Переделка багажника газ 21 на пневмо: Опыт владения ГАЗ-22: «пневмосарай» мечты

Содержание

Опыт владения ГАЗ-22: «пневмосарай» мечты

 Эта Волга появилась передо мной весьма эффектно. С грохотом проскрежетав, она проползла по асфальту и остановилась у моего носа. Сейчас это называется «лоурайдер». А раньше, похоже, это был автомобиль скорой помощи. Так или иначе, это точно ГАЗ-22.  

Что и говорить, Волга меня сразу же впечатлила. Чем? Нельзя выделить что-то одно. Впечатлил весь образ. Начиная от массивного кузова и пневмоподвески, и вплоть до мелочей из интерьера и вместительности багажника. Образ из прошлого, перевоплотившийся в харизматичное настоящее. Ей идет даже ржавчина на кузове – прямо-таки самый настоящий «rat look»!

Многие помнят этот автомобиль по советским фильмам. В основном ГАЗ-22 распределяли под нужды государственных структур. Эти автомобили служили верой и правдой в скорой помощи, такси, пожарной охране, а также были эскортом для парковки самолетов в аэропортах. В наше время увидеть 22-ю Волгу на улицах крупных городов практически невозможно, так как большинство этих машин было безжалостно отправлено на свалку или в утиль, а часть, может быть, стоит в деревенских огородах. Но некоторые ценители, которым все-таки удалось раздобыть 22-ю, продолжают ездить на этом автомобиле! И не только на ежегодные выставки.

Владимир увлекся Волгами давно, лет в 17. Как получил права – так и купил свою первую Волгу. У нее оказался редкий кузов ГАЗ-23, и, оценив все за и против, Владимир в итоге уступил ее одному коллекционеру для восстановления. Это было в 2008 году. Прошло уже почти 8 лет, а машина все еще в работе!


Владимир

владелец

В знак благодарности я получил от него обычную двадцать первую, как я и хотел, в оригинальном состоянии, без колхоза и переделок. У нас такие машины называют «из-под дедушки». У нее были проблемы только с кузовом. Вот эту 21-ю я и восстановил. Езжу на ней сейчас каждый день по Москве, кроме зимы. Но мне захотелось двигаться дальше, попробовать себя в постройке кастома. В июне 2014 года мне подвернулся ГАЗ-22. Это достаточно редкий кузов универсал. Состояние машины оказалось очень хорошее для исходника: несмотря на большое количество поверхностной ржавчины, гнили почти нет. Мне нравится состояние кузова, и я хочу его оставить таким.


Продавец машины поведал, что когда-то купил ее у дедушки, служившего водителем в гараже липецкой больницы. Вероятно, когда машину списали из гаража, дедушка смог забрать ее себе, вместо медицинского оборудования установил салон от ГАЗ-21 и использовал в хозяйстве. Панель пола, фонарь на крыше и манометр в торпедо косвенно указывают на то, что когда-то это была «скорая помощь».



Первая долгая дорога Волги с новым владельцем за рулем началась уже в день покупки – Владимир перегонял машину из Липецка в Москву. Немало проблем доставила текущая ручьем помпа, так что весь багажник был завален бутылками с водой. Но это не помешало преодолеть 470 километров до столицы. Уже по приезде Владимир долго боролся с утечками. Проблема оказалась не только в помпе, пришлось поменять головку блока цилиндров. После этого он уверенно ездил на ней без особых проблем даже зимой.

При этом в голове упрямо сидела идея установки пневмоподвески. Мысль такая у Владимира возникла очень давно, еще когда он восстанавливал ГАЗ-21. Но тогда до этого дело не дошло. А когда Вова увидел, как парни из клуба «Бояре» делают 24-е Волги, он понял, что время настало! Ему очень хотелось сделать первый ГАЗ-22 на пневме, в стиле классических американских кастом-каров 1950-60 годов. Для этого из США были заказаны пневмоподушки, а пневмокомпрессор, ресивер от Камаза, управляющие клапаны и пневмолинии были куплены уже в России.



В марте 2015 года из Японии пришли заказанные культовые американские диски Cragar S/S, а в апреле Владимир и Иван aka Golden Joe поставили на переднюю ось ГАЗ-22 пневмоподвеску. В торпедо Волги уже был врезан двухстрелочный манометр – видимо, в прошлом он показывал давление в кислородных баллонах. К счастью, он оказался исправным, и к нему удалось подобрать переходники, чтобы подключить к пневмоподвеске. Сейчас он показывает давление в переднем контуре и в ресивере. В будущем вместо ресивера будет подключен задний контур. Рядом с манометром находится механический клапан, который перепускает воздух из ресивера в передний контур, если нажать его вверх. Соответственно, при нажатии вниз воздух стравливается из передних подушек в атмосферу.



Парни торопились успеть к мероприятию, обкатка и испытания длились весь апрель, поэтому установка пневмы на заднюю ось отложилась на долгий срок. Тем более, что занижение кормы 21-22 кузовов требует серьезной переварки силовых элементов. После этого было решено отправиться на обновленной машине в Беларусь на стенс-фестиваль «Грабли».


Владимир

владелец

У меня были сомнения только насчет генератора, поэтому я попросил друзей взять в дорогу запасной. Кстати, он пригодился. Других проблем с машиной не возникло. Из-за того, что диаметр колеса уменьшился, машина стала очень медленной. В оригинале у машины огромные колеса на диагональной резине, высота профиля 7,1 дюйма. У новых дисков диаметр такой же, как у родных, 15 дюймов, но из-за современной низкопрофильной резины 195/50 колесо стало намного меньше, поэтому уменьшилась максимальная комфортная скорость… Хотя спидометр показывал 90 км/ч, по GPS стало 60 км/ч. Кстати, маленькие колеса улучшают динамику разгона.


КПП оставалась оригинальной трехступенчатой, без повышающей передачи. Осознавая, что ехать 700 км в Минск со скоростью 60 км/ч будет мучением, перед поездкой Владимир поменял задний мост на неразрезной, так называемый «чайковский», от Волги 31029. Его особенность – в более скоростном редукторе с отношением 3,9 против 4,55 в оригинальном мосту. Это позволило скомпенсировать маленькие колеса, и на машине стало возможно ехать по трассе комфортно со скоростью 90 км/ч, как и раньше, на больших колесах. Кроме того, в этот мост можно поставить еще более скоростную пару шестерен с отношением 3,58 от поздних Волг с мотором Крайслер. С новым двигателем это позволит развивать больше 130 км/ч на трассе.



Кстати, по дороге в Беларусь приходилось постоянно доливать масло в мотор. Всего за дорогу он «выпил» около 10 литров масла! Поскольку двигателю нужен капитальный ремонт, много масла уходит на угар. Кроме того, оно вытекает из сальниковой набивки. Расход масла очень большой – примерно 1 литр на 100 км, поэтому Владимир заливает самое дешевое минеральное масло. Бензин, кстати, тоже льет самый дешевый – в Москве это 92, в регионах еще встречается 80. Расход, к слову, умеренный – около 10 литров на 100 км на трассе.

Что касается обслуживания, ТО на ГАЗ-21 Владимир делает, как на всех других автомобилях, каждые 10 тысяч километров. Гораздо чаще приходится шприцевать подвеску. На старых Волгах установлена обслуживаемая передняя подвеска – шаровые и резьбовые соединения рычагов и тяг, а также шкворни, которые имеют специальные масленки для смазывания этих узлов. Эту процедуру нужно повторять каждые 2000 км пробега.



Сейчас же ГАЗ-22 больше стоит в гараже, чем ездит, и все по той же причине того, что двигатель требует капитального ремонта и пожирает масло. Поскольку масло все время вытекает и сгорает, в двигатель постоянно заливается свежее, и менять его нет смысла. В то же время пробег за год не составил и 10000 км, потому даже масляный фильтр менять смысла нет.

Цены на запчасти для ГАЗ-22 очень разные. В объявлениях в интернете – как повезет, иногда встречаются адекватные цены. А вот на рынках, у перекупщиков – очень дорого. Много деталей есть у друзей-волговодов. Ребята меняются или продают их друг другу по разумным ценам. Конечно, есть редкие детали, которые приходится очень долго искать. Например, уже второй год Вова ищет пластиковую вставку в рассеиватель на задней двери – их просто нигде нет!

А теперь о салоне. Он здесь оригинальный, просторный и удобный, по комфорту соответствует бизнес-классу 1950-х годов. Диваны здесь не просто огромные, они еще и очень удобные. А если разложить передний диван, то так очень удобно спать – кстати, это особенность всех ГАЗ-21 и ГАЗ-22. Если в аналогичных американских машинах тех лет пепельница, радиоприемник, противосолнечные козырьки и часы в салоне были дополнительными опциями, то здесь они шли уже в стандартной комплектации! Стереосистемы и кондиционера нет. В будущем есть идея скрыто установить аудиосистему, так, чтобы она не выбивалась из дизайна салона. Вова уже сделал так на своей основной машине, ГАЗ-21, и ему очень нравится.



Работы по автомобилю предстоит еще очень много. Сейчас Владимир пытается выкроить время на сборку нового двигателя – на родном блоке 21А, но с некоторыми изменениями. Нужно перебрать механизм переключения передач и поставить пневмоподвеску на заднюю ось. Есть мысли отказаться от рессор и перейти на 4-рычажную подвеску, потому что прослабленные рессоры не удерживают мост от закручивания вокруг своей оси в момент старта, что может привести к поломке крестовин кардана. Но такая работа потребует много времени, нельзя просто взять и поставить рычаги вместо рессор. Здесь требуется рассчитать углы установки рычагов, сварить надежные кронштейны… Почему Владимир не отдает эту работу в мастерскую? Он сам работал в автосервисе, и знает эту кухню изнутри. Поэтому его девиз – «хочешь сделать хорошо – сделай это сам»!



После подвески и ходовой планируется заняться салоном. Хочется красивый велюровый, чтобы он контрастировал с состоянием кузова. И только на последнем этапе, после выполнения всех задуманных работ – покраска автомобиля. Имеющаяся сейчас на поверхности ржавчина не страшна, панели могут оставаться в таком виде много лет. Владимир лишь хочет придать им блеск, отполировав весь кузов.


Технические характеристики:

Год выпуска: 1969

Привод: задний

Длина: 4800 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1610 мм

Бензин: 92

Расход по трассе, литров: 10

Расход в городе, литров: 15


Историческая справка

Если углубиться в историю модели, то можно узнать, что ГАЗ-22 серийно производился с 1962 по 1970 год на одноименном заводе в городе Горький. Кузов автомобиля – пятидверный универсал. Салон – трансформируемый, 5-7-местный. При складывании заднего сидения получался ровный пол, что в сочетании с высоким потолком обеспечивало большую вместимость с грузовым объемом порядка 1500 л и грузоподъемность, иногда превышавшую в два раза заявленную по паспорту.

Спереди у ГАЗ-22 установлен цельный диван. Приборное оснащение, по сравнению с современными автомобилями, не слишком богато – присутствует спидометр, амперметр, датчик уровня топлива и температуры воды в двигателе, а также давления масла.

Капот с удобным пружинно-рычажным механизмом открытия скрывает под собой карбюраторный двигатель объемом 2,4 литра. ГАЗ-22 обладал теми же агрегатами, что и седан ГАЗ-21 третьей серии: тремя вариантами двигателя на 75, 80 и 85 лошадиных сил, такой же трехступенчатой механической коробкой передач и задним мостом.

Внешний вид ГАЗ-22 четко отражает все черты, присущие автомобилям того времени: дутые крылья, круглые фары, хромированные элементы кузова. За все время производства было выпущено около 1500 машин.



Читайте также:


ГАЗ-21 Полная реставрация и тюнинг автомобиля

Добрый день, друзья!
Как многие успели заметить, пока у нас на сайте много работ по частичной реставрации и ремонту ретро-авто, но нет записей о полноценной реставрации «от и до». Причина тому проста – банально не хватает времени на разбор фото и написание отчётов.
Но эта запись как раз о полной реставрации автомобиля Газ-21. ​

Итак, приступаем к повествованию!

Это был много лет назад, когда березы были выше, солнце ярче и трава зеленее!
Летним июньским днём к нам в гости приехала 21 Волга 1957 года. Чёрная, в экспортном хроме, с кожаным салоном!
Авто запускался, ездил, тормозил и в целом был не так уж и плох. Он был недавно приобретён новым хозяином, который захотел вдохнуть в машину новую жизнь!
Всё достаточно обыденно! – скажете вы и будете абсолютно правы, если бы не одно НО!
Хозяин хочет получить не просто отреставрированную Волгу, а автомобиль для повседневной и круглогодичной езды с комфортом.  Таким образом, требуется и современный мощный мотор, и усилители руля-тормозов, и кондей, и ещё много всего!
Ну что же, задача интересная!
Приступаем к полной реставрации и тюнингу ГАЗ-21
Забираем машину к нам!

Первым делом авто отправляется в одну ныне широко известную мастерскую для свапа – в машине будет установлен тойотовский атмомотор 3,4 литра и АКПП. Так как авто подлежит всесторонней модернизации, помимо мотора и АКПП была вварена мордочка от ГАЗ-24 и установлена современная подвеска на шаровых с дисковыми тормозами от газ-31105. Плюсом установки современного мотора также стало и то, что есть возможность поставить кондей, усилитель тормозов и прочие приятности! Помимо передка, сзади вместо родного моста от ГАЗ-21 установлен мост от Вольво.
Спецы по свапу быстро справились со своим рядом работ и мы получили готовый результат!

Но в процессе работ, ребята стали бить тревогу – кузов в очень плачевном состоянии и с ним впоследствии предстоит огромное количество работы. Хозяин авто сказал, что, несмотря ни на что, делать будем именно этот кузов.
Хорошо! Мы уже получили готовый передок с мотором и теперь пора браться за дело нам!
Для начала разбираем авто до голого кузова!

Как видно по первым фото, с кузовом явно было много проблем – крыша вварена от другого авто и притом абсолютно не качественно, тут и там отваливаются пласты шпакли и под ней уже глубокая коррозия, не говоря уже о том, что по документам авто 57 года (то есть Звезда), а по факту у нас уже третья серия….
После полного разбора, машинка отправилась на пескоструйную чистку кузова и навесного и вот что нам предстало после окончания работ…

Кошмар….
Весь кузов изъеден коррозией и после песочки тут и там дыры,  также в ассортименте следы предыдущих работ и ужасная сварка, весь металл после удаления старой шпаклёвки пожёванный и с надрывами… Даааа…. Явно было много серьёзных дтп за век этой Волжанки и явно чинили её на коленке… Ясное дело, что тогдашние технологии и инструментарий не позволяли сделать машину так, как сейчас… Но чтоб так запоганить кузов…. Без комментариев…
Сказать, что у нас просто отвисли челюсти при осмотре авто – не сказать ничего.
Мы неслабо приуныли, но делать-то надо! Хозяин хочет именно этот кузов.

Хватит лирики – пора браться за болгарку и сварку!
Начинаем со срезания всей трухи – первым под нож попали полы по передку – отсверливаем кожух кпп и поперечный усилитель, далее срезаем полы…

После удаления старого и ржавого, сразу отчеканиваем новые полы и начинаем их вваривать для прикидки.
Вся картина, к слову сказать, осложняется тем, что мотор-то уже стоит и передок уже готов. ..

Далее расколупываем слои заплаток на задках пола салона… Там тоже труха.

Следом скидываем задний мост и вывешиваем авто на кронштейнах. Левый лопух в задней арке хоть как-то похож сам на себя.

А вот правый – совсем унылая картина…

Пока замеряем всё по задку и удаляем труху, на передок салона уже готов поперечный усилитель, который мы вместе с новыми полами сразу и ввариваем!

А вот потихоньку и запчасти для задка приходят! Есть с чем работать! Ура!

По задней части авто у нас полная замена всего – пол багажника, все лонжероны и пороги, боковины, арки и так далее! Срезаем излишки металла и готовимся к подгонке новых запчастей!

Срезаем пол багажника с усилителями!

Задок висит на стойках! Необычное зрелище!
А вот уже и полы задней части салона прихвачены!

Через некоторое время пол багажника подогнан и занимает законное место! Нишу под запаску на тот момент найти не удалось. Пришлось изготавливать и вваривать самим!

Теперь примерка задней левой арки – словами не передать, насколько исковеркана была геометрия кузова и сколько пришлось бегать с линейками и рулетками, чтобы отловить нормально все диагонали, глубины и выступы….

После долгих дней работы, пол салона наконец стал походить сам на себя!

А вот такой франкенштейн получился из низа задней правой арки! А верх ещё предстоит приводить в чувства и подгонять под крылья и зазоры…

Переднюю часть арки зад прав колеса пришлось изготавливать самим, тк тогда ещё не было такого количества кузовни в свободном доступе, как в наши дни. Изготовили, вварили, подогнали!

Ну а после подгонки арок и вварки новой части силовой конструкции задка, можно наконец и рессоры примерить! 

А вот эта часть проёма задних дверей выпила наверное бесконечное количество крови – на автомобиле перед началом работ она была скроена из десятка латок и оставлять её в таком виде было просто нельзя. А так как у нас по внутренностям не Третья серия, а Звезда, то и ответка замка двери тут ставится иначе – во вмятинку (если корректно так сказать). Пришлось делать самим и арку, и вмятинку…

Ну что же, пора и к передку приступать! Задок пока проваривается и подгоняется, а спереди ещё дел выше крыши!
Чтобы выдержать все зазоры, приходится распарывать левое крыло, а правое вообще варить из трёх…

С виду уже становится хоть как-то похож на авто, правда?

Продолжаем работы с передком – выставили переднюю панель и накинули хром для выставления всех зазоров.

Пока варятся крылья, можно уже и пороги устанавливать для подгонки по зазорам!

А вот так выглядел родной металл изнутри – это переднее правое крыло. Впечатляет?

Продолжаем раззазоривать передок!

Зона стыка хром очка передней фары с крылом часто остаётся без внимания и потом зазорчик там очень большой и неравномерный. Чтобы не пополнять ряды таких бракоделов, накидываем кастрюли фар и очки, а далее подгоняем и обтачиваем!

Зазоры по капоту идеальные по своей ровности и ширине!

Но далеки от идеала по своей высоте. Приходится наваривать планки и дальше точками проваривать до сплошного завара. Только делать всё приходится с хирургической аккуратностью – иначе крыло уведёт из-за нагрева зоны сварки. Начинаем прихватывать и проваривать планки для набора нужной высоты. Лепить всё из шпаклёвки мы не привыкли – только металл, только хардкор! Почему хардкор? Потому хотя бы, что это очень долго и муторно!

Постепенно начинают вырисовываться рёбра на крыле и передней панели под лобовым стеклом!

А справа спереди всё ещё хлеще – тут пришлось варить крыло из кусков, чтобы геометрия совпала и по передку, и по задней части, и арка с капотом были выставлены как надо!

Крылья готовы! Нужно выровнять каплей шпаклёвки все сварные участки!

Любуемся на зазоры по всем навесным деталям кузова!

Пора бы и закаты поменять – увы геометрия запчастёвых закатов очень далека от того, что имеем на авто. Поэтому и их приходится распиливать, подгонять, примерять по сто раз…

Зазоры по правой стороне также стали куда приличнее и симпатичнее! Ещё бы! Пришлось местами обтачивать, а местами и наваривать кромки дверей!

Ну что же, осталось уже не так много – примеряем запчастёвую крышку багажника в проём! И дело не только в зоне прилегания крышки к кузову, но и в том, как сделана внутренняя юбка проёма багажника – её также приходится и наваривать, и обтачивать для того, чтоб она максимально равномерно и плотно прилегала к уплотнителю! Тоже то ещё удовольствие – один с мощным фонарём сидит в багажнике, а второй снаружи смотри, откуда пробивается свет! А после разметки мест, снова сварка и обточка!  И так до тех пор, пока не получим идеальное прилегание!

Пора бы уже завершать наши сварочные дела и приступать к грунтовке и окрасу!
Сказано – сделано!

Ну что же, кузов выкрашен! Все зазоры проверены по сто раз, всё финально зашпаклёвано, выведено, загрунтовано и покрашено! Пол салона и багажника также загрунтован и готов к дальнейшим работам! Днище промазано шовным герметиком по сварным швам и загрунтовано!
Ура!

За кадром осталась реставрация проёмов лобового и заднего ветрового стёкол, замена задних сливов, ремонт слива с крыши и верхней части задка авто – мест прилегания крыльев к кузову.
Увы тогда мы ещё не вели столь подробных фото отчётов, как сейчас, да и рук на всё не хватало.
Суммарно на кузов и поиск деталей потрачено почти полгода каждодневных работ. Это было ох как не просто, но и результат оказался выше всяких похвал!
На этом пока всё!

А вот что было дальше.

7 преимуществ Волги перед иномарками — журнал За рулем

Отыскать реальные достоинства Волги по сравнению с любыми иномарками оказалось совсем несложно!

Чем Волга хуже иномарки?

Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

Материалы по теме

«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.

Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Материалы по теме

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

Формально говоря, в этой машине — всего полторы детали от ГАЗ-21. Но кто скажет, что это не какая-то новая Волга? Узнаваемость «волжанки» — сумасшедшая.

Формально говоря, в этой машине — всего полторы детали от ГАЗ-21. Но кто скажет, что это не какая-то новая Волга? Узнаваемость «волжанки» — сумасшедшая.

Волга — творчество, конструктор, хобби

Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.

Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.

Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.

Фрагмент моего бесконечного тюнинга Волги — тут я добрался до 406-мотора: к нему подключили михайловское зажигание. Внешнюю скоростную характеристику тогда удалось хорошо подправить, убрав дурацкий горб. Давно было дело — лет 15 назад.

Фрагмент моего бесконечного тюнинга Волги — тут я добрался до 406-мотора: к нему подключили михайловское зажигание. Внешнюю скоростную характеристику тогда удалось хорошо подправить, убрав дурацкий горб. Давно было дело — лет 15 назад.

А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.

Волга — память, ностальгия, частица тебя

Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…

Волга и Забытое искусство управления

Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Волга и Кувалдометр

Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.

Волга как символ — поддержи отечественное

«Наши за рубежом» — обычно подобные картинки, присланные читателями, называют именно так. Что ж — за такое не стыдно.

«Наши за рубежом» — обычно подобные картинки, присланные читателями, называют именно так. Что ж — за такое не стыдно.

Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.

Эти кадры давно стали частицей нашей истории. Никакая иномарка такой киноизвестностью похвастать не может.

Эти кадры давно стали частицей нашей истории. Никакая иномарка такой киноизвестностью похвастать не может.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»… 

«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)

Культурная столица как достойный фон для достойной машины.

Культурная столица как достойный фон для достойной машины.

Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…

Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?

Руководство пользователя

% PDF-1.6 % 9616 0 объект > эндобдж 10505 0 объект > поток Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.550 / W Unicode2012-11-09T11: 40: 39.000-05: 002012-11-09T11: 40: 39.000-05: 002012-09-21T13: 59: 58.000-04: 002014-11-03T10 : 18: 44.308-05: 00Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.550 / W Unicoded68c20ffcd7776292c205dc647ab3fea6bfc33135563153application / pdf2014-11-06T14: 16: 37.275-05: 00

  • null
  • Руководство пользователя
  • uuid: 352a7097-589a-4f5e-b3eb-ddbae0e90ad6uuid: b7674f17-dfc0-4c51-85ef-a704df1c6c27Arbortext Advanced Print Publisher 9.1,550 / Вт Unicode
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 2013 / chevrolet / equinox
  • . конечный поток эндобдж 9642 0 объект > эндобдж 10058 0 объект > эндобдж 9527 0 объект > эндобдж 7441 0 объект > эндобдж 7442 0 объект > эндобдж 7443 0 объект > эндобдж 7444 0 объект > эндобдж 7445 0 объект > эндобдж 7446 0 объект > эндобдж 7447 0 объект > эндобдж 7448 0 объект > эндобдж 7449 0 объект > эндобдж 7450 0 объект > эндобдж 7451 0 объект > эндобдж 7452 0 объект > эндобдж 7453 0 объект > эндобдж 7454 0 объект > эндобдж 7455 0 объект > эндобдж 7456 0 объект [7523 0 R] эндобдж 7457 0 объект [7524 0 R] эндобдж 7458 0 объект [7525 0 R] эндобдж 7459 0 объект [7526 0 R] эндобдж 7460 0 объект [7527 0 R] эндобдж 7461 0 объект [7528 0 R] эндобдж 7462 0 объект [7529 0 R] эндобдж 7463 0 объект [7530 0 R] эндобдж 7464 0 объект [7531 0 R] эндобдж 7465 0 объект [7532 0 R] эндобдж 7466 0 объект [7533 0 R] эндобдж 7467 0 объект [7534 0 R] эндобдж 7468 0 объект [7535 0 R] эндобдж 7469 0 объект [7536 0 R] эндобдж 7470 0 объект [7537 0 R] эндобдж 7471 0 объект [7520 0 R] эндобдж 7472 0 объект [7511 0 R] эндобдж 7473 0 объект [7512 0 R] эндобдж 7474 0 объект [7513 0 R] эндобдж 7475 0 объект [7514 0 R] эндобдж 7476 0 объект [7515 0 R] эндобдж 7477 0 объект [7516 0 R] эндобдж 7478 0 объект [7517 0 R] эндобдж 7479 0 объект [7518 0 R] эндобдж 7480 0 объект [7519 0 R] эндобдж 7481 0 объект [7508 0 R] эндобдж 7482 0 объект [7497 0 R] эндобдж 7483 0 объект [7498 0 R] эндобдж 7484 0 объект [7499 0 R] эндобдж 7485 0 объект [7500 0 R] эндобдж 7486 0 объект [7501 0 R] эндобдж 7487 0 объект [7502 0 R] эндобдж 7488 0 объект [7503 0 R] эндобдж 7489 0 объект [7504 0 R] эндобдж 7490 0 объект [7505 0 R] эндобдж 7491 0 объект [7506 0 R] эндобдж 7492 0 объект [7507 0 R] эндобдж 7493 0 объект [7494 0 R] эндобдж 7494 0 объект > эндобдж 7495 0 объект > эндобдж 1269 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / StructParents 389 / Type / Page >> эндобдж 1270 0 объект > поток HWoFWG *

    % PDF-1.7 % 545 0 объект > эндобдж xref 545 136 0000000016 00000 н. 0000006154 00000 п. 0000006349 00000 п. 0000006984 00000 н. 0000007477 00000 н. 0000007514 00000 н. 0000007626 00000 н. 0000007740 00000 н. 0000007997 00000 н. 0000008483 00000 н. 0000008599 00000 н. 0000008723 00000 н. 0000027692 00000 п. 0000045842 00000 п. 0000063762 00000 п. 0000078321 00000 п. 0000095807 00000 п. 0000115498 00000 п. 0000116035 00000 н. 0000116298 00000 н. 0000116880 00000 н. 0000135998 00000 н. 0000155192 00000 н. 0000157841 00000 н. 0000167334 00000 н. 0000176856 00000 н. 0000176983 00000 н. 0000177110 00000 н. 0000177237 00000 н. 0000234591 00000 н. 0000234630 00000 н. 0000271767 00000 н. 0000271806 00000 н. 0000271881 00000 н. 0000272176 00000 н. 0000272251 00000 н. 0000311768 00000 н. 0000311843 00000 н. 0000311913 00000 н. 0000312008 00000 н. 0000330174 00000 п. 0000330455 00000 н. 0000330880 00000 н. 0000330907 00000 н. 0000331381 00000 н. 0000331521 00000 н. 0000349820 00000 н. 0000350087 00000 н. 0000350597 00000 н. 0000351054 00000 н. 0000364422 00000 н. 0000364695 00000 н. 0000365114 00000 п 0000365533 00000 н. 0000378806 00000 н. 0000379087 00000 н. 0000379490 00000 н. 0000379908 00000 н. 0000382717 00000 н. 0000382792 00000 н. 0000382819 00000 н. 0000383257 00000 н. 0000383397 00000 н. 0000383467 00000 н. 0000383557 00000 н. 0000394517 00000 н. 0000394804 00000 н. 0000395112 00000 н. 0000395139 00000 н. 0000395479 00000 н. 0000395624 00000 н. 0000395694 00000 н. 0000395784 00000 н. 0000408126 00000 н. 0000408422 00000 н. 0000408740 00000 н. 0000408767 00000 н. 0000409107 00000 н. 0000409258 00000 н. 0000409667 00000 н. 0000410076 00000 н. 0000410454 00000 п. 0000410850 00000 н. 0000411225 00000 н. 0000411627 00000 н. 0000413020 00000 н. 0000413095 00000 н. 0000413122 00000 н. 0000413511 00000 п. 0000413651 00000 п. 0000414117 00000 н. 0000414554 00000 н. 0000414915 00000 н. 0000415297 00000 н. 0000415652 00000 н. 0000416038 00000 п. 0000417353 00000 п. 0000417428 00000 н. 0000417455 00000 н. 0000417864 00000 н. 0000418009 00000 н. 0000418036 00000 н. 0000418447 00000 н. 0000418598 00000 н. 0000418625 00000 н. 0000419091 00000 н. 0000419231 00000 п. 0000419560 00000 н. 0000419936 00000 н. 0000426567 00000 н. 0000426843 00000 н. 0000427164 00000 н. 0000427528 00000 н. 0000427871 00000 н. 0000428240 00000 н. 0000429573 00000 н. 0000429648 00000 н. 0000429675 00000 н. 0000430061 00000 н. 0000430201 00000 н. 0000430590 00000 н. 0000430998 00000 н. 0000431392 00000 н. 0000431808 00000 н. 0000432217 00000 н. 0000432628 00000 н. 0000433765 00000 н. 0000433840 00000 н. 0000434259 00000 н. 0000434674 00000 н. 0000435076 00000 н. 0000435489 00000 н. 0000435885 00000 н. 0000436301 00000 п. 0000437307 00000 п. 0000003016 00000 н. трейлер ] / Предыдущее 2010124 >> startxref 0 %% EOF 680 0 объект > поток hZlkLŸh) - $: J Ա Z: vi6Z7XF٥4IH'v.JiYNjVjTT mE7uwwΐv ڴ w {ޟ {| A4 T; haWW (] u / 1 P1 }> ﯐ r89! It /% 7} 4cJ2 @ g ~ hIht + c?% N (OIËY (w_ # Ί ";% | ĺaW

    Машинный перевод" муниципального правительства Сиань о внесении поправок в постановление Си о правилах безопасности сжиженного нефтяного газа) "(Китай)

    (15 июня 2006 г. 12-я исполнительная конференция правительства города Сиань, рассмотренная до 17 июля 2006 г. : a, и первая статья изменена следующим образом: «для усиления управления безопасностью сжиженного нефтяного газа, обеспечения национальной безопасности строительства и безопасности жизни людей, в соответствии с методом пожаротушения Китайской Народной Республики и методом безопасности Китайской Народной Республики, а также Положением о надзоре за безопасностью специальных оборудования и других соответствующих законов и постановлений, в сочетании с фактическими городами, эти положения сформулированы.«Второе, пятое как»: «Заправочная станция станции хранения сжиженного нефтяного газа, сосуды под давлением, установка напорных трубопроводов, модификация, техническое обслуживание должны выполняться блоком в соответствии с соответствующими положениями, установка, изменение, ремонт и строительство должны выполняться. до начала строительства, монтажа, переделки, обслуживания письменно проинформируйте городское управление качества и технического надзора. «Третий, шестой пересмотрены как:« Строительство станции хранения сжиженного нефтяного газа должно следовать строгому контролю, принципу разумной планировки ».
    Запрещено движение на кольцевой автомагистрали в пределах новой станции хранения и распределения СНГ. Станция сжиженного нефтяного газа (станция хранения и распределения, заправочная станция, база профессионального снабжения) должна быть утверждена Управлением городского планирования на месте планирования. Строительство, реконструкция, расширение станций сжиженного нефтяного газа должны соответствовать законам, постановлениям и требованиям соответствующих норм, стандартов и выпущенных органами пожарного надзора общественной безопасности здания, принимающего пожарную безопасность.
    Сжиженный нефтяной газ Сосуды для сжиженного нефтяного газа и напорные трубы или введенные в эксплуатацию в 30-е число до ввода в эксплуатацию, использование единиц должно быть зарегистрировано в Административном отделе качества и технического надзора.Автозаправочные станции должны подлежать управлению Департаментом качества и технического надзора, заправка до начала деятельности. В четвертый пункт IX внесены следующие изменения: «Баллоны для станций и складов сжиженного нефтяного газа в обозначенную пожарную зону, жирным шрифтом нанесены предупреждающие знаки« запрета фейерверков », запрещающие все источники возгорания. Категорически запрещены трактор, аккумулятор и перевозка на станцию, а также библиотеку, автомобиль и цистерну в обязательном пожарном прикрытии, скорость каждого часа не должна превышать 5 км; в станцию, а сотрудники библиотеки должны быть в антиэлектростатической обуви и антистатической одежде, строго запрещается носить с собой зажигалки, спички и другой огонь, нельзя использовать баллончик с инструментом; не иметь при себе и использовать невзрывозащищенное средство беспроводной связи; Станция и библиотека электрооборудования должны соответствовать требованиям взрывозащиты, производственное оборудование и резервуар для хранения, а трубопровод должен иметь направляющую, кроме электростатических устройств, сопротивление заземления не должно превышать 10 Ом.Станция хранения и распределения в резервуарном районе должна быть оснащена надежной системой молниезащиты, автоматическими спринклерными установками и сигнализатором концентрации сжиженных углеводородов и уровня жидкости. Вся противопожарная безопасность на станциях и объектах депо, оборудование должно поддерживаться в хорошем состоянии, а складские и складские помещения должны быть эффективными, заполнение региона, когда необходимы горячие работы, предварительное одобрение должно осуществляться в соответствии с установленными процедурами, операторы должны соблюдать правила пожарной безопасности. требований безопасности и принять соответствующие меры пожарной безопасности."Пятый, 11-й изменен на:" Станция хранения и распределения сжиженного нефтяного газа и станции тестирования баллонов должны быть созданы закрытые системы утилизации остатков, безопасная рециркуляция остаточной жидкости в баллоне, неразборчивый сброс. Дренаж, канализация газового баллона должна производиться периодически. Помещения должны быть безопасными и надежными, и меры защиты от обледенения. «Шесть, 13-е изменено как:« использование сжиженного нефтяного газа железнодорожной цистерны, цистерны должно быть в строгом соответствии с соответствующими национальными правилами безопасности. Новый бак перед использованием, использование единиц должно быть зарегистрировано в Административном отделе по качеству и техническому надзору, а затем в муниципальных органах общественной безопасности для регистрации номерных знаков цистерны и водительских прав.«Седьмая, 14-я редакция следующего содержания:« цистерна, баллоны должны быть в соответствии с предусмотренными муниципальными полицейскими управлениями транспортных маршрутов, путешествия во времени; немагистральная дорога и оживленное движение в городской местности; остановки и пожарные части, важные здания на 40 метров выше безопасного расстояния, а водитель или сопровождающий оставлены под стражей. Транспортировка сжиженного нефтяного газа автотранспортом на высоких скоростях и строго запрещена в общественных местах, населенных пунктах, нахождение людей и транспортных средств вблизи населенных пунктов, важных зданий.«Восьмая и 15-я статья изменена для:« Станция сжиженного нефтяного газа »должна практиковать для получения знаний о природе газа, газовых баллонах и пожарах, а также о потенциально опасных и аварийных мерах по переработке, содержании обучения, по оценке сектора управления надзора за технологиями качества. Hou проведение индукционной карты, сжиженный железнодорожный цистерна для сжиженного нефтяного газа и автомобильная цистерна, а также цилиндровый транспортный автомобиль водителя и супергруз по оценке сектора управления дорожным движением квалифицированный задний может удерживать индукционную карту.«Девять, 16-е исправлено следующим образом:« Транспортная цистерна для сжиженного нефтяного газа, баллоны, должна быть оборудована в соответствии с национальным стандартом знаков «опасные грузы», габаритных фонарей, оснащена специальным противопожарным оборудованием, со строгим укомплектованием персоналом, перевозкой, буксировкой. прицепы. В «Десятую и 17-ю» внесены следующие изменения: «Автомобиль тянет баллоны со сжиженным газом, баллоны должны быть в вертикальном положении. Вместимость 15 кг (15 кг) баллонов не должна превышать двух из следующих кодов, двухуровневых непосредственно между Duo; Баллон 15 кг может иметь только однослойный код.Резиновое кольцо цилиндра, закрепленное на прочном, запрещенном броске, ударе при обращении с полосой прокрутки. Запрещено использование микроавтобусов, моторизованных трехколесных мотоциклов для перевозки баллонов сжиженного нефтяного газа. Статью XI дополнить статьей 20: «Сжиженные углеводородные газы, библиотеки, проверки пожарной безопасности должны быть обеспечены, своевременно устранять все виды аварий и строго не допускать попадания, протекания, капель, утечек газа и жидкостей в обеспечить пожарную безопасность. «12, с 20-го по 21-е» и изменить как: «станция хранения и распределения для всех процедур безопасности.Оператор заправки должен пройти обучение по безопасности, пожарной подготовке и должен осуществляться в соответствии с соответствующими положениями Государственного управления по качеству и департаментам технического надзора для оценки квалифицированного персонала, достигшего национального единства, сертификата формата специальных операций перед тем, как приступить к соответствующей работе. Операции наполнения должны соответствовать следующим положениям: (а) строго в соответствии с заполненной емкостью наполнения контейнера, чрезмерное наполнение строго запрещено.
    Слишком много наполнен баллон должен разбираться не выдается.
    (B) наполнение весоизмерительного прибора регулярно строгий осмотр и проверка, часто остаются точными и надежными.
    (C) баллоны пневматические строго герметичные, негерметичные баллоны не выдаются.
    (D) негерметичный и не сдуваемый. (E) должен заполнить свои собственные имущественные права и соответствовать соответствующим стандартам газовых баллонов. «13, дополнить статьей 22-й статьей:« АЗС, банки должны быть оборудованы взрывозащищенными средствами безопасности и необходимым аварийно-спасательным оборудованием, блокирующим оборудование на станции, сотрудники библиотеки должны носить защитную спецодежду с антистатическими свойствами ». .И должен разработать план действий в случае утечки и пожара, выполнение аварийных мер по герметизации и тушению пожара, регулярные симуляционные упражнения для предотвращения утечки, пожара и аварии. «Статью 14, добавить статью как 23-ю:« Заправка зажигалок и сжиженных углеводородных газов строго запрещена ». «Статьи XV, 22-25 и быть изменены следующим образом:« сосуд высокого давления, содержащий СНГ (цистерны, автоцистерны, газовые баллоны), надзор и проверка, периодические проверки должны осуществляться контролирующими органами согласно соответствующим условиям.Станция заправки сжиженным углеводородным газом в сосуды высокого давления, инспекция напорных трубопроводов осуществляется наблюдением и инспекцией котлов, сосудов высокого давления, испытания баллонов проводятся подразделениями периодической проверки газовых баллонов. Проверяющие органы должны регулярно отчитываться перед городским управлением качества и технического надзора. «16, 23-го по 26-е и изменить как:« железнодорожные цистерны, цистерны испытания в соответствии с соответствующими государственными правилами строго соблюдаются.
    При использовании баллонов LPG-50 проверять один раз в 3 года; баллоны других типов с даты изготовления, первый и третий цикл испытаний - 4 года, после третьего испытания - проверка действительна в течение 3 лет.
    Если баллон подвергается сильной коррозии, травмам и другим дефектам, которые могут повлиять на безопасность использования, следует заранее проверить их.
    Инвентаризация или отключение более чем одного цикла проверки баллонов, необходимо выполнить проверку перед открытием. В возрасте старше 15 лет баллоны с любым типом сжиженного нефтяного газа должны быть отправлены в подразделения проверки баллонов сжиженного нефтяного газа для проведения разрушающей утилизации, разрушающей обработки газовых баллонов необходимо раздавить или растворить баллон. Запрещение разрушительной утилизации газовых баллонов не подлежит передаче.«17, статья должна быть добавлена ​​как статья 27-я:« двери, работающие на сжиженном нефтяном газе, должны быть установлены для специального склада соответствия спецификации, запрещенного в жилых районах и городских центрах, работа на сжиженном нефтяном газе установлена ​​на улице. Операторы должны быть реализованы в соответствии с положениями о пожарной безопасности, система ответственности и меры по обеспечению пожарной безопасности. «18, 25–29 числа, и изменить его следующим образом:« если поставка, управление и использование сжиженного нефтяного газа должны осуществляться в местных и окружных учреждениях по борьбе с пожарами общественной безопасности, записывать и назначать персонал, ответственный за работу пользователя по пожарной безопасности, установить и улучшить систему пожарной безопасности, часто информировать пользователей о безопасном использовании СУГ и советы по пожарной безопасности.Осмотр, инструктаж и надзор за выполнением пользователем противопожарных мероприятий. Каждый год на плите пользователя и один-два раза проверки газовой безопасности, чтобы исключить возможные несчастные случаи, гарантировать безопасность газа.
    "19, и 27-я статья до 31-й статьи и изменена для:" в следующей ситуации: "одна из следующих ситуаций: подразделения полиции, ответственные за пожарную безопасность, приговорили к 30000 юаней после штрафа, а по подразделениям, возглавляемым и непосредственно ответственным, люди приговорили к 1000 юаней после штрафа. , или методом наказания управления безопасностью Китайской Народной Республики обеспечивает обработку; составляют преступление согласно закону, признанному преступным: (a) нарушение, которое предусматривает хранение, поставку и использование сжиженного газа или направленного, и принуждение других к незаконной эксплуатации; (Ii) на станции сжиженного сжиженного нефтяного газа и пожарной части библиотеки в пределах курения и использования огня; (три) несанкционированные выбросы сжиженного сжиженного нефтяного газа или остаточной жидкости; (четыре) в пространстве противопожарной безопасности станции сжиженного газа внутри построенных зданий, штабелированных предметов, пробок пожарной дороги; (пять) существует серьезный пожар, скрытый, извещение полицейских органов пожарной охраны поздно не в соответствии с требованиями устранения; (шесть) незаконно присвоили или намереваются повредить или несанкционированно разрушить станцию ​​сжиженного нефтяного газа, а также объекты пожарной безопасности библиотеки, а также оборудование и оборудование; (семь) произошел возгорание сжиженного нефтяного газа, и секреты аварии взрыва не были сообщены или преднамеренно изменили место аварии; (восемь) публично используют сжиженный СНГ; (девять) заправка загруженной и выпуск зажигалки для сжиженного нефтяного газа; (десять) нарушение огня и безопасности обеспечивает набор сжиженного газа станции, а также библиотеки и служебные дверные точки; (11) транспортировка сжиженного нефтяного газа из цистерны автомобиля, и баллонов автомобиля в общественных местах и ​​сообществе жителей, а также персонал и транспортные средства интенсивных секций, а также важные здания вблизи свободного парка.«Статья 20, чтобы добавить 32-ую:« нарушение этих положений, не регистрируются в учреждениях по контролю за пожаром общественной безопасности, учреждениями по борьбе с пожаром общественной безопасности оштрафовано на 500 юаней более 1000 юаней. «21 и 28–33 и дополнить следующим образом:», предусмотренные при проектировании, изготовлении, установке, проверке, многоразовых контейнеров для сжиженного нефтяного газа, а также в нарушение правил СНГ, Департамент качества и технического надзора в соответствии с соответствующими законы, правила и постановления подлежат наказанию.«22, с 30-го по 35-е и изменить как:» эти положения вступают в силу с даты обнародования.
    "Кроме того, в соответствии с положениями настоящего решения, чтобы внести соответствующие изменения.
    Это решение вступает в силу с даты.
    XI Правил безопасности сжиженного нефтяного газа в соответствии с настоящим решением будет пересмотрено и переиздано .

    % PDF-1.4 % 1617 0 объект > эндобдж xref 1617 159 0000000016 00000 н. 0000003563 00000 н. 0000003806 00000 н. 0000007380 00000 н. 0000007546 00000 н. 0000007926 00000 н. 0000009341 00000 п. 0000009367 00000 п. 0000015676 00000 п. 0000015702 00000 п. 0000018915 00000 п. 0000019038 00000 п. 0000019147 00000 п. 0000020014 00000 н. 0000020229 00000 п. 0000052775 00000 п. 0000052802 00000 п. 0000052829 00000 п. 0000053661 00000 п. 0000053885 00000 п. 0000076711 00000 п. 0000076738 00000 п. 0000076765 00000 п. 0000077632 00000 п. 0000077857 00000 п. 0000120530 00000 н. 0000120557 00000 н. 0000120584 00000 н. 0000121417 00000 н. 0000121652 00000 н. 0000152573 00000 н. 0000152600 00000 н. 0000152627 00000 н. 0000152787 00000 н. 0000153405 00000 н. 0000153639 00000 н. 0000153711 00000 н. 0000184234 00000 н. 0000184261 00000 н. 0000184288 00000 н. 0000184689 00000 н. 0000184856 00000 н. 0000185100 00000 н. 0000185340 00000 н. 0000185402 00000 н. 0000197281 00000 н. 0000197308 00000 н. 0000197335 00000 н. 0000197693 00000 н. 0000197860 00000 н. 0000198343 00000 н. 0000198586 00000 н. 0000198653 00000 н. 0000217075 00000 п. 0000217102 00000 н. 0000217129 00000 н. 0000217557 00000 н. 0000217727 00000 н. 0000218336 00000 н. 0000218580 00000 н. 0000218650 00000 н. 0000255245 00000 н. 0000255272 00000 н. 0000255299 00000 н. 0000255718 00000 н. 0000256492 00000 н. 0000256713 00000 н. 0000277248 00000 н. 0000277275 00000 н. 0000277302 00000 н. 0000277462 00000 н. 0000278120 00000 н. 0000278354 00000 н. 0000278426 00000 н. 0000309208 00000 н. 0000309235 00000 п. 0000309262 00000 н. 0000309692 00000 н. 0000309869 00000 н. 0000310364 00000 н. 0000310618 00000 н. 0000310685 00000 н. 0000335938 00000 н. 0000335965 00000 н. 0000335992 00000 н. 0000336407 00000 н. 0000336577 00000 н. 0000337169 00000 н. 0000337413 00000 н. 0000337484 00000 н. 0000374879 00000 н. 0000374906 00000 н. 0000374933 00000 н. 0000375352 00000 н. 0000375519 00000 п. 0000375763 00000 н. 0000376003 00000 н. 0000376065 00000 н. 0000387799 00000 н. 0000387826 00000 н. 0000387853 00000 п. 0000388200 00000 н. 0000388360 00000 н. 0000388969 00000 н. 0000389203 00000 н. 0000389274 00000 н. 0000418705 00000 н. 0000418732 00000 н. 0000418759 00000 н. 0000419158 00000 н. 0000419335 00000 п. 0000419912 00000 н. 0000420166 00000 н. 0000420234 00000 н. 0000449064 00000 н. 0000449091 00000 н. 0000449118 00000 н. 0000449526 00000 н. 0000449696 00000 н. 0000450294 00000 н. 0000450538 00000 п. 0000450609 00000 н. 0000489541 00000 н. 0000489568 00000 н. 0000489595 00000 н. 0000489979 00000 н. 00004 00000 н. 0000490654 00000 н. 0000490897 00000 н. 0000490964 00000 н. 0000509882 00000 н. 0000509909 00000 н. 0000509936 00000 н. 0000510364 00000 н. 0000510531 00000 н. 0000510775 00000 н. 0000511015 00000 н. 0000511079 00000 п. 0000526140 00000 н. 0000526167 00000 н. 0000526194 00000 н. 0000526623 00000 н. 0000526800 00000 н. 0000527252 00000 н. 0000527506 00000 н. 0000527571 00000 п. 0000549083 00000 н. 0000549110 00000 н. 0000549137 00000 н. 0000549541 00000 п. 0000549708 00000 п. 0000550178 00000 н. 0000550421 00000 н. 0000550487 00000 н. 0000568105 00000 н. 0000568132 00000 н. 0000568159 00000 н. 0000006292 00000 н. 0000007355 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1618 0 объект > ] >> эндобдж 1619 0 объект > эндобдж 1774 0 объект > поток xkPe њ5YK, 䘑 E` R, V p! N @ qQl 2,, eBHT3H]> dt} qj3 = sy [- OmsMmp> 䋾 | qGsP часM4's-cO! Kta "vixgǮb6f [rqL4CFXMOLHa "y * P {pqQ [~ * R0O * N @ KLJZCi #; 7? OpxtA & t7 = BS (y + = -? a-VbӘ / 8cdi ߓ a {= gTtz% my \ zYUXl. |, - / 7a = Ğ9K ; x24ɘH> (Zq; = 7Ppc u`VQCh5C0 | 5

    P #, #% 1pb} TUc! w5DNFufV X? E / q.) @ \!

    Mercedes-Benz CPO Гарантийные документы

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

    Территория, срок действия и истечение миль по соглашению - Настоящая Расширенная ограниченная гарантия («Соглашение») распространяется только на покрываемый ремонт транспортного средства, осуществляемый на территории США и Пуэрто-Рико.

    Когда начинается действие расширенной ограниченной гарантии? Ваше расширенное ограниченное соглашение MBCPO вступает в силу после истечения срока действия сертифицированной ограниченной гарантии Mercedes-Benz Certified Pre-Owned Limited War, при условии, что общий накопленный пробег транспортного средства меньше, чем пробег, указанный в Соглашении.

    Когда заканчивается ваша расширенная ограниченная гарантия? Срок действия вашего расширенного ограниченного соглашения истекает в случае более раннего наступления одного из следующих событий:

    • Обозначенный период действия Соглашения, или
    • Обозначенный общий накопленный пробег транспортного средства по Соглашению.

    Сертифицированная Mercedes-Benz подержанная ограниченная гарантия

    ПРЕДМЕТОВ НАСТОЯЩЕЙ РАСШИРЕННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ:

    В течение указанного периода расширенной ограниченной гарантии весь необходимый ремонт или замена деталей, перечисленных ниже, будет произведен любым уполномоченным дилером Mercedes-Benz бесплатно для вас или любого правомочного последующего частного покупателя для устранения дефектов материалов или качество изготовления частей и / или систем крытого транспортного средства подержанного автомобиля, сертифицированного «Мерседес-Бенц».

    Любой ремонт будет производиться в соответствии с решением Mercedes-Benz USA, LLC с использованием новых или восстановленных оригинальных запчастей Mercedes-Benz по ее усмотрению.

    Если деталь не указана, она не покрывается

    1. Двигатель: Блок двигателя, головка (и) блока цилиндров, прокладка (и) головки блока цилиндров, все детали с внутренней смазкой, включая уплотнения и прокладки с внутренней смазкой, впускной и выпускной коллекторы, крышку цепи привода ГРМ, маховик, гибкую пластину, демпфер вибрации (гармонический балансир), насос охлаждающей жидкости, турбокомпрессор, нагнетатель, натяжитель ремня, топливный насос, модуль управления и крепления двигателя.

    2. Коробка передач: Картер коробки передач, модуль управления, все детали с внутренней смазкой, включая уплотнения и прокладки с внутренней смазкой, корпус клапана, металлические трубопроводы автоматической коробки передач, преобразователь крутящего момента, регулирующий клапан модулятора, трос управляющего давления, рычажный механизм (и) переключения передач, главный / рабочий цилиндр, диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник и вилка для автомобилей с механической коробкой передач.

    3. Задний мост: Центральная секция / задний мост и все детали с внутренней смазкой, включая уплотнения и прокладки с внутренней смазкой, боковые валы моста, приводной вал, центральный подшипник ведущего вала, узел гибкого диска ведущего вала, подшипники вала задней оси и концентраторы.

    4. Электронная программа стабилизации (ESP): Модуль управления, датчики скорости вращения колес, гидравлический насос и электродвигатель, все гидравлические линии и датчики поперечного ускорения.

    5. Автоматический дифференциал скольжения (ASD): Все компоненты гидравлической системы, включая насос, напорные линии, соленоид / клапаны и модуль управления.

    6. Электронная система тяги (ETS): Гидравлический блок (ABS / ETS), нагнетательный насос, напорный резервуар, модуль управления, датчики скорости автомобиля.

    7. Регулировка проскальзывания при ускорении (ASR): Гидравлический блок (ABS / ASR), нагнетательный насос, напорный резервуар и модуль управления.

    8. Только модели M-класса: Раздаточная коробка, электродвигатель переключения раздаточной коробки, передний мост, узел переднего дифференциала, включая уплотнения и прокладки, вал переднего привода, вал переднего моста, подшипник, датчики скорости вращения колес и ступицы.

    9. только для моделей 4-Matic: Раздаточная коробка, передний мост, центральная секция и все детали с внутренней смазкой, включая уплотнения и прокладки с внутренней смазкой, передний ведущий вал, вал передней оси, подшипники, датчики скорости колес и ступицы.

    10. Только модели G-класса: Раздаточная коробка, электродвигатель переключения раздаточной коробки, передний мост, включая уплотнения и прокладки, передний ведущий вал, вал переднего моста, подшипники, датчики скорости колес и ступицы.

    11. Система охлаждения: Термостат, радиатор, муфта вентилятора, вентилятор двигателя (включая электронный вентилятор), расширительный бачок охлаждающей жидкости, радиаторы трансмиссии и моторного масла, а также металлические трубопроводы и фитинги.

    12. Система впрыска топлива: Отсечка вакуума, клапан контроля вакуума, блок ALDA / BCAPA (компенсация атмосферного давления воздуха), топливный насос, клапан холодного пуска, регулятор давления топлива, топливные форсунки (газовые и дизельные), топливные форсунки держатели, цельнометаллические трубопроводы впрыска топлива высокого давления и возвратные трубопроводы.регулятор прогрева, топливный аккумулятор, распределитель топлива, датчик массового / объемного расхода воздуха, первичный регулятор давления, клапан управления частотой вращения холостого хода двигателя, подогреватель топлива (только дизельное топливо), топливоподкачивающий насос (ручной [только дизельный]), рычажный механизм дроссельной заслонки. , топливный бак и расширительный бачок.

    13. Система рулевого управления: Коробка рулевого механизма с усилителем, включая регулирующий клапан PML, уплотнения, насос, шкив насоса, замок зажигания, включая цилиндр / тумблеры, тягу, амортизатор рулевого управления, поворотный кулак, рулевые тяги, промежуточный рычаг и втулки промежуточного рычага .

    14. Подвеска: Винтовые пружины, торсионный стержень, предотвращающий раскачивание, а также соответствующие рычаги и кронштейны, насос ADS (где применимо), резервуар, клапаны, аккумуляторы, рычажный механизм клапана, резервуар давления подвески, резервуар пневматической пружины, резервуар для масла и крышка, блок отправки уровня масла, масляный шланг высокого давления, распределительный клапан, регулировка уровня переключения, электромагнитный запорный клапан, датчик ускорения подвески, датчик ускорения кузова, датчик нагрузки переключателя, верхний и нижний рычаги управления, а также все тяги и втулки подвески, шаровые опоры, ступичные подшипники, сальники ступичных подшипников и стойки пневмоподвески.

    15. Тормозная система: Главный цилиндр, усилитель тормозов, блок управления тормозом, включая датчики BOU, вакуумный насос, гидравлический блок (ABS или ABS / ETS / ASR / ESP / SBS) Датчик скорости колеса, тормозные суппорты, дозирующий клапан, металл и композитные гидравлические линии и фитинги.

    16. Электрические системы: Катушки зажигания и вторичная проводка, компоненты системы стартера, а также все электродвигатели, жгуты проводов и разъемы, выключатель блокировки стартера, блоки передачи, датчики, переключатели, блоки предохранителей, модули реле, модули управления, передатчики, приборная панель, датчики, реостаты, потенциометры, последовательные резисторы двигателя нагнетателя, шкив генератора, регулятор напряжения, диоды, зуммеры, звуковые сигналы, приводы, таймеры, электромеханические клапаны, соленоиды, а также контактная пластина подушки безопасности (расположена в рулевом управлении). руль), элементы сиденья с подогревом и систему глобального позиционирования (GPS).

    17. Климат-контроль: Все электрические компоненты, указанные выше, а также компрессор кондиционера и муфта, ресивер / осушитель, шланги и соединения хладагента, испаритель, расширительный клапан, конденсатор, кабели управления задним вентилем, вакуумные приводы все вакуумные клапаны и элементы, вспомогательный охлаждающий насос, выключатель блокировки холодного двигателя, колесо выбора температуры, сервоблок, моноклапан, двойной клапан, переключающий клапан, сердечник нагревателя и корпус нагревателя в сборе.

    18. Кузов: Стеклоподъемники, люк, тросы люка, рычаги стеклоочистителя переднего и заднего стекла, тросы привода сиденья с электроприводом и ремни безопасности в сборе.

    19. Система центрального замка: Привод / элемент, пневматический запорный клапан, переключатели и рычаги.

    20. Буксировка: В случае механической поломки из-за покрываемой детали в течение срока настоящей Ограниченной гарантии, а стоимость буксировки является разумной и конкурентоспособной, расходы на буксировку транспортного средства до ближайшего авторизованного Mercedes-Benz Дилер застрахован. Дополнительные расходы, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия, могут применяться в случае поломки, которая не находится в разумно доступном месте на обочине дороги, как это определено авторизованным дилером Mercedes-Benz или поставщиком услуг буксировки.

    21. Удаленный центральный замок: Передатчики (без батарей) и приемники. *

    22. Ассистент закрытия: Приводы, переключатели и подающий насос. *

    23. Мягкий верх / Жесткий складной верх: Механические соединения, гидравлический блок, клапаны / соленоиды, переключатели и датчики. *

    24. Система рулонной дуги: Механизм рулонной балки или полная сборка; рулонная балка, гидроцилиндры, гидроагрегат, клапаны / соленоиды, приводы и переключатели.*

    25. Аудиосистемы: Головное устройство, колонки, система усиления звука, проигрыватель компакт-дисков и чейнджер, антенная система.

    26. Спутниковая радиосистема: Настоящая гарантия распространяется на все компоненты спутниковых радиоприемников, если они были установлены на заводе или авторизованным дилером Mercedes-Benz с использованием утвержденных компонентов.

    27. Навигационная система: CD-привод, модуль управления, антенная система.

    28. Оптическая сеть: Волоконная оптика и соединители, связанные с оптическими компонентами.

    29. Команда: Блок управления дисплеем, центральный процессор, система управления на рулевом колесе, встроенный CD-привод, встроенный навигационный процессор, антенная система GPS и навигационный CD-привод.

    30. Модульная система управления (MCS) ТОЛЬКО M-класса: MCS - централизованный блок управления компонентами, одиночный проигрыватель компакт-дисков, устройство смены компакт-дисков, система усиления звука, система навигации и антенная система.

    31. Гибридные автомобили: Высоковольтная аккумуляторная система охлаждения, электродвигатели, компоненты системы рекуперативного торможения.*

    * Расширенная ограниченная гарантия MBCPO распространяется только на автомобили, на которых эти элементы установлены в качестве оригинального оборудования.

    НА ЧТО ИСКЛЮЧАЕТСЯ ДАННАЯ ГАРАНТИЯ?

    1. Автомобильные аккумуляторы

    2. Амортизаторы / стойки подвески

    3. Телефон

    4. Мягкий верх, в том числе:

    • Верх из ткани
    • Стекло заднее / пластиковое окно
    • потолок

    5. Стекло

    6. Краска и отделка автомобиля

    7. Повреждения, вызванные внешними воздействиями: Результирующие убытки от таких факторов, как:

    • Топливо
    • Загрязнение жидкости
    • Неправильное использование топлива
    • Неправильная регулировка
    • Коррозия и водоросли

    8. Ущерб из-за несчастных случаев, мошенничества, небрежности, неправильного использования, неправильных настроек, модификаций, переделок, отключения или вмешательства.Ущерб из-за несчастных случаев, стихийных бедствий или других событий, не зависящих от MBUSA; повреждения от попадания предметов в автомобиль. Пропустить использование транспортного средства, например, но не ограничиваясь этим:

    • Переезд через бордюры
    • Перегрузка
    • Неправильная работа
    • Работа без сигнальных огней автомобиля
    • Хранение или транспортировка (Правильное использование транспортного средства описано в Руководстве оператора.)

    9. Повреждения из-за отсутствия технического обслуживания или отсутствия надлежащего технического обслуживания или неиспользования указанных деталей для обслуживания и жидкостей, как описано или указано в Сервисной книжке автомобиля.

    10. Нормальное обслуживание: Автомобиль требует обычных услуг, таких как:

    • Очистка и полировка
    • Смазка и замена фильтров в соответствии с требованиями
    • Тюнинг двигателя
    • Щетки стеклоочистителя
    • Замена изношенных тормозных колодок и дисков
    • Подробную информацию см. В Сервисном буклете

    11. Повреждения в результате переделок: Изменения в результате изменения или дополнения транспортного средства, которые отрицательно сказываются на его характеристиках, надежности и долговечности.

    12. Повреждения, вызванные деталями, отличными от оригинального оборудования: Любые неисправности, вызванные использованием другого оборудования, кроме оригинального оборудования Mercedes-Benz или запасных частей или принадлежностей, одобренных MBUSA.

    13. Измененный одометр: Любое транспортное средство, на котором был изменен одометр, и фактический пробег не может быть определен.

    14. Побочные убытки: Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на какие-либо косвенные или вторичные убытки, которые могут быть понесены в результате необходимости ремонта или замены детали, на которую распространяется гарантия, за исключением случаев, когда покрытие такого ущерба требуется государством, в котором эта ограниченная гарантия регулируется законом.

    15. Ремонт у неуполномоченных дилеров: В противном случае оплачиваемый ремонт, если предписанный ремонт не выполняется авторизованным дилером Mercedes-Benz.

    16. Ответственность за использование транспортного средства: Ответственность за материальный ущерб, травмы или смерть любого лица, возникшие в результате эксплуатации, технического обслуживания или использования транспортного средства, независимо от того, связаны они с предписанным ремонтом или нет.

    17. Транспортное средство, использованное «для найма» или коммерческая аренда: Транспортное средство не может использоваться в коммерческих целях.

    18. Налоги: Все налоги, требуемые по данной ограниченной гарантии, за исключением случаев, предусмотренных законом.

    19. Дополнительные расходы: Настоящая ограниченная гарантия MBCPO не распространяется на:

    • Гибель автомобиля при гарантийном ремонте
    • Счета за квартиру
    • Аренда альтернативного транспорта
    • Прочие путевые расходы
    • Телефонные звонки
    • Потеря заработной платы

    20. Элементы, системы, детали и аксессуары, на которые не распространяется гарантия: Если система, элемент, деталь или аксессуар не указаны в соответствующем разделе этого документа.

    21. Необходим ремонт в связи с естественным износом

    22. «ИЗДЕЛИЯ, НАСТОЯЩИЕ ДАННОЙ ГАРАНТИИ» Это не покрывается данной расширенной ограниченной гарантией MBCPO.

    Пределы ответственности

    Единственное средство правовой защиты, доступное в рамках сертифицированной расширенной гарантии на подержанные автомобили «Мерседес-Бенц», - это предписанные работы, выполненные в соответствии с условиями данной гарантии.
    Настоящая Расширенная гарантия не несет ответственности за случайные или косвенные убытки или ущерб, включая, помимо прочего, ответственность за следующее:

    • Травма
    • Гибель людей
    • Материальный ущерб
    • Утрата возможности использования
    • Потеря времени, неудобства или коммерческий ущерб

    MBUSA не несет ответственности за любую сумму, превышающую фактическую рыночную стоимость транспортного средства.ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДАННОЙ ГАРАНТИИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ НА СТРАНИЦЕ 2.
    В некоторых штатах не допускаются исключения или ограничения подразумеваемых гарантий, поэтому эти ограничения могут не относиться к вам. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас также могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.

    MERCEDES-BENZ USA, LLC, ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ДИЛЕР MERCEDES-BENZ НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЮТ ИЛИ НЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ НИКОМУ ЛИЦУ НЯТЬ ЗА НИХ ДРУГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ.

    НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОПЛАТА ИЛИ ДРУГАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ЗА КОСВЕННЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ТАКОЕ, КАК УБЫТКИ ИЛИ ТРАВМЫ ЛИЧНОМУ ИМУЩЕСТВУ, ИЛИ ПОТЕРЯ ДОХОДОВ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПЛАЧЕНА, НЕПОВРЕЖДЕНА ИЛИ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НА ПРИЧИНЕ ОТКАЗА ЛЮБОЙ ЧАСТИ ИЛИ СБОРА. ИЛИ ЗАМЕНЕН В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ.

    В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение может к вам не относиться.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ДАННОЙ РАСШИРЕННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

    Условия и требования к обслуживанию автомобилей для вашей гарантии

    • Данная сертифицированная расширенная ограниченная гарантия на подержанные автомобили «Мерседес-Бенц» применима только в США и Пуэрто-Рико.
    • В рамках данной расширенной ограниченной гарантии любые дефектные детали вашего автомобиля, на которые распространяется действие гарантии, будут заменены или отремонтированы в вашем представительстве Mercedes-Benz.
    • Mercedes-Benz рекомендует оригинальные запчасти Mercedes-Benz, сменные блоки, одобренные заводом аксессуары для всех запасных частей вашего автомобиля. Эти детали соответствуют тем же строгим стандартам контроля качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля, и соответствуют всем применимым федеральным и государственным нормам безопасности.
    • Любой соответствующий авторизованный дилер Mercedes-Benz по вашему выбору выполнит ремонт или замену сертифицированной б / у автомобиля с расширенной ограниченной гарантией Mercedes-Benz.
    • Ваш автомобиль должен быть доставлен дилеру Mercedes-Benz в обычные часы обслуживания.
    • После передачи автомобиля дилеру Mercedes-Benz для проведения ремонта должно пройти разумное время.

    «Мерседес-Бенц» требует, чтобы вы обслуживали свой автомобиль через указанные интервалы пробега.Эта информация содержится в руководстве оператора и в сервисной книжке вашего автомобиля. Эти услуги помогают обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Требуемое сервисное обслуживание доступно во всех официальных дилерских центрах Mercedes-Benz.

    Несоблюдение необходимого графика сервисного обслуживания Mercedes-Benz с использованием указанных материалов, жидкостей и деталей в указанные интервалы может привести к повреждению автомобиля, на которое не распространяется настоящая Гарантия.

    Гарантия на выхлопную систему и сервисное обслуживание
    Если применимо, на ваш автомобиль может распространяться любая оставшаяся часть гарантийных обязательств в отношении выхлопных систем, характеристик выбросов или Калифорнийской системы контроля выбросов.

    Закон требует, чтобы ваш автомобиль соответствовал стандартам выбросов выхлопных газов. Чтобы обеспечить максимальную производительность транспортного средства и минимальный уровень выбросов от транспортного средства, вы обязаны следить за тем, чтобы все рекомендуемые процедуры технического обслуживания, подробно описанные в Сервисном буклете транспортного средства, выполнялись в указанное время и в указанные сроки. Гарантия на контроль выбросов не распространяется на отказы, вызванные исключительно злоупотреблениями владельца или отсутствием надлежащего обслуживания. (Дополнительную информацию о гарантийных обязательствах по контролю выбросов см. В буклете с информацией об обслуживании и гарантии для нового автомобиля).

    Может потребоваться более частое техническое обслуживание транспортных средств, находящихся в тяжелых условиях эксплуатации, таких как запыленные участки, очень короткие поездки или буксировка прицепа.

    Хотя гарантийные обязательства не зависят от использования запасных частей какой-либо конкретной марки, вы можете выбрать для замены неоригинальные запчасти Mercedes-Benz. Мы рекомендуем использовать запасные части Mercedes-Benz для обслуживания и ремонта, так как они были изготовлены в соответствии со спецификациями производителя.Также важно использовать только горюче-смазочные материалы, соответствующие заводским спецификациям, поскольку гарантия на системы выбросов не распространяется на ремонт или замену деталей, вызванных неиспользованием таких компонентов.

    Подробную информацию о техническом обслуживании системы контроля выбросов см. В сервисной книжке. Если вам нужна дополнительная информация, касающаяся спецификаций настройки или работ по техническому обслуживанию системы контроля выбросов, мы рекомендуем специальное Руководство по техническому обслуживанию, которое можно получить в авторизованном представительстве Mercedes-Benz или непосредственно в MBUSA.

    Должен ли я доставить свой автомобиль в официальный дилерский центр Mercedes-Benz для обслуживания?

    • Ремонт, на который распространяется гарантия Mercedes-Benz , должен производиться в любом официальном представительстве Mercedes-Benz. Когда вы отправляете свой автомобиль на гарантийное обслуживание в авторизованный дилерский центр Mercedes-Benz, предоставьте этот документ своему консультанту по обслуживанию, чтобы ускорить оформление заказа на обслуживание.
    • Техническое обслуживание, рекомендованное в Сервисном буклете вашего автомобиля , может быть выполнено любым квалифицированным сервисным центром.Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы все работы по техническому обслуживанию выполнялись в официальном представительстве Mercedes-Benz. В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz есть обученный персонал, инструменты, диагностические приборы и справочная литература по обслуживанию, необходимые для правильного и систематического выполнения рекомендованного обслуживания.

    Помощь на дороге

    В дороге вас защищает 24-часовая служба помощи на дорогах по всей территории Соединенных Штатов. Для получения помощи просто позвоните: 1-800-FOR-MERCEDES (1-800-367-6372).

    За подробностями, условиями и ограничениями льгот обратитесь к документации по программе помощи на дорогах.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    См. Документ PDF в верхней части страницы для ознакомления с изменениями штата в приведенной выше расшифровке стенограммы Соглашения.

    Если есть разница между этой стенограммой и распространенной в настоящее время ЗАЯВКОЙ НА РАСШИРЕННУЮ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ MERCEDES-BENZ НА ПОКРЫТИЕ, эта стенограмма заменяется указанной в настоящее время распространенной ЗАЯВКОЙ НА РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ MERCEDES-BENZ НА ПОКРЫТИЕ MBUSA, LLC, которая является абсолютным и окончательным словом в любом освещении.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *