Пежо 308 фото седан – Седан Peugeot 308 дебютировал в Пекине — журнал За рулем

Peugeot 308: обзор, фото, технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      2008

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      2008

      3008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг

www.peugeot.ru

Седан Peugeot 308 нового поколения представлен в Китае — Авторевю

Погодите, седан на базе Peugeot 308 — это же модель 408? Да, так и есть. Но в Китае с 2011 года существует еще и отдельный Peugeot 308 Sedan! От «четыреста восьмого» он отличается короткой колесной базой (как у исходного европейского хэтчбека), другой задней частью кузова, оформлением интерьера и, конечно же, более доступной ценой. Пока что в Поднебесной продается Peugeot 308 Sedan прошлого поколения, хотя на местный рынок уже вышли новые хэтчбек 308 и седан 408. А теперь на автосалоне в Пекине справил премьеру и «младший» трехобъемник второй генерации.

Седан Peugeot 308 предыдущего (вверху) и нового поколений

Рецепт не изменился: за основу вновь взят обычный хэтчбек. Но если прежний Peugeot 308 Sedan не отличается элегантностью пропорций, то в случае с новой моделью дизайнеры поработали не зря. В итоге перед нами не столько более доступная, сколько более молодежная и динамичная альтернатива традиционному «четыреста восьмому».

Салон выставочной машины скрыт от глаз, но шпионы уже успели сделать снимки интерьера. Маленькая баранка и расположенная поверх нее комбинация приборов с «зеркальным» тахометром такие же, как у хэтчбека, но центр передней панели и консоль оригинальные, из-за чего экран медиасистемы опущен ниже, чем у пятидверки.

О технической начинке пока не сказано ни слова, но ожидается, что седан будет предлагаться с турбомотором 1.2 (136 л.с.) и атмосферником 1.6 (117 л.с.) от хэтчбека. Старт продаж в Китае запланирован на вторую половину этого года. Однако о перспективах вывода седана на другие рынки французы пока не говорят, поэтому не исключено, что четырехдверный Peugeot 308 вновь останется сугубо китайским продуктом. А какую из новых моделей предпочли бы вы: большой и солидный Peugeot 408 или более компактный Peugeot 308 Sedan?

autoreview.ru

Peugeot 308: цена Пежо 308, технические характеристики Пежо 308, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Peugeot 308

Peugeot 308, 2016 г

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) - не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт - крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы - это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

   Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

   Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

  Евгений, Санкт-Петербург


Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Краснодар


Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

   Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Севастополь

 

avto-russia.ru

Обзор Пежо 308 2019 🚘

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия. Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро. По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208. От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.

Конструкция

Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она. Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать. Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.

Комфорт

Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей. К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР. На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром». Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран. Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования. Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.

Безопасность

Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии. Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!

Пежо 308 Технические характеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

www.saloncentr.ru

Peugeot 308 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Седан Peugeot 308 – теперь и для России (ФОТО)

В модельном ряду конторы Peugeot ожидается пополнение в лице автомобиля Peugeot 308, выпуск которого начнется в этом году в Китае, а посреди 2012 года и в Рф

Этот автомобиль специально разработан для так именуемых «развивающихся» государств, к числу которых французы относят Россию и Китай. В то время как в Европе огромным спросом пользуются хэтчбеки и универсалы, в Поднебесной, вобщем, как и у нас, покупатели больше ценят автомобили. Вот почему французы уже не один раз разрабатывали автомобили на базе собственных хэтчбеков – довольно вспомнить Peugeot 206 либо Peugeot 307. Пусть выходит не всегда прекрасно, но для определенных рынков сбыта таковой автомобиль подходит больше, чем хэтчбек. Не говоря уж про универсал.

С 2004 года в Китае уже в продаже автомобиль Peugeot 307 и, судя по цифрам продаж, французы попали с этим автомобилем, что именуется «в точку». А годом ранее в Китае и Аргентине началось создание более большого автомобиля Peugeot 408, который продается только на китайском и американском рынках, в то время как в Европе о существовании этого автомобиля даже не догадываются. Подобная судьба уготована и Peugeot 308, который должен повторить фуррор морально устаревшего «триста седьмого» собрата. Более того, на новый Peugeot 308 французы ложут еще огромные надежды. Ведь машине придется биться с соперниками не только лишь на китайском, но к тому же на русском рынке.

Ведь ни для кого не тайна, что концерн PSA планирует к 2014 году продавать в Рф более 200 000 автомобилей. Другими словами вчетверо больше, чем на данный момент. Как этого можно достигнуть? Выход один – начать реализации экономного автомобиля, как это сделали многие автоконцерны. При этом экономного автомобиля, потому что только он имеет самые большие шансы на фуррор. Peugeot 308 и должен стать таким автомобилем – относительно легкодоступным, народным любимчиком. Какими стали в Рф Форд Фокус первого и второго поколения, Рено Logan/Sandero и недавнешние новички-бестселлеры – Фольксваген Polo и Хэндэ Solaris.

От хэтчбека Peugeot 308 автомобиль будет отличаться немного модифицированной фронтальной частью и стопроцентно модифицированной задней. В дополнение к показавшемуся багажнику объемом 500 л., французы изменили и задние двери. Доработке подвергся также салон – машина обзавелась уникальной фронтальной панелью и другими материалами отделки. Длина автомобиля – 4,55 м, колесная база 2,61 м. Другими словами Peugeot 308 будет крупнее главных соперников, таких как Фольксваген Polo и Хэндэ Solaris. При этом машина будет ярко выраженным «переростком» гольф-класса и практически имеет все основания считаться автомобилем более «взрослого» D-класса.

Машина получит пусть и не новые, но испытанные временем бензиновые моторы объемом 1,6 л (106 л. с.) и 2,0 л (147 л. с.), с которыми будет агрегатироваться или пятиступная механическая КПП, или четырехступный «автомат». В общем, Peugeot 308 обустроен пусть и не самыми современными силовыми агрегатами и коробкой, но схожее оснащение является полностью применимым для автомобиля, который будет претендовать на роль народного любимчика.

Главное, чтоб французы не перемудрили с ценником. В Китае Peugeot 308 стоит от $14 000, но для русского рынка французы могут пересмотреть комплектацию и палитру движков. Остается только возлагать, что Peugeot 308 сумеет удержаться в том же ценовом секторе, что и главные соперники. Ведь автомобиль будет собираться на калужском заводе PSA и станет очередной «нашемаркой». Как следует, русские автомобилисты могут рассчитывать на адекватный ценник.

С возникновением автомобиля Peugeot 308 борьба в секторе русских «нашемарок»-бюджетников еще больше обострится. Ведь кроме французского автомобиля в борьбу за кошельки покупателей уже вступил Kia Rio, которому прочат блестящее будущее, а в скором времени на русском рынке появится к тому же чешский бюджетник, узнаваемый на данный момент под именованием Skoda Mission L. Плюс ко всему во Франции полным ходом идет разработка Рено Logan второго поколения, который в представлениях не нуждается. Не остается посторонним наблюдателем и стратегический партнер Рено – японский концерн Nissan, также вынашивающий планы по завоеванию русского рынка. Не следует забывать и про российский АвтоВАЗ, который, вероятнее всего, и займется выпуском «народных» моделей Рено и Nissan, либо их «натурализованных» клонов под своим брендом.

Так что скоро в секторе народных автомобилей будет очень горячо – борьба будет идти не на жизнь, а на погибель! Но русские автомобилисты от этого только выиграют, ведь выбор автомобилей будет еще обширнее, чем на данный момент.

carsliga.ru

Peugeot 308 седан будет выпускаться в России

В начале июля мы сообщали о том, что в планах альянса PSA Peugeot-Citroen начать в следующем году выпуск в России бюджетного седана. И только сейчас начинают проясняться некоторые детали касательно данного проекта.

Бюджетной моделью станет седан на базе хэтчбека Peugeot 308, который в середине сентября был представлен в Китае под названием Пежо 408. В Поднебесной выпуск новинки стартует уже этой осенью, а у нас производство начнется летом 2012 года на заводе в Калуге.

Каталог Peugeot

Внешне седан Peugeot 308 будет отличаться от хэтчбека слегка измененным передком, а также полностью новой задней частью. Длина автомобиля составляет 4 558 мм, а величина колесной базы — 2 612 мм, что на 4 мм больше, чем у хэтча.

Китайским покупателям автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 (106 л.с.) и 2,0 (147 л.с.) литра, которые смогут агрегатироваться как в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатой автоматичекой трансмиссией.

Стоимость новинки в Поднебесной начинается с отметки в 14 000 долларов. О том, в какую сумму новый Пежо 308 седан обойдется в России, информации пока нет.

Фото Пежо 308 седан
Peugeot 308 седан
Фото нового Пежо 308 седан

www.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о