Передний мост патриот: Как включить передний мост на УАЗ Патриот: принцип действия системы

Содержание

Как включить передний мост на УАЗ Патриот: принцип действия системы

Внедорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягкому грунту или в условиях бездорожья. Владельцу машины необходимо знать, как включить полный привод на УАЗ Патриот, который может оснащаться раздаточными редукторами нескольких образцов (это зависит от года выпуска транспортного средства). В зависимости от модели редуктора для переключения используется рычаг или поворотная шайба.

Шайба или рычаг для переключения привода.

Принцип действия системы полного привода

Двигатель автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает крутящий момент на 2-ступенчатый раздаточный редуктор, который связан с мостами при помощи карданных валов с игольчатыми подшипниками и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу трансмиссии при движении моста на подвеске. Привод на заднюю балку работает в непрерывном режиме, передний мост водитель включает при движении по бездорожью.

Классический раздаточный редуктор УАЗ оснащается шестернями с прямыми зубьями, которые переключаются при помощи рычага. Корпусные детали редуктора изготовлены из чугуна, внутри расположен первичный и вторичный вал, предусмотрен промежуточный элемент с подвижной кареткой. В крышке редуктора располагается механизм переключения, оборудованный двумя штоками с вилками. Механизм связан с рычагом, выведенным в салон автомобиля.

В применяемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с алюминиевым картером) для передачи потока мощности на колеса используется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при частой эксплуатации машины в условиях тяжелого бездорожья узел выходит из строя раньше. Для переключения передач используется электрический сервопривод, связанный с шайбой управления.

Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.

На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах передних колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе топлива. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением используется специальная поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов с целью упрощения конструкции автомобиля, но владельцы машин Patriot могут смонтировать узлы самостоятельно.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., — стандартная раздаточная коробка. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Использование электроники позволяет включить режим полного привода на ходу (при скорости до 100 км/ч). Но для включения пониженной передачи требуется остановиться и перевести рычаг основной коробки в нейтральное положение (при отпущенном сцеплении). Затем шайба переводится вправо, а сцепление выжимается до момента включения индикатора на панели.

Режимы работы редуктора Dymos:

  1. Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  2. Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  3. Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.
Раздаточная коробка Dymos под передаточное число 4.11.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Схема редуктора Dymos.

Положения рычага раздатки и их значения

Раздаточный редуктор классического образца управляется при помощи отдельной рукоятки. Рычаг перемещается по траектории в виде буквы П, всего предусмотрено 4 положения рукоятки.

Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.

При использовании редуктора следует учитывать наличие хабов в ступицах передних колес (ставились на заводе до 2007 г., а затем — владельцами самостоятельно). Если на машине присутствуют элементы, то необходимо предварительно активировать привод путем поворота рукояток на ступицах.

Положения рычага управления редуктором на УАЗ «Патриот»:

  1. Чтобы отключить привод на передний мост, следует перевести рукоятку в базовое положение. При этом крутящий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием в летний или зимний период времени. Завод рекомендует использовать режим при повседневной эксплуатации автомобиля Patriot, так как из-за уменьшения нагрузки на двигатель происходит снижение расхода топлива. Одновременно отмечается уменьшение шумности при движении машины.
  2. Движение рычага вперед и вправо позволяет включить подачу крутящего момента на передние колеса (в раздаточном редукторе включена прямая передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км/ч). При включении привода на стоящей машине возможны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод включается без заедания. Режим используется при движении по мокрому проселку и на засыпанных снегом или обледеневших трассах с твердым покрытием.
  3. Движение рычага из позиции 2 вправо и назад до середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При этом карданы останавливаются, машина остается неподвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке передач).
  4. Движение рычага вправо и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи крутящего момента на передний и задний мост. Режим применяется при движении в сложных дорожных условиях (например, по снегу глубиной более 400 мм или по грязи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача используется при движении в горах (в т. ч. с прицепом) или при форсировании болот или ручьев.

Завод-изготовитель запрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглениям шоссе или при поворотах внешние колеса проходят большее расстояние по сравнению с внутренними. Для компенсации подобного эффекта используется межосевой дифференциал, который на машинах Патриот не предусмотрен. В результате возрастают механические нагрузки на компоненты трансмиссии, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.

устройство, подробная схема, неполадки и ремонт своими руками

Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.

Конструктивные особенности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.

Плюсы такого варианта подвески:

  • простая конструкция;
  • устойчивость на дороге;
  • способность легко преодолевать препятствия;
  • не меняются колея и клиренс при движении.

Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание передней подвески помогает понять ее устройство.

Она включает следующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим — к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.

Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи — 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость — до 20%.

На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Возможные неполадки и их причины

Основная причина неполадок передней подвески — физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.

При этом обращают внимание на состояние указанных ниже узлов.

  1. Рычаги подвески: выработка сайлентблоков, разрушение кронштейнов, поломка крепления. Возможны трещины в тягах, искривления от ударов.
  2. Амортизаторы: подтекание жидкости, ослабленное крепление, износ втулок в проушинах.
  3. Пружины: ослабление или поломка.
  4. Буферы сжатия: разрушение.

На управляемость автомобиля также влияет люфт в подшипниках ступиц. При движении ощущаются удары, вибрирует руль. Вследствие износа появляется осевой люфт в шаровых шкворнях.

Ремонт передней подвески своими руками

Узел с дефектами меняют или ремонтируют. Чаще других возникают проблемы с продольными штангами, поперечной тягой и деталями стабилизатора. Для диагностики автомобиль загоняют на смотровую яму и снимают колеса вместе с наконечниками для крепления рулевой тяги, суппорта. Чтобы отремонтировать шаровые опоры, снимают шкворни. О ремонте передней подвески есть немало видео.

Чтобы заменить продольную штангу, выполняют следующие операции:

  1. Отворачивают гайки на нижнем креплении амортизатора, стабилизатора и снимают стремянки.
  2. Откручивают гайки 2 болтов, которыми продольная штанга крепится к переднему мосту, выбивают болты.
  3. Удаляют шплинт с гайки заднего крепления, отворачивают ее и снимают шайбу. Вынимают втулку, поддев ее отверткой.
  4. Демонтируют продольную штангу и осматривают ее. Если есть повреждения или изношены сайлентблоки, деталь заменяют. Это делают с помощью специального съемника или оправки.

Чтобы снять поперечную тягу, откручивают гайки на болтах крепления к балке и раме.

Чтобы заменить втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости самостоятельно, отворачивают гайки крепления к продольной штанге и снимают стремянки.

Дальше действуют таким образом:

  1. Снимают площадку, кронштейн, подушку.
  2. Разгибают шплинт, извлекают. Отворачивают гайку на стойке, затем снимают шайбу, втулку и стабилизатор.
  3. Снимают шплинт с верхнего конца стойки стабилизатора, откручивают гайку. Снимают стойку.

Осматривают детали на предмет трещин, разрывов, повреждений, износа.

Если хотя бы 1 из амортизаторов неисправен, меняют оба. Колеса снимать необязательно, достаточно вывернуть руль в противоположную сторону. После этого отворачивают гайки крепления и снимают амортизатор. Втулки с признаками износа, повреждения, старения меняют. Чтобы запрессовать их в нижнюю проушину, смазывают мыльным раствором.

Пружины подлежат замене в следующих случаях:

  • нарушена плавность хода, подвеска пробивает;
  • кузов перекошен или видно разницу при осадке;
  • витки ударяются или сломаны.

Для ремонта понадобятся стяжки пружин. Замену выполняют только в комплекте. Корме того, необходимо осмотреть буфер сжатия, к которому открывается доступ. Чтобы снять его, выворачивают болт на кронштейне.

Если подвеску отремонтировали вовремя, это предотвратит полное разрушение деталей.

Увеличение артикуляции

Для увеличения артикуляции меняют амортизаторы. Ставят Kayaba для Газели, Tocico ( среди водителей распространено название «Токио»). Лучшим вариантом считаются амортизаторы Monroe, хотя они и самые дорогие. Одновременно меняют пружины. После ремонта не чувствуются выбоины, машину не раскачивает, увеличивается расстояние до отбойника.

Если выполнять комплексную замену, понадобятся:

  • 2 пружины Fobos 15082;
  • задние амортизаторы Monroe D 4445;
  • передние — Monroe D 4432.

Также требуется переделка крепления. Для задних амортизаторов используются резино-металлические шарниры из комплекта, снизу устанавливают жигулевские от реактивной тяги, укороченные до 40 мм. У передних амортизаторов нижнее крепление делают аналогичное. Сверху совмещают родную и уазовскую втулки.

Передний мост УАЗ Патриот: конструкция переднего моста Спайсер

Автомобили повышенной проходимости УАЗ Патриот хорошо известны отечественному потребителю. Производитель еще с завода оснащает их сразу парой ведущих мостов: задним и передним. Основным отличием между ними является то, что конструкция переднего — управляемая, и его можно включить в случае возникновения необходимости. Несмотря на то, что передний мост УАЗ Патриот разрабатывался еще в 90-х годах, он активно применяется и по сей день благодаря своим техническим характеристикам.

Основные достоинства конструкции

Прежде, чем начать разбирать устройство и причины ремонта переднего моста, необходимо остановиться на его преимуществах в эксплуатации. Остановимся на следующих моментах:

  1. Увеличенная до 160 см колея положительно сказалась не только на проходимости транспортного средства, но и на его устойчивости на дорожном покрытии разного типа.
  2. Повысился до 32 градусов угол поворота передних колес, что не замедлило положительно сказаться на повышении маневренности транспортного средства.
  3. Качественно новая подвеска, в которую вошел и мост Спайсер, повысила устойчивость и управляемость Патриота.
  4. Более прочными стали поворотные кулаки — теперь они реже требуют регламентных работ и смазки.

Видео-обзор конструкции переднего моста УАЗ Патриот:

Описание составляющих и конструкционная схема

Устройство переднего моста на Патриоте следует начать с описания основных элементов и составляющих. В их числе:

  • ведущий вал и ведущая шестерня;
  • ведомая шестерня с большим количеством зубьев;
  • картер моста;
  • подшипник роликового типа;
  • фланец;
  • гайка для регулировки подшипников дифференциала.

Схема переднего моста УАЗа Патриот, которую можно найти на многочисленных тематических форумах, демонстрирует присутствие большого количества мелких и крупных деталей, которые напрямую оказывают влияние на работу узла в целом. Картер Спайсера (так называется описываемая конструкция) является литым элементом, в который запрессовываются полуоси, а закрывается он при помощи крышки. В нем размещены главная передача и дифференциал, благодаря чему повышается работоспособность узла.

Для его обслуживания достаточно снять крышку, чтобы получить доступ. Это может быть необходимо при замене подшипников, контроле за уровнем масла, регулировке люфтов. Еще одной особенностью устройства переднего моста Спайсер является его оснащение ШРУСами нового типа, которые славятся своей долговечностью. Их следует периодически смазывать, однако не традиционным Литолом, а специальным средством под названием ШРУС-4.

Что касается разницы в устройстве конструкций каждого из ведущих мостов, то и здесь нет особенных принципиальных отличий. У переднего моста Спайсер Патриота усилие и крутящий момент передаются через дифференциал и главную передачу. Балка является полой, а в нее помещаются пара полуосей, на которые приходится вращение от ведомой передачи.

Основные типы неисправностей и их причины

Посмотрим на возможные неисправности, подстерегающие водителя при эксплуатации УАЗ Патриот, связанные с конструкцией моста. Как правило, связаны они с чрезмерным износом либо эксплуатацией в тяжелых условиях, либо естественным старением металлических составляющих и могут выражаться в следующих признаках:

  1. Увеличение уровня шума в работе моста, что может быть вызвано сработкой подшипников дифференциала, их некорректной регулировкой либо недостаточным уровнем смазки в поддоне картера.
  2. Возникновение стуков в момент трогания машины с места — чаще всего обусловлено износом оси сателлитов.
  3. В работе переднего моста Патриота могут увеличиваться шумы в процессе разгона и/или торможения. Связано это, как правило, с нарушенным зазором шестеренок главной передачи или плохим зацеплением. Другой причиной явления могут быть увеличенные зазоры самих подшипников.
  4. Снижение (потеря) уровня масла губительна по ряду причин. Во-первых, сальник моста сразу теряет в своей упругости. Во-вторых, хуже держится крышка моста, а также изнашиваются сальники внутренних шарниров.
  5. Если в процессе прохождения поворотов наблюдается шум, то, скорее всего, речь идет об износе ШРУСов.

Ремонт ключевых видов поломок переднего моста УАЗ

Многие виды ремонта переднего моста Патриота можно произвести самостоятельно в гаражных условиях. В этом поможет следующая несложная инструкция, которая касается наиболее частых видов ремонтных работ. Рассмотрим регулирование зазора подшипников, которая должна выполняться грамотно, чтобы этот узел смог функционировать продолжительное время. Сначала подберем диаметр и толщину кольца, которые должны точно соответствовать подшипнику ведущего вала от главной передачи.

Во время вращения вала замеряется момент, величина которого не должна превышать 1-2 Нм. Таким же примерно способом подбирают регулировочное кольцо для ведомой шестерни. При установке дифференциалов зазоры должны быть выставлены при помощи регулировочных гаек — это наглядно демонстрирует схема ремонта переднего моста внедорожника. После проведения вышеуказанных манипуляций останется проверить отсутствие люфтов и проконтролировать участки контакта зубьев шестерен.

Другим распространенным случаем является замена сальника ведущей шестерни на главной передаче. Сначала с машины снимается фланец откручиванием крепежных болтов, после чего освобождается доступ к самому сальнику. Поврежденный элемент извлекается из гнезда и заменяется новым при помощи его запрессовывания на прежнее место.

Сложнее демонтировать главную передачу — для этого необходимо сначала вывесить переднюю часть транспортного средства. Открытием сливной горловины, удаляем весь объем смазки из системы. Сначала извлекаются левая и правая полуоси, а дальше — наконечник рулевой тяги. После отсоединения карданной передачи последовательно снимается и крышка главной. Попутно с ведущей шестерней снимаются со своих мест и крышки подшипников дифференциала. Далее производится демонтаж ведущей шестерни с валом и подшипниками.

Видео-совет по ремонту узла переднего моста УАЗ Патриот:

Контроль и плановое обслуживание

Опытные владельцы внедорожников УАЗ Патриот особое значение уделяют регулярной проверке состояния сальников. При необходимости проведения работ по замене новые сальники обязательно смазываются ЛИтолом-24. Конструкция переднего моста позволяет производить такие ремонтные работы при первой необходимости.

Конструкция моста Спайсер, который устанавливается на УАЗах Патриот, достаточно проста конструктивно. Благодаря этому как обслуживание, так и ремонт можно выполнять самостоятельно, имея в арсенале основной инструментарий. Длительная эксплуатация всегда основывается на регулярном плановом обслуживании.

Особое внимание стоит уделять контролю уровня смазки в редукторе моста и его замене. При малейших подозрениях по поводу появления посторонних шумов или других симптомов, следует придерживаться описанных здесь последовательностей проведения ремонтных работ.

Видео-обзор переднего моста внедорожника УАЗ Патриот:

Оцените статью

Регулировка переднего моста УАЗ Патриот, блокировка редуктора.

Вся линейка полноприводных автомобилей УАЗ имеет одинаковую конструкцию трансмиссии. На модели Патриот и Хантер, а также все дополнительные модели, созданные на их базе устанавливаются узлы типа Спайсер, которые оборудованы неразрезным картером. Названы они так в честь инженера К.Спайсера. Он автор большого количество патентов, которые сейчас принадлежат компании Dana Co.

Передний мост такого типа сперва появился на модели 3160 и 3162, после чего они уже начали использоваться для моделей Патриота, Хантера и пикапов на их основе.

Конструкция мостов.

Передний мост УАЗ Патриот имеет комбинированные функции. Он может быть одновременно в качестве ведущего и управляемого. В его основе – полая балка, внутри которой проходит главная передача и дифференциал. Через них крутящий момент поступает на передние ступицы.

Полуось выполнена в виде целой детали, с установленными ШРУСами, которые позволяют входить в большой угол поворота, при этом сохраняя крутящий момент.

На данный момент такие шарниры так же устанавливаются и на другие модели УАЗ на узлы старого типа – Тимкен. Это позволяет сочетать большую надежность, необходимую грузопассажирскому транспорту с хорошей управляемостью. Такие модели получили название – гибридные мосты.

Задний мост УАЗ Патриот так же выполнен в виде полой балки, на концах которой при помощи специальных подшипников закреплены ступицы ведущих колес. Они приводятся в движение размещенным внутри дифференциалом. В этом конструкция заднего и переднего моста довольно схожа.

Особенности конструкции.

Для придания конструкции наибольшей прочности толщина подложки увеличена почти на 10 миллиметров. В итоге значительно выросла надежность, но уменьшился уровень шума. Первый тип в основном использовался на авто с бензиновыми мотором, вторые только на дизельные, выпускаемые с 2015 года.

При покупке также стоит учитывать, что ширина мостов для некоторых моделей отличается. Например, на Хантеры устанавливаются передние узлы с каталожным номером 31605-2300011. Они обеспечивают размер колеи 1445 миллиметров, передаточное число 4,111. На Патриоты и пикапы устанавливается модель 3162-2400010-10

Задний узел имеет каталожный номер 3162-2400010-10 с передаточным числом 4,111.

Проверка состояния.

Обслуживание необходимо начинать с внешнего осмотра мостов и контроля уровня масла в картере. Он должен быть по уровню отверстия для сливной пробки. Помимо этого, периодически следует проверять затяжку всех болтов, отсутствие зазоров в шестернях.

При проведении замены масла нужно проверять наличие металлической стружки на магните сливной пробке. Ее наличие будет свидетельствовать о выработке на шестернях.

Регулировка зазоров.

Осевой зазор – наиболее часто возникающая проблема, возникающая во время эксплуатации автомобиля. Это происходит из-за сильного износа зубьев шестерен, которое со временем может привести к заклиниванию моста.

Проверить состояние можно покачав ведущую шестеренка за фланец.

Чтобы устранить данную проблему необходимо как следует подтянуть гайку фланца. Это может потребовать небольшого усилия, поскольку на ней нанесено небольшое кернение. Подтягивать следует до тех пор, пока не уйдет зазор.

Полезное видео

Мосты УАЗ Патриот устройство, передний мост UAZ Patriot – Автомобильный блог

Мосты УАЗ Патриот их устройство и обслуживание довольно интересная тема в среде УАЗоводов. Особенно многих волнует передний мост UAZ Patriot, ведь конструктивно передний мост сложнее в ремонте и устройстве. Сегодня расскажем о мостах современного Патриота подробнее.

Сначала немного истории ведущих мостов УАЗ и устройстве этих элементов трансмиссии. Изначально мосты внедорожников УАЗ были “военные” и “колхозные”, они прилично отличались своим устройством между собой. В среде любителей внедорожников ценятся именно “военные” типы мостов. Но на нынешний УАЗ Патриот ставят совершенно иные мосты, которые имеют ряд особенностей, хотя некоторые детали взаимозаменяемы со старыми мостами.

Современные мосты Патриота типа “Спайсер” сейчас идут с увеличенной до 1600 мм колеёй. Ведь старые мосты имели всего 1445 мм и не подходили для довольно широкого Патриота. Так же в конструкции изменили картер главной передачи, который закрыт съемной стальной крышкой, а для доступа к главной передаче и дифференциалу теперь не надо снимать и разбирать мост, можно просто снять крышку.

Устройство переднего и заднего моста “Спайсер” схожи, а об особенностях мы поговорим чуть ниже. Итак, картер моста
состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки. Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость (неразрезной тип моста). Размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает долговечность и высокую точность зацепления зубьев главной пары.

Передний мост УАЗ Патриот

Схематично передний мост Patriot изображен на первой картинке в самом верху статьи. Основной особенностью моста можно считать наличие ШРУСов. Ведь передние колеса кроме вращения, должные еще и поворачиваться. Изначально использовались ШРУСы типа “Вейс”, но от них отказались. Из-за особенностей конструкции, угол поворота не превышал 27 градусов, что сказывалось на маневренности автомобиля. Поэтому сейчас устанавливаются новые ШРУСы типа “Бирфильд”, которые обеспечивают поворот на 32 градуса и более долговечные, из-за более равномерной нагрузки на элементы поворотного шарнира.

В качестве смазки для ШРУСа УАЗ Патриот используют только “ШРУС-4”, широко используемая ранее смазка “ЛИТОЛ-24” для этих целей уже не подходит.

Задний мост УАЗ Патриот

Задний мост Patriot можно разглядеть на схематичном изображении чуть ниже.

Обычно задний мост “Спайсер” не доставляет владельцам внедорожника проблем. Главное, это постоянно следить за уровнем масла в картере моста. Поскольку переборка моста или замена главной передачи с дифференциалом лотерея. Можно довольно легко нарваться на сырой металл и потом ездить с постоянно гудящей трансмиссией.

Основные советы по эксплуатации мостов Патриота довольно просты – не следует ездить с подключенным передним мостом по сухой хорошей дороге, это приводит к повышенному расходу топлива и износу раздатки. Не стоит допускать длительной пробуксовки одного из колес, если вы застряли, это может привести к ускоренному износу моста. А вот при движении с температурой окружающего воздуха минус 30 передний мост лучше подключать.

Напомним, у серийного УАЗ Патриот нет блокировки межколесного дифференциала. То есть, если переднее правое колесо застряло в грязи, а переднее левое висит в воздухе, то вращаться будет только то, которое свободно. Так же и с задними колесами. Что бы не попадать в глупую ситуацию настоящие любители бездорожья доустанавливают межколесную блокировку самостоятельно. Сегодня существует несколько типов блокировок на любой вкус и кошелек.

Снятие переднего моста УАЗ Патриот

Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен полным приводом, обуславливающийся передним и задними мостами. Задний мост относится к основному приводу, а передний включается при необходимости преодоления разного рода препятствий. Уделим внимание переднему мосту внедорожника УАЗ 3160 Патриот: его особенности, как осуществляется ремонт и замена составляющих деталей устройства.

Особенности конструкции

Передний мост УАЗ 3160 Патриот представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется передача крутящего момента от раздатки через главную передачу и дифференциал к колесам.

Он имеет вид пустотелой балки, в которой размещены две полуоси. Полуось является промежуточным звеном, выполняющим функцию приема вращающего момента от ведомой шестерни и передача его на ступицу. Пустотелая балка имеет название картер. Передача вращающего момента осуществляется за счет таких элементов, как ШРУСы. О них можно узнать подробнее из материала на данном портале.

Как уже упоминалось выше, передний мост включается в работу только при возникновении необходимости. Чтобы привести его в действие, необходимо включить ступичные муфты, располагающиеся на осях передних колес. Эти муфты еще называют хабами, а установка их осуществляется самостоятельно после приобретения нового автомобиля. Ниже представлена схема переднего моста внедорожника УАЗ 3160, на которой изображены основные конструктивные элементы: шестерни, дифференциал и т.п.


Как видно, устройство переднего моста довольно сложное, поэтому очень важно уделять внимание своевременному его ремонту. Собственно уделим внимание этому вопросу и рассмотрим, как осуществляется ремонт агрегата от УАЗ 3160 своими руками и в какой последовательности он проводится.

Ремонт

Рассмотрим основные виды ремонтов переднего моста на автомобиле, поэтому для начала выясним, что необходимо для замены сальника. Сальник предназначается для выполнения уплотнения вращающихся соединений деталей моста. Сальник после выхода из строя не подлежит ремонту, а только замене. Узнать о том, что сальник требует замены несложно, когда вы обнаруживаете течь масла из моста, то можно приступить к ремонтным работам. Чтобы заменить сальник (хвостовика) ведущей шестеренки, следует выполнить такие действия:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, фиксируется в неподвижном состоянии. После этого передняя часть авто поднимается до момента отрыва колес. Из моста обязательно сливается масло путем отвинчивания сливной пробки.
  2. Первоначально отсоединяется карданный вал от фланца. Фланец и карданный вал стыкуются с помощью четырех стяжных болтов, которые следует выкрутить. После вывинчивания вал следует отвести в сторону.
  3. Демонтируется фланец совместно с отражателем, после чего можно увидеть, где расположен сальник хвостовика.
  4. Сальник хвостовика извлекается с помощью отвертки, а трубки аналогичного диаметра используем для запрессовки нового изделия.

На этом этапе сальник хвостовика ведущей шестерни заменен и, теперь необходимо установить все извлеченные детали на штатные места.

Если требует ремонта дифференциал переднего моста, то процесс выполняется следующим образом:

  1. Первоначально снимается дифференциал с автомобиля, после чего осуществляется непосредственный его ремонт.
  2. Производится выпрессовывание подшипников цапфы.
  3. Демонтируется ведомая шестерня.
  4. Разъединяется чашка дифференциала.
  5. Извлекаются шестерни и сателлиты;
  6. После того, как произведена замена требуемых деталей, дифференциал собирается в обратной последовательности снятию, и если необходимо – производится его регулировка.

Дифференциал представляет собой устройство, которое служит для того, чтобы осуществлять перераспределение крутящего момента на все колеса в зависимости от траектории движения агрегата. Таким образом, дифференциал – это составной агрегат устройства, без которого его работа была бы невозможной.

Снятие переднего моста

Передний мост хоть и не является основным приводом, но без него внедорожник УАЗ патриот будет неполноценным проходимцем. Поэтому очень важно своевременно проводить его диагностику и ремонт. Ведь даже если устройство не используется, то все равно оно требует к себе внимания. Если требуется ремонт изделия или его замена, то необходимо снять его с автомобиля. Особенности снятия устройства состоят из следующих действий:

  1. Осуществляется снятие передних колес.
  2. Отсоединяется тяга сошки.
  3. Извлекаются колесные муфты и тормозные суппорта.
  4. Отсоединяется внутренняя шайба и стопорное кольцо.
  5. Проводится разборка кулаков, щитков тормозной системы и ступиц.
  6. Отвинчивается рулевая трапеция и шаровая.
  7. Демонтируются прокладки, и извлекается картер устройства.

Когда картер изделия извлечен, приступаем к разборке изделия и проводится его ремонт. Если поврежден картер, то проводится его замена. Картер – это важная деталь, в которой обусловлен процесс функционирования агрегата.

Важно знать, что если картер был поврежден даже в незначительной степени, то месту удара следует уделить особое внимание. Ведь даже микротрещинка может стать серьезной причиной для выхода из строя переднего моста УАЗ 3160 Патриот.

Подводя итог, отмечаем, что рассмотренный в статье агрегат (мост) внедорожника УАЗ 3160, является одной из основных частей всего автомобиля. Ведь при неисправности переднего привода нет смысла в эксплуатации такого проходимца, как Патриот. Поэтому единственное правильное решение – это контроль составных узлов и частей внедорожника, дабы исключить их выведение из строя.

Jeep Patriot Axle - Ведущие мосты - SurTrack API A1 Cardone TRQ - 2008 2014 2007 2012 2011 2009 2010 2015 08 14 07 12 11 09 10 15

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!


Jeep Patriot Информация о замене оси

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге осей и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные запчасти, запасные части и восстановленные детали мостов Jeep Patriot. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Jeep Patriot: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07. Эту деталь также иногда называют ведущими мостами Jeep Patriot. У нас есть детали мостов для большинства моделей Jeep, включая Grand Cherokee, Liberty, Wrangler, Cherokee, Compass, Commander, CJ5, TJ, CJ7, Renegade, Wagoneer, Grand Wagoneer, Comanche и Scrambler.

У нас есть следующие марки осей для Jeep Patriot: SurTrack, API, A1 Cardone, FEQ, GSP и TRQ.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: CH-8276

Примечание по продукту: полуось CV - подходит для моделей без промежуточного вала

Гайка оси в комплекте Да

новый или восстановленный новый

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси
  • с АБС подходят для применения без АБС, если не указано иное
  • ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009 Сертифицированная компания

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель Трансмиссия
2014 Джип Патриот 4WD АКПП 6 ступ.


Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов)

5 звёзд

A1 Cardone 66-3511
Узел оси CV

Закрыть

Артикул: 66-3511

Примечание по продукту: Узел оси CV

Содержимое Ось в сборе

Состояние товара Новый

Особенности:
  • Новая стопорная гайка оси поставляется с каждым блоком для простой установки из-за вероятности того, что оригинальная стопорная гайка изношена или повреждена
  • Зажимы пыльника обжимаются пневматически, обеспечивая идеальное уплотнение между пыльником и корпусом
  • CV Измерения ведущего моста подтверждаются после сборки для обеспечения надлежащей посадки
  • Номера деталей ведущего моста CV
  • с суффиксом «HD» предназначены для тяжелых условий эксплуатации и включают в себя внешний чехол из термопласта для увеличения срока службы и прочности по сравнению с традиционным чехлом из неопрена.
  • Высококачественная консистентная смазка, выдерживающая высокие температуры и высокие крутящие моменты, чтобы обеспечить длительную и надежную работу
  • Сапоги из неопрена конструируются с дополнительными сильфонами, когда это необходимо, чтобы противостоять нагрузкам сильфона и растрескиванию, которые являются основной причиной поломки сапога
  • Запатентованные процессы проектирования
  • гарантируют, что все ведущие мосты CV соответствуют оригинальным требованиям. форма, посадка и функция
  • Шлицы
  • имеют прецизионную прокатку, чтобы обеспечить правильную посадку ведущего моста CV в сопрягаемую ступицу и трансмиссию, что устраняет проблемы с установкой
  • Резьба накатана с высокой точностью для обеспечения надлежащей посадки при установке гайки оси
  • Диаметр уплотнения трансмиссии прецизионно обработан после термообработки для обеспечения надлежащей обработки поверхности и увеличения срока службы уплотнения
  • Показать больше
  • Показать меньше

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2008 Джип Патриот 2.4L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

API 1700-429282
Узел оси CV

Закрыть

Артикул: 118686-07824561

Примечание по продукту: Узел оси CV

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
Джип Патриот 2012 2.4L 4 цилиндра

Артикул: 66-3513

Примечание по продукту: Узел оси CV

Содержимое Ось в сборе

Состояние товара Новый

Особенности:
  • Новая стопорная гайка оси поставляется с каждым блоком для простой установки из-за вероятности того, что оригинальная стопорная гайка изношена или повреждена
  • Зажимы пыльника обжимаются пневматически, обеспечивая идеальное уплотнение между пыльником и корпусом
  • CV Измерения ведущего моста подтверждаются после сборки для обеспечения надлежащей посадки
  • Номера деталей ведущего моста CV
  • с суффиксом «HD» предназначены для тяжелых условий эксплуатации и включают в себя внешний чехол из термопласта для увеличения срока службы и прочности по сравнению с традиционным чехлом из неопрена.
  • Высококачественная консистентная смазка, выдерживающая высокие температуры и высокие крутящие моменты, чтобы обеспечить длительную и надежную работу
  • Сапоги из неопрена конструируются с дополнительными сильфонами, когда это необходимо, чтобы противостоять нагрузкам сильфона и растрескиванию, которые являются основной причиной поломки сапога
  • Запатентованные процессы проектирования
  • гарантируют, что все ведущие мосты CV соответствуют оригинальным требованиям. форма, посадка и функция
  • Шлицы
  • имеют прецизионную прокатку для обеспечения правильной посадки ведущего моста CV в сопрягаемую ступицу и трансмиссию, что устраняет проблемы с установкой
  • Резьба накатана с высокой точностью для обеспечения правильной посадки при установленной гайке оси
  • Диаметр уплотнения трансмиссии прецизионно обработан после термообработки для обеспечения правильной обработки поверхности и увеличения срока службы уплотнения
  • Показать больше
  • Показать меньше

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель Двигатель
2008 Джип Патриот вперед 2.4L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

4 звезды

SurTrack CH-8113
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: CH-8113

Примечание по продукту: полуось CV - подходит для моделей с промежуточным валом

Гайка оси в комплекте Да

новый или восстановленный новый

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси
  • с АБС подходят для применения без АБС, если не указано иное
  • ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009 Сертифицированная компания

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель Трансмиссия
2014 Джип Патриот 4WD АКПП 6 ступ.

Артикул: CH-8266

Примечание по продукту: полуось CV

Гайка оси в комплекте Да

новый или восстановленный новый

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси
  • с АБС подходят для применения без АБС, если не указано иное
  • ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009 Сертифицированная компания

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
2008 Джип Патриот 4WD


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

API 1700-429282
Узел оси CV

Закрыть

Артикул: 30277-07824561

Примечание по продукту: Узел оси CV

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
2009 Джип Патриот 2.0L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

API 1700-429282
Узел оси CV

Закрыть

Артикул: 28883-07824561

Примечание по продукту: Узел оси CV

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
2008 Джип Патриот 2.0L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

4 звезды

SurTrack CH-8279
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: CH-8279

Примечание по продукту: полуось CV

Гайка оси в комплекте Да

новый или восстановленный новый

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси
  • с АБС подходят для применения без АБС, если не указано иное
  • ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009 Сертифицированная компания

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель Трансмиссия
2014 Джип Патриот вперед Автоматический вариатор


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

API 1700-429282
Узел оси CV

Закрыть

Артикул: 96946-07824561

Примечание по продукту: Узел оси CV

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
2011 Джип Патриот 2.4L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

API 1700-429282
Узел оси CV

Закрыть

Артикул: 19027-07824561

Примечание по продукту: Узел оси CV

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
2007 Джип Патриот 2.0L 4 цилиндра

Прейскурантная цена продукта:

532,00 $

Артикул: W0133-1999588

Примечание по продукту: новый - пожизненная гарантия

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация об установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель Трансмиссия
2017 Jeep Patriot 2.4L 4 цилиндра Автомат

Артикул: NCV82024

Примечание по продукту: Узел оси CV

Особенности:
  • GSP Новые мосты CV изготавливаются только из лучших материалов с использованием высококачественной стали, пыльника и смазки. Мосты GSP CV разработаны с учетом превышения технических характеристик оригинального оборудования для безотказной езды.

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: H
Автомобиль Субмодель Двигатель Трансмиссия
2017 Jeep Patriot Широта FWD 2.4L 4 цилиндра Автомат

Артикул: CH-8110

Примечание по продукту: полуось CV

Гайка оси в комплекте Да

новый или восстановленный новый

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси
  • с АБС подходят для применения без АБС, если не указано иное
  • ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009 Сертифицированная компания

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: T
Автомобиль Субмодель Трансмиссия
2017 Jeep Patriot вперед Автоматический вариатор

Наша прейскурантная цена: 90 долларов.95

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: CSA72938

Примечание по продукту: полуось CV - со стороны пассажира; Фронт; 4 колеса

Особенности:
  • 100% новые компоненты
  • Термообработанная
  • Прецизионная обработка

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: Q
Автомобиль Субмодель
Джип Патриот 2012 4WD

Артикул: NCV82023

Примечание по продукту: Узел оси CV

Особенности:
  • GSP Новые мосты CV изготавливаются только из лучших материалов с использованием высококачественной стали, пыльника и смазки.Мосты GSP CV разработаны с учетом превышения технических характеристик оригинального оборудования для безотказной езды.

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: N
Автомобиль Субмодель Двигатель Трансмиссия
2017 Jeep Patriot Спорт FWD 2.4L 4 цилиндра Автомат

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Маоча


очень хороший товар и быстрая доставка я очень рад

2012 Jeep Patriot Мост в сборе


Скорее доволен

Рецензент: Джип с Cv мостом отличный !!!!


Просто сервис когда-либо в мире.Высокий рейтинг - далеко не новость для этих компаний. Тем не менее, мы считаем, что следует признать неизменное превосходство.

2015 Jeep Patriot Полуось


Ни доволен, ни недоволен

Рецензент: Ford 331


Была неправильная деталь, не бывает чьей-либо вины, научитесь с этим справляться. Получил возврат быстро. Я заказывал запчасти через них раньше, и никаких претензий не было.

2011 Jeep Patriot Мост в сборе


Очень доволен

Рецензент: jeep


было легко найти мою автозапчасть и знать, что она подходит без каких-либо проблем, детали для джипа так трудно найти.

2008 Jeep Patriot CV Axle Assembly


Скорее доволен

Рецензент: Хороший продукт, но


Это был хороший продукт для моего джипа-патриота, но он не поставляется с пылезащитным колпачком

2010 Jeep Patriot Мост в сборе


Очень доволен

Рецензент: Моррис Аллен


PARTSGEEK - ЛУЧШЕЕ ИЗ НАРЕЗАННОГО ХЛЕБА. ЛЮБЛЮ ВСЁ В ЭТОМ. Я ПРИВЫКАЮСЬ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ.

2015 Jeep Patriot Мост в сборе



Как работают ракеты "Патриот" | HowStuffWorks

Ракетная система Patriot преследует замечательную цель: она предназначена для обнаружения, наведения на цель и последующего поражения приближающейся ракеты, которая может быть не более 10-20 футов (3-6 метров) в длину и обычно летит со скоростью в 3-5 раз больше скорость звука. Модернизированная система Patriot также может уничтожать приближающиеся самолеты и крылатые ракеты.

Ракетный комплекс Patriot использовался во многих ситуациях, потому что он способен сбивать вражеские ракеты (например.г., ракеты Скад) и защищают солдат и мирных жителей от ракетного удара. Батареи ракет "Пэтриот" несколько раз активировались во время войны в Ираке и широко использовались в войне 1991 года в Персидском заливе. В этой статье мы рассмотрим технологию, которая позволяет ракете Patriot достичь своей цели.

Как и ракета Stinger и ракета Sidewinder , Patriot представляет собой управляемую ракету . Однако Патриот несколько сложнее.И в ракетах "Стингер", и в "Сайдвиндер" инфракрасная ГСН чувствительна к нагреву двигателя. Человек отвечает за обнаружение и идентификацию цели, соответствующее наведение ракеты так, чтобы ее глазок с тепловым наведением мог захватить цель, а затем запускает ракету.

Ракета Patriot, напротив, зависит от радара. Ракетный комплекс Patriot использует наземный радар для обнаружения, идентификации и сопровождения целей. Падающая ракета может достигать 50 миль (80.5 километров), когда радар Патриота захватит его. На таком расстоянии приближающаяся ракета не будет даже видна человеку, а тем более опознаваема. Ракетный комплекс «Патриот» даже может работать в полностью автоматическом режиме без вмешательства человека. Ракета, летящая со скоростью 5 Махов, летит примерно на милю каждую секунду. Просто не так много времени, чтобы среагировать и отреагировать после обнаружения ракеты, поэтому автоматическое обнаружение и запуск являются важной функцией.

В то время как Stinger запускается с плеча, а Sidewinder запускается с самолетов, ракеты Patriot запускаются из ракетных батарей Patriot , базирующихся с земли. Типичный аккумулятор состоит из пяти компонентов:

  • Сами ракеты (MIM-104)
  • Ракетная установка, которая удерживает, транспортирует, прицеливается и запускает ракеты (M-901). Эта деталь необходима, потому что каждая ракета весит почти 1 тонну.
  • Антенна радара (MPQ-53 или MPQ-65) для обнаружения приближающихся ракет.
  • В фургоне с оборудованием, известном как Engagement Control Station (ECS), находятся компьютеры и консоли для управления аккумулятором. (MSQ-104)
  • Грузовик с силовой установкой, оснащенный двумя генераторами мощностью 150 киловатт, которые обеспечивают питание антенны радара и ECS.

Поскольку ракетная батарея Patriot может иметь до 16 пусковых установок, а также есть запасные ракеты для пополнения пусковых установок при пуске ракет, вы можете видеть, что развертывание батареи ракет Patriot - непростая задача.Каждая пусковая установка размером примерно с тягач с прицепом, как и ECS и грузовик с источником питания. Есть также обслуживающий персонал, техники, вспомогательный персонал, топливо для генераторов, силы безопасности для защиты батареи и т. Д. В этой статье описывается «конвой из примерно 300 автомобилей, включая пехоту, танки и морскую пехоту» для перемещения ракеты Patriot. аккумулятор на передовую и приведите его в действие. Решение о размещении ракет Patriot принимается нелегко.

В следующих разделах мы рассмотрим каждый из различных компонентов, а затем то, как система работает в целом.

Patriot Truck Leasing of Indiana, LLC

Каковы ваши часы работы?

Открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (EST). Встречи могут быть назначены заранее на нерабочее время.

Могу я поговорить с кем-нибудь в нерабочее время?

Да, вы можете позвонить по телефону 260-341-1311.

Какие грузовики / прицепы арендует Патриот?

В настоящее время мы сдаем в аренду тандемные, трех- и четырехосные самосвалы, крюковые погрузчики, тракторы, задние погрузчики, фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, прицепы и промышленные контейнеры.

Опись

Где вы находитесь?

11995 Дечелл Драйв | Нью-Хейвен, IN 46774

Проезд

Какие грузовики вы арендуете?

Мы специализируемся на оборудовании для мусороперерабатывающей промышленности, в том числе на роликах, фронтальных, боковых и задних погрузчиках.Мы также предлагаем широкий ассортимент грузовиков с кабиной и шасси, тракторов, спальных мест, самосвалов, прицепов и контейнеров. Наш инвентарь состоит из нового оборудования и хорошо бывшего в употреблении оборудования.

Инвентарь грузовиков

Подъемный комплект и компас Jeep Patriot 2,125 дюйма

Комплект подъемника Jeep Patriot: подъемный комплект и компас Jeep Patriot 2,125 дюйма

Также разработан для Jeep Compass и Dodge Caliber.
ТОЛЬКО 2-дюймовый подъемный комплект, НЕ производимый в Китае !!


«Поднятый Патриот» Зака ​​Крама поднимается на «А» через пустыню
Анза-Боррего.
Щелкните, чтобы увеличить изображение.

Фотографии MOPAR Jeep Patriot, построенного командой внедорожников Jeep, во время пасхального сафари на джипах в Моаве 2010 года. В этом джипе используется подъемный комплект Rocky Road 2 1/8 дюйма. Они были настолько впечатлены деталями RRO, что заказали дополнительные подъемники и Rockrails для других Patriot.
Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.

Бесплатная доставка

Бесплатное заземление ИБП только в смежных штатах США.Будут применяться тарифы на международную и ускоренную доставку

ВНИМАНИЕ: Rocky Road ищет местный Jeep для тестирования нового комплекта для определения местоположения переднего дифференциала.
Если вы живете в нашем районе и приобретете новый подъемник RRO, вы получите бесплатную установку этого комплекта для установки дифференциала, чтобы мы могли протестировать это новое обновление для вашего Jeep!

Всегда на переднем крае послепродажного обслуживания Jeep, этот подъемный комплект был первым в своем роде в мире и остается оригиналом с лучшими техническими достижениями.Это тот комплект, который Jeep / Mopar одобрил и использовал еще тогда, когда автомобили продавались новыми. ЕДИНСТВЕННЫЙ комплект, когда-либо утвержденный для использования Jeep.

Jeep Patriot Lift Kit Описание

Компания Rocky Road Outfitters, которая продает, устанавливает и успешно работает по всему миру, является лидером в производстве запчастей и аксессуаров для Patriot. Наши фотографии не могут полностью передать то, как великолепно выглядит этот автомобиль с некоторым подъемником и более мощными шинами, но вы можете начать понимать идею.Превратит ваш Jeep во что-то действительно достойное значка Jeep и его паспортной таблички!

Устанавливается быстро (обычно за пару часов). Установить эту систему может каждый, у кого есть набор ключей. Никаких специальных инструментов не требуется.

СПЕЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИМЕЧАНИЕ: При правильной установке у вас не возникнет проблем с этим комплектом.
Если вы читаете онлайн-отчеты о проблемах, это связано с тем, что установщик НЕ выполнил подробные инструкции и примечания по управлению осями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам напрямую. К сожалению, некоторые установщики не очень хорошо следуют инструкциям, но вы можете избежать этого, вооружившись информацией в начале установки. Тысячи людей во всем мире пользуются этим подъемным комплектом, и им это чертовски нравится.
Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по этому поводу.

Очистка - основная причина, по которой мы начали работу над этой системой. У Патриота худший клиренс ходовой части среди всех автомобилей в своем классе... уж тем более ничего с 4WD. Даже глупый стандартный Subaru может увести вас дальше по грунтовой дороге, чем стандартный Jeep Patriot, это просто неправильно. У Rocky Road есть лекарство от стандартного патриотического блюза ...

Нажмите на картинку для увеличения.
Jeep Patriot Extreme 2011 года выпуска от Mopar с подъемником Rocky Road.

Этот джип оснащен 225-75R / 16 BF Goodrich KM2 Mud Terrain.

Итак, хотите ли вы получить немного больше дневного света под своей установкой для приключений по бездорожью или просто хотите превратить свой Jeep в крутую машину, Rocky Road справится со своей задачей.Никакой жесткой езды, никаких плохих углов CV, ничего, кроме того же отличного качества езды, которое у вас всегда было… только немного выше.

Лифт-комплект Jeep Patriot содержит:

СДЕЛАНО В США!

Проставки передних стоек. Наши стальные проставки с пожизненной гарантией не изменяют и не изменяют качество вашей езды. Вы получаете весь подъем без каких-либо недостатков. Они очень просты в установке, они крепятся болтами прямо к верхней части стойки стойки. Чрезвычайно проста в установке, не требуется пружинный компрессор или компрессор стойки.

Распорки задней стойки. Опять же, наши проставки катушек с пожизненной гарантией обеспечивают идеальную подъемную силу без какого-либо снижения качества езды или комфорта. Всего несколько минут на установку.

Задние верхние рычаги. Необходим для правильного выравнивания и положения колес / шин и НОВИНКА модернизирован, чтобы соответствовать более короткой заводской подвеске на некоторых джипах модели 2011+. Наши комплекты управляющих рычагов теперь безупречно подходят ко всем джипам!

Удлинители стабилизатора поперечной устойчивости предотвращают соприкосновение деталей подвески друг с другом на шоссе или во время самых суровых бездорожья.

Наборы болтов развала. Болты с нестандартным смещением необходимы для обеспечения правильной центровки, и большинство центров, занимающихся центровкой, действительно взимают завышенную плату за эти детали. Мы избавим вас от головной боли, включив их в комплект.

Подробная пошаговая инструкция с фотографиями, чтобы даже новичок в домашних условиях мог выполнить установку самостоятельно. Мы настоятельно просим вас убедить установщика в важности выполнения ВСЕХ шагов и рекомендаций во время установки.Единственный раз, когда возникают проблемы с установленным подъемным комплектом (проблемы с осями, скрипы и т. Д.), - это когда установщик не внимательно следил за инструкциями.

Стандартные колеса 16-17 дюймов отлично работают с нашими наборами! Многие дешевые китайские комплекты требуют изменения заднего расстояния, а комплекты Rocky Road - нет!

Обратите внимание: центровка чрезвычайно важна для этого автомобиля, когда вы добавляете подъемник подвески. Вы ДОЛЖНЫ запланировать выполнение 4-х колесной центровки сразу после или даже во время установки.

Фредди Санчес отправляет эту фотографию своего поднятого Компаса на сафари в Венесуэле.
17-дюймовые колеса с 245 / 65R17, Pirelli

Вы владелец JEEP COMPASS?
Нажмите на это изображение, чтобы просмотреть весь наш ассортимент внедорожных аксессуаров COMPASS.

Нас часто спрашивают о гарантии на автомобиль. Хотя у каждого дилерского центра есть своя интерпретация (некоторые будут продавать Jeep с поднятым и сильно модифицированным кузовом прямо в выставочном зале, другие сходят с ума от идеи даже заменить коврики), практическое правило заключается в том, что затрагиваются только модифицированные детали. по гарантии.Оставив заводскую подвеску нетронутой и добавив только внешние стойки / пружины / амортизаторы, вы не изменили детали, чтобы повлиять на их характеристики. Вы получаете великолепно выглядящий Jeep и получаете заводскую гарантию.

Нажмите на эту ссылку на YouTube, чтобы увидеть джип MOPAR True North, украшенный ROCKY ROAD. Jeep / Mopar используют только комплекты Rocky Road на своих демонстрационных и демонстрационных автомобилях.Jeep выбирает нас, и вы должны!

Rocky Road в настоящее время является ЕДИНСТВЕННЫМ комплектом 2 "или выше, СДЕЛАННЫМ В США. Все остальные комплекты Patriot, представленные на рынке, производятся в Китае.
Мы очень гордимся своим производством в США, и вы тоже должны им гордиться!
(Другие комплекты продаются компаниями США, но комплекты производятся в Китае)
Мы хотим поблагодарить вас за покупку американских, а не за поддержку компаний, которые экспортируют рабочие места в Китай в поисках более высокой прибыли за счет низкой качество!

Обязательно ознакомьтесь с нашими потрясающими комплектами Rockrail для Jeep Patriot, нажав

Тодд Кэрон прислал нам электронное письмо, что ему нравится подъемный комплект RRO Patriot, установленный его местным представительством Jeep на его Jeep Patriot 2014 года!

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Комплект подъемника Rocky Road Patriot Lift был разработан для идеальной работы с Dodge Caliber

888-801-7271

Патриот Фронт

Пропустить навигацию Найдите свой местный ADL
  • Twitter
  • Facebook
  • LinkedIn
  • Instagram
  • YouTube
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> Логотип ADL - главная страница веб-сайтаАнтидиффамационная лига
  • Кто мы есть
  • Что мы делаем
  • Образование
  • Исследования и инструменты
  • Новости
  • Принимать меры
  • Способы дать
Развернуть поиск

Поиск

Пожертвовать

Основная навигация Нижний заголовок

  • Кто мы есть Узнай, кто мы
    • Наша миссия
    • Наши ценности
    • Наша история
    • Официальные заявления
    • Годовые отчеты и финансовая информация
    • Наша организация
      • Ваш местный офис ADL
      • Подписные программы
      • Центры исследований и защиты интересов
      • Наше руководство и персонал
      • Наш совет директоров
      • Партнерские организации
      • Связаться с нами
    • Карьера в ADL
  • Что мы делаем Узнайте, что мы делаем
    • Борьба с антисемитизмом
      • Антисемитизм в США
      • Антисемитизм во всем мире
    • Боритесь с ненавистью и защищайте сообщества
      • Экстремизм, терроризм и фанатизм
      • Киберхат
      • Преступления на почве ненависти
      • Безопасность сообщества
    • Противодействовать дискриминации и обеспечивать правосудие
      • Религиозная свобода
      • Свободная речь
      • Раса и расовая справедливость
      • Реформа уголовного правосудия
      • Равенство в образовании
      • Справедливость женщин
      • Право голоса
      • Права ЛГБТК
      • Права иммигрантов и беженцев
    • Встаньте за Израиль
      • Пропаганда и образование в Израиле
      • Антиизраильская деятельность и BDS
      • Внутренние израильские проблемы
    • Продвигайте уважительные школы и сообщества
      • Антибактериальное образование
      • Предотвращение издевательств и киберзапугивания
      • Межконфессиональные и межгрупповые отношения
  • Образование Исследуйте образование
    • Программы и обучение борьбе с предвзятостью
      • Институт мира различий®
      • Нет места ненависти®
      • Слова к действию
      • Программы запугивания и киберзапугивания
      • Просвещение о Холокосте
      • Программа антисемитизма: BINAH
    • Уроки
    • Книжное дело: детская литература
      • Книга месяца
    • Инструменты и стратегии защиты от смещения
    • Ресурсы о травле / киберзапугивании
    • Застольный разговор: семейные разговоры
    • Беседы Розалинды в классе
    • Часто задаваемые вопросы о раннем детстве
    • Образовательный блог
    • Вебинары и подкасты
  • Исследования и инструменты Изучите исследования и инструменты
    • ADL Tracker антисемитских инцидентов
    • Краткая база данных Amicus
    • Hate on Display ™ База данных символов ненависти
    • Библиотека ресурсов
    • ADL Latinx
    • ADL H.Карта E.A.T
    • Карта ADL с преступлениями на почве ненависти
  • Новости Исследуйте Новости
    • Пресс-центр
      • Пресс-релизы / заявления
      • Редакторы
      • Просмотр СМИ
      • ADL в новостях
      • Контакты для прессы

Порталы с болтовым креплением - Tibus Offroad -

Исключительный просвет для необычных приключений

Портальные мосты создают уникальный дорожный просвет за счет того, что осевая труба и корпус дифференциала расположены над центром колеса.Эта технология - единственный способ добиться надлежащего дорожного просвета, который влияет не только на кузов автомобиля.

T IBUS Порталы с болтовым креплением поднимут ваш автомобиль на высоту от четырех до пяти дюймов (от 100 до 125 мм). Естественно, используя колеса большего размера, вы сможете еще больше увеличить дорожный просвет.

Подъем кузова e. г. a Suzuki Jimny

TIBUS Порталы с болтовым креплением крепятся к существующим осям и создают подъемную силу на 115 мм.Шины большего размера 225 / 75R16 - стандарт 195 / 80R15 - дополнительные 25 мм.

В результате дорожный просвет под дифференциалом составляет 350 мм.

Это улучшение на 70 процентов.

Для достижения такого клиренса без порталов необходимо установить колеса диаметром 40 дюймов или шины диаметром 100 см. Это невозможно!

Встроенное уменьшение порталов TIBUS на болтах компенсирует дополнительный размер шины большего размера, чтобы на трансмиссию не создавалась дополнительная нагрузка.Поставляемые приводные валы для Suzuki Jimny, изготовленные из материала «300 м», придают осям еще большую устойчивость.

Геометрия оси не изменяется, поэтому во время движения не возникает никаких проблем. Радиус поворота становится меньше, что является еще одним преимуществом.

Все электронные системы работают в обычном режиме. Транспортное средство с порталами TIBUS Bolt-on может использоваться без ограничений в повседневной эксплуатации.

Кузовной лифт с пружинами и / или кузовной лифт дает оптические преимущества по сравнению со стандартным состоянием, но имеет недостатки на дороге и не дает существенных преимуществ в полевых условиях.

Передний мост Suzuki Jimny опирается на радиусные рычаги. Таким образом, при использовании более длинных пружин геометрия оси также изменяется (качается), так что прямолинейное движение транспортного средства ухудшается, что приводит к чрезвычайно беспокойному поведению вождения на транспортном средстве с такой короткой колесной базой.

Suzuki Jimny серийно оснащается шинами 195 / 80R15. Диаметр шин составляет 69,3 см или 27,5 ".
Таким образом, у Сузуки клиренс под дифференциалом 21 см.

Использование шин размером 225 / 75R16 с диаметром 74,4 см или 29,5 дюйма увеличивает этот дорожный просвет на 2,5 см. Общий дорожный просвет теперь составляет 23,5 см.

Из-за больших колес нагрузка на всю трансмиссию увеличивается, поэтому дефекты этих компонентов более вероятны. Большие колеса также увеличивают радиус поворота транспортного средства. Из-за потери мощности максимальная скорость также уменьшается, если передаточное число в дифференциале не изменяется соответствующим образом.

Хотя портальные оси дороже, они дают значительные преимущества как на дороге, так и вне ее.Альтернативы нет.

TIBUS Порталы с болтовым креплением доступны для Land Rover , Mercedes Benz G-wagon , Nissan Patrol и UAZ , а также для некоторых моделей Jeep и различных Toyota , также для Suzuki Jimny . Скоро появятся порталы для других транспортных средств.

В настоящее время мы работаем над адаптацией порталов TIBUS на болтах к различным независимым подвескам на передней оси.Вы можете узнать больше о состоянии разработки на нашей «странице новостей» и в Facebook, или вы можете подписаться на нашу рассылку новостей.

Land Rover

Mercedes Benz G-wagon

Nissan Patrol

Решение с болтовым креплением, разработанное TIBUS Offroad Engineering , - это непревзойденный способ обслуживания модифицированного автомобиля для повседневного использования.

Вы можете поднять до 8 дюймов, сохраняя стандартную подвеску, использовать электронные амортизаторы OEM, ABS, антипробуксовочную систему и другую электронику (при наличии) без каких-либо кодов ошибок или включения сигнальных ламп.

Для управления колесами большего размера не требуется никаких дополнительных модификаций подвески. Также сохраняется вся геометрия оси и рулевого управления.

Для оптимального оснащения мы рекомендуем колеса TIBUS с фиксатором борта , которые были специально разработаны для использования с порталами TIBUS с болтовым креплением , но также могут устанавливаться на автомобили Mercedes без портальных осей.

TIBUS Порталы на болтах устанавливаются на существующие оси, их особая конструкция сохраняет направление вращения.Портальный редуктор передает мощность на колеса, а передаточное отношение портальной передачи снижает нагрузку на всю трансмиссию, поскольку крутящий момент действует только на колесо.

Передаточное число порталов TIBUS с болтовым креплением составляет от 1,16 - 1 до 1,6 - 1 в зависимости от типа транспортного средства и его предполагаемого использования. Общее передаточное число изменяется в соответствии с соответствующим коэффициентом, что позволяет управлять большими колесами без необходимости регулировки передаточного числа дифференциалов.

Для контроля температуры масла в наших порталах с болтовым креплением мы рекомендуем датчик температуры TIBUS "TMS18" .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *