Регламент ТО для Skoda Octavia A7
Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.
Виды работ |
ТО-1 (15000/75000/135000) | ТО-2 (30000/90000/150000) | ТО-3 (45000/105000/165000) | ТО-4 (60000/120000/180000) |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Замена салоного фильтра | З | З | З | З |
Визуальный контроль целостности лобового стекла | К | К | К | К |
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих | К | К | К | К |
Смазка замка капота | S+ | К | S+ | К |
Контроль тягово-сцепного устройства | S+ | К | S+ | К |
Контроль состояния лакокрасочного покрытия | S+ | К | S+ | К |
Контроль состояния антикоррозионного покрытия | S+ | К | S+ | К |
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений | S+ | К | S+ | К |
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | S+ | К | S+ | К |
Двигатель | ||||
Замена масла и масляного фильтра | З | З | З | З |
Заливка присадки G17 в топливо (для автомобилей с бензиновым двигателем с 22-й недели 2013 года выпуска) | З | З | З | З |
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра | З | К | З | |
Проверка состояния/замена свечей зажигания | К | К | К | З |
Сброс показаний указателя периодичности ТО | К | К | К | К |
Контроль состояния двигателя и деталей в моторном отсеке, проверка надежности креплений и герметичности соединений | S+ | К | S+ | К |
Контроль герметичности соединений системы охлаждения, проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости | S+ | К | S+ | К |
Проверка состояния приводных ремней | S+ | К | S+ | К |
Замена топливного фильтра дизельных двигателей | З | З | ||
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1 | К | |||
Трансмиссия | ||||
Проверка/долив/замена масла ATF | К | |||
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.) | З | |||
Ходовая часть | ||||
Контроль герметичности и целостности шаровых опор | К | К | К | К |
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг | К | К | К | К |
Визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС | К | К | К | К |
Проверка люфта подшипников ступиц | К | К | К | К |
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы | К | К | К | К |
Контроль толщины тормозных колодок | К | К | К | К |
Проверка уровня и долив тормозной жидкости | К | К | К | К |
Контроль износа тормозных дисков | S+ | К | S+ | К |
Визуальный контроль элементов подвески | S+ | К | S+ | К |
Колеса и шины | ||||
Контроль и регулировка давления в шинах | К | К | К | К |
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин | К | К | К | К |
Проверка срока годности комплекта для ремонта шин | К | К | К | К |
Электрооборудование | ||||
Контроль состояния внешних световых приборов | К | К | К | К |
Контроль состояния аккумуляторной батареи | К | К | К | К |
Проверка/регулировка фар | S+ | К | S+ | К |
Проверка работы выключателей, электропотребителей | S+ | К | S+ | К |
З - замена;
К - контроль состояния;
S+ - расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.
1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км - замена ремня.
Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4x4) - каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости - через 3 года, затем каждые 2 года.
С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.
Другие статьи в разделе «Полезно»
Добавить отзыв
когда и что меняется при обслуживании?
Существует несколько видов ТО – стандартное и расширенное. Также, в случае брендом Шкода, есть обязательные работы и дополнительные, которые могут провести по желанию клиента, за дополнительную плату. Для украинского рынка регламент обслуживания автомобилей Skoda несколько отличается от российского, например, и больше приближен к европейским стандартам.
ТО (техническое обслуживание) производитель Шкода рекомендует проходить каждые 15 тысяч километров или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Есть обязательные процедуры, которые нужно делать регулярно. Это такие вещи как, например замена масла и фильтров, а также есть процедуры, требующие проведения по прошествии времени или достижении определенного пробега, например, как замена зубчатого ремня или тормозных колодок.
Для автомобиля Skoda Octavia A7 предписаны 4 типа ТО, которые периодически чередуются.
ТО-1. Каждые 15 000 / 75 000 км пробега. Обязательно производят замену масла моторного и масляного фильтра. Удивительно, но по регламенту не нужно менять воздушный и фильтр салона. Мы рекомендуем не экономить, и обязательно заменить фильтр очистки воздуха в двигателе, а с салонным фильтром можно и повременить.
ТО-2. 30 000 / 90 000 км пробега. На втором ТО, в основном, подвергаются проверке все узлы, как они «ходят», а к замене масла и фильтра добавляются лишь свечи. Добавьте сюда еще воздушный фильтр и фильтр салона и будет все ОК. Еще производитель рекомендует проверить углы установки колес. Вещь это полезная, поэтому и мы не будем отговаривать проводить её.
ТО-3. 45 000 / 105 000 км пробега. Третье ТО мало чем отличается по работам от первого, кроме того, то вероятнее всего, к регламенту уже добавятся легкие неисправности или потребуют регулировки какие-то дополнительные узлы по жалобам клиента. Традиционно, нужно заменить мало, масляный фильтр. Как обычно, желательно воздушный тоже под замену. Еще пришло время заменить тормозную жидкость.
ТО-4. 60 000 / 120 000 км пробега. Четвертое очередное обслуживание практически повторяет второе, только к «обязаловке» добавляются воздушный фильтр и фильтр салона. Для дизелей положена замена топливного фильтра. Кстати, его тоже можно менять чаще, особенно перед зимой. Также обновляют масло в «мокрой» коробке DSG, и масло в сцеплении Haldex, кому повезло стать обладателем полноприводной версии.
Замена зубчатого ремня ГРМ на бензиновых моторах производится по-разному. Регламент только говорит о контроле на пробеге 90 тыс км, а замену на 120-ти. Для оригинального ремня, который был установлен на заводе, эти цифры приемлемы. Но после первой замены мы рекомендуем менять комплект ГРМ каждые 90 тыс. км, если речь идет о запчасти VAG, а для аналогов вообще каждый 60 тысяч.
Запчасти для ТО на Шкоду Октавия А7
Почему вылетают катушки зажигания?
Читайте также:
Запчасти Meyle – увеличенный ресурс и приемлемая цена
Плюсы и минусы двигателя FSI
Dello Automega – что-то большее, чем просто недорогие запчасти
ТО Шкода Октавия А5 и А7
Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.
Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом
Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.
Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.
Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.
- Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
- Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
- Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
- Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
- Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
- На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
- Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.
Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.
Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.
Проведение сервисного обслуживания и работ
- Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
- Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
- Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
- Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
- Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
- Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
- Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
- Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.
Заключение
Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.
Шкода Октавия то 60000 км регламент
Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.
Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.
Двигатель | Масло двигателя(л) | ОЖ(л) | МКПП (л) | АКПП/DSG(л) | Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) | ГУР(л) | Омыватель с фарами/без фар (л) |
TSI 1.2 | 4,0 | 8,9 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 1.4 | 4,0 | 10,2 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 1.8 | 5,2 | 7,8 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 2.0 | 5,7 | 8,6 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TDI CR 1.6 | 4,6 | 8,4 | — | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TDI CR 2.0 | 4,6 | 11,6/11,9 | — | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:
Блок: 1/11 | Кол-во символов: 1380
Источник: https://etlib.ru/blog/686-reglament-to-shkoda-oktaviya-a7
Отправить ответ