Пежо 208 цена новая: Peugeot 208 › Цена и комплектации 2021

Содержание

комплектации и цены Peugeot 208 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.2 / 82 л.c.
5МТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Цилиндрические пружины, С эффектом подруливания

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Цилиндрические пружины

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Обзор Peugeot 208 2019-2020 модельного года | Пежо 208 2019-2020

Миниатюрный, быстрый, модный Peugeot 208 – самая популярная модель бренда: ежегодно компания продает больше двухсот тысяч хэтчбеков. В 2019 году концерн представил автомобиль 3 поколения с принципиально новым дизайном, основанным на концепции молодости, и роскошным оснащением. Технология i-Cockpit, приборная панель 3D, множество нужных ассистентов – Peugeot 208 2019–2020 года, относящийся к классу В, семимильными шагами движется к премиум-сегменту.

Модель выпускается с 2012 года. Она идеальна для смелых и решительных водителей, которые не ограничивают себя лишь городской чертой.

Салон

Новая модель Пежо 208 третьего поколения сконструирована на платформе CMP, что гарантирует превосходный тепловой и акустический комфорт в салоне. О том, чтобы Вам было уютно даже в суровые морозы, позаботится электрический обогреватель, подогрев сидений, предварительная настройка температуры с дистанционным управлением.

Интерьер авто совмещает практичность и инновации. Например, новинка получила виртуальную приборную панель со стильным обрамлением под карбон, проекционный экран и ряд функциональных кнопок.

Водительское место оформлено согласно концепции Peugeot i-Cockpit:

  • Глаза легко считывают информацию с панели приборов, причем изображение динамическое: если данные важные или срочные, они становятся крупнее.
  • Все органы управления находятся под рукой. Руль небольшой, но удобный: в верхней части предусмотрены отливы, нижняя часть скошена на спортивный манер. По центру размещается крупный «лев». Подрулевые лепестки позволяют мгновенно переключать передачи.
  • Тело расслабляется, погружаясь в удобное кресло с выраженной боковой поддержкой. Справа размещается большой подлокотник, под которым скрыт вместительный отсек для мелочей.

Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали практичную темную гамму, но не обошлось без интересных решений. Изысканности обстановке придает подсветка, контрастная прострочка и обилие карбонового декора.

Внешний вид

Яркий, оригинальный, футуристичный – экстерьер машины вряд ли кого-то оставит равнодушным. В дизайне сохранили минимум хромированных элементов: они не нужны 208, чтобы выглядеть современно.

Кузов модели стал шире, длиннее (за счет смещенного назад ветрового стекла) и ниже, что подчеркивает основательность и спортивные амбиции. Плавные очертания крыши создают элегантный образ, а выштампованный капот придает кузову брутальности. Это же впечатление возникает при взгляде на объемную технократичную радиаторную решетку. Воздухозаборник тоже изменил облик: он напоминает летящую хищную птицу. Светодиодная оптика с двумя хромированными «когтями льва» покоряет изысканным сочетанием динамики и утонченности!

В премиальных версиях установлены черные глянцевые расширители колесных арок, которые добавляют Пежо 208 силы и атлетичности.

Задний вид авто не менее впечатляющий. Мощный бампер со сдвоенной выхлопной трубой привлекает сложной архитектурой. Благодаря изысканному дизайнерскому приему фонари и багажная дверь образуют единое целое. В световом рисунке оптики прослеживаются знакомые «когти льва». Динамики образу придает объемный спойлер.

Стандартная палитра дополняется цветами, которые полностью раскрывают энергичный характер новинки: желтый металлик, синий, красный.

Технические характеристики

На европейском рынке концерн представит также версию с электрическим мотором – e-208. Его отдача составляет 136 л.с. Кроме того, под полом салона размещается тяговая батарея емкостью 50 кВт/ч. Агрегат работает в трех режимах (Eco, Normal, Sport). Максимальная скорость авто – 100 км/ч. Разгон до первой сотни – за 8,1 секунды. Таких динамических характеристик, сопоставимых с параметрами ДВС, инженерам удалось достичь за счет специальных настроек подвески. Полный заряд от бытовой розетки осуществляется за 16 часов. Пробег на одной зарядке – 340 км.

Все автомобили в модельном ряду оборудованы передним приводом.

Peugeot 208 остался верен себе: миниатюрный кузов позволяет авто уверенно перемещаться по мегаполису и удивлять легкой парковкой во дворе. Длина – 4055 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1430 мм. Колесная база – 2540 мм.

Объем багажного отделения – 311 литров. Отличный показатель для компактного авто.

Линейка двигателей довольно широкая: автолюбители смогут выбрать модель с бензиновым двигателем мощностью 75, 100 или 130 лошадиных сил или с турбодизельной 100-сильной установкой BlueHDi. В паре с агрегатами работает 5-, 6-ступенчатая механика, а также 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Установки гарантируют качественную динамику и экономичный расход топлива.

Комплектации и цены

К продаже будут доступны хэтчбеки в пяти модификациях – Access, Active, Allure, GT Line, GT.

Комплект базового оснащения включает Drive Assist. Сюда входят системы, которые распознают дорожные знаки, переключают дальний свет в автоматическом режиме, мониторят «слепые» зоны, предупреждают о риске столкновения и др. Вся важная информация отображается на бортовом компьютере. В салоне установлен полный комплект подушек безопасности.

Самые дорогие версии – GT Line и GT – комплектуются LED-оптикой, мощными 17-дюймовыми колесами, спортивными креслами. Круиз-контроль адаптивный: в зависимости от дорожной ситуации автомобиль самостоятельно разгоняется или притормаживает. Система способна распознавать пешеходов и велосипедистов, работает в диапазоне скоростей от 5 до 140 км/ч. Топовые комплектации обладают и рядом «внутренних» отличий: черная обивка крыши, цветная прострочка кресел, подсветка, брутальные алюминиевые накладки на педали.

Дата выхода Peugeot 208 2019 года в России

Производитель представил новинку публике на Женевском автосалоне еще в марте. Продажи Peugeot 208 начнутся осенью 2019 года. Приобрести хэтчбек Вы сможете в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает доступные цены на Пежо 2019 года, автострахование, интересные акции и программу лояльности, осуществляет продажу автомобилей в лизинг, кредит, по программе Trade-in. Не забудьте провести тест-драйв и лично убедиться в преимуществах машины Пежо. На официальном сайте компании можно изучить детальный обзор модели и ее фото.

Пежо 208 2019 — фото и цена, характеристики нового Peugeot 208 2918

На женевском автосалоне 2019 французы презентуют хэтчбек Peugeot 208 нового (второго) поколения. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн экстерьера, при этом заметно, что дизайнеры разрабатывали модель с оглядкой на топовый «пятьсот восьмой».

В частности, от последнего они позаимствовали дизайн «клыкастой» головной оптики и «улыбающуюся» решетку радиатора. Новый кузов Пежо 208 2021 года получил также зачерненные накладки на колесных арках, а на корме здесь установлены тонированные фонари, объединенные между собой полоской черного цвета. Для модели предложено несколько вариантов декора, от выбора которых зависит непосредственно и дизайн колес.

Каталог Peugeot

Салон Peugeot 208 II укомплектован мультимедийной системой i-Cockpit с дисплеем диагональю на 5,7 или 10,0 дюймов, а также цифровой приборкой. Автомобиль имеет руль небольшого диаметра, а в декоре преобладают вставки «под карбон». На консоли в глаза бросается ряд «авиационных» клавиш.

В основу машины легла платформа Common Modular Platform (CMP), при этом хэтчбек оказался на 30 кг легче предшественника. В компании рапортуют, что пятидверка имеет улучшенные шумо-, вибро- и теплоизоляцию, при этом трехдверной версии в гамме больше нет.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Что касается габаритов, то в длину пятидверка достигает 4 055 мм (+ 90), в ширину — 1 745 мм (+ 6), а в высоту — 1 430 мм (- 30). Колесная база авто выросла на 2 мм и теперь равна 2 540 миллиметров. Увеличение размеров положительно отразилось на комфортабельности салона, в то время как объем багажника остался прежним — 311 литров под полкой.

По умолчанию под капотом новой модели Пежо 208 2019 расположен 1,2-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который работает в связке исключительно с пятиступенчатой механикой. Плюс можно выбрать вариант с четырехцилиндровым дизелем объемом 1,5 литра. Его отдача достигает 100 «лошадей», а в паре с ним трудится шестискоростной автомат.

В будущем линейка силовых агрегатов новинки будет расширена за счет 100- и 130-сильных вариантов 1,2-литрового бензинового турбодвигателя. В первом случае машину можно заказать как с шестиступенчатой МКПП, так и с восьмидиапазонной АКПП, тогда как топовому варианту положен только автомат.

Ко всему прочему в разработке находится полностью электрический Peugeot e-208. Такой вариант оснащен электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, который приводит в движение передние колеса, получая энергию от размещенной под полом батареи емкостью 50 кВтч.

Сообщается, что для разгона с нуля до сотни Пежо е-208 требуется 8,1 секунды, а на полном заряде такой хэтч сможет проехать до 340 км (по циклу WLTP). Воспользовавшись 100-киловаттной станцией быстрой зарядки, восполнить запас аккумуляторов на 80% можно всего за 30 минут, хотя на полную зарядку от бытовой розетки потребуется 16 часов.

Со сменой поколений компактный французский хэтчбек обзавелся продвинутым комплексом безопасности. Пятидверка оснащена автоматическим экстренным торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, мониторингом «слепых зон», парковочным ассистентом, системой удержания в полосе, функцией слежения за вниманием водителя и пр.

Прием заказов на хэтчбек Пежо 208 2019 второго поколения в Европе стартует в конце марта, при этом первые клиенты получат свои машины осенью. Для автомобиля предложено пять комплектаций (Like, Active, Allure, GT Line и GT), но цены пока не озвучены, а поставки в Россию не планируются.

Видео

Объявлены европейские цены на новый Peugeot 208 ⋆ © Motor Globe

Новый Peugeot 208 должен стать главным конкурентом на европейских рынках для успешного Ford Fiesta. И у французского хетчбека многое для этого есть.

Прежде всего это электрифицированные модели и цена. В Европе самый простой новый 208 будет стоить около 16 250 евро. И это дороже, чем просят за Renault Clio и Opel Corsa. За электрическую версию Peygeot e-208 просят чуть более 25 000, но нужно помнить, что в некоторых странах правительства субсидирует покупку электромобиля.

Peugeot 208 предлагается в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT. И покупатели могут выбрать три бензиновых двигателя, один дизельный или электрическую силовую установку. Причем, даже в самой простой комплектации новый супермини Peugeot осень неплохо оснащен. Здесь и легкосплавные колесные диски, и активный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, и система обнаружения пешеходов и зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, и светодиодные дневные ходовые огни.

Электрическая версия е-208 предлагается только в трех комплектациях, начиная с Allure, где присутствует 3D i-Cockpit с обивкой сидений «с эффектом кожи» и светодиодное освещение по кругу.

Peuhgeot 208 второго поколения построен на новой платформе CMP, разработанной в группе PSA для автомобилей сегмента В и С. На ней уже предлагается DS 3 Crossback, а вскоре PSA планирует запустить целую серию компактов, построенных на новом шасси, которое поддерживает электрические силовые установки. Но самое важное, что сама платформа на 30 кг легче, чем предыдущая.

Peugeot подтвердил для 208 пять двигателей. Базовым бензиновым предложением стал 1,2-литровый трехцилиндровый PureTech 75. Его мощность 74 л.с. и он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующая ступень PureTech 100 мощностью 99 сил, который получает уже шестиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат с подрулевыми переключателями в качестве опции. И самый мощный – 128-сильный PureTech 130 и которого та же автоматическая коробка передач становится базовой.

Есть и дизель. Это полуторалитровый четырехцилиндровый BlueHDi мощностью 99 сил с которым можно получить только шестиступенчатую механическую коробку передач. Но самое интересное – электрическая версия Peugeot e-208.

Эта версия построена на архитектуре, получившей имя e-CMP. Здесь установлен 134-сильный электромотор, а запас хода на одном заряде батарей заявлен в 350 километров.

Новый Peugeot 2008 получит бензиновые, дизельные и электрические силовые установки
Гибридный Peugeot 508 Sport появится в 2020 году
PSA и FCA собираются вместе разрабатывать электромобили

Избранное

Новый Пежо 208 2019 — второе поколение французского компакта

Городские хэтчбеки крайне популярны на рынке Старого Света. Они отличаются высокой маневренностью, экономичностью, при этом удобны при городской эксплуатации. Поэтому сегмент «В» будет востребован еще долгое время и в нем постоянно появляются новые игроки, что усложняет позиционирование уже существующим. Между тем французы решили дать отпор наступающим оппонентам и представили свой новейший однообъемник. О нем и пойдет речь.

Содержание статьи:

Под новым городским компактом подразумевается Peugeot 208 2019—2020 модельного года 2-го поколения. Автомобиль предстал перед публикой в конце февраля. По заверению официальных представителей марки, новейший хэтчбек должен повторить коммерческий успех своего предшественника, при этом в его арсенале будут свои особенности, которые и позволят выделиться модели среди конкурентов.

Вне всяких сомнений, одной из ключевых «фишек» новинки является дизайн. Экстерьер французского хэтчбека выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки, который успешно испытан на таких моделях, как Пежо 508 и Пежо 3008.

Таким образом, он примечателен большой, крупноячеистой облицовкой радиатора, граненными и слегка раскосыми головными фарами, вертикальными дневными ходовыми огнями на бампере с выраженным сплиттером, задними LED-фонарями, которые объединены в моноблок.

Читайте также: GMC Acadia 2020: плановый рестайлинг американского кроссовера

Салон новинки получил футуристичный стиль. Это выражается в виде «нарисованной» панели приборов, широкоформатным экраном мультимедиа.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с обозначением CMP/e-CMP. Относительно предшественника масса авто снизилась на 30 килограммов. Схема подвесок же не изменилась, поэтому спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4055

1745

1430

Модель получила ряд модификаций:

  • Бензиновые — это силовые агрегаты 1.2 литра мощностью в 75, 100, 130 сил. Трансмиссии — 6МКПП либо 8АКПП.
  • Электрическая. Она состоит из 136-сильного электродвигателя и тяговой батареи (емкость — 50 кВт/ч). Предельное расстояние, которое способен преодолеть такой электрокар, составляет 340 километров.

Альтернативой данным вариациям выступает турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача зафиксирована на 100 лошадиных силах. Стандартным типом трансмиссии является шестискоростная «механика», а вот «автомат» будет предлагаться только за доплату.

Ценовая политика

Продажи нового хэчтбека намечен на осень. Приоритетным рынком сбыта выступает европейский. Минимальная цена на новый Peugeot 208 составит 14 тысяч евро.

Статья по теме: Шевроле Сильверадо HD: пикап нового поколения из Америки

Экстерьер

Кузов модели покоряет изяществом форм, стремительностью профиля, мускулистыми колесными арками, которые дополнительно подчеркнуты накладками из черного пластика.

При этом, если говорить о машине в целом, то она выделяется клинообразной оптикой головного света на светодиодных элементах, крупной радиаторной облицовкой, выраженным сплиттером переднего бампера, задними спойлером и диффузором, которые вкупе с объединенными воедино стоп-сигнальными фонарями делают корму запоминающейся.

Интерьер

Внутри внимание привлекает «парящая» комбинация приборов, который возвышается над рулевым колесом и установлен на одном фокусном расстоянии с дисплеем мультимедийного комплекса. При этом качество материалов, сборка, удобство пользования функционалом никаких нареканий не вызывают.

Стоит чуть более подробно остановиться на панели приборов. Он радует глаз насыщенной графикой, красивой анимацией. Что касается информативности «инструментария», от она также — на высоком уровне.

Это интересно: Хавал Ф7Х 2019: кроссовер купе образной формы из Китая

Кресла передней части салона обладают широким диапазоном регулировок, приятным профилем, мощной боковой опорой — сидеть в них удобно и никакого дискомфорта не возникает даже при дальних поездках.

О диване же второго ряда такого не скажешь — он не слишком вольготен для тех, кто выше 175 сантиметров, к тому же тесноват по ширине, особенно, если пассажиры имеют крупное телосложение.

Ездовые дисциплины

Какой бы силовой агрегат не скрывался в подкапотном пространстве модели, она во всех случаях остается динамичной, юркой. Впрочем, любители активной езды наверняка заинтересуются бензиновым турбомотором на 130 сил и не ошибутся, ибо такой автомобиль способен дарить яркий эмоции от набора скорости за счет выраженной тяги двигателя на средних, высоких оборотах.

Неплоха также и турбодизельная модификация. Да, ее запал после 150 км/ч резко падает, однако для городской эксплуатации возможностей полуторалитрового мотора хватает за глаза.

Электрокар от Пежо модели 208 интересен линейным, но напористым ускорением вплоть до 130 километров в час. Однако нудный гул планетарной трансмиссии отбивает все желание ехать активно, к тому же запас тяги при таком режиме езды быстро сокращается.

К сведению: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Короткая колесная база вкупе с относительно малой массой придают автомобилю больше резкости. Можно отметить и острый руль с неплохой обратной связью. Хотя на высоких скоростях усилие на нем все же маловато.

Какой-либо высокой плавности хода от городского хэтчбека ожидать не приходится, и новинка не является исключением. Седоков в машине постоянно потряхивает, впрочем, энергоемкая подвеска все же позволяет проезжать некоторые дорожные ухабы плавно.

Итоги: Пежо 208 новейшей генерации готов к успешному противостоянию с конкурентами. У него для этого припасены такие «тузы в рукаве», как эмоциональный дизайн, эффектный салон, выверенные ездовые повадки. Однако, сможет ли повторить новинка успех своего предшественника, покажет время.

Фото нового Peugeot 208:

Peugeot 208 | Peugeot Воронеж

Access Active Allure
Безопасность
NF04 Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности Пакет 2 Пакет 6
UB01 Задние датчики парковки Пакет 2 Пакет 7
UF01 Система курсовой устойчивости (ESP) 15 000/ Пакет 2 Пакет 6
AB08 Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема 10 000
PR01 Передние противотуманные фары 5 000/ Пакет 2
Комфорт
RJ04 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, секвентальный стеклоподъемник водительской двери Пакет 1
FE10 Светодиодные дневные ходовые огни, световая линия, линзованные фары Пакет 4 12 000 (3)/ Пакет 5 (4)
Передние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
JB01 Передний подлокотник Пакет 3
LE05 Задние секвентальные электрические стеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида, секвентальный стеклоподъемник двери переднего пассажира (5-дверная версия) 9 000
RE01 Кондиционер Пакет 1
RE07 Двухзонный климат-контроль 12 000/ Пакет3
Датчик света Пакет 3
Датчик дождя Пакет 3
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Пакет 3
VD09 Тонированные задние и задние боковые стекла Пакет 4
OK01 Панорамная стеклянная крыша со светодиодной подсветкой 20 000 20 000
NA01 Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом 12 000
VH02 Компактное рулевое колесо с кожаной обивкой и хромированной вставкой 3 500
Аудиосистема
WLPA Аудиоподготовка: проводка, антенна
WLPB Автомагнитола RDE + AUX + Управление аудиоситемой на рулевой колонке 12 000
WLQL CD-проигрыватель 6 000 6 000
WLOA Русифицированная навигационная система с предустановленными картами России 22 000 22 000
WLOB Русифицированная навигационная система с предустановленными картами России + CD-проигрыватель 28 000 28 000
Особенности дизайна
OP7A Тканевая обивка сидений темная Ethnical
0P3U Отделка сидений кожей Claudia 50 000
Zh49 Стальные диски с декоративными колпаками Bore 15″ (только для двигателя 1.0л) и Chrome 15″ (для всех остальных двигателей)
ZH75 Легкосплавные диски 15″ Azote 15 000 (4)
Zh55 Легкосплавные диски 16″ Helium 17 000 (3) ● (3) / Пакет 5 (4)
WPP0 Лакокрасочное покрытие кузова «Белый лак» (WPP0 Blanc Banquise)
OMM0 Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» 11 000 11 000 11 000
Пакеты опций
RE01+RJ04 Пакет 1 Базовый (кондиционер, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом ) 25 000
PR01+UB01+UF01+NF04 Пакет 2 Безопасность Active (Передние противотуманные фары, ESP, задние датчики парковки, боковые подушки безопасности и шторки безопасности) 36 000
WV33+RE07+RG10+JB01 Пакет 3 Комфорт Active (датчик света, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, круиз-контроль, передний подлокотник) 22 000
FE10+VD09 Пакет 4 Стиль Active (Светодиодные дневные ходовые огни, световая линия, линзованные фары, тонированные задние и задние боковые стекла) 15 000
FE10+Zh55 Пакет 5 Стиль Allure (Светодиодные дневные ходовые огни, световая линия, линзованные фары, легкосплавные диски 16″ Helium) 22 000 (4)
UF01+NF04 Пакет 6 Безопасность Allure (ESP, шторки безопасности) 19 000
UB01+RG10 Пакет 7 Комфорт Allure (задние датчики парковки, круиз-контроль) 12 000
Дополнительные услуги
Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40.000 км на +12 месяцев (стоимость от) 7 290 7 290 7 290

Объявлены цены на новый Peugeot 208 в Украине

PEUGEOT объявляет о всеукраинском старте продаж нового поколения модели 208: стильного, компактного, современного хэтчбека. Новинка PEUGEOT 208 в Украине изначально будет предложена с двумя моторами и в двух комплектациях на выбор покупателей. Официальные дилеры PEUGEOT уже принимают заказы.

Новый PEUGEOT 208 – это компактный хэтчбек, который вместил в себе максимум стиля и технологий. Являясь одной из ключевых моделей Бренда в легковой модельной линейке, Новый PEUGEOT 208 разработан так, чтобы удовлетворить различные запросы максимально-широкого круга покупателей. И вот почему…

Новый хэтчбек PEUGEOT 208: для всех и для каждого!

Новый PEUGEOT 208 по-настоящему компактный – длина всего 4,055 м – что обещает легкость маневров на тесных улицах большого города. В тоже время, универсальный 5-дверный кузов типа «хэтчбек» позволяет без проблем разместить в салоне компанию друзей или семью с детьми, а 2,54-метровая колесная база гарантирует достаточный простор. К слову – поместятся вещи всех пассажиров: ведь объем багажника составляет 265 литров и может быть увеличен до 960 литров при сложенных спинках заднего ряда сидений.

Использование современной платформы СМР гарантирует для новинки отличную управляемость, хороший комфорт, улучшение безопасности, снижение расхода топлива. А новый стиль лишь подчеркивает то, насколько автомобиль стал более современным и технологичным. К примеру, передняя часть выделяется светодиодными фарами Eco LED с дневными ходовыми огнями в виде «клыков»: примечательная деталь самых современных автомобилей PEUGEOT, которая впервые появилась на флагманской модели 508. Задняя часть с тонированной полосой и эффектными 3-секционными фонарями напоминает о SUV-кроссоверах Бренда: 2008, 3008, 5008. Наконец, профиль боковин и плавные окружности окон наводят ассоциации с моделью PEUGEOT 308, которая расположена на класс выше. И, к слову, модель PEUGEOT 308 в 2014-м году вернула Бренду титул «Автомобиль года в Европе». За минувшие несколько лет Бренд неоднократно завоевывал эту почетную награду. Причем свежий титул «Автомобиль года в Европе 2020» – как раз на счету Нового PEUGEOT 208.

Таким образом, можно констатировать факт: Новый PEUGEOT 208 – это компактный автомобиль, но с огромным чувством стиля! И начав свое знакомство с впечатляющей внешности Нового PEUGEOT 208, будьте уверены: он вас удивит и внутри!

Инновационный салон, современное оснащение, передовые моторы

Изначально внимания заслуживает интерьер новинки, выполненный согласно фирменной концепции Peugeot i-Cockpit®: компактный спортивный руль, высоко поднятые приборы – и кардинально новые впечатления от управления автомобилем! В зависимости от комплектации, Новый PEUGEOT 208 может предложить даже более прогрессивный интерьер Peugeot i-Cockpit® 3D. Уникальная цифровая панель приборов формирует объемное цветное изображение – красиво и удобно!

Однако на этом инновации в салоне Нового PEUGEOT 208 не заканчиваются. Ведь установленный сенсорный 7-дюймовый дисплей может порадовать не только контрастной картинкой, но также поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, опционально доступен и широкоформатный 10-дюймовый дисплей. Кроме того, внутри центральной консоли нашлось место под беспроводную зарядку для смартфонов: Новый PEUGEOT 208 умеет сочетать стиль и практичность.

Наконец, передовые решения скрываются и под капотом новинки. Речь идет о турбо-моторе 1.2 PureTech 130, который развивает впечатляющую мощность и крутящий момент – 130 л.с. и 230 Нм соответственно. Работая в паре с 6-ст. АКПП серии ЕАТ6, данный двигатель обеспечивают автомобилю отменные динамические качества: разгон 0-100 км/ч за 9,6 секунды и 208 км/ч максимальной скорости. При этом двигатель потребляет лишь 6,3 л топлива на 100 км (в смешанном цикле).

Для клиентов, у которых в приоритете максимальная экономичность, Новый PEUGEOT 208 предлагает атмосферный мотор 1.2 PureTech. При мощности 75 л.с. и крутящем моменте 107 Нм, этот двигатель в паре с 5-ст. МКПП гарантирует достаточную динамику при небольшом расходе топлива: всего 5,8 л на 100 км (в смешанном цикле).

Две комплектации и широкий выбор опций для новинки

Новый PEUGEOT 208 предлагается украинским покупателям в двух версиях: ACTIVE Pack или ALLURE Pack. Также опционально доступно различное оснащение и цвета кузова.

Комплектация ACTIVE Pack изначально гарантирует комфорт и безопасность в пути: системы ABS и ESP, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, электрический усилитель руля, кондиционер, датчики парковки сзади, фары Eco LED, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев передних сидений, цветной 7-дюймовый сенсорный дисплей, салон Peugeot i-Cockpit® легкосплавные колесные диски TAKSIM. Цена PEUGEOT 208 PureTech 75 МКПП-5 ACTIVE Pack– от 475 400 грн. Цена PEUGEOT 208 PureTech 130 АКПП-6 ACTIVE Pack– от 570 100 грн.

Следующая комплектация ALLURE Pack добавляет: климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access, камеру заднего вида, беспроводную зарядку смартфонов, салон Peugeot i-Cockpit® 3D, тонированные стекла сзади, пр. Цена PEUGEOT 208 PureTech 130 АКПП-6 ALLURE Pack– от 619 100 грн.

В качество опции, для Нового PEUEGOT 208 доступно: 10-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей, штатная навигационная система, обогрев нижней части лобового стекла (для ACTIVE Pack), разные цвета кузова типа «металлик» или «перламутр», пр.

Заинтересовались Новым PEUGEOT 208? Тогда заходите в шоу-рум модели на официальном сайте PEUGEOT, узнавайте больше о новинке, обращайтесь к дилерам Бренда и заказывайте автомобиль – чтобы получить новинку в числе первых украинских покупателей!

Объявлены цены и характеристики новых Peugeot 208 и e-208

Совершенно новый Peugeot 208 по-новому взглянул на новый Peugeot 208. Эта последняя модель от французского производителя, которая выйдет на рынок в начале 2020 года, оснащена технологией и представит еще один электромобиль для массового рынка в облике E-208.

Чтобы пойти с этим совершенно новым 208, Peugeot разработала новые двигатели и совершенно новое шасси, чтобы не упустить ни единого камня на камне, чтобы вывести свой маленький хэтчбек на передний план современного автомобилестроения.

Краткие сведения

  • Цены начинаются от 16 250 фунтов стерлингов за стандартный 208
  • e-208 цены от 25 050 фунтов стерлингов
  • Бензиновые, дизельные или электрические варианты
  • e-208 заявляет пробег в 211 миль
  • Доступно для заказа сейчас
  • Поставки ожидаются в начале 2020 года

Это определенно кажется захватывающим новым началом для Peugeot 208, который редко пользовался популярностью у таких многолетних лидеров класса, как Ford Fiesta или Vauxhall Corsa, но хватит ли этого нового капитального ремонта? прорваться в верхний эшелон рынка супермини? Читайте все подробности о ценах, дизайне, технологиях и ассортименте новых Peugeot 208 и e-208.

Новый Peugeot 208 и e-208 комплектации и цены

Новый Peugeot 208 будет доступен в различных комплектациях и конфигурациях двигателей. Всего доступно четыре варианта комплектации: Active, Allure, GT Line и GT только с электроприводом. Цены на каждый из них начинаются с 16 250 фунтов стерлингов, 18 850 фунтов стерлингов, 20 700 фунтов стерлингов и 29 650 фунтов стерлингов соответственно.

Есть два двигателя внутреннего сгорания и один электродвигатель, которые доступны для всей линейки. Всего четыре бензиновых конфигурации основаны на одной и той же 1.2-х литровый двигатель. Два варианта с механической коробкой передач, настроенные на 75 или 100 л.с., сочетаются либо с пятиступенчатой, либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач соответственно, в то время как два автоматических варианта выдают 100 или 130 л.с., и оба поставляются с одной и той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Предложение с одним дизельным двигателем состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 100 л.с. и такой же 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Цены на дизельные модели начинаются с 18 050 фунтов стерлингов в комплектации Active и повышаются до 20 350 фунтов стерлингов и 22 200 фунтов стерлингов для моделей Allure и GT Line.

В верхней части линейки все электрические модели будут оснащены одной и той же батареей на 50 кВтч с электродвигателем мощностью 136 л.с.Самый дешевый вариант здесь — это активная отделка по цене 25 050 фунтов стерлингов с ценами, повышающимися до 26 250 фунтов стерлингов, 28 100 фунтов стерлингов и 29 650 фунтов стерлингов для последующих уровней отделки салона.

Дизайн нового Peugeot 208 и e-208

Внутри нового Peuegot 208 все напоминает дизайн, который мы привыкли ожидать от Peugeot, но есть также определенное ощущение, что мы сделали следующий шаг . Остается несколько спорная философия маленького рулевого колеса — это действительно не так уж плохо, просто другое — в то время как включение двух экранов придает этому 208 гораздо более престижный внешний вид.

С точки зрения материалов, в моделях Active базового уровня особо не о чем писать, но варианты Allure, по крайней мере, получат сиденья из искусственной кожи. Только когда вы добираетесь до эксклюзивной отделки GT e-208, все становится немного интереснее — здесь есть обивка из алькантары и передние сиденья с подогревом.

Снаружи новый 208, безусловно, бросается в глаза: светодиоды в виде «сабли» спереди придают ему особый вид. Опять же, модели Active будут относительно простыми с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как модели Allure получат некоторые тонкие штрихи к внешней отделке и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

Модели

GT Line получат более громоздкие глянцевые колесные арки, сдвоенные выхлопные трубы и черную крышу. Отделка GT только с электроприводом снова вызывает наибольшее увлечение, с передней решеткой в ​​цвет кузова и мотивами «е», разбросанными по различным панелям. Значок Peugeot также изменит цвет в зависимости от того, под каким углом вы на него смотрите — мы проданы.

Новые технологии Peugeot 208 и e-208

Этот новый 208, безусловно, является самым технологически продвинутым автомобилем, производимым Peugeot в настоящее время.Совершенно новый массив Peugeot i-Cockpit включает полностью настраиваемый проекционный дисплей и семидюймовый сенсорный экран (модели GT получат 10-дюймовый дисплей). Эта новая система может предоставить любую необходимую информацию о вождении в красивой трехмерной графике.

Вы также получаете светодиодные фары, кондиционер с функцией предварительного нагрева, круиз-контроль, функции Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации для всей линейки. Здесь есть много вещей, которые могут вас заинтересовать и в безопасности, так как вы также получите систему удержания полосы движения, чтобы удерживать вас внутри линий, и активный безопасный тормоз для обнаружения встречных препятствий.

Модели Allure будут иметь задние светодиодные фонари с 3D-эффектом, а отделка GT Line включает задние датчики парковки и камеру заднего вида. Модели GT, оснащенные только электроприводом, оснащены большим 10-дюймовым дисплеем, полностью автоматизированной системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем, системой определения местоположения по полосе и технологией мониторинга слепых зон.

Все это должно привлечь внимание потенциальных покупателей Fiesta и Corsa, но еще неизвестно, хватит ли у них тягового усилия для увеличения продаж.

Новый Peugeot e-208 с зарядкой и запасом хода

Это первый полноценный электромобиль от Peugeot, поэтому им будет сложно конкурировать с гораздо более опытными претендентами, такими как Nissan Leaf или Renault Zoe, но с электронным автомобилем. 208, по крайней мере, на первый взгляд, выглядит неплохо.

Peugeot утверждает, что аккумулятор емкостью 50 кВт / ч может держать заряд на расстоянии 211 миль при полном заряде. Как и в случае со всеми заявлениями о диапазоне, требуется изрядная щепотка соли, поскольку реальные цифры редко достигают таких головокружительных высот.

В стандартную комплектацию e-208 входит зарядный кабель типа 2, способный полностью зарядить аккумулятор за 7,5 часов от зарядной точки мощностью 7 кВт. Однако хитростью является возможность приложения MyPeugeot, которое позволит вам управлять процессом зарядки через свой смартфон.

Обзор нового Peugeot 208

У нас еще не было возможности проехать на нем, однако все начальные признаки выглядят хорошо. Технологии внутри обновлены, адаптируемость высокая благодаря бензину, дизельному топливу и электроэнергии, и это тоже выглядит соответствующим.

Комфорт, ходовые качества и практичность еще предстоит увидеть.

Цена, расход, ФОТО, техпаспорт

Вскоре на автомобильный рынок США поступит новый Peugeot 208 2021 . Автомобиль обещает удовлетворить все запросы потребителей. Вот почему новый Peugeot 208 2021 завершен! Кроме того, бренд вложил средства в высококачественные материалы и новейшие технологии. Это новое поколение появится на рынке со всем, продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Откройте для себя Peugeot 208 2021

Автомобиль поступит на рынок США с множеством новых функций! Познакомьтесь с новым Peugeot 208 2021 поближе и узнайте о хороших новостях, которые бренд вложил в эту модель.

  • Элегантный дизайн, легкий и современный вид;
  • Новый высокотехнологичный бортовой компьютер;
  • Полный мультимедийный центр;
  • Прочее.

Автомобиль комфортабельный, имеет усиленные элементы безопасности. Все для того, чтобы предоставить вашим клиентам наилучшие автомобильные впечатления.

Новая модель впечатляет, где бы она ни находилась, так как она имеет современный дизайн. К тому же машина быстрая и экономичная.

Peugeot 208 стандартные детали

Стандартные элементов нового Peugeot 208 — это впечатляющих! Новый Peugeot предлагает своим покупателям готовую модель.И все это современно, практично и стильно. Автомобиль оснащен высокими технологиями и имеет сверхмощный двигатель.

➤ Посмотрите другие версии:

К тому же обещает быть экономичным в расходе топлива. Откройте для себя все детали автомобиля:

  • Рулевое управление: электрическое;
  • Обмен: автоматический — от 4 до 6 скоростей;
  • Подушка безопасности: шторка;
  • Камера заднего вида;
  • Подушки безопасности: 6;
  • Зеркало заднего вида: электрическое;
  • Руль: многофункциональный;
  • Кондиционер: цифровой;
  • Датчики: света и дождя;
  • Стекло и замки: электрические;
  • Передняя парковка;
  • Заднее сиденье;
  • Контроль устойчивости;
  • Bluetooth;
  • Панель: светодиодная;
  • Медиацентр с GPS-навигатором;
  • Сигнализация;
  • Регулировка: по высоте и глубине;
  • Кожаные сиденья.

Технические характеристики Пежо 208 2021

технический лист нового Peugeot 208 2021 ждут покупатели в США. Он скоро уйдет. Именно через эту форму покупатели узнают все детали автомобиля.

Технический паспорт модели еще не опубликован, найдите ожидаемую информацию:

Двигатель

  • Двигатель: 1,2 — PureTech Flex
  • Двигатель> Турбо 1.6 — THP Flex.

Размеры и грузоподъемность

  • Ширина (мм): 1472
  • Ширина (мм): 1702
  • Длина (мм): 3975
  • Колесная база (мм): 2541
  • Вес (кг): 1046
  • Багажник (л): 285
  • Пассажиров: 5.

Предупреждение : Как только появится новая информация, мы ее обновим!

Средний расход Peugeot 208

Национальный институт метрологии, качества и технологий, обычно называемый INMETRO, отвечает за испытания расхода топлива New Peugeot 208 .

➤ Откройте для себя другие модели и сравните:

Но пока официальной информации о расходе этой машины не разглашается. Если вы хотите узнать ожидаемое среднее значение результатов, см. Эту информацию ниже:

Расход по городу — Двигатель 1.2

  • Этанол-топливо: 10,9 км / литр ;
  • Топливо Бензин: 15,1 км / литр .

Расход по дороге — Двигатель 1.2

  • Топливный этанол: 11,7 км / литр ;
  • Топливо Бензин: 12,0 км / литр .

Расход по городу — Двигатель 1.6

  • Этанол-топливо: 8,2 км / литр ;
  • Топливо Бензин: 12,0 км / литр .

Расход по дороге — Двигатель 1,6

  • Этанол-топливо: 9,5 км / литр ;
  • Топливо Бензин: 13,8 км / литр .

Бренд заботится о своих потребителях, поэтому предлагает очень экономичные модели. Не будет исключением и новый Peugeot 208 !

Peugeot 208 2021 цена

Средняя цена для New Peugeot 208 2021 скоро будет скорректирована и объявлена. Автомобиль укомплектован и отвечает запросам своих потребителей. В дополнение к большому комфорту и безопасности в автомобиле есть много технологий.

Новый прайс-лист всегда будет публиковаться.Но вы можете ознакомиться с прайс-листом текущих версий на рынке, см .:

  • Цена нового Peugeot 208 Active Version: $ 11 000 ;
  • Цена новой версии Peugeot 208 Active Pack: $ 11 700 ;
  • Цена нового Peugeot 208 Allure Version: $ 12 000 ;
  • Цена нового Peugeot 208 Sport Version: 13 500 долларов США ;
  • Цена новой версии Peugeot 208 Griffe: $ 14 500 ;
  • Цена новой версии Peugeot 208 GT: $ 17 800 .

Подробнее об автомобиле смотрите на фото!

Peugeot 208 Цены | Топливо или электричество

208
Модель C02 Emissons C02 Emissons Годовой дорожный налог Активный
1.2 Puretech 75 л.с. 119 г / км € 190 22 370 €
1.2 Puretech 100 л.с. 115 г / км € 190 23 190 €
1.5 BlueHDi 100 л.с. 107 г / км 180 € 25 805 €
Электрический 136 л.с. (50 кВтч) 0г / км 120 € 29 105 €
Allure
1.2 Puretech 200 л.с. 116 г / км € 190 € 25 520
1,2 Puretech 130 л.с. Авто 121 г / км € 200 29 030 €
1.5 BlueHDi 100 л.с. 107 г / км 180 € 27 905 €
Электрический 136 л.с. (50 кВтч) 0г / км 120 € 31 550 €
GT
1.2 Puretech 100 л.с. 117г / км € 190 27 780 €
1,2 Puretech 100 л.с. Авто 124 г / км € 200 30 085 €
1,2 Puretech 130 л.с. Авто 122 г / км € 200 31 290 €
Электрический 136 л.с. (50 кВтч) 0г / км 120 € 33 665 €

Примечание: были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прейскуранте, была точной на дату публикации (октябрь 2021 г.).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются. Чтобы получить самую последнюю и гарантированно точные цены, позвоните или напишите по электронной почте нашим специалистам Windsor, и один из наших сотрудников будет рад помочь вам. * цены включают грант SEAI и скидку VRT.

Цены, фотографии и техническая информация

Интересно узнать, что будет следующей новинкой на автомобильном рынке? Новый Peugeot 208 2021 , хотя еще не выпущен, уже пользуется большой популярностью среди потребителей.Узнайте, какие интересные изменения привносит новый Peugeot 208 2021 , ознакомьтесь со всеми деталями модели в статье ниже!

Средний расход, стандартные элементы, цены и версии нового Peugeot 208 2021 — очень привлекательные темы, поэтому мы собираем всю эту информацию для вас, наш читатель. Подписывайтесь на нас!

➥ Знай запусков:

Новый Chevrolet Equinox 2021
Новый Hyundai Crete 2021

Основные изменения нового Peugeot 208 2021

Согласно информации французского автопроизводителя, основная функция нового Peugeot 208 2021 — привлечь еще больше клиентов, и для достижения этого обещания бренд решил сделать ставку на смелый дизайн, улучшения в механической части и новый набор стандартных элементов, чтобы получить одно из самых больших преимуществ по стоимости среди конкурентов.

Одна из новинок модели — производство с двигателем 1.2 трехцилиндровым, начиная с версии Sport. С этим изменением мощность нового Peugeot 208 2021 составляет 173 лошадиных силы.

Кроме того, снаружи мы видим переработанные фары и светодиодные 17-дюймовые легкосплавные диски в спортивной версии.

Внутри автомобиль, расположенный за бортовым компьютером и мультимедийным центром, позволяет подключаться к смартфонам, придавая модернизированный вид и облегчая повседневные водители.


Peugeot 208 2021 предметы серии

Новый Peugeot 208 2021 прибывает в США и Европу с новым набором элементов, чтобы сделать автомобиль более укомплектованным, от самой простой версии до вершины линейки. Этот шаг Peugeot направлен на привлечение еще большего числа клиентов.

Любопытно? Ознакомьтесь с товарами здесь:

  • Спортивный аэродинамический профиль;
  • Автоматическая коробка передач на 4, 5 и 6 передач;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Камера заднего вида;
  • Заднее сиденье;
  • 6 подушек безопасности;
  • Контроль устойчивости;
  • Передняя парковка;
  • Датчик света и дождя;
  • Электроуправление и вид сзади с электроприводом;
  • Шторная подушка безопасности;
  • Светодиодная панель;
  • Central Multimedia с GPS-навигатором;
  • В более дорогих версиях сиденья кожаные;
  • Цифровой эфир;
  • Электрическое направление;
  • Хромированные внутренние ручки;
  • Выхлоп выхлопных газов;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Стекло и электрические замки на всех дверях;
  • Регулировка высоты и глубины;
  • Сигнализация;
  • Bluetooth.

Новый Peugeot 208 2021 и его расход

Хотя автопроизводитель утверждает, что работал над механическими проблемами нового Peugeot 208 2021 , похоже, что не будет никаких серьезных изменений в его среднем потреблении. Однако автомобиль всегда имел репутацию очень экономичного и практичного, так что известность сохранится!

  • С двигателем 1.2 Этанол
    10,9 км / л — город
    11.7 км / литр — трасса Бензин 15,1 км / литр — город
    12,0 км / литр — дорога
  • С двигателем 1,6 Этанол
    8,2 км / литр — город
    9,5 км / литр — бензин дорога
    12,0 км / литр — город
    13,8 км / литр — дорога

Цены и версии нового Peugeot 208 2021

Каждый раз, когда модель подвергается рестайлингу, цены должны расти, и в этом нет ничего нового! С другой стороны, изменения в таблице значений нового Peugeot 208 2021 по сравнению с предшественником не пострадали.

См. Ниже:

  • Peugeot 208 Active Version за 13980 $ ;
  • Peugeot 208 Active Pack за 14930 $ ;
  • Peugeot 208 Allure Version за 158 $ 20 ;
  • Peugeot 208 Sport Version за 17330 $ ;
  • Peugeot 208 Griffe Version за 18680 $ ;
  • Peugeot 208 GT Version за 22680 $ .

Peugeot 208 Обзор 2021 года | carwow

Peugeot 208 — хорошая машина?

Представьте себе состояние вашего генеалогического древа, если бы каждое поколение меняло свою фамилию — все стало бы очень запутанным, очень быстро.Точно так же Peugeot на протяжении многих лет не отличался единообразием в названии своих небольших автомобилей, предлагая все от 104 до 207. Однако с Peugeot 208 все изменилось.

Это его второе поколение, которое претерпевает значительные изменения внутри и снаружи, а также предлагает дизельные, бензиновые и чисто электрические версии — первый малолитражный автомобиль с таким двигателем. Peugeot надеется, что этот внешний вид и весь этот выбор соблазнят вас от небольших автомобилей, таких как Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Ford Fiesta.О, и есть еще одна причина, по которой вы можете испытать искушение: 208-й получил награду Carwow Little Legend Award за 2019 год.

Если вам этого достаточно и вы хотите получать предложения от наших проверенных дилеров Peugeot, мы рекомендуем 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и комплектацию Allure. Щелкните ссылку, выберите свой цвет и посмотрите, сколько вы можете сэкономить: Peugeot 208 1.2 Allure .

Новый скульптурный капот модели 208, светодиодные фонари с тремя когтями, большая решетка с хромированными крапинками и выступающая задняя черная отделка фортепьяно придают автомобилю еще более выразительный вид, чем его предшественник, а также его альтернативы.Внутри дела тоже пошли на шаг вперед: теперь уже знакомый дизайн приборной панели i-Cockpit от Peugeot заметно улучшился в качестве.

7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном находится в центре всего этого в стандартной комплектации, включая DAB-радио и Bluetooth, но, что более важно, Apple CarPlay и Android Auto. Опция (или стандартная для моделей GT) — это 10-дюймовая версия той же системы, которая также включает встроенную спутниковую навигацию. В обоих случаях экран имеет высокое разрешение, а по меню довольно легко перемещаться, хотя по маленьким экранным кнопкам сложно уверенно нажимать во время вождения.

Впрочем, новые трехмерные цифровые циферблаты Peugeot никуда не годятся. Стандартные от Allure trim, они проецируются на разные слои, чтобы создать трехмерный эффект и выглядеть превосходно, но, что немаловажно, также четко отображают ключевую информацию и настраиваются, чтобы вы могли выбрать то, что хотите видеть.

Космос — это нечто смешанное. Двое взрослых без проблем устроятся на передних сиденьях, а водитель получит множество стандартных ручных регулировок сиденья и колес. Электрическая регулировка не является обязательной, если это необходимо.Однако взрослые на задних сиденьях обнаружат, что их колени задевают спинки передних сидений, даже если их головы не касаются потолка. В конечном счете, VW Polo лучше приспособлен для размещения людей сзади.

Peugeot 208 — первый малолитражный автомобиль, предлагающий варианты с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем. Если у вас есть доступ к зарядке дома или на работе, электромобиль — отличный выбор.

Для 208 предлагается на выбор три различных 1,2-литровых бензиновых двигателя, дизельный 1,5-литровый или чисто электрическая версия.Если вы не делаете огромный пробег, не обращайте внимания на дизель и сразу переходите к 100-сильному бензину 1.2, который мощный, но плавный и вернет более 50 миль на галлон при осторожном вождении. Тем не менее, если у вас есть бюджет и зарядка, чисто электрический e-208 еще более энергичен в городе и более расслаблен благодаря своей бесшумной работе.

Если вы действительно цените то, как ваша маленькая машина заставляет вас улыбаться на извилистой дороге B, то лучше купить Ford Fiesta, но для большинства способов управления и смены направления движения будет более чем достаточно.Менее впечатляет то, как модели с большими легкосплавными дисками справляются с неровностями в городе.

Тем не менее, Peugeot 208 следует закрепить в вашем списке покупок. Он выглядит великолепно, его интерьер — один из лучших среди любого маленького автомобиля, у него высокая цена, а тот факт, что вы получаете возможность приобрести превосходную электрическую версию, выделяет его на фоне большинства небольших автомобилей.

Обязательно загляните на наши страницы предложений Peugeot 208, чтобы еще больше снизить эту высокую цену.

Насколько это практично?

Двое взрослых не будут иметь проблем спереди, но место сзади более ограничено.Ботинки 208 также средние по размеру для своего класса.

В конце концов, маленькие автомобили редко можно увидеть с более чем парой человек на борту. Тем не менее, помните, что VW Polo лучше приспособит людей и багаж.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

311 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1106 литров

Пассажирское пространство

Space — это немного неоднозначная вещь.Двое взрослых без проблем устроятся на передних сиденьях, а водитель получит множество стандартных ручных регулировок сиденья и колес. Кожаные передние сиденья с электроприводом могут быть добавлены в качестве опции для некоторых моделей.

Однако взрослые на задних сиденьях обнаружат, что их колени задевают спинки передних сидений, даже если их головы не касаются потолка. Попытка усадить троих на задние сиденья приведет к сильному трению плеч.

Если вы собираетесь часто возить задних пассажиров, рекомендуется отказаться от дополнительной панорамной стеклянной крыши на моделях GT Line и GT, поскольку это ограничивает пространство для головы сзади.В общем, VW Polo лучше приспособлен для людей, сидящих сзади.

Пространство для хранения

В Peugeot 208 есть много мест, где можно разобраться со своими разногласиями. В передние дверные ящики легко поместятся 1,5-литровые бутылки воды, два подстаканника хорошего размера, а под передним подлокотником есть узкий, но глубокий отсек. Заметьте, перчаточный ящик немного скупердяй.

Peugeot также включает в себя удобный откидной отсек, который показывает пластину для беспроводной зарядки на автомобилях, в которых она установлена.Он служит выступом, на котором вы можете разместить смартфон в портретной или альбомной ориентации, хотя, учитывая, что все модели в любом случае имеют Apple CarPlay и Android Auto, вряд ли вы будете использовать его, чтобы лучше видеть, что на экране.

Сзади дверные полки меньше, но в них все же можно разместить литровую бутылку. Однако сетки на спинках передних сидений довольно мелкие, и нет возможности установить задний подлокотник или подстаканники.

Каково это водить машину?

Peugeot 208 — первый малолитражный автомобиль, предлагающий бензиновые, дизельные и электромобили.У всех есть подходящие двигатели, но электромобиль облегчает вождение по городу.

Неудивительно, что e-208 — самая дорогая версия, но обидно, потому что на ней лучше всего ездить в городе. Он обладает впечатляющими, но бесшумными характеристиками — идеально подходит для городской езды.

Производительность и экономичность

Никто не может обвинить Peugeot в скупости двигателя 208-го. Есть бензиновая, дизельная и даже чисто электрическая версия на выбор.

Все бензиновые модели имеют объем 1,2 литра, все с турбонаддувом и тремя цилиндрами, мощностью 75, 100 и 130 л.с., в то время как один 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель имеет мощность 100 л.с. Бензин начального уровня поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, дизель и 100-сильный бензиновый двигатель в стандартной комплектации получают шестиступенчатую коробку передач, а последняя — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновый 130-сильный получает только автомобиль.

Е-208 оснащен аккумулятором на 50 кВтч и электродвигателями мощностью 138 л.с.Он проедет около 211 миль на одной зарядке, а зарядка может занять от 30 минут до 80% с помощью быстрой зарядки. Действительно, в отличие от таких альтернатив, как Renault Zoe, быстрая быстрая зарядка мощностью 100 кВт возможна в стандартной комплектации. Однако с помощью обычного домашнего зарядного устройства вы можете рассчитывать, что зарядка e-208 займет восемь часов от полного заряда до полного.

Это электрический 208, который больше всего чувствует себя в городе с его впечатляющими характеристиками при бездействии и расслабляющей бесшумной работой. Если это соответствует вашему бюджету и повседневной жизни, тогда это отличный выбор.Однако, учитывая его более высокую цену и потребность в доступе для зарядки, большинству людей по-прежнему лучше выбрать 100-сильный бензин 1.2, который довольно плавный и тихий и при осторожном вождении выдержит более 50 миль на галлон.

Вождение

Как и у большинства автомобилей, выставленных на продажу, секрет покупки наиболее удобной модели 208 заключается в том, чтобы ее колеса были как можно меньше. Например, модель Allure с меньшими колесами более комфортно преодолевает неровности на низких скоростях, чем более спортивная модель GT Line с большими колесами.Даже в этом случае 208 не так устойчив на ухабах, как Fiesta или Polo, но никогда не расстраивает.

Небольшое рулевое колесо и легкое рулевое управление модели 208 позволяют легко передвигаться по городским улицам. Видимость впереди хорошая, но по бокам и сзади обтекаемая форма 208-го создает довольно большие слепые пятна. Тем не менее, задние датчики парковки являются стандартными, а передние датчики являются стандартными от GT Line, и в этот момент вы также получаете заднюю парковочную камеру.

На извилистых проселочных дорогах 208-й не так весел, как Ford Fiesta.Его рулевое управление не такое коммуникативное, и он не так хорошо сдерживает свое тело в поворотах, но нет ничего тревожно плохого в том, как он поворачивает. У него высокий уровень сцепления и достаточная точность рулевого управления, чтобы быть уверенным в том, что вы делаете. Электрический e-208 весит примерно на 300 кг больше, чем стандартные модели, но вы не чувствуете этого во время вождения.

Комфортность на неровностях улучшается, чем быстрее вы едете на всех моделях, а 208 сохраняет уверенную посадку на скорости на автомагистрали.Избегание более крупных легкосплавных дисков означает также меньший дорожный шум, и единственный шум ветра — это слабый звук вокруг дверных зеркал на скорости 70 миль в час.

Как там внутри?

Интерьер Peugeot 208 не только великолепно выглядит, но и сделан из качественных материалов. В его информационно-развлекательной системе есть все, что вам нужно, хотя использовать ее может быть непросто.

Peugeot 208 цветов

Металлик — желтый Фаро
Бесплатно
Специальное твердое вещество — Бьянка белый
от 275 £
Особый металлик — серый Cumulus
от 545 £
Особый металлик — Nera black
от 545 £
Особый металлик — Нимбус серый
от 545 £
Особый — Эликсир красный
от 695 £
Особый — Голубое головокружение
от 695 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Абсолютно новый Peugeot 208 2019 года: цены, характеристики и дата выпуска

Абсолютно новый Peugeot 208 можно заказать сейчас по цене от 16 250 фунтов стерлингов.Он поступит в продажу вместе с электрическим Peugeot e-208, а первые автомобили клиентов появятся в начале 2020 года. Новый 208 будет конкурировать с Renault Clio, SEAT Ibiza и всепобеждающим Ford Fiesta. Однако он дороже, чем все эти модели, поэтому Peugeot надеется привлечь покупателей новым привлекательным стилем 208-го.

Цены и характеристики нового Peugeot 208 2019 года

Для бензиновых и дизельных автомобилей доступны три уровня отделки салона, они аналогичны классам на уходящем хэтчбеке Peugeot 208.Active — первая модель, предлагающая легкосплавные диски, проекционный дисплей, сенсорный экран и автоматическое экстренное торможение. Allure среднего класса добавляет колеса большего размера, программное обеспечение Peugeot 3D i-Cockpit и светодиодные задние фонари, в то время как GT Line высшего класса предлагает датчики парковки, камеру заднего вида, систему обнаружения велосипедистов и пешеходов и светодиодные фары.

Лучшие маленькие автомобили и супермини 2019

Модель Active начального уровня стоит от 16 250 фунтов стерлингов, что примерно на 1300 фунтов стерлингов больше, чем у предыдущей модели 208, и почти на 2000 фунтов стерлингов больше, чем у Renault Clio начального уровня.Модель Allure стоит 18850 фунтов стерлингов без учета каких-либо опций, а GT Line начинается с 20700 фунтов стерлингов. Электрический Peugeot e-208 будет стоить от 25 050 фунтов стерлингов (после государственной субсидии 3500 фунтов стерлингов) в комплектации Active и подняться до 29 650 фунтов стерлингов в комплектации GT высшего класса. Оснащение электромобиля в целом похоже на бензиновую и дизельную версии.

Двигатели и характеристики

Четыре двигателя будут доступны с момента запуска, а также электрическая модель. Самый дешевый двигатель — 1,2-литровый бензиновый без турбонаддува мощностью 74 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая доступна только в комплектации Active.Далее идет версия трехцилиндрового 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 99 или 128 л.с. Автоматическая коробка передач является стандартной для последнего и опционально для первого, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной на двигателе мощностью 99 л.с. в стандартной комплектации. 1,5-литровый четырехцилиндровый BlueHDi мощностью 99 л.с. является дизельным вариантом и поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В полностью электрическом Peugeot e-208 используется электродвигатель мощностью 100 кВт, который развивает 134 л.с. и питается от батареи 50 кВт. Подтвержден запас хода в 211 миль с тремя вариантами зарядки: более 20 часов с использованием стандартной трехконтактной вилки, восемь часов с настенной коробкой и 80% заряда за 30 минут с помощью придорожного быстрого зарядного устройства мощностью 100 кВт.

Стиль Peugeot 208

Модель 208 получила новый, более спортивный дизайн, соответствующий более крупному Peugeot 508, который уже продается. Новые конструктивные особенности включают глянцевую черную вставку, проходящую через заднюю часть автомобиля, и эффектные светодиодные фонари спереди. Автомобиль выглядит особенно спортивно в отделке GT Line, демонстрируя широкие колесные арки и увеличенный задний спойлер.

Заметные дополнения к электрической модели e-208 включают разноцветный значок Peugeot в виде льва и значок, характерный для e-208, а также решетку радиатора в цвет кузова.

Интерьер

В новом Peugeot 208 представлена ​​трехмерная компоновка i-Cockpit, которая включает цифровую приборную панель, которую мы еще не видели ни в одной другой модели Peugeot. Он использует методы отражения для создания иллюзии трехмерной графики. Вокруг салона выделяются пластмассовые элементы цвета «черный рояль», а в стандартную комплектацию входит 7-дюймовый плавающий сенсорный экран. Если этого недостаточно, модели с более высокими характеристиками, такие как GT Line, получают 10-дюймовый экран вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона также предлагают индивидуальную отделку салона и серые сиденья из алькантары.

Приложение MyPeugeot позволит владельцам e-208 дистанционно управлять зарядкой аккумулятора и климат-контролем.

Объем багажного отделения еще не объявлен, но ожидается, что у e-208 будет то же самое, что и у моделей с традиционным питанием, благодаря продуманному хранилищу под задним полом.

Прочтите наш обзор прототипа Peugeot 208 или посмотрите, как Peugeot e-208 сравнивается со своими конкурентами, такими как Renault ZOE.

Peugeot демонстрирует новый 208 на официальных изображениях

Peugeot опубликовала официальную информацию о своем грядущем модернизированном хэтчбеке 208 после фотографии изначально просочились на прошлой неделе.Маленькая пятидверка впервые доступна в полностью электрической версии. Он будет показан на Женевский автосалон и дойдет до дилеров осенью 2019 года. Цены пока не объявлены.

Для нового поколения 208 будет предлагаться только пятидверный кузов, поскольку трехдверный исключен из списка. Автомобиль построен на новой общей модульной платформе PSA, которая подходит как для двигателей, работающих на ископаемом топливе, так и для электрических.

Модельный ряд обычных двигателей внутреннего сгорания состоит из трех бензиновых версий и одного дизель.Самый мощный бензиновый двигатель — PureTech мощностью 130 л.с., который изначально доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; модели мощностью 75 и 100 л.с. доступны в ручном режиме. Дизель BlueHDi мощностью 100 л.с. оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и Peugeot заявляет, что все эти силовые установки соответствуют стандартам Euro 6.

Но самое главное в линейке 208 — это e-208, который имеет дальность действия WLTP 211 миль при мощности 50 кВт / ч. аккумулятор, установленный под днищем. Peugeot заявляет, что автомобили с двигателем ICE имеют такую ​​же грузоподъемность, что и электрическая версия, поэтому аккумулятор e-208 не имеет недостатка места.Электродвигатель развивает 136 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, а e-208, как говорят, разгоняется до 62 миль в час за 8,1 секунды. Домашняя зарядная станция может полностью зарядить автомобиль за 5-8 часов (11 кВт, трехфазный, или 7,4 кВт, однофазный), но e-208 также поддерживает быструю зарядку на 100 кВт, которая увеличивает его до 80 часов. процентов емкости за 30 минут. Гарантия на батарею составляет восемь лет или 100 000 миль для 70 процентов ее емкости, и ее можно дистанционно предварительно кондиционировать в холодную погоду.

Функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, полную помощь при парковке, автоматическую аварийную ситуацию. помощь при торможении, контроль внимания водителя, автоматическое включение фар и другие.Двухуровневый приборный кластер «i-Cockpit» является динамическим, что означает, что он имеет функции в стиле HUD, которые переносят важную информацию на другую панель. Центральный сенсорный экран доступен в пяти-, семидюймовом и 10-дюймовом вариантах в зависимости от уровня отделки салона и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также в центральной консоли есть индукционная зарядка для смартфона.

Что касается бокового профиля автомобиля, слегка напоминающего 205-й, то крепление усилено черными пластиковыми колесными арками, напоминающими те, что на 205.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *