Пежо 408 габариты и размеры: высота, ширина и длина Пежо 408, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Технические характеристики Peugeot 408 2019-2020

  • 3 авто от
    1 214 000 р.
  • Скидки до
    0 р.
  • Дизельный, 1.6, 114 л.с.
  • Механическая
  • Передний
  • 5 / 6.2 / 4.3
  • 11 сек

Общая информация

Страна марки
Франция
Класс автомобиля
С-класс (гольф)
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

Длина
4703 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1505 мм
Колёсная база
2717 мм
Клиренс
175 мм
Ширина передней колеи
1520 мм
Ширина задней колеи
1520 мм
Размер колёс
215/55/R16

Трансмиссия

Коробка передач
Механическая
Количество передач
6
Тип привода
Передний

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость
185 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11 сек
Расход топлива
5 общий / 6.2 город / 4.3 трасса
Марка топлива
ДТ
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
129

Объём и масса

Объем багажника
560 л
Объём топливного бака
60 л
Снаряженная масса
1352 кг
Полная масса
1800 кг

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Двигатель

Тип двигателя
Дизельный
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя
1560 см³
Тип наддува
турбонаддув
Макс. мощность
114 л.с.
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Технические характеристики других поколений Peugeot 408

Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.

С этой моделью смотрели

Обзор Пежо 408 2021

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Адаптация к российским условиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой. На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Размеры Пежо 408 салон фото, габариты, клиренс, дорожный просвет, багажник Peugeot 408

Размеры Пежо 408 являются главным козырем среди конкурентов. Объем багажника и клиренс Peugeot 408 может порадовать любого дачника или практичного человека.

Вообще французы серьезно подошли к адаптации Пежо 408 для российского рынка, сделав непробиваемую подвеску или мощную печку для обогрева салона, например. Однако есть во всем этом и ложка дегтя. У громадного по объему багажника очень неудобный погрузочный проем, через который трудно грузить объемные вещи. Но все это компенсируется большим размером салона, где 5 здоровых мужчин или женщин могут уместится с комфортом.

Предлагаем несколько фото салона Пежо 408.

Самое интересное, что задние пассажиры Пежо 408 вообще будут чувствовать, что находятся в бизнес классе, поскольку расстояние до передних сидений огромно. Кроме того, высокий потолок делает пространство над готовой весьма внушительным. Добавим к этому большой дверной проем, через который удобно входить людям любой комплекции, и получим идеальный автомобиль для средней российской семьи. Все это стало возможным благодаря большой колесной базе (2717 мм), которая соответствует уже не автомобилю С-класса, а машинам из D-сегмента.

Фото багажника Пежо 408, который внутри оказывается больше чем кажется снаружи.

Конкурентов по размерам багажника у Пежо 408 нет вообще. 560 литров объема, при учете того, что под полом еще и умещается полноразмерная запаска, занимающая довольно много места. Вот такой замечательный седан получился.

Клиренс Пежо 408 заслуживает отдельного разговора. Многие автопроизводители указывают довольно большой клиренс, но вооружившись обычной рулеткой, вы поймете, что вас обманывают и по факту дорожный просвет больше. Однако, в случае с Peugeot 408 ситуация обратная. Официально клиренс седана 175 мм, но по факту можно легко намерить 18 сантиметров под самой нижней точкой. То есть у Пежо 408 дорожный просвет больше, чем у многих кроссоверов. Идеальные вариант для поездок на дачу, по проселочным дорогам, при этом не переплачивая за псевдовнедорожность. Далее предлагаем подробные размеры Пежо 408 актуальные на 2014 год.

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм ( с дисками R17 просвет уже 178 мм)

Подводя итог, можно отметить, что седан Пежо 408 по своим габаритам просто не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке. А экономичный дизельный мотор вообще делает автомобиль идеальным для практичных людей, которым нужен большой, недорогой и надежный автомобиль. Если учесть, что машину собирают у нас в Калужской области, то покупка Пежо 408, на фоне международной напряженности, еще и патриотична.

Пежо 408- технические характеристики

Пежо 408- технические характеристики

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

1.6 VVT 115 л.с.5МКПП

1.6 VVT 115 л.с.6АКПП

1.6 THP Turbo 150 л.с.6АКПП

1.6 HDi 115 л.с.6МКПП

Тип двигателя

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Модель двигателя

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
EC5F EC5F EP6FDTM DV6CM

EC5F

EC5F

EP6FDTM

DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 587 1 587 1 598 1 560

1 587

1 587

1 598

1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

85 / 115 при 6 050

85 / 115 при 6 050

110 / 150 при 6 000

84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400 270 при 1 750

150 при 4 000

150 при 4 000

240 при 1 400

270 при 1 750

Привод ГРМ

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Цепь роликовая

Ремень зубчатый

Особенности конструкции

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения "Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения

"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения

Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК

Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

Тип КПП

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором Механическая

Механическая

Автоматическая с гидротрансформатором

Автоматическая с гидротрансформатором

Механическая

Количество ступеней / диапазонов

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5 6 6 6

5

6

6

6

Модель КПП / АКПП

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
BE4/5 Aisin AT6 (Япония) Aisin AT6 (Япония) MCM/D

BE4/5

Aisin AT6 (Япония)

Aisin AT6 (Япония)

MCM/D

Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса

Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески - сталь

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Подвеска задняя: полунезависимая, "П"-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески - сталь

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность шин: 215 / 55 R16

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
4 698 4 698 4 698 4 698

4 698

4 698

4 698

4 698

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039

Технические характеристики Пежо 408 (Peugeot 408)

Тип двигателя

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Модель двигателя

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
EC5F EC5F EP6FDTM DV6CM

EC5F

EC5F

EP6FDTM

DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
1 587 1 587 1 598 1 560

1 587

1 587

1 598

1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

85 / 115 при 6 050

85 / 115 при 6 050

110 / 150 при 6 000

84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400 270 при 1 750

150 при 4 000

150 при 4 000

240 при 1 400

270 при 1 750

Привод ГРМ

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Цепь роликовая

Ремень зубчатый

Особенности конструкции

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения "Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения

"Атмосферный", VVT - система изменения фаз газораспределения

Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК

Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

Вживаемся в шкуру владельца седана Peugeot 408 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Peugeot 408 4 Doors 2.0L Цена, обзор и характеристики на январь 2021 года

Срок действия этой модели автомобилей истек
Производительность
Двигатель 1997 куб.см
Мощность 145 л.с.
Комфорт
Усилитель руля Есть
Безопасность
Подушка безопасности водителя Есть
Антиблокировочная тормозная система Есть

Отображается информация о Peugeot 408 4 Doors 2.0L - Бензиновый вариант

Peugeot 408 Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Peugeot 408 - Википедия

La Peugeot 408 - это уникальный трехкорпусный автомобиль, представленный Peugeot et Dongfeng Motor Corporation на Pékin [1] .Elle заменяет верхние версии Peugeot 307 Sedan. C'est une berline à coffre séparé construite sur la plate-form allongée de la 308 de 2007. Elle se place légèrement au-dessus de la 308 Sedan sortie l'année d'après, en taille et en prix. C'est par contre la 408 qui hérite de l'intérieur de la 308, tandis que la 308 Sedan dispose d'un nouvel intérieur spécifique.

Elle est d'abord construite en Chine, pays pour lequel elle est conçue, puis elle est produite pour le marché Южно-Американский рынок PSA де Буэнос-Айрес и официальный офис в салоне Сан-Паулу в [2] .Малайзийский конструктор NAZA Group объявил о завершении 2010 года, когда производство заработает для южных азиатских стран [3] .

Depuis la fin 2012, elle est produite dans l'usine PSA de Kalouga en Russie. En , анонсируется как Viêt Nam, 408 SERA Assemblée par le par le partenaire local de Peugeot qui est Thaco [4] .

La 408 - это новый стиль, рестайлинговый в 2013 году, с усыновлением нуво льва и заколкой из хрома в стиле моен.Пластина EMP2 из 408 II не экспортируется в Amérique du Sud, 408 из première génération reçoit в 2015 году и во втором рестайлинговом фасаде 308 II.

Модель

Peugeot 408 StockCarModifier

Peugeot участвует в чемпионате Stock Car brésilien. В 2011 году Peugeot 408 заменяет 307. Elle является автомобилем с двигателем V8 520 ch.

Elle remporte le title of champion la même année, pilotée par Caca Bueno et faisant partie du Team Red bull.

Пилоты:

  • Веллингтон Джустино
  • Родриго Мело Пимента
  • Витор Генц
  • Хулио Кампос
  • Родриго Сперафико
  • Денис Наварро
  • Серхио Хименес
  • Кака Буэно

Peugeot 408 STC2000 Модификатор

  • Отчет о чемпионате Аргентины TC 2000 в 2014 году, для категории Súper TC, с Peugeot Lo Jack Team .

Peugeot участвует в чемпионате Super TC 2000 argentin.Celui-ci existe depuis 2012, à la suite de la scission du Championnat de Voitures de Tourisme Argentin en deux Division: TC 2000 et Super TC 2000.

Peugeot обеспечивает полную и полную функциональность. Команда La Peugeot Total Team стала лидером чемпионатов 2014 и 2015 годов, от Renault и до Renault Fluence.

Новая версия Peugeot 408, основанная на 308 II и специальный элемент, разработанный для Китая, был представлен в салоне автомобиля Pékin ( Auto China ) на [5] .Эта концепция была создана на основе концепции 308 européenne. Elle est dérivée du break SW de la 308, dont l'empattement est supérieur de onze centimètres à la berline. La 408 partage 70% составных частей, входящих в состав 308 vendue en Europe [6] . Логотип Peugeot позиционируется в окружении каландра [7] , и на одной из стенок есть специальная связь между 308 européenne и 308S chinoise.

Сравнимо с 508, 408 с полной гаммой берлин Peugeot, составляющих 301, 308 Sedan, 408 et 508 [8] .

выпущен Peugeot 408 - Turbo по цене RM126k, 2.0 по цене RM110k

Что ж, после нескольких месяцев его появления на полуострове Peugeot 408 наконец-то дебютировал на малазийском рынке - сегодня вечером Насим представил седан C-сегмента на своем новом заводе Blue Box в Гленмари.

Под маркой как идеальный выбор для молодых профессионалов с семьями, ищущих автомобиль, предлагающий пространство, производительность и элегантность, новый Peugeot 408 2012 года, который производится на заводе Naza Automotive Manufacturing (NAM) в Гуруне, Кедах, прибывает в два Варианты форм, 408 Turbo и 408 2.0.

408 Turbo оснащен знакомым 1,6-литровым двигателем THP Twin Scroll Turbo, но EP6CDTM обеспечивает улучшенную мощность с 163 л.с. при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н · м при 1400 об / мин - выходная мощность делает 408 самым мощным C-сегментом. седан на местном рынке, говорит Насим.

Повышенная мощность является результатом пересмотра турбонаддува, изменений в схеме ЭБУ и переработанных поршней. Модернизированная мельница сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической адаптивной трансмиссией AT6 с Tiptronic и спортивным режимом, а технические характеристики включают время разгона от 0 до 100 км / ч, равное 9.2 секунды и максимальная скорость 215 км / ч.

Между тем, 408 2.0 оснащен атмосферным четырехцилиндровым двигателем EW10A + объемом 2,0 литра, который обеспечивает 145 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, а двигатель работает в паре с автоматической адаптивной коробкой передач AT8 - четырехступенчатый агрегат, который также имеет Triptronic и спортивный режим, оснащен новым преобразователем крутящего момента. Технические характеристики 2,0-литрового двигателя включают максимальную скорость 195 км / ч и время разгона от 0 до 100 км / ч за 12,5 секунды.

Конструктивно передняя часть 4.Автомобиль длиной 68 метров включает такие элементы, как фары семейства кошачьих, торговой марки Peugeot, и тонкие хромированные полосы на решетке радиатора, а задние фары рубиново-красного цвета окаймлены прозрачной белой полосой, которая намекает на львиные когти внутри скопления. Ночью они приобретают форму трех диагональных полос, что является данью уважения историческим моделям, таким как купе 504.

Другие внешние размеры: ширина 1815 мм, высота 1525 мм и длина колесной базы 2710 мм, что является одним из самых длинных показателей в своем сегменте - для сравнения, это всего на 15 мм меньше колесной базы Mazda 6 из D-сегмента.

Внутри 408 имеет большой уютный салон с кожаными сиденьями премиум-класса, кожаное рулевое колесо с алюминиевыми вставками, автоматическую двухзонную систему кондиционирования воздуха с задними вентиляционными отверстиями и почти 33 литра места для хранения вещей. кабина.

Что касается багажного отделения, то в вашем распоряжении 562 литра объема, а задние сиденья можно сложить в пропорции 40/60 (спинка и подушки сиденья), чтобы создать дополнительное пространство для перевозки груза.

Пункты в списке включают аудиосистему World In Peugeot с шестью динамиками с возможностью воспроизведения CD / MP3 и подключением USB / Bluetooth, ЖК-дисплей приборной панели, наклонное и телескопическое рулевое управление, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и электрические стеклоподъемники с одним касанием с защитой от защемления для всех четырех окон.

Оба варианта также оснащены круиз-контролем с ограничителем скорости, функцией фар «Follow Me Home», сенсорными фарами и дворниками, а также автоматически убирающимися боковыми зеркалами.

Что касается подвески, то передняя часть оснащена перевернутыми стойками типа псевдомакферсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний мост состоит из деформируемой поперечины U-образной формы и встроенного стабилизатора поперечной устойчивости. Однако настройки подвески для обоих автомобилей немного отличаются: 408 Turbo настроен на более спортивную и резкую езду, в то время как 2.Подвеска 0 обеспечивает больший комфорт.

Оба Pugs оснащены 17-дюймовыми колесами, но разного дизайна, а также с резиновым профилем - на Turbo установлены восьмиспицевые диски Melbourne и шины 225/45, а на 2.0 - пятиспицевые легкосплавные диски Rinjani и шины 215/50.

С точки зрения безопасности, оба варианта оснащены, среди прочего, ABS, EBD и EBA. Автомобиль также был разработан с двойным каналом рассеивания силы удара, чтобы обеспечить максимальную защиту салона.В случае с 2.0 вариант оснащен двумя подушками безопасности.

408 Turbo добавляет еще четыре к уравнению (стороны водителя и переднего пассажира, передние и задние подушки безопасности), что делает их шесть, а также программу электронной стабилизации (ESP), которая включает систему противоскольжения (ASR) и динамическую устойчивость. функции управления (DSC).

Для модели 408 доступно шесть цветов: альпийский белый, бархатный серебристый, бронзовый метрополис, серый астер, синий бурраск и черный премиум.Что касается цен, то 408 Turbo стоит 125 888 ринггитов, а 2.0 - 109 888 ринггитов, как в дороге, так и со страховкой.

[scribd id = 94373546 key = key-gi2bptm4fxajnerzhl2 mode = list]

Лучшая цена на автомагнитолу peugeot 408 - Выгодные предложения на автомагнитолу peugeot 408 от мировых продавцов автомагнитол 408

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомагнитолы peugeot 408.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая автомобильная радиостанция Peugeot 408 должна в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомагнитолу Peugeot 408 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомагнитоле Peugeot 408 и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car radio 408 peugeot по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Мой блог - Еще один сайт на WordPress

Седан Пежо 408

Сегодня мы проведем очередной подробный обзор седана Пежо 408 . Автомобиль Peugeot 408 интересен во всех отношениях. Автомобиль имеет интересные технические характеристики и привлекательную цену.

Отечественная сборка делает седан очень доступным, а большие габариты, просторный салон и багажник привлекают многих практичных покупателей. В плюсы этого автомобиля также можно записать наличие дизельного двигателя.

Итак, сегодня Peugeot 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 с добавлением багажного отделения. Машина рассчитана на такие рынки как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда специфика, большой клиренс, непробиваемая подвеска, практичный салон.

Внешний вид седана Peugeot 408 противоречивый, с одной стороны кажется, что все гармонично, но если посмотреть с другой стороны, оказывается, что есть непонятные дисбалансы. Однако в салоне ситуация другая, там комфортно. Здесь не просто много места, но и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сиденьях могут легко расслабиться, что немаловажно в дальних поездках.

Внешний вид Седана Пежо 408

Пежо 408 большой, но есть один минус, это маленький узкий проем.При загрузке объемных ящиков, которые легко помещаются в багажник, возникает проблема, что они не могут туда попасть.

клиренс Peugeot 408

Одним из главных достоинств седана можно считать клиренс Peugeot 408, который составляет 175 мм, и с установкой колес немного другого размера, с высоким профилем покрышек, клиренс Пежо 408 . Не каждый «внедорожник» имеет такой большой клиренс.

Еще фото экстерьера седана и фото Пежо 408 .К слову, внутри машина собрана достаточно качественно, нет явных зазоров и достаточно дешевого пластика. Подарить задним пассажирам горячий воздух, это очень полезная вещь. Учитывая наши климатические особенности.

Фото Пежо 408

Фото салона Пежо 408

салон Пежо 408

Технические характеристики Peugeot 408

Габариты седана Пежо 408 больше 4-х.7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть благодаря багажному отделению машина просто переросла сегмент C. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но масса автомобиля не маленькая и в снаряженном состоянии составляет 1,4 тонны. Технические характеристики Peugeot 408 ниже.

Читайте также: Размеры интерьера Peugeot 408, фото и характеристики

Размеры, масса, объемы, клиренс Peugeot 408

  • Длина - 4703 мм
  • Ширина - 1815 мм
  • Высота - 1505 мм
  • Снаряженная масса / полная масса - 1398/1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью 2717 мм
  • Объем багажника - 560 литров
  • Объём топливного бака - 60 литров
  • Размер шин - 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Peugeot 408 - 175 мм

Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины 215/50 R17, то дорожный просвет [Peugeot408] увеличивается до 178 мм! Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами с АБС даже в самых дешевых комплектациях.

Большие размеры Peugeot 408 добавили возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и 6-диапазонную и 4-диапазонную АКПП. При этом есть даже дизельный двигатель, что нетрадиционно для нашего рынка, поскольку в большинстве случаев предпочтение отдается бензиновым двигателям. Кроме того, покупателям предлагаются не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбомоторы.

6-ступенчатый автомат Peugeot 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1.6 литров и 150 л.с. Если вас устраивает 4-ступенчатый автомат, то в дополнение к машине будет установлен атмосферный двигатель 1.6 с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с., с тем же 1,6-литровым двигателем VTi плюс 1,6-литровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Последний двигатель имеет наименьшую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408 .

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем 1587 см3
  • Количество цилиндров / клапанов - 4/16
  • Мощность л.с. / кВт - 115/80 при 5800 об / мин
  • Крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин
  • Максимальная скорость 184 километра в час
  • Разгон до первой сотни - 13,3 секунды
  • Расход топлива по городу 10,1 л.
  • Расход топлива по трассе - 6,0 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле 7.5 литров

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем 1560 см3
  • Количество цилиндров / клапанов - 4/8
  • Мощность л.с. / кВт - 115/84 при 3600 об / мин
  • Крутящий момент - 275 Нм при 1750 об / мин
  • Максимальная скорость 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни - 11,0 секунд
  • Расход топлива по городу 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе - 4.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 5,0 л.

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов - 4/16
  • Мощность л.с. / кВт - 120/88 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин
  • Максимальная скорость - 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни - 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива по городу - 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4) литров
  • Расход топлива по трассе - 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4) литр
  • Расход топлива в смешанном цикле - 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4) литра

Характеристики турбомотора 1.6150 лс

  • Рабочий объем 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов - 4/16
  • Мощность л.с. / кВт - 150/110 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин
  • Максимальная скорость 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни - 9,6 секунды
  • Расход топлива по городу 11,6 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *