Передний привод рено дастер: Оборудование и особенности Renault DUSTER (Рено Дастер)

Содержание

выносливость полного привода и моторов

Renault Duster, как правило, выбирают люди, которым часто приходится ездить за пределами ровных асфальтовых дорог, где важны вседорожные качества автомобиля. При этом важно знать, что этот кроссовер оснащался двумя типами трансмиссий: передне- и полноприводной. Чуть большее распространение в Украине получили моноприводные кроссоверы, хотя версии 4х4 также встречаются довольно часто.

Благодаря высокому клиренсу (у моноприводных версий кроссовера он составляет  205 мм, а у 4х4 – 210), подвеске, наделенной высокой энергоемкостью и высокопрофильным шинам Рено Дастер уверенно себя чувствует за пределами асфальтовых дорог – по грунтовке он едет очень уверенно, совершенно не обращая внимания на ямки, выступы и прочее.

Но все же если в местах, где вы живете, например, зимой плохо чистят дороги, или где приходится форсировать участки раскисшей грунтовки, или если вы рыбалки или охотник, или же любите выбираться на природу подальше от людей – вам лучше обратить свой выбор на полноприводные Renault Duster.

Рено Дастер  не стоит переоценивать – он кроссовере, а не внедорожник, поэтому в серьезное бездорожье на нем лучше не заезжать!

По утверждению владельцев версии 4х4 хорошо справляется с разными дорожными препятствиями и как для кроссовера отличается неплохой проходимостью. Короткие свесы кузова и высокий клиренс позволяют форсировать глубокие канавы не опасаясь за целость бамперов и не особо выбирать направление движения.

Полный привод Renault Duster

На практике полный привод этого кроссовера может доставить неприятностей. Правда, как правило, они происходят у тех, кто часто использует автомобиль для езды по пыльным и грязевым проселочным дорогам. В таких Рено Дастер со временем приходит в негодность электроразъем подключения межосевой муфты, из-за чего перестает работать полный привод. Причем, как рассказали консультировавшие нас сервисмены, ремонт достаточно трудоемкий, так как при этом приходится разбирать задний редуктор.

Еще одно потенциально слабое место полноприводных Renault Duster – крестовины карданного вала, которые могут начать стучать после 100 тыс. км.

Для кроссовера предлагались две механические коробки передач: 5-ступенчатая (только для переднего привода) и 6-ступенчатая (для версий 4×4), а также одна 4-ступенчатая автоматическая. В целом, все эти агрегаты зарекомендовали себя достаточно надежными и характерных неполадок в них выявлено не было. Особенность «6-ступок» – очень короткие первая и вторая передачи, из-за чего приходится чаще обычного работать рычагом КП. Согласно заводским рекомендациям смазка во всех типах коробок передач рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, но отечественные специалисты для беспроблемной работы агрегатов все же советуют менять в них масло: в МКП – каждые 90 тыс. км, а в АКП – спустя 60 тыс. км.

Одиночный

Подержанный Renault Duster: первое знакомство с б/у Дастером

Двигатели Рено Дастер

По утверждению консультировавших нас мотористов фирменного сервиса  турбодизельные двигатели Renault Duster 1,5 dCi чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Конструктивная особенность этого «движка» – на заводе топливный насос высокого давления (ТНВД) нередко устанавливался некорректно, вследствие чего шкивом привода преждевременно изнашивался ремень ГРМ и он мог не выходить установленного интервала замены. При этом обрыв ремня грозит роковой встречей клапанов с поршнями и соответственно – дорогостоящим ремонтом мотора.

Наиболее массовый силовой агрегат Renault Duster  – турбодизельный мотор1,5 dCi.

Напомним, что ГРМ во всех двигателях Renault Duster приводится в действие ремнем, который согласно заводским рекомендациям необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время контролируется состояние помпы (при наличии подтеканий охлаждающей жидкости – меняется), а также – обновляется ремень привода навесного оборудования.

Впрочем, капиталка в 1,5 dCi может быть спровоцирована и другой проблемой – были отмечены случаи, когда в сильные морозы в масляном фильтре выдавливало уплотнительное кольцо, вследствие чего смазка уходила из двигателя.

При этом сигнальная лампочка могла не сообщить о недостаточном давлении масла – мотористы рассказали, что она срабатывает только при оборотах двигателя свыше 2,5 тыс Об/мин. Езда с низким уровнем масла в первую очередь приводит к износу коленвала и валов турбины.

В 1,5 dCi со временем разбалтывается пластиковый патрубок подачи воздуха в воздушный фильтр, что создает неприятный стук под капотом при работающей моторе. «Болячку» лечат дополнительным креплением патрубка пластиковыми хомутами.

Еще одно характерное слабое место солярочных агрегатов Рено Дастер – жгут электропроводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. А еще в 1,5 dCi нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки, а также из-за повышенных вибраций со временем разбалтывается крепление радиатора охлаждения.

В бензиновых агрегатах Renault Duster выявлено меньше характерных проблем, но и они, как говорят имеют место быть. Так, не отличается особой долговечностью и регулятор фаз газораспределения – после пробега в 100-120 тыс.

км он может износиться, что проявляется характерным стуком «движка», напоминающим работу турбодизеля. Еще одно слабое место «бензинок» – электроразъем подключения бензонасоса – из-за плохого контакта они начинают перегреваться, а затем оплавляются, из-за чего в один прекрасный момент мотор может не запуститься.

А еще в бензиновых агрегатах Renault Daster неприятностей способна преподнести дроссельная заслонка – она может выйти из строя, что проявляется неадекватной реакцией на нажатие педали акселератора или же неустойчивой работой на холостых оборотах.

Резюме «АЦ»

Одиночный

Проверка надежности подержанного Renault Duster

Renault Duster – достаточно сильный игрок в классе недорогих кроссоверов. Прежде всего он привлекает своей приемлемой стоимостью, всеядной подвеской, которая отлично справляется с нашими кривыми асфальтовыми дорогами и неровной грунтовкой, неплохой, как для   кроссовера проходимостью, а также экономичными и тяговитыми турбодизельными моторами.

Хотя, как показал опыт эксплуатации – к надежности подержанного Рено Дастер есть замечания. Какие именно – читайте на сайте «Автоцентра» в разделе «Б/у авто».

Итоги «АЦ»

 

Трансмиссия                                                                                    3,5 звезды

+  На рынке часто встречаются полноприводные модификации. Версии 4х4 наделены неплохими вседорожными качествами. Уверенной езде по проселку способствует высокий клиренс, короткие свесы кузова и энергоемкая подвеска с высокопрофильными шинами. Надежные коробки передач.

–  Может прийти в негодность электроразъем подключения межосевой муфты, после 100 тыс. км не исключен выход из строя крестовин карданного вала (4х4).

 

Двигатели                                                                                        2,5 звезды

+ Турбодизельные  моторы экономичные и тяговитые. Бензиновые агрегаты более надежные, чем солярочные.

–  Чувствительность к качеству топлива, возможен преждевременный износ ремня ГРМ и проблемы с мотором в сильные морозы, переламывается электропроводка подключения датчика давления турбины, стук патрубка подачи воздуха в воздушный фильтр, течь прокладки клапанной крышки, разбалтывается крепление радиатора охлаждения (1,5 dCi).  Возможен отказ дроссельной заслонки, недолговечный регулятор фаз газораспределения, отказ электроразъем подключения бензонасоса (1.6 и 2,0 л).

 

 

 

Технические характеристики Renault Duster

Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест  5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
     4315/1822/1695
База, мм 2674
Клиренс, мм 205 (передний привод) и 210 (полный привод)
Масса снаряженная/полная, кг 1190/1740 (передний привод) и 1290/1840 (полный привод)
Объем багажника, л 475/1636 л/550 кг (передний привод) и 408/1570 /550 кг (полный привод)
Объем бака, л 50

Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 2,0 л 16 V (143 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,5 dCi (85 л. с.), 1,5 dCi (110 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. или полн.
КП 5- или 6-ст. механ.,  4-ст. автомат

Ходовая часть
Тормоза передние/задние  диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/65 R16
Стоимость в Украине, $ *                                         от 8,2 тыс до 17,8 тыс

*  по состоянию на июнь 2018 г.   

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Renault Duster привод, трансмиссия, схема работы полного привода Рено Дастер 4х4

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Отзыв Renault Duster 2012 1.6, 4х2, МКПП, Authentique — CARobka.

ru

Сразу хотел бы извиниться за фотографии, они были сделаны на скорую руку в салоне. В целом же постараюсь объективно описать ощущения от владения автомобилем.

Автомобиль второй, покупался для зимы, поскольку летом езжу на довольно низкой машине, а учитывая неоднозначные зимы в России, хочется себя чувствовать повыше и по увереннее. С этими хотелками дастер справляется отлично — посадка высокая, проходимость хорошая. За время владения дастером ни разу нигде не застрял, даже помогал вытаскивать из сугроба приору — с этим дастер справился на 5+

По внешности — тут все по реношному, от этой машины не нужно ждать что на нее будут глазеть зеваки, если только им не под 40 лет и это семейные пары — от них отбоя нет, каждый наравит спросить а как?, а что?, а зачем?, а сколько? и.т.д, машина все таки бюджетная + для наших дорог и вызывает большой интерес.

Про салон я вообще молчу — lada priora это эталон технологичности против renault duster за 600 т.р. Больше всего меня в нем убивают ручные задние стеклоподъемники и отсутствие подогрева в базовой комплектации, если вставить подогрев как опцию, автомобиль надо ждать на 2 месяца больше — ее будут собирать под вас. В моей комплектации кондиционер как опция — его я тоже не ставил, зимой он не нужен. Печка в целом со своими обязанностями справляется хорошо, к ней нареканий не было. Шумка в салоне не очень — после 4к оборотов двигатель начинает шуметь в салоне довольно неприятно.

Динамика. У меня двигатель 1.6 с передним приводом — для передвижения этого хватает, но точно не для гонок. Опять же побывал гоняться с приорой, без шансов, на этом рассказ про динамику можно закончить.

За все время владения автомобилем он меня ни разу не подвел, ни разу не заглох, ни разу я не заглядывал под капот чтобы что то с ним делать — только бензин заливаю. Тут дастеру однозначно 5

Багажник большой (408 л) при разложенных сидениях мы спокойно засунули 2 сноуборда и кучу экипировки. Так же заметил что маленьким людям тяжеловато из него выбираться, если вы высокий и сильный то это не так страшно как может показаться маленьким людям. Так же из минусов — дастер это грязная машина, надо очень постараться чтобы не испачкаться когда выходишь и заходишь в машину.

Обязательно на дастер нужно ставить автозапуск — зимой это очень облегчает поездки на работу. Проблем с запуском в зимний период обнаружено не было.

Если под итожить, то дастер это супер простая и надежная машина для зимы на которой можно поехать на дачу, в горы, в лес и не боятся застрять или сесть на брюхо.

Замена приводов передних колес Рено Дастер

1. Снимите переднее колесо.


2. Отверните гайку ступицы.
3. Снимите защиту картера и левый брызговик двигателя (см. тут).
4. Слейте масло из механической коробки передач (см. тут) или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. тут)


5. Отсоедините от рычага поворотного кулака рулевую тягу (см. тут)


6. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку…


7. и извлеките болты из отверстий стойки и кулака.


8, Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.


9. С помощью монтажной лопатки вы-прессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.


10. Извлеките внутренний шарнир привода из коробки передач и снимите привод.
11. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
12. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
13. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
14. Присоедините к поворотному кулаку амортизаторную стойку и к рычагу поворотного кулака рулевую тягу.
15. Затяните гайку крепления ступицы моментом 70 Нм.
16. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку крепления ступицы моментом 280 Н-м.
17. Затяните болты крепления колеса.
18. Залейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Для снятия привода правого переднего колеса переднеприводного автомобиля выполните следующее.
1. Выполните операции 1-5, предусмотренные при снятии привода левого переднего колеса (см. выше в данном подразделе).


2. Ослабьте затяжку болта крепления хомута опоры промежуточного вала…


3. Выверните болт и откиньте хомут.


4. С помощью монтажной лопатки, установленной, как показано на фото, извлеките хвостовик промежуточного вала из полуосевой шестерни дифференциала…


5. Снимите привод.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик промежуточного вала в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси,
8. Плавным движением поворотного кулака введите хвостовик промежуточного вала в шестерню полуоси до упора.
9. Закрепите подшипник промежуточного вала хомутом опоры вала, затянув болт крепления хомута моментом 21 Н м.
10. Присоедините к поворотному кулаку амортизаторную стойку и к рычагу поворотного кулака рулевую тягу.
11. Выполните операции 10-16, предусмотренные при замене привода левого переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2679

Размер колёс

215/65/R16 215/60/R17

Ширина задней колеи

1563

Ширина передней колеи

1557

Объем багажника мин/макс, л

428/1720

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1865

1945

1927

1958

1956

Снаряженная масса, кг

1315

1395

1377

1408

1406

Количество передач

6

6

6

6

Коробка передач

механика

механика

механика

вариатор

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

174

182

194

185

167

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-92

АИ-92

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

13. 1

10.9

10.7

10.4

13.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.2/6.2/7.3

10.1/6.7/8

8.1/5.9/6.7

9.3/6/7.2

5. 6/5.2/5.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83.6

82.7 × 93

72.2 × 81.4

72.2 × 81.4

76 × 80.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

117 / 86 при 6000

143 / 105 при 5750

150 / 110 при 5250

150 / 110 при 5250

109 / 80 при 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

156 при 4250

195 при 4000

250 при 1700

250 при 1700

240 при 1750

Объем двигателя, см³

1598

1998

1332

1332

1461

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 7

11.1

10.5

10.5

15.2

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Renault Duster AWD Обзор »MotorOctane

Duster был одним из самых продаваемых автомобилей Renault в Индии. Это был первый компактный внедорожник, появившийся в Индии, и Renault получила фору. Однако вскоре Duster получил конкуренцию в лице Ford Ecosport и Nissan Terrano. Renault — первый и единственный производитель, представивший на Дастере полный привод. Достаем Renault Duster AWD и выясняем, насколько он достоин?

Renault Duster AWD Экстерьер

Изменен внешний вид Duster.Это косметические улучшения, и изменения незначительны. Duster со значком Renault был разработан в дизайн-студии Renault в Мумбаи. На рычаге AWD наклеены наклейки. AWD также очень тонко наклеивает наклейки даже возле заднего стекла. У Duster также есть затемненные фары, и он действительно выглядит намного более стильно. Затем есть эти матово-черные легкосплавные диски на AWD, а сзади есть крошечный значок 4WD. Снаружи Дастер не так много изменений, но их легко отличить от обычного переднеприводного Дастера.

Зайдите внутрь, и вы будете поражены улучшениями, которые получил интерьер. Первое, что вы заметите, — это новое рулевое колесо. Новое трехспицевое рулевое колесо массивное и удобное. Теперь на нем есть элементы управления, но, к сожалению, это кнопки круиз-контроля. Выключатель включения круиз-контроля находится на центральной консоли. Новые элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке также кажутся намного более премиальными. Новая комбинация приборов с тремя циферблатами также стильна и выглядит намного привлекательнее.Эти новые циферблаты имеют белую подсветку и выглядят намного привлекательнее, чем предыдущие интерьеры с оранжевой подсветкой.

Duster AWD получил черную ткань сидений с красной строчкой и еще несколько красных элементов. Сиденья большие и просторные. Места в обоих рядах достаточно, и даже багажник огромен. Задний вентиль кондиционера был удален в AWD, и теперь на нем есть держатель для бутылок. У Дастера теперь даже есть Эко-режим, он получает ESP, а полный привод имеет три режима: режим полного привода, автоматический (который превращается в полный привод при обнаружении пробуксовки) и блокировку дифференциала. Внутри «Дастер» выглядит намного лучше, поскольку именно здесь ему не хватало качества. Также есть сенсорный экран со спутниковой навигацией, Bluetooth, USB и дополнительный вход. Но проигрывателя компакт-дисков нет.

Двигатель на Duster AWD — 1,5-литровый K9K, который развивает мощность 108 л.с. и идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это тот же двигатель, но главная передача была укорочена для лучшего крутящего момента. Таким образом, отставание, которое имел шестиступенчатый Дастер на низких скоростях, похоже, было решено.Уменьшена необходимость переключения городского движения. Мгновенная мощность Duster очень хороша, и он не чувствует себя вялым в любой момент времени, как это было раньше. Но у этого есть обратная сторона: это не такая экономия топлива, как раньше. В городе мы достигли показателя около 13 км / л, а на трассе — около 14,5 км / л. Все это было в режиме полного привода и нормального вождения.

Нет большой разницы в производительности в экономичном и обычном режимах, а прирост эффективности составляет примерно 0. 5-1км / л по городу, чего по трассе будет больше. Также есть ESP на Duster AWD и возможность его выключения. В автоматическом режиме он обнаруживает проскальзывание, и мощность передается на задние колеса, чтобы избежать потери сцепления или контроля. Езда на Duster спокойна, и он хорошо справляется даже при движении по плохим ухабам или даже по дороге с разбитым асфальтом. Наш опыт езды на очень плохих дорогах был удивительным, поскольку подвеска Дастера хорошо себя зарекомендовала и на таких дорогах.

Управляемость Дастера тоже хорошая.Ощущения от рулевого колеса не оптимальны и кажутся немного расплывчатыми, но динамика движения Duster хороша, и это хороший компактный внедорожник. Renault Duster AWD стоит 14,5 лакхов (на дороге, Дели). По этой цене Duster — хорошая сделка, однако, как только обычный Duster также получит обновление интерьера и будет иметь те же интерьеры, мы порекомендуем 85PS, если вам нужен в основном для городской езды.

AWD против FWD — Renault Duster RXL AWD и RxZ Plus показывает разницу

Новый Рено Дастер

Системы полного привода и полного привода стали общепринятыми терминами в настоящее время в автомобильной промышленности. Большинство автомобилей современного поколения оснащены одним из двух. Часто эти термины взаимозаменяемы. Однако, вопреки тому, что может сделать неспециалист, эти два термина относятся к совершенно разным аспектам автомобильной инженерии, что может привести к совершенно разным результатам. Итак, основной вопрос остается прежним. Какая разница на самом деле? Давайте углубимся в более глубокие аспекты AWD и 4WD.

Базовая технология, используемая в 4WD или типичном 4×4, довольно проста.Мощность от двигателя передается на устройство, называемое раздаточной коробкой. Когда включен 4WD, мощность распределяется равномерно между передней и задней осями. Это позволяет передавать максимальный крутящий момент на четыре колеса. Эта система чрезвычайно функциональна, когда вы едете на внедорожнике по огромной куче камней. Однако использовать эту систему на обычных дорогах может быть немного сложно из-за неравномерного расстояния, которое необходимо преодолеть колесам во время поворотов. Хотя полный привод может обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в условиях бездорожья, он может придать автомобилю вес и сложность.

С другой стороны, наиболее важным аспектом AWD является то, что он все время остается активированным.Этот образец является более поздним нововведением, в котором мощность передается на три дифференциала и разделяется механически или электронно. Первоначально мощность равномерно распределяется в центральном дифференциале, где она распределяется между осями. После этого задний и передний дифференциалы разделяют передачу мощности и отправляют ее на отдельные колеса. Это идеально подходит для скользкой дороги. Колеса имеют разный процент тяги для эффективного маневрирования.

Это случай Renault Duster RXL AWD и Renault Duster RxZ Plus.Хотя в продуктовом портфеле компании модели размещены точно на одном уровне, основное отличие заключается в этом. Цена на обе модели составляет 12,4 лакха. Кроме того, трансмиссия, технические характеристики и эффективность обеих моделей идентичны. Тем не менее, две модели разные из-за аспектов 4WD и AWD. При внимательном рассмотрении впечатления от вождения будут сильно отличаться.

Обзор

Renault Duster AWD: Для бездорожья

Renault Duster превратился из мягкого вездехода в грязевой гусеничный с добавлением функций полного привода и улучшенным интерьером.

Duster в одиночку изменил судьбу Renault в Индии и на какое-то время стал самым продаваемым внедорожником в стране.Но хотя он выглядит и ощущается как настоящий внедорожник, ему не хватает оборудования, чтобы справиться с грубыми вещами, и именно здесь на помощь приходит Duster AWD. Интересно, что полноприводный Duster не является новым дополнением к заводской продукции. линия; он был произведен здесь для экспортных целей и продается в Великобритании как Dacia Duster.

Внешние изменения невелики, но AWD легко отличить от обычного переднеприводного Duster. Наиболее заметными являются то, что Renault называет «антрацитовыми» легкосплавными дисками (читай: дымчато-серого цвета), затемненные группы фар и матовые черные средние стойки на окантовке RxZ.Помимо этого, его отличает только значок «AWD» и название 4×4 на задней панели. Внутри изменения более заметны, с новой трехступенчатой ​​приборной панелью (которая теперь также имеет мгновенный расход топлива), новым трехспицевым рулевым колесом, двухцветными серыми и красными сиденьями и некоторыми мягкими пластиками. в верхней части новой двухцветной черно-серой приборной панели. Итак, что касается косметики, Duster AWD получил много нового, особенно внутри, и эти изменения помогают улучшить общее воспринимаемое качество.В остальном все осталось прежним, поэтому передние сиденья удобны, на заднем сиденье достаточно места для колен для большинства рам, а багажник может проглотить много багажа. Для этой поездки у нас было три средних чемодана, два рюкзака и полноразмерный штатив в багажнике; нет проблем.

Но в этом внедорожнике есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и большие изменения лежат под кожей. Конечно, есть новая система полного привода с электронным управлением и, что немаловажно, независимая подвеска на всех четырех углах.Но прежде чем мы перейдем к этому, я хотел бы перейти к менее очевидным трюкам, которые нашли место в новом Duster 4×4. Что сразу бросается в глаза, так это то, что тяжелое сцепление стандартного Duster уступило место гораздо более легкому блоку, который значительно облегчает нагрузку на икроножные мышцы. Renault также сократила передаточные числа на 4×4; особенно первая передача, которая теперь достигает максимальной скорости всего 30 км / ч. Как я понял на бездорожье, преимущество в том, что легче «ползать» по крутым склонам. Также на скользкой дороге полезно добавить противобуксовочную систему.Но что я нашел наиболее полезным, так это небольшие изменения в блоке управления двигателем, которые улучшили нижнюю часть Duster 4×4. На прошлой неделе мы только что проехали крутой гхат на стандартном Duster и обнаружили заметную разницу в ходовых качествах этого автомобиля на аналогичных дорогах. Участки, которые требовали пониженной передачи с третьей на вторую, были комфортно преодолены третьим Duster 4×4. Мы также обнаружили, что он вполне управляем в пробках.

Теперь перейдем к действительно большим изменениям — добавлению полного привода и независимой подвески. На ручке селектора AWD есть три режима: 2WD, Auto и Lock. 2WD поддерживает постоянный привод на передние колеса, в то время как Auto передает часть мощности на задние колеса, когда система обнаруживает, что передние колеса теряют сцепление с дорогой. «Lock» удерживает оборудование в режиме 4×4 на скорости около 60 км / ч, после чего оно снова переключается в «Auto».

Итак, это работает? Проще говоря, работает неплохо. Тропа, по которой мы шли, состояла из крутых склонов, кашицы с мягкой, скользкой, мокрой грязью и небольшого участка для перехода через реку.И, честно говоря, Duster 4×4 справился со всеми этими участками лучше, чем я ожидал. На слякотных участках я чувствовал, что электроника хорошо работает, плавно передавая мощность на задние колеса, стремясь максимизировать тягу. Что также помогает, так это достаточно высокий дорожный просвет 205 мм, который позволяет вам немного больше поэкспериментировать, проезжая по неровным дорогам, и, хотя это далеко не то, что вы бы назвали скалолазом, Duster 4×4 можно использовать немного. бездорожья.

Что еще впечатляет, так это то, что независимая задняя подвеска еще больше улучшила ходовые качества, и Duster 4×4 чувствует себя достаточно собранным, даже когда на скорости преодолевает выбоины среднего размера.

Ожидается, что Renault Duster 4×4 будет запущен незадолго до праздничного сезона, и с ориентировочной ценой в 80 000 рупий по сравнению с топовым Duster, это действительно хорошее соотношение цены и качества. Он обладает всеми традиционными достоинствами оригинального Duster, но механические настройки и добавленные внедорожные возможности делают внедорожник гораздо более совершенным. Renault надеется привлечь любителей приключений, которые ищут внедорожник, который не ограничен городскими дорогами и может немного покататься по бездорожью в выходные дни.И Дастер 4х4 неплохо с этим справляется. Если мне придется придираться, я думаю, что салон все еще выглядит слишком мягким и не оправдывает цены, но в остальном Renault Duster 4×4 — это очень хорошо продуманная машина.

Рено Дастер AWD

Двигатель

Топливо: Дизель

Установка: Передняя, ​​поперечная

Тип 4-х цилиндровый, 1461 куб.см, турбодизель

Мощность 108.5 л.с. при 3900 об / мин

Крутящий момент 25,3 кгм при 2250 об / мин

Трансмиссия

Тип Полный привод

Коробка передач 6-ступенчатая МКПП

Размеры

Длина: 4315 мм

Ширина: 1822 мм

Высота: 1695 мм

Колесная база: 2673 мм

Объем багажника: 475 литров

Дорожный просвет: 205 мм

Подвеска

Спереди: стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Сзади: Multilink с винтовыми пружинами

Тормоза

Передние: вентилируемые диски

Задний: Барабаны

Антиблокировочная : Да

В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.

Преимущества подписки
включают
Газета сегодня

Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.

Безлимитный доступ

Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.

Персональные рекомендации

Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.

Более быстрые страницы

Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.

Панель приборов

Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.

Брифинг

Мы информируем вас о последних и наиболее важных событиях три раза в день.

Поддержите качественную журналистику.

* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.

Рено Дастер

Обзор первого привода

Что это?

Почему я бы купил это?

Отличные ходовые качества, мощный дизельный двигатель и мощный внедорожник (AWD).

Почему бы мне этого избежать?

Неуклюжая для езды по городу, зубчатая коробка передач и средний уровень шумового шума.

Что это?

Это Renault Duster AWD 2019 года, который привносит свежесть во внедорожник, внося эстетические изменения в его экстерьер и интерьер. Как и прежде, он доступен с той же опцией двигателя / трансмиссии. Но в отличие от более старой модели (которая была доступна в варианте с топовыми характеристиками), эта доступна только в комплектации RXS средней комплектации.Итак, давайте посмотрим, что приносит новый фейслифтинг Duster AWD.

Duster изменил представление о том, как мы смотрим на средние внедорожники, благодаря своему внешнему виду мачо, выпуклому стилю и огромному присутствию на дороге. Это всегда был внушительный внедорожник, и обновленный стиль еще больше усиливает его присутствие. Большая часть капитального ремонта конструкции произошла на передней части. Передняя панель теперь оснащена новой хромированной решеткой радиатора с тремя планками, измененным бампером с обновленными блоками противотуманных фар и переработанной накладкой на пороги. Фары, хотя и сохранили форму, получили переработанное внутреннее устройство с проектором и столь необходимыми светодиодными ДХО. Тем не менее, Renault должна была предложить светодиодные фары, чтобы не отставать от конкурентов.

В профиле новые 17-дюймовые сплавы, обработанные механической обработкой, — единственное, что свидетельствует о том, что это новая модель. Тем не менее, некоторые детали, такие как дверные ручки или простые на вид ORVM, торчат, как большой палец. Сзади изменения включают слегка измененную накладку с черным покрытием и затемненный значок Duster.Топовая отделка RXZ также получила черную пластиковую накладку на задней двери. Хромированная накладка в нижней части двери багажного отделения модели с предварительной подтяжкой лица была пропущена в новом Duster.

Как там внутри?

На новом Рено Дастер, как и экстерьер, переделан и интерьер. Панель приборов была немного изменена, а массивное рулевое колесо с D-образным вырезом приятно держать в руке. Renault отказалась от верхнего слота для хранения, который был весьма удобен для хранения наличных денег и других предметов.Вместо этого теперь вы получаете охлаждаемый перчаточный ящик наверху, который заменяет утопленную область приборной панели на более старой модели. Затем есть переделанная центральная консоль с черной окантовкой рояля и квадратными вентиляционными отверстиями. Система с семидюймовым сенсорным экраном наконец-то получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, размещение некоторых функций могло быть лучше. Например, дисплей и элементы управления кондиционером расположены ниже, что требует от водителя отводить взгляд от дороги, чтобы управлять его функциями.Кроме того, корпус оконного управления постоянно теребит вашу правую ногу, а элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке расположены не в самом идеальном месте. Ко всему этому нужно время, чтобы привыкнуть.

Повсюду он покрыт твердым пластиком, а посадка и отделка оставляют желать лучшего, особенно по цене более 15 лакхов (в дороге). Кое-где есть неровности, и изысканный салон отлично подошел бы новому Дастеру. Тем не менее, внедорожник просторный, а большая площадь остекления делает его более вместительным.Передние сиденья очень удобные, с правильным количеством набивок и боковой поддержки. Вы сидите высоко, и вид тоже хороший. Однако в Duster AWD отсутствует регулировка сиденья по высоте. И хотя он предлагается в комплектации RXZ высшего класса, работать с ним чрезвычайно сложно.

Задние сиденья по-прежнему удобны, а более широкие размеры позволяют с относительной легкостью сидеть рядом троим взрослым. У всех достаточно места для коленей, головы и ног, а пассажир на среднем сиденье также получает фиксированный подголовник.Вы также получаете центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Он имеет прилично большой багажник объемом 475 литров, а плоская загрузочная кромка помогает с легкостью перемещать большие чемоданы.

С точки зрения безопасности, Renault предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, задние датчики парковки, систему предупреждения о скорости и напоминание о ремнях безопасности. Duster AWD обладает такими функциями, как ESP, управление удержанием на холме, интеллектуальной трансмиссией AWD и независимой настройкой подвески.Однако в нем отсутствуют комфортные и удобные функции, такие как автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулировка высоты сиденья водителя с поясничной опорой, задний дворник, противотуманные фары и GPS-навигация, которые доступны в топовой модели RXZ. подрезать. И за его цену Renault должна была предложить некоторые из этих функций в версии с полным приводом.

Как ездит?

В новом Renault Duster AWD используется 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 108 л.с. и 245 Нм.Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Жидкотопливная горелка издает некоторый шум дизельного топлива при запуске, но переходит в относительно тихий режим холостого хода. Тем не менее, вы все время слышите легкий звук. Необычно, мотор предлагает отличную производительность. Он тянет чисто, и вся сила доступна в среднем диапазоне. Внизу диапазона оборотов достаточно крутящего момента, что помогает обгонять автомобили в городской черте. Этому также способствует, в немалой степени, трансмиссия с коротким редуктором, хотя первая передача кажется бессмысленной в городе.И у двигателя хорошие манеры на шоссе. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы внедорожник рванул вперед.

Тем не менее, удовольствие от вождения сводится к зубчатой ​​коробке передач, которая, хотя и имеет короткий ход, требует небольшого усилия, чтобы вставить шестерни, а переходы тоже не плавные. Тогда есть сцепление. У него длинное нажатие на педаль, он немного тяжелый в использовании, а также кажется немного мягким на ощупь. Рулевое управление — смешанная сумка. Он точен и предлагает хорошее ощущение и обратную связь.Однако его неудобно использовать в сценариях медленной езды по городу, а на шоссе он вызывает внезапную отдачу, если внедорожник проезжает неровности на средних поворотах или стыки секций. Уровни шума NVH тоже могли быть лучше, так как в кабину много шумовых фильтров, и вы можете слышать работу двигателя, подвески и шин.

Плавность хода и управляемость, тем не менее, являются высшими в своем сегменте. Слегка более жесткая подвеска кажется немного жесткой на низких скоростях, но отлично поглощает неровности дороги.И то, как он просто задыхает большие выбоины и разбитые дороги, заслуживает похвалы. Duster не смущает худшая из дорог. Особо следует упомянуть независимую подвеску на Duster AWD.

Несмотря на то, что у Duster AWD хорошие манеры на дороге, он также серьезно подходит для бездорожья. Свидетельством тому является недавний День бездорожья CarWale 2019 года, когда Duster проявил себя в большинстве тестов. Интеллектуальная система полного привода и продуманная подвеска помогают без проблем перемещаться по слякотной местности и бездорожью.Кроме того, небольшой вес и быстрое рулевое управление помогают с легкостью преодолевать препятствия. Если бы только у него был более мощный двигатель, этот французский внедорожник не смог бы преодолевать крутые уклоны и гребни.

Стоит ли покупать?

Итак, вот оно. Renault Duster AWD всегда представлял собой внушительный пакет, который предлагал прочную конструкцию, мачо-внешний вид и зрелую езду. В обновлении 2019 года внедорожник получил косметические улучшения, чтобы он оставался актуальным в условиях растущей конкуренции.И хотя он не технологичен и не отполирован, как у конкурентов, он представляет собой отличный вариант в качестве способного внедорожника среднего размера в море кроссоверов.

Куда он подходит?

Renault Duster AWD продается по цене 12,55 лакхов (бывший выставочный зал в Индии), и это единственное предложение в своем сегменте с опцией AWD. Другой вариант, который у вас есть, — это Mahindra Scorpio 4WD, который не является прямым конкурентом и стоит на 4,5 миллиона рупий больше, чем Duster AWD.

Картинки Капила Ангана

Лучшие маленькие полноприводные автомобили для покупки в 2020 году

Маленькие полноприводные автомобили предлагают отличное сочетание талантов для водителей, которым нужна практичность, внедорожные способности и прочный стиль в одном пакете. Эти автомобили обладают всем этим в разной степени, и здесь мы перечислили 10 из лучших, которые охватывают диапазон стилей, форм и размеров.

Класс малых 4х4 изменился до неузнаваемости за последние годы, и если вам нужен маленький внедорожник, существует множество альтернатив. Если вам нужны внедорожные способности, тогда Fiat Panda 4×4 остается звездой — это способный глушитель, но он также предлагает приличный уровень комфорта и современные манеры вождения и технологии.

В остальном, малый класс кроссоверов имеет свою долю моделей 4×4, включая Suzuki Ignis, Mazda CX-30 и Jeep Renegade.Они могут быть не такими способными, как Fiat для бездорожья, но то, чего им не хватает на бездорожье, они более чем компенсируют дополнительной практичностью.

В целом, если вы хотите сцепление с дорогой 4×4, вы будете искать варианты этих небольших кроссоверов высшего качества, хотя некоторые автомобили даже не предлагают его — если вы смотрите на Peugeot 2008, Renault Captur или Citroen C3 Aircross, тогда вам придется довольствоваться всесезонными шинами и переключаемой системой контроля тяги.

Самые практичные маленькие полноприводные автомобили снова немного больше, и почетное место здесь снова занимают кроссоверы.Nissan Qashqai стал образцом для этого класса с увеличенным дорожным просветом в пределах габаритов хэтчбека, а конкуренты из Peugeot, Renault, SEAT, Hyundai, Kia и других расширили границы этого класса. Опять же, если вам нужен полный привод, лучше всего выбирать версии с лучшими характеристиками, поскольку автомобили начального уровня предлагают более экономичный передний привод в стандартной комплектации.

В остальном Dacia Duster принадлежит к собственному классу, предлагая прочную прочность, пространство размером с кроссовер и выдающееся соотношение цены и качества в одном лице, в то время как Subaru XV имеет постоянную систему полного привода, которая дает ему больше возможностей для бездорожья. способностей, которые, вероятно, когда-либо понадобятся большинству владельцев, хотя он не такой просторный, как его конкуренты.

Лучшие малые полноприводные автомобили для покупки сейчас

  1. Skoda Karoq
  2. Volvo XC40
  3. SEAT Ateca
  4. MINI Countryman
  5. Mazda6 BMW X-3
  6. Fiat Panda 4×4
  7. Jeep Renegade
  8. Dacia Duster
  9. Peugeot 3008 Hybrid4

Skoda Karoq

наш лучший малый Удивительно, что также появляется почти идентичный Skoda Karoq.

Полноприводные версии Karoq предлагаются с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 187 л.с., 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л.с. и еще одним 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 187 л.с. Ни один из этих двигателей не кажется вялым, предлагая достаточную мощность для обгона.

Skoda Karoq может быть с полным приводом, и это дает большую экономию топлива. Но 2,0-литровые дизели с полным приводом по-прежнему предлагают до 47,1 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP.

Skoda в последнее время находится на подъеме со своими внедорожниками: более крупный Kodiaq получает аплодисменты, а новый Kamiq выглядит сильным соперником в классе кроссоверов.О Karoq не следует забывать, и в комплектациях Scout и Sportline он предлагает множество оборудования. Вместе с проверенным шасси MQB, Karoq 4×4 должен быть в списке тех, кому нужен практичный автомобиль с внедорожными качествами.

Volvo XC40

Нам настолько нравится Volvo XC40, что мы назвали его нашим маленьким внедорожником премиум-класса на церемонии вручения награды New Car Awards 2018.

В таком жарко оспариваемом сегменте XC40 покорил нас своим сочетанием комфортной езды и стильного салона, что делает его прекрасным автомобилем, в котором можно проводить время.Это не самое интересное вождение, но компромисс — отличная изысканность.

Судя по внешнему виду, XC40 не развалится на части при просмотре поля. У вас могут быть бензиновые варианты B4 и B5 с полным приводом, а также чисто электрическая версия P8 мощностью 402 л.с.

Вы не будете привязаны к топовым моделям, если вам нужны самые большие двигатели, поскольку более мощные трансмиссии доступны во всей линейке XC40.

SEAT Ateca

Ateca был первым внедорожником SEAT и оказался настоящим хитом, выиграв титул кроссовера года в 2016 году.После успеха Ateca в арсенале SEAT появилось еще два внедорожника — больший Tarraco и меньший Arona.

Чистый, минималистичный интерьер может показаться немного унылым, но все это эргономично продумано с типично приличным качеством сборки VW Group. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Ateca Full Link в стандартной комплектации оснащена Apple CarPlay и Android Auto, и она достаточно проста в использовании, хотя графика не такая четкая, как у Peugeot 3008, и нет возможности для цифровой панели — даже на топовых спецификациях. Модели Xcellence.

SEAT, однако, сотворил чудеса с шасси, придав хэтчбеку Ateca уровень устойчивости и управляемости. Существует широкий диапазон двигателей — от мощного и усовершенствованного 1.0 TSI до 2,0-литрового дизельного агрегата мощностью 187 л.с.

Если вы регулярно путешествуете по бездорожью, Ateca можно приобрести (в зависимости от трансмиссии) с системой полного привода SEAT «4Drive» от базовой спецификации «SE» до топовой модели «Xcellence Lux».

MINI Countryman

Countryman может быть далек от первых хэтчбеков MINI с точки зрения размера, но все же он хорош для вождения.Это потому, что Countryman делит платформу с BMW X1 — одним из лучших внедорожников с управляемостью, которые вы можете купить.

Countryman должен быть способным к бездорожью благодаря системе полного привода MINI ALL4, которая доступна на базовых спецификациях Cooper, Cooper S и дизельном Cooper D. Подключаемая гибридная версия и 306-сильный John Cooper Works. модели поставляются с ALL4 в стандартной комплектации. На дороге Countryman немного устойчив из-за жесткой подвески, но за это стоит небольшой крен кузова и привлекательная управляемость в целом.

Учитывая, насколько смелый и вызывающий разногласие внешний вид Countryman, интерьер типичен для MINI и полон стильных дизайнерских штрихов. Качество одно из лучших в своем сегменте с большим количеством настроек благодаря длинному списку опций. Если вы хотите взять своего Countryman в глушь, лучше всего снять флажок со спортивного пакета, чтобы не поцарапать 18-дюймовые легкосплавные диски John Cooper Works «Thrill Spoke».

Mazda CX-30

CX-30 — надежный соперник более устоявшимся конкурентам в сегменте небольших полноприводных автомобилей. Чистый внешний дизайн поразителен, хотя некоторым может показаться, что пластиковая облицовка в стиле внедорожника слишком велика.

Внутри такой же, как у люка Mazda 3, удалось обеспечить отличный баланс между функциональностью и стилем — качество сборки отличное, а материалы — высокого качества.

Система полного привода связана с 2,0-литровым бензиновым агрегатом SkyActiv-X мощностью 178 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Наши тестеры сочли двигатель в чем-то отличным, но он не лишен недостатков.Он процветает на оборотах, что обеспечивает удовольствие от вождения, но отсутствие турбонаддува означает, что на низких оборотах он может чувствовать себя недостаточно мощным.

BMW X1

Самый маленький внедорожник BMW дороже, чем большинство других небольших полноприводных автомобилей, но его возможности расширяются.

X1 находится в растущем секторе компактных кроссоверов премиум-класса, соревнуясь с Mercedes GLA и Volvo XC40, и именно резкая управляемость BMW помогает ему выделиться. Независимо от того, выбираете ли вы модель с передним или полным приводом, X1 доставляет удовольствие от вождения, а ряд двигателей обеспечивает хорошее сочетание топливной экономичности и производительности.

Модернизация среднего возраста для BMW X1 второго поколения включала в себя умеренные внешние изменения, хотя интерьер теперь имеет больший информационно-развлекательный экран в моделях с более высокими характеристиками — 10,25 дюйма.

Подключаемый гибридный силовой агрегат от MINI Countryman Plug-in Hybrid расширит модельный ряд двигателей BMW X1 в 2020 году, обеспечивая запас хода без выбросов более 31 мили. В остальном есть обычное сочетание скромных, но мощных трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей в вариантах 18i, 20i, 18d и 20d, а также подключаемой гибридной версии 25e

Fiat Panda 4×4

Fiat Panda — не первое транспортное средство, о котором вы думаете, когда собираетесь поехать по бездорожью, несмотря на то, что маленький итальянский супермини имеет полноприводный вариант с 1983 года.

Коренастый стиль нынешней Panda 4×4 не совсем такой, как у многих ориентированных на бездорожье небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta Active X. Panda 4×4, как следует из названия, получает систему полного привода, которая может не быть самым изощренным, но этого более чем достаточно, чтобы обеспечить сцепление с дорогой на коварной местности. Накладка на пороги также является достойным дополнением для защиты двигателя.

0,9-литровый бензиновый Twinair мощностью 84 л.с. — единственный доступный двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Текущая Panda была выпущена еще в 2011 году, и интерьер показывает свой возраст. С другой стороны, большие толстые кнопки должны позволять легко перемещаться, пока вы балансируете на краю обрыва или на песчаной дюне.

Jeep Renegade

Квадратный ретро-внешний вид Renegade является отсылкой к его полноприводной родословной. Но если вам нужен 4×4 Renegade, вы остановитесь на более дорогих версиях Limited, Trailhawk и 4xe.

Вы получаете некоторые интересные функции по цене, однако у Trialhawk есть защитные пластины для защиты двигателя, подвески и топливного бака, а также «Selec-Terrain», который позволяет вам выбирать между «Rock Mode» и «Active». Двигайтесь низко »с помощью« Контроля на спуске ».

В то время как модели с передним приводом имеют выбор бензина и дизеля, модели с полным приводом ограничиваются дизелями мощностью 168 л.с. В этом нет ничего плохого, поскольку они обеспечивают достойную производительность и низкий крутящий момент — идеально подходят для самых крутых склонов, с которыми вы можете столкнуться.

Renegade использует «Active Drive», который может отключать полный привод в пользу переднего для повышения топливной экономичности, в то время как версии 4xe используют хитрую электронику для управления полноприводной способностью.

Dacia Duster

Dacia Duster — это не только один из самых дешевых внедорожников в продаже, это также один из самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить.

Duster представляет собой внедорожник, способный во много раз превзойти полноприводные автомобили по своей цене благодаря дорожному просвету 210 мм и глубине проезда 350 мм. На дороге Duster проще и изысканнее, чем старый автомобиль, но все же далек от своих немецких и японских конкурентов из-за чрезмерного шума дороги и ветра и инертного опыта вождения.

Интерьер функциональный, который будет музыкой для ушей энтузиастов внедорожника, но он загружен оборудованием, которого вы не ожидали бы в такой ценовой категории Duster. Сенсорный экран, спутниковая навигация и камера для парковки доступны в версии Comfort и выше.

Peugeot 3008 Hybrid4

Хотя Peugeot 3008 Hybrid4 находится в верхней части того, что вы могли бы назвать маленьким 4×4, он не намного больше, чем BMW X1.

Подключаемая гибридная система 3008 использует два электродвигателя, каждый из которых приводит в движение ось.Передняя часть выдает 108 л.с., а задняя — 111 л. с. Они сочетаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 197 л.с., а общая мощность составляет 296 л.с.

Водители могут использовать правильную настройку полного привода, а также могут получить доступ к системе управления спуском с холма, что означает, что 3008 Hybrid4 может уверенно преодолевать бездорожье — часто без необходимости звонить. о помощи от бензинового двигателя.

Ознакомьтесь с нашими лучшими рекомендациями по автомобилям…

Вредно ли, если я выбрал режим 2WD для своего 4WD Renault Duster, особенно когда я еду по городу?

Многие просто не понимают …

Есть только два положения, которые вы должны использовать в соответствии с описанием своего вождения: 2WD и AUTO. 2WD сэкономит топливо и снизит износ трансмиссии. Авто устанавливает трансмиссию на полный привод . Это предназначено для лучшего контроля на дороге и в ненастную погоду, например, на мокром асфальте и снегу.

Замок не следует использовать на дороге, так как он быстро выйдет из строя трансмиссией, особенно если у вас ручная (ручная) коробка передач. Единственный раз, когда вы включите блокировку на дороге, — это если дорога настолько заснежена, что ваши шины едут по свежему снегу и даже не касаются дорожного покрытия, а автоматический режим просто не помогает. В этом случае это похоже на движение по рыхлой почве или песку, где нет подготовленного дорожного полотна. Если вы едете по утрамбованному снегу, используйте Auto .

Вот подсказка от заядлого владельца и строителя полноприводных автомобилей: мои джипы созданы для серьезного бездорожья и за более чем пятьдесят лет вождения и игры на бездорожье, даже обучая моих дочерей ездить по грязным полям. до того, как они стали достаточно взрослыми, чтобы получить разрешения для учащихся, главное — вы никогда не используете Lock , за исключением , чтобы избежать других вариантов, в которые вы вас втянули.

Если вы застряли и находитесь в замке Lock , вам придется заплатить кому-нибудь, чтобы тот вытащил вас.Это если только дорога не настолько плохая со снегом, как я ранее говорил, и у вас нет выбора, чтобы найти подальше от шоссе, в какое-то безопасное место, чтобы переждать его.

Имейте в виду, что мои шины четырех футов высотой и созданы для подобных вещей. Во время метели мне даже звонили из местной полиции с просьбой приехать и вытащить патрульные машины из канав, потому что мои джипы построили, а буксирная служба, с которой у них есть контракт, не выйдет.

Мы живем на берегу одного из Великих озер, чуть ниже Канады, в США, в зоне метелей, и я не имею в виду Dairy Queen! Чрезмерная нагрузка на световое оборудование приведет к его повреждению .Ваш автомобиль — легкое оборудование, и движение по тротуару в условиях блокировки создает для него огромные нагрузки. Ни в коем случае не признайтесь в этом дилеру или авторизованному механику, поскольку это приведет к аннулированию гарантии.

Обзор дорожных испытаний: Renault Duster

  • RENAULT DUSTER
  • Базовая цена: 27 990 долларов (специальная стартовая цена)
  • Трансмиссия и экономичность: Бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, 84 кВт / 156 Нм, бесступенчатая трансмиссия , FWD, комбинированный экономичный 6.9 л / 100 км, выброс CO2 158 г / км (источник: Rightcar).
  • Основные статистические данные: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1693 мм, колесная база 2676 мм, объем багажного отделения 475 литров, легкосплавные диски 16 дюймов.
  • Нам нравится: Достойный двигатель и отличные ходовые качества, удивительно хорошая аудиосистема, самый большой маленький внедорожник за свою цену.
  • Нам не нравится: Слишком высокая цена, мягкий, дешевый интерьер.

После более чем десятилетнего пребывания в Европе в качестве Dacia, Duster наконец-то появился на дорогах Новой Зеландии под маркой Renault. Является ли он героем бездорожья в сегменте внедорожников стоимостью менее 30 тысяч долларов?

Просветите: что такое Дастер?

Nile Bijoux / Stuff

Это Дастер. Ценный герой Европы, не боящийся никаких участков с гравийным покрытием на парковке, здесь доступен скорее как Renault, чем как Dacia.

В Европе Duster имеет маркировку Dacia (произносится как да-ча). Это румынский автомобиль, созданный для румынских дорог, и хотя это может показаться автомобилем, созданным страной, которая не занимается производством автомобилей, на самом деле это не так.

ПОДРОБНЕЕ:
* Renault дразнит возрожденный и полностью электрический 5 supermini
* Продажи автомобилей в 2020 году выше, чем ожидалось, а внедорожники правят безраздельно
* Обзор First Drive: Renault Duster
* Renault NZ подтверждает два прибывающих

Dacia принадлежит Renault, но эти две марки были связаны с середины 1960-х годов, когда Dacia приобрела права на производство Renault 8 под новым брендом, проданного как Dacia 1100. Спустя тридцать с лишним лет Renault полностью купила Dacia. , что позволяет румынскому бренду в полной мере использовать различные контейнеры для запчастей Renault.

Duster впервые появился в 2010 году в версиях с передним и полным приводом (последняя использует систему Nissan 4×4, которую также можно найти в Navara). Он был хорошо принят как простой внедорожник по разумной цене, особенно в облике 4WD. Второе поколение — это то, что здесь продается по цене от 27 990 долларов в качестве особого предложения для ранних пташек. Обычная розничная цена составляет 29 990 долларов.

Это все еще простой и недорогой внедорожник?

Nile Bijoux / Stuff

Если не считать колес, которые немного маловаты, Duster выглядит довольно хорошо.

За границей, да. Покупатели в Европе по-прежнему могут выбирать между передним или полным приводом, тремя различными видами топлива (дизельное, бензин и бензин / сжиженный газ), а также с механической или автоматической коробкой передач. К сожалению, Kiwis получает только одну спецификацию, включающую 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 кВт / 156 Нм, приводящий в действие только передние колеса с трансмиссией CVT. Есть шанс, что в конце концов мы получим универсальную версию, но пока ничего официального.

Это означает, что Duster больше подходит для гравийных дорог или сухих сельскохозяйственных угодий, чем для бездорожья.На самом деле, это городской внедорожник, способный справиться даже в пыльных условиях. Полагаю, дело в названии.

Таким образом, вместо того, чтобы сражаться с такими, как Suzuki Jimny, Duster вступает в бой с подобными базовым Skoda Kamiq и Suzuki Vitara, а также с Mitsubishi ASX. Skoda лучше всех подходит для езды по городу, в то время как ASX предлагает серьезное соотношение цены и качества, а Suzuki лучше всех подходит для бездорожья.

Nile Bijoux / Stuff

Задние фонари с перекрестием выглядят немного близко к X-образным элементам Jeep Renegade, но ничего страшного, посмотрите на багажник!

А как там?

Вообще-то неплохо. Просмотр технических характеристик может не внушать особого доверия, но двигатель на самом деле неплох, а вариатор хорошо имитирует обычный автомобиль. Он действительно вспыхивает слишком часто, кажется, правильным, когда вы собираетесь подниматься в гору, но в общем случае это нормально.

Двигатель не имеет турбонаддува, что в наши дни странно, но он имеет достаточную мощность вне режима Eco, чтобы Дастер продолжал суетиться, когда это необходимо. Расход топлива тоже хороший, в среднем около 7,0 л / 100 км за время, проведенное с ним.

Добавьте к этому удивительно хорошую электромеханическую систему рулевого управления и упорядоченную езду, и вы получите способный небольшой внедорожник. Рулевое управление легкое, но не расплывчатое (и без «спортивного» электрического сопротивления) и обеспечивает хорошую обратную связь. Кроме того, колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что всегда хорошо.

Nile Bijoux / Stuff

Да уж, каюта без излишеств. Но готовы ли вы заплатить за это 30 тысяч долларов по полной цене?

Подвеска мягко подрессорена, что означает, что кузов немного перекатывается, но сохраняет достаточное сцепление с дорогой, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость при отклонении от курса.Это соответствие также означает, что Duster не заботится о ненадежных покрытиях, что отлично подходит для наших дорог.

Он не выглядит таким отполированным, как конкуренты …

И, честно говоря, это не так. Пластик в салоне твердый, экран цифровой информационно-развлекательной системы зернистый с камерой заднего вида с низким разрешением, а приборы выглядят устаревшими. Я должен добавить, что канал камеры также можно переключить, чтобы видеть бордюр, чтобы предотвратить заедание этих 16-дюймовых сплавов. Кроме того, порт USB для подключения смартфона к автомобилю находится в верхней части сенсорного экрана, что означает, что кабель свисает над ним.Раздражающий.

Nile Bijoux / Stuff

Я знаю, что это мелочь, но, конечно же, не главное — просто перевернуть объемный звук и поместить внизу кнопки питания, регулировки громкости и USB-порт?

Наружные дверные ручки выглядят не так, как в 1990-х годах, перекрестие задних фонарей немного похоже на X-образные элементы Jeep Renegade, и, несмотря на приятный дизайн, колеса почти комично маленькие. Я знаю, что колеса меньшего размера обеспечивают больший комфорт и меньший дорожный шум за счет более толстых шин, но они все равно выглядят забавно.

Возможно, более важным является отсутствие безопасности. Duster получил только три звезды в тестировании EuroNCAP из-за отсутствия автономного экстренного торможения, систем помощи при движении по полосе и подушек безопасности для коленей и таза.

Да, это мелочи, но они складываются. К счастью, Дастер не уступает своим размерам. Для небольшого внедорожника он довольно большой, особенно по сравнению с ASX и Kamiq, последний является самой большой проблемой для Renault с точки зрения качества интерьера.

Nile Bijoux / Stuff

Несмотря на дешевый интерьер и немного завышенную цену, Duster по-прежнему остается отличной машиной.

Dacia / Renault удалось создать 445 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1478 литров после опускания задних сидений. Kamiq имеет 400/1395, а ASX предлагает 393/1193, а Vitara — 375/1160, что означает, что Duster легко побеждает в соревнованиях по перевозке грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.