Параметры шкода октавия: Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA A7 (2013-2017)

Содержание

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Осенью на заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство российской версии новой Октавии А8 по полному циклу, начиная со сварки кузова. Что же приготовила Шкода россиянам, какие технические характеристики новинки?

В основе авто лежит “общеВАГовская”, уже хорошо всем известная платформа MQB, на которой создано немало моделей под флагом Фольксвагена. Но до России доходят далеко не все, так и с Октавией, её пока предлагают всего с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссии.

Кузов тоже один, 5-местный 5-дверный лифтбек, достаточно универсальный и практичный, с очень неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,264.

Еще 2 силовых агрегата обещают в 2021 году, а о кузове Комби (универсал) и вовсе не слышно. Обосновывая узкий спектр доступных вариантов, шкодовцы помалкивают о производственных проблемах, предпочитая ссылаться на менталитет россиян.

Действительно, версия Октавии с литровым мотором, доступная в Европе, вряд ли кого заинтересует в России, да и поклонников гибридов тут немного. А вот двухлитровый дизель и полный привод наверняка бы нашли своих покупателей, а таксистам и метановый мотор был бы интересен. Но пока только так…

Габаритные размеры

Внешне новую Октавию легко спутать с более крупным представителем класса выше, Супербом. Здесь в полной мере проявилась тенденция к росту габаритов свежих моделей легковых авто, характерная для многих автопроизводителей в последние годы. Логика проста: такой подход дает, помимо роста внутреннего пространства, возможность “откусить” часть рынка в более высоком сегменте.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм4 689
Ширина по кузову, мм1 829
Ширина по зеркалам, мм1 994
Высота, мм1 485
Колёсная база, мм2 686
Свес передний/задний, мм910/1 094
Углы въезда/съезда, градусов15,5/13,2
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм1543 / 1535
Клиренс (дорожный просвет), мм158

Внутренние размеры

                             Размеры салона

Ширина передней / задней части салона, мм1463 / 1444
Высота до потолка спереди / сзади, мм1040 / 970

                             Размеры багажника

Длина (до спинки сидения), мм1 109
Ширина, мм1 010
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л578 / 1533

Масса автомобиля

Данные приведены для уже выпускающихся версий.

Версия автомобиля1.4 TSI (автомат)1.4 TSI (механика)
Снаряженная масса, с учетом 75 кг веса водителя, кг1341–15061315–1480
Грузоподъёмность, с учетом массы водителя и дополнительного оборудования, кг479–603475–603
Разрешённая максимальная масса, кг1838–19101824–1880
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг670650
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг1 5001 500

Силовые агрегаты

Всего для российского покупателя предусмотрено 4 варианта связок двигателя и КПП:

  1. Атмосферный двигатель 1.6 MPI объёмом 1,6 л и мощностью 110 л. с. (калужской сборки) с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
  2. Турбомотор 1.4 TSI объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой механической КПП.
  3.  Тот же мотор с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin 09S (AQ 300-8F).
  4. Двигатель 2.0 TSI объемом 2 л и мощностью 190 л. с. с 7-ступенчатой роботизированной DSG.

Но пока ввиду производственных сложностей доступны только 2 средних варианта, их и рассмотрим подробнее. Моторы 1,6 и 2,0 ожидаются в следующем году.

Двигатель

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.

Такая схема позволяет ускорить прогрев двигателя и вывод катализатора на рабочий режим.

  • рабочий объем – 1395 куб. см;
  • мощность – 150 л. с. при 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 250 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин;
  • топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95;
  • объем топливного бака – 45 л.

Динамика автомобиля будет незначительно отличаться в зависимости от того, какая коробка передач установлена.

Тип трансмиссииМКПП-6АКПП-8
Максимальная скорость, км/ч227223
Разгон до 100 км/ч, с8,19,0
Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле
7,57,0
— в загородном цикле4,74,7
— в смешанном цикле (комбинированный)5,85,5

Примечательно, что Октавия А8 стала одной из первых моделей, где автомат действует проворнее человека, выигрывая в экономичности.

Шасси

Привод во всех случаях только один – передний.

 

Подвеска – классические стойки McPherson с нижними рычагами треугольной формы спереди и балка на торсионах сзади. У топ-версии с двухлитровым мотором сзади будет многорычажная.

 

Тормозная система – двухконтурная гидравлическая с дисковыми (спереди – вентилируемыми) тормозными механизмами.

Рулевое управление – реечный механизм с интегрированным электроусилителем.

Радиус разворота равен 11,1 м.

Колесные диски и шины

В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:

  • диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
  • диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.

Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:

  • диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
  • диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.

Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.

Значок снежинки указывает на возможность установки цепей (только с шинами рекомендованной размерности), при этом декоративные колпаки колеса необходимо снимать.

Электронное оборудование

Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:

  1. Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги. 
  2. Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд. Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.
  3. Ассистент перестроения/контроль слепых зон.
  4. Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).
  5. Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
  6. Система предупреждения опасности при выходе из машины.
  7. Парктроники с функцией автоматического торможения.
  8. Парковочный автопилот. Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.

Подушки безопасности

В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.

Итоги и выводы

Шкода Октавия А8 технически довольно совершенный автомобиль для своего уровня, построенный с массовым применением прогрессивных на данный момент технологий, выводящих его на лидерские позиции в классе по надежности, экономичности и комфортабельности управления.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

технические характеристики А5 и А7



С 2004 года автомобиль Skoda Octavia 1.6 (а5 и а7) получил собственное наименование – Октавия Тур (Tour). Двигатели для данного автомобиля представлены в широкой гамме – это бензиновые агрегаты 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л, а также дизельный двигатель 1.9 л, турбодизельный – 1.9 л. Агрегаты различаются по мощности, времени разгона, развиваемой скорости и расходу топлива. Рассмотрим технические характеристики (ТТХ) модели 1.6, а также устройство мотора.

Поломки и ресурс

Популярную машину Октавия Tour MPI продают с различными агрегатами внутри, базовый двигатель слабоват. Мотор 2.0 литра, наоборот, обладает слишком высокой мощностью и немалой ценой. Остается выбирать между популярным 1.6-литровым двигателем с мощностью в 102 л. с. и 1.8 с системой непосредственного впрыска.

По отзывам владельцев этой легковушки, двигатель Тур 1.6 вполне исправен, ремонт Tour требуется в крайних случаях. Рассмотрим основные технические параметры машины, ее базовые характеристики, но начнем с наиболее часто встречающихся поломок.

к содержанию ↑

Машина не заводится

Приемы, с помощью которых осуществляется пуск данного двигателя, одинаковы, независимо от параметров температурного режима. Чтобы запустить мотор, достаточно включить стартер. Система самостоятельно установит специфику подачи топлива. Если данный подход не помогает, необходимо сделать обращение на станцию технического обслуживания автомобиля.

к содержанию ↑

Проблемы, связанные с пуском

Это связано опять же с проблемами работы стартера. Среди неисправностей на практике выделяется отказ включения элемента, возникновение щелчков и посторонних звуков, отсутствие вращения у якоря. В таких ситуациях нередко требуется ремонт мотора Tour, независимо от того, установлена на нем механика или автомат. Это требуется для того, чтобы привести его технические характеристики в норму и стабилизировать состояние.

к содержанию ↑

Проблемы с системой впрыска

Система впрыска, используемая на Октавия Tour MPI, является актуальной и позволяет снижать токсичность отработавших газов, при этом улучшаются ходовые характеристики машины.

к содержанию ↑

Автомобиль недостаточно хорошо разгоняется

Под капотом наблюдается расположение узлов, оказывающих негативное влияние на динамику авто. Причины, по которым так происходит, могут быть различными. Во-первых, это связано со снижением компрессии в цилиндрах Tour, а также источник проблемы может скрываться в неисправной системе питания, засорении форсунок, проблемах с системой зажигания, пробуксовке сцепления или в перегрузке машины.

к содержанию ↑

Агрегат заглох на ходу

Рано или поздно такая ситуация может настигнуть абсолютно каждого водителя, когда агрегат Tour, еще недавно бывший исправным, в один прекрасный момент перестает функционировать. Из-за этого автомобиль не может работать и стоит до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Дальнейшие действия по вопросу, будет ли проводиться ремонт или замена, выполняются только после проведения полноценной диагностики авто. Главное – не нервничать. Необходимо на первом этапе нажать на педаль сцепления, а затем включить аварийную сигнализацию.

к содержанию ↑

Перегрев мотора

При исправной работе системы охлаждения Tour MPI на а7 традиционно поддерживается оптимальный режим температур. Если же происходят нарушения, это приводит к колоссальному перегреву агрегата. Если вы пропустите данный момент, последствия могут быть не самыми приятными. Потребуется не только дорогостоящий ремонт MPI деталей для а5 и а7, но и возможная замена.

к содержанию ↑

Стуки в двигателе

Если показалось, что работа устройства на а7 сопровождается нехарактерными звуками, которые отсутствовали ранее, это говорит о необходимости убедиться в исправности. Зачастую явление связано с серьезными поломками, в ходе которых придется разбирать двигатель и самостоятельно или с помощью слесаря определять степень повреждений.

Рекомендация: если хотите, чтобы ремонт Tour был проведен максимально качественно без ущерба работе машины, стоит обратиться в специализированную компанию, где опытные механики проведут компьютерный осмотр и дадут советы по улучшению ситуации.

 

к содержанию ↑

Ресурсный показатель

Ресурс данного автомобиля достаточно велик и зависит от условий эксплуатации. Если соблюдать все правила использования и своевременно проводить профилактику, а в случае поломки – диагностику, то можно достичь хорошего результата в сроке службы автомобиля. То, насколько долго он прослужит, зависит от качества расходных материалов, уровня профессионализма мастера на СТО по ремонту и других показателей.

к содержанию ↑

Параметры технического характера

Шкода Октавия с типом мотора Тур 1.6 представляет собой весьма послушный автомобиль с высоким уровнем надежности. Если своевременно и качественно проводить ремонт агрегата Тур MPI и отдельных элементов, то можно добиться хороших результатов в сроке службы и качестве работы авто.

к содержанию ↑

Общие положения

Рассматривая технические характеристики автомобиля а7, нельзя не заметить общие значения параметров. Так, тип MPI традиционно используется на 5-дверных авто с типом кузова хэтчбек. Двигатель Шкода Тур внутреннего сгорания имеет объем 1.6 литра, обладает высоким показателем мощности, составляющим 102 л. с., количество оборотов в минуту – 5 600. Агрегат располагается поперечно в передней области машины, система подачи топлива – распределенный впрыск. Имеется по два клапана на один цилиндр, рекомендуемое к использованию топливо – АИ 91, АИ-95.

к содержанию ↑

Трансмиссия, подвеска, система тормозов

Предполагается использование переднего привода и механической 5-ступенчатой коробки передач, 4-ступенчатый автомат. Авто оснащено независимого типа подвеской, а сзади располагается поперечный стабилизатор. Имеются дисковые передние и задние тормоза, поэтому тормозная система работает 100% исправно.

к содержанию ↑

Активные показатели эксплуатации

Автомобиль, в котором установлен такой тип MPI и автомат, может разогнаться до сотни за 11.8 секунд. Максимальная предполагаемая скорость составляет 190 км/ч. Показатели расходов топлива на МКПП и автомат различаются между собой. При городском цикле езды расход на 100 км составляет 9.9 литров, а при проезде на трассах – 5.5 л. В среднем при смешанной езде расход составляет 7.1 л. На коробке автомат Шкода показатели обычно ниже, хотя все зависит от конкретных условий.

к содержанию ↑

Размерные показатели авто

В длину машина (механика и автомат) достигает 4507 мм, что касается ширины, то этот показатель составляет 1731 мм. Клиренс – 134 мм. База колес – 2512 мм. Показатель снаряженной массы авто составляет 1205 кг. Размер полной массы – более 1700 кг.

к содержанию ↑

Резюме

Таким образом, двигатель Шкода Октавия Тур механика или автомат – это сложный механизм, которому нередко требуется ремонт при обнаружении неисправностей. Ремонт и замена отдельных деталей Шкода проводятся после диагностики. Автомобили оснащаются коробками передач автомат и механикой, какой из типов выбрать – каждый водитель решает сам. Октавия а5 и а7 – это надежные автомобили с двигателем, обладающим оптимальными параметрами. Технические характеристики являются актуальными для российских дорог.

Мифы и факты про Skoda Octavia I

МИФ 1: Имя Octavia было новым для модельной линейки Skoda

МИФ

Когда во второй половине девяностых Octavia появилась на улицах российских городов, многие впервые открыли для себя и модель, и ее имя: автомобиль под индексом Mk1 (1U) обычно называют Октавией первого поколения.

Однако Октавия (от латинского octo — «восемь») — это не только древнеримское женское имя, которое носили представительницы рода Октавиев, но и довольна старая модель Skoda, которая в январе этого года отметила своё шестидесятилетие! Здесь нет никакой ошибки — первые Skoda Octavia с кузовом тудор (двухдверный седан) под заводским обозначением Type 985 были действительно выпущены еще в начале 1959 года и продержались на конвейере в г. Млада-Болеслав до 1971-го.

...и трехдверный универсал На фоне пальм: первую Octavia можно было встретить далеко за пределами ЧССР

А цифра "восемь" не зря присутствует в "латинском" названии этого автомобиля. Ведь именно Octavia стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны, одновременной являясь восьмым автомобилем за всю историю чешской марки, который получил независимую подвеску. Впервые же такая конструкция на автомобилях Skoda появилась еще в 1933-м.

Когда после объединения с концерном Volkswagen Group в 1992 году начались работы по созданию принципиально новой модели, к выбору имени немецкие партнеры подошли со знанием дела. Ведь использование "исторического" имени Octavia помогло подчеркнуть длительность существования самой марки Skoda, а также стало своеобразной данью уважения историческому наследию чешского производителя.

Так совершенно новый автомобиль получил проверенное десятилетиями имя, которое, впрочем, "старым" считали разве что чешские автомобилисты старшего поколения и автомобильные историки.

История десятилетий: Октавия шуршала шинами по пражской брусчатке еще 60 лет назад!

Для большинства же имя новой Шкоды звучало совершенно современно, по-новому и свежо. Так возникла путаница с "точкой отсчета" модели Octavia, за которую многие принимают именно машину, дебютировавшую 4 апреля 1996 года — спустя три с половиной десятилетия после появления в модельном ряду марки Октавии как таковой.

На фото: Skoda Octavia (1U) образца 1996 года

МИФ 2: Автомобиль использовал новейшую платформу концерна Volkswagen

ПРАВДА

Выходу постсоциалистической Октавии предшествовала «переходная» модель Felicia, созданная совместно с немцами, но использовавшая платформу еще чешского хэтчбека Favorit, вышедшего в 1987 году. Родство Фелиции и Фаворита было очевидным внешне, и как раз оно ввело многих автомобилистов в заблуждение. Ведь у рестайлинговой Felicia образца 1998 года и дорестайлинговой Octavia, выпуск которой начался в 1996 году, было совершенно одинаковое «выражение лица».

В ходе обновления Felicia получила такой же передок, как у Octavia. Но многие почему-то считали наоборот

Избавиться от сходства со старшей сестрой Октавии удалось только после рестайлинга (автомобиль на переднем плане)

Но на этом их сходство заканчивалось! Ведь ни конструкция кузова, ни платформа, ни силовые агрегаты у этих моделей не были общими. Новая Octavia изначально была широко унифицирована с другими автомобилями концерна Volkswagen, поскольку её создали на единой платформе A4 (PQ34), разработанной специально для автомобилей гольф-класса VW Group. Интересно, что новый чешский автомобиль получил не "объедки с барского стола", а вполне современный продукт инжиниринга, поделив платформу с собратьями по концерну, которые вышли либо одновременно с Октавией (Volkswagen Golf/Bora Mk4 1J, Audi A3 Mk1 8L и Seat Leon Mk1 1М), либо даже спустя пару лет (VW Beetle и Audi TT).

Платформа PQ34 стала общей для многих автомобилей VW Group

При всей внешней несхожести с Октавией и Audi ТТ, и VW Beetle были достаточно близкими родственниками этой Skoda

Из-за выступающего багажника многие воспринимали эту модель как седан, но на самом деле Octavia была лифтбеком……а затем и универсалом (Combi)

Именно поэтому новый лифтбек по уровню конструкции был вполне сравним с более именитыми соплатформенными конкурентами. Исходя из внутренней «табели о рангах», Шкода была лишь чуть проще отделана и поэтому оказалась немного дешевле автомобилей из Вольфсбурга и Ингольштадта.

После рестайлинга Octavia A4 не слишком уступала Гольфам и иже с ними. А в версии RS (первое фото) выглядела и вовсе «по-взрослому»

МИФ 3: Октавия выпускалась на Украине еще несколько лет после прекращения выпуска модели в Европе

МИФ

Спустя несколько лет после начала производства в Чехии крупноузловую сборку Octavia наладили в граничащей с ней Украине, построив специально для этого завод в чистом поле у небольшого посёлка Соломоново, расположенного неподалёку от венгерской и словацкой границ. Произошло это в 2002 году, а появился завод "Еврокар" из-за того, что именно здесь действовали привлекательные для чехов условия специальной экономической зоны.

Завод «Еврокар» по сборке автомобилей Skoda открыли в конце 2001-го

Машинокомплекты прибывали на украинскую территорию по железной дороге, а близость предприятия позволяла минимизировать затраты и упростить логистику. В мае 2006 года Octavia начали производить здесь уже не SKD-способом, а перешли на мелкоузловую сборку.

Млада-Болеслав? Нет, Соломоново!

SKD+MKD – сборку Октавий на украинском предприятии осуществляли двумя способами. До полномасштабного производства дело так и не дошло

Исходя из того, что украинский автомобильный рынок в то время пребывал на подъеме, владельцы завода даже решили запустить здесь сварочные и окрасочные цеха — которые, впрочем, практически не использовались вследствие кризиса, разразившегося осенью 2008-го.

И в Млада-Болеславе, и в Соломоново "турку" (как ласково называли Октавию Mk1 украинские автомобилисты после того как она получила приставку Tour) выпускали одновременно и параллельно с новой моделью под обозначением Octavia A5, поскольку "старушка" с десятилетним конвейерным стажем по-прежнему пользовалась стабильным спросом. В Чехии производство Октавии этого поколения продолжалось вплоть до 2010 года, когда с конвейера в чешском городе Врхлаби сошла последняя Octavia Tour.

Поскольку украинцы собирали "Туры" исключительно из чешских комплектующих, то сборка Октавии в Соломоново завершилась в то же время – а точнее, еще в апреле 2010 года, выпустив в общей сложности на этом предприятии 43 485 Octavia Tour.

Для украинского рынка на «Еврокаре» выпускали и вот такие модификации «псевдо-RS» с обвесом и 150-сильным двигателемКроме Октавий, украинский завод выпускал и остальные модели Skoda

Некоторые ушлые владельцы до сих пор указывают в объявлениях о продаже 2011 год и объясняют это "сборкой из остатков деталей". В действительности же никаких "поздних спецсборок" этих автомобилей для украинского (или какого-либо другого) рынка не было.

МИФ 4: Несмотря на габариты, Октавия была довольно тесным автомобилем

ПРАВДА

По меркам своего времени Octavia была не такой уж и маленькой – габаритная длина кузова дорестайлингового лифтбека составляла 4 511 мм.

В ходе обновления Octavia Tour потеряла 4 мм габаритной длины

Для сравнения: аналогичный параметр соплатформенного Volkswagen Golf IV с кузовом хэтчбек достигал лишь 4149 мм.

Смотри на базу: вся разница в длине Octavia A4 и Golf MK4 приходится на задний свес!

Однако колёсная база и Шкоды, и Фольксвагена составляла абсолютно идентичные 2 512 мм – то есть, не слишком много по меркам С-класса. Исходя из расстояния между передней и задней осями простором на заднем сиденье не могла похвастаться ни «четвёрка» из Вольфсбурга, ни Skoda.

Цифры и факты: места для задних пассажиров в Октавии было не слишком много

Но поскольку вся разница в габаритах приходилась на задний свес, то багажники этих машин по внутреннему объему отличались радикально – 528 л у Шкоды и скромные 330 л у Фольксвагена.

Огромный багажник – вот главное преимущество Шкоды перед соплатформенными VW и AudiУниверсал предоставлял не только просторный «трюм», но и больше пространства для грузов выше линии стёкол

Впрочем, теснота Octavia Tour стала очевидной лишь с выходом следующего поколения этой модели, где колесную базу растянули почти на семь сантиметров (до 2 578 мм). А современникам первой машины после Фелиции или отечественной «девятки» Октавия казалась если не верхом совершенства, то все равно и просторным, и комфортабельным автомобилем.

МИФ 5: существовала серийная Октавия с VR6

миф

Время от времени на форумах всплывают слухи о существовании эксклюзивных Octavia I с двигателем VR6, которыми оснащались многие автомобили концерна, включая "родственников" вроде VW Golf или Audi A3/TT.

Три и два: в отличие от Octavia, под капотом Golf четвёртого поколения мог скрываться и «шестигоршковый» мотор совершенно «взрослого» рабочего объема

Octavia WRC летала по снегу, земле, воде и воздуху с помощью двухлитрового турбомотора

"Саги" о сверхмощной Октавии с V-образной «шестёркой» чуть позже подтверждались и видеороликами, что еще больше усиливало уверенность в том, что такая машина выпускалась.

SKODA OCTAVIA 3.2V6 4x4 BI-TURBO

Однако в реальности под капотами серийных Skoda этой модели встречались различные дизельные и бензиновые "четвёрки", мощность которых начиналась от 60-75 л.с. для самых скромных версий с 1,4-литровым мотором до 150-180 л.с., если машина оснащалась 20-клапанным турбомотором объемом 1,8 литра.

Вихри наддува: турбину получили не только дизельные, но и некоторые бензиновые моторы

С не самым «овощным» мотором Октавия не только неплохо держалась в поворотах, но и отлично разгонялась

Четыре на четыре: полный привод этой модели полагался, а вот V6 — нет

Ну а видео с "наматывающей пятаки" Octavia VR6 объясняется простым и понятным словом — "свап". То есть, вместо штатного и "чахлого" дизеля владелец установил туда фольксвагеновскую «шестёрку». Многие также просто путали заводской логотип VRS версии RS с обозначением VR6, хотя серийно такие моторы для Октавии этого поколения не предлагалась.

На фото: Skoda Octavia RS

МИФ 6: Октавия первого поколения была одним из самых «долгоиграющих», но не самым массовым автомобилем этой модели

правда

По меркам мирового автопрома Octavia I выпускалась не просто долго, а очень долго – с 1996 по 2010 год. Даже «по-настоящему первая» Октавия, вышедшая в 1959 году, продержалась на конвейере в социалистической Чехословакии на два года меньше! Ну а модели-предшественницы Favorit и Felicia выпускались по семь лет каждая – с 1987 по 1994 год и с 1994 по 2001 год соотвественно. Skoda Octavia A5 производили с 2004 по 2013 год, то есть, на пять лет меньше, чем Tour. Но при этом «турка» не была самой массовой машиной в своём семействе! Ведь за 14 лет в чешских Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах, украинском Соломоново, индийском Аурангабаде и казахском Усть-Каменогорске в общей сложности было выпущено 1 442 126 таких Octavia.

Конечно, это заметно больше, чем сделали машин с тем же названием в середине ХХ века (365 400 штук), но куда меньше, чем было произведено «вторых» Octavia с индексом А5 – 2 604 100 экземпляров. Однако бесспорно, что именно Октавия без разделения по генерациям является самой массовой моделью Skoda, ведь за всё время было выпущено свыше шести миллионов (!) автомобилей под этим названием!

МИФ 7: Существовала Octavia с кузовом лимузин

и миф, и правда

Удлинённые "правительственные" версии обычных легковушек гольф-класса — отнюдь не редкость. Помнится, этим "грешили" даже отечественные ВАЗ и АЗЛК, однако в случае со Skoda Octavia I все получилось куда интереснее — такая машина действительно существовала, и этот "лимузин" был действительно сделан по правительственному заказу!

В 1999 году премьер-министр Чехии Милош Земан патриотично ездил на отечественной Шкоде, но не простой, а удлинённой. При этом прирост колёсной базы на 80 мм пришелся не на заднюю дверь, как можно было подумать, а на пространство в районе центральной стойки, которую просто "растянули" на указанную величину. Двери же остались совершенно стандартными.

Лимузин для Земана: вставка между передней и задней дверями не сильно помогла Октавии ни внешне, ни в салоне

За основу, разумеется, был взята "топовая" версия Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement с кожаным салоном бежевого цвета и богатым оснащением.

Дорого-богато: именно так выглядел интерьер «особенной» комплектации L&K

Однако под капотом стояла обычная 1,8-литровая «турбочетвёрка» мощностью 150 л.с. Изначально на заводе планировали выпустить партию из 250 удлинённых Октавий, однако в действительности вручную изготовили лишь 25 экземпляров таких "лимузинов".

Однако лимузином такая «длиннобазная» версия может считаться лишь условно, поскольку прибавка была слишком незначительной, а подобное изменение базы в большую сторону, как это бывает у моделей F-класса, не меняет их тип кузова по официальной классификации.

Опрос

Как вам Octavia I поколения?

Всего голосов:

Технические характеристики Шкода Октавия по модификациям

Шкода Октавия, Хэтчбек 2004 - 2013

Шкода Октавия, Хэтчбек 1996 - н.в.

Шкода Октавия, Хэтчбек 1996 - 2001

Шкода Октавия, Универсал 1998 - н.в.

Шкода Октавия, Универсал 1998 - 2000

Шкода Октавия, Хэтчбек 2009 - 2013

Шкода Октавия, Хэтчбек 2008 - 2013

Шкода Октавия, Хэтчбек 2006 - 2013

Шкода Октавия, Универсал 2004 - 2013

  • Combi (1Z5) 1.8 TFSI AT (160 Hp) Автомат, 1.8 л.
  • Combi (1Z5) 1.8 TFSI 4X4 (160 Hp) Механика, 1.8 л.
  • Combi (1Z5) 1.4 MPI (80 Hp) Механика, 1.4 л.
  • Combi (1Z5) 1.6 (102 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Combi (1Z5) 1.6 Tiptronic (102 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • Combi (1Z5) 1.6 FSI Tiptronic (115 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • Combi (1Z5) 1.9 TDI AT (105 Hp) , 1.9 л.
  • Combi (1Z5) 1.9 TDI 4X4 (150 Hp) Механика, 1.9 л.
  • Combi (1Z5) 1.8 TFSI (160 Hp) Механика, 1.8 л.
  • Combi (1Z5) 1.9 TDI (105 Hp) Механика, 1.9 л.
  • Combi (1Z5) 2.0 TDI (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Combi (1Z5) 2.0 TDI 4x4 (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Combi (1Z5) 2.0 TDI AT (140 Hp) Автомат, 2 л.
  • Combi (1Z5) RS 2.0 TDI (170 Hp) Механика, 2 л.
  • Combi (1Z5) RS 2.0 TDI AT (170 Hp) Автомат, 2 л.

Шкода Октавия, Универсал 2009 - 2013

Шкода Октавия, Универсал 2004 - 2007

Шкода Октавия, Универсал 2004 - 2008

2020 Skoda Octavia’nın Kabinine Dair Yeni Teaser Görüntüsü!

2020 модель olarak tümüyle yenilenecek Skoda’nın C sınıf bekçisi Octavia ’ nın kokpiti gösterildi. Gönderilen тизер görüntüsünde nasıl olduğu net şekilde belli oluyor. Ekyalı şirketin VW bünyesindeki ilk etkilerinden olan otomobil, 1996 yılında gösterilmişti. 90’lı yıllardan önce Octavia var mıydı diye soruyorsanız da çağdaş döneme ilk adımını 1971 yılında atmıştır.

Hızlı RS ve 4 tekerlekten çekiş varantı Combi ile iyi bir seriye sahip olan Octavia’nın 4.nesli için sayılı günler kaldı. Geçtiğimiz aylarda dış cephesine ilişkin bazı teaser gönderilmişti. VW’nin сын dönemlerdeki Stratejisi sanırız önceki nesillerden çok uzaklaşmadan araçlarını tasarlamak. 8. Nesil Golf’ün de daha çok kokpit yapısı ve teknolojisine odaklandığını görmüştük. Bakalım сын каса Octavia için nasıl бир yaşam alanı hazırlamışlar.

Ikan her yeni günümüz aracı gibi Octavia için de dijital bir kabin hazırlığı yapılmış.

Skoda baştan yeniden yaptığı kokpitin gelen ilk dizayn fotoğrafında her şey güzel gözüküyor.Tüm fonksiyon kısımlarının bilgi ekranlarına toplanması ve fazlalıkların dışarı çıkarılmasıyla, Octavia’nın biraz daha минималистский bir şekilde geleceği belli oluyor.

Ekran yapılarına değineceğiz ancak ondan öncesinde direksiyon simidi dikkatimizi çekiyor. Yeni stillerdeki simit, iki kollu olarak yapıldığını görüyoruz. Dolgun duran direksiyon simidini, iki taraflı fonksiyonel olarak ayarlanmış.

Son kasa ile Octavia için yanal destekleri fazla olan ve konforlu gözüken koltuklar yerleştirilmiş.Kapı malzemelerinde kontrast dikiş vurgusu yapılmış. Gösterge paneli tamamen dijitalleştirilmiş. Octavi’nın orta tüneli toparlanarak, geleneksel vites topuzu yerine artık düğmeli sistem getirilmiş. Boşalan kısımlarla birlikte şarj platformunu da ön kısımda fark ediyoruz.

Skoda, yeni Octavia’sının selefinden daha fazla iç hacim sunuyor dedi. Devam ettiğimizde orta konumlu ekranın epeyce büyük tutulmuş ve 12 inç olduğunu tahmin ediyoruz. 3 bölgeli klima kumandası da bu ekranın altına konumlandırılmış.

Octavia’nın ön görünümünde Superb tazelemeleri yapılmış.

Robotik görüntü yerini şık bir ön duruşa bırakmış. Ayrı far stili keskin ve üçgen bir forma alınmış. Etrafı LED aydınlatmalara bırakılmış. Eskisine nazaran tampona саха fazla sportiflik katılmış. Izgarada çok bir değişime gidilmemiş. Yine gelecek Octavi eskisine göre daha kararlı bir dış yapı sunuyor.

İlginizi ekebilir:

Özel çizimlerin arka durağında Superb’den daha ince ve uzun bir stop far kullanılmış.Марка исминин verildiği bagajdan sonra tamponlara baktığımızda, köşelerden şişkin şekilde duruyor. Skoda, yeni aracını 11 Kasım’da Prag’da tanıtacak.

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

кода Octavia на продей | Autanet.cz

Aktuln nabdka automotive koda Octavia na prodej od prodejc, автобазар и дилер z cel R.

Hledat v nabdce vozidel

Фотография

Знака, модель, тип

Цена

14 900 К

Рок вробы: 1997

Наджето: ---

Паливо: СУГ

Karoserie: седан

Autordio, манул пводовка

16 000 К

Рок вробы: ---

Наджето: ---

Паливо: neuvedeno

Karoserie: Ostatn

Земельный участок: неуведеноTYP MOTORU ASV;

20 000 К

Рок вробы: 2002

Najeto: 302755

Паливо: нафта

Karoserie: хэтчбек

Подушка безопасности idie, pln 'EURO III', el.Окна, Выхван Седадла

20 900 К

Рок вробы: 1997

Najeto: 269850

Паливо: бензин

Karoserie: лифтбэк

2х подушка безопасности, 5 крыльстнч ступ, АБС, подушка безопасности idie, сигнализация, autordio, AUX, центрл длков, длин задн седадла, эл. окна, эл. zrctka, imobilizr, manuln pevodovka, mlhovky, nastaviteln volant, plnohodnotn rezervn kolo, ...

22 000 К

Рок вробы: 2002

Najeto: 253427

Паливо: бензин

Karoserie: kombi

4х подушка безопасности, 5 рыхлостнч ступ, АБС, алу кола, автордио, центрл длков, длен задн седадла, эл.Педн Окна, эл. zrctka, imobilizr, мужик. klimatizace, manuln pevodovka, mlhovky, nastaviteln volant, palubn pota, pln ...

23 000 К

Рок вробы: 1997

Najeto: 281000

Паливо: бензин

Karoserie: лифтбэк

5 rychlostnch stup, airbag idie, centrln zamykn, imobilizr, alu kola, manuln pevodovka, nastaviteln volant, posilova zen, vkov nastaviteln sedadla, zmek adc pky

23 000 К

Рок вробы: 1998

Najeto: 446000

Паливо: нафта

Karoserie: лифтбэк

2x подушка безопасности, ABS, autordio, CD pehrva, centrln zamykn, dlen zadn sedadla, el.окна, эл. zrctka, imobilizr, мужик. klimatizace, manuln pevodovka, nastaviteln volant, ostikovae svtlomet, palubn pota, pln 'EURO II', ...

25 000 К

Рок вробы: 2000

Najeto: 161226

Паливо: бензин

Karoserie: лифтбэк

Подушка безопасности idie, autordio, CD pehrva, centrln zamykn, dlen zadn sedadla, el. зрцтка, манульн пводовка, млховки, палубн пота, стен окно, стен бр человек., вков наставитель седадло иди, zmek adc pky

25 000 К

Рок вробы: 1998

Najeto: 158000

Паливо: бензин

Karoserie: хэтчбек

2x подушки безопасности, ABS, tan zazen, pln 'EURO II', imobilizr, senzor opoteben brzdovch destiek, autordio, dlen zadn sedadla, zvsn zazen, venkovn teplomr, posilova zen

29 000 К

Рок вробы: 1997

Najeto: 289000

Паливо: нафта

Karoserie: седан

2x подушка безопасности, 5 рыхлостнч ступ, АБС, сигнализация, центрл длков, эл.окна, эл. zrctka, imobilizr, мужик. klimatizace, manuln pevodovka, sten br el., vkov nastaviteln sedadlo idie

Хлда возидел Чсете купит авто? Активуйте хлдае! Будэ за Вс 24 ходин денн следовать набдку. Vozy splujc Vae poadavky Vm pole do mailu.

29 000 К

Рок вробы: 1999

Najeto: 322350

Паливо: бензин

Karoserie: лифтбэк

2x подушки безопасности, ABS, авт.активас встранч свтломет, авт. klimatizace, autordio, CD mni, centrl dlkov, dlen zadn sedadla, devn obloen, el. окна, эл. zrctka, imobilizr, klimatizovan pihrdka, potahy ke, alu kola, ...

29 900 К

Рок вробы: 2000

Najeto: 251709

Паливо: бензин

Karoserie: лифтбэк

Autordio, centrln zamykn, imobilizr, zmek adc pky, эл. окна, эл. zrctka, vyhvan zrctka, mlhovky, man.klimatizace, dlen zadn sedadla, vkov nastaviteln sedadlo idie, 2x airbag, palubn pota, manuln ...

34 000 К

Рок вробы: 2002

Najeto: 372000

Паливо: нафта

Karoserie: kombi

Manuln pevodovka, 4x подушка безопасности, ABS, tan zazen, man. klimatizace, mlhovky, podln posuv sedadel, vsuvn oprky hlav, posilova zen, alu kola, palubn pota, nastaviteln volant, el. zrctka, imobilizr, centrl dlkov ,...

34 800 К

Рок вробы: 1999

Najeto: 364000

Паливо: нафта

Karoserie: хэтчбек

2x подушка безопасности, ABS, autordio, AUX, CD mni, centrl dlkov, centrln zamykn, dlen zadn sedadla, el. окна, эл. Педн Окна, эл. zrctka, imobilizr, мужик. климатизация, манульн пиводовка, млховки, наставитель волант, палубн ...

34 800 К

Рок вробы: 1998

Najeto: 185000

Паливо: СУГ

Karoserie: хэтчбек

2x подушка безопасности, ABS, autordio, CD pehrva, centrln zamykn, dlen zadn sedadla, imobilizr, manuln pevodovka, nastaviteln volant, posilova zen, tan zazen, venkovn teplomr, vkov nastaviteln sedadlo idie, zmek...

34 900 К

Рок вробы: 2004

Najeto: 344500

Паливо: нафта

Karoserie: лифтбэк

Манулн певодовка, 6 ступенчатая ступень, 6х подушка безопасности, АБС, протипроклузов систм кол (ASR), тан дзадзэн, авт. klimatizace, tempomat, palubn pota, deaktivace airbagu spolujezdce, el. окна, эл. zrctka, imobilizr, centrl ...

34 900 К

Рок вробы: 1998

Наджето: 217774

Паливо: бензин

Karoserie: kombi

Млховки, парковочные сенсоры задн, АБС, 2x подушки безопасности, иммобилизр, центральный замок, эл.окна, эл. zrctka, autordio, CD pehrva, человек. klimatizace, posilova zen, palubn pota, vkov nastaviteln sedadla, nastaviteln volant, ...

39 900 К

Рок вробы: 2007

Najeto: 235000

Паливо: бензин

Karoserie: kombi

2x подушка безопасности, ABS, autordio, центрл длков, эл. Педн Окна, эл. zrctka, imobilizr, мужик. klimatizace, manuln pevodovka, nastaviteln volant, palubn pota, pln 'EURO III', posilova zen, sten nosi, tnovan skla ,...

48 000 тыс.

Рок вробы: 2002

Najeto: 195000

Паливо: нафта

Karoserie: kombi

4x подушка безопасности, ABS, alu kola, авт. певодовка, автордио, центр длков, длен задн седадла, эл. Педн Окна, эл. зрцтка, имобилизр, изофикс, человек. klimatizace, mlhovky, nastaviteln volant, palubn pota, pln 'EURO III', posilova ...

49 000 тыс.

Рок вробы: 2003

Najeto: 338000

Паливо: нафта

Karoserie: kombi

4х подушка безопасности, АБС, центрл длков, эл.окна, эл. zrctka, imobilizr, palubn pota, protiprokluzov systm kol (ASR), стабилизация подвозку (ESP), tan zazen, vkov nastaviteln sedadla

Zobrazena vozidla 1 a 20 , strnka 1 (celkem 1017 vozidel, 51 strnek)

na konecdal

Nowa Skoda Octavia - цена, конфигурация, оферта из салона у продавца • AutoCentrum.pl

Wybór samochodu to niełatwy i czasochłonnycesses.To wiele godzin spędzonych na przeglądaniu ofert producentów i analizowaniu wad i zalet każdego z ogldanych modeli. Gdy już jednak wybierzesz модель, który nie tylko mieści się w Twoim budżecie na auto, ale także spełnia właściwie wszystkie oczekiwania, pozostaje zakup. Wydawałoby się, że raz-dwa załatwisz ju sprawę, эль niestety, nie tak szybko ... Teraz kolej na znalezienie najbardziej korzystnej dla Ciebie oferty.

Trafiłeś tutaj, poniewa interesuje Cię nowa Skoda Octavia z salonu. Актуальные с каталогом Нович, Авт. На AutoCentrum.pl mamy 1 ofertę dotyczącą tego modelu. Od razu możesz zapoznać się z cenami, które wahają się w przedziale од 83850 до 163 350 злотых, w zależności od Конфигурация даного egzemplarza, як и од дилера марки Skoda.

Skoda Octavia - выставка ma największy wpływ na cenę

Na to, ile kosztuje nowa Skoda Octavia z salonu ma wpływ przede wszystkim wybrany podczas konfiguracji silnik (jego rodzaj, pojemność i moc), skrzynia biegów, napęd я oczywiście pakiet wyposażenia, a wraz z nim wszelkie zabezpieczenia, asystenci jazdy, klimatyzacja милый мультимедиа.To, ile zapłacimy za auto, zależy także od koloru nadwozia oraz rozmiaru i rodzaju felg, а nawet założonych opon.

Сами więc decydujemy, jak ma wyglądać Skoda Octavia, którą kupimy i jakie ma mieć osiągi i udogodnienia. Z tym autem spędzimy przecież najbliższe lata (a przynajmniej - miesiące), warto więc przyłoyć się do konfiguracji, автор: nasza Skoda Octavia z salonu spełniła nasze oczekiwania.

Co do finalnej ceny, to należy pamiętać, e oferując модель Skoda Octavia, дилер może też mieć własne upusty i promocje, zatem zawsze przed zakupem możesz jeszcze negocjować cenę.

Warto dodać, że w naszej bazie - Каталог Новичский Авт - mamy również oferty, dotyczące pozostałych модели марки Skoda: Citigo, Fabia, Kamiq, Karoq, Kodiaq, Scala, Superb, другие предложения innych producentów.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *