Пежо 206 или: Peugeot 206: фото, обзор, технические характеристики

Содержание

Peugeot 206 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов. 

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация - Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

5 миллионов автомобилей :: Autonews

Peugeot 206 отмечает выпуск пятимиллионного автомобиля модели, чье производство началось 10 сентября 1998 года.

Это означает, что рекорд, поставленный 205-ой моделью, которая была выпущена в количестве 5.278.000 штук в период с 1983 по 1998, вскоре может быть побит.

Пятимиллионный Peugeot 206 был выпущен на заводе в г. Мюлузе в модификации купе-кабриолет с двигателем 1,6 HDi, оснащенным сажевым фильтром (PEF). Этот кабриолет отправится на продажу в Германию, где на протяжении шести лет подряд Peugeot 206 получает звание лучшего импортируемого малолитражного автомобиля по результатам голосования читателей журнала Auto Motor und Sport.

С 2001 по 2004 объем продаж Peugeot 206 составлял более 800 автомобилей в год. Автомобили продаются в 145 странах мира, доля экспорта в 2004 году составила 82%, отражая высокий уровень присутствия марки на мировом рынке.
Являясь самым продаваемым автомобилем в Европе с 2001 по 2003 год, Peugeot 206 остается лидирующей моделью в своем сегменте. Кроме того, эта модель является самой популярной среди малолитражных автомобилей с дизельным двигателем.

На сегодняшний день около 3,5 млн. автомобилей Peugeot 206 ездят по дорогам Западной Европы, что в очередной раз свидетельствует о коммерческом успехе автомобиля, очень быстро завоевавшего сильные позиции на рынке, совместив, наряду со стильным дизайном, такие качества, как хорошая динамика, комфорт и безопасность.

Франция лидирует по количеству зарегистрированных автомобилей марки Peugeot 206, общее число которых в этой стране составляет более 1,1 млн., следом идут Великобритания (540,000), Италия (465,000), Испания (400,000) и Германия (331,000), которая также является лидирующим рынком для Peugeot 206 CC. Общее количество продаж автомобиля во всех перечисленных странах составляет более 300,000.

Peugeot 206 производится и собирается на шести заводах в разных точках мира (в г. Мюлузе и Пуасси – Франция, в Райтоне – Англия и в Иран Кодро - Иран), включая два объекта вЮжной Америке (в Порто Реале – Бразилия, в Буэнос-Айресе - Аргентина), что позволяет производить более 3. 100 автомобилей в день.

К 5 существующим модификациям Peugeot 206 вскоре прибавится версия с кузовом типа седан для реализации на некоторых международных рынках в рамках партнерского соглашения с Iran Khodro.
На данный момент Peugeot 206 является единственной моделью в своем классе, оснащенной дизельным двигателем с сажевым фильтром.

Отзывы автовладельцев Peugeot 206 с фото

Отзыв о Peugeot 206 «МОЙ Маленкий ЛЕВ»

Красивая внешность,обтекаемые формы.Уютный салон с удобно расположенными кнопками управления электроприводами зеркал ,стекол.Динамики для прослушивания музыки расположены как спереди ,таки в задних боковых дверях .Управлят...

Отзыв о Peugeot 206 «КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВУШЕК»

Год назад приобрела автомобиль Пежо-206, год выпуска 2003. Автомобиль сразу понравился своим дизайном, когда впервые села за руль, то почувствовала себя как в уютной квартире. Сразу же была приятно удивлена тому, как автом...

Отзыв о Peugeot 206 «Про моего друга»

Это была моя лучшая подружка. Обтекаемая форма, маленькие габариты, достаточно просторный салон для миниатюрной хозяйки, а в багажник засовывалось всЁ, что надо было хозяйке, даже велосипед там поместился, задние сиденья д...

Отзыв о Peugeot 206 «Отзыв о Peugeot 206»

Внешность автомобиля вызывает симпатию, на мой взгляд она даже лучше Пежо в новом дизайне. В салоне очень уютно, не смотря на то что машинка компактная что удобно при парковке но в салоне достаточно места что бы чувствов...

Отзыв о Peugeot 206 «Стильный городской автомобиль!»

Автомобиль комфортный, подходит как для девушки так и для парня, очень нравится моей маме - удобно и без лишних выкрутасов! Авто - французское, поэтому требует внимания: не игнорируйте лишний раз проверить подвеску! Соотве...

Отзыв о Peugeot 206 «Отличный автомобиль»

Симпатичный внешний вид, интересные задние форточки, впервые на этой машине это увидел Уютный салон, но сзади не много тесновато, если крупный человек, очень удобное сиденье водителя. Очень динамичный, для своего сегмент. ..

Отзыв о Peugeot 206 «Машина для автоледи»

Классная машина для города, небольшая, удобна для парковки, салон очень уютный все под рукой, громкость радио регулируется на рулевой колонке, элекростеклоподъемники. Автомобиль не разу не подвел никакаих поломок. Атомобил...

Отзыв о Peugeot 206 «Прекрасный автомобиль для начинающих»

Надежный и экономичный автомобиль. Был у меня первым, за весь период эксплуатации (5 лет) не возникло никаких проблем. Динамика хорошая, подвеска прекрасная, когда ездишь по трассе по хорошей дороге на спортивном режи...

Peugeot 206: цена Пежо 206, технические характеристики Пежо 206, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Peugeot 206

Peugeot 206, 2004 г

Чисто внешне автомобиль выглядит очень компактным и сложно даже предположить, что внутри Peugeot 206 будет настолько просторно. Был поражен, когда на диване сзади разместились трое пассажиров (взрослых), конечно, им было тесновато, но все же не критично. Если сложить задние кресла, можно получить солидную погрузочную площадку с почти ровным дном. Никаких проблем с эксплуатацией Peugeot 206 зимой не было, машина спокойно запускалась в любые морозы, правда однажды «заглючила» электроника — погас дисплей, но вскоре проблема самостоятельно решилась. Правда в салоне Peugeot 206 могли бы использовать пластик и покачественнее. Да и перемудрили они с дизайном боковых «лопухов», они сильно пачкаются, если ехать по мокрому асфальту. Двигатель 16-клапанник, объемом 1,6 л в принципе вполне шустрый, но динамику нормального уровня выдает, только если раскрутить его до больших оборотов. У коробки числа в принципе подобрали очень хорошо, только раздражает, что передачи переключаются не четко.

   Достоинства: кресла очень комфортные, никаких проблем с эксплуатацией зимой не было.

   Недостатки: передачи переключаются не четко.

  Андрей, Москва


Peugeot 206, 2004 г

Главная причина, почему я купил именно Peugeot 206 - на остальные варианты были слишком большие очереди. В целом же автомобиль вполне нормальный. На передних креслах хватает пространства, задний диван тоже ничего так, особенно если всего 2 пассажира посадить, им будет удобно. Правда это плохо сказывается на динамике машины, которая явно создана для водителя-эгоиста. Поначалу кресла казались упругими и вполне комфортными, но в долгих поездках это превращается в минус, потому как затекает тело. Очень легкий руль, его можно крутить несколькими пальцами. Думаю, такому «малышу» гидроусилитель, в принципе, ни к чему. Довольно жесткие педали, особенно если сравнивать с моей предыдущей «Октавией», но зато они очень информативные. Блоки управления в принципе у меня не вызывают нареканий, только непонятно, почему так низко расположили кнопочки стеклоподъемника, к ним не подлезть. Сборка и отделка интерьера Peugeot 206 также не вызывает сомнений, качество материалов нормальное, обивка на креслах не сильно пачкается. Обзорность, правда, хромает, при повороте налево и направо за боковой стойкой образуются большие слепые зоны, в которых могут спрятаться не только наши бесстрашные пассажиры, но даже автомобили. Так что шеей нужно крутить активнее. Плохо чувствую размеры машины, потому что не могу видеть край капота, сложно припарковаться порой. А вот сзади обзорность нормальная. Динамики двигателю хватает, с учетом небольшого объема, радует резвость во время разгона с места! Конечно, лучше всего, когда водитель один, но каждый пассажир динамику снижает. Конечно, можно и похулиганить немного, только нужно аккуратнее, чтобы не заметили! Очень хорошо подобрали числа передаточные у коробки. Двигатель очень любит, когда его раскручивают до высоких оборотов, передачи переключаются легко и четко.

   Достоинства: управляемость просто супер. Машина очень послушная.

   Недостатки: багажное отделение маленькое.

  Сергей, Рязань


Peugeot 206, 2005 г

К сожалению, мне приходится расставаться с моим верным товарищем Peugeot 206. Возникла необходимость в более просторном автомобиле. Не буду останавливаться на достоинствах и недостатках этой модели, их уже описали все, кто только мог. Я же хочу резюмировать, что с учетом стоимости автомобиля и его класса, у него действительно нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон. Внутри Peugeot 206 конечно тесновато, но можно спокойно рассадить 4 пассажиров. К тому же если сложить кресла, то можно в багажник загрузить много вещей. Что касается качества сборки, сейчас пробег достиг 35 тыс. км. Помимо регламентных замен еще пришлось покупать новые колодки. Также менялся модуль зажигания, а позже стабилизатора стойки. Комплектующие всегда были на складе, ничего заказывать не пришлось. В общем, с моей точки зрения за такую цену это достойный аппарат. К тому же у всех современных автомобилей хромает качество. Да и частенько случается так, что водитель самостоятельно провоцирует поломки. Например, если нужно ехать на природу по бездорожью, я беру другой автомобиль, который спокойно проезжает и грязь, и колею. В общем, советую практично подходить к выбору машины и выбирать ту, которая подойдет именно Вам.

   Достоинства: нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Вадим, Воронеж

 

Сравнение Peugeot 206 и Peugeot 307. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

17. 9

Коэффициент сжатия

17.6

Ход поршня

82 мм

Ход поршня

88 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73. 7 мм

Диаметр цилиндра

85 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

68 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

136 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13. 8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.3 с

Максимальная скорость

166 км/ч

Максимальная скорость

208 км/ч

Объем двигателя

1398 см3

Объем двигателя

1997 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.3 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.7 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0. 31

Коэффициент лобового сопротивления

0.31

Выбросы

Выбросы CO2

104 г/км (167 г/милю)

Выбросы CO2

159 г/км (256 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

210 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

204 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

992 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

350 л

Максимальная разрешенная масса

1476 кг

Максимальная разрешенная масса

1950 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

520 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1178 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

2+2

Другое

Радиус разворота

10. 8 м

Радиус разворота

11.1 м

Габариты

Колесная база

2443 мм

Колесная база

2608 мм

Шасси и колеса

Размер шин

175/65 R14 T

Размер шин

205/55 R16 V

Колея передних колес

1445 мм

Колея передних колес

1497 мм

Колея задних колес

1433 мм

Колея задних колес

1492 мм

история создания, технические характеристики, преимущества и недостатки

Peugeot 206 – это один из наиболее востребованных автомобилей производства Франции, который пользуется популярностью, как в Европе, так и в России и странах бывшего СССР.

История создания

История двухсотой серии начинается еще в первой половине 20 века. Впервые автомобиль серии Peugeot 201 6 CV был представлен публике в 1929 году, в 1938 году стал выпускаться Peugeot 202, но оккупация фашистами не позволила продолжить производство. Оно было восстановлено только после окончания Второй Мировой войны. В 1948 году была представлена 203 модель, а в 1965 – 204. Модель 205 появилась в 1985 году. История автомобиля 206 серии начинается с 1998 года.

Peugeot 206

Причиной такой востребованности является дизайн машины. Не зря с момента появления машина была отмечена как самая привлекательная. Среди автолюбителей распространено название автомобиля «львенок». В России некоторое время модель была признана женской, что было ошибочным, так как в автомобиле вполне комфортно находиться высоким мужчинам. Багажник машины достаточно вместительный и его можно увеличить, если сложить задние кресла или использовать его только для поездки двоих людей.

Некоторые нарекания у водителей вызывает расположение кнопок стеклоподъемника рядом с ручником и ненадежное закрепление винтиков хомутов, которые служат для укрепления трубки гидроусилителя к кронштейну. Для того чтобы жидкость не вытекала из ГУРа, лучше добавить дополнительные кронштейны и тем самым укрепить деталь. Совсем редко, но встречалась блокировка педали газа съехавшим резиновым ковриком, который лучше закрепить кнопками, чтобы данного инцидента не происходило.

Автомобили Peugeot 206 благодаря своей экономичности и доступности в ценовой категории, стали весьма популярными по продажам последних лет. В Москве подержанный автомобиль можно приобрести не дороже 10 тысяч долларов.

Какие двигатели устанавливались?

На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.

Поколение, кузовМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, лМощность, л. с.
1,

хэтчбек

TU1JP

TU3A

TU5JP4

1998-20031.1

1.4

1.6

60

75

110

1,

открытый кузов

TU5JP4

EW10J4

2000-20031.6

2.0

109

136

1, универсал

(рестайлинг)

TU1JP

DV4TD

TU3JP

TU5JP4

EW10J4

DW10TD

2002-20061.1

1.4

1.4

1.6

2.0

2.0

60

68

75

109

136

90

1, хэтчбек

(рестайлинг)

TU1JP

TU3A

TU5JP4

2003-20091.1

1.4

1.6

60

75

110

1,

открытый кузов

(рестайлинг)

TU5JP4

EW10J4

2003-20071.6

2.0

109

136

1, седан

(рестайлинг)

TU3JP

TU3A

TU5JP4

2006-20091.4

1.4

1. 6

75

75

110

Какие моторы наиболее распространены?

Наибольшее распространение получил следующие двигатели:

  1. TU3A, работающий на бензине с объемом в 1,4 л. Его строение имеет сходство с 1,1 двигателем. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава.

    TU3A

  1. Доренстайлинговый 8-ми клапанный агрегат TU5JP4 с объемом в 1,6 л. снабжен установкой из чугуна, что делает возможным расточку цилиндров.

    TU5JP4

Все перечисленные ДВС характеризуются надежностью и легкостью в обслуживании.

Для того чтобы мотор служил как можно дольше, необходимо внимательно наблюдать за состоянием ремня ГРМ и его роликами. Замену нужно производить через каждые 90 тыс. пробега. Если произойдет разрыв ремня, тогда двигатель просто-напросто перестанет функционировать. После пробега автомобилем в 180 тыс. километров, кроме ремня ГРМ нужно будет поменять и помпу.

На моторы отрицательное влияние оказывает перегрев, вследствие которого могут выйти из строя маслоотражательные колпачки. Кольца могут прослужить 300 тысяч километров. Капитально ремонтировать двигатель лучше на станции технического обслуживания и при наличии специального оборудования.

Самыми капризными моторами являются 16-ти клапанные, но при грамотной эксплуатации и они могут проработать довольно-таки долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов требуют качественный реагент. При очередном ТО нужно промывать гидрокомпенсаторы, втулки клапанов, камеры сгорания.

Иногда может произойти расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Об этой поломке можно судить по появившимся звукам и свисту.

Какой двигатель лучше?

Выбор автомобиля напрямую зависит от того, как он будет использоваться и что больше всего привлекает владельца. От модификации и типа двигателя зависит скорость, которую может развить транспортное средство и расход топлива.

Многими автовладельцами признано, что самым лучшим бензиновым мотором, признан 1,4 литровый TU3A. Данный силовой двигатель показал себя только с положительной стороны, и не требующим больших затрат, в отличие от 4-х цилиндрового.

Другие разновидности моторов 206-й группы могут доставить много трудностей. Всего за несколько холодных периодов может сгнить проводок в жгуте управления двигателем, который прокладывается внизу моторного отсека. После этого начинаются проблемы с впрыском.

Силовой агрегат TU3A

В 4-х цилиндровом двигателе нередко выходит из строя катушка зажигания и регулятор холостого хода. Через 100 тыс. километров пробега увеличивается расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.

Дизельные двигатели являются самыми прочными. Иногда может выйти из строя шкив коленвала. Среди дизельных двигателей особого внимания заслуживает вихрекамерный «атмосферник» с объемом в 1,9 л (с насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0 л. Среди коробок переключения передач наиболее надежной является МКПП. Она практичнее и дешевле. Для АКПП требуется оригинальное масло Esso LT 71141, замены ему нет. По правилу ТО масло не заменяется, нужно только следить за его уровнем.

Преимущества и недостатки

Исходя из рассмотренного, Peugeot 206 имеет как свои достоинства, так и недостатки.

ПреимуществаНедостатки
Внешне выглядит привлекательно.Мотор серии TU, работающий на бензине проявляет себя как ненадежный.
Отличается хорошей динамикой.Много нареканий связано с АКПП.
Крепкий дизельный моторПереднюю подвеску необходимо доработать.
Хорошая задняя подвеска.
Доступная стоимость.

В результате следует сказать, что Пежо 206 с самого начала своего появления завоевал популярность за многие положительные качества. В России автомобиль появляется на вторичном рынке и пользуется высоким спросом. Несмотря на то, что вначале автомобиль считался женским, многие мужчины чувствуют себя в нем достаточно комфортно.

Внезапно редкий Peugeot 206 GTI 180 - выгодная сделка в 1000 фунтов стерлингов

Раньше GTI 180 был так же распространен, как и поздние поезда, но внезапно их почти не стало, и сейчас отличное время для покупки

.

Сегодня мы просматривали объявления за горячим шоколадом.Наша приблизительная цель состояла в том, чтобы найти старый Peugeot GTI для вашего осмотра, учитывая, что французский бренд только что представил дикий гоночный автомобиль 308 TCR. Когда мы нашли Peugeot 205 GTI за 43000 фунтов стерлингов и перестали смеяться (а потом плакать), мы изменили курс. Мы думаем, вам понравится то, что мы нашли.

У нас есть 2004 206 GTI 180, и мы не хотим вас тревожить, но это один из 9 , выставленных на продажу на момент написания на всех обычных сайтах, которые мы отслеживаем. Куда они все пропали ?! Всего пять минут назад кажется, что объявления о GTI 180 были так же забрызганы, как статуя в центре города - голубиным пометом.

На этой ноте они внезапно стали такими же редкими, как и всегда красивыми. Изящный кошачий стиль был дополнен слегка завышенными пятью спицами легкосплавных дисков и выхлопной системой с двумя выходами, которая в данном случае выглядит подозрительно послепродажной.Несомненно, это был красивый принц сцены горячих люксов 2000-х годов.

В то время как закаленные в боях и покрытые шрамами EP3 Civic Type R и Renault Sport Clio 172/182 были теми, кого можно было купить за откровенный талант, Peugeot обладал такой эстетикой, которая означала, что вы могли действительно использовать его, чтобы произвести впечатление на представителей противоположного пола. заставлять себя выглядеть тупицей.

Что нам действительно нравится в этом, из немногих, что осталось, так это то, что указано в описании.Менее 1000 миль назад у него был совершенно новый ремень и водяной насос, и, честно говоря, они должны прослужить до тех пор, пока автомобиль в конечном итоге не будет сдан в слом. Там стоит большая галочка. На нем также установлены шины Pirelli P-Zero Nero с оставшимся протектором 5-6 мм.

Это, дорогие CTzens, не означает, что он должен прилипать, как ребенок, к автокреслу. Это также означает, что кому-то это наплевать; чувство, усиленное недавно проделанной важной работой. История MOT показывает, что он практически не двигался с момента тестирования в августе, а за последний год пробежал всего около 3000 миль.

Что касается негативов, то до конца июля есть текущее ТО и исправление, но текущее показывает рекомендации по лампе управления двигателем и слегка корродированной передней внешней тормозной магистрали.По-видимому, есть также некоторые поверхностные повреждения переднего крыла, покрытие колеса сильно пузырится, и нам не очень нравятся дымчатые задние фонари.

Сиденья выглядят в хорошем состоянии, если вы готовы серьезно их почистить. Боковые валики выглядят так, будто их протерли о пол в пабе. Но какова цена всего этого? Всего 999 фунтов стерлингов или близкое предложение. Если вы ищете дешевый для покупки, дешевый для владения, механически звучащий супермини, обладающий достаточной мощностью, чтобы доставлять удовольствие, и достаточным стилем, чтобы по-прежнему выглядеть великолепно сегодня, вы действительно не можете сделать лучше за трехзначную сумму.

Peugeot 206 (2003) - фотографии, информация и характеристики

Peugeot 206

Модель 206 изначально выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 и 1,6 л и дизельным двигателем 1,9 л, версия HDi с Common Rail появится позже. В 1999 году к модельному ряду были добавлены 2,0-литровый GTI со скоростью 210 км / ч, а также настроенная версия GTI под названием Peugeot 206 RC (GTI 180 в Великобритании).Он разогнался до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 7,5 секунды и достиг максимальной скорости 220 км / ч (137 миль / ч) с мощностью 180 л.с. (130 кВт). В 2001 году были выпущены еще две версии 206-го - 206-кубовый (купе-кабриолет) со складной стальной крышей и 206-й универсал. Версия 4-дверного седана была представлена ​​в конце 2005 года и доступна на рынках Северной Африки, Китая и Ирана.

Модель 206 в основном производится на заводах Peugeot в Пуасси и Мюлуз, хотя автомобиль также производится компанией Iran Khodro в Иране для этого рынка, хотя иранская модель, как сообщается, также будет экспортироваться. [1] Он был собран в Чили для мексиканского и колумбийского рынков (206-е машины французского производства были дешевле, чем чилийские в Чили). Бразильское производство в Порту-Реале, Рио-де-Жанейро, началось в 2001 году, за ним последовала версия SW в 2005 году. Бразильское производство включает двигатели объемом 1,0 л 16V, 1,4 л 8V и 1,6 л 16V, последние два из которых являются двигателями с гибким топливом ( бензин / этанол). Производственная линия Iran Khodro также производит уникальную модель 206 SD, также известную как 206 Aryan, которая представляет собой 4-дверный седан.

Peugeot 206 также производится в Райтоне в Ковентри, Англия, однако с введением модели «207» в модельный ряд Peugeot решил прекратить работу завода в Райтоне, который должен быть закрыт в середине 2007 года. 206 будет по-прежнему производиться во Франции.

Peugeot 206 оказался успешным в продажах по всей Европе. Это был самый продаваемый автомобиль в Европе с 2001 по 2003 год. 1.4 L XR был самой продаваемой моделью.

Peugeot 206 также производится в Буэнос-Айресе, Аргентина, с 2001 года.Производимые модели: XR, XRD, XS, XT и XTD. В версиях с дизельным двигателем используется атмосферный двигатель DW.

В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Naza выпустил на рынок местную версию модели 206 под названием «206 Bestari».

Двигатели

  • 1,1 л (1124 см3) TU1 I4, 60 л.с. (59 л.с. / 44 кВт)
  • 1,4 л (1360 см3) TU3 I4, 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт)
  • 1,4 л (1360 куб. См) ET3 16v I4, 88 л.с. (87 л.с. / 65 кВт)
  • 1,6 л (1587 куб. См) TU5 8v I4, 90 л.с. (90 л.с. / 80 кВт)
  • 1.6 л (1587 куб. См) TU5JP4 16v I4, 109 л.с. (108 л.с. / 80 кВт)
  • 2,0 л (1997 куб. См) EW10 16v I4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт)
  • 2,0 л (1997 куб. I4, 183 л.с. (180 л.с. / 130 кВт)
  • 1,4 л (1398 куб. См) DV4 HDi Diesel I4, 68 л.с. (67 л.с. / 50 кВт)
  • 1,9 л (1868 куб. См) DW8 Diesel I4, 71 л.с. (70 л. / 52 кВт)
  • 1,6 л (1560 куб. См) DV6 HDi HDi 16v I4, 109 л.с. (108 л.с. / 80 кВт)
  • 2,0 л (1997 куб. См) DW10 HDi I4, 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт)

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Peugeot 206 GTi 180 Обзор дорожных испытаний

В последнее время единственным спасением для спортивного авторитета 206-го стал автомобиль World Rally Car, который в руках Маркуса Гронхольма заставил всех остальных выглядеть явно второсортными. Что ж, этот энтузиазм и характер WRC наконец-то породили дорожный автомобиль, новый 206 GTi 180, который на его родине даже называют WR. На первый взгляд все выглядит хорошо. Компания Peugeot отказалась от полной раллийной реплики Ford Focus RS в пользу тонкой переделки.Наиболее очевидное изменение касается сплавов, которые теперь имеют диаметр 17 дюймов и поставляются в комплекте с 205 / 40R-17W Pirelli P7000. Они были зажаты ломом под колесными арками и придают автомобилю сгорбленную стойку, которая отдает динамичным намерением. Спойлер задней двери усиливает этот эффект и дополняется хромированными двойными выхлопными трубами и боковыми зеркалами с эффектом углеродного волокна.

Внутри более мощные мотивы ралли. Сиденья GTi были заменены квартетом впечатляющих стульев, которые цепляются, как бедра танцора на пилоне.Тем не менее, они не могут решить неудобное положение за рулем этого автомобиля. Более высокие водители обнаруживают, что, если сиденье находится в правильном положении для их ног, они не могут дотянуться до руля. Единственное решение - принять позу краба. Кожаное рулевое колесо также неудобно наклонено в сторону от водителя, но, по крайней мере, разумно упоминаются алюминиевая ручка переключения передач и педальный блок. В салоне также есть комплект, включающий CD-чейнджер, климат-контроль и автоматические фары / дворники.Он, безусловно, лучше оборудован, чем его конкурент Honda Civic Type-R, но изобилие дешевого пластика опровергает его бюджетное происхождение.

Однако репутация

Peugeot не была основана на качестве его интерьеров. Если 206 GTi 180 должен стать победителем, он должен забивать своей динамикой. Первые впечатления хорошие. GTi 180 разделяет базовую архитектуру своего двигателя 1997 куб. См со стандартным GTi, но она была значительно переработана. Например, головка блока цилиндров новая, а впускной и выпускной потоки были изменены.Не менее важным является введение системы изменения фаз газораспределения (VVT) на впускном распредвале. Изменение фаз газораспределения контролируется системой управления двигателем в соответствии с температурой масла, а также нагрузкой и частотой вращения двигателя.

Результаты впечатляют. В то время как стандартный GTi выдает скудные 138 л.с., 180, как следует из названия, развивают гораздо более фруктовые 180 л.с. при 7000 об / мин. Пиковый крутящий момент также увеличивается на 12 фунт-футов до 152 фунт-футов при 4750 об / мин. В ответ на критику неаккуратного качества переключения базового GTi, Peugeot модифицировал пятиступенчатую коробку передач, сократив ход и введя более длинную первую передачу, которая может разгоняться до 41 мили в час при 7000 об / мин. Рулевое управление регулирует усилие в зависимости от оборотов двигателя с максимальным сопротивлением выше 3800 об / мин. Отклик дроссельной заслонки 180 впечатляет. Это не так круто, как у оригинального 306 GTi-6 - в этом можно винить законодательство о выбросах, - но Peugeot утверждает, что разгон от нуля до 62 миль в час составляет 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час. Чтобы использовать увеличившуюся тягу, инженеры Peugeot переработали подвеску GTi. Стойки MacPherson спереди имеют более жесткие пружины, а сзади подвеска продольного рычага и торсиона была изменена за счет добавления пары поперечных рулевых тяг с целью повышения устойчивости оси.

Вместе с новыми шинами и рулевым управлением эти изменения придают автомобилю несколько иной характер. Езда более жесткая, особенно на низкой скорости, но это небольшая цена за улучшение контроля над телом. Хорошее сцепление с дорогой, и 206 может двигаться со значительной скоростью с полной уверенностью. Водите как придурок, и Peugeot льстит вашему невежеству.

Но энтузиаст, даже хоть немного разбирающийся в вождении, будет разочарован в этой машине.Сдача мягкая и неуверенная. Рулевое управление приглушенное и непонятливое. Не меньшее разочарование вызывает отсутствие возможности регулировки дроссельной заслонки. Старые Peugeot можно было сбалансировать на дроссельной заслонке с удивительной деликатностью - до такой степени, что если бы вы резко взлетели на середине поворота, автомобилю потребовалась бы быстрая доза противоположной блокировки, чтобы не дать задней части обгонять переднюю. В сегодняшнем политкорректном мире такая театральность считается неприличной, но, отключив избыточную поворачиваемость при отрыве, Peugeot сделал автомобиль неуклюжим и скомпрометировал его характер.Пиар-магнаты Peugeot обвиняли меня в том, что я упустил суть. Они утверждают, что такие радости представляют интерес только для небольшой группы энтузиастов «умер в шерсти» и что компания отошла от позиции модели 205 по принципу «сделай или умри». Они указали бы на изобилие игрушек. , комплект безопасности и ценник, который в 24 027 долларов кажется хорошей стоимостью. Но мы все еще думаем, что они ошибаются. Подушка безопасности и CD-чейнджер не делают автомобиль скучным. Утонченность не должна быть врагом веселья. Просто спросите того парня из Гронхольма.

Ориентировочная цена: 24 027 долларов
Двигатель
Код двигателя: EW10 J4 S
Тип: рядные четыре
Клапанный: DOHC, четыре клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1997cc
Диаметр цилиндра x ход поршня: 85.0 x 88,0 мм
Степень сжатия: 11:01
Заявленная мощность коленчатого вала: 180 л. с. при 7000 об / мин
Заявленный крутящий момент коленчатого вала: 152 фунт-фут при 4750 об / мин
Redline: 7400 об / мин
Трансмиссия
Поперечный, передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Передаточные числа
1: 2.941
2: 1,87
3: 1,36
4: 1,051
5: 0,861
Конечная передача: 3,948
Внешние размеры
Снаряженная масса: 2425 фунтов
Распределение веса спереди / справа: 64/36
Общая длина: 151. 0 дюймов
Колесная база: 96,1 дюйма
Общая ширина: 65,9 дюйма (без зеркал заднего вида)
Гусеница передняя / правая: 56,6 / 56,1 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Подвеска
Передняя часть: Независимая, стойки Макферсона, пружины и амортизаторы
Задняя часть: Независимая, продольные рычаги и
поперечная торсионы,
пружины и амортизаторы
Тормоза
Передние: Вентилируемые диски 283 мм,
11.1 дюйм. однопоршневые суппорты
Задние: Сплошные диски 247 мм,
Электронное вождение
Вспомогательные средства / ингибиторы:
ABS с EBA (Electronic Brake Assist)
и EBFD (Enhanced Stability Braking System)
и ASR ( Функция противоскольжения)
и ESP (Электронная программа стабилизации)
Колеса и шины
Колеса: 17x7 дюймов. алюминий
Шины: 225 / 40R-17W Pirelli P7000
Performance Acceleration
0-62 миль / ч: 7.4 сек.
0-1000 м: 28,0 сек.
Макс. скорость (миль / ч): 140
Расход топлива в смешанном цикле: 32,8 миль на галлон

PEUGEOT 206 | Performance Suspension Racing Качество Offroad 4X4 Lift Kits & Products

Эта политика конфиденциальности определяет, как Performance Suspension Pty Ltd использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie - это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Запросы о конфиденциальности

Все вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности следует направлять по адресу:

Сотрудник по вопросам конфиденциальности
Приостановка работы
9 Telford Circuit
Yatala QLD 4207

Телефон: (07) 5529 2366
Эл. Почта: [email protected]

Peugeot 206 WRC (1999) - Гоночные автомобили

* Н.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Покупка Peugeot 206

Обнаружение подержанных автомобилей: Существует хорошо обоснованный аргумент в пользу того, что французские автомобили теперь действительно вступают в свои права благодаря отличительному стилю и улучшениям в удовольствии от вождения, которыми они традиционно славятся.На мой взгляд, все началось с Peugeot 206 1999 года.

Разработка и дизайн автомобиля представляли собой серьезную проблему для Peugeot - это был автомобиль, пришедший на смену очень популярному 205, чья версия GTi фактически определяла автомобили с небольшими характеристиками. Покорит ли 206 сердца сердца, как 205?

Подтверждение пришло мгновенно. По сравнению с такими автомобилями, как Ford Fiesta или Toyota Starlet, 206-я безоговорочно победила и, безусловно, выглядела лучше и современнее, чем 205.С тех пор автомобиль пользуется устойчивой популярностью, особенно среди молодых водителей и женщин. И обычный хэтчбек, и более поздняя версия купе или версия с мягким верхом, особенно в черном цвете, - прекрасные автомобили с большим присутствием на дороге. Поздний 206 г. до н. Э. особенно это заметно за пределами парикмахерских и других фешенебельных заведений.

Автомобиль выглядит крупнее других в классе супермини, а выбор двигателей очень хороший - от седата 1.От 1 бензина до более мощных дизельных двигателей. Вам не нужно заходить далеко вверх по шкале кубических сантиметров, чтобы насладиться всеми преимуществами дизельного топлива - двигатель 1,4 Hdi является одним из лучших в мире.

У 206 есть то мягкое ощущение, которое есть у многих французских автомобилей, но он очень хорошо управляется, хотя и немного сбивает с толку при столкновении с уникальными ирландскими поверхностями.1.1 не самый лучший вариант, но для городской езды вполне подходит. Дизель 1.4 - отличный маленький загородный автомобиль с достойным расходом. 1.6 лучше всего подходит для городских и дальних поездок.

Внутри фурнитура и сиденья снова мягкие, но от этого не менее эффективные. Дизайн встроенного радио и стереосистемы продуман, уместен и типично французски.

Модель 206 показала хорошие результаты в краш-тестах EuroNCAP и была описана как автомобиль, который показал «всесторонние характеристики, защищая взрослых пассажиров».В конструкции был предусмотрен каркас безопасности, при этом дверная рама водительской двери демонстрировала лишь незначительные искажения ". Были высказаны критические замечания по поводу того, что удерживающее устройство трехлетнего ребенка не смогло удержать голову ребенка как при лобовом, так и при боковом ударе. месячный ребенок был лицом вперед и не защитил шею ребенка от лобового удара.

Очень небольшое количество из 206 автомобилей было отозвано из-за неисправностей подушек безопасности пассажира, систем передней подвески, тормозов и креплений ремней безопасности, в основном в первые годы.В 2000 году был один крупный отзыв из-за проблем с усилителем тормозов. Вы можете уточнить у дилера, не повлиял ли отзыв на конкретный автомобиль, и при необходимости проверить, были ли выполнены работы.

Модель 206 стоит недешево из-за ее внешнего вида и общего стиля. Запрашиваемая цена бензинового купе 1.6 1.6 с пробегом в 39 000 автомобилей составляет 18 000 евро; Запрашиваемая цена дизеля 2003 года с двигателем 1,4 и 33000 на часах составляет 14900 евро, а цена на дизель 2003 года - 1.Запрашиваемая цена 1 бензина на 15000 евро составляет 14 500 евро.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запись Ралли
Драйвер
Codriver
Команда MC SVE ПОР ESP ARG CY GRE KEN FIN NZ С.R TdC AUS RAC
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
26
работ1 водяной насос
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
18
работ1 двигатель
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
25
работ1 3-й clu tch
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
23
работ1 Bro Ken колесо
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
35
работ1 давление топлива
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
36
работ1 давление масла
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
32
работ1 приостановка 1-й
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
40
работ1 1-й
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
37
работ1 5-й
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
42
работ1 7-й
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
38
работ1 авария
Маркус Грёнхольм
Тимо Раутиайнен
41
работ1 1-й
Didier Auriol
Denis Giraudet
27
работ1 колесо
Didier Auriol
Denis Giraudet
23
работ1 трансмиссия
Didier Auriol
Denis Giraudet
26
работ1 8-й приостановка
Didier Auriol
Denis Giraudet
18
работ1 1-й
Didier Auriol
Denis Giraudet
34
работ1 перегрев 6-й
Didier Auriol
Denis Giraudet
32
работ1 clu tch
Didier Auriol
Denis Giraudet
39
работ1 авария
Didier Auriol
Denis Giraudet
35
работ1 приостановка
Didier Auriol
Denis Giraudet
43
работ1 3-й
Didier Auriol
Denis Giraudet
44
работ1 7-й
Didier Auriol
Denis Giraudet
40
работ1 3-й
Didier Auriol
Denis Giraudet
37
работ1 3-й
Жиль Паницци
Эрве Паницци
28
работ1 авария точек
Жиль Паницци
Эрве Паницци
24
работ1 2-я
Жиль Паницци
Эрве Паницци
44
работ1 1-й
Жиль Паницци
Эрве Паницци
35
работ1 2-я
Жиль Паницци
Эрве Паницци
33
работ1 9-й
Жиль Паницци
Эрве Паницци
22
H.F. Grifone 12-й OTL
Жиль Паницци
Эрве Паницци
27
Х.Ф. Грифон 14-й
Жиль Паницци
Эрве Паницци
9
H.F. Grifone трансмиссия
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
24
работ1 1-й
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
27
работ1 двигатель приостановка
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
33
работ1 приостановка
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
37
работ1 3-й
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
36
работ1 2-я 4-я
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
38
работ1 4-я
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
41
работ1 3-й
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
43
работ1 2-я
Harri Rovanperä
Risto Pietiläinen
9
H.F. Grifone 11-й 7-й
Жан-Пьер Ришельми
Тьерри Баржу
11
Х.Ф. Грифон механический аппарат
Адрузило Лопес
Луис Лиссабон
15
Peugeot Esso Серебряная команда двигатель 12-й
Крис Принсен
Дэни Коулбандерс
21
Peugeot Bastos Racing Team механический аппарат механический аппарат механический аппарат
Ренато Травалья
Флавио Занелла
27
Ф.ПФ. Спорт 5-й
Грегуар де Мевиус
Джек Бойер
21
Peugeot Team Belgium Люксембург 9-й
Тони Гардемайстер
Пааво Лукандер
11
5-й 4-я
Иоаннис Пападимитриу
Крис Паттерсон
19
Команда Пападимитриу авария 15-й авария
Иоаннис Пападимитриу
Крис Паттерсон
14
Команда Пападимитриу 22-я
Саймон Жан-Жозеф
Джек Бойер
20
9-й Защита поддона 8-й 10-й
Нил Уэрден
Тревор Агнью
11
коробка передач топливо авария
Нил Уэрден
Тревор Агнью
22
17-я
Себастьян Линдхольм
Тимо Хантунен
16
8-й
Raphael Sperrer
Per Carlsson
6
авария
Всего баллов
()
216 6 17 11 21 11 9 20 19 29 21 27 25
Статистика
Начало / окончание работ 45/24 3/0 3/1 3/2 3/2 3/0 4/0 3/1 3/1 3/2 3/3 3/3 3/2 4/4 4/3
Остальные старт / финиш 29/16 1/1 1/2 4/2 3/2 4/0 4/2 4/3 1/0 3/3 1/2 1/1