Пежо 208 gti: Купить Peugeot 208 GTi с пробегом: продажа автомобилей Пежо 208 GTi б/у

Содержание

Peugeot 208 GTi — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 208 ГТи

На международном парижском автосалоне 2012 года, был представлен абсолютно новый Peugeot 208 GTi. Его продажи в странах старого света стартовали всего через год, а спустя некоторое время, автомобиль добрался и до отечественных дилерских центров. По факту, модель является идейным наследником некогда легендарной 205 GTi. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда. В глаза бросается более обтекаемый передний бампер с немного измененной радиаторной решеткой, другими секциями противотуманных фар и узким вытянутым воздухозаборником в нижней части. На порогах и колёсных арках расположились небольшие накладки, выкрашенные в цвет кузова. Они не только придают довольно обтекаемому кузову некоторую рельефность, то также могут защитить навесные элементы от механических повреждений. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить большой спойлер над задним стеклом, серебристую накладку на заднем бампере и угловатую двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, дизайнерам удалось придать обычному автомобилю более динамичный и стремительный внешний вид.

Размеры

Пежо 208 Джи-Ти-Ай- это субкомпактный трехдверный спортивный хэтчбек. Его габаритные размеры составляют: длина 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2538 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен на 29 мм и составляет 110 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести и хорошей устойчивостью. Он без проблем может атаковать крутые повороты и неплохо держит дорогу, даже на высоких скоростях.

Что касается самой подвески, то ее компоновка перекочевала со стандартной версии. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка. Для улучшения управляемости, производитель серьезно доработал большинство узлов. Он установил более жесткие пружины и амортизаторы, усиленный передний подрамник, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости и расширил колею.

Технические характеристики

Под капотом Peugeot 208 GTi расположилась компактная турбированная бензиновая рядная четверка на 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться системой непосредственного впрыска топлива, двумя фазовращателями, системой изменения подъема впускных клапанов и турбокомпрессором twin-scroll, максимально выдающим 1,2 бара положительного давления. В итоге, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5800 об/мин и 275 Нм крутящего момента начиная уже с 1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Мотор стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 6,8 секунд и максимально способен набрать 230 километров в час. Что касается экономичности, то в спокойных режимах езды, хэтчбек обладает довольно умеренными аппетитами. Расход топлива составит 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,7 литра по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле.

Итог

Peugeot 208 GTi- настоящий горячий хэтчбек. У него динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий доработанную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон может похвастаться качественными материалами отделки, спортивной эргономикой и неплохим уровнем комфорта. Даже активный стиль вождения или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и довольно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Peugeot 208 GTi: цена Пежо 208 GTi, технические характеристики Пежо 208 GTi, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peugeot 208 GTi

Модельный год 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3962
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1460
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 285
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах275/1700
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 208 GTi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 208 GTi

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Peugeot 208 GTi

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Peugeot 208 GTi

 

Peugeot 208 GTi / Пежо 208 GTi

Новый Peugeot 208 GTi впитал в себя технические достижения и любовь компании к автомобильному спорту. Преемник легендарной 205-й модели обладает напористым спортивным характером, изысканным интерьером и ярким целеустремленным внешним видом. Стремительный дизайн Peugeot 208 GTi подчеркнут деталями вызывающего красного цвета и хромированными элементами. Особое оформление фальшрадиаторной решетки и раскосые фары со светодиодными указателями поворотов придают этому хэтчбеку выразительности. На задней кузовной стойке выгравирована эмблема GTi. Похожее дизайнерское решение было у Peugeot 205 — основателя этой спортивной родословной. 17-дюймовые колеса с оригинальным рисунком, а также окрашенные тормозные суппорты вносят финальные штрихи в необыкновенный стиль Peugeot 208 GTi.

Интерьер Peugeot 208 GTi отличается современным оформлением, где сбалансированные спортивные линии выделены комбинацией темных и красных оттенков цвета. Ценителей марки приятно удивит руль уменьшенного диаметра с отделкой из перфорированной кожи. Спортивную атмосферу внутри нового Peugeot 208 GTi также подчеркивают многочисленные детали, простроченные красной нитью. Такое решение можно найти на приборной панели, рукоятках КПП и стояночного тормоза, рулевом колесе, сиденьях, дверных картах. Под капотом Peugeot 208 GTi бьется бензиновое турбо-сердце, производительностью 200 сил. Внушительный потенциал помогает раскрыть 6-ступенчатая механика с великолепно подобранными передаточными цифрами. В списке базовых опций Peugeot 208 GTi есть климат-контроль, 6 подушек безопасности, мультимедийный комплекс. Премиальная аудиосистема JBL устанавливается за дополнительную плату.

Peugeot 208 GTi: тест-драйв

Впервые Peugeot 208 GTi был представлен на Парижском автосалоне осенью прошлого года. Сейчас во Франции его можно купить за 24 500 евро. Предлагается пять цветов кузова – красный, серебристый, белый, черный и серый, два варианта колесных дисков и различные наклейки. Перед инженерами стояла задача – облачить дух 205-го предка в современный кузов.

Глядя на 208 GTi, возникают вопросы к дизайнерам. Зачем столько хрома у спортивной версии? Им покрыта решетка радиатора, корпус зеркал и даже часть заднего бампера. Двухцветное исполнение 17-дюймовых колес тоже не тянет на образец стиля. Чего не скажешь об интерьере – как будто его проектировали отдельно от внешности.

Салон получился задорным в стиле «хот-хэтчей». Отличные сидения с комбинированной обивкой, ручка рычага КПП и педали получили алюминиевые накладки. Множество красного цвета – прострочка передней панели, кресел, окантовка приборного щитка и дверные ручки. Передние сидения очень удобны. Валики боковой поддержки плотно удерживают тело в поворотах. Пробраться на задний ряд проблематично, но двое взрослых среднего роста, разместятся вполне комфортно.

Производитель поскромничал с разметкой шкалы спидометра – разметив до 230 км/ч, хотя максимальная риска означает заявленные 240.

Развить такую скорость позволяет 1,6-литровый турбомотор, выдающий 200 л.с. и 275 Нм. Внушительные характеристики для машины массой 1160 кг (с полным баком и без водителя). Peugeot утверждает, что это быстрейший GTi в истории – с места «сотню» он набирает за 6,8 секунд. Тяги у автомобиля столько, что только успевай ею распоряжаться при помощи 6-ступенчатой «механики». Для быстрой езды не стоит опускаться ниже 2500 об/мин. Автомобиль яростно разгоняется вплоть до 6800 об/мин.

Стоит отметить выдаваемый 208 GTi выхлопной звук. Инженеры хорошо поработали, чтобы звучные ноты баса и рыка издавались столь малым двигателем.

В движении Peugeot 208 GTi не отвлекает чрезмерным шумом и тряской. Среди постоянных шумов лидируют шины. Автомобиль радует своей управляемостью, как на прямой, так и на серпантине. В руле всегда чувствуется усилие. Энергоемкая подвеска растворяет неровности в недрах амортизаторов без всяких громыханий. Не влияет на поведение и щербатый асфальт, по которому 208 GTi идет, как приклеенный. Кренов практически нет, только на небольшой скорости автомобиль повторяет рельеф дорожного полотна.

Шасси 208 GTi отличаются от простых «208-х» увеличенной колеей – на 10 мм спереди, и на 20 мм сзади, более жестким подрамником и шарнирами рычагов. Спереди тот же МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Нет претензий и к тормозам. Даже при избыточной скорости сбросить ее легко. Все благодаря передним (302 мм) вентилируемым и задним – (249 мм) дискам.

В стандартный пакет Peugeot 208 GTi входит мультимедийная система, имеющая 7-дюймовый сенсорный экран, два USB-выхода и Bluetooth. Кроме этого в комплектацию входит раздельный климат-контроль, набор подушек безопасности и ESP. Порадовало наличие полноразмерного запасного колеса в подполье 285-литрового багажника.

Что касается нюансов управления, то здесь все просто. Большие зеркала предоставляют полноценный обзор, коробка передач работает идеально, привод сцепления понятен. «Выхлоп» подпевает приятным тембром и не досаждает в пробках. На этом автомобиле можно носиться по извилистым дорогам и передвигаться в пробке с улыбкой на лице, даже, несмотря на «механику».

У Peugeot 208 GTi несложно найти и недостатки. Например, это отсутствие стеклоподъемника на двери пассажира, а сзади относительно тесно. Зато у него живой характер! Возникает желание вновь сесть за его руль, даже если нет в этом необходимости.

Конечно, не стоит ожидать от него эмоциональности и прозрачности 205 GTi – те времена перечеркнуты нынешними требованиями к размеру, весу и экологическим рамкам. Но Peugeot 208 GTi максимально приближен к оригиналу. Оценить его можно в скором времени. Автомобиль сейчас проходит сертификацию, но цена еще неизвестна.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

С конвейера сошел 10.000-ый автомобиль PEUGEOT 208 GTi

10 000-ый PEUGEOT 208 GTi сошел с конвейера через год после начала производства

В год, когда PEUGEOT празднует 30-летие модели 205 GTi, 10 000-ый автомобиль PEUGEOT 208 GTi, который является реинкарнацией легендарной модели, подтверждает успех стратегии PEUGEOT по развитию премиального модельного ряда в сегменте B.
Топовая модификация в линейке 208, PEUGEOT 208 GTi, была впервые показана на Парижском автосалоне в 2012 году вместе с моделью PEUGEOT 208 XY.

Стильный автомобиль, воплощающий в себе спортивный и динамичный дух PEUGEOT, производится только на французском заводе компании в Пуасси и оттуда экспортируется на все остальные рынки.
Благодаря тому, что 76% всех комплектующих PEUGEOT 208 GTi произведены во Франции, автомобиль получил сертификат «Сделано по Франции» в октябре 2013 года.

Запущенный в производство в марте 2013 года, PEUGEOT 208 GTi превзошел годовой производственный план спустя 8 месяцев после начала продаж и завоевал большую популярность у покупателей в Европе (включая Францию, Германию и Великобританию).

Высокий уровень продаж был также отмечен на рынках Японии, Аргентины и Мексики.
В Западной Европе популярен и прокат автомобилей Пежо 208: маневренный, экономичный, надежный.

Версия GTi представляет собой спортивную модификацию хэтчбека PEUGEOT 208 и символизирует движение бренда к более высокому сегменту автомобильного рынка. На модель GTi приходится 3% от общего числа продаж PEUGEOT 208 по всему миру.

На сегодняшний момент 208 GTi занимает второе место по популярности среди спортивных автомобилей сегмента B.

PEUGEOT 208 воплощает богатое спортивное наследие бренда PEUGEOT, который в свое время внес значительный вклад в историю автомобильного спорта.

Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем THP мощностью 200 л.с и крутящим моментом 275 Нм и агрегируется 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Автомобиль демонстрирует быстрый отклик педали газа и превосходный разгон от 0 до 100 км/ч (менее чем за 7 секунд). 

Выбросы CO2 при этом составляют всего лишь 139 г/км.

Стильный, технологичный и спортивный 208 GTi является современным воплощением спортивной легенды от PEUGEOT.
Автомобиль украшен хромированным логотипом GTi, а также хромированной отделкой окон.

PEUGEOT 208 GTi

Модель 208 GTi и ее невероятный успех являются данью уважения потрясающему автомобилю 205 GTi.

В 2014 году PEUGEOT масштабно отметит юбилей легендарного автомобиля.
Подробности будут озвучены в ближайшее время.

Peugeot 208 GTi 2018 новый спортивный конкурент в малом классе

Валерий Леонидов

14 декабря 2018 13:36

Основными соперниками обновлённого Peugeot 208 GTi являются Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Volkswagen Polo GTI. Фактически Peugeot 208 является самым мощным автомобилем в своем классе. В этом году концерн решил выпустить последнее обновление перед глобальным обновлением 208 серии. К слову трех дверная Peugeot 208 GTi Édition Définitive успешно продается в США около за 31 490 долларов.

Новые обновления прибавили к стоимости машины около 4 000 долларов. За эти деньги к стандартной комплектации вы получаете матовые черные элементы декора, 18 дюймовые черные матовые диски, шины от Michelin Pilot Super Sport, механические тормоза Torsen с ограниченным скольжением переднего дифференциала, а также весовые и амортизационные характеристики подвески модели.

Так же вы получите 232-миллиметровые тормозные диски с четырьмя поршневыми передними суппортами, окрашенными красным цветом — которые были разработаны совместно с Brembo — «Peugeot Sport» на каждой стойке.

Внутри машины установлены спортивные сидения с отделкой Alcantara, красные напольные коврики с вышивкой «Peugeot Sport», а также декорированные вставки на дверных ручках и ремнях безопасности. Сидения довольно удобные и имеют оригинальную форму.

Спецификация Carryover включает в себя 7,0-дюймовую сенсорную навигационную систему с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида с датчиками парковки, двухзонный климат-контроль, передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари и светодиодные фары дневного света, а также автоматические фары и стеклоочистители.


Выбора внешней окраски нет, так что для покупателя на текущий момент доступен только цвет Pearl White. В целом изменения 208 больше всего коснулись внешнего дизайна автомобиля. Более низкий клиренс и более широкий дорожный просвет между колесами придает мускулистости и агрессивности автомобиля подчеркивая его спортивный дух.

Что касается общей компоновки, то дизайн панели управления Peugeot i-Cockpit продолжает вызывать споры в рядах критиков относительно ее практичности. Некоторые считают, что руль блокирует верхнюю часть панели, в то время как другие вообще не видят проблемы с тем, что рулевое колесо расположено немного ниже.

Будучи трехдверной моделью доступ во второй ряд сидений не такой изящный, как в автомобиль с четырьмя дверями. Передние сидения легко и непринужденно двигаются. Заднее сидение имеет ограниченное пространство, там очень мало места для ног пассажиров, сидящих за более высоким водителем. Тем не менее места для детей вполне достаточно и имеется набор крепёжных элементов ISOFIX.

Под капотом находится тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в качестве стандартного 208 GTi, обеспечивающий мощность в 153 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В отличие от растущего количества соперников, Peugeot доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет привод на передние колеса.

Тематические новости:


Тест-драйв Peugeot 208 GTi vs Mini Cooper S: ангельские чертенята

Опять поосторожничал. «Можно было быстрее, ещё быстрее!» – каждый раз проносилось в голове, когда нос машины вновь и вновь выходил на скоростную прямую под звучный бас выхлопной системы. Руки, буквально слившиеся с великолепным по форме рулем, направляли машину в очередной вираж с хирургической точностью. Не выказывая ни малейших признаков возмущения, красный хэтч буквально пожирал повороты, влетая в них так, как будто законы физики и инерции отсутствовали. Такого удовольствия от управления я не испытывал давно!

А ведь обещал. Обещал не ездить на гоночный трек, который в глазах дилеров почему-то воспринимается местом автомобильного безумия, насилия и издевательства над автомобилями, тем более тестовыми. На самом деле, безопаснее места просто не придумать. А устраивай продавцы клиентские тест-драйвы именно здесь – количество проданных «заряженных» моделей возросло бы в разы.

Пару часов наша команда колесила по забитому городу и стояла в пробках на кольцевой автодороге. Два дьявольски красных хэтчбека суммарной мощностью 392 лошадиные силы провоцировали каждый по своему. В итоге разум победил совесть. Дабы обезопасить себя и окружающих, а главное – вернуть автомобили в целости и сохранности – нам ничего не оставалось, как отправиться туда, где нет светофоров, пешеходов, опасных перекрестков, непредсказуемых маршруток и водителей, непонятными способами получившими права. Едем на автодром «Санкт-Петербург»!..

Но по пути мы всё же ещё сомневались. Где спорт-то в этих двух блондинисто-красных автомобильчиках, каждый из которых имеет в России репутацию передвижной дамской сумочки?. А ведь если приглядеться…

Peugeot 208GTi во всю пытается строить из себя серьезного мальчика. Фары нахмурил, обвесом и расширителями обзавелся, большой спойлер на дверь повесил, а агрессии – капля! Всему виной, безусловно, очень стильный и привлекательный, но уж чересчур миловидный образ, которым наделили машину создатели. 

Реальный боевой настрой в Пежо выдают по большому счету две вещи: эффектные 17-дюймовые диски и двойной раструб выхлопной системы.

А ещё «француз» — передвижная выставка фирменных аксессуаров. «Двести восьмой» со всех сторон увешан хромированными украшательствами, окантовочками и накладочками. Причем каждая из них – повод для любования и акцентирования внимания. Одна решетка радиатора с шахматной сеткой чего стоит. Но стоит поставить Peugeot 208 GTi рядом с Mini, как первый со своим боди-китом превращается практически в раллийный болид.

Круглые, открытые во всю ширину «глаза» подведёны почти по всему контуру эффектным светодиодным «нимбом». Расплывающаяся в широкой улыбке мордашка и всё те же плавные обводы крепко сбитого красного кузова, с таким же, как и у Пежо, количеством хромированных деталюшек. Ну как не улыбнуться, глядя на этого Mini-очаровашку? 

Однако знатокам определить в машине «заряженный» Cooper проблем не составит. И не только по шильдам «S» со всех четырех сторон. Горячий характер мгновенно выдаёт турбинная ноздря на капоте, да иной передний бампер с парой «пулеметных стволов». По центру заднего, как и прежде – эффектная «двухстволка» настроенной выхлопной системы.

И всё же, несмотря на то, что «француз» внешне показался нам куда спортивнее и злее, приз зрительских симпатий на стороне «британца». Именно его окружающие водители и пешеходы чаще провожали взглядом. И это несмотря на то, что новый Mini стилистически почти не изменился – рисковать полюбившемся образом дизайнеры не стали.

А вот внутреннее убранство перекроили основательно. Спокойно! Поклонники аутентичного стиля Мини могут выдохнуть – основные изменения коснулись эргономики и качества отделочных материалов. Вся дизайнерская составляющая, из которой почти целиком состоит салон любого Mini, полностью сохранена.

Единственная потеря – огромное блюдце спидометра по центру передней консоли, которое было апогеем превосходства дизайна над практичностью. Его место теперь занимает менее выразительное, но не менее оригинальное решение – световой круг, который переливаясь цветами от синего к красному, выступает в роли вспомогательной шкалы либо тахометра, либо температуры климат-контроля, либо уровня громкости магнитолы.

Сам же спидометр теперь занял более привычное место перед глазами водителя, объединившись с тахометром в своеобразный маленький «парад планет». Словом, окружности и овалы — по-прежнему главный лейтмотив интерьера. А добрую половину отдельных деталей и элементов можно смело отправлять на дизайнерские выставки.

Заводится Mini Cooper S с помощью красного тумблера, как настоящий гоночный болид.

 

Заметно шагнул вперед интерьер в качественном плане. На передней панели жесткого пластика почти не осталось, а тот, что есть, никак не портит общего ощущения добротности. Возросшие габариты положительно сказались на свободном пространстве, правда только вокруг передних седоков. Отодвинулось вперед лобовое стекло, а над головой ощущение дополнительного простора создаёт опциональная стеклянная крыша.

До вольготности ещё конечно далеко, но человек среднего роста в Mini больше не сидит как в капсуле. Наоборот, великолепные по форме и поддержке кресла, гостеприимно принимают тело в крепкие объятия, а оптимальный по форме руль в руки ложится хватко, но не точно – не достаёт диапазона регулировки по углу наклона. Да и с обзорностью у Mini традиционно не всё в порядке.

Значительная прибавка в длине, увы, почти не отразилась на просторе для задних пассажиров. Mini Cooper – это по-прежнему автомобиль с посадочной формулой «2+2», где задний двухместный диванчик исполняет своё прямое назначение исключительно при острой необходимости. Зато багажник с двойным дном прибавил 50 литров, получив общий объем в 211.

Огромный дверной проем, практически панорамный обзор и свобода по всем направлениям. Несмотря на увеличившийся в размерах Mini, после него в Peugeot 208 садишься, как в автомобиль более крупного класса. При незначительной разнице в ширине французский хэтчбек ещё на 112 мм длиннее и на 46 мм выше «британца».

Интерьер Пежо – тоже дизайнерская работа, но совсем в другом ключе.

Салон 208 намного спокойнее и традиционнее. Здесь нет того буйства фантазии, нет того вау-эффекта. Если в салоне Мини в каждой детали видно, что создатели наслаждались процессом её создания, то в Пежо художники умиротворялись общей гармонией и плавностью линий интерьера. Хотя интересные решения есть и тут.

Оригинальное расположение «приборки» никак не мешает обзору, но сами шкалы мелковаты.

Чего стоит практически игрушечный руль овальной формы с раллийной «нулевой» отсечкой, переставленный в машину словно с какой-нибудь игровой приставки. Или щиток приборов, находящийся над «баранкой» и окаймленный красными нитями декоративной подсветки. Или застывший наплыв экрана мультимедийной системы. Всё это обильно сдобрено огненно-черным антуражем версии GTi.

Peugeot уступает Mini по качеству отделочных материалов, но не сильно: почти весь салон затянут в мягкую кожу, уместно и органично смотрятся лакированные вставки, приятно ложится в руку стильный металлический рычаг коробки передач. Разве что нижняя часть салона смотрится очень уж простовато.

Передние кресла столь же крепки в объятиях, да к тому же имеют большие, чем в Mini диапазоны регулировок, правда уступают по их количеству. А сзади, на фоне британца, так и вовсе раздолье: в Peugeot 208GTi можно относительно комфортно ездить вчетвером, хоть и с ограничениями по росту.

285-литровый багажник потерял часть свободного пространства из-за сабвуфера опциональной акустической системы JBL. Зато в подполье поместилась полноразмерная 17-дюймовая запаска, причем на литом диске. В Mini есть только ремкомплект.

Несмотря на превосходство в мощности, ещё в городе стало понятно, что в разгоне с места Peugeot 208GTi британскому хэтчбеку не соперник. На каждом светофоре Mini Cooper S – это сжатая пружина, готовая по малейшей неосторожности выстрелить вперед.

Причина тому – четко отлаженная и настроенная работа двигателя, автоматической коробки передач и главное —  сверхчувствительной педали газа, на которую Мини откликается, кажется, по первой мысли. Причем разгонная динамика не спадает и с началом второй «сотни» на спидометре – срываясь с места, Cooper S уверенно уходит от преследователей, что со старта, что со 100 км/ч.

Атмосферы добавляет высокочастотный рев нового 2.0-литрового турбомотора мощностью 192 лошадиные силы и тяговой отдачей 300 «Ньютонов», вступающих в силу уже при 1250 оборотах – фактически, с холостых.

Однако списывать «француза» со счетов рано! Peugeot 208GTi, проигрывая в разгоне меньше секунды, стабильно держится у Mini на хвосте, не отпуская последнего из вида. Только палитра ощущений в Пежо совсем иная. 1.6-литровый 200-сильный двигатель (кстати, тот же, что стоял на Mini Cooper S предыдущего поколения), совмещенный с шестиступенчатой «механикой», проявляет линейный атмосферный характер.

«Двести восьмой», несмотря на имеющийся сочный подхват с «низов», разгоняется быстро, но плавно и размеренно – без единой нотки злости. Двести «лошадей» начинают проявлять свои возможности параллельно уходу стрелки тахометра в красную зону. Причем мотор отрабатывает по честному, не скисая вплоть до самой отсечки на 6500 оборотах. 

Всё это под сочный звук настроенного выхлопа, который солирует в салоне Пежо, а главное – при полном участии пилота, самостоятельного орудующего рычагом «механики». Последнему, кстати, не хватает боевой оружейной четкости, так же как и длинноходному приводу сцепления. Настройки этих элементов абсолютно гражданские, позволяющие без суеты и нервозности ездить по магазинам.  

А ещё Peugeot 208GTi для хот-хэтча очень комфортен. Удивительно, но на 17-ти дюймовых колесах с низкопрофильной резиной «француз» не замечает изъянов наших дорог. Там, где пропустив крупную колдобину, зажмурив глаза, ждешь удара – лишь тихий толчок. И это на фоне Mini Cooper S, который в асфальте пересчитывает абсолютно все трещенки, а проезд любой рельсы – удар прямо в позвоночник. Несмотря на возросшую энергоемкость подвески, не допускающую пробоев, кажется, что у «британца» ходов амортизаторов вообще нет.

И вот он момент истины – гоночный трек. Именно здесь всё становится на свои места: динамика, устойчивость, управляемость, возможности двигателя, трансмиссии и все их возможные режимы.

Первым на прогревочные круги уходит Peugeot 208GTi. Уж больно много на него подозрений в потере заявленных спортивных параметров. Первая же связка виражей показала, что переживали зря! Минимальные крены, беспрекословная послушность и невероятная устойчивость! Картовый руль с филигранно настроенным электроусилителем не оставляет пробелов во взаимосвязи с машиной. 208 GTi идёт по траектории как приклеенный с приличным запасом по скорости вхождения, буквально облизывая повороты любой степени крутизны.

Снова прочитайте первый абзац этой статьи – он написан про 208GTi!

А что же Mini Cooper S? «Британец» продолжил показывать свой дерзкий характер и здесь. Однако на треке он пошел не на пользу. Режим Sport, включающийся оригинальным кольцом вокруг рычага КПП, ещё больше обостряет акселератор и заставляет коробку переключаться выше. Но если на прямиках маленький «дьяволенок» пулей уносится в горизонт, то в виражах Мини плывет. Там где пилот Пежо закладывает машину, фактически, одной рукой, водитель Cooper S в полной концентрации борется с автомобилем.

Несмотря на то, что Mini тяжелее Peugeot всего на 15 кг, складывается ощущение, что на все 150. Под силой инерции и визг покрышек Мини слишком быстро начинает соскальзывать с траектории наружу поворота, заставляя активнее сбрасывать газ. Итог – на выходе машину приходится «ловить» корректирующими действиями острого, но легкого руля, с опозданием вновь нажимая «гашетку».

Одна из причин такого поведения – шины. Сцепные свойства резины Michelin Exalto, в которые обут 208GTi, на уровень выше покрышек Hankook Ventus S1, которые стояли на Cooper S.

Каков итог?

Развязка дуэли оказалась неожиданной. Техническая победа с минимальным преимуществом на стороне Peugeot 208GTi. Невероятно талантливый автомобиль, настройки шасси которого мы признаём почти эталонными. А удивительный баланс потребительских и ездовых характеристик позволит использовать одну машину и для поездок на работу в будни, и для «отжига» на выходных.

Но его преимущество не в безумном разгоне или умопомрачительных предельных скоростях. На 208GTi нужно наслаждаться выверенным управлением, нащупывая скоростной предел на пике виражей, ввинчиваться в изгибы трассы, ощущая прелесть и послушность красного хэтчбека. Он как хорошее французское вино, раскрывает полный букет вкусовых ноток постепенно, неспешно погружая водителя в удовольствие легкого опьянения.

В отличие от Пежо Mini Cooper S – это стакан отменного британского джина, который бьет в голову сразу, тут же заставляя идти на безумные подвиги и показывая все особенности своего характера. Только концентрацию «спорта» немного разбавили, поменяв акценты. Теперь Cooper S — это не столько отточенный в поведении карт, который дарит кайф от боковых перегрузок, сколько аппарат по уходу «в точку» со светофора. Эффектно пустить пыль в глаза соседям по потоку – большего спорта от Mini целевой аудитории в большинстве случаев не требуется. А с этим машина справляется превосходно.

Увы, в имиджевом плане у Peugeot 208GTi против Mini шансов нет. Опрос случайных свидетелей нашего теста в предпочтении между двумя автомобилями выявил стопроцентную лояльность к «британцу». Ответ на вопрос «Почему?» был прост – потому что это Mini.

Тут стоит снять шляпу не только перед стоящими за спиной британцев инженерами BMW, но и перед маркетологами, создавших вокруг бренда Mini целый мир престижа, имиджа и, конечно, гламура. Ничего из этого Peugeot предложить не в силах. Покупка Mini – это покупка не столько автомобиля, сколько дорогого входного билета в этот мир. В закрытый клуб, обеспеченные члены которого на всех остальных смотрят немножко другими, слегка сумасшедшими, но всегда открытыми и радостными глазами.


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум» — официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге и компании «Аксель-Моторс Север» — официальному дилеру MINI в Санкт-Петербурге за предоставленные автомобили.

Редакция журнала «Движок» выражает личную благодарность Александру Львову — мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым гонкам и мнократному призеру российских и международных автоспортивных соревнований за помощь в подготовке материала.

 

Заряженный хэтчбек Peugeot 208 GTi

Французская компания Peugeot заявила о создании электрической версии хэтчбека Peugeot 208 GTi. Премьера состоится весной следующего года. Описание и характеристики.Французская компания Peugeot заявила о создании электрической версии хэтчбека Peugeot 208 GTi. Премьера состоится весной следующего года. Описание и характеристики.

Французская компания Peugeot готовится показать миру новый заряженный 208 GTi на очередном Женевском автосалоне. Новинку Peugeot 208 GTi презентуют весной 2019 года.

Хэтчбек Peugeot 208 GTi нового поколения будет электрифицирован и создан на базе абсолютно новой платформы e-CMP. Она выполнена специально для хэтчбеков французской компанией PSA Group. Одновременно с электрической версией Peugeot 208 GTi будет выпускаться бензиновая, созданная на базе платформы CMP. К тому же, его дополнит подвеска McPherson и полузависимая конструкция с балкой, расположенная в задней части.

Заряженный хэтчбек Peugeot 208 GTi символизирует собой изысканность и комфорт. Кожаный салон дополняет новейшее поколение i-Cockpit, которое включает в себя практичный руль, удобно расположенная цифровая панель с 7-дюймовым дисплеем, а также современные электронные технологии Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. Также доступны комплектации GT-Line, GT, а также вполне вероятно GTi. Как говорит глава компании Peugeot Жан-Пьер Импарато, единственным вопросом при покупке будет выбор силовой установки.Французская компания не намерена останавливаться. В ближайшем будущем в зависимости от размера транспортного средства все модели будут представлены в нескольких вариантах, а именно электрическом, бензиновым, дизельным и наконец гибридным. Также вопросом электрификации занимаются разработчики отдела спорткаров. На примете уже есть выпуск спортивного электромобиля, мощностью 536 лошадиных сил.

В отличие от французской модели Renault ZOE, компания не намерена выделять Peugeot 208 GTi в отдельный модельный ряд. Глава компании объяснил это тем, что создание отдельного электромобиля является нерациональным решением.

Как предполагает Жан-Пьер Импарато в ближайшее десятилетие бензиновым и дизельным двигателям составят серьезную конкуренцию электрические двигатели, ничем не уступающие по мощности. Для премиальных брендов это создаст некие трудности, так как им необходимо будет создать что-то действительно другое и стоящее. К тому времени компания Peugeot способна будет выпускать мощные электромобили в 400 кВт (536 лошадиных сил).

Существующая модель Peugeot 208 GTI сейчас представлена 1,6 л. турбодвигателем THP с мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм. Данные показатели позволяют хэтчбеку за 6,5 секунды разогнаться до 100 км/ч. В тандеме к двигателю установлена 6-ступенчатая механика.Peugeot

Обзор Peugeot 208 GTi

| Auto Express

Еще в 1980-х годах Peugeot 205 GTi штурмом покорил рынок хот-хэтчбеков. Это было быстро, весело и дешево, но при этом предлагало всю практичность стандартного автомобиля. Однако после разочаровывающих динамических характеристик последующих моделей Peugeot 206 GTi и 207 GTi энтузиазм по поводу Peugeot под маркой GTi неизбежно угас.

Перенесемся в 2013 год, когда был представлен Peugeot 208 GTi, со смелыми заявлениями о том, что этот автомобиль воссоздает волшебство GTi 80-х.Оснащенный турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 197 л.с., 208 GTi был нацелен на Renault Clio RS и Ford Fiesta ST.

• Обзор Peugeot 208

В декабре 2014 года компания Peugeot представила 208 GTi 30th Anniversary Edition, добавив больше мощности, увеличив тормозную систему и заниженную подвеску — и добавив премию в размере 3000 фунтов стерлингов. В то время как только 100 моделей были предназначены для Великобритании, ограниченная серия была так хорошо принята, что Peugeot представила новый GTi от Peugeot Sport в качестве части недавнего фейслифтинга автомобиля, который добавляет всю механическую магию автомобиля 30-й годовщины к автомобилю. обычный пакет GTi, в то время как повышение мощности до 205 л.с. было применено ко всем моделям.

Как и Fiesta, Peugeot 208 GTi доступен только в трехдверной версии. Чтобы отличить его от стандартного 208, Peugeot подходит к 208 GTi с уникальной трехмерной решеткой в ​​виде шахматной доски, более мощным кузовом и спортивными сиденьями.

Есть три уровня отделки салона, с моделью начального уровня просто 208 GTi. Он довольно хорошо оборудован, и в его спецификацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, противотуманные фары с функцией помощи при повороте и сдвоенные хромированные выхлопные трубы снаружи, а также система DAB / CD с семидюймовым сенсорным экраном внутри.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В комплектацию GTi Prestige добавлены улучшения, такие как специальные черные сплавы, спутниковая навигация и панорамная крыша, а также это роскошная флагманская модель.

GTi от Peugeot Sport — самая дорогая модель в линейке, но вместо роскоши, такой как спутниковая навигация и стеклянная крыша, основное внимание уделяется удовольствию от вождения. Он работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках с красными тормозными суппортами за передними колесами, подвеской на 10 мм ниже, колеей на 6 мм шире, а также с более жесткими настройками амортизаторов и пружин.

В то время как версии GTi 206 и 207 не могли соответствовать репутации классического 205, этот последний горячий хэтчбек от Peugeot демонстрирует отличные характеристики в удивительно взрослой комплектации.

Это хорошо для вождения и относительно дешевое в эксплуатации, в нем достаточно места для четверых и всего их багажа.

• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

Несмотря на то, что Peugeot 208 GTi, безусловно, уважает слоган горячего хэтчбека, ему всегда не хватало острых углов Ford Fiesta ST, чувствуя себя более комфортно и утонченно, но в результате менее игривым.До появления последнего GTi с последним фейслифтингом. Благодаря множеству механических обновлений, вдохновленных ограниченной серией GTi 30th Anniversary, мы считаем, что это автомобиль, который Peugeot должен был сделать с самого начала.

Маневренный кузов, смелый двигатель и плавное переключение передач делают 208 GTi горячим хэтчбеком pukka

Классический хот-хэтч должен быть как минимум шустрым, с меньшим дорожным просветом, более широкими передней и задней осями, настроенной подвеской и плавным ходом. Шины Michelin, у 208 GTi хорошее сцепление с дорогой, позволяющее быстро менять направление движения.

Небольшое рулевое колесо означает, что рулевое управление GTi быстрое, и руль кажется достаточно мясистым в ваших руках, хотя его компактный размер заставляет вас принять неудобное положение за рулем, согнув локти, чтобы получить надлежащий контроль. Хотя на него есть быстрые ответы, отзывы немного расплывчаты.

Что действительно выделяет Peugeot, так это его стабильность. Неровности в середине поворотов стряхиваются без суеты, хотя, если вы превысите пределы сцепления, система стабилизации сработает довольно резко. Отключите электронную систему безопасности, и вам потребуются быстрые ответы, потому что, хотя GTi приносит удовольствие ехать на пределе, он внезапно выйдет из строя, если вы будете слишком увлечены своими действиями.

• Обзор Peugeot 208 GTi UK

Тормоза хорошие, а шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая, но рулевое управление — несмотря на настройки Peugeot, делающие его тяжелее, чем в стандартном 208, — могло обойтись более тяжелым весом и большей обратной связью. Тем не менее, он точен и быстро реагирует, а в сочетании с легким сцеплением он позволяет легко ездить на автомобиле по городу.

Комбинация отзывчивого двигателя, прекрасной механической коробки передач, точного рулевого управления и уверенного, но хорошо амортизированного хода на дороге означает, что на Peugeot водить не только веселее, чем на Clio Renaultsport Trophy, но и более комфортно.

Двигатели

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом Peugeot 208 GTi — энергичный агрегат. Обновленный GTi получает на 8 л.с. больше, чем раньше, и долгожданный прирост крутящего момента на 25 Нм до 300 Нм. Теперь, производя 205 л.с., он сильно тянет с низких оборотов и в целом чувствует себя счастливым, когда над ним много работают — раскрытие его полного потенциала — хорошее развлечение.

Двигатель любит набирать обороты, и мчаться на скорости — это хорошее развлечение.

208 GTi может быть превосходно эффективным при легком прикосновении к акселератору, но он дорогой и сильно обесценивается.

Несмотря на мощность почти 200 л.с., Peugeot 208 GTi довольно удобен для кошелька.Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, малый вес и отточенная аэродинамика способствуют экономии топлива до 52,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 125 г / км.

Однако, как и на любой быстрой машине, водите 208 GTi жестко или в основном по городу и ожидайте снижения расхода топлива до менее 30 миль на галлон. Тем не менее, заявленные цифры на несколько миль на галлон лучше, чем у Fiesta ST и Clio Renaultsport, так что вы немного сэкономите по мере увеличения миль.

С тем же 50-литровым топливным баком, что и остальная часть линейки 208, GTi может проехать 550 с лишним миль на одном баке, если вести себя достаточно осторожно — но вы, вероятно, упустите точку GTi!

Peugeot сэкономит вам деньги на дорожном налоге, даже не пытаясь, так как его выбросы помещают его в диапазон ЖНВЛП ниже, чем у обоих вышеупомянутых конкурентов.И поскольку все три варианта Peugeot имеют один и тот же двигатель, они также имеют одинаковую 20-процентную скидку в натуральном выражении для водителей компании.

Если принять во внимание новую закупочную цену и амортизацию, то преимущества в эксплуатационных расходах не очевидны. По сравнению с Peugeot от 19 124 до 21 995 фунтов стерлингов Ford Fiesta ST выглядит выгодной сделкой по цене от 17 545 до 19 545 фунтов стерлингов. Ассортимент Clio Renaultsport почти идентичен Peugeot по цене, но Mini Cooper S стоит заманчиво 18 840 фунтов стерлингов, а кипучая Corsa VXR — 18 375 фунтов стерлингов — все это может быть пищей для размышлений, если азарт от вождения является вашей главной мотивацией.

Peugeot не предлагает пакет обслуживания с фиксированной ценой для 208 GTi, поэтому обслуживание будет стоить недешево.

Страховые группы

Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport входит в страховую группу 33, а остальные — в группу 33. Таким образом, страховые расходы будут немного выше, чем у многих конкурентов, которые, как правило, на пару (или более) групп ниже. Mini Cooper S — это группа 28, Clio RS — группа 29, а Fiesta ST — группа 30.

Амортизация

По нашим оценкам, Peugeot 208 GTi останется 41.9 процентов от его первоначальной стоимости через три года, что означает, что он обесценится на довольно большую сумму в 12 770 фунтов стерлингов. Прогнозируется, что самая дешевая Fiesta ST потеряет менее 7500 фунтов стерлингов за тот же период, а Clio Renaultsport — чуть менее 10 тысяч фунтов стерлингов.

Привлекательный дизайн и обширный список оборудования придают 208 GTi элитный вид.

Стандартный 208 — привычная форма в классе супермини, но версия GTi претерпела достаточно изменений, чтобы выделиться. Значки GTi добавлены к хромированной отделке стоек C в задней части автомобиля, как дань овальным значкам на оригинальном 205 GTi.

Автомобиль недавно тоже был модернизирован, так что он даже свежее, чем многие конкуренты хот-хэтчей.

Новый 208 GTi получил те же базовые обновления стиля, что и недавно пересмотренный стандарт 208, но с акцентом на еще более четкий дизайн для этой модели GTi, поэтому есть новые фары с пересмотренными светодиодными ходовыми огнями, более широкая решетка радиатора и более глубокая решетка. более агрессивный передний бампер.

Та же самая боковая деталь придает Peugeot интересный вид в профиль, улавливая свет в сочетании с этим лакокрасочным покрытием, в то время как сзади светодиодные задние фонари теперь имеют трехмерный эффект когтей, который перекликается с изображением льва Peugeot.

В другом месте вы найдете клетчатый узор для решетки радиатора, а также яркую красную полосу на губе спойлера, хромированные крышки зеркал заднего вида, спортивный обвес и 17-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами.

Если вы выберете топовую модель GTi от Peugeot Sport, вы можете выбрать такие вещи, как «текстурированная краска». Матовая серая отделка этой модели стоит 150 фунтов стерлингов, но вы также можете заплатить 645 фунтов стерлингов за остальную часть диапазона. Это придает лакокрасочному покрытию ощущение шероховатости, как наждачная бумага. Это интересная деталь, которая не может не разделить мнения, но с черными 18-дюймовыми сплавами и приземистым корпусом hot 208 выглядит сосредоточенным и компактным.

Внутри автомобиля чувствуется высокое качество, с сиденьями из алькантары, входящими в стандартную комплектацию, и более осязательными материалами, покрывающими большую часть салона. Дизайн интерьера Peugeot четкий, со стильными, но четкими циферблатами и хорошей центральной мультимедийной системой с сенсорным экраном, которая сочетается с интересными контурами приборной панели.

Но даже при том, что сиденья удобные и удобные, особый дизайн интерьера Peugeot i-Cockpit означает, что эргономика по-прежнему не самая лучшая. Однако оборудование щедрое, с круиз-контролем и климат-контролем, металлической краской и датчиками парковки в стандартном списке комплектов.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Хотя все 208 GT оснащены одним и тем же информационно-развлекательным центром с семидюймовым сенсорным экраном, вам придется доплатить 400 фунтов стерлингов за спутниковую навигацию, если вы не укажете уровень отделки салона Prestige.

Bluetooth и радио DAB также входят в стандартную комплектацию, а система с сенсорным экраном также предлагает Mirror Screen, который работает с различными смартфонами HTC и Samsung. Также доступны приложения Peugeot Connect, которые предлагают информацию о пробках, парковках и достопримечательностях в реальном времени.

GTis также имеют лучший аудиовыход из серии 208 с установкой, которая включает в себя два передних и два задних динамика, а также пару твитеров.

Несмотря на некоторые дизайнерские особенности салона, Peugeot 208 представляет собой практичный трехдверный хэтчбек

Поскольку он доступен только с тремя дверьми, Peugeot 208 GTi немного менее практичен, чем стандартный автомобиль, который может также можно выбрать как пятидверку. Тем не менее, он выглядит очень хорошо, поскольку трехдверный кузов придает ему спортивный вид — покупатели хот-хэтчей, вероятно, сочтут это стоящим компромиссом.

Одна критика заключается в том, что Peugeot сделал рулевое колесо в 208 маленьким, чтобы комбинация приборов была хорошо видна поверх обода. Однако, как и в стандартном автомобиле, верхняя часть толстого колеса Peugeot 208 GTi закрывает спидометр и тахометр, что быстро раздражает.

Некоторым также могут показаться немного неудобными валики на базе спортивных сидений, что очень досадно, потому что в противном случае на них очень удобно сидеть. Более того, как и во многих французских автомобилях, блок предохранителей установлен в перчаточном ящике. Это означает, что для всего остального места очень мало.

Размер

При длине полосы 3962 мм 208 GTi едва заметно на 7 мм короче трехдверной Fiesta ST, но на целые 10 см короче, чем Clio Renaultsport, который также имеет пять дверей.

На 2004 мм Peugeot шире, чем оба соперника. Длина Fiesta составляет 1722 мм, а у Renault — 1732 мм. Renault — самый низкий из трио с линией крыши 1448 мм, хотя в нем очень мало.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Несмотря на немного меньшие внешние размеры, чем у Clio, 208 почти такого же размера внутри, как и Renault, с достаточным пространством для четырех взрослых.На заднем сиденье есть центральный ремень безопасности, но он пригодится только в том случае, если у вас есть три беспризорных пассажира. Крепления для детских сидений ISOFIX входят в стандартную комплектацию, но, опять же, отсутствие задних дверей затрудняет доступ.

Багажник

Багажник составляет 285 литров — примерно такой же, как у Ford Fiesta — а складывание раздельно-складываемого заднего сиденья увеличивает объем до 1076 литров. Он намного лучше, чем багажник в Mini Cooper S, и задняя дверь широкая, хотя есть и высокая кромка, с которой можно договориться.Сиденья плохо складываются, но для своего класса багажник 208 имеет разумные размеры и практичную форму.

Модель 208 может похвастаться пятизвездочной безопасностью при столкновении, и репутация Peugeot как производителя надежности тоже улучшается.

В прошлом Peugeot имел репутацию ненадежной машины как с точки зрения надежности, так и с точки зрения конструкции. Тогда предположение, что они смогут сравниться с немецкими производителями по обоим параметрам, заставило бы вас смеяться.

Но хотя улучшение Peugeot в нашем исследовании Driver Power не было таким сильным, как у главного конкурента Renault, это, безусловно, шаг в правильном направлении.Он поднялся с 14 места в 2014 году до 10 места в рейтинге наших производителей в этом году, а показатель надежности также поднялся на пять мест до 12 места.

Тем не менее, серия 208 в целом не показала исключительных результатов. Он занял 73-е место из примерно 200 автомобилей, но надежность была одной из областей, в которых его оценки были выше.

В прошлом с 208 были проблемы с электричеством, хотя, поскольку производство ведется уже некоторое время, мы ожидаем, что эти гремлины в значительной степени устранены.И, несмотря на то, что он является высокопроизводительной моделью, нет никаких причин, по которым 208 GTi должен быть более подвержен проблемам, чем остальная часть 208-го модельного ряда, если вы водите его осторожно. Можно разумно ожидать, что автомобили GT с жестким приводом будут изнашивать расходные материалы, такие как шины, тормозные колодки и сцепления, намного быстрее, чем обычные модели.

Нет никаких сомнений в безопасности 208 GTi. Он получил полные пять звезд в краш-тестах EuroNCAP с высокой оценкой в ​​88% за безопасность взрослых пассажиров. Вы получаете полный комплект подушек безопасности, датчиков давления в шинах и ограничителя скорости, но, хотя Active City Braking стоит 250 фунтов стерлингов на GTi и GTi от Peugeot Sport, вы не можете иметь его на более роскошной модели GTi Prestige.

Гарантия

На 208 GTi предоставляется довольно обычная трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которая не идет ни в какое сравнение с трехлетним покрытием неограниченного пробега, которое предлагает Mini Cooper S, или четырехлетнее покрытие предоставляется вместе с Clio Renaultsport.

Обслуживание

Стоимость обслуживания Peugeot в целом конкурентоспособна по сравнению с другими крупными брендами, и компания также предлагает планы обслуживания с фиксированной ставкой на один, два или три года с возможностью ежемесячной оплаты.

Peugeot 208 GTi Обзор 2021 года

Peugeot 208 GTi — хорошая машина?

Peugeot 208 GTi является преемником одного из величайших хот-хэтчбеков всех времен, 205 GTi. Peugeot по праву гордится этим наследием, и компания зашла так далеко, что выпустила ограниченную серию 208 GTi 30th, которая отдала дань уважения этому оригинальному автомобилю.

Конечно, сегодняшняя 208 сильно отличается от 205, но что не изменилось за последние 30 лет, так это то, что на рынке хот-хэтчбеков идет ожесточенная борьба, и Peugeot 208 GTi является альтернативой таким прекрасным автомобилям, как Ford Fiesta. ST и Volkswagen Polo GTi.

Даже снаружи обвес, значки и красные детали дают понять, что это не обычный 208, и тема продолжается внутри. Здесь вы найдете строго красно-черную цветовую схему с красными вспышками на дверных ручках, окантовке вентиляционных отверстий, строчке сиденья и сбоку на ручке переключения передач.

Также повсюду есть значки GTi, а также красная полоса в стиле ралли на верхней части рулевого колеса, чтобы ее было легко увидеть, когда вы указываете прямо.

К сожалению, это рулевое колесо является главным предметом разногласий внутри Peugeot 208 GTi, как и в любом 208. Колесо необычно маленькое и намеренно установлено низко, чтобы водитель смотрел на шкалы поверх обода. а не через колесо. Некоторым это нравится, а другие просто не могут с этим справиться. Так что стоит подумать, если вы хотите купить такую ​​машину, потому что, нравится ли она вам, во многом зависит от личного вкуса.

Все могут согласиться с тем, что Peugeot 208 GTi спортивная, но комфортная езда.На ухабистой дороге, где конкуренты, такие как Fiesta ST, могут чувствовать себя слишком твердыми и подпрыгивать, когда вы едете быстро, Peugeot большую часть времени чувствует себя под большим контролем. Вы можете уверенно атаковать повороты, и в правильных руках на извилистой дороге этот талантливый маленький автомобиль более чем способен удивить гораздо более мощные автомобили. Значит, именно таким должен быть горячий хэтчбек.

Я помню оригинальный 205 GTi, а 208 GTi не так хорош, но это первый горячий хэтчбек Peugeot, который мне так понравился за долгое время.

За этой производительностью стоит 205 л.с. 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с BMW, разгоняет эту карманную ракету до 100 км / ч всего за шесть секунд. По словам Пежо, он даже заявляет, что возвращает более 50 миль на галлон — при условии, что вы можете водить его, как святой.

Если вы не можете этого сделать, по крайней мере, вы можете быть счастливы, что GTi поставляется с приличным количеством оборудования, включая 17-дюймовые легкосплавные диски и сверкающие светодиодные дневные ходовые огни. Внутри же есть DAB-радио и двухзонный климат-контроль, а также автоматические фары и дворники.Спортивные сиденья удерживают вас на месте в быстрых поворотах, а красная подсветка циферблата, характерная для GTi.

Пока все хорошо, но проблема для любого, кто рассматривает 208 GTi, — это Ford Fiesta ST. Это не только дешевле, но и удобнее ездить.

Тем не менее, Peugeot по-прежнему остается очень хорошим хот-хэтчем, на котором можно с удовольствием ездить каждый день. Возможно, он не совсем воссоздает магию 205-го, но это, безусловно, лучший хот-хэтч, который Peugeot выпустил за последнее время

. Обзор Peugeot 208 GTi и GTi от Peugeot Sport

— цены, характеристики и время 0-60

evo Verdict

Peugeot 208 GTi — впечатляющий хот-хэтч в стандартной комплектации и впечатляющий в GTi от Peugeot Sport комплектации, продолжая Peugeot недавнее (и очень долгожданное) возвращение к форме дорожного автомобиля с высокими характеристиками.

Каждый автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, но, хотя цифры в лошадиных силах разделены лишь небольшой разницей, каждый автомобиль совершенно разный по своему характеру и в результате понравится разным покупателям. Стандартный 208 GTi выполняет роль веселого, но практичного универсала, а Peugeot Sport — верный своему названию — идет в ногу с более агрессивными соперниками, такими как Ford Fiesta ST.

Есть один автомобиль, который, возможно, затмевает таланты Peugeot — Ford Fiesta ST200.Придав ST чуть больше скорости и немного большей гибкости в подвеске, это повысило популярность Fiesta. Он не такой хардкорный, как Мопс, и в результате не такой интенсивный, но для многих он будет лучшим универсальным вариантом.

evo Tip

Если у вас есть бюджет, чтобы перейти на модель Peugeot Sport — это примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем у стандартного GTi, — мы настоятельно рекомендуем ее. Обычная машина едет по разрушенным дорогам с восхитительной выдержкой, но в конечном итоге играет осторожно.

> Подробнее: Peugeot 208 GTI от Peugeot Sport v Fiesta ST200 v Ibiza Cupra

GTi от Peugeot Sport, напротив, предлагает больше всего: дополнительная скорость, больше тяги передних шин, больше мобильности на заднюю ось , больше ощущается фильтрация через рулевое управление и лучший контроль над телом.Это тоже удобно на трассе.

evo Комментарий

«В нем нет мгновенного очарования Fiesta ST, отчасти потому, что рулевое колесо необычно маленькое, а рычаги управления немного несвязаны, но с пробегами приходит знакомство, а затем осознание того, что это действительно один из самых захватывающих хот-хэтчей, которые сейчас продаются. Безупречное сцепление с дорогой переднего моста, маневренность, возбудимость заднего моста, цепкий дифференциал повышенного трения — 208 GTi от Peugeot Sport — это весело, сыро и героически быстро.Дэн Проссер, редактор дорожных испытаний (evo 211)

> Производительность и время разгона до 100 км / ч — Оба GTI быстрые, но Peugeot Sport действительно очень быстр. Тем не менее, переключение передач не самое приятное и звучит не так уж и здорово. Подробнее о характеристиках 208 GTI читайте здесь.

> Двигатель и трансмиссия — 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом обычно развивает 197 л.с., в Peugeot Sport 205 л.с. Единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач. Подробнее о двигателе 208 GTI читайте здесь.

> Ходовые качества — 208 GTI сладкий, но незабываемый. Peugeot Sport — один из самых целеустремленных и привлекательных хот-хэтчбеков. Подробнее об управляемости 208 GTI читайте здесь.

> MPG и эксплуатационные расходы — На удивление экономно как на бумаге, так и в реальном мире. Однако Michelin Super Sports от Peugeot Sport может быть дорогим. Подробнее об эксплуатационных расходах 208 GTI читайте здесь.

> Цены, характеристики и конкуренты — Цены конкурентоспособны с конкурентами, учитывая уровень технических характеристик.Однако только Ford Fiesta ST приближается к Pug на дороге. Узнайте больше о ценах на 208 GTI здесь.

> Интерьер и технология — iCockpit может потребовать некоторого привыкания, но маленькое рулевое колесо подходит для ощущения дартти 208-го. Качество в целом тоже хорошее. Подробнее об интерьере 208 GTI читайте здесь.

> Дизайн — Peugeot Sport подчеркивает стиль GTI с приземистой, целеустремленной позой и, если вы смелы, двухцветной окраской «купе-франш».Подробнее о дизайне 208 GTI читайте здесь.

EVO назвал PEUGEOT 208 GTi лучшим супермини

от PEUGEOT Sport

Флагман супермини PEUGEOT — PEUGEOT 208 GTi от PEUGEOT SPORT — добился успеха в конкурсе Evo Car of the Year в этом году, получив награду за лучший супермини.

PEUGEOT 208 GTi от PEUGEOT SPORT сразу же вызвал отклик у дорожных тестеров Evo при первом запуске, получив высокую оценку за мощное сочетание динамики движения, производительности и повседневного использования.В результате он был назван лучшим в классе супермини.

Мгновенно узнаваемый благодаря яркой цветовой гамме Coupe Franche, 18-дюймовым многоспицевым черным легкосплавным дискам и значку PEUGEOT SPORT, PEUGEOT 208 GTi от PEUGEOT SPORT также отличается высокими характеристиками внутри. Пассажирам предлагается отделанный на заказ интерьер из алькантары с контрастной красной строчкой, а PEUGEOT i-Cockpit® обеспечивает интуитивно понятное управление автомобилем в сочетании с отзывчивым компактным кожаным рулевым колесом.

Поразительные характеристики этого автомобиля демонстрируются при разгоне от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды (от 0 до 1000 м за 26,5 секунды). Это сочетается с не менее впечатляющей тормозной системой: тормозные диски диаметром 323 мм и толщиной 28 мм оснащены фиксированными четырехпоршневыми суппортами Brembo — отличительной чертой PEUGEOT SPORT — и все это для обеспечения оптимальной тормозной устойчивости.

PEUGEOT 208 GTi от PEUGEOT SPORT будет представлен в издании Evo’s Car of the Year, которое поступит в продажу 23 декабря 2017 года.Награда Evo Car of the Year Awards описывается как самая большая и важная история в году Evo, в которой были названы лучшие автомобили с высокими характеристиками, которые продаются сегодня.

Победители конкурса

Evo Car of the Year делают ставку на динамику движения, но предлагают всестороннюю привлекательность для автомобилистов, ищущих по-настоящему захватывающие впечатления от вождения.

Комментируя PEUGEOT 208 GTi от PEUGEOT SPORT, Адам Таулер, заместитель редактора Evo, сказал: «Это ужасно желанный хот-хэтч: маленький, но практичный, относительно экономный и, прежде всего, автомобиль, созданный людьми. с очевидной страстью к увлеченному вождению.Грядущим претендентам нужно будет много потрудиться, чтобы свергнуть нашего любимого супермини ».

Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT UK, прокомментировал: «Учитывая лояльное отношение к 208 supermini в стандартной форме, неудивительно, что форма GTi by PEUGEOT SPORT представляет собой очень заманчивый вариант — то, что было признано. командой Evo.

«Автоспортивное наследие PEUGEOT живет в каждом сантиметре ДНК автомобиля — начиная с тонко настроенной модели 1.6 THP 208 PS с деталями экстерьера и дизайном PEUGEOT SPORT. Победителем его делает тот факт, что это бескомпромиссный автомобиль, созданный для того, чтобы с ним можно было жить и получать от него удовольствие каждый день ».

Peugeot 208 GTi Обзор 2012-2014 (2021)

Помимо сложения, GTi извлекает выгоду из более раннего решения Peugeot убавить: автомобиль на 165 кг легче, чем жирный 207 GTi — 1160 кг. Значит, не совсем легкое, но улучшение — особенно с учетом того, что (опять же, в соответствии с признанной целевой аудиторией) он тоже неплохо оборудован.Как и у Ford Fiesta ST, есть три уровня отделки салона на выбор, каждый из которых предлагает немного больше оборудования.

Стандартный GTi поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными двигателями, хромированной двойной выхлопной системой и задними датчиками парковки поверх стандартного автомобиля с отделкой GT-Line, в то время как выбор GTi Prestige добавляет в пакет спутниковую навигацию, передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Обновленный GTi от Peugeot Sport получил все нововведения, отмеченные ранее, плюс 18-дюймовые легкосплавные диски, круглую двойную выхлопную систему и обивку из алькантары.

Это автомобиль, который намного лучше, чем предполагала его более обычная донорская модель. Недавние воспоминания о неуклюжести стандартной 208-й жестяной коробки быстро стираются после того, как поселились внутри. Правда, у GTi такой же вывихнутый интерьер — комбинация приборов, наполовину скрытая рулевым колесом, запоздалая мысль об информационно-развлекательном экране, глянцевая панель приборов, которая выглядит как угодно, но важные вещи звучат правдоподобно: ручка переключения передач — это горсть зубчатый металл; его рулевое колесо в обхвате «детское», но миниатюрное в диаметре, а спортивные сиденья великолепно сочетаются с колыбелью.

Жаль, что саундтрек не совсем подходит к той же цене. При совместном использовании двигателя у 208-го нет выхлопа RCZ, а это означает, что у него не так много чего приукрасить довольно бесхарактерный дрон с четырьмя горшками. Тем не менее (в соответствии с вышеупомянутым планом игры) это гостеприимная единица. GTi не страдает от неуклюжести трансмиссии 208, даже если есть некоторые колебания, и с 0-100 км / ч за 6,8 секунды, хватит смелости.

То, чего нет, похоже на фейерверк.Есть надежная ракета с крутящим моментом 203 фунт-сила с турбонаддувом с 1700 об / мин; достойный восхищения и мощный, но в значительной степени не желающий отклоняться от своей плоской траектории. Раскрутка не вызывала привыкания, безумного веселья — особенно когда аккомпанемент представляет собой сдержанный лепет свиста и нытья.

Упор на гибкость вместо острых ощущений ощущается и в шасси. Хотя были установлены более жесткие пружины, дорожный просвет снизился всего на 8 мм; быстро покачивайте руль, и 208 весело покачиваются во время движения, а не сразу же стремятся изменить направление.Эта свобода действий помогает придать GTi некоторую снисходительность: опасные края дороги несколько сглажены, а на низких частотах французского покрытия он действительно едет довольно хорошо.

Peugeot 208 GTI стоимостью менее 7000 фунтов стерлингов — доступный горячий хэтчбек, который вы не рассматривали

Цены на недавно снятый с производства Peugeot 208 GTI упали ниже 7000 фунтов стерлингов на рынке подержанных автомобилей

После череды сомнительных маленьких горячих хэтчбеков от Peugeot французская компания наконец-то подарила легендарному 205 GTI достойного преемника в 2012 году.208 GTI поздоровался с миром на Женевском автосалоне в том же году, готовый исправить ошибки своих предшественников.

К сожалению, его сняли с продажи в преддверии появления совершенно нового 208, но, к счастью, рынок подержанных автомобилей наводнен аккуратными образцами. Более того, цены упали ниже 7000 фунтов стерлингов.

Мы вытащили эту модель 2014 года из объявлений для более внимательного изучения.Он имеет вполне разумные 57000 миль на часах, поставляется с полной историей обслуживания и выглядит довольно шикарно в цвете Prestige Black. Цена всего этого? Всего лишь 6991 фунт стерлингов.

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает удобную мощность 197 л.с., разгоняя вас до сотни за 6,6 секунды. Это не совсем динамичный вариант для Ford Fiesta ST той же эпохи, но GTI, который долгое время работал CT много лет назад, оказался забавным и способным управлять автомобилем.

Если вам нужно что-то такое же хорошее, как Fiesta ST для вождения, вы можете подумать о небольшом увеличении бюджета.Если вы это сделаете, вы сможете заполучить 30-ю годовщину GTI.

Для 30-го Peugeot увеличил мощность до 205 л.с., но, что более важно, расширил переднюю колею и добавил дифференциал повышенного трения Torsen. Этому автомобилю по праву хвалили почти все уголки автомобильного мира, а усовершенствованный 208 GTI, по всеобщему признанию, вновь уловил магию того старого 205-го.

Этот экземпляр 2015 года, по общему признанию, не придется всем по вкусу с его двухцветной окраской «купе-франш», но он проехал всего 30 000 миль и обойдется вам в 10 500 фунтов стерлингов.

Итак, что это будет для вас: стандартный GTI или 30-й?

Так что же происходит с новым Peugeot 208 GTI?

Хот-хэтч

Гибрид? Электрический? Уже мертв? TG исследует праправнука 205 GTI

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Представлен новый Peugeot 208. Он выглядит фантастически, довольно аккуратно управляется, а самая быстрая версия — электрическая.Да, e-208 разгоняется до 100 км / ч за 8,1 секунды. Самая быстрая бензиновая версия занимает 8,7 секунды. Возьмите, например, нефтехимическую промышленность.

Но в быстрых электромобилях нет ничего нового. И Peugeot тоже не быстрые. Сильно потеряв моджо горячего хэтчбека после выдающихся 205 GTI, 306 GTI и легких ралли, Peugeot снова впечатляюще обрел форму пару лет назад, когда гонщики Peugeot Sport заполучили 208 GTI и 308 GTI. Некоторые более липкие шины, агрессивные передние дифференциалы и ревностные двигатели с турбонаддувом позже сделали Peugeot Sport настоящим героем хот-хэтчбека.

Реклама — Продолжение страницы ниже

И все же следующий 208 GTI будет совсем другой машиной. Наверное, электрический. Вот почему.

При запуске модели 208 TopGear.com обратился к Гийому Клерку, руководившему проектом нового супермини. Итак, к какой трансмиссии он склоняется для нового 208 GTI? Может быть, бензиновый или электрический?

«Конечно, не [выбор]», — подтверждает Гийом. «Два года назад мы прекратили работу над бензиновым 208 GTI. Мы остановили это, потому что это было очень плохо в погоне за снижением выбросов.У нас есть цель снизить наш средний показатель до 95 г / км, а с бензиновым двигателем GTI это невозможно ».

Затем Гийом воспользовался моментом, чтобы бросить тень на VW и Daimler. «[Peugeot] никогда не будет платить штрафы за несоблюдение законов о выбросах. Ни одного евро. Так что мы должны подчиняться. И если мы хотим соответствовать требованиям, мы должны выследить всех виновных в высоком уровне CO2. Поэтому мы сосредоточены на разработке двигателей, которые будут более эффективными и производят меньше CO2 ». В результате, самый большой бензиновый двигатель, который вы можете получить в новом 208, — это 1.2-х литровый турбо 3цил. Старый GTI зависел от 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Gulp. Итак, это все. Горячий хэтчбек Peugeot, каким мы его знаем, мертв?

«У нас огромное наследие в области спортивных автомобилей, ралли и автоспорта, и у нас много клиентов, которые ждут, чтобы мы предложили что-то очень привлекательное и приятное для вождения», — заверяет наставник 208. «Вот почему мы решили создать линейку спортивных гибридов Peugeot Sport Engineered и начали с 508 PSE.

«По 208-му еще не определился. Я не могу точно сказать, какой будет двигатель или трансмиссия. Но, конечно, мы хотим продолжить историю, и мы продолжим ».

А затем разорванная бомба: «Мне кажется, что мы сделаем это с электромобилем».

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Повторите попытку Подписка

Не гибрид? «Возможно, это мог бы быть PHEV, — размышляет Гийом, — но 208 уже является электрическим, поэтому проще начать с платформы, работающей только на электричестве, чем объединять гибридный двигатель и бензиновый двигатель вместе.«

« Мы начали работать с Peugeot Sport над этой идеей шесть месяцев назад, но мы не торопимся, чтобы определиться с наилучшим техническим решением. Я надеюсь, что мы решим [сделать это] ».

И зависит ли будущее более быстрого e-208 GTI от того, что обычный электрический 208 превзойдет его скромные ожидания по продажам? По-видимому, не так…

«Нет, — говорит Гийом, твердо качая головой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *