Пежо 2019 кроссовер: весь модельный ряд и его технологии

Содержание

Компания Peugeot презентовала новый компактный кроссовер

Компактный «паркетник» Peugeot с индексом 2008 дебютировал в далеком 2013 году и сегодня первое поколение кроссовера подошло к финальной черте своего жизненного цикла. На смену машине, построенной на немолодой платформе PSA PF1, приходит совершенно новая: в основу второго 2008-го легла модульная «тележка» CMP. А еще автомобиль существенно подрос в размерах.

По сравнению с предшественником, длина кроссовера увеличилась на 141 мм и достигла 4300 мм, а колесная база подросла до 2600 мм – это на 62 мм больше, чем прежде. Объем багажника прибавил 73 литра (434 л). Полностью сменилась и дизайнерская парадигма: дружелюбные «плюшевые» формы уступили место куда более агрессивным рубленым линиям. Теперь самый маленький кроссовер в линейке Peugeot похож на старшие модели 3008 и 5008.

А вот уклон в сторону имиджевости никуда не делся: 2008-й получил уникальные колесные диски нового дизайна (максимальный размер теперь – 18 дюймов) и обзавелся несколькими новыми колерами. Среди них насыщенно красный Elixir Red, трехслойный небесно-голубой металлик Vertigo Blue и ярко-оранжевый Fusion Orange, который не будет доступен ни одной другой модели бренда. Задняя часть кузова версий GT-Line и GT традиционно окрашена в черный матовый.

Интерьер новинки также не заставит скучать. Покупателям доступен широкий выбор цветов и фактур. Исполнениям GT и GT-Line полагается атмосферная подсветка интерьера, предлагающая на выбор восемь оттенков. А главная особенность интерьера нового 2008-го – фирменный i-Cockpit 3D c голографическим дисплеем. Благодаря этой технологии, информация отображается не в одной плоскости, а будто бы парит в воздухе.

Кроме того, комплекс Peugeot i-Cockpit 3D подразумевает десятидюймовый тачскрин мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay. Есть навигация TomTom с функцией информировании о трафике, а в качестве опции доступна премиальная аудиосистема FOCAL. Она включает в себя 12-канальный 515-ватный ресивер, 10 динамиков и сабвуфер. Серьезно расширился список систем помощи водителю: как насчет парковочного автопилота или функции автоматического торможения при обнаружении велосипедистов и пешеходов?

Моторная линейка кроссовера включает три трехцилиндровых двигателя семейства PureTech объемом 1,2 литра, а также два «четырехгоршковых» полуторалитровых дизеля BlueHDi. В зависимости от версии они сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом EAT8. Будет и полностью электрическая модификация e-2008. Батарея емкостью 50 кВтч обеспечит запас хода в 310 км. Мощность электрического кроссовера – 136 л.с., крутящий момент – 260 Нм.

Старт продаж второго поколения Peugeot 2008 в Европе намечен на конец 2019 года, а серийное производство модели будет запущено в испанском городе Виго. Российские продажи, скорее всего, начнутся в начале 2020-го.

Peugeot представил новый кроссовер Peugeot 2008

Компания Peugeot представила новый кроссовер Peugeot 2008, производство которого будет налажено на заводе компании в испанском городе Виго. В продаже на европейском рынке новинка появится в конце нынешнего года, сообщает пресс-служба французской марки.

Под капотом нового кроссовера устанавливаются 1,2-литровые бензиновые двигатели семейства PureTech или дизельные силовые агрегаты объемом 1,5 л. В зависимости от версий моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-ступенчатым «автоматом». Также новый Peugeot 2008 представлен полностью электрической версией SUV Peugeot e-2008. Этот автомобиль оснащается батареей емкостью 50 кВт, которая обеспечивает кроссоверу запас хода в 310 км по циклю WLTP. Мощность электрического Peugeot 2008 составляет 136 л.с., а крутящий момент – 260 Нм.

Дизайн нового Peugeot 2008 отличают объемные колесные арки, высокая линия рельефного капота, широкая решетка радиатора черного цвета (в электрических версиях автомобиля радиаторная решетка окрашена в цвет кузова). Кроме того, автомобиль получил ходовые огни оригинального дизайна, которые соединены с передними фарами, а также 18-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами.

Новый Peugeot 2008 разработан на новой модульной платформе CMP. Длина автомобиля составляет 4300 мм, колесная база равняется 2600 мм, объем багажного отделения – 434 л.

Новый Peugeot 2008 получил фирменный салон Peugeot i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Кроме того, он включает в себя 10-дюймовый цветной экран мультимедиа, который управляется при помощи сенсорных клавиш, расположенных рядом с тумблерами-кнопками, а также характерный для Peugeot компактный руль и декоративные вставки в интерьере под углепластик. Опционально новый SUV от Peugeot комплектуется панорамной крышей.

Что касается систем безопасности, Peugeot 2008 оснащен полуавтономной системой управления автомобилем, которая включает в себя ассистента движения в полосе и систему перестроения между полосами движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go для версий кроссовера с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач EAT8. Кроме того, для модели доступны система помощи при заезде и выезде на парковочное место, система экстренного торможения при обнаружении препятствий, включая пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), а также система контроля «слепых зон».

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Компания Peugeot презентовала новый кроссовер Peugeot 2008

Французский автопроизводитель официально представил кроссовер Peugeot 2008 второго поколения. Модель изменилась как внешне, так и внутри, она стала более технологичной и практичной, а также обзавелась электрической модификацией.

Peugeot 2008

С точки зрения дизайна новый Peugeot 2008 отличается более выраженной и, в то же время стильной радиаторной решеткой, новой светодиодной оптикой, заимствованной у седана 208 и подросшими габаритами. Увеличение в размерах положительно сказалось для комфорта пассажиров заднего ряда. При этом багажный отсек также немного увеличился в объёмах.

Peugeot 2008

Что касается интерьера, то любой, кто знаком с новым Peugeot 208, сможет заметить, что обновленный внедорожник довольно знаком. Стоит отметить применение улучшенных материалов отделки по сравнению с предыдущей моделью. Появилась цифровая панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы.

Peugeot 2008

Новый Peugeot 2008 будет доступен в четырех вариантах: Active, Allure, GT Line и GT. Все версии предлагаются с бензиновыми или дизельными моторами, за исключением, конечно, полностью электрического e-2008. Последний ничем не отличается от стандартных версий, кроме того, что вместо ДВС под капотом у него установлен электромотор, выдающий 136 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Он приводится в движение скромной 50-киловаттной батареей с запасом хода 300–315 километров.

Peugeot 2008

В моторную гамму стандартных версий Peugeot 2008 вошли 3-цилиндровый бензиновый турбоагрегат PureTech объёмом 1,2 литра в трех вариантах форсировки (100, 130 и 155 лошадиных сил) и 1,5-литровый турбодизель BlueHDi мощностью 100 или 130 л.с.

Peugeot 2008

Независимо от комплектации автомобиль имеет полный набор систем помощи водителю и активной безопасности, в том числе фирменную систему

Drive Assist, в которую входят в том числе адаптивный круиз-контроль и функция удержания в полосе движения.

Peugeot 2008

Стоимость нового Peugeot 2008 и e-2008 будет объявлена ближе к старту продаж. Ожидается, что первые товарные экземпляры модели появятся у европейских дилеров уже в четвертом квартале текущего года.

Peugeot e-2008

Peugeot представила кроссовер 2008 нового поколения

Компания Peugeot представила новое поколение модели 2008, которое получило бензиновую, дизельную и полностью электрическую версии.

Автомобиль создан на новой модульной платформе CMP. Новинку отличают передние фары и задние фонари с тройными светодиодными полосками, стилизованными под «когти льва».

Автомобили / Новости

Новый 2008 получил фирменный салон Peugeot i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем.

Также в салоне установлен 10-дюймовый цветной экран мультимедиа, который управляется при помощи сенсорных клавиш. 

В моторную линейку входят трехцилиндровые бензиновые двигатели семейства PureTech объемом 1.2 литра мощностью 100, 130 и 155 (в версии GT) лошадиных сил, а также пара 1,5-литровых 4-цилиндровых турбодизелей, развивающих 100 и 130 л.с. 

В зависимости от версии моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Также новый Peugeot 2008 будет доступен в полностью электрической версии. Такой кроссовер оснащается батареей емкостью 50 кВт с запасом хода в 310 км. Мощность электрической версии составляет 136 л.с., крутящий момент – 260 Нм.

Новинка будет предлагаться с эксклюзивными оттенками кузова: Elixir Red, трехслойный металлик Vertigo Blue и Fusion Orange, который будет доступен исключительно для данной модели.

Что касается интерьера, цвета и отделка салона будут зависеть от комплектаций. Так, версия Allure будет выполнена в светло-голубых оттенках «Urbanoid». Для комплектации GT-Line предусмотрен темный интерьер, а версия GT и e-2008 GT получат кожаную отделку. Кроме этого, для GT и GT-Line предлагается 8-цветовая подсветка интерьера.

Как уточняет производитель, новинка получила полуавтономную систему управления автомобилем. Кроме того, на новом кроссовере Peugeot 2008 доступен ряд систем помощи водителю, в частности система распознавания дорожных знаков, а также система контроля «слепых зон».

Серийное производство нового Peugeot 2008 будет запущено в Виго в Испании. Продажи модели в Европе начнутся в конце 2019 года.

Peugeot может отложить запуск кроссовера 3008 в России из-за остановки производства модели

Причина остановки французского конвейера – пожар на заводе одного из ключевых поставщиков из Чехии

22 января на предприятии бельгийской Recticel International в чешском городе Мост произошёл крупный пожар. Компания специализируется на изготовлении декоративных и функциональных элементов интерьера, таких как пластиковые дверные панели, элементы приборных панелей и т.д. Интересно, что Recticel представляет собой не поставщика компонентов непосредственно на конвейер автопроизводителя, а поставщика для поставщиков. Заготовки и детали, произведенные фирмой, используют ОЕМ-поставщики первого уровня: Johnson Controls, Magna International, Faurecia, Visteon, IAC, PVT, Grupo Antolin, Decoma.

В конце концов, изготовленные на предприятии в Чехии узлы идут на PSA, BMW, Renault, Daimler, VW. Первой жертвой пожара стала как раз французская Peugeot-Citroen, вынужденная остановить конвейер в Сошо, где выпускают Peugeot 3008 второго поколения. Напомним, что ранее старт российских продаж намечался на 1 мая. Однако, по мнению Константина Обухова, PR-менеджера марки Peugeot в России, эта дата в связи с остановкой конвейера может быть пересмотрена. Г-н Обухов пока не располагает информацией о графике выпуска модификаций Peugeot 3008 для России.

Peugeot 3008 второго поколения был представлен на автосалоне в Париже осенью прошлого года. Модель спроектирована на платформе EMP2, на которой в нашей стране уже представлены вэн Citroen C4 Picasso второго поколения и хэтчбек Peugeot 308 второго поколения. Как сообщил «Автомобилям» Константин Обухов, сборка нового Peugeot 3008 в Калуге по полному циклу невозможна, поскольку «для этого нужно будет строить новый завод», и новые Peugeot 3008 будут приходить к нам из Франции. Также не исключён вариант сборки на белорусском «Юнисоне» по циклу DKD. Именно в таком виде из Белоруссии к нам поступают Peugeot Partner.

Была ли статья полезной?

Новый кроссовер Peugeot 2008 в России появится до конца 2020 года

Компания Peugeot не планирует отказываться от своих планов по выводу на российский рынок нового Peugeot 2008 даже несмотря на пандемию COVID-19, из-за которой продажи новых машин в нашей стране сильно обвалились.

Автор: Никита Новиков, редактор

В российском офисе PSA Group рассказали, что дебют новинки в нашей стране должен состояться уже в нынешнем году. Однако точные сроки старта продаж кроссовера не называются, поскольку в компании не исключает помех из-за коронавируса и самоизоляции.

Отметим, что новый Peugeot 2008 имеет очень интересный дизайн благодаря оригинальной графике LED-оптики, длинным «саблям» ДХО и сложной пластикой кузова. В интерьере же модель может похвастаться наличием цифровой трехмерной панели приборов, получившей название 3D i-Cockpit, новой мультимедийной системой и нефиксируемым джойстиком выбора передач.

Новый Peugeot 2008 построен на переднеприводной платформе CMP, но в сложных дорожных ситуациях на помощь должна прийти система Grip Control. В Европе моторная гамма кроссовера состоит из дизельного 1,5-литрового агрегата BlueHDI и бензинового турбодвигателя объемом 1,2 литра семейства PureTech c отдачей до 155 л.с., а также электрической силовой установкой на 136 л.с..

В России новому Peugeot 2008 придется конкурировать с такими моделями, как Kia Seltos, Suzuki Vitara, Skoda Karoq, Citroen C3 Aircross, Renault Arkana, Geely Coolray.

Peugeot предложит версию электромобиль нового 2008

 

Следуй:

 

Поделись:

ПАРИЖ — Peugeot добавит аккумуляторную электрическую версию своего нового кроссовера 2008 и пересмотрит интерьер, насытив его цифровыми функциями, повышая ранг модели до максимального в быстро растущем сегмента малых внедорожников / кроссоверов.

Новое поколение 2008 чуть больше предшественника, и имеет длину в 4,300 мм, по сравнению с 4,159 мм текущей модели. Его более угловатый дизайн продолжает стиль заложенный Peugeot в двух других кроссоверах, компактном 3008 и среднеразмерном 5008, которые добились больших успехов.

Внутри 2008 можно заметить те же апгрейды, которые можно увидеть в малом хэтчбеке 208, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне в марте.

Интерьер 2008 получил редизайн, сконцентрированный вокруг Peugeot i-Cockpit, который расположил уменьшенное рулевое колесо ниже уровня панели инструментов, что улучшило обзор. Панель инструментов теперь стала цифровой, а опции предлагают трехмерную демонстрацию предупреждений. Центральный сенсорный экран можно заказать у дилеров с диагональю в 10 дюймов, а многие команды можно подавать в голосовом режиме.

Системы помощиводителю включают Drive Assist, сочетающий активный круиз-контроль и следование полосе движения,что позволяет ездить по шоссе практически «без рук». Система помощи при парковке обеспечивает параллельную парковку практически с зазорами в 60 см. Автоматическое экстренное торможение теперь отличает пешеходов от велосипедистов, отмечает Peugeot.

Гамма двигателей кроссовера 2008 (с двигателем внутреннего сгорания) включает варианты с трехцилиндровым 1.2-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., 130 л.с. или 155 л.с.; и четырехцилиндровым 1.5-литровым дизелем мощностью 100 л.с. или 130 л.с.

2008 получил новейший цифровой кокпит Peugeot 3D i-Cockpit с голографической технологией и хед-ап дисплеем. 10-дюймовый экран предлагается опционально.

Электрический привод

Полностью электрическая версия будет оснащена электромотором мощностью 100 кВатт, что эквивалентно 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Аккумуляторы емкостью 50 кВт.час обеспечивают запас хода в 310 км, в европейском тестовом цикле вождения WLTP, заявляет Peugeot.

Как и в случае с 208, который также имеет электрическую версию, батарея аккумуляторов имеет гарантию в 8 лет или 160,000 км пробега. Время зарядкии от городской сети мощностью 11 кВт займет от 5 часов с четвертью до 8 часов. Однако, на 100 кВт-ной зарядочной станции высокого напряжения можно зарядиться до 80 процентов емкости всего за 30 минут, сообщает Peugeot.

Фотогалерея: кроссовер Peugeot 2008 2019

Новый Peugeot 2008: модный кроссовер 2019 года прибывает

► Новый кроссовер Peugeot 2008
► Свежая модель с ДВС и электромотором
► По цене от 20 150 фунтов стерлингов в Великобритании

Новый кроссовер Peugeot 2008 быстро следует по следам шин своего брата-хэтчбека 208 — и они объявили, что SUV-lite будет стоить от 20150 фунтов стерлингов в Великобритании (или 279 фунтов стерлингов в месяц, если вам нравится PCP). . Первые автомобили клиентов приземляются в феврале 2020 года.

Вам придется подождать еще немного нового электромобиля e-2008; он должен появиться у дилеров в апреле 2020 года по цене от 28 150 фунтов стерлингов. Четырехлетнее финансовое соглашение PCP обойдется вам в 309 фунтов стерлингов в месяц после внесения депозита в размере 5500 фунтов стерлингов.

Модель 2008 года продолжает оставаться самым маленьким кроссовером бренда и в своем последнем поколении возрождается в эпоху возрождения нового дизайна Peugeot. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о новом 2008…

Саблезубы здесь, чтобы остаться, затем

Да, новый 2008 продолжает тенденцию бренда к драматическому дизайну, и, конечно же, эти очень крутые «клыки» DRL тоже идут в ход.Сзади он намного острее и угловатее, чем у люка 208, вместо этого он больше отражает внедорожники 3008 и 5008.

В e-2008 нет деталей, сделанных на заказ, но есть пара для вашего гида для наблюдателей. Наиболее очевидным из них является передняя решетка в цвет кузова, «дихромная» эмблема льва, которая светится между зеленым и синим в определенных условиях освещения, и, конечно же, отсутствие выхлопной трубы.

Fusion Orange — это новый цвет, который на данный момент создан специально для нового кроссовера.

Он длиннее и шире, чем новый 208 и предыдущий 2008, и Peugeot указывает на то, что колесная база на 60 мм длиннее, что увеличивает внутреннее пространство. Общая длина — 4,3 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,6 м.

Кстати об интерьере…

Видели новый Peugeot 208? Здесь в основном та же история. Обновленная версия фирменного макета i-Cockpit включает в себя более широкие доступные информационно-развлекательные экраны, изящное колесо, триггерный переключатель для версий с автоматической коробкой передач и небольшие подрулевые переключатели для основных функций автомобиля.

Есть также новая 3D-комбинация приборов, которая, опять же, дебютировала на хэтчбеке 2008 года.

Двигатели и характеристики?

Трехцилиндровый бензиновый и четырехцилиндровый дизель, а также версия электромобиля. Мощность бензина PureTech составляет 99, 128 и 153 л.с., причем последние два доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть также дизель с механической коробкой передач мощностью 99 л.с. и автоматическим двигателем на 128 л.с.

Что касается e-2008, у него есть электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.) и аккумулятор на 50 кВтч.Peugeot требует 193 мили по протоколу WLTP.

Как и его предшественник, полный привод недоступен, но есть PSA Grip Control с контролем спусков.

Когда я могу его получить?

Вскоре после того, как первые люди получили в руки люк 208. Peugeot заявляет, что новый кроссовер 2008 года поступит в продажу к концу 2019 года.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Peugeot

Новый Peugeot 508 SW 2019 года круче кроссовера?

Мы впервые увидели совершенно новый Peugeot 508 SW на Парижском автосалоне 2018 года и с тех пор почти ничего о нем не слышали.

Это потому, что французский автопроизводитель только сейчас начинает выводить свой новый универсал D-сегмента на десять европейских рынков. Чтобы отметить это событие, Peugeot выпустила обширную галерею из более чем 100 фотографий, сделанных во время презентации модели в Португалии. Как и ожидалось, они показывают каждую деталь 508 SW.

Как и седан, 508 Sport Wagon оснащен бензиновыми и дизельными двигателями PureTech и BlueHDi нового поколения с турбонаддувом.

Также читайте: Peugeot 508 SW First Edition прибывает в Париж с особыми характеристиками

Бензиновый ассортимент состоит из 1.6-литровый турбодвигатель доступен в двух вариантах настройки: PureTech 180 S&S EAT8 и PureTech 225 S&S EAT8. Первый производит 180 л.с. (178 л.с.), а второй — 225 л.с. (222 л.с.), что делает его самым мощным двигателем в линейке. Оба работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PSA.

Дизельные вентиляторы имеют больший выбор, поскольку Peugeot предлагает две масляные горелки с рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Меньший двигатель, официально известный как BlueHDi 130 S&S, развивает мощность 130 л.с. (128 л.с.) и поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это единственный двигатель, который может быть у клиентов с механической коробкой передач.

2,0-литровый агрегат выпускается в двух вариантах: BlueHDi 160 S&S EAT8 и BlueHDi 180 S&S EAT8, мощностью 160 л.с. (158 л.с.) и 180 л.с. (178 л.с.) соответственно. Каждый из них в стандартной комплектации оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все двигатели соответствуют стандарту Euro6.d-temp и, как говорят, предлагают «лучшие в своем классе» выбросы CO2.

Помимо этих силовых агрегатов, европейские покупатели также смогут заказать подключаемый гибридный вариант с 7 июня.Версия 508 SW Hybrid предлагает в общей сложности 225 л.с. (222 л.с.) от 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 180 л.с. (178 л.с.) и электродвигателя мощностью 80 кВт (109 л.с. / 107 л.с.). В систему также входит аккумулятор емкостью 11,8 кВтч, который позволяет 508 SW преодолевать 40 км (25 миль) в режиме электромобиля.

Технические особенности Peugeot 508 SW включают Peugeot i-Cockpit последнего поколения, а также системы помощи водителю последнего поколения, включая инфракрасную систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль в сочетании с системой помощи при удержании полосы движения.

Цены на Peugeot 308 SW во Франции начинаются с 33 600 евро (примерно 37 400 долларов).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор

Peugeot 3008 | Auto Express

Сделав ставку на кроссовер / MPV Mk1, нынешний Peugeot 3008 является настоящим лидером в классе кроссоверов. И все это благодаря первоклассному интерьеру, новейшим автомобильным технологиям, усовершенствованному приводу и конкурентоспособному диапазону двигателей.

Кроме того, он практичный и приятный в управлении, хотя и не такой приятный, как у некоторых других конкурентов. Он также удобен с хорошо продуманной ездой, достаточно твердой, чтобы не чувствовать себя упругой, но достаточно мягкой, чтобы скользить по неровностям дороги.

Для многих Peugeot 3008 предлагает все, что им нужно: экономичный, практичный и престижный по разумной цене. Если вам нужен небольшой внедорожник или кроссовер, 3008 определенно стоит рассмотреть.

Peugeot 3008, пожалуй, один из самых стильных внедорожников в продаже, поэтому хорошая новость заключается в том, что он подкрепляет свой умный внешний вид практичной пятиместной кабиной, хорошим качеством сборки, мощными двигателями и достойным опытом вождения.

О Peugeot 3008

После фейслифтинга к 2021 году последняя версия Peugeot 3008 приобрела внешний вид своих более поздних собратьев, супермини 208 и внедорожника 2008 года. Обновления дизайна не радикальны, но новые боковые накладки на бампере и безрамная решетка придают 3008 более свежий и современный вид.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Изменения в задней части ограничиваются индикаторами прокрутки и затемненными линзами, в то время как в кабина.Изменения могут быть небольшими, но они помогают гарантировать, что 3008 по-прежнему имеет то, что нужно, чтобы привлекать положительные взгляды во все более переполненном сегменте.

Большая часть 3008 выглядит так, как она появилась в 2016 году, когда был представлен более значительный пакет обновлений среднего возраста, за которым в 2018 году было добавлено несколько дополнительных гибридных вариантов. В то время он был королем компактных внедорожников, но появление Skoda Karoq стоило 3008 его короны, в основном потому, что Peugeot немного дороже и не так практичен.

Другие конкуренты также оценивают 3008 за его деньги, и в этом классе, о котором идет много споров, входят такие знаменитости, как SEAT Ateca, Ford Kuga, Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Vauxhall Grandland X.

Vauxhall делит свои разработки с 3008 в результате поглощения PSA Group, но он отличается менее ярким дизайном.

Как правило, все эти модели предлагают достаточно места для пяти взрослых и багажа, но если вам нужно больше места, чем может предоставить 3008, есть более крупный семиместный 5008, который использует ту же платформу.

Если не брать во внимание стиль, лучшими атрибутами 3008 являются его шикарный комфортабельный салон и практичность, подходящая для семейного отдыха. Интерьер — отличное место для путешествий с использованием роскошных материалов и впечатляюще высокотехнологичного ощущения благодаря цифровой приборной панели Peugeot i-Cockpit, хотя некоторые люди считают, что к компоновке нужно немного привыкнуть. Как и у других Peugeot, у 3008 есть небольшое рулевое колесо, которое нужно смотреть, а не сквозь него, чтобы увидеть причудливую цифровую приборную панель.

Оба Peugeot также разделяют линейку современных бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi, а также модели с подключаемым модулем (PHEV) — хотя не существует мягко-гибридного варианта, который, кажется, упустил бы одну хитрость.

Бензиновые агрегаты включают трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 130 с турбонаддувом 1,2 и четырехцилиндровый двигатель PureTech 180 с рабочим объемом 1,6 л. В ходе тестирования мы обнаружили, что 1.2 PureTech на удивление хорош, учитывая его размер, и мы бы выбрали именно этот двигатель.

Diesel Power был обновлен в 2018 году новым дизелем 1.5 BlueHDi 130, который заменил 1.6 BlueHDi 120; верхняя часть модельного ряда оснащена мощным 2.0 BlueHDi 180.

На выбор также доступны две подключаемые гибридные модели — Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid 300 e-EAT8.Первый использует один электродвигатель вместе с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а второй использует два — по одному на каждую ось. Оба используют аккумулятор емкостью 13,2 кВтч, который можно зарядить за один час 45 минут с помощью дополнительного встроенного зарядного устройства.

В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, есть шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Полный привод отсутствует на большинстве моделей 3008. Компания Peugeot разработала свою систему контроля сцепления, которая может делать почти то же, что и полный привод, за исключением экстремального бездорожья.Там, где он установлен, он добавляет поворотный контроллер к центральной консоли, который позволяет вам выбирать режим движения, подходящий для местности, будь то снег, гравий, грязь или асфальт.

В отличие от некоторых других модельных рядов Peugeot, здесь нет модели Access начального уровня, поэтому линейка начинается с относительно хорошо оснащенной модели Active Premium. Кроме того, предлагаются комплектации Allure, Allure Premium, GT и GT Premium.

Все модели поставляются с приличным количеством комплекта, включая 12,3-дюймовые цифровые диски, двухзонный климат-контроль и задние датчики парковки, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным для всей линейки.Модели Allure получают 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и обнаружение слепых зон среди расширенного списка комплектов, в то время как GT Line получает более спортивный обвес и даже более стандартное оборудование.

Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего кроссовера Peugeot 3008, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Peugeot 2008 нового поколения с визуализацией 3008 Cues

В 2017 году кроссовер Peugeot 2008 года был вторым бестселлером в сегменте небольших внедорожников в Европе с почти 180 000 продажами.Несмотря на то, что она является одной из самых старых моделей в этом классе, она все еще работает лучше, чем свежие новинки, такие как Hyundai Kona и Kia Stonic. Но нельзя отрицать, что 2008 год нуждается в капитальном ремонте, и ожидается, что французская компания выпустит новое поколение к концу года или в начале 2019 года.

См. Peugeot, тестирующий новый 2008:

Здесь представлен виртуальный рендеринг, демонстрирующий возможный дизайн симпатичного мини-внедорожника. Он демонстрирует очень привлекательный, но функциональный дизайн, вдохновленный внедорожниками 3008 и 5008, которые Peugeot продает на Старом континенте.Под модной одеждой второе поколение 2008 года должно получить новую основу, вероятно, такую ​​же, как и у нового Opel Mokka. Продуманная упаковка и немного увеличенные габариты кузова должны привести к значительному увеличению внутреннего пространства и увеличению багажника.

На борту должны быть новейшие технологии PSA, в том числе красивая цифровая приборная панель i-Cockpit. Компоновка приборной панели должна быть аналогична вышеупомянутому дуэту 3008/5008, что означает, что небольшое рулевое колесо будет расположено ниже, чтобы улучшить видимость цифрового экрана, в то время как большой восьмидюймовый сенсорный дисплей будет доминировать на центральной консоли.Большинство функций автомобиля будут интегрированы в информационно-развлекательную систему.

Под капотом должен находиться ряд турбированных трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Двумя наиболее популярными вариантами будут, вероятно, бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и экономичный 1,5-литровый дизель HDI.

Ожидается, что Peugeot разработает полностью электрическую версию хэтчбека 208, на котором базируется модель 2008 года, что может означать, что в конечном итоге мы увидим электромобиль малого кроссовера. Говорят, что трансмиссия обеспечивает дальность действия без подзарядки 185 миль (300 километров), но на данный момент ничего не подтверждено.

Рендеринг: Automedia

10 Peugeot, Citroën, DS, Opel крутые автомобили, которые мы хотели бы видеть в США

FCA и PSA объединяются: мега-альянс не только принесет крайне необходимый технологический импульс Fiat Chrysler, но и откроет потенциальные площадки для продаж в США для брендов, которые здесь уже давно отсутствуют. Citroen ушел в 1970-х, Peugeot покинул нас 20 лет спустя; Дополнительный продукт Citroën DS полностью неизвестен в Штатах.

Кроме того, есть Opel, ранее входивший в состав General Motors, с его британской приставкой Vauxhall. В последний раз Opel видели здесь примерно в 1970 году, его модели продавались через канал продаж Buick. Несмотря на то, что Opel теперь является частью империи PSA, все еще существует значительное совпадение с Buick: Buick Encore — это Opel Mokka, Regal — это Insignia, и хотя это последний год его выпуска в Штатах, Cascada был разделен. также. Но в Европе замена общих платформ GM на модели PSA-Opel идет полным ходом,

Мы собрали 10 самых интересных автомобилей, предлагаемых в настоящее время под марками Citroën, DS, Peugeot и Opel / Vauxhall.Стоит ли их предлагать в США? Мы, безусловно, считаем, что они заслуживают внимания.

Citroën C4 Кактус

Пуристская архитектура в автомобильной форме: поляризационный C4 Cactus имеет форму геометрических линий, хотя недавно он был смягчен и принял несколько кроссоверную стойку, которая отсутствовала до фейслифтинга. Также потеряна стильная передняя скамья во всю ширину, которую вы могли изначально выбрать. Тем не менее, C4 Cactus избегает традиционных представлений об агрессивном и престижном дизайне, отдавая предпочтение функциональности и дизайну продукта.К сожалению, он не переживет нынешнее поколение.

Citroën C5 Aircross

Больше и выше, чем C4 Cactus, C5 Aircross еще больше напоминает внедорожник, хотя у него только передний привод. Органы управления и приборы имеют уменьшенный вид, напоминающий дизайн продукта, а рисунок сидений представляет собой ретрофутуристическую интерпретацию дизайна 1970-х годов. Шасси «Advanced Comfort» подчеркивает ходовые качества, но C5 Aircross остается удивительно маневренным.Неудивительно, ведь Citroën гордится своим раллийным наследием.

DS 3 Кроссбэк

Этот компактный кроссовер источает технологии и роскошь: оснащенный дизельным или бензиновым двигателем или полностью электрической трансмиссией, DS 3 Crossback может быть оснащен множеством опций премиум-класса. Кабина играет с высококлассными узорами и материалами; некоторые версии приборной панели на самом деле вдохновлены лепниной венециано. Дизель, наш любимый вариант двигателя для этого автомобиля, невероятно эффективен и удивительно крут.

DS 7 Кроссбэк

Этот более крупный внедорожник от DS отличается угловатым футуристическим интерьером и современным экстерьером с декором, напоминающим драгоценности. Обширный модельный ряд двигателей простирается от крошечного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя (который по-прежнему разгоняет DS 7 Crossback до 121 мили в час) до четырехцилиндровых бензиновых и турбомоторов и до 300-сильного полноприводного двигателя. гибрид с максимальной скоростью 149 кмч. Этот внедорожник представляет собой явно французскую альтернативу Audi Q3 или Q5.

Опель Корса

Это родственная модель Peugeot 208, но новый Opel Corsa имеет свой собственный характер: его линии менее футуристичны, но более жесткие, чем у 208-го, а подвеска намного спортивнее. Opel Corsa, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями, а также готовящийся к выпуску полностью электрический, представляет собой убедительную новинку, которая сохранила свой немецкий дух, несмотря на французские гены.

Опель Грандленд Х

Подобно Corsa, модели Opel, родственной DS 7 Crossback и Citroën C5 Aircross (а также Peugeot 5008), удается сохранить свой немецкий стиль.Его трансмиссия высшего уровня представляет собой гибрид с колоссальной мощностью 300 лошадиных сил. Абсолютно во всех отношениях он представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником, разработанным GM-Korea Opel Antara. Опциональный черный капот Grandland X — это дань модным моделям Opel GS / E и GT / E прошлого.

Пежо 208

Маленький 208 Peugeot имеет гордую историю; 205 GTI конца 1980-х был типичным хот-хэтчем. Сегодняшний 208 обладает другими качествами, которые не менее достойны восхищения: предлагается с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, он наполнен передовой электроникой и опциями информационно-развлекательной системы.Кабина отличается уникальной для Peugeot компоновкой: небольшое рулевое колесо расположено относительно низко, приборы расположены выше. Их трехмерный дизайн уникален и крут.

Пежо 308 GTi

Peugeot 308 — довольно обычный компактный хэтчбек, но его версия GTi удивительно агрессивна: он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил — двигателем, когда-то разработанным совместно с BMW — он доступен только с механической коробкой передач и может достигать более 150 миль в час.Опциональная двухцветная краска подчеркивает его агрессивную позицию. Это настоящий французский GTI, к тому же он быстрее немецкого оригинала.

Пежо 508

Доступный как седан, так и универсал, Peugeot 508 среднего размера имеет форму, напоминающую купе. Это чрезвычайно удобный крейсер на дальние расстояния. Модельный ряд еще не завершен: помимо текущего дизельного, бензинового и гибридного портфеля, мы ожидаем увидеть высокопроизводительные гибриды мощностью от 300 до 400 лошадиных сил.Нам бы очень хотелось увидеть эту машину в США.

.

Peugeot E-Legend

Его нигде нет в продаже, но Peugeot нас неоднократно дразнил. E-Legend, вдохновленный классическим купе 504, слишком хорош, чтобы исчезнуть из коллекции бренда в Socheaux. Помимо ретрофутуристического экстерьера, нам нравится высокотехнологичная приборная панель и синие велюровые сиденья (верните их!). Но для возможной серийной версии Peugeot следует рассмотреть возможность использования обычного высокопроизводительного силового агрегата. Если бы этот преемник 504 Coupe с четырьмя цилиндрами и двигателем V6 стал чисто электрическим, это могло бы оттолкнуть слишком много потенциальных покупателей.

2020 Peugeot 3008 Forbidden Fruit Drive: готовы к Америке?

Peugeot возвращается на рынок США, и его новейшие модели являются признаком того, что компания сделала для повышения своей надежности и узнаваемости бренда. Peugeot 3008 2020 года — это компактный внедорожник, который по размеру занимает промежуточное положение между Toyota RAV4 и C-HR, а высококлассный дизайн и острый интерьер топовой модели заставили нас задуматься, традиционный ли это внедорожник или роскошь. кроссовер. Во время недавней поездки в Мехико у меня была возможность прокатиться на обновленном внедорожнике Peugeot, который знаменует новую эру для французского автопроизводителя.

Сядьте на сиденье водителя, и вы почувствуете, что этот Peugeot был разработан с учетом спортивной привлекательности. Рулевое колесо с плоской верхней и нижней частью похоже на Ford GT, а элементы управления информационно-развлекательной системой, находящиеся под влиянием переключателей самолета, добавляют к этой спортивной атмосфере. Затем есть полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и графикой, которую можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя — от более спортивного тахометра и спидометра до более традиционного вида.А стеганые кожаные сиденья и ткань премиум-класса на дверных панелях и приборной панели делают салон более роскошным. Я также копаю рычаг переключения передач, который имеет более длинную форму, но хорошо сочетается с дизайном интерьера.

Просмотреть все 40 фотографий

Мы пробовали топовую линейку GT Line, оснащенную 1,6-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, мощностью 165 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя Peugeot утверждает, что 3008 может разогнаться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 9 секунд.9 секунд, внедорожник чувствует себя быстрее. Его двигатель чувствует себя бодрым, особенно при попытке обогнать более медленно движущиеся машины. Трансмиссии требуется немного времени для переключения на пониженную передачу, но переключитесь в спортивный режим, и настройки дроссельной заслонки, коробки передач и рулевого управления изменятся, чтобы обеспечить более энергичное вождение. Спортивный режим — единственный доступный режим вождения, но при использовании подрулевых переключателей вы получаете больше удовольствия от руля. На извилистых дорогах его низкий профиль помогает с низким креном кузова, но я бы хотел, чтобы его управляемость была лучше, поскольку некоторые неровности быстро ощущались внутри кабины.

Хотя 3008 меньше, чем его прямые конкуренты в Мексике, внутри все же достаточно места. Плоский пол в задней части салона должен сделать его более комфортным с точки зрения пространства для ног для взрослых, а вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и панорамный люк в крыше также должны обеспечить более приятную поездку для сидящих сзади.

Посмотреть все 40 фото

Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен красивой графикой и совместим с Apple CarPlay и Android Auto, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.Отсутствие кнопки Home означает, что вам нужно копаться в меню, и даже для элементов управления кондиционером вам нужно пройти через информационно-развлекательную систему, чтобы настроить ее настройки.

Как и большинство внедорожников такого размера, Peugeot 3008 имеет довольно большую грузовую площадку, и если вам понадобится больше места, задние сиденья складываются полностью.

Учитывая слабые правила техники безопасности в Мексике и тот факт, что автопроизводители не используют технологии безопасности, как в США, редко можно встретить в автомобилях системы полного комплекта безопасности.(Даже такие бренды, как Honda и Toyota, не предлагают там свои технологии безопасности). Но 3008 поставлялся с экстренным торможением, системой удержания полосы движения, контролем слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении, адаптивным круиз-контролем и предупреждением водителя.

Поскольку внедорожники продаются в Америке как горячие пирожки, для Peugeot имеет смысл представить 3008 в США в качестве одной из своих первых моделей. Размер, упаковка и дизайн должны быть привлекательными для американских покупателей.

Посмотреть все 40 фото

Лучшие кроссоверы в продаже в 2021 году

Кроссовер может показаться танцем, который заставит судей строго тянуться к своим оценочным листам, но на самом деле это один из самых популярных автомобилей на дорогах Великобритании.Название происходит от того факта, что они пересекают границы между семейным автомобилем, хэтчбеком, высоким внедорожником (внедорожником) и даже старомодным полноприводным автомобилем. Другими словами, кроссовер — это смесь (большинства) тех достоинств, которые водители находят привлекательными в автомобилях.

Еще одним фактором, влияющим на их популярность, является доступность. Они в целом сопоставимы по цене с хэтчбеками, а это означает, что некоторые кроссоверы можно купить всего за 10 000 фунтов стерлингов, когда они новые, а многие колеблются в районе отметки 20 000 фунтов стерлингов.

Это означает, что вы всегда будете далеко от выгодной сделки на рынке кроссоверов, особенно если вы взглянете на раздел подержанных автомобилей. Прямо сейчас у нас есть несколько очень желанных кроссоверов, от неизменно популярного Kia Sportage до просторного и практичного Jeep Cherokee.

Однако при таком большом выборе в выставочных залах, чтобы узнать, какой кроссовер лучше всего соответствует потребностям водителя, может потребоваться некоторая детективная работа. Итак, хотите ли вы стиль, простор в салоне, удовольствие от вождения или возможность персонализировать свой автомобиль, например пару кроссовок Nike, начните с этих десяти лучших кроссоверов — мы разделили их на небольшие кроссоверы — с немного большим пространством, чем Ford Fiesta — и большие кроссоверы, которые немного больше хэтчбека Ford Focus.

Лучшие компактные кроссоверы
1. Citroen C3 Aircross

Лучший малый кроссовер для экономичных автомобилей

Наш выбор Citroen Aircross Blue 100 HDi Feel
Подержанные предложения от 9,463 £ в месяц финансы от 140 фунтов стерлингов *
Разгон (0-62 миль в час) 12,8 сек
Официальная экономия топлива 70,6 миль на галлон
CO2 104 г / км

Помните снежный покалипсис и чудовище с Востока? Джереми Кларксон должен был улететь в отпуск, в тот день, когда снежные бури накрыли некоторые части Британии.

Местный фермер сказал ему забыть об этом: «Ты никуда не пойдешь». Итак, Кларксон пристегнулся к Citroen C3 Aircross, повозился с системой «контроля сцепления» и отправился с сумками, набитыми плавками. К большому удивлению всех «энтузиастов бездорожья», с которыми он встречался по пути, Кларксон преодолел снег и успел полететь куда-то значительно теплее.

Итак, C3 Aircross — это крутая печенька. На это также интересно смотреть, и дизельные версии способны преодолевать до 70 миль на галлон.

CITROEN C3 AIRCROSS РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

2. Volkswagen T-Cross

Лучший кроссовер для большой автомобиль

Наш выбор Volkswagen T-Cross SE 1.0 TSI
Подержанные предложения от £ 15 980
Ежемесячное финансирование от 219 фунтов стерлингов *
Разгон (0-62 миль в час) 10,2 сек
Официальная экономия топлива 57,6 миль на галлон
Выбросы CO2 115 г / км

T-Cross — самый маленький кроссовер Volkswagen диапазон.Сам Volkswagen описывает его как «убранский внедорожник», так что не ждите полного привода.

Хорошая новость в том, что внутри он почти такой же, как и превосходный Volkswagen Polo. Но вдобавок он примерно на шесть дюймов выше и на дюйм длиннее.

На данный момент предлагаются только бензиновые двигатели, хотя это не должно отпугнуть людей, поскольку оба предложенных двигателя обладают достаточной мощностью, чтобы с достаточной радостью возить маленький T-Cross.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN T-CROSS

3. Kia Stonic

Лучший маленький кроссовер за с длительной гарантией

Наш выбор Kia Stonic 2 1.0 T-GDi
Подержанные предложения от 9685 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 147 фунтов стерлингов *
Разгон (0-62 миль в час)
10,5 сек
Официальная экономия топлива 56,5 миль на галлон
выбросов CO2 / км

Stonic может быть самым маленьким кроссовером или внедорожником в линейке Kia, но он по-прежнему имеет тот волшебный ингредиент, который привлекает так много водителей в автосалоны Kia: семилетнюю гарантию. Это отличная новость для частных покупателей, которые могут захотеть оставить свою машину дольше, чем в среднем три года, но как насчет остальной части пакета Stonic?

Он выглядит хорошо сделанным, а система сенсорного экрана для управления функциями, включая звук, интеграцию со смартфоном и навигацию, является одним из лучших устройств.Спереди удобная посадка для водителя и много места, но сзади, как и во многих других автомобилях, он лучше всего подходит для двух пассажиров.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ KIA STONIC

4. Mazda CX-3

Лучший кроссовер для наслаждаясь поездкой

Наш выбор Mazda CX-3 Sport Nav 2.0 Skyactiv-G
Б / у от £ 9,375
Ежемесячное финансирование от 168 фунтов стерлингов *
Разгон (0-62 миль в час) 9.0sec
Официальная экономия топлива 47,9 миль на галлон
Выбросы CO2 137 г / км

CX-3 — симпатичная вещь, но если вам нравится, как выглядит Mazda, подождите, пока вы ее водите: это один из несколько кроссоверов, на которых приятно ехать по красивому участку извилистой дороги.

Это отчасти потому, что автомобиль, на котором он основан, Mazda 2 меньшего размера — супермини, который конкурирует с Ford Fiesta — является такой хорошей отправной точкой, а отчасти потому, что инженеры Mazda гордятся тем, что пытаются соединить человека и машину.

В багажнике намного больше внутреннего пространства и вместимости багажника, чем в Mazda 2, а автомобиль более тихий и комфортный, отчасти благодаря большему ходу подвески. Водители также могут платить больше за полный привод, что может быть полезно для небольшой группы автомобилистов, которые зимой сталкиваются с крутыми холмами или неровными дорогами.

MAZDA CX-3 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

5. Audi Q2

Лучший кроссовер для салонов премиум-класса

Наш выбор Audi Q2 Sport 30 TFSI
Подержанные предложения от £ 12,790
Финансирование в месяц от 194 £ *
Разгон (0-62 миль / ч) 10.1sec
Официальная экономия топлива 55,4 миль на галлон
Выбросы CO2 115 г / км

Q2 на голову выше остальных небольших кроссоверов в этом списке с точки зрения стиля и технологий — но только если ваши карманы достаточно глубоки. Цены начинаются от 23 395 фунтов стерлингов — примерно на 5 тысяч фунтов больше, чем у большинства других автомобилей здесь.

Внутри вы чувствуете лишние деньги. Пластмасса лучшего качества, а элементы управления имеют вес и точность, которые вы вряд ли найдете где-либо еще. Дополнительные высокотехнологичные функции включают Audi Connect, который подключает автомобиль к сети, чтобы он мог транслировать музыку, и виртуальную кабину.Это экран за рулевым колесом, который может отображать гигантскую карту спутниковой навигации вместе с цифровым спидометром.

Сзади хорошее пространство для ног и головы, плюс багажник на 405 литров больше, чем у семейного автомобиля A3.

AUDI Q2 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

6. Hyundai Kona Electric

Лучший кроссовер для спасая планету

Наш выбор Hyundai Kona Premium 64 кВтч
Подержанные предложения от £ 21 495
Ежемесячное финансирование от 315 £ *
Время разгона (0-62 миль / ч) 7.6sec
Официальная дальность полета 279 миль
Выбросы CO2 0 г / км

Audi, показанная выше, может быть оснащена передовым программным обеспечением, но Hyundai Kona — это модель с более высокотехнологичным оборудованием.

Это электромобиль, и с установленной самой большой батареей (64 кВтч) Kona должна проехать 279 миль даже в реальных условиях. Это больше, чем у любого из его конкурентов, и даже больше, чем значительно более дорогой вариант от Audi под названием e-tron.

В другом месте, хотя это вряд ли Tesla быстро, но достаточно шустрое, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. А сзади достаточно места даже для шестифутовых взрослых.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ HYUNDAI KONA ELECTRIC

Лучшие большие кроссоверы
1. Peugeot 3008

Лучший кроссовер для плавной езды

Наш выбор Peugeot 3008 Allure 1.2 PureTech подержанных автомобилей 12 595 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 196 фунтов стерлингов *
Разгон (0-62 миль в час) 10.8sec
Экономия топлива 55,4 миль на галлон
Выбросы CO2 117 г / км

Прежний Peugeot 3008 выглядел так же любопытно, как морская свинья, и, осмелюсь сказать, это, вероятно, отпугнуло многих покупателей. Эта новая модель второго поколения намного больше похожа на нее, ее стиль не только сам по себе, но и легкий в тепле.

Внутри водителя окружает современная среда, словно истребитель звездолетов, которая вам понравится или не понравится. Нам это нравится, и мы рады, что Peugeot сохранила некоторые кнопки для достаточного количества удобных функций, чтобы вы не проводили все время, глядя на сенсорный экран, пытаясь перемещаться по меню за меню.

Удивительно, насколько хороша модель 3008. Это на голову выше большинства своих конкурентов. И он по-прежнему обеспечивает комфорт для четырех или пяти человек, плюс большой багажник, в который поместятся коляски, скутеры, магазины и многое другое.

По сравнению со спортивным Mini, Peugeot поставил перед собой цель добиться плавности вождения, и это ему удалось. Подвеска необычайно гибкая, а устойчивость на дороге стабильная и надежная. А 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — настоящая жемчужина.

PEUGEOT 3008 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2.Skoda Karoq

Лучший кроссовер для всесторонних разумных характеристик

Наш выбор Skoda Karoq SE Technology 1.5 TSI 150PS
Подержанные предложения от 13 230 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 160003 фунтов стерлингов *

(0-62 миль / ч)
8,4 сек
Экономия топлива 52,3 миль на галлон
Выбросы CO2 123 г / км

Чтобы доказать, что Skoda выросла, посмотрите не дальше, чем на ее кроссоверы и внедорожники.Семейные автомобили избавляются от причудливых имен, таких как Yeti и Roomster, а также избавляются от странного стиля. Теперь они больше похожи на русских кукол, со складками в тех же местах и ​​похожим интерьером.

Но это не плохо. Потому что это принципиально хорошие машины. Karoq имеет много общих черт с Volkswagen Tiguan, в том числе превосходный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который имеет большую тяговую мощность на низких оборотах, чем дизель, но звучит намного лучше при повседневной вождении.

Интерьер на удивление просторен, есть отличительные черты торговой марки Skoda — нам нравятся точки зарядки USB для передних и задних пассажиров, а также мусорный бак, который можно прикрепить к любому из дверных карманов, — а также изысканность на основных скоростях движения. впечатляющий.

SKODA KAROQ РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

3. Mini Countryman

Лучший кроссовер для , дерзкий драйв с крутой атмосферой

Наш выбор Mini Countryman Cooper
Подержанные предложения от 8 350 фунтов стерлингов Месяц
Finance от 174 фунтов стерлингов *
Разгон (0-62 миль / ч) 9.7sec
Экономия топлива 47,9 миль на галлон
Выбросы CO2 134 г / км

Когда-то Minis идеально подходили для преодоления пробок и первого прохождения парковки. Но вот Mini, который возвышается над движением транспорта и делает парковку за вас. Этот Countryman во втором поколении тоже вырос по сравнению со своим непосредственным предшественником. Не совсем немного; это положительно раздуто.

Впрочем, это неплохо. Потому что здесь гораздо больше места для растущей семьи и приятной атмосферы — в сочетании с той же фирменной дерзостью и крутой атмосферой.

Ни один другой кроссовер не может сравниться с той маневренностью, которую дает водителю Countryman. (Кстати, полный привод доступен как опция.) И ничто другое не может быть индивидуализировано в такой степени, как Mini. Если вам нужен автомобиль, который вы можете создать самостоятельно, обратите внимание на большой Mini.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ MINI COUNTRYMAN

4. Nissan Qashqai

Лучший кроссовер по комфорту и бесшумности

Наш выбор Nissan Qashqai N-Connecta 1.6 dCi 130PS
Подержанные сделки от 7995 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 140 фунтов стерлингов *
Разгон (0-62 миль в час)
9,9 сек
Официальная экономия топлива 64,2 миль на галлон
Выбросы CO2 км 1 116 г

Около 15 лет назад Nissan заглянул в свой хрустальный шар и попытался предсказать будущее. Мы не знаем, есть ли у дизайнеров и инженеров японской компании целительные руки, умеют ли они читать карты Таро или разбираются в способах заваривания чайных листьев на дне фарфоровой чашки, но каким-то образом они успешно заметили, что водители устанут от хэтчбеков. салоны и поместья и жаждут чего-то другого.

В ответ Nissan создал Qashqai, а остальное уже история. Это четвертый по популярности автомобиль в Великобритании, комфортное одеяло на рынке семейных автомобилей. Он предлагает много места и тихий интерьер, что делает его приятным для жизни.

Однако выбирайте двигатель внимательно. Двигатель 1,5 dCi с меньшей мощностью в этом автомобиле кажется недостаточно мощным, особенно когда он загружен людьми. А если вам нужен полный привод, сравните цену Qashqai с конкурирующими моделями, так как он довольно дорогой.

NISSAN QASHQAI РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

6. Volkswagen T-Roc

Лучший кроссовер для большой автомобиль

Наш выбор Volkswagen T-Roc SE 1.5 TSI 150PS
Подержанные предложения от £ 14,175
Ежемесячное финансирование от 213 фунтов стерлингов *
Разгон (0-62 миль в час) 8,4 сек
Официальная экономия топлива 53,3 миль на галлон
Выбросы CO2 121 г / км

Вот кроссовер, который справляется с умным трюком, ощущая себя крупнее и взрослее, чем другие модели этого класса.Volkswagen не только придал T-Roc вид, который выделяется из толпы, но также сумел привнести некоторую зрелость в относительно новую модель.

Это означает, что водители, ищущие отличных универсалов, должны поставить T-Roc на первое место в своем списке тест-драйвов. Это особенно верно в отношении более крупного 1,5-литрового бензинового двигателя, который является новым для VW Group и впечатляет во всех отношениях.

Вы можете с удовольствием собрать семью из четырех человек, плюс багаж, и отправиться к нетронутым пляжам Англси или ярким огням Блэкпула, не проявляя раздражительности в конце путешествия.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN T-ROC

6. Volvo XC40

Лучший кроссовер с точки зрения безопасности

Наш выбор Volvo XC40 Momentum D3 FWD
Подержанные предложения Ограниченный запас -0004 62 миль в час) 9,8 сек
Официальная экономия топлива 58,9 миль на галлон
Выбросы CO2 127 г / км

Самый маленький из линейки кроссоверов / внедорожников Volvo, XC40 следует духу дизайна более крупных моделей XC60 и XC90.Так что он выглядит смелым, при этом занимая мало места. Это позволяет легко проезжать через плотное движение, легко парковаться, а также экономично — ожидайте, что бензиновые модели T3 будут проезжать около 40 миль на галлон.

Volvo традиционно известны своими функциями безопасности, и XC40 не исключение. Подушки безопасности и прочная противоударная конструкция — неотъемлемая часть Volvo. И XC40 может обнаруживать потенциальные лобовые столкновения с другими автомобилями, пешеходами, велосипедистами и крупными животными, включая лошадей.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ VOLVO XC40

* Финансирование представителя PCP — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 фунтов стерлингов в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая выплате для покупки автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
Годовая процентная ставка: 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.