Оборудование | Acces | Active | Allure |
Краска «металлик» | |||
Безопасность | |||
Aнтиблокировочная система (ABS)+ Система помощи при экстренном торможении (AFU) | ☑ | ☑ | ☑ |
Система курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ||
Фронтальная подушка безопасности водителя | ☑ | ☑ | ☑ |
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира | 6500 | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности + Крепления для детских кресел ISOFIX на задних боковых сиденьях | 13000 | 13000 | |
Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира | ☑ | ☑ | |
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем | ☑ | ☑ | ☑ |
Предупреждающий сигнал о непристегнутом ремне водителя | ☑ | ☑ | |
2 механических ключа | ☑ | ||
1 ключ с ДУ с третьей кнопкой открытия багажника+ 1 механический ключ | ☑ | ☑ | |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок с кнопкой закрытия на центральной консоли | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоматическое закрытие дверей при скорости 10 км/ч | ☑ | ☑ | |
«Детский замок» | ☑ | ☑ | ☑ |
Металлическая защита картера | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманные фары (стандартно при заказе опции GV04) | 6500 | ☑ | |
Задний противотуманный фонарь | ☑ | ☑ | ☑ |
Комфорт | |||
Электроусилитель руля | ☑ | ☑ | ☑ |
Рулевое колесо с регулировкой по наклону | ☑ | ☑ | |
Рулевое колесо с регулировкой по наклону, с кожаной обивкой | ☑ | ||
Ручка КПП с кожаной обивкой | ☑ | ||
Круиз-контроль | 4000 | ||
Ручка открытия багажного отделения | ☑ | ||
Кнопка открытия багажника на центральной консоли | ☑ | ☑ | |
Хромированные вставки в интерьере | ☑ | ☑ | |
Рукоятки на передних дверях | ☑ | ||
Передний центральный подлокотник | ☑ | ||
Панель приборов Access | ☑ | ||
Панель приборов Active&Allure | ☑ | ☑ | |
Передние электростеклоподъемники | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние электростеклоподъемники | ☑ | ☑ | |
Кондиционер | 29000 | ☑ | |
Кондиционер с электронным управлением | 6500 | ☑ | |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом | ☑ | ☑ | |
Подогрев нижней части лобового стекла | ☑ | ☑ | |
Передние сиденья с ручными регулировками в 4-х направлениях | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние подголовники, регулируемые по высоте | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние сиденья, складываемые в пропорции 1/3:2/3 | ☑ | ☑ | |
Подогрев передних сидений | ☑ | ||
Сиденье водителя, регулируемое по высоте | ☑ | ☑ | |
Отделка сидений тканью Isar Mistral (темная) | ☑ | ||
Отделка сидений тканью Oline MIstral (темная) | ☑ | ||
Отделка сидений тканью Oza Mistral (темная) | ☑ | ||
Обогрев заднего стекла | ☑ | ☑ | ☑ |
Салонный фильтр | ☑ | ☑ | ☑ |
☑ | ☑ | ☑ | |
Подсветка багажного отделения | ☑ | ☑ | |
Тонированные задние стекла | ☑ | ☑ | ☑ |
Солнцезащитные козырьки с зеркальцем со стороны пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Открытие лючка бензобака из салона | ☑ | ☑ | ☑ |
Розетка 12В с прикуривателем | ☑ | ☑ | |
Экстерьер | |||
15″ стальные диски, полноразмерное запасное колесо | ☑ | ☑ | |
15″ литые диски, полноразмерное запасное колесо | |||
16″ литые диски, неполноразмерное запасное колесо | ☑ | ||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | |
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | |
Фары дневного света (DRL) | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | 14000 | ||
Покрытие кузова «металлик»: GRIS SHARK (9PM0) | ☑ | ☑ | ☑ |
Покрытие кузова «металлик» или лак: NOCCIOLA (L8M0), RICH OAK (G6M0), BLEU KYANOS (T6M0), GRIS ALUMINIUM (ZRM0), NOIR ONYX (XYP0), BLANC BANQUISE (WPP0) | 13000 | 13000 | 13000 |
Передний и задний бампера, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудиосистема | |||
Аудиоподготовка с антенной на крыше | ☑ | ☑ | |
Аудиосистема с поддержкой CD+ MP3, аудиовыходом AUX и 2 динамиками | 14000 | 14000 | |
Аудиосистема с монохромным ЖК-дисплеем, поддержкой CD+ MP3, управлением на рулевой колонке и 4 динамиками | ☑ | ||
Коммуникационная система Bluetooth | ☑ | ||
Разъемы AUX и USB | ☑ |
Peugeot 301 (Пежо 301) в Волгограде
Peugeot 301 – это проявление стремления французской компании к завоеванию международных рынков и интернационализации своих автомобилей. Новый Peugeot 301 – это элегантный и современный автомобиль, отличающийся комфортом. Выполненный в кузове седан, он доступен и презентабелен и подходит самым разным покупателям.
В «Пежо 301» воплотились многочисленные стилистические решения последнего времени, которые компания разрабатывала для своих новых автомобилей. Новый Peugeot 301 выполнен в характерном стиле и имеет современный дизайн. Он традиционно элегантен, а благодаря современным технологиям – надежен. Последнему свойству при создании новой модели было уделено особенно много внимания кроме других требований к качеству, которые у компании, как всегда, очень высокие.
Среди конкурентов Peugeot 301 выделяется своими габаритами. Все-таки длина 4,44 метра вкупе с благородным силуэтом и отличной оптимизацией – серьезные конкурентные качества «француза». Кроме отменных внешних данных, автомобиль располагает множеством вариантов силовых установок последнего поколения. Это и бензиновые, и дизельные двигатели мощностью от 71 до 115 лошадиных сил. По желанию покупателя автомобиль оснащается МКПП, АКПП или автоматизированной коробкой передач.
Peugeot 301 – второй по счету автомобиль от французского автопроизводителя, в оснащение которого будут входить трехцилиндровые бензиновые силовые установки 1.2.1 VTi. Эти двигатели – воплощение инновационного подхода «Пежо», дарящего удовольствие от вождения и сниженный расход топлива. Техническое оборудование «Пежо 301» добавляет комфорта и салону, в котором имеется кондиционер с электронным управлением, возможность дистанционно открывать багажник, система помощи при парковке, автомагнитола с MP3 и опцией «Свободные руки». Все это – далеко не все практичные опции, нашедшие применение в Peugeot 301.
Всего же седан доступен в трех комплектациях: «Access», «Allure» и «Active». Каждая из них позволяет покупателям выбирать наиболее подходящие опции, необходимые автовладельцам в соответствии с их вкусами и предпочтениями. Но независимо от того, какую именно комплектацию вы выберите, Peugeot 301 – комфортный автомобиль, который гарантирует безопасность и уверенность на дороге.
Фото Peugeot 301
Фото автомобилей
4 990 000 тг | 5 550 000 тг | |
Двигатель | 1.6 л 115 л.с. Active МКПП 5 | 1.6 л 115 л.с. Active АКПП 6 |
Коробка передач | МКПП 5 | АКПП 6 |
Кузов | Седан | Седан |
Экстерьер | ||
Антиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении | Да | Да |
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира | Да | Да |
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем | Да | Да |
1 ключ с ДУ с третьей кнопкой открытия багажника +1 механический ключ | Да | Да |
Иммобилайзер | Да | Да |
Центральный замок с кнопкой закрытия на центральной консоли | Да | Да |
Автоматическое закрытие дверей при скорости 10 км/ч | Да | Да |
Детский замок | Да | Да |
Задний противотуманный фонарь | Да | Да |
15″ стальные диски, полноразмерное запасное колесо | Да | Да |
Покрытие кузова «металлик» | Да | Да |
Передний и задний бампер окрашенный в цвет кузова | Да | Да |
Передние подголовники регулируемые по высоте | Да | Да |
Электроусилитель руля | Да | Да |
Рулевое колесо с регулировкой по наклону | Да | Да |
Кондиционер | Да | Да |
Салонный фильр | Да | Да |
Регулировка угла наклона фар | Да | Да |
Солнцезащитные козырьки с зеркальцем со стороны пассажира | Да | Да |
Открытие лючка бензобака из салона | Да | Да |
Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира | Да | Да |
Предупреждающий сигнал о непристегнутом ремне водителя | Да | Да |
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | Да | Да |
Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова | Да | Да |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом | Да | Да |
Обогрев заднего стекла и нижней части лобового стекла | Да | Да |
Задние сидения, складываемые в пропорции 1/3:2/3 | Да | Да |
Подогрев передних сидений | Да | Да |
Сиденье водителя, регулируемое по высоте | Да | Да |
Кнопка открытия багажника на центральной консоли | Да | Да |
Передние и задние стеклоподъемники | Да | Да |
Хромированные вставки в интерьере | Да | Да |
Отделка сидений тканью Oline Mistral (темная) | Да | Да |
Подстветка багажного отделения | Да | Да |
Розетка 12В с прикуривателем | Да | Да |
Аудиосистема с поддержкой CD + MP3, аудиовходом AUX и 2 динамиками | Да | Да |
Регламент ТО Peugeot 301 – Периодичность сервисного обслуживания Пежо 301
Стильный седан Peugeot 301 позиционируется, прежде всего, как комфортабельный семейный автомобиль. Сохранить изначальный уровень безопасности и надёжности, безупречную управляемость «триста первого» и обеспечить действие заводской гарантии позволяет своевременное техобслуживание автомобиля.
Предусмотренные регламентом ТО Пежо 301 проводятся в авторизованных сервисных центрах Марки через каждые 20 000 км пробега или 12 месяцевэксплуатации, исходя из того, что наступит раньше. Внеплановые посещения автосервиса необходимо осуществлять при первых признаках неисправности в работе автомобиля.
Перечень мероприятий в рамках технического обслуживания Peugeot 301 зависит от года выпуска, пробега и срока эксплуатации автомобиля.
Каждые 20 000 км пробега/12 месяцев эксплуатации производится замена:
- моторного масла и масляного фильтра;
- воздушного фильтра;
- фильтра внутрисалонной вентиляции;
проверка:
- механизмов системы охлаждения;
- приводных ремней;
- топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
- состояния приборов освещения;
- элементов тормозной системы;
- сцепления, педального и стояночного тормоза;
- механизмов и приводов рулевого управления, подвески, осей;
- приводных валов;
- ремней безопасности;
- кузова на наличие коррозии;
- состояния петель, замков, уплотнителей;
- состояния аккумулятора;
- стеклоочистителей и системы стеклоомывания;
- вакуумных шлангов и соединений;
- уровня рабочих жидкостей.
Через каждые 40 000 км пробега (24 месяца)в рамках ТО дополнительно выполняется:
- замена свечей зажигания;
- замена жидкости в тормозной системе.
Раз в пять лет (или через каждые 120 000 км пробега), помимо основных мероприятий ТО, в сервисном центре замене подлежат:
- комплект ГРМ;
- охлаждающая жидкость.
Система оповещения о ТО
Бортовая система Peugeot 301 следит за пробегом автомобиля и в автоматическом режиме оповещает водителя о том, сколько километров осталось до следующего ТО. Задача этой удобной функции – обеспечить все условия, чтобы владелец автомобиля не допускал перепробега и, как следствие, пользовался преимуществами своевременного посещения сервисного центра. Ведь регулярное ТО – залог вашей с нами безопасности на дорогах.
комплектации и цены Peugeot 301 2020-2021 у официального дилера в Брянске
1.2 /
72 л.c.
5MT /
FWD
1.6 /
115 л.c.
4AT /
FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Задняя подвеска
Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Цилиндрические пружины
Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Цилиндрические пружины
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Цилиндрические пружины
Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Цилиндрические пружины
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 710 до 1 160
от 500 до 890
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Где собирают Пежо 301 (Peugeot 301)
Субкомпактный автомобиль Peugeot 301 (седан с передним приводом класса «С»), концерн «PSA Peugeot Citroen» начал выпускать в 2012 году. Дебютировала данная модель на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Производится Peugeot 301 с тремя вариантами силовых агрегатов – с двумя бензиновыми «атмосферниками» — 3-х цилиндровым объемом 1,2 литра и 4-х цилиндровым объемом 1,6 литра, а также 1,6 литровым турбированным дизелем. По умолчанию все моторы снабжаются механическими 5-ти ступенчатыми коробками передач. В виде дополнительной опции к 1,2 литровому агрегату на него можно установить роботизированную трансмиссию, а на бензиновый 1,6 литровый мотор – классическую автоматическую 4-х скоростную коробку.
Автолюбителей нашей страны интересует вопрос: «Где собирают Peugeot 301 для реализации на автомобильном рынке РФ?». На сегодняшний день официально для российского авторынка собирают Peugeot 301 на испанском заводе автомобилей, принадлежащем компании «PSA Peugeot Citro?n», расположенном в городе Виго.
Peugeot 301 выпускают в трех видах комплектации – базовой «Access», средней «Active» и высшей «Allure». В базовую комплектацию входит электрический подъемник передних стекол, электрорегулировка наружных зеркал заднего вида и 15-ти дюймовые штампованные диски. Салон отделан жестким пластиком, в нем нет задних дверных кармашков и подлокотников. В комплектации «Allure» есть подогрев сидений и зеркал, аудиосистема, управляемая патронником, расположенном на руле и т.п. Кроме этого к данной комплектации прилагаются 16-ти дюймовые диски.
Атрибуты безопасности Peugeot 301 в базовом оснащении представлены системами помощи, срабатывающими при экстренном торможении – «ESP» и «АБС» и двумя фронтальными подушками безопасности, в более дорогих комплектациях добавлены еще и боковые.
Peugeot 301 отлично адаптирован к климатическим и дорожным условиям России, автомобиль имеет увеличенный клиренс, защищенный металлом картер двигателя, увеличенной емкости аккумулятор и морозоустойчивую электронику. Для своего класса Peugeot 301 имеет довольно таки внушительные габариты – ширина 1770 мм, длина 4440 мм, высота 1470мм. Дорожный просвет равен 160 мм, у колесных арок отсутствует раздутость, рассчитаны они на диски R 15 и R16. Колесная база – 2650 мм.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 301 (Peugeot 301)
1,342 total views, 5 views today
Поделиться
Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301 — ДРАЙВ
Представьте, вы работаете в большом автомобильном концерне, и начальство говорит: «Нам нужен свой бюджетный седан для рынков развивающихся стран. Исполняй». Возражения по поводу необходимости не принимаются. Да и какие тут могут быть возражения? Но чтобы создать машину такого класса, необходимо экономить. И тут возникает главный вопрос: «Экономить на чём?» Каждый автопроизводитель отвечает на него по-своему. Нам представился шанс посмотреть на то, какой путь выбрала компания Peugeot, выпуская в жизнь седан 301. Модель-завоеватель, называют его французы. Модель-спаситель, между строк читаем мы.
Одним из первых кандидатов для роли жертвы на алтаре экономии обычно является дизайн. Простой внешне автомобиль и рисовать дешевле, и изготавливать, и, случись авария, ремонтировать. Да и потенциальные покупатели, считается, готовы мириться с недостатками в облике бюджетных машин. «Триста первый» — не тот случай. Автомобиль получился очень гармоничным, нет и намёка на то, что это хэтч с приделанным впопыхах багажником. На боковинах — стильные выштамповки, плавно переходящие в рельеф на задних фонарях, передняя кромка капота сложной формы, напоминающая таковую у модели 208. И нет явного ощущения дешевизны и вторичности.
Французы уверяют, что седан 301 изначально проектировался с учётом необходимости увеличить клиренс, поэтому колёсные арки сразу сделали довольно крупными — для пущей гармоничности облика.
Но не будем томить и выложим на стол все карты. Главный метод сокращения расходов в проекте под номером 301 — возведённая в абсолют унификация. Когда я только приехал на тест-драйв, первым делом решил пройтись по парковке с автомобилями, на которых назавтра предстояло отправиться в путь. Я знал, что будут доступны автомобили с тремя разными двигателями (трёхцилиндровый 1.2, «атмосферник» 1.6 и турбодизель объёмом 1,6 л), однако, заглядывая в салоны и всматриваясь в приборные панели, я видел лишь разные цвета обивок да рукоятки коробок передач. На всех тахометрах красная зона начиналась с отметки 5000 об/мин, а разметка заканчивалась на семи тысячах. Обманули? Нет, просто комбинация приборов — одна на всех и от мотора не зависит. И это — только начало.
В машинах турецкой спецификации защита картера отсутствует, в российской же она будет, что, разумеется, скажется на дорожном просвете не в лучшую сторону. В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, этот показатель варьируется от 140 до 150 мм.
В основу «триста первого» легла платформа 1 — та же, что и у хэтчбека 208. При этом все доработки свелись к растягиванию колёсной базы до впечатляющих 2652 мм и перенастройке элементов подвески под выросшие габариты. Двигатели, трансмиссии, многие детали подвески — всё это перекочевало на новый седан прямиком с прародителя. Кардинально другие тут лишь кузов и салон. И именно интерьер оказался следующим пунктом на пути к удешевлению автомобиля. Унифицированными приборами дело не ограничивается. К примеру, клавиши стеклоподъёмников расположили на центральном тоннеле. Говорят, дизайнерам понравилась веерная раскладка кнопок. Но помимо этого в дверях нет и динамиков аудиосистемы, таким образом количество проводки сведено к необходимому минимуму.
Салон «триста первого» приятен на вид и качественно собран. Пластик хоть и твёрдый, но дешёвым не выглядит. Спортивный на вид руль несколько диссонирует с общей стилистикой внутреннего убранства, но сам по себе он очень удобный, особенно в дорогих комплектациях, когда отделан кожей. В нижней части лобового стекла российских машин будут «нити» подогрева зоны «парковки» дворников.
Да и в целом салон — цитадель экономии. Пластик передней панели мягкий лишь на вид: сказывается отлично подобранная фактура. Присутствующие в топовой версии большие ручки на дверях базовым машинам не положены. В простой модификации даже рециркуляция воздуха включается не клавишей, а рычажком, механически связанным с заслонкой. Однако несмотря на это, интерьер выглядит вполне стильно. Руль — с приливами и скосом в нижней части, в дефлекторах воздуховодов обыгрывается дизайн новой решётки радиатора, клавиши и шайбы управления «музыкой» и «климатом» симпатичны и удобны.
Передние сиденья с вполне достаточной боковой поддержкой. Наполнитель в меру жёсткий, так что сидеть приятно. Диапазона регулировок достаточно, чтобы комфортно устроиться даже довольно высоким людям. Правда, сзади в таком случае останется уже не так много места, но всё же вполне достаточно, чтобы не подпирать коленями спинку впередистоящего кресла.
Пожалуй, единственной претензий к внутреннему убранству седана 301, без оглядки на класс, можно назвать недостаток мест для мелочей. Да, в дверях присутствуют вместительные ниши, в перчаточный ящик легко помещаются бумаги формата А4, и даже есть открывающийся подлокотник, но единственный подстаканник в центральном тоннеле вынудит владельца выбирать, что же туда поместить, — пепельницу, стакан с кофе или телефон. Последний пристроить некуда.
На монохромном экранчике аудиосистемы графически отображаются данные с парковочных радаров. Приятно видеть такое в бюджетной машине. А вот на круглом дисплее климатической установки почему-то не нашлось места для отображения градусов. Придётся «нащупывать» комфортную температуру, ориентируясь на количество совершенно абстрактных рыжих прямоугольничков. Специально для стран с жарким летом или, напротив, с холодной зимой есть кнопочка A/C Max, которая на время включает или охлаждение, или обогрев салона на полную мощность.
На дополнительных подрулевых рычажках — управление ограничителем скорости и круиз-контролем (в центре) и аудиосистемой (справа).
Зато для пассажиров места вдоволь. Что спереди, что сзади можно комфортно разместиться людям немаленького роста, сказывается длинная колёсная база. Сами сиденья неплохо профилированы, однако выступ в верхней части спинки может неприятно давить на плечи рослым людям. Мне сидеть было удобно, но более высокие коллеги жаловались. Багажник объёмом 506 л также вполне солиден, жаль, правда, при складывании спинок задних сидений не получается ровного пола — есть заметная ступенька, да и сами спинки горизонтального положения не принимают.
Багажник объёмом 506 л — это вполне неплохо. При складывании спинок заднего дивана ровного пола не образуется. Под полом есть ниша с полноценной запаской и свободным местом для инструментов или других мелочей. Крышка багажника — голый металл, однако предусмотрительные французы сделали на её внутренней стороне пару удобных пластиковых ручек. В холод не придётся морозить пальцы.
Итак, салон облазили и общупали. Пора отправляться в путь. Для начала — на дизельной машине с мотором, выдающим 92 силы и 230 Н•м, и механической коробкой передач. Этот вариант самый экономичный, наиболее моментный, но не самый быстрый. Едет 301 шумновато. Отчётливо слышны стрекот дизеля, шум энергосберегающих покрышек, а начиная с отметки 100 км/ч, и свист ветра в районе передних стоек. Но как работает подвеска! На загородной дороге мы с коллегой попадаем на коротенький, метров пять, разбитый — будто поперёк полотна прошла колонна танков — отрезок. Оттормозиться не успеваем, пролетаем его на приличной скорости. Шины говорят «бум-бум-бум», но мы не чувствуем практически никаких колебаний кузова. Не веря своим ощущениям, разворачиваемся и ещё пару раз проверяем, не показалось ли. Результат тот же.
Джойстик управления зеркалами помещён слева от руля, рядом с корректором фар и кнопками отключения парктроников, системы стабилизации и открывания багажника. В результате на дверях, кроме ручки открывания, никаких органов управления нет. Клавиши стеклоподъёмников у задних пассажиров расположены на торце центрального тоннеля. В принципе это вполне удобно.
Разумеется, с такой всеядной подвеской автомобиль не может не крениться и не раскачиваться на волнах асфальта. Но эти неизбежные минусы в «триста первом» проявляются вполне умеренно. Да, подвеска явно не вошла в шорт-лист номинантов на бюджетизацию. И это очень правильное решение. Правда, по дороге несколько раз возникал довольно неприятный момент: если в повороте машина попадает на крупную неровность, передние колёса преодолевают её спокойно, а вот заднюю ось, мне кажется, слегка подкидывает и будто даже переставляет в сторону внешнего радиуса поворота. На самом деле никакого заноса не происходит, такое ощущение — результат качания кузова. Есть вероятность, что в российской спецификации, к моменту её появления на рынке, этот недочёт исправят.
В процессе съёмки этот поворот Peugeot 301 раз за разом проходил на скорости около 60 км/ч. Как видите, крены для машины с подвеской, настроенной на комфорт, весьма и весьма умеренные.
Двигатель же, хоть и не блещет динамикой разгона, отлично тянет, начиная с 1500 оборотов (и, пожалуй, даже немного ниже), и позволяет забираться вверх по крутому серпантину хоть на третьей передаче. Да и ускорения со средних скоростей даются дизельному Peugeot 301 традиционно легко. Расход за 150 км серпантинов у нас не превысил 7,5 л на 100 км, несмотря на довольно динамичный режим движения. К механической коробке передач тоже никаких претензий: хоть рычаг и ожидаемо длинноходный, зато точность переключений на высоте, а это, пожалуй, поважнее будет.
Рулевое управление с электроусилителем настроено отменно, чёткость ответов на движения и обратная связь нареканий не вызывают. К тому же радует, насколько руки водителя изолированы от вибраций при движении по плохой дороге.
Следующий на очереди мотор — бензиновый. В отличие от двигателя на тяжёлом топливе он может агрегатироваться не только с механикой, но и с «автоматом». Французы утверждают, что различий в подвеске между этой версией и опробованной ранее нет. Странно, ведь обычно в комплекте с дизелями идут более жёсткие настройки. И тут унификация. Во благо ли? Так дешевле, это неоспоримо, но если седану на тяжёлом топливе ходовая подходила почти идеально, то тут машина становится несколько более тряской. Жёсткость особенно не возросла, просто отголоски мелких неровностей более отчётливо достигают пассажиров.
Кузов автомобиля получился достаточно рельефным: почти на каждой детали присутствуют выштамповки и вогнутые элементы, визуально согласованные друг с другом и иногда продолжающиеся на соседние части машины, как, например, с боковиной и фонарём. В результате автомобиль не производит впечатления дешёвого. В базовой версии на Peugeot 301 устанавливают 15-дюймовые диски, но в более дорогих комплектациях присутствуют и 16-дюймовые колёса.
Несмотря на то что по паспорту бензиновый автомобиль выигрывает у дизельного 23 л.с. и без малого две секунды в разгоне до сотни, удобство управления динамикой тут ниже. Вся резвость проявляется в момент трогания с места и начинает скисать, стоит разогнать машину примерно до 60 км/ч. На более высоких скоростях бензиновый ДВС проигрывает «четвёрке», работающей на тяжёлом топливе, за счёт ощутимой разницы в крутящем моменте (150 Н•м против 230 «ньютонов»). Зато работа «автомата» на этом автомобиле порадовала — для её оценки нам был выделен коротенький городской маршрут.
Если бы не периодически возникающее ощущение «спрыгивания» кормы с заданной траектории, баланс настроек подвески можно было бы назвать образцово-показательным.
Помимо стандартного режима работы тут есть зимний и спортивный алгоритмы, оба они делают ровно то, что им полагается. В «Спорте» Пежо 301 держит исправно пониженную передачу, пока это требуется, переключения происходят чуть быстрее и резче, да и машина субъективно воспринимается вполне динамичной. При необходимости можно перейти и в ручной режим. Жаль, «автомат» тут четырёхступенчатый, ему бы ещё одну передачу! Но это ещё один пример французской экономии. В данном случае четырёх диапазонов достаточно, а значит, больше делать смысла нет.
Интерьер дешёвой версии (именно с таким наверняка будет покупаться большинство трёхцилиндровых седанов 301) проще дорогого, но не катастрофически. По сути здесь нет лишь дверных ручек под естественный хват, подлокотника, а блок управления кондиционером и рукоятка «механики» выглядят проще.
Остаётся последний вариант — Peugeot 301 с новым трёхцилиндровым мотором 1.2 мощностью 72 л.с. Этот автомобиль аж на 110 кг легче остальных версий «триста первого», и поэтому, хоть и на бумаге самый медленный, субъективно воспринимается наиболее живым и подвижным. Через некоторое время ему отрядят пятиступенчатый «робот», но пока доступна лишь «механика». Для города этот вариант практически идеален — рулится острее прочих, топлива расходует мало, стоит дешевле «собратьев». Расстраивает то, что он даже более вибронагружен, чем дизельный вариант, несмотря на наличие балансирного вала.
У каждого из игроков на рынке компактных бюджетных седанов — свой рецепт удешевления автомобиля. И каждый производитель сам выбирает, как далеко зайти в своём стремлении сэкономить. В этом плане Peugeot 301 вышел сбалансированным, французам удалось не перегнуть палку, и это может сыграть новинке на руку.
Продажи седана Peugeot 301 в России стартуют лишь весной, и цены пока неизвестны. Именно поэтому прямо сейчас давать окончательный ответ на вопрос «насколько правильный подход к экономии выбрали французы?» было бы опрометчиво. У нового бюджетного Пежо есть свои преимущества перед конкурентами — моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Есть и свои недостатки. Пока можно лишь констатировать: то, что экономить на размере машины, качестве подвески и внешнем виде не стали, — хороший знак. А все точки над Ё мы расставим во время сравнительного теста.
Паспортные данные
Peugeot 301 | 1.2 VTi | 1.6 VTi | 1.6 HDi |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4442 | 4442 | 4442 |
Ширина, мм | 1748 | 1748 | 1748 |
Высота, мм | 1466 | 1466 | 1466 |
Колёсная база, мм | 2652 | 2652 | 2652 |
Колея передняя/задняя, мм | 1501/1478 | 1501/1478 | 1501/1478 |
Снаряжённая масса, кг | 980 | 1090 | 1090 |
Объём багажника, л | 506 | 506 | 506 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1199 | 1587 | 1560 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 72/5500 | 115/6050 | 92/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 110/3000 | 150/4000 | 230/1750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)* | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Шины | 185/65 R15 — 195/55 R16 | 185/65 R15 — 195/55 R16 | 185/65 R15 — 195/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | н.д. | н.д. | н.д. |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 188 | 180 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 14,2 | 9,4 (10,8) | 11,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,9 | 8,7 (10,0) | 4,8 |
— загородный цикл | 4,2 | 5,1 (5,5) | 3,7 |
— смешанный цикл | 5,2 | 6,4 (7,1) | 4,1 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | н.д. | н.д. | н.д. |
Топливо | АИ-92–95 | АИ-92–95 | дизтопливо |
* В скобках указаны данные для машины с автоматической коробкой передач. |
Техника
Стойки Макферсон спереди и полузависимая подвеска со скручивающейся балкой сзади. В основе Peugeot 301 та же платформа 1, на которой строятся хэтчбеки 208 и Citroen C3, а также «брат» «триста первого» с шевроном на решётке радиатора — седан C-Elyseé.Новый трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2 оснащён балансирным валом, а ремень газораспределительного механизма здесь, для пущей экономичности, помещён в масляную ванну. В итоге потери на трение снижены на 30%. Мотор на 25 кг легче, чем бензиновая и дизельная «четвёрки», прописанные под капотом седана 301. Двигатель выдаёт 72 л.с. (5500 об/мин) и 110 Н•м на отметке 3000 об/мин.
Дизайн
«Триста первый» изначально создавался в рамках нового фирменного стиля Пежо. В этом он выгодно отличается от машин, получивших новое лицо в результате пластической операции в середине жизненного пути.
За кадром
Большинство привыкло приезжать в Турцию в туристический сезон, но в ноябре здесь прекрасно — ещё тепло, но уже не жарко. Многие приезжающие обращают внимание лишь на море, а тут совершенно чумовые горы. Привыкли считать Турцию бедной и не очень развитой страной? В Анталии и подземные и надземные пешеходные переходы снабжены эскалаторами, а последние ещё и лифтами для инвалидов. Внешне они тянут на отличные образчики современного искусства. У нас лишь начали говорить об инновационных дорогах, а в Турции уже большая часть знаков на горных дорогах с диодной подсветкой и работает от солнечных батарей. Так-то!
Peugeot 301 Показатели продаж в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Peugeot 301 в Европе.
Родственная модель: Citroën C-Elysee.
Пежо3012016 |
Пежо3012017 |
Пежо3012018 |
Пежо3012019 |
Пежо3012020 |
Пежо3012021 |
|
Январь | 190 | 172 | 237 | 72 | 35 | 75 |
Февраль | 213 | 152 | 124 | 200 | 24 | 50 |
марта | 223 | 204 | 169 | 117 | 30 | 39 |
Апрель | 215 | 226 | 162 | 104 | 104 | 77 |
мая | 238 | 312 | 196 | 148 | 39 | 74 |
июнь | 220 | 260 | 237 | 162 | 15 | 48 |
июля | 143 | 225 | 238 | 94 | 134 | 71 |
августа | 172 | 154 | 316 | 169 | 55 | 74 |
сентябрь | 165 | 171 | 84 | 45 | 39 | |
Октябрь | 144 | 215 | 140 | 97 | 27 | |
ноября | 132 | 193 | 147 | 72 | 33 | |
декабрь | 109 | 113 | 101 | 126 | 65 |
Пежо301 |
|
2020 | 600 |
2019 | 1.406 |
2018 | 2,151 |
2017 | 2,397 |
2016 | 2,164 |
2015 | 2,448 |
2014 | 2,837 |
2013 | 3.943 |
2012 | 1.100 |
Сравните продажи Peugeot 301 с другими моделями компактного сегмента. Также ознакомьтесь с данными о продажах Peugeot 301 в Китае.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Пежо3012016 |
Пежо3012017 |
Пежо3012018 |
Пежо3012019 |
Пежо3012020 |
Пежо3012021 |
|
Январь | 190 | 172 | 237 | 72 | 35 | 75 |
Февраль | 213 | 152 | 124 | 200 | 24 | 50 |
марта | 223 | 204 | 169 | 117 | 30 | 39 |
Апрель | 215 | 226 | 162 | 104 | 104 | 77 |
мая | 238 | 312 | 196 | 148 | 39 | 74 |
июнь | 220 | 260 | 237 | 162 | 15 | 48 |
июля | 143 | 225 | 238 | 94 | 134 | 71 |
августа | 172 | 154 | 316 | 169 | 55 | 74 |
сентябрь | 165 | 171 | 84 | 45 | 39 | |
Октябрь | 144 | 215 | 140 | 97 | 27 | |
ноября | 132 | 193 | 147 | 72 | 33 | |
декабрь | 109 | 113 | 101 | 126 | 65 |
Пежо301 |
|
2020 | 600 |
2019 | 1.406 |
2018 | 2,151 |
2017 | 2,397 |
2016 | 2,164 |
2015 | 2,448 |
2014 | 2,837 |
2013 | 3.943 |
2012 | 1.100 |
Peugeot 301: продажи автомобилей в Китае
Данные о продажах Peugeot 301 в Китае.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
Пежо3012016 |
Пежо3012017 |
Пежо3012018 |
Пежо3012019 |
Пежо3012020 |
|
Январь | 6.323 | 3,702 | 2,180 | 1,144 | 10 |
Февраль | 5,455 | 3,062 | 701 | 393 | |
марта | 5,851 | 4,855 | 2,425 | 2,087 | |
Апрель | 6,492 | 2,218 | 2,078 | 347 | |
мая | 6,220 | 1.684 | 1,344 | 407 | |
июнь | 5,853 | 1.054 | 1,661 | 275 | |
июля | 5,054 | 1,375 | 834 | 162 | |
августа | 4,870 | 1,739 | 906 | 2 | 1 |
сентябрь | 6.540 | 1,991 | 1.201 | ||
Октябрь | 7,381 | 2,349 | 1,239 | 10 | |
ноября | 6.082 | 2,671 | 739 | 13 | |
декабрь | 7,520 | 2,786 | 979 | 5 |
Пежо301 |
|
2020 | 11 |
2019 | 4.845 |
2018 | 16,287 |
2017 | 29,486 |
2016 | 73,641 |
2015 | 67.970 |
2014 | 70,753 |
2013 | 5,034 |
Также ознакомьтесь с данными о продажах Peugeot 301 в Европе.
Источники: производители, Chooseauto.
Пежо3012016 |
Пежо3012017 |
Пежо3012018 |
Пежо3012019 |
Пежо3012020 |
|
Январь | 6.323 | 3,702 | 2,180 | 1,144 | 10 |
Февраль | 5,455 | 3,062 | 701 | 393 | |
марта | 5,851 | 4,855 | 2,425 | 2,087 | |
Апрель | 6,492 | 2,218 | 2,078 | 347 | |
мая | 6,220 | 1.684 | 1,344 | 407 | |
июнь | 5,853 | 1.054 | 1,661 | 275 | |
июля | 5,054 | 1,375 | 834 | 162 | |
августа | 4,870 | 1,739 | 906 | 2 | 1 |
сентябрь | 6.540 | 1,991 | 1.201 | ||
Октябрь | 7,381 | 2,349 | 1,239 | 10 | |
ноября | 6.082 | 2,671 | 739 | 13 | |
декабрь | 7,520 | 2,786 | 979 | 5 |
Пежо301 |
|
2020 | 11 |
2019 | 4.845 |
2018 | 16,287 |
2017 | 29,486 |
2016 | 73,641 |
2015 | 67.970 |
2014 | 70,753 |
2013 | 5,034 |
Peugeot 301 | Auto Express
Начальник Peugeot Максим Пикар сказал нам, что если в Западной Европе будет спрос на 301, он рассмотрит возможность продажи его здесь.За менее чем 10 000 фунтов стерлингов 301 предлагает много автомобилей за наличные. Как и Dacias, ему не хватает изысканности, но он обладает искренним шармом. Он удобен в использовании и удобен, а невысокая цена делает непривлекательный стиль кузова в небольшом седане привлекательным. Попробуйте Peugeot в Великобритании.
Dacia есть за что ответить. Бюджетный бренд Renault заставил многих других автопроизводителей сесть и обратить на это внимание — не в последнюю очередь Peugeot, которая отреагировала этим седаном 301.
Во-первых, плохие новости: 301-й не предназначен для Великобритании, вместо этого он направляется на то, что Peugeot рассматривает как развивающиеся рынки — Центральную и Восточную Европу, Россию, Африку, Южную Америку и Китай.
При цене менее 10 000 фунтов стерлингов 301 очень привлекателен. В его дизайне использованы элементы концепт-кара SR1 и множество элементов дизайна 208-го.
Фактически, 301 основан на растянутой и расширенной платформе 208, хотя на 4,4 метра он длиннее, чем 308. Есть сумки с пространством для ног сзади и огромный багажник объемом 640 литров, который можно расширить до 1352 литров с помощью разделения. -сложить задние сиденья вниз. Это настоящий глобальный автомобиль, дешевый в производстве и достаточно выносливый, чтобы его можно было использовать в экстремальных погодных условиях, а также на довольно ужасных дорогах.
В интерьере царит серьезный вид — в нем нет мягкого пластика, который украшает приборную панель Peugeot, которые продаются в Западной Европе.
Впрочем, интерьер приличный, можно добавить шикарный комплект — на некоторых автомобилях есть Bluetooth, подключение к iPod и кондиционер. Комплект безопасности ограничен ABS и ESP, а также четырьмя подушками безопасности.
Механическое оборудование проверено и протестировано, но в достаточной степени современное. Мы ездили на 301-м с 92-сильным дизельным двигателем Peugeot 1.6, который был достаточно бодрым, если не блистательно быстрым.Тем не менее, он был красиво доработан. Вы также можете получить новейший трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. плюс бензиновый 1,6 мощностью 115 л.с.
По ходовым качествам он близок к олдскульному Peugeot, так что он удобен с легким намеком на твердость. Однако управляемость немного нечеткая, а электрический усилитель руля не совсем приятен на ощупь.
Так что ездить на нем не очень приятно, но 301 будет хорошо работать на наших ужасных дорогах.
Пежо 301 | Автопедия | Фэндом
Peugeot 301 | |
---|---|
Пежо | |
он же | Citroën C-Elysée |
Производство | 2012-Наст. Время |
Класс | Компактный автомобиль |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Длина | 4442 мм (174.9 дюймов) |
Ширина | 1748 мм (68,8 дюйма) |
Высота | 1446 мм (56,9 дюйма) |
Колесная база | 2655 мм (104,5 дюйма) |
Вес | 1,055–1,165 кг (2,326–2,568 фунтов) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая |
Двигатель | {{{Engine}}} |
Мощность | {{{Power}}} |
Похожие | Пежо 207
Пежо 208 Citroën C3 (2009 г.) Citroën DS3 |
Дизайнер | {{{Designer}}} |
Peugeot 301 — компактный автомобиль, произведенный французским автопроизводителем Peugeot.Об этом было объявлено публике в мае 2012 года, а официальный запуск состоялся на Парижском автосалоне в сентябре. 301 выпускается на заводе Peugeot в Виго в Испании вместе со своим близнецом Citroën C-Elysée и производится в Китае с ноября 2013 года и Нигерии с 2014 года.
Продажи модели 301 начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем на других рынках Западной Азии, Африки, Латинской Америки, Западной Европы и Восточной Европы. Поскольку модель 301 разработана специально для развивающихся рынков, модель 301 продается в Западной Европе, включая Францию и Великобританию.
Спецификация
301 — это 4440 мм (174.8 дюймов) в длину с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма).
Он оснащен тремя двигателями: трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi, общим с Peugeot 208, мощностью 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) и доступным с механической или автоматической коробкой передач; бензиновый 1,6 VTi с 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.). и дизель 1.6 HDi мощностью 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.), соединенный только с механической коробкой передач.
Имя
Название модели 301 впервые было использовано на Peugeot 301 1932 года, а новый 301 — первый Peugeot, который начал пересмотренную стратегию именования, используя x01 и x08 для обозначения моделей развивающихся рынков и традиционных рыночных моделей.
Citroën C-Elysée
Модель, аналогичная 301, под маркой Citroën C-Elysée , также была представлена на Парижском автосалоне в 2012 году, а продажи нацелены в первую очередь на Восточную Европу и Северную Африку. C-Elysée также продается в Испании, Португалии, Греции, а с марта 2016 года также в Италии. Ожидается, что с 2014 года C-Elysée будет производиться в Китае в качестве преемника нынешнего Citroën Elysée на китайском рынке совместным предприятием Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile.
C-Elysée имеет те же размеры, что и 301, и доступен с двигателями 1.2 VTi 72 л.с., 1.6VTi 115 л.с. и 1.6HDi 90 л.с., а также 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Citroën C-Elysée WTCC
В 2013 году Citroën Racing создала новое подразделение, Citroën World Touring Car Team, чтобы дополнительно участвовать в Чемпионате мира по кузовным гонкам 2014 года. Название Citroën C-Elysée WTCC было выбрано для гоночного автомобиля, участвующего в этом мировом соревновании.Он был разработан за несколько месяцев благодаря опыту команды Citroën World Rally Team.
Команда Citroën World Touring Car Team одержала четырнадцать побед из пятнадцати первых гонок сезона WTCC 2014 года, несмотря на гандикап в виде компенсационного веса в 60 кг, установленный для ведущих автомобилей. Команда Citroën / Total WTCC выиграла Manufacturer’s WTCC Championship , [11] За 5 гонок до конца сезона, после первой гонки 2014 года в Шанхае, где Citroën показал великолепный результат один-два-три-четыре.Пилоты Citroën World Touring Car Team также заняли три первых места в чемпионате мира среди гонщиков по кузовным гонкам.
Продажа и производство
301
Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2012 г. | 11 600 [12] | 4,800 [12] | Общий объем производства достигает 11 600 единиц. [12] |
2013 | 76 900 [13] | 72 200 [13] | Общий объем производства достигает 88 400 единиц. [13] |
2014 | 107 000 [14] | 100 000 [13] | Общий объем производства достиг 195 400 единиц. [13] |
C-Elysée
Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2012 г. | 7000 [12] | 5,600 [12] | Общий объем производства достигает 7000 единиц. [12] |
2013 | 59 400 [13] | 56 200 [13] | Общий объем производства достигает 66 400 единиц. [13] |
2014 | 123,100 [14] | 110 000 [14] | Общий объем производства достигает 189 500 единиц. [14] |
PSA продвигает недорогой Peugeot 301 как средство решения проблем роста
ПАРИЖ (Bloomberg) — Зависимость PSA / Peugeot Citroen от продаж в Европе означает, что она пострадала больше, чем большинство ее конкурентов, поскольку автомобильный рынок Европы резко упал за последние пять лет.
Автопроизводитель теперь пытается исправить это с помощью упрощенного седана, ориентированного на развивающиеся рынки. Peugeot 301 поступил в продажу 1 ноября в Турции и будет представлен в Восточной Европе, Африке и Южной Америке в ближайшие месяцы. Цель состоит в том, чтобы закрепиться в местах с большим потенциалом роста, чем насыщенная Западная Европа.
«Мы хотим атаковать эти новые рынки», — сказал Дэвид Рио, директор по международным операциям бренда Peugeot. «У нас есть средство завоевания, и у нас есть большая вера и надежда.«
PSA истощала свои денежные резервы за последний год со скоростью 200 миллионов евро (260 миллионов долларов) в месяц из-за своей зависимости от Европы, где спрос на 2012 год приближается к самому большому падению за почти два десятилетия.
За девять месяцев до сентября 64% продаж PSA пришлось на регион по сравнению с 42% для Volkswagen. Не имея значительных операций в развивающихся странах, таких как Китай и Бразилия, чтобы компенсировать слабость у себя дома, второму по величине автомобилестроителю Европы пришлось снизить цены, чтобы продолжать продавать автомобили.Согласно отраслевому изданию Autohaus PulsSchlag , дилеры PSA в Германии предложили скидки в среднем на 14,2% от прейскурантной цены в сентябре, по сравнению с 12,5% годом ранее.
Большие скидки
Большие скидки не удержали долю рынка PSA в Европе от падения до 11,8 процента в сентябре с 12,6 процента год назад. Для сравнения, согласно данным торговой группы автомобильной промышленности ACEA, VW увеличил свою долю на 1,6 процентных пункта до 24,8 процента.Всего за первое полугодие автомобильное подразделение PSA потеряло 662 миллиона евро.
Модель 301 — это удлиненная версия хэтчбека Peugeot 208, которая, по словам дизайнеров, понравится потребителям на развивающихся рынках, которые предпочитают вместительные багажники. Парижский производитель намерен к 2014 году продавать 150 000 301-го автомобиля в год, что эквивалентно примерно 4 процентам его поставок в прошлом году.
«Планы Peugeot по объему продаж весьма оптимистичны, — сказала Кэрол Томас, аналитик LMC Automotive из Оксфорда, Англия.«Автомобиль для развивающихся рынков должен быть доступным, долговечным и дешевым в эксплуатации», а цена на 301 выше, чем у основных конкурентов. В Турции цена 301-го начинается с 29900 лир (16700 долларов), что на 2500 лир больше, чем Renault Symbol, и на 8650 лир выше, чем у Dacia Logan от конкурирующего Renault.
Вдохновение Dacia
Представитель RioPSA заявил, что автомобиль нацелен на покупателей среднего класса в странах с развивающейся экономикой, поэтому его основным конкурентом не является линейка без излишеств с фирменной таблички Renault Dacia. Вместо этого он призван составить конкуренцию Symbol, Hyundai Accent Era и Chevrolet Aveo, сказал Рио в интервью.
В то время как PSA хочет избежать прямого сравнения с Logan, который с самого начала проектировался как дешевый, модель Dacia была его первоначальным источником вдохновения. В 2008 году бывший генеральный директор Кристиан Штрейф хотел подражать Logan, который Renault строил в Румынии с 2004 года. После рассмотрения совершенно нового автомобиля, который будет производиться в Латинской Америке и Турции, ограниченные финансы вынудили Peugeot перепроектировать 208 и построить его. это на существующем заводе в Виго, Испания. Хотя первоначальные инвестиции ниже, недостатком является то, что в Испании трудятся 25 человек.50 евро в час, что в пять раз больше, чем в Румынии, по данным немецкой автомобильной ассоциации VDA.
«Есть два способа сделать недорогой автомобиль», — сказал Филипп Ушуа, аналитик UBS в Лондоне. «Либо вы берете западный автомобиль и удаляете часть его содержимого, делая его относительно дорогим, либо вы делаете то же, что и Renault, и начинаете с нуля».
Элитные предложения
Чтобы компенсировать более высокие затраты и не ослабить бренд Peugeot, французский автопроизводитель сделал 301 более престижным, чем модели Dacia.Автомобиль оснащен такими опциями, как цифровое аудио с Bluetooth, доступ к багажнику без помощи рук и система, которая помогает тормозить автомобиль в экстренной ситуации.
301 будет иметь целых четыре подушки безопасности по сравнению с шестью в 208. Доступные для него двигатели менее мощные, чем те, что предлагаются в европейских аналогах. И у него не будет сенсорного дисплея или системы, которая автоматически отключает двигатель на светофоре для экономии топлива.
С такими конкурентами, как VW, General Motors и Fiat, которые уже несколько десятилетий работают в Китае, Бразилии и на других развивающихся рынках, модель 301 — как и предыдущие усилия PSA за пределами Европы — может быть слишком большим компромиссом, чтобы выделиться среди других средних компаний. размер седанов, сказал Йенс Шаттнер, аналитик Macquarie Group.
«Рынок автомобилей такого типа самый сложный, — сказал Шаттнер. «Peugeot пытается интернационализировать свой бизнес. Проблема в том, что они всегда опаздывают на вечеринку, часто с неправильным продуктом».
Б / у Пежо 301 седан черный лучшие цены на продажу
Причины тратить больше времени на выбор цвета автомобиля
Добро пожаловать на Philkotse.com! Теперь вы просматриваете наш полный список подержанных Black Peugeot 301 Sedan, выставленных на продажу проверенными продавцами, включая как частных владельцев, так и автодилеров.
При выборе нового или подержанного автомобиля цвет — одна из важных вещей, о которых вам следует подумать. Большинство людей не придают этому большого значения, но вы будете удивлены его последствиям, когда будете владеть автомобилем.
Давайте все согласимся, что с детства мы мечтали иметь машину, а как насчет красного Ferrari? Тем из вас, кто уже определился с определенными цветами, которые вы планируете в ближайшее время приобрести, вы можете просмотреть эту статью и проверить, подходит ли вам этот цвет.
Да! Есть такая вещь, как правильный цвет автомобиля. Этот выбор требует некоторого размышления. Вы должны учитывать и другие факторы.
Некоторые цвета автомобилей более заметны с грязью и царапинами, чем другие, так что же?
ЧЕРНЫЙ
Мы в Philkotse.com лично думаем, что с черным ничего не может пойти не так, он всегда был стильным, формальным, классическим и подходил практически ко всему. На самом деле это один из самых покупаемых автомобильных цветов в мире.Но вы можете переосмыслить это.
- Ужасно показывает царапины, вмятины и дефекты. На нем также видны грязь, грязь и пыль.
- Нагревается максимально быстро и долго. Все темные цвета поглощают больше тепла от солнца, чем светлые.
- Сделать так, чтобы переменный ток работал, чтобы вам было прохладно. Тем самым вы потребляете больше топлива.
- В чистом и блестящем виде он действительно выглядит хорошо. Если у вас нет времени и денег в этом мире, вы, вероятно, пожалеете о том, что станете черным.
БЕЛЫЙ
Во многих отношениях за белым цветом легче всего ухаживать, но это еще не лучший вариант.
- Фактическая грязь проявляется больше
- Один из самых неприхотливых автомобилей.
- Поглощает меньше солнечного тепла, благодаря чему в салоне становится прохладнее, чем в других автомобилях. Так вы сэкономите больше топлива.
- Легко скрыть кузовные повреждения и кузовной ремонт.
- Дешевле любых новеньких автомобилей и дешевле в ремонте.
Так что не забудьте принять во внимание как плюсы, так и минусы покупки белого автомобиля.
ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК
- Почти так же сложно и утомительно, как черный
- Закройтесь черным цветом, поглощающим солнечное тепло.
КРАСНЫЙ
- Легче, чем черный, но пыль, завихрения, пятна и царапины все еще видны.
- Меньшая теплоотдача от солнца по сравнению с другими более темными цветами.
- Этот цвет просто потрясает.
СЕРЫЙ
- Элегантный и изысканный цвет автомобиля
- Точка середины пути в цветовых оттенках
- Минимальный уход и техническое обслуживание
- Выигрышная комбинация
- Становится все более популярным.
СЕРЕБРЯНЫЙ
Если вы думали, что это выигрышный цвет, вы наполовину правы.
- Достаточно легкий, но не такой белый, чтобы на нем было слишком много пыли.
- Дорожная грязь не так заметна, как белая
- Меньше тепла.
ШАМПАНСКОЕ ИЛИ ТАУП ЦВЕТ
И это самый простой в уходе цвет:
- Безболезненный, экономичный и дружелюбный цвет всех
- Как цвет пыли, делая пыль видимой только до тех пор, пока не станет виден тонкий слой.
- Дорожная грязь менее заметна
- Менее теплопередача из-за светлого цвета.
СТОИМОСТЬ ПЕРЕПРОДАЖИ
Если в будущем вы задумываетесь о продаже подержанной машины, которую собираетесь купить, вам следует перейти в эту часть страницы. Да! Если вы не думали, что цвет даже повлияет на стоимость автомобиля при перепродаже, мы говорим вам, что это один из факторов.
Можно с уверенностью сказать, что при выборе цвета авто выбирайте популярный цвет.Поскольку это ваша самая безопасная ставка. Это между тем, что вы хотите, но все же имеет хорошую стоимость при перепродаже. Согласно исследованиям, проведенным электростанцией автомобильных красок, БЕЛЫЙ, СЕРЕБРЯНЫЙ, ЧЕРНЫЙ и СЕРЫЙ — самые популярные оттенки во всем мире.
Но согласно исследованиям и данным компании iSeeCars, этот цвет не имеет лучшей стоимости при перепродаже; На самом деле это действительно необычные цвета. Такие цвета, как ОРАНЖЕВЫЙ и ЖЕЛТЫЙ, обесцениваются всего на 22% меньше, чем любой другой автомобиль, который теряет 30% из-за износа.
Зеленый идет вторым с 25%.Другая причина заключается в том, что эти оттенки трудно найти, только 1,5 из всех автомобилей заставляют других покупать их, потому что они не распространены. Подержанный автомобиль в цвете может продаваться дороже, чем однотонный.
Но если вам не нравится этот цвет, не помешает выбрать тот цвет автомобиля, который вы действительно желаете. В конце концов, вы будете проводить со своей машиной в среднем 300 часов в год, так что с таким же успехом можете получить то, что делает вас счастливым. Когда вы выбираете цвет автомобиля, в первую очередь важны ваш комфорт, удовлетворение и счастье.Эта статья служит только руководством.
Помимо широкого ассортимента подержанных автомобилей на продажу, мы также предоставляем покупателям автомобилей другие полезные руководства, советы и обзоры, которые ежедневно обновляются на нашем сайте. Обязательно заходите на Philkotse.com каждый день! Удачных покупок автомобилей!
Сочетание стиля и ценности: внимательный взгляд на Peugeot 301
Peugeot Philippines представила 301 в качестве претендента на субкомпактный седан и как способ дать покупателям автомобилей почувствовать то, что они могут предложить как французские автопроизводители.Он нацелен на тех, кто ищет в дороге что-то более стильное, но в то же время предлагает функции с хорошим соотношением цены и качества.
Снаружи модель 301 источает элегантность. Это потому, что Peugeot разработал его, чтобы щеголять соблазнительным боковым силуэтом, закругленными угловыми панелями, плавными характерными линиями и гладкой передней частью с большой решеткой с хромированными элементами. Инженеры также установили двойные уплотнения во время сборки внешних панелей и компонентов, чтобы предотвратить повреждение из-за попадания пыли во внутренние части автомобиля.Но помимо этого есть еще кое-что, что может дать этот небольшой семейный седан.
Цена
Модель 301 представлена в 2 вариантах; 1.6 HDi MT и 1.6 EC5 AT. Цена продажи составляет 990 000 и 1 090 000 песо, соответственно. Для малолитражки в этом ценовом диапазоне 301 может похвастаться функциями и возможностями для потенциальных покупателей автомобилей, ищущих стильный европейский автомобиль для повседневного использования, и они будут подробно объяснены ниже.
Производительность
Под капотом 301 стоит выбор между двумя 1.Двигатели 6л. Вариант HDi начального уровня работает на дизельном топливе и может развивать мощность 92 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Двигатель подключен к 5-ступенчатой механической коробке передач. Между тем, топовый EC5 питается бензином и развивает мощность 115 л.с. и 150 Нм. Он работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Эти 2 варианта довольно справедливо сочетают в себе преимущества в производительности. Для тех, кто хочет большего крутящего момента и предпочитает более практичный подход к вождению, HDi — это то, что они ищут. EC5, с другой стороны, привлекает покупателей дополнительной мощностью и более комфортным вождением.
Размеры
Рассказ о ленте показывает, что длина и ширина Peugeot 301 составляют 4 442 мм и 1715 мм соответственно. Рядом с Volkswagen Polo Sedan модель 301 длиннее на 58 мм и шире на 16 мм.
У них одинаковая высота — 1466 мм, но у Polo Sedan дорожный просвет 168 мм, что на 2 мм выше, чем у 301.Что касается колесной базы, то 301 растягивается еще на 100 мм. Это соответствует немного большему пространству для ног для 5 человек.
Что касается багажного отделения, то багажник 301 объемом 506 л может вместить около 3 дорожных сумок стандартного размера с дополнительным пространством по бокам для небольших вещей. Объем багажного отделения можно увеличить до 1332 л при сложении задних сидений.
Интерьер
Peugeot обтянул сиденья модели 301 тканью.Оба варианта получают это вместе с такими удобствами, как аудиосистема с поддержкой CD / MP3 / AUX-in / USB и возможностью громкой связи Bluetooth. EC5 поднимает ставки с автоматическим кондиционером.
Кроме того, внутри лобового стекла установлен нагревательный элемент. Это служит двум целям; чтобы щетки стеклоочистителя не залипали и обеспечивали более четкий обзор дороги, особенно в холодных погодных условиях, когда конденсат является частым явлением.
Безопасность / Технологии
Peugeot 301 готов с ограничителем скорости, круиз-контролем и двойными передними подушками безопасности (вариант EC5 добавляет боковые подушки безопасности).Автомобиль также оснащен электронной программой стабилизации Peugeot. Это упрощает функции ABS, EBD, системы экстренного торможения (EBA), системы противобуксовочной системы (ASR) и системы динамического контроля устойчивости (DSC) для обеспечения всесторонней безопасности.
В набор функций безопасности 301 также входит система предварительного натяжения ремня безопасности переднего сиденья. Это приводит к увеличению натяжения ремней безопасности для защиты пассажиров в случае лобового столкновения.
Peugeot 301 представляет собой недорогой семейный седан с хорошо продуманным экстерьером и хорошо оформленным салоном.Он также обладает замечательными характеристиками двигателя, дополненными множеством функций защиты пассажиров.