Передний привод рено дастер: Подержанный Renault Duster — все его проблемы — журнал За рулем

Содержание

4×4 против 4×2: четыре ведут, два в уме

То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?

1

Когда речь заходит о кроссовере (модная тема!), непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но и полноприводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес — проходимость (в основном на рыхлом снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, — независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) — у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения — благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия — в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми.

Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» — более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.

Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ

Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Обе «мазды» — с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки — за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.

Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания. Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.

А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

ФАКТЫ И АРГУМЕНТЫ

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Так что же, полный привод на асфальте — ненужный довесок? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что при выборе автомобиля ставить во главу угла? В России кроссоверы законно популярны: универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Наш тест — попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя

9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

duster

Материалы по теме

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Материалы по теме

3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно
большая колесная база
. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

Материалы по теме

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале до

Рено Дастер. Приводы передних колес


Рено Дастер. Приводы передних колес

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла
Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла
Снятие приводов передних колес

 

 Рено Дастер. Приводы передних колес

Приводы левого «А» и правого «В» передних колес автомобиля: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 7 – чехол внутреннего шарнира привода колеса; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 9 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 – стопорное кольцо; 11 – вал привода правого колеса; 12 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса

Рено Дастер. Приводы передних колес

Приводы передних колес на автомобиле 4×4
 

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.
Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.
Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.

 Рено Дастер. Приводы передних колес 

Рено Дастер. Приводы передних колес

Детали внутреннего шарнира привода левого колеса: грязезащитный чехол;  упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира; стопорное кольцо; трёхшиповик

Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.
Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.
Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.
Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4×4 невзаимозаменяемые из-за различной конструкции их корпусов. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного осевого перемещения вдоль шипа.

Рено Дастер. Приводы передних колес

Крайние положения подшипников трехшиповика

В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира.
При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 Обжатый конец шипа

 Каждый конец шипа обжат, в результате чего подшипник нельзя снять с шипа, поэтому узел становится неразборным.

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом

 Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом.

Шлицевая ступица корпуса шарнира привода правого колеса надета по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки.
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы.
Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.
В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 

В соединении шлицевой ступицы корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и вала раздаточной коробки установлено резиновое уплотнительное кольцо

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

 Рено Дастер. Приводы передних колес

Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки

Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 

Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.
На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые.
В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.

 


Добавить комментарий



Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Об автомобилях | Авто

Такие разные трансмиссии 

Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором. Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись. 

Renault Duster Фото: Renault

Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Это удобно, так как можно проходить брод и грязевые ванны, не опасаясь дефицита тяги. 

Кроме того, полноприводный Duster, благодаря внедорожному передаточному отношению, может стартовать с места на холостом ходу и даже карабкаться на россыпи больших валунов. Настройки мотора позволяют почти не касаться педали газа, если нужно аккуратно проползти по размытым горным дорогам. 

Renault Duster Фото: Renault

Однако в городе первая передача шестиступки неинтересна. Она лишь подталкивает машину вперед и сразу приходится переключаться на вторую. Поэтому многие водители ради экономии времени стартуют сразу о второй ступени, считая ее вполне приспособленной для этого. Так думать не совсем правильно, потому что передаточное отношение в 2,59 не всегда подходит для полноценного старта. Приходится дольше держать сцепление полуразомкнутым, отчего наблюдается его повышенной износ. Поэтому для жителей больших городов, для которых проблемы оффроуда неочевидны, передний привод и 5-ступенчатая трансмиссия кажутся предпочтительными. 

Renault Duster Фото: Renault

Универсальный трудяга 

В переднеприводном варианте первая передача Duster работает, как у подавляющего большинства автомобилей с механической коробкой. Ее передаточное отношение поменьше (3,73), отчего машина разгоняется быстрее. Чуть продавил педаль, а кроссовер уже метнулся вперед. На пике тяги 115-сильного 1,6-литрового мотора такой Duster на первой передаче едет со скоростью в 40-45 км/ч. Поэтому пятиступка удобнее в городе, но она пасует на офф-роуде. 

Renault Duster Фото: Renault

Как городской автомобиль переднеприводный Duster невероятно хорош. Он интереснее отзывается на пришпоривания. Из-за большого проема двери на водительское место не садишься, а входишь, как в личный кабинет. Дверь распахивается широко, отчего не боишься задеть крышу лбом или глазом. При этом «калитка» очень легкая. 

Nissan Terrano и Renault Duster. Назад тоже доступ упрощен. Если усаживаешь ребенка в детское кресло, то не надо тянуться и изгибаться, как башенный кран. Все получается легко и незаметно. 

Испытания для переднего привода начинаются под конец зимы, когда февральские и мартовские снегопады окончательно побеждают коммунальные службы и дворы превращаются в непроходимые сугробы. Проехать к дому трудно. Но у переднеприводного Duster есть высокий клиренс. И эти проблемы оказываются для кроссовера не так страшны, как для подавляющего большинства «пузотерок». 

Renault Duster Фото: Renault

Центр тяжести у него смещен немного вперед. Заднего моста нет, как и карданного вала, отчего автомобиль больше наваливается на передние колеса. Поэтому зацеп неплохой. По кручам Duster ползает намного лучше хэтчбеков и седанов на родственной платформе В0. 

Но вот трамбовать сугробы, как Defender, он не может. Стоит уткнуться передком в снежную целину, как начинаются пробуксовки. 

Renault Duster Фото: Renault

Зато летом переднеприводный Duster пролезет почти там же, где и полноприводный. Грунтовая дорога с лужицами или гравийка с ямами ему нипочем. Разница в проходимости заметна лишь на горных кручах, где при проезде, вывешиваются ведущие колеса. Даже при поездках на рыбалку или в глухую деревню можно обойтись только передним приводом. 

Renault Duster Вообще возможности полного привода у нас мифологизированы. Доходит до смешного. Порой специально ищешь трудные места, которые под силу только «настоящим внедорожникам». Карабкаешься по тропам куда-нибудь к «святому роднику», теша самомнение, что кроме танка и тебя здесь не проедет никакой другой автомобиль. А на финише застаешь переднеприводные «Лады» и старую тольяттинскую «классику». 

Трудности межсезонья 

Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине. Размокшие суглинки, поросшие травой, легко наматываются на колеса, и машина вязнет. Конечно, электроника переднеприводного Duster помогает кое-как выбираться. Но с законами физики не поспоришь, и если зацепа нет, то кроссовер тонет на ровном месте. 

Renault Duster Фото: Renault

Полноприводный Duster ездит по таким местам заметно лучше. Заблокировал муфту в расчете 50/50. Тяга отправляется на заднюю ось, и даже с тремя буксующими колесами можно выползти из ловушки. 

Renault Duster Dakar. В общем, полный привод это большая дилемма. Потребность в нем у простых автомобилистов возникает лишь пару раз за все время эксплуатации машины. А стоит полноприводный Duster почти на 120 тысяч дороже. Со многими городскими проблемами справится и переднеприводный автомобиль с 1,6-литровым мотором. 

Однако, если хобби и жизненные увлечения тянут на приключения, связанные с частыми посещениями глубинки, то здесь переплата за полный привод кажется обоснованной. Экономить тут нельзя. Рыбаки, грибники и охотники не откажут себе в удовольствии заблокировать муфту и проползти по лужам по оси глубиной. Полноприводный Duster обладает феноменальной проходимостью даже с 1,6-литровым агрегатом под капотом. 

Технические характеристики Renault Duster

Модель

Renault Duster 1.6 2WD MT5

Renault 1.6 4WD MT6

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4315/ 1822 / 1625

4315/ 1822 / 1625

Колёсная база, мм

2673

2673

Снаряжённая масса, кг

1370

1370

Объём багажника, л

478

408

Тип кузова

Универсал  

Универсал  

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³

1598

1598

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

114 / 5500

114 / 5500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

156 / 4000 

156 / 4000

Трансмиссия

5-ст. механическая  

6-ст. механическая 

Привод

Передний

Полный

Дорожный просвет (мм)

205

205

Объем топливного бака, л

50

50

Разгон до 100 км/ч, с

10,9

12,5

Макс. скорость, км/ч

167 

166

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,4

7,8

Цена тестового автомобиля 

От 689 000 руб

От 809 990 руб

Передний привод, характеристики Renault Duster 4х2

Renault-Duster-2016-peredniy-privod

Рено Дастер передний привод предлагается в базовой версии с двигателем 1.6 литра. Однако до рестайлинга можно было взять Renault Duster 4х2 с 2-литровым мотором, да еще и с автоматической коробкой. Однако продажи переднеприводных Дастеров с АКПП оказались настолько малы, что производитель решил оставить на рынке только базовую версию 1.6.

Передний привод Дастера имеет 5-ступенчатую коробку Renault JR5. Эта же механика стоит на Рено Логан и Сандеро. Правда для кроссовера шестерни имеют другие передаточные числа.

  • Первая передача – 3.727
  • Вторая передача – 2.470
  • Третья передача – 1.321
  • Четвертая передача – 0.935
  • Пятая передача – 0.756
  • Задняя передача – 3.545

Силовой агрегат с коробкой под капотом размещен поперечно, как у большинства переднеприводных легковушек. Проверенная временем коробка отличается хорошей надежностью, малой шумностью и минимальными вибрациями. Кстати, эту же коробку ставят на новинки “Автоваза” Lada Vesta и кроссовер XRay. Собирают трансмиссию в Тольятти, там же освоили и сборку нового движка для базовой комплектации кроссовера.

Особенности переднего привода Рено Дастер

Рено Дастер передний привод имеет ряд особенностей, если сравнивать с полноприводной модификацией 4х4. Из-за отсутствия лишних элементов трансмиссии, карданного вала, заднего редуктора и пр. Дастер 4х2 весит меньше, более экономичен и динамичен. Дорожный просвет у переднеприводной версии составляет 205 мм, (у 4х4 210 мм). Задняя подвеска у разно приводных моделей отличается своей конструкцией. Duster 4х2 имеет полузависимую подвеску со скручиваемой балкой, у 4х4 сзади стоит независимая многорычажная подвеска.

Даже вместимость багажного отсека у переднеприводного Дастера больше. Объем багажника составляет 475 литров, против 408 л. у модификации 4х4. Это связано как раз из-за особенностей конструкции подвески и наличия под днищем кардана с задним редуктором.

Динамические характеристики Renault Duster 4х2 с новым двигателем 1.6 мощностью 114 л.с. стали лучше, чем у версии с дорестайлинговым мотором мощностью всего 102 л.с. Разгон до сотни занимает всего 10.9 секунд, а максимальная скорость 167 км/ч. Расход топлива по трассе по данным производителя 6.3 литра. в городе 9.3, а в среднем 7.4 литра бензина марки АИ-95. Естественно в реальных условиях эксплуатации чуть больше.

Renault Duster Приводы передних колес Рено Дастер

Renault Duster > Приводы передних колес Рено Дастер

Приводы левого «А» и правого «В» передних колес автомобиля: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 7 – чехол внутреннего шарнира привода колеса; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 9 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 – стопорное кольцо; 11 – вал привода правого колеса; 12 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса

Приводы передних колес на автомобиле 4×4

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.
Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.
Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.

Детали внутреннего шарнира привода левого колеса: грязезащитный чехол;  упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира; стопорное кольцо; трёхшиповик

Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.
Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.
Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.
Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4×4 невзаимозаменяемые из-за различной конструкции их корпусов. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного осевого перемещения вдоль шипа.

Крайние положения подшипников трехшиповика

В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира.
При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.

Обжатый конец шипа

 

Каждый конец шипа обжат, в результате чего подшипник нельзя снять с шипа, поэтому узел становится неразборным.
Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом

 

Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом.
Шлицевая ступица корпуса шарнира привода правого колеса надета по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки.
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы.
Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.
В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

 

В соединении шлицевой ступицы корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и вала раздаточной коробки установлено резиновое уплотнительное кольцо

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2.

 

На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

 

Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки

Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

 

Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.
На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые.
В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.

Renault Duster Приводы передних колес


  • Рено Дастер. Снятие приводов передних колес


    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

     Автомобиль 4×4.

      Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач и раздаточной коробки, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров.

    Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    Основные операции по снятию показаны на приводе левого колеса.
    Отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его.

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса…

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    …и снимаем ее.
    Чтобы отвернуть гайку крепления подшипника ступицы колеса, устанавливаем колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.
    Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.

     Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

     Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

    Вывешиваем и снимаем колесо.

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев её на направляющую тормозных колодок, окончательно отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.
    Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса – одноразовая, при последующей сборке ее необходимо заменить новой.
    При отсутствии новой гайки временно можно использовать старую гайку…

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    …но перед ее установкой следует обжать лепестки буртика гайки в тисках.
    Снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Выводим резиновые муфты жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного шланга из кронштейна амортизаторной стойки.

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вынимаем болты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

    При этом следует удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы не произошел выход подшипников трехшиповика из корпуса внутреннего шарнира.
     

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач…

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    …и снимаем привод левого переднего колеса.

    В соединении шлицов ступичной части корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.
     

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив необходимое усилие, сдвигаем корпус внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Снимаем привод правого колеса.
    Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.
    При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать пластичной смазкой.

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено или потеряло эластичность.

    Автомобиль 4×2.

    Операции по снятию привода левого колеса аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4×4 (см.
    выше).
    Основные операции по снятию привода правого колеса аналогичны операциям по снятию привода правого колеса на автомобиле 4×4 (см.
    выше).
    Отличие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса…

    Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

    …отворачиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.
    Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.

     


    Добавить комментарий



    2014 Renault Duster 4x4: обзор

    2014 Renault Duster 4x4

    Renault Duster не нуждается в представлении. Это история успеха, которую каждый автопроизводитель хотел бы иметь в своем резюме. Она вышла на индийский рынок в 2012 году с серьезным намерением расстроить конкуренцию, и ей это удалось, блестяще. Граничащий между заросшим хэтчбеком и полноценным внедорожником, Duster был достаточно большим, чтобы дать вам ощущение большого автомобиля, и в то же время достаточно компактным, чтобы не вызывать серьезных проблем с парковкой.У него было приличное оборудование, несколько вариантов двигателя, а также хорошая производительность и экономия топлива. И хотя в нем всегда был хороший внедорожник, ощущалось отсутствие настоящих способностей на любой местности. Через два года своего жизненного цикла Renault, наконец, решил создать полноприводную версию Duster 4x4. Мы взяли его на себя, чтобы узнать, сколько это может пройти.

    2014 Renault Duster AWD

    Внешний дизайн и дизайн

    Новый Renault Duster 4x4 или 4WD имеет тот же внешний вид, что и его версия с передним приводом.Чистые мускулистые линии, громоздкие фары, трехстворчатая хромированная решетка и большие колесные арки - все это делает Duster эффектным и надежным. Полноприводный вариант или версия 4x4 получают затемненные фары, легкосплавные диски с металлическим покрытием и наклейки 4WD на боковой поверхности, С-образную стойку и задние ворота; просто чтобы не пропустить его особенность. Задняя часть остается неизменной, однако. Мы бы хотели увидеть небольшую обшивку кузова, как в Adventure Edition, но Renault говорит, что добавление этого могло бы оказать негативное влияние на дорожный просвет.

    Внешний дизайн и дизайн - 4/5

    2014 Renault Duster 4x4 interiors

    Интерьер и пространство

    Хотя изменения снаружи невелики, внутри есть много дифференцирующих факторов. Renault Duster 4x4 получает новую комбинацию приборов с тремя стручками, новое рулевое колесо, двухцветные красные и серые сиденья и центральную консоль от Duster Adventure Edition. Приборная панель имеет серые оттенки, а не бежевые на обычных моделях, и это помогает придать кабине воздушный вид.Качество пластика не изменилось.

    Renault Duster 4x4 knob

    Дастер все еще щедр в отношении космоса. Двухцветные красно-серые сиденья удобны как спереди, так и сзади. Существует достаточно места для плеч и ног, чтобы с легкостью усадить троих взрослых на заднюю скамью. Массивный багажник объемом 475 литров означает, что вы можете нести свой мир куда угодно.

    Единственный глухарь с Duster - это его эргономика.Отсутствие мертвой педали и недостаток места рядом со сцеплением могут немного раздражать. Элементы управления для настройки ORVM все еще находятся под ручным тормозом, и это не совсем удобно для работы.

    Интерьер и пространство 3.5 / 5

    Renault Duster steering mounted controls

    Особенности и оборудование

    С точки зрения характеристик, Renault Duster 4x4 или Duster AWD лучше оснащен, чем стандартный Duster, и получает контроль тяги, круиз-контроль, ограничитель скорости, индикатор переключения передач, датчик температуры окружающей среды, отображение эффективности использования топлива в режиме реального времени и спутниковую навигацию. стандарт.Это для верхней части модели RXZ. Он также получает интегрированную аудиосистему 2 din с подключением USB, AUX и Bluetooth и встроенным в рулевое управление звуком и телефоном, которые, наконец, находятся на руле, а не на колонке, как на обычных моделях. Расположение элементов управления на рулевом колесе все еще немного странно и требует некоторого времени для привыкания. С точки зрения безопасности, Duster 4x4 имеет такие функции, как ABS, EBD, Brake Assist и двойные передние подушки безопасности. Несмотря на то, что список оборудования длинный, нам бы хотелось увидеть цифровую систему климат-контроля на внедорожнике.

    Особенности и оборудование: 4/5

    Renault Duster 4x4 in action

    Поездка и легкость вождения

    Когда дело доходит до удобства вождения, Renault значительно улучшил Duster 4x4. Сцепление легче, чем раньше, что делает вождение в остановленном движении движением куска пирога. Передаточные числа также были изменены. Первые две передачи теперь намного короче, что не только облегчает ползание по бездорожью, но и значительно упрощает управление в городе.Рулевое управление чувствует себя хорошо взвешенным и удобным. Качество езды по всевозможным дорогам на высшем уровне. Видимость со всех сторон хорошая, но стекло на крышке багажника небольшое, что может затруднить парковку в труднодоступных местах. Сказав это, парктроник работает достаточно хорошо, чтобы избежать проблемы в целом.

    Поездка и легкость вождения 4.5 / 5

    Renault Duster 4x4 engine

    Двигатель и Производительность

    Под капотом Renault Duster 4x4 AWD продолжает иметь тот же 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 248 Нм. Переключайтесь через гладкую 6-ступенчатую коробку передач, и она с легкостью пересекает трехзначную отметку. Мы застрелили машину по извилистым дорогам Лавассы, и машина могла с комфортом взять все это на четвертой передаче, не кашляя за мощность даже на крутых подъемах. Многое из этого также может быть результатом того, что ECU был переназначен для подачи мощности ниже диапазона оборотов. Реакция дроссельной заслонки острая. Нажмите педаль на любой скорости двигателя, и автомобиль будет радовать вас своим ускорением.В отличие от Duster с передним приводом, 4WD тише даже на высоких скоростях благодаря улучшенным уровням NVH.

    Двигатель и производительность - 4,5 / 5

    Renault Duster handling

    Управление и торможение

    Duster всегда был хорошим управляемым внедорожником, и теперь с Duster 4x4, получающим независимую заднюю подвеску вместо оси торсионной балки, он стал еще лучше. В то время как этот внедорожник Renault - абсолютное блаженство на поворотах, с ним одинаково радостно ползти по бездорожью.Вы можете выбрать один из трех режимов AWD - 2WD, Auto и Lock. В то время как режим 2WD удерживает автомобиль на переднем приводе, автоматический режим передает мощность на задние или передние колеса в зависимости от того, какая из них имеет максимальную тягу. Режим блокировки сохраняет мощность на всех четырех колесах примерно до 60 км / ч, после чего он автоматически переключается в режим Авто.

    Трасса, по которой мы ехали, состояла из грязного участка, водных переправ и крутых подъемов, и Duster 4x4 взял все это без всяких истерик.Все это может быть достигнуто с помощью 205 мм дорожного просвета. Функции торможения хорошо выполняются с помощью комбинации вентилируемых дисков / барабана. Сильно нажмите на педаль тормоза, и машина остановится на значительно коротком расстоянии, особенно по стандартам внедорожника. 16-дюймовые шины Apollo 215/65 сечения хорошо поддерживают тормоза.

    Управление и торможение - 4/5

    Renault Duster front grille

    Цена и эффективность использования топлива

    Renault Duster 4x4 имеет КПД топлива ARAI 19.72kmpl. В реальном мире, однако, Duster AWD, безусловно, вернет меньшую цифру. Как и цены, Duster 4WD еще не был запущен, но мы ожидаем, что он будет стоить чуть больше, чем 4x2 модель Duster RxZ, которая в настоящее время продается. Duster 4x4 также поступит в продажу в варианте с более низким RxL, который, как ожидается, будет немного более доступным.

    Цена и эффективность использования топлива - 3,5 / 5

    Renault Duster AWD rear

    Вердикт

    С момента своего появления Renault Duster был чрезвычайно умным предложением, и теперь, когда он стал взрослым внедорожником, он стал намного ближе к сердцу.Благодаря отличному двигателю, превосходной управляемости и мощному внедорожному оборудованию, Duster 4x4 или AWD теперь намного больше, чем просто городской внедорожник. Duster 4x4 настроен на борьбу с грядущей Skoda Yeti и Mahindra XUV 5OO. То, как ему удастся справиться с ними, будет во многом зависеть от его цены, но в качестве общего пакета Renault Duster по-прежнему является хорошо округленным внедорожником.

    Общий рейтинг 4/5

    ,

    2014 Renault Duster AWD первый диск

    Когда Renault впервые привез Duster в Индию, одним из вопросов, который неоднократно задавался французскому автопроизводителю, была логика отсутствия модели полного привода в стартовом составе. Основная причина, конечно же, заключалась в том, что в отличие от модели с полным приводом Duster AWD использует другую компоновку подвески и усложнил бы производство. Поэтому Renault попросил нас держать наших лошадей и ждать, пока модель AWD появится позже.Ну вот и настал этот день. У нас пока нет цены, но мы сегодня ездим на Renault Duster AWD. Вот то, что мы узнали до сих пор.

    Duster AWD, как следует из его названия, предлагает три режима - двухколесный (передний), автоматический и полный привод с ручным приводом. Эти режимы можно переключать на лету с помощью поворотного переключателя, установленного в лицевой панели. Renault говорит, что автомобиль должен использоваться в двухколесном или автоматическом режимах, а режим блокировки полного привода должен использоваться только на низких скоростях для действительно тяжелой работы.AWD, как мы уже говорили, имеет другую настройку подвески по сравнению с моделью с полным приводом. Модель AWD получает независимую подвеску на все колеса, включая новую заднюю многорычажную систему, которая заменяет установку торсионной балки модели с двумя приводами колес.

    Нам очень понравился 2x4 Duster за его отличное качество езды, и эти изменения только подслащивают пакет. Поездка еще более податлива, так как больше ударов и толчков от разбитых дорог вокруг Пуны было легко выровнено. Новая подвеска, кажется, добавила немного больше крена кузова, но не настолько, чтобы расстраивать управление - еще одна черта, которой мы восхищались в версии с двумя колесами.Отдача, похоже, что одна из проблем с двухколесным приводом Duster уменьшилась, и в двух- и полноприводных режимах произошло заметное снижение отдачи при ударе в повороте во время поворота.

    Чтобы продемонстрировать новые обнаруженные способности Dusters по грязевому сцеплению, Renault вывела нас с проторенной дороги на трассу для бездорожья на окраине Пуне, где мы пробовали внедорожник. Ландшафт состоял из нескольких грязных тропинок с очень глубокими участками, а также крутых склонов и каменистых тропинок, которые стали еще более интересными благодаря постоянному дождю.Дастер справился со всем на своем пути, с относительной легкостью преодолевая одно препятствие за другим. Но он делает это немного иначе, чем любой другой внедорожник, с которым мы знакомы (Тар, Сафари, Скорпион, Гуркха). 1,5-литровый дизельный двигатель любит развивать скорость до 2000 оборотов в минуту, прежде чем крутящий момент действительно увеличивается, а это означает, что вы склонны приближаться к препятствиям и наклонам с немного большей скоростью, чем обычно, а затем позвольте этой прекрасной настройке шасси и подвески позаботиться обо всем остальном. ,

    Большинство препятствий были обработаны в «автоматическом» режиме, который передает мощность на задние колеса, когда это необходимо.И даже в действительно слякотных извилистых участках это был лучший режим, так как он интеллектуально отключал бы заднюю отрицательную недостаточную поворачиваемость при изменении направления - обычно это вызвано тем, что задняя часть «толкает» переднюю часть широко. Режим блокировки использовался только на одном крутом склоне, который также нуждался в достаточном количестве импульса, чтобы подняться. Renault рекомендует использовать замок только в очень скользких условиях.

    Renault добавляет свою электронную систему контроля крутящего момента, которая отвечает за распределение крутящего момента на колеса.Кроме того, в программе есть помощь при старте с холма, которая предотвращает скатывание этой машины, когда вы начинаете движение по склону. С полным приводом напрямую не связан новый «эко» режим, который, по словам Renault, сокращает потребление топлива на 10% - компания заявляет, что показатель пробега для модели AWD составляет 19,72 км / ч (ARAI).

    Под знакомым кузовом стоит тот же самый дизельный 110-литровый двигатель объемом 110 л.с., который оснащен вариантом RxZ, хотя на полноприводном автомобиле надпись RxL. На этом Duster дежурит та же шестиступенчатая механическая коробка передач, что и на двухколесной модели.

    Модель AWD будет представлена ​​двумя моделями: RxL и топовым RxZ. Оба получают новую двухцветную красную и черную обивку. Мягкий на ощупь пластик приборной панели также может похвастаться новым многофункциональным дисплеем и трехспицевым рулевым колесом, обтянутым кожей на модели RxZ. Топовая модель также оснащена круиз-контролем и новой развлекательной системой с сенсорным экраном, которая не включена в комплектацию RxL. Эта система с сенсорным экраном не нова. Он стал доступен в качестве опции на полноприводных моделях в январе 2013 года и будет стандартным для RxZ AWD.

    Модель AWD также может похвастаться контролем тяги. RxL также получит стальные диски, а RxZ - те же сплавы, что и у двухколесного Duster, но в стальном сером цвете. Внешне оба автомобиля оснащены новыми фарами с затемненными частями внутри, а также значками. Эти фары, по словам Renault, останутся эксклюзивными для полноприводной модели, и в настоящее время не планируется выпускать их на другие модели.

    Renault должен в ближайшее время начать бронирование и начать продажу модели AWD, вероятно, с премией от 65 000 до 80 000 рупий по сравнению с полноприводными моделями.Ожидайте, что сможете купить его до открытия праздничного сезона. AWD Duster должен означать, что AWD Terrano скоро также сломает покрытие, но официально Renault сообщает, что, хотя Terrano AWD уже обсуждался, нет окончательного решения о том, поступит ли эта модель в продажу или когда.

    Изображения: Макаранд Баокар

    2014 Renault Duster AWD: Галерея изображений

    Цена (без учета Дели)
    Начинается 8 рупий.49 лакхов

    Объем двигателя
    1498 куб.см

    Коробка передач
    Механическая

    Макс. Мощность (л.с.)
    106

    Макс. Крутящий момент (Нм)
    142

    Пробег
    14,19 км / ч

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о