Перестроение на перекрестке штраф: Штраф за нарушение правил проезда перекрестков и маневрирования в 2020 году

Содержание

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.
1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.
1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Открыть полный текст документа

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование / КонсультантПлюс

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

(см. текст в предыдущей редакции)

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Открыть полный текст документа

как не нарваться на штраф

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня говорим про перестроение по полосам. Это довольно интересный и одновременно важный вопрос правильного маневрирования.

Здесь необходимо знать и понимать, кто кому должен уступить во время движения в потоке, причем порой довольно плотном.

Бывают ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно из одной полосы, из-за чего начинают друг другу мешать. Это может происходить в городе или на трассе. Двигаться водитель может на мотоцикле или на автомобиле. Это не имеет принципиального значения. Правила для всех одинаковые. О них и поговорим.

Общие сведения

Если заглянуть в ПДД, то можно понять, что перестроением называют выезд из текущего занимаемого ряда или полосы, но при этом с сохранением своего изначального направления осуществляемого движения.

Ну а полосой движения выступает продольная полоса на проезжей части, обладающая шириной, которой достаточно для перемещения авто в одном ряду.

Теперь конкретно про перестроение по полосам в тех или иных ситуациях. Их может быть несколько. По многим из таких ситуаций есть даже видео уроки.

Второй ряд и поворот

По правилам перестраиваться через сплошную разметку запрещается. Чаще всего штраф водители получаются именно за то, что поворачивают, либо перестраиваются из неправильного ряда.

Как быть, если по своей ширине полоса дает возможность двигаться машинам сразу в 2 ряда. И при этом из полосы разрешается повернуть влево или вправо. Тут логично спросить, можно ли будет маневрировать из второго ряда с условно правильной полосы?

Здесь стоит обратиться к пункту 8,5 ПДД. Здесь говорится, что для поворота автомобилист обязан предварительно занять необходимое крайнее положение на его проезжей части. Вовсе не полосы, как некоторые думают, а именно проезжей части.

Еще бы хотелось напомнить об обгоне справа, и когда его можно выполнять.

Обочина или разгонная полоса

Представьте, что авто начинает выезжать на проезжую часть, используя для этого обочину, либо разгонную полосу.

Опасность здесь в том, что скорость основного потока выше. И вклиниться в него довольно сложно. Редко какие авто способны за 2 секунды разогнаться до 100 км/ч.

В этой ситуации приходится искать место для перестроения и параллельно смотреть вперед, поскольку перед ним после выезда тоже может возникнуть неожиданное препятствие.

Чаще всего на таких участках происходят аварии в виде боковых столкновений или паровозиков. Перестроившись на основную полосу с разгонной, и спровоцировав столкновение, именно этот водитель будет виноват. Тут стоит вспомнить и о знаке Сужение дороги.

Также вина будет на вас, если вы перестроились, выехали на основную дорогу, но машине позади пришлось резко затормозить и впечататься в вашу корму. Но вина окажется лишь в теории. На практике обычно виноват тот, кто сзади. Потому пострадавшему поможет разве что запись с камеры или регистратора.

Многократное перестроение

Суть заключается в том, что авто находится в крайней левой полосе многорядной дороги, и ему нужно поворачивать вправо.

Если дорога свободная, ничего страшного. Водитель просто включает поворот, и начинает резать все полосы. По правилам это не запрещено.

Но встретить свободные многополосные дороги довольно сложно. Потому перемещаться на правую полосу придется постепенно. Правильное перестроение требует, чтобы всегда учитывалась помеха справа, как и на перекрестке. Особенно, если это нерегулируемый перекресток. Перестраиваться лучше поэтапно. То есть, повернуть в соседнюю полосу, убедившись в безопасности, затем проехать немного вперед, и снова маневрировать влево или вправо. Все зависит от того, где конечная точка для поворота или остановки.

Перестраиваемся одновременно

Больше всего споров и аварийных ситуаций возникает именно тогда, когда происходит одновременное перестроение.

Суть в следующем. К примеру, одна машина передвигается по крайней левой полосе, а сама дорога трехполосная. Далее она перестраивается в среднюю полосу. С крайней, но уже правой полосы для осуществления движения, перестраивается другой автомобиль. Кто в этой ситуации должен уступить?

Тут стоит обратиться к пункту 8,4 действующих ПДД.

Исходя из правил, в такой ситуации преимущество будет у того, кто находится справа.

Из-за этого, перестраиваясь на многополосной дороге, важно смотреть не только на полосу, куда собираетесь перемещаться, но и на соседние. Если вы заметили, что водитель с правой стороны также начинает осуществлять маневр, тут придется отыграть второй номер в ситуации. То есть дождаться, пока он выполнит запланированные действия, а потом уже продолжить свое перестроение.

Как не попасть на штраф

Собираясь перестроиться на левую или на правую полосу, всегда важно помнить о правилах перестроения.

Вообще перестроение по полосам вопрос довольно сложный и многогранный.

Если вы не хотите получить солидный денежный штраф, а также стать причиной дорожного происшествия, запомните следующее:

  • Перестраиваясь, всегда уступайте путь тем, кто осуществляет прямолинейное движение именно по той полосе, куда вы собираетесь переместиться;
  • При перемещении из ряда в ряд следите за тем, чтобы иным авто не приходилось из-за ваших маневров резко менять свою текущую траекторию или же экстренно тормозить;
  • Если это одновременное перестроение 2 и более авто, преимущество будет у того, кто в настоящее время находится справа;
  • Менять полосу движения следует лишь при условии, что разметка позволяет это сделать;
  • Всегда включайте поворотник, чтобы уведомить других водителей о своем намерении перестроиться.

Если у вас еще остались вопросы, либо есть, чем дополнить, обязательно пишите в комментариях.

Мы же будем заканчивать. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Особенности правил дорожного движения в США. Вождение в США.

Правила дорожного движения в США имеют свои особенности. Незнание из может стоить вам пару сотен долларов. Потратьте 3 минуты, чтобы дочитать до конца эту страницу.

Знак STOP это остановка на 2-3 секунды в США.

Простое снижение скорости не поможет.

Штраф – несколько сонет $. На перекрестках со знаком STOP по всем направлениям первый едет тот, кто первый остановился.

Парковка в США.

Поворот направо на красный свет в США. Особенности правил дорожного движения в США.

Наиболее непривычная для нас особенность американских правил – разрешенный поворот из правого ряда направо на красный свет.

Есть ряд нюансов: поворот разрешен, если нет никаких дополнительных условий — например, светофора с красной стрелкой, таблички с надписью No turn right on red (“не поворачивайте направо на красный свет”) или No turn right when pedestrian on the crosswalk (“не поворачивайте направо, пока на переходе пешеходы”). При выезде на дорогу с односторонним движением возможен поворот на красный свет и налево.

При разрешенном повороте направо автомобиль должен остановиться на 2-3 секунды. В противном случае камера или полицейский выпишет штраф на 162$

Помните, что, двигаясь в правом ряду на городских улицах, вы можете заблокировать поворот направо для других водителей, остановившись на красный свет.

Пешеходные переходы в США. Особенности правил дорожного движения в США.

Пешеходов пропускать надо всегда. Штраф – 75$.

Мигающий красный в США. Особенности правил дорожного движения в США.

Кроме стандартных для нас сигналов светофора здесь можно увидеть мигающий красный – обычно, по ночам.

Это аналог знака Stop, означающий, что движение без остановки запрещено.

Блокировка перекрестка в США.

Привычное в России “застревание на перекрестке” является в США серьезным нарушением и карается штрафом в $500.

Поэтому, прежде чем выехать на перекресток, водитель должен убедиться, что сможет его пересечь полностью и не заблокирует проезд автомобилям по поперечной улице.

Выезжая на перекресток, убедитесь, что за ним есть свободное пространство. Если же его нет – придется ждать у стоп-линии, несмотря на зеленый сигнал светофора.

Разметка на дорогах  в США. Особенности правил дорожного движения в США.

На американских дорогах – серьезное отношение к разметке, ее принято строго придерживаться: при движении прямо не выезжать из своей полосы, внимательно следить за знаками и стрелками, нанесенными на дорожное покрытие – ни одна из них не будет лишней. Обгон возможен с обеих сторон автомобиля, если позволяет разметка. К разворотам через “сплошную” относятся более лояльно, чем в России, если маневр не помешал другим участникам дорожного движения. Кроме того, на городских магистралях есть специальная нейтральная полоса для маневров, обозначенная сплошной линией.

Включение сигнала поворота / перестроения. Особенности правил дорожного движения в США.

Еще одна местная особенность: если водитель включил сигнал поворота, другие автомобилисты обязаны дать ему выполнить маневр.

Таблички на шоссе в США.

Важно также внимательно следить за знаками, особенно – за дополнительными табличками с символами и/или текстом. Так, на хайвеях Флориды запрещено занимать крайнюю левую полосу, если в автомобиле находится менее двух человек – об этом извещает соответствующая табличка. также табличкой обозначается ограничение скорости, причем не только максимальной, но и минимальной.

Проезд перекрестков в США.

Водители в США руководствуются, прежде всего, здравым смыслом.

Например, равнозначный перекресток проезжают по принципу “кто первым подъехал – первым уехал”: машины по очереди подъезжают с разных сторон к стоп-линиям, на 3 секунды (не менее!) останавливаются, и в той же очередности проезжают перекресток.

Это разительно отличается от российского правила “помехи справа”. Если два автомобиля подъехали к перекрестку одновременно, то водители договариваются, кто из них проедет первым, – мигание фарами означает “я тебя пропускаю”.

Скоростной режим в США.

Полиция в США тщательно контролирует соблюдение скоростного режима.

Радары настроены на превышение на 11 и более миль в час, поэтому водителя часто ездят на 5-10 миль в час быстрее установленного лимита.

Скорость автомобилей на хайвеях фиксируется при помощи видеокамер.

Штраф за превышение скорости на 11 мильв час составит $70, а на 40 миль в час – уже $500.

Если вас остановила полиция в США. Особенности правил дорожного движения в США.

Если на дороге вас остановила полиция, не выходите из машины – это будет расценено как проявление агрессии. Нужно спокойно ждать, держа руки на руле, пока полицейский приблизится к окну водителя.

Оштрафовать водителя могут за выброшенный из окна автомобиля мусор (до $2000), за перевозку алкоголя в открытой таре (даже за банку пива в руках у пассажира), за парковку под уклон с невывернутыми колесами ($80). При подозрении на алкогольное опьянения водителя, его сразу же отвезут в отделение, там он будет ожидать суда. Наказание за пьянство или употребление наркотиков за рулем очень серьезно – штраф до $1000, а также лишение прав и/или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Сопротивление полицейскому или попытка скрыться также приведет вас в тюрьму. Ни в коем случае нельзя предлагать полиции взятку – за это в США сажают за решетку.

Ремни безопасности в США. Особенности правил дорожного движения в США.

Обязательно пристегивать, за нарушение крупный штраф

Алкоголь за рулем в США. Особенности правил дорожного движения в США.

Вопреки мнению о допустимой норме алкоголя, “арендная” страховка перестает действовать.

Таким образом, если виновник ДТП врезался на арендованной машине, то в тюрьму водителя может быть и не посадят, но страховка ущерб не покроет.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения | Кормянский район | Корма | Новости Кормы | Новости Кормянского района

18.14.3.

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил расположения транспортных средств на проезжей части, обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения

от 5 до 10 БВ с лиш. или без лиш. Пр. Упр.ТС

18.14.4.

Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения

Пред. или штраф от 1 до 5 БВ

18.14.5.

Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения по обеспечению беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения

от 2 до 10 БВ с лиш. права управления ТС до 1 г. или без лиш.

18.14.6.

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Пред. или штраф до 4 БВ

18.14.7.

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения транспортных средств в жилых зонах либо движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам, тротуарам или газонам

Пред. или штраф до 3 БВ

18.14.8.

Участие лица, управляющего транспортным средством, в групповом передвижении транспортных средств, создающем угрозу безопасности движения

от 5 до 10 БВ с лиш. Пр. Упр. ТС до 1 г. или без лиш.

18.14.9.

Действия, предусмотренные частями первой — восьмой настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки

от 10 до 20 БВ с лиш. Пр. Упр. ТС до 2 лет или без лиш.

18.14.10.

Пользование лицом, управляющим транспортным средством (за исключением водителей специальных автомобилей), радио- и телефонной связью во время движения

Пред. или штраф в до 2 БВ

18.15.1.

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил проезда железнодорожного переезда

от 2 до 4 БВ

18.15.2.

То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение

от 4 до 20 БВ

18.16.1.

 

Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством такому лицу, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ

от 50 до 100 БВ с лиш. Пр. Упр. ТС на 3 г.

18.16.3.

Употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

от 50 до 100 БВ с лиш. Пр. Упр. ТС на 3 г.

 

 

18.19.1.

. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления

от 5 до 20 БВ

18.19.2.

Те же действия, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения

от 20 до 50 БВ

18.20.1.

Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

3 БВ

18.20.2.

Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случае совершения дорожно-транспортного происшествия

 

18.20.3.

Выпуск в эксплуатацию транспортных средств без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, совершенный владельцами этих средств или ответственными за их эксплуатацию должностными лицами владельцев транспортных средств

от 4 до 25 БВ

18.20.4.

Эксплуатация в Республике Беларусь транспортного средства, зарегистрированного за границей, без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, имеющего силу на территории республики

Штраф или предупреждение? Какие наказания предусмотрены за нарушения ПДД в РК | Модернизация 3.0

В случае нарушения правил дорожного движения, административный штраф накладывается за неверное расположение ТС на дороге, неправильную стоянку, невыполнение требований сотрудников органов внутренних дел, аварийную ситуацию и ДТП, а также вождение в состоянии алкогольного опьянения.

В Казахстане за правонарушения в области дорожного движения, в соответствие с Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) РК предусматриваются определенные меры. О том, за что водителю положено выписывать штраф, а где можно обойтись предупреждением, сообщает корреспондент BNews.kz.

Превышение скорости

Согласно статье 592 части 1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РК, за превышение скорости на 10-20 км/ч предусмотрен денежный штраф в размере пяти месячных расчётных показателей (МРП), сумма штрафа в таком случае составит 12 625 тенге.

Согласно статье 592 части 2 КоАП РК, превышение скорости на 20-40 км/ч предусматривает штраф равный 10 МРП – 25 250 тенге.

Согласно статье 592 части 3 КоАП РК, превышение скорости свыше 40 км/ч предусматривает штраф равный 20 МРП – 50 500 тенге.

Повторное нарушение в течение года после наложения административного взыскания согласно статье 592 части 4 КоАП РК, предусматривается штраф в размере 30 МРП – 75 750 тенге.

Проезд перекрёстков, переходов, переездов

За проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, согласно статье 599 части 1 КоАП РК, водителю положен штраф в размере 10 МРП – 25 250 тенге.

За выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который привел к созданию препятствия для движения транспортных средств в поперечном направлении, согласно статье 594 части 1 КоАП РК, водителю положен штраф в размере трех МРП – 7 575 тенге.

В случае, если водитель не уступил дорогу пешеходу или иному участнику дорожного движения за исключением водителей транспортных средств, пользующихся преимуществом в движении, согласно статье 600 части 1 КоАП РК, штраф равен 10 МРП — 25 250 тенге.

Кроме того, если водитель не уступил дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, согласно статье 594 части 2 КоАП РК, положен штраф в размере 15 МРП — 37 875 тенге.

Если водитель автотранспорта не уступил дорогу ТС оперативных и специальных служб с одновременно включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, согласно статье 598 части 1 КоАП РК, штраф равен 7 МРП — 17 675 тенге.

Маневрирование

В случае, если водитель не подал сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки, согласно статье 595 части 1 КоАП РК, предусматривается штраф в размере 5 МРП — 12 625 тенге.

За разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, на водителя транспортного средства, согласно статье 595 части 2 КоАП РК, налагается штраф 10 МРП — 25 250 тенге.

Если водитель не уступил вне перекрестка дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом движения, согласно статье 595 части 3 КоАП РК, на него налагается штраф в размере 15 МРП – 34 035 тенге.

В случае нарушения правил дорожного движения, административный штраф также накладывается за неверное расположение ТС на дороге, неправильную стоянку, невыполнение требований сотрудников органов внутренних дел, аварийную ситуацию и ДТП, вождение в состоянии алкогольного опьянения.

С полным списком штрафов за нарушение ПДД в Казахстане можно ознакомиться на сайте «Правила дорожного движения Республики Казахстан».

В КоАП РК также существует список правонарушений, за которые полиция обязана сначала предупредить, и лишь потом штрафовать водителя транспортного средства.

Предупреждения

За нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними световыми приборами в светлое время суток и (или) звуковыми сигналами влечет предупреждение или штраф в размере 3 МРП, согласно статье 602 части 1 КоАП РК.

Кроме того, в кодексе прописаны статьи, согласно которым водителей сначала могут предупредить.

Так, согласно статье 324 КоАП РК — «Нарушение санитарно-эпидемиологических и экологических требований по охране окружающей среды» — и статье 505 — «Нарушение правил благоустройства территорий городов и населённых пунктов, а также разрушение объектов инфраструктуры, уничтожение и повреждение зелёных насаждений города и населённых пунктов» предусмотрено предупреждение.

Под эти статьи обычно подпадают водители, выбрасывающие мусор и окурки из окон, моющие машины во дворе, ломающие кусты, портящие газон во время неправильной парковки. Нарушителей по этим статьям полицейские также для начала обязаны предупредить и только после штрафовать.  

Когда «Сергек» штрафует не по закону

Звонок другу

О невероятном потенциале комплексов видеонаблюдения «Сергек» говорили с момента их первой презентации. В теории они могут фиксировать не только классические нарушении ПДД, но и замерять температуру, уровень токсичности и, возможно, даже распознавать лица. В Нур-Султане, а тогда еще Астане, «Сергек» начали устанавливать летом 2017 года, а уже в сентябре того же года запустили процедуру возбуждения административных дел по фактам нарушений ПДД, зафиксированных камерами. Алматинцы впервые увидели эти яйцевидные камеры летом 2018 года — это был пилотный проект, который с 2019-го заработал уже в общей системе, выписывая штрафы всем, кто совершает грубые (и не очень) нарушения.

В целом эффект от увеличения числа камер на перекрестках оказался положительным. Полицейские с завидным постоянством начали рапортовать о значительном снижении аварийности на тех или иных перекрестках, как только там устанавливают камеры. И действительно, по крайней мере, переезжать стоп-линию в Алматы перестали. Штраф в три МРП (8334 тенге) действительно дисциплинирует, тем более что за повторное нарушение в течение года придется заплатить уже 10 МРП (27 780 тенге). Соблюдают ПДД не все, но большинство водителей — точно. В небольшой процент нарушителей, которые продолжают ездить, как им вздумается, скорее всего вошли те, у кого были связи с нужными людьми.

Напомним, в конце октября 2020 года представители Антикоррупционной службы заявили о раскрытии в Нур-Султане преступной схемы, в рамках которой из базы данных удаляли штрафы, снятые камерами «Сергек». Махинациями занимались несколько сотрудников Центра оперативного управления (ЦОУ) Нур-Султана.

Со слов руководителя департамента Агентства РК по противодействию коррупции по Нур-Султану Шынгыса Кабдулы, возбужден ряд уголовных дел в отношении полицейских, которые систематически искажали данные, поступающие в Единый реестр административных производств (ЕРАП) с камер «Сергек», и уводили правонарушителей от ответственности.

Здесь стоит вспомнить принцип работы камер «Сергек». После фиксации нарушения ПДД информация с камер поступает в ЦОУ, там сотрудник полиции проверяет полученные данные, и если считает, что система отработала корректно, то данные отправляет в ЕРАП, а предписание — нарушителю ПДД. Если же нарушение ошибочно, то он отменяет его, при этом, в теории, указывая причину вынесенного вердикта. Все также, в теории, все эти действия должны совершаться с помощью электронной цифровой подписи. А все «корректировки» сохраняются в отдельной базе. Другими словами, аннулируя чьи-то «грехи», полицейский добровольно кладет свою голову под гильотину правосудия.

Однако это не помешало только одному сотруднику ЦОУ удалить из системы 268 штрафов на сумму, превышающую три миллиона тенге. Подчеркнем, это данные только по одному сотруднику, чье дело уже передали в суд. Общее же количество «пропавших» штрафов специалистам Агентства по противодействию коррупции только предстоит выяснить. В списке подозреваемых значатся еще шесть человек. То есть если и у них были аналогичные аппетиты, то речь может идти о сумме около 18-20 миллионов тенге в виде неоплаченных (удаленных) штрафов. Очевидно, имея таких «друзей» в полиции, можно позволить себе не только наезд на стоп-линию, но и превышение скорости, а может, и езду по встречной полосе. И сколько еще таких оборотней в погонах доблестно трудится во благо конкретных личностей — вопрос открытый.

Показательная порка, которая, как нам кажется, обязательно состоится, должна отбить желание злоупотреблять служебным положением у каждого инспектора. Это правильно. Но что если речь идет не о конкретных личностях, которые по каким-то причинам (возможно, имея личную выгоду) удаляли штраф из базы, а о полноценной «системе»? Если они выполняли приказ сверху? То есть полицейские осознавали, что идут на преступление, но у них попросту не оставалось выбора… Наталкивает на такого рода предположения и тот факт, что, вычислив нечестных на руку полицейских, почему-то ничего не говорится о тех людях, кому эти штрафы «прощали». Ведь было четко определено число правонарушений и оглашена сумма «ущерба», а значит, следствию известны все эпизоды нарушения ПДД и их «авторы». Вероятно, правильнее было бы привлечь самих правонарушителей, а не «вешать» всю ответственность вопиющего инцидента только на инспекторов, из которых сейчас делают мальчиков для битья?!

Люди должны знать героев в лицо! Нет, не только тех, кто удалял записи, но и тех, кто сознательно нарушал ПДД, а потом также сознательно кого-то просил провести «генеральную уборку» в полицейских базах. По факту именно водители-нарушители являются инициаторами, а значит, и причиной. А то, что кто-то злоупотреблял положением — это уже следствие, которого не было бы без той самой причины. Будем надеяться, что общественность узнает о подробностях этого разбирательства и к ответственности будут привлечены все причастные.

Мы же вернемся к той группе водителей, которые не нарушают ПДД, во всяком случае не делают это целенаправленно и осознанно.

Правила — старые, штрафы — новые

Сравнительно недавно функционал алматинских «Сергеков» расширили, и они начали «видеть» нарушение пересечения дорожной разметки. В частности, перестроение из одной полосы в другую там, где это ПДД запрещено.

Рассмотрим классический пример разметки с движением в одном направлении, где есть две полосы и более. На всей протяженности такие полосы разделены короткой пунктирной линией — ее пересекать можно в любом направлении. Но по мере приближения к перекрестку пунктир сменяется другим, длина штрихов которого в три раза длиннее промежутков между ними. Это линия приближения. Такой пунктир также можно пересекать в любом направлении, но он «предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений», говорится в разделе «Дорожная разметка и ее характеристики» ПДД РК.

В свою очередь разметка «1.1» — это сплошная линия, которую наносят не только для разделения встречных потоков, но и односторонних, перед регулируемыми перекрестками, перед пешеходными переходами (зебра), на мостах, развязках и виадуках, а также в ряде других случаев. Пересекать такую линию запрещено!

На дороге нередко бывает ситуация, когда торопыга максимально близко подбирается к перекрестку, скажем, в крайнем левом ряду (откуда поворачивать можно только налево), а потом пытается втиснуться в поток машин, движущийся справа. Знакомо?! А то… Впредь такие маневры будут стоить три МРП (8334 тенге).

Случается и так, что водителя «вынуждает» перестроиться движущийся впереди автомобиль. Например, двигаетесь вы по левому краю (при этом движение разрешено как прямо, так и налево), а водитель перед вами внезапно останавливается и решает, что ему все-таки налево, а не прямо и только потом включает сигнал поворота. Дорожная ситуация и время позволяют сделать маневр на соседнюю полосу и беспрепятственно проехать перекресток. Но! Если вы пересекаете сплошную линию, это нарушение. Впредь в таких ситуациях нужно либо перестраиваться заранее, либо уже стоять в своем ряду до тех пор, пока проезд не освободится.

Стоит признаться, что вина в вышеупомянутых ситуациях все-таки лежит на нарушителях ПДД. Но после активации новой опции «Сергек» в Алматы автовладельцы все чаще стали жаловаться на то, что их оштрафовали незаконно.

Справедливости ради

Простой пример. На обочине стоит автомобиль «на аварийке». Что делать? Конечно, только объезжать. Но и в этом случае, если во время маневра пересечь сплошную, автоматика «Сергек» сработает.

Алматинцы даже уже обозначили конкретный перекресток, где многие водители «попадаются» на «Сергек». Это пересечение Жарокова — Абая. Там, по словам автомобилистов, на северо-западном углу, возле банка, ежедневно встает с включенной «аварийкой» инкассаторская машина. При этом паркуются инкассаторы прямо перед началом белой сплошной между полосами. Поэтому водителям, двигающимся по Жарокова в южном направлении и намеревающимся повернуть направо на проспект Абая, приходится запретную линию пересекать. Камеры, естественно, это видят и фиксируют нарушение.

Что важно! Правилами допускается пересечение линии «1.1» при объезде препятствия. А согласно ПДД РК препятствие для движения — это «неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе». При этом тут же есть уточнение, которое гласит, что препятствием «…не является затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».

То есть если автомобиль припаркован на «аварийке», то он, условно, сломан, а значит, является препятствием и никакого нарушения при его объезде нет. Полицейский в ЦОУ обязан это знать и все эпизоды с объездом этого автомобиля аннулировать! «Почему алматинцам приходят такие штрафы?» — вопрос к компетентным органам, экзаменующим инспекторов, которые выносят подобные решения.

Но даже если штраф уже выписан, это не означает, что мнение инспектора-недоучки является безапелляционным. Предписание можно оспорить, но путь этот тернистый и по времени весьма затратный.

Прежде всего нужно иметь на руках предписание (тот самый документ, на котором запечатлен момент нарушения) — его в электронном виде можно скачать на сайте Комитета по специальным учетам и правовой статистике ГП РК. Если есть сложности с доступом к интернету, то можно получить копию предписания в отделе административной практики УАП ДП Алматы, расположенном по адресу: ул. Байтурсынова, 185б (в других городах Казахстана свои отделения, но алгоритм действий аналогичен).

Получив документ, следует обратиться непосредственно в УАП (в Алматы по адресу: ул. Масанчи, 57а), где сдать пакет документов:

1) заявление на имя начальника УАП департамента полиции; его составляют в свободной форме, в документе следует четко обосновать, почему вы считаете, что невиновны;

2) копию предписания с фотографией.

В теории все можно проделать, не выходя из дома, через портал eGov.kz в разделе «Электронные обращения». Там есть возможность прикрепить все файлы, которые могут послужить доказательством невиновности.

Но, начав путь очистки своей совести и истории автомобилиста, следует помнить и о том, что на рассмотрение заявления может уйти до 15 дней, при этом не исключено, что придет отказ в случае, если будет допущена какая-то ошибка. Причину отказа полицейские должны обосновать, и вы сможете подать заявление заново, но льготный период, когда штраф можно оплатить с 50-процентной скидкой, всего семь суток. Поэтому браться за дело стоит только в том случае, если вы уверены в своей невиновности на все 100 процентов.

Коробчатые развязки — что это такое и как вы их используете?

Планы по обеспечению соблюдения законных положений о перекрестках за пределами Лондона

Советы в остальной части страны теперь стремятся получить те же полномочия, что и Лондон, по штрафам водителей за остановку на перекрестках.

В настоящее время повсюду, кроме Лондона и Кардиффа, есть мелкие нарушения правил дорожного движения, которые рассматриваются полицией, кроме автобусных полос. Но такие группы, как Ассоциация местного самоуправления, лоббируют, чтобы они попали в сферу компетенции советов.

Однако критики планов предположили, что советы предлагают только меры, чтобы выжать больше денег из автомобилистов.

Если предложения будут приняты Правительством, советы смогут установить больше камер на перекрестках.

Объяснение узловых точек

Если вы новичок в вождении, они могут показаться устрашающими. Но, если вы четко понимаете правила, не стоит бояться перекрестков — мы расскажем вам все, что вам нужно знать.

Что такое коробчатый переход?

Коробчатая развязка — это средство регулирования дорожного движения, предназначенное для предотвращения заторов на перекрестках.Его легко распознать — в Великобритании это желтая рамка, заполненная перекрещивающимися желтыми линиями, нарисованными на дороге.

В соответствии с правилами дорожного кодекса вам не разрешается въезжать в желтый квадрат, если ваш выезд не свободен и на другой стороне перекрестка достаточно места, чтобы ваша машина могла полностью покинуть поле без остановки.

Исключение составляет поворот направо и ожидание прохождения встречного транспорта, о котором мы поговорим позже.

ПОДРОБНЕЕ: Расширенные стоп-линии — что это такое и могу ли я получить штраф за ввод?

Когда используется коробчатый разветвитель?

Коробчатые развязки обычно находятся на больших оживленных перекрестках, таких как перекрестки, Т-образные развязки и иногда кольцевые развязки для обеспечения бесперебойного движения транспорта.Обычно ими управляет светофор, но не всегда.

Коробчатые развязки также можно использовать за пределами пожарных депо, чтобы освободить место на дороге, чтобы пожарные машины всегда имели свободный выход.

Желтых линий не на всех перекрестках с сигналами. Это потому, что они не нужны. Хотя иногда вы можете блокировать движение из-за того, что вы стоите в очереди на выезд из перекрестка, это не проблема, если трафик меньше, поскольку любые заторы могут быть устранены быстрее.

Что делать, если вы поворачиваете направо на перекрестке с коробкой?

Если вы хотите повернуть направо, вам разрешено войти в бокс и подождать, если вам не позволят повернуть встречный транспорт или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо. Вы можете ждать на желтом перекрестке совершенно законно, если дорога к выезду свободна.

Будьте осторожны, стоя в очереди внутри коробки, так как у вас может не быть времени, чтобы освободить перекресток до смены светофора.

ПОДРОБНЕЕ: 10 нарушений правил вождения, о которых вы не знали, были незаконными

Какое наказание за нарушение закона о перекрестках?

Любой автомобилист, уличенный в незаконной остановке на желтой решетке, может быть оштрафован за создание препятствий движению транспорта.

Во многих узлах боксов установлены камеры, и вас могут оштрафовать на сумму до 70 фунтов стерлингов, если вас поймают за неправильное использование бокса.

На маршрутах в Лондоне размер штрафа в настоящее время составляет 130 фунтов стерлингов, а при оплате в течение 14 дней он снижается до 65 фунтов стерлингов. Ожидается, что позже в этом году сбор вырастет до 160 фунтов стерлингов в соответствии со штрафом за неуплату сбора за перегрузку.

Вы можете обжаловать штраф, если считаете, что можете доказать свою невиновность, но если вы не выиграете дело, это может оказаться дорогостоящим и длительным процессом.

Советы, чтобы избежать штрафных санкций.

Убедитесь, что на выходе нет свободных мест. Если вы автоматически будете следовать за движущимся впереди транспортным средством, оно может остановиться и помешать вам полностью пересечь перекресток.

Не игнорируйте правила перекрестков, только потому что светофор зеленый.

Не позволяйте другим водителям давить на вас. при входе в коробку, когда свободный выход недоступен

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Приходят ли градуированные водительские права?

Автомобилистам грозит штраф в размере 70 фунтов стерлингов от советов за остановку на перекрестке или неправильное движение по улице с односторонним движением

Автомобилистам грозит штраф в размере 70 фунтов стерлингов за обычные нарушения правил дорожного движения, поскольку местным советам предоставлены новые полномочия по выдаче штрафных уведомлений к концу года.

Министерство транспорта (DfT) работает над предложениями о предоставлении местным властям в Англии полномочий по обеспечению соблюдения правил дорожного движения при перемещении, таких как остановка на перекрестке с желтым ящиком или проезд через знак запрета на въезд.

Но есть опасения, что советы будут использовать правоохранительные органы для создания нового потока доходов.

Что изменится?

Министерство транспорта сообщило, что в настоящее время разрабатываются планы по внесению изменений в законодательство к декабрю.

Баронесса Вере из Норбитона, министр транспорта, сказала на конференции Traffex на этой неделе: «Местным властям понадобятся инструменты для управления дорогами таким образом, чтобы они наилучшим образом отвечали местным потребностям, которые могут различаться в разных частях страны, и это действительно так. этот дух локализма, который лежит в основе нашего решения предоставить больше полномочий местным властям в соответствии с Законом об управлении дорожным движением.

Лондон и Кардифф уже имеют эти полномочия, но в остальной части страны исполнение этого вида правонарушений полностью возлагается на полицию.

DfT заявил, что предоставление этих полномочий советам «высвободит ресурсы полиции».

Это будет означать, что около 300 советов в Англии, которые уже в состоянии обеспечить соблюдение правил парковки и движения по автобусным полосам, могут подать заявку на эти дополнительные полномочия.

Сотрудник Дэвид Ренар, представитель транспорта Ассоциации местного самоуправления, сказал:
«Советы призывали к власти, чтобы сделать наши дороги более безопасными и менее загруженными для всех участников дорожного движения.

«Полномочия по защите от нарушений правил дорожного движения, таких как запрещенные повороты, дороги с ограничением веса и развязки« желтого ящика », помогут сохранить движение местных дорог и сделать наш воздух чище».

Как это будет работать?

Подробности, которые будут составлены DfT этим летом, как ожидается, будут включать не менее 10 нарушений правил дорожного движения, которые советы смогут применять и наказывать штрафами.

Власти Лондона и Кардиффа уже имеют эти полномочия. Водители в Лондоне могут быть оштрафованы на сумму от 70 до 130 фунтов стерлингов за такие правонарушения.

Тонкая структура и процедура апелляции для советов в Англии еще не согласованы.

Какие автомобильные преступления могут быть включены?

  • Въезд и остановка на перекрестке с желтым квадратом
  • Неправильное движение по улице с односторонним движением
  • Неспособность уступить дорогу встречным транспортным средствам
  • Проезд через знак запрета на въезд
  • Использование маршрута, ограниченного для определенных транспортных средств (например, только доступ)
  • Выполнение запрещенного поворота (например, запрета поворота направо)
  • Движение в зоне, запрещенной для определенных типов транспортных средств (например, ограничение веса)
  • Вождение в запрещенной пешеходной зоне
  • Ожидание в ограниченной пешеходной зоне

Какая реакция со стороны автомобильных организаций?

РАК считает правильным предоставление этих полномочий советам, но выразил обеспокоенность по поводу «чрезмерного энтузиазма» принуждения.

Представитель RAC Саймон Уильямс сказал: «Правильно, что советы за пределами Лондона имеют возможность применять известные точки доступа, нарушающие правила, но мы опасаемся, что некоторые органы власти могут проявить чрезмерный энтузиазм в использовании своих новых полномочий в целях увеличения доходов, чтобы ущерб водителям.

«Хотя правительство обязалось давать советам советы о том, как лучше всего информировать водителей о применении правоприменительных мер, что действительно необходимо, так это четкое руководство по обеспечению того, чтобы правоприменительные меры всегда выполнялись справедливо.

«Водители, которые грубо игнорируют правила дорожного движения или указатели, должны ожидать штрафов, но есть случаи, которые не всегда однозначны.

«Мы также считаем, что жизненно важные советы внимательно следят за количеством уведомлений о штрафных санкциях, выпущенных с декабря, поскольку очень большие объемы в одном конкретном месте могут указывать на что-то не так, либо с указателями, либо с дизайном дороги».

ОАЭ: Останавливаетесь у желтого квадрата на транспортной развязке? Штраф — 500 дирхамов

Воспрепятствование движению транспорта может повлечь за собой штраф.Кредит изображения: Twitter / @ DubaiPoliceHQ

Дубай: Спешите? Как часто вы думаете о том, чтобы протиснуться на перекрестке, чтобы не ждать следующего красного светофора? Мало того, что для автомобилиста опасно проехать через светофор, вы подвергаете опасности жизнь других участников дорожного движения, а также можете приземлиться с большим штрафом за нарушение правил дорожного движения.

Транспортные развязки должны быть свободны от автомобилистов, а федеральный закон о дорожном движении запрещает автомобилистам останавливаться на перекрестке с желтым ящиком и препятствовать нормальному транспортному потоку.

Желтое поле — это область, отмеченная желтым цветом на перекрестках, которая предупреждает водителей о том, что они не должны заходить в это поле, если выезд не свободен.

Разветвление желтого ящика. Кредит изображения: Twitter / @ DubaiPoliceHQ

Полицейские власти проводят регулярные информационные кампании, предупреждая автомобилистов об опасности блокировки перекрестка желтого ящика, за что вас могут уплатить штраф в размере дирхамов 500 .

Если вы ждали на красный свет светофора, который становится зеленым, продолжайте движение только в том случае, если перекресток свободен, чтобы не увеличивать заторы на дорогах. Точно так же, если зеленый свет собирается стать красным, избегайте пересечения красного светофора в случае затора. Транспортные средства, блокирующие перекресток, затрудняют безопасное пересечение перекрестка другим автомобилистам и увеличивают загруженность дорог.

Как безопасно пересечь перекресток на красный свет

По данным полицейских органов ОАЭ, вот некоторые из шагов, которые вы должны выполнить при приближении к светофору:

• Ожидайте смены светофора.У некоторых светофоров есть таймер, в то время как другие мигают трижды зеленым светом, а затем переходят на оранжевый, а затем на красный.

• При приближении к сигналу светофора, когда он оранжевый, убедитесь, что вы остановились безопасно, прежде чем сигнал станет красным.

• Следите за транспортными средствами перед вами, которые могут сильно тормозить, чтобы избежать оранжевого или красного света.

• Если вы первая машина в очереди на красный сигнал, убедитесь, что вы остановились задолго до жесткой белой линии, разделяющей пешеходный переход.

• Находясь на перекрестке, никогда не заходите на перекресток с желтым квадратом и не останавливайтесь на нем, если выход не свободен.

• Если вам необходимо остановить автомобиль, когда перекресток не свободен, двигайтесь в стабильном темпе и укажите, что вы собираетесь остановиться, временно включив аварийные огни вашего автомобиля. Это гарантирует, что водитель позади вас будет знать, что впереди опасное движение, и сможет вовремя замедлить движение.

• Не ускоряйтесь, чтобы пересечь сигнал светофора. Переход на красный свет может привести к большим штрафам и черным точкам, а также к конфискованной машине.

Как подать апелляцию на билет на перекресток с желтым ящиком

На перекрестке с желтым ящиком часто могут попасться автомобилисты и за него могут быть наложены крупные штрафы. Большинство перекрестков с желтым ящиком находится в городах, где камеры контроля автоматически обрабатывают штрафы.

Исследование RAC показывает, что 8 из 10 водителей заявляют, что им трудно преодолевать перекрестки с желтым квадратом.Почти половина автомобилистов признаются, что случайно застряли в них, причем каждый третий обвиняет других нарушителей закона в своих нарушениях.

Расследование, проведенное Click4Reg, показало, что лондонские советы ежедневно зарабатывают до 520 000 фунтов стерлингов на нарушениях правил дорожного движения. В период с 2017 по 2018 год лондонский Сити вынес почти 200000 штрафов, что принесло почти 25 миллионов фунтов стерлингов.

Один из моих последователей спросил меня, как подать апелляцию на билет на перекресток желтого ящика после того, как его засняла камера в Лондоне.

Это фото, которое меня послали посмотреть.

Вопрос был следующий:

Привет, Скотт, можешь чем-то помочь? Робби штрафуют за то, что он находится в перекрестке. Дело в том, что он приехал из-за угла, поэтому не мог предвидеть, что на перекрестке уже стояли машины, поэтому он застрял.

Есть ли какие-либо правила или особые условия, которые мы можем применить? Его Mini.

Большое спасибо.

Что такое перекресток желтого ящика?

Перекресток с желтым ящиком — это мера регулирования дорожного движения, предназначенная для предотвращения заторов на перекрестках.Они помогают поддерживать транспортный поток, хотя местные власти считают их легкими дойными коровами.

Правила перекрестка с желтым квадратом

Вы можете въехать на перекресток с желтым квадратом, когда ваш выезд свободен и на другой стороне перекрестка достаточно места, чтобы ваше транспортное средство могло полностью покинуть перекресток без остановки.

Въезд на перекресток с желтым квадратом возможен только тогда, когда выезд на дорогу свободен. Если вам мешает сделать это из-за впереди идущего транспорта, вам нужно подождать, пока не появится место, чтобы полностью очистить поле, не останавливаясь.

Основное правило заключается в том, что вам не разрешается останавливаться на перекрестке с желтым ящиком.

Раздел 174 дорожного кодекса гласит:

Коробчатые развязки. На них нанесены крестообразные желтые линии на дороге ( загрузить «Дорожная разметка» ). Вы, , НЕ ДОЛЖНЫ заходить в коробку, пока ваша выездная дорога или переулок не освободятся. Тем не менее, вы можете войти в коробку и подождать, когда вы захотите повернуть направо, и вас останавливают только встречные машины или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.На обозначенных круговых развязках НЕ ДОЛЖЕН заходить в коробку , если вы не можете полностью ее пересечь без остановки.

Советская ловушка

Правонарушение состоит в том, что он остановился в желтом боксе из-за наличия неподвижных транспортных средств.

Это типичная советская ловушка.

Если вы внимательно посмотрите на фото, то увидите, что были проведены временные дорожные работы, которые не могут быть видны автомобилисту перед поворотом и выездом на перекресток с желтым квадратом.

Я хотел бы запросить доказательства того, что Временный приказ о регулировании дорожного движения (TTRO) был соблюден посредством запроса свободы информации в Совет. Точно ли соблюдены установленные критерии? Скорее всего, не.

Разумный человек не мог бы предвидеть вероятность попадания в перекресток желтого ящика при данных обстоятельствах.

В конце концов, у Робби нет рентгеновского зрения, чтобы видеть за поворотами полосы движения на соседней дороге, где одна полоса движения временно закрыта.

Апелляция

Соответствует ли этот перекресток желтого ящика? Я считаю, что это не так. Невозможно узнать, что вы не можете очистить поле или избежать его, если увидите, что он заблокирован из-за очереди на дорогах наряду с временными дорожными работами. Невозможно и слишком поздно возвращаться, и вам не остается ничего другого, как остановиться в коробке.

Успешная апелляция будет зависеть от того факта, что вы не могли этого предвидеть или предвидеть.

Водитель может прогнозировать, будет ли свободное пространство для выхода.Они не виноваты, если после этого выезд заблокирован неожиданным событием, например, временными дорожными работами, в результате которых другой автомобиль без предупреждения перерезал полосу отчуждения.

Вы должны доказать это.

На первый взгляд это простой призыв, хотя советы усложняют его выполнение, потому что это такой легкий и прибыльный источник дохода. Очевидно, они не хотят, чтобы был создан прецедент и открылись шлюзы для ретроспективных заявлений.

Можно ли получить баллы за остановку на перекрестке с желтым квадратом?

Нет — вы не получите штрафных баллов на водительские права, так как это считается незначительным нарушением.

Можете ли вы остановиться на перекрестке с желтым квадратом?

Вы можете остановиться на перекрестке с желтым квадратом при повороте направо, если вам мешают повернуть встречный транспорт или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.

Как долго вы можете ждать на перекрестке из желтого ящика?

Вы можете подождать на перекрестке с желтым квадратом, если хотите повернуть направо, но вас останавливают встречные машины или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.

Как долго вам разрешено останавливаться на перекрестке?

Вы не должны заходить в бокс, пока не освободитесь от выезда с дороги или полосы движения. Однако вы можете войти в коробку и подождать, когда вы захотите повернуть направо, и вас остановят только встречные машины или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.

Что будет, если вы застрянете в желтом ящике?

Любой автомобилист, уличенный в незаконной остановке на желтой решетке, может быть оштрафован за создание препятствий движению.Вас могут оштрафовать на сумму до 70 фунтов стерлингов, если вас поймают на неправильном использовании коробки. Штраф составляет 130 фунтов стерлингов в Лондоне со скидкой 50% при оплате в течение 14 дней.

Является ли нарушение «желтой корзины» уголовным преступлением?

Нет — это считается гражданским правонарушением. Следовательно, вы не имеете права защищаться в суде.

Что делать перед подачей апелляции

Внимательно прочтите PCN — проверьте все технические детали.

Убедитесь, что вы отправили апелляцию в соответствующий местный орган власти (звучит очевидно, но это частая ошибка).

Следуйте процедуре апелляции и подайте ее в течение указанного времени.

Дайте исчерпывающее объяснение и будьте вежливы и профессиональны.

Приложите копии доказательств, подтверждающих вашу претензию (не отправляйте оригиналы).

Запросите копию видео и сохраните ее.

На что обращать внимание перед подачей апелляции

Правильно ли зарегистрирована машина? В противном случае вы можете утверждать, что вы явно не совершали предполагаемое преступление, поскольку вы не являетесь зарегистрированным владельцем этого транспортного средства.Вам все равно нужно будет подать апелляцию.

Правильно написано название дороги? Например, PCN может сказать, что нарушение имело место на Авеню Парк Роуд, где на самом деле оно было на Авеню Роуд. Вы можете утверждать, что таких ограничений не существовало на дороге, которую они назвали, поэтому PCN не может быть применен.

Проверьте дату, время и место. Посмотрите, можно ли доказать, что ваш автомобиль находился в указанном месте во время и дату предполагаемого нарушения. Если вы можете доказать, что вы не были на месте в это конкретное время или дату, можно сказать, что вы не совершали правонарушения.

Правильны ли ваши данные в PCN? В противном случае вы можете подвергнуть его сомнению на том основании, что предполагаемое преступление не может быть совершено вами.

Подробнее о том, как разрешать жалобы и автомобильные споры, читайте в моей книге.

Вас поймали на перекрестке с желтой коробкой? Если да, то как вы с этим справились?

Цитирование | Апач-Джанкшн, AZ

ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ COVID-19 СУД ПОМОГАЕТ РАЗРЕШЕНИЮ ДЕЛ О ГРАЖДАНСКОМ ДВИЖЕНИИ БЕЗ ЯВКИ В ЗДАНИЕ СУДА, ПО ВОЗМОЖНОСТИ.ПОЖАЛУЙСТА, ИЗУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ГРАЖДАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ В «Информационном листе и графике дорожного движения» НИЖЕ.

Информация о дорожном движении

Пожалуйста, просмотрите следующее, если ваша цитата включает только нарушения гражданского дорожного движения:

В следующем документе объясняются варианты, которые у вас есть для цитирования гражданского движения, включая контактную информацию для автошколы

Информационный листок о дорожном движении и штраф Приложение

Для получения информации о штрафах, не включенных в График штрафов за нарушение правил дорожного движения , обратитесь в суд по телефону 480-982-8250

Информация о школе безопасного вождения


ОБНОВЛЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С COVID-19 В ЭТО ВРЕМЯ, НАЛИЧИЕ ИН- УРОКИ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОГО ВОЖДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНЫ.ЗАЩИТНАЯ ШКОЛА ВОЖДЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ В ОНЛАЙНЕ, А ТАКЖЕ ЛИЧНО.

Чтобы получить список сертифицированных школ защитного вождения, вы можете позвонить по телефону (888) 334-5565 или посетить опубликованный список одобренных школ. Вы также можете просмотреть информационную страницу автошколы на сайте www.azdrive.com, на которой приведен список правонарушений, на которые распространяется действие защитной автошколы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с квалификационными требованиями в «Информационный листок с информацией о дорожном движении и расписание штрафов» , размещенный выше или на веб-сайте автошколы.Вы должны закончить защитную автошколу как минимум за семь (7) дней до даты суда. Ваша цитата понадобится для регистрации и завершения курса.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ШКОЛЫ ДЛЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: Вы должны предоставить школе достаточно времени для обработки вашей информации о регистрации и завершении. Маловероятно, что вы сможете пройти весь процесс регистрации за один день, особенно если вы решите пройти курс онлайн.

Варианты оплаты

Платежи могут быть оплачены лично (наличными, кредитной картой, личными чеками, кассовым чеком или денежным переводом) или по почте с чеком, кассовым чеком или денежным переводом.

Суд принимает карты Visa, Mastercard или Discover Card лично. Кредитные карты принимаются только при наличии держателя карты с фотографией.

В суде есть ящик для выплат в нерабочее время. Дроп-ящик расположен в северо-восточном углу здания суда рядом с выходной дверью.

Почтовый адрес:

Городской суд Апач-Джанкшн
300 E Superstition Blvd.
Apache Junction AZ 85119

Он-лайн на сайте www.azcourtpay.com (дополнительная плата, взимаемая поставщиком)
Онлайн-оплата доступна только в том случае, если все нарушения в цитировании оплачиваются полностью и оплата производится не позднее даты вашего судебного заседания. У вас должен быть номер вашей ссылки (также известной как жалоба) или номер дела для оплаты онлайн. Вы можете получить номер своего дела на общедоступном веб-сайте Верховного суда Аризоны www.azcourts.gov и выбрать «Поиск дела».

Если вы обязаны уплатить штрафы, пени, сборы или другие финансовые обязательства в результате решения этого суда, и вы не можете их заплатить, доведите эту информацию до сведения сотрудников суда или судьи, поскольку платежи превышают время или другие альтернативы могут быть доступны.Не игнорируйте свою ответственность по оплате, так как это может привести к дополнительным штрафам и расходам для вас. Для получения дополнительной информации обратитесь в суд или к адвокату.

Платежи Dishonored повлекут за собой дальнейшее судебное разбирательство.
Судебный иск может включать такие действия, как приостановление действия водительских прав, регистрация транспортного средства и / или выдача ордера, если применимо. Дополнительные попытки взыскания приведут к наложению дополнительных сборов. В § 4-2-1 AJCC говорится, что с вас взимаются сборы, указанные в § 44-6852 ARS, плюс любые непосредственно связанные расходы за любой возвращенный платеж.Вам также может быть предъявлено обвинение в выдаче недействительного чека ARS § 13-1807.

Запросить план выплат

Если вы решите признать себя виновным в одном или нескольких нарушениях правил дорожного движения и не можете произвести полную оплату до даты суда, вы можете попросить суд рассмотреть возможность установления плана выплат. Пожалуйста, ознакомьтесь с размещенными выше «Информационным бюллетенем о дорожном движении и графиком штрафов». Чтобы подать заявление об ответственности и запросить план выплат, вы должны явиться лично или заполнить следующий документ и предоставить его в суд не позднее даты вашего суда.

ДОКУМЕНТ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ДВИЖЕНИЮ

Заявление о признании ответственности «не несет ответственности» Запрос гражданского слушания

Если после ознакомления с информацией в разделе «Информация о дорожном движении и графике штрафов» вы решите оспорить одно или несколько нарушений в своей гражданской цитате, пожалуйста, заполните форму «Запросить слушание» ниже. Просмотрите форму и заполните необходимую информацию. Форма будет передана в суд после того, как вы выберете «Отправить». Суд назначит гражданское слушание и отправит вам уведомление о слушании.Вы несете ответственность за последующие действия в суде, если вы не получили уведомление о слушании в течение трех рабочих дней с момента вашего запроса.

ЗАПРОСИТЬ ФОРМУ СЛУШАНИЯ

Информация о водителе-несовершеннолетнем

Если вам меньше 18 лет: вы должны явиться с родителем для предъявления обвинения в отношении несовершеннолетнего в день вашей явки. Вы не можете использовать почту для рассмотрения жалобы на вас. После вынесения обвинительного приговора за гражданское или уголовное нарушение правил дорожного движения МВД потребует от вас посетить Школу выживания в условиях дорожного движения при первом осуждении, а при любом последующем осуждении ваши водительские права будут приостановлены.

Если вы были привлечены к ответственности за совершение уголовного правонарушения, вы должны явиться для предъявления обвинения в муниципальный суд Апач-Джанкшен в назначенную дату суда. Продолжение по телефону невозможно. Если вам нужно подать прошение о продлении, вы должны явиться в нашу досье до даты суда, чтобы подать ходатайство. Приезды проходят с понедельника по четверг в 8:30 или 13:30. По пятницам суд закрыт. Преступные правонарушения не могут быть оплачены заранее.

Обвинение — это явка в суд, во время которой вы официально уведомляетесь о предъявленных вам обвинениях, минимальном и максимальном наказаниях, которые могут быть наложены, а также о признании вины или невиновности.

Признание вины / отсутствие конкурса по почте

Если личное присутствие в суде было бы чрезмерными трудностями и вы хотите отправить заявление о признании вины или отказе от конкурса по почте, пожалуйста, ознакомьтесь со следующим документом. Это используется только для уголовных правонарушений.

Признание вины без оспаривания по почте


Подача ходатайства

Вы можете увидеться с судьей во время нашего посещения с понедельника по четверг в 8:30 или 13:30. Вы также можете подать ходатайство по почте или в электронном виде через этот веб-сайт.

Чтобы заполнить интерактивную форму движения:

Заполните форму полностью. Незавершенное движение не может быть рассмотрено.

Вы можете «Отправить» форму в электронном виде в нижней части формы заявки или выбрать «Отправить и распечатать» после заполнения формы, чтобы распечатать копию формы после ее заполнения. После отправки формы вы должны выполнить команду печати, чтобы распечатать форму, она не будет напечатана автоматически.

ЗАКОН ТРЕБУЕТ ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕМ СТОРОНАМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОЛНУЮ КОПИЮ ДАННОГО ДВИЖЕНИЯ. Суд может не рассматривать ваше ходатайство до тех пор, пока вы не завершите обслуживание всех сторон и у них не будет времени ответить на ваше ходатайство.

Щелкните здесь, чтобы перейти к онлайн-форме обращения.

Пять штрафов за вождение в Великобритании, о которых вы могли не знать

Очевидно, что безопасное вождение имеет решающее значение для защиты себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения. Но даже самые безопасные водители могут получить штраф или штраф, если они не полностью осведомлены обо всех правилах.Мы рекомендуем вам хорошо разбираться во всех британских штрафах за управление транспортными средствами, чтобы убедиться, что вы не подвергаете риску свои права и свой банковский счет.

Вот некоторые штрафы за вождение, которые, мы думаем, вам будет полезно полностью понять, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

1. Коробчатые развязки

Вы не должны останавливаться на перекрестке с желтым квадратом (за исключением случаев, когда вы поворачиваете направо и не можете двигаться вперед из-за встречного транспорта или других транспортных средств, поворачивающих направо).

Возможный штраф: Уведомление о фиксированном штрафе в размере до 70 фунтов стерлингов за пределами Лондона и до 130 фунтов стерлингов в пределах Лондона.

Полезные советы: Въезжайте на перекресток с коробкой, только если уверены, что сможете проехать на другую сторону и смотреть вперед при движении в плотном потоке.

2. Проверка зрения

Запрещается водить автомобиль с неисправленным плохим зрением. Другими словами, вы должны уметь читать номерной знак на расстоянии 20 метров. Полиция может остановить вас и попросить пройти этот тест, если они считают, что ваше зрение может быть недостаточно хорошим для безопасного вождения.

Возможный штраф: 1000 фунтов стерлингов, три штрафных очка или дисквалификация от вождения.

Совет: Всегда проверяйте зрение, чтобы убедиться, что вы в безопасности.

3. Ремни безопасности

Вы должны пристегивать ремень безопасности всякий раз, когда он пристегивается к сиденью, которое вы используете. Водитель несет ответственность за надлежащее использование ремня безопасности, когда пассажир младше 14 лет. Если пассажир 14 лет и старше, он сам отвечает за использование ремня безопасности.

Возможный штраф: Возможный штраф до 500 фунтов стерлингов

Совет: Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, когда находитесь в машине; даже если вы собираетесь пройти совсем небольшое расстояние

4. Водительские права

Убедитесь, что данные в ваших водительских правах актуальны. Вы должны немедленно сообщить DVLA, если ваш постоянный адрес или имя изменится.

Возможный штраф: Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов, если полиция остановит вас и обнаружит, что ваша лицензия устарела.

Главный совет: Регулярно проверяйте свои водительские права, чтобы убедиться, что все в них актуально. Если вы меняете имя или адрес, убедитесь, что вы немедленно сообщите об этом в DVLA.
Щелкните здесь, чтобы изменить имя в водительских правах
Щелкните здесь, чтобы изменить адрес в водительских правах

5. Мобильные телефоны

Запрещается использовать мобильный телефон в руке во время вождения или при остановке с включенным двигателем.

Возможный штраф: 100 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии

Совет: Держите мобильный телефон вне поля зрения во время вождения.Помните, что даже использование телефона без помощи рук может сильно отвлекать во время вождения, поэтому сначала вы можете остановиться в безопасном месте.

Чтобы получить дополнительную информацию о штрафах за вождение, посетите сайт gov.uk.


Подано в: Руководство

Теги: штрафы

Банк по схеме безопасности — Лондонский Сити

Схема

С понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00, только автобусы и велосипеды могут пересекать Bank Junction или въезжать в Cornhill в западном направлении.

На перекрестке расширены пешеходные дорожки, улучшены пешеходные переходы и улучшены условия для велосипедистов.

Карты

Интерактивная карта лондонского Сити также содержит полезные слои для определения информации об ожидании, загрузке и парковке для более широкой площади Square Mile.

Вопросы по схеме

Каков штраф, если я пересекаю перекресток и не являюсь велосипедистом или автобусом?

Штрафное извещение составляет 130 фунтов стерлингов, штраф уменьшается до 65 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней.

Могу ли я проехать через Bank Junction в праздничные дни?

Если государственный или государственный праздник выпадает на период с понедельника по пятницу, ограничения между 7:00 и 19:00 не будут применяться.

Что классифицируется как локальный доступ на картах, иллюстрирующих изменения в районе Bank Junction?

Местный доступ означает транспортные средства, которые отправляются или отправляются в назначенную зону. Это не включает пересечение Bank Junction.

Ограничивает ли схема доступ от двери к двери в автомобиле / такси или частном арендованном автомобиле?

Транспортные средства по-прежнему могут останавливаться возле перекрестка, как и раньше с существующими дорожными заграждениями, такими как ограждения.A сразу на перекрестке, а также предоставьте дополнительную информацию. Оценка воздействия на равенство доступна по запросу.

На каких автобусах разрешено пересекать Bank Junction с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00?

Чтобы классифицироваться как автобус, автомобиль должен быть спроектирован и сконструирован для перевозки не менее восьми пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *