Peugeot 301: Купить Peugeot 301 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 301 б/у

Содержание

Французы рассекретили убийцу Соляриса — седан Peugeot 301 — ДРАЙВ

Точные габаритные размеры новинки пока неизвестны. Французы раскрыли только две цифры: длина — 4,44 м, колёсная база — 2,65.

Совсем недавно компания Peugeot объявила о скором старте продаж на территории нашей страны новой четырёхдверки марки — модели 408. Ценник заманчивый, однако статусу бюджетного седана у нас в стране мешает размер. В отличие от основных игроков на этом рынке «четыреста восьмой» относится не к B-, а к C-классу. Это не означает, что французы отказались от борьбы в этом сегменте. В схватку с тем же Солярисом вступит совсем другой автомобиль — Peugeot 301.

Французы говорят о достаточно большом пространстве для ног задних пассажиров. Это мы проверим чуть позже, а вот в заявленный объём багажника 506 л поверим уже сейчас.

В отличие от седана 408, который уже давно и с успехом продаётся в Китае, модель 301 — совершенно новая. Несмотря на то что премьера автомобиля состоится уже совсем скоро — на осеннем мотор-шоу в Париже, французы пока раскрыли не все карты. Известно, что четырёхдверка будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями — 1.2 мощностью 71 л.с. и 1.6, выдающим 115 сил. Кроме того, покупателям предложат и 92-сильный дизель. Агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии.

Кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой MP3-формата, парктроники — это далеко не полный список оборудования, предлагаемого для седана Peugeot 301.

Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.

В базовое оснащение входят антиблокировочная система, ESP, система помощи при экстренном торможении и четыре подушки безопасности.

Мировая премьера бюджетного седана состоится в Париже. Производство модели будет налажено на испанском заводе компании в Виго. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи четырёхдверки в Турции, а позже автомобиль будет реализовываться на территории Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.

Peugeot 301 — TopGear Russia

Рынок компакт-седанчиков сейчас на подъеме. У нас, вон, очередь на иные из них растянулась на два-три месяца. Впрочем, дело не только и не столько в России: в любви к таким машинам мы не одиноки. С нами Турция, Бразилия со товарищи и, конечно, Китай, который кроет запросы остальных, как бык овцу. А еще интерес к В-классовым седанам растет в Европе! Печально только то, что причиной этого называют финансовый кризис: народ, мол, затягивает пояса, отказываясь от автомобилей подороже…

Ну, как бы там ни было, а факт остается фактом: выбор и конкуренция в классе резко выросли. И уже вполне четко просматриваются два диаметральных подхода к таким седанам. Одни производители стремятся запихнуть в ограниченный бюджет максимум автомобиля. Типичный пример – Logan: большой, но незатейливый. На другом полюсе – седаны, продвигаемые под лозунгом “Как наше все, только с багажником!” Они поменьше и подороже, зато у этих “фирменный” дизайн, хорошее оснащение, современные движки и выверенная управляемость. Конечно, “бюджетят” и здесь, только стараются делать это незаметно для покупателя. За таким примером тоже ходить далеко не надо: Polo Sedan всем хорошо известен.

И тут, как говорит Кларксон, самое время вспомнить про Peugeot 301. Потому что французы решили совместить в нем обе концепции! С одной стороны, седан реально большой – он почти на двадцать сантиметров длиннее, чем Logan. На заднем сиденье простор, как в машинах двумя классами выше, и багажником автомобиль не обижен: заявленный объем – 506 литров. С другой стороны, седан получился не утилитарным “сундуком”, а вполне себе симпатичным, согласитесь. И в списке оснащения у него – и система стабилизации, и четыре подушки безопасности, и магнитола с возможностью подключения телефона по Bluetooth. А еще в Peugeot не устают напоминать, что “триста первый” сделан на платформе хэтчбека 208, от него же и силовые агрегаты: трехцилиндровый “один-точка-два” (здесь он выдает только 72 л.с.) и пара 1,6-литровых моторов – бензиновый (115 сил) и дизельный (92 силы). А ведь хэтч имеет неплохие шансы стать “Автомобилем года” в Европе!

В общем, на первый взгляд, не машина – мечта. Но на второй, более пристальный… Как так, например, получилось, что громоздкий седан всего на 5 кг тяжелее “трехдверки” с тем же мотором? Вопрос долго висел в воздухе, поддерживаемый дежурными улыбками французских менеджеров, пока мы не подпоили одного из инженеров. И оказалось, что у Peugeot 301 иные пороги и стойки лобового стекла, изменено днище, точки крепления задней подвески, подрамник и многое другое. Все, как вы понимаете, попроще и подешевле. В салоне – более легкие сиденья, шумоизоляции поменьше. Но как эти “доработки” сказались, например, на пассивной безопасности? Французы не знают и знать не хотят: машина-то не для Европы! Единичка в новых индексах, кстати, говорит, что модель – “ключевая” для фирмы. Я так понимаю, что на деле это означает “здесь мы будем зарабатывать бабки”…

1. РУЧКИ На версии подороже вместо убогого кармашка спереди полноценные поручни

2. КРЕСЛА «Бюджетные». Регулировок минимум и о коже не мечтайте. Даже за доплату

3. РУЛЬ А тут кожа бывает. Но регулировка – только по высоте. И приливы на ободе явно лишние

4. ПАНЕЛЬ Они говорят: «Салон Peugeot 208 отпугнул бы покупателей седанов». Перестраховщики

5. МУЗЫКА С динамиками в панели, а не в дверях. Звучит ужасно. Зато есть Bluetooth

6. КНОПКИ Стеклоподъемники живут там, куда тяжелее всего дотянуться. Сзади у них есть дублеры

7. РЫЧАГ Хода по-французcки огромные. Ручка 2 видов – с вставкой «под хром» и черная

8. ПЛАСТИК Лучше, чем ожи­даешь от машины для третьего мира. И качество сборки-подгонки хорошее

Пассивную безопасность проверять не хочется, но как теперь поедет Peugeot – интересно. Ведь если в слове “хлеб” сделать четыре ошибки, то “пиво” получится только в анекдоте. А в жизни получится “двойка” в дневнике… Открываю дверь: эй, а куда делся такой классный интерьер “двести восьмого”? Вместо него натыкаешься на обычную, без изысков панель приборов и явные следы экономии: руль регулируется только по высоте, кнопки стеклоподъемников перебросили на центральный туннель, у магнитолы дешевый монохромный дисплей. Ну-ка, сделаем музыку погромче… Боже, скорее выключить! Пусть “это” слушают китайцы, они привычные.

Трехцилиндровый моторчик работает честно. Стрекочет, как швейная машинка, но тянет ровно настолько, сколько ожидаешь от его 72 сил. А вот 115 лошадей бензинового 1.6 VTi разочаровывают – особенно когда трудятся в упряжке с древним 4-ступенчатым автоматом. На равнине еще куда ни шло, но стоит дороге пойти в гору, и тяги, особенно на низах, уже не хватает. То ли дело дизель! После бензиновых машин кажется, что пересел в самолет – хотя это, конечно, только иллюзия. Но приятная. А еще приятнее, что этот дизель будут предлагать и у нас – Peugeot держит курс на дизелизацию России.

И от шасси Peugeot 208, сочетающего комфорт с азартной управляемостью, остался только комфорт – ямы седан глотает отлично. Управляемость, в общем, тоже хорошая, правильная. Но без огонька. Впрочем, французов можно понять: зачем это свечение тем, кто выбирает седан ради 500-литрового багажника?

У нас его продажи начнутся ближе к лету. Будут ли очереди? Вряд ли. Peugeot 301 испанской сборки будет явно дороже “российских” Polo и Logan. А поклонники “львов” и больших багажников лучше отстоят очередь за Peugeot 408…


ПОДРОБНОСТИ

КНОПКИ И ЭКРАН Более дорогая версия ручек. Но и здесь все вручную

АВТОМАТ 4-ступенчатый. Сколько ему лет? Львы столько не живут…

ПРИБОРЫ Почему красная зона уже с 5000? Унификация с дизельной версией!

ФАКТЫ: PEUGEOT 301

ЦИФРЫ: 1587 см3, 4-цил., 115 л.с., 150 Нм, передний привод, 8,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,4 с, 188 км/ч, 1090 кг

ЦЕНА: еще нет

ВЕРДИКТ: Плюс 220 литров к багажнику в обмен на дизайн и удовольствие от пилотажа. Для кого-то – удача, для нас – сделка с дьяволом


6

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Двигатели Пежо 301: характеристики двигателя, особенности

Автомобиль Peugeot 301 начали выпускать с 2012 года. Он относится к низкой ценовой категории. Модель предлагается с тремя вариантами моторов – два работающих на бензине, имеет три цилиндра и объем 1,2 литровых и четырехцилиндровый 1,6 литра, оба атмосферные. Есть один турбодизель 1,6 литра. Также предлагается три варианта комплектации (Access, Active и Allure). Уже в базовой комплектации есть богатый электропакет и функций. Авто имеет вместительный салон и просторный багажник. На российский рынок автомобиль попал в 2013 году, предварительно была проведена адаптация модели к отечественным условиям эксплуатации.

Двигатели Peugeot 301

Модель двигателяМодель автомобиля
DV6DTED атмосферный/турбоУстанавливается на 301 и 308 модели. Использовать мотор начали с 2011 года и используется на данный момент на автомобилях в кузове седан и универсал.
EB2MВпервые установили в 2013 году и применяется сегодня на седанах 301 модели.
EC5Седаны 301 модели с данным двигателем поступили на рынок впервые в 2013 году. ДВС и сегодня устанавливается на эту модель.

Все представленные автомобили с указанными двигателями производятся для европейского и российского рынков.

Peugeot 301

Основные характеристики двигателей

Основные характеристики Модель двигателя  
DV6DTED турбированныйDV6DTED атмосферныйEB2MEC5
Объем в кубических сантиметрах1560156011991587
Топливо/расход на сто километровДизель/4,3Дизель/4,5Бензин АИ-95/5,3Бензин АИ-95/6,6-7,3
Максимальная мощность при оборотах в минуту92/400100-92/3750-400072-82/5500-5750115-116/6050
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту230/1750230-254/1750110-117/3000-2750150/4000
Максимальная мощность в лошадиных силах9292-10072-82115-116
Тип двигателяЧетыре цилиндра, два клапана на цилиндр, диаметр цилиндра 75 мм, рядный, ход поршня 88,3 мм, Common Rail, нагнетатель – турбина, выброс СО2 113Четыре цилиндра, впрыск непосредственный, выброс СО2 119, от двух до четырех клапанов на цилиндрТри цилиндра, рядный, инжектор, четыре клапана на цилиндр, инжекторЧетыре цилиндра, рядный, выброс СО2 151-168. Четыре клапана на цилиндр, инжектор
Степень сжатия16

Особенности моторов

В Пежо используют как бензиновые, так и дизельные двигатели, проверенные временем. Над ними работают лучшие специалисты, которые тщательно учитывают все недостатки и прорабатывают моторы таким образом, чтобы они служили максимально долго. Для данной серии производитель предлагает два бензиновых мотора и один дизельный. Этой линейки вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности водителей.

Самый маломощный агрегат в данной линейке – трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра – VTi 72. Его мощность составляет только 72 лошадиных силы. Главное преимущество этого мотора в том, что он имеет минимальный расход топлива: в городе не больше 7 литров, по трассе – чуть больше 4, а в смешанном цикле 5,3 литра на каждые сто километров. Особой динамики у автомобиля нет, до ста километров он разгоняется за 14 секунд. Все это связано с тем, что данная модель является бюджетным седаном, поэтому он не наделен высокими характеристиками.

Более мощный бензиновый мотор объемом 1,6 литра предлагается с коробкой автомат. Мотор более резвый, у него 115 лошадиных сил и разгоняется до ста километров за девять секунд. Однако и расход топлива в нем больше, чем у предыдущей модели: по трассе 5,3 литра, в городе почти 9 литров, а в смешанном цикле примерно 6,5 литров. Если приобретать автомобиль, на котором установлен этот двигатель в паре с автоматической коробкой, то расход топлива будет больше, например, по городу минимум 10 литров.

Единственный дизельный мотор HDi 92 имеет объем 1,6 литра, но всего 92 лошадиных силы. Это также маломощный, хоть и турбированный, двигатель. Крутящий момент позволяет разогнать авто до ста километров чуть больше чем за 11 секунд. Его главный плюс – это экономичность. Например, по городу расходуется 5,5 литров, по трассе чуть меньше 4 литров, а в смешанном цикле не больше 4,5 литров.

Подбирать ту или иную модель двигателя надо с учетом ваших личных потребностей. Самым лучшим вариантом считается маломощный VTi 72. Он хорошо себя зарекомендовал как при постоянном использовании в теплом и влажном климате, так и при длительных сильных морозах. Благодаря своей простоте и небольшой мощности мотор работает ровно, без рывков и быстрого износа деталей. Естественно, в этом большая заслуга инженеров и разработчиков.

В том случае, если на первом плане стоит экономия топлива, тогда стоит обратить на дизельный HDi 92. Однако надо понимать, что хорошего результат и долгой беспроблемной эксплуатации можно ожидать только в том случае, если используется качественное топливо. В противном случае могут возникать проблемы при заводе авто в сильные морозы, а замена топливного фильтра может стать частой проблемой и постоянной необходимостью.

Peugeot 301 выходит на российский рынок

В России стартуют продажи Peugeot 301.

Это первая модель с индексом «1», символизирующим амбиции марки по завоеванию новых клиентов в массовых сегментах на быстрорастущих рынках.
Ожидается, что новинка обретет большую популярность на российском рынке благодаря сочетанию европейского уровня качества и дизайна с привлекательным уровнем цен.

Надежность и безопасность

Традиционная для Peugeot элегантность сочетается с современными технологиями, которые обеспечивают надежность и безопасность нового седана.
При создании автомобиля именно им было уделено наибольшее внимание, наряду с самыми высокими требованиями Peugeot к качеству продукции в целом.
Автомобиль с индивидуальностью Peugeot 301 — автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании — имеет характерный дизайн и современный европейский стиль.

Ему присущи чистые, четкие и изысканные линии, благодаря чему эта модель может по праву считаться дивным произведением дизайна.
Воспроизводя последнее стилистическое направление Peugeot, модель 301 демонстрирует сильный и динамичный характер своими рельефными линиями.
Управляемость и комфорт, позволяющие выдержать любые испытания

Автомобили Peugeot традиционно считаются одними из лучших в плане настроек подвески и управляемости.

Новая модель Пежо 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик нового седана, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях.

Предвосхищая ожидания Peugeot 301 — воплощение инновационного подхода компании — имеет все шансы стать одним из наиболее популярных автомобилей, произведенных Peugeot, особенно учитывая предложение уникального для сегмента модели дизельного двигателя.

Современный стиль и совершенное оборудование способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов.

Дата начала официальных продаж Peugeot 301 в России — 13 мая 2013 года!

Особенности Peugeot 301:

Ходовая часть адаптирована для движения по дорогам с покрытием плохого качества для повышения комфорта водителя и пассажиров;
Максимальное количество резьбовых соединений – для повышения надежности;
Двойные уплотнения – для обеспечения защиты от влаги и пыли;
Система кондиционирования воздуха с максимальной эффективностью охлаждения – для стран с жарким климатом;
Теплоизолирующее ветровое стекло – для стран с холодным климатом
и многое другое.

PEUGEOT PEUGEOT 301 1,2 MT (72 лс) цвета коричневый металлик 2013 года выпуска VIN VF3DDHMY*DJ****65

PEUGEOT PEUGEOT 301 1,2 MT (72 лс)

Комментарий продавца:

Модель
PEUGEOT PEUGEOT 301
Привод
Передний
Цвет
Коричневый металлик
Объем двигателя, куб.см.
1 200
Год выпуска
2013
Мощность, лс
72
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,2 MT (72 лс)
Пробег, км
214 606

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

комплектации и цены Peugeot 301 2020-2021 у официального дилера в Твери

1.2 / 72 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 115 л.c.
4AT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Задняя подвеска

Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Цилиндрические пружины

Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Цилиндрические пружины

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Цилиндрические пружины

Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Цилиндрические пружины

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 710 до 1 160

от 500 до 890

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Что полезно для коробки передач и двигателя Peugeot (Пежо) 301?

Пежо 301 – одна из самых популярных моделей французского производителя в России. Седан адаптирован к отечественным условиям эксплуатации, неприхотлив, а главное – доступен. За 5 лет официальных продаж удалось выяснить слабые и сильные стороны автомобиля, особенности двигателей, коробок Пежо 301. Стало понятно, что ресурс моторов VTi72, VTi115, HDi92 можно увеличить с помощью своевременного ТО и правильно подобранного пакета присадок. То же самое касается механической, автоматической, секвентальной трансмиссий. Разберем более детально конструкцию силовых агрегатов, воздействие на них с помощью присадок RVS Master.

Двигатель Пежо 301

EB2M

Бензиновый 1,2-литровый ДВС выдает 72 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 110 Н·м. В смешанном цикле потребляет 5,3 л топлива на 100 км пути. Этот трехцилиндровый агрегат устанавливается также на Citroen C-Elysee. По сравнению с моторами линейки TU он легче на 25 кг, а количество вредных выбросов сокращено на 25%.Примечательно, что ремень ГРМ смазывается масляным паром, который поднимается из картера в ходе работы ДВС. Толкатели с низким коэффициентом трения позволили минимизировать потери энергии. Применяется особый метод литья, что позволило резко снизить вес ГБЦ. Как и в случае с двигателем Пежо 208, вибрации компенсируют с помощью балансировочного вала. Среди других эффективных технологий, применяемых при проектировании двигателя Пежо 301, стоит отметить:

  • Алмазоподобный слой на поверхности поршневых пальцев, толкателях клапанов и поршневых кольцах.
  • Дезаксиальный КШМ.
  • Алюминиевый сплав для ГБЦ.

Двигатель EB2M, несмотря на скромный объем, без проблем ходит 180–200 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, его ресурс может достичь даже 250–300 тыс. км. Но возможность капитального ремонта не предусмотрена, ДВС меняется в сборе. Чтобы избежать проблем, желательно сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км, или 7-8 тыс. км, если авто используется в тяжелых режимах. Помогут и присадки RVS Master:

  1. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3–5 единиц повышает октановый показатель. Катализатор горения способствует полноценному сгоранию топлива, очищает рабочие поверхности форсунок, катализатора, камеры сгорания от нагара, отложений. Присадка способствует раскоксовке колец, снижению расхода, повышению моторесурса.
  2. RVS Master Motor Flush MF5 – промывка масляной системы мотора. Будет полезна, если вы приобрели подержанный автомобиль, превысили межсервисный интервал обслуживания, эксплуатируете Пежо 301 в большом городе с частым простоем в пробках. Все это приводит к образованию нагаров и отложений, усложняющих эксплуатацию авто. Они легко снимаются с помощью промывки MF5.
[ads1]

EC5

Бензиновый 1,6-литровый двигатель Пежо 301 развивает 115 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 150 Н·м. В смешанном цикле расходует до 7,3 л бензина на 100 км. Это усовершенствованный прототип двигателя TU5, оснащенный регулировкой фаз газораспределения, самый мощный в линейке агрегатов Пежо 301. Как и TU5JP4, мотор славится надежностью и неприхотливостью. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, поэтому для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Состав восстанавливает сопряженные пары трения с помощью плотного слоя металлокерамики. Реализуется процесс в 4 этапа, а новообразованный слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, толщина – от 0,5 до 0,7 мм, микропористость, что способствует длительному удержанию масляной пленки на поверхности. В результате применения присадки устраняется износ, нормализуется компрессия двигателя Пежо 301, снижается расход бензина и масла, упрощается пуск при минусовых температурах, сокращается количество шумов, вибраций. Благодаря присадке ресурс двигателя EC5 увеличивается до 120 тыс. км, поэтому она будет полезна и для нового Пежо 301 с мотором 1,6 VTi.

DV6DTED

Дизельные версии Пежо 301 редко встречаются в России. Хотя они комплектуются удачным мотором 1,6 HDi, который выдает 92 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 230 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 4,5 л на 100 км пути. Среди достоинств этого двигателя Пежо 301 не только экономичность, но и эластичность, хорошая тяговитость, которой удалось достичь за счет установки турбины.

Поставки дизельных версий в Россию ограничены из-за сложных условий эксплуатации – холодного климата и низкого качества топлива. Отдельные владельцы сталкиваются с характерными проблемами: потеря мощности, детонация ДВС, забитый EGR. Ресурс же DV6DTED достигает 250–300 тыс. км. Для его продления, во избежание поломок рекомендуем следующие присадки RVS Master:

  1. FuelEXx Diesel – присадка в дизтопливо, которая на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, очищает газовыхлопной тракт, удаляет нагар со стенок камеры сгорания. Катализатор горения способствует раскоксовке поршневых колец, снижает нагрузку на сажевый фильтр, улучшает динамику авто, удаляет воду, что упрощает пуск при минусовой температуре. Присадка препятствует ванадиевой коррозии форсунок, тем самым продлевая их ресурс. Среди дополнительных эффектов от применения FuelEXx Diesel числятся снижение расхода топлива на 10–15%, а количества вредных выбросов в атмосферу – на 25%.
  2. RVS Master Engine Di4 – ремонтно-восстановительная присадка, которая наращивает микропористый слой металлокерамики на поверхностях трения. В результате применения состава нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, расход топлива сокращается в среднем на 7–15%, увеличивается мощность, упрощается пуск при минусовой температуре, снижается токсичность выхлопа.

Коробка Пежо 301

На Пежо 301 устанавливается механическая пятиступка, четырехступенчатый автомат AL8 или же пятиступенчатый робот ETG5. Чтобы продлить ресурс МКПП, подойдет RVS Master Transmission Tr3. Присадка формирует на шестеренках плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, снижает количество шумов, вибраций, компенсирует износ зубчатых колес, делает переключение легким и плавным.

[ads2]

В роботизированной трансмиссии используется проверенная механическая основа от коробки MA5. На неё монтируют приводы для сцепления и переключения передач, электронные системы управления с модернизированным ПО от компании ZF. Для продления ресурса робота, ввиду особенностей конструкции, подойдет та же присадка RVS Master, что и для механики.

Что касается четырехступенчатой АКПП, она является усовершенствованным прототипом AL4, которая страдала от перегрева, дерганий, ошибок. При перегреве разрушались тормозные ленты и фрикционы, а в критических ситуациях частично коробило гидроблок. Для решения проблемы увеличили объем теплообменника, установили немецкий гидротрансформатор ZF. Но даже после модернизации при эксплуатации AL8 возникают проблемы. Чтобы максимально сократить их количество и продлить ресурс, применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она увеличивает срок службы отдельных деталей, компенсирует износ, делает переключение легким и плавным.

Havana Car Hire.com — Информация об автомобиле Peugeot 301 Man

Выбрать место Пожалуйста, выберите пикап Агуада-де-Пасахерос (Ранчон-де-Агуада) Баия Хонда (Калле 23, 30 и 32) Банес (Бейнс) Баракоа (Аэропорт Густаво Ризо) Баракоа (Центр Баракоа, Масео эсквайр. Рафаэль Трехо) Батабано (Калле 68 и Финал) ) Баута (Баута) Баямо (Hotel Telegrafo) Бехукал (Calle 15 s / n entre AY B.) Cabaiguan (Cabaiguan) Caibarién (Caibarién) Camagüey (Аэропорт) Camagüey (Carretera Central s / n) Camajuani (Calle Marti no.52) Camajuani (Vueltas) Cárdenas (Calle Pellimonje entre 21 y 22) Cárdenas (Patriarca, Parque Natural Hicacos) Cárdenas (Safari, Carretera del Petroleo) Cayo Coco (AEI Cayo Coco) Cayo Coco (Airport Hotel Jardines del Rey) Los Balcones) Cayo Coco (Hotel Melia Jardines del Rey) Cayo Coco (Hotel Pestana) Cayo Coco (Playa Coco Gaviota) Cayo Coco (Safari, Hotel Playa Coco) Cayo Coco (U / V Flamenco I, Playa Flamenco) Cayo Coco (Villa) Кайо-Коко) Кайо-Санта-Мария (AEI Pueblo Las Dunas) Кайо-Санта-Мария (Dunas V, Hotel Playa Cayo Santa Maria) Кайо-Санта-Мария (Hotel Ensenachos) Кайо-Санта-Мария (Hotel Eurostars Cayo Santa Maria) Кайо-Санта-Мария (Hotel Las Dunas) Кайо-Санта-Мария (Hotel Melia Santa Maria) Кайо-Санта-Мария (Hotel Memories Cayo Santa Maria) Кайо-Санта-Мария (Hotel Memories Paraiso) Кайо-Санта-Мария (Hotel San Valentin Perla Blanca) Кайо-Санта-Мария (Hotel Sol Santa Maria) Кайо-Санта-Мария ( Отель Starfish Cayo Santa Maria) Ceballos (Carretera a Moron) Сейба Моча (Сейба Мокко, финал Калле Марти) C хамбас (Avenida Marti s / n.Сьего-де-Авила (Отель Сьего-де-Авила) Сьего-де-Авила (Отель Сантьяго — Гавана) Сьенфуэгос (аэропорт Хайме Гонсалес) Сьенфуэгос (Centro de Negocios, AUSA) Consolacion del Sur (Calle 51 No. 5631 entre 56 y 58) Флорида (Carretera Центр) Гаспар (Centro de Ciudad) Гибара (Plaza El Fuerte, Donato Marmol № 1) Гуантанамо (Calle Pedro A. Perez esq. A Marti) Гуинес (Güines) Гавана (аэропорт Гаваны, терминал 2) Гавана (аэропорт Гаваны, терминал 3) Гавана (Hotel El Bosque, Playa) Гавана (Hotel Kohly, Playa) Гавана (Hotel Memories Miramar) Гавана (Hotel Montehabana, Miramar) Гавана (Hotel Panorama, Playa) Гавана (Hotel Quinta Avenida) Гавана (Wajay, Boyeros) Ольгин (Аэропорт) Ольгин (Centro de Negocios AUSA) Ольгин (Cine Martí) Ольгин (Вилла Эль Боске) Ягуэй Гранде (Ягуэй Гранде) Ховельянос (Центральная Карретера и Перико) Лас Тунас (Отель Лас Тунас) Мансанильо (Отель Венус) Мария ла Горда ( CIB Мария ла Горда) Мариэль (Мариэль) Марти (Масео, Entre Cosme y Camilo Cienfuegos) Матансас (Кальсада Генерал Бетанкур) Матансас (Колон) Матансас (Юнион де Рейес, Калле Каликсто Гарсия) Матансас (Виадукто) Мелена-дель-Сур (Калле 30.No. 3701) Моа (аэропорт Орестес Акоста) Морон (Морон) Нуэва-Пас (Калле 10, вход 15 и 17) Пинар-дель-Рио (Эль-Тайно, Калле Рекрео) Пинар-дель-Рио (Сан-Хуан-и-Мартинес, Калле Марти) Плацетас (Примера del Sur No. 73) Playa Esmeralda (Hotel Rio de Luna Safari) Playa Esmeralda (Hotel Sol Meliá Rio De Luna) Playa Esmeralda (Hotel Sol Rio de Luna — Mares Resort) Плайя-Лас-Калетикас (Hotel Paradisus Rio de Oro) Плайя-Пескеро ( Hotel Blau Costa Verde) Playa Pesquero (Отель Playa Costa Verde) Playa Pesquero (Hotel Playa Pesquero) Playa Pesquero (Hotel Playa Turquesa) Рафаэль Фрейре (Villa Don Lino) Ремедиос (Ремедиос) Сагуа-ла-Гранде (Максимо Гомес No.211) Сан-Кристобаль (Калле Масео № 102) Сан-Хосе (Калле 48, подъезд 41 и 43) Сан-Николас-де-Бари (Авенида 55, подъезд 28 и 30) Санкти Спиритус (Парк Санкти Спиритус) Санта-Клара (Аэропорт Абель Санта-Мария) Санта-Клара (Centro de Negocios AUSA) Санта-Клара (La Plaza, Carretera Central) Санта-Крус-дель-Норте (Carretera a Jaruco) Санта-Люсия (Hotel Taraco) Сантьяго-де-Куба (аэропорт) Сантьяго-де-Куба (Centro de Negocios) Сантьяго-де-Куба ( Cubatur Oficina) Сантьяго-де-Куба (Hotel Melia Santiago) Санто-Доминго (Calle Independencia) Тагуаско (Cruces, Calle Camilo Cienfuegos) Тагуаско (Servicentro La Curva) Тринидад (Calle Frank Pais) Варадеро (аэропорт) Варадеро (Calle 30 Autop e / 2) ) Варадеро (Casa de la Miel) Варадеро (Casa de las Americas) Варадеро (Hotel Barcelo Marina Palace) Варадеро (Hotel Coral) Варадеро (Hotel Dos Mares) Варадеро (Hotel El Caney) Варадеро (Hotel Iberostar Laguna Azul) Варадеро (Hotel Occidental) Allegro) Варадеро (Отель Paradisus) Варадеро (Отель Playa Alameda) Варадеро (Отель Princesa del Mar ) Варадеро (Отель RIU Varadero (Лагуна Дорада)) Варадеро (Отель Sirenis La Salina) Варадеро (Отель Sol Sirenas) Варадеро (Отель Tryp Peninsula) Варадеро (Отель Варазул) Варадеро (Марина Гавиота Варадеро) Варадеро (Санта-Марта-де-Варадеро) Варадеро (UTE, Carretera Las Morlas) Виньялес (Виньялес) Ягуаджай (Ягуаджай)

Куба Прокат автомобиля ПЕЖО 301 Механика.Cubacar от OK SERVICES GROUP INC.

Общая информация
  • Категория: Средняя
  • Тип автомобиля: Седан
  • Коробка передач: МКПП
  • Кол-во человек: 4
  • Кол-во дверей: 4
  • Кол-во пакетов: 1-малая, 2-большая
  • Двигатель: 1.6 Lts
  • Емкость топливного бака: 55 Lts
  • Пробег: 13 Km / Lts
  • Тип топлива: Бензин

Характеристики PEUGEOT 301
  • Система АБС
  • Кондиционер
  • Подушка безопасности
  • Ассистент рулевого управления
  • Аудиосистема с CD
  • Электронный централизованный замок дверей
  • Электронное управление стеклоподъемником с места водителя
  • Ремни безопасности передние и задние
  • Сиденья подвижные и безопасные
Доплата

Дополнительные расходы оплачиваются непосредственно арендодателю кредитной картой при заключении договора.Оплата наличными не принимается.

  • 200.00 USD Возвратный гарантийный депозит.
  • -.00 USD Отказ от ответственности (в день).
  • 3.00 долларов США Дополнительный водитель (в день).
  • 20.00 USD Сбор в аэропорту.
  • 10-250.00 долларов США Возврат оплаты зависит от расстояния между пунктами получения и возврата.
  • 90-100.00 USD Доплата за дополнительные дни.
  • БЕСПЛАТНО км в день.
  • Топливо в баке — Бензин специальный 1,20 долл. / Л, ДИЗЕЛЬ 0,90 долл. / Л.

ВАЖНО!

Бронируя этот автомобиль, вы принимаете Условия и положения компании по аренде автомобилей.

Посмотреть карту

Cubacar — Международный аэропорт Хосе Марти — Терминал 2.

Aeropuerto Internacional José Martí — Терминал 2, Calle Van Troy y Final, área No. 4, Boyeros, La Habana, Cuba.

(+ 53 7) 649 5546 24 часа


Посмотреть карту

Cubacar — Международный аэропорт Хосе Марти — Терминал 3.

Aeropuerto Internacional José Martí — Терминал 3, Ave de Rancho Boyeros, Boyeros, La Habana, Cuba.

(+ 53 7) 649 9800 24 часа


Посмотреть карту

Cubacar — Международный аэропорт Хосе Марти — Терминал 3 — II.

Aeropuerto Internacional José Martí — Терминал 3 — II, Бойерос, Гавана, Куба.

(+ 53 7) 649 0255 24 часа


Краска для ретуши Peugeot 301

Краска для ретуши Peugeot 301 | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. Пежо
  4. 301

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Наши компоненты Touch Up Paint KIT специально отобраны и составлены для обеспечения идеального соответствия оригинальной краске вашего Peugeot.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

Peugeot 301 рестайлинг приносит предсказуемые улучшения

PEUGEOT 301 — первый автомобиль, специально разработанный брендом для сегмента седанов B и ориентированный на покупателей на международных рынках, которым нужен седан, повышающий статус.

Более 360 000 автомобилей [1] было произведено по всему миру с момента его запуска в 2012 году. Его успех основан на признанных качествах, а именно на лучших в сегменте пассажирских и грузовых пространствах, динамичной управляемости, основанной на опыте PEUGEOT, и конструкция адаптирована к местным условиям вождения.

Новые функции улучшили новый PEUGEOT 301, чтобы удовлетворить растущее число клиентов в этом стратегическом сегменте. Его кузов воплощает в себе последние стилистические коды бренда.Вертикальная решетка радиатора, фары, установленные заподлицо с кузовом, и тщательные модификации олицетворяют долговечность автомобиля. Фирменное освещение со светодиодами на передней панели отражает технологию внутри.

Большой 7-дюймовый сенсорный экран играет ключевую роль в этой разработке. Быстрый и точный, благодаря своей емкостной технологии, этот экран отображает изображения с камеры заднего вида и 3D-навигационной системы TomTom. Он дублирует контент смартфона с помощью Mirror Screen Triple Play возможность подключения , беспрецедентное предложение в своем сегменте.

Динамичный характер его шасси раскрывается современной линейкой двигателей. Новинка для PEUGEOT 301, 3-цилиндровый бензиновый двигатель PureTech уже установлен на более чем миллионе автомобилей марки по всему миру. Автоматическая коробка передач EAT6 последнего поколения с технологией Quickshift дополняет линейку бензиновых двигателей 1,6 л VTi мощностью 115 л.с. Для дизелей 1,6-литровый двигатель BlueHDi мощностью 100 л.с. отличается рекордным комфортом вождения и расходом топлива.


[1] Все объемы указаны на конец августа 2016 года.

PEUGEOT 301, в двух словах

Новый PEUGEOT 301 — первый автомобиль, который бренд разработал исключительно для стран, которым нужен повышающий статус седан с тремя кузовами. Он специально адаптирован к пунктам назначения, таким образом оправдывая ожидания клиентов и соответствуя их обычным впечатлениям от вождения.

Кузов этого седана элегантно вылеплен в соответствии с последними стилистическими принципами бренда. Название бренда украшает верхнюю полосу вертикальной решетки радиатора, в центре которой изображен лев.Фары из трех материалов установлены заподлицо с кузовом, а задние фонари имеют опаловый дизайн с тремя когтями.

Водители и четверо их пассажиров сидят в комфортабельном высококачественном салоне. 640-литровый багажник — один из самых больших в своем сегменте. При объеме 506 дм 3 (VDA 210) багажник можно мгновенно раздвинуть за счет складывающихся на 1 / 3-2 / 3 спинок задних сидений, увеличивая объем до 1332 дм 3 (VDA 214) .

PEUGEOT 301 знаменует собой начало в сегменте с его эксклюзивным оборудованием и услугами, включая большой 7-дюймовый сенсорный экран, Mirror Screen с возможностью подключения Triple Play (MirrorLink®, Android Auto®, Apple Carplay TM ), 3D-навигацией TomTom. система и камера заднего вида.

Имеется полный спектр оборудования для обеспечения безопасности высшего уровня, включая ABS, ESP, систему экстренного торможения (EBA) и систему контроля давления в шинах (TPMS). Пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности и удерживаются трехточечными ремнями безопасности сзади.Для детей задние сиденья оснащены креплениями IsoFix.

Обладает высокопроизводительной динамической управляемостью с превосходным компромиссом между комфортом и устойчивостью к дороге в любых условиях вождения. Как и в случае с другими моделями этой линейки, он извлекает выгоду из опыта дизайнерских групп.

Двигатели последнего поколения стандарта Euro 6 обеспечивают удовольствие от вождения и простоту. Бензиновая линейка базируется на двигателях 1.2L PureTech 82 и 1.6L VTi 115. Последний может сочетаться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.Для дизелей двигатель 1.6L BlueHDi 100 также обеспечивает рекордные выбросы.

Новый PEUGEOT 301 создан, чтобы выдерживать сложные погодные условия и условия вождения. Среди особенностей конструкции — система подвески, уплотнение и крепеж.

Современный дизайн

В соответствии с последними стилистическими кодами бренда, четкие линии элегантно моделируют большие поверхности кузова. Долговечность, пассажирский салон и динамичная управляемость — все это качества, которые передает стильный новый PEUGEOT 301, седан марки.

Вертикальная решетка с изображением льва в центре и названием бренда на верхней полосе. Фары из трех материалов расположены заподлицо с кузовом, четко очерчивая решетку радиатора и обращая внимание на эффектный бампер. Окрашенный в тот же цвет, что и автомобиль, он включает в себя фирменное светодиодное освещение, противотуманные фары и широкий воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель.

Вдобавок ко всему этому — капот, чьи четкие линии привлекают внимание к аэродинамически наклонному ветровому стеклу.Линия пояса начинается от фар и проходит вдоль кузова, подчеркивая пассажирское пространство, обеспечиваемое колесной базой 2,65 м. Затем он проходит по верхней части задних колесных арок, отделанных двухцветными легкосплавными дисками с алмазной огранкой 16 дюймов, а затем заканчивается стильным завитком у задних фонарей. Эти фонари имеют три опаловых выступа для яркости и глубины.

Сзади, треугольная боковая панель, расположенная прямо над задними колесами, обеспечивает надежную посадку автомобиля на дороге, тем самым отражая его управляемость.Крыша плавно спускается вниз при открывании крышки багажника, открывая большой багажный отсек объемом не менее 640 литров.

Двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ в по-настоящему современный салон. Благодаря прочной приборной панели безопасность автомобиля инстинктивно убедительна. Водитель сидит на эргономичном водительском сиденье. После выбора положения водителя, отрегулировав высоту кожаного рулевого колеса и сиденья, водитель управляет ограничителем скорости / круиз-контролем левой рукой, а радиоуправлением — правой.Белые циферблаты на приборной панели информируют его о движении автомобиля.

Рядом на центральной приборной панели находится большой емкостный экран диагональю 7 дюймов с серебряной окантовкой. Это устройство последнего поколения является интерфейсом для навигационной системы TomTom и камеры заднего вида. Также на приборной панели находятся органы управления кондиционером. Органы управления четырьмя электрическими стеклоподъемниками находятся на центральной консоли по обеим сторонам рычага переключения передач.

Чтобы подчеркнуть стильный профиль PEUGEOT 301, было выбрано семь цветов, три из которых являются новыми: Artense Grey, Moka Grey и Deep Blue.Точно так же салон может иметь светлую или темную цветовую гамму. В Allure темная цветовая гамма основана на новой тканевой отделке под названием Cran Adamantium. Наконец, такой же уровень отделки имеет полукожаную отделку с ковриками.


Технологичный, вместительный и практичный

Новый PEUGEOT 301 знаменует собой выход в сегмент эксклюзивного оборудования и услуг. Помимо качества и современного имиджа, салон удобен и практичен как спереди, так и сзади.Фактически, используемое шасси с колесной базой 2,65 м вмещает пять пассажиров в соответствии с высочайшими стандартами. Ширина локтей пассажиров спереди составляет 1,41 м, а сзади — 1,40 м. У пассажиров на заднем сиденье пространство для ног составляет от 12 до 26 см, что является рекордом в сегменте, в зависимости от положения переднего сиденья. В других местах повседневная жизнь становится проще, поскольку вокруг пассажирского салона имеется много места для хранения вещей, включая карманы на передних дверях, лоток для хранения, встроенный в передний подлокотник или у подножия центральной консоли, а также перчаточный ящик.

Загрузку тоже нельзя превзойти. Крышка багажника широко открывается, открывая багажник объемом 640 литров, из которых 35 литров находятся под ковриком багажника, что составляет 506 дм 3 (VDA 210). Этот объем является одним из лучших в своем сегменте, а его прямоугольная форма делает его еще более практичным в использовании. Его также можно регулировать в соответствии с требованиями, складывая спинки задних сидений, которые можно разделить на 1 / 3–2 / 3. При использовании всего доступного пространства загрузочный том достигает 1332 дм 3 (VDA 214).

Новый PEUGEOT 301 универсален не только с точки зрения дизайна интерьера, но и с точки зрения возможностей подключения на борту. Можно настроить связь между автомобилем и телефоном, какой бы модели вы ни были, с помощью USB, Bluetooth® и, прежде всего, Mirror Screen Triple Play . Последняя функция является беспрецедентной в этом сегменте и обеспечивает сегодняшние системы Apple CarPlay TM [1] , Android Auto [2] и MirrorLink® [3]. Водители управляют своими приложениями для вождения на совместимом смартфоне с помощью сенсорного экрана автомобиля для большего удобства и безопасности.Во-первых, им больше не нужно держать смартфон, чтобы использовать его, а просто коснуться емкостного сенсорного экрана на центральной приборной панели, а во-вторых, они могут получить доступ к своему контенту, используя большой 7-дюймовый экран с диагональю экрана с высоким разрешением.

Этот экран активируется касанием пальцами или голосом через распознавание голоса, особенно для функций навигации, телефона и мультимедиа. Помимо доступа к содержимому вашего смартфона, это интерфейс для мультимедийной системы, камеры заднего вида и 3D-навигационной системы TomTom.Эта навигационная система нового поколения отображает подъем и спуск дороги в трех измерениях для интуитивного управления. Это касается и некоторых городов.

Современный дизайн PEUGEOT 301 обеспечивает высокий уровень как активной, так и пассивной безопасности. Маневрирование и парковка упрощаются за счет заднего парковочного ассистента и камеры заднего вида, которая отображает пространство позади автомобиля на большом экране. Ограничитель скорости / круиз-контроль обеспечивает безопасность и комфорт на дороге. Наконец, ESP, ABS, система экстренного торможения (EBA), активация аварийной световой сигнализации в случае резкого замедления и система контроля давления в шинах (TPMS) находятся под постоянным контролем и при необходимости готовы к действию.

В случае неизбежного столкновения пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности (голова / грудь) и трехточечными ремнями безопасности сзади. Кроме того, задние сиденья оснащены креплениями ISOFIX для безопасной перевозки детей.

Компания PEUGEOT, известная качеством своих систем подвески, использовала свой опыт для создания этой модели с такими же высокими динамическими характеристиками, как и все модели этой линейки. PEUGEOT 301 сочетает в себе ось переднего колеса Pseudo McPherson и деформируемую поперечную балку сзади.Колеса оснащены шинами GoodYear или Bridgestone 185/65 R15T и Michelin 195/55 R16T, а также тормозными дисками диаметром 266 мм спереди и сзади и барабанами 8 или 9 дюймов в зависимости от страны.

Регулировка ходовой части обеспечивает превосходный компромисс между комфортом и устойчивостью к дороге в любых условиях движения. В результате любые неровности или провалы на дорожном покрытии отлично поглощаются. Контроль крена кузова и комфорт на борту находятся на высшем уровне, даже на очень плохом дорожном покрытии.

Оправдывая ожидания бренда, он обеспечивает точные ощущения от вождения благодаря тщательно откалиброванному электрическому усилителю рулевого управления. Кроме того, до минимума снижено усилие, необходимое для парковки и маневров на малой скорости.

Долговечность и универсальность

В дизайне нового PEUGEOT 301 учитываются самые современные элементы, и это также относится к двигателям. Новый компактный седан марки оснащен двигателями нового поколения.В зависимости от страны могут быть установлены следующие двигатели:

  • Бензин:
    • 1.2L PureTech 82, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.6L VTi 115, 5-ступенчатая МКПП
    • 1.6L VTi 115, 6-ступенчатая АКП EAT6
  • Дизель:
    • 1.6L BlueHDi 100, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.6L HDi 92, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Весь модельный ряд, от PEUGEOT 108 до новых внедорожников PEUGEOT 3008 и PEUGEOT 5008, оснащен 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями PureTech.Это семейство двигателей уже установлено более чем на миллионе автомобилей PEUGEOT по всему миру, а его турбокомпрессорная версия была признана двигателем года два года подряд в 2015 и 2016 годах.

Разработанный полностью группой PSA, двигатель PureTech 82 объемом 1,2 л сочетает в себе удовольствие от вождения и сниженный расход топлива благодаря удельной мощности 50 кВт / л. По сравнению с 4-цилиндровым двигателем эквивалентной мощности, снижение веса составляет 21 кг, а расход топлива снижен на 25%.

Это действительно мощная комбинация технологий, соответствующая стандартам Euro 6.Здесь потери на трение, составляющие примерно 1/5 мощности, потребляемой двигателем, уменьшаются на 30%. Для этого на поршневой палец, поршневые кольца и толкатели наносится алмазоподобное углеродное покрытие. Мокрый ремень ГРМ встроен в картер двигателя, что также способствует бесшумной работе автомобиля.

Сгорание было оптимизировано за счет улучшения аэродинамики камеры (впускные каналы, головки поршней) и регулировки зажигания для работы с высоким уровнем остаточных газов.

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава и имеет четыре клапана на цилиндр, многоточечный непрямой впрыск топлива и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения на впуске и выпуске (VVT). Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается методом литья по выплавляемым моделям. Этот производственный процесс уменьшает количество деталей и объем агрегата. Выпускной коллектор, выходной модуль охлаждающей жидкости и опора двигателя встроены в головку блока цилиндров. Двигатель PureTech также оснащен масляным насосом с регулируемой производительностью, управляемым пилотом, для обеспечения стабильно оптимального рабочего давления.

Этот двигатель с непрямым впрыском развивает максимальную мощность 60 кВт (82 л.с.) при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 118 Нм при 2750 об / мин. Его выбросы составляют 110 г CO 2 / км в смешанном цикле.

1.6L VTi 115 — это 4-цилиндровый бензиновый двигатель из легкого сплава с 16 клапанами. Он оснащен впускным распределительным валом с системой бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (VVT) и допускает октановое число до 91. Как и в случае с двигателем PureTech, была проделана значительная работа по снижению трения (плавная обкатка картера, поршня с оптимизированными кольцами и т. д.). Результатом является сокращение выбросов CO2, увеличенное за счет применения масляного насоса с регулируемой производительностью.

Он имеет максимальную мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6050 об / мин, а максимальный крутящий момент 150 Нм достигается при 4000 об / мин. Этот современный двигатель также соответствует стандартам Euro 6 и доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это новая автоматическая коробка передач от Aisi, названная EAT6 для эффективной автоматической коробки передач 6. Ее технология Quickshift гарантирует высочайшее удовольствие от вождения благодаря плавному и быстрому переключению передач.Кроме того, его выбросы CO 2 уменьшаются в результате уменьшения внутреннего трения и внутреннего проскальзывания благодаря блокирующим преобразователям крутящего момента.

В смешанном цикле он выбрасывает 148 г CO 2 / км с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 154 г CO 2 / км с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

Дизельный двигатель BlueHDi 100 1,6 л представляет собой эксклюзивную комбинацию технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и дополнительного дизельного сажевого фильтра (DPF).Этот двигатель отличается удовольствием от вождения и рекордным расходом топлива.

Технология SCR является наиболее эффективной на рынке с точки зрения доочистки оксидов азота (NOx), поскольку она единственная, позволяющая снизить выбросы NOx до 90%. Установленный перед сажевым фильтром с добавками, он активируется на ранней стадии. Это стало возможным благодаря способности DPF с добавками регенерироваться при более низкой температуре, чем другие технологии DPF, используемые нашими конкурентами. DPF с добавками удаляет 99.9% всех частиц, включая самые мелкие.

Соответствуя стандартам Euro 6, этот двигатель развивает максимальную мощность 73 кВт (100 л.с.) при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент 254 Нм достигается при 1750 об / мин. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он выбрасывает 98 г CO 2 / км в смешанном цикле.

Новый PEUGEOT 301 был разработан для самых разных целей и применений. Поэтому двигатели, упомянутые выше, могут быть заменены другими двигателями, соответствующими местным стандартам.

Его адаптация к конкретным географическим особенностям означает, что он может точно соответствовать ожиданиям клиентов в сложных условиях вождения, с точки зрения некачественных дорог или жаркого, холодного или влажного климата. Система подвески на каждой версии адаптирована к плохим дорогам. В самых суровых условиях можно даже прикрепить защитный кожух под двигателем.

Крылья отлиты из материала, обладающего повышенной устойчивостью к холоду, и крепятся четырнадцатью болтами.Благодаря своим внушительным размерам они обеспечивают максимальную защиту моторного отсека и эффективную защиту от скалывания камней.

Двери имеют двойную герметизирующую перегородку для защиты от пыли и влаги, а также от неприятного шума, создаваемого этими двумя элементами.

Чтобы гарантировать длительную прочность, большое количество компонентов как внутри салона, так и снаружи прикручены болтами. В частности, это касается приборной панели, которая собрана таким образом и включает в себя поперечину приборной панели с угловым кронштейном для большей жесткости.

Подача воздуха в двигатель включает одну из наиболее эффективных систем разделения воздуха и воды и расположена спереди, чтобы захватывать более холодный воздух. Рупор содержит диафрагму, а не трубку, поскольку он выдерживает водяные брызги.

Оборудование также оправдывает ожидания в отношении надежности и качества. Что касается контроля температуры, доступны три уровня отопления / кондиционирования. Системы кондиционирования с ручным и электронным управлением, в зависимости от уровней, оснащены воздуховодами, направленными к задним сиденьям для оптимизации производительности.

Для использования в жарких странах двигатели 1.2L PureTech 82 и 1.6L VTi 115 имеют специальный контур кондиционирования воздуха. Компрессор, конденсатор и охлаждающий контур отрегулированы для обеспечения производительности. Аналогичным образом было доработано программное обеспечение для версии с автоматической коробкой передач EAT6. Кроме того, специальная кнопка «AC Max» обеспечивает максимальное кондиционирование воздуха одним нажатием на электронный кондиционер. Кроме того, расположение и размер вентиляционных отверстий на передней панели были специально разработаны для быстрого обеспечения наилучшего распределения холодного воздуха внутри салона.

Для стран с холодным климатом электрические нагревательные резисторы позволяют быстрее нагревать салон. Подогрев сидений и основание ветрового стекла с подогревом завершают оснащение. Подогрев основания ветрового стекла, доступный для так называемых «очень холодных» стран, освобождает дворники, если они замерзают в период сильных морозов.

Водитель управляет открыванием из салона. Органы управления открытием лючка топливного бака и багажника расположены на полу. Когда автомобиль оснащен центральным замком, управление багажником перемещается с пола на приборную панель и поддерживается дистанционным управлением.Электронная архитектура (ECO 2010 тип Full Can) также позволяет запирать двери во время движения, как только автомобиль достигает скорости 10 км / ч.

Новый PEUGEOT 301 производится в Виго, Испания. Он извлекает выгоду из высочайших производственных стандартов PSA Group.

Прокат автомобилей Peugeot 301 Medium Automatic Cuba

Требования к бронированию
Все бронирования должны производиться с указанием точного имени основного водителя или дополнительных водителей, псевдонимы или псевдонимы не принимаются, имя, указанное в бронировании должны быть указаны в проездном документе (паспорт, удостоверение личности и водительские права). После подтверждения бронирования любые изменения или исправления подлежат штрафным санкциям со стороны компаний по аренде автомобилей. CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за эти ошибки. и не будет нести расходы на исправления, запрошенные водителями.

В ставку входит

Количество договорных дней аренды, категория выбранного автомобиля, кондиционер, ограниченный или неограниченный пробег, включенная или не включенная страховка в зависимости от обстоятельств.

Требования к документации и драйверам

Для получения забронированного автомобиля необходимо предъявить в пункте проката следующие документы:
Ваучер-подтверждение, напечатанный на бумаге вашего бронирования, выданный CUBA TECH TRAVEL и его поставщиками на имя основного или дополнительных водителей.(Изменения имени не принимаются).
Национальные или международные водительские права основного и дополнительных водителей, права должны быть действительными и водитель должен иметь двухлетний опыт работы.
Оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность основного водителя, а также дополнительных водителей, документы, удостоверяющие личность, должны быть действующими. (Фотокопии не принимаются).
Минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год.

Дополнительные драйверы

Допускается добавление дополнительных водителей, при получении транспортного средства все водители должны присутствовать для подписания договора аренды, каждый водитель должен предоставить необходимую текущую документацию, сборы будут взиматься непосредственно арендной компанией.Каждая арендная компания устанавливает свои тарифы:
VíaCar: 30,00 долларов США от общей стоимости аренды независимо от дневных ограничений.
Rex: 10,00 долларов США от общей стоимости аренды вне зависимости от дневных ограничений.
Cubacar -Havanautos: 3,00 доллара США за каждый день аренды, с добавлением дополнительного водителя.
Примечание. Вышеупомянутые сборы применяются к каждому дополнительному водителю.

Сборы аэропорта

Налог в размере 20,00 долларов США будет взиматься всякий раз, когда автомобиль будет получен или возвращен в пункте проката, расположенном в аэропорту на Кубе, этот сбор взимается непосредственно компанией по аренде.

Обязательное страхование

Обязательное страхование ответственности за повреждение транспортного средства должно быть оплачено. Подробную информацию о покрытии в каждом случае уточняйте непосредственно в арендной компании во время доставки. Размер комиссии зависит от категории арендованного автомобиля и не возвращается. Некоторые провайдеры уже включают эту стоимость в свои условия аренды, проверьте заранее, прежде чем переходить к бронированию. Если выбранный вами провайдер не включает эту страховку в свои цены, вы должны заплатить следующие суммы:
Экономическая категория: 10.00 до 15.00 USD в сутки
Средняя категория: 15.00 USD в сутки
Категория внедорожников: 15.00 USD в сутки
Категория выше среднего: 20 долларов США в день
Джип высокого стандарта Категория: 20.00 USD в сутки
Премиум категория: 30.00 USD в сутки
Категория фургона: 30.00 USD в сутки

Гарантийный депозит

Клиент должен внести гарантийный депозит за конкретные повреждения транспортного средства, не покрытые страховкой освобождения от ответственности, размер депозита будет зависеть от категории арендованного автомобиля.Гарантия возвращается при условии полного соблюдения клиентом условий, установленных в договоре аренды.
Категория экономики: 150.00 USD
Категория СМИ: 200.00 USD
Категория Внедорожник: 200.00 USD
Категория альт: 250.00 USD
Категория джипа alto estándar: 250.00 USD
Категория Премиум: 250.00 USD
Категория фургон: 250.00 USD

Топливная политика

В случае компаний по аренде Havanautos и Cubacar политика устанавливает, что клиент должен оплатить количество бензина в баке во время получения автомобиля в соответствии с текущей ценой, клиент должен доставить автомобиль с минимальное количество бензина, стоимость неиспользованного топлива не возвращается.
В случае ViaCar клиент забирает автомобиль с определенным количеством топлива и должен вернуть его с тем же количеством.
В договоре аренды указывается тип топлива, которое будет использоваться, и конкретные условия, клиент должен проверить заправочную способность во время получения своего автомобиля. CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за разногласия между арендодателем и клиентом в этом вопросе.

Платежи в пунктах аренды

Оплата в вышеупомянутом пункте аренды должна производиться кредитной картой, наличные не принимаются.

Условия оплаты

Клиент понимает, что CUBA TECH TRAVEL автоматически взимает стоимость бронирования после подтверждения запроса на бронирование.
CUBA TECH TRAVEL использует автоматизированные системы на протяжении всего процесса бронирования, клиент понимает, что если запрос будет подтвержден, система будет взимать предложенную ставку с предоставленной кредитной или дебетовой карты, CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право взимать стоимость бронирования. в течение 72 часов после запроса.
Клиент соглашается с тем, что он не сможет отозвать платежи в своем банке после подтверждения бронирования, если клиент добровольно разрешил транзакцию, а затем отрицает это, CUBA TECH TRA описывает право предоставить всю необходимую информацию. .
Клиент понимает, что любая отмена после подтверждения бронирования будет регулироваться нашей политикой отмены.
Клиент понимает, что о любой мошеннической транзакции, обнаруженной нашими системами, будет сообщено властям, и их бронирование будет автоматически отменено, мы стремимся бороться с мошенничеством.
CUBA TECH TRAVEL может запросить у своих клиентов документы, подтверждающие, что они являются держателями кредитных или дебетовых карт, используемых в их заказах на бронирование.
Клиент понимает, что платежи чеками и банковские переводы должны производиться в пользу CUBA TECH TRAVEL.
В случае возврата средств CUBA TECH TRAVEL выписывает чеки только в пользу держателя бронирования или держателя того же банковского счета, с которого были получены средства.

Возврат автомобиля

Цены, предлагаемые CUBA TECH TRAVEL, устанавливают, что автомобиль возвращается в том же отделении, в котором он был получен, если клиент решает доставить свой автомобиль в любое другое отделение или другую провинцию, он должен оплатить стоимость возврата непосредственно в компания по аренде, уточняйте непосредственно в компании по аренде при подписании контракта.

Запаздывание

Предлагаемые ставки рассчитываются на основе каждых 24-часовых дней аренды с момента получения автомобиля, автомобиль должен быть доставлен одновременно с получением. Компании по аренде оставляют за собой право взимать дополнительную плату за это нарушение, если клиент решит доставить автомобиль до срока, установленного в его контракте, стоимость этой концепции не будет возмещена.

Помощь на дороге

Все арендованные автомобили имеют эту услугу 24 часа в сутки, вы должны звонить по номерам экстренных служб, указанным в вашем договоре аренды.

Вынужденные изменения

Рассматриваются принудительные изменения, модификации, внесенные компаниями по аренде автомобилей, не зависящие от водителя, например (изменение времени получения, отмена из-за форс-мажорных обстоятельств и т. Д.), CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения, вызванные автомобилем. компании по аренде. автомобили, пассажиры должны связаться напрямую с офисами прокатной компании, чтобы узнать возможные решения, которые они предложат, и соответствующую компенсацию.CUBA TECH TRAVEL может выступать посредником в поиске разумных и приемлемых соглашений между арендными компаниями и клиентами. Любые изменения, о которых сообщают арендные компании, будут сообщены клиенту по электронной почте или по телефону. Убедитесь, что вы правильно предоставили нам свою информацию. Мы рекомендуем вам проверить статус вашего бронирования за 24 часа до вашего приезда. CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения в последний момент.

Добровольные изменения

CUBA TECH TRAVEL не изменяет бронирования без согласия путешественника, любые изменения в вашем бронировании должны быть сделаны непосредственно держателем бронирования, позвонив в наш центральный или связанный офис.
Любое изменение влечет за собой штрафы, пожалуйста, проконсультируйтесь с ними, прежде чем запрашивать их.
CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности, если какие-либо изменения, запрошенные клиентом, не могут быть внесены из-за политики компаний по аренде или из-за отсутствия доступности.
Все изменения возможны при наличии возможности и с разрешения центра бронирования арендатора.
CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право взимать плату за управление при изменении ваших бронирований. (Проконсультируйтесь с ними)

Неявка

Не явиться в пункт проката и не уведомить прокатную компанию или наш центр бронирования о возможных изменениях в вашем бронировании считается незаездом).
Политика компаний по аренде гласит, что если вы не прибудете в пункт проката вовремя, вы не заберете свою машину в указанный день, вам не разрешат въезд в страну или ваши документы, удостоверяющие личность, не в порядке ( паспорт, удостоверение личности и водительские права), ваше бронирование будет считаться незаездом, ваше бронирование будет отменено, и с вас будут взиматься установленные расходы (проконсультируйтесь с ними), мы рекомендуем вам связаться с компанией по аренде или в наш центр бронирования в случае любое непредвиденное событие, которое может произойти (отмена или задержка рейсов, форс-мажорные обстоятельства и т. д.).
CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за возврат средств, требуемых клиентами в связи с некоторыми из вышеупомянутых факторов, ответственность за соблюдение условий настоящего договора бронирования лежит на клиенте.

Конфиденциальность информации

CUBA TECH TRAVEL не будет предлагать информацию другим людям, которые не указаны в бронировании, любые запросы или изменения, связанные с бронированием, должны запрашиваться непосредственно пассажиром.
CUBA TECH TRAVEL не раскрывает информацию о клиентах и ​​не использует ее для рассылки несанкционированных рекламных акций на их электронную почту или мобильные телефоны, собранная информация является полностью конфиденциальной.
CUBA TECH TRAVEL может архивировать в своих базах данных информацию о профиле клиента, его контактную информацию и историю бронирования, вся информация, собранная CUBA TECH TRAVEL, защищена строгими мерами безопасности на серверах в Соединенных Штатах, CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право сохранять вашу информацию на серверах в другой стране и обновлять свою политику конфиденциальности. (См. Нашу политику конфиденциальности полностью)

Валютная политика

Клиент может вносить изменения в свое бронирование в любое время с учетом следующих штрафов, все изменения зависят от наличия возможности и возможных различий в ценах.
Клиент сможет изменить свой заказ, если его бронирование не было подтверждено, никакие расходы за управление бронированием не взимаются.
Клиент может изменить свое бронирование в течение следующих 24 часов после подтверждения, но не позднее, чем за 72 часа до начала аренды. Это изменение приведет к штрафу в размере 50 долларов США за обязательные управленческие расходы и возможную разницу в ставках.
Если изменения не могут быть внесены и клиент не приезжает, чтобы забрать свою машину, применяются расходы на незаезд (CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения в последнюю минуту, клиент должен знать нашу политику отмены, незаезда и добровольные изменения .)

Политика отмены

Cuba Tech Travel действует в соответствии с тарифными правилами компаний по аренде автомобилей и своими собственными правилами, оставляя за собой право создавать их в соответствии с их контрактами.
Клиент понимает, что любое изменение или отмена его бронирования повлечет за собой следующие штрафы, принимая их, клиент подтверждает, что он понимает и желает продолжить свое бронирование:
Клиент может отменить свой заказ, если его бронирование не было подтверждено, при этом плата за управление бронированием не взимается.
Если бронирование отменяется в период между 24 часами после подтверждения и, по крайней мере, за 7 дней до начала аренды, все средства будут возвращены, за исключением комиссии за отмену в размере 100 долларов США и комиссии за обработку карты в размере 3% от общей оплаченной суммы.
Если бронирование отменяется в период от 7 до 4 дней до начала аренды, все средства будут возвращены, за исключением комиссии за отмену в размере 150 долларов США и комиссии за обработку карты в размере 3% от общей оплаченной стоимости.
Если бронирование отменяется за 4–1 день до начала аренды, все средства будут возвращены, за исключением штрафа за отмену в размере 200 долларов США.00 долларов США и комиссия за обработку карты в размере 3% от общей суммы платежа.
Если бронирование будет отменено в течение 24 часов с момента начала аренды или вы не явитесь, чтобы забрать арендованный автомобиль, стоимость не будет возвращена, и бронирование будет считаться незаездом.

Политика неявки

Клиент должен учитывать, что CUBA TECH TRAVEL и компании по аренде автомобилей действуют нечетко с авиакомпаниями, железнодорожными линиями, круизными лайнерами и другими видами транспорта, любые задержки, которые не позволяют клиенту прибыть, чтобы забрать свою машину в установленное время. полностью является их обязанностью, о чем следует сообщить в пункт проката или в наш центр бронирования.
Клиент понимает, что неявка для получения автомобиля в установленный день и время, а также отказ от сообщения или запроса об изменении от компании по аренде или нашего центра бронирования повлечет за собой штраф в размере 100% от уплаченной суммы. (Возврат не производится)

Peugeot 301 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Peugeot 301 2017

Peugeot 301 2017 — переднеприводный четырехдверный седан с бензиновой модификацией. Двигатель рядный, трехцилиндровый, расположен в передней части автомобиля.В салоне модели пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет получить более полное представление об автомобиле.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Peugeot 301 2017 указаны в таблице.

Длина 4445 мм
Ширина 1748 мм
Высота 1466 мм
Вес 1055-145540 кг (полный) кг 142 мм
База: 2652 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом модели Peugeot 301 2017 находятся два типа бензиновых силовых агрегатов.У машины пятиступенчатая механика. Передняя подвеска независимая, задняя полунезависимая. Колеса снабжены тормозами разного типа: дисковыми и барабанными соответственно.

полная скорость 160 км / ч
Число оборотов 117 Нм
Мощность, л.с. 82 л.с.
Средний расход топлива от 905, От 3 до 7 л / 100 км.

ОБОРУДОВАНИЕ

Седан подходит для езды по городу и пригородных поездов.В экстерьере обращает на себя внимание удлиненный кузов, такие же цвета крыши, ручек, боковых окон. В салоне можно отметить много свободного места, удобные рычаги регулировки сидений, удобное расположение панелей слежения за водителем, скорость, количество бензина. Оборудование направлено на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Peugeot 301 2017

На фото ниже представлена ​​новая модель Peugeot 301 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Peugeot 301 2017?
Максимальная скорость в Peugeot 301 2017 — 160 — 160 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Peugeot 301 2017?
Мощность двигателя в Peugeot 301 2017 составляет 72 — 82 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Peugeot 301 2017?
Средний расход топлива на 100 км у Peugeot 301 2017 — от 4,3 до 7 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДЛЯ Peugeot 301 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1606039995.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1606039995 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1606039995 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1606039995 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1606039995 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1606039995 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1606039995. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1606039995.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1606039995 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1606039995 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1606039995 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1606039995 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1606039995 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1606039995 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1606039995 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Peugeot 301 2017

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Peugeot 301 2017 и внешними изменениями.

Платформа Peugeot 301 иранского производства будет использоваться для ряда других отечественных автомобилей

ТЕГЕРАН — Генеральный директор Iran Khodro Industrial Group (IKCO) Фаршад Мокими заявил в пятницу, что седан Peugeot 301 появится на внутреннем автомобильном рынке в течение первая половина следующего иранского календарного года (начнется 20 марта 2020 года), сообщает информационное агентство Mehr.

Было выявлено более 1000 деталей для производства легковых автомобилей Peugeot 301, сказал он, добавив, что «более 140 ведущих иранских производителей автозапчастей участвовали в производстве деталей.”

Он сказал, что «Peugeot 301» — это новая платформа, которая рассматривается как начальная площадка для производства новых продуктов IKCO, и добавил: «Этот легковой автомобиль соответствует требованиям стандартов из 85 пунктов и является экологически чистым».

По словам Мокими, начало производства с уровнем качества не ниже четырех звезд и достижение целей индустриализации и коммерциализации в первые шесть месяцев следующего года были названы макро-целями для этого автомобиля.

Генеральный директор IKCO отметил, что автомобиль будет производиться в двух моделях, с механической или автоматической коробкой передач, добавив, что «продвинутая отечественная коробка передач (4BE) с меньшим уровнем шума и гидравлическим сцеплением — некоторые особенности этого легкового автомобиля.”

В середине июля IKCO официально открыла производственную линию для Peugeot 301 более чем через три года после того, как французский владелец автомобиля отказался от партнерства с иранской компанией, сославшись на угрозу американских санкций.

Во время церемонии пробного производства седана Хашем Йекке Заре, тогдашний генеральный директор группы, сказал, что IKCO планирует начать массовое производство Peugeot 301 после окончания текущего иранского календарного года в марте, добавив, что По сообщению Press TV, крупнейший производитель автомобилей Ирана вложил в проект около 60 миллионов евро.

«Около 100 000 единиц этого автомобиля будет произведено на первом этапе и (годовое производство) увеличится до 250 000 единиц в следующие четыре года без какой-либо поддержки со стороны Peugeot», — сказал он.

Йекке Заре настаивал на том, что на автомобиле сохранятся логотип и название французской Peugeot, несмотря на то, что компания не выполнила свои обещания и покинула иранский рынок в июне 2016 года.

«В конечном итоге эти автомобили принадлежат Peugeot», — сказал он, добавив, что IKCO запустит аналогичные производственные линии для Peugeot 208 и 2008, моделей, которые должны были производиться в Иране в рамках контракта, подписанного в январе 2016 года.

Другие представители IKCO заявили, что вскоре компания станет практически самодостаточной в производстве Peugeot 301.

Согласно сделке с IKCO, PSA Peugeot Citroën должна была инвестировать до 400 миллионов евро в течение пятилетнего периода в производство, запуск и продажу трех своих моделей, включая 301.

В конце июля директор IKCO объявил, что компания установит отечественный двигатель EC5, улучшенную версию TU5, на автомобили Peugeot 301.

TU5, который в настоящее время устанавливается на Peugeot 206 и некоторые типы Peugeot Pars, очень популярен в Иране, сказал Бейглу IRNA в то время.

По его словам, двигатель

EC5 был разработан исследовательским центром IKCO Engine Research Center.

Это первый случай, когда более 60% автомобилей иностранного производства производится на местном уровне, сказал Бейглу, добавив, что около 80% автомобилей будут производиться внутри страны в течение следующих нескольких месяцев.

Отметив, что платформа, используемая для производства автомобилей Peugeot 301, является новой, он сказал, что иранские производители запчастей могут приспособиться к современным технологиям, несмотря на введенные против страны санкции.

В середине мая министр промышленности, горной промышленности и торговли Ирана Реза Рахмани издал директиву об «укреплении внутреннего производства импортных автозапчастей».

Обращаясь к двум своим заместителям, Фаршаду Мокими, тогдашнему заместителю по промышленным вопросам, и Мохаммаду-Бакеру Али, председателю правления Организации промышленного развития и обновления Ирана (IDRO), министр сделал акцент на использовании максимального потенциала человеческих ресурсов для укрепления отечественное производство автозапчастей, которые в настоящее время импортируются в страну.

Подчеркивая распоряжения Верховного лидера исламской революции аятоллы Сейеда Али Хаменеи о поддержке производства в текущем иранском календарном году (начавшемся 21 марта), который верховный лидер назвал годом «пикапа в производстве», Рахмани подчеркнул, что сотрудничество между всеми автопроизводителями, производителями автозапчастей, компаниями и предприятиями, основанными на знаниях, жизненно важно для укрепления отечественного производства импортных автозапчастей.

Это движение необходимо всемерно поддерживать для борьбы с санкциями, а также предотвращения вывоза иностранной валюты из страны, — отметил министр.

Он сказал, что политика отечественного производства автозапчастей должна быть серьезно продолжена, и в этой связи следует серьезно поддержать способных производителей.

А в субботу на церемонии, на которой присутствовал министр промышленности, с отечественными производителями автозапчастей были подписаны сделки на сумму 12,3 триллиона риалов (около 286 миллионов долларов) на производство 42 различных автозапчастей.

Как сообщалось, производство указанных автозапчастей в Иране сэкономит стране более 91 миллиона евро.

(Источник: сотрудники и агентства)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *