Передняя подвеска рено логан схема ремонт: Схема и ремонт передней подвески Рено Логан

Содержание

Передняя подвеска рено логан схема ремонт

Передняя подвеска Рено Логан: Описание конструкции


Передняя подвеска Рено Логан

: 1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленными на подрамнике. Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову. Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомоби ля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки с подрамником.

Элементы передней подвески на автомобиле: 1 — рычаг; 2 — подрамник; 3 — болт крепления рычага к подрамнику; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 6 — амортизаторная стойка; 7 — поворотный кулак; 8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу; 9 — стяжной болт клемм ного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры; 10 — шаровая опора

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову. Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

Детали амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом; 4 — гайка крепления стойки к кузову; 5 — опорная шайба; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — верхняя опора стойки; 8 — подшипник верхней опоры; 9 — верхняя чашка пружины

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника. Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подрамник Рено Логан: 1 — точки переднего крепления подрамника к кузову; 2 — точки крепления рычага подвески к подрамнику; 3 — точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Подшипники ступиц автомобилей с АБС и без АБС не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

Рычаг передней подвески: 1 — рычаг; 2 — чехол опоры; 3 — шаровая опора; 4 — сайлент-блок

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30′) и угол развала колеса (—0°10’±30′) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — гайка; 2 — нижняя резиновая втулка; 3 — промежуточная резинометаллическая втулка; 4 — пластмассовая шайба; 5 — верхняя резиновая втулка; 6 — винт; 7 — штанга стабилизатора; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — скоба

Ступичный узел переднего колеса (поворотный кулак) Рено Логан: 1 — поворотный кулак; 2 — подшипник ступицы; 3 — установочное кольцо датчика скорости; 4 — ступица колеса

Схождение колес (—0°10’±10′) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника): 1 — наружное кольцо подшипника; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — сепаратор с шариками; 4 — сальник; 5 — защитная шайба

6.1. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Подвеска. Передняя подвеска. Описание конструкции. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Передняя подвеска:


1 — подрамник;
2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 — амортизаторная стойка;
5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленными на подрамнике.
Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову. Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомоби ля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки с подрамником.

Элементы передней подвески на автомобиле:
1 — рычаг;
2 — подрамник;
3 — болт крепления рычага к подрамнику;
4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 — амортизаторная стойка;

7 — поворотный кулак;
8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 — стяжной болт клемм ного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 — шаровая опора

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.
Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

 

 

Детали амортизаторной стойки:
1 — телескопическая стойка;
2 — пружина;
3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 — гайка крепления стойки к кузову;
5 — опорная шайба;

6 — гайка крепления верхней опоры;
7 — верхняя опора стойки;
8 — подшипник верхней опоры;
9 — верхняя чашка пружины


В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

 

 

Подрамник:
1 — точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 — точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 — точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 — кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата


Подшипники ступиц автомобилей с АБС и без АБС не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

 

 

Рычаг передней подвески:
1 — рычаг;
2 — чехол опоры;
3 — шаровая опора;
4 — сайлент-блок


Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30′) и угол развала колеса (–0°10’±30′) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

 

 

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — гайка;
2 — нижняя резиновая втулка;
3 — промежуточная резинометаллическая втулка;
4 — пластмассовая шайба;
5 — верхняя резиновая втулка;
6 — винт;
7 — штанга стабилизатора;
8 — подушка штанги стабилизатора;
9 — скоба

 

 

Ступичный узел переднего колеса:
1 — поворотный кулак;
2 — подшипник ступицы;
3 — установочное кольцо датчика скорости;
4 — ступица колеса


Схождение колес (–0°10’±10′) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

 

 

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 — наружное кольцо подшипника;
2 — внутреннее кольцо подшипника;
3 — сепаратор с шариками;
4 — сальник;
5 — защитная шайба

Logan

Самостоятельный ремонт и обслуживание автомобиля Рено Логан (Renault Logan). Наиболее ходовые инструкции.

Категории

Двигатель k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Двигатель k7j 1,4 л 8 клапанов автомобиля Рено Логан

— Замер компрессии в цилиндрах двигателя Рено Логан

— Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Как сбросить давление в топливной рампе двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Как слить бензин с автомобиля Рено Логан?

— Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя Рено Логан

— Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена трубки подведения охлаждающей жидкости к помпе двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена ремня привода ГРМ двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена задней опоры (подушки) двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена топливного фильтра системы питания двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Система вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Замер компрессии в двигателе Рено Логан

— Проверка системы охлаждения двигателя k7j Рено Логан

— Подбираем моторное масло для Рено Логан

— Замена моторного масла Рено Логан

— Замена уплотнительного кольца дроссельного узла на Логане первого поколения

— Байпасный (воздушный) канал РХХ Рено Логан

— Как проверить термостат на Рено Логан не снимая его?

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) Рено Логан

— Датчик абсолютного давления воздуха ЭСУД Рено Логан

— Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе двигателя ЭСУД Рено Логан

— Признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ) ЭСУД Рено Логан

— Как заменить регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Схема: регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД Рено Логан

— Реле подключения бензонасоса Рено Логан

— Схема подключения бензонасоса Рено Логан

— ДТОЖ ЭСУД автомобиля Рено Логан первого поколения, схема подключения

— Признаки (симптомы) неисправности датчика кислорода ЭСУД

— Адаптация регулятора холостого хода (РХХ) на Рено Логан

Подвеска автомобиля Рено Логан

— Замена шаровых опор автомобиля Рено Логан

— Проверка шаровых опор Рено Логан

— «Стучит» шаровая опора Рено Логан, признаки и причины

— Снимаем рычаг передней подвески автомобиля Рено Логан

— Проверка амортизаторов автомобиля Рено Логан

— Замена передних стоек автомобиля Рено Логан

— Замена опорных подшипников передних стоек автомобиля Рено Логан

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан

— Стук в передней подвеске при трогании автомобиля с места

— Проверка сайлентблоков рычагов передней подвески Рено Логан

Рулевое управление автомобиля Рено Логан

— Замена наконечников рулевых тяг автомобиля Рено Логан

— Проверка рулевых наконечников на автомобиле Рено Логан первого поколения

— Снимаем рулевое колесо автомобиля Рено Логан

— Снимаем подушку безопасности водителя на автомобиле Рено Логан

Приводы колес автомобиля Рено Логан

— Устройство привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан

— Замена пыльника правого наружного шруса автомобиля Рено Логан

— Замена привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Наружный ШРУС («граната») приводов передних колес Рено Логан

— Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа автомобиля Рено Логан

Тормозная система автомобиля Рено Логан

— Замена задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан

— Порядок замены передних тормозных колодок автомобиля Рено Логан

— Скрипят передние тормозные колодки, причины неисправности

— Загорелась лампа неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан

— Особенности сборки заднего тормозного механизма автомобиля Рено Логан

— Замена тормозных дисков на автомобиле Рено Логан

— Как снять суппорт на автомобиле Рено Логан

— Регулировка стояночного тормоза («ручника») автомобиля Рено Логан 1,4

— Механизм регулировки зазора между колодками и барабаном в задних тормозах автомобиля Рено Логан

— Замена тросов ручника (стояночного тормоза) автомобиля Рено Логан

— Как снять тормозные барабаны с автомобиля Рено Логан?

Сцепление автомобиля Рено Логан

— Регулировка сцепления автомобиля Рено Логан

Электрооборудование автомобиля Рено Логан

— Схема подключения генератора Рено Логан

— Схема подключения стартера автомобиля Рено Логан первого поколения

— Замена ламп габаритов в передних фарах Рено Логан 1,4

— Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4

— Схема подключения лампы-сигнализатора неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан

— «Лягушка» и лампа ручника Рено Логан схема подключения

— Схема подключения стоп-сигналов на Рено Логан первого поколения

— Габариты Рено Логан, схема подключения

— Противотуманный свет в заднем фонаре РеноЛоган, схема подключения

— Указатели поворота Рено Логан, схема подключения

— Схема подключения датчика уровня топлива Рено Логан 1,4

— Замена ремня генератора автомобиля Рено Логан без компрессора и кондиционера

— Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя на Рено Логан

— Схема подключения ближнего света фар автомобиля Рено Логан первого поколения

— Схема подключения дальнего света фар автомобиля Рено Логан первого поколения

— Схема включения света заднего хода на Рено Логан первого поколения

— Схема подключения вентилятора радиатора на Логане первого поколения

— Как снять задний фонарь с автомобиля Рено Логан первого поколения

— Платы и лампы задних фонарей автомобиля Рено Логан первого поколения

— Электродвигатель отопителя салона («печки») Рено Логан (без кондиционера), схема подключения

— Освещение вещевого ящика (бардачка) автомобиля Рено Логан, схема подключения

— Лампы и лампочки Рено Логан первого поколения

— Плафон (фонарь) освещения вещевого ящика Рено Логан, схема подключения

— Плафон освещения салона Рено Логан, схема подключения

— Передние электростеклоподъемники Рено Логан, схема подключения

— Задние электростеклоподъемники Рено Логан, схема подключения

— Прикуриватель автомобиля Рено Логан, схема подключения

— ПТФ (противотуманные фары) Рено Логан, схема подключения

— Электропривод и обогрев зеркал Рено Логан 1, схема

Система зажигания Рено Логан

— Проверка модуля (катушки) зажигания автомобиля Рено Логан

— Свечи зажигания NGK для Рено Логан

— Проверка высоковольтных проводов Рено Логан

— Особенности замены свечей зажигания на Рено Логан

Кузов автомобиля Рено Логан

— Замена ограничителя передней двери автомобиля Рено Логан

— Снимаем обивку передней двери автомобиля Рено Логан

— Устанавливаем уплотнитель капота на автомобиль Рено Логан

— Замена наружной ручки задней двери на Рено Логан

Передняя подвеска Рено-Логана: устройство, замена и характеристики

Подвеска – неотъемлемая часть каждого автомобиля. Именно она является связующим звеном между кузовом машины и колесами. Подвеска служит для восприятия и гашения колебаний, а также ударов, что возникают при прохождении неровностей. В зависимости от конструкции автомобиля, устройство ходовой части может быть разное. Сегодня мы уделим внимание передней подвеске «Рено-Логана» — рассмотрим ее устройство и характерные неисправности.

Общее устройство

Переднее шасси французского седана «Логан» построено по типу «МакФерсон». То есть передняя подвеска «Рено-Логана» является независимой. Такая схема отличается простым устройством, дешевой себестоимостью и при этом обеспечивает неплохую плавность хода. К основным конструктивным элементам данной системы относят:

  • Подрамник.
  • Рычаги. Также включают в себя резинометаллические втулки (сайлентблоки).
  • Амортизационную стойку (по одной с каждой стороны).
  • Штангу поперечного стабилизатора.

Далее мы детально рассмотрим конструкцию передней подвески «Рено-Логана».

Подрамник

Данный элемент является основной всей ходовой части (по сути, его несущей конструкцией). К подрамнику фиксируются:

  • Кронштейны крепления рычагов передней подвески «Рено-Логана» в сборе.
  • Передние отверстия для крепления конструкции к кузову (а именно его силовым элементам – лонжеронам).
  • Кронштейн резиновой подушки выхлопной системы.
  • Отверстия для стабилизатора поперечной устойчивости и задней опоры двигателя.

Подрамник крепится к кузову не напрямую, а посредством сайлентблоков. Благодаря резинометаллическим втулкам, снижаются нагрузки (в частности, вибрации и удары), которые возникают при проезде неровностей и передаются на силовые части кузова.

Об износе

Сам по себе подрамник – довольно крепкий и надежный элемент. Однако крепежные отверстия в нем со временем увеличиваются в диаметре. Также изнашиваются сайлентблоки, поскольку находятся постоянно под напряжением. Данные проблемы могут сопровождаться:

  • Скрипами и стуками во время прохождения неровностей.
  • Нарушением углов установки передних колес.
  • Люфтами в крепежных местах.

В ходе ремонта передней подвески «Рено-Логана» подрамник обычно не меняется. Зачастую замене подлежат только резинометаллические втулки.

Стойки амортизатора

Они имеют особую конструкцию – содержат одновременно винтовую пружину и амортизатор. Все это прикрепляется вверху к кузову посредством опорного подшипника, а внизу – намертво к поворотному кулаку. Если рассматривать общее устройство стойки амортизатора «Логана», она состоит из:

  • Пружины.
  • Телескопической стойки.
  • Буфера сжатия с резиновым чехлом.
  • Верхней опоры и упорной чашки пружины.
  • Опорной шайбы.
  • Гаек крепления стойки к кузову.
  • Подшипника верхней опоры.

Задача данного элемента – предотвратить раскачку и поддерживать нужный клиренс. Среди признаков неисправности амортизационной стойки стоит отметить:

  • Наличие масляного потека на корпусе.
  • Увеличение раскачки. Особенно это заметно при резком торможении: машина будто клюет носом.
  • Увеличение вибраций. Они появляются даже при езде по относительно гладкой дороге.
  • Снижение чувствительности на рулевом колесе. Автомобилисты говорят, что в таком случае машина «рыскает по дороге».
  • Частые пробои в подвеске. Они могут сопровождаться глухими характерными стуками. Это говорит о том, что амортизатор не справляется со своей задачей, и удар доходит до отбойника.

Отметим, что не всегда виной неисправности стойки является именно амортизатор. Так, стоит обратить внимание на пружину. Она имеет такие признаки неисправности:

  • Уменьшение клиренса. Это может быть перекос кузова, когда авто стоит даже на месте.
  • Снижение качества плавности хода.
  • Сильные покачивания и толчки при проезде неровностей.

Конечно, полная замена передней подвески «Рено-Логану» не потребуется. В зависимости от выявленных признаков, меняется пружина, амортизатор, либо сама стойка целиком.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Данный элемент состоит из следующих компонентов:

  • Нижней и верхней резиновой втулки.
  • Гайки.
  • Винта.
  • Промежуточной резинометаллической втулки.
  • Пластиковой шайбы.
  • Штанги стабилизатора.
  • Скобы крепления к подрамнику.
  • Подушки штанги.

Данный стабилизатор призван бороться с кренами при диагональной раскачке автомобиля. Наличие такого элемента позволяет улучшить управляемость и маневренность машины. Внешне стабилизатор являет собой некую металлическую штангу. Деталь взаимодействует с рычагами передней подвески «Рено-Логана» посредством стойки. Сам упругий металлический элемент служит достаточно долго. А вот замена резиновых втулок происходит часто – раз в 30-40 тысяч километров. Среди признаков неисправности стоит отметить:

  • Крены кузова при резких маневрах.
  • Снос передней оси.
  • Металлический стук. Часто проявляется на неровностях.
  • Раскачку кузова при сильном торможении.

Рычаг

Рычаг передней подвески «Рено-Логана» в сборе объединяет в себе несколько деталей. Это:

  • Шаровая опора.
  • Чехол опоры.
  • Сайлентблок.
  • Непосредственно рычаг.

Данный механизм служит для перемещения передних колес в вертикальном положении. При этом рычаг передней подвески «Рено-Логана» призван надежно фиксировать рулевые колеса под определенным углом относительно дорожного покрытия. Стандартные рычаги на «Логане» рассчитаны под колеса радиусом не более 15 дюймов – таковы характеристики механизма. При установке более крупных существенно снижается угол поворота. Шаровые опоры, что имеются в конструкции, взаимодействуют с поворотным кулаком и крепятся посредством стяжного болта. Также рычаг крепится к подрамнику. Крепеж осуществляется посредством сайлентблоков.

Признаки

Замена рычага передней подвески «Рено-Логана» производится при следующих признаках:

  • Стуки при наезде на неровность.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Нарушение углов установки ведущих колес.
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Увод автомобиля в сторону на скорости.

Замена рычага передней подвески «Рено-Логана» обычно требуется раз в 130 тысяч километров.

Поворотный кулак

Он включает в себя:

  • Ступицу.
  • Подшипник.
  • Непосредственно сам кулак.

Это основной поворотный механизм, который осуществляет направление ведущих колес, заданное рулевым механизмом. Сам кулак и ступица практически не меняются за период эксплуатации машины. А вот ступица передней подвески «Рено-Логана» подлежит замене каждые 80-120 тысяч километров. Характерными признаками, что свидетельствуют о скорой замене, являются:

  • Гул колеса, усиливающийся при динамичном и затяжном повороте.
  • Увод машины в сторону.
  • Стуки при вращении руля.

Ремонт ступицы осуществляется путем замены подшипника. Данная операция выполняется на снятом колесе после откручивания ступичной гайки. Также в ходе работ задействуется специальный съемник. Запрессовка нового подшипника должна осуществляться без малейших перекосов.

Ремонт Renault Logan







Перед Вами сборник вопросов и ответов по ремонту Renault Logan своими руками, в котором освещены различные рекомендации по обслуживанию Рено Логан во время его эксплуатации, а так же скорому ремонту и устранению неисправностей в пути. Особое внимание уделено общей информации по двигателю, трансмиссии и ходовой части Renault Logan и их ремонту. Рассматриваются и дополняются вопросы ремонта рулевой части вкупе с тормозной системой Логана и электрооборудования, с её принципиальными схемами, а так же кабины и кузова автомобиля. При этом каждый шаг ремонта снабжен фотографиями, так что отремонтировать Логан своими руками не составит никакого труда!
Рено Логан 1,4 л — технические характеристики
Характеристики Рено Логан 1.6 литра
Комплектации и цены Renault Logan
Размеры Renault Logan
Замена свечей зажигания Renault Logan
Cвечи зажигания Renault Logan
Установка магнитолы 2 din в Renault Logan
Чистка форсунок Renault Logan дизель
Снятие и замена ступицы Renault Logan
Замена масла Логан
Замена воздушного фильтра Renault Logan
Замена салонного фильтра Renault Logan
Замена тормозной жидкости Renault Logan
Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Logan
Как снять масляный насос Renault Logan
Замена датчика скорости Renault Logan
Замена резистора вентилятора отопителя Renault Logan
Как снять топливный бак Renault Logan
Установка противотуманных фар (птф) Renault Logan
Снять задний бампер Рено Логан
Как снять передний бампер Рено Логан
Как снять руль Логан
Замена топливного фильтра Логан
Замена ремня ГРМ Логан
Как снять панель Рено Логан
Замена фары Логан
Замена генератора Логан
Замена амортизаторов Renault Logan
Замена шаровой опоры Логан
Замена сайлентблоков Логан
Cнять обшивку двери Renault Logan
Расход топлива Логан
Замена зеркала Renault Logan
Замена стекла Renault Logan
Замок двери Логан
Размер дисков и шин Renault Logan
Замена колодок Renault Logan
Замена ламп Логан
Замена антифриза Renault Logan
Замена троса сцепления Renault Logan
Замена лампы багажника Логана
Замена ламп в салоне Renault Logan
Замена ламп в стоп-сигнале Логан
Замена ламп в ПТФ Renault Logan
Код штатной магнитолы Рено Логан
Замена ламп освещения знака Рено Логан
Замена топливного модуля Renault Logan
Замена датчика температуры Логан
Замена датчика кислорода Renault Logan
Замена вентилятора отопителя Renault Logan
Замена рычага КПП Renault Logan
Схема освещения салона (плафон) Renault Logan
Схема зарядки аккумулятора Renault Logan
Замена звукового сигнала Renault Logan
Замена блока управления SRS Reanul Logan
Блок ABS на Renault Logan
Датчик скорости в ступичном узле Логана
Как снять плафон в салоне Renault Logan
Снятие коммутационного блока салона Логана
Схема коммутационного блока салона Рено Логан
Снятие и замена радиатора Renault Logan
Замена датчика давления воздуха Renault Logan
Замена датчика холостого хода Renault Logan
Двигатель K7J 710 Renault Logan
Двигатель K7M 710 Renault Logan

В данной таблице указаны технические характеристики Рено Логан 1,4 по таким параметрам, как двигатель, трансмиссия, тормозная и рулевая системы, габариты автомобиля, а так же эксплуатационные и прочие показатели.
Характеристики кузова Рено Логан
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4250 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1466 мм
Колея задняя 1456 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 510 л
Характеристики двигателя Рено Логан 1.4 литра
Модель двигателя K7J 710
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1390 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 112/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува —
Газораспределительный механизм —
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 70 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Трансмиссия
Кол-во передач (автомат коробка) —
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка) 5
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Характеристика тормозной системы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Характеристика рулевого управления
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные показатели Renault Logan
Максимальная скорость 162 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13 с
Расход топлива в городе 9.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100 км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 975 кг
Допустимая полная масса 1535 кг
Размер шин 165/80 R14

Характеристики Renault Logan 1,6
Renault Logan
Технические характеристики Логан 1,6

В таблице ниже указаны технические характеристики Рено Логан с двигателем 1.6 литра по трансмиссии, габаритам кузова, а так же эксплуатационным и прочим показателям.
Характеристики кузова Рено Логан
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4250 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1466 мм
Колея задняя 1456 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 510 л
Характеристики двигателя Рено Логан 1.6 литра
Модель двигателя K7M 710
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 84 л.с.
При оборотах 5250
Крутящий момент 124/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува —
Газораспределительный механизм —
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Трансмиссия
Кол-во передач (автомат коробка) —
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка) 5
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Характеристика тормозной системы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Характеристика рулевого управления
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные показатели Renault Logan
Максимальная скорость 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 с
Расход топлива в городе 10 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100 км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 980 кг
Допустимая полная масса 1540 кг
Размер шин и размер дисков 185/65 R15 6J x 15

Размеры Renault Logan
Renault Logan
Рено Логан имеет следующие размеры:

Размеры Логан

В длину размер Renault Logan составляет 4 метра 25 см.
В ширину 1735 мм
Высота равна 1525 мм

Размеры колесной базы Логана:
Колесная база 2630 мм
Колея передняя 1466 мм
Колея задняя 1456 мм

Размер шин — 185/65 R15
Размер дисков 6J x 15

Замена свечей зажигания Renault Logan
Renault Logan
свечи зажигания Renault Logan

В этой теме пойдет речь о том, как заменить свечи зажигания Renault Logan своими руками. Для этого нам потребуются свечной ключ с резиновой втулкой внутри. Для начала открываем капот Логана и вытаскиваем наконечники брони проводов, после чего желательно продуть колодцы, дабы исключить попадание грязевых отложений в зеркальную поверхность цилиндров. Отворачиваем свечи зажигания Логана и вытаскиваем их ключем с резиновой втулкой. После чего вставляем новые свечи (совет по выбору здесь — свечей зажигания Логана) и закручиваем руками, потом воротком очень аккуратно, так как головка блока алюминиевая и можно сорвать резьбу при большом усилии, закручиваем. Теперь осталось поставить резиновые наконечники — каждый к своему цилиндру. После пуска двигателя автомобиль может сильно дымить — это норма, Логан прирабатывается. Замена свечей зажигания Renault Logan своими руками, займет у Вас совсем не много времени.

Cвечи зажигания Renault Logan
Renault Logan
Свечи зажигания Renault Logan можно менять своими руками по пробегу в 10-15 тысяч километров. Иначе свечи зажигания на Логан выработав свой срок начинают давать повышенную нагрузку на двигатель из-за плохой искры. На автомобилях Логан из свечей зажигания можно поставить оригинальные свечи Renault 77 00 500 168 с зазором между контактами (0,95 – 0,05) мм или же аналоги — свечи Chamhion RYCLC 87 или Sadem RFNS8LZ.

свечи зажигания Renault Logan

Особенности при установке свечей зажигания на Логан: При установке оригинальных свечей зажигания Logan может заводится с трудом и начать плавать обороты двигателя. Если Вы делали ТО у дилера, то можно попробовать снять все высоковольтные провода со свечей зажигания, затем одеть на место. Так же можно проверить бобину. Многие владельцы Renault Logan советуют ставить свечи французской фирмы Eyquem RFC 58 LZ 2E, так как эта фирма является главным поставщиком свечей для всех французских марок и Логан с конвеера идет именно с ними.

Если Вам необходимо подобрать свечки для Рено Логан, то ниже можно посмотреть взаимозаменяемость основных типов свечей зажигания

Взаимозаменяемость основных типов свечей зажигания

(прочерк — аналог отсутствует)

РОССИЯ AUTOLITE BERU BOSCH BRISK CHAMPION EYQUEM MAGNETI MARELLI NGK NIPPON DENSO
А11,А11-1,А11-3 425 14-9A W9A N19 L86 406 FL4N B4H W14F
А11Р 414 14R-9A WR9A NR19 RL86 — FL4NR BR4H W14FR
А14В, А14В-2 275 14-8B W8B N17Y L92Y 550S FL5NR BP5H W16FP
А14ВМ 275 14-8BU W8BC N17YC L92YC C32S F5NC BP5HS W16FP-U
А14ВР — 14R-7B WR8B NR17Y — — FL5NPR BPR5H W14FPR
А14Д 405 14-8C W8C L17 N5 — FL5L B5EB W17E
А14ДВ 55 14-8D W8D L17Y N11Y 600LS FL5LP BP5E W16EX
А14ДВР 4265 14R-8D WR8D LR17Y NR11Y — FL5LPR BPR5E W16EXR
А14ДВРМ 65 14R-8DU WR8DC LR17YC RN11YC RC52LS F5LCR BPR5ES W16EXR-U
А17В 273 14-7B W7B N15Y L87Y 600S FL6NP BP6H W20FP
А17Д 404 14-7C W7C L15 N4 — FL6L B6EM W20EA
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 64 14-7D W7D L15Y N9Y 707LS FL7LP BP6E W20EP
А17ДВМ 64 14-7DU W7DC L15YC N9YC C52LS F7LC BP6ES W20EP-U
А17ДВР 64 14R-7D WR7D LR15Y RN9Y — FL7LPR BPR6E W20EXR
А17ДВРМ 64 14R-7DU WR7DC LR15YC RN9YC RC52LS F7LPR BPR6ES W20EPR-U
АУ17ДВРМ 3924 14FR-7DU FR7DCU DR15YC RC9YC RFC52LS 7LPR BCPR6ES Q20PR-U
А20Д, А20Д-1 4054 14-6C W6C L14 N3 — FL7L B7E W22ES
А23-2 4092 14-5A W5A N12 L82 — FL8N B8H W24FS
А23В 273 14-5B W5B N12Y L82Y 755 FL8NP BP8H W24FP
А23ДМ 403 14-5CU W5CC L82C N3C 75LB CW8L B8ES W24ES-U
А23ДВМ 52 14-5DU W5DC L12YC N6YC C82LS F8LC BP8ES W24EP-U

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голосов

Рейтинг статьи

Просмотров: 228

Ремонт подвески и ходовой части автомобиля в Москве

Подвеска отвечает за комфортное движение и играет далеко не последнюю роль в безопасности. Данная часть подвергается постоянным нагрузкам, а потому достаточно часто выходит из строя.

Как понять, что требуется ремонт ходовой автомобиля?

  • провалы или пружинистость тормозной педали
  • увеличение свободного хода руля, снижение реакции на команды рулевого управления
  • стуки в рулевой рейке
  • скрежет или хруст колес при вхождении в поворот
  • гул и неустойчивость при скоростном движении
  • снижение жесткости пружины
  • выход из строя подшипников
  • ухудшение эластичности резиновых уплотнителей

Особенности ремонта ходовой части автомобиля

Наиболее часто необходим ремонт передней подвески, ведь именно она подвергается повышенной нагрузке. Переборка элементов подразумевает замену сайлентблоков переднего подрамника или торсиона, втулок, шаровых опор и т. д.

Ремонт задней подвески требуется несколько реже, однако и о нем забывать не стоит. Здесь в особом внимании нуждаются амортизаторы, тяги и уплотнители. Данный узел находится в непосредственной близости к выхлопной трубе, а потому часто симптомы ее поломки путают с необходимостью замены ходовой.

Исправность ходовой части — это гарантия безопасности и комфорта. Конструкции передней и задней подвески достаточно сложны, а потому самостоятельное вмешательство в механизм может привести к плохим последствиям. Лучше не рисковать и доверить переборку профессионалам!

Легко решаем сложные задачи ремонта подвески!

Мы предлагаем услуги недорогого и качественного ремонта подвески автомобиля в САО, ЮАО, СВАО и ЦАО. В нашем автосервисе ремонт ходовой части автомобиля проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр и компьютерная диагностика задней и передней подвески. На данном этапе производится осмотр всех элементов — от шаровых опор и рулевых наконечников до дисков, шлангов и барабанов. Опытный глаз мастера и высокоточное оборудование безошибочно выявят дефекты.
  2. Определение объема работ. Специалист составляет план действий по ремонту подвески автомобиля, рассчитывает стоимость услуг и согласовывает их с Вами.
  3. Ремонт подвески. По окончании ремонта проводится тестирование узлов на стенде и их установка на автомобиль.

Наши специалисты не только успешно задействуют накопленный опыт, но и постоянно повышают свою квалификацию. За счет этого они быстро находят и устраняют неполадки в авто новейших моделей. Использование деталей, рекомендованных заводом-производителем, позволяет предоставлять длительные гарантии на проделанные работы. Рекомендуем не дожидаться явных признаков поломки и регулярно проводить профилактическую диагностику!

Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места

6564 Просмотров

Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некоторые отличия межу первым и третьим поколением авто. В зависимости от качества дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабые стороны узлов обоих видов подвесок примененных в разных моделях. Зачастую детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.

Принцип работы

Передняя подвеска Рено Megane I и III построена по одинаковой схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. Они оснащаются шаровым шарниром с внешней стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Renault Megane болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.

Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:

  • балка передняя;
  • поперечный рычаг;
  • стойка поворотного кулака;
  • стойка амортизатора;
  • приводной вал;
  • поперечный стабилизатор устойчивости.

Задние подвески в разных автомобилях кардинально различаются. Причем у Меган I они бывают двух типов. Как правило, Renault Megane с двигателями небольшой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются двумя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами устойчивости, которые устанавливаются на балке закрытого типа.

Состав торсионного механизма:

  • торсионная балка;
  • торсионы;
  • двухсоставные торсионы;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизатор;
  • продольный рычаг.

Торсионы — это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом. Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.

В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.

Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.

В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Особенности и проблемы системы MacPherson

Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.

Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.

Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.

Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.

Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.

Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Подведем итог

Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.

Руководства по ремонту и обслуживанию Renault Logan (4 PDF-файла

У нас 4 Рено Инструкции Logan покрывая в общей сложности 4 года производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Логана, 0 Руководства по эксплуатации Logan и 3 разное Рено Логан скачать.

Наше самое популярное руководство — это Renault — Авто — renault-logan-2015-69129 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Рено Логан Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства по Logan предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Рено Логан на последующие годы; 2011, 2013, 2014 и 2015 и 2015 годы.

Просмотрите 4 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Рено Логан Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 276 страниц контента, посвященных вашему Рено Логан .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Renault Logan сервис мануал по придорожному ремонту
  • Renault Logan руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Рено Логан руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Renault Logan Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Renault Logan Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Renault Logan Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Renault Logan Тормоза и подвеска PDF
  • Рено Логан Электрические схемы

В поисках бесплатного Renault Logan Haynes / Рено Логан Чилтон Инструкции?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Рено Логан Хейнс руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Renault Logan двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше

Рено Логан 2004-2008 гг. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей PDF

Рено Логан 2004-2008 гг. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей.В этом руководстве содержатся подробные изображения процедур ремонта. Кроме того, в нем есть таблицы диагностики и поиска и устранения неисправностей для устранения всех типов механических неисправностей.

Renault Logan 2004-2008 Руководство по автомобильной механике и техническому обслуживанию

В данном руководстве по ремонту представлена ​​самая полезная информация по обслуживанию и ремонту двигателей Renault . Квалифицированные техники понимают важность использования руководства для механиков, которое помогает профессиональному технику или специалисту-любителю понять принцип работы своего автомобиля.

Содержание этого руководства Logan Mechanics

Все содержание этого руководства основано на данных, предоставленных производителем, где на момент публикации этого руководства указаны наиболее надежные и точные технические данные, здесь вы найдете наиболее актуальная информация по ремонту двигателя, системы смазки и охлаждения. а также органы управления двигателем, электрической системой и выбросами загрязняющих веществ, среди прочих данных и технических характеристик.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Рено Логан 2004-2008 гг.

Загрузите это руководство по механике без проблем.Хотя это руководство размещено на наших серверах, для обеспечения безопасной загрузки это руководство представляет собой PDF-файл, сжатый для уменьшения веса. Тем не менее, это руководство содержит всю информацию о двигателе автомобиля.

Руководство механика двигателя
Рено Логан 2004-2008

Скачать файл
Доступный язык Испанский

Рено Логан 2004-2008 руководство механика

Диагностика и ремонт вашего автомобиля с помощью руководства по ремонту

С помощью этого ремонта вручную, мы сможем выполнить некоторые ремонтные работы, например, техническое обслуживание.В руководстве шаг за шагом объясняются все системы, включенные в автомобиль, от кузова до подвески. Системы топлива, охлаждения и смазки. Даже управление двигателем и его общая механика. Чтобы понять все это, вы должны внимательно прочитать руководство по ремонту, чтобы понять принцип работы и составные части автомобиля.

Советы и меры предосторожности для механиков

Полезность руководства для механиков намного больше, чем кажется. Пособие для механика предлагает бесконечные советы и знания об эксплуатации автомобиля.Квалифицированные специалисты понимают, что использование данного руководства означает гарантию и точность.

Руководство по ремонту содержит широкий спектр советов и предупреждений о рисках, которые могут возникнуть, если не приняты во внимание предупреждения, указанные в этом и других руководствах по ремонту. Некоторые из основных советов:

  • Используйте правильный инструмент
  • Поддерживайте чистоту на рабочем месте
  • Надевайте защитное снаряжение, перчатки и защитные очки
  • Обратите внимание на меры предосторожности, указанные в руководстве
  • Если этого требует случай , посоветуйтесь с советом специалиста

Эти советы, безусловно, очень полезны.Тем не менее, мы найдем еще много советов и мер предосторожности, которые необходимо учитывать перед тем, как начать ремонт или техническое обслуживание автомобиля.

Свалка Mahindra

Мирная музыка в стиле фэнтези Ranchland Tractor & ATV — ваш ведущий поставщик запчастей Mahindra в Миссисипи. Свяжитесь с одним из наших квалифицированных представителей службы поддержки клиентов по телефону 228-832-8300, если у вас есть какие-либо вопросы. Наше качественное обслуживание клиентов обеспечит ваше удовлетворение. Чтобы ускорить время доставки и улучшить обслуживание дилеров, новая интегрированная складская система Mahindra предлагает вместимость до 25 000 запчастей Mahindra, отгрузку в тот же день и возврат через Интернет.Это расширение поддерживает и подпитывает наш быстрый рост на территории Махиндра. 1st Choice — это номер 1 в Великобритании по количеству подержанных автомобильных запчастей, который можно использовать совершенно БЕСПЛАТНО. С МИЛЛИОНАМИ новых и бывших в употреблении автомобильных запчастей на продажу наша сеть, состоящая из полноприводных автомобилей, автофургонов и автоматических выключателей, кондиционеров и поставщиков новых запчастей по всей Великобритании, предлагает гарантированные новые и подержанные запчасти на продажу со скидкой до 80% от новых цен. . Любая деталь, любая запасная часть, в любом месте! Справочный номер EQ-29120 для получения информации об этом конкретном устройстве. На представленных фотографиях, если таковые имеются, показано оборудование в том состоянии, в каком оно было доставлено на площадку для утилизации запчастей для тракторов в штате Миссури.Гарантия 1 год на все бывшие в употреблении детали со дня покупки. Дополнительная информация: использованные детали для тракторов Mahindra 2015 (ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ) 118,80 долларов США | Купите новый стартер 12 вольт 31B66-00101 для сельскохозяйственных тракторов Mahindra 1815 1816 3015 Mitsubishi Engine S3L2 в магазине автозапчастей. Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру! Продажа с ограниченным сроком действия. Легкий возврат. Покупайте качественные и лучшие генераторы и генераторы напрямую от поставщиков генераторов и генераторов из Китая. 8:00 — 12:00 сб. после продажи. Дата и время оплаты: пожалуйста, свяжитесь с аукционным домом, чтобы узнать дату и время оплаты.Расположение: 401 Northwest Lincoln Road, Idabel, OK 74745. Схема проезда: Idabel расположен в юго-восточном углу Оклахомы. Мы находимся на объездной дороге для грузовиков, которая огибает западную сторону Айдабеля. Тысячи подержанных автомобилей на продажу из всех крупных индийских городов, а также с опциями EMI. Найдите подержанный автомобиль, выставьте свой автомобиль на продажу и проверьте стоимость подержанного автомобиля на CarWale. Все высококачественные запчасти для вашего трактора Mahindra доступны на NAPACanada.com! Выберите и зарезервируйте запасные части и аксессуары онлайн.Заберите детали в местном магазине автозапчастей NAPA.

Lookism 252 JAMTARA TRACTORS (Mahindra) в городе Джамтара по адресу SP Kothi Rd, Jamtara, Jharkhand 822101, India Уборочная техника Махиндра 1900 на продажу во Флориде: 1 Утилизация техники рядом с вами — Найдите утиль Mahindra 1900 Trader Equipment . Gutter king orlando отзывы

— — — — — — — — — — —

MAHINDRA PARTS — Для всех ваших автомобильных и коммерческих моторных запчастей и дистрибьюторов запчастей для всех марок автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *