Переднеприводный мотоцикл: Полноприводные мотоциклы эндуро. | Путешествия на мотоцикле и не только

Содержание

Полноприводные мотоциклы эндуро. | Путешествия на мотоцикле и не только

Рассмотрев общие концепции полноприводных мотоциклов и чуть углубившись в тему полноприводных мотовездеходов, переходим к нормальным полноприводным мотоциклам эндуро.

Если при рассмотрении мотовездеходов требовалось как-то определить их, отделить от остальной части мотоциклов, то сегодня такой проблемы нет. Мы будем рассматривать нормальные мотоциклы эндуро, выпускаемые серийно и имеющие привод на переднее колесо. Концепты, не пошедшие в серию, типа КТМа, мы уже видели, поэтому сегодня у нас всего два варианта полноприводных эндуро к рассмотрению. Это выпускавшаяся серийно и вполне доступная к покупке и на сегодняшний день, полноприводная Yamaha WR450 2-Trac. И изделия тюнинговой американской конторы Christini, устанавливающей киты для переднего колеса на целый ряд популярных моделей мотоциклов эндуро.

Yamaha WR450 2-Trac.

Полноприводный мотоцикл Yamaha WR450 2-Trac выпускался ограниченными сериями с 2004 года, имел гидравлический привод на переднее колесо, отдающий 10% крутящего момента с помощью помпы, закрепленной на ведущей звезде мотоцикла.

Привод был съемный, и за короткое время Yamaha WR450 2-Trac легко превращалась в обычную Yamaha WR450.

На передней ступице мотоцикла располагался своеобразный барабан. Момент передавался на переднее колесо с помощью зубчатой передачи. В остальном это была совершенно обычная стальная ВРка.

Привод на переднее колесо, по отзывом тестировщиков и владельцев этих мотоциклов, сильно помогал при езде на сыпучих грунтах, особенно в песке. В копилке этого мотоцикла есть даже одна победа в классе 450 сс. Ралли Дакар в 2004 году. Однако, эта единственная победа француза Дэвида Фретигне на главной в мире внедорожной гонке все равно не дала полноприводной модификации Yamaha WR450 популярности. Вскоре Ямаха перестала производить полноприводные мотоциклы, а на подиумах Дакара другие полноприводные модели так до сих пор и не показываются. Очевидно, что дело не в полном приводе, а в гонщиках, которым проще иметь более легкий мотоцикл, чем иметь сомнительное преимущество слабенького крутящего момента на переднем колесе. Можно ведь всегда дать еще газу, правда ведь? 🙂

Беглый анализ Ютуба в поисках нормального видео о Yamaha 2-Trac дает понимание, что такие мотоциклы нужны очевидно лишь совсем начинающим райдерам. Я не нашел ни одного не унылого видео с этим мотоциклом. На всех видео ездоки как будто бы только вчера сели на мотоцикл. Так что не гоняйтесь за этой Ямахой, лучше потратьте аналогичную сумму денег на тренера по мотокроссу или эндуро. Эффект на выходе будет ярче.

Christini.

Единственный на сегодняшний день изготовитель полноприводных мотоциклов эндуро, а также комплектов для конверсии популярных моделей эндуро в полноприводные.

Кристини — предприимчивый итальянец, занимавшийся долгое время изготовлением полноприводных велосипедов. Ну а потом обратил свой взор и на мотоциклы.

У Кристини привод на переднее колесо чаще всего полностью механический, включающий в себя цепь, совокупность карданов, один из которых телескопический и идет вдоль вилки мотоцикла, зубчатая передача на ось переднего колеса.

На сегодняшний день в линейке мотоциклов Кристини есть даже двухтактная трехсотка-эндуро и военный мотоцикл. Но, по моим наблюдениям, большинство мотоциклов Кристини делаются на базе Honda CRF450.

Неплохие и понятные видео об этих мотоциклах есть на Ютубе.

Все.

Поделиться "Полноприводные мотоциклы эндуро."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Уникальный переднеприводный мотоцикл «Голубь мира»

Сегодня речь пойдет о еще более интересном мотоцикле, с передним ведущим колесом – мотором, созданном в единственном экземпляре.

Возможно, кто-то был в Берлине, и видел на площади Хелен — Вейгель скульптуру «Brunnen der Generationen», созданную скульптором Рольфом Библом, на которой представлен мотоциклист, бегущий в сторону фонтана, и странный, но очень красивый обтекаемый мотоцикл.

Так вот, в своей скульптуре Библ увековечил именно этот, уникальный Killinger & Freund 1938 года.

Как следует из названия, мотоцикл создан инженерами Робертом Киллингером и Вальтером Фройндом. Дизайн выполнен в аэродинамическом стиле того времени – «стримлайнер», и он прекрасен, но более интересная штука скрыта под капотом… вернее – в переднем колесе.

Двигатель, сцепление и двухступенчатая коробка передач, всё это компактно разместилось в диске переднего колеса, сам диск при этом выполняет роль вентилятора охлаждения. Мотор был трёхцилиндровым, двухтактным, объемом 600 см3. В отличие от сложного агрегата «Меголы», двигатель Киллингера был проще и надежней.

Горючая смесь, подготовленная карбюратором, распределялась по цилиндрам через систему отверстий в диске, открывающихся в определенные моменты времени.

Блок цилиндров состоит из двух половин, сделан из алюминиевого сплава, в него вставляются стальные гильзы.

Работой над мотором занимался Роберт Киллингер при поддержке Фрица Кокерелла, создавшего двигатель «Меголы».

Крутящий момент передавался через дисковое сцепление и простую двухступенчатую планетарку на колесо. Вес агрегата вместе с колесом не превышал 50 килограмм, а вес всей машины не превышал 135 кг.

Над дизайном работал Вальтер Фройнд. Вот он, на фото, со своим творением.

Мотоцикл прошел стендовые испытания и показал хорошие результаты на треке, он, в отличие от «Меголы», хорошо подходил и для обычной ежедневной езды по городу.

Киллингер и Фройнд назвали свой проект «Friedenstaube», что переводится как «Голубь мира», всё было готово к производству, но увы, в Европе было совсем не мирное время, а в конце 1930-х вовсе начиналась его самая тёмная часть.

Один из прототипов чудом уцелел во время войны, был обнаружен американцами в 1945 году и вывезен в США, где, по имеющейся информации, он находится и поныне.

Активная безопасность автомобиля: какой тип привода лучше?

У меня такое ощущение, что любой водитель на вопрос «какой тип привода лучше?» ответит что-то вроде: «передний лучше заднего, а полный лучше всего». А потом многие удивляются, когда узнают, что машины класса люкс типа Rolls Royce или Maybach и спортивные суперкары вроде Aston Martin или Ferrari всегда были с задним приводом. Как видите, не все так однозначно и очевидно. Так что эта серия статей как раз обо всем этом – какой привод лучше, для чего и почему. При этом в первую очередь мы с вами рассмотрим разные типы привода с точки зрения активной безопасности, которая заключается в том, чтобы не допустить, предотвратить или избежать ДТП. Конечно же, в основном, безопасное вождение и его активная составляющая зависят от водительского мастерства, но и технические особенности автомобиля тоже имеют значение.

Типы привода отличаются в основном при пробуксовке шин

Если мы рассматриваем различия в типах привода с точки зрения попадания в экстремальные ситуации и поведения автомобиля в экстремальных ситуациях, сразу отмечу, что различия в типах привода в основном проявляются в скольжении автомобиля при пробуксовке ведущих колес, либо на грани скольжения.  Пробуксовка возникает, когда сила тяги на ведущих колесах превышает силу сцепления шин с дорогой, то есть при передозировке газа. Это может произойти практически на любом автомобиле при движении по скользкой зимней дороге, либо при движении по асфальту на мощном автомобиле.

Разные приводы скользят по-разному

Задний привод в случае пробуксовки скользит задними шинами — отправляется в занос и пытается встать поперек дороги. Еще это называют потерей устойчивости или избыточной поворачиваемостью (oversteering). Передний привод, соответственно, скользит передними шинами — идет в снос и пытается проехать мимо поворота, что называется уже потерей управляемости или недостаточной поворачиваемостью (understeering). А с полным приводом дело обстоит сложнее и запутаннее: он скользит либо задними колесами, либо передними, либо всеми четырьмя, причем в зависимости от того, как ляжет фишка (под фишкой здесь и далее следует понимать техническое устройство «полного» привода – наличие и активация блокировки межосевого и других дифференциалов, работа «мозгов» автомобиля, которые отвечают за перераспределение крутящего момента между осями и т. д.). Отсюда и разное поведение машин в скольжении, и разные способы управления ими. Скольжение всех шин, кстати, называют сносом четырех колес или нейтральной поворачиваемостью.

На самом деле, понятие поворачиваемости более сложное, оно применимо не обязательно к скольжению шин, а тип поворачиваемости не всегда связан с типом привода. Но обсуждение этих вопросов выходит за рамки статьи, и, возможно, я напишу об этом позже.

Нет газа – нет и разницы

Теперь давайте представим, что мы на ходу включили нейтральную передачу и едем накатом. В этом случае машина с любым типом привода превращается в тележку, которая катится по инерции. Какая в этом случае разница, что за привод у машины? Правильно, никакой! Ведь это просто тележка, без привода. До тех пор пока мы не включим передачу и не дадим газу так, что ведущие колеса забуксуют.

Есть, конечно, и другие отличия между типами привода, они проявляются не обязательно в скольжении, но это уже нюансы, и об этом – ниже.

Система стабилизации: все типы привода равны!

А теперь пойдем еще дальше и вспомним, что большинство современных автомобилей оснащается системой динамической стабилизации или еще ее называют системой курсовой устойчивости. Та самая система, что часто встречается под аббревиатурами DSC или ESP. Что делает эта система? Во-первых, она подтормаживает те или иные колеса автомобиля при его попытке улететь с дороги, пойти в занос и других неприятностях. Во-вторых, она «душит» мотор при попытке водителя переборщить с педалью газа и возникновении пробуксовки ведущих колес. Вообще, этим занимается антипробуксовочная система, которая либо является частью системы стабилизации, либо существует отдельно, когда на машине нет опции подтормаживания отдельных колес.

Как вы понимаете, система стабилизации не дает возможности водителю передозировать газ и не допускает пробуксовки ведущих колес. А значит, система стабилизации лишает машины с разными типами привода тех отличий, которые были бы в случае ее отсутствия.  То есть Жигули, Лада и Нива, имея разный тип привода, отличаются своим поведением в скольжении ощутимо и принципиально. В то время как BMW 3, Volkswagen Passat и Audi А4 Quattro этих отличий лишены в силу невозможности скольжения по причине вмешательства системы стабилизации. Конечно, если выехать на скользкую площадку на этих машинах и поотключать системы, можно здорово порезвиться на них и вкусить разницу. Но в городской езде в транспортном потоке это совсем неактуально.

Отсюда следует важный и бескомпромиссный вывод: поведение современного автомобиля с любым приводом определяется не типом привода, а настройками системы стабилизации.

Так чем же отличаются разные типы привода?

Выходит, говорить об отличиях в поведении автомобилей в экстремальной ситуации имеет смысл лишь при условии, что система стабилизации отключена или отсутствует вообще. Есть, конечно, отличия, которые проявляются и при включенной системе, такие как динамика разгона на скользкой дороге, проходимость, комфорт, управляемость. Давайте по порядку обо всем расскажу.

Конструктивные отличия

Сначала опишу конструктивные отличия, а потом разберу отличия уже в поведении автомобилей с разными типами привода. Более всего различаются передний и задний приводы. Основных отличий два.

Распределение работы между осями

У заднеприводного автомобиля работа колес распределена оптимально: задние колеса – ведущие, передние – управляющие. Это обеспечивает хорошую управляемость заднеприводных машин. У переднеприводного автомобиля всю эту работу выполняют передние колеса – и тянут, и поворачивают. Эта особенность переднего привода ограничивает его возможности добавления «газа» в поворотах.

Распределение веса между осями

У заднего привода вес оптимально распределяется между осями – как правило, 50/50. Это также обеспечивает хорошую управляемость заднеприводных автомобилей. У переднего привода, чаще всего, на переднюю ось приходится больше веса, чем на заднюю – 60/40 или даже бывает 70/30, что делает его менее управляемым, чем задний привод. То есть, благодаря тяжелой «морде» передний привод отлично держит дорогу на прямой, но и уходить с этой прямой он тоже не хочет, даже когда его просят. Куда уходить? Ну, в поворот, например 🙂

Полноприводный автомобиль представляет собой нечто среднее между задним и передним приводами и может проявлять свойства как любого из двух рассмотренных типов привода, так и присущие только полному приводу.

Отличия в ездовых качествах

Теперь поговорим об отличиях в поведении машин на прямой, в поворотах и на разных типах дорожного покрытия.

Время разгона

Всем известны легендарные возможности разгона полного привода на скользких и рыхлых покрытиях и его неоспоримое преимущество в скорости разгона перед моноприводами. Как я уже писал, разница в основном ощущается при скольжении автомобиля, что, собственно, и подтверждается опытом: полный привод разгоняется лучше других именно на скользком и рыхлом покрытиях как раз потому, что на этих покрытиях возникает пробуксовка шин, либо шины находятся на грани скольжения и не буксуют, благодаря системе стабилизации.  А на асфальте полный привод чаще всего не дает выигрыша в разгоне при прочих равных условиях, а бывает, что и проигрывает моноприводу. Сравните, например, динамические характеристики BMW 528: с задним приводом (6,2 сек до 100 км/ч) и полным приводом (6,5 сек до 100 км/ч). А если взять на пробу сверхмощный полноприводный авто – такой как Mercedes-Benz E63 AMG мощностью 587 л.с., мы убедимся в заметном преимуществе разгона его полноприводной версии (3,7 сек до 100 км/ч) на асфальте перед заднеприводной (4.2 сек до 100 км/ч). Все по той же причине – при таких мощностях пробуксовка (либо грань пробуксовки) шин возникает даже на асфальте, и полный привод оказывается впереди всех.

Теперь сравню разгонные свойства машин с разными приводами на разных покрытиях и распределю их по местам.

Разгон на асфальте

Задний привод

При старте вес автомобиля перераспределяется на задние колеса, увеличивая их сцепление с дорогой. Поэтому ведущие колеса меньше буксуют, что делает разгон эффективным.

Передний привод

При старте вес также перераспределяется на заднюю ось, ведущие колеса разгружаются и проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке, что может ухудшать эффективность разгона.

Полный привод

Перераспределение веса не влияет на разгон, поскольку все четыре колеса ведущие. Но при недостаточно большой тяге мотора (примерно до 500 л.с.) пробуксовки не возникает, и полноприводный автомобиль не имеет преимуществ перед задним приводом. Часто проигрывает заднему приводу из-за большей массы.

Разгон на скользкой дороге

Задний и передний приводы

На скользкой дороге, и особенно на льду, перераспределение веса достаточно мало, поэтому развесовка остается близкой к развесовке автомобиля в покое. В этом случае у заднеприводного автомобиля на ведущие (задние) колеса давит 50% его веса, а у переднеприводного – на передние – продолжают давить 60% веса. Поэтому на скользкой дороге переднеприводный автомобиль разгоняется быстрее заднеприводного.

Отмечу, что на скользкой и рыхлой дороге передний привод также имеет лучшую курсовую устойчивость и проходимость, чем задний. Именно в этих условиях движения наиболее справедлив известный принцип «тянуть легче, чем толкать».

Полный привод

Перераспределение веса не мешает разгону, т.к. все четыре колеса ведущие, в т.ч. задние, которые нагружаются и имеют увеличенное сцепление с дорогой. Кроме того, на полном приводе тяга двигателя распределяется между колесами оптимально – по 25% тяги (хотя, бывают и другие соотношения) на каждое из четырех колес, тогда как на одноприводных автомобилях приходится по 50% тяги на два колеса. Это значит, что вероятность пробуксовки колес на полном приводе меньше, чем на одноприводниках.

И, наконец, основное преимущество полного привода при разгоне на скользкой дороге объясняется тем, что на ведущие колеса давит вся масса автомобиля. То есть у полного привода вся масса автомобиля участвует в обеспечении сцепления ведущих шин с дорогой. В то время как у моноприводов на ведущие колеса приходится около половины массы автомобиля, а вторая половина давит не на ведущие колеса, тем самым играет роль балласта и лишь увеличивает инертность авто. Поэтому разгон на полноприводном автомобиле наиболее динамичен, особенно на скользкой и рыхлой дороге.

Полный привод на асфальте хуже заднего?

Таким образом, полный привод имеет преимущество по сравнению с другими приводами при разгоне на скользкой и рыхлой дороге – даже с включенной системой стабилизации. Однако на асфальте, где пробуксовка загруженных задних ведущих колес маловероятна, задний привод обычно ничуть не уступает полному при разгоне, а использование полного привода не имеет смысла.

Итак, при разгоне автомобили с разными приводами делят между собой места следующим образом:

на асфальте первое место занимают задний или полный, последнее  — передний привод,

на скользкой дороге – полный привод, передний, задний.

Курсовая устойчивость при разгоне

Есть еще понятие курсовой устойчивости – способность машины сохранять заданное направление движения. Это определяется наличием момента на задней оси авто. Чем больше момента сзади, тем больше гуляет корма машины по дороге. Первый кандидат на вылет со скользкой дороги – конечно же, задний привод! Второй – полный, поскольку момент на задних колесах меньше, чем у заднего, но есть. Устойчивее всех разгоняется передний привод, ведь сзади тяги нет совсем, и зад машины покорно едет за ее передком. Да, полный привод ускоряется быстрее, но зад все же подергивается по сторонам. Передний привод медленнее, но стабильнее. Поэтому самый простой и безопасный вариант начинающего водителя на зиму – переднеприводная машина.

Проходимость

Проходимость – отдельная тема, особенно актуальная для жителей районов со снежной зимой и загородных жителей. Тут принцип простой и всем известный: тянуть легче, чем толкать, а четыре ведущих колеса всегда лучше двух. Отсюда чемпион по проходимости – полноприводный автомобиль, на втором месте переднеприводный и на последнем – задний привод.

Торможение

Тип привода практически не влияет на тормозные свойства автомобиля. Эффективность торможения определяется, в первую очередь, сцеплением шин с дорогой, на что влияет лишь качество шин и состояние дорожного покрытия.

Полный привод тормозит, как все

Отсутствие преимуществ полного привода при торможении, в отличие от разгона, объясняется следующим. В разгоне у полного привода участвуют все 4 колеса, а на моноприводах только 2. А в торможении автомобиля с любым приводом задействованы все 4 колеса, поэтому от привода тормозные свойства не зависят.

Торможение двигателем также не меняет своей эффективности при переходе от одного типа привода к другому. Ведь, повторюсь, разница возникает при проскальзывании шин, что крайне маловероятно при торможении двигателем. Теоретически, мы можем допустить скольжение при торможении двигателем по очень скользкой дороге, например, по тающему льду. Но для этого надо либо на большой скорости включить очень низкую передачу (1-ю на 60 км/ч), либо при включении пониженной передачи не сделать перегазовку и резко бросить педаль сцепления. Тогда, пожалуй, полный привод окажется более устойчивым, чем моноприводы. Но стоит ли реализовывать на практике эти странные и небезопасные ситуации?

Прохождение поворота

Вход в поворот

Вход в поворот начинается с началом поворота передних колес на дугу, что связано с риском их скольжения (сносом). Вход в поворот тем быстрее и безопаснее, чем ниже вероятность сноса. Теперь проанализирую свойства разных типов привода и вероятность сноса.

Задний привод

На передних колесах отсутствует тяга двигателя, поэтому риск сноса из-за переизбытка тяги отсутствует, и снос может возникнуть лишь из-за превышения скорости входа в достаточно крутой поворот.

Полный привод

Часть тяги двигателя приходится на передние колеса, поэтому снос может возникнуть как из-за превышения скорости входа в поворот, так и вследствие передозировки газа. То есть вероятность сноса выше, чем на заднем приводе.

Передний привод

Тяга полностью передается на передние колеса, что делает их наиболее чувствительными к передозировке газа и вероятность сноса – наибольшей по сравнению с другими типами привода.

Таким образом, на входе в поворот наиболее быстр и безопасен задний привод, менее безопасен – полный, и наиболее опасен передний привод. Этот вывод актуален как для асфальта, так и для скользкой дороги.

Дуга поворота

На дуге поворота есть возможность движения с постоянным газом, что делает равновероятным скольжение ведущих колес на всех типах привода.

Выход из поворота

Выход из поворота часто связан с разгоном автомобиля при повернутых передних колесах. Поэтому, преимущество, опять же, будет у того привода, у которого меньше вероятность скольжения передних колес и больше загружены ведущие задние колеса. Тут картина аналогична разгону, который мы уже обсуждали. В итоге, имеем следующее.

На асфальте: на первом месте задний привод, на втором месте – полный, на третьем – передний. На скользкой дороге: полный, передний, задний.

Движение с пробуксовкой ведущих колес

Снос опаснее заноса

Напомню, что снос означает потерю управляемости автомобиля, а занос – лишь потерю устойчивости, но управляемость при заносе сохраняется. То есть, с одной стороны, снос опаснее заноса, поскольку автомобиль едет совсем не туда, куда мы его направляем (та самая потеря управляемости). Однако для прекращения заноса вам необходимо обладать некоторым уровнем водительского мастерства, в частности, владеть приемами скоростного руления. Снос же прекращается гораздо проще заноса и не требует особой техники вождения (если, конечно, вам хватит места на дороге для прекращения сноса). Но все равно, снос считается более опасной ситуацией.

Задний привод безопаснее переднего

В силу конструктивных особенностей, при передозировке газа задний привод склонен к заносу, а передний – к сносу. Следовательно, задний привод безопаснее переднего, но требует от водителя более высокого уровня мастерства. Передний привод, вопреки расхожему мнению, не безопаснее заднего, однако им проще управлять неподготовленному водителю.

Полный привод – сам не знает, чего хочет

Полный привод при передозировке газа склонен в равной степени как к заносу, так и к сносу, и в скольжении может проявлять себя и как полный, и как передний, и как задний привод. Если машина с полным приводом попала в скольжение (без системы стабилизации) по ошибке водителя, то это полный атас! Передний привод несет передом, задний привод несет задом. Все однозначно и предсказуемо. А полный привод может понести как передом, так задом, так и всеми четырьмя колесами. Непредсказуемо! И поэтому этот тип привода требует от водителя реально продвинутых навыков управления в экстремальных ситуациях – переднеприводным авто, заднеприводным и полноприводным – причем именно тем полноприводным, за рулем которого вы находитесь.

Ведь в самом процессе скольжения крутящий момент от мотора может с помощью дифференциалов перекидываться с оси на ось, и он может на короткое время менять тип привода. Ты думал, что скользишь передней осью и поддал газу, а у тебя уже заскользила задняя и ты боком летишь в отбойник… И все это – как фишка (помните про фишку?) ляжет, неуправляемо. Ситуация усугубляется на приводах, где постоянно ведущая одна ось, а в определенных ситуациях с помощью электроники подключается вторая… Короче говоря, как сказал один веселый парень, хочешь смерти своей теще – подари на зиму ей полный привод :)))

Не верите? Приходите на курсы контраварийной подготовки водителей и убедитесь в этом сами! Уже многие любители полного привода разочаровались в нем. А все почему? Завышенные ожидания 🙂

Полный привод: король зимнего дрифта

Другое дело, если проходить поворот в дрифте. Тогда полный привод интересен, и недаром он используется в ралли. Он вроде как и в занос идет за счет тяги сзади, и задом наперед не разворачивается – за счет тяги спереди. И как бы разгоняется боком. Красота да и только! Опять же, речь идет о скольжении автомобиля… И тогда вопрос – зачем нам нужен полноприводный автомобиль на дорогах мегаполиса?

Какой тип привода лучше? Итоги

В итоге, задний привод наиболее быстр и комфортен в управлении на асфальте. Охотно вязнет на рыхлой дороге и при отсутствии системы стабилизации неустойчив при разгоне на скользкой дороге. Сложен в управлении на скользкой дороге, поэтому достаточно опасен для неопытного водителя.

Передний привод наиболее устойчив при разгоне на скользкой дороге и обладает неплохой проходимостью. Поэтому этот тип привода подходит для большинства неискушенных водителей при городской эксплуатации и наименее опасен. 

Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…

А современные автомобили с разными типами привода и с системами стабилизации будут отличаться совсем немного — разгоном на скользкой дороге и проходимостью, согласно приведенным выше рассуждениям. С точки зрения активной безопасности и потери устойчивости или управляемости — все приводы равны. 

Правда, в этой статье я рассказал не обо всем, и выводы, возможно, вызовут недоумение у поклонников того или иного привода. Подозреваю, что больше вопросов у любителей полного привода, но именно с этим приводом связано большее количество мифов. И вот о них – в следующей статье.

Продолжение следует…

Вождение мотоцикла - Езда на мотоцикле

Вождение мотоцикла сильно отличается от вождения автомобиля. Поскольку мотоциклы - это двухколесные транспортные средства, они опрокидываются, когда останавливаются. На движущийся мотоцикл действуют гироскопические силы, уникальные для двухколесных машин. В результате, новые мотоциклисты должны развить навыки, необходимые для управления своими машинами, и должны иметь лицензию, прежде чем они смогут управлять своими мотоциклами на улице. В частности, мотоциклисты должны овладеть искусством управления, торможения и переключения передач.

Рулевое управление

Управление мотоциклом на малых скоростях - несложный процесс. Водитель просто поворачивает руль в желаемом направлении. Это работает только на скоростях ниже пяти миль в час. Если мотоцикл движется быстрее, гонщик должен использовать другой вид рулевого управления, известный как Counter-Steering . Этот тип рулевого управления может показаться нелогичным. Это потому, что мотоциклисты должны сдвинуть руль влево, чтобы автомобиль повернул направо, и наоборот.

Объявление

Вот как это получится на улице. Представьте, что вы едете на мотоцикле по шоссе. Перед вами, блокируя правую половину вашей полосы движения, находится обломок корабля или какое-то другое препятствие. Если вы новичок, у вас может возникнуть соблазн нажать на правую сторону руля, думая, что это повернет байк влево. На самом деле, это направит байк вправо, прямо на препятствие. Вместо этого вам следует надавить на левую сторону руля, при этом переднее колесо направляется вправо, а автомобиль - влево.

Почему мотоцикл так устроен? Колеса мотоцикла действуют как гироскопы и создают гироскопические силы при движении со скоростью более пяти миль в час. Одним из наиболее интересных эффектов, связанных с гироскопом, является явление, известное как прецессия , . Когда сила прикладывается перпендикулярно оси вращения гироскопа, результирующее движение перпендикулярно входящей силе. Это движение называется прецессией, и именно поэтому рулевое управление на мотоциклах противоречит здравому смыслу.Именно поэтому инструкторы часто вооружают своих начинающих гонщиков простой мнемоникой: «Толкайте налево, поверните налево. Толкните направо, поверните направо».

Торможение

Чтобы остановить движущийся мотоцикл, гонщик должен использовать два тормоза: один на переднем колесе, управляемый правой рукой, и один на заднем колесе, управляемый правой ногой. Оба тормоза следует использовать одновременно, хотя передние тормоза более мощные и обычно обеспечивают от 70 до 90 процентов общего тормозного усилия.Новички часто опасаются использовать передний тормоз, но его следует применять каждый раз, когда мотоцикл замедляется или останавливается. Многие аварии вызваны неправильным торможением водителей. По данным патруля Калифорнийского шоссе, блокировка задних тормозов является одной из причин большинства аварий мотоциклов.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Переключение передач

Ранние мотоциклетные сцепления управлялись ножной педалью так же, как водители автомобилей использовали сцепления.Это было неудобно и опасно, потому что требовалось, чтобы левая нога гонщика была оторвана от земли, когда велосипед полностью остановился (например, на перекрестке). Британские конструкторы решили эту проблему с помощью сцепления с ручным управлением. Сегодня муфты с ручным управлением и ножные переключатели входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Рекомендации по торможению

Когда мотоцикл резко замедляется, вес переносится на переднее колесо. Это делает заднюю часть велосипеда легче и может привести к блокировке и заносу заднего колеса.В этой ситуации гонщику следует просто держать задний тормоз включенным и сосредоточить взгляд на горизонте, где они хотят, чтобы мотоцикл ехал. Мотоцикл продолжит заносить, но под контролем и с небольшим рывком.

Когда переднее колесо блокируется, гонщик должен ослабить передний тормоз. В противном случае переднее колесо может попасть под байк и упасть. Лучший способ избежать блокировки передней части - использовать технику, называемую «поэтапное торможение». При поэтапном торможении гонщик проходит четыре этапа, каждый из которых соответствует большему давлению на передний тормоз:

  • На первом этапе гонщик нажимает на тормоз до точки, где возникает малейшее трение между тормозными колодками и диском.
  • В , второй этап торможения , гонщик переходит на первый этап, а затем продолжает прикладывать более устойчивое усилие.
  • На четвертом этапе , который обычно зарезервирован для аварийных ситуаций, требующих быстрого замедления, гонщик нажимает на тормоз как можно сильнее, но только после прохождения других этапов.

Этот тип прогрессивного торможения пригодится мотоциклистам в любых дорожных ситуациях и обычно предотвращает блокировку передних колес.

В следующем разделе мы рассмотрим множество различных типов мотоциклов.

Преобразование электродвигателя ступицы

; Передний или задний привод

При планировании сборки электрического велосипеда один из первых вопросов, который вы должны задать себе, прежде чем выбирать раму для переоборудования, - это… вы хотите передний привод или задний привод?

В этой статье мы выделим плюсы и минусы обоих.

Если у вас уже есть рама, которую вы планируете переоборудовать, ваша задача намного проще, вам просто нужно определить, будет ли велосипед (и ваша поездка) лучше с передним или задним приводом (или обоими?).

Выбор ступичного двигателя для установки:

Если вы планируете установить двигатель большой мощности (более 500 Вт), вам лучше всего использовать заднюю ступицу. Помните, что мощный двигатель тяжелый (до 25 фунтов), поэтому, решая, какой привод - передний или задний, - сначала решите, где вам будет удобнее всего с таким весом и какой мощности вы хотите.

Если вы используете мотор-редуктор (BMC, MAC, Cute, Bafang и т. Д.), Можно получить мощный мотор в гораздо более легком и компактном корпусе.

При покупке ступичного двигателя или комплекта ступичного двигателя обязательно укажите, хотите ли вы передний или задний привод. Поскольку расстояние между передним и задним дропаутом разное, вы не можете использовать один и тот же комплект спереди или сзади. Большинство людей предпочитают использовать двигатель с задней ступицей, когда сравнивают преимущества с наградами, но все зависит от личных предпочтений и того, что вы хотите от мотоцикла.

Плюсы

Полный привод, если крутить педали! в снегу, грязи и дожде его невозможно победить.

Следите за чистотой задних педалей, как если бы двигателя не было.

Возможность использования любой системы переключения на задней части, включая ступицы с внутренним редуктором . IGH сладкие. Прочтите наш рассказ о Rohloff на электровелосипедах здесь.

Велосипед более сбалансирован, если аккумулятор находится в популярной и удобной задней стойке.

Самая простая электронная конверсия.

Мотор сложнее дымить, потому что переднее колесо буксует во время интенсивного подъема.

Минусы

Проблемы с тягой на низких скоростях, особенно на бездорожье

Проблемы с тягой при движении по бездорожью на низкой скорости

Потенциально опасно при неправильной настройке из-за защелкивания передних выпадений

Невозможно использовать сверхмощный двигатель.

Наверное требуется моментный рычаг (читать рассказ)

Похоже на мотор-ступицу спереди (не такой незаметный, как мотор заднего привода)

Передняя подвеска не рекомендуется, особенно на высоких уровнях мощности.

Может быть серьезной проблемой безопасности, если неправильно подсоединено (блокировка передних колес плохая)

Плюсы

В целом качество езды лучше с задним приводом.

Мускулистые задние дропауты сложнее сломать, чем переднюю вилку. (безопаснее!)

Лучшее сцепление с дорогой при подъеме по бездорожью.

Ограничено по количеству задних кассет, которые вы можете использовать.

Мотор скрыт зубчатой ​​кассетой и задним дисковым тормозом, выглядит чище и скрытнее

Нет проблем при выборе вилки подвески, передних дисковых тормозов или модернизации до гидравлики.

Минусы

Установка более напряженная, чем передняя ступица.

Двигатель с задней ступицей может принимать до 7 скоростей свободного хода, поэтому велосипеды с 8- и 9-скоростными системами потребуют либо понижения до 7 скоростей, либо небольшого расширения рамы, чтобы приспособиться к 8- или 9-скоростной обгонной муфте.

Задний дисковый тормоз не может быть вариантом, требует суеты, если это возможно.

IGH hub (т.е. Rohloff) невозможен. Прочтите нашу статью о Rohloff на ebike здесь.

Требуется замена задней кассеты.

Велосипед становится тяжелым и неуравновешенным, особенно если аккумулятор установлен сзади.

Нет AWD

Спущенное заднее колесо становится большой проблемой. Рекомендую обновить камеры и шины.

Для экстремистов или для тех, кто не любит выбирать между передним и задним колесом ... вы можете выбрать двигатель с передней и задней ступицей. Теперь у вас есть вся возможная мощность и тяга. Давайте взвесим плюсы и минусы такой схемы, начав с минусов:

Минусы

Heavy… вдвое больший вес.

Стоимость… вдвое больше, чем у электрического велосипеда.

Техническое обслуживание… в два раза больше шансов, что что-то сломается.

Комплекс… с двумя моторами вам понадобится два контроллера и, возможно, две батареи.

Потеря КПД… один двигатель эффективнее двух.

Меньше steatlhy (вдвое больше проводов, чтобы скрыть)

Плюсы

Полный привод !!

Превосходное сцепление при лазании или на мягких поверхностях, таких как снег или песок

Немного выше максимальная скорость и намного больший крутящий момент

Чертовски круто

Кулер для мега-подъемов

Надежность… меньше шансов, что мотоцикл оставит вас… всегда есть второй мотор.

Прочтите нашу обширную статью о моментных рычагах здесь.

Мотоцикл с лучшим соотношением цены и качества - Отличные предложения на мотоцикл с ведущим колесом от глобальных продавцов мотоциклов с ведущим колесом

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мотоцикла с ведущим колесом. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мотоцикл с верхним приводом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоцикл с приводным колесом на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе мотоцикла с приводным колесом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл с приводным колесом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Система буксировки переднего колеса мотоцикла

Система буксировки переднего колеса мотоцикла

2020
Трудно найти буксирные системы для мотоциклов, скутеров, трициклов.

A. Щелкните здесь Для всех конверсий «Трайк», Honda Goldwing,
и "Оригинальный Harley Davidson" Trikes!

B. C lick Here Для "дальних" буксировочных систем
C.
Щелкните здесь Для «аварийных» систем буксировки переднего колеса мотоцикла -
От 179,95 долларов США + (S&H)

Бесплатный "Сигнал светофора" при покупке системы междугородной буксировки!

Для всех заказов мотоциклетных перевозчиков, размещенных до полуночи: ") // - конец скрытия

Один "Сигнальный светофор" Потрясающе! работает на всех мотоциклах

Щелкните здесь, чтобы увидеть описание: Просто отметьте: Триггер бесплатного светофора в поле для комментариев при покупке FWTS.


«Значение» междугородней ...
Система буксировки передних колес мотоциклов и трайков! 329,95 $ + (S&H)
* Имеет вертлюг для буксировки трициклов!

* Нет перекладины! - Крепежные ремни переходят от руля к опорам автомобильного бампера для более широкой стойки . ..

* Мы предлагаем второго человека помочь загрузить и поддержать
пока установлены крепления!

* См. Изображение ниже, с "Honda Valkyrie".

* Подходит для Harley Davidson Tri-Glide, Trikes или Honda Goldwing Trike Conversions.


* Показано в положении «Поворот», только для трехколесного велосипеда, использующего крепления «Переднее колесо» ...

Короткие и длинные дистанции ....
Система буксировки передних колес мотоциклов и трайков! $ 329.95 + (S&H) «Снова в наличии»
* Имеет вертлюг для буксировки трициклов!
Модель № CTBB-1S-

Большое расстояние!

Система буксировки переднего колеса мотоцикла! - 539 долларов. 95 Plus (S&H)
* Для приемников класса 3! (Квадрат 2 "X 2")
* 500 фунтов. Грузоподъемность - * Максимальный вес велосипеда 1000 фунтов ....

"Временно по последнему заказу "

539,95 $ Plus (S&H) * Доставка занимает от 7 до 10 дней! * Требуется
Приемник 3-го класса. * Работает с размерами передних шин:
От 16 до 21 дюйма в диаметре

* Регулируются в зависимости от области применения и размера колеса.

Большое расстояние!
Система буксировки переднего колеса мотоцикла! - 539,95 $ Plus (S&H)
* Для приемников меньшего размера класса 2! (Квадрат 1/4 дюйма)
* 300 фунтов. Грузоподъемность - * Максимальный вес велосипеда 600 фунтов ...

* Регулируются в зависимости от области применения и размера колеса.

"Временно по последнему заказу "

$ 512.95 Plus (S&H) * Доставка занимает от 7 до 10 дней! * Требуется
Приемник класса 2.

* Работает с размерами передних шин:
От 16 до 21 дюйма в диаметре


*
Новая «длинная дистанция» теперь поворачивается, поэтому она лучше работает с БОЛЬШИМИ ВЕЛОСИПЕДАМИ
И ПОЕЗДКИ и БУКСИРОВКИ ЛУЧШЕ после автофургонов и кемперов!

* Лучший выбор для Harley Davidson и Honda Goldwings!

Магазинов в:
Шкаф
Багажник автомобиля
Или же Отсек для хранения автофургона

«Премиум» Междугородняя!
Трайк и мотоцикл Система буксировки переднего колеса!

* Лучший агрегат, если позволяет ваш бюджет. ..

Trike - Система для тяжелых условий эксплуатации, требуется для Trike: # TFWTS-SW Ограничения:

* Опускается на землю для легкой погрузки «одним человеком»!
Регулируемые пластины, позволяют использовать на низких приемниках,
как на фургоне и на «более высоких ресиверах» на внедорожниках, грузовиках и фургонах.

* Новая угловая поперечина для большего зазора!

Привязать сюда!

 


Вопросов? Открыто 7 дней до полуночи CST

697 долларов.95 Plus (S&H) * Доставка занимает от 7 до 10 дней! * Требуется
Приемник 3-го класса.

Сцепные устройства

Класса II - это сцепные устройства, несущие вес (WC), рассчитанные на нагрузку до 3500 фунтов. полная масса прицепа (GTW) с максимальной массой дышла прицепа (TW) 300 фунтов.
Сцепное устройство класса II обычно имеет квадратное отверстие приемника 1-1 / 4 дюйма.

Модернизировано 2018 (* Короновирус не заказан)
Система буксировки передних колес мотоцикла «Авария»! - 179 долларов.95 Plus (S&H)
* ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ~ ДОБРАТЬСЯ В РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН ....

Привязать переднее колесо
и закрепите поручни.

* См. Рекомендации производителя по буксировке, чтобы узнать, что требуется вашему мотоциклу для буксировки.

Мотоцикл "Авария" система буксировки передних колес!
* ТОЛЬКО НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ! ~ ДОБРАТЬСЯ В РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН ....

* Поднимите мотоцикл и вставьте переднее колесо. Зажмите переднюю шину с помощью (2) ремней с храповым механизмом.
Если у вас прочное переднее колесо, протяните ремень от оси к оси. Затем используйте два ремня, чтобы прикрепить велосипед к багажнику.
Проверните ремни так, чтобы они примерно наполовину сложили переднюю трубу (подвеску).
Убедитесь, что велосипед стоит вертикально. При повороте будет небольшой наклон.
Каждый велосипед отличается из-за переднего угла наклона передней части.
Установите мотоцикл в нейтральное положение и поднимите подножку.
Для обеспечения надлежащего дорожного просвета нижняя часть устройства должна находиться на высоте не менее 10 дюймов от земли.

* Аварийная буксировка передних колес ...

Мотоциклы и скутеры Буксировочные системы передних колес "Long Distance"!

Часто задаваемые вопросы:

У нас было немного проблем с валом, цепным или ременным приводом.
* Благодаря широкому ассортименту конструкций трансмиссий мотоциклов.....
* ПОЖАЛУЙСТА, уточняйте у местного дилер.
Последнее слово должно быть за вашим дилером при снятии цепи, ремня или приводного вала
.
* С цепью или ремнем снимать их полностью не обязательно, можно снять ремонтное звено цепного привода,
затем используйте «Застежки-молнии» / «Нейлоновые кабельные стяжки», чтобы удерживать ремень или цепь в стороне.
* Пристегните ремень или цепь к нижнему поворотному рычагу, а также к подножкам пассажира или задним амортизаторам / креплениям и т. Д.чтобы он не мешал при буксировке ....
* Тогда вращается только заднее колесо, а не звездочка промежуточного вала…

2. Повредит ли мой двигатель?
Если коробка передач находится в нейтральном положении, вращается только
шина и цепь / ремень. Трансмиссия не имеет крутящего момента, поэтому не выделяется тепло.
* Примечание; У некоторых клиентов:
1. Снял цепь, ремень или приводной вал.
2. Используется «Застежки-молнии» / «Нейлоновые стяжки для тросов», чтобы удерживать рычаг сцепления втянутым, расцеплять сцепление и предотвращать перемещение внутренних частей.

Устройство буксирует большинство велосипедов. Если у вас очень
маленькое переднее колесо (* меньше 16 дюймов) работать не будет.

В настоящее время мы предлагаем мотоцикл и скутер для 1,25 "
приемник. * НЕТ Класс 1 или 2 ДЛЯ ТРАЙКОВ : Основная проблема - ограничение веса
на приемнике класса 1 или 2. Большой байк весит до 900
фунты.

Да

На большинстве мотоциклов спидометр идет от переднего колеса, поэтому
ответ - нет.Но на некоторых мотоциклах теперь используется модель
. спидометр от трансмиссии, чтобы можно было добавить мили

* Доставка может занять от 7 до 14 дней, в зависимости от вашего местоположения.

Заднее колесо, пока оно находится на земле, только катится.
На шину очень небольшой вес из-за того, что
что нет всадника. Также небольшой износ из-за того, что что колесо не ускоряет и не ломает ваш велосипед.

Да, у нас есть защищенный сервер и мы принимаем все основные
карты.Мы также принимаем чеки, денежные переводы, Pay-Pal,
Наличными (пожалуйста, не отправляйте наличные по почте)
Но мы не отправляем товар, пока платеж не будет подтвержден нашим банком.

* Только замена дефектного материала. Нет политики возврата на эти товары.

* См. Рекомендации производителя по буксировке, чтобы узнать, что требуется вашему мотоциклу для буксировки. В соответствии с рекомендациями производителя мотоцикла, может потребоваться снятие цепи заднего привода или приводного вала.
* Стоковые фотографии и иллюстрации могут отличаться от реального продукта. Общие инструкции по использованию: Первые несколько раз помощник поможет вам Припаркуйтесь, оставив место для загрузки вашего велосипеда Подготовьте буксирную тележку: вставьте буксирную тележку в приемник сцепного устройства прицепа, установите стопорный штифт, * типичная высота приемника - это GMC Suburban , Ford Explorer или Vans, не используйте с приемниками выше колена. Подготовьте / прикрепите ремни с храповым механизмом к самым широким точкам рамы вашего автомобиля (оставив противоположные концы ремня там, где вы можете дотянуться до них со своего мотоцикла) (не используйте петли цепи приемника сцепки, так как они не расположены в самых широких частях рамы точек), и прикрепите пандус 2x6 дюймов.подтолкните велосипед вверх по рампе и на тележку. Надеюсь, вы не забыли оставить ремни в пределах досягаемости или используете помощника? Прикрепите ручку стабилизатора 2-3 дюйма, плотно прикрепите ремень колеса, мы рекомендуем добавить еще 2 ремня стабилизатора. Убедитесь, что все затянуты, снимите рампу. Переведите мотоцикл в нейтральное положение, выключите зажигание, не блокируйте рулевое управление. , удалите ключ. Рассмотрите возможность снятия цепи / ремня (или частично снимите и завяжите стяжкой-молнией) (спросите своего дилера, если это необходимо для снятия цепи с вашей модели).По возможности делайте широкие повороты и избегайте крутых U-образных поворотов, как при буксировке небольшого прицепа с коротким дышлом. Часто задаваемые вопросы: 1. Нужно ли снимать цепь? Всегда буксируйте мотоцикл на нейтрали. При буксировке некоторых моделей на заднем колесе и с выключенным двигателем есть вероятность, что вал и вилки переключения передач могут работать всухую. Так что вы можете удалить цепь. Вы можете отделить цепь от задней звездочки и привязать ее на молнии сбоку. Это избавит вас от необходимости полностью снимать цепь.Другие буксировали цепь / вал, просто добавляя масла в картер. Добравшись до места назначения, они сливают излишки масла. Таким образом, никогда не повредит снять цепь, и может потребоваться снятие в зависимости от марки мотоцикла. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим дилером и будьте внимательны. 2. Это приведет к износу шины? Износ задней шины минимален, так как она имеет минимальный вес (вы и примерно половина веса вашего велосипеда не приходится на заднюю шину при буксировке) и нет ускорения или торможения от задней шины велосипеда.3. Требуются ли фары? В большинстве штатов не требуются буксирные огни, если ваши задние задние фонари и сигналы хорошо видны - что и должно быть. Тележка для буксировки мотоцикла состоит из прочного язычка без шарниров. При правильном использовании он соответствует Federal CFR Title 49, Sec 393.70. Однако, пожалуйста, свяжитесь с департаментом безопасности вашего штата, чтобы убедиться, что они не требуются перед использованием или добавлением огней. 4. При буксировке будет ли регистрироваться пробег на одометре? Одометр не должен добавлять мили при буксировке с выключенным зажиганием. 5. Будут ли ремни гнуть руль? Большинство ручек велосипеда рассчитаны на то, чтобы выдерживать давление в несколько сотен фунтов. Ремни требуют натяжения в 60–100 фунтов для устойчивости велосипеда. Кроме того, мы рекомендуем закрепить ремень около Т-образного участка ручки, чтобы ремень не соскользнул и чтобы его можно было закрепить в более сильных местах ручки. Мы также рекомендуем использовать дополнительные ремни непосредственно на раме. 6. Мой грузовик подняли, это будет проблемой? Рекомендуемая высота сцепного устройства / приемника - ниже колена.Если ваш приемник сцепки выше, вы можете подумать о том, чтобы изготовить его на заказ в вашем местном сварочном цехе. 7. Будет ли мой honda accord тянуть мой HD? Ваш автомобиль будет легко тянуть мотоцикл с помощью приемника Class 3, 2x2 ". У большинства автомобилей также есть несколько креплений для буксировочного ремня рамы / unibody под автомобилем. Крепятся к самым широким точкам, чтобы обеспечить большую устойчивость. 8. Will Мой велосипед наклоняется при буксировке? Буксировочная тележка не закреплена на шарнирах, что означает, что колеса шасси велосипеда находятся позади тягача.Рулевая головка - это точка шарнира. Когда вы делаете повороты, байк будет естественно наклоняться. Однако, как и при буксировке прицепа, избегайте крутых поворотов и движения задним ходом. Те же правила применяются при буксировке небольшого прицепа с коротким языком. 9. Каков максимальный вес? Максимальный вес, который опирается на буксирную тележку, не должен превышать 450 фунтов. Большая часть веса мотоцикла обычно приходится на заднюю шину; однако вам необходимо убедиться, что вес переднего колеса не превышает максимальную грузоподъемность буксирной тележки.

10. Ограничения:
Система буксировки передних колес выдерживает вес передней части мотоцикла, который составляет примерно 50% от общего веса мотоцикла. Максимальный вес системы составляет 500 фунтов. Максимальный вес, который может выдержать буксирующее транспортное средство, определяется подвеской вашего автомобиля и максимальным весом дышла, который может выдержать прицепное устройство вашего автомобиля. Если у вас есть велосипед, который весит 700 фунтов и имеет сцепное устройство класса 3 с максимальным весом дышла 500 фунтов, вы находитесь в допустимых пределах: 700 фунтов x 50% = 350 фунтов.язычок

11. Ограничения:
(для специальных заказов необходимо оставить от 7 до 10 дней)

К началу страницы Буксировочная система Трайк Дом
(вернуться на www.motorcycle-rack.com)

MGWDT .html 2 12 2011 / MHPDT .html / 8 5 2020

причин, почему передний привод - отстой и почему задний привод лучше - автомобильный разговор

Преимущества переднего привода (FWD) кажутся очевидными: отсутствие необходимости в карданном валу, соединяющем передний двигатель с задними колесами , автомобили с передним приводом экономят место.Вся трансмиссия может быть помещена в аккуратный отсек в передней части, оставив остальной объем автомобиля для пассажиров и груза. Кроме того, автомобили с передним приводом обладают лучшим сцеплением на скользкой дороге (отчасти потому, что вес двигателя приходится на колеса, обеспечивающие мощность).

Почему автомобили с задним приводом веселее? Каждый энтузиаст может знать ответ, но я не знал. Поэтому я позвонил полезному эксперту по подвеске GM, главному инженеру по автомобилям Эду Целльнеру. Я узнал, что есть пять основных причин:

1) «Баланс»: автомобиль едет на четырех участках резины, каждый размером с вашу руку.В идеальном автомобиле вес распределяется равномерно, поэтому каждая шина должна выдерживать одинаковую нагрузку, и ни одна из них не уступит дорогу другим. Таким образом, идеальное распределение веса было бы разделено примерно 50/50 между передней и задней частью (фактически, 48/52, чтобы помочь с продвижением вперед во время торможения). «Автомобиль с задним приводом, как правило, может приблизиться к этому, - говорит Зеллнер. Инженеры могут перемещать передние колеса вперед, чтобы двигатель, который не должен быть связан с этими колесами, располагался за передней осью.

Между тем карданный вал и задний дифференциал (необходимые для передачи мощности на задние колеса) увеличивают вес задней части. Автомобили с передним приводом, которые должны соединять двигатель и трансмиссию с передней осью, обычно имеют двигатели, установленные далеко вперед, и не могут добиться большего, чем распределение веса спереди / сзади 60/40.

2) Центр тяжести: это точка, в которой автомобиль хочет "вращаться" при повороте. В автомобиле с задним приводом речь идет «о том, где сидит водитель», - говорит Зеллнер.Другими словами, кажется, что машина вращается вокруг вас - вы в центре. Это естественный приятный эффект, предполагающий, что вы контролируете ситуацию, когда вы идете или бежите за угол, и ваш вес сосредоточен внутри вас. (Аналогия № 2: это похоже на то, что вы носите стереонаушники, а звук сосредоточен между ушами!) Автомобиль с передним приводом, напротив, с его массивным смещением веса вперед, хочет повернуться вокруг точки перед водителем. Так что в повороте водитель не просто крутится вокруг своей спины. Он движется боком, как если бы он был шаром привязи на конце веревки или Линуса тащили, когда Снупи схватился за его одеяло. Не такое приятное чувство или чувство, которое дает вам чувство естественного контроля.

3) «Крутящий момент»: Одна из самых неприятных привычек многих мощных переднеприводных автомобилей - это то, что они не едут прямо, когда вы нажимаете на педаль газа! Вместо этого они тянутся в одну сторону, требуя, чтобы вы держали курс в другом направлении для компенсации, как на проклятой лодке. Такое «вращение по крутящему моменту» обычно происходит из-за того, что приводные валы, соединяющие двигатель с передними колесами, не одинаковой длины.Под действием мощности валы заводятся как пружины. Более длинный вал - обычно правый - наматывается немного сильнее, в то время как более короткий левый вал наматывается меньше и быстрее передает свою мощность на землю, что приводит к тому, что автомобиль тянет влево. (Это явление наматывания происходит в тот момент, когда вы нажимаете на педаль. После этого наматывание расслабляется, но "крутящий момент" все еще может быть вызван углами шарниров ведущих осей, поскольку вся трансмиссия крутится на своей резиновые опоры.)

4) Сдвиг веса: Предположим, вы просто хотите идти по прямой. Как лучше всего набрать обороты? Ответ: Наденьте как можно больший вес на ведущие колеса. Автомобили с передним приводом начинают с преимущества, но когда любая машина ускоряется, передняя часть опрокидывается вверх, а задняя часть приседает. Это переносит вес на задние колеса - от ведущих колес в автомобиле с передним приводом, но к ведущим колесам в автомобиле с задним приводом, где это увеличивает доступное сцепление. Фактически, законы физики сговариваются, чтобы дать автомобилям с задним приводом немного больше сцепления там, где им это нужно, и тогда, когда они в этом нуждаются.(Этот благотворный эффект более чем нивелируется в скользких, влажных условиях, когда вы не собираетесь нажимать на педаль акселератора. Тогда переднеприводные автомобили имеют преимущество, отчасти потому, что они начинают с гораздо большей массой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *