Пежо 408 седан габариты: Технические характеристики, двигатели 1.6 бензин и дизель

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1560 1587
Диаметр цилиндра 75 78.5
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 84 85
Максимальная мощность, л.с. 114 115
Номинальный крутящий момент, Н•м 270 150
Об/мин КВТ 3600 6050
Об/мин ЛС 3600 6050
Об/мин НМ 1750 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11
Тип топлива Дизельный Бензиновый
Требования к топливу
Дизельное топливо АИ-95
Ход поршня 88.3 82
Тип наддува С наддувом Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими¶амортизаторами, со стабилизатором попер
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор
Гидравлические

Peugeot 408 седан 1.6 (150 л.с.), АКПП, Allure технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)150 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч9,6 с
Максимальная скорость207 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,6 / 6,3 / 8,2
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника560 л
Снаряженная масса1419 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет18 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технические характеристики Peugeot 408 (Пежо 408)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Peugeot 408 1 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 408 (Пежо 408). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 408: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Citroen C4 Sedan. Peugeot 408. Сводные братья

Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 как братья: они построены на общей платформе, выпускаются на одном заводе в Калуге и даже продаются по схожей цене. Но после сравнения этих седанов стало ясно, что если они и братья, то явно не одной крови.

Да, как это ни странно звучит, но, несмотря на всю схожесть, Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 — это два абсолютно разных автомобиля! Взять хотя бы их габариты. «Пежо» на 8 см длиннее, на 2,5 см шире и почти на сантиметр выше «Ситроена». Но самое интересное, что колесная база этих седанов тоже разная: отличие почти на сантиметр, причем опять не в пользу «двойного шеврона». Впрочем, реально габаритное превосходство «пыжика» ощущается лишь в грузовом отсеке, да и то не столько из-за большего заднего свеса, сколько из-за более компактных петель крышки багажника, не съедающих его полезный объем. А вот лишние 8 см длины автомобиля скорее минус, чем плюс: даже на более коротком C4 Sedan парковаться непросто — приходится больше полагаться не на свой глазомер, а на писк штатного парктроника.

Попытка сделать из хетчбэка Peugeot 308 автомобиль, превосходящий по размерам Peugeot 407, сказалась на облике седана не самым лучшим образом. У 408-го наблюдается явный дисбаланс пропорций, а все потому, что в погоне за вместительностью в компании Peugeot «растянули» исходник гораздо сильнее, чем это сделали в Citroen со своим C4. Вдобавок ситроеновские дизайнеры не поленились дополнить облик модели рельефными подштамповками на задних боковинах и «фирменным» вогнутым задним стеклом, что также пошло седану на пользу. На его фоне 408-й выглядит простовато. Но больше всего седану Peugeot не повезло с кургузым «носом»: сюда явно просится иной передок, с более высоким капотом и решеткой радиатора, как у моделей 301 и 508.

Как уже говорилось, с точки зрения вместительности для пассажиров Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 равны: там и там места сзади более чем достаточно, чтобы даже двухметровые верзилы не подпирали коленями спинки передних кресел. А вот в плане того, как машины выглядят изнутри, очевидно преимущество Citroen как модели более свежей: ведь соплатформенный хетч бэк появился в 2011 году, в то время как Peugeot 308, внутреннее убранство которого было позаимствовано седаном без каких-либо переделок, выпускается с 2007 года. Вот когда седан сделают на шасси нового 308-го…

Но пока мы исходим из того, что есть. А есть — некрасивая зияющая «дыра» на центральной консоли Peugeot (смотрится так, словно у машины вынули магнитолу), неудобный подрулевой переключатель «музыки» с острыми гранями кнопок и плохо читаемые белые шкалы приборов с тонким шрифтом и нечетной оцифровкой. К слову, приборы Citroen тоже не идеал — если бы не большой цифровой дублер, считывать показания спидометра здесь тоже было бы неудобно. А изменяемый по отдельности цвет подсветки шкал и «сердцевины» приборов — и вовсе ненужное баловство, поскольку кроме стандартного (и приятного) белого цвета, есть еще несколько ядовитых оттенков синего, которые здесь ни к селу ни к городу.

Несмотря на столь разительное отличие по многим параметрам, в одном седаны Peugeot и Citroen схожи. Их подвеска «затачивалась» под российские дороги, и в обоих случаях конструкторам удалось соблюсти хороший запас энергоемкости (неровности отрабатываются довольно жестко, но без пробоев), добиться быстрых и понятных откликов на повороты руля и обеспечить машинам отличную курсовую устойчивость. Да и увеличенный до 175–176 мм дорожный просвет в наших условиях очень радует. Хотя его едва хватает в городе, чтобы не цеплять передним бампером за высокие бордюры, а за городом его уже недостаточно: при езде по проселку обе машины периодически чиркали «брюхом» (сказывается большое межосевое расстояние). Но у конкурентов клиренс и того меньше!

А здесь не только приличный просвет, но еще и установленная на заводе стальная защита двигателя, а также аккумулятор и генератор повышенной мощности, бачок стеклоомывателя увеличенного объема, усиленная система отопления. Еще одна полезная в нашем климате вещь — «зимний пакет». Его можно установить на оба седана, вот только у Citroen он будет включать в себя полный обогрев лобового стекла, а у Peugeot подогреваться будет только зона покоя стеклоочистителей. Для кого-то этот фактор может стать решающим при выборе автомобиля, как, например, и то, что в базовую стоимость C4 Sedan уже входит цвет металлик (правда, бесплатный цвет только один — серый). Зато 408-й можно купить с дизелем, пусть и не с особо мощным (112 л. с.), но надежным и стоящим вполне вменяемых денег.

В нашем случае седаны были с бензиновыми двигателями 1.6, причем разной мощности и с разными трансмиссиями. На «Ситроене» стоял 115-сильный мотор с 5-ступенчатой МКП, а на «Пежо» — 150-сильный с 6-ступенчатой АКП. Вроде бы сравнивать динамику в данном случае некорректно, но оказалось, что силы соперников очень близки: по ощущениям седан с более слабым мотором практически не отставал от более мощного, но обремененного автоматом! Правда, механической трансмиссии не хватает четкости (особенно это напрягает при включении 1-й передачи) и 6-й передачи для экономичной езды по трассе. У автомата свои минусы — с ним машина ощутимо шумнее при разгоне, да и расход топлива выше.

Citroen C4 Sedan Цена: от 579 000 р.


Ядовито-синяя подсветка приборов раздражает


Функция воспроизведения музыки с флешки штатно есть только в «топовой» комплектации Exclusive


Сзади очень просторно

Вождение. Очень понятный и приятный в управлении автомобиль. С «механикой» едет бодро. 8 баллов
Салон. Радует вместительностью, дизайном и качественными материалами отделки. 9 баллов
Комфорт. Подвеска жесткая, но зато ее не пробивает на неровностях. Обогрев лобового стекла — вещь! 9 баллов
Безопасность. В стандартное оснащение входят только два эйрбэга и ABS. 7 баллов
Цена. Привлекательная. 9 баллов

Peugeot 408 Цена: от 579 000 р.

В погоне за красотой приборов дизайнеры не задумывались об их читабельности


На ножках зеркал примостились «поворотники»


Как и у C4 Sedan, сиденья 408-го имеют слишком мягкую набивку

Вождение На ходу мало чем отличается от «Ситроена». 8 баллов
Салон Хотя в отделке используются схожие материалы, внутри «Пыжик» смотрится беднее «Ситроена». 7 баллов
Комфорт Версия с АКП кажется более шумной: чтобы быстро ехать, мотор приходится сильнее крутить. 9 баллов
Безопасность ESP есть только у 150-сильных версий. 7 баллов
Цена Citroen предлагает больше машины за те же деньги. 8 баллов

БАНК ДАННЫХ

Габариты, вес

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Длина, мм 4621 4703
Ширина, мм 1789 1815
Высота, мм 1469 1505
Колесная база, мм 2708 2717
Клиренс, мм 176 175
Снаряженная масса, кг 1330 1419
Полная масса, кг 1790 1820
Объем багажника, л 440 560
Объем топливного бака, л 60 60

Динамика

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Максимальная скорость, км/ч 189 207
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,9 9,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,4 11,6
загородный цикл 5,8 6,3
смешанный цикл 7,1 8,2

Техника

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый с тубонаддувом
Рабочий объем, см3 1597 1598
Мощность л.с. при мин-1 116/6050 150/4000
Крутящий момент Нм при мин-1 150/4000 240/ 1400–4000
Трансмиссия мех., 5-ступ. автомат., 6-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, балка полузависимая, балка
Тормоза (передние/задние) дисковые вент./дисковые дисковые вент./дисковые
Размер шин 215/55R16 215/55R16

Затраты на эксплуатацию*

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Транспортный налог, р. 2900 5250
ТО-1/ТО-2, р. 6500/8300 6150/9800
ОСАГО, р. 4752 5544
Каско, р. 54 000 75 000
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

В отличие от Citroen, компактные петли багажника Peugeot не съедают его полезный объем

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 9 баллов 7 баллов
Комфорт 9 баллов 9 баллов
Безопасность 7 баллов 7 баллов
Цена 9 баллов 8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 8 баллов

НАШ ВЕРДИКТ

В том, что касается вместительности, ходовых качеств, комфорта и даже цены, седаны Peugeot и Citroen находятся примерно на одном уровне. Но при этом C4 Sedan смотрится современнее и солиднее, как снаружи, так и внутри, да и оснащается богаче. В нынешнем виде 408-й выглядит как морально устаревшая модель.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Федоров, Фото Игоря Кузнецова

Peugeot 408 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество. Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» - Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

Отзывы владельцев Peugeot 408 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 408 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Так, что не верьте про плохое качество пежо, машиной очень доволен. В следующий раз тоже буду покупать либо 408, либо партнер. Дорожный просвет 178 мм, не хуже, чем у кроссоверов. Конечно надо...Машиной полностью доволен. По ДТ расход 2,5 руб/км. По маслу (меняю на 8тыс.км) - 40коп/км. На запчасти - около 20тыс.руб/год, или 1,2 руб/км. Салон просторный. Сиденье водителя широкое, на любой рост...Пежо с двигателем EP-6 и коробкой AL-4 не советую к покупке при причине низкой надежности и ремонтопригодности.

32 комментария

Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам "дом...

5

Не ломкая, большая, комфортная, не дорогая в содержании, не интересна угонщикам, просторная, не ржавеет, с рук выгодно брать, на трассе экономичная, по городу 8,5-12 литров (лето-зима). Почти все...

2

Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги - куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не помешал бы. пока раскочегарится климат контроль, надует...Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов - 1200 руб+работа столько же...

55 коментариев

Это мой второй 408-й Пыжик. Да-да, все верно - второй. Первый после 5-ти лет нещадной эксплуатации был сдан в трейд-ин с салон (в полностью исправном состоянии), и там же приобретен второй в более...

2

Произведен в декабре 2012 приобретен в мае 2013. На сегодня пробег 174000 км. Автомобилем доволен, проблем не возникало. Главное планово обслуживать, и при необходимости проводить замену деталей...

1

Очень не до оцененная марка автомобиля в России.В своем сегменте автомобиль шикарен. Для семьи самое оно.

3 комментария

Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...

19 коментариев

408 механика 120 л с атмосферник брал у первого владельца пятилетним -с пробегом 67000 км особо сравнивать в отрицательной степени с тем что было -99 двухтысяча 1 или ТАК называемая иномарка-опель...

3

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. по ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0.5 л./10000 км., но это...

3 комментария

Широкая, вместительная, теплая зимой, мягкая, комфортная, удобная машина, как для корпоративных клиентов так и для домашнего использования.. Хорошая машина для работы в такси.

1

Пежо 408 с турбомотором когда он исправен очень даже приятная машина, но по мере увеличения пробега появляются проблемы. На 20000 км вышел из строя датчик температуры ОЖ, доставил на эвакуаторе к...

28 коментариев

Когда в 2014 году сомневался брать или нет 408-й, лазил и по этому форуму. И вот сам проехал 110 тыс. Есть чем поделиться. Обслуживание каждые 10 тыс только у офф дилера(Краснодар). Машина для меня...

213 коментариев

"Пыжик" эксплуатирую ежедневно. Доволен практически полностью. За все время были только две серьезные неисправности: обрыв накладки ведомого диска сцепления при пробеге 20500 (а гарантия на...

52 комментария

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о ходовой подвеске. У меня была Пежо-301 сейчас Пежо-408. Хороший автомобиль, но за такие деньги больше...

39 коментариев

Здравствуйте. Хочу вам сказать данный автомобиль пежо 408 дизель собрал в себе все лучшие качества всех марок, клиренс нормальный, проходимость ? проезжаю спокойно там где остальные рвут свои...

61 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Технические характеристики Peugeot 408 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

4

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

Мощность

114 л.с.

150 л.с.

Привод

передний

Разгон

11.6 с

8.1 с

Расход

4.9 л

6.7 л

Страна марки

Франция

Тип двигателя

дизель

бензин

Топливо

ДТ

АИ-95

Колёсная база

2710

Размер колёс

215/55/R16

Ширина задней колеи

1520

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

560

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1805

1815

Снаряженная масса, кг

1386

1406

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

188

208

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.6

8.1

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

5.7/4.5/4.9

9/5.3/6.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

-

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

114 / 84 при 3600

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

270 при 1750

240 при 1400

Объем двигателя, см³

1560

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2010 Peugeot 408 I 2.0 (147 Hp)

Тип топлива

Peugeot 408 I 2.0 (147 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 408
Поколение 408 I
Модификация (Двигатель) 2,0 (147 л.с.)
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Бензин (бензин)
Максимальная скорость 201 км / ч 124.9 миль в час
Удельная масса 9,5 кг / л.с., 104,9 л.с. / тонну
Технические характеристики двигателя
Мощность 147 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 73,6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 4000 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя EW10A +
Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1402 кг 3090.88 фунтов.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4688 мм 184,57 дюйма
Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2710 мм 106.69 дюймов
Колея передняя 1522 мм 59,92 дюйма
Задняя (задняя) колея 1503 мм 59,17 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,30
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 215/55 R16
Размер колесных дисков R16

Peugeot 408 Turbo 1.6 (A) Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 - 20 000 долларов США A2 - 10 000 долларов США B - 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все передачи45678NA

Пежо 408 2.0 (2010 г.) - технические характеристики - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Фирменное наименование
Название компании, выпустившей данный автомобиль.
Peugeot
Series
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
408
Название модели
Название модели автомобиля.
408 2,0
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
-
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
-
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
2010
Тип ТС
Информация о типе кузова данного ТС.
седан / седан
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
передний привод (FWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
4
Длина
Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства.
4689.00 мм (миллиметры)

184.6063 in (дюймы)

15.3839 ft (футов)

Ширина
Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении.
1814,00 мм (миллиметры)

71,4173 дюйма (дюймы)

5,9514 футов (футов)

Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля.
1525.00 мм (миллиметры)

60.0394 in (дюймы)

5.0033 ft (фут)

Колесная база
Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью.
2710,00 мм (миллиметры)

106,6929 дюймов (дюймы)

8,8911 футов (фут)

Колея передняя
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1522.00 мм (миллиметры)

59.9213 in (дюймы)

4.9934 ft (фут)

Задняя колея
Расстояние между центрами колес на задней оси.
1502.00 мм (миллиметры)

59.1339 дюймов (дюймов)

4,9278 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
-
Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1450 кг (килограммы)

3196,70 фунта (фунта)

Вес перед / зад
Процент распределения веса на передние и задние шины.
-
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Peugeot
Код двигателя
Код двигателя.
EW10A +
Объем двигателя
Общий объем воздушно-топливной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл. Объем двигателя - это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра.
~ 2,0 л (литры)

1997 куб.см (кубические сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр - это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Клапаны на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра двигателя. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм.
85,00 мм (миллиметры)

3,3465 дюйма (дюймы)

0,2789 футов (фут)

Ход
Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой.
88,00 мм (миллиметры)

3,4646 дюйма (дюймы)

0,2887 футов (фут)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части ее ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем).
11.00: 1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва - это среднее давление, которое действует на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизированная конструкция была достигнута. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность.
182,51 psi (фунтов на квадратный дюйм)

1258,36 кПа (килопаскалей)

12,58 бар (бар)

Аспирация
Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие - с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д.
Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Тип картера
Система смазочного масла, используемая для смазки деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников - мокрые и сухие.
масляный поддон
Коренные подшипники
Коренные подшипники - это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
-
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Промежуточный охладитель
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в автомобиле - передний, средний или задний.
спереди
Центровка двигателя
Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля.
поперечный
Топливная система
Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
Электронный впрыск топлива (EFI)
Каталитический нейтрализатор
Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая преобразует вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может выдать двигатель.
108 кВт (киловатт)

147 л.с. (Pferdestärke)

145 л.с. (мощность)

Максимальная мощность при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
6000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент - это эффект поворота, возникающий при приложении силы для поворота объекта вокруг оси, точки опоры или поворота.
201 Нм (ньютон-метр)

148 фут-фунт (фут-фунт)

20 кгм (килограмм-метр)

Максимальный крутящий момент при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент .
4000 об / мин (оборотов в минуту)
Макс. Скорость
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
199 км / ч (километров в час)

123,65 миль / ч (миль в час)

Макс.об / мин
Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель.
0–60 миль / ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км / ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
-
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое транспортному средству для того, чтобы проехать четверть мили.
-
Коэффициент сопротивления (C d / C x / C w )
Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии
0,3
Фронтальная площадь (A)
Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздуха. поток.
2,3300 м 2 (квадратных метров)

3611,5072 дюймов 2 (квадратных дюймов)

25,0799 футов 2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамические характеристики эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
0,6990 м 2 (квадратных метров)

1083,4522 дюймов 2 (квадратных дюймов)

7,5240 футов 2 (квадратных футов)

Запас топлива
Максимальное количество топлива в топливном баке автомобиля может держать.
60,00 л (литры)

15,85 галлонов США (галлонов США)

13,20 галлонов Великобритании (британских галлонов)

Расход топлива - городской скорость варьируется от 0 до 50 км / ч. -
Расход топлива - загородный город
Количество топлива, которое использует автомобиль для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км / ч.
-
Расход топлива в смешанном цикле
Среднее количество топлива, расходуемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении.
-
CO 2 выбросы
Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем.Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пройденного пути.
-
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, применяемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
-
Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
-
Трансмиссия
Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот - уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
автомат
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
6
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи.Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1.
-
Конечное передаточное число
Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот привода. ось.
-
Тормоза передние
Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе задних колес.
диски

сервоусилитель

антиблокировочная тормозная система (ABS)

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
283,00 мм (миллиметры)

11,1417 дюймов (дюймы)

0,9285 футов (фут)

Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
249.00 мм (миллиметры)

9.8031 in (дюймы)

0.8169 ft (фут)

Колеса передние
Размер / тип передних колес.Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе - высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
-
Задние колеса
Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве.
-
Шины передние
Размер / тип передних шин. Например, в коде шин "225/55 R 16" первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах.
215/55 R 16
Шины задние
Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве.
215/55 R 16
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку.
-
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.
Рейка и шестерня с гидроусилителем
Поворачивает от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого.
-

Peugeot 408 (2011) - изображения, информация и характеристики

Peugeot 408

Новый Peugeot 408 знаменует собой следующий шаг в наступлении марки Marque на ведущий автомобильный рынок мира.Несмотря на то, что Peugeot Marque присутствует на китайском рынке всего 5 лет, в 2009 году было продано более 410 000 автомобилей. Это соответствует увеличению продаж на 44% по сравнению с показателями 2008 года.

После прекрасных результатов в сегменте M1 с успехом 307 седана и 307 с надрезом, из которых 3522800 были произведены по всему миру, Peugeot теперь вполне законно начинает наступление на китайский рынок со своим новым Peugeot 408

Этот новый престижный автомобиль с кузовом «седан», предназначенный для китайского рынка, послужит укреплению предложения Dong Feng Peugeot в сегменте M1, на который приходится более 45% всего рынка.

Таким образом, новый Peugeot 408 должен позволить Lion Marque увеличить объемы продаж в 2010 году более чем на 30% по сравнению с 2009 годом и, таким образом, вырастет вдвое быстрее, чем прогнозируется на рынке.

Этот седан половинной высоты с вырезом сзади был спроектирован и разработан совместно командами стилистов Peugeot в Европе и Китае и преследует три цели: воплотить современность марки Marque, гарантировать максимальную безопасность и предложить непревзойденное внутреннее пространство.

Имя 408 следует традиционной логике именования Lion Marque.Цифра 4 относится к размеру автомобиля (4,68 м) и его позиционированию в сегменте семейных седанов среднего класса люкс. Цифра 0 в середине означает, что она принадлежит Peugeot Marque, а цифра 8 обозначает поколение автомобилей.

С этим именем Peugeot 408 естественным образом занимает свое место в нынешнем модельном ряду Peugeot и становится предшественником 8-й серии, автомобилей последнего поколения, которые будут выпущены на китайский рынок.

Dong Feng Peugeot 408 - плод работы совместного предприятия, созданного PSA Peugeot Citroën и китайской группой DFM.Автомобиль производится на заводе в Ухане в провинции Хубэй в Китае. Он позиционируется как один из эталонных автомобилей на рынке с годовым объемом продаж 100 000 единиц.

Технические характеристики Peugeot 408 - Все детали и характеристики

Куплю авто в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Дженис Келамин Прия Ванита

Мой блог - Еще один сайт на WordPress

Седан Пежо 408

Сегодня мы проведем очередной подробный обзор седана Пежо 408 .Автомобиль Peugeot 408 интересен во всех отношениях. Автомобиль имеет интересные технические характеристики и привлекательную цену.

Отечественная сборка делает седан очень доступным, а большие габариты, просторный салон и багажник привлекают многих практичных покупателей. В плюсы этого автомобиля также можно записать наличие дизельного двигателя.

Итак, сегодня Peugeot 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 с добавлением багажного отделения.Машина рассчитана на такие рынки как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда специфика, большой клиренс, непробиваемая подвеска, практичный салон.

Внешний вид седана Peugeot 408 неоднозначен, с одной стороны кажется, что все гармонично, но если посмотреть с другой стороны, оказывается, что есть непонятные дисбалансы. Однако в салоне ситуация другая, там комфортно.Здесь не просто много места, но и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сиденьях могут легко расслабиться, что немаловажно в дальних поездках.

Внешний вид Седана Пежо 408

Пежо 408 большой, но есть один минус, это маленький узкий проем. При загрузке объемных ящиков, которые легко помещаются в багажник, возникает проблема, что они не могут туда попасть.

клиренс Peugeot 408

Одним из главных достоинств седана можно считать клиренс Peugeot 408 , который составляет 175 мм, и с установкой колес немного другого размера, с высоким профилем шин, клиренс Пежо 408 .Не каждый «внедорожник» имеет такой большой клиренс.

Еще фото экстерьера седана и фото Пежо 408 . Кстати, внутри машина собрана достаточно качественно, нет явных зазоров и достаточно дешевого пластика. Подача горячего воздуха задним пассажирам, это очень полезная вещь. Учитывая наши климатические особенности.

Фото Пежо 408

Фото салона Пежо 408

салон Пежо 408

Технические характеристики Peugeot 408

Габариты Пежо 408 седан больше 4.7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть благодаря багажному отделению машина просто переросла сегмент C. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но масса автомобиля не маленькая и в снаряженном состоянии составляет 1,4 тонны. Технические характеристики Peugeot 408 ниже.

Читайте также: Габаритные размеры Peugeot 408, фото интерьера и характеристики

Размеры, масса, объемы, клиренс Peugeot 408

  • Длина - 4703 мм
  • Ширина - 1815 мм
  • Высота - 1505 мм
  • Снаряженная масса / полная масса - 1398/1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью 2717 мм
  • Объем багажника - 560 литров
  • Объем топливного бака - 60 литров
  • Размер шин - 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Peugeot 408 - 175 мм

Стоит отметить, что если автомобиль оснащен шинами 215/50 R17, то дорожный просвет [Peugeot408] увеличивается до 178 мм! Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами с АБС даже в самых дешевых комплектациях.

Большие габариты Peugeot 408 добавили возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и 6-диапазонную и 4-диапазонную АКПП. При этом есть даже дизельный двигатель, что нетрадиционно для нашего рынка, поскольку в большинстве случаев предпочтение отдается бензиновым двигателям. Кроме того, покупателям предлагаются не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбомоторы.

6-ступенчатый автомат Peugeot 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1.6 литров и 150 л. Если вас устраивает 4-ступенчатый автомат, то в дополнение к автомобилю будет установлен атмосферный двигатель 1.6 с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с., с таким же 1,6-литровым двигателем VTi плюс 1,6-литровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Последний двигатель имеет наименьшую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408 .

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем 1587 см3
  • Количество цилиндров / клапанов - 4/16
  • Мощность л.с. / кВт - 115/80 при 5800 об / мин
  • Крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин
  • Максимальная скорость 184 километра в час
  • Разгон до первой сотни - 13,3 секунды
  • Расход топлива по городу 10,1 л.
  • Расход топлива по трассе - 6,0 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле 7.5 литров

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем 1560 см3
  • Количество цилиндров / клапанов - 4/8
  • Мощность л.с. / кВт - 115/84 при 3600 об / мин
  • Крутящий момент - 275 Нм при 1750 об / мин
  • Максимальная скорость 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни - 11,0 секунд
  • Расход топлива по городу 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе - 4.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 5,0 л.

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов - 4/16
  • Мощность л.с. / кВт - 120/88 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин
  • Максимальная скорость - 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни - 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива по городу - 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4) литров
  • Расход топлива по трассе - 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4) литр
  • Расход топлива в смешанном цикле - 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4) литра

Характеристики турбомотора 1.6150 лс

  • Рабочий объем 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов - 4/16
  • Мощность л.с. / кВт - 150/110 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин
  • Максимальная скорость 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни - 9,6 секунды
  • Расход топлива по городу 11,6 л.
  • Расход топлива по трассе - 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле - 8,2 л.

Комплектации и цены Peugeot 408

Пакеты для Peugeot традиционные: Basic Access, Medium Active и Top Allure.Самый дешевый седан Peugeot 408 в комплектации Access стоит от 589 тысяч рублей. В этой версии в машине есть аудио обучение с 6 динамиками, есть даже кондиционер. В средней версии Active (от 673 000 рублей) добавлен подлокотник, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кожаный руль и другие полезные опции. В топовой версии Allure (от 731 000 руб.) Вместо кондиционера уже двухзонный климат-контроль, есть воздуховоды для задних пассажиров и передний подлокотник.Также есть обогрев нижней части лобового стекла и подогрев форсунок омывателей фар, литые диски размером 16 дюймов.

Во всех комплектациях в автомобиле уже есть ABS, EVA, AFU - помощь при экстренном торможении, REF - электронный распределитель тормозных сил, передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, электрогидравлический адаптивный усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, бортовой компьютер, LCD-дисплей. , рулевая колонка, регулируется по высоте и глубине, водительское сиденье также регулируется по высоте. Подробный перечень актуальных цен на Peugeot 408 на 2014 год смотрите ниже.

  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП - 9917 $
  • Комплектация Пежо 408 Доступ 1,6 л. Дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП - 11769 $
  • Комплектация Пежо 408 Актив 1,6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП - 11331 $
  • Комплектация Пежо 408 Актив 1,6 л. VTi 120 л.с. 4-ст. ACPP - $ 11331
  • Комплектация Пежо 408 Актив 1,6 л. Турбо 150 л.с. 6-ст. АКПП - $ 12409
  • Комплектация Пежо 408 Актив 1,6 л. Дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП - 12341 долл. США
  • Комплектация Пежо 408 Аллюр 1,6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП - 12223 $
  • Комплектация Пежо 408 Аллюр 1,6 л. Турбо 150 л.с. 6-ст. ACPP - 13991 долл. США
  • Комплектация Пежо 408 Аллюр 1,6 л. Дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП - 13065 $

Входящие элементы поиска:

  • Седан Пежо 408
  • Технические характеристики Peugeot 408

  • Седан Пежо 408 цена

  • Фото Пежо 408

  • Внешний вид седана Peugeot 408

  • Распродажа Peugeot 408

  • Интерьер Peugeot 408

  • Размеры седана Peugeot 408

Peugeot 408 Цена в Малайзии, Мартовские акции, характеристики и обзор

Peugeot 408 Обзор

Обзор:


Peugeot, французский автомобильный конгломерат, был отмечен в 1810 году, и с момента своего основания французский автопроизводитель предлагает широкий выбор семейных автомобилей.Этот бренд был основан как часть PSA Peugeot Citroën, которая была семейным бизнесом, который предшествовал нынешней компании Peugeot и производил кофемолки и велосипеды. Peugeot недавно добавил еще одного наследника, который будет носить унаследованную серию номеров, Peugeot 408. Это четырехдверный компактный седан, выпущенный в 2010 году. Он был разработан против аналогичных конкурентов в этом сегменте специально для таких стран, как Китай. Варианты, выпущенные за пределами страны-производителя, немного отличаются по внешнему и внутреннему виду, функциональности и технологичности.Смещая наш интерес именно к малазийским рынкам, он предлагается в двух комплектациях с удлиненной колесной базой, хорошо оборудованным интерьером и функциями безопасности.

Модель 408 олицетворяет руководящий дух дизайнеров Peugeot, выраженный очень краткими словами; простор, производительность и элегантность. Его дизайнерские решения заключаются в сбалансированных пропорциях и простоте, создавая таким образом утонченно гладкую, чистую и чувственную поездку. Интерьер 408 отличается необузданным пространством и элегантной изысканностью. Сочетание исключительного комфорта и европейского стиля премиум-класса порождает желание продлить момент путешествия как можно дольше.Управляйте им, чтобы испытать это.

Peugeot 408 владеет 1,6-литровым двигателем, размещенным под их капотами. Этот двигатель выдает максимальную мощность 163 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин. 6-ступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач с Tiptronic и спортивным режимом с передним приводом идеально сочетается с этим двигателем и делает его идеальным для этого стильного седана. Peugeot 408 благодаря мощному 1,6-литровому бензиновому двигателю разгоняет премиальный седан с места до 100 км / ч на спидометре всего за 12.5 секунд при максимальной скорости 215 км / ч, ограниченной электроникой. Бензиновый двигатель проезжает в среднем 11,11 км / сек после одного литра топлива, что вполне прилично для 1,6-литрового двигателя. Яркой особенностью этого седана является ЖК-дисплей приборной панели, на котором отображаются ограничитель скорости, круиз-контроль, регистратор пройденного пути, индикатор обслуживания, регистратор общего расстояния, индикатор переключения передач, температура окружающей среды и бортовой компьютер, что не только добавляет эстетической ценности этому автомобилю, но и также позволяют пассажирам наслаждаться естественным освещением.Кроме того, автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с EBD, системой экстренного торможения и электронной системой стабилизации (ESP). В системе пассивной безопасности используются передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковая подушка безопасности пассажира, передние подушки безопасности и подушки-занавески.

Пробег и экономия топлива:


Топливная эффективность - самый решающий фактор при покупке автомобиля. Если двигатель неэкономичен, автомобиль в конечном итоге станет для вас дорогостоящим делом. Эффективные методы экономии топлива Peugeot хорошо видны и в Peugeot 408.Бензиновый двигатель проезжает в среднем 11,11 км / сек после одного литра топлива, что вполне прилично для 1,6-литрового двигателя.

Мощность:


Peugeot 408 создан для того, чтобы доставить удовольствие пассажирам всеми возможными способами. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем Twin Scroll Turbo High Pressure (THP) с непосредственным впрыском бензина под капотом. Этот двигатель выдает максимальную мощность 163 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин. 6-ступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач с Tiptronic и спортивным режимом с передним приводом идеально сочетается с этим двигателем и делает его идеальным для этого стильного седана.

Разгон и пикап:


Peugeot 408 благодаря своему мощному 1,6-литровому бензиновому двигателю разгоняет седан премиум-класса с места до 100 км / ч на спидометре всего за 12,5 секунды с максимальной скоростью 215 км / ч, ограничиваемой электроникой. Производительность этого двигателя приличная, учитывая размер и вес автомобиля, в котором он используется.

Внешний вид:


Peugeot - одна из тех автомобильных марок, которые известны своим элегантным дизайном, и 408 - не исключение.Модель 408 воплощает в себе руководящий дух дизайнеров Peugeot, который можно описать очень краткими словами: простор, производительность и элегантность. Его дизайнерские решения заключаются в сбалансированных пропорциях и простоте, создавая таким образом утонченно гладкую, чистую и чувственную поездку. Peugeot 408 - четырехдверный седан, который спроектирован в совершенно другой компоновке с добавленными складками на переднем капоте. Автомобиль оснащен встроенными галогенными фарами с автоматическим функционированием и противотуманными фарами, которые улучшают обзор вдаль в плохих погодных условиях.Расположенный в центре символ Peugeot свидетельствует об авторитетном присутствии бренда на дорогах. Боковой дизайн автомобиля оставляет у зрителей элегантное впечатление. Линия крыши плавно переходит от лобового стекла к заднему бамперу, улучшая аэродинамику автомобиля на высоких скоростях.

Внешний размер:


Этот седан премиум-класса от Peugeot обладает приличными размерами, чтобы обеспечить комфортное внутреннее пространство для всех 5 пассажиров. Его общие пропорции составляют 4682 x 1815 x 1525 мм (Д x Ш x В).Колесная база этого седана составляет 2710 мм, что довольно неплохо для вместительного салона.

Интерьер:


Интерьер 408 отличается необузданным пространством и элегантной изысканностью. Сочетание исключительного комфорта и европейского стиля премиум-класса порождает желание продлить момент путешествия как можно дольше. Управляйте им, чтобы испытать это. Рулевое колесо обтянуто кожей с алюминиевым кольцом и вставками, переднее сиденье, регулируемое по высоте и скольжению, и двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров.Кроме того, чтобы подчеркнуть эффекты, на рулевое колесо, дверную ручку и ручку рычага переключения передач были нанесены хромированные вставки. Двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров делает путешествие приятным. Peugeot 408 на самом деле получил гораздо больше, чем было в более ранней версии. 408 предлагает ощущение своего мягкого пластика и отделки премиум-класса. Его улучшенная эргономика, яркий интерьер и продуманная приборная панель придают роскошный вид седану премиум-класса.Другие функции, которые используются для комфорта и удобства путешественников, - это автоматический контроль погоды и круиз-контроль.

Комфорт в салоне:


Говоря о комфорте, которым вы можете воспользоваться во время поездки на Peugeot 408, их у вас предостаточно. В этом премиальном накопителе есть множество мелких вещевых отделений и карманов, так что вы можете хранить все под рукой в ​​салоне. Помимо этого, автоматическая система кондиционирования воздуха Dual Zone, вентиляционные отверстия для кондиционирования заднего пассажира, кожаные сиденья премиум-класса, обтянутое кожей рулевое колесо с алюминиевыми вставками, сдвижной и регулируемый по высоте передний центральный подлокотник с вещами - еще одно дополнение к этому.Яркой особенностью этого седана является ЖК-дисплей приборной панели, на котором отображаются ограничитель скорости, круиз-контроль, регистратор пройденного пути, индикатор обслуживания, регистратор общего расстояния, индикатор переключения передач, температура окружающей среды и бортовой компьютер, что не только добавляет эстетической ценности этому автомобилю, но и также позволяют пассажирам наслаждаться естественным освещением.

Размеры салона:


Peugeot 408 имеет приличные размеры салона, которые обеспечивают комфорт всем 5 пассажирам.Не только пассажиры получают достаточно места, но и заботятся об их багаже. Этот седан способен вместить 562 литра багажа в багажнике, чтобы загрузить ваш груз в дальних поездках, и может быть расширен после раздельного складывания задних сидений в соотношении 60:40, что делает это грузовое пространство щедрым. Хотя это грузовое пространство со всеми его 5 поднятыми сиденьями выглядит коротким по сравнению с другими автомобилями аналогичного сегмента на рынке, но небольшие складские помещения в салоне равномерно покрывают этот недостаток.

Двигатель и производительность:


Peugeot 408 владеет 1.Под капотами разместили 6-литровый силовой агрегат. Этот двигатель поставляется с Twin Scroll Turbo High Pressure (THP) с прямым впрыском бензина, 4-мя рядными цилиндрами, DOHC 16 Valve, VVT (Variable Valve Timing), что делает этот 1,6-литровый двигатель более эффективным и экономичным. 4-рядный цилиндровый двигатель DOHC 408 развивает максимальную мощность 163 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин. Этот бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач с режимами Tiptronic и Sport и передним приводом, чтобы обеспечить удовлетворительные характеристики, ожидаемые покупателями этого продукта Peugeot.

Магнитола и аксессуары:


Автомобиль имеет достаточно развлекательных сегментов, чтобы развлекать пассажиров. Peugeot 408 оснащен ЖК-дисплеем на приборной панели, переключателем круиз-контроля на рулевом колесе, AM, FM, CD, MP3, USB и Bluetooth, а также аудиосистемой с 6 динамиками.

Колеса:


Стильные колеса этих комплектаций Peugeot 408 добавляют спортивности его внешнему виду, делая его неотразимым вождением. Модель 408 оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, размер шин 225/45 R17 для турбонаддува и 215/50 R17 для другого.Эти стильные и прочные колеса и шины созданы для того, чтобы улучшить характеристики, а не добавить эстетической ценности 408.

Торможение и управление:


Peugeot 408 можно остановить на максимальной скорости за короткий промежуток времени под полным контролем благодаря его торможению и управляемости с идеально согласованным механизмом тормозной подвески. Оба колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами для эффективной остановки автомобиля. Кроме того, дополнительная тормозная система поддержки обеспечивается независимой со стойками типа McPherson и задней подвеской с торсионной балкой для плавного движения по любой местности.Антиблокировочная тормозная система (ABS) с EBD позволяет автомобилю маневрировать в условиях экстренного торможения, не позволяя колесам заблокироваться.

Служба охраны и безопасности:


Когда речь заходит о семейном автомобиле, безопасность - одна из самых важных задач. В Peugeot 408 применены различные функции активной и пассивной безопасности, которые доказывают, что компания хорошо прислушивается к озабоченности покупателей. Peugeot 408 имеет совершенную внешнюю структуру, которая распределяет энергию после столкновения и защищает пассажиров.Кроме того, автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с EBD, системой экстренного торможения и электронной системой стабилизации (ESP). В системе пассивной безопасности используются передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковая подушка безопасности пассажира, передние подушки безопасности и подушки-занавески. Другие функции безопасности, установленные в этом автомобиле, включают регулировку противоскольжения, регулировку противоскольжения, задний датчик парковки, иммобилайзер транспондера Peugeot и многое другое. Peugeot также предоставила иммобилайзер вместе с системой охранной сигнализации, чтобы защитить этот седан от кражи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *