otras versiones, de hecho sólo el volante viene forrado en cuero perforado. Планча, инструментальная музыка и восстановление привычки с камбиосом. Se aprecia un righto trabajo en las terminaciones, con materiales que en líneas generales presentan buena calidad y una posición de manejo para la que no tenemos objeciones. Bien por el espacio de las plazas traseras, del baúl que parte desde casi los 530 litros y por el neumático de repuesto que es de la misma medida de los otros cuatro.

Como está basado en la versión Feline respeta el mismo listado de equipamiento en el que no vamos a entrara demasiado en detalles pero si repasamos lo main: climatizador; navegador con pantalla retráctil; аудиоаппаратура с CD, MP3, Bluetooth и подключением к USB; круиз-контроль; espejos eléctricos; sensores de estacionamiento delanteros y traseros; таписадо де куеро; techo solar y volante, регулируемая на высоте, y profundidad en e el rubro confort.

En el plano de la seguridad se destacan: frenos ABS con repartidor de presión; подушки безопасности frontales y laterales delanteros; controles de tracción y installidad; faros de xenón direccionales; y luces antiniebla delanteras y traseras.
Ausentes siguen los ganchos Isofix.

Al tope de la oferta

Habiendo probado ya el resto de las variantes (VER NOTA: «Probamos el 408 por los caminos del sur» ) de la familia 408, nos debíamos –y te debíamos, ya que fueron varios los los preguntando por este modelo - тест в верхней версии с мотором пиканте, у воды есть.Сын 163,300 песо лос, что сено, чтобы пагар для Adquirir este auto equilibrado por prestaciones, livingabilidad y equipamiento. Quizás peca de «insulso» por su estética Conventionional e idéntica al resto de la gama, puede ser, pero a la hora de la verdad lo que prima es este motor, el mismo que despiertaisfacciones en todos y cada uno de los modelos a los que anima: el multifacético 1.6 THP.

Услуга

  • Двигатель
  • Caja Tiptronic de seis marchas
  • Habitabilidad
  • Consumo urbano

En contra

  • Visibilidad trasera
  • Rebotes en tren trasero
  • Diseño igual al resto de la gama

Пежо 408 2016 1.6 in Kuala Lumpur Automatic Sedan Black за 89888 малайзийских рупий - 3488630

Кондиционирование воздуха Кондиционер, двойная зона

Держатели чашки Подстаканники, передние Подстаканники, задние

Внутреннее освещение Зеркало с автоматическим затемнением внутри

Кожаные сиденья Кожаные сиденья премиум-класса

Кожаное рулевое управление Кожаное рулевое колесо с алюминиевыми вставками

Другой Педали, алюминиевая накладка

Авто фары Активируемые датчиком фары

Автомобильные дворники Дворники, датчик дождя

Круиз-контроль Круиз-контроль с ограничителем скорости

Датчик парковки Задний ход / Парковочный ассистент / датчик

Боковое зеркало с электроприводом Выдвижные дверные зеркала с электроприводом

Электрические стеклоподъемники Электрические стеклоподъемники

Сиденье для чтения с раздельной складкой 60:40 раздельное складывание второго ряда / заднего сиденья

Рулевое управление телескопическое Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Органы управления на рулевом колесе Переключатель аудиосистемы на рулевом колесе

Другой Центральный подлокотник спереди

блютуз Интерфейс Bluetooth

CD 1CD, MP3 / 6 динамиков

Многофункциональный экран Мульти-информационный дисплей (MID)

USB USB / аудио интерфейс

Передние противотуманные фары Противотуманные фары, Передние

Фары Галогенные фары Фары, ручной корректор

Задние противотуманные фары Противотуманные фары, задние

Другой Косметическое зеркало с подсветкой, система освещения дома для водителя и пассажира

ABS / EBD Тормоз, антиблокировочная система (ABS) Тормоз, электронное распределение усилия (EBD) Система экстренного торможения (EBA)

Блокировка от детей Дверной замок безопасности детей

Подушки безопасности-занавески Подушки безопасности передние и задние Подушки безопасности / шторки, передняя боковая часть кузова

Передние подушки безопасности Подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира

Иммобилайзер Иммобилайзер двигателя

ISOFIX Крепление для детского сиденья ISOFIX

Ремень безопасности Преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности Ремни безопасности, ограничители усилия-Задние

Контроль устойчивости Электронная система стабилизации (ESP) регулятора противобуксовочной системы (ASR)

Другой Подголовник передних сидений с защитой от хлыста

Материал обода 17-дюймовые легкосплавные диски

* Технические характеристики и оборудование получены от RedBook и основаны на стандартных спецификациях производителя.Фактические характеристики этого автомобиля могут отличаться, пожалуйста, уточните у продавца.

Test Nuevo Peugeot 408 - Informe Automotor

Una excelente tenida en ruta ,hababilidad, el mayor baúl de la category, tecnología y performance defen a este nuevo Peugeot 408. Con la verisón 308, en este informe te brindamos nuestra impresión del 408 un producto nacional que se renueva en todos los aspectos.
  • Пежо 408
  • Пежо 408
  • Пежо 408

Lo primero que debemos destacar es que este rediseño (el cual fue realizado en Brasil) está solamente destinado para el Mercosur. En otras partes del mundo, Peugeot comercializa la segunda generación de los 408 y 308, using nueva plataforma EMP2. Estos productos se fabrican en China (408 II y 308 II) y Europa (308 II).

[цитата] Продукт соответствует 7 версиям: Active 1.6 с 5 велосипедами, Allure 1.6 с 5 велосипедами, Alleure HDI с 5 велосипедами, Alleure Plus 2.0 с 5 велосипедами, Feline HDI с 6 велосипедами Feline THP с 6 велосипедами и Feline THP Tiptronic с 6 версиями велосипедов, которые представляют собой дополнительную информацию. [/ quote]

El 408 объединяет нутридийный сегмент седанов medianos, который находится в Аргентине на вентиляционных каналах Toyota Corolla, и в нем участвуют Ford Focus, Volkswagen Vento, Renault Fluence, Citroën C4 Lounge, Chevrolet Cruze, Honda Civic и Nissan Sentra, entre otros.

El Peugeot 408 отражающий ла новый идентификатор марки, эль эмблема дель леон ахора се убика ан эль центро де ла паррилья кромада, лос фарос делантерос и ла текнология LED де сус люсес диурнас сон elementos característicos así como el «бумерангос» debajo, destaca la presencia de las luces antiniebla y los faros traseros LED con la huella de garras. Todos estos elementostensifican la impronta felina y combinan elegancia con deportividad.

Visto desde atrás, 408 propone un nuevo formato interno en las ópticas, sin cambios en el paragolpes, que mantiene las rejillas que simulan una doble salida de escape.Las luces de posición traseras también sumaron tecnología LED. Y se destaca, en esta versión, la insignia THP en alusión a la motorización, ubicada en el extremo inferior izquierdo de la tapa del baúl.

Los nuevos estilos de llantas proponen dinamismo y deportividad, resaltando los trazos rectos y con tratamiento diamantado зависимо де ля версии, que los acerca a niveles de segmentos superiores.

A pesar de las modificaciones descriptas, el Nuevo 408 conserva inalterables las sizes del modelo anterior, con 4,69 m de largo, 1,80 m de ancho, 1,50 m de alto y una distancia entre ejes de 2,71 metros .en cuanto a los colores la gama presenta un total de siete opciones.

El Nuevo 408 que utilizamos para esta prueba install calzado sobre neumáticos Michelin Primacy 3 en medida 225/45 R17, Tal como соответствует al equipamiento de serie. La rueda de auxilio, que en el anterior 408 era homogénea (включая la llanta de aleación), ahora es temporal. Сортировка от Michelin Primacy 3 человека в средстве 205/55 R16 и на упаковке. Con esta rueda, si bien no es de las temporales que parecen de motocicleta, no debería Circularse a más de 80 км / ч, según indica el manual.Нюэстро-критерий не содержит отражающих важных моментов ан Cuanto al comportamiento del automóvil si este estuviera utilizando la rueda de auxilio.

Интерьер

В интерьере с новой системой мультимедиа есть 7 пультов, GPS, Bluetooth, ретро-камера и приложения Android / Apple.

Motorizaciones

Версия, которая пробует использовать Feline THP 1.6 nafta con caja tiptonic. En lo que respa a las motorizaciones las versiones 1.6 THP y 1.6 HDi представляет собой новое руководство по эксплуатации велосипедов. Лас-опционес с автоматическим управлением Типтроник этих скоростей суммируется с модой программы: Eco y Sport.

El Habitáculo

La posición de manejo es verdaderamente muy buena uno se encuentra muy cómodo en el Habitáculo, los asientos han recibido una importante mejora en cuanto a comodidad, el volante posee un excelente grip conregalación de observa y profund ninguna tecla en el mismo, los controles para los differentes dispositivos se encuentran en los típicos comandos satélites.

La contra es que estos volantes no son multifunción. Нет hay ningún botón sobre ellos. Лас-функции аудио и управление крусеро, которые находятся в человеке, и лос-мандос-сателитлес-лос-бриндан, несут необходимые функции для удовлетворительного качества звука, необходимого для аудио и управления частотой радио.

Todos los revestimientos del interior ahora se ven más cuidados. Las butacas y el volante tienen costuras blancas que ahora son más visibles. Y se cambiaron los burletes de las puertas, para mejorar la insonorización del Habitáculo.

Una característica propia de la marca es el confort, Reflejado en estos dos modelos en la comodidad interior, la Suspensión, el andar, las prestaciones y la installilidad.

Al igual que en la generación anterior, el ingreso al Habitáculo está assegurado mediante puertas de importantes sizes que allowen un ampio ángulo de apertura, lo que elega el acceso e invita a descubrir las butacas, con repairados yapizados en modus en la dureza de espuma.

Una cómoda posición de manejo es garantizada a través de las múltiplesregalaciones de la butaca y de la columna de dirección, un ampio parabrisas, que permite al wire tener un campo panorámico ampio; el volante de grip generoso y de proporciones armoniosas y una plancha plana que asegura una buena visibilidad. Нуэво-таблица инструментов с реальными персонажами, которые восстанавливаются, а также модели депортивных эмблем Peugeot.

[цитата] Una de las mayores expectativas en el segmento de los medianos está centrada en una buena ownabilidad trasera y en un espacio de carga sobresaliente.[/ quote]

Las plazas traseras son bien ampias, sobre todo en espacio para las piernas. En altura, quienes midan hasta 1,80 metros no rozarán el techo con la cabeza. El confort está cuidado gracias a salidas adicionales de fanación, y como veremos más adelante, también mejoró la seguridad con la inclacion de los anclajes Isofix para sillas de niños. La quinta plaza es limitada en espacio, sobre todo para las piernas por el falso túnel de transmisión.

El 408 siendo el líder en Capsidad de baúl entre los sedanes medianos en Argentina, gracias a los 526 litros de volumen declarados por Peugeot (que Equalen a 481 dm3 bajo método de medición VDA).Otro dato important es que la apertura de la tapa del baúl mantiene el sistema de pantógrafos, lo que permite aprovechar al 100% el volumen de carga. Distinto ocurre cuando la apertura es mediante bisagras, que quitan espacio interno y si no están recubiertas, hasta podrían dañar el equipaje. Lógicamente, los respaldos traseros pueden rebatirse en proporción 1/3 или 2/3 para ampiar el espacio de carga.

Сегуридад

En términos de seguridad, el nuevo 408 cuenta con un nivel de equipamiento de primer nivel.Cuenta de serie con anclajes ISOFIX para SRI en plazas traseras, frenos a discos en las cuatro ruedas con sistema ABS, double airbag delanteros, apoyacabezas y cinturones de seguridad inerciales de tres puntos en las cinco plazas.

También fue inclrada de serie una novedad: el superbloqueo. el 308 como el 408 son los primeros vehículos de producción nacional que se comercializan con esta modalidad. Se trata de un sistema de cierre que permite in scheme el mando de apertura interior de las cuatro puertas y el baúl, cuya activación es voluntaria a través del comando de llaves, con un doble plip.El superbloqueo se complementa con la inclusión del seguro de puertas para niños eléctrico, que se activa desde la puerta del condirectoricipanto la operatoria.

En versiones superiores se suman otros elementos de seguridad pasiva como los seis airbags: dos frontales a los que se corregan los airbags de cortina, que protegen tantos las plazas delanteras como las traseras, y los airbags laterales delanteros.

Más allá de las novedades mencionadas, el Nuevo 408 ahora ofrece Programa Electrónico de Estabilidad (ESP) в 5 последних 6 версиях игры; Y en este nivel Allure Plus ya include seis airbags, entre frontales, laterales y de cortina.La dotación se complementa con faros antiniebla delanteros y traseros, cinco cinturones inerciales de tres puntos de fijación, cinco apoyacabezas y para toda la gama, frenos a disco en las cuatro ruedas, con el обязательная система. Por el contrario, el Nuevo 408 dejó en el camino los faros de Xenón que ofrecía la versión tope de gama del modelo anterior.

La cámara de retroceso include en la nueva pantalla táctil de 7 pulgadas es otra de las novedades importantes.Se trata de un elemento que, asociado a los sensores de estacionamiento acústicos delanteros y traseros, permite monitorear el entorno en maniobras de estacionamiento y evitar accidentes.

Пункт назначения:

Se mantienen las cuatro motorizaciones:

1.6 16v Naftera de 115 cv y 153 Нм;

2.0 16v Naftera de 143 cv y 198 Нм;

1,6 16v THP (turbo naftero, ahora homologado con normativa Euro 6) con 163 cv y 240 Nm; у 1.6 8v HDi (турбодизель) мощностью 115 л.с. и 240 Нм.

Los 1.6 16v y 2.0 16v vienen sólo con caja manual de cinco velocidades.

Los 1.6 HDi и 1.6 THP можно комбинировать с новым руководством по эксплуатации скорости.

El 1.6 THP - это все, что вам нужно, чтобы экипировать и использовать автоматические системы Tiptronic de seis velocidades. Tracción delantera.

Главный конкурент:

Тойота Королла

Lo que mas nos gusto:

Новое руководство по этим скоростям для всех версий HDi и THP.Además, el 408 por primera vez ofrece una versión de entrada a gama (Active) с двигателем 1.6 16v de 115 cv. Контроль за установкой (ESP), который может быть установлен в последних версиях Sport y Feline, содержит все варианты 408 Allure.

Lo que menos nos gusto:

Frente a los lanzamientos mas recientes Peugeot es la única marca que Presenta una estética y plataforma que sólo existen en el Mercosur. La nueva trompa está inspirada en el 408 II con nueva plataforma EMP2, que ya se ofrecen en Europa, China y varios países de América Latina, pero que todavía no tienen fecha confirmada para nuestro mercado.esperamos verla en 2016

Seguridad ante los robos:

Вена из серии с Superbloqueo, для апертурных отверстий или вентиляции. Es para evitar el robo de las ruedas de auxilio con llantas de aleación. Ahora todos los 408 vienen con rueda de auxilio con llanta de chapa de 16 pulgadas. En las versiones con llantas de 17 pulgadas (408 Allure Plus y 408 Feline), с дополнительными удобствами и без использования отдельной кольцевой дороги со скоростью 80 км / ч. Данные по ткани и Nuestro Criterio No hay ningun проблема на круговой скорости 130 км / ч

ЦЕНЫ:

408 1.6 16v 115cv Активный: 229.500 песо

408 2.0 16v 143cv Allure: 269.500 песо

408 1.6 8v 115cv HDi Allure: 289.600 песо

408 1,6 16v THP 163cv Allure Plus: 308,000 песо

408 1,6 8v 115cv HDi Feline: 316,550 песо

408 1.6 16v THP 163cv Feline Tiptronic: 316.550 песо

Garantía de tres años o 100 миллионов километров

408 Актив 1,6 229 $.500.-

408 Allure 2.0 269 500 долл. США -

408 Allure HDI 289 600 долл. США -

408 Allure Plus THP 308 000 долл. США -

408 Feline THP Tiptronic 316.550 долларов США -

408 Feline HDi 316.550 долларов -

Reportaje Себастьян Сикарди, директор по маркетингу и коммуникациям

Reportaje a Julian Tello Директор по коммуникациям Peugeot Argentina.

Патрисио Хикис

Автомотор Informe

Peugeot 408 Turbo: Первый день

Раньше я в основном подробно рассказывал о Honda Civic Hyrid. На самом деле речь идет не только о Civic, но в основном о моем опыте в блоге, истории и владении автомобилем, управляемым гибридными технологиями. Время меняется и теперь я не заменяю свой драгоценный гибрид. Я добавляю еще один слот, просто чтобы изменить нынешнее представление о японских технологиях на машины Continental.

Прежде всего, я провожу обзор всех автомобилей Conti, начиная с Volkswagen, BMW, Ford и, наконец, Peugeot. Я знаю, что в Малайзии есть еще один европейский производитель автомобилей. Но для меня нужно сделать больший выбор, принять трудное решение. Итак, начнем с Volkswagen. Три года езды на гибридном автомобиле иногда мне это очень надоедает, и я хочу ехать на маслкаре с полной нагрузкой на мощность и ускорение. Так что, на мой взгляд, он должен обладать большой мощностью и крутящим моментом, но потреблять меньше бензина.Да, возможно, пристрастие к гибридным характеристикам с точки зрения расхода топлива, этот фактор просто необходим.

Итак, я пошел и посмотрел Polo Sport TSI в автосалоне Volkswagen. Красиво, элегантно и сексуально с точки зрения дизайна. С 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента при 1,5 оборотах вылетает из головы. Рабочий объем 1,2 литра полностью обеспечивает низкий расход топлива. Но когда я иду на тест-драйв, мне это совершенно не подходит. Во-первых, для меня это завышенная цена за пространство, размер и совсем не семейный автомобиль. Во-вторых, за ту же цену я уверен, что смогу получить более доступную и выгодную машину Конти.

Далее ехать в автосалон BMW Auto Bravia. Нет, на этот раз стало еще хуже. Не с точки зрения технических характеристик, характеристик и стиля автомобиля. Цена не входит в мой бюджетный диапазон. BMW 3 серии мне подходит. Большой размер, но недостаточно места для ног, элегантный и сексуальный дизайн, приятный интерьер с множеством функций. Может быть, я смогу владеть этой машиной еще через 5 лет. Так что отправляйтесь в следующий автосалон в поисках Ford Fiesta. Хороший дизайн, пятидверный хэтчбек, полный набор функций, рейтинг безопасности 5 звезд NCAP, но мне это тоже не подходит.Он совсем маленький. Не хватает места для ног ни водителя, ни пассажира. Вид сзади маловат, малый угол обзора и самое главное "так cukup power".

Наконец то решение было принято, автосалон Peugeot. Я ищу Peugeot 308 Turbo как свой первый вариант. Что касается спецификации, Peugeot 308 выдает 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1,4 об / мин. Невероятно и круто. Этот двигатель Prince с кубическим объемом 1,6 л, несомненно, работает на полную мощность. К сожалению, текущая модель 308T уже закончена и ожидает фейслифтинга примерно в середине июня.Как сообщил консультант по продажам, цена должна быть увеличена примерно на 5–6 тысяч от текущей цены.

Но это SA дает мне другой вариант. Если я действительно хочу взять 308 (потому что моей жене нужна версия хэтчбека), почему бы мне не попробовать версию седана - Peugeot 408 Turbo. Тот же двигатель, но дополнительные 7 л.с., настроенные ЭБУ, в сумме делают его 163 л.с. С крутящим моментом 240 Нм большие размеры для седана не должны быть проблемой даже при полной загрузке пассажиров и полной кабине. Дополнительное пространство, пространство для ног, множество функций, 6 скоростей передачи с адаптивной технологией и питание от Porsche Tiptronic - все это делает его лучшим автомобилем в сегменте C, доступным в Малайзии.Нет смысла, если я не тестировал его перед покупкой. Так что продавец даст сдачу на тест-драйв 408Т. Что могу сказать, это круто. Мало того, что это указано на бумаге, это определенно повышает мой адреналин, когда нажимаю педаль до металла.

18 июня 2012 года Peugeot 408 Turbo благополучно прибыл ко мне домой. Это первая партия, прибывающая в Малайзию, и я - еще один счастливчик, ранее владеющий 408 в моей стране.

Peugeot 408 Allure Plus MT 1.6 THP

Эффективный 1,6 THP, больше не используется с руководством от 6 марта

ESTETICA

Дополнительная информация об автомобилях.com.ar los retoques en la trompa son los mismos que se hicieron en el 308, por ende volvemos a señalar que en nuestra opinión le sientan bien los cambios con los que se ponen en sintonía con el nuevo estilo global de la compañía. Es más deportiva y agresiva por la parrilla cromada, de orientación vertical y con el león en el centro ya no en el borde del capót. Лас ópticas se реноварон для quedar con un aspecto más filoso y, al igual que en el bicuerpo, las versiones full ya no traen faros de xenón, sino halógenos.En los laterales se advierten las llantas de nuevo disño y de 17 pulgadas en este caso. Las medidas no cambiaron, por ende, mantiene los 4,69 metros de largo que como veremos más adelante, le alloweden ofrecer una buena ownabilidad. Hay líneas más marcadas en general, por lo tanto su silueta es más musculosa. Observándolo desde atrás, se advierte que las ópticas inclusive luces led en la base y desviando la mirada hacia la zona baja aparecen las salidas de escape simuladas con formas rectas.

ИНТЕРЬЕР

Эволюция в привычном стиле и в целом по центру комфорта.La posición de manejo sigue siendo una de las virtudes de este modelo que ahora cuenta con espumas más duras en las butacas delanteras para ofrecer mejor contención además de mayor comodidad. No tenemos objeciones para la presentación de los materiales que además muestran leves mejoras, al igual que la insonorización, que la percibimos un poco más cuidada por la llegada de nuevos burletes a las puertas. Como en el modelo bicuerpo, la protagonista main es la nueva pantalla táctil de 7 pulgadas para el sistema multimedia integda en la consola central.En ella conviven el navegador, todo lo referido a los ajustes del auto y las Funciones del Equipo de Audio, который включает: радио, USB, вспомогательный интерфейс, аудиопоток, Bluetooth и новый музыкальный автомат с памятью на 16 ГБ. En esta versión Allure Plus viene con la camara de reversa, mientras que los tapizados combinan cuero con material textil para las zonas de apoyo. Otros ítems del listado son el круиз-контроль, el techo panorámico y el climatizador. En el rubro seguridad -y además de la llegada de los Isofix- se destacan seis airbags, faros antiniebla delanteros y traseros, y controles de createdilidad y tracción.Эта серия включает систему сегуридад «Superbloqueo», которая обеспечивает безопасную траекторию движения лас-пуэртас и эль-бауль для того, чтобы быть в одиночестве и в касо-де-кве пара робар, хайан, рото эль вентилете.

Al no haber recibido cambios en las medidas, el interior mantiene el mismo espacio con unas plazas traseras lógicas y una generosa Capsidad de baúl de 481 litros. Debajo del piso ahora se aloja un auxilio (unificado para toda la gama) montado en llanta de chapa de 16 pulgadas.

MOTOR

Como se indicó al comienzo, esta versión es la equipada con el motor naftero 1.6 THP, соответствует стандарту Euro6 и соответствует 6 инструкциям по эксплуатации. Son 163 с потенциалом 6000 об / мин и крутящим моментом 24,5 килограмм между 1.400 и 4.000 об / мин. Los ajustes en la inyección (bomba Bosch con inyectores presurizados) llevan a mejorar los estándares de consumo. En ruta Requiere 8,3 литра cada 100 km (antes 8,7) и en ciudad se conta con 9,7 litros (antes 9,9). Максимальный уровень скорости: 214 км / ч, максимальная скорость - 10,2 секунды, скорость - 100 км / ч.

ANDAR

El comportamiento también marca cambiospecto al anterior 408. El esquema de Suspensión mantiene el eje trasero rígido pero con el reemplazo del buje se logró un andar más suave y menos seco ante el caminos en est maloso de caminos. Además se recalibró la dureza de los amortiguadores con lo que sigue ofreciendo un interesante equilibrio entre confort y dinámica. Esto, más una mejorada asistencia de la dirección, el auto se comporta de manera más obediente y optimiza su desempeño en ciudad.В теме: Peugeot cambió los valores recomendados de presión en neumáticos, disminuyendo levemente las libras en las versiones THP y HDI. Va bien en los tramos rápidos y sólo en las curvas algo cerradas aparece una tendencia al subviraje, pero nada grave y que no pueda corregirse "peinando" el acelerador.

Conpecto a su ubicación en el mercado, en esta franja se mide con modelos bien instalados como Ford Focus, Renault Fluence, VW Vento, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze y su primo hermano de Citroën, el C4 Lounge.По цене, эта модель леона находится в центре лос-мас карос с унаследованной арранкой в ​​размере 250 000 песо с активом 1.6 (115 CV) и завершена в 317 000 песо Allure Plus THP, которая находится ниже кошачьего HDI и THP.

Peugeot 408 GT против VW cc

Новый Peugeot 408 GT - последнее воплощение стремления французской компании выйти на рынок более высокого класса. Выпуская эту новую исполнительную модель, запланированную на 2016 год, Peugeot явно ставит в центр внимания такие модели, как VW CC, и нажимает на курок.Но прямое ли это попадание?

Рынок четырехдверных купе - это бурный и привлекательный рынок, на котором наблюдается рост таких восхитительных моделей, как Mercedes CLA, Volkswagen CC и Audi A5 Sportback. Теперь 408 GT хочет участвовать.

Ключом к этому являются стиль и неповторимый внешний вид. Но Пекинский автосалон 2014 действительно дал нам представление о том, какое заявление Peugeot намеревается сделать со своими автомобилями. Фирма представила концепт Exalt - яркое купе, имеющее больше общего с Aston Martin, чем с PSA Peugeot-Citroen.

Несмотря на то, что Peugeot 408 не так раскован с точки зрения дизайна, как Exalt, он определенно делает смелое и красивое заявление. Арки вспыхивают от гнева, а светодиодные фары в форме когтей, кажется, озорно светятся. Короткие свесы, привлекательная линия крыши и убедительно солидная задняя стойка.

Немецкий автомобильный сайт Auto Bild сообщает, что с 408 GT сделка решена, и производство намечено на следующий год. Для Peugeot имеет смысл переходить в этот сектор, и генеральный директор Peugeot Максим Пика заявил на презентации Exalt, что «сегмент седанов такого типа является ключевым».

Были и другие намеки на намерения Peugeot на автосалоне в Шанхае в начале этого года, где французский автопроизводитель представил 308 S, седан версии хэтчбека. Это говорит о том, что название 408 будет продолжено как GT. В Китае существует сильная клиентская база для подобных моделей, так что это может быть основной целью, но продажи в Великобритании вполне могут произойти.

С технической точки зрения ходовая часть, необходимая для вдохновения жизни в концепт, уже существует. Peugeot будет использовать платформу EMP2 от 308, что делает дизели PureTech и BlueHDi подходящими.

Бензиновая версия 408GT должна обеспечивать около 270 л.с. с 1,6-литровым турбонаддувом, в то время как дизельные модели должны иметь диапазон от 120 до 180 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *